Вавилон края башня: Вавилонская башня — история, легенда, где находится башня, фото

Вавилонская башня (Недельная глава Ноах)




Профессор Нахум Сарна

В середине V века до н.э. греческий историк Геродот посетил Месопотамию и оставил подробный отчет о городе Вавилоне. Еще несколько десятилетий назад к сообщенным им сведениям относились с известной долей скептицизма. Однако современные археологические изыскания подтвердили многое из того, о чем писал «отец истории».

Среди прочего, Геродот писал о существовавшем еще в его время священном участке, посреди которого была воздвигнута громадная башня «длиной и шириной в 1 стадию. На этой башне стоит вторая, а на ней – еще башня, в общем восемь башен – одна на другой.

Наружная лестница ведет наверх вокруг всех этих башен. На середине лестницы находятся скамьи, должно быть, для отдыха. На последней башне воздвигнут большой храм».

Среди современных исследователей существует консенсус, что Геродот и Библия описывают один и тот же знаменитый зиккурат, связанный с Эсагилой – комплексом зданий святилища бога Мардука.


Мардук, побеждающий чудовище Тиамат

Слово зиккурат происходит от аккадского закуру, означающему «возноситься ввысь». Так называли высокие башни, возводимые в священных местах. Далеко не в каждом городе была своя священная башня, однако в большинстве городов они имелись, причем нередко более одной. На сегодняшний день найдено свыше тридцати зиккуратов в ходе раскопок в двадцати пяти различных местах. Наиболее высокая концентрация обнаружена в Нижней Месопотамии. Архитектура зиккуратов не отличалась единообразием – одни башни были прямоугольными, другие квадратными. Однако обычно это были массивные, очень высокие сооружения, построенные в виде башен, стоящих одна на другой; к каждой башне вела внешняя лестница или пандус.

Вавилонский зиккурат, о котором говорит Библия, был одним из самых больших и известных. Построенный в восемь уровней, он возносился почти на 100 метров над своим квадратным основанием таких же размеров. Величественное сооружение было украшено двумя храмами: один находился у подножия башни, другой – на ее вершине.


Вавилонский зиккурат (реконструкция)

О предназначении зиккуратов мы поговорим позже. Пока же остановимся на любопытной библейской ремарке, касающейся материала, из которого строили вавилонскую башню.

Развитие монументальной храмовой архитектуры и возведение столь впечатляющих памятников стало возможным только благодаря изобретению кирпича. Задолго до 3000 года до н.э. люди научились делать строительные материалы, высушивая на солнце кирпичи, слепленные из грязи или глины. Впоследствии ценность этого изобретения многократно возросла благодаря появлению новой технологии обжига в печах. Обожженные кирпичи могли выдержать тяжесть высоких зданий.

Интересно отметить, что Писание специально упоминает, из какого материала была построена башня. Мы будем еще более удивлены, когда узнаем, что внутренняя часть зиккурата была построена из огромной массы грубых кирпичей, обожженных на солнце, и в свою очередь окруженных обшивкой из кирпичей, обожженных в печи. Следует помнить, что в Месопотамии «печные» кирпичи использовались практически исключительно для строительства дворцов и храмов, тогда как обычные дома строили из кирпичей, высушенных на солнце.

Важнейшая роль кирпича в месопотамской архитектуре нашла отражение в многочисленных аккадских текстах. Двуязычная история сотворения мира упоминает времена, когда «ни один кирпич не был положен, ни одной формы для изготовления кирпича не было сделано» – это явное признание масштабов строительной революции, вызванной изобретением кирпича. Энума Элиш, рассказывая о том, как боги основали Вавилон и строили местные храмы, пишет:

Как услышал Мардук эти речи,
Словно ясный день просиял он ликом:
«“Врата бога” постройте, как вы возжелали!
Кирпичи заложите, создайте кумирню!»
Лопатами замахали Ануннаки.
В первый год кирпичи для храма лепили.
По наступленье второго года
Главу Эсагилы, подобье Апсу, воздвигли.

Надписи на аккадских зданиях, прославляющие деяния великих царей, постоянно упоминают изготовление кирпичей. Кроме того, сегодня известно, что изготовление первого кирпича было важнейшим ритуалом, связанным со строительством или ремонтом храма, и что это действие было обставлено сложным церемониалом.

Удивление автора Писания вызвали две вещи, связанные со строительством башни. Хотя в добиблейской Палестине кирпич печного обжига был практически неизвестен, высушенными на солнце глиняными кирпичами пользовались достаточно широко. Но в палестинских холмах было достаточно камня, поэтому основным строительным материалом считался именно он. Поэтому эксклюзивное использование кирпича показалось библейскому автору интересной деталью, заслуживающей упоминания.

Еще более непривычным казалось использование битума в качестве строительного раствора. В Египте и Палестине раствор делали из того же материала, что и сами кирпичи. Однако в Месопотамии в строительстве активно использовали битум. Из-за плохого качества топлива в печах для обжига невозможно было поддерживать достаточно высокую температуру; в результате кирпичи получались хрупкими и пористыми. Поэтому, чтобы увеличить их компрессионную прочность и водонепроницаемость, при строительстве добавляли битумную мастику.

Эти особенности месопотамской строительной техники упоминаются во многих строительных вавилонских надписях, для которых фраза «из битума и обожженных кирпичей» является стандартной формулой. Этот факт привлек внимание не только библейского автора, но и Геродота, который писал о строительстве городских стен и рва:

Лишь только выкопали ров, то взятую оттуда землю стали употреблять для выделки кирпича. Изготовив достаточное количество сырых кирпичей, обжигали их в печах. Вместо цемента строители пользовались горячим асфальтом и через каждые тридцать рядов кирпича закладывали между камнями камышовые плетенки. Сначала таким образом укрепили края рва, а затем и саму стену.

В свете сказанного выше нельзя не удивиться хорошей осведомленности библейского автора о месопотамских технологиях описываемой эпохи. Кроме того, напрашивается вывод, что эта история рассказана с точки зрения человека, живущего не в Месопотамии.

О планах строителей Башни в Торе сказано: «И сказали они: давайте построим себе город и башню, главою до небес» (Берешит, 11:4). Эту фразу принято считать ключом к истории вавилонской башни; ее принято понимать как намерение строителей, восставших против Бога, ворваться в Его небесные чертоги. Однако это предположение кажется нам необоснованным.

Во-первых, сама идея, что люди могут физически взойти на небо, совершенно чужда Библии. Во-вторых, все, что мы знаем о месопотамской религии, позволяет с уверенностью сказать, что и строителям священных башен такая мысль просто не могла прийти в голову. В-третьих, когда Писание использует подобные метафоры, речь просто идет об очень высоких строениях – к примеру, о ханаанских городах говорится, что они «укреплены до небес» (Дварим, 1:28).

И, наконец, в-четвертых, эта фраза является стереотипной для месопотамских надписей, особенно связанных со строительством и ремонтом зиккуратов. Так, в начале II тысячелетия до н.э. Гудеа, шумерский правитель Лагаша, говорил о храме Энину, что он «высился от земли до неба». Нипурский текст упоминает башню, «чья вершина достигает небес». Хаммурапи, правивший в XVIII века до н.э., называет себя «высоко поднявший главу Эанны… поднявший храм Эбарру, подобно небесному чертогу». В VII веке до н.э. Ассаргадон сообщил потомкам, что он «вознес до небес главу храма Ашура», которая «достигла небес». Более того, эта фраза постоянно использовалась в отношении вавилонского храма Мардука, где и стоял зиккутат. Это святилище называлось Эсагила – «дом поднятой головы». Обыгрывая название храма, автор Энума Элиш пишет, что боги «возвышенное в Эсагиле сотворили». Храм был отремонтирован двумя вавилонскими царями: Набопаласаром (626-605 до н.э.) и Навуходоносором (605-562). Оба царя упомянули об этом в многочисленных надписях, утверждавших, что они «высоко вознесли главу» башни, сделав ее «соперницей неба».

Таким образом, утверждая, что месопотамцы хотели построить «город и башню, главою до небес», библейский автор вновь продемонстрировал глубокое знание не только строительной технологии, но и технической терминологии, характерной для строительных надписей.

Согласно Торе, потомки Ноаха хотели «сделать себе имя» (Берешит, 11:4). На первый взгляд это выглядит как элемент мотивации строителей. Однако более глубокий анализ показывает, что эта фраза сказана как мы между прочим. Стремление к славе является глубоко естественным, и само по себе не заслуживает осуждения – более того, слава является частью божественного благословения Аврааму: «И возвеличу имя твое, и будешь благословением» (там же, 12:2). В свете того, что нам известно о месопотамских обычаях, можно смело предположить, что и здесь библейский текст отражает широко распространенную шумерскую, ассирийскую и вавилонскую практику.

Имена величайших правителей связывались со строительными проектами, не только ублажавшими небожителей, но и обеспечивавшими монархам-строителям посмертную славу. Имя и титул правителя вырезали на кирпичах и цилиндрических печатях, которые помещали в фундаменте зиккуратов.

О Гудее, царе Лагаша, одна из надписей сообщает, что «благодаря великому имени, которое он приобрел, он был принят в собрание богов». Ассаргадон заявлял: «Строения, надписи с моим именем я сделал». Навуходоносор, восстановивший зиккурат, о котором говорится в Писании, повелел вырезать надпись: «Стены Вавилона и Эсагилы я укрепил, и сделал вечное имя своему царствованию».

Однако, несмотря на прекрасное знание месопотамских реалий, библейский автор, похоже, не знал самого главного: истинного предназначения зиккуратов и их места в месопотамской религии! По словам Писания, строители, в первую очередь, стремились к укреплению единства: «Сделаем себе имя, чтобы мы не рассеялись по лицу всей земли» (Берешит, 11:4). В какой-то степени это верно. Столь масштабное строительство с участием множества людей, безусловно, предполагало наличие сильной власти и высокого уровня организации. Монументальные памятники вызывали законную гордость у всех граждан, а потому способствовали политическому, социальному и религиозному сплочению общества. Это чувство нашло свое отражение и на строительных надписях: Навуходоносор, к примеру, утверждал, что «собрал всех людей под вечной сенью Вавилона».

Нет ничего невероятного и в том, что Писание предполагало возможность создания единого центра, который стал бы домом для всех потомков Ноаха, с зиккуратом, который, будучи виден издалека, служил бы ориентиром для всех сбившихся с пути. Тем не менее, факт остается фактом: рассказчик сознательно и последовательно обходит молчанием истинное предназначение священных башен. Невозможно пройти мимо этого «незнания» – оно является настолько вопиющим и противоречащим всему сказанному выше, что, безусловно, требует объяснения.

Фрагмент иллюстрации Афанасия Кирхера, выгравированной Дж. С. Декером

Современные ученые практически единодушны, что зиккурат символизирует гору. Чтобы понять, что это значит, следует вспомнить, что в древности священные горы играли огромную роль в религии. Горы, чьи корни уходили глубоко в землю, а вершины скрывали облака, служили местом встречи земли и неба. Поэтому они становились естественной сценой для божественной деятельности. На вершинах гор располагались божественные чертоги, там небожители устраивали свои судьбоносные совещания и являлись людям. Будучи каналом связи между небом и землей, священные горы воспринимались как центр мироздания, «пуп земли» или axis mundi.

На связь между зиккуратами и горами указывают названия многих священных башен. Ниппурский зиккурат назывался Дом гор; в Ашуре – Дом горы мира; в Ларсе – Дом, связывающий небо и землю. Самый известный вавилонский зиккурат назывался Этеменанки – Дом основания неба и земли.

В равнинной Месопотамии зиккураты стали миниатюрными рукотворными горами. Месопотамцы верили, что по пандусам и ступеням, соединяющим разные уровни, боги сходят на землю из своих небесных чертогов. Иными словами, зиккурат был средством непосредственной связи между богами и людьми, а их возведение – выражением человеческого желания приблизиться к божественному, то есть проявлением искреннего благочестия и религиозного пыла.

Трудно поверить, что библейский автор, прекрасно знавший вавилонскую жизнь вплоть до мельчайших деталей, действительно не ведал о религиозном предназначении башен. Поэтому, если он обошел его молчанием и изобразил строительство башни как наглое нарушение воли Творца, это могло быть сделано только сознательно. Можно предположить – и этому есть достаточно подтверждений – что сюжет о Вавилонской башни является продолжением анти-языческой полемики. Библия специально выбрала могущественный город Вавилон с его знаменитым храмом Мардука в качестве сцены для сатиры на язычество с его представлениями, мифологией и религиозными нормами.

Остановимся на этом подробнее. Прежде всего мы видим пренебрежительное отношение к тому, что служило вавилонянам поводом для национальной гордости – кирпичу и битуму. Подчеркивая, что для строительства, вместо камней, был использован такой непрочный материал, как кирпич, Библия намекала на недолговечность возводимых строений. Поскольку в Торе сказано, что после божественного вмешательства строительство остановилось, автор, видимо, был уверен, что город остался недостроенным. Поэтому не исключено, что он видел Вавилон, лежащий в руинах – например, после набега хеттов, имевшего место около 1600 до н.э.

Не менее энергично, хотя и несколько более завуалировано, высказано несогласие с типичными месопотамскими представлениями о строительстве храмов: «И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие» (Берешит, 11:5). Энума Элиш, величайший вавилонский эпос, однозначно утверждает, что Эсагилу возвели боги, к вящей славе Мардука:

В первый год <боги> кирпичи для храма лепили.
По наступленье второго года
Главу Эсагилы, подобье Апсу, воздвигли.
При Апсу построили зиккурат высокий.
Ану, Энлилю и Эйе, как и в Апсу, поставили там жилища.

В соответствии с месопотамской религиозной психологией, боги были тесно связаны со всеми этапами строительства храма. Их возведение чаще всего начиналось с божественного откровения, а жрецы на всех этапах работы постоянно толковали различные знаки, пытаясь понять волю небожителей. На одной аккадской цилиндрической печати можно увидеть богов, своими руками выполняющих различные работы по возведению святилища. Подчеркивая, что речь идет о сугубо человеческом предприятии, Библия, таким образом, выражает совершенно иное мировоззрение, несовместимое с языческими представлениями.

То же самое можно сказать об еще одной особенности библейского нарратива. Согласно Торе, Бог дважды «сходит вниз»: первый раз, чтобы взглянуть, что делают люди, и второй раз – чтобы смешать их языки. Точно так же Библия описывает божественное вмешательство в дела Содома и Гоморры: «Сойду же и посмотрю: если по мере дошедшего ко Мне вопля его поступали они, тогда – конец!» (Берешит, 18:21). Вне всяких сомнений, эта фраза отдает антропоморфизмом. Однако автор очевидно не ждал, что его поймут буквально – что Бог не всеведущ, ибо решение «сойти» предполагает, что на Небесах изначально знают, что происходит на земле. Нет, автору было важно нечто принципиально иное – бессмысленность любых, даже самых грандиозных сугубо человеческих предприятий. Люди хотели построить башню до неба. Согласно общепринятым представлениям, зиккурат служил физической связью, соединяющей небо и землю. Подчеркивая, что Бог «сошел», Библия решительно отмежевывается от этой идеи. По сравнению с бесконечным божественным превосходством даже башня, достигающая небес, кажется жалким строением. Божественная трансцендентность абсолютна, Он совершенно независим от материального мира. Поэтому для связи с Ним не годятся никакие монументы, но лишь человеческое сердце.

Абсолютное превосходство божественной воли также подчеркивается повторением отдельных фраз. Люди строят башню, «чтобы мы не рассеялись по лицу всей земли» (11:4). Тора дважды говорит о том, что Бог «рассеял» строителей: «И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город… и оттуда рассеял их Господь по лицу всей земли» (там же, 8-9).

Наконец, автор воспользовался сюжетом о вавилонской башне, чтобы вновь обратиться к главной теме библейского учения. Согласно Торе, идолопоклонство возникло именно в поколении строителей башни. Урбанизация, рост материального благосостояния, возникновение монументальной архитектуры – с точки зрения Библии, все эти достижения могли сопровождаться духовным регрессом. Много веков спустя к этой теме будут постоянно возвращаться пророки. Однако важно отметить, что впервые она прозвучала уже на заре истории Израиля.

Истинная Вавилонская башня. Истории больше нет: Величайшие исторические подлоги

Истинная Вавилонская башня

Развалины Вавилонской башни были нужны для крайне важного юридического шага – идентификации места нахождения города Вавилон. И сначала давайте посмотрим на Иракскую Вавилонскую башню, какой она представала перед туристами до того, как Ирак освободили от Саддама, а заодно и от 2-го места в мире по добыче нефти. Эту башню, кстати, нечасто показывают на ТВ.

Это прекрасный кандидат, и маленькое несовпадение с Геродотом, – он говорил о восьми «этажах», а здесь по расчетам археологов было семь, – не фатально. Но у Вавилонской башни, помимо числа этажей и того, что она была разрушена явным божественным вмешательством, были еще три крайне важные приметы: высокомерие ее строителей, спиральный пандус и расположение у воды, судя по многочисленным рисункам, у моря.

В мире был только один объект, отвечающий всем четырем признакам: Александрийский маяк – расположен у моря, имел спиральный пандус для постоянной доставки огромного количества топлива, разрушен землетрясением в день солнцестояния, восхода Сириуса и праздника Нила (вмешательства божественней не придумаешь). И… это самое значимое сооружение древности, абсолютно беспрецедентное по высоте, построенное не как храм, не для посвящения Богу, а исключительно для мирских целей. То есть человеческое высокомерие налицо. Пожалуй, здесь можно еще раз дать изображения Александрийского маяка (слева) и Вавилонской башни (справа) – для сравнения. Данные этого музейного экспоната я уже приводил.

Помимо уже перечисленных сходств, в обоих случаях на заднем плане видны горы, одинаково число витков насыпного пути, в обоих случаях изображение сделано с другого (дворцового) края бухты, и если убрать зеркальность изображения маяка (слева), то совпадет и направление спирали пандуса.

Собственно, главное, что роднит маяк и башню, – как раз пандус. Я убежден, что на деле этот спиральный пандус был внутри маяка, как это показывают на технических чертежах реконструкций. А снаружи пандус в глаза, думаю, не бросался. Просто художники не видели маяка своими глазами и рисовали по описаниям: со спиральным пандусом и у моря. Так же, по описаниям, не видя лично, средневековые художники рисовали и Вавилонскую башню – со спиральным пандусом и у моря. Вот еще один, довольно реалистичный рисунок маяка, здесь, как видите, и число этажей именно то, что указано Геродотом для Вавилонской башни, – то есть восемь.

Понятно, что возникает вопрос, а есть ли основания называть Александрийскую башню именно Вавилонской? Тем более что настоящий Вавилон уже найден, и это Каир, а не Александрия. Да, такие основания есть.

В Египте есть любопытная особенность, связанная, на мой взгляд, с контролем разных протоков Нила разными народами: города-таможни идут парами – верхний и нижний[23], видимо, чтобы контролировать купеческие суда и на входе, и на выходе, – и тех, кто движется вверх по Нилу, и тех, кто сплавляется вниз. Смотрите:

– город Niciu возле Атриба имеет тезку в низовьях, возле Александрии – такого же Niciu;

– город Mataria недалеко от Каира имеет тезку в низовьях возле Damietta – тоже Mataria.

А есть свой тезка у Tannis, и у Bubastis, и у Busiris, и у El Mynia, и у Damietta (на полпути к Каиру). Более того, Damietta имеет и второго, скрытого двойника – в лице античного города Memphis!

Да, сейчас Дамьетта и вовсе называется Думийят, но авторы Средневековья помнили и прежнее название – Мемфис[24], и, кстати, знание того, что Мемфисов было два, разрешает парочку проблемных мест античной истории. Ровно то же самое и с Вавилоном. Как Мемфис нижний не всегда был Дамьеттой, так и Вавилон нижний – я в этом убежден – не всегда был Александрией. Ведь ДО ТОГО, как там появился Македонский, назвавший город в честь себя, любимого, египетская торговля существовала! А Александрийский рукав – ЛУЧШИЙ в Египте! Там не могло не быть города. И он НЕ НАЗЫВАЛСЯ Александрией.

Напомню также, что именно в Вавилоне была ставка Александра Македонского, но возвращался-то он все время в Александрию! Плюс, как утверждают летописцы, Александр нашел упокоение в ВАВИЛОНЕ, а саркофаг его в античные и Средние века находился в АЛЕКСАНДРИИ, в храме Даниила.

На двойное название Александрии указывают и логические нестыковки в хронике Иоанна епископа Никейского, повествующей о падении Египта в руки мусульман. В частности, есть важное место о страшном наказании: людям отрубили руки, причем отрубили свои и не очень понятно за что. И вот подано это событие как происшедшее в Вавилоне, а многое говорит о том, что оно произошло в Александрии. Ну, то, что летопись Иоанна глубоко редактировали, видно сразу, но это ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ документ, и редакторы попросту не справились. Теперь, если допускаешь саму эту мысль, что Вавилонов, как и Мемфисов, было два, и башня находилась в нижнем, все в летописях становится на свои места. И, если предания не лгут, катастрофа, обрушившая Александрийский маяк, и привела к великому расселению народов из Египта по всему Средиземноморью и далее. А до того все было рядом.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

9. Башня

9. Башня Архитектура эта для благих; Вот так и гнал их страх на штурм небес, Пока Господь не проявил к ним интерес, Отметив девы непорочный лик. Почиют здесь миры триумфов, и в ночи В абстрактных домыслах Любовь дотла горит. И Воля ссыльная, вернувшись, говорит Таким

РПЦ и Вавилонская блудница

РПЦ и Вавилонская блудница Всеволод Чаплин выступил в защиту права патриарха и епископов иметь дорогие вещи. Я читаю по Интерфаксу:«Нет ничего плохого в том, что патриарху, епископам, священникам дарят те или иные предметы быта. И даже если это дорогие предметы быта, то я в

Глава 21 ПРОИЗВОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЛИ ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ ФИНАНСОВ

Глава 21 ПРОИЗВОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЛИ ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ ФИНАНСОВ Производные инструменты, или окончательная виртуализация финансов Выше мы уже сказали о виртуальных «объектах интеллектуальной собственности», которые стали доминировать в активах многих корпораций

Истинная сила

Истинная сила Среди первых необузданных опытов внушения остаются в памяти несколько подлинных эпизодов. Передают, что человек, выпив стакан совершенно чистой воды, под внушением, что он принял сильный яд, умер при всех симптомах именно этого отравления. Человек,

Вавилонская беседа (Между Тигром и Евфратом, в тени висячих садов, несколько тысяч лет назад.

)

Вавилонская беседа (Между Тигром и Евфратом, в тени висячих садов, несколько тысяч лет назад.) Урук. Как тебе эта клинопись? Моя рабопечатная система в десять часов завершила весь кодекс Хаммурапи.Нимврод. А какая у тебя? Apple Nominator из Райской Долины?Урук. Ты с ума сошел!

Испарившаяся башня

Испарившаяся башня Суровое плато на северо-западе штата Нью-Мексико издавна зовется Долиной смерти. Но никогда место это столь не соответствовало своему имени, как 16 июля 1945 года, когда энергия расщепленного атома впервые проявила здесь свою буйную силу.Пока президент

Башня над дамбой

Башня над дамбой Провинция Зеландия, само название которой означает «морская земля», особенно часто страдала от буйства моря. Ее жители выбрали себе гордый герб: лев, борющийся с волнами, а ниже — древнее изречение: «Борюсь и побеждаю». Голландцы не всегда побеждали море.

БЛУДНИЦА ВАВИЛОНСКАЯ

БЛУДНИЦА ВАВИЛОНСКАЯ На территории древней Месопотамии, колыбели человеческой цивилизации, находилось несколько городов, которым волею судьбы выпала роль стать культурными центрами западного мира. Одним из таких городов был Вавилон, достигший во времена правления

ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ

ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ Как гласит история, которой нас призывают верить, создателем Эйфелевой башни, архетипичного символа Парижа, был бургундец по фамилии Эйфель, а построили ее к Всемирной ярмарке, одним из экспонатов которой она и считалась. И разумеется, дабы не портить

Вавилонская проказа

Вавилонская проказа Плюрализм. Сатанизм. Казнокрадство. Насыщается «Божий народ». Вместе с долларом к дьяволу в рабство… На пороге — двухтысячный год. Уезжаю: Чудес не бывает! Продолжайте Свой путь, «господа»… Суматоха Москвы утомляет. И зачем я приехал сюда?.. Декабрь

Башня-пророк

Башня-пророк Алексей Касмынин 6 марта 2014 0 Культура Общество Ассоциации, навеянные инженерным шедевром К Шуховской башне нельзя подойти вплотную. Нельзя встать между её некогда подвижными, а теперь залитыми бетоном опорами, поднять голову и увидеть, как все линии этой

Истинная сущность

Истинная сущность Библиоман. Книжная дюжина Истинная сущность Мюриель Барбери. Элегантность ёжика / Пер. с фр. Н. Мавлевич и М. Кожевниковой. – М.: Иностранка, 2010. – 400 с. «Что такое аристократка? Та, кого не затрагивает пошлость, даже если окружает её со всех сторон»…

Башня шатается

Башня шатается Александр Проханов 20 ноября 2014 12 Политика Общество Вы слышите, как хрустят континенты, как колышутся материки? Человечество меняет кожу, выдирается из мертвого хитина, куда его заточили сильные мира сего. Американский «град на холме» — символ

Евгений НефЁдов ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ

Евгений НефЁдов ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ Empty data received from address [ http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/00/352/15.html ].

!-Мартин Льюис. Строительство Вавилона, Тюдор-Сити, Нью-Йорк. Офорт. Allinson Gallery, Inc.—

Строительство Вавилона, Тюдор-Сити, Нью-Йорк. 1929. Сухая игла. Маккаррон 76. 12 7/8 х 7 7/8 (лист 16 5/8 х 12 1/4). 6 й пробных оттисков (Маккаррон записывает 84 отпечатка, включая 4 пробных оттиска). Иллюстрировано: L’Amérique de la Dépression: Artistes Engagés des Années 30, Musée-Gallerie de la Seita, Париж, 1996. Насыщенный оттиск, напечатанный на кремовой бумаге FJ Head с частичной надчеканкой и водяным знаком от руки. Редкое доказательство, неизвестное Маккаррону. Аннотировано «6 th пробное доказательство» и подписано карандашом «Мартин Льюис имп», что указывает на оттиск, напечатанный художником. В модернистской раме размером 23 x 17 дюймов из сусального золота. 12 500 долларов.

Маккаррон пишет, с. 140: «Ступенчатая пирамидальная форма возвышающегося небоскреба в верхней части гравюры отражает 19-летие Нью-Йорка.16 законов о зонировании, которые требовали, чтобы здания отступали с определенным шагом при каждом увеличении высоты; получившиеся ступенчатые здания стали известны как архитектура «свадебного торта».

«Город Тюдоров был спроектирован как серия многоквартирных домов, которые окружают два общих парка длиной в квартал. Его здания расположены примерно в форме буквы U, открытой на запад — высокие башни Виндзор, Тюдор и Проспект вдоль восточной окраины и парки в его центре – комплекс повернулся спиной к зловонной промзоне, расположенной тогда на востоке, и создал четко опознаваемый район, отличный от сетки вокруг него.

С самого начала проект назывался «Город Тюдоров» из-за его стиля архитектурного орнамента. Этот стиль, известный как Тюдоровское возрождение, смешал английские формы 16-го века Тюдор и елизаветинский стиль. В Америке начала 20-го века эти архитектурные мотивы стали символом комфорта жизни в пригороде. Tudor City был задуман как городской ответ на бегство среднего класса из пригородов, и поэтому был спроектирован с использованием архитектурных форм, ожидаемых от пригородной застройки. Ко времени Тюдор-Сити стиль Неотюдор уже использовался в ограниченном количестве городских многоквартирных домов, включая Hudson View Gardens в Вашингтон-Хайтс (Нью-Йорк) и несколько, построенных компанией Fred F. French Company.

Архитекторы и дизайнеры Тюдор-Сити во главе с главным архитектором Х. Дугласом Айвзом [B] использовали широкий спектр деталей эпохи Тюдоров, включая башни, фронтоны, парапеты, балюстрады, дымоходы, эркеры, эркеры, четырехцентровые арки. , вершины, четырехлистники, лепные украшения из рыбьих пузырей, розы Тюдоров, решетки (символ правителей Тюдоров) и свирепые львы, несущие штандарты. Большая часть эффекта Тюдоров в Тюдоровском городе достигается за счет использования резных или литых камней и терракотовых деталей. Тюдоровский горизонт комплекса дополняется на уровне земли серией витражей, начиная от слегка тонированных нефигурных рисунков и заканчивая сценами, изображающими историю Нью-Йорка.

Деревянные входные двери вырезаны в таких тюдоровских формах, как льняные панели и узор из рыбьего пузыря, и украшены фурнитурой, основанной на прецедентах шестнадцатого века. Общественные вестибюли включают фахверковые конструкции, резные изделия из дерева, балочные потолки, арочные проемы, гипсовые фризы и розетки, а также светильники и мебель в стиле Тюдоров. Хотя здания объединены последовательным использованием деталей эпохи Тюдоров, существует значительное разнообразие, поскольку никакие два здания не имеют одинакового декора. Камень, терракота, изделия из дерева, железа и стекла были самого высокого качества».0009 Википедия.

Следующий.

Мартин Льюис.

Нью-Йорк.

Индекс галереи Аллинсона.

Произведения искусства в рамах.

Чтобы сделать заказ, сообщить о неработающих ссылках или добавить в список адресов электронной почты, свяжитесь с Джейн Аллинсон ([email protected]), позвоните по телефону (001) 860 429 2322 или по факсу (001) 860 429 2825. Часы работы: 9:00. до 17:00 Восточное стандартное время.

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы просмотреть ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ДЛЯ ВЕБ-САЙТА ALLINSON GALLERY, INC.

Спасибо за посещение этого веб-сайта.

Вавилон — Ротеллоуман Ротелоуман

Вавилон

Генеральный план многоквартирного дома
332 жилых дома, в том числе типовые квартиры и таунхаусы
Роуз Хилл, Новый Южный Уэльс

Вавилон стремится укрепить общественную и городскую структуру, объединив землю и сад.

      • Инновационная жизнь в пригороде

        Создавая внутренние дворы в европейском стиле, Babylon стремится укрепить сообщество и городскую ткань, объединив землю и сад, чтобы привлечь разнообразие жилья, дворов и общественных пространств в центр застройки.

        Оболочка здания соответствует масштабу и характеру местности в будущем, но включает в себя новые перфорированные экраны, чтобы смягчить воздействие застройки с улицы и приближающихся видов.

        Создавая внутренние дворы в европейском стиле, Вавилон стремится укрепить сообщество и городскую структуру, объединив землю и сад, чтобы привлечь разнообразие жилья, дворов и общественных пространств в центр застройки.

        Оболочка здания соответствует масштабу и характеру местности в будущем, но включает в себя новые перфорированные экраны, чтобы смягчить воздействие застройки с улицы и приближающихся видов.

        Показать больше

      • Новые типологии

        В проект введены новые типологии террас как инновационный способ загородной жизни – разработка подземных террас, которые укрыты под массой, чтобы приспособиться к склону участка, и городских краевых террас, расположенных вдоль северной окраины сайт.

        Зеленые сады во дворе помогут открыть и закрыть общественные и частные зоны, а также предоставят жильцам место для сада, отдыха или общения в небольших группах. Спокойная по своему характеру, эта зеленая полоса обеспечивает мирное убежище и связь между жизнью и окружающей средой.

        Новые типологии террас вводятся в проект как инновационный способ загородной жизни – развитие подземных террас, которые укрыты под массой, чтобы приспособиться к склону участка, и городских краевых террас, расположенных вдоль северного края участка.

        Зеленые сады во дворе помогут открыть и закрыть общественные и частные зоны, а также предоставят жильцам место для сада, отдыха или общения в небольших группах. Спокойная по своему характеру, эта зеленая полоса обеспечивает мирное убежище и связь между жизнью и окружающей средой.

        Показать больше

      • Кафе и Галерея продаж

        Кафе и Галерея продаж отражают концепцию Вавилона благодаря чистоте форм и пышной растительности, которыми был известен его тезка.

        Вся палитра ярко-белая, с существующими услугами, выставленными и упорядоченными вдоль линейного пространства. Длинная застекленная стена доминирует над длиной пространства, позволяя использовать естественный свет для всех аспектов использования внутри, создавая рассеянный эффект монохроматической палитры.

        Кафе и Галерея продаж отражают концепцию Вавилона благодаря чистоте форм и пышной растительности, которыми славится одноименное здание.

        Вся палитра ярко-белая, с существующими услугами, выставленными и упорядоченными вдоль линейного пространства. Длинная застекленная стена доминирует над длиной пространства, позволяя использовать естественный свет для всех аспектов использования внутри, создавая рассеянный эффект монохроматической палитры.

        Показать больше

      • Создание значка

        Подходя к широкой скульптуре зоны кафе, где бариста выставлены в центре зала, фон обрамляет большой светящийся логотип проекта «Вавилон».

        Под иконой Вавилон, в зоне обслуживания кафе, находится плакучая смоковница, выбранная в качестве одной из рощ, которые будут построены на будущем участке. Посетителям может понравиться сидеть под кронами деревьев, где внутренняя и внешняя стороны размыты, чтобы можно было уловить характер будущей застройки.

        Вдоль одной сплошной стены пространства скульптурные стены, которые напрямую отражают архитектуру проекта Вавилон, масштабируются и переназначаются, чтобы создать уютные места для сидения и сформировать скульптурный фон для всего пространства.

        Подходя к широкой скульптуре зоны кафе, где бариста выставлены в центре комнаты, большой светящийся логотип проекта Babylon обрамляет фон.

        Под иконой Вавилон, в зоне обслуживания кафе, находится плакучая смоковница, выбранная в качестве одной из рощ, которые будут построены на будущем участке. Посетителям может понравиться сидеть под кронами деревьев, где внутренняя и внешняя стороны размыты, чтобы можно было уловить характер будущей застройки.

        Вдоль одной сплошной стены пространства скульптурные стены, которые напрямую отражают архитектуру проекта Вавилон, масштабируются и переназначаются, чтобы создать уютные места для сидения и сформировать скульптурный фон для всего пространства.

        Показать больше

      • Упрощенный дизайн

        Упрощенный дизайн оставляет потолок открытым с минимальным, искусно расположенным освещением, что позволяет максимально увеличить естественное освещение через витрину. Венцом кафе является отделка из балтийского белого камня скамейки кафе, длина которой составляет семь метров.

        При создании этого пространства были учтены все детали, включая продуманное масштабирование скамеек для сидения и специально окрашенные панели кофеварки, чтобы они вписывались в палитру комнаты. Исполнение изогнутых стеновых панелей точное до педантизма, но суть ручной работы видна в искусно выполненной скамейке.

        Упрощенный подход к дизайну оставляет потолок открытым с минимальным, искусно расположенным освещением, что позволяет максимально увеличить естественное освещение через витрину. Венцом кафе является отделка из балтийского белого камня скамейки кафе, длина которой составляет семь метров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *