single-aisle — Translation into Russian — examples English
Premium History Favourites
AdvertisingNo ads with PremiumThese examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
узкофюзеляжного
узкофюзеляжные
узкофюзеляжный
узкофюзеляжными
узкофюзеляжном
одним проходом
однопроходных
узкофюзеляжным
однопроходного
однопроходные
однопролетных
узкофюзеляжных самолетов
лайнеров
узким проходом
Boeing 757, Was created as a replacement for the
Boeing 757, создавался в качестве замены трехдвигательного узкофюзеляжного авиалайнера Boeing 727.
The single-aisle aircraft’s range is 15 percent above that of its predecessor model, the A321LR, making it a cost-effective alternative to long-haul wide-body planes.
Дальность полета нового узкофюзеляжного самолета на 15% выше, чем у его предшественника, модели A321LR, что делает его экономичной альтернативой дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетам.
This family of aircraft is a new single-aisle airliners themselves, which are designed for flights on small and medium distances.
Данное семейство самолетов являет собою новые узкофюзеляжные самолеты, каковые предназначены для перелетов на средние и малые расстояния.
Around eight out of ten commercial aircraft in the world are single-aisle.
Ведь примерно восемь из десяти коммерческих самолетов в мире узкофюзеляжные.
They’ve built, and now have certification for, the most efficient single-aisle jet on the market.
Они построили и получили сертификат на самый эффективный узкофюзеляжный самолет на рынке.
Moreover in December the carrier received its first
Кроме того, в декабре перевозчик получил первый узкофюзеляжный самолет Boeing 737-800.
The most dynamic growth will demonstrate single-aisle aircraft (over 100 seats).
Самый динамичный рост продемонстрируют узкофюзеляжные самолеты (больше 100 кресел).
In terms of deliveries, Airbus handed its single-aisle and widebody planes to 42 customers in total.
Что касается поставок, то в сентябре Airbus передал узкофюзеляжные и широкофюзеляжные самолеты в общей сложности 42 клиентам.
Global demand for single-aisle airplanes remains strong
Мировой спрос на узкофюзеляжные самолеты остается высоким
The main objective of this model was replaced by single-aisle aircraft, which were used on flights both within the country and abroad.
Основной задачей данной модели было заменить узкофюзеляжные самолеты, которые были задействованы на рейсах как в пределах страны, так и за границу.
We are extremely proud of our partnership with flydubai and the confidence and trust it continues to place in Boeing’s present and future single-aisle airplanes.
Мы очень гордимся нашим партнерством и доверием со стороны авиакомпании flydubai, которая продолжает делать вложения в существующие и будущие
Siemens and Airbus have previously worked together to develop a single-aisle plane with a 20 to 40 megawatt…
Airbus и Siemens уже работают над созданием узкофюзеляжного самолёта с электрическим приводом двигателей мощностью от 20 до 40…
Airbus estimates a demand over the next 20 years for some 4,700 single-aisle aircraft in North America alone.
Компания ожидает, что спрос на узкофюзеляжные самолеты в ближайшие 20 лет составит 4700 штук только в Северной Америке.
Airbus deliveries have lagged most of the year because of supplier bottlenecks, principally from engine suppliers for its popular A320neo single-aisle plane.
Большую часть этого года Airbus отставала от графика поставок из-за проблем с поставщиками, прежде всего с теми, кто производит двигатели для ее популярного узкофюзеляжного самолета A320neo.
At present, Boeing and Airbus have contracted over 75% of the total demand for single-aisle aircraft in the world until 2025.
Boeing и Airbus законтрактовали более 75 процентов от общего спроса на узкофюзеляжные самолеты в мире до 2025 года», — отмечает он.
Already now, planes of this size are accounting for 76% of the current global portfolio of orders for
Уже сейчас самолеты этой размерности составляют 76 процентов текущего глобального портфеля заказов на узкофюзеляжные модели, и в этом сегменте наши продукты имеют явное преимущество».
Gulf Air’s A320neo is the most advanced and fuel-efficient version of the single-aisle A320 aircraft family.
Самолет Airbus A320neo авиакомпании Gulf Air — это наиболее продвинутая и топливосберегающая версия узкофюзеляжного воздушного судна семейства A320.
As the most efficient single-aisle jet on the market, the E195-E2 is the ideal aircraft for establishing and growing regional hubs, and complement existing low-cost and mainline fleets.
E195-E2 — самый эффективный узкофюзеляжный самолет на рынке — является идеальным воздушным судном как для создания и развития региональных хабов, так и в качестве дополнения для уже существующих авиапарков как бюджетных, так и магистральных перевозчиков.
In 2010, Airbus launched the Airbus A320neo, a single-aisle jet aircraft which incorporated a new engine to improve fuel burn and operating efficiency.
В 2010 году Airbus запустил программу Airbus A320neo, узкофюзеляжного самолёта с новыми двигателями, обеспечивающими лучшую топливную и эксплуатационную экономичность.
The worlds most popular
Самолеты самого популярного узкофюзеляжного семейства А320 выполнили более 50 млн. взлетов-посадок с момента ввода в коммерческую эксплуатацию первого А320 в 1988 году.
Possibly inappropriate content Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange. Register to see more examples It’s simple and it’s freeRegister Connect
No results found for this meaning. More features with our free appVoice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games
Results: 212. Exact: 212. Elapsed time: 108 ms.
Documents Corporate solutions Conjugation Synonyms Grammar Check Help & aboutWord index: 1-300, 301-600, 601-900
Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200
Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200
Индийский флагман подтвердил мегазаказы с Airbus и Boeing на 540 самолетов
Новости
Индия приобретает статус «горячего» авиационного рынка
21 июня 2023 ATO. ruТеги:
Новости, Авиакомпании, Промышленность, Paris Air Show, Air IndiaATO.ru — Национальный перевозчик Air India официально оформил огромные заказы с Airbus и Boeing на 250 и 290 самолетов соответственно на авиасалоне Paris Air Show 20 июня. С учетом подписанного здесь же днем ранее индийским лоукостером IndiGo контракта на 500 самолетов Airbus рост значимости индийского рынка трудно переоценить.
Впервые Air India объявила о намерениях приобрести авиатехнику у двух главных мировых производителей в феврале.
Твердый заказ Airbus включает узкофюзеляжные самолеты (140 A320neo, 70 A321neo) и широкофюзеляжные ВС (34 A350-1000 и A350-900). Европейская компания также предоставит пакет технической поддержки и новейшую цифровую платформу авиационной аналитики Skywise Core X3.
:: Airbus
Сделка с Boeing включает 190 узкофюзеляжных самолетов B-737MAX, а также широкофюзеляжные ВС: 20 B-787 и 10 B-777X. Кроме того, предусматривается опцион на 50 B-737MAX и 20 B-787. Американская корпорация также предоставит Air India набор авиационных услуг, включая поставку запчастей, цифровых приложений, программы обучения.
Airbus и Boeing могут по-своему праздновать победу. Airbus проложил себе дорогу в широкофюзеляжный сегмент Air India, который до сих пор состоит исключительно из самолетов Boeing. В то же время Boeing внедрит новые MAX в узкофюзеляжный парк авиакомпании, сейчас включающий только самолеты Airbus.
Ожидается, что в течение следующих 20 лет парк эксплуатируемых самолетов в регионе Южной Азии увеличится более чем втрое — с 700 до 2300 самолетов. — ATO.ru
Чем интересен крупнейший заказ Air India почти на 500 самолетов |
Лояльный клиент Boeing заказал 40 самолетов Airbus A320neo |
Самолеты Airbus A350-1000 наконец стали продаваться |
Узбекский национальный перевозчик перевел в твердый заказ на 12 самолетов семейства Airbus А320neo |
Владелец British Airways и Iberia разместил заказ на 37 Airbus A320neo и 50 Boeing 737MAX |
Алжирский национальный перевозчик приобретает 8 самолетов Boeing 737MAX-9 |
Авиакомпания Air Algerie разместила заказ на дальнемагистральные самолеты Airbus A330neo и A350-1000 |
10000 самолетов превысил совокупный эксплуатируемый парк узкофюзеляжных Airbus |
Понравился материал?
Узкофюзеляжный самолет против широкофюзеляжного
Если вы часто летаете по миру или читаете статьи об авиации, вы, несомненно, сталкивались с термином узкофюзеляжный самолет. Этот термин может заставить задуматься, что квалифицирует самолет как узкофюзеляжный и чем узкофюзеляжные самолеты отличаются от других типов самолетов. Вот почему мы собираемся пролить свет на то, что такое узкофюзеляжный самолет, и все, что вам нужно знать о таких самолетах.
Что такое узкофюзеляжный самолет?
Узкофюзеляжные самолеты представляют собой небольшие самолеты, широко используемые в авиации для полетов на короткие расстояния. Узкофюзеляжные самолеты имеют один проход. Поэтому узкофюзеляжные самолеты также называют узкофюзеляжными или узкофюзеляжными.
Как уже было установлено, узкофюзеляжный самолет имеет только один проход. Однако размеры сильно различаются. Самолет с одним проходом может перевозить любое количество пассажиров от четырех до трехсот.
Из-за узкого фюзеляжа такие самолеты обычно имеют от двух до шести пассажирских мест в ряду, разделенных на проходы, в зависимости от их размера. Меньшие имеют меньше мест в ряду, а большие — больше мест в ряду.
Другой особенностью узкофюзеляжных самолетов являются классы. Широкофюзеляжные самолеты обычно имеют один салон, эконом-класс. Однако некоторые широкофюзеляжные самолеты имеют дополнительный салон премиум-эконом-класса. В некоторых случаях существует дополнительный салон бизнес-класса.
Широкий корпус позволяет такую классификацию. Однако узкофюзеляжный самолет ограничивает такое разнообразие классов. Поэтому у большинства только эконом-класс. В случае дополнительного класса, скажем, премиум-эконом-класса или бизнес-класса, в самолете обычно будет такое же количество мест в ряду, но без среднего места, чтобы предложить пассажирам дополнительное пространство.
Производители
Почти все производители самолетов имеют на рынке узкофюзеляжные самолеты. Одними из самых популярных производителей узкофюзеляжных самолетов являются Boeing, de Havilland, Airbus, McDonnell Douglas и Tupolev.
Самый популярный узкофюзеляжный самолет
Самым популярным узкофюзеляжным самолетом, согласно сделанным заказам, является Boeing 737. Всего было заказано более 15 000 самолетов Boeing 737, что больше, чем заказы на другие узкофюзеляжные самолеты. Самая известная вариация Boeing 737 — Boeing 737 Max, полеты которой были остановлены более двух лет из-за пандемии.
Использование узкофюзеляжных самолетов
Многие считают, что узкофюзеляжные самолеты подходят только для полетов на короткие расстояния. Хотя большинство авиакомпаний используют узкофюзеляжные самолеты на ближнемагистральных рейсах, их можно использовать только для дальнемагистральных или среднемагистральных рейсов. Примером такой авиакомпании является Copa Airlines.
Авиакомпания использует Boeing 737 в среднем для шестичасовых рейсов из Панама-Сити в различные пункты назначения в Южной Америке. Другим примером является Norwegian Airline, которая использует узкофюзеляжные самолеты для маршрута между Великобританией и США. Другие авиакомпании используют узкофюзеляжные самолеты в основном для ближнемагистральных маршрутов.
Примером может служить компания Aer Lingus, которая имеет большой парк узкофюзеляжных самолетов. В основном они используют свои самолеты на ближнемагистральных европейских рейсах и на некоторых среднемагистральных маршрутах в Северной Америке.
Максимальная вместимость
Авиакомпании стараются перевозить максимальное количество пассажиров, чтобы полеты были прибыльными. Узкофюзеляжный самолет с наибольшей вместимостью на данный момент — Boeing 757-300. Боинг 757-300 имеет достаточную вместимость для размещения 295 пассажиров за один рейс.
Самолет восхищает своим пространством и вместимостью для узкофюзеляжного самолета. Хотя на рынке есть и другие Boeing 757, Boeing прекратил производство 757-300 в 2004 году.
Сравнение с широкофюзеляжными самолетами
Из-за названия кто-то может предположить, что широкофюзеляжный самолет — это самолет с широким фюзеляжем и может вместить больше пассажиров, чем узкофюзеляжный самолет. Однако это не техническое определение.
Технически широкофюзеляжный самолет — это самолет с двумя или более проходами для кресел. Некоторые широкофюзеляжные самолеты имеют большую вместимость, до 600 и более пассажирских мест. Однако у других всего 250 пассажирских мест. Независимо от количества пассажирских сидений, они расположены в нескольких проходах.
Как правило, широкофюзеляжные самолеты используются для дальнемагистральных рейсов из-за их дальности полета. Чтобы разместить больше проходов между сиденьями, широкофюзеляжный самолет имеет больший фюзеляж. Большой фюзеляж, в свою очередь, позволяет широкофюзеляжному самолету поддерживать более мощные двигатели, которые могут развивать большую мощность.
Широкофюзеляжные самолеты обычно имеют большие крылья, что позволяет перевозить больше топлива, необходимого для достижения более дальних направлений. Например, широкофюзеляжный Airbus A350-900 может преодолеть около 14 000 миль, тогда как узкофюзеляжный Boeing 757-200 может преодолеть только около 5000 миль.
Благодаря своим размерам, большинство широкофюзеляжных самолетов более просторны, чем их узкофюзеляжные аналоги. Следовательно, ряд кресел в широкофюзеляжном самолете, вероятно, будет иметь больше места, чем ряд сидений в узкофюзеляжном самолете. То же самое относится к каждому отдельному месту. Однако это не всегда так, поскольку некоторые авиакомпании могут попытаться установить больше мест, ограничивая пространство.
Однако для летного экипажа нет большой разницы между узкофюзеляжным и широкофюзеляжным самолетом. Как правило, летный экипаж обслуживает примерно 50 пассажиров, будь то узкофюзеляжный или широкофюзеляжный самолет.
Таким образом, нет никакой разницы в услугах, которые предложит экипаж. Однако широкофюзеляжный самолет подразумевает, что экипаж будет предлагать услуги в течение более длительных периодов времени, поскольку полеты обычно занимают больше времени. Тем не менее, бригада по-прежнему будет делать перерывы между службами, что делает работу управляемой.
Заключительные мысли
Узкофюзеляжные самолеты незаменимы для популярных ближнемагистральных маршрутов в Европе и США. В настоящее время на рынке представлено большое разнообразие узкофюзеляжных самолетов, и все они предлагают различные преимущества для различных маршрутов авиакомпаний.
Теперь, когда вы прочитали краткое объяснение между широкофюзеляжными и узкофюзеляжными самолетами, какой ваш любимый узкофюзеляжный самолет?
Двигатели для узкофюзеляжных самолетов
По оценкам Boeing, в этом году потребуется 29 530 новых самолетов узкофюзеляжного сегмента, что почти на пять процентов больше, чем в прошлом году
Powering Tomorrow: (слева) WOW air приняла на Парижском авиасалоне свой первый самолет Airbus A321neo с двигателем LEAP-1A компании CFM International; (справа) A320neo авиакомпании Spirit Airlines с двигателем Pratt & Whitney PurePower PW1100G-JM.
По мере того, как все больше и больше людей поднимаются в небо, благодаря возросшей покупательной способности среднего класса и проводимой правительствами дружественной к пользователю политике, в авиационном секторе наблюдается огромный спрос на самолеты. Разработчики самолетов прогнозируют огромное количество самолетов, а узкофюзеляжные или узкофюзеляжные самолеты — любимцы авиакомпаний, поскольку они помогают им в жизнеспособности. «Рынок особенно жаждет узкофюзеляжных самолетов, поскольку все больше людей начинают путешествовать по воздуху», — сказал вице-президент по маркетингу Boeing Commercial Airplanes Рэнди Тинсет.
Да, мир жаждет узкофюзеляжных самолетов, и Боинг прогнозирует, что в ближайшие 20 лет миру потребуется 41 039 новых самолетов. Это на 3,6% больше прогноза компании в прошлом году. Стоимость заказов оценивается в $6,1 трлн. Boeing заявил, что узкофюзеляжный сегмент будет подпитываться бюджетными перевозчиками и развивающимися рынками. По оценкам, в этом году в узкофюзеляжном сегменте потребуется 29 530 новых самолетов, что почти на 5% больше, чем в прошлом году. При таком высоком спросе на узкофюзеляжные самолеты производители двигателей с энтузиазмом относятся к постоянно расширяющимся возможностям. Узкофюзеляжные самолеты, такие как Boeing 737 и Airbus A320, пользуются спросом, потому что они обладают эффективностью и универсальностью, которые позволяют авиакомпаниям выгодно использовать эти самолеты на растущем числе маршрутов.
Однофюзеляжные или узкофюзеляжные самолеты — это самолеты, которые позволяют разместить до шести человек в кабине шириной менее четырех метров. Самая высокая вместимость узкофюзеляжного самолета составляет 295 пассажиров в Boeing 757-300, а широкофюзеляжный самолет может вместить от 250 до 600 пассажиров. Семейство Airbus A320, Boeing 737 и 737 Max — самые популярные узкофюзеляжные самолеты. Эти самолеты оснащены такими двигателями, как комбинация CFM56 и LEAP от Safran-GE, а также PurePower 1000G от Pratt & Whitney. Компания Rolls-Royce прилагает усилия, чтобы задействовать сегмент узкофюзеляжных транспортных средств, от которого она отказалась несколько лет назад.
CFM56 Установление стандартов
Двигатель CFM56 установил стандарт для узкофюзеляжных коммерческих реактивных двигателей. Благодаря своему успеху благодаря исключительной надежности и производительности, CFM56 был создан на основе более чем четырех десятилетий опыта и технологического совершенства. На сегодняшний день поставлено более 30 000 двигателей, которыми оснащены авиалайнеры более 550 операторов по всему миру. В 2007 году Tech Insertion стала производственной конфигурацией для всех двигателей CFM56-5B, что позволило операторам значительно снизить расход топлива, уровень выбросов и затраты на техническое обслуживание.
Двигатель CFM56-5B является предпочтительным для семейства А320, поскольку он используется для установки почти на 60% заказанных самолетов. Это единственный двигатель, который может привести в действие каждую модель семейства A320 с одной спецификацией материалов. Широкое признание этого двигателя на рынке обусловлено его простой и прочной конструкцией, обеспечивающей высочайшую надежность, долговечность и ремонтопригодность в своем классе.
Двигатель семейства Boeing 737 NG
Двигатель CFM56-7B также является эксклюзивным двигателем узкофюзеляжного авиалайнера Boeing Next-Generation. Сегодня более 8000 двигателей CFM56-7B находятся в эксплуатации на 737 самолетах, что делает его самой популярной комбинацией двигатель-самолет в коммерческой авиации. Этот двигатель получил широкое признание на рынке благодаря своей простой и прочной конструкции, обеспечивающей высочайшую надежность, долговечность и ремонтопригодность в своем классе.
Двигатель LEAP – революционный двигатель
Также из конюшен CFM International (совместное предприятие Safran и GE), LEAP, который является аббревиатурой от Leading Edge Aviation Propulsion, обеспечивает 15-процентное снижение расхода топлива. , по сравнению с лучшими на сегодняшний день двигателями CFM56, и поддерживает тот же уровень диспетчерской надежности и затрат на техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла. Используя успехи и непревзойденный опыт программы CFM56, двигатель LEAP создан для 9Надежность отправки 9,98 %, что означает больше времени в воздухе и меньше времени на земле для технического обслуживания.
Лопасти вентилятора двигателя LEAP изготовлены из композитного углеродного волокна методом трехмерного плетения RTM (Resin Transfer Molding) — впервые для CFM. Благодаря этой технологии лопасти вентилятора не только легкие, но и настолько прочные, что каждая отдельная лопасть достаточно прочная, чтобы выдержать вес широкофюзеляжного самолета, такого как Airbus A350 или Boeing 787.
На пути к сертификации двигателей CFM свою тестовую программу LEAP до предела. Чтобы оправдать ожидания клиентов в отношении производительности и надежности, было построено в общей сложности 60 двигателей LEAP для выполнения самой обширной программы сертификации наземных и летных испытаний в истории компании. На сегодняшний день все двигатели LEAP-1A, LEAP-1B и LEAP-1C прошли совместную сертификацию EASA и FAA.
Purepower в жесткой конкуренции
Pratt & Whitney PW1000G — это семейство турбовентиляторных двигателей с редуктором с большим байпасом, которые в настоящее время выбраны в качестве эксклюзивных двигателей для самолетов Bombardier CSeries, Mitsubishi Regional Jet и Embraer E-Jets следующего поколения E2, а также в качестве вариант на Иркут МС-21 и Airbus A320neo. Двигатель PW1000G впервые был введен в эксплуатацию в январе 2016 года на первом коммерческом рейсе Lufthansa Airbus A320neo.
За 20 лет исследований и разработок, стендовых испытаний компонентов всех основных модулей, обширных наземных и летных испытаний два двигателя в семействе сертифицированы, а PW1100G-JM ежедневно перевозит пассажиров, двигатель Pure-Power PW1000G с Редукторная турбовентиляторная технология обеспечивает революционное снижение расхода топлива, выбросов в окружающую среду, шума двигателя и эксплуатационных расходов.
В семействе двигателей PurePower PW1000G современная система редуктора отделяет вентилятор двигателя от компрессора низкого давления и турбины, позволяя каждому из модулей работать на своих оптимальных скоростях. Это позволяет вентилятору вращаться медленнее, а компрессор низкого давления и турбина работают с высокой скоростью, повышая эффективность двигателя и обеспечивая значительно более низкий расход топлива, выбросы и шум. Эта повышенная эффективность также приводит к меньшему количеству ступеней двигателя и деталей, что снижает вес и снижает затраты на техническое обслуживание.
Система привода вентилятора двигателя PurePower PW1000G — лишь один из компонентов этого двигателя следующего поколения. Двигатель PurePower PW1000G также включает в себя достижения в области аэродинамики, легкие материалы и другие важные технологические улучшения в золотнике высокого давления, турбине низкого давления, камере сгорания, элементах управления, мониторинге состояния двигателя и многом другом.
Компания Pratt & Whitney активно тестирует все ключевые компоненты семейства двигателей PurePower PW1000G на 16 технологических стендах, работающих по всему миру. В 2008 году полномасштабный демонстрационный двигатель Pratt & Whitney завершил строгую 400-часовую программу наземных и летных испытаний, и результаты испытаний показали, что двигатель обеспечивает целевые характеристики и эффективность этой революционной технологии.
Двигатель PW1100G-JM для самолетов семейства Airbus A320neo и двигатель PW1500G для самолетов Bombardier CSeries сертифицированы. Двигатель PW1400G-JM для самолета «Иркут МС-21», двигатель PW1200G для самолета Mitsubishi Regional Jet и двигатель PW1900G для Embraer E190-E2 находятся на стадии испытаний. PW1100G-JM начал использоваться для коммерческих рейсов в январе 2016 года.
Есть сообщения, что Rolls-Royce прилагает усилия, чтобы вернуться на рынок узкофюзеляжных самолетов с Boeing. Rolls-Royce ушел из этого сегмента в 2011 году. Согласно сообщениям СМИ со ссылкой на главного исполнительного директора Уоррена Иста, Rolls-Royce готовит предложение Boeing о выпуске самолета среднего класса. «Ответ заключается в том, что мы занимаемся этим», — сказал Ист акционерам в Дерби, Англия. «Это не «будем ли мы заниматься этим». Мы преследуем это». По его словам, двигатель будет доступен к 2025 году, когда планируется ввести в эксплуатацию самолет Boeing.
Компания Rolls-Royce в настоящее время очень сильна в секторе двигателей для дальнемагистральных перевозок, а серия двигателей Trent пользуется успехом у операторов. По словам Пола Штейна, главного технического директора компании, двигатель, разрабатываемый для реактивного самолета Boeing, основан на двух основных технологических программах, реализуемых в Rolls-Royce.