Вам туда: Вам туда – перевод с русского на английский – Яндекс Переводчик

Коляда-маляда, вы в театр? вам туда! – в Твери прошли «Святочные забавы»

Капустник с шутками, песнями и танцами показали лишь один раз.

«Старый Новый год лучше Новых двух», – говорит актёр Тарас Кузьмин в начале театрально-музыкальной программы «Святочные забавы». Вечером 12 января все гости Тверского театра драмы вновь погрузились в атмосферу зимних праздников. Как известно, для артистов конец года – это напряжённейший период «ёлок» с хороводами и сказками (на этот раз «Стойкий оловянный солдатик»). Пережив его, труппа поделилась со зрителями радостью.

– Сегодня мы будем отдыхать, а вы смотреть на это, – иронизировал, обращаясь к залу, Тарас Кузьмин.

Но, конечно, «отдыхали» артисты в ритме работы – звучали всеми любимые новогодние песни под аккомпанемент губернаторского оркестра «Российская камерата», четвёртую стену временно убрали ради диалога со зрителями и приготовили подарки для аудитории.

12 января народ бодро распахивал двери центрального входа Тверского театра драмы, спеша с работы на встречу с прекрасным. Дамы «выгуливали» купленные к праздникам платья, принарядились и кавалеры – у одного мужчины даже была повязана на шее мишура.

Перед началом музыкально-театрализованного действа у тверичан была возможность сделать снимки в фойе первого и второго этажа на фоне ёлок или тематических фотозон.

С последним звонком в зале погас свет, и артисты прошествовали на сцену с песней «Ночь тиха, ночь свята». А далее ведущий Тарас Кузьмин обозначил, что для благодарной публики подготовили не просто концерт, а настоящий поиск сути древнерусских обычаев на святки.

Эти праздничные дни, по традиции, длились с кануна Рождества, 6 января, до 19 января. По этому случаю вспомнили и обычай колядовать, и гадания, и приметы, связанные со святочным временем. К примеру, актриса Виктория Козлова исполнила песню «Свеча горела на столе…» на стихи Пастернака. А свечи, как известно – инструмент для выяснения, кто суженый-ряженый.

За танцы отвечали хореограф театра Наталья Чернина и танцор Евгений Гуреев, станцевали также ребята и девчата из коллектива «Романтики» и ансамбля «Славяне».

На протяжении всего вечера звучали такие знакомые всем композиции, как: «Валенки», «Вдруг как в сказке скрипнула дверь», «Звенит январская вьюга», «Зима в избушке» и т.д. Всё это можно петь на хлебосольном застолье.

К слову, и застолье предполагалось. На сцене артисты в компании с главрежем Александром Павлишиным резали салат Оливье. Угощение стало призом в одном из конкурсов. Организаторы не скупились и на другие подарки, вручая самым активным участникам викторин пригласительные на спектакли Тверского драматического и сладкие призы.

Помимо этого, на «поляне» у артистов к случаю появились: «Гранатовый салат», «Вишнёвый компот», «12 пирожков (в одном из которых сокровища)», «Дядюшкин суп с тётушкиной хреновиной», «Соленья “Невольники”» и т.д. Как вы понимаете, всё это обыгрывало названия постановок.

Такой формат дружеских посиделок с импровизациями, розыгрышами и музыкальными номерами напоминал другие ёлки, которые несколько лет проводил Тарас Кузьмин с товарищами-артистами – «Ёлочки по-взрослому». На этот раз, кажется, название программы можно было поменять на «Ёлочка повзрослела».

Отдельно хочется отметить прекрасную игру на фортепиано артиста Никиты Берёзкина и композитора Сергея Левина, а также исполнение танца «степ» Никитой Бахметьевым и Алексеем Великотным. Сложно перечислить все сюрпризы «Святочных забав», было видно, что работу провели недюжинную, но с лёгкостью и огоньком в глазах.

Авторы «забав» – главный режиссёр театра драмы Александр Павлишин, режиссёр и композитор Иоланта Мельникова, актёр, режиссёр и ведущий – Тарас Кузьмин. Участники – все неравнодушные и незанятые артисты.

Возрастное ограничение – «12+».

Остаётся добавить, что в феврале в Тверском театре драмы восстановят спектакль «Вечно живые» по Розову, а в начале марта стоит ждать премьеры от актёра и режиссёра Никиты Бахметьева. Это ближайшие планы храма Мельпомены.

Читайте также: Стало известно, какие спектакли выпустит в начале 2023 года Тверской ТЮЗ.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград.

Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как «ФронтирТур» в Свирске побывал. И почему вам туда тоже нужно

Гости “ФронтирТура” побывали на экскурсии «Свирск — город 100 скульптур». Морозным утром 22 января путешественники встретились у Польского костела в Иркутске и отправились в автобусный тур, чтобы посмотреть, как живет маленький некогда промышленный городок, который находится в 200 километрах от областного центра. 

И чего, казалось бы, можно ожидать от Свирска? Здесь живет порядка 14 000 человек. В прошлом веке большинство жителей работали на  Ангарском металлургическом заводе, где делали  мышьяк в промышленных масштабах. В 50-е предприятие закрыли. И оставили городок наедине с отходами ядовитого производства, которые десятилетиями травили местную природу и людей. Звучит удручающе. В голове возникают пейзажи Припяти вперемешку с фильмами Андрея Звягинцева. Но не тут-то было! Свирск — живой, очень интересный и самоценный город. Что бы мы, приезжие издалека, о нем не фантазировали. 

Фото baikalgo.ru

Во-первых, сам город располагается на пологом берегу Ангары — в чудесном живописном месте. Наверное, летом здесь невероятно красиво, но и зимой виды впечатляющие. У реки построен огромный комплекс «Свирская Ривьера» — городской парк размером 17,5 гектаров. В центре комплекса расположен храм, который планируют достроить к этому лету. В разные стороны от него — парк аттракционов, сквер воинской славы, стадион «Ангара», кафе, кинотеатры, музей истории города и музей мышьяка, о котором речь пойдет ниже. Благодаря этому масштабному проекту в Свирск поехали гости — жители Черемхово, Усолья-Сибирского и других населенных пунктов, расположенных поблизости. В планах города — наладить регулярный турпоток из Иркутска, и не исключено, что затею удастся воплотить. 

Во-вторых, мы почти случайно попали на Фестиваль пельменей, который проходит в Свирске в третий раз. На территории «Свирской Ривьеры» в мастерстве по лепке пельменей соревнуются местные и приезжие производства. А попробовать сибирское блюдо в авторских прочтениях приходят все горожане. Чего только не увидели мы на этом фестивале: торт из пельменей, пельмени с курагой (невероятно вкусно!), разноцветные пельмени, пельмени-лебеди… Лепщики удивили полетом фантазии. А поблизости с торговыми рядами, где выставлялись конкурсанты, горожане катались на зимнем банане и лошадях, ватрушках и салазках. В общем, настоящий городской праздник!

Фото: baikalgo.ru

Еще одна уникальная достопримечательность города — парк бетонных скульптур. Ежегодно в День города в Свирске проходит фестиваль “ТвориМир”. Сюда съезжаются мастера со всей России и из других стран, чтобы посоревноваться в мастерстве. В прошлом году прошел шестой такой фестиваль по тематике “Легенды озера Байкал”. До этого скульптуры посвящали театру, басням, космонавтике, семье. Итогом каждого “ТвориМира” становится порядка десяти лучших скульптур, которые выставляют в парке на постоянной основе. Это невероятно мощный для уездного городка проект. 

Не менее интересен подход администрации города к украшению улиц. Сюда приглашают стрит-арт мастеров из разных мест, чтобы они разрисовали стены стандартных пятиэтажек. В итоге та часть Свирска, где находятся жилые кварталы с многоквартирными домами, выглядит как музей под открытым небом. На одном из самых знаменитых граффити изображен пианист-виртуоз Денис Мацуев за инструментом. Отдельного внимания заслуживают реалистичные сцены на военную тематику.

Фото: baikalgo.ru

Прогулявшись по городу, наевшись пельменей мы пошли в музей мышьяка. Экспозиции в небольших залах рассказывают о самой трагической странице в биографии города. Здесь гости узнают, как велось производство яда до 50-х годов XX века, как ликвидировали колоссальные загрязнения (полвека на территории бывшего завода хранилось порядка двух тысяч тонн токсичных отходов), как создавали могильники и саркофаги. Масштабы производства поражают, но больше удивляет безалаберность власти, оставившей горожан в ядовитом плену, оставившей токсичные отходы прямо на берегу чистейшей реки Ангары. Проблему начали решать (и вообще открыто заговорили о ней открыто) только в 2006 году, а завод закрылся в 1958-м. 

Но, стоит отметить, что создатели музея постарались не оставлять у гостей гнетущего впечатления. Здесь же рассказывают об истории яда, о том, как он применялся в медицине (пломбы из мышьяка — помните?), бытовой химии и многом другом. И напомнили, что мышьяк в средневековье был универсальным способом решать конфликты. Судя по воспоминаниям историков, половина европейской знати стала жертвой этого яда без запаха. На выходе из музея гостям предлагают нарядиться в костюм средневекового алхимика. И мы, конечно, повеселились здесь на полную. 

Свирск — это настоящее явление. Город, который мог бы пасть под гнетом прошлого, уйти в разруху из-за удаленности от больших городов, умереть от оттока горожан, решил жить с чувством собственного достоинства. Этот городок действительно про людей и для людей. Здесь есть на что посмотреть, сюда хочется возвращаться. И описывать его бессмысленно — в Свирск нужно обязательно приехать.  

В этом вам поможет наш “ФронтирТур”. Анонсы путешествий мы будем публиковать в соцсетях, а на сайте-путеводителе “Байкальский Фронтир” собрана полная информация о проекте. Также вы можете заказать корпоративный выезд, мы организуем его для вас. Подробности по телефону 8 (964) 260-48-29. Звоните по телефону, пишите в WhatsApp или Telegram.

Экскурсия «Свирск — город 100 скульптур»

Экскурсия «Культурный код Ангарска»

Автобусная экскурсия «Иркутские погосты». Отчет участника

Почему «Ты здесь, Бог?» Это я, Маргарет» Все еще имеет значение

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Большое чтение

Эссе

История взросления Джуди Блюм наконец-то выходит на большой экран в этом месяце. Книга всегда будет в центре внимания.

«Моя мать всегда рассказывает мне о том, когда она была девочкой», — рассказывает нам Маргарет в романе. «Это должно заставить меня почувствовать, что она все понимает». Кредит … Уэсли Олсбрук

Прослушать эту статью

Чтобы получить больше аудиожурналистики и рассказывания историй, загрузите New York Times Audio, новое приложение для iOS, доступное для подписчиков новостей.

Когда я прибыл в отель Crosby Street на просмотр фильма «Are You Are God? Это я, Маргарет, — мужчина в вестибюле нашел мое имя в списке и направил меня в очередь за гардеробом. Я услышал толпу раньше, чем увидел ее.

Модная тусовка в Сохо гудела от смеха, болтовни, селфи, потягивания шампанского поклонников романа, который запустил тысячу упражнений по увеличению груди и откровенных разговоров о половой зрелости. Один стол был завален экземплярами книги Блюма, другой — личными дневниками. Мой сказал: «Ты здесь, Бог? Это я, Элизабет».

К сожалению, я перестал читать приглашение после «Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на вечер с Джуди Блюм»; что еще мне нужно было знать? Увы, эта встреча не должна была стать тем интимным романом, который я себе представлял, когда мы с Блюмом сидели в пустом театре и общались за коробкой молочных конфет. Это было событие , с фотографом, двумя хэштегами — #itsmemargaret и #margaretmoment — и людьми любого возраста, пола, расы и манеры носить ироничные очки, которые подчеркивали преданность друг друга истории, которую мы собрались здесь отпраздновать. Слова вроде «одержима» и «обожаю» зависли над комнатой, выделенные курсивом.

— Ты не понимаешь, — сказал незнакомец. «Я ам Маргарет».

Конечно понял. Я тоже была Маргарет. Так было со всеми моими друзьями и, может быть, с вашими.

Трудно переоценить значение книги «Are You There God? Это я, Маргарет» предназначалась для девочек поколения X, особенно для тех, с кем я выросла в нескольких выходах к северу от (вымышленного) пригорода Нью-Джерси, где это происходит.

Мы были девочками, которые любили пухлые наклейки, фруктовые рулетики, мармеладные туфли, браслеты Мадонны и Cabbage Patch Kids. Нам говорили, что мы равны, но «мальчишки есть мальчишки» по-прежнему было вполне приемлемой реакцией на хамское поведение. У нас не было слова для издевательств. У нас не было Гугла. Если нам везло, у нас было ожидание вызова. Если нам действительно повезло, у нас был дисковый телефон со шнуром, который тянулся в нашу спальню. В кинотеатрах шли фильмы, по радио звучала музыка, а новости раз в день с глухим стуком доносились до крыльца. Книги были сделаны из бумаги.

В этот изолированный мир вошла Джуди Блюм, неся новости о других подростках (термин, который еще не был придуман). «Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет», — прозвучал ее горн.

Для нас Маргарет Саймон не была персонажем, она была доверенным лицом — девушки, которая засовывала носки в лифчик и чувствовала себя некомфортно в собственном теле; для девушки, которая скучала по другу, который за одну ночь повзрослел, уехал или стал злым; для девушки, которая изо всех сил пыталась разобраться в схемах на сложенных оригами инструкциях внутри коробки с тампонами.

Мы смотрели «Фильм» на уроке здоровья и хихикали, когда наш краснолицый инструктор вышел покурить. У нас была Книга с ее старомодным фальшивым весельем: «Ты становишься женщиной! Зыбь!» Может быть, наши родители рассказали нам The Talk, а может и нет. В лучшем случае они склонялись к «матке», «яичникам» и «фаллопиевым трубам», вообще пропуская «сперму». О, кстати, под раковиной в ванной комнате есть подушечки.

Но у нас по-прежнему было так много вопросов, которые мы едва могли сформулировать на языке и осмеливались только шептать в темноте во время ночевки. Маргарет задавала эти вопросы, и Блюм отвечал откровенно и с уважением.

Она выступила в Кросби до того, как погас свет — настоящая Джуди Блюм, которой сейчас 85 лет, тепло самоуничижительная, но также явно привыкшая к реву аплодисментов, который сопровождал ее на подиуме. Она рассказала о том, почему через 52 года после выхода на свет «Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет» был готов к съемкам. Она сказала, что это ее самая личная книга, написанная для ее дочери, которой сейчас чуть за 60. Она поблагодарила своих друзей детства за то, что они были рядом. Тот факт, что они были, кое-что говорит о Джуди Блюм.

«Ты здесь, Боже? Это я, Маргарет?» развивалась с годами. По часовой стрелке слева: оригинальная обложка 1970 года, за которой последовали версии, опубликованные в 1982, 1991 и 2014 годах. А если бы фильм был ужасным? Что, если он не уловил суть Маргарет, штата садов или свободной, но связанной правилами эпохи, которую я помнил? Хуже того — от самой идеи меня тошнило — а что, если фильм затмит книгу?

К тому времени, когда семья Саймонов переехала с Манхэттена на Морнингберд-лейн, я перестала защищаться. К тому времени, когда Маргарет пошла в шестой класс (без носков, по указанию ее властной соседки), я сбросил с себя мантию контроля качества.

Вот что вам нужно знать о фильме, который выходит в кинотеатрах 28 апреля: Он верен книге. Он отражает уязвимость, любопытство, периодическую жестокость и неприкрытый потенциал человека на пороге подросткового возраста. Мне было 11 лет, я была матерью троих 11-летних детей, и это все еще позволяло мне по-новому взглянуть на этот сложный и ослепительный возраст.

На полпути всплыло воспоминание, такое же четкое, как картинка передо мной. Я был в пятом классе, лечился в своей спальне после перелома таза, полученного, когда меня сбила машина по дороге домой из школы. Агония от этого была настолько утонченной, что мне еще предстоит испытать что-либо подобное снова — ни во время родов, ни когда зеленая струйка застряла в моем глазу в течение двух недель, ни после того, как я упала с сегвея на скорости в Будапеште и сломала три ребра. и локоть.

Отчаявшись отвлечься, не в силах ничего делать, кроме как лежать неподвижно, я схватил роман с ночного столика. Вы можете догадаться, что это было.

Как Маргарет оказалась в моей комнате в тот день, остается загадкой. Может быть, я взял книгу у друга или взял ее в библиотеке. Может быть, сестра оставила его мне или моя бабушка, которая пронеслась в город, пока я был в больнице. Мои родители вряд ли были виновниками; они, понятное дело, отвлеклись, плюс моя мама поставила Джуди Блюм в ту же категорию, что и Барби: слишком много, слишком графика , не для нас.

«Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет» была одной из первых книг, которые я прочитала за один день, вдыхая ее, когда на моем покрывале менялся свет.

Ближе к вечеру ко мне зашел директор школы. Я толком не знала миссис Мюррей — я не была смутьянкой, я не была одаренной, — но она сидела на краю моей кровати и наполняла мою комнату своим едким ароматом. Поскольку у меня в голове было «Мы должны, мы должны, мы должны увеличить наш бюст», я не мог не заметить, что ее блузка была настолько прозрачной, что я мог сосчитать застежки на крючках и ушках сзади ее лифчика.

Пока я отвечал на вопросы миссис Мюррей — Получил ли я карточки от своего класса? Мне что-нибудь нужно было из моей каморки? — Я пытался не обращать внимания на параллельное расследование, происходящее в моей голове: не считает ли она мои листы «Арахиса» ребяческими? Была ли она возмущена моей травмой, близкой к моей матке? И самое насущное: заметит ли миссис Мюррей название книги в мягкой обложке, которую я пытался спрятать под ладонью?

Я не хотел, чтобы директор знал, что я читаю о месячных и груди. Что, если она расскажет моему учителю? Что, если он подумает, что я извращенец? Хотелось бы думать, что современный 11-летний ребенок не будет так мучиться от унижения, но, поверьте мне, 80-е были другим временем.

После того, как она сделала глоток чая, который принесла мама, после того как мы втроем обдумали костюмы на Хэллоуин, миссис Мюррей перекинула свой бумажник на одно плечо и встала, чтобы уйти. Но сначала она постучала своими бордовыми ногтями по обложке «Are You There God? Это я, Маргарет, — мягко кладет указательный палец на лицо Маргарет.

«Какой хороший», — сказала она. «Наслаждаться.»

Не было ни духового оркестра, ни молнии. Земля не двигалась под моими ногами. Была просто искра узнавания: единомышленник, родственная душа. Вот оно. #моймаргаретмомент.

В книге есть интимность, которую мы не можем получить из фильма или телешоу, независимо от того, насколько это правда — даже в 3-D, в самом высоком разрешении. Вы не можете держать фильм двумя руками. Вы не можете понюхать его, поставить на нем свои инициалы или подчеркнуть любимые детали. Вы не можете прочитать имена других людей, которые проверяли это в библиотеке, коллеги-детективы на жизненном пути. Вы не можете передать это своим детям.

Фильм позволяет смотреть; книга приглашает вас внутрь. Очень любимая книга может даже открыться на вашей любимой странице. Книга найдет вас, когда вы в ней больше всего нуждаетесь, и покажет вам то, что вы хотите знать, в том темпе, в котором вы способны усваивать слова. У него крепкий корешок и крепкий переплёт, как и у самой Маргарет.

Когда пошли титры и зал оживился, я был не единственным заплаканным человеком, сжимавшим промокшую салфетку. И, конечно же, Джуди Блюм, благодарившая каждого гостя у дверей театра. Двумя часами ранее встреча с ней стала бы кульминацией моей взрослой жизни; теперь она была вызывающим всеобщее восхищение препятствием, которое нужно было преодолеть, прежде чем я позвонил своей сестре, плача, а затем сел на поезд домой в Нью-Джерси, где я еще немного поплакал.

Я так много хотел сказать: Вы показали мне, как честность может высосать жало практически из всего — из беспокойства, смущения, одиночества, страха и даже из затруднений человеческого тела. Ты научил меня, что нет ничего невыразимого. У Маргарет всегда будет место на моей полке. И, просто любопытно/без давления, вы рассматривали продолжение о менопаузе? Страдала ли Маргарет бессонницей? Ей не повезло с мелатонином?

Но когда подошла моя очередь прощаться с Джуди Блюм, я успел выдавить только два слова: «Спасибо».

Ее ответ перекликается с посланием, которое мы нашли в ее книгах — на флаге, который она водрузила на пороге подросткового возраста, который все еще развевается сегодня. Она посмотрела мне в глаза и просто сказала: «Пожалуйста».

Звук производства Талли Абекассис.

Версия этой статьи напечатана в разделе C на странице 1 нью-йоркского издания под заголовком: We Are All Margarets. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Ты здесь, Боже? Это я, Маргарет.

ТРЕЙЛЕР 2:19 КЛИП 1:06 КЛИП 0:48 КЛИП 0:47

Воспроизвести все видео

2023, Комедия/Драма, 1ч 45м

182 отзыва 250+ проверенных рейтингов

Что нужно знать

Энергичная и освежающе откровенная о невзгодах полового созревания, эта долгожданная адаптация в полной мере отдает должное основополагающему роману Джуди Блюм. Читать отзывы критиков

Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет.

остается верным классической книге вплоть до сеттинга 70-х годов, но история по-прежнему кажется совершенно актуальной и актуальной. Читать отзывы зрителей

В театрах Купить Купить

Оценить и оставить отзыв

Проверено

  • Оцените этот фильм

    Уф, это было гнило.

    Мех, время прошло.

    Это хорошо — рекомендую.

    Потрясающе!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

  • Вы почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Шаг 2 из 2

    • Фанданго

    • AMCTheatres.com или приложение AMC New

      Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее

    • Синемарек Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

    Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Оцените этот фильм

    Уф, это было гнило.

    Мех, время прошло.

    Это хорошо — рекомендую.

    Потрясающе!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

    • Фанданго

    • AMCTheatres. com или приложение AMC New

      Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее

    • Синемарек Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

  • Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

    Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.

  • Вы уверены?

    Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

  • Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

  • Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

    Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

    Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.

    Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.

Ты здесь, Боже? Это я, Маргарет. видео

Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет: клип из фильма — покупка бюстгальтера

КЛИП 1:06

Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет: видеоклип — увеличение бюста

КЛИП 0:48

Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет: эксклюзивный видеоклип — Мы переезжаем

КЛИП 0:47

Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет: Короткометражка — Мы все Маргарет

ОСОБЕННОСТИ 3:38

Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет.

: Трейлер 1

ТРЕЙЛЕР 2:19

Просмотреть все видео

Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет. Фото

Посмотреть все фотографии

Информация о фильме

На протяжении более пятидесяти лет классический и новаторский роман Джуди Блюм «Ты здесь, Бог?» Это я, Маргарет. оказал влияние на поколения своей вневременной историей взросления, проницательным юмором и откровенным исследованием самых больших вопросов жизни. В экранизации Lionsgate 11-летняя Маргарет (Эбби Райдер Фортсон) вынуждена покинуть свою жизнь в Нью-Йорке и переехать в пригород Нью-Джерси, переживая грязные и бурные муки полового созревания с новыми друзьями в новой школе. . Она полагается на свою мать Барбару (Рэйчел МакАдамс), которая также изо всех сил пытается приспособиться к жизни за пределами большого города, и на свою обожающую бабушку Сильвию (Кэти Бейтс), которая недовольна их переездом и любит напоминать им каждый раз.

шанс, который она получает.

Актеры и съемочная группа

Рэйчел МакАдамс

Барбара Саймон

Эбби Райдер Фортсон

Маргарет Саймон

Эль Грэм

Нэнси Уилер

Бенни Сэфди

Херб Саймон

Кэти Бейтс

Сильвия Саймон

Амари Алексис Прайс

Джени Лумис

Кэтрин Маллен Купферер

Гретхен Поттер

Изоль Янг

Лора Данкер

Закари Брукс

Филип Лерой

Симмс май

Норман Фишер

Келли Фремон Крэйг

директор

Келли Фремон Крэйг

Сценарист

Джули Анселл

Режиссер

Джеймс Л. Брукс

Режиссер

Джули Анселл

Режиссер

Ричард Сакаи

Режиссер

Келли Фремон Крэйг

Режиссер

Джуди Блюм

Режиссер

Эми Брукс

Режиссер

Олдрик Ла’Аули Портер

Режиссер

Джонатан Маккой

Исполнительный продюсер

Тим Айвз

Оператор

Уна Флаэрти

Монтаж фильма

Ник Мур

Монтаж фильма

Мелисса Костенбаудер

Кастинг

Стив Саклад

Производство Дизайн

Анжела Штауффер

Арт-директор

Селина ван ден Бринк

Установить украшение

Новости и интервью для

Ты здесь, Боже? Это я, Маргарет.

Просмотреть все

Все критики (182) | Лучшие критики (57) | Свежий (180) | Гнилой (2)

Полный обзор… Симран Ханс Монокль Полный обзор… Тим Роби Монокль Полный обзор… Венди Айд Наблюдатель (Великобритания) Полный обзор… Кевин Махер Таймс (Великобритания) Полный обзор… Эд Пауэр Daily Telegraph (Великобритания) Полный обзор… Ларушка Иван-Заде Газета Metro (Великобритания) Полный обзор… Джон Серба Решающий Полный обзор… Шон П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *