Владислав Барашенков — imag.one — последние новости, фото, биография
Владислав Барашенков — последние новости часа
+0Самодельный электронный ручник – говорят, это несложно
На старых Жигулях с ручниками часто была проблема: то тросики закиснут, то колодки сводятся не как положено. Поэтому эксперимент решили провести именно на модели ВАЗа. Почему бы не сделать на таком автомобиле электрический ручник? Как выразился ведущий, прямо «на коленке».
Прозрачная ГБЦ: как горят бензин, пропан, эфир, метанол и ацетилен?
Ведущий канала «Гараж-54» Владислав Барашенков на этот раз решил проверить, насколько по-разному горят в двигателе бензин, пропан, эфир, метанол и ацетилен. Чтобы посмотреть, как меняется цвет вспышки, головку блока цилиндров выточили из толстого куска оргстекла.
zr.ru
70%
908
Прозрачная ГБЦ: как горят бензин, пропан, эфир, метанол и ацетилен?
Ведущий канала «Гараж-54» Владислав Барашенков на этот раз решил проверить, насколько по-разному горят в двигателе бензин, пропан, эфир, метанол и ацетилен. Чтобы посмотреть, как меняется цвет вспышки, головку блока цилиндров выточили из толстого куска оргстекла.
прогноз эфир
zr.ru
39%
404
Пересадка работающего мотора из одной машины в другую — новый эксперимент блогеров
Идея сумасшедшая, конечно, но у нас все, в основном, такие идеи и были, предупредил неунывающий ведущий Владислав Барашенков. На этот раз «гаражники» пересаживали заведенный мотор из одной «жиги» на другую. Именно работающий мотор, предварительно «окольцевав» систему охлаждения, чтобы агрегат не перегрелся. И надо сказать, почти получилось — первый раз мотор заглох, когда при «посадке» задели шкивом генератор, а второй раз — «тут никто ничего не понял».
технологии
zr.ru
89%
165
Фары больше не нужны: 300 светодиодов в кузове «Жиги»
Мужчины опять «замутили маленький эксперимент». 300 светодиодных ламп интегрировали в кузов автомобиля, просверлив в железе отверстия, и одновременно включили. Ну а для чистоты эксперимента испытали это чудо ночью, в мало освещенном районе. По словам Владислава Барашенкова, фонари включения (с датчиками света), мимо которых ехали Жигули, просто сходили с ума и отключались. Самому же водителю пришлось надеть темные очки, потому что в этом великолепном сиянии он практически не видел дороги.
Видео курьезы свет video
zr.ru
36%
745
Парный дрифт на двух сваренных Жигулях – реальный фан!
На этот раз блогеры решили сварить между собой две ржавые вазовские «пятерки» и устроить на них парный дрифт на Кузбасском автодроме. Покрытие автотрассы практически везде ледовое, так что автошоу удалось на славу. Чтобы синхронно крутить руль и давить на педали, блогерам пришлось открыть окна и выкрикивать друг другу команды.
Видео курьезы video
car.ru
57%
451
Мастера из «Гаража-54» сделали АКПП для «Жигулей» своими руками
После продолжительных опытов на устойчивостьотечественной автомобильной техники, Владислав Барашенков,являющийся автором и ведущим блога «Гараж-54», вместе со своейкомандой принял решение обойтись без истребляющих шуток, аподготовить что-то на самом деле эффективное, функционирующее и,разумеется, нестандартное.
Источники
russian.rt.com
theuk.one
lenta.ru
usa.one
germania.one
cnews. rumeduza.io
tass.ru
rbc.ru
aif.ru
vesti.ru
republic.ru
kommersant.ru
autonews.ru
auto.vesti.ru
safe.cnews.ru
realty.vesti.ru
politexpert.net
ria.ru
life.ru
vz.ru
planet-today.ru
tvrain.ru
korrespondent.net
все источники
Блогер из Сибири заменяет детали машин на бумагу и айфоны
Инженер из Новосибирска Владислав Барашенков ведёт безумный и местами даже сюрреалистичный блог «Гараж 54», в котором вместе с коллегами ставит над автомобилями любые эксперименты, которые позволяет его богатая фантазия. Он делает колёса из бумаги, заменяет тормозные колодки айфонами, а лобовое стекло — плазменным телевизором. И, конечно же, испытывает переделанные до неузнаваемости машины в действии.
Авторы YouTube-канала «Гараж 54» занимаются тюнингом автомобилей, но не совсем в привычном смысле этого слова. Команда во главе с Владиславом Барашенковым из Новосибирска постоянно экспериментирует, совмещая несовместимое и заменяя важные детали машин едва ли не случайными предметами. И, что самое интересное, во многих случаях на машине, пережившей их опыты, вполне можно ездить.
«Гараж 54» начинал свою деятельность в 2015 году с роликов об обычном тюнинге и простых экспериментах вроде проверки, можно ли пробить автомобильную покрышку, ударив по ней ножом. Но со временем авторы канала стали всё больше давать волю фантазии и даже собирать свои уникальные машины вроде укороченной «Лады», способной делать сальто.
Постепенно их эксперименты становились всё более странными. Прошлым летом команда Владислава выяснила, что будет, если заменить колёса машины на деревянные «ноги», обутые в кроссовки. Как выяснилось, прокатиться на такой машине вполне возможно. Правда, езда будет не самой мягкой — всё же автомобиль останется без шин.
Но модификациям подвергаются не только машины, собранные авторами канала вручную. Во многих роликах участвуют совершенно обычные автомобили, которые можно встретить на дорогах. Чтобы получился сюрреалистичный ролик, Владиславу бывает достаточно поменять всего одну деталь. Например, приделать Mercedes стеклорез вместо дворника.
Правда, проделать сквозную дыру в лобовом стекле так и не удалось: оно оказалось слишком прочным. Но зрелище было даже по-своему гипнотическим.
Некоторые поездки на машинах, прошедших мастерскую Владислава и его товарищей, становятся экстремальными, даже если не слишком разгоняться. Оказывается, водить машину, у которой вместо лобового стекла огромный экран, который показывает, что впереди, гораздо сложнее, чем может показаться.
Зачем менять стекло на экран, если через стекло и так всё видно? Естественно, ради эксперимента. Конкретно этот опыт показал, что, несмотря на лёгкую дезориентацию и укачивание, можно научиться и такому странному методу управления машиной.
Но бывает и ещё экстремальнее. В одном из экспериментов команда «Гаража 54» не слишком сильно переделывала очередную машину: они просто повесили её между двух экскаваторов и устроили огромные качели.
Сейчас чаще всего экспериментаторы по-прежнему заменяют детали машин на что-нибудь неожиданное. Например, делают колесо из десяти тысяч бумажных листов формата А4 и проверяют, каково будет с ним кататься. По их словам, ехать вполне можно, но разница между тремя обычными колёсами и одним бумажным всё же заметна.
Со стороны это выглядит так, будто одно из колёс машины — грубо нарисованная 3D-модель. Чтобы смотрелось ещё более странно, можно было добиться на другом колесе стробоскопического эффекта. Ролик с таким эффектом недавно сильно озадачил пользователей Reddit — в нём кажется, что машина едет, а колёса не вращаются.
А в одном из самых успешных недавних видео жертвой стала даже не машина, а четыре айфона, которые вставили в обычную Toyota вместо тормозных колодок. Что интересно, смартфоны в этом качестве отлично работали, правда, от них самих в результате мало что осталось.
На волне популярности Владислав даже решил завести англоязычный канал. На нём он выкладывает самые удачные из роликов с английской озвучкой. В числе последних — видео о том, что будет, если вместо шины обмотать колесо шестьюстами рулонами изоленты. Спойлер: изолента шину не заменит.
Популярными видеоблогерами часто становятся те, кто может показать нечто уникальное, будь то автомеханик-экспериментатор или трио мальчишек, которые умеют жонглировать и показывать трюки с меткостью, которая взрослым и не снилась. Но у тех, кто просто пытается создавать популярный контент, судьба бывает незавидной. Это подтверждает пример стримера, который рассказал, как трансляции игр на Twitch разрушили его жизнь.
Мы поговорили с людьми, которые строят свои собственные Tesla Cybertrucks
Когда Илон Маск представил Cybertruck в 2019 году, это мгновенно стало сенсацией. В то время как предыдущие автомобили Tesla были захватывающими своей электрической мощностью, их дизайн был в лучшем случае невзрачным, а в худшем — скучным. Но это… это был не грузовик. Это был инопланетный корабль, реквизит Ридли Скотта, постапокалиптический бункер на колесах. А самое главное, он обещал появиться в гаражах в 2021 году.
Прошло уже 26 месяцев. Мало того, что Cybertruck еще не построен, но в январе Маск сказал, что Tesla не начнет производство электрического пикапа как минимум еще год — если они когда-либо это сделают.
Это не значит, что Тесле нечего показать из-за всей шумихи, мемов и возвратных предзаказов. Фактически, прямо сейчас по всему миру находится несколько управляемых Cybertrucks — в городе с населением 1600 человек в Аризоне, в Майами через Боснию и Герцеговину и в Новосибирске, самом густонаселенном городе Сибири. Одно предостережение? На них нет шильдика Tesla. Они домашние.
За последние два года все, от ютуберов до энтузиастов и нетерпеливых бизнесменов, построили или заказали свои собственные версии Cybertruck. В то время как Tesla предполагает, что их автомобиль предлагает «более высокую полезность, чем у грузовика, с большей производительностью, чем у спортивного автомобиля» за счет новомодной электрической трансмиссии, то, что, похоже, захватило воображение людей во всем мире, это не мощный пикап, работающий на возобновляемых источниках энергии. энергию, но возможность того, что они могут управлять четырехколесным транспортным средством, которое, кажется, было послано с Марса.
Мы поговорили с людьми, которые построили и владеют этими Франкенштейновскими творениями, чтобы узнать, каково это — быть первым, кто управляет иллюзорным Cybertruck.
«К сожалению, сейчас у него нет боковых окон», — говорит Берге.
Фото предоставлено Рэйчел Берж
Деревянный файртрак
Рэйчел Бердж, фельдшер из небольшого городка Джозеф-Сити, штат Аризона, рассказала InsideHook, что она не фанат электромобилей, особенно футуристического грузовика Tesla.
«Вы даже не могли заплатить мне за вождение Cybertruck», — говорит она, смеясь на другом конце провода. «Нет, меня совершенно не интересует Tesla, будь то автомобиль, Cybertruck — совсем нет. Неа. Я старомодный деревенщина. Дайте мне газ 4×4 в любой день».
Однако она заплатила 500 долларов за Plybertruck, Acura MDX первого поколения, который был обшит фанерой, чтобы напоминать пикап Tesla. («Эта штука такая крутая, я бы с удовольствием ее приобрела», — вспоминает она, как подумала, когда впервые увидела ее.) Она потратила дополнительно 2000 долларов на апгрейды, так как купила ее у друга, который забрал ее из рук CJ Cromwell, оригинальный строитель, после того, как он представил его на выставке International Off-Road & UTV Expo в Фениксе.
Берж впервые узнала о Plybertruck, когда наткнулась на его изображение, отфотошопленное рядом с монолитом, который был найден в пустыне Юты в 2020 году; оно было отредактировано так, чтобы металлическая колонна была зарядной станцией, а автомобиль был подключен к сети. Cybertruck не только работает на бензине в реальной жизни, но и имеет довольно много особенностей, которые, вероятно, не очень понравились бы, если бы они попали в серийную модель Tesla.
«Мне нужно придумать кое-что, чтобы винты оставались внутри, чтобы мне не приходилось каждые несколько часов останавливаться и подтягивать винты по всему корпусу», — говорит Берге. Она держит в машине инструменты на батарейках и дополнительные шурупы именно для такой настройки. «И он немного скрипит из-за дерева».
Под внешним видом Cybertruck скрывается Ford F-150 Raptor.
Фото предоставлено NSoft
Нет, это не Старк
В шести тысячах миль отсюда, в Боснии и Герцеговине, предприниматель Игорь Крезич выбрал более изысканный и дорогой маршрут к своему Cybertruck. Основатель NSoft, поставщика программного обеспечения для букмекерской индустрии, а также Stark Solutions, компании, которая производит и обслуживает букмекерские терминалы, Крезич поручил своей команде в последнем бизнесе разобрать Ford F-150 Raptor и превратить его в ближайший аналог грузовика Теслы.
«Первоначальная презентация Cybertruck вызвала настоящий ажиотаж, и г-н Крезич был впечатлен характеристиками и заинтригован механическими решениями и дизайном автомобиля», — сообщает InsideHook по электронной почте Марио Корик, руководитель производства Stark. «Для него это было мгновенное решение, и время в 2020 году было как раз подходящим для команды Старка, чтобы начать проект. Компания имеет большой опыт работы в металлургической отрасли и лучших специалистов для работы».
Хотя Coric не разглашает стоимость проекта, в результате получается одна из самых точных копий, которые когда-либо были построены, за исключением электрической трансмиссии. На видео от сентября 2020 года, на котором он управляет автомобилем, видно рулевое колесо с бугелем, большой экран посередине приборной панели, грузовая платформа с задней дверью и мраморная приборная панель.
Единственная проблема заключается в том, что после того, как сборка была завершена, команде было трудно зарегистрировать ее в стране, чтобы легально управлять ею. Чорич говорит, что это оказалось невозможным, поэтому их грузовик был «продан частному покупателю из района Майами». Похоже, что команда Stark Solutions проделала достаточно хорошую работу, чтобы их самодельный Cybertruck обманывал американцев, заставляя их думать, что модель, которая в настоящее время катается по Флориде, является реальной сделкой.
Владислав Барашенков (фото слева, справа) демонстрирует сборку Garage 54.
Garage 54
Русские Разрушители мифов
Отправляйтесь на северо-восток от Боснии в сибирский город Новосибирск, и вы найдете менее правдоподобный, но потенциально более интригующий Cybertruck. В настоящее время он находится возле аванпоста Garage 54, автомобильной группы, которая существует с 2016 года и публикует видео на YouTube, которые выглядят как русская версия MythBusters .
В их самом популярном видео любезный ведущий Владислав Барашенков выливает кипяток на замерзшее лобовое стекло, чтобы посмотреть, что произойдет. В другом они заливают шины бетоном… чтобы посмотреть, что будет. Но они также строят полноразмерные управляемые автомобили, и в конце 2019 г.они начали процесс снятия бетона с предыдущего проекта и превращения УАЗ-469 под ним в двойника Cybertruck.
В электронном письме Барашенков сообщает InsideHook, что они хотели попробовать свои силы в воспроизведении мгновенно узнаваемого грузовика Илона Маска, потому что «Tesla была на волне важности». Другими словами, они знали, что люди будут смотреть. В нынешнем виде четыре видео, которые они опубликовали, — о процессе сборки, тест-драйве по снегу и перетягивании каната с Porsche Cayenne — набрали более двух миллионов просмотров.
В то время как Барашенкову принадлежит большая заслуга в качестве ведущего шоу, основными механиками, помимо него, работавшими над проектом, являются Кирилл Филимонов, Иван Кокорин, Александр Корогодов, Амиров Влад и Пресняков Вячеслав. Но, сообщая эту информацию, команда Garage 54 упоминает только одного члена команды, у которого есть прозвище: Барашенков, «или, как мы его называем, Влад Торетто», — пишут они, имея в виду персонажа Вин Дизеля в фильмах « Форсаж ».
Вот это идеальный автомобиль для Сибири.
Garage 54
Больше, чем мем
Если настоящий Cybertruck когда-нибудь выкатится из завода Tesla, Крезич из Боснии и Герцеговины, вероятно, будет единственным из этих трех, кто серьезно заинтересован в его покупке. Как говорит Чорич, его босс «увлечен новинками в автомобильной промышленности, в частности электромобилями, и он большой поклонник Tesla… [и] рад стать владельцем Cybertruck».
Тем не менее, после разговора с владельцем Plybertruck Берже и русскими ютуберами в Garage 54 стало ясно, что, хотя многие люди относятся к Cybertruck как к шутке, их индивидуальные усилия не были сплошь забавой и игрой. На вопрос, что он на самом деле думает о грузовике Tesla и не переоценен ли он, Барашенков пишет: «Мы очень хорошо относимся к оригинальному Tesla Cybertruck. Это очень интересный проект. И мы не думаем, что это переоценено». Даже Берге, который смеется над самой идеей владения электромобилем, может сказать что-то хорошее об Илоне Маске.
«Честно говоря, я думаю, что люди придираются к нему, потому что у него так много денег, — говорит она, — и лично я считаю, что он их заработал — свои деньги, — так что не ненавидьте этого парня».
Это не значит, что она так же оптимистична, как Маск, в отношении потенциальной даты производства в 2023 году. Как говорит Берге, она состоит в группе Tesla в Facebook, поэтому время от времени может публиковать фотографии своего разлетающегося на осколки автомобиля, и она часто видит, как пользователи говорят о том, где они находятся в цифровой очереди, чтобы получить Cybertruck.
«Публикуют, О, у меня заказ номер 500 000, что-то странное , — говорит она, — и я такая: «Ты никогда не получишь эту машину».
InsideHook бюллетень. Зарегистрироваться сейчас.
Этот универсал Mercedes G был сделан изо льда русским инженером. Посмотреть фотографии
Автомобилист из российского города Новосибирска объединился с местным скульптором по льду, чтобы создать уникальный внедорожник Mercedes G-класса, используя блоки льда, установленные на металлическом шасси и приводимые в движение старым двигателем.
Владислав Барашенков недавно стал вирусным изобретением, столь же возмутительным, сколь и крутым — бюджетной версией роскошного внедорожника Mercedes G-Class, сделанной в основном из прозрачных глыб льда.
Но Барашенков хотел, чтобы это было нечто большее, чем просто крутая ледяная скульптура, поэтому он просто попросил скульптора создать тело изо льда, которое затем установил на шасси старого военного внедорожника УАЗ 469.
Мужчина владеет гаражом «Гараж 54» в Новосибирске. Там в январе температура достигает -10 градусов по Цельсию, идеальное время для постройки автомобиля изо льда!
Обледенелый Mercedes G Wagon полностью управляем и весит более 6 тонн! Однако это не весь лед, так как для таких деталей, как двигатель, требовалось больше материалов, устойчивых к расплавлению, чтобы предотвратить развал всей машины. Русский мужчина взял шасси от старого советского джипа, используя стальную раму в качестве основы для автомобиля, а затем добавил 6 тонн скульптурных ледяных блоков в качестве кузова. Сиденья и руль тоже нормальные детали.
Этот маленький внедорожник, носящий имя A-469, станет вашим разведывательным транспортным средством.
Закрепив донорскую раму, Барашенков приступил к работе.
Во-первых, он добавил алюминиевую раму нужной ему грубой формы. Затем он приступил к отливке больших блоков льда. После того, как строительные блоки были готовы, скульптор по льду принялся формировать блоки и укладывать их вокруг рамы.
С этого момента он работал как большой набор Lego, просто «защелкивая» блоки вместе. Чтобы убедиться, что ничего не упадет, они использовали воду, введенную через шприц между блоками, чтобы «склеить» их вместе.
Конечный результат не очень похож на G-класс, но для чего-то сделанного изо льда это достойная попытка.
Однако его зрение во льду все еще находится под угрозой. Под этим ледяным капотом находится двигатель внутреннего сгорания, который в любой момент может превратить автомобиль в жертву жары. Барашенко заполучил старый советский УАЗ 469 и разобрал его до шасси. На самом деле это был его чистый холст, прежде чем он начал лепить квадратный кузов G-класса. Стальная рама держит все вместе. К раме он прикрепил не менее шести тонн ледяных глыб, сделанных, как он говорит, «из чистой сибирской воды»
Контент создан и предоставлен: Wizzychidozie (через Opera Новости )
Opera News является бесплатной платформой, и взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не представляют, не отражают и не выражают точку зрения Opera News. Любой/все отображаемые письменные материалы и изображения предоставлены блоггером/автором, появляются здесь в том виде, в каком они были представлены блоггером/автором, и Opera News не редактировала их. Opera News не разрешает и не оправдывает публикацию любого контента, нарушающего права (включая авторские права) любой третьей стороны, а также контента, который может очернить, среди прочего, любую религию, этническую группу, организацию, пол, компанию, или индивидуальный.