Игры на местности «24 игры для юных туристов»
Беспроводной телефон
Играющие делятся на две команды, одна из них уходит в лес.
Это «связисты».
Они располагаются в 10-15 шагах друг от друга.
Руководитель дает крайнему в цепи «связисту» листок, на котором написаны пять-шесть фраз, каждая из пяти-шести слов.
Например, «Завтра вечером — костер старшего отряда».
Через 10-15 минут в лес отправляется вторая группа. Это «разведчики». Руководитель примерно указывает им, где расположились «связисты».
По сигналу руководителя крайний «связист» начинает передачу «телефонограммы». Слово за словом четко говорит он слова первой фразы соседу. Тот передает услышанное дальше. Таким образом, фраза проходит через «живую цепь» и доходит до последнего игрока, который записывает «телефонограмму».
Закончив передачу первой фразы, крайний «связист» сразу начинает передавать вторую и т.д.
Задача «разведчиков» подобраться к «связистам» поближе и узнать, какие фразы они передают по беспроволочному телефону.
Все услышанные слова они запоминают или записывают.
Если «связист» заметит «разведчика» и окликнет его по имени, тот должен покинуть свой пост.
Игру заканчивают по сигналу руководителя, когда все фразы будут переданы по телефону, после чего подводят итоги.
Победа на стороне «разведчиков» только в том случае, если им удалось записать половину переданной «телефонограммы».
Погоня за «лисицей»
Игра проводится на местности, где есть естественные препятствия.
На 8-10 играющих, выполняющих роль «охотников», назначают одну «лису». Она надевает через плечо сумку с мелкими клочками бумаги. Таких листков размером 6 х 6 см в каждой сумке должно быть не менее 100-150 штук. У каждой «лисы» бумажки одного цвета. На расстоянии 2-3 км от сборного пункта (поляны) намечают финиш. Туда заранее отправляют двоих-троих судей. «Лисы» убегают в направлении финиша, а через 3-4 минуты вдогонку бегут «охотники».
Их задача поймать ушедших раньше, чем те доберутся до конечного пункта. «Лисы» — проворные и выносливые бегуны. Через 10-15 шагов они выбрасывают бумажки, оставляя таким образом следы, петляют по лесу, чтобы преследователям было труднее их догнать. При этом они держатся недалеко друг от друга, стараются сохранить между собою связь, т. к. во время игры приходится помогать друг другу, отвлекая на себя внимание преследователей. «Лиса» считается пойманной, если кому-нибудь из «охотников» удастся ее запятнать. Во время погони преследователи собирают выброшенные «лисами» бумажки и на финише сдают их руководителю.Игру ведут до тех пор, пока непойманные «лисы» прибегут к финишу.
Но если хоть одна достигнет финиша, то победа на их стороне.
Побеждают «охотники» в том случае, если «лисам» не удалось добраться до финиша
.
Два города.
Дается задание сделать щиты 50Х50 см, столько, сколько букв в предполагаемом названии города. Затем насадить их на колышки (80 см). На каждом из них пишут одну букву. Перед началом игры равное число щитов устанавливают в шахматном порядке на территории двух играющих сторон, размером 1х1км. Участок должен быть разделен пополам просекой, в ходе игры щиты маскировать нельзя. Они должны быть видны с 10-12 м.
Отряды «Северный» и «Южный» делятся на защитников (1/3) и нападающих (2/3). У нападающих на голове шапочки, в одинакового цвета. Перед началом игры защитники занимают место примерно в 10 м от щитов. По сигналу начинают игру. Нападающие перебираются через нейтральную полосу (просеку) на сторону противника. Их задача — разыскать щит и сообщить своей команде, какая буква на нем написана. Необходимо узнать все буквы и сложить из них название города. Эти названия знает только руководитель игры. Команда выигрывает, если ей удалось это сделать. Возможно, что после двух часов игры города не найдены, тогда подают сигнал, и все собираются на нейтральной полосе. За каждую обнаруженную букву дают 10очков, за снятую шапочку 10очков.
Игрока без шапочки, искавшего букву, штрафуют 10очками. По правилам он должен прекратить поиск и, вернувшись на свою половину, получить новую шапочку. Отряд, набравший больше очков, объявляют победителем.
Борьба за вымпел
В игре участвуют две равные группы игроков по 15-20 человек.
Каждая имеет полутораметровую палку, на которую крепят вымпел 50 х 70 см.
В командах вымпелы и шапочки у игроков одинакового цвета.
Игру проводят в редком лесу, заросшем кустарником.
Перед началом капитаны команд вместе с руководителем укрепляют вымпел на своей территории (лучше вырыть для этого ямку глубиной 50 см и диаметром 100 см).
Затем с помощью веревки на колышках делают круг радиусом пять метров. Расстояние между вымпелами команд 400-600 метров.
Капитаны делят игроков на нападающих и защитников.
Игру продолжают час и заканчивают по сигналу горна.
Побеждает команда, сумевшая забросить в ямку больше мячей.
Ей вручают вымпел противника.
Шагомеры
Перед началом игры все участники измеряют длину своего шага.
Для этого определенное расстояние, например 100 метров, надо пройти подсчитывая шаги, а затем это расстояние разделить на их число.
Задача игры узнать, кто из ребят точнее может определить расстояние между двумя точками: столбами, деревьями или флажками, воткнутыми в землю.
В центре поляны (футбольного поля) — флаг, от него по пяти-шести радиусам расположены флажки, каждый на разном, но известном руководителю расстоянии от центра. Все участники игры делятся на пары, получают карандаши и бумагу и, пользуясь шагом-меркой, определяют расстояние до указанного флажка. Побеждает тот игрок, кто в паре точнее проведет измерения.
Затем дают задание игрокам каждой пары определить расстояние от центра до каждого флажка.
Определяют победителя в каждой паре, а затем и среди всех участников.
Кто первый
Для игры выбирают место с возвышенностью, куда удобно будет водрузить флаг. Намечают пути следования двух или трех участвующих в игре команд. Длина маршрута 1,5-2 км и характер пересеченной местности для каждой команды должны быть одинаковыми.
В назначенное время команды со своими флагами прибывают в район игры и занимают исходные положения. Их задача — совершить марш по намеченному маршруту и водрузить флаг на высоту. Отрядам вручают конверты со схемами маршрута и указанием азимутов и расстояний. В каждом отряде два-три компаса. Маршрут представляет собой ломаную линию. Число этапов у обеих команд одинаковое. После сигнала каждый отряд начинает движение. Командиры считают пройденные шаги для определения расстояний по ориентирам.
Кто первый водрузит флаг, тот и побеждает. В другом варианте отряд, первым водрузивший флаг, занимает круговую оборону.
Те, кто подошел позже, стараются атаковать высоту и захватить флаг, который обороняющимся трогать и уносить не разрешается. Каждая команда имеет бумажные пилотки одинакового цвета. Игрок выбывает из игры, если защитник снял у него с головы пилотку. Если высоту удалось удержать в течение 15 минут, то побеждают обороняющиеся. В противном случае победителя определяют по набранным очкам, систему подсчета которых составляют заранее.
Точный глазомер
Участникам игры руководитель указывает на какой-нибудь предмет на местности.
Игроки измеряют на глаз расстояние до него, записывают результаты на листке и сдают его руководителю.
Выстроив группу участников, руководитель ведет их к предмету и останавливает каждого на расстоянии, отмеченном на листке.
Так нагляднее показать у кого лучше глазомер.
Можно провести игру в другом варианте: руководитель ставит два флажка на известном только ему расстоянии, и игроки, расположившиеся сбоку в 20-30 шагах, определяют на глаз расстояние между ними.
Побеждает тот, у кого наиболее точный ответ.
Следопыты
Участники игры собираются на поляне и делятся на пары.
Руководитель вручает игрокам, например, с первыми номерами предметы: флажок, кеглю, мяч и т. д. После этого они вместе с судьей уходят в лес на расстояние 200-300 метров.
Каждый прячет свой предмет и возвращается к руководителю, запомнив путь по ориентирам.
Судья следит за тем, чтобы предметы были спрятаны примерно на одинаковом расстоянии от поляны и были видны не далее чем за 2-3 метра. Игрок, прятавший предмет, сообщает игроку своей пары место расположения и путь следования до него.
Делать записи не разрешается.
По команде все вторые номера отправляются на поиски предметов.
Кто раньше и быстрее это сделает, тот и побеждает.
Затем первые и вторые номера меняются ролями и поиски предметов проводятся еще раз.
Победителя определяют по результатам игры.
Наблюдатели
Для игры выбирают место, откуда в одну сторону открывается горизонт и видны, скажем, дорога, колодец, дома, деревья, кусты, мостик и т. п.
Участники минуту внимательно рассматривают ландшафт, стараются запомнить его детали.
Затем, повернувшись в другую сторону, игроки отвечают на вопросы руководителя, проверяя таким образом свое внимание и зрительную память.
За каждый правильный ответ дают очко.
Можно усложнить игру: вторая группа участников, имея при себе флажки разного цвета, лопатку, палки и пр., пробегает или проползает с этими предметами в пределах видимости другой группы.
Наблюдатели все время следят за местностью и свои замечания сообщают руководителю.
За правильно данные сведения начисляют определенное количество очков. После этого группы могут поменяться ролями и провести игру еще раз.
Параллельный марш
В игре участвуют две группы ребят.
Командирам вручают схемы маршрута с азимутами и ориентирами. Маршруты, длина которых 8-10 километров, пролегают параллельно друг другу, иногда сближаясь до 300 метров, а затем удаляясь друг от друга до 500-800 метров. Это зависит от рельефа местности.
Задача походной колонны, продвигаясь вперед, хранить в тайне от другой группы, идущей где-то рядом, свои действия, и наоборот, постараться собрать как можно больше сведений о противнике.
Поэтому основная походная колонна несет снаряжение, занимается хозяйством и играми на коротких привалах.
Другая часть ребят во время марша собирает следующие сведения:
а) сколько человек в походной колонне;
б) как одеты участники и что они несут с собой;
в) какие команды подавал командир;
г) чем занимались участники на привалах, где и какие препятствия им встречались на пути. Для того, чтобы немедленно передать информацию со’ связными своей команде, игроки должны постоянно знать, где в это время находится их основная походная колонна.
И еще одно правило. Если разведчика противника выследили и коснулись рукой одновременно два игрока, он считается взятым в плен.
Достигнув конечного пункта, отряды
собираются на поляне. В то время как ребята ставят палатки, готовят обед,
участвуют в играх и соревнованиях, руководители подводят итоги игры, сравнивая
информацию команд.
Кто точнее
Участники игры собираются на поляне, окруженной деревьями, и делятся на пары. Каждая «вооружается» палкой, длина которой им хорошо известна (например 100 или 120 см).
Руководитель называет число, например 200. По сигналу каждая пара начинает измерять высоту окружающих деревьев, как показано на рисунке.
При этом залезать на них нельзя.
Измерив дерево, игрок записывает результат на листе и прикалывает булавкой к коре дерева. Затем каждая пара измеряет второе, третье дерево и т. д. до тех пор, пока сумма высоты измеренных деревьев не будет равняться 200 метрам, т. е. названному числу. Об этом они сообщают руководителю. Игру заканчивают, когда все участники выполнят задание.
Руководитель проверяет контрольные листки с записями высоты деревьев и по результатам присуждает победу одной или двум парам.
При этом учитывают не только быстроту выполнения задания, но и точность измерений.
Можно условиться измерять высоту от земли до первого сучка.
Эстафета связистов
Эта игра для ребят, хорошо владеющих техникой передачи и приема телеграфной азбуки флажками. Ее проводят на пересеченной местности, в ней принимают участие две-три группы ребят по 8 человек. Игроки первой группы разбиваются на пары, каждая идет на один из четырех этапов эстафеты. Расстояние между ними от 50 до 200 метров, причем пункт каждого этапа выбирают так, чтобы с него были видны только два соседних и не просматривался остальной путь. На старте находятся два связиста и руководитель игры. Они видят ребят, находящихся на первом этапе, и с помощью флажков передают им текст. Те принимают его и передают на второй этап и т. д. В каждой паре роли разделяют. Один стоит лицом к этапу, откуда идут сигналы, и диктует текст из точек и тире другому участнику пары, который тут же сигнализирует следующей паре своей команды. Приняв и расшифровав текст, ребята передают его руководителю. Он фиксирует время от момента начала передачи до доставки расшифрованной флажкограммы, проверяет правильность расшифровки. Затем вторая команда связистов таким же образом начинает прием и передачу текста. После этого в игру вступает третья команда.
Победителем считается тот, кто сумеет принять и передать текст точнее и быстрее.
Ориентирование без карты
Играющие разбиваются на две группы. В каждой игроки делятся на пары. Руководитель предлагает первой паре определить стороны горизонта по деревьям. Другая пара определяет их по солнцу, третья — по часам, четвертая — по компасу, пятая — по пням и т. д. Для каждой группы задания одинаковы, но каждая новая пара определяет стороны горизонта с нового места. Кто правильнее и быстрее выполнит задание, тот получает очко. Выигрывает та группа ребят, в которой пары игроков наберут больше очков.
Можно усложнить игру: руководитель рассказывает как добраться до установленного им пункта сбора в лесу. Для этого нужно уметь быстро передвигаться по местности, определять направления по различным признакам в лесу. Выигрывает игрок, сумевший самостоятельно добраться до места сбора и затративший на это меньше времени. Чтобы никто не заблудился, после окончания игры дается горн. По его зову все участники собираются вместе. Перед началом игры необходимо объяснить ребятам правила и способы ориентирования на местности. Вот некоторые из них: Солнце бывает в 7 часов утра на востоке, в 13 часов стоит приблизительно на юге, в 19 часов на западе. На отдельно растущих деревьях листва гуще с южной стороны. Муравьиные кучи почти всегда расположены у деревьев с юго-запада. Пауки натягивают паутину обычно с севера на юг и т. д.
Точный телеграф
Перед игрой ребята должны переписать на листки или выучить азбуку Морзе.
Все участники (10-12 человек) делятся на пары.
Каждая из них располагается на открытом участке местности в шести-восьми метрах одна от другой. У каждой пары бумага и карандаш. Руководитель с помощником уходят вперед на 80-100 метров, но так, чтобы они всем были хорошо видны. Руководитель читает по буквам фразу, например, «Завтра отряд уходит в поход», а помощник руководителя передает соответствующие сигналы флажками.
Игроки сначала записывают на листках бумаги фразу при помощи точек и тире, а затем переводят на обычный текст.
Выигрывают те, кто выполнят задание раньше остальных и не сделают ошибки.
Игру можно усложнить. В этом случае передаваемая фраза состоит из шести-восьми слов, а принимают и записывают ее не пары игроков, а каждый участник.
Эстафета кроссменов
Для эстафеты руководитель выбирает два пункта, расстояние между ними 1,5 километра. Для того, чтобы из одного пункта добраться до другого, нужно миновать небольшой лес, перебраться через овраг, пройти через кустарник, ельник и т. д
Все участники эстафеты делятся на две-четыре команды по 12-15 человек. Капитаны расставляют игроков между стартом и финишем с таким расчетом, чтобы каждый из них во время эстафеты пробегал не более 100-150 метров.
Трудные участки сокращают до 80-100 метров, ровные отрезки дистанции увеличивают до 150 метров.
В середине дистанции, на старте и на финише свои места занимают судьи. Дается сигнал, и первые номера команд устремляются вперед.
Каждый старается быстрее пробежать свой участок пути и передать эстафетную палочку товарищу по команде.
Выигрывает команда, раньше других доставившая эстафету. Победа будет зависеть от умелой расстановки игроков на дистанции, умения юных кроссменов преодолевать препятствия и правильно распределять силы во время бега.
Встречный маршрут
В игре участвуют две команды, в каждой 8-12 человек. Участок пересеченной местности выбирают заранее. Руководитель вручает капитанам команд по конверту. В них маршрутная схема пути с указанием азимутов и расстояний. По условиям игры каждая команда пойдет по одному и тому же маршруту в противоположных направлениях. Этот путь в 1000-1500 метров с пятью-семью этапами, представляет собой замкнутую ломаную линию, проходящую в лесу и в поле. После сигнала руководителя команды, сориентировавшись по компасу и определив азимуты, выходят на маршрут.
В конце каждого этапа находится судья. Это ориентир, по которому можно судить о правильности пути. Он дает капитану команды «пропуск» на право дальнейшего продвижения. Команда, пришедшая с противоположной стороны, получает «пропуск» другого цвета. После этого игроки определяют азимуты следующего этапа и продолжают движение. В процессе игры команды обязательно встретятся, так как идут по одному и тому же пути.
Выигрывает команда, которая раньше вернется на поляну и передаст руководителю все полученные по дороге цветные «пропуска».
Защита моста
Для игры нужно соорудить перекидной мостик через ручей. Мостиком может служить гимнастический бум или бревно. Когда мост «построен», участники игры делятся на две команды. Одна наступает, то есть стремится пройти по мосту, другая его обороняет. Защитники располагаются в пяти-семи метрах от переправы, в руках у них по два теннисных (тряпичных) мяча.
По сигналу руководителя наступающие по одному бегут к мосту. Их цель — как можно быстрее перебежать на другую сторону. Защитники бросают в перебегающих мячи или шишки, а те стараются увернуться или поймать мяч, за что начисляют пять очков. Тот, кто перебрался через мост на другую сторону, получает три очка. Если один из игроков потерял равновесие и соскочил на землю, то команда теряет три очка. Если же мяч попал в игрока, то он выбывает из борьбы.
Игру заканчивают, как только игроки израсходовали свои «боеприпасы», бросили по два мяча.
В другом варианте игры защитники располагаются по обе стороны от моста. В этом случае можно поднимать мячи, перелетевшие с другой стороны, и снова бросать в перебегающих.
Когда перебежка закончена, подсчитывают очки каждой команды.
После этого игроки меняются ролями.
Победителя определяют после подсчета очков — штурма и обороны.
«Охотники» — спортсмены
Широко известна спортивная игра «Охота на лис» с применением радиотехники. У нас же источником звука будут ребячьи голоса.
Из участников выбирают пять игроков, которые могут хорошо подражать голосам животных и птиц. Руководитель уводит их вглубь леса и расставляет в 70-80 метрах друг от друга. После этого руководитель возвращается на поляну к остальным играющим, их восемь-десять человек, у каждого планшет и компас. Это «охотники «- спортсмены. После сигнала они с интервалом в пять минут по одному уходят в лес. Необходимо разыскать всех спрятавшихся в лесу игроков, которые время от времени подают звуковые сигналы, подражая животным.
Это первая задача.
А вторая — определить и нанести на свой листок азимуты и расстояния между пунктами, откуда слышатся голоса «лесных жителей».
Сходить с места им не разрешается. Они подают один и тот же сигнал постоянно раз в минуту.
«Охотник»- спортсмен, обнаружив одного из игроков, отмечает его местонахождение, услышав другой сигнал, идет в его направлении по установленному азимуту.
После сигнала все собираются на поляне.
Руководитель называет победителей, сверяя сведения участников игры.
Борьба за флажки
Для игры выбирают две поляны на расстоянии 200-300 метров одну от другой и на каждой устанавливают десять флажков.
На поляне одной команды они — синие, другой — оранжевые.
В игре участвуют две команды по 15 человек.
В каждой пять человек — «часовые», остальные — «разведчики». Игру начинают по сигналу горна.
«Часовые» охраняют по два флажка, расположенных в 8-10 метрах один от другого. «Разведчики» стараются незаметно пробраться на поляну противника, завладеть флажками и перенести их в свой лагерь.
По дороге к своей поляне их могут осалить и флажок отобрать.
Для этого достаточно коснуться игрока рукой.
Тот, кто потерял флажок, а также игрок, которого осалил «часовой», считается пленным. За каждого из них, по правилам игры, команда возвращает противнику один флажок.
Игра длится до тех пор, пока одна из команд не добудет четыре неприятельских флажка.
Можно играть и на время, например час, после чего следует подвести итоги.
В
этом случае победителя определяют по числу флажков, добытых игроками.
Соревнования топографов
Для многих игр важно уметь читать план, карту, быстро и правильно определять азимут, т. е. угол между северным концом магнитной стрелки компаса и направлением на местный предмет.
Эта игра готовится заранее.
На середине большой поляны или футбольного поля ставят щит с буквой А.
От него по радиусам на различных расстояниях ставят пять-шесть щитов с другими буквами. Первоначально в игре участвуют столько ребят, сколько щитов расставлено по кругу. У каждого планшет или дощечка с листком бумаги и компас. По сигналу руководителя участники игры, стоя в центре, определяют последовательно азимуты, а затем шагами измеряют расстояния до щитов. Записки с этими данными юные топографы сдают руководителю.
Победителем считается тот, кто выполнит задание не только точно, но и быстро.
Затем азимуты и расстояния до щитов определяет следующая группа ребят.
В конце игры подводят итоги и называют победителя.
Лесное пятиборье
В игре участвуют шесть-восемь человек одного возраста.
Мальчики и девочки соревнуются отдельно.
Выбирают участок пересеченной местности длиной 400- 600 метров с таким расчетом, чтобы маршрут имел форму кольца, т. е. старт и финиш находились рядом. Пересеченный рельеф дополняют несколькими препятствиями, которые участники преодолевают в ходе игры.
Старт принимают игроки по жребию, с интервалом в 60 секунд.
У каждого участника на спине или груди номер.
Первый этап. Пробежать 60 метров по лесной тропе и прыгнуть в «окно», устроенное из двух жердей или между деревьями.
Второй этап. Обежать с правой и левой стороны (зигзагом) десять перевязанных лентой деревьев.
Третий этап. Проползти по-пластунски по коридору, сделанному из пяти-шести жердей, укрепленных на кольях. Длина коридора шесть-семь метров, высота 50 сантиметров. Затем с помощью шеста перепрыгнуть через канаву шириной в два метра.
Четвертый этап. Пробежать по лежащему на земле или перекинутому через ручей бревну, с разбега перепрыгнуть канаву шириной в полтора метра.
Пятый этап. Пробежать по пенькам, возле которых лежат шишки.
Затем метнуть десять шишек в дерево и продолжить бег до финиша.
Итоги соревнования пятиборцев подводят по времени, затраченному участником на преодоление дистанции.
Судьи на этапах начисляют игрокам штрафные секунды.
Найти предмет
Руководитель игры рассказывает ребятам, что неподалеку в лесу спрятан предмет (флажок или кегля) и, чтобы найти его, нужно изучить карту, указывающую дорогу к предмету. Она спрятана недалеко в кустах. Руководитель объясняет ребятам, как добраться до этого места.
Карту охраняют два сторожа, которые находятся в двух-трех шагах от нее. Тот из игроков, который сумеет незаметно подползти к сторожам ближе чем на десять шагов и его не окликнут, получает право взглянуть на карту.
На это дается 20 секунд, после чего сторож снова прячет карту
Игрок, же отправляется на поиски. Если он не запомнил путь, можно вновь пробраться к карте. Если же сторож заметит приближающегося и окликнет его, игрок выбывает из игры. Выигрывает тот, кто раньше других принесет найденный предмет. Руководитель должен находиться в районе спрятанной карты и разрешать все конфликты, возникающие в ходе игры.
Игры для похода — рекомендации по играм для большой компании!
Автор статьи:
Сергей Завода
Горный гид, альпинист, спасатель МЧС
Игры – незаменимый атрибут похода: как детского, так и взрослого. Игры помогают незнакомым людям сплотиться и познакомиться, знакомым – отдохнуть и расслабиться после тяжелого дня. Во что поиграть в походе?
Вот игры, в которые можно поиграть всей командой:
«Раскрой секрет»
У этой игры есть необычная особенность — она разыгрывается для тех, кому еще не известен ее секрет, а смысл игры заключается в том, чтобы этот секрет разгадать.
Все участники игры должны, по обыкновению, сесть в круг. Задача номер один, определить того, кому тайна игры уже известна. Этот человек будет выступать в роли ведущего. У ведущего есть свои слова: «Я являюсь руководителем масштабной экспедиции в леса Африки/горы Кавказа/на Аляску и без команды я никуда. Все вы являетесь претендентами на участие в моей экспедиции. Для участия в ней есть одно условие — присоединиться ко мне смогут те, кто возьмет с собой в поход необходимую вещь. »
После этого каждый участник поочереди произносит: «Я возьму с собой в поход…» и называет вещь, которая, по его мнению, незаменима в данном путешествии. «Руководитель экспедиции», в свою очередь, решает, кого нужно взять с собой.
Теперь самое интересное — в чем заключается секрет игры.
Если вещь, названная участником, начинается с той же буквы, что и его имя, то он прошел кастинг в экпедицию, а если с какой-либо другой буквы – то соответственно путь в это приключение ему закрыт. Игра продолжается пока последний участник не догадается об этом секрете.
Заранее секрет игры раскрывать не стоит, иначе смысл игры утратится. Хотя, всегда можно подогреть интерес, немного изменив ее условия. Этим она и ценна. Проявите фантазию 🙂
«Снежный ком»
Игру начинает инструктор группы, называя своё имя и характерную черту. Например: меня зовут Евгений, я люблю лес. Сидящий слева от него должен назвать имя инструктора, его характерную черту, затем своё имя и свою черту. Следующий участник дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени и их черты, свои и так дальше по кругу. Главное условие – участвовать должна вся группа, игра должна проводиться в первый день.
«Свечка»
Свечка – важный атрибут завершения дня. Это форма общения, позволяющая каждому участнику высказаться, выслушать других, понять причину тех или иных действий, научиться понимать и принимать.
Правила просты – участники по кругу передают свечку, фонарь, высказываются, рассказывают, что понравилось, что не понравилось и пр. У кого предмет, тот и говорит, участвуют все, инструктор говорит в последнюю очередь.
«Тайный друг»
Сплоченность группы всегда важна. «Тайный друг» — отличный способ ее укрепить!
Напишите имена участников похода на листочках, перед тем, как отправится в поход. При встрече всей группы предложите каждому из участников вытянуть одну их бумажек, на которой будет чьё-то имя. Человек, имя которого вытянувший увидит на листке и станет его тайным другом. Если получится так, что кто-либо вытянет свое имя, процедуру нужно будет повторить.
Итак, у каждого участника похода будет человек, о котором ему нужно будет заботиться. Эта забота может проявляться в незначительной помощи своему тайному другу или же приятных мелочах. Каких? Зависит от вашей фантазии. Главная цель — поднять человеку настроение.
Главное условие игры в том, что все должно осуществляться как можно более незаметно. А в конце путешествия каждый должен высказать свои предположения о том, кто мог бы быть его тайным другом, ну а после секреты раскрываются.
Примечательно то, что делая кому то доброе дело вы будете уверены, что ваше хорошее настроение также бережно охраняется 🙂
А в игры далее по списку, на наш взгляд, лучше всего играется у костра.
«Крокодил» или «Шарады»
Участники разбиваются на две команды. Первая команда загадывает слово, которое обозначается человеку из противоположной команды (шепотом). И этот игрок должен показать задуманное слово своей команде при помощи жестов.
Сложность игре можно придать, если загадывать не слова, а целые словосочетания, строчки из песен, героев рекламы или фильмов. А проявив фантазию игру можно превратить в настоящее представление!
«Слова»
Один из игроков должен загадать слово и назвать его первую букву. Остальные участники должны отгадывать слово, задавая вопросы: «это не …(определение слова)». Приведем пример. Представим что это слово на букву «Л». Вопрос можно поставить так: это не приспособление для потребления пищи? (ложка). Чем оригинальнее определение, тем сложнее будет найти ответ на эту загадку. Если загадавший слово не отвечает на вопрос, то он называет следующую букву слова.
Побеждает человек отгадавший слово целиком.
«Контакт»
Есть другая вариация игры крокодил. Играется в любое время суток в любом месте и в любом состоянии. Один из участников загадывает слово, которое знает только он, и называет первую букву. Другие участники должны отгадать, что это за слово. Например, я загадал слово «Крокодил», первая буква – «К». Участники могут задавать мне любые об этом слове, ответом на которые будут слова, начинающиеся на мою букву «К»: — «Это уплотнение в каше? (комок)», моя задача – ответить на вопрос словом, так же начинающимся на букву «К»: «Нет, это не комок». Если я не смогу подобрать такое слово, мне придется сказать участникам вторую букву – «Р».
«М.П.С»
Еще один представитель «одноразовых» игр с секретом.
Выбирается человек. Он должен будет отгадать аббревиатуру «МПС». Этот человек имеет право задавать наводящие вопросы, на эти вопросы остальные участники должны отвечать либо да, либо нет либо не имеет значения.
Отгадка предельно проста: МПС расшифровывается как — мой правый сосед, поэтому каждый, отвечая на вопросы отгадывающего имеет в виду своего правого соседа. К примеру, на вопрос: «это девочка?» может последовать ответ и «да» и «нет», это зависит от того, человек какого пола сидит справа от отвечающего.
«Кто я?»
Каждому из участников будет выдана карточка с названием животного, участвующий должен знать какими «животными» являются остальные участники, однако он не должен знать, кем является сам. Затем участники по кругу начинают задавать вопросы, при помощи которых и смогут догадаться о том, что они за животные.
Отвечать на вопросы можно только либо «да» либо «нет». Если участник получает на свой вопрос положительный ответ, то он может задать дополнительный вопрос, если он получает отрицательный ответ, то вопрос задаёт игрок, следующий по кругу.
Ну и конечно же, у игры может быть множество вариаций, ведь всегда найдется то, что можно загадать, когда животные закончились.
«Испорченный телефон»
Всем знакомая с детства игра. Участники садятся в круг. Начинающий игру должен сказать какое-либо слово на ухо своему соседу, тот должен незамедлительно сказать на ухо следующему первую ассоциацию с данным словом, второй – третьему и так по кругу пока слово не возвратится к тому, кто загадал слово. Игра без сомнений увенчалась успехом, если начинающий круг совершенно не поймет, как пришедшее к нему слово будет связано с тем, что он называл 🙂
Даже если вы уверены в том, что слишком серьёзный человек для участия в детских забавах, просто попробуйте. Уверенность пропадет, а вот хорошее настроение вас уже не покинет. Присоединяйтесь к нашим походам, с нами весело! 🙂
24 лучшие игры о путешествиях для детей и взрослых (2023)
Контент создается командой редакторов CNN Underscored, которые работают независимо от отдела новостей CNN. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию. Узнать больше
Путешествия / Туристическое снаряжение
Гетти Изображений/iStockphotoЛучшие игры о путешествиях могут быть интересны в любой момент вашего отпуска, будь то нужно скоротать время во время поездки или вы застряли в номере отеля, пока идет дождь. Тем не менее, игры о путешествиях бывают разных форм, некоторые лучше подходят для больших групп, а другие предназначены для развлечения одного человека за раз.
Если вы или ваши дети склонны к скуке или ищете лучшие подарки для путешествий, игры о путешествиях, которые вошли в наш список, могут легко удовлетворить все требования. Прежде чем упаковать чемодан, машину или отправиться в аэропорт для следующего отпуска, подумайте о том, чтобы добавить одну из наших любимых игр о путешествиях в свой арсенал путешествий.
Carpool Караоке Микрофон 2.0
АмазонкаЛюбителям музыки, которые ищут все самое необходимое для поездки, обязательно стоит рассмотреть этот микрофон для караоке в машине для своей следующей поездки. Этот микрофон мгновенно подключается к вашему автомобилю с помощью Bluetooth или дополнительного кабеля и поставляется с перезаряжаемой батареей, которой хватает на шесть часов. Ваша семья может подпевать вашим любимым песням, а также использовать шесть эффектов изменения голоса и три звуковых эффекта, чтобы сделать процесс еще более увлекательным. Забавные световые эффекты также синхронизируются с вашей музыкой, чтобы сделать впечатления еще более уникальными. Это обязательно сделает любое долгое путешествие на автомобиле более захватывающим.
$60 50 долларов на Амазоне
Rubberneckers: любимая всеми игра о путешествиях
АмазонкаRubberneckers — одна из самых динамичных игр о путешествиях, доступных сегодня, и это идеальный подарок для путешествий для семей, которые всегда в дороге. Этот набор включает в себя комбинацию игр и занятий, популярных для дорожных поездок, в том числе занятия типа «Я шпион», которые увлекут детей и взрослых на несколько часов. Эта игра также полностью не использует технологии, поэтому она идеально подходит для родителей, которые пытаются ограничить время, проводимое в телефоне.
9 долларов на Амазонке
‘Дробовик!’ — Игра «Дорожное путешествие»
АмазонкаСоздатели What Do You Meme?, «Shotgun!» идеально подходит для игроков в возрасте 12 лет и старше, которым нужно развлечься во время дорожного путешествия. В то время как один игрок обычно читает карты (как следует из названия, обычно это человек, сидящий с дробовиком), всем остальным поручается играть в соответствии с подсказкой. Сама игра состоит из 200 карт и включает в себя сумку на шнурке, что делает ее идеальной для путешествий.
$15 14 долларов на Амазоне
Джентльменская фурнитура Trivia Trivia
Торговая компания ДулутаЭта игра-викторина включает в себя 100 карточек и поставляется в крутом металлическом футляре, идеально подходящем для путешествий. Викторины охватывают всю гамму от самых известных мест страны до популярных придорожных достопримечательностей. Игроки также узнают массу новых — и потенциально бесполезных — фактов, например, о том, в каком штате находится самый большой в мире клубок шпагата. Road Trivia Trivia идеально подходит для взрослых и детей, но особенно хорошо подходит для самопровозглашенных всезнаек в вашей команде.
16 долларов в Duluth Trading Co.
Извините! Путешествие, серия
УолмартПредназначен для взрослых и детей от 6 лет и старше. Извините! Серия Road Trip предлагает новую версию классической игры «Извините!». игра. Он поставляется в элегантном портативном футляре, который позволяет поставить игру на паузу с возможностью продолжить ее с того места, на котором вы остановились — аналогично тому, что вы можете ожидать от магнитных игр. Как и в случае с традиционным извините! В игре побеждает тот игрок, который первым доведет все четыре свои пешки из стартовой позиции до дома.
$22 19 долларов в Волмарте
Подписка на маленькие паспорта
Маленькие паспортаLittle Passports — это комплект подписки на STEM и географию, предназначенный для детей в возрасте от 3 до 10 лет. Эти наборы идеально подходят для родителей, которые ищут занятия и впечатления, не требующие мобильного устройства или Wi-Fi, и соответствовать интересам вашего ребенка. Например, набор Early Explorers помогает детям изучать новые ежемесячные темы, такие как музыка, динозавры и океаны, а комплект Science Junior знакомит детей с миром науки, технологий, инженерии и математики.
От 20 долларов в Little Passports
Передай свиней
АмазонкаPass the Pigs — идеальная игра для детей и взрослых, которым нужна динамичная игра, в которой могут одновременно участвовать от двух до четырех игроков. В этой игре в кости игрокам предлагается бросать пару свиней, пока они не получат Свинью или Хрюку, и в этом случае они переходят к следующему игроку. Эта игра о путешествиях не только доставляет массу удовольствия, но и поставляется в небольшом пластиковом футляре, который облегчает упаковку и транспортировку.
14 долларов на Амазоне
Слово-дыня
АмазонкаWord-a-Melon — это увлекательная игра по поиску слов, в которой члены семьи сражаются друг с другом. Игроки по очереди бросают кубики, чтобы составить слова из полученных букв. Игроки также должны скрывать неиспользуемые буквы и помнить, где они находятся, чтобы использовать их позже в игре. Игра представляет собой отличное сочетание навыков проверки памяти и построения словесного мышления. Word-a-Melon достаточно мал, чтобы уместиться в большинстве чемоданов, и идеально подходит для детей в возрасте от 6 лет и старше.
16 долларов на Амазоне
Взрывающиеся котята
АмазонкаЭта карточная игра идеально подходит для взрослых и детей, которые любят сочетать котят, взрывы, лазерные лучи, а иногда и коз, чтобы часами развлекаться и иметь комедийную ценность. Продано более 10 миллионов копий Exploding Kittens, чтобы научиться этому всего за несколько минут, а для победы вам потребуется вытащить любую карту из колоды, кроме одной. Все остальные карты помогут вам избежать похоронного звона в этой игре, самого взрывающегося котенка.
20 долларов на Амазоне
Настольная игра Connect 4
ЦельConnect 4 — классическая настольная игра для детей и взрослых, которая работает аналогично крестикам-ноликам. Игроки усердно работают над тем, чтобы соединить четыре цветных диска в ряд, не позволяя другим сделать то же самое, и все это время замышляют и планируют свой следующий ход. Эта игра не только понравится всем возрастам, но и достаточно мала и компактна, чтобы взять ее с собой практически куда угодно.
10 долларов в таргете
Yahtzee to Go Игра-путешествие
УолмартYahtzee to Go — это уменьшенная версия классической игры. С гладким шейкером, пятью кубиками и традиционной панелью для подсчета очков игроки по очереди бросают мяч, чтобы набрать правильные комбинации в нужное время. Эта классическая игра, созданная для двух или более игроков (она может подойти даже для соло-игроков!), может часами развлекать даже самых скучающих членов вашей семьи. Обратите внимание, что шейкер Yahtzee также служит сумкой для хранения, поэтому эту игру легко упаковать в сумку или в машину.
14 долларов в Волмарте
Бананаграммы
АмазонкаBananagrams — это простая игра в слова, в которую легко играть на ходу, и она достаточно мала, чтобы ее можно было брать практически с собой куда угодно. Игроки и их противники должны использовать все свои буквы для составления слов в сетке, и не требуется никаких материалов, кроме небольшого мешочка с плиточными буквами и пространством, достаточно большим — и достаточно плоским — для создания вашего словесного шедевра. Побеждает тот, кто первым использует все свои плитки. Эта игра идеально подходит для взрослых и детей в возрасте от 7 лет и старше.
$17 14 долларов на Амазоне
Морской бой «Хватай и вперед»
УолмартВ этом варианте оригинальной игры «Морской бой» игрокам предлагается привести свой флот к победе, потопив корабли противника. Сама игра открывается собственной океанской сеткой, которая готовит почву для надводной битвы эпических масштабов. В игре также есть хранилище, поэтому пользователи могут сохранять свои прищепки и не терять мелкие детали. Battleship Grab and Go предназначена для двух игроков и идеально подходит для детей от 7 лет и старше.
$12 10 долларов в Волмарте
Монополия
УолмартЕсли на улице идет дождь, а вы застряли в своем загородном доме, что может быть лучше, чем часами играть в эту классическую игру? Игроки работают над тем, чтобы обанкротить своих противников, а также пытаются построить свою собственную империю недвижимости. Он достаточно динамичный и захватывающий, чтобы заинтересовать всех членов экипажа. Игра «Монополия» идеально подходит для семей с детьми от 8 лет и старше.
20 долларов в Волмарте
На самом деле любопытные карты ледокола: издание Happy Hour
Амазонка«На самом деле любопытно» — это карточная игра, созданная для укрепления связей и объединения людей. Это издание Happy Hour содержит 52 карточки, которые задают вопросы, побуждая игроков отвечать и слушать людей, объясняющих их уникальные точки зрения. Игра-путешествие помогает игрокам исследовать свои мечты и амбиции, а также лучше понимать окружающих. Если вы ищете карточную игру для взрослых, которая развивает эмпатию и доверие, «На самом деле любопытно» может быть именно тем, что вы ищете.
25 долларов на Амазоне
Квинселльский мексиканский поезд домино
АмазонкаВ то время как дети и подростки, безусловно, могут узнать все тонкости мексиканского домино поезда, эта игра была создана для взрослых, которые хотят соревноваться. Невероятно динамичная, эта игра идеально подходит для тех, у кого мало концентрации внимания, или для групп, которые не хотят посвящать игре несколько часов. Каждый уровень домино может длиться всего 20 минут, но полный игровой процесс может длиться и несколько часов. Как бы долго вы ни играли, побеждает тот, кто первым выбросит все свои костяшки домино.
40 долларов 33 доллара на Амазонке
Криббедж из массива дерева
УолмартCribbage — это старая игра, но хорошая, когда дело доходит до игр, которые легко взять с собой в следующий отпуск. Для этой игры не требуется ничего, кроме деревянной доски для криббеджа и набора цветных колышков, которые вы используете вместе с игральными картами, чтобы группировать карты в «ряды», когда вы пытаетесь построить комбинации, которые в сумме составляют 15. Криббедж подходит для взрослых и детей старшего возраста. одна из тех игр, которые легко освоить, но для освоения требуется время.
12 долларов в Волмарте
Карты против человечества
АмазонкаБольшинство людей уже слышали о «Картах против человечества», и легко понять, почему. Эта крайне неуместная карточная игра для взрослых оставит вас ошеломленными, когда вы будете произносить слова и фразы, о которых никогда не думали, что произнесете. Не совсем для детей, эта карточная игра идеально подходит для групп взрослых, выпивающих в отпуске. Сама игра Cards Against Humanity также достаточно мала, чтобы ее можно было упаковать и взять с собой в ручной клади или дорожном рюкзаке.
29 долларов на Амазонке
Карточная игра Uno с совпадением цветов и чисел
УолмартUno — это проверенная и настоящая карточная игра, достаточно маленькая, чтобы ее можно было взять с собой куда угодно. Одновременно могут принимать участие от двух до десяти игроков, что идеально подходит для семей или групп, которые хотят вместе развлечься. Почти все знают, как работает эта классическая игра, но если нет, вы можете выиграть, сопоставив карты в руке с предыдущей картой, брошенной в стопку. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих карт. Хотя Uno идеально подходит для взрослых, он также может хорошо работать для подростков и детей в возрасте от 7 лет и старше.
6 долларов в Волмарте
Коробка для смены формы Shashibo
АмазонкаШашибо — это обновленная версия спиннера. Самая продаваемая игрушка-непоседа раскрывает творческие способности, улучшая ловкость, а также помогает снять стресс. Игрушка Шашибо также оказалась идеальной «Мы уже на месте?» игрушка для детей — и для родителей, которые хотят портативное развлечение, которое сможет занять их детей в полете или в машине.
27 долларов 25 долларов на Амазоне
Безумные Либс
ЦельНезаконченные истории Mad Libs идеально отвлекут вас, когда у вас есть часы, чтобы убить, но мало места. Вы можете поместить блокнот Mad Libs в сумочку или небольшую сумку, и все, что вам нужно оттуда, это ручка и ваше воображение. Эти забавные истории заставляют игроков использовать свой словарный запас с большим количеством смеха по пути, и они идеально подходят для детей, подростков и взрослых.
7 долларов в таргете
Thinkfun Настольная игра «Путешествие в час пик»
ЦельThinkfun Rush Hour — это стратегическая игра, на полное прохождение которой уходит от одного до двух часов. Игроков, которые участвуют в этой логической игре со скользящими блоками, просят бороться с тупиком, делая хитрые движения, чтобы доставить красную машину к выходу. В этой игре 40 различных испытаний, поэтому пользователи могут заранее определить уровень сложности. Thinkfun Rush Hour идеально подходит для одиночных игроков, которые хотят избежать скуки по пути к месту назначения.
22 доллара на Амазоне
Мега-лабиринт «Смех и рев»
ЦельЕсли вы ищете способ развлечь своего ребенка без мобильного устройства, вам стоит попробовать Мега-лабиринт Chuckle & Roar. Эта игра-лабиринт для одного человека достаточно мала, чтобы взять ее с собой практически куда угодно, и она занимает мозг 50 различными лабиринтами с сухим стиранием на трех уровнях сложности. Эта игра-лабиринт, идеально подходящая для игроков от 6 лет, также поставляется в дорожном футляре с ручкой для удобства транспортировки.
10 долларов в таргете
Дженга Игра
ЦельJenga — идеальное развлечение в путешествии, потому что каждый в вашей команде может играть в своем собственном темпе. Достаточно маленькая, чтобы поместиться в рюкзак или небольшой чемодан, игра Jenga состоит из 54 блоков твердой древесины, искусно обработанных для превращения в башню. Игроки удаляют блоки из игры по одному и практикуют свои навыки укладки, пытаясь сохранить башню в целости. В конце концов, тот, кто заставляет башню упасть, проигрывает.
16 долларов в таргете
Ищете туристическую кредитную карту? Узнайте, какие карты CNN Underscored выбрала в качестве наших лучших кредитных карт для путешествий доступных в настоящее время.
Примечание. Приведенные выше цены отражают цены розничных продавцов на момент публикации.
Спасибо за регистрацию! Ваше приветственное письмо уже в пути.
Получайте рекомендации по продуктам, обзоры и предложения несколько раз в неделю.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
30 лучших игр о путешествиях для детей в самолетах, поездках и в отелях (2023)
Когда дело доходит до развлечений в поездках, в самолетах и во время простоя в гостиничных номерах, существует множество веселых игр о путешествиях для детей, которые родители будут любить так же сильно.
У нас есть большинство из этих лучших игр о путешествиях, но мы играли во все из них. Я включил настольные игры о путешествиях, игры в кости, магнитные игры, стратегические игры, настольные игры и классические фавориты в портативных версиях, которые пользуются популярностью и имеют положительные отзывы и являются бестселлерами.
Независимо от того, являются ли ваши дети малышами или подростками (или обоими), в этом списке есть что-то, во что они с удовольствием будут играть с вами.
Все портативные игры, рекомендованные здесь, довольно дешевы и их легко найти, так что вы можете запастись ими перед следующим семейным отпуском и не подпускать всех к своим устройствам.
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Игры о путешествиях на автомобиле
Минимизируйте вопрос «Мы уже там?» вопросы на повтор с некоторыми забавными играми о путешествиях для длительных семейных поездок.
По правде говоря, во многие игры из этого списка можно играть в машине, но в них минимальное количество деталей или темы путешествий.
1. Кубики историй Рори
Рекомендуемый возраст: 8+
Кубики историй Рори — одна из самых популярных игр. К счастью, с ними очень удобно путешествовать и легко научиться играть. Кубики для этой игры в кости также аккуратно помещаются в небольшой мешочек, который можно положить в сумочку или рюкзак.
Игроки бросают кости и рассказывают историю, основанную на картинках, обращенных вверх на кубиках после броска. Хотя это весело с несколькими игроками, я видел, как дети играют в нее и независимо друг от друга. Поскольку главной особенностью игры является рассказывание историй, она может стать одной из идеальных игр для путешествий в машине, особенно если у вас есть небольшой поднос, на котором можно бросать кости.
Нам это нравится, потому что здесь нет неправильных ответов, оно дает волю творчеству и каждый раз рассказывает разные (обычно забавные) сказки.
КУПИТЬ НА AMAZON
2. Игра Melissa & Doug Flip-to-Win с номерным знаком
Рекомендуемый возраст: 8+
Держите игру Melissa & Doug Flip-to-Win с номерными знаками в машине для семейных поездок (она сделана из дерева, поэтому кажется прочной), чтобы дети могли регистрировать все различные государственные номерные знаки, которые они видят по пути .
Доска не только помогает детям определить дизайн номерного знака каждого штата, но и демонстрирует столицы штатов США в качестве образовательно-развлекательной формы. Игры-путешествия для детей, которые учат, беспроигрышны.
КУПИТЬ НА AMAZON
3. Карточная игра Travel Scavenger Hunt
Рекомендуемый возраст: 7+
Scavenger Hunt — идеальная игра для семейного путешествия для детей. Им понравится следить за предметами на этих карточках, начиная от знаков остановки и заканчивая номерными знаками с определенными буквами.
Колода карт также включает в себя несколько забавных карточек в стиле «почувствуй это», предназначенных для дорожных неровностей и неожиданных вещей, которые могут возникнуть во время автомобильных поездок. Вы можете играть в эти карточные игры с двумя или более игроками.
КУПИТЬ НА AMAZON
4. Pass the Pigs
Рекомендуемый возраст: 7+
Эта игра для детей недавно попалась мне на глаза. Он очень популярен и очень портативен. По сути, вы бросаете свиней вместо игральных костей и оцениваете их по тому, как свиньи приземляются. Звучит безумно, но в данном случае звездные отзывы тоже не врут.
Также имейте в виду, что в Pass the Pigs впереди много каламбуров со свиньями . Дети могут играть вместе на заднем сиденье, если у них есть поверхность, например перегородка на заднем сиденье, по которой можно катать свиней.
КУПИТЬ НА AMAZON
5. Спирограф для путешествий
Рекомендуемый возраст: 5–12 лет
Да! Спирограф теперь в дорожной форме! Это маленькое устройство поставляется с шестью колесиками, ручками и собственным контейнером для создания крутых геометрических рисунков на ходу. Любить это.
КУПИТЬ НА AMAZON
6. Travel Blurt
Рекомендуемый возраст: 10+
Если вам нравится познавательно-развлекательная программа, эта семейная карточная игра для вас. Это так весело, что дети никогда не узнают, что они учатся во время игры.
На картах есть подсказки. После их прочтения другие игроки буквально выпаливают ответ. Счет сохраняется, и человек с наибольшим количеством очков выигрывает Travel Blurt . Возраст 10+
КУПИТЬ НА AMAZON
Магнитные игры о путешествиях
Прелесть магнитных игр о путешествиях для детей, подростков и взрослых заключается в том, что детали остаются на месте лучше, чем их традиционные аналоги. Вам все равно нужно быть осторожным, чтобы не потерять кусочки. Многие из этих игр не поставляются с дополнительными функциями, поэтому ваша игра пропадет, если одна из них пропадет.
7. Take N Play Bingo (и другие игры)
Рекомендуемый возраст: 4–8 лет
В этой магнитной игре-путешествии в бинго для двух игроков трудно потерять фишки. Вес жестяной банки составляет чуть более шести унций и имеет размер 7 квадратных дюймов. В нем хранятся фигуры, он служит игровым полем и может легко поместиться в сумочке или дорожном снаряжении.
У нас есть множество игр Take N Play , от домино до шашек, и мы считаем их одной из лучших игр для детей о путешествиях.
КУПИТЬ НА AMAZON
8. Магнитные шахматы QuadPro
Рекомендуемый возраст: 6+
Возьмите шахматы с собой в дорогу с этим набором QuadPro Magnetic Chess . Набор шахмат для путешествий складывается и хранит фигуры внутри для удобства переноски. Настольная настольная игра весит менее 1 фунта.
Магнитные детали прилипают к доске, чтобы противостоять движению машины и самолета. Настольная игра раскладывается до размеров 9,84 х 9,84 х 0,78 дюйма.
КУПИТЬ НА AMAZON
9. The Purple Cow Magnetic Travel Games
Рекомендуемый возраст: 5–15 лет
шашки, судоку, пазлы , и более. Эти игры про путешествия для детей очень, очень легкие. Предметы хранятся внутри жестяной коробки.
КУПИТЬ НА AMAZON
Игры-путешествия для малышей
Если вы ищете забавные варианты, которые развлекут детей этой возрастной группы и в которых есть детали, достаточно большие, чтобы ими можно было манипулировать, вот несколько других идей. (Кроме того, упомянутые выше магнитные игры «Фиолетовая корова» очень популярны среди путешествующих малышей под присмотром, которые умеют обращаться с деталями.)
10. Travel Tangram
Рекомендуемый возраст: 3+
Танграм — это головоломка, состоящая из частей семи плоских форм, которые называются танами. Цель состоит в том, чтобы соединить загары вместе, не перекрывая друг друга, чтобы сформировать определенную форму. Книга, входящая в этот набор, содержит 360 различных вариантов формы разной сложности, так что взрослые могут столкнуться с такими же трудностями, как и малыши.
Эти упражнения отлично подходят для занятий STEM. Карман внутри этого Travel Tangrams книга аккуратно хранит загар. Фиолетовая корова, упомянутая выше, предлагает магнитную игру танграм.
КУПИТЬ НА AMAZON
11. Wikki Stix
Рекомендуемый возраст: 3+ (Моя дочь начала играть с ними под присмотром в возрасте 2 лет.)
Если и есть игрушка или игра для путешествий, без которой я не смог бы прожить в детстве, так это Викки Стикс. Я всегда держала в сумочке пачку или две, чтобы использовать их спонтанно.
Дети могут играть с этими гибкими палочками где угодно — на подносах в самолете, в машине, в ресторане и т. д.
В отдельные наборы входят головоломки или фигурки, которые дети могут собрать с помощью Wikki Stix. Вы также можете приобрести наборы, такие как игровой набор Wikki Stix Traveler (), в который входит еще больше занятий.
КУПИТЬ НА AMAZON
Настольные игры для путешествий
Любимая классика поставляется в небольших размерах, удобно упакованных для игры на коленях или на столе.
12. Набор настольных игр Hasbro Family Travel
Рекомендуемый возраст: 8+
Clue, Monopoly, Connect 4 и Hungry Hungry Hippo Board Grab and Go Games выпускаются в универсальных версиях для путешествий, в которых также хранятся предметы, которыми вы можете играть всей семьей в дороге.
Купите этот набор из четырех игр Hasbro , чтобы иметь постоянный запас игр для всей семьи.
КУПИТЬ НА AMAZON
13. Travel Scrabble
Рекомендуемый возраст: 6+
Travel Scrabble — игра в слова, которую обязательно нужно иметь, и она заслужила рекомендации в списках лучших игр о путешествиях, таких как этот.
Родители, бабушки и дедушки, подростки, подростки и дети младшего школьного возраста могут зарабатывать очки за создание творческих слов из любых букв алфавита, которые они случайно достают из мешочка.
Есть несколько портативных версий на выбор, но эта поставляется в удобном футляре на молнии (у нас чехол на защелке и гораздо менее удобен — берите чехол на молнии).
КУПИТЬ НА AMAZON
Игры о путешествиях для отелей и залов ожидания в аэропортах — лучше всего играть на столах
В настольные игры можно играть в любом месте, где есть плоская поверхность, будь то зал ожидания аэропорта, гостиничный номер, аренда на время отпуска или стол для кемпинга.
14.
БананаграммыРекомендуемый возраст: 7+
Bananagrams — это потрясающая игра в слова, которая поставляется в небольшом мешочке в форме банана для удобства транспортировки. Это похоже на Scrabble, но в него играют без доски. Мы играем в нее всей семьей, и даже моей 95-летней бабушке она нравится.
Соберите от 1 до 8 игроков за столом, чтобы составить сетку слов из плиток, которая будет расти до тех пор, пока у кого-нибудь не закончатся плитки.
Обещаю, это отличная игра для семейной игры в дороге, и она понравится даже подросткам. Тысячи положительных отзывов клиентов не могут быть ошибочными.
КУПИТЬ НА AMAZON
15. Найдите это!
Рекомендуемый возраст: 7+
Найди это! поставляется в различных темах, и его 55 карт хорошо хранятся в небольшой круглой банке. Эта динамичная карточная игра лучше всего подходит для отелей и залов ожидания самолетов, так как игральные карты легко потерять между креслами в самолете.
Это игра на память с гоночным аспектом, которая отлично развивает двигательные навыки. Между любыми двумя картами всегда есть один и только один совпадающий символ. Найдите его быстро, чтобы выиграть и играть с 1-8 игроками.
КУПИТЬ НА AMAZON
16. Руммикуб В пути
Рекомендуемый возраст: 8+
Вы будете создавать на столе сеты и пробежки в стиле рамми и маджонга, чтобы стать первым, кто использует все ваши плитки. Добавление джокеров делает игру еще веселее.
Руммикуб на ходу – популярная игра для 2–4 игроков и нескольких поколений членов семьи или друзей, которые хотят играть вместе.
Вы определенно проявите навыки STEM, когда дело доходит до распознавания моделей и стратегий. Это одна из лучших игр о путешествиях для подростков и детей старшего возраста.
КУПИТЬ НА AMAZON
17. Большая большая игра Йота в жестяной банке для малышей-уени
Рекомендуемый возраст: 8+
Добавляйте карты в сетку, следя за тем, чтобы цвет, форма и число были либо одинаковыми, либо разными по всей линии. Звучит просто, но по мере расширения сетки расширяются и возможности. Игрок, который увидит возможности, завладеет выигрышем во время игры 9.0241 Йота .
КУПИТЬ НА AMAZON
18. Kanoodle
Рекомендуемый возраст: 8+ (есть также Kanoodle Junior для детей от 4 лет)
Из 12 кусочков головоломки получается более 200 Kanoodle заданий разного уровня. Вы выберете дизайн из прилагаемой книги и расположите соединительные бусины, чтобы создать 2D- и 3D-головоломки.
Карманный футляр для переноски позволяет легко положить его в дамскую сумочку или рюкзак. Компания настолько убеждена, что вам понравится ее самый продаваемый продукт, что предлагает 365-дневную гарантию или возврат денег.
КУПИТЬ НА AMAZON
19. Scattergories
Рекомендуемый возраст: 8+
Классический фаворит 1980-х доступен в карточной версии, что делает его одной из самых удобных игр о путешествиях. Вы будете играть в Scattergories двумя колодами карт: колодой категорий и колодой букв.
Первый игрок, который шлепнет карту «Я знаю» и даст соответствующий ответ на отображаемую категорию и букву, получает карты (например, «собака» для буквы «d» и категории «домашние животные»). Побеждает игрок с наибольшим количеством карт.
КУПИТЬ НА AMAZON
20. Travel Boggle
Рекомендуемый возраст: 8+
Классическая игра Boggle поставляется в компактной дорожной версии с таймером, который защелкивается в футляре, что делает его одним из моих любимых портативных устройств. игры. Вы можете играть в одиночку или с другими.
Все, что вам нужно сделать, это взять ручку и бумагу (или ЖК-планшет для письма, такой как Boogie Board Jot, упомянутый выше), встряхнуть буквы, позволить им упасть в каждый слот, установить таймер, а затем найти столько слов, сколько нужно. ты можешь.
КУПИТЬ НА AMAZON
Игры о путешествиях для печати
Etsy — это фантастическое место, где можно найти профессионально разработанные игры о путешествиях для печати, которые вы можете купить один раз за небольшую плату и использовать их снова в будущих путешествиях. Качество также кажется более надежным, если вы можете печатать на картонной бумаге.
21. Карточки для бинго для путешествий
Мне нравится дизайн этих карточек для бинго для путешествий, на которых пассажиры могут искать определенные дорожные знаки, коров, мотоциклы и многое другое, пока победитель не наберет пять очков для бинго. Вы получите пять разных карточек для игры в бинго, чтобы разыграть их в долгом путешествии.
22. Printable Scavenger Hunt
Вот еще одна недорогая печатная игра о путешествиях с красочными иллюстрациями, которая понравится всем возрастам. Побеждает тот, кто первым найдет все предметы для охоты за мусором.
23. Версия для печати «Охота за мусором в кемпинге»
Особенность этой книги «Охота за мусором в кемпинге» заключается в том, что некоторые шрифты, текст и цвета можно настраивать. Итак, если вы хотите назвать его «Охота за мусором семьи Джонсов» или «Охота за мусором в честь дня рождения Майка», вы можете это сделать.
Вы получите распечатанную обложку сумки для охоты за мусором, лист подсказок с указаниями и лист, на котором участники могут отметить то, что они нашли.
Игры о путешествиях для самолетов
Единственное, чего мы стараемся избегать в самолетах, так это не бросать вещи на пол и между сиденьями. Никто, особенно в современном мире, не хочет копаться в этих щелях. И все мы знаем, что происходит, когда ребенок узнает, что что-то непоправимо — дружеские небеса становятся немного менее таковыми.
Таким образом, в играх о путешествиях на самолетах требуется, чтобы большинство деталей было прикреплено, большие детали, которые легко найти, или использование чего-то сменного, например ручки. Веселые игры, которые любят дети, помогают летать во времени и поддерживать рассудок всей семьи во время задержки рейса
24. Mad Libs
Рекомендуемый возраст: 5+ (в зависимости от версии)
Так много Mad Libs , так мало времени! Убедитесь, что те, которые вы покупаете для детей младшего возраста, — это Mad Libs Junior, потому что истории больше подходят для самых маленьких.
Обычные Mad Libs (Dog Ate My Mad Libs, Diary of a Wimpy Kid Mad Libs и другие) предназначены для детей от 8 до 12 лет.
Просто помните, что существуют версии Mad Libs для взрослых, от которых лучше держаться подальше для детей. Mad Libs для детей — отличный способ убить время на асфальте, в ожидании еды в ресторане и во многих других сценариях семейного отдыха.
КУПИТЬ НА AMAZON
25. Boogie Board
Рекомендуемый возраст: В основном, если вы можете держать ручку, у вас все хорошо.
На самом деле это не организованная игра, но я так люблю использовать ЖК-планшеты для письма в играх о путешествиях, что не могу не упомянуть об этом. Новейшая версия Boogie Board Jot поставляется со стилусом, которым вы пишете на ЖК-экране. Стилус закреплен на нижней части планшета. Весь экран очищается одним нажатием кнопки.
Мы играем в палача и крестики-нолики, и даже используем его в качестве черновика для домашних заданий по математике. Как и другие игровые элементы, следите за стилусом, который легко уронить. Или упакуйте дополнительные стилусы. Положите его в сумочку или рюкзак, чтобы играть где угодно.
КУПИТЬ НА AMAZON
26. The Cube
Рекомендуемый возраст: 6+
Это увлекательная игра для одиночного путешествия, в которой можно развлечься, ожидая взлета самолета или прибытия в пункт назначения.
Если вы думаете о как о кубе , то этот отличается тем, что он БЫСТРЫЙ. И есть приложение Cube Solver, чтобы вы могли отслеживать и делиться своим прогрессом. Куб хочет, чтобы вы выиграли.
КУПИТЬ НА AMAZON
27. IQ Fit
Рекомендуемый возраст: 6+
IQ Fit — это стратегическая игра-головоломка, в которой игроки должны выяснить, как расположить трехмерные фигуры на игровом поле так, чтобы не было отверстий. Хотите верьте, хотите нет, но в этой игре с высоким рейтингом есть более 100 различных испытаний.
КУПИТЬ НА AMAZON
28. Мелисса и Дуг Flip to Win Travel Hangman
Рекомендуемый возраст: 6–10 лет
Это деревянная игра-путешествие с доской для сухого стирания и 37 переворачивающимися буквами. Ручка самостоятельно хранится в деревянной доске. Тот факт, что в нем нет незакрепленных частей, делает Flip to Win Travel Hangman – отличная игра о путешествиях для детей.
Дерево делает его немного тяжелее, чем магнитные игры для путешествий. По крайней мере, вам не нужно беспокоиться о том, что игровые фигуры разобьются.
КУПИТЬ НА AMAZON
Бесплатные игры о путешествиях для детей и взрослых
Веселье на семейном отдыхе не обязательно должно стоить денег, и это также относится к семейным играм о путешествиях, которые очень просты в освоении. Помимо того, что это веселые дорожные игры, в которых не нужно жонглировать предметами в машине, вы можете играть в них дома или на следующей вечеринке.
29. I Spy
I Spy можно играть с двумя или более людьми в любом месте. Суть игры заключается в том, что один человек шпионит за чем-то, что видят все, и держит это в секрете, чтобы другие игроки могли догадаться, основываясь на малоизвестных подробностях или подсказках.
Игрок, владеющий секретом, дает подсказки, говоря: «Я вижу своим маленьким глазом что-то [вставьте подсказку, которая может быть цветом, формой, размером и т. д.]». Остальные игроки пытаются угадать, что это за секретный предмет. Игрок, владеющий секретом, отвечает только да или нет. Он или она даст еще одну подсказку, начинающуюся со слов: «Я вижу своим маленьким глазом что-то, что является [подсказкой]».
Цикл повторяется до тех пор, пока кто-нибудь не угадает правильно. Затем этот победитель может выбрать секретный объект, и игра начинается снова.
30. 20 вопросов
Вы можете играть в 20 вопросов с двумя или более игроками, но лучше всего в небольшой группе. Человек, который является «Оно», думает о человеке, месте или предмете, которые знакомы всем игрокам.
Остальные игроки задают «Оно» до 20 вопросов «да» или «нет», чтобы выяснить, что это за секретный объект. Если кто-то правильно угадает секретный объект до того, как будет задано 20 вопросов, этот человек станет следующим «Оно». Затем игра повторяется.
31. Вы бы предпочли
Вы бы предпочли В можно играть с двумя или более людьми, и это интересный способ познакомиться с кем-то. Один игрок думает над вопросом, который имеет два возможных ответа.
Это может быть просто: «Ты бы предпочел съесть мороженое или картофельный салат?» Человек, которому задают вопрос, дает ответ и задает аналогичный вопрос другому игроку.
32. Игра «Алфавит»
Младшие дети, дети постарше и взрослые могут вместе играть в игру «Алфавит» во время автомобильных поездок. Все, что нужно сделать игрокам, — это выглянуть в окно и найти предметы, которые начинаются с каждой буквы алфавита в последовательности от А до Я.