Типы размещения в отелях, типы номеров в отелях, обОзначение вида из номера
Справочная информация> Типы размещения в отелях. Обзначение вида из номера. Типы номеров в отелях
- виды из номера
- типы номеров в отелях
Основные типы размещения
Single- SGL — одноместное размещение
Double -DBL — двухместное размещение с одной двуспальной кроватью
Twin- TWN — двухместное размещение с двумя односпальными кроватями
DBL+EX.BED (extra bed)- двухместное размещение с одной двуспальной кроватью и дополнительной кроватью. Дополнительная кровать может быть как полноценной кроватью, так и раскладным диваном, раскладушкой и даже матрасом, брошенным на пол.
Совет: всегда уточняйте какую дополнительную кровать вам предоставят.
Triple-TRPL – трехместное размещение. В номере две основные кровати, а третья может быть стационарной или раскладным диваном. В номере TRPL размещаются, как правило, трое взрослых людей, а в номере DBL+EX.BED — взрослые с ребенком.
Взрослые обозначаются словом adult дети chld (Child)
Еще один тип размещения встречается в основном в Азии-
Run of house- R.O.H. — размещение предлагается
гостиницей по прибытию на ее усмотрение. Цена номера низкая, но
работает как система фортуна — что попадется. Так как хуже стандартного
номера все равно не дадут, то можно считать такое размещение, как
размещение в стандартном номере, а может повезет и дадут делюкс:)
Виды из номера
Обозначения видов из номера понять очень легко — второе слово view (часто сокращается V)- обозначает «вид», а первое слово, куда этот вид.
Наиболее частые обозначения:Garden view — вид на сад (обычно
в обратную сторону от моря)
Pool view — вид на бассейн (часто в сторону моря — но моря не видно) — задумайтесь, нужен ли такой вид, если хотите спокойного отдыха. У бассейна редко бывает тихо.
SV,
Sea view — вид на море — номера с таким видом, как
правило, самые дорогие
Ocean view — вид на океан
SSV, Side Sea view — боковой вид
на море. Это значит, что прямо перед вами может быть и бассейн и
сад, но, если вы встанете на балконе в определенном месте и повернете
голову в нужном направлении- то увидите море. Сомнительное удовольствие,
особенно, если надо оплачивать за это дополнительные деньги.
Park view — вид на парк
Inside view — вид на атриум (маленький дворик) или внутреннюю часть гостиницы.
Типы номеров отелей
Их огромное количество, ничего точного про номер по названию сказать нельзя, можно лишь понимать, что самый простой номер это обычно
STD (standart) — стандартный номер. (Но в некоторых отелях самый простым может быть номер deluxe)
Следующим по рангу, как правило, номер Superior- обычно чуть больше стандартного.
Номер значительно больше стандарного называется чаще всего Suite (может быть двухкомнатным).
Family room — номер для семьи, предназначенный обычно для размещения минимум 4-х человек
Executive — как правило, бизнес номер
с повышенной комфортностью
BGL, BG, Villа, Village (bungalow) — бунгало, домики отдельно стоящие от главного корпуса
Они обычно комфортнее, чем номера в главном корпусе отеля,
который называется
MB, main building
Вам может быть интересно
- Типы питания в отелях
- Классификация отелей по звездности
- Что делать, если номер не нравится
- какие документы нужно получить в турфирме
Типы размещения в отелях, типы номеров в отелях » Туроператор КРУГОЗОР
В зависимости от того, каким составом вы отправляетесь отдыхать, вам будет предложено масса вариантов размещения в отеле. Попробуем разобраться, какие бывают типы размещения в отелях.
DBL, двухместный номер – как правило, стандартное размещение для двоих человек (с двумя кроватями).
SNGL, одноместный номер – вариант размещения, когда отдыхающий проживает один в стандартном двухместном номере или в одноместном, что немного меньше по площади и имеет одну кровать.
TRPL, трехместное размещение – большинство отелей располагает таким номером, где две кровати и одни диван (или просто приносят дополнительное спальное место). Есть отели, где такое размещение предполагает три обычные кровати.
SNGL+Chld, взрoслый с ребенком – как правило, это стандартный двухместный номер, куда вносят дополнительную детскую кроватку. Возможно также и поселение в обычный одноместный номер с дополнительной раскладной или детской кроваткой.
SNGL+2Chld, взрoслый с 2-мя детьми – стандартный двухместный номер с дополнительными детскими кроватками (или раскладными кроватями для взрослых). Есть отели, которые предлагают детям разместиться в таком номере на однoй обычной взрослой кровати.
DBL+Chld, 2 взрoслых с ребенком – это стандартный двухместный номер, где ребенок может разместиться на дополнительной кроватке, диване или же спать со взрослыми.
DBL+2Chld, 2 взрoслых с 2 детьми – выбирая такой тип размещения в отеле, вы получаете двухместный номер (может быть двуспальная кровать или же две взрослых кровати), где дети устраиваются на диване, дополнительной крoватке или на раскладной кровати. Некоторые отели предлагают одному ребенку разместиться на диване, а второму устроиться со взрослыми. Это обязательно стоит уточнить у вашего оператора.
TRPL+Chld, 3 взрoслых с ребенком – есть и такие типы размещения в отелях, где вам предложат разместиться в двухместном номере или номере с двумя спальнями. Взрослые устраиваются на обычных кроватях (возможен вариант с одной двуспальной и одной обычной кроватью), а ребенку предоставляется дополнительная детская кроватка или раскладной диван. Также возможен вариант поселения без дополнительной кровати, когда ребенок размещается со взрослыми.
Также есть и несколько типов размещения в отелях, которые касаются номеров, где вы можете устроиться. К примеру:
Junior Suite, номер «джуниор сьют» – это номер отеля с улучшенной планировкой, он больше, чем стандартный, есть диван и журнальный столик, а комната может быть визуально разделена на две части. Отличный вариант для размещения с детьми.
Family, семейный номер – в таком номере непременно будет диван или дополнительная детская кровать. Он может быть двухкомнатным или разделенным на две «половинки». Подходит для размещения четверых человек.
Connection, соединяющиеся – номера по соседству, что соединяются дверью. Можно превратить его в один большой номер или оставить двухкомнатным.
Duplex, двухэтажный номер – номер, в котором две (или больше) комнат, что расположены на двух этажах и соединены между собой лестницей. Как правило, техника и мебель здесь более высокого класса, чем в стандартных номерах.
Apartment, апартаменты – это небольшая квартира в отеле. Здесь обязательно будет кухня или кухонный уголок с необходимой техникой. Может быть одна или несколько комнат (конечно же, в зависимости от количества отдыхающих) и несколько санузлов.
Studio, студия – это однокомнатный номер, что чуть больше по площади, чем стандартный с небольшим кухонным уголком.
Концепция 11: Стратегии распределения | Общественное вещание Джорджии
Теги:
- Образование
- Социальные науки
- Экон Экспресс
- Основы
Обзор: В порядке живой очереди? Цена? Делитесь? Выяснить, кто что получает, может быть сложно! Этот урок поможет вам понять различные методы, которые люди используют для разделения ресурсов, товаров и услуг.
Обучение
Новичок
Все экономические системы должны отвечать на три основных экономических вопроса, включая, что производить и как производить свои товары и услуги. Третий из трех основных экономических вопросов звучит так: «Кто получает товары и услуги?» Другими словами, как экономика распределяет пиццу, здравоохранение, жилье и образование — все, что пользуется большим спросом? Ответить на этот вопрос сложнее, чем может показаться. Хотя экономическая система страны влияет на этот процесс, не все товары и услуги рассматриваются одинаково. Стратегии распределения — это методы, с помощью которых товары и услуги распределяются между людьми, которые в них нуждаются. Существует девять основных стратегий, а иногда используется их комбинация. Девять стратегий:
- Цена: товар или услуга достается тому, кто готов и может заплатить за них больше всего, или лицу, готовому заплатить указанную сумму в определенное время, например, на аукционе eBay
- В порядке живой очереди: товар или услуга достается тому, кто первым заявит о нем, например, билеты на концерты (которые также требуют денег!)
- Правило большинства: товар или услуга достаются тому, кто получает большинство (а иногда и большинство) голосов, как на выборах в Сенат
- Совместное использование: товар или услуга делится и предоставляется нескольким людям, которые взаимно соглашаются использовать только их часть, например, обед в бесплатной столовой
- Сила: товар или услуга получены кем-либо законным или незаконным путем (добровольный обмен не осуществляется), например кража
- Соревнование: товар или услуга присуждается тому, кто выиграл игру, мероприятие, конкурс или что-то подобное, например, олимпийская золотая медаль
- Произвольная характеристика: товар или услуга предоставляется кому-то только потому, что он соответствует определенным требованиям — возраст, класс, географическое положение, раса, пол, размер обуви и т. д., например, дарение воздушного шара самому младшему ребенку. Характеристики являются «произвольными», потому что они могут меняться.
- Команда: товар или услуга выдаются государственным органом, как жилье в Советском Союзе
- Случайный выбор/лотерея: товар или услуга выдаются случайно, и все имеют равные возможности получить их, как настоящая лотерея
Промежуточный
Многие товары и услуги используют комбинации стратегий. В то время как лотерея используется для раздачи больших сумм денег, обычно для участия в лотерее вам необходимо купить билет, который вводит цену в микс. Некоторые люди владеют тайм-шерами, когда они соглашаются разделить квартиру или дом для отдыха с другими людьми, но даты, которые они должны использовать, определяются в порядке очереди. Некоторые соревнования имеют вступительный взнос или ограничены участниками, которые соответствуют определенным характеристикам.
Стратегия распределения товаров или услуг также может меняться в зависимости от других обстоятельств.
Расширенный
Самый важный урок, который следует извлечь из стратегий распределения, заключается в том, что одна стратегия не всегда лучше или хуже другой. Каждая стратегия обладает уникальными сильными и слабыми сторонами. Вы не хотели бы случайным образом распространять лекарства, например, потому что случайное распределение игнорирует фактические потребности группы людей. Правило большинства обычно рассматривается как справедливый способ принятия решений, но оно может отнимать много времени и может создавать ситуации, когда группы меньшинств никогда не получат доступ к определенным товарам и услугам.
Принцип «первым пришел – первым обслужен» кажется стратегией, основанной на стимулах, потому что теоретически люди, которым действительно нужен товар, будут готовы встать в очередь первыми. В действительности, однако, эта стратегия в значительной степени благоприятствует тем, у кого есть свободное время, или тем, кто географически близок к товару или услуге. Какие сильные и слабые стороны вы видите в каждой из стратегий и можете ли вы определить товары и услуги, которые используют каждую из них?Щелкните уровень чтения ниже или прокрутите вниз, чтобы попрактиковаться в этой концепции.
Новичок Средний Продвинутый
Практика
Оценка
Ниже приведены пять вопросов об этой концепции. Выберите один лучший ответ на каждый вопрос и обязательно прочитайте предоставленный отзыв. Нажмите «следующий вопрос», чтобы продолжить, когда будете готовы.
Социальные исследования
SSEF4.c
Сравните и сопоставьте стратегии распределения ограниченных ресурсов, например, по цене, правилу большинства, состязаниям, принуждению, разделению, лотерее, авторитету, принципу «первым пришел — первым обслужен» и личным характеристикам.
Econ Express Concepts
Основы
Перейти к доменуОсновыМикроэкономикаМакроэкономикаМеждународныйЛичные финансыВсе академические предметы имеют основу. В этой области представлены ключевые концепции, на которых построена экономика.
Вам также может понравиться …
Что такое распределение затрат? (+ Типы затрат и примеры)
Даже малые предприятия могут извлечь выгоду из правильного распределения затрат. Узнайте, что такое распределение затрат и почему вы должны использовать этот показатель учета в своем бизнесе.
Владельцы бизнеса используют распределение затрат для распределения затрат по конкретным объектам затрат. Объекты затрат включают продукты, отделы, программы и рабочие места. Распределение затрат необходимо для любого типа бизнеса, но чаще оно используется в производственных предприятиях, которые несут более широкий спектр затрат.
Обзор: что такое распределение затрат?
Частью ведения бизнеса являются расходы. Чтобы обеспечить точную финансовую отчетность, очень важно, чтобы эти затраты относились к соответствующему объекту затрат.
В то время как бухгалтерам и бухгалтерам может потребоваться некоторое руководство по правильному распределению расходов, использование бухгалтерского программного обеспечения может помочь значительно автоматизировать и упростить весь процесс.
Для отслеживания и распределения затрат их необходимо сначала связать с конкретным объектом затрат. Например, ваша компания ежегодно выплачивает 3500 долларов по страхованию имущества за два здания, которыми вы сейчас владеете.
Одно здание площадью 4 000 квадратных футов, а другое здание площадью 8 000 квадратных футов. Ваш объект затрат — это квадратные метры каждого здания, которые будут использоваться для распределения стоимости по правильному зданию.
3 типа затрат
Большинство предприятий несут различные расходы при ведении бизнеса. Эти расходы могут варьироваться от стоимости материалов, необходимых для производства готового продукта, до прямой заработной платы, выплачиваемой работнику, управляющему машиной, используемой для сборки продукта, до накладных расходов, которые вы несете каждый день, просто открывая свои двери.
Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с различными видами расходов, которые может понести ваш бизнес.
1. Прямые затраты
Прямые затраты — это все, что ваш бизнес может напрямую связать с объектом затрат. Прямые затраты, связанные непосредственно с производством, являются единственными затратами, которые не нужно распределять, а вместо этого они используются при расчете себестоимости проданных товаров.
Наиболее распространенные прямые затраты, которые несет бизнес, включают прямые затраты на оплату труда, прямые материалы и производственные материалы. Работник, работающий на конвейере, считается прямым трудом, прямыми затратами.
То же самое касается пластика, необходимого для изготовления игрушки, или клея, скрепляющего детали игрушки. Прямые затраты почти всегда являются переменными, поскольку они меняются в зависимости от уровня производства. Однако, если производство остается постоянным, прямые затраты также могут оставаться постоянными.
2. Косвенные расходы
Косвенные расходы – это расходы, понесенные в ходе повседневной деятельности вашего бизнеса. Косвенные затраты не могут быть привязаны к одному конкретному продукту, но по-прежнему считаются необходимыми для осуществления производства или предоставления услуг.
Косвенные расходы, такие как оплата коммунальных услуг и заработная плата начальника производства, считаются необходимыми для производства, но не привязаны к конкретному продукту или услуге, поэтому их необходимо распределять соответствующим образом.
3. Накладные расходы
Накладные расходы, также известные как операционные расходы, представляют собой ежедневные затраты на ведение бизнеса. Накладные расходы никогда не связаны с производством ни прямо, ни косвенно, а представляют собой расходы, которые несет ваш бизнес независимо от того, производит ли он товары или предоставляет услуги.
Например, арендная плата, страхование и канцелярские товары считаются накладными расходами, т. е. затратами, понесенными независимо от уровня производства.
Некоторые накладные расходы, такие как расходные материалы и печать, могут быть переменными, в то время как другие, такие как арендная плата, страхование и заработная плата руководства, являются фиксированными, поскольку стоимость не меняется из месяца в месяц. Как и косвенные затраты, накладные расходы необходимо будет регулярно распределять, чтобы определить фактическую себестоимость продукта.
Примеры распределения затрат
Распределение затрат необходимо не только для производственных компаний. Существует множество причин, по которым другим компаниям может потребоваться перераспределение затрат.
Распределение заработной платы сотрудника между двумя отделами, распределение счетов за коммунальные услуги между административными и производственными объектами или некоммерческая организация, которой необходимо распределять расходы между различными программами, — это лишь несколько причин, по которым почти любому предприятию может потребоваться регулярное распределение расходов.
При распределении затрат можно выбрать один из четырех методов распределения.
- Прямой труд
- Использованное машинное время
- Площадь в квадратных футах
- Единиц произведено
В приведенных ниже примерах мы использовали методы в квадратных футах и произведенных единицах для расчета соответствующего распределения затрат.
Пример распределения затрат 1
Кен владеет небольшим производственным предприятием, административные помещения которого расположены на втором этаже. Площадь завода составляет 5000 квадратных футов, а административные помещения — 2500 квадратных футов, а арендная плата за весь объект составляет 15 000 долларов в месяц. Арендная плата должна быть распределена между двумя отделами.
Расчет будет следующим:
15 000 долларов США (аренда) ÷ 7 500 (квадратных футов) = 2 доллара США за квадратный фут
Затем Кен рассчитает стоимость аренды завода:
Это означает, что Кен может выделить 10 000 долларов на накладные расходы завода.
Затем Кен рассчитает стоимость аренды административных помещений:
2 доллара x 2500 = 5000 долларов
Остаток арендной платы в размере 5000 долларов будет выделен на административные помещения.
Пример распределения затрат 2
Производственная компания Кэрри производит рюкзаки. В июле Carrie произвела 2000 рюкзаков с прямыми материальными затратами в размере 5,50 долларов США на рюкзак и 2,25 долларов США прямых трудовых затрат на рюкзак.
У нее также было $7250 накладных расходов за июль. Используя количество произведенных единиц в качестве метода распределения, мы можем рассчитать накладные расходы по следующей формуле накладных расходов:
7250 долл. США ÷ 2000 = 3,63 долл. США за рюкзак0180
При добавлении к прямым затратам Кэрри затраты на производство каждого рюкзака составляют 11,38 долл. США и рассчитываются следующим образом:
- Прямые материалы: 5,50 долл. США за рюкзак
- Прямой труд: 2,25 долл. США за рюкзак
- Накладные расходы: 3,63 долл. США за рюкзак
- Общая стоимость: $11,38 за рюкзак
Если бы Кэрри не распределила накладные расходы, она, вероятно, занизила бы стоимость рюкзаков, что привело бы к потере дохода.
Часто задаваемые вопросы
Нет, распределение затрат необходимо для любого бизнеса, включая предприятия сферы услуг и некоммерческие организации.
Для отслеживания и распределения затрат стоимость должна быть идентифицирована с объектом затрат, которому назначены затраты. Объекты затрат могут включать:
- Продукты
- Отделы
- Программы
- Клиенты
- Работа
Почти все можно считать объектом затрат, если вы можете назначить ему стоимость.
Да. В то время как более крупные компании могут иметь большую потребность в распределении затрат, малые предприятия также могут извлечь выгоду из правильного распределения затрат.
Например, даже небольшая автомастерская должна правильно распределять затраты на запчасти и рабочую силу, а небольшой консалтинговый бизнес должен распределять транспортные расходы на соответствующего клиента.
Почему следует распределять затраты
Распределение затрат важно для любого бизнеса, большого или малого. Как вы можете определить, сколько брать за товары или услуги, если вы понятия не имеете, сколько стоит производство товаров или услуг, которые вы в настоящее время предлагаете своим клиентам?
Правильное распределение затрат также важно для точной финансовой отчетности. Владельцы бизнеса полагаются на финансовые отчеты для принятия управленческих решений, и если отчеты неточны, вполне вероятно, что принятые решения негативно повлияют на бизнес.
Наконец, правильное распределение затрат может помочь вам определить прибыльные области вашего бизнеса и продукты или услуги, которые могут быть убыточными, что позволит вам принимать упреждающие решения в отношении обоих.