Тур на атомном ледоколе на северный полюс: Круиз на Северный полюс на атомном ледоколе 2020 г.

Содержание

Экскурсия на Северный полюс на атомном ледоколе «Арктика»: О мероприятии

Документы, необходимые для организации Вашего участия в мероприятии:

1.         Копия: Паспорт гражданина РФ + Загранпаспорт гражданина РФ, по которому необходимо приобрести проездные документы (подгрузить в заявку сразу после перевода ее в статус «одобрено»)

2.         Копия: Заявление об участии в мероприятии (форма во вложении) (подгрузить в заявку сразу после перевода ее в статус «одобрено»)

3.         Копия: Сводное согласие (форма во вложении) (подгрузить в заявку сразу после перевода ее статус «одобрено»)

4.         Копия: Медицинский страховой полис (подгрузить в заявку сразу после перевода ее в статус одобрено)

5.         Копия: Выписки из амбулаторной карты с результатами флюорографического исследования органов грудной клетки, реакции Манту (подгрузить в заявку не позднее 14 сентября)

6.         Копия: Справка об эпидокружении, полученная не ранее, чем за 3 дня до выезда (направить на почту [email protected]

ru)

7.         Медицинская справка в бассейн (взять с собой)

8.         Нотариальная доверенность (для несовершеннолетних участников) (подробная информация будет направлена дополнительно после прохождения Вами регистрации)

9. Копия: Справка в свободной форме от терапевта об отсутствии следующих заболеваний (прикрепить к заявке не позднее 14 сентября):

— заболевания сердца и сердечно-сосудистой системы;

— бронхиальная астма, и другие хронические заболевания легочной системы;

— тяжелые ЧМТ в анамнезе;

— эпилепсия;

— боязнь замкнутых пространств и темноты.

10. Отрицательный результат теста на Covid-19 методом ПЦР  (мазок из зева) или методом ИФА IgM (иммуноглобулины класса М), полученный не ранее чем за 3 суток до приезда на программу Центра. Затраты на проведение тестирования в дальнейшем будут компенсированы Фондом.

Подробная информация по срокам сдачи и предоставления результата будет направлена дополнительно после прохождения Вами регистрации.

ОБЯЗАТЕЛЬНО оригиналы документов участник должен взять с собой.

Северный полюс: круиз на атомном ледоколе

Примеры кают

 

Каюта Стандарт

Цена на 2021 год: 25 620 €/чел.


Спец.цена на 2022 год: 26 450 €/чел. 25 120 €/чел.

Вместимость: 2 пассажира

Площадь: 14 кв. м

Удобства: кровать, диван, ванная комната (туалет, душ), телевизор, DVD-проигрыватель, 2 открывающихся окна.

Посмотреть схему и фотографии можно здесь.

 

Каюта Мини-люкс

Цена на 2021 год: 29 750 €/чел.


Спец.цена на 2022 год: 30 580 €/чел. 29 050 €/чел.

Вместимость: 2 пассажира

Площадь: 21 кв. м

Удобства: спальная зона: кровать с ширмой, зона отдыха: диван, письменный стол, телевизор, DVD-проигрыватель, холодильник; ванная комната (туалет, душ), 2 открывающихся окна.

Посмотреть схему и фотографии можно здесь.

 

Каюта Люкс Джуниор

Цена на 2021 год: 33 550 €/чел.


Спец.цена на 2022 год: 35 540 €/чел. 33 760 €/чел.

Вместимость: 2 пассажира

Площадь: 24 кв. м

Удобства: 2 комнаты: спальня и комната отдыха; телевизор, DVD-проигрыватель, холодильник, кофеварка, ванная комната (туалет, душ), открывающиеся окна.

Посмотреть схему и фотографии можно здесь.

 

Каюта Люкс Гранд

Цена на 2021 год: 34 380 €/чел.


Спец.цена на 2022 год: 36 360 €/чел. 34 550 €/чел.

Вместимость: 2 пассажира

Площадь: 27 кв. м

Удобства: 2 комнаты: спальня и комната отдыха; телевизор, DVD-проигрыватель, холодильник, кофеварка, ванная комната (туалет, душ), открывающиеся окна.

Посмотреть схему и фотографии можно здесь.

 

Каюта Люкс Виктория

Цена на 2021 год: 36 450 €/чел.


Спец.цена на 2022 год: 38 840 €/чел. 36 900 €/чел.

Вместимость: 2 пассажира

Площадь:

 28 кв. м

Удобства: 2 комнаты: просторная спальня и комната отдыха; диван, телевизор, DVD-проигрыватель, холодильник, кофеварка, ванная комната (туалет, душ), 4 открывающихся окна.

Посмотреть схему и фотографии можно здесь.

 

Каюта Люкс Арктика

Цена на 2021 год: 37 270 €/чел.


Спец.цена на 2022 год: 40 500 €/чел. 38 470 €/чел.

Вместимость: 2 пассажира

Площадь: 33 кв. м

Удобства: 2 комнаты: очень просторная спальня и комната отдыха; диван, телевизор, DVD-проигрыватель, холодильник, кофеварка, ванная комната (туалет, ванна), 4 открывающихся окна.

Посмотреть схему и фотографии можно здесь.

Арктические туры: ледоколы и платформы

Арктика уже не первый год является приоритетом в работе президента Владимира Путина и правительства. Россия строит новые военные городки в регионе, собирается подавать заявку на расширение своего шельфа, бурит новые нефтегазовые скважины, планирует значительно расширить количество судов, которые проходят по северному морскому пути (СМП).

Обычному человеку попасть в этот новый стратегический регион страны и мира можно двумя путями (не считая работы вили службы по контракту). Первый — это стать волонтером  одной из экологических организаций и принять участие в сборе мусора и очистке островов в российских арктических морях от остатков советских военных баз. Второй путь проще — надо всего лишь купить туристическую путевку. 

Вариантов масса. Самый комфортный — это купить тур не в российский арктический сектор, а в Норвегию или Данию. Норвежцы организуют поездки на архипелаг Шпицберген, а датчане в Гренландию.

И там  и там есть комфортабельные гостиницы, и, поскольку вокруг нет непроходимых льдов, туда плавают не ледоколы, а обычные суда. Турист может получить огромный набор услуг — от круизов с высадкой на льды и поездках на собачьих упряжках, до альпинистских или лыжных походов и арктического дайвинга. В столице Шпицбергена городе  Лонгйире есть не только рестораны, но и ночные клубы и спа-салоны. 

На шельфе северных морей работают сотни нефтегазодобывающих платформ, куда иногда организуют экскурсии. Если повезет и будет такое желание, можно посмотреть, как живут нефтяники и как добывается «черное золото». Некоторые из платформ уникальны. Например, «Драуген» в Норвегии — единственная в мире платформа на одной опоре (обычно их четыре). Это сделано для того, чтобы обеспечить определенную подвижность конструкции и избежать ее разрушения сильными подводными течениями и льдами. Поэтому, ступив «на борт» можно ощутить легкое покачивание, к которому, впрочем, быстро привыкаешь.

Все, отправляющиеся на шельф, получают гидрокостюм (он позволяет продержаться пару часов в холодной воде и подать сигнал бедствия), и проходят строгий инструктаж по технике безопасности. В на шельфе российских арктических морей работает только одна нефтедобывающая ледостойкая платформа «Приразломная» и попасть на нее туристам пока невозможно. 

Тем, кто ищет развлечения, которые дают больше адреналина и возможностей испытать себя,  существуют экстремальные туры. Например, на лыжах к Северному полюсу. В России основной точкой, откуда группы уходят к полюсу, является дрейфующий лагерь Барнео. Он организуется каждый год в начале апреля на одной из льдин, куда персонал и туристов доставляют по воздуху. Лагерь работает меньше двух месяцев и, по оценкам представителей туротрасли, за это время его посещает несколько сот человек.

Впрочем, и Гренландия, и Шрицберген, и Барнео не дадут возможности почувствовать весь масштаб Арктики. Пожалуй, чтобы понять насколько это огромная территория, стоит отправиться в тур на ледоколе. Это весьма комфортное путешествие на неделю и больше. В числе наиболее популярных маршрутов: Северный полюс; полуостров Таймыр; архипелаги Карского и Баренцева морей; Новая Земля; Восточно-Сибирское море; остров Врангеля; море Лаптевых; Чукотка. 

У России на настоящее время самый мощный ледокольный флот в мире, и именно наши суда возят туристов к Северному полюсу. В настоящее время в состав  действующего флота входят: четыре атомных ледокола (с двухреакторной ядерной энергетической установкой) — «Россия», «Советский Союз», «Ямал», «50 лет Победы»; два ледокола — «Таймыр» и «Вайгач» — с однореакторной установкой. С 2001 года к полюсу ходил ледокол «Ямал», а с 2009 года рейсы выполняет ледокол «50 лет Победы». На судне есть комфортабельные каюты, ресторан и другие блага цивилизации.

В этом году состоялось пять туристических круизов к Северному полюсу  на Землю Франца-Иосифа, где расположен национальный парк «Русская Арктика». Все круизы прошли на атомном ледоколе «50 лет Победы». Всего на полюсе и в «Русской Арктике» побывало 738 человек из 30 стран мира, в том числе Парагвая, Новой Зеландии, Малайзии. Около 40% арктических туристов были из Китая.

Любая поездка в арктический регион удовольствие не из дешевых. Цены начинаются с нескольких тысяч долларов. Но стоимость тура на ледоколе в разы выше. Посещение Северного полюсы обойдется в 20-30 тысяч долларов. Впрочем, тем, для кого путешествие на ледоколе было мечтой, стоит поторопиться. В следующем году «50 лет Победы» совершит свои последние семь рейсов с туристами на борту (обычно судно делало пять ходок). 

Дело в том, что атомоход нужен для того, чтобы проводить газовозы с сжиженным природным газом (СПГ) с проекта «Ямал-СПГ», который реализует российская компания НОВАТЭК совместно с китайской CNOOC («дочка» корпорации CNPC) и французским концерном Total. В порту Сабетта в Обской губе уже работает ледокол «Таймыр». Там он обеспечивает круглогодичную проводку судов с грузами для строительства объектов «Ямал СПГ».

Кроме того, «Таймыр» проводит танкеры, вывозящие нефть с Новопортовского месторождения «Газпром нефти». 

Вячеслав Рукша, генеральный директор ФГУП «Атомфлот» (это дочернее предприятие «Росатома» управляет атомным ледокольным флотом) полагает, что реализация нефтегазовых проектов в арктическом регионе открывает перед предприятием хорошие перспективы. «Самый крупный проект — это «Ямал СПГ». В 2021 году мы должны будем обеспечить 225 судозаходов газовозов в год. Если добавить проект компании «Газпром нефть», то получится чуть больше полутора судозаходов в сутки», — говорит он. 

В общем, пока до запуска «Ямал-СПГ» остается пара лет, ледокол «50 лет Победы» поработает еще сезон на туристов. Впрочем, сейчас строится еще один новый ледокол с двухреакторной ядерной энергоустановкой проекта ЛК-60 «Арктика». Он был заложен в ноябре прошлого года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Всего предполагается построить три подобных корабля. Планируется, что «Арктика» будет спущена на воду в 2017 году.

Может быть тогда «50 лет Победы» или «Ямал» вернутся в туристический бизнес.


Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+


Атомный ледокол «50 лет Победы» со школьниками из регионов РФ отправился на Северный полюс — В стране

МОСКВА, 13 августа. /ТАСС/. Крупнейший в мире атомный ледокол «50 лет Победы» предприятия «Атомфлот» (входит в госкорпорацию «Росатом»), на борту которого находятся одаренные школьники из регионов РФ, во вторник отправился в рейс из Мурманска к Северному полюсу. В ходе поездки для детей будут проведены познавательные экскурсии, мастер-классы и обучающие игры, сообщил журналистам генеральный директор «Атомфлота» Мустафа Кашка.

«Это большая ответственность и честь взять на борт атомного ледокола таких юных участников. Не сомневаюсь, рейс на атомном ледоколе «50 лет Победы» станет одним из самых ярких воспоминаний школьников. На борту судна они познакомятся с работой моряков, увидят Арктику и достигнут Северного полюса. Возможно, что после этого путешествия кто-то из ребят захочет работать на атомном ледоколе или на одном из предприятий госкорпорации «Росатом». Мы рады в юбилей атомного ледокольного флота открыть Арктику юным россиянам», — сказал Кашка.

Фильм со звездами и необычные олимпиады

Путешествие школьников продлится до 22 августа. За это время организаторы намерены провести для ребят необычные олимпиады, инженерно-экономическую игру и фестиваль «Что? Где? Когда?».

«У нас будет происходить чемпионат по метапредметной олимпиаде на Северном полюсе, это олимпиада на знания вне предметов, когда нужно решить задачи, ответов на которые нет в интернете. <…> Будут даваться задания, например, сколько в Челябинске настройщиков пианино, либо придумать, как сделать таблицу умножения на пальцах. Метапредметную олимпиаду сложно объяснить, потому что это не открытые задачи, и их нужно видеть и вместе с нами решать», — рассказала ТАСС советник департамента по взаимодействию с регионами госкорпорации «Росатом», руководитель проекта «Школа Росатома» Наталья Шурочкова.

Кроме интеллектуальных игр ребята будут заниматься творчеством. За время поездки на ледоколе им нужно снять фильм, в создании которого будут участвовать звезды российского кино и телевидения. Специально для этого на ледоколе оборудовали профессиональную киностудию и мастерскую звукозаписи.

«У нас есть творческая команда операторов и режиссеров, которые будут записывать видеоролики, создавать видеофильм в честь Дня Победы и в честь 60-летия атомного флота. <…> У нас участвуют звезды, и они тоже должны в этих ситуациях быть наравне с детьми, они должны участвовать в командах вместе с детками. Из звезд: телеведущий Валдис Пельш, народная артистка России Елена Яковлева, [актриса театра и кино] Анастасия Макеева», — сказала Шурочкова.

В ходе поездки каждый из детей будет снимать и свой собственный фильм с помощью мобильного телефона. «Ребенок должен записать видео про себя на Северном полюсе, [создать] собственный фильм на свой телефон. Будет конкурс этих фильмов, которые мы потом будем выкладывать и [определять] лучшие. Каждый раз [школьникам] будут выдаваться творческие задания. Они будут разные: про то, как они поют, танцуют, читают стихи. И с каждым разом необходимо сделать лучше и интереснее», — отметила руководитель проекта «Школа Росатома».

Школьный флешмоб на Северном полюсе

В рейс на ледоколе отправились 68 школьников. Достигнув Северного полюса, дети намерены провести флешмоб: пройти по арктической территории и пронести в руках флаги своих регионов.

«Каждый ребенок приезжает [в Мурманск] с флагом своей территории. И когда мы прибудем на Северный полюс, будет проходка, будет сделан флешмоб, когда [будут продемонстрированы] все флаги нашей страны. У нас представлено 68 территорий. Дети сами будут придумывать этот флешмоб, будут и сценаристами, и режиссерами того, каким образом они будут покорять Северный полюс», — сказала Шурочкова.

Она также отметила, что в путешествии участвуют дети, которые являются участниками различных образовательных проектов. «Это дети-победители всех конкурсов, которые проходили в течение 8 лет в проекте «Школа Росатома». [Участвуют также] детки, которые победили в конкурсах по линии «Сириуса» и дети-победители конкурсов информационных центров атомной отрасли, которые находятся в субъектах, а также дети Российского движения школьников и проекта «Школа Росатома». Это самые лучшие дети страны», — уточнила собеседница агентства.

В числе лучших — два школьника из Санкт-Петербурга. Это семиклассник из школы № 308 Центрального района Денис Мальцев и учащийся 11 класса школы № 225 Геннадий Беляев. Денис на протяжении нескольких лет посещает просветительские мероприятия Информационного центра по атомной энергии, участвует в его конкурсах и викторинах, а Геннадий — постоянный участник тематических смен в образовательном центре «Сириус» и победитель олимпиад по биологии и медицине, автор трех исследовательских проектов по аналитической химии и ее применению в экологии.

На пути к новым знакомствам и знаниям

Многие из ребят, которые отправились в рейс к Северному полюсу, это известные в своих регионах активисты и волонтеры. Как признались ТАСС сами школьники, в поездке они рассчитывают обрести новых друзей и получить новые знания в физике, математике и информатике. Такие цели ставит перед собой и ученик 11 класса общеобразовательной школы № 21 Екатеринбурга Дмитрий Микушин.

«Хочу познакомиться с такими же активистами, как и я, с интересными и знаменитыми людьми, оставить фотографии с флагом области на Северном полюсе, то есть как наши и американские астрономы сделали на Луне, точно также сделаем мы на Северном полюсе: поставим флаги и сфотографируемся. И [хочется] доказать людям, что плавание на атомном ледокольном флоте совершенно неопасно и никак не вредит здоровью», — сказал Микушин.

Любимый школьный предмет Дмитрия — физика. В последние 1,5 года он занимается общественной деятельностью — организует экологические акции для жителей города. «Проводим семейные экологические праздники, заканчиваем проект «Батарейка» (по сбору и утилизации элементов питания — прим. ТАСС). Еще один проект — «Экодвор»: собираем вторсырье, проводим мастер-классы, в частности по экосумкам. Сами вышиваем сумки, а наши посетители берут акриловую краску и разукрашивают эти сумки в любые цвета», — сказал Дмитрий, который также является руководителем школьного отделения федерального экологического проекта «Делай!».

Некоторые из ребят после завершения рейса собираются заняться атомной энергетикой. Такими планами с корр. ТАСС поделился Антон Шильников, ученик школы № 9 города Сосновый Бор Ленинградской области. Его интерес к науке — это, можно сказать, семейное. Мама Антона работает в Научно-исследовательском технологическом институте имени А. П. Александрова в Сосновом Бору, занимается испытанием новых конструкторских и технологических решений для судов атомной энергетики.

«Уверен, будет весело, не так, как в школе. С профессией пока не определился, но есть желание освоить информационные технологии, программирование. В школе нравится информатика и алгебра. Возможно, участие в этой программе вызовет у меня интерес к атомной энергетике», — сказал Антон.

О рейсе «Атомфлота»

Рейс на Северный полюс выполняется в рамках празднования 60-летия атомного ледокольного флота России. По данным Росатомфлота, участникам экспедиции расскажут об истории флота и проблемах сохранения Арктики. На борту ледокола работает совместная команда педагогов проекта «Школа Росатома» и сети информационных центров по атомной энергии.

«Сегодняшние дети значительно умнее, чем взрослые, они быстрее, интереснее. И поэтому мы, взрослые, не можем им давать готовый результат, как было раньше, когда учитель нас должен к нему привести. В ситуации новой жизни, нового выбора, дети сами нам показывают, открывают этот мир. Наша задача, задача «Росатома» — дать им возможность, чтобы они были конкурентоспособными, успешными, потому что именно им управлять страной в будущем, и нам в этой стране жить», — сказала ТАСС руководитель проекта «Школа Росатома» Наталья Шурочкова.

Круиз на Северный полюс на атомном ледоколе «50 лет Победы»

Круиз на Северный полюс на атомном ледоколе «50 лет Победы»

Цена: 2500000. 00
  • Страна: Россия
  • Длительность: 13 дней/12 ночей
  • Вылет: 17.06.21

Круиз на Северный полюс на атомном ледоколе «50 лет Победы»

Северный полюс — место, которое принадлежит всем нам, но лишь немногие когда-либо бывали в этом «священном» месте. 

Здесь на вершине мира сходятся все меридианы, и в любую сторону только юг. 

Желанный для многих стран, Северный полюс не принадлежит никому. Не имея экономической ценности, это уникальное и единственное в мире место, а потому важность его бесценна.
Почему путешествие на Северный полюс — это самые уникальные каникулы и величайшее достижение на планете?
Стоит отправиться в круиз, чтобы ответить на эти вопросы!
Подарите себе открытия, чувство подвига и сами создавайте истории, которые достойны того, чтобы ими делиться.

1 день

Мурманск, посадка на борт ледокола
После самостоятельного авиаперелёта Москва — Мурманск, вы отправитесь на базу Атомфлота, где после прохождения необходимого контроля, вы поднимитесь на борт самого мощного атомного ледокола «50 лет Победы».
Вечером выходим в море через Кольский пролив, и наше путешествие начинается.

 

2-5 день

Северный ледовитый океан
В 2008 году, атомоход «50 лет Победы» прошёл путь от Мурманска до Северного полюса за рекордно короткий срок, преодолев расстояние всего за 4 с половиной дня. Ледовая обстановка непредсказуема, и переход до нашей главой цели может занять до 8 дней. Непредсказуемость погодных условий наполняют атмосферой приключения нашу экспедицию к Северному полюсу.
С уверенностью можно сказать, что вряд ли кто-то сможет забыть вид ледокола, ломающего мощные арктические льды. «50 лет Победы» способен эффективно работать в самых суровых условиях, не доступных для других судов. Будьте уверены, у вас будет возможность наблюдать работу ледокола с вертолёта в один из этих дней.
Курс на архипелаг Земля Франца — Иосифа. Мы знакомимся с судном и уникальными механизмами машинного отделения. В этот же день будет проведён инструктаж по использованию спасательных средств и операциях на вертолётах.

6 день

Северный полюс
В это время года здесь обычно бывает хорошая погода (температура воздуха 0-1°C). Как только судно достигает точки Северного полюса 90°N, мы встречаемся на навигационном мостике «50 лет Победы», чтобы отпраздновать это событие. 

Достигнув цели, мы спускаемся на лёд. Празднование достижения полюса включает полярный пикник на льду. Самые отважные могут окунуться в воды Северного Ледовитого океана. 

С помощью специальных средств спутниковой связи вы сможете связаться с цивилизацией — «звонок другу с Северного полюса»).

7 день

Курс на юг
Не смотря на то, что главная цель нашей экспедиции достигнута, впереди нас ожидает много интересного.
Наш ледокол продолжает движение, разбивая ледяные торосы и плотный лёд. Появление белых арктических чаек говорит нам о приближении земли…
На пути обратно, если позволят погода и ледовая обстановка, мы можем посетить некоторые из фантастических по красоте островов архипелага Земля Франца — Иосифа.

 

8-9 день

Архипелаг Земля Франца-Иосифа
80° северной широты — мир многолетних паковых льдов, возвышающихся вулканических гор, айсбергов и ледников. Большая часть архипелага, открытого в 1873 году австрийской экспедицией на судне «Тегеттхоф», до сих пор остается сравнительно малоисследованной.
Если погода и ледовая обстановка не воспрепятствует нашим экспедиционным планам, мы зайдем в бухту Тихая, чтобы полюбоваться скалой Рубини — место «поэтажного» гнездовья многочисленных колоний полярных птиц. На побережье, если оно не будет скрыто от нас туманом, мы увидим строения покинутой исследовательской станции и несколько громадных ледников.  Территория архипелага облюбована белыми медведями и моржами — именно здесь велики шансы встречи с ними. Моржи выглядят весьма импозантно, а трогательное поведение полярных мишек порой заставляет забыть о хищной натуре этих животных. Удивительно, но белые медведи часто из любопытства подходят к самому борту судна, давая тем самым нам возможность для уникальных фотографий. 

Мы также планируем посетить мыс Норвегия, где в 1896-97 гг. зимовали Нансен и Иохансен после неудачной попытки достичь Северного полюса.

 

10-11 день

Курс на юг
Ледокол отправляется в сторону Мурманска. Вас ждет лекционная программа на борты, обмен впечатлениями и фотографиями с новыми друзьями-путешественниками.

12 день

Мурманск
После схода с судна нас ждёт трансфер в аэропорт.

13 день

В море
Наше путешествие приближается к завершению. Пока мы идем по направлению к Мурманску у вас будет возможность наблюдать китов и арктических птиц, сопровождающих наш путь домой.  

Экспедиционные гиды подведут итоги экспедиции и подготовят для вас интересные презентации с фотографиями.

Входит в базовый тур

Размещение в каюте выбранное категории

Все береговые экскурсии и экскурсии на вертолетах на протяжении всего маршрута (плановые групповые экскурсии)

Программа лекций натуралистов и услуги опытных гидов

Четырехразовое питание, включая свежую выпечку на полдник; стойка с кофе и легкими закусками, питьевая вода 24 часа в сутки

Прокат резиновых сапог на время круиза

В каютах: халат и фен

Ознакомительные материалы и экспедиционный дневник путешествия с фотографиями на DVD на русском языке

Различные технические расходы на протяжении всей программы

Специальная экспедиционная куртка

Персональная страховка (покрытие $ 500000, включающая риски по экстренной эвакуации и репатриации).

Не входит в базовый тур

Авиаперелет в Мурманск и обратно

Расходы на оформление паспортов и виз (гражданам РФ не требуется)

Питание на берегу и расходы на отдельное размещение в отеле (если требуется)

Страхование багажа, страхование от отмены путешествия, стандартная медицинская страховка

Сборы за перевес багажа

Телекоммуникационные услуги на борту судна, услуги прачечной, бара

Чаевые в конце плавания стюардам и другому обслуживающему персоналу на судне

Портовые сборы — $ 550 на чел.

 

 

 

 

 

 

Заказать

Путешествие на Северный полюс на ледоколе 12 дней

Программа тура:

День 1. Мурманск, посадка на борт ледокола

После самостоятельного прилета в Мурманск, вы отправитесь на базу Атомфлота, где после прохождения необходимого контроля, вы поднимитесь на борт самого мощного атомного ледокола – «50 лет Победы». Вечером выходим в море через Кольский пролив, и наше путешествие начинается.

День 2-5. Северный ледовитый океан

Ледовая обстановка непредсказуема, и переход до нашей главой цели может занять до 8 дней. Непредсказуемость погодных условий наполняют атмосферой приключения нашу экспедицию к Северному полюсу.  С уверенностью можно сказать, что вряд ли кто-то сможет забыть вид ледокола, ломающего мощные арктические льды. «50 лет Победы» способен эффективно работать в самых суровых условиях, не доступных для других судов. Будьте уверены, у вас будет возможность наблюдать работу ледокола с вертолёта в один из этих дней. 
Курс на архипелаг Земля Франца — Иосифа. Мы знакомимся с судном и уникальными механизмами машинного отделения. В этот же день будет проведён инструктаж по использованию спасательных средств и операциях на вертолётах.

День 6. Северный полюс

В это время года здесь обычно бывает хорошая погода (температура воздуха 0 – 1°C). Как только судно достигает точки Северного полюса 90°N, мы встречаемся на навигационном мостике «50 лет Победы», чтобы отпраздновать это событие. Достигнув цели, мы спускаемся на лёд. Празднование достижения полюса включает полярный пикник на льду. Самые отважные могут окунуться в воды Северного Ледовитого океана. С помощью специальных средств спутниковой связи вы сможете связаться с цивилизацией — «звонок другу с Северного полюса»).

День 7. Курс на юг

Несмотря на то, что главная цель нашей экспедиции достигнута, впереди нас ожидает много интересного.
Наш ледокол продолжает движение, разбивая ледяные торосы и плотный лёд. Появление белых арктических чаек говорит нам о приближении земли… На пути обратно, если позволят погода и ледовая обстановка, мы можем посетить некоторые из фантастических по красоте островов архипелага Земля Франца — Иосифа.

День 8-9. Архипелаг Земля Франца-Иосифа

Если погода и ледовая обстановка не воспрепятствует нашим экспедиционным планам, мы зайдем в бухту Тихая, чтобы полюбоваться скалой Рубини – место «поэтажного» гнездовья многочисленных колоний полярных птиц. На побережье, если оно не будет скрыто от нас туманом, мы увидим строения покинутой исследовательской станции и несколько громадных ледников. Территория архипелага облюбована белыми медведями и моржами – именно здесь велики шансы встречи с ними. Моржи выглядят весьма импозантно, а трогательное поведение полярных мишек порой заставляет забыть о хищной натуре этих животных. Удивительно, но белые медведи часто из любопытства подходят к самому борту судна, давая тем самым нам возможность для уникальных фотографий. Мы также планируем посетить мыс Норвегия, где в 1896-97 гг. зимовали Нансен и Иохансен после неудачной попытки достичь Северного полюса.

День 10-11. Курс на юг

Ледокол отправляется в сторону Мурманска. Вас ждет лекционная программа на борте, обмен впечатлениями и фотографиями с новыми друзьями-путешественниками.

День 12. Мурманск

После схода с судна нас ждёт трансфер в аэропорт.

Дополнительная опция — полет на воздушном шаре — окажитесь выше «вершины Планеты»

Пикник на Северном полюсе. Как отправиться в путешествие на ледоколе

Путешествие на Северный полюс и сейчас можно считать приключением, доступным очень немногим. Покорить край земли туристы мечтают, даже несмотря на экстремальные погодные условия. Tengri Travel совместно с Aviata.kz расскажет, как совершить экспедицию к вершине нашей планете на атомном ледоколе.

Посещение арктических просторов — дело очень затратное и не терпит спонтанности. Экспедиция планируется минимум за год, а в некоторых случаях и за два-три года вперед. Необходимо понимать и быть готовым к тому, что погодные условия могут быть очень непростыми. Но зато это хорошая возможность насладиться видами заснеженных северных просторов, еще не до конца изученных человеком, и получить уникальные впечатления на всю жизнь.

Тур на атомном ледоколе

Туристические поездки на Северный полюс на атомных ледоколах осуществляются с 1989 года. Впервые для этих целей был использован атомный ледокол «Сибирь». После этого использовался ледокол «Россия». В те годы основной причиной для организации турпоездок стала нехватка финансирования и необходимость поддерживать атомную отрасль. С тех пор ситуация с финансами изменилась, а интерес туристов только вырос.

Ежегодно на Северный полюс совершается до четырех поездок. Туристов сейчас возят на современном атомном ледоколе «50 лет Победы», спущенном на воду в 2007 году. Он является самым большим и современным из существующих арктических атомоходов. Но это прежде всего рабочий ледокол, его основная задача состоит в проводке грузовых и научных судов во льдах акватории Северного морского пути. А в период летних отпусков он меняет специализацию и превращается в атомный туристический лайнер.

Ледокол полностью оборудован для комфортных длительных путешествий. На борту имеются каюты трех классов: от обычных с простыми бытовыми условиями до люксов с отдельными ванными и душевыми, кабинетом и спальней. На судне организовано четырехразовое питание в просторном ресторане, открыты два бара, магазины и прачечная. Кроме этого, доступны библиотека, кинозал, бассейн, сауна и тренажерный зал.

Путешествие на атомном ледоколе в среднем длится 12 дней и начинается в Мурманске. Ледокол достигает Северного полюса на пятый-шестой день пути. Корабль делает остановку в месте с координатами 90°00′00 северной широты и находится там некоторое время. Путешественники высаживаются на лед, устраивают полярное барбекю и даже купаются в полынье в водах Северного Ледовитого океана.

На обратном пути ледокол делает остановки в разных интересных местах. Так, например, можно провести несколько дней на Земле Франца-Иосифа и на острове Врангеля, знаменитых своими живописными видами. Туристам дают возможность погулять по северным просторам, увидеть лагеря первых покорителей Арктики и заброшенные полярные станции.

Круиз сопровождают профессиональные полярники, гиды, морские биологи, историки, гидрогеологи, гляциологи и климатологи, поэтому на борту ледокола царит обстановка знаний. Пассажиры имеют возможность посетить лекции об арктических животных, изменении климата и истории освоения Северного полюса. На протяжении всей экспедиции участники наблюдают за дикой природой Арктики и за ее суровыми обитателями. Белые медведи, киты, моржи и морские птицы — всех их можно увидеть в естественной среде обитания с борта ледокола. Также можно воспользоваться воздушным шаром и посмотреть на бескрайние арктические просторы с высоты птичьего полета.

Когда ехать

Все туристические поездки на Северный полюс осуществляются в летнее время. Зимой, как известно,  в Арктике стоит полярная ночь. Так что, если вы решили совершить поездку, ориентируйтесь на весенне-летний период, в это время доступны туры на вертолетах, лыжах или собачьих упряжках. Путешествия именно на ледоколах доступны с июля по август. В остальное время Северный полюс покоряют только профессионалы.

Как уже было сказано выше, путешествие к Северному полюсу начинается из Мурманска. Там находится база «Росатомфлота». Добраться из городов Казахстана удобнее всего на самолете. Узнать стоимость билетов Алматы — Мурманск.

Полезно знать

Стоимость туров на атомном ледоколе начинается от 30 тысяч долларов с человека. В сумму входят питание, высадки на берег, гиды и экскурсии. Здесь, как и в любом туре, все зависит от типа размещения: если вы ходите жить в шикарных апартаментах, вам придется «немножко» раскошелиться. Организаторы некоторых туров предоставляют даже необходимую экипировку, в которую входят непромокаемые ботинки и экспедиционные куртки.

Отправляясь на Северный полюс, берите с собой теплые, а главное, непродуваемые и водоотталкивающие вещи. Никаких пуховиков, никакого меха. Верхняя одежда должна быть из современных мембранных материалов, которые будут долго сохранять тепло. Штаны, комбинезоны и перчатки лучше брать из серии для сноубордистов, здесь также главное требование — водоотталкивающие материалы. Огромную роль играет хорошее термобелье и теплые вещи из флиса, не нужно забывать также и про шапку и теплые носки (желательно несколько пар).

Перед тем как отправиться на Северный полюс, не забудьте сделать страховку. Хоть ваше путешествие и будет проходить под чутким присмотром оперативно-спасательной службы SOS и береговой охраны, нужно быть готовым к любым поворотам судьбы.

Принять участие в круизе на Северный полюс могут взрослые и дети от шести лет, других ограничений для путешествия в Арктику нет.

Aviata.kz — сервис, позволяющий быстро найти, осуществить бронирование и покупку ж/д и авиабилетов онлайн в любом направлении из любой точки мира, не выходя из дома или офиса.

Также напоминаем, что теперь при покупке авиабилетов через приложение Aviata вы получаете бонусы (1 процент с каждого авиабилета), которыми можете оплатить до 90 процентов последующих билетов. Путешествуйте интересно с Aviata.kz!

Северный полюс — непревзойденное арктическое приключение

Эта группа из 192 островов образует самый северный архипелаг в Евразии и полностью находится за Полярным кругом. Здесь вы исследуете мыс Флора и обнаружите исторические останки трех злополучных арктических экспедиций. У вас также может быть возможность, если позволяют условия, исследовать удаленные колонии морских птиц, путешествуя по зодиаку под высокими скалами, или насладиться еще одной захватывающей воздушной экскурсией на борту вертолета Victory.

Возможные посадки

ОСТРОВ АПОЛЛОНОВА
На этом небольшом острове есть хребет, с которого можно увидеть лежбище моржей, которое, как известно, находится на острове. Также возможен круиз на зодиаке, чтобы понаблюдать за моржами на расстоянии.

BELL ISLAND
В 1881 году экспедиция Бенджамина Ли-Смита построила здесь хижину, но у команды не было возможности ее использовать, так как их корабль потерпел крушение у побережья. Хижина находится в отличном состоянии, на ее внутренних стенах имеется ряд интересных надписей.Здесь также найдена старинная русская исба (деревянная хижина), которая, возможно, даже предшествовала официальному открытию Земли Франца-Иосифа в 1873 году.

CALM BAY, HOOKER ISLAND
Спорадически используется сегодня, это место первой полярной станции архипелага, построенной в 1929 году. Здесь построены памятники зимовке Георгия Седова в 1913–1914 годах, а также остатки хижины гляциолога. также можно увидеть.

КЕМБРИДЖСКИЙ ПРОЛИВ
Кембриджский пролив — это хорошо известное место для наблюдения за белыми медведями, которые охотятся на тюленей, которые часто встречаются в этом районе.

КЕЙП БИГЕЛИ, ОСТРОВ РУДОЛЬФ
Самая северная точка архипелага отмечена медной доской и памятным крестом. Это также самая северная часть Европы, простирающаяся дальше на север, чем Шпицберген. Остров почти полностью покрыт льдом, и каждое лето температура поднимается выше нуля только на несколько коротких недель.

КЕЙП-ФЛОРА, ОСТРОВ НОРТБРУК
Более полудюжины экспедиций прошли здесь в конце 19-го и начале 20-го веков, в том числе экспедиция Джексона-Хармсворта, описанная в книге « Тысяча дней в Арктике ».Многие постройки того времени лежат в руинах или упали в море, но некоторые остались. Мемориалы и кресты были установлены в последние годы в память о выживших и жертвах тех ранних экспедиций.

КЕЙП-ХЕЛЛЕР, ОСТРОВ ВИЛЬЧЕК
Здесь можно найти исторически значимые памятники, в том числе остатки каменной хижины, которую использовали двое мужчин из экспедиции Уолтера Веллмана 1898–99. Здесь есть могила и большой мемориальный столб в честь одного члена церкви, который умер здесь сразу после Нового года в 1899 году.

КЕЙП НОРВЕГИЯ, ОСТРОВ ДЖЕКСОН
Погода всегда играет важную роль в этой северной части архипелага, которая иногда недоступна даже для ледоколов. В этом районе обитает разнообразная арктическая флора, что делает его особенно интересным для ботаников. Здесь также останавливались зимой 1895–1896 годов Фритьоф Нансен и Фредерик Джексон, и можно посетить остатки их каменной хижины.

КЕЙП-ТЕГЕТТОФФ, ОСТРОВ ХОЛЛ
Впечатляющие высокие скалы являются домом для большого количества морских птиц, а также можно найти руины экспедиции Уолтера Веллмана 1898–99.Остров с разнообразным ландшафтом отлично подходит для пеших прогулок, если поблизости нет белых медведей.

CHAMP ISLAND
Полевые цветы тундры — обычное явление, придающее немного цвета зачастую мрачному ландшафту. Особый интерес представляют загадочно идеально округлые скалы, разбросанные по частям острова. Они достигают семи футов (двух метров) в диаметре и получили прозвище «Дьявольский мрамор».

NEGRI FJORD
Это живописный и узкий водный путь, который пролегает между островом Мак-Клинток и островом Холл в южной части Земли Франца-Иосифа.

РОК РУБИНИ, ОСТРОВ ХУКЕРА
Скала Рубини, по мнению многих, является домом для самых впечатляющих птичьих скал на Земле Франца-Иосифа. На скалах обитает множество морских птиц, а из-за глубокой воды корабли могут подойти близко к краю скал, чтобы полюбоваться прекрасным видом. На большей части берегов преобладают ледниковые фронты, а большая часть острова покрыта льдом.

ЗАЛИВ ТЕПЛИЦ, ОСТРОВ РУДОЛЬФ
Этот залив, имеющий долгую историю арктических исследований, был впервые исследован во время экспедиции Юлиуса Пайера в 1874 году.Когда-то бухта служила базой для дальних полетов в Арктику, а сейчас здесь находится заброшенная полярная станция. Корабли затонули в этих ледяных водах; разбитый самолет лежит на ледяной шапке, а памятники и могилы отдают дань уважения первым исследователям, погибшим здесь. Что касается дикой природы, в этих водах были замечены как нарвалы, так и белухи.

Российский атомный ледокол этим летом совершит 5 рейсов на Северный полюс

Российские ледоколы 50 лет Победы (Россия) на 88 ° северной широты в 2012 году. (CC via Wikimedia Commons)

Самый мощный ледокол из когда-либо построенных, 50 лет победы (50 лет Победы) этим летом станет круизным лайнером для высокооплачиваемых путешественников. Начиная с Мурманска, атомный гигант пять раз с июня по август направляется к Северному полюсу. Каждый тур примет около 120 пассажиров.

Poseidon Expeditions, один из операторов, организующих туры, пропагандирует ощущение сокрушения льда следующим образом: «Когда мы пробираемся через ледяную шапку, вы воочию становитесь свидетелями потрясающей силы корабля, когда массивные ледяные глыбы уступают место под водой. огромный объем лука в форме ложки. Ощущение пребывания на палубе в это время — сюрреалистическое и незабываемое.”

Может быть, сегодня будет более незабываемым, чем завтра. В настоящее время морской лед тает с рекордной скоростью. Морской лед в Арктике становится все тоньше и моложе, заставляя его двигаться быстрее и легче разрушаться, что является следствием глобального потепления, сделавшего последние несколько зим на крайнем севере странно теплыми.

Национальный центр данных по снегу и льду при Университете Колорадо в Боулдере отслеживает развитие, изучая спутниковые данные. Поскольку в марте арктический морской лед достиг максимальной степени, центр пришел к выводу, что 2018 год стал вторым по величине за 39-летний спутниковый рекорд, уступив лишь 2017 году.Хуже того: четыре самых низких сезонных максимума приходятся на последние четыре года.

Полярные ученые предсказывают, что Северный полюс может освободиться ото льда летом в течение нескольких десятилетий.

Российский флот атомных ледоколов принадлежит государству и управляется Росатомфлотом в Мурманске. Директор флота Вячеслав Рукша говорит, что доставлять туристов на Северный полюс в летний сезон — не самое выгодное плавание для ледоколов.

«Такие туры — далеко не главный экономический интерес», — сказал Рукша в интервью ТАСС.«Нас это интересует как школа, своего рода бесплатная реклама нашей работы».

Ледоколы обычно открывают проход судам, идущим по Северному морскому пути от Карского моря до восточных северных берегов Сибири. Однако летом большинство ледоколов находится в порту Мурманска на ремонте.

Первый туристический круиз на Северный полюс был организован в 1991 году. Впервые советский ледокол достиг географического Северного полюса в 1977 году, когда «Арктика» стала первым надводным судном, совершившим полный путь к полюсу.В прошлом году юбилейное 40-летнее путешествие прошло по тому же маршруту, что и Arktika . Этому путешествию удалось установить новый мировой рекорд на маршруте, пройдя от Мурманска до Северного полюса всего за 79 часов, что вдвое меньше, чем в 1977 году.

Билеты на койко-место на борту круизов на Северный полюс в этом году начинаются с 27 295 долларов за общую каюту. Люкс «Арктика» площадью 33 квадратных метра (355 квадратных футов) на верхней палубе ледокола будет стоить 42 990 долларов на человека.

Россия Новый супер ледокол достиг Северного полюса во время ледовых испытаний

«Арктика » вылетела из Санкт-Петербурга в Балтийское море 22 сентября в рамках круиза с целью проверки возможностей корабля. Представители Балтийского завода, на котором построен Арктика , и будущий владелец — Росатомфлот — находятся на борту судна во время рейса, включающего ледовые испытания.

Судно прошло над Северным полюсом вечером 3 октября в средних ледовых условиях, сообщает Балтийский завод.

Судно является первым из нового поколения ледоколов проекта 22220 и первым новым атомным ледоколом, построенным Россией за 30 лет.Судно длиной 173 метра и шириной 34 метра имеет водоизмещение 33 500 тонн.

При максимальной мощности три электродвигателя вырабатывают в сумме 60 МВт.

Четыре дополнительных судна этого типа появятся в ближайшие пять лет. Два судна — Sibir и Ural — уже спущены на воду и ожидают испытаний и ввода в эксплуатацию, четвертое в настоящее время строится, а пятое находится в стадии заказа.

Ожидается, что по возвращении в Мурманск из пробного рейса Росатомфлот, российский оператор атомных ледоколов, официально возьмет в свои руки судно и будет эксплуатировать его по Северному морскому пути этой зимой.

У Арктики большие туфли

Arktika следует по стопам легендарного оригинального ледокола Arktika , который находился на вооружении с 1975 по 2008 год. На самом деле, путешествие Arktika на вершину мира произошло чуть более чем через 43 года после того, как его тезка стала первой первое надводное судно, достигшее Северного полюса в августе 1977 года.

Расширение и обновление ледокольного флота России имеет национальное значение и пользуется решительной поддержкой президента Путина.В этом свете рейс «Арктика » к Северному полюсу еще до того, как он будет официально введен в эксплуатацию, подтверждает притязания России на бесспорную арктическую державу, где находится единственный в мире флот атомных ледоколов.

Ледоколы нового поколения

Ледоколы проекта 22220 предназначены для круглогодичного использования вод Северного морского пути (СМП) России для судоходства. Они способны непрерывно преодолевать трехметровый лед и даже более толстый лед за счет трамбовки.

Новые суда будут сопровождать танкеры с природным газом и нефтью по льду СМП на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона.

Строительство Арктика началось в ноябре 2013 года на Балтийском заводе. Сибирь и Урал последовали в мае 2015 и июле 2016 года.

Проект столкнулся с рядом препятствий, например: задержки, связанные с отечественным строительством паровой турбины. Во время первых испытаний в прошлом году пропульсивный двигатель был поврежден в результате короткого замыкания, потребовавшего ремонта в сухом доке и замены двигателя следующим летом.

До завершения ремонта Arktika получит небольшое снижение мощности до 50 МВт.

Эти задержки и опасения, связанные с потенциальными недостатками в конструкции, заставили критиков усомниться в возможностях и долговечности этого нового типа ледокола. Хотя толщина льда на Северном полюсе в начале осени не является истинным испытанием возможностей Arktika , этот рейс, тем не менее, укрепляет претензии России как оператора ледокольного флота, который может путешествовать в любую точку Арктики в любое время. год.

Экспедиция на Северный полюс | Круизы по Арктике с Regent Holidays

Призывает всех первопроходцев; дайте волю своему внутреннему полярнику в этой уникальной экспедиции , круиз по арктике , которая гарантированно удовлетворит любую тягу к истинным приключениям. В Regent мы дадим вам редкую возможность подняться на вершину мира, достигнув Северного полюса на борту самого мощного ледокола из когда-либо построенных. Тем, у кого нет чувства приключений, нет нужды читать дальше.

С комфортом на борту атомного ледокола вы отправитесь в эпическое путешествие, зная, что I / B 50 Years of Victory легко справляется с толстым льдом и непредсказуемыми пустынями, которые ждут впереди. Сойдите на берег точно под углом 90 градусов к северу, чтобы ступить на ледяное море, насладиться тостом с шампанским и получить фотографические доказательства своего приключения. Этот маршрут также посещает Землю Франца-Иосифа; на вздымающемся ледниковом архипелаге крайнего севера России находятся исторические остатки некоторых из самых ранних полярных экспедиций и, если вам повезет, популяция белых медведей.

Маршрут тура

Вылет в Мурманск, трансфер и размещение в отеле.

Утром трансфер в порт и приготовление к эпическому путешествию. Сядьте на атомный ледокол И / Б «50 лет Победы» (И / Б «50 лет Победы») и разместитесь в своей комфортабельной каюте.Проведите остаток дня, исследуя корабль и наблюдая, как Мурманск ускользает, пока вы плывете на север из Кольского залива. (Б, Д)

Продолжить путешествие на север через Баренцево море. Дни на борту далеко не скучные; узнайте от ученых, инженеров и геологов об уникальных ледокольных способностях корабля и средах, с которыми он борется ежедневно. С палубы открываются постоянно меняющиеся арктические панорамы во всех направлениях, и вы сможете посетить впечатляющее машинное отделение в центре корабля.Чтобы получить наиболее захватывающий вид, отправьтесь в небо на вертолете во время обзорной экскурсии, которая позволит вам оценить потрясающую красоту этого обширного полярного ландшафта с высоты птичьего полета. (B, L, D)

Проведите время в круизе, слушая лекции группы экспедиции об окрестностях или отправляясь на обзорные экскурсии. (B, L, D)

Проведите время в круизе, слушая лекции команды экспедиции об окрестностях или отправляясь на обзорные экскурсии.(B, L, D) Проведите время в круизе, слушая лекции команды экспедиции об окрестностях или отправляясь на обзорные экскурсии. (B, L, D)

Сегодня достигаем географического Северного полюса. После тщательного плавания точно на 90 градусов северной широты, бросьте якорь на твердый участок льда и сойдите на берег, чтобы получить уникальный шанс постоять в замерзшем море.Возьмитесь за руки с другими пассажирами, вокруг флага, который точно отмечает северный полюс, и медленно обойдите вокруг света. Наслаждайтесь тостом с шампанским и (немного сюрреалистичным) барбекю на льду. (B, L, D)

По мере того, как ваше путешествие поворачивает на юг, возьмите курс на менее посещаемые острова Земли Франца-Иосифа; Являясь частью Национального парка «Русская Арктика» с 2012 года, этот первозданный ледниковый архипелаг является охраняемым природным заповедником.Отправьтесь на экскурсию по наблюдению за дикой природой, используя как прочные лодки Zodiac, так и вертолет. В этой удаленной части мира у вас есть фантастическая возможность увидеть находящихся под угрозой исчезновения белых медведей во время охоты, больших моржей, отдыхающих на паковом льду или берегах островов, стручков диких китов, кормящихся в водах, и гнездящихся колоний перелетных морских птиц на скалах. Полюбуйтесь таинственными каменными сферами на острове Чамп и пройдите по стопам знаменитых полярных исследователей, которые начали свои арктические экспедиции на этих островах в хорошо сохранившихся исторических местах.(B, L, D).

Проведите время в круизе, слушая лекции команды экспедиции об окрестностях или отправляясь на обзорные экскурсии. (B, L, D) Проведите время в круизе, слушая лекции команды экспедиции об окрестностях или отправляясь на обзорные экскурсии. (B, L, D)

Продолжайте путешествие на юг через обильные воды Баренцева моря, наблюдая за китами с лодки.Посещайте увлекательные презентации и участвуйте в семинарах, проводимых опытным персоналом, или расслабьтесь, любуясь панорамными видами с открытой террасы. (B, L, D)

Проведите время в круизе, слушая лекции команды экспедиции об окрестностях или отправляясь на обзорные экскурсии. (B, L, D) После завтрака трансфер в аэропорт для обратного вылета в Великобританию.(В)

Информация о ценах

13-дневный тур, от £ 22980 на человека

Цена включает

  • Размещение в отеле перед круизом на 1 ночь в Мурманске с завтраком
  • Размещение на корабле
  • Питание, как указано (B = завтрак; L = обед; D = ужин)
  • Все береговые экскурсии и мероприятия на протяжении всего рейса на вертолете и зодиаках
  • Посадки на берег включены в дневную программу
  • Программа лекций опытной экспедиционной группы и приглашенных лекторов
  • Руководство профессиональной экспедиции
  • Куртка экспедиций
  • Резиновые сапоги для высадки на берег на время круиза
  • Трансферы *

* трансфер на судно в день посадки и в аэропорт в день высадки


Примечания к цене

Цена указана за стандартную двухместную каюту.


Даты маршрута

10 июля 2021

22 июля 2021 г.

21 июля 2021 г.

02 августа 2021

01 августа 2021

13 августа 2021

I / B 50 лет Победы

С мощностью 75 000 лошадиных сил I / B 50 Years of Victory — самый мощный ледокол из когда-либо построенных.Этот ледокол был специально построен для пилотирования научных и грузовых судов в труднодоступные районы Арктики и вдоль Северо-Восточного прохода. Именно в течение коротких летних месяцев авантюристы получают уникальную возможность отправиться на борту этого настоящего работающего ледокола к географическому Северному полюсу.

Длина

160 м (525 футов)

Ширина

30 м (98 футов)

Скорость

21 узел

000

140

Нажмите на изображение для увеличения

Галерея изображений

Нажмите на изображение для увеличения

Как российские ледоколы стали господствовать в замерзших морях

Фото: Александр Рюмин (ТАСС)

доля

Как российские ледоколы стали господствовать в замерзших морях

Россия управляет крупнейшим в мире флотом крупных ледокольных судов, а в декабре страна начала морские испытания самого мощного из когда-либо построенных ледоколов.

Испытания завершают долгую историю растрескивания льда как для экономического, так и для военного преимущества в арктических водах.

«Ермак» был первым кораблем, достаточно прочным, пробило полярный лед около Северного полюса. Судно было построено в Англии для правительства России в 1899 году.

«Ермак» (справа) пробирается сквозь морской лед, чтобы спасти попавший в ловушку русский броненосец в 1900 году. Ледокол с паровой тягой первоначально приводился в движение четырьмя гребными винтами — тремя сзади и одним спереди, что подготовило почву для дальнейших разработок. мощных судов, способных открывать ледяные парусные пути.

После большевистской революции 1917 года ледокольные корабли приобрели новую актуальность, поскольку все более изолированный Советский Союз смотрел на свои ледяные северные моря как на единственный морской путь из Европы в Азию, полностью проходящий в советских водах.

Советские ледоколы расчищали путь для более хрупких торговых судов, таких как этот конвой в Балтийском море. В 1940 году Советы также предоставили ледокольный эскорт через северо-восточный проход для нацистского линкора «Комет», который проделал путь из Европы в Тихий океан, где судно нанесло ущерб судоходству союзников.

Многие ледоколы имеют характерную ложкообразную носовую часть, и все они построены с усиленным корпусом и внутренним каркасом. Округлый нос предназначен для скольжения по морскому льду…

… и прорваться с огромным весом корабля наверху, как мастер карате рубит вручную деревянные бруски. Корпуса современных ледоколов также покрыты скользким слоем смолы для уменьшения трения о лед.

К 1957 году в нескольких странах использовались мощные ледоколы, но запуск в тот год советского ледокола «Ленин» (на фото во время арктической экспедиции 1961 года) ознаменовал начало ядерной эры для ледоколов.Россия остается единственной страной, в которой используются атомные ледоколы.

Техник проверяет уровни радиации возле ядерного реактора «Ленина» в 1962 году. Суда с ядерными двигателями дороги в производстве и обслуживании, но они могут плавать годами без дозаправки топлива — ключевой фактор в малонаселенных полярных регионах.

Туристы из Гонконга позируют перед кораблем «Ленин» в Мурманске в 2019 году. Судно, которое за время своей карьеры имело две опасные неисправности с реактором, было выведено из эксплуатации в 1989 году и теперь служит кораблем-музеем.

Медвежонок на ледоколе «Арктика». В 1977 году атомный корабль стал первым надводным судном, достигшим Северного полюса.

«Арктика», как и другие корабли того же класса, имеет нос из прочной стали толщиной 50 сантиметров, способный раскалывать лед толщиной до 5 метров.

Ядерный реактор весом около 200 тонн устанавливается на ледоколе советских времен. На полный день измельчения толстого льда на атомный ледокол расходуется всего 300 граммов урана, по сравнению с примерно 100 тоннами топлива на эквивалентное судно с дизельным двигателем.

Члены экипажа отдыхают в бассейне с подогревом на борту «Арктики» в 1977 году.

Машинное отделение атомного ледокола «Россия» в 1986 году. Ядерные реакторы служат не только для питания гребных винтов, но и для снабжения электроэнергией и теплом.

Саудовец молится на Северном полюсе в 1990 году. После распада Советского Союза в 1991 году часть российского атомного флота выполняла прибыльную подработку, доставляя богатых туристов на вершину Земли.

Атомный ледокол «50 лет победы» в 2018 году совершил пять рейсов с туристами на Северный полюс. В сезоне 2020 года стоимость билетов на необычный круиз начинается от 30 995 долларов на человека.

Но огромные ресурсы, которые Россия в настоящее время вкладывает в свой атомный ледокольный флот, увеличат морское движение по северному морскому пути и помогут в милитаризации Арктики , где у России есть несколько баз. Прогнозируется, что Северный Ледовитый океан содержит около четверти неиспользованных мировых запасов нефти и газа.

В декабре 2019 года крупнейший и самый мощный в мире ледокол «Арктика» (на снимке выходит из Санкт-Петербурга) прошел испытания в Финском заливе. Планируется, что судно будет введено в эксплуатацию летом 2020 года.

Взаимодействие с другими людьми

Poseidon Expeditions открывает резервирование для участия в программе Северного полюса 2020 — Новости круизной индустрии

По мере того, как Poseidon Expedition начинает сезон аншлаговых рейсов из Мурманска, Россия, на борту атомного ледокола «50 лет Победы» к Северному полюсу, компания объявила, что теперь открыты бронирования для трех отправлений летом 2020 года.

«С момента нашего первого рейса в 2001 году мы имели большое удовольствие предоставить более чем 4300 гостям со всего мира уникальную возможность побывать на вершине Северного полюса», — сказал Николай Савельев, президент Poseidon Expeditions.

«На сегодняшний день мы выполнили 42 вылета, которые мы совершили летом 2018 года, при этом 2019 год является 12-м сезоном подряд на борту самого мощного в мире ледокола« 50 лет победы »с ядерной установкой».

До 2008 года программы «Северный полюс» работали на аналогичном «Ямале» класса «Арктика».

Poseidon Expeditions планирует совершить три рейса на 90º северной широты в разгар летнего сезона 2020 года, согласно заявлению, с вылетами, запланированными на 12 июля, 23 июля и 3 августа.

13-дневная программа включает в себя целый день на льду на Северном полюсе, а также высадки на зодиакальную площадку на Земле Франца-Иосифа, редко посещаемом регионе из 192 островов, богатых полярными животными и ландшафтами в высоких широтах Российской Арктики.

Тарифы на сезон 2020 года, включая скидки при раннем бронировании, действующие до октября.31 января 2019 г. — колеблется от 29 445 долларов США на человека за стандартную каюту до 42 840 долларов США за Arktika Suite площадью 33 квадратных метра.

«Человеческий опыт, а также подходящее судно для выполнения поставленной задачи играют важнейшую роль в обеспечении успеха такого путешествия. Поэтому мы рады, что капитан Дмитрий Лобусов снова будет у руля «50 лет Победы» в сезоне-2019 », — сказал Савельев.

«Капитан Лобусов проработал во льдах Арктики более 30 лет и четверть века участвовал в походах на Северный полюс, будучи капитаном более 100 из них.Техническое управление судном с глубиной 23 439 человек, которое может ломать лед толщиной до трех метров, — это значительно больше, чем следовать по компасу на 90º северной широты через замерзший Северный Ледовитый океан. Значительные перепады давления по пути могут создать проблемы даже для корабля мощностью 75 000 лошадиных сил, с двумя ядерными реакторами ОК-900А и парой надежных паровых турбогенераторов », — добавил Савельев.

«50 лет Победы» высотой 525 футов перевозит 128 пассажиров в комфортабельных номерах, все с видом на улицу.Общественные места включают столовую; кормовой салон для лекций, презентаций и общения; обращенный к носу бар и гостиная; библиотека и холл; плюс тренажерный зал, две сауны и бассейн с подогреваемой морской водой. На корабле есть поликлиника, терапевт и массажист.

Экспедиция на Северный полюс на атомном ледоколе

Мы в Chic Icon приглашаем вас в самое захватывающее приключение в вашей жизни! Представьте себе бороздить бескрайние просторы Северного Ледовитого океана на самом мощном корабле в мире — атомном ледоколе «50 лет Победы».Заслуженный побег после 19 раз бросить вызов COVID.

Достижение самой вершины планеты Земля для многих путешественников является долгожданным моментом и, как следствие, невероятно эмоциональным. Некоторых людей переполняет осознание того, что они находятся в таком месте — на самой вершине мира, — куда только избранные смогли ступить. (Всего около 1000 человек в год путешествуют на Северный полюс.) Неудивительно, что путешественники отмечают свое прибытие на Северный полюс бокалом шампанского.

Chic Icon сотрудничает с Официальным советом по туризму Мурманска (Северный регион России) VisitMurmansk, чтобы предложить вам удивительное приключение на вершину планеты, на Северный полюс. Круизная экспедиция на Северный полюс стартует в Мурманске и продлится 13 дней. Во время поездки у вас будет возможность увидеть белых медведей и песцов, вы получите доступ к вертолетным и воздушным экскурсиям, интересным лекциям и, самое главное, вы окажетесь на самой вершине мира — 90 ° северной широты.

50 лет Победы

50 лет Победы: Путешествие на ледоколе

Атомный ледокол «50 лет Победы» — неотъемлемая часть опыта Северного полюса. Знаменитый «50 лет Победы» — первый ледокол класса «Арктика», построенный с носовой частью в форме ложки, способной преодолевать лед толщиной до 3 метров. Это один из крупнейших и мощнейших атомных ледоколов в мире. Корабль «50 лет Победы», оснащенный бортовым вертолетом, не похож ни на один другой и способен идти туда, куда другие суда не могут.«50 лет Победы» — это рабочий корабль, который девять месяцев в году поддерживает сибирские морские пути открытыми для торговых судов. В течение арктического лета корабль — с прекрасными столовыми, хорошо оборудованными каютами, библиотекой, баром, лаунджем и помещениями для презентаций — безопасно перевозит путешественников по Арктике.

Дикая природа

Белые медведи и песцы — одни из немногих видов животных, которые время от времени мигрируют на Северный полюс. Дрейфующий лед — непредсказуемая среда обитания.Постоянное смещение льда означает, что нет ни регулярных маршрутов миграции, ни каких-либо средств для создания берлог для выращивания молодняка.

Подводная экосистема Северного полюса более разнообразна, чем то, что находится над льдом. Креветки, морские анемоны и крошечные ракообразные живут под поверхностью льда и служат пищей для арктической трески. Иногда можно увидеть несколько кольчатых нерп (пища для случайных бродящих белых медведей). Наблюдались более крупные морские млекопитающие, такие как нарвалы, но такие наблюдения редки.Птицы — частые гости на Северном полюсе. Арктическая крачка, у которой наблюдается самая продолжительная ежегодная миграция среди всех видов на планете, проводит весну и лето в Арктике, хотя редко так далеко на север, как Северный полюс. Среди других перелетных птиц, наблюдаемых на Северном полюсе, — небольших снежных овсянок, глупышей, похожих на чаек, и мокок.

Световые индикаторы поездки

Полеты на воздушном шаре

Привязанный воздушный шар (который поднимается на 30 метров над льдом) позволяет посетителям Северного полюса с высоты птичьего полета увидеть заснеженные ледяные гряды, массивные трещины, бирюзовые бассейны талой воды и покрытую льдом местность. за горизонт.Путешествовать по миру в тишине можно только раз в жизни.

Осмотр вертолета

Специальный вертолет «50 лет Победы» позволяет посетителям Северного полюса парить над бескрайними ледяными ландшафтами и по-настоящему оценить величие редко посещаемого Северного полюса.

Доступные даты:

12-24 июля 2021,

23 июля rd — 4 августа th 2021,

5-17 августа 2021г.

МАРШРУТ

День 1. Мурманск

Маршрут нашего уникального круиза начинается в Мурманске. По прилету в Мурманск трансфер доставит вас в гостиницу в центре города (ночь в отеле включена в стоимость программы). Сегодня вы можете самостоятельно исследовать этот крупнейший город мира, расположенный за Полярным кругом.

День 2. Мурманск, выход на ледокол

.

Днем мы садимся на самое мощное судно в мире — атомный ледокол «50 лет Победы».Через некоторое время мы покидаем материк и отправляемся в глубокое море, чтобы встретить полярные приключения вашей жизни.

День 3-6. Направляясь к Северному полюсу

Дни полны активности — у нас много дел до покорения полюса. Наши полярники расскажут вам о самых интересных особенностях Арктики. С открытых палуб мы наблюдаем, как 75-тысячный атомный ледокол «50 лет Победы» победоносно прокладывает себе путь сквозь льды толщиной 3 метра.Для вас открыт капитанский мостик!

Деятельность не ограничивается теоретическим изучением Арктики. Как только позволит погода, мы организуем ледовые посадки и вертолетные полеты над идущим во льдах ледоколом и арктическими островами. Только представьте себе потрясающие снимки, которые можно сделать!

День 7. Северный полюс: мы на вершине планеты!

Приближаясь к полюсу, капитан медленно маневрирует огромным ледоколом, чтобы «поставить» корабль в точку 90 ° северной широты, координаты географического Северного полюса.Поздравляем, мы на вершине мира!

Все меридианы сходятся в этом месте: куда ни глянь, везде юг. Здесь весь мир будет буквально у ваших ног. Совершите кратчайшее кругосветное путешествие — ведь для этого достаточно обойти точку 90 ° северной широты. Устройте самую северную фотосессию на планете на фоне ледокола. Окунитесь в воды Северного Ледовитого океана. Также будет полярный шашлык и танцы.

День 8-10.Изучение островов Российской Арктики.

В эти дни мы исследуем один из самых труднодоступных регионов Арктики — архипелаг Земля Франца-Иосифа. Территория Земли Франца-Иосифа относится к национальному парку «Русская Арктика». На просторах островов белые медведи чувствуют себя полноправными хозяевами. Мы можем встретить этих «хозяев Арктики» в любое время в любой точке архипелага. 24-часовой полярный день позволяет нам использовать любую возможность для наблюдения за уникальной дикой природой.

Бухта Тихая известна хорошо сохранившимися постройками первой советской полярной станции.Здесь же находится база Национального парка «Русская Арктика». У вас также будет возможность отправить друзьям открытки из самого северного почтового отделения мира.

архипелаг Земля Франца-Иосифа

День 11-12. Баренцево море.

Наш ледокол направляется в Мурманск. В один из дней проведем финальную фото-презентацию — приглашаем вас снова пережить самые впечатляющие моменты путешествия. Вас также приглашают на обед с капитаном.

День 13.Мурманск, высадка.

Возвращаемся в порт Мурманск, откуда началось наше путешествие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *