Вокруг света на мотоцикле: Как я проехал вокруг света на мотоцикле

Вокруг света на мотоцикле: 60 лет назад и сегодня

Коллаж Ирины МАКСИМЕНКО

На прошлой неделе в Северной столице встречали байкера­путешественника, всего за месяц с небольшим объехавшего вокруг света на трицикле (трехколесном гибриде мотоцикла с автомобилем).

Петербургский предприниматель Ян Зингер за 37 дней преодолел 30 тысяч километров: проехал почти всю Россию, затем переместился на Аляску, пересек США и Канаду и, вернувшись в Европу, завершил свою кругосветку на набережной Невы. Встретили, порадовались – и забыли. Кого сейчас удивишь кругосветными путешествиями? Да и байкеров в последнее время пруд пруди, не успеваешь уследить за их подвигами и перемещениями. В нынешнем, XXI веке вокруг света на мотоцикле ездили не раз. Вот лишь несколько примеров:  2000–2013 гг.: Владимир Ярец, глухонемой байкер из Белоруссии, за 13 лет объехал 138 стран. Юэн Макгрегор и Чарли Бурман в кругосветке. Фото: longwayround.com  2004 г.: шотландские актеры Юэн Макгрегор и Чарли Бурман объехали на мотоциклах мир за 15 недель и сняли об этом красочный фильм.  2009–2010 гг.: Геннадий Шатов из Кишинева объехал 37 стран за 481 день.  2012­2015 гг.: Виктор Губриенко из Севастополя объехал 105 стран за 2,5 года.  2014–2018 гг.: москвич Олег Харитонов объехал за 4 года 65 стран. А совершались ли такие путешествия в прошлом веке? Пошуршав газетами и «Гуглом», я нашла один­единственный пример. Но поняла, что он гораздо интересней и удивительней, чем все вышеперечисленные вместе взятые. Тогда, несколько десятилетий назад, решиться на кругосветку было гораздо сложнее, чем нынче. И мотоциклы были совсем другие, и дороги, и люди, которые по ним ездили. В июле 1957 года в Москву прибыл сириец по имени Аднан Теллу. «Более полугода назад в столице Сирии Дамаске начал свое смелое путешествие вокруг света на мотоцикле сирийский спортсмен Аднан Теллу, ­ писал «Советский спорт» в номере от 14.

07.1957 г. ­ За шесть месяцев он пересек Ливан, Иорданию, Ирак, Иран, Пакистан, Индию, Афганистан и Советский Союз. Труден был путь отважного путешественника: на тяжелых дорогах выходил из строя мотоцикл, сильные холода сковывали его тело на высокогорных перевалах, приходилось на руках переносить мотоцикл и груз через бурные реки. Зато сколько нового и интересного увидел Аднан Теллу! Об этом рассказывают объемистые пачки фотографий, два фотоальбома (один из них специально предназначен для фотографий, сделанных в СССР). В «Золотой книге» записей А. Теллу – пожелания успеха и приветствия от президентов, министров, руководителей политических партий тех стран, в которых он побывал». Дальнейший путь Теллу должен был проходить через Скандинавию, страны Западной Европы и Африки. Смог ли он преодолеть его, история в лице «Гугла» и старых советских газет, увы, умалчивает.
Анастасия Петрова
Специально для «Вестей»

Эван МакГрегор — Вокруг света на мотоциклах читать онлайн

12 3 4 5 6 7 . ..94

Вокруг света на мотоциклах

Посвящаю эту книгу сестре Телше, чье присутствие я чувствовал на протяжении всего пути. Память о тебе всегда со мной.

Чарли Бурман

Посвящаю эту книгу любимой жене Ив и нашим дочкам Кларе и Эстер.

Эван МакГрегор

Долгая дорога к дому

Магадан

ЭВАН: В последний день перед отъездом я отправился в порт. Встал в тот день поздно, позавтракал в одиночестве и отправился погулять. Хотелось увидеть Тихий океан. Дороги я не знал, так что наугад брел вниз по склону холма, мимо жилых домов, кивая, улыбаясь и махая рукой людям, встречавшимся мне на пути. Я дошел до берега, огляделся вокруг, достал фотоаппарат и сделал снимок. Вот он — сибирский город Магадан. Место, о котором я думал и мечтал два года как о мифическом городе, находящемся где-то далеко-далеко, куда невозможно добраться. Мне хотелось ухватиться за него, подержать в руках и взять кусочек на память, когда мы отправимся в долгий путь домой.

Я пошел дальше. Дорога привела к пляжу. Хотя на дворе стоял уже последний день июня, это был первый день в году, когда в Магадане выглянуло солнце. Всего три недели назад здесь шел снег, но в тот удивительный день было тепло, на небе ни облачка. Женщины надели купальники, а маленькие дети бегали голышом по песку. Люди приходили сюда семьями, приносили еду и жарили шашлыки. Я прошел мимо них, до самого конца пляжа, и вышел к гавани. Забрался на пристань и сел на швартовную тумбу, напоминающую гриб. Подошла овчарка и уселась рядом. Я чесал ей за ухом, глядя на океан и вспоминая тот день, когда мы с Чарли сидели в нашем маленьком гараже в западной части Лондона, в окружении мотоциклов, и мечтали о вольных странствиях. Единственное, чего нам тогда хотелось, — это просто проехать от Лондона до Магадана. Мы обложились со всех сторон картами и чертили маршрут, прикидывая, сколько миль получится пройти в тот или другой день, не имея ни малейшего представления о состоянии тамошних дорог. Чисто наугад мы строили путь с запада на восток, через два континента, от Атлантики до Тихого океана, выбирая места, которые можно проехать на мотоцикле более-менее по прямой.

Время от времени опытные путешественники говорили нам, что планы наши слишком уж радужные и что мы сами не знаем, во что ввязываемся. До этого я никогда не ездил по бездорожью, а у Чарли походного опыта почти совсем не было. Нам говорили, что шансов на успех у нашего предприятия совсем немного. И, тем не менее — вот мы здесь, в Магадане, на другом конце света, и оказаться дальше от дома уже невозможно. Причем приехали мы сюда на день раньше установленного срока.

Я вспомнил один момент, бывший примерно за месяц до сегодняшнего дня, когда мы еще были в Монголии. Середина дня, мы пересекали красивую долину. Вдруг я остановился и слез с мотоцикла. Чарли, ехавший впереди, тоже прекратил движение. Он развернулся и подъехал ко мне. Уже издали я понял, что он в недоумении: в чем дело? Бензин не кончился, есть еще рано, так почему же стоим?

Я отошел в сторону. У меня не было желания объяснять, что причиной остановки стало ТО место — мы его уже почти проехали. Место, о котором я так долго мечтал, которое представлял себе за много месяцев до того, как мы покинули Лондон. Место, где течет холодная белая река, а рядом с ней поле, на котором можно поставить палатки. Место, где мы должны были остановиться, чтобы поболтать уставшими ногами в прохладной воде и наловить рыбы, которую потом зажарим на костре под ночным небом, усыпанным звездами.

Реку я увидел полчаса назад. Было совершенно ясно: это то самое место — прекрасная, большая белая река, и ни души на сотни миль вокруг. А сейчас мы просто проезжаем мимо.

Я присел на пять минут, чтобы осмотреться. Мы так спешили угнаться за графиком, что часто не успевали замечать окружающие нас места.

Потом мы двинулись дальше. Несколько недель спустя выехали к первой большой сибирской реке на нашем пути — широкой, быстрой и глубокой, пересечь которую на мотоцикле совершенно не представлялось возможным. Когда-то здесь был мост, но он давно обрушился. Я думал, что Чарли эта задержка будет сильно раздражать — ему всегда хочется ехать только вперед. Но нет, здесь он оказался в своей стихии. Чарли знал: что-нибудь или кто-нибудь обязательно подвернется и поможет.

Из таких препятствий и состоит путешествие. Рано или поздно преграда окажется позади.

Сейчас я понимаю: на самом деле не важно, что мы не остановились тогда у той холодной и быстрой монгольской реки. Именно такие вот недостатки и несоответствия сделали наше путешествие замечательным. К тому же, если бы не постоянное стремление ехать дальше, мы бы могли так и не попасть в Магадан. В конце концов, река никуда не денется. Сейчас, зная о ее существовании, я всегда смогу к ней вернуться.

1. На двух колёсах

ЭВАН: Каждое путешествие начинается с малого. Восемь лет назад Чарли подошел ко мне в пабе «У Кейси», больше похожем на чью-то гостиную, чем на бар. Было это в городке Сиксмайл-бридж, что в графстве Клэр в Ирландии. Официально он представляться не стал, вместо этого широко и по-дружески улыбнулся.

«На мотоцикле ездишь», — сказал он.

«Ага», — не сразу ответил я, несколько ошарашенный видом странного длинноволосого парня, стоящего передо мной.

Мы с Чарли вместе с семьями (с женами и дочерьми) заселились в коттеджные домики в одном местечке в Ирландии, где шли съемки фильма «Поцелуй змея». (Фильм особенно дорог мне множеством долгих ночей, когда мы вместе с моим новым приятелем выпивали, веселились и говорили о мотоциклах). В тот день состоялась вечеринка по поводу начала съемок. У нас с Чарли было много общего, но это выяснилось потом. Мы оба были женаты, оба довольно успешно снимались в кино, у нас обоих были грудные дочери, и на протяжении долгих недель нам предстояло работать вместе. Мы могли бы говорить о чем угодно, но у Чарли есть одна замечательная черта: он умеет очень ловко обходить общие светские темы и сразу переходить к предмету, наиболее интересному для его собеседника. Этот раз не стал исключением. Открытость и приветливость Чарли сразу заставили меня забыть о собственной сдержанности.

«Ага… я езжу на Moto Guzzi 78-го года», — ответил я, упомянув свой первый большой мотоцикл — тяжелую итальянскую машину, конструкцией смахивающую на трактор. И понеслось. Вечер плавно перетек в ночь байкерских историй и обмена впечатлениями о радостях отцовства.

В следующие дни и недели я понял, что наша первая встреча была типичной для Чарли: он с ходу вступал в разговор с кем угодно — эта примечательная черта помогала разбить лед и быстро завязать приятельские отношения. Съемки шли очень долго, промедлений и задержек на площадке было даже больше, чем обычно. Дело часто заканчивалось тем, что мы отправлялись в бар «У Кейси», где вместе с Питом Постлетвейтом и другими членами съемочной группы играли в покер, пили «Гиннес» или «Харп» и болтали. Мы отлично проводили время — других способов развлечься и расслабиться в этом тихом уголке сельской Ирландии не было. Чем мы с Чарли лучше узнавали друг друга, тем больше находилось между нами общего. Например, одинаковые взгляды на воспитание детей: они — часть нашей жизни и должны в ней участвовать. В детстве Чарли, сыну известного кинорежиссера, пришлось немало помотаться с отцом с одной съемочной площадки на другую, меняя школы каждые несколько месяцев. Он знает не понаслышке то, что, как мне кажется, предстоит и моим детям. Мы очень сдружились, и к концу съемок я попросил Чарли стать крестным отцом моей дочери Клары.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …94

Как совершить кругосветное путешествие на мотоцикле

Вот все, что вам нужно знать о подготовке и отправке в кругосветное путешествие на мотоцикле. Это руководство по ресурсам, поэтому вы найдете множество ссылок на более подробные и подробные статьи по конкретным темам. Если вы хотите узнать, как объехать весь мир на мотоцикле, начните здесь…

Содержание

Как совершить кругосветное путешествие на мотоцикле

При подготовке к кругосветному путешествию на мотоцикле может возникнуть путаница. Нам знакомо это чувство, и именно поэтому мы создали этот веб-сайт, чтобы помочь вам подготовиться к мотоциклетным приключениям и отправиться в них. Но еще так много нужно прочитать и усвоить, поэтому мы создали это руководство по ресурсам, чтобы собрать специальные руководства и статьи RTW в одном месте для всех, кто собирается или готовится к кругосветному путешествию на мотоцикле.

Для получения дополнительной информации и всех наших руководств, касающихся путешествий на мотоциклах RTW, посетите страницу ресурсов Round the World.

Этапы планирования поездки на мотоцикле RTW

Самое интересное. Размышление, поиск в Google, обильное количество кофе, раскладывание карт на вашем столе и кружение названий далеких городов. Все хорошие вещи и мечты приходят на ранних стадиях планирования. Но сопоставить все это может быть сложно, и этого часто бывает достаточно, чтобы оттолкнуть многих людей. Итак, сначала прочитайте эти два руководства. Как отправиться в приключение на мотоцикле более подробно описывает основы и разбивает их на простые куски, а Что вам не говорят  немного подшучивает над всеми скептиками.

  • Как отправиться в путешествие на мотоцикле
  • Чего вам не говорят о путешествиях на мотоцикле
Самое интересное — начальные этапы планирования RTW. Это все кофе, размышления и мечты…

Кругосветные мотоциклетные маршруты

Важный и очень ранний этап подготовки к кругосветному путешествию на мотоцикле — продумать маршрут или хотя бы страны, которые вы хотите посетить. Решение об этом не означает, что оно высечено на камне, планы меняются, вы можете измениться, и вам нужно будет адаптироваться к нынешнему климату. Но это по-прежнему важно, потому что оформление документов, визы, доставка и бюджет сильно зависят от того, куда вы направляетесь. Выяснение приблизительного направления поможет вам спланировать эти важные детали и то, что требуется для каждой страны.

Поскольку после пандемии все так регулярно меняется, стоит также следить за внешними группами Facebook, чтобы быть в курсе обновлений вступительных требований и текущей ситуации по всему миру.

Наши путеводители по направлениям полны информации, и у нас есть путеводитель по мотоциклам для каждого из представленных направлений, который включает информацию о документах, условиях, развлечениях и многом другом.

  • Путеводители по маршрутам для мотоциклов
  • Прогнозы кругосветного маршрута на 2022 год
Наш очень трудный кругосветный маршрут. ..

Документы для поездки на мотоцикле

Оформление документов — проклятие жизни мотоциклиста. Визы, карнеты, временный ввоз, страховка… в каждой стране свои правила, и все они постоянно меняются. Одновременная работа с документами и исследование маршрута — хорошая идея, так как вы столкнетесь с любыми препятствиями или ограничениями на ранних этапах планирования. Вы найдете информацию о документах в наших путеводителях по конкретным странам, но чтобы получить общее представление о документах, с которыми вам придется иметь дело в кругосветном путешествии на мотоцикле, сначала ознакомьтесь с приведенными ниже руководствами.

  • Объяснение документов для поездки на мотоцикле
  • Что такое Carnet de Passage?
  • Руководство по страхованию мотоциклов

Сколько стоит совершить кругосветное путешествие на мотоцикле?

Ваше путешествие всей жизни не обязательно должно стоить целое состояние. Но то, сколько вы тратите, полностью зависит от вас. Ваше снаряжение, велосипед и маршрут (доставка, визы, обязательные гиды, расстояния и т. д.) — это первоначальные расходы, а затем — ваши расходы на проживание, и они сильно зависят от того, как вы путешествуете. Есть множество способов свести к минимуму все затраты и разумно рассчитать бюджет. Мы написали специальное руководство, чтобы помочь вам сократить расходы и объяснить, как мы рассчитываем бюджет поездки на мотоцикле RTW.

  • Как дешево путешествовать на мотоцикле

Обучение навыкам перед поездкой

Вам не нужно быть богом езды по бездорожью, чтобы объехать весь мир. На самом деле, вы можете вообще практически не ездить по грунтовой дороге и при этом просто учиться по дороге. Но это помогает иметь некоторый опыт за плечами, потому что это улучшит вашу уверенность, знания и способности. А обучение в вашей родной стране значительно упрощает ремонт любого повреждения велосипеда.

 Это отличная идея: отложить немного денег и инвестировать в себя и обучение езды на мотоцикле по бездорожью, прежде чем отправиться в путь. Вы будете максимально эффективно использовать свое время, и благодаря профессиональному обучению ваши навыки верховой езды быстро улучшатся, вместо того, чтобы разбираться во всем самостоятельно в глуши.

Вот подборка наших любимых школ в Великобритании. На этой странице вы также найдете школы, которые также предлагают обучение полевым механикам. И после того, как вы прошли обучение, стоит посетить страницу UK Destination на этом сайте, так как там есть руководства о том, как отправиться в трейлрайдинг, отличные места и как ездить на UK TET. Практикуя это, вы улучшите свои навыки еще больше, и вы станете еще более уверенным в грубых вещах.

  • Лучшие школы обучения внедорожным мотоциклам в Великобритании
  • Туры по трейлрайдингу в Великобритании, компании, гиды и ресурсы
  • Путеводители по путешествиям на мотоциклах по Великобритании
Трейлрайдинг в Великобритании Практика и обучение езде по бездорожью, прежде чем отправиться в путь, значительно повысят вашу уверенность и уровень навыков.

Международная доставка мотоциклов

Доставка зависит от вашего маршрута и бюджета. Если вы отправляетесь в кругосветное приключение на мотоцикле, то, скорее всего, вам нужно будет отправить свой мотоцикл, и это будет откусывать огромную часть вашего бюджета, поэтому важно сначала изучить это и взвесить свой расходы, потому что это может повлиять на то, куда вы идете и куда вы отправляете.

Сначала ознакомьтесь с нашим Полным руководством по доставке, чтобы разобраться в различных доступных вам вариантах и ​​о том, как это делается. Затем, когда вы будете готовы начать обращаться к компаниям за котировками, загляните на нашу страницу рекомендуемых компаний, чтобы выбрать лучшие и пользующиеся наибольшим доверием компании. А также ознакомьтесь с руководствами по доставке товаров для доставки, в которых объясняется, как доставить в Японию, Южную Корею, Россию, Камбоджу и т. д. 

  • Полное руководство по международной доставке мотоциклов
  • Поиск рекомендуемых международных компаний по доставке мотоциклов
  • Ресурсы по доставке мотоциклов
Сбор в ящиках для морской перевозки из Южной Кореи в Камбоджу

различные люди. Для некоторых очень важно взять один велосипед и завершить на нем свое путешествие, несмотря ни на что, в то время как другие могут предпочесть купить или арендовать в разных странах, чтобы сэкономить деньги на доставке, таможне и т. д. Вам решать.

Чтобы помочь тем, кто заинтересован в аренде или покупке за границей, ознакомьтесь с нашими рекомендуемыми компаниями по аренде во всем мире. Вы можете легко связаться с этими фирмами, чтобы получить расценки, чтобы получить представление о стоимости долгосрочной аренды. Многие из этих компаний разрешают трансграничную и долгосрочную аренду. Так, например, вы можете арендовать велосипед в Кыргызстане и прокатиться на нем в Таджикистан, Узбекистан и Казахстан, прежде чем вернуть его.

  • Рекомендуемые компании по аренде мотоциклов и туроператоры
  • Руководство по аренде мотоциклов Fly and Ride

Собираетесь в одиночку?

Возможно, вы отправляетесь в великое неизвестное в одиночку, с напарником, другом или группой приятелей. .. а может быть, вы просто еще не знаете! В любом случае, вот несколько руководств, которые помогут вам принять решение.

  • Одиночное или двойное катание против группового катания
  • Путешествие с пассажиром
Где-то в Узбекистане…

Выбор приключенческого мотоцикла RTW

Один из самых больших и волнующих вопросов в мире! На каком мотоцикле мне прокатиться по миру? Некоторые скажут, что вам нужен гигантский приключенческий байк со всеми мыслимыми аксессуарами, в то время как другие предпочитают урезанных, легких воинов пустыни Безумного Макса. Если вы зайдете в раздел Stories , вы увидите людей, путешествующих на огромном количестве машин, от Yamaha R1 до Северного полюса до Royal Enfield Bullet 500 вокруг света и Honda C90 до Африки…

Чтобы узнать о плюсах и минусах различных вариантов и о том, на что обратить внимание при выборе и модификации мотоцикла RTW, ознакомьтесь с нашим подробным руководством «Как выбрать рекламный велосипед». После того, как вы сузили свой выбор, загляните на нашу страницу отзывов о мотоциклах, где реальные путешественники оставляют отзывы о своих приключенческих мотоциклах.

  • Ресурсы для приключенческих мотоциклов
  • Как выбрать приключенческий мотоцикл для путешествий
  • Приключенческий мотоцикл. Отзывы мотоциклистов
  • Лучшие мотоциклы RTW
  • Лучшие мотоциклы для приключений
Хизер Синклер сбегает из Марокко во время блокировки Covid на своем Suzuki DRZ400. Ознакомьтесь с ее обзором мотоциклов и другими отзывами в разделе обзоров приключенческих мотоциклов.

Подготовка мотоцикла к кругосветному путешествию

Теперь пришло время подготовить мотоцикл к кругосветному путешествию. Это означает защиту от столкновений, шины, запчасти, хаки, повышение комфорта и так далее. Эти руководства помогут вам подготовить свой велосипед и подготовить его к любым испытаниям, которые бросает ему мир.

  • Как доказать приключения. инструменты и оборудование 

    Вам не нужно быть гением-механиком и знать, как восстановить свой двигатель на сибирской твердой обочине с помощью перочинного ножа и резиновой ленты. Отнюдь не! Вы справитесь, независимо от ваших знаний, потому что вы будете учиться по ходу дела.

    Если, однако, вы хотите изучить некоторые основы, прежде чем отправиться в путь, мы предлагаем записаться на курс технического обслуживания мотоциклов в полевых условиях. Они специально разработаны для тех, кто хочет путешествовать на велосипеде. В нашем путеводителе по внедорожным школам вы найдете отличные школы, которые предлагают эту услугу.

    И вам понадобится набор инструментов для выполнения этого ремонта в экстренной ситуации. У нас есть руководство по набору инструментов ниже, в котором объясняется, как упаковать набор инструментов для вашего велосипеда. Или, если вы предпочитаете готовый набор, взгляните на наш обзор набора инструментов SBV.

    • Комплект для инструментов Ultimate Adventure Bike Bike
    • SBV Adventure Bike Tool Tool Review
    • Как сделать свой собственный инструмент
    • . для мотоциклистов RTW

      Принятие решения о том, как вы будете перевозить все свое снаряжение (вашу жизнь) на своем мотоцикле во время путешествий и поездок по миру, является важным решением.

      Здесь есть разные точки зрения, от жестких корзин до мягких сумок, и однозначного ответа нет, потому что это зависит от типа вашей поездки, велосипеда, на котором вы едете, куда вы едете и какого типа езда вы собираетесь делать. Это также зависит от того, что вы лично чувствуете себя комфортно. Но чтобы лучше понять эти моменты и объяснить их более подробно, ознакомьтесь с нашим руководством по жесткому и мягкому багажу, а затем перейдите к полному руководству по багажу, чтобы получить информацию обо всех возможных вариантах. Тогда ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшему багажу, и вы быстро соберете свои чемоданы!

      • Motorcycle Luggage Resources
      • Hard vs Soft Panniers for Adventure Bikes
      • The Ultimate Motorcycle Luggage Guide
      • The Best Soft Panniers
      • The Best Hard Panniers
      • The Best Top Коробки
      Идеальный комплект багажа для приключенческого велосипеда: жесткий кофр и мягкие боковые кофры

      Чемодан для кругосветного путешествия

      Чемодан для кругосветного путешествия на мотоцикле — лучший выбор! Здесь вы пьете кофе и покупаете крутые вещи онлайн. Трудность заключается в том, чтобы купить слишком много, так как переупаковка — это то, что каждый делает, когда впервые идет. Мы определенно виноваты и в этом. После 15 лет путешествий на велосипедах и лет, проведенных в дороге в нашем нынешнем кругосветном путешествии, мы, наконец, сузили наше снаряжение до одного простого руководства. Ниже вы найдете руководства по этим спискам и тому, как упаковать вещи.

      • The Ultimate Motorcycle Trip Packing List
      • How to Pack for a RTW Motorcycle Trip
      • Our RTW Motorcycle Packing Kit List
      • The Motorcycle Photography and Videography Kit List

      Motorcycle camping

      Ваша сумка для походного снаряжения, несомненно, будет самой большой по объему, поэтому важно упаковать ее с умом, используя только тот комплект, который вам нужен. Чтобы помочь, мы составили контрольный список походного снаряжения. Вы также найдете

      • Мотоциклетные кемпинги
      • Контрольный список мотоциклеров 9003
      Кемпинг где-то в Японии в одной из стран, где много бесплатных мест

      Мотоциклетная экипировка RTW

      Первое и самое важное руководство, которое у нас есть для одежды, — это Руководство по выбору экипировки для верховой езды. Это объясняет различные типы одежды (включая куртки, брюки, шлемы, ботинки, перчатки и дополнительные предметы) и что использовать в зависимости от того, как выглядит ваша поездка, а также наши собственные предложения. Это подробное руководство по выбору снаряжения для приключенческой езды, и вы найдете там все, что вам нужно, чтобы решить, что введите оборудования и настроек, которые вы собираетесь использовать.

      После того, как вы определились с типом снаряжения, которое вам нужно, загляните в раздел «Путеводители по снаряжению для путешествий», потому что там вы найдете статьи со списком лучших снаряжений на рынке сегодня.

      • Как выбрать экипировку для приключенческого велосипеда
      • Руководство по экипировке для путешествий
      • Обзоры мотоциклетной одежды и снаряжения
      • Полное руководство по экипировке для зимних мотоциклов
      • Лучшие шлемы для велосипедов Adventure
      • Лучшие шлемы для велосипедов Adventure
      • Best Adventure Bike Booth

        Наконец, мы включили в это руководство навигацию, потому что нас часто спрашивают об этом люди, планирующие большие путешествия. Самый простой вариант для RTW-путешествий — взять два мобильных телефона — один для личного пользования, а другой — для спутниковой навигации/GPS, и вставить его в крепление для телефона на руле (это предотвратит поломку вашего хорошего телефона, потому что это будет из-за вибраций, пыли, песка, дождя и т.д.). Оттуда вы можете полагаться на такие приложения, как ioverlander и maps. me, для навигации.

        Однако многие люди предпочитают спутниковую навигацию или привыкли к ней. Итак, в любом случае, вот несколько руководств, которые помогут вам выбрать навигатор.

        • Top 5 Free Motorcycle Travel Apps
        • The Best Phone Mounts
        • The Best Sat Navs
        • The Best Bluetooth Headsets

        Further help

        The motorcycle travel community is awesome и невероятно полезно. Вы найдете замечательных путешественников, готовых протянуть руку помощи. Поэтому, если вам нужна дополнительная помощь в планировании, подготовке или чем-то еще, не бойтесь обращаться к людям.

        Целью этого веб-сайта является создание огромного и бесплатного ресурса, который поможет людям путешествовать на мотоциклах. Вы можете найти много информации на нашем сайте, и мы подробно пишем о местах, в которых мы путешествовали. Но если есть что-то конкретное, что мы не рассмотрели или с чем вам нужна дополнительная помощь, напишите нам по электронной почте. И если мы не знаем ответа, мы найдем того, кто сделает это за вас.

        Вот и все! Вы спланировали, куда едете, выбрали и подготовили свой велосипед, все упаковано, на вас надето снаряжение, оформлены документы и вы готовы к поездке… теперь все, что осталось сделать, это отправиться туда и провести время жизнь!

        Поездка в Афганистан и на крышу мира

        Понравилось? Попробуйте следующее…

        Планируете или готовитесь к кругосветному путешествию на мотоцикле? Мы хотели бы услышать от вас! Пожалуйста, пишите любые вопросы в комментариях ниже. Спасибо.

        Лучшие мотоциклы для кругосветного путешествия: наш топ-7

        Итак, вы планируете RTW-поездку?

        Поздравляем!

        Я тоже. Вот почему я подумал, что было бы неплохо написать пост о лучших мотоциклах для кругосветного путешествия.

        Затем, как только я начал это планировать, я пришел к выводу, что это, вероятно, не такая уж и хорошая идея. Потому что это минное поле мнений и личных предпочтений!

        Итак, с учетом сказанного, я хотел бы предварить этот пост, сказав, что это мое мнение о лучших мотоциклах для кругосветного путешествия.

        У вас могут быть разные идеи — и это нормально.

        Но дело в том, что на самом деле нет очевидных правильных или неправильных ответов. Как говорится, это лошади для курсов.

        Мнения людей о лучших мотоциклах для кругосветных путешествий различаются

        Лучшие мотоциклы для кругосветных путешествий соответствуют вашим потребностям

        Вот почему мнение других людей не имеет значения.

        Не слушайте людей, которые ругают вас за то, что вы выбрали тяжелый велосипед вместо легкого. Или внедорожный байк вместо турера.

        Вам нужно сесть и немного подумать о своих приоритетах. Подумайте, чего вы хотите от своего тура и какое оборудование вам понадобится для достижения этих целей.

        Запишите, какой комплект вам нужен, и посмотрите, по каким дорогам вы собираетесь ездить.

        Только когда вы узнаете, каковы ваши приоритеты, вы сможете выбрать велосипед.

        Но вот несколько моментов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

        Примечание:

        Здесь стоит отметить, что вам не нужно покупать новый велосипед для какого-либо конкретного тура. Внеся несколько изменений в свой текущий велосипед или маршрут, вы сможете завершить поездку на велосипеде, который у вас уже есть.

        Лучшие мотоциклы для кругосветного путешествия зависят исключительно от ваших приоритетов

        Лучшие мотоциклы для кругосветного путешествия: стоимость

        Для большинства людей, путешествующих RTW, деньги решают все. Вы должны экономить, где можете, потому что сэкономленные деньги составляют дополнительные дни гастролей.

        Если у вас нет денег в банке, каждая копейка, которую вы сэкономите, будет расти. И чем больше денег вы накопите в своем фонде, тем больше дней вы сможете гастролировать.

        Вот как на это надо смотреть.

        Покупая велосипед за 5000 долларов вместо велосипеда за 10000 долларов, вы получаете дополнительные 5000 долларов в кармане. И если вы планируете путешествовать по 50 долларов в день (например), 5000 долларов приравниваются к дополнительным 100 дням путешествия.

        Иногда лучшие мотоциклы для кругосветного путешествия не самые дорогие.

        Есть те (как и я), кто придерживается мнения, что чем легче, тем лучше.

        А есть и те, кто предпочитает большие и дорогие приключенческие мотоциклы.

        Конечно, бывают ситуации, когда велосипед большей вместимости лучше, чем велосипед малой вместимости. И бывают случаи, когда маленькие и легкие велосипеды лучше, чем большие и тяжелые.

        Более того, что бы вы ни выбрали, в конечном итоге вы пожалеете, что выбрали другое! Что касается меня, я обычно чувствую, что мог бы обойтись велосипедом большей вместимости на 95% моей поездки.

        Но что касается оставшихся 5%, я очень рад, что выбрал велосипед меньшего размера!

        Для меня лучшие мотоциклы для кругосветных путешествий — самые легкие!

        Лучшие мотоциклы для кругосветного путешествия: объем двигателя и дорожное покрытие

        Эти две вещи часто идут рука об руку.

        Вы можете (если хотите) совершить кругосветное путешествие полностью на асфальте.

        И если это так, вам будет удобнее на велосипеде большей вместимости.

        Хотите прокатиться на BMW GS 1250 Adventure? Отлично, вперед!

        Как насчет 1290-кубового KTM или 1800-кубового Goldwing?

        Отлично, вырубайся.

        Но что, если вы полны решимости не прикасаться к черным вещам и собираетесь проехать большую часть своей поездки по бездорожью?

        Если вы хотите прокатиться по Альтиплано в Перу или посетить Монголию или Африку, вам лучше подойдет велосипед двойного назначения меньшего размера. Выберите тот, который проворный, гибкий и легкий.

        С более легкими велосипедами не только легче жить, но и они достаточно легкие, чтобы их можно было поднять самостоятельно.

        И это огромная перспектива, которую следует учитывать, если вы едете в одиночку.

        Объем двигателя и тип дороги повлияют на выбор велосипеда

        Надежность и ремонт

        Нужно быть достаточно смелым, чтобы отправиться в кругосветное путешествие на велосипеде, хлопьевидный. Так что важна надежность.

        Вы же не хотите чинить двигатель посреди пустыни Гоби. Или в условиях минус 10 в горах Станса.

        Но дело не только в надежности. Потому что даже самые надежные велосипеды подвержены несвоевременным неисправностям, требующим ремонта.

        Лучшие мотоциклы для кругосветных путешествий — это те, которые легко починить и найти запчасти для них.0472

        Путешествуете на BMW по Юго-Восточной Азии?

        Удачи доставить его в мастерскую, где знают, что с ним делать, когда он сломается.

        И даже если вам удастся заказать нужную деталь, вам потребуются дни (если не недели), чтобы получить ее в ближайшем к вам салоне BMW.

        BMW и KTM (и им подобные) трудно починить. А если что-то пойдет не так, счет за ремонт астрономический.

        И именно поэтому многие люди выбирают такие мотоциклы, как Suzuki DR650.

        Ваш KTM 1290 Super Adventure может быть хорош на бумаге. Но откуда вы возьмете запчасти? А можно ли самому починить?? ( Изображение: KTM)

        Старые японские велосипеды:

        DR650 — старые мотоциклы, а дилерские центры Suzuki есть повсюду.

        И даже если вы не можете найти дилера, где-нибудь в хижине найдется парень, который точно знает, как решить вашу проблему, используя только жевательную резинку и опыт.

        Скорее всего, у него есть нужная вам деталь, так что вы сможете отправиться в путь через несколько часов, а не недель.

        Отчасти поэтому все велосипеды в этом списке — японские. Их велосипеды существуют уже несколько десятилетий. И есть тысячи запасных частей для всех мыслимых потребностей.

        Стоит также отметить, что в развивающихся странах на дорогах не так много Ducati Multistrada V4 стоимостью 20 000 фунтов стерлингов.

        Так что, если у вас электрическая неисправность, вам будет очень трудно доставить свой Ducati к механику, который хотя бы знает, в чем проблема, не говоря уже о том, чтобы ее починить.

        Малогабаритные японские велосипеды и запчасти? Ну, они есть абсолютно везде!

        Я люблю Хаски. Но думаю ли я найти запчасти для него в Монголии? Вероятно, нет

        Лучшие мотоциклы для кругосветных путешествий: другие соображения

        Однако дело не только в мотоцикле. Речь идет о том, что вы собираетесь с этим делать.

        На двоих? В этом случае 250 куб. см, вероятно, не поможет!

        Что делать, если у вас много снаряжения или приспособлений для кемпинга?

        Если я езжу преимущественно по бездорожью, я предпочитаю минималистскую упаковку на сверхлегком велосипеде. Если я еду по асфальту, я могу позволить себе еще несколько предметов роскоши, чтобы втиснуть их в багажник.

        Ваша ситуация будет другой. Поэтому вам нужно понять это и поставить себя в наилучшее положение для получения нужных вам результатов.

        Большие велосипеды вмещают больше места и позволяют перевозить больше припасов. Но они также тяжелые (Изображение: Destimap)

        Лучшие мотоциклы для кругосветного путешествия: безграничные возможности

        Как видите, сложно точно сказать, какой велосипед будет правильным выбором для вас в вашей конкретной ситуации.

        Но важно помнить, что тур RTW не новинка.

        На протяжении многих лет и десятилетий люди совершали RTW-туры самыми разными способами и средствами.

        И они сделали это на всем, от спортивных мотоциклов до парадных круизеров.

        Там есть установка для вас и ваших потребностей.

        Но лучший совет, который я могу вам дать, это делать это на велосипеде, который вы любите.

        Имея это в виду, вот мой список 7 лучших мотоциклов для кругосветного путешествия!

        1. Honda CRF250L

        Honda CRF250L

        Моя претензия к CRF250L такая же, как и у всех остальных, в том смысле, что она не очень смелая. Но если вы проводите большую часть своего времени на тропах, а не на асфальте, это не проблема.

        Популярность CRF250L в последние годы (что касается RTW Touring) говорит о многом с точки зрения того, что это один из лучших мотоциклов для кругосветных путешествий.

        Модель 2021 года весит всего 140 кг. Он легкий, надежный, отлично ведет себя на трассе, и вы можете поднять его сами, когда уроните.

        Вдали от трасс он будет комфортно держать скорость 70 миль в час на автомагистрали.

        Пожалуй, лучше всего то, что CFR250L производится в Таиланде. А это означает, что запчасти легко доступны по всей Юго-Восточной Азии.

        CRF250L также популярен в Европе, Америке, Австралии и Новой Зеландии. Так что независимо от того, где вы едете, шансы найти запчасти довольно высоки.

        Есть также бесчисленное множество запасных частей и множество вариантов багажа.

        С точки зрения езды, 250L тихий и практически не вызывает опасений. Это дружелюбная штучка!

        Для меня подвеска оставляет желать лучшего. И сиденье почти наверняка является орудием пыток, а не шикарной и удобной платформой для парковки вашего персикового зада.

        Но самое главное в этом байке — это веселье и то, как вы себя чувствуете.

        Выбирайте раллийную версию, если вам нужен внешний вид и увеличенный пробег от большего бака. Но даже в базовой комплектации CRF250L позволяет вам чувствовать себя комфортно и уверенно на трассе.

        И это важно.

        2.

        Yamaha WR250R Yamaha WR250R (Изображение: Бедфорд Сузуки Ямаха)

        Для меня WR250R является идеальным посредником в мире двух видов спорта, где готовые к гонкам внедорожные мотоциклы находятся по одну сторону забора ( подумайте о Husky и KTM), в то время как велосипеды, удобные для уличного движения, колеблются друг от друга (подумайте о Yamaha XT250).0003

        Посередине слоняется без дела Yamaha WR250R.

        И хотя он имеет то же имя WR, что и WR250F, он не так ориентирован на бездорожье, как F. На самом деле, это совершенно другой мотоцикл.

        Таким образом, в то время как F должен быть хулиганом для бездорожья, R — это специально созданный мотоцикл для двойного спорта. И поэтому это один из лучших мотоциклов для кругосветных путешествий.

        WR250R — это сбалансированный велосипед, который одинаково хорошо работает как в городских условиях, так и на трейлах.

        На улице подвеска WR250R смеется над настройками Honda CRF250L. Выбоины, ухабы, неровности или неровный ландшафт просто не проблема, даже если вы сидите.

        А на автомагистрали вы можете с комфортом не отставать от машин, движущихся со скоростью 70 миль в час.

        Внедорожник, эргономика хорошая, ехать одно удовольствие. Как и в случае с CFR, описанным выше, бак маловат, но доступны баки вторичного рынка, которые могут удвоить ваш запас хода.

        В общем, WR250F легкий, надежный и доставляет массу удовольствия.

        3. Yamaha XT250

        Yamaha XT250 (Изображение: Yamaha)

        Yamaha XT250 — абсолютная стерва, чтобы заполучить ее здесь, в Великобритании. Для нашей американской аудитории вы сможете довольно легко получить новую версию 2021 года — и по очень хорошей цене (около 5000 долларов США). . Все дело в простоте, надежности и удобстве использования. И это делает его идеальным, чтобы быть одним из лучших мотоциклов для кругосветного путешествия.

        Если вы более серьезный гонщик по бездорожью, возможно, вам больше подойдет модель WR250R, описанная выше. Но если вы новичок в бездорожье или планируете провести немного больше времени на асфальте, XT250 более доступен.

        Ход подвески немного меньше, чем у WR, и высота сиденья также более управляема.

        Когда вы едете по грязи, XT250 доставляет удовольствие, если вы не торопитесь. Это не быстро при любом натяжении воображения. И для поездки RTW это на самом деле хорошо.

        XT250 не предназначен для быстрой доставки. Он создан просто для того, чтобы доставить вас туда. И пока вы наслаждаетесь видом благодаря безмятежному темпу, вы можете продолжать идти, идти и идти.

        Мне также нравится ретро-стиль новых моделей!

        4. Honda XR400R

        Honda XR400R (Изображение: Thumpertalk)

        На протяжении всего этого поста я старался сохранить свои предложения для более новых мотоциклов. Это не потому, что старые — дерьмо — далеко не так. Просто новые модели достать проще.

        Но при попытке преодолеть разрыв между меньшими и большими спортивными мотоциклами двойного назначения, это была жеребьевка между легендарным XR400R Honda и рабочей лошадкой Suzuki DRZ400.

        В настоящее время XR400R является одним из самых продолжительных и неизменных мотоциклов в производстве. Таким образом, он зарекомендовал себя как один из лучших мотоциклов для кругосветных путешествий.

        И с момента первого схода с конвейера в 1996 году он оставался неизменным до тех пор, пока Honda не исключила его из своего модельного ряда в 2004 году.

        Honda X400R — настоящая машина для гаек и болтов, у которой больше грязных опор, чем дорожных. Нет необходимости беспокоиться об электрическом стартере или радиаторе, он прост, надежен и легко ремонтируется.

        Тем не менее, если дерьмо попадет в вентилятор, вы с радостью променяете лишний вес на электронный старт!

        Весит около 120 кг (сухой). И по сегодняшним меркам это, наверное, на 10 кг больше.

        Но, боже мой, это надежно. И дешево! И именно эта проверенная надежность и доступность позволили XR400R завоевать верных и преданных поклонников по всему миру.

        Для меня XR400R напоминает мне то, чем славилась Honda и : хороший дизайн, высокое качество сборки, мощные тормоза, комфорт и, как правило, заниженность.

        Что случилось за эти годы, Хонда?!

        Если вам нужен олдскульный 400-й, которым легко управлять, он управляем, резв и полон индивидуальности, вам подойдет XR400R.

        5. Kawasaki KLR650

        Kawasaki KLR650 (Изображение: Википедия)

        По мере того, как мы продвигаемся вверх по цепочке мощностей, мы приветствуем 650-кубовые мотоциклы двойного назначения.

        И нет лучшего места для начала, чем легендарный Kawasaki KLR650.

        Если вам нужна отличная машина для бездорожья, комфортная на быстрых дорогах, гибкая, долговечная и надежная, KLR650 — достойный выбор.

        В целом, он дерзкий и способный, но сохраняет ощущение спокойствия, комфорта и надежности. У него есть все, чтобы считаться одним из лучших мотоциклов для кругосветного путешествия.

        Я был бы очень рад получить в свои руки одну из новых моделей 2021 года. Но, к сожалению, Kawasaki решили выпустить эту модель в США, а не в Великобритании.

        Но при розничной цене в 7 000 долларов (около 5 000 фунтов стерлингов) можно заключить выгодную сделку, если учесть, что вы можете купить четыре таких машины по цене одного BMW 1250 GS Adventure.

        На протяжении всего своего существования KLR650 практически не менялся, а это значит, что запчасти легко достать в дороге.

        Даже модель 2021 года не сильно отличается от оригинальных спецификаций.

        Конечно, подвеска немного мягковата, а трансмиссия немного «расслаблена». Но мощный, надежный и маневренный двигатель с лихвой компенсирует это.

        Он не только надежен, но и прост — без электроники и системы впрыска топлива. Он поставляется со стандартным 23-литровым баком, но на вторичном рынке доступны баки до 30 литров.

        Несмотря на то, что модель 2021 года получает значительное увеличение мощности, я не могу сказать, что в восторге от гигантского увеличения веса на 35 кг.

        На мой взгляд, остановитесь на проверенных моделях прошлых лет. Если вы можете найти один!

        6. Сузуки DR650

        Сузуки DR650 (Изображение: Horizons Unlimited)

        Каким бы совершенным ни был KLR650, для меня первое место в этом диапазоне занимает Suzuki DR650. Он использовался так много раз, что его и стали одним из лучших мотоциклов для кругосветного путешествия.

        Благодаря обильному низкому ворчанию двигатель работает плавно и плавно.

        Со штатным 13-литровым топливным баком вы можете рассчитывать на солидные 220 км пробега с полным баком.

        Но существует множество вторичных баков объемом от 20 до 36 литров.

        С точки зрения RTW, DR650 легкий и простой в обслуживании, а детали доступны в большинстве стран. А благодаря тому, что велосипед существует уже давно, для всего есть варианты послепродажного обслуживания, что позволяет вам персонализировать свою поездку.

        Как и большинство велосипедов в этом списке, DR650 представляет собой простой олдскульный дизайн. И это масляное охлаждение, что означает, что нет никаких радиаторов или водяных насосов, которые можно повредить.

        Мне нравится тот факт, что они дешевы в покупке, доступны в эксплуатации, просты в обслуживании и могут быть починены даже с помощью самых простых наборов инструментов.

        Как ни странно, достать велосипеды и запчасти в Великобритании сложнее, чем в США или Европе.

        Но если вы хотите найти хороший велосипед, вы можете рассчитывать на велосипед, на котором весело ездить, который подходит как для езды по дорогам, так и по бездорожью, с которым легко работать, а запасные части доступны в изобилии.

        7. Honda XR650L

        Honda XR650L (Изображение: Википедия)

        Как и в случае с Suzuki и Kawasaki, представленными выше, Honda также повторно представила свой двухцилиндровый спортивный XR650L с большим диаметром цилиндра.

        И это абсолютно безопасный выбор!

        Серия XR существует с 1969 года. А XR400 производится уже несколько десятилетий.

        Honda XR650L уже много лет является краеугольным камнем модельного ряда Honda. А это значит, что он опробован, протестирован и усовершенствован. Это, без сомнения, один из лучших мотоциклов для кругосветного путешествия.

        Даже по прошествии стольких лет у XR650L простой одноцилиндровый двигатель объемом 644 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *