Вход в легендарную Шамбалу может находиться на Кавказе | Общество
Савелий Кашницкий
Примерное время чтения: 5 минут
7585
Еженедельник «Аргументы и Факты» № 44. У них Кличко — у нас Валуев 31/10/2012Виктор Котляров возле реперного знака нацистов. Фото автора
Потерянный труп
— Он лежит где-то здесь, — уверенно говорит Анзор, — между забором и дорогой. Может даже, прямо у нас под ногами. — Скорее всего, возле этого бугра, — указывает Мухаммед на холмик. — Ведь похоронили Карла Зингера близ низкого кургана.
— Но у вас же есть металлоискатель, — обращаюсь к обоим жителям села Заюкова. — Он наверняка отреагирует, поймав сигнал от половинки именного офицерского жетона, что лежит в могиле.
— Пробовали, — машет рукой Анзор. — Но в войну это место было за околицей, а сейчас
— сами видите, чуть ли не в центре села. Под забором закопан высоковольтный кабель,
на звуковом фоне которого жетон не распознать.
Мы обсуждаем попытку краеведов-любителей (пока неудавшуюся) отыскать могилу офицера вермахта, захороненного возле села Заюкова в ноябре 1942 г., в двухмесячный период оккупации фашистами Кабардино-Балкарии. Как вспоминают братья Абдурахан и Абдульчарим Куповы (в войну они были подростками, а сегодня — аксакалы), Карл Зингер был чуть ли не единственным фашистским офицером, которого немцам пришлось оставить в здешней земле. Тот ноябрь выдался тёплым, тело погибшего начало разлагаться, поэтому его не отправили на сборный пункт, чтобы потом перевезти в Германию. Хоронили с невиданными воинскими почестями.
Мария и Виктор Котляровы, книгоиздатели из Нальчика и исследователи истории Северного Кавказа, убеждены, что эту могилу непременно следует отыскать. Хотя бы ради того, чтобы разобраться, тот ли это Карл Зингер, что значится в списках общества «Туле», изучавшего германские древности. Если тот самый, то у учёных появится ещё одно важное доказательство: оккультисты из «Туле» и «Аненербе» (другой мистической организации нацистов) рвались в Приэльбрусье в поисках входа в легендарную Шамбалу.
Нацисты верили: если они завладеют хранящимся здесь абсолютным оружием, оно подарит им власть над человечеством. Именно в поисках Шамбалы немцы (как, впрочем, и их коллеги из НКВД-ОГПУ-МГБ) снаряжали экспедиции в Тибет, Гималаи, на Ближний Восток, создали «Имперский союз спелеологии и карстовых исследований».
Одним из возможных входов в Шамбалу легенды называли Эльбрус, священную гору ариев (от этого мифического племени нацисты вели отсчёт «высшей» расы). Неудивительно, что к Эльбрусу и Северному Кавказу в целом немцы проявляли повышенный интерес. Судя по выявленным Котляровыми секретным архивным документам, до войны, в годы мирного сотрудничества рейха с «государством рабочих и крестьян», к Эльбрусу направлялись многочисленные туристы из Германии, оснащённые альпинистским оборудованием. Их походы затягивались, они явно что-то искали в заснеженных горах. В годы войны некоторые из них вернулись сюда в составе спецподразделения горных егерей, больше известного как дивизия «Эдельвейс», оснащённого подробнейшими топографическими картами.
По рассказам чабанов-старожилов, записанным Котляровыми, на северном склоне Эльбруса фашисты приметили большое ровное плато, которое оборудовали под аэродром. Здесь (и оперативные сводки советского командования свидетельствуют об этом) не раз приземлялись разведывательные самолёты «фокке-вульф». Однажды будто бы немцы высадили бритоголовых людей с восточными чертами лица, в которых легко предположить тибетских лам. То ли тибетские монахи должны были помочь гитлеровцам найти тайный объект, то ли они читали мантры, отворяющие замаскированные в горах двери. По одной из версий, эта попытка потерпела неудачу, в связи с чем привезённых людей расстреляли.
Наследник Хеопса
Артур Жемухов, 41-летний уроженец Заюкова, перепроверил расчёты оккультистов из «Аненербе». Идя по следам нацистов, он уже добился первого успеха: на хребте Хара-Хора (по-кабардински: «собака», «свинья» — в виде этих животных выглядит силуэт хребта снизу), нависающем с севера над селом Заюковом, он отыскал штольню, ведущую в глубины гор. В столь труднодоступном месте рассечь горный массив с таким инженерным искусством нашим современникам непосильно.
Поэтому и Жемухов, и Котляров убеждены: найден лишь небольшой фрагмент высокотехнологичного сооружения, построенного неизвестной древней цивилизацией. Ни Советскому Союзу, ни тем более немцам, совсем недолго пробывшим в Приэльбрусье, со столь сложной инженерной задачей было не справиться.
Если в глубинах Хара-Хоры и не Шамбала, то не менее ценная святыня — Зал знаний, тайник, хранящий самую ценную информацию человечества, возможно, не только нашего, но и того, что передало нашим предкам главные секреты цивилизации. Там знания по устройству мира, астрономии, высокие технологии древности и наверняка сверхмощное оружие. На стене одной из мастаба (древнеегипетской гробницы) написано: «Я, фараон Хуфу, потратил жизнь на поиски Зала знаний, где лежит в кремниевом ящике книга Тота (бога мудрости и знаний. — Авт.)».
Кроме штольни Артур Жемухов нашёл на хребте Хара-Хора вырезанную на скале свастику и под ней дату: 28.Х.42. Под густым слоем мха скрывался, как считают Котляров и Жемухов, реперный знак нацистов. Всего в окрестностях Заюкова нашли несколько таких меток. По ним, считают краеведы, «эдельвейсовцы» надеялись позднее вернуться в эти места для углублённых поисков подземного объекта.
Не случилось. А вот Жемухов рассчитывает попасть в Зал знаний уже в ближайшее время: по его расчёту, вероятность успеха достигла 96%.
Следующий материал
Самое интересное в соцсетях
Новости СМИ2
Где находятся российские врата в Шамбалу
Путешествия
Пока одни ищут Шамбалу в Тибете, другие — в Средней Азии, а третьи искренне полагают, что такие поиски бесполезны, так как Шамбала внутри нас и надо только обрести ее через самосовершенствование сознания и духа, многие буддисты указывают, что с Шамбалой связана одна из их главных святынь — гора Алханай. И чтобы увидеть ее, россиянину не нужно ехать за рубеж. Достаточно посетить Забайкалье, а точнее — Агинский округ.
Тайна имени
Голец Алханай — древний вулкан. Его высота — 1662 метра над уровнем моря. Он возвышается посреди степи, словно окаменелый богатырь. Неслучайно, когда туристы спрашивают, что означает название горы, проводники нередко рассказывают им следующую легенду. Давным-давно тут жил могучий непобедимый богатырь по имени Алаг-хан. Он ездил по своим владениям на огромном белом скакуне, из ноздрей которого вырывался огонь, а из под копыт вылетали камни и искры. У хана была волшебная плеть. Ею достаточно было взмахнуть — и любая беда отступала. Однажды на народ Алаг-хана напала черная беда — хара зуд. Люди тяжело болели, умирали. Тогда богатырь отправился по улусам и своей плетью изгнал страшную напасть. Но недолго пришлось людям наслаждаться жизнью, ибо вслед за черной бедой пришла беда огненная. В борьбе с ней волшебная плеть оказалась бессильной. Алаг-хан, преисполненный решимости справиться и с этим несчастьем, встал огромной скалой на пути беды и защитил свой народ. С тех пор и стоит в степи величественная гора Алханай — так стали величать ее после смерти могучего богатыря.
Другое предание гласит, что когда-то в этих местах мчалась на лихом коне красавица Бальжин-Хатан. Она убегала от ненавистного мужа — жестокого монгольского князя. Слуги властителя настигли беглянку и убили. Перед смертью она успела выкрикнуть: «Алханы!» («Убивают!») Княгиню похоронили недалеко от озера, которое в память о ней назвали Бальзино, а ее предсмертный крик дал имя горе.
Есть и более прозаичная трактовка: слово «Алханай» сложено из двух слов: «алаг» — «пестрый» и «хан» — «владыка». Действительно, издали гора выглядит пестрой. А так как она самая высокая в окрестностях, то отчего ж не назвать ее владыкой края?
Сила Намнанай-ламы
Для буддистских паломников святыню открыл лама Цугольского дацана по имени Шагдар Намнанай. Говорят, он прибыл сюда в 1859 году с намерением совершенствовать духовную практику. В то время у подножия Алханая проводили обряды шаманы. Лама медитировал в уединении, порою встречался с людьми, обращался к ним с проповедями. Местные с уважением относились к монаху, но все же совершали не буддистские, а шаманские обряды. Намнанай, твердо решив утвердить учение Будды на Алханае, отправился в Тибет набираться духовной силы, постигать тайные знания великих учителей. В Стране снегов, как гласят предания, на долю Намнанай-ламы выпали странные приключения. Однажды он с двумя спутниками — Агваном Доржиевым и Арбаалай Бутээлше — преодолевал перевал. Недалеко от тропы путники увидели пещеру, где сидел старец-отшельник. Они подошли к аскету, чтобы попросить благословения, но тот, увидев Намнаная, воскликнул: «Марпа, откуда ты появился?» Видимо, старый йогин, считают буддисты, узрел в паломнике из далекого Забайкалья, перерожденца великого учителя и святого Марпу-переводчика, который своими подвигами утвердил Учение в Тибете.
Статуя Намнанай-ламы
Скитаясь по тибетским монастырям, получая благословения от святых, Намнанай постепенно изучил тантрическую практику божества Ямантаки, укрепился в вере и обрел невиданную духовную силу. Теперь ему было под силу укоренить буддизм на Алханае. Поэтому, вернувшись на родину, он вновь поселился у алханайских скал. В медитациях Намнанай-лама узрел, что Алханай — обитель гневного божества Дэмчога, а каждая скала — часть огромного храма.
Тропою паломников
В 1991 году Алханай посетил далай-лама XIV и провел молебен под естественной каменной аркой, называемой Удэн-сумэ (храм-воротами), где еще при Намнанай-ламе была установлена ступа. В 1999 году тут был создан национальный парк «Алханай», сердцем которого стал одноименный голец.
Ступа в память о пребывании на Алханае далай-ламы XIV
Как правило, по алханайским тропам паломники и туристы ходят группами. Путешественники осматривают живописные скалы, приобщаются к древним традициям. Верующие молятся, совершают обряды.
Большинство маршрутов начинается у священного ручья Аршана. Считается, что его вода обладает целебными свойствами, причем в разных местах источника вода помогает от разных болезней. Люди окунаются в эти воды, веря, что те укрепят их физическое и духовное здоровье.
Аршан на Алханае
От Аршана тропа ведет вверх по крутому склону к останцу Дэмчог-Сумэ. Для буддистов эта скала — храм покровителя и хозяина Алханая. Тропа обходит Дэмчог-Сумэ по направлению противоположному движению солнца, что нехарактерно для буддистских памятников. Но в легендах есть тому объяснения. Говорят, Дэмчог был левшой, а посему ему было удобно совершать обход не так, как все. На подступах к останцу всегда много бурундуков, поползней и синиц. Они привыкли, что люди оставляют здесь подношения для Дэмчога — рис и хлеб. В числе подношений также монеты, хадаки (шелковые шарфы), но они, разумеется, не интересны братьям меньшим.
С вершины Дэмчог-Сумэ открывается дивный вид. Отсюда домики для туристов кажутся маленькими, будто игрушечными. А вокруг бескрайнее море гор и холмистых степей.
Далее тропа ведет к скалистому гребню. С него хорошо просматривался останец Зула (лампада). По форме он действительно напоминает буддийскую лампаду. Сходство с ней еще больше усиливается, если на останец падают золотистые лучи солнца. Скала начинает «светиться».
Дуган на Алханае
Каменная часовня-ритод
Спустившись по тропе мимо останца Сэндэма (небесная фея мудрости, защитница Учения), паломники выходят к маленькому домику, выложенному во времена Намнанай-ламы из дикого камня на берегу ручья. Это сооружение называют по-разному: бойпууром, ритодом, часовней. Когда-то в нем медитировали ламы. Сейчас сюда приходят верующие, чтобы совершить подношения хозяевам местности, помолиться. В самом домике хранятся реликвии — маленькие пирамидки ца-ца.
Отсюда совсем недолго идти до арки Удэн-Сумэ, известной как Храм Ворота. Под аркой установлен субурган, или ступа. Первый субурган тут возвели еще под руководством Намнаная-ламы, но в 30-е годы XX века время его разрушили. Восстановили святыню в 1956 году.
Храм Ворота
Скала Удэн-Сумэ пользовалась особым почитанием задолго до прихода буддизма на территорию Забайкалья. На ее стены древние художники нанесли охрой изображения людей-птиц и некие тайные знаки. Буряты считают, что эти врата связывают алханайскую землю со священным островом Ольхоном и самой Шамбалой.
Чуть выше Храма Ворот находится расщелина в скале, известная как Щель Грешников. Паломники говорят, что протиснувшись через нее, человек очищается от грехов. Есть поверье, что через щель не могут пройти люди неправедные, накопившие слишком много грехов.
Те, кто преодолел это препятствие, попадают к гроту Эхын-Умай — Чреву Матери. Здесь женщины просят божеств о рождении детей и исцелении от различных недугов. Если просьба сбылась, многие возвращаются, чтобы оставить игрушку, детские носочки или повязать хадак и так отблагодарить хозяина Алханая и других божеств.
Статуя Отошо — Будды врачевания
Подношения у входа в грот Эхын-Умай
После грота тропа петляет то вниз, то вверх. Несмотря на трудности похода по каменистым алханайским тропам, паломники, даже весьма почтенного возраста, преодолевают маршрут. Возвращаясь, они чувствуют легкую приятную усталость и говорят, что силу им дала вера, а также незримая помощь Намнанай-ламы.
Фото: автора, если не указано иное
Теги
- путешествия
Шамбала — Тайный Город. — Tripoto
Шамбала — это санскритский термин, означающий «место мира/спокойствия/счастья». Говорят, что Будда Шакьямуни преподавал тантру Калачакры по просьбе царя Шамбалы Сучандры; говорят, что там также хранятся учения. Шамбала считается обществом, все жители которого просветлены, на самом деле буддийской «Чистой землей» с центром в столице под названием Калапа. Альтернативная точка зрения связывает Шамбалу с реальной империей Шривиджая, где буддийский мастер Атиша учился у Дхармакирти, от которого он получил посвящение Калачакры.
Шамбалой управляет линия царей, известная как Кулика, или цари Калки (тиб. Ригден), которые поддерживают целостность тантры Калачакры. Тибетский буддизм предсказывает, что, когда мир погрузится в войну и жадность и все будет потеряно, двадцать пятый царь Калки выйдет из Шамбалы с огромной армией, чтобы победить «Темные силы» и возвестить Золотой век во всем мире. Используя расчеты из «Тантры Калачакры», такие ученые, как Алекс Берзин, определили эту дату как 2424 год н.э.
. Один из этих царей Калки по имени Ригдан Тагпа (ок. 159до н.э.), якобы правил королевством из 300 510 последователей религии млечха (явана или «западная»), некоторые из которых поклонялись солнцу. Говорят, что он изгнал всех еретиков из своих владений, но позже, выслушав их просьбы, позволил им вернуться. Для их блага и блага всех живых существ он объяснил учения Калачакры. В 59 г. до н. э. он отрекся от престола в пользу своего сына Пундашики и вскоре после этого умер, войдя в самбхога-кайю состояния будды.
Тайный город Аксобхья — один из Пяти Будд Мудрости, продукт Ади-Будды, который представляет сознание как аспект реальности. Калки АватарКак и многие концепции Калачакра-тантры, идея Шамбалы имеет «внешнее», «внутреннее» и «альтернативное» значение. Внешнее значение подразумевает существование Шамбалы как физического места, хотя только люди с соответствующая карма может достичь его и пережить как таковое. Внутреннее и альтернативное значения относятся к более тонкому пониманию того, что представляет собой Шамбала с точки зрения собственного тела и ума (внутреннее) и медитативной практики (альтернативное). Эти два типа символического объяснения обычно передаются устно от учителя к ученику.0003
В наше время Чогьям Трунгпа, основатель Shambhala International, учил, что царство Шамбалы рассматривается как просвещенное общество, к которому могут стремиться и реализовать люди всех вероисповеданий. Путь к этому провокационно описывается как практика воинственности — встречи со страхом и преодоления агрессии, а также «светской святости» — соединения мудрости прошлого и собственной культуры с настоящим в настоящем.
Учения Трунгпы о Шамбале вдохновили многочисленные образовательные, художественные и духовные учреждения, включая Университет Наропы, Обучение Шамбалы, Солнце Шамбалы, Фотографии Миксанг, Школу Шамбалы, Буддизм Шамбалы, Сообщество тюрем Шамбалы, Институт миротворцев и многие другие.
kalchakraЗападное увлечение Шамбалой часто основывалось на фрагментарных рассказах о традиции Калачакры или откровенных вымыслах. До недавнего времени Тибет был в значительной степени закрыт для посторонних, поэтому имевшаяся информация о традиции Шамбалы была в лучшем случае случайной.
Первая информация о Шамбале, дошедшая до западной цивилизации, поступила от португальских католических миссионеров Жоао Кабрала и Эстевана Каселла, которые слышали о Шамбале (которую они транскрибировали как «Шембала») и думали, что это другое название Китая или Китая. В 1627 году они направились в Ташилунпо, резиденцию Панчен-ламы, и, обнаружив свою ошибку, вернулись в Индию 9. 0003
Венгерский ученый Шандор Кёрёши Чома в 1833 году представил первое географическое описание «сказочной страны на севере… расположенной между 45 и 50′ северной широты».
В девятнадцатом веке основатель Теософского общества Елена П. Блаватская упомянула миф о Шамбале, сделав его популярным среди западных энтузиастов оккультизма. Более поздние эзотерические авторы еще больше подчеркивали и развивали концепцию скрытой земли, населенной скрытым мистическим братством, члены которого трудятся на благо человечества.
На протяжении многих веков многочисленные исследователи и искатели духовной мудрости отправлялись в экспедиции и поиски мифического рая Шамбалы, и, хотя многие утверждали, что были там, никто еще не предоставил никаких доказательств его существования или Однако в большинстве упоминаний Шамбала находится в горных районах Евразии.
Древние тексты Шанг Шунг отождествляют Шамбалу с долиной Сатледж в Пенджабе или Химачал-Прадеше, Индия. Монголы отождествляют Шамбалу с некоторыми долинами южной Сибири.
В алтайском фольклоре гора Белуха считается воротами в Шамбалу. Современные буддийские ученые, кажется, приходят к выводу, что Шамбала расположена в более высоких пределах Гималаев, в том, что сейчас называется горами Дхауладхар вокруг Маклеодганджа. Некоторые легенды гласят, что вход в Шамбалу спрятан внутри отдаленного заброшенного монастыря в Тибете и охраняется существами, известными как Хранители Шамбалы.
Для некоторых тот факт, что Шамбала так и не была найдена, имеет очень простое объяснение – многие считают, что Шамбала лежит на самом краю физической реальности, как мост, соединяющий этот мир с миром за его пределами.
REF:-
WIKIPEDIA,ANCIENT ORIGIN, GOOGLE IMAGES, PINTEREST
Музыкальный фестиваль Шамбалы – Планируйте свое путешествие
Музыкальный фестиваль Шамбалы – мероприятие без алкоголя. Все, что будет найдено при обысках, будет конфисковано и выброшено на свалку. Политика отказа от алкоголя не только делает фестиваль более безопасным, но и создает лучшую атмосферу.
На ранчо Salmo River Ranch запрещается разведение костров или любого открытого огня. Летом здесь очень сухо, и регулярно действуют провинциальные запреты на пожары. Не берите с собой свечи, фейерверки, огненные пои/обручи/другие огненные игрушки, топливо (белый газ), тики-факелы, обогреватели на пропане или пропановые костры. Вы можете принести с собой кухонные принадлежности (автоматический кипитель, пропановые походные печи), но, пожалуйста, соблюдайте осторожность при приготовлении пищи.
Мы рекомендуем вам использовать светодиоды и солнечные батареи для освещения лагеря ночью.
Курильщики, пожалуйста, возьмите с собой карманную пепельницу или другой небольшой контейнер для утилизации окурков. Не бросайте окурки на землю, это может легко вызвать пожар.
Запрещены все виды жидкого топлива в емкостях с открытым соплом, включая белый газ, керосин, бензин в канистрах и любые другие виды горючего жидкого топлива.
Допускаются многоразовые баллоны с пропаном.Пропановые или бутановые кухонные плиты и контейнеры разрешены. Не оставляйте походные печи без присмотра. Газовые кострища, барбекю и все остальное с открытым пламенем запрещены и подлежат конфискации.
Использование генераторов, в том числе встроенных в RV, запрещено на музыкальном фестивале Shambhala. Генераторы создают шум и загрязняют воздух и не подходят для наших тесных кемпингов.
На ранчо реки Салмо нет общего доступа к электричеству для личной гигиены (например, фена). Вы можете зарядить свой телефон в универсальном магазине.
Если вам нужно электричество для зарядки электрической инвалидной коляски или у вас есть другое медицинское устройство, требующее питания, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы мы могли организовать доступ для вас. Информацию о кемпинге ShambAbled смотрите ниже в разделе «Кемпинг и парковка».
Стекло запрещено для защиты наших гостей, а также наших любимых коров, лошадей, пони, ослов и собак, которые бродят по ранчо реки Салмо до и после празднеств.
Маленькие банки с едой (варенье, приправы, соленья) разрешены, но должны храниться в вашем лагере, хотя мы рекомендуем переносить эти предметы в маленькие, многоразовые контейнеры.
Использование переносных лазерных указок запрещено. Лазерные указки могут очень серьезно навредить чьему-то зрению, им не место на танцполе на уровне глаз.
Вопросы, связанные с запрещенными веществами, будут переданы в КККП.
Только авторизованные водители музыкального фестиваля Shambhala могут управлять транспортными средствами во время фестиваля. Запрет на моторизованные транспортные средства распространяется на минибайки, тележки для гольфа, квадроциклы, мотоциклы для бездорожья и любые другие моторизованные предметы. Мы поощряем транспорт с педальным приводом. Принесите свой велосипед.
Дроны, квадрокоптеры и другие волшебные летательные аппараты также запрещены и в случае обнаружения будут конфискованы службой безопасности.
Фестивали — неподходящая среда для домашних животных. Оставьте своего питомца дома на попечение того, кто его любит, или договоритесь о других условиях проживания. Питомники в районе Уэст-Кутеней очень быстро заполняются на летние месяцы, поэтому не забудьте заранее договориться о своем питомце, если хотите, чтобы он остался в нашем районе. Гости, прибывающие с домашними животными (включая собак, кошек, птиц, крыс и т. д.), не будут допущены на фестиваль без исключений.
Разрешается проживание с юридически признанными служебными животными, но они должны быть предварительно зарегистрированы у нас и должны быть одобрены землевладельцами до прибытия. Кроме того, все служебные животные, посещающие фестиваль, должны быть сертифицированы в Британской Колумбии, даже если они здесь не проживают. Более подробная информация доступна здесь
Животные для эмоциональной поддержки, животные-терапевты и животные-компаньоны НЕ допускаются.
На музыкальном фестивале Шамбалы запрещено ношение любого оружия. Это включает в себя мачете, ножи (в том числе швейцарские армейские ножи / кожаные инструменты с лезвиями), мечи, пистолеты, топоры, бейсбольные биты и т. д. Все, что потенциально может нанести вред другому гостю, может считаться оружием. Кулинарные ножи должны быть меньше 6 дюймов.
На музыкальном фестивале «Шамбала» мы не приемлем никаких разжигающих ненависть высказываний. Если вы показываете изображения или символы, олицетворяющие ненависть, включая, помимо прочего, знаки, тотемы, флаги или одежду, вас немедленно попросят уйти.
Мы приветствуем каждого человека с распростертыми объятиями на ферме, независимо от его способностей, сексуальной ориентации, пола, возраста, расы, цвета кожи, происхождения, аборигенного статуса, этнического происхождения, места происхождения, гражданства, семейного и семейного положения. статус, статус иммигранта, политическая принадлежность, религиозная принадлежность, вероисповедание, уровень грамотности или язык.
Если гости заметят какие-либо знаки, тотемы и т. д., которые отображают сообщение, как указано выше, пожалуйста, немедленно сообщите об этом сотруднику музыкального фестиваля Shambhala.
Если это не алкоголь, наркотики или атрибутика, мы сделаем все возможное, чтобы вернуть конфискованные вещи после шоу. Тем не менее, нет 100% гарантии, что вы получите свои вещи обратно. Музыкальный фестиваль Шамбала не несет ответственности за утерянные или поврежденные вещи. У нас есть сотни и сотни запрещенных предметов, зарегистрированных в наших парадных воротах. Поскольку к концу шоу наш персонал почти полностью исчезает, этими предметами становится трудно управлять, и они могут пропасть. Лучший способ гарантировать, что эти предметы не пропадут и не будут повреждены, — это вообще не брать их с собой.
Синтетические перья и боа представляют опасность для окружающей среды и классифицируются как MOOP (Материя неуместна). Эти предметы, как правило, очень легко разваливаются, а синтетические перья очень трудно чистить. Любой мусор, который мы не можем собрать, обычно поедается коровами, что может нанести вред их здоровью.