На мотоцикле вокруг света
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.
В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.
На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.
Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
[email protected]Ближайшие передачи
05 июня 17:00
Образ времени
Поговорим о том как помочь детям не….
Алена Миронова-Ходорович
06 июня 13:00
Grand tour c Наталией Беляковой
Маркетинг талантов как конкурентное. …
Наталия Белякова
06 июня 14:00
Полилог
Мы поговорим о музыкальных проектах, об….
Ирина Матысяк
06 июня 15:00
Гормоны под прицелом с доктором Плещёвой
Остеопороз — «молчаливая болезнь».
Анастасия Плещева
06 июня 16:00
Попались в сети
Во что лучше вкладывать в 2023? В свое….
Даная Марковская
Лучшие эфиры
2022-10-10
Личное дело
Социальное предпринимательство как часть жизни
Юлия Мохова
2021-10-28
PRоговорим
Сергей Еркаев
2021-04-22
Медицинский консилиум
Беременность и роды в эпоху Короны
Лела Джохадзе
2017-02-21
Герой будущего времени
Комментатор будущего
Виктор Гусев
2019-12-14
Nu A/ Ню А
Обнажая продажу искусства
Сева Бойцов Всеволод Саплин
Новости
Особенности подготовки мотоцикла к путешествию вокруг света
Кругосветное путешествие на мотоцикле – заветная мечта многих увлечённых людей. Это мероприятие требует особой подготовки «железного коня». Ведь вождение мотоцикла в условиях города и в условиях грунтовой дороги – совершенно разные вещи. В дороге «на учёте» каждый грамм веса и каждый кубический см. пространства. Ваша задача – максимально равномерно распределить эту нагрузку. В этой статье мы расскажем, как подготовиться к старту и на что нужно будет обратить особое внимание.
Сам мотоцикл
Прежде всего, определитесь, где будет пролегать ваш маршрут. Будут это бездорожье или качественные трассы. Для кругосветки лучше, чтобы у вас была модель рассчитанная на таких нагрузки. В идеале – изделия известных производителей: BMW, KTM, Ducatti и т.д. Хорошо, если до этого вы успели наездить на нём достаточное количество времени и километров (обычно – сезон), дабы определить его слабые места и основные узлы возможных поломок. Новый, незнакомый вам мотоцикл неизвестно как себя поведёт, когда вы будете очень далеко от цивилизации.
Мотор
В идеале, вы должны его чувствовать. Качественно отремонтированный и отрегулированный мотор издаёт ровные звуки, без глубоких и прерывистых колебаний. И совсем не обязательно его разбирать, чтобы проверить некоторые узлы. Так, чтобы оценить поршевую группу, проверьте работу на малых оборотах и насколько ощущается компрессия на педали стартера. Допускается небольшой стук вначале работы, который исчезает по мере прогрева. Но с другими звуками будьте всегда начеку.
Электрика
Согласно статистике поломок в дороге, после пробоев колёс, сразу идут проблемы с электрикой. Последнее опасно тем, что сильно влияет на работу даже исправных систем. Обязательно проверьте состояние электропроводки и аккумулятора. Если последний вызывает подозрение, то его лучше заменить на новый.
Система подачи топлива
В разных странах различное качество горючего. Так что обязательно имейте в запасе запчасти к карбюработу (или сам карбюратор или что у вас там обогащает смесь) и уплотняющие резинки. Аварийные герметики также не будут лишним. Замените резину при малейшем подозрении на неисправность. На заборных трубках бензокраника целесообразнее установить сетку. Это убережёт вас о прочистки всей системы подачи бензина.
Трансмиссия
Тут минимальные поломки, за исключением цепи. Так что если на вашем мотоцикле цепная передача вместо кардана, то позаботьтесь об её своевременной смазке. Хотя почти все современные мотоциклы имеют защиту цепи, лишним это не будет. Обратите внимание на уровень её натяжения: «испытания» и регулировку нужно проводить под нагрузкой – например, посадив на мотоцикл вашего «коллегу».
Ходовая часть
Тормоза – наше всё. Чем обернётся неисправность тормозов все прекрасно знают. Так что замените расходники на фирменные. Раму и колёса рекомендовано проверить в специальных СТО у механика на дефектоскопе. Малейшая трещинка с течением времени может привести к тому, что вы сойдёте с дистанции буквально в двух метрах от финиша.
Дополнительные моменты
За 7 – 10 дней до старта у вас должен быть отрегулированный мотоцикл под вас и вы должны за это время провести его обкатку. Если ничего не пришлось менять и не сломалось – поздравляю, вы всё сделали правильно. Но окончательный экзамен у вас будет принимать кругосветная мотошкола. Хорошей вам дороги!
Путешествие по миру на мотоцикле
История B
Путешествие по миру на мотоцикле
Будучи увлеченным мотоциклетными приключениями, фотографией и горными видами спорта, такими как альпинизм, скалолазание, катание на сноуборде и лыжах, я хочу интегрировать это в свое путешествие.
Мои цели в этом большом путешествии: никогда не ездить по шоссе, ездить как можно больше по бездорожью, по возможности разбивать лагерь в диких условиях и заниматься скалолазанием или альпинизмом в каждой стране!
КТО ТАКОЙ БЕРТ
Увлеченность мотоциклетными приключениями, фотографией и горными видами спорта, путешествиями из Бельгии в Гималаи
ПодробнееИСТОРИЯ.
.. СЕРБИИПервые две недели моего путешествия я ездил верхом через Восточную Европу: Бельгию, Люксембург, Германию, Францию, Австрию, Италию, Словению, Хорватию, Сербию, Румынию и Болгарию. В основном по Trans Euro Trail.
ПодробнееИСТОРИЯ… Въезд в Иран
Пересечение границы между Турцией и Ираном может быть моим самым напряженным, страшным, сложным, потным, жарким, удачливым и радостным пересечением когда-либо… Я очень хотел поехать в Иран, и я бы попытался, несмотря ни на что!
ПодробнееИСТОРИЯ… Иран
Путешествуя по Ирану, я встречался с самыми гостеприимными, дружелюбными и открытыми людьми мира
ПодробнееИСТОРИЯ… Долина Бартанг
Чрезвычайно отдаленная долина протяженностью 300-400 км до высоты 4000 м над уровнем моря. без приема, без движения, без дорог, почти без населения, с непредсказуемой погодой, оползнями и наводнениями.
ПодробнееИСТОРИЯ… Пакистана
Въезд в Пакистан через перевал Кунджераб до смешного удивителен. Расположенный на высоте около 4693 м, это самый высокий охраняемый горный перевал в мире, довольно впечатляющий, удаленный, открытый и холодный.
ПодробнееИСТОРИЯ… Пакистан: Пересечение границ
Пересечение границы из Пакистана в Индию, вероятно, самое грандиозное пересечение границы во всей вселенной. Эта церемония закрытия границы происходит каждый день, и ее эксцентрично приятно видеть.
ПодробнееИСТОРИЯ… НЕПАЛА
Мой первоначальный план поездки состоял в том, чтобы поехать из Бельгии в Гималаи, что уже завершено… это Конец?
ПодробнееПосмотреть все путешествия
EN – AreYouAnEXP
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Givi do Brasil_Teaser Givi Explorer
ТУР GIVI В ПАТАГОНИИ: С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ
CANDIDA LOUIS @ GIVI HEADQUARTERS #shorts
Один из лучших аспектов путешествия на мотоцикле с Есть ли у нас поклонники квадроциклов? Вы бы взяли квадроцикл для Так много туристических моделей мотоциклов 2022 года было выпущено. TBT to #thegoldentriangleadventure: Жизнь не ab Модульный шлем может стать хорошим компромиссом между В любом путешествии есть много земли, чтобы укрыться Индия слишком сумасшедшая для слов, но абсолютно фантастическая #TBT: Мы не можем поверить, что уже 8 лет р Защитные дуги для мотоциклов — простое защитное снаряжение. Seguire Instagram Это сообщение об ошибке видно только администраторам WordPress
GIVI Explorer
Подписка на новости
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Я заявляю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и разрешаю обработку моих личных данных, как указано в разделе УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТАМИ И ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ
Пожалуйста, включите javascript для работы с этой формой подписки.Этот парень объехал более 70 стран на шести континентах на мотоцикле
«Боливия — рай для райдеров, это сложное и абсолютное приключение»
Вы, наверное, уже слышали об Алексе Чаконе. Он стал известен после того, как продал свое имущество, чтобы путешествовать по миру на мотоцикле, преодолев более 200 000 км, более 50 стран и 5 континентов, и мы писали о его удивительной поездке «500 дней с Аляски в Аргентину» здесь.
Алекс Чакон (32 года) из Эль-Пасо, штат Техас, США, он постоянно работает на YouTube и создает контент и путешествует по миру на мотоцикле. «Моя страсть — исследовать новые и интересные места и эпический жизненный опыт, документировать их и делиться ими с миром в надежде вдохновить и научить других следовать своим мечтам и целям в жизни в позитивном ключе».
Мы хотели узнать больше о его приключениях, поэтому расспросили его о его мотивации, о том, как его изменило участие в приключенческом гонщике и какой совет он дал бы тому, кто мечтает исследовать мир на мотоцикле.
Какой у тебя мотоцикл? У него есть прозвище?
Когда я путешествую, я либо покупаю и продаю свой мотоцикл, либо сдаю его в аренду, либо люди даже просто дают мне его одолжить. Я стараюсь не называть их эмоционально привязанными, потому что, в конце концов, гораздо выгоднее продать или сдать в аренду.
Когда вы начали путешествовать на мотоцикле и почему? Где вы путешествовали до сих пор?
Я начал путешествовать на мотоцикле, когда мне было 17 лет. Я совершил 32-дневную поездку по пересеченной местности через Соединенные Штаты; Я побывал в 46 штатах и почти во всех национальных парках за 15 000 поездок. Я всегда хотел пережить эпическое приключение и увидеть красоту этой страны, поэтому я отправился практиковать свои фотографии и приключенческие мускулы в этом путешествии самоанализа.
С тех пор я объехал более 70 стран, 6 континентов на мотоцикле, мое самое известное путешествие было от Аляски до Аргентины за 500 дней на KLR 650.
Вы чувствуете, что этот опыт изменил вас? Как?
Эти поездки на мотоциклах каждый раз меня чему-то учат. Я развиваю новые навыки, я запечатлеваю новый момент, и моя профессиональная жизнь развивается каждый раз, когда я снимаю эти видео и опыт и делюсь ими на своем канале YouTube.
Что самое сложное в жизни путешественника?
Финансы — самая сложная часть, и попытка совместить работу и приключение одновременно с дополнительными трудностями езды, расходами, дополнительным временем и энергией в этом типе приключения вместо того, чтобы просто стать роскошным путешественником, сопровождаемым и транспортируется повсюду с учетом всех потребностей, что было бы намного более легкой работой.
«Самое сложное в жизни — это только начало. Легко придумывать оправдания. Не ждите, чтобы начать жить той эпической жизнью, которой вы хотите, когда состаритесь и выйдете на пенсию, сделайте это сейчас».
Можете ли вы поделиться с нами особым воспоминанием об одной из ваших поездок? Может быть, тот, который изменил ваш взгляд на что-то, или преподал вам ценный урок, напугал вас или, наоборот, заставил почувствовать себя любимым и счастливым.
Помню, я был в Гватемале и увидел на улице человека, просящего денег. Что делало его особенным, так это то, что у него было тяжелое заболевание, известное как слоновость, локализованное в его ноге. Сообщество избегало его и выбросило на улицу в молодом возрасте, потому что они боялись его и были необразованны в его состоянии. Я поговорил с ним и узнал историю его жизни, борьбу и то, что он был самым хорошим человеком на свете. Это научило меня видеть дальше физических объектов и помогать обучать других в областях, с которыми они иначе были бы незнакомы.
Какое место до сих пор было вашим любимым и почему?
Боливия — рай для райдеров, это трудное и абсолютное приключение. Мое недавнее видео с дрона, которое я опубликовал о двух месяцах моего пребывания в Боливии на моем KLR 650, только что получило награду за лучшее видео с дрона 2019 года, я и весь мир согласны с тем, что страна ощущается и выглядит как другой мир.