Тест фразеологизмы: Тесты по русскому языку по теме «Фразеологизмы» онлайн

Содержание

Тесты по русскому языку по теме «Фразеологизмы» онлайн

  • Тест по теме «Фразеологизмы»

    19.11.2017 13477

    Тест предназначен для контороля знаний учащихся 5-6 кассов по теме «Фразеология»

  • Лексика. Фразеология.

    06.03.2012 31583

    Тест для учеников 10-го класса по темам: лексика и фразеология.

  • Тест по теме «Лексика. Фразеология»

    05.05.2017 5246

    Тест предназначен для закрепления знаний по теме «Лексика.

    Фразеология»

  • ОГЭ — Задание 7. Выразительные средства лексики и фразеологии

    09.08.2016 5614 0

    Тест состоит из вопросов формата задания 7 ОГЭ-2020 и предназначен для проверки умений определять средства художественной выразительности.

  • Пактическое задание для 6 класса по теме «Фразеологизмы»

    25.10.2021 1414 0

    Предполагается, что фразеологизмы делают нашу речь богатой, образной и выразительной.  Хорошо ли вы знаете фразеологизмы?

  • Фразеологические обороты.

    Речевая норма

    16.10.2022 594 0

    ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ. РЕЧЕВАЯ (ЛЕКСИЧЕСКАЯ) НОРМА». 10 КЛАСС

  • Тест «Фразеологизмы, как средства выразительности языка»

    24.04.2013 21166

    Тест для проверки знаний учащихся по теме «Фразеологизмы», умения понимать их значение

  • Угадай фразеологизм

    24.01.2023 397 0

    Фразеологизм — устойчивое неделимое сочетание слов, употребляемое в переносном смысле. Фразеологизмы делают наш язык богаче и красивее. Всё ли Вы знаете о распространённых фразеологизмах?

  • Выберите правильные слова, чтобы получились устойчивые словосочетания (фразеологизмы).

    06.12.2022 220 0

    Фразеологические сочетания — устойчивые, но гибкие обороты, смысл которых определяется через отдельные ключевые слова. При этом не ключевые слова можно заменять синонимами. Пример: можно «умирать от любви», а можно «умирать от восторга» — смысл обоих словосочетаний понятен.

  • Готовимся к ОГЭ по русскому языку. Фразеологизмы. Вариант 1

    02.04.2023 101 0

    Тест проверяет умение находить фразеологизмы в предложениях и готовит к выполнению задания 7 ОГЭ по русскому языку.

  • Готовимся к ОГЭ по русскому языку. Фразеологизмы. Вариант 2

    12.04.2023 3 0

    Тест проверяет умение находить фразеологизмы в предложениях и готовит к выполнению задания 7 ОГЭ по русскому языку.

примеры с объяснением по русскому языку онлайн

Последний раз тест пройден 14 часов назад.

Для учителя

  1. Вопрос 1 из 5

    Какое значение имеет фразеологизм «развесить уши»?

    • Сразу, мгновенно, молниеносно

    • Слушать с доверчивостью

    • Очень близко

    • Доказать свое превосходство

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 5

    Какое значение имеет фразеологизм «пускать пыль в глаза»?

    • Сразу, мгновенно, молниеносно

    • Доказать свое превосходство

    • Обманывать, говорить неправду с целью создать у человека положительное мнение о себе

    • Небрежно, плохо, кое-как

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 5

    Какое значение имеет фразеологизм «как ветром сдуло»?

    • Небрежно, плохо, кое-как

    • Доказать свое превосходство

    • Быть забытым, бесследно исчезнуть

    • Сразу, мгновенно, молниеносно

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 5

    Укажите неверное утверждение.

    • Фразеологизм «спустя рукава» обозначает «небрежно, плохо, кое-как»

    • Происхождение фразеологизма «спустя рукава» связано с тем, что раньше рукава спускали в воду

    • Фразеологизм «кануть в Лету» обозначает «быть забытым, бесследно исчезнуть»

    • Происхождение фразеологизма «кануть в Лету» связано с рекой забвения в подземном царстве Аида из греческой мифологии Летой

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 5

    Укажите неверное утверждение.

    • Фразеологизм «в двух шагах» имеет значение «очень близко»

    • По происхождению фразеологизмы бывают только исконными

    • Фразеологизм «утереть нос» имеет значение «доказать свое превосходство»

    • По происхождению фразеологизмы бывают исконными и заимствованными из других языков

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Наталия Семушкина

    5/5

  • Анна Зуева

    5/5

  • Оксана Малыхова

    4/5

Рейтинг теста

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 855.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест

: Идиомы

Все предметы
  • Фразы, пункты и предложения
    • Предложные фразы
    • Викторина: Предложные фразы
    • Фразы, содержащие глаголы
    • Викторина: Фразы, содержащие глаголы
    • Типы статей
    • Викторина: Типы оговорок
    • Предложения
    • Что такое фразы, пункты и предложения
    • Викторина: предложения
  • Распространенные ошибки в предложениях
    • Распознавание распространенных ошибок в предложениях
    • Продолжительные предложения
    • Викторина: Продолжение предложений
    • Фрагменты предложения
    • Викторина: Фрагменты предложений
    • Соглашение между подлежащим и сказуемым (глагол)
    • Викторина: Соглашение подлежащее-сказуемое (глагол)
    • Размещение модификаторов в предложении
    • Викторина: размещение модификаторов в предложении
    • Параллельные структуры предложений
    • Викторина: Параллельные структуры предложений
    • Объединение предложений
    • Викторина: Объединение предложений
    • Изменение порядка слов в предложениях
    • Викторина: меняющийся порядок слов в предложениях
  • Точки, вопросительные и восклицательные знаки
    • Использование периода
    • Викторина: Использование периода
    • Использование вопросительного знака
    • Викторина: использование вопросительного знака
    • Проблемы с вопросительными знаками
    • Викторина: Проблемы с вопросительными знаками
    • Использование восклицательного знака
    • Викторина: Использование восклицательного знака
    • Проблемы с восклицательными знаками
    • Викторина: Проблемы с восклицательными знаками
  • Запятые, точки с запятой и двоеточия
    • Что такое запятые, точки с запятой и двоеточия
    • Использование запятой
    • Викторина: использование запятой
    • Проблемы с запятыми
    • Викторина: Проблемы с запятыми
    • Использование точки с запятой
    • Тест: Использование точки с запятой
    • Проблемы с точкой с запятой
    • Викторина: Проблемы с точкой с запятой
    • Использование двоеточия
    • Викторина: Использование двоеточия
    • Проблемы с двоеточием
    • Викторина: Проблемы с двоеточиями
  • Тире, скобки и кавычки
    • Что такое тире и скобки
    • Использование тире
    • Викторина: Использование тире
    • Проблемы с тире
    • Викторина: Проблемы с тире
    • Использование скобок
    • Викторина: Использование скобок
    • Проблемы со скобками
    • Использование кавычек
    • Викторина: Использование кавычек
    • Проблемы с кавычками
    • Викторина: Проблемы с кавычками
    • Использование многоточия
    • Викторина: Использование многоточия
  • Идиомы, клише, жаргон, сленг, эвфемизмы и многословие
    • Идиомы
    • Викторина: идиомы
    • Клише
    • Викторина: Клише
    • Жаргон и модные словечки
    • Викторина: Жаргон и модные словечки
    • Сленговые выражения
    • Викторина: Сленговые выражения
    • эвфемизмы
    • Тест: эвфемизмы
    • Что такое идиомы, клише, жаргон, сленг и эвфемизмы
    • многословие
    • Тест: многословие
    • Слова, которые часто путают
    • Викторина: слова, которые часто путают
Вернуться к началу

Адам Беде

был добавлен в ваш

список для чтения!

OkUndo
   Управление моим списком чтения×

Adam Bede

был добавлен в ваш

список чтения!

Хорошо    Управление списком чтения×

Удаление #книги# из вашего списка для чтения также удалит все закладки страниц, связанных с этим заголовком.

Вы уверены, что хотите удалить #bookConfirmation# и любые соответствующие закладки?

Удалить

Отменить

×

УДАЛЕННЫЙ

рабочих листов и тестов по идиомам | Образная языковая деятельность

Студентам часто требуется определить идиомы на государственных тестах, но что такое идиомы? Их трудно определить. Это связано с тем, что 90 215 идиомы созданы из других приемов образного языка 90 216 (таких как сравнение, метафора или гипербола).

Очень распространенные образные выражения

Идиомы отличаются от других экземпляров образного языка, потому что люди используют идиомы МНОГО. Идиомы – это клишированные образные выражения. Они стали частью языка по мере его использования. Они настолько распространены, что многие носители языка не подозревают, что используют образный язык. Давайте посмотрим на пример:

Он выдыхается.

Это образное выражение является метафорой. Он сравнивает предмет с паровым двигателем. Но это тоже идиома. Это потому, что метафора, сравнивающая пар с энергией человека, настолько распространена, что стала идиоматической . Носителям языка не нужно утруждать себя расшифровкой метафоры. Они сразу понимают, что это значит. Пар стал идиоматической метафорой.

Многие идиомы являются устаревшими выражениями. Они могут относиться к технологии, которая сегодня используется меньше, например к паровой. Это может затруднить понимание идиом для младших школьников. Большинство сегодняшних студентов не понимают происхождения фразы «повесить трубку», но одной идиомы «купил ферму». Хорошо познакомить учащихся с широким спектром идиом. Эта страница содержит тесты, рабочие листы и интерактивные задания, которые помогут вашим учащимся освоить идиомы.

Идиоматические тесты

Вот несколько идиоматических тестов. В каждом тесте 15 вопросов. В каждом вопросе есть выделенная жирным шрифтом идиома в богатом контекстом предложении. Учащиеся выбирают лучшее определение для каждого из них.

Тест на идиомы 1

Этот тест на идиомы поможет вам оценить, насколько хорошо ваши ученики могут определять значение идиом в зависимости от контекста. Он содержит 15 вопросов с несколькими вариантами ответов. Учащиеся читают контекстно-богатые предложения и определяют значение каждой идиомы, выделенной жирным шрифтом.

Тест на идиомы 2

Вот еще один тест на идиомы с 15 вопросами с несколькими вариантами ответов. Это немного сложнее, чем Idiom Test 1, так что уровень соответственно. Учащиеся читают контекстно-богатые предложения и определяют значение каждой идиомы, выделенной жирным шрифтом. Распечатайте, отредактируйте или заполните онлайн!

Рабочие листы по идиомам

Вот несколько рабочих листов по идиомам. Бумажная и печатная версии этих рабочих листов более открыты, чем тесты на идиомы (выше), которые предполагают множественный выбор. Онлайн-версии этих листов практически одинаковы.

Рабочий лист по идиомам 1

Вот рабочий лист по идиомам с 15 часто используемыми выражениями, с которыми учащиеся могут быть незнакомы. Учащиеся читают каждую идиому и, исходя из контекста предложения, определяют значение выражения.

Рабочий лист по идиомам 2

Познакомьте учащихся с идиомами с помощью этого классного рабочего листа. В нем есть еще 15 идиом, используемых в предложениях с богатым контекстом. Учащиеся определяют значение каждого выражения на основе использования.

Рабочий лист по идиомам 3

Вот еще один рабочий лист с 15 примерами часто используемых идиом. Студенты познакомятся с идиомами. Они будут определять значение идиом на основе контекста каждого предложения. Этот рабочий лист является отличной практикой.

Рабочий лист идиом 4

Этот рабочий лист содержит еще 15 часто используемых идиом. Студенты читают каждое предложение и пытаются определить значение идиомы на основе ее контекста. Этот рабочий лист обеспечивает отличную общую практику чтения, а также знакомство с идиомами.

Рабочий лист по идиомам 5

Вот еще один рабочий лист по идиомам с еще 15 задачами. Учащиеся читают предложения и определяют значение выделенной жирным шрифтом фразы, исходя из контекста предложения. Затем объясняют свои ответы. Этот немного сложнее, чем некоторые другие рабочие листы по идиомам.

Рабочий лист по идиомам 6

Вот еще один рабочий лист по идиомам. У этого есть еще 15 проблем с часто используемыми идиомами, выделенными жирным шрифтом. Учащиеся определяют значение каждого из них в зависимости от контекста.

Рабочий лист по идиомам 7

Вот еще один рабочий лист по идиомам, чтобы дать студентам необходимую практику. Эти идиомы используются в контекстно-богатых предложениях. Учащиеся определяют значение каждой идиомы. Этот немного сложнее, чем некоторые другие.

Урок фактов и мнений

Это короткое слайд-шоу в формате PowerPoint, которое учит студентов различать факты и мнения. Он также включает практическое задание из 10 вопросов в конце урока.

Idioms Anchor Standards

R.4 — Интерпретируйте слова и фразы по мере их использования в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, и анализируйте, как определенные варианты слов формируют смысл или тон.


RL.2.4 — Опишите, как слова и фразы (например, регулярные доли, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и значение рассказу, стихотворению или песне.
RL.3.4 — Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального.
RL.4.4 — Определить значение слов и фраз, используемых в тексте, в том числе тех, которые ссылаются на значимых персонажей мифологии (например, Геркулеса).
RL.5.4 — Определение значения слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая образный язык, такой как метафоры и сравнения.
РК.6.4 — Определять значение слов и словосочетаний при их употреблении в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.
РК.7.4 — Определять значение слов и словосочетаний при их употреблении в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние рифм и других звуковых повторений (например, аллитерации) на конкретный стих или строфу стихотворения или часть рассказа или драмы.
РК.8.4 — Определять значение слов и словосочетаний при их употреблении в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.
РЛ.9-10.4 — Определять значение слов и словосочетаний при их употреблении в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать кумулятивное влияние выбора конкретных слов на значение и тон (например, как язык вызывает ощущение времени и места; как он задает формальный или неформальный тон).
РЛ.11-12.4 — Определять значение слов и словосочетаний при их употреблении в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая слова с несколькими значениями или особенно свежий, привлекательный или красивый язык. (Включите Шекспира, а также других авторов.)

Нажмите, чтобы ПОСМОТРЕТЬ Стандарты уровня подготовки для R.4

L.5 — Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов значений слов.


L.3.5a — Различать буквальное и небуквальное значение слов и фраз в контексте (например, предпринять шаги).
L.4.5 — Демонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.
L.4.5a — Объясните значение простых сравнений и метафор (например, красиво, как картинка) в контексте.
L.5.5a — Интерпретировать образный язык, включая сравнения и метафоры, в контексте.
L.6.5 — Демонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.
L.6.5a — Интерпретация фигур речи (например, олицетворение) в контексте.
L.7.5 — Демонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.
L.7.5a — Интерпретировать фигуры речи (например, литературные, библейские и мифологические аллюзии) в контексте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *