Тест природа: Тест Природа по окружающему миру онлайн

Содержание

Тест.» Природа и рукотворный мир. Неживая и живая природа.2 класс

Окружающий мир 2 класс

Тест.

Тема №16 Природа и рукотворный мир. Неживая и живая природа.

1вариант

1. Природа это то…

а) что нас окружает, но не создано человеком; б) что мы видим вокруг нас;

в) что создано людьми.

2. Рукотворный мир это то…

а) солнце, воздух, вода; б) что создано людьми; в) что нас окружает.

3. Что относится к неживой природе?

а) грибы; б) солнце, вода; в) человек.

4. Что относится к живой природе?

а) грибы, человек; б) солнце; в) звезды.

5.Что необходимо для жизни растениям и животным?

а) еда; б) вода; в) солнце, воздух, вода.

 

2 вариант

1.Что является источником света?

а) небо; б) солнце; в) воздух.

2. Рукотворный мир это то…

а) что создано людьми; б) солнце, воздух, вода; в) что нас окружает.

3. Что относится к неживой природе?

а) солнце; б) человек; в) грибы.

4. Что относится к живой природе?

а) солнце; б) звезды; в) грибы, человек.

5. Природа это то…

а) что создано людьми;  б) что нас окружает, но не создано человеком;

в) что мы видим вокруг нас.

 

 

 

Т №16

В 1  1) а; 2) б; 3) б; 4) а; 5) в.

В 2  1) б; 2) а; 3) а; 4) в; 5) б.

 

 

 

 

 

 

Природа 2 класс , школа России

Тест «природа»

Вариант I

Ф.И. ___________________________________________

1. Что такое природа?

всё, что окружает человека

всё, что создал человек

всё, что окружает человека и не создано им

2. Что относится к неживой природе?

куст 3) мухомор

ручей 4) самолёт

3. Что относится к живой природе?

1) вулкан 3) дуб

2) звонок 4) звезда

4. Что не относится к природе?

гвоздь 3) Луна

камень 4) воздух

5. Без чего животные на Земле смогут обойтись?

1) без солнечного света 3) без воздуха

2) без воды 4) без зоопарка

6. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.

дышат, питаются, двигаются

растут, приносят потомство, умирают

дышат, растут, общаются друг с другом

7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»

не связаны друг с другом

иногда связаны друг с другом

всегда связаны друг с другом

8. Что имеют в виду, когда говорят, что на улице тепло, холодно или жарко?

1) Имеют в виду осадки;

2) Имеют в виду ветер;

3) Имеют в виду температуру.

9.Чем измеряют температуру воздуха?

1) Барометром; 4) Угольником;

2) Линейкой; 5) Градусником.

3) Термометром;

10. Какие бывают термометры?

1) Комнатные; 4) Медицинские;

2) Уличные; 5) Почвенный.

3) Водные;

11. Что такое погода?

1) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

2) Сочетание осадков, ветра.

3) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

12. Запиши по порядку следующие за осенью времена года:

Осень, ____________ , ___________ , _____________.

13. Почему птицы осенью улетают на юг?

1).Затяжные дожди;

2).Исчезли насекомые;

3).Нет обилия плодов, семян;

4).Увядание трав;

5).Замерзание водоёмов.

14. Напиши определения:

Термометр – это __________________________________________

_________________________________________________________

Явления природы – это ______________________________________

___________________________________________________________

Тест «природа»

Вариант II

Ф.И. _____________________________________________

Что такое природа?

всё, что создал человек

всё, что окружает человека

всё, что окружает человека и не создано им

2. Что относится к неживой природе?

куст 3) озеро

поганка 4) машина

3. Что относится к живой природе?

1) гора 3) люстра

2) дуб 4) звезда

4. Что не относится к природе?

Солнце 3) фонтан

пень 4) дождь

5. Напиши определения:

Термометр – это __________________________________________

_________________________________________________________

Явления природы – это ______________________________________

___________________________________________________________

6. Без чего животные на Земле смогут обойтись?

1) без солнечного света 3) без воздуха

2) без зоопарка 4) без воды

7. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.

дышат, растут, общаются друг с другом

растут, приносят потомство, умирают

дышат, питаются, двигаются

8. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»

не связаны друг с другом

всегда связаны друг с другом

иногда связаны друг с другом

9. Какие бывают термометры?

1) Комнатные; 4) Медицинские;

2) Уличные; 5) Почвенный.

3) Водные;

10. Что такое погода?

1) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

2) Сочетание осадков, ветра.

3) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

11. Что имеют в виду, когда говорят, что на улице тепло, холодно или жарко?

1) Имеют в виду осадки;

2) Имеют в виду ветер;

3) Имеют в виду температуру.

12. Чем измеряют температуру воздуха?

1) Барометром; 4) Угольником;

2) Линейкой; 5) Градусником.

3) Термометром;

13. Запиши по порядку следующие за осенью времена года:

Осень, ____________ , ___________ , _____________.

14. Почему птицы осенью улетают на юг?

1).Затяжные дожди;

2).Исчезли насекомые;

3).Нет обилия плодов, семян;

4).Увядание трав;

5).Замерзание водоёмов.

Тест по окружающему миру во 2 классе «Природа»

ТЕСТ «ПРИРОДА»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Что необходимо растениям и животным для жизни?

А) Воздух, вода;

Б) Солнце, вода;

В) Солнце, воздух, вода.

2.Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

3.В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются;

Б) Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

4.Все изменения, происходящие в природе, называются

А) Природные явления;

Б) Сезонные явления;

В) Погода.

5.Выбери верное утверждение:

А) Живые существа могут жить без неживой природы.

Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

6.Явления природы, связанные со сменой времён года называются

А) Природные явления:

Б) Сезонные явления;

В) Климатические явления.

7.Что вы прежде всего должны сделать, если почувствовали, что заболели?

А) вызвать врача;

Б) измерить температуру;

В) выпить лекарство.

8.Из каких частей состоит термометр?

А) Из шкалы и стеклянной трубки;

Б) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

В) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.

9.Чем измеряют температуру воздуха?

А) Барометром; Г) Угольником;

Б) Линейкой; Д) Градусником.

В) Термометром;

10.Какие бывают термометры?

А)Комнатные; Г) Медицинские;

Б) Уличные; Д) Почвенный.

В) Водные;

11.Что такое погода?

А) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

Б) Сочетание осадков, ветра.

В) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

12.Выбери осадки. Подчеркни одной чертой.

Дождь, гроза, туман, снег, буран, град, ветер, метель.

13.Как называется наука о погоде?

А) Астрономия;

Б) География;

В) Метеорология.

14. Запиши по порядку следующие за осенью времена года: Осень, _________ , _________ , __________.

15.Определи время года?

Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные, холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало, постоянно пасмурно или облачно____________________________________________

16.Какое сезонное природное явление относится к осени?

1.Цветение растений;

2.Листопад;

3.Появление плодов;

4. Снегопад.

ТЕСТ «ПРИРОДА»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Что необходимо растениям и животным для жизни?

А) Воздух, вода;

Б) Солнце, вода;

В) Солнце, воздух, вода.

2.Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

3.В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются;

Б) Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

4.Все изменения, происходящие в природе, называются

А) Природные явления;

Б) Сезонные явления;

В) Погода.

5.Выбери верное утверждение:

А) Живые существа могут жить без неживой природы.

Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

6.Явления природы, связанные со сменой времён года называются

А) Природные явления:

Б) Сезонные явления;

В) Климатические явления.

7.Что вы прежде всего должны сделать, если почувствовали, что заболели?

А) вызвать врача;

Б) измерить температуру;

В) выпить лекарство.

8.Из каких частей состоит термометр?

А) Из шкалы и стеклянной трубки;

Б) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

В) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.

9.Чем измеряют температуру воздуха?

А) Барометром; Г) Угольником;

Б) Линейкой; Д) Градусником.

В) Термометром;

10.Какие бывают термометры?

А)Комнатные; Г) Медицинские;

Б) Уличные; Д) Почвенный.

В) Водные;

11.Что такое погода?

А) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

Б) Сочетание осадков, ветра.

В) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

12.Выбери осадки. Подчеркни одной чертой.

Дождь, гроза, туман, снег, буран, град, ветер, метель.

13.Как называется наука о погоде?

А) Астрономия;

Б) География;

В) Метеорология.

14. Запиши по порядку следующие за осенью времена года: Осень, _________ , _________ , __________.

15.Определи время года?

Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные, холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало, постоянно пасмурно или облачно__________________________________________

16.Какое сезонное природное явление относится к осени?

1.Цветение растений;

2.Листопад;

3.Появление плодов;

4. Снегопад.

Что вы знаете о дикой природе? Тест — Интерактив

Что вы знаете о дикой природе?

11 вопросов | Пройден 597 раз

Всемирный день дикой природы отмечается 3 марта. Этот праздник привлекает внимание людей к проблемам защиты окружающей среды, а также позволяет узнать о многообразии и красоте дикой природы. Что вы знаете об окружающем нас мире? Пройдите тест.

Что вы знаете о дикой природе? ( 1 / 11 )

Зачем некоторым животным нужен такой пушистый хвост?

Он служит рулем и одеялом

Для красоты и привлечения партнера

Чтобы отпугивать врагов

Заметать за собой следы

Следующий вопрос

Что вы знаете о дикой природе? ( 2 / 11 )

Правда ли, что дикие кошки не мяукают?

Еще как мяукают!

Не знаю, не слышал(а)

Мяукать могут только их котята

Мяукать умеют только домашние кошки

Следующий вопрос

Что вы знаете о дикой природе? ( 3 / 11 )

Родители отдают детей в ясли. А есть ли такой феномен в животном мире?

Да, у диких кошек

В волчьей стае бывают «ясли»

Нет, что за вздор!

Следующий вопрос

Что вы знаете о дикой природе? ( 4 / 11 )

У какого млекопитающего сердце бьется 9 раз в минуту?

Следующий вопрос

Что вы знаете о дикой природе? ( 5 / 11 )

Есть ли у дельфинов имена?

Ученые до конца не выяснили этот вопрос

Дельфины дают имена своим малышам

Только клички, например, Долфи или Флиппер

Следующий вопрос

Что вы знаете о дикой природе? ( 6 / 11 )

Как правильно охарактеризовать окраску зебры?

©  сайт Кинопоиска

Черная в белую полоску

Белая в черную полоску

Все варианты верны

Следующий вопрос

Что вы знаете о дикой природе? ( 7 / 11 )

Сколько обычно весит язык синего кита?

Как слон или даже больше

Следующий вопрос

Что вы знаете о дикой природе? ( 8 / 11 )

Что изображено на фотографии?

Природная скала

Древний коралловый риф

Следующий вопрос

Что вы знаете о дикой природе? ( 9 / 11 )

У каких животных желудок разделен на четыре части?

©  Сайт министерства экологии и природопользования Московской области

У ящериц и змей

У жвачных животных

У некоторых хищников

Такого не бывает

Следующий вопрос

Что вы знаете о дикой природе? ( 10 / 11 )

Попугаи понимают то, что говорят, когда повторяют человеческую речь?

Да, но на уровне маленького ребенка

Они могут понимать все слова, которым их научили

Конечно нет, они просто подражают

Ученые еще не смогли это выяснить

Следующий вопрос

Что вы знаете о дикой природе? ( 11 / 11 )

Как можно со 100% уверенностью отличить хищника от зверя-вегетарианца?

Нужно посмотреть на лапы

У хищников всегда видны клыки

По расположению глаз на морде

Нужно залезть в Google

Показать результат

Двоечник

Увы, с викториной вы справились не очень хорошо, возможно, вам стоит посмотреть канал Discovery или Animal Planet. Поверьте, мир вокруг нас очень интересен!

Поделиться результатом:

Биолог

Вы очень хорошо знаете дикую природу, наверняка в школе по биологии у вас была пятерка. Поздравляем!

Поделиться результатом:

Неплохой результат

Конечно, термитник от улья вы отличить можете, но вот с вопросами посложнее придется лезть в Google. Стоит немного подтянуть знания.

Поделиться результатом:

Тест. Природа. (Окружающий мир. 3 класс)

Окружающий мир 3 класс
УМК «Школа России»
Тест №1
Работу выполнила:
учитель начальных классов
МОУ СОШ №1 г. Камешково
Владимирской области
Курова Татьяна Владимировна
Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности:
уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень
С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают
один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и
несколько правильных ответов.
Рекомендации по оцениванию результатов:
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл,
уровня В – в 2 балла,
уровня С – в 3 балла.
80 – 100% — оценка «5»;
60 – 80% — оценка «4»;
40 – 60% — оценка «3»;
0 — 40% — оценка «2».
А1
Что относится к живой природе?
1. микробы
3. гора
2. ручей
4. снег
А2
Что не относится к признакам живых
организмов?
1. дыхание
3. течение
2. рост
4. питание
А3
Какого царства живой природы не
существует?
1. животные
3. бактерии
2. цветы
4. грибы
А4
Как называется наука, изучающая
живую природу?
1. астрономия
2. биология
3. экология
4. филология
В1
Как называется прибор для изучения
крошечных, не видимых глазом организмов?
1. телескоп
3. бинокль
2. фоноскоп
4. микроскоп
В2
Какое утверждение верно?
1. Природа не сможет существовать без
человека.
2. Человек не сможет жить без природы.
3. Реки относятся к живой природе.
4. Микробы – это не живая природа.
С1
Чем полезны бактерии?
1. помогают переваривать пищу
2. их добавляют в тесто
3. очищают воздух
4. делают из молока йогурт
Ключ к тесту:
А1
А2
А3
А4
В1
В2
С1
1
3
2
2
4
2
1,2,4
1б.
1б.
1б.
1б.
2б.
2б.
3б.

Тест по географии на тему «Природа Земли» (7 класс)

Тест по географии на тему

«Природа Земли» (7 класс)

Цель: установление фактического уровня знаний, обучающихся 7 класса по теме Природа Земли.

Тест состоит из трех частей:

Часть — 1 (задания А1-А10) 
Задания содержат 4 варианта ответа, только один из них верный. (10 баллов) 

Часть – 2 (задания В1- В2) состоят из 2 вопросов, которые оцениваются по 2 балла. (4 балла) 

Часть – 3 один вопрос С1 (2 балла) Итого – 16 баллов. 
Критерии оценок:

«5» — 14 -16 баллов 
«4» — 12-13 баллов

«3» — 9-11 баллов

«2» — 8 баллов и менее 
На выполнение работы отводится 45 минут.

Тест по географии на тему

«Природа Земли» (7 класс)

Вариант 1

Часть 1

Выберите верный вариант ответа

А1. Древний материк в южном полушарии, давший начало южным материкам назывался:

а) Лавразия       б) Пангея         в) Гондвана         г) Евразия

А2. Как называются древнейшие устойчивые участки литосферных плит:

а) складчатые области   б) платформы     в) равнины     г) ложе океана

А3. Толщина 5-10 км, имеется 2 слоя: базальтовый и осадочный. О чем речь?

а) о платформе                            б) о литосферной плите

в) о материковой земной коре      г) об океанической земной коре

А4. При движении от экватора к полюсам количество солнечного тепла, получаемого территорией:

а)уменьшается б) не изменяется в) увеличивается г) зависит от полюса Земли

А5. Изобары –это линии равного значения:

а) температур        б) осадков        в) давления                 г) высот

А6. Постоянные ветры на Земле возникают:

а) из-за поясов с разным атмосферным давлением

б) из-за разница в температуры в верхних слоях атмосферы

в) из-за охлажденного воздуха

г) из-за движения Земли

А7. В течение всего года здесь господствуют одни и те же воздушные массы, четко проявляются все 4 времени года:

а) субарктический пояс          б) умеренный пояс

в) субтропический пояс          г) экваториальный пояс

А8.  Переходные климатические пояса

а) субтропический и умеренный           б) арктический и субарктический

в) субтропический и субарктический    г) тропический и субэкваториальный

А9. К теплым течениям относится:

а) Перуанское б) Норвежское в) Канарское г) Бенгельское

А10. Широтная зональность – это

 а) смена природных зон и компонентов природы с севера на юг

б) большой природный комплекс, обладающий общностью всех компонентов  

в) смена природных зон в горах от подножья к вершине

г) деградация земли, которая характеризуется сокращением растительности

Часть 2

Установите соответствие

В1 Природная зона – тип почв:

1) Тайга                                   а) красно-бурые почвы

2) Степи                                   б) черноземы

3) Саванны                               в) подзолистые почвы

4) Широколиственные леса       г) серые лесные почвы

Установите последовательность:

В2 Климатических поясов, начиная с арктического пояса:

1. Умеренный пояс

2. Тропический пояс

3. Субэкваториальный пояс

4. Арктический пояс

5. Субтропический пояс

6. Субарктический пояс

7. Экваториальный пояс

Часть 3

С1. Сколько осадков выпадает на экваторе?  Объяснить почему.


Тест по географии на тему

«Природа Земли» (7 класс)

Вариант 2

Часть 1

Выберите верный вариант ответа

А1. Древний материк в южном полушарии, давший начало северным материкам назывался:

а) Лавразия б) Пангея в) Гондвана г) Евразия

А2. Место выхода кристаллического фундамента на поверхность Земли:

а) плиты            б) осадочный чехол

в) щит                г) платформа

А3.Толщина доходит до 70 км, имеется три слоя: базальтовый, гранитный и осадочный. О чем речь?

а) об ложе океана                            б) о материковой земной коре

в) о литосферной плите                    г) об океанической земной коре

А4. Максимальное количество осадков выпадает

а) на экваторе                        б) на полюсах

в) в тропических широтах       г) в умеренных широтах

А5. Изотермы – это линии равного значения:

а) давления           б) осадков

в) высот                г) температур

А6. Пассаты — это ветры:

а) западных широт                                       б) высоких широт

в) ветры, дующие в сторону экватора           г) ветры, дующие с суши на море

А7. Круглый год здесь жарко и влажно, т.к. господствуют одни и те же воздушные массы:

а) экваториальный пояс                    б) субэкваториальный пояс

в) тропический пояс                         г) умеренный пояс

А8. Основные климатические пояса:

а) субтропический и умеренный             б) арктический и субарктический

в) экваториальный и умеренный             г) тропический и субэкваториальный

А9. К холодным течениям относится:

а) Куросио                б) Норвежское

в) Гольфстрим           г) Бенгельское

А10. Высотная поясность – это

а) закономерность расселения людей в горах

б) смена природных зон в горах от подножья к вершине

в) смена природных зон и компонентов природы с севера на юг

г) строительство оросительных каналов


Часть 2

Установите соответствие

В1. Климатический пояс – пояс атмосферного давления:

1. Арктический                         а) высокое

2. Экваториальный

3. Тропический                         б) низкое

4. Умеренный

Установите последовательность:

В2. Природных зон, начиная с арктических пустынь:

1.Тундра

2. Пустыни

3. Саванны

4. Экваториальные леса

5. Арктические пустыни

6. Тайга

7. Смешанные леса

8. Жестколистные леса

9. Широколиственные леса

10. Степи

Часть 3

С1. Сколько осадков выпадает на тропиках?  Объяснить почему.

Ключ

1 вариант

Часть 1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

в

б

г

а

в

а

б

в

б

а

Часть 2

В1.

В2. 4615237

Часть 3

С1. На экваторе формируются области низкого давления, осадков выпадает много. В этих областях нагретый от Земли воздух становится легким и поднимается вверх, где он встречается с более холодными слоями атмосферы, охлаждается, и водяной пар превращается в капельки воды и выпадает на Землю в виде осадков.

2 вариант

Часть 1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

а

в

б

а

г

в

а

в

г

б

Часть 2

В1.

В2. 5 1 6 7 9 8 10 2 3 4

Часть 3

С1. В тропиках образуются области высокого давления, преобладают нисходящие воздушные токи. Холодный воздух, опускающийся из верхних слоев тропосферы, содержит мало влаги. При опускании он сжимается, нагревается и становится еще суше. Поэтому в областях повышенного давления, над тропиками, осадков выпадает мало.

Тест с ответами по окружающему миру “Природа в опасности”

1. Третьеклассники привели примеры связей между живой и неживой природой. Кто из учеников привел правильный пример
а) Инна сказала, что ядохимикаты отравляют почву. На этой земле больше ничего не растет. +
б) Паша сказал, что после уничтожения сов с огромной скоростью плодятся мыши и уничтожают урожай, выращенный человеком.
в) Аня сказала, что мыши питаются желудями дуба. Лиса ловит мышей.

2. Какой воздух и вода необходимы для жизни растений, животных и человека:
а) бесцветные
б) чистые +
в) прозрачные

3. Аня сказала подруге, что, став взрослой, она хотела бы серьёзно изучать связи между живыми существами и окружающей их средой. На какой факультет университета надо поступать девочке:
а) биологии
б) психологии
в) экологии +

4. От чего загрязняется воздух:
а) от выброса дыма заводами и выхлопных газов автомобилями +
б) от выращивания растений

в) от посадки растений

5. Как назывались огромные животные, обитавшие у восточных берегов России, питавшиеся подводными растениями и истреблённые в XVIII веке:
а) тюлени
б) моржи
в) морские коровы +

6. Что такое заповедники:
а) это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира
б) это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной +
в) это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых

7. Отметь названия птиц, живших в Северной Америке и перелетавших огромными стаями с места на место:
а) дикие утки
б) лебеди
в) странствующие голуби +

8. От чего загрязняется вода в водоемах:
а) от слива сточных вод заводов и фабрик +
б) от использования воды в быту
в) от использования воды в производстве

9. Как называются участки земли, где вся природа находится под строгой охраной:
а) музей
б) зоопарк
в) заповедник +

10. Большой вред наносит окружающей природе:

а) высадка деревьев
б) загрязнение атмосферы +
в) посадка цветов

11. Какая ситуация отражает взаимосвязь между растениями и животными:
а) Ель кормит семенами сойку. Сойка разносит семена ели в другие места. +
б) Зимой температура воздуха понижается. Вместо дождя идёт снег.
в) Рыба питается личинками комаров. Человек питается рыбой.

12. Выхлопные газы автомобилей, выбросы металлургических комбинатов, электростанций приводят к значительному загрязнению воздуха, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

13. Выбери действия человека, которые не являются природоохранными:
а) вырубка лесов +
б) расчистка пляжей
в) наблюдение за редкими животными

14. Большой вред наносит окружающей природе:
а) прогулки по лесу
б) высадка деревьев
в) вырубка лесов +

15. Выбери действия человека, которые являются природоохранными:
а) наблюдение за редкими животными +
б) вырубка лесов
в) сброс мусора в реки

16. Большой вред наносит окружающей природе:
а) расчистка пляжей
б) загрязнение гидросферы +
в) наблюдение за редкими животными

17. Как называется все, что окружает живое существо, и с чем оно связано:
а) окружающий мир
б) окружающая природа
в) окружающая среда +

18. Что сохранить природу в ее первозданном виде, по всему миру открываются:
а) выставки
б) заповедники +
в) клубы любителей природы

19. Установите цепочку, рассказывающую об истории комаров и кошек:
Ядохимикаты — комары — растения — тараканы — … — кошки:
а) лягушки
б) белки
в) ящерицы +

20. Что сохранить природу в ее первозданном виде, по всему миру открываются:
а) клубы любителей природы
б) заказники +
в) специальные учебные заведения

21. Что является домом для человечества:
а) планета Земля +
б) территория города
в) территория страны

22. Что сохранить природу в ее первозданном виде, по всему миру открываются:
а) выставки
б) питомники +
в) специальные учебные заведения

23. Отметь название природного объекта:
а) дом
б) машина
в) гора +

24. Отравленные химикатами реки представляют своим обитателям опасность:
а) нет
б) да +
в) отчасти

25. Какое утверждение верно:
а) Природа не может существовать без человека.
б) Микробы – это неживая природа.
в) Человек не может жить без природы. +

26. Что относится к живой природе:
а) ручей
б) микробы +
в) снег

27. Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых глазом организмов:
а) микроскоп +
б) фоноскоп
в) телескоп

28. Что не относится к признакам живых организмов:
а) дыхание
б) питание
в) течение +

29. Как называется наука, изучающая живую природу:
а) биология +
б) астрономия
в) экология

30. Какого царства живой природы не существует:
а) бактерии
б) цветы +
в) грибы

, что они могут и чего не могут

Медицинские работники проверяют жителя Мумбаи, Индия, на коронавирусную инфекцию с помощью экспресс-теста на антигены Фото: Аншуман Пойрекар / Hindustan Times через Getty

Соединенные Штаты лидируют в мире по смертности от COVID-19, но отстают от многих стран — как больших, так и малых — по возможностям тестирования. Это может скоро измениться.

В конце августа Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) предоставило разрешение на экстренное использование нового устройства для тестирования на коронавирус размером с кредитную карту, которое стоит 5 долларов США, дает результаты за 15 минут и не требует лаборатория или машина для обработки.Соединенные Штаты тратят 760 миллионов долларов на 150 миллионов этих тестов от медицинской компании Abbott Laboratories со штаб-квартирой в Эбботт Парк, штат Иллинойс, которая планирует увеличить производство до 50 миллионов в месяц в октябре.

Тесты обнаруживают специфические белки, известные как антигены, на поверхности вируса и могут идентифицировать людей, находящихся на пике инфекции, когда уровни вируса в организме могут быть высокими. Сторонники утверждают, что это может изменить правила игры. Антигенные тесты могут помочь сдержать пандемию, потому что они могут быть развернуты в большом количестве и могут выявить тех, кто подвергается наибольшему риску распространения болезни.Эти тесты также являются ключевым элементом в стратегиях тестирования других стран, таких как Индия и Италия.

Анализы антигенов намного быстрее и дешевле, чем тесты золотого стандарта, которые обнаруживают вирусную РНК с помощью метода, называемого полимеразной цепной реакцией (ПЦР). Но тесты на антигены не так чувствительны, как версии ПЦР, которые могут выявить незначительные количества вируса SARS-CoV-2, вызывающего COVID-19.

Это различие вызывает некоторые опасения у специалистов, которые опасаются, что тесты на антигены не позволят заразить людей и приведут к вспышкам в странах, где передача коронавируса в значительной степени контролируется.Другие рассматривают более низкую чувствительность как атрибут, потому что некоторые люди, получившие положительные результаты теста ПЦР, инфицированы, но больше не могут передавать вирус другим. Таким образом, тесты на антигены могут сместить акцент на выявление наиболее заразных людей.

В настоящее время тесты на антигены проводят обученные профессионалы, но некоторые компании разрабатывают версии, достаточно простые для использования в домашних условиях — аналогичные тестам на беременность.

«Сделать тесты быстрее, дешевле и проще — это определенно цель, и я думаю, что тест на антиген — это способ ее достичь», — говорит Мартин Берк, химик из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн, который является соавтором. разработка экспресс-тестов, в том числе анализов на основе антигенов.«Это ни в коем случае не идеальное решение, это просто самое быстрое, что мы можем сделать сейчас», — говорит он.

Какие есть тесты и как они работают?

Тесты на COVID-19 делятся на две категории: диагностические тесты, такие как ПЦР и тесты на антигены, которые обнаруживают части вируса SARS-CoV-2, и тесты на антитела, которые определяют молекулы, которые люди производят, когда они инфицированы вирусом SARS-CoV-2. вирус. Для выработки антител может потребоваться несколько дней после инфекции, и они часто остаются в крови в течение нескольких недель после выздоровления, поэтому тесты на антитела имеют ограниченное применение в диагностике (см. «Как поймать COVID-19»).

Источник: исх. 2

Высокочувствительные ПЦР-тесты показывают почти 100% точность выявления инфицированных людей при правильном их проведении. Но такие тесты обычно требуют обученного персонала, специальных реактивов и дорогостоящих машин, которые требуют нескольких часов для получения результатов.

Такие страны, как Южная Корея и Новая Зеландия, преуспели в усилении тестирования на основе ПЦР, но расширение масштабов этих тестов оказалось трудным в другом месте. В Соединенных Штатах, например, наблюдается медленная и плохо скоординированная реакция на вспышки, ошибочные тесты Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и проблемы с цепочкой поставок.Все это затрудняет сбор и обработку образцов для ПЦР, увеличивая время ожидания до нескольких дней или даже недель. Эти задержки, наряду с отсутствием тестов, способствовали безудержному распространению COVID-19 по стране, в результате чего к 16 сентября погибло почти 200000 человек.

Типичный тест на антиген начинается с того, что медицинский работник берет мазок с задней части носа или горла человека, хотя компании разрабатывают наборы, в которых используются образцы слюны, которые проще и безопаснее собирать, чем мазок.Затем образец смешивается с раствором, который вскрывает вирус и высвобождает определенные вирусные белки. Смесь добавляют на бумажную полоску, которая содержит антитела, предназначенные для связывания с этими белками, если они присутствуют в растворе. Положительный результат теста можно определить по флуоресцентному свечению или по темной полосе на бумажной полоске.

Тесты на антиген дают результаты менее чем за 30 минут, не требуют лабораторной обработки и дешевы в производстве. Однако за эту скорость приходится платить чувствительностью.В то время как типичный тест ПЦР может обнаружить одну молекулу РНК в микролитре раствора, для тестов на антигены требуется образец, содержащий тысячи — возможно, десятки тысяч — вирусных частиц на микролитр для получения положительного результата 1 . Итак, если в организме человека небольшое количество вируса, тест может дать ложноотрицательный результат.

При использовании на людях, положительных на SARS-CoV-2 в стандартном ПЦР-тесте, анализ антигена Abbott правильно обнаруживал вирус в 95–100% случаев, если образцы были собраны в течение недели после появления симптомов.Но эта доля упала до 75%, если образцы были взяты более чем через неделю после того, как у людей впервые проявились симптомы. Чувствительность — или скорость правильного выявления инфекций — других тестов на антигены, используемых в Соединенных Штатах, составляет от 84% до 98%, если человек проходит тестирование через неделю после появления симптомов.

Техник в мобильном отделении проводит экспресс-тесты на антиген COVID-19 в Нью-Дели Фото: Mayank Makhija / NurPhoto via Getty

Компании и академические исследовательские лаборатории также внедряют другие тесты, которые быстрее, дешевле и удобнее, чем стандартные тесты ПЦР, хотя они не производятся в том же масштабе, что и тесты на антигены.Некоторые из этих тестов используют инструмент редактирования генов CRISPR, чтобы сосредоточиться на генетических фрагментах коронавируса. Другие представляют собой более быстрые варианты ПЦР-теста, в которых используются другие реагенты, что означает, что они не ограничены одними и теми же проблемами в цепочке поставок. Например, тесты ПЦР на основе слюны используются в качестве инструментов скрининга в университетах и ​​профессиональных баскетбольных командах.

Какие тесты показывают, заразен ли кто-то?

Хотя метод ПЦР может проверить, заразен ли кто-то, он также выявляет людей, у которых есть вирус, но вероятность его распространения маловероятна.

Тестирование на основе антигенов, напротив, может помочь быстро выявить людей с высоким уровнем вируса — тех, кто с наибольшей вероятностью заразит других — и изолировать их от общества, — говорит Марион Купманс, вирусолог из Erasmus. Университетский медицинский центр в Роттердаме, Нидерланды. «Вопрос в том, каков безопасный предел? Потому что в тот момент, когда вы ошибаетесь, вся идея рушится », — говорит она. До сих пор неясно, какая вирусная нагрузка является порогом, ниже которого человек больше не заразен, говорит Купманс, который работает со Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) над определением стандарта для проверки быстрых тестов.«Было бы очень тревожно, если бы каждый делал это самостоятельно, используя разные критерии», — говорит она.

Вирусная нагрузка достигает пика на ранней стадии заражения SARS-CoV-2, а затем постепенно снижается, при этом крошечные количества вирусной РНК остаются в носу или горле в течение недель или, возможно, месяцев 2 . И хотя данных недостаточно, чтобы приравнять разные уровни вируса к тому, насколько заразны люди, есть доказательства того, что люди вряд ли будут распространять вирус через восемь-десять дней после появления симптомов. 3 .

«Если вы рискуете передать вирус кому-то другому, у вас будет много вирусных частиц — они обязательно обнаружатся в тестах на антигены», — говорит Майкл Мина, иммунолог-инфекционист из Гарварда. Школа общественного здравоохранения Т. Х. Чана в Бостоне, штат Массачусетс, который был активным сторонником тестов на антигены.

Проблемы возникают в начале заражения, когда у людей низкий уровень вируса. Ответ, говорит Мина, — частые тесты, проводимые несколько раз в неделю.Это может быстро идентифицировать инфицированных людей, даже если тесты менее чувствительны, чем тест на основе ПЦР, потому что количество вируса в их носу и горле возрастает в течение нескольких часов, говорит он.

Мина и его коллеги использовали статистические модели для оценки этой стратегии. В препринте, обновленном 8 сентября, они предполагают, что тестирование людей два раза в неделю с помощью относительно нечувствительного теста может быть более эффективным в сдерживании распространения SARS-CoV-2, чем более точные тесты, проводимые один раз в две недели 1 .Другое исследование, в котором моделировались различные сценарии безопасного открытия университетских городков, показало аналогичные результаты 4 .

Чтобы замедлить вспышки, необходимо сосредоточить внимание на выявлении тех, кто подвержен риску распространения SARS-CoV-2 среди других людей, а не на выявлении инфицированных, считают некоторые эксперты.

При использовании в качестве инструмента скрининга для частого обследования как можно большего числа людей быстрые тесты на антигены могут «изменить правила игры», — говорит Ребекка Ли Смит, эпидемиолог из Университета Иллинойса.

Как страны планируют использовать тесты на антигены?

В начале апреля, когда по всему миру свирепствовали вспышки коронавируса, в Индии было протестировано всего около 150 000 человек — это один из самых низких показателей тестирования на душу населения в мире. 21 августа в стране было проведено более миллиона тестов на коронавирус за один день. Он достиг этого рубежа после того, как индийские власти начали использовать тесты на антигены для повышения потенциала тестирования.

Дели стал первым индийским штатом, который в июне начал использовать экспресс-тесты на антигены.К середине июля количество заболевших там снизилось, а ежедневное количество смертей стабилизировалось, что свидетельствует о том, что тесты могли сыграть определенную роль в контроле над распространением вируса. Эпидемиолог К. Сринат Редди, президент Фонда общественного здравоохранения Индии, некоммерческой организации в Нью-Дели, говорит, что пример Дели интересен, но не однозначен: он отмечает, что правительство начало снимать ограничения на изоляцию в августе. , что привело к всплеску инфекций. «Экспресс-тесты на антигены выявили рост числа случаев заболевания, но удалось ли им ограничить распространение COVID, мы узнаем только в ближайшие пару месяцев», — говорит Редди.

На данный момент Индия одобрила использование трех тестов на антигены для скрининга большого числа людей, независимо от того, есть ли у них симптомы. Один из наборов был оценен Индийским советом медицинских исследований (ICMR) и Всеиндийским институтом медицинских наук, который обнаружил, что тест выявляет инфекции в 51–84% случаев. В руководстве ICMR говорится, что люди, у которых есть отрицательный результат теста на антиген, должны также пройти тест ПЦР, если у них проявляются симптомы, чтобы исключить возможность того, что экспресс-тест пропустил инфекцию.

ВОЗ и Центр контроля заболеваний США также рекомендовали пройти ПЦР-тест, если у людей с отрицательными симптомами экспресс-тест на антиген показал отрицательный результат. На данный момент FDA США выдало разрешение на экстренное использование для четырех тестов на антигены, каждый из которых имеет более высокую чувствительность, чем те, которые используются в Индии. По данным Министерства здравоохранения и социальных служб, 150 миллионов тестов, купленных у Abbott, будут использоваться в школах и «других группах населения с особыми потребностями». Однако FDA разрешило тесты на антигены только для людей, у которых были симптомы в течение 12 дней или меньше.Анализы должны назначаться врачом и проводиться профессиональным медиком.

Испытательный центр в международном аэропорту Рима. Италия планирует использовать экспресс-тесты на антигены для проверки пассажиров во всех своих аэропортах Фото: Simona Granati / Corbis / Getty

Другие страны также рассматривают возможность использования экспресс-тестов на антигены для достижения целевых показателей. В июле Филиппинское общество микробиологии и инфекционных заболеваний выпустило временные инструкции для клиницистов и медицинских работников, в которых говорилось, что тесты на антигены могут использоваться в качестве альтернативы ПЦР для диагностики коронавирусной инфекции в течение первой недели у людей с симптомами.Но он также рекомендует подтверждать все отрицательные результаты с помощью анализа на основе ПЦР, — говорит Эдсель Сальванья, эксперт по инфекционным заболеваниям из Филиппинского университета в Маниле, который консультирует филиппинских властей по поводу экспресс-тестирования.

Тесты на антигены используются в некоторых крупных аэропортах Италии для проверки людей, прибывающих из четырех средиземноморских стран, которые, как считается, имеют высокий риск заражения. Отрицательные результаты не обязательно подтверждать тестом ПЦР. Министр здравоохранения Италии Роберто Сперанца объявил о планах использования тестов на антигены для проверки пассажиров во всех аэропортах страны, а группа экспертов призвала правительство Италии использовать экспресс-тесты в школах и университетах.

Но другие не считают, что быстрые тесты на антигены — хорошая идея. По словам Андреа Крисанти, при попытках сдержать небольшие вспышки, такие как те, которые происходят в Италии, органы общественного здравоохранения должны использовать высокоточные анализы, потому что отсутствие хотя бы одного положительного человека может привести к резкому увеличению общего числа случаев. микробиолог Падуанского университета.

Некоторые исследователи опасаются, что не будет достаточно тестов на антигены, чтобы значительно расширить их использование.«Экспресс-тесты сейчас для немногих счастливых», — говорит Купманс. «Если мы хотим ответственно продвигать эти анализы вперед, мы должны обсудить, можно ли их производить до уровней, которые сделают их доступными во всем мире».

Можно ли использовать тесты на антигены дома, как тесты на беременность?

Несколько экспертов продвигали идею разработки теста на антиген, который был бы дешевым и достаточно простым для использования в домашних условиях, без того, чтобы медицинский работник проводил его.

Берк говорит, что нужно что-то столь же простое, как тест на беременность.«Вы просто плюете в трубку, кладете в нее лист бумаги и получаете результат в течение нескольких минут», — говорит Берк. «Тестирование должно стать частью жизни: утром вы принимаете каши, витамины и быстро проверяете свой статус», — говорит он.

Несколько компаний разрабатывают простые бумажные тесты на антигены. Но регулирующие органы еще не одобрили их для использования в экстренных случаях. «У нас нет большого опыта работы с этими тестами, и многие проверки проводились только в лаборатории», — говорит Сальвана.

Помимо опасений по поводу затрат и доступности, исследователи опасаются, что при тестировании без рецепта люди, получившие положительные результаты, могут не связаться с органами здравоохранения, поэтому их контакты не будут отслеживаться. Еще один риск, по словам Смита, может заключаться в том, что люди «обманывают систему» ​​- например, заставляют кого-то еще пройти тест, — чтобы они могли быть уверены в отрицательном результате и избежать карантина. Другие утверждали, что без таких стимулов, как бесплатные тесты и прожиточный минимум для тех, кто вынужден изолироваться, тестирование и самоизоляция могут стать роскошью, предназначенной для более состоятельных людей.

Другая проблема заключается в том, что у людей возникнет ложное ощущение безопасности из-за тестов, точность которых ограничена. «Существует большой риск того, что в тот момент, когда эти тесты станут широко доступными, люди просто воспользуются ими и скажут:« Это отрицательно, поэтому я не сомневаюсь », — говорит Купманс.

Даже при отрицательном результате теста люди должны продолжать мыть руки, носить маски и избегать скопления больших групп, говорит она. Она добавляет, что тестирование «не может заменить основные меры контроля, которые необходимы для удержания этого вируса под контролем».

Адаптированная к мышам модель SARS-CoV-2 для тестирования мер противодействия COVID-19

Рисунок 4. Оценка стратегий профилактики и вмешательства против инфекции MA SARS-CoV-2 у мышей.

(A – C)…

Рисунок 4. Оценка стратегий профилактики и вмешательства против инфекции MA SARS-CoV-2 у мышей.

(A – C) Группы 10-недельных самок мышей BALB / c вакцинировали VRP, экспрессирующими спайк дикого типа (S, n = 10), нуклеокапсид (N, n = 8) или GFP (n = 4). ). (A) 50% ингибирующая концентрация (IC50) сыворотки через 3 недели после иммунизации для нейтрализации SARS-CoV-2 WT. Пунктирная линия представляет предел обнаружения (LOD). Логарифмически преобразованные данные анализировали с помощью однофакторного дисперсионного анализа с последующими множественными сравнениями Даннета. «*» Означает p = 0,0003. (B – C) Титр вируса в легких (B) и носовых раковинах (C) на 2 dpi. Пунктирная линия представляет LOD. Необнаруженные образцы наносятся на график с половиной LOD. Данные, преобразованные в журнал, проанализированы, как в (A). (B) «*» означает p = <0,0001. (C) «*» означает p = 0.0360. (D) Эпителиальные клетки первичных дыхательных путей человека предварительно обрабатывали в течение 24 часов peg-IFN-λ1 с последующим инфицированием SARS-CoV-2 WT. Назвали инфекционный вирус в апикальных смывах через 48 часов после заражения. Ремдесивир (RDV) использовали в качестве положительного контроля. Данные, представляющие два независимых эксперимента на уникальных людях-донорах. (E – I) Самкам мышей BALB / c годовалого возраста вводили подкожно носитель или 2 мкг peg-IFN-λ1 профилактически или терапевтически и инфицировали MA SARS-CoV-2.n = 5 на группу на момент времени. (E) Процент начального веса. Пунктирная линия представляет критерии потери веса для гуманной эвтаназии. Данные проанализированы с помощью анализа смешанных эффектов с последующим множественным сравнением Даннета. (B) «*» означает p = <0,0001 (профилактическое, 2dpi), 0,0128 (терапевтическое, 2dpi), 0,0042 (профилактическое, 4dpi), 0,0037 (терапевтическое, 4dpi). (F – G) Титры вирусов в легких (F) и носовых раковинах (G) при 2 и 4 dpi. Пунктирная линия представляет LOD. Логарифмически преобразованные данные анализировали с помощью двухфакторного дисперсионного анализа с последующими множественными сравнениями Даннета. (H – I) Плетизмография всего тела для оценки функции легких на PenH (H) и Rpef (I). Данные проанализированы как в (E). Все планки погрешностей представляют собой стандартную ошибку среднего. (H) «*» означает p = 0,0083 (профилактическое, 2dpi), 0,0080 (терапевтическое, 2dpi), 0,0029 (профилактическое, 3dpi), 0,0020 (терапевтическое, 3dpi), 0,0327 (терапевтическое, 4dpi). (I) «*» означает p = 0,0442 (профилактическое, 1dpi), 0,0033 (терапевтическое, 1dpi), 0,0048 (профилактическое, 2dpi), 0,0118 (терапевтическое, 3dpi), 0,0259 (профилактическое, 4dpi), 0.0247 (терапевтический, 4dpi).

Природа срока действия теста

Часть Исследования и практика в прикладной лингвистике Книжная серия (RPAL)

Abstract

К концу двадцатого века Cambridge ESOL обратился к надежности, а также к более традиционным аспектам достоверности своих экзаменов. Их прежняя озабоченность конструктивной валидностью теперь сочеталась с равным вниманием к надежности, по крайней мере с 1980-х годов, в Великобритании.В более широком мире тестирования поставщики экзаменов, такие как TOEFL, также начали признавать законность социально-когнитивных элементов валидности и уделяли им внимание, которое они всегда уделяли аспекту надежности. Кембриджский ESOI демонстрирует стремление постоянно улучшать достоверность. Экзамены TOEFL Службы образовательного тестирования (ETS) обнадеживают, но для многих других экзаменационных комиссий картина совершенно иная.

Ключевые слова

Construct Validity Test Validity Validity Evidence Language Testing Content Coverage

Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами.Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

Дополнительная литература

  1. Bachman (1990)

    — важная книга в данной области, в которой серьезно и строго рассматриваются современные языковые тесты. По частям сложно, но затраченные усилия того стоят.

    Google Scholar
  2. Бахман и Палмер (1996)

    — это обновление 1990 года, но с более практической направленностью.

    Google Scholar
  3. Hughes, Porter and Weir (1988)

    дают раннее, но все же полезное обсуждение валидации в отношении теста ELTS Британского Совета.

    Google Scholar
  4. Kunnan (ed.) (1998)

    — полезный сборник статей по валидации языковой оценки. Куннан (глава 1) дает обзор исследований по проверке языковой оценки, проведенных до 1996 года, с разбивкой по категориям в соответствии с прогрессивной матрицей валидности Мессика (1989).

    Google Scholar
  5. Nitko (2001)

    обсуждает эти концепции в контексте измерения образования.

    Google Scholar

Информация об авторских правах

Авторы и аффилированные лица

  1. 1.Центр исследований в области тестирования, оценки и учебных программ (CRTEC) Roehampton UniversityUK

Природа: Университетская программа тестирования COVID-19 рекламируется как модельная система

В этом интервью для журнала Nature, опубликованном в сентябре.11 Мартин Берк из отдела химии объясняет, как он участвовал в руководстве командой, в которую входил Пол Хергенротер, специалистом по химии, для создания университетской программы тестирования, а также об уроках, извлеченных командой, и о корректировках, которые они внесли с тех пор, как процедуры были впервые развернуты в кампусе.


Джорджия Гульельми, журнал Nature


В то время как университеты по всему миру пытаются сохранить свои двери открытыми в условиях пандемии COVID-19, некоторые из них разработали собственные средства быстрой диагностики коронавируса для тестирования студентов несколько раз в неделю.В Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне есть программа массовых испытаний, которую рекламируют как модельную систему.

Более 25 учреждений связались с UIUC из-за интереса к его платформе тестирования, говорит представитель университета. Но в последние недели в институте наблюдался всплеск инфекций — 31 августа он сообщил о 230 новых случаях заражения COVID-19 за один день, что на 291 процент больше, чем за день до этого неделей ранее.

Мартин Берк, химик из UIUC, который помогал разработать университетский тест слюны на основе РНК, рассказал Nature о проблемах и уроках последних нескольких недель.

Как вы приняли участие в разработке этого теста?

В конце апреля мне позвонил ректор UIUC Андреас Канжелларис и спросил, могу ли я возглавить команду по созданию и развертыванию масштабируемого тестирования в рамках усилий нашего кампуса по максимально безопасному открытию. Мы решили применить комплексный подход: у нас появилось много специалистов по данным, которые помогли нам разобраться, как смоделировать эпидемию в университетском городке. Мы поняли, что нам нужно будет проверять всех на территории кампуса два раза в неделю. В течение примерно шести недель мы обнаружили, что можем использовать образцы слюны и устранить почти все узкие места, связанные со стандартными тестами на COVID-19.Сейчас мы делаем более 10 000, а иногда и 15 000 тестов в день. Это около 2 процентов тестирования, проведенного во всех Соединенных Штатах.

Это грандиозная задача. Как координируется тестирование?

Это была выдающаяся командная работа. Тимоти Фан, ветеринар в UIUC, помог превратить ветеринарную диагностическую лабораторию в лабораторию для тестирования людей на COVID. Команда из примерно 25 университетских техников работает посменно, чтобы проводить тесты. Наш канцлер смог привлечь на помощь команду, которая обычно занимается логистикой крупных мероприятий, таких как футбольные матчи: по всему кампусу появилось 20 испытательных палаток, и мы наняли около 200 человек из местного населения, чтобы они помогали им проводить.

Что нового в тесте по сравнению со стандартными тестами на основе РНК?

Три вещи. Мы используем слюну вместо мазка из носа. Мы пропускаем выделение РНК, что избавляет от очень дорогостоящего и медленного шага. И как только пробирка с образцом попадает в лабораторию, ее нагревают на водяной бане при 95 ° C в течение 30 минут, что инактивирует вирус и защищает рабочих, но также разрушает вирус и обнажает его РНК — поэтому мы убиваем Две птицы с одним камнем.

Расскажите, что происходит, когда люди проходят тест в университетском городке.

Вы проводите своим удостоверением личности и входите в большую палатку под открытым небом на квадрат, который находится на расстоянии 6 футов от всех остальных квадратов, и вы просто капаете в трубу. Вы помещаете пробирку в стойку, и когда она заполняется, [рабочие] запечатывают ее и везут на тележке для гольфа в лабораторию, где она попадает прямо в водяную баню. Сама проверка занимает 90 минут; результаты вернутся менее чем через 24 часа. Данные поступают прямо в приложение на вашем телефоне. Чтобы попасть в любое здание, вы должны иметь возможность сканировать свои данные, чтобы показать, что вы соответствуете требованиям тестирования дважды в неделю.Если вы не пройдете тестирование, вы потеряете академическую успеваемость.

Что делать, если кто-то дал положительный результат?

Как только мы видим положительный результат, эта информация направляется прямо в [местные органы здравоохранения]. Команда из примерно 60 человек обучена звонить человеку и сообщать ему, что у него положительный результат теста, и что ему нужно изолироваться. Они также спрашивают их, с кем они проводили время более 15 минут на расстоянии 6 футов? Этим людям звонят и информируют, что они являются контактом для кого-то, у кого положительный результат теста, и что им необходимо поместить в карантин.

31 августа UIUC сообщил о всплеске инфекций в университетском городке. Что случилось?

Когда мы внедрили всю программу, мы провели кучу моделирования, чтобы попытаться понять, как социализация студентов будет интегрироваться с быстрым периодическим тестированием. Мы смоделировали, что они собираются ходить на вечеринки и что они, вероятно, не собираются носить маски, и это приведет к некоторому уровню передачи. Мы не моделировали то, что люди захотят пойти на вечеринку, если будут знать, что они положительные.Подавляющее большинство наших студентов проделали большую работу, но, к сожалению, небольшое количество студентов предпочло принять очень плохие решения, что привело к увеличению числа случаев.

Ставит ли это под сомнение идею о том, что массовое тестирование может обеспечить безопасность университетских городков?

Ответ однозначно отрицательный. Мы уловили это рано, мы внесли изменения и теперь наблюдаем, как наши показатели падают. [8 сентября UIUC сообщил о 81 новом заражении COVID-19 за один день, что на 65% меньше, чем после всплеска.]

Какие изменения протокола внесла UIUC?

Люди, которые сделали этот неправильный выбор, были отстранены от занятий, и на всех студентов были введены ограничения. Они по-прежнему ходят на занятия, но им не разрешают общаться в какой-либо групповой ситуации в течение двух недель. Мы стали чаще проводить тестирование [в братских домах и общежитиях], где были проблемы. Поскольку некоторые из студентов намеренно избегали телефонных звонков из органов общественного здравоохранения, мы создали нашу собственную внутреннюю команду, цель которой — обеспечить безопасную изоляцию всех [с положительным результатом теста] в течение 30 минут.

Какие уроки вы извлекли из последних нескольких недель?

Дело не только в том, чтобы быстро пройти тест; нужно как можно быстрее действовать в соответствии с результатами. Мы не осознавали, насколько мощным это могло бы быть, если бы мы немедленно обратились к нам, вместо того, чтобы ждать стандартного процесса через органы общественного здравоохранения.

Найдите другие статьи в национальных СМИ и научных публикациях, в которых брали интервью у Берка и Хергенротера о тестировании на COVID-19, и узнайте больше о том, как исследователи химии в Иллинойсе используют науку для борьбы с этой пандемией.

тестирование отчетности по природным рискам в секторе потребительских товаров первой необходимости — Организация Объединенных Наций по окружающей среде — Финансовая инициатива

21 октября 2021 г.

Для поддержки Целевой группы по раскрытию финансовой информации, связанной с природой (TNFD), в разработке надежной основы для защиты от рисков, связанных с природой, Global Canopy и FI ЮНЕП тестируют основные концепции TNFD и структуру предварительного раскрытия информации с организациями, работающими или инвестирующими в поставку сои. цепи

Компании и финансовые учреждения все больше осознают, что они могут подвергаться рискам, связанным с природой, но в настоящее время им не хватает всеобъемлющей основы для их оценки и управления.Рыночная Целевая группа по раскрытию финансовой информации, связанной с природой (TNFD), стремится решить эту проблему, предоставив к 2023 году структуру управления рисками и раскрытия информации о рисках, связанных с природой, обеспечивая соответствие наиболее широко используемым структурам и стандартам, которые в настоящее время присутствуют на рынке. .

Для достижения этой цели потребуются обширные исследования, рыночные испытания и более широкие консультации в течение следующих двух лет. Многое будет сделано централизованно через сам TNFD, который недавно объявил о своих 33 членах и приступил к своей работе.Но другие участники рынка и заинтересованные стороны поощряются к участию в согласованных исследованиях и тестировании. Получение информации от широкого круга игроков и секторов поможет гарантировать, что окончательная структура TNFD будет практичной и удобной для участников рынка. Продовольственная система является хорошей отправной точкой, поскольку подвержена особенно высокому риску, связанному с природой. На саммите по продовольственной системе в прошлом месяце Генеральный секретарь ООН подчеркнул, что «продовольственные системы [несут] ответственность за до 80 процентов утраты биоразнообразия».

Приоритетность секторов с высоким влиянием и зависимостью от природы

Global Canopy и ЮНЕП FI, два партнера-учредителя TNFD, в настоящее время проводят первый проект тестирования, ориентированный на TNFD. В рамках проекта будет разработана и протестирована система исследования рисков, связанных с природой, в секторе товаров повседневного спроса с группой избранных финансовых учреждений и корпораций, включая McDonalds, Rabobank, Santander, Tesco и Vitasoy. WWF предоставляет дополнительный технический вклад.

Проект ориентирован на отдельные подотрасли в секторе основных потребительских товаров: розничная торговля продуктами питания, упакованные продукты питания и мясо, распределение продуктов питания и сельскохозяйственная продукция. Данные ENCORE подчеркивают, что эти подотрасли могут оказывать значительное влияние и зависеть от природы, что, в свою очередь, может привести к финансовым рискам.

Например, сельскохозяйственное производство может влиять как на пресноводные, так и на наземные экосистемы, но также сильно зависит от качества почвы. Компании по производству упакованных продуктов питания и мяса сильно влияют и зависят от наличия воды.

В секторе основных потребительских товаров проект, в частности, уделяет внимание цепочкам поставок сои. Цепочки поставок сои выбираются из-за их особенно высоких финансовых рисков, связанных с природой, и относительно хорошей доступности соответствующих данных. Соя является одним из четырех основных товаров, связанных с обезлесением, а потеря тропических лесов является значительным фактором утраты биоразнообразия.

Определения, данные и показатели тестирования

Проект направлен на изучение способности организаций, работающих или финансирующих цепочки поставок сои, оценивать, измерять и раскрывать риски, связанные с природой, в соответствии с предлагаемыми техническими рамками TNFD, которые были опубликованы в июне.

Первый шаг тестирования исследовательской структуры для рисков, связанных с природой, включает оценку в реальном контексте концепций, определений и рекомендаций, изложенных в предлагаемом техническом объеме TNFD.

Ключевой концепцией для проверки является первоначальное определение рисков, связанных с природой, TNFD. В дополнение к краткосрочным финансовым рискам TNFD предлагает включать более долгосрочные риски, представленные влиянием организации и ее зависимостью от природы. Это означает, что организациям следует учитывать не только то, как природа может положительно или отрицательно повлиять на ее финансовые результаты, но и то, как организация положительно или отрицательно влияет на природу как средство прогнозирования долгосрочных рисков для бизнеса.Global Canopy и FI UNEP оценят, как компании и финансовые учреждения в настоящее время определяют риски, связанные с природой, и насколько это согласуется с определением, изложенным в предлагаемом техническом объеме TNFD.

Еще одна приоритетная рекомендация для оценки — это четыре предложенных столпа структуры TNFD — управление, стратегия, управление рисками, показатели и цели. Компоненты предназначены для структурирования и управления раскрытием рисков, связанных с природой. Они копируют структуру, используемую Целевой группой по раскрытию информации, связанной с климатом (TCFD).Тесно увязываясь со структурой TCFD, TNFD предполагает, что со временем эти две концепции будут дополнять друг друга и обеспечивать всеобъемлющую картину рисков, связанных с климатом и природой.

Второй этап разработки и тестирования исследовательской структуры включает в себя оценку того, какие данные (включая сторонние данные) и часто используемые метрики доступны, и какие из них могут быть подходящими для оценки и составления отчетов о рисках, связанных с природой в контексте сои. каналы поставок. Это включает в себя систематический анализ количественных и качественных показателей, связанных с природой, установленных глобальными органами по стандартизации, а также определение того, какие соответствующие показатели, связанные с природой, используются в настоящее время финансовыми учреждениями и корпорациями.

На протяжении всего проекта проект будет более широко изучать возможные проблемы и возможности, с которыми могут столкнуться участники при оценке, измерении и раскрытии рисков, связанных с природой.

На пути к глобальной структуре

Уроки, извлеченные из разработки и тестирования исследовательской основы в секторе потребительских товаров, будут представлены TNFD в конце этого года. Полученные данные станут вкладом в различные рабочие группы Целевой группы, в частности, группы, занимающиеся определениями, данными, стандартами и показателями, а также бета-версией структуры TNFD.Полученные данные также помогут информировать будущие проекты тестирования, связанные с TNFD, которые будут проводиться в широком диапазоне секторов и географических регионов на протяжении всего периода разработки структуры TNFD, до тех пор, пока окончательная структура не будет выпущена в 2023 году.


Подробнее: Присоединяйтесь к семинару в прямом эфире 4 ноября

Присоединяйтесь к нам виртуально 4 ноября на COP26 для прямой трансляции личного семинара, на котором будет представлен проект «Совместные исследования и испытания TNFD: отчетность о рисках, связанных с природой в цепочках поставок сои».Сессия подчеркнет первые уроки, извлеченные во время тестирования, и предоставит членам аудитории возможность задать вопросы и высказать свое мнение о проекте.

Зарегистрируйтесь здесь.

Для получения дополнительной информации или вопросов обращайтесь:

Уилл Смит проверяет свои страхи в телесериале «Природа».

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Уилл Смит спустился в действующий вулкан и спустился на каяке по исландской бурной реке для своего последнего проекта. Но он не снимал боевик.Это было личное.

Смит, ведущий голливудский деятель, признающий, что он далек от активного отдыха, подверг себя опасности во время съемок кинетического сериала «Добро пожаловать на Землю», оригинального сериала Disney + от National Geographic. Он был напуган, но это внесло ясность.

«Очень сложно получать удовольствие, если ты напуган», — говорит он. «Я думаю, что способность видеть, насколько прекрасны вещи, напрямую связана с вашей открытостью к этому, и страх закрывает вас».

В сериале из шести частей, который дебютирует в среду, звезда «Я — легенда» надевает акваланг, чтобы нырнуть в подземное озеро, пересекает бушующую, кишащую крокодилами реку на веревке и сидит неподвижно в душной пустыне Намибии, чтобы запечатлеть ящерица ест жука.

Смит — искренность, нежность и юмор. «Черт возьми, это хрустящий жук», — говорит он в какой-то момент, когда ящерица наносит удар. Сделав трудный переход, который удивил даже его, он отмечает: «В кино мой каскадер сделал бы это».

Самозваный мальчик из Западной Филадельфии, который говорит, что когда-то боялся всего и ненавидел воду, Смит учится читать пороги во время рафтинга, спасает черепах возле Большого Барьерного рифа и спускается на 3000 футов (914 метров) под воду в глубоководный аппарат.

Смит, 53 года, говорит, что сериал появился в тот момент в его жизни, когда он открывался природе. «Конечно, я должен делать это так, как должен, и именно так делает это National Geographic», — смеется он. «Эта часть действительно хорошо сочетается с моей личностью».

Доктор Альберт Лин, инженер и исследователь, который ранее обнаружил потерянные города для National Geographic, был ошеломлен, обнаружив, что Смит может контролировать свои страхи даже перед лицом реальной опасности.

Во время подводного плавания в подземном озере в Намибии Смит испытывал проблемы с плавучестью, и Лин наблюдал, как он «падал с такой скоростью, что, возможно, мы больше его не увидим».Но Смит смог контролировать свой разум и справиться с ситуацией.

«Раньше я уважал Уилла Смита, актера, но теперь я определенно вырос, чтобы по-настоящему уважать Уилла Смита, человека», — говорит Линь, которая выросла, наблюдая за Смитом в «Свежем принце Бельэра». и был очень счастлив пойти с ним в поход и исследовать окрестности.

«Это действительно было личное путешествие для него», — добавляет Линь. «Он просто хотел знать, что было на планете Земля, почувствовать это и по-настоящему подтолкнуть себя». А если случится худшее и Смит погибнет в том холодном озере? «Если бы я потерял его там, думаю, я бы сам остался там.»

Сериал, снятый номинированным на« Оскар »режиссером Дарреном Аронофски, продолжает традицию National Geographic, стремящуюся исследовать мир и используя новейшие технологии, чтобы помочь нам понять наш мир.

«Я надеюсь, что это станет порталом для стольких людей, чтобы они смогли полностью понять, насколько невероятна наша планета», — говорит Линь. «То, как старые журналы — старые журналы с желтой рамкой — делали это для многих из нас, в детстве, я надеюсь, что это станет чем-то подобным и будет значимым для других.Для меня это было бы похоже на то, что миссия выполнена ».

Отчасти ощущение свежести в сериале связано с тем, что Смиту, который надеется вскоре сыграть еще один сет, не говорят, каков план на конкретный день в пустыне. «Когда я падаю на землю, я понятия не имею, что мы делаем», — говорит он.

Эксперты, с которыми он работает, рассказывают ему о скорости, запахе, звуке и цветах, которые он может пропустить. «Вы действительно не можете хотеть защищать то, чего не понимаете.И вы не можете захотеть защитить то, что не можете признать красивым, — говорит Смит.

«Моя работа сейчас — это увидеть, почувствовать и понять. Знаешь, это делает этот этап моей жизни намного более приятным и открывает меня для удивления и трепета совершенно восхитительным образом ».

___

Марк Кеннеди находится на http://twitter.com/KennedyTwits

Сложный характер выполнения многомерных тестов

Часто считается, что он функционирует как универсальный инструмент для оптимизации многочисленных комбинаций элементов веб-сайта, но когда дело доходит до многовариантного тестирования, есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.В этом посте мы расскажем, как сложный характер проведения многомерных тестов делает их непрактичными и почему более разумное A / B-тестирование на самом деле является лучшим решением для получения результатов.

Если вы хотите создать действительно исключительный веб-сайт — такой, который привлекает внимание случайных посетителей и быстро превращает их любопытство в клики и конверсии с призывом к действию, — вам понадобится нечто большее, чем просто привлекательный дизайн. Вам нужно протестировать все, от цветов фона до размещения ваших форм, чтобы увидеть, какие элементы обеспечивают наилучшие результаты.

У вас может возникнуть соблазн протестировать все эти элементы сразу. Зачем беспокоиться о A / B-тестировании каждого отдельного элемента, если вы можете просто запустить один комплексный многомерный тест для всего, верно?

Не так быстро.

За эти годы я провел много многовариантных тестов, и результаты никогда — и никогда — не стоили затраченных усилий.

Что такое многовариантное тестирование и что в нем плохого? Чтобы ответить на эти вопросы, нам нужно начать с краткого обзора A / B-тестирования.

A / B-тестирование — это именно то, на что это похоже. Существует версия страницы «А», имеющая один элемент дизайна или содержания, и версия «Б», имеющая вариант того же элемента. Протестировав эти страницы друг с другом, вы легко увидите, какая из них работает лучше всего. A / B-тестирование позволяет быстро и легко протестировать эти варианты. Создает ли сайт больше конверсий с голубым фоном или со средним серым фоном? Чем больше отдельных элементов вы протестируете — цвет кнопки, размещение заголовка, изображения — тем больше информации вы получите для создания наиболее эффективного сайта.

Многовариантное тестирование

, с другой стороны, работает, проверяя производительность всех возможных комбинаций элементов, которые вы хотите протестировать, и в то же время. После проведения многовариантного теста у вас есть масса данных о том, какие комбинации работают лучше всего. Похоже, это был бы отличный ярлык, но на практике это обычно пустая трата времени.

Один из самых первых экспериментов, которые я провел, включал глубокое погружение в многомерное тестирование, и проблемы были очевидны с самого начала.Я использовал Оптимизатор веб-сайтов Google — раннюю версию их инструмента экспериментов — и он был более чем достаточно мощным, чтобы справиться с любым тестом, о котором я только мог придумать. Почему бы не начать с многовариантного?

У меня было три разных макета страниц с тремя разными наборами цветов и тремя уникальными заголовками. Для многовариантных тестов это было просто. Все, что мне нужно было сделать, это запустить тест и позволить оптимизатору веб-сайта изучить трафик сайта, чтобы дать мне оценку того, сколько времени потребуется на выполнение теста.

Очень быстро я получил ответ: при нынешнем уровне посещаемости для завершения потребуется чуть больше 53 лет.

Сначала я подумал, что совершил ошибку, но не ошибся. На сайте, с которым я работал, просто не хватало трафика. Если бы я хотел увидеть значимые результаты, мне нужно было бы либо еще несколько миллионов посещений веб-сайта, либо мне понадобился бы менее сложный тест.

После того унизительного первого опыта я много поработал с многовариантным тестированием. Я использовал его для тестирования очень сложных сайтов с невероятным объемом трафика, а также для небольших проектов, где выполнение многомерных тестов занимало мучительно много времени.За исключением нескольких редких ситуаций, многовариантное тестирование того не стоит.

На самом деле, я знаю пять основных причин, по которым вам следует по возможности избегать многомерного тестирования.

Причины, по которым следует избегать многомерных тестов

Это правда, что многомерное тестирование — очень сложный инструмент. Один многовариантный тест может ответить сразу на десятки вопросов, тогда как A / B-тест может ответить только на один вопрос за раз. Но то, что тест сложный, не означает, что он лучше или полученные данные более полезны.

Многовариантные тесты имеют пять огромных проблем при практическом использовании. Давайте посмотрим на них.

1. Требуются тонны трафика

Многовариантное тестирование требует огромного количества входных данных, а это означает, что оно работает хорошо только тогда, когда на сайте уже есть тонна трафика. Сколько трафика? Это зависит от теста, но по моему опыту, это всегда абсурдно большое количество посещений. Чем сложнее тест, тем больше посетителей и времени требуется для получения результатов.

2. Сложно настроить

Одна из вещей, которая делает A / B-тестирование настолько привлекательным, — это то, что сами тесты просты в настройке. В конце концов, вы меняете только один элемент, а остальную часть дизайна сохраняете прежней. Любой, у кого есть практические знания в области веб-дизайна, может настроить простые A / B-тесты, и даже сложные тесты редко требуют больше, чем несколько минут времени разработчика или веб-дизайнера.

Напротив, для работы многомерных тестов часто требуется несколько сложное кодирование.Даже создание базового многовариантного теста — это большая работа, и им слишком легко сойти с рельсов. Крошечная ошибка в дизайне теста может не стать очевидной, пока он не проработает несколько недель или даже месяцев. Если у вас нет большого опыта в тестировании — проведении различных видов тестов на множестве разных веб-сайтов — вам даже не следует рассматривать многовариантный тест.

3. Скрытые альтернативные издержки

Когда вы тестируете веб-сайт, время становится одним из самых ценных ресурсов.Многовариантные тесты медленно настраиваются и медленнее запускаются. Все потерянное время накапливается, создавая серьезные альтернативные издержки.

За время, необходимое для того, чтобы увидеть значимые результаты одного многовариантного теста, вы можете запустить десятки A / B-тестов. Каждый из этих A / B-тестов быстро предоставит вам исчерпывающий ответ на конкретный вопрос, предоставив вам информацию, которую вы можете немедленно предпринять.

4. Они не позволяют быстро двигаться и быстро терпеть неудачу

Если есть время «двигаться быстрее и ломать вещи» при оптимизации своего веб-сайта, так это на этапе тестирования.Такой подход позволяет быстро узнать, что работает, а что нет, попробовать безумные идеи и даже потерпеть неудачу без какого-либо реального риска. Этот подход может быть чрезвычайно эффективным, но он полностью несовместим с многовариантным тестированием.

Итеративный характер A / B-тестов — серьезное преимущество. Каждый A / B-тест дает вам результат — даже если этот результат неубедителен — создавая серию точек пути, на которые вы можете ссылаться, оттачивая дизайн своего сайта. С многовариантным тестом вам не придется идти по этому следу из хлебных крошек.Хуже того, многовариантные тесты слишком медленны и утомительны, чтобы действительно оправдать эти риски.

5. Многовариантные тесты смещены в сторону дизайна

Еще одна важная вещь, которую следует помнить, заключается в том, что многомерное тестирование часто дает ответы на вопросы, которые на самом деле не так уж и важны. Одни из самых ярых сторонников многовариантного тестирования, которых я встречал, — это дизайнеры пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса. Это люди, которые читали об успехах крупных игроков, таких как Google и Amazon, благодаря многомерному тестированию мельчайших деталей, например, какой оттенок синего создает наиболее эффективные ссылки на страницы.Для компании, работающей в масштабе Google, увеличение числа переходов по ссылкам на 0,01% по сравнению с более темным синим цветом является значительным, но для большинства веб-сайтов это не очень полезная информация.

Дизайн важен, но это еще не все. Элементы UI и UX представляют собой часть переменных, которые вы можете использовать для тестирования производительности веб-сайта. Вы можете так же легко протестировать варианты текста веб-сайта, рекламных предложений и даже функциональности сайта. Это элементы, которые часто упускаются из виду при многовариантном тестировании, хотя они могут иметь огромное влияние на коэффициенты конверсии и другие важные показатели.

Ограничения A / B-тестирования и возможные решения, не требующие многовариантных тестов

Одним из основных преимуществ многовариантного тестирования является то, что оно может решить проблемы, с которыми не может справиться обычное A / B-тестирование. В действительности, однако, большинство этих утверждений либо сильно преувеличены, либо полностью ошибочны. За очень немногими исключениями, хорошо спланированная серия A / B-тестов столь же эффективна, не говоря уже о более быстрой, чем любой многомерный тест.

Давайте рассмотрим эти претензии по очереди.

1. A / B-тесты не могут обрабатывать несколько вариантов

Один из самых распространенных мифов о многомерном тестировании заключается в том, что это единственный практический способ протестировать несколько элементов одновременно. Это просто неправда. Вполне возможно создать более сложный тест типа A / B — тест A / B / C или A / B / C / D — для взвешивания нескольких переменных. Они намного медленнее, чем обычные A / B-тесты, но они намного быстрее, чем даже простой многомерный тест.

На самом деле, перекрывающиеся A / B-тесты столь же эффективны.Что меня всегда удивляло, так это то, что выполнение перекрывающихся A / B-тестов на одной странице каким-то образом приводит к неверным результатам. По статистике, это не совсем так. Если все сделано правильно, параллельные A / B-тесты так же действительны, как и любые другие A / B-тесты.

Рассмотрим веб-сайт с высокой посещаемостью, который хочет протестировать два разных предложения. Одно предложение касается бесплатной демонстрации их продукта, а другое — бесплатной 30-дневной пробной версии. В то же время компания также хочет протестировать оранжевую кнопку CTA по сравнению с красной.Со статистической точки зрения это легко исправить.

2. Комплексные A / B-тесты слишком сложны, чтобы их можно было применить на практике

Еще одно утверждение, с которым я сталкивался не раз, — это идея о том, что сложные A / B-тесты как-то сложнее создавать, запускать и анализировать, чем многомерные тесты. Конечно, сложные A / B-тесты могут потребовать немного большего в плане планирования, поскольку они часто основываются на предыдущих результатах, но это не значит, что любой индивидуальный тест является ошеломляюще сложным.Это не то, что я могу сказать даже о типичном многовариантном тесте.

К сожалению, большинство людей, которым поручено создавать и проводить эти тесты, являются маркетологами, и большинство маркетологов не имеют опыта в статистическом анализе. Эти сложные тесты сложно разработать и интерпретировать, если вы не понимаете методологию. Из-за этого многовариантное тестирование может показаться более простым выбором, хотя зачастую это не тот инструмент для работы.

3. Ошибка совершенного теста

Это подводит меня к моей самой большой проблеме с многовариантным тестированием: это по своей сути ленивое решение.Идея состоит в том, что все, что вам нужно сделать, — это создать идеальный тест, а затем просто забыть о нем, пока результаты не вернутся с идеальным ответом. Эта же идея пришла мне в голову, когда я впервые провел тест Оптимизатора веб-сайта Google. Я быстро понял, что реальный мир слишком беспорядочный, чтобы этот подход действительно работал.

Только вложив значительные усилия в создание этих многовариантных тестов и потратив много времени на их выполнение, вы сможете даже понять, задаете ли вы правильные вопросы.Сделайте ошибку или оставьте переменную, и вы вернетесь к исходной точке. Это большая работа, чтобы найти правильный размер шрифта для заголовка.

Для сравнения: A / B-тестирование проходит легко и быстро. Однако это требует дисциплинированного и активного подхода, создания четко определенных условий тестирования для ответа на конкретные вопросы. Каждый A / B-тест дает ответ — даже если этот ответ неубедителен — добавляя к растущему пулу данных. Это значительно упрощает доработку будущих тестов, фокусируясь на определенных сегментах таким образом, что было бы совершенно непрактично пытаться проводить многомерное тестирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *