Кто такой вожатый?
«Вожатый – зовущее слово, Пусть галстуки ярче горят! Трудиться готовых, Сражаться готовых, Ведёт за собой он ребят!»
— этот гимн напевали все вожатые в пионерских лагерях. Потому что настоящий вожатый – это человек, прежде всего, дисциплинированный, трудолюбивый, ответственный, талантливый организатор и оратор, а также любящий всем сердцем детей.
А когда же появилась эта необычная профессия? Попробуем разобраться.
Впервые термин «вожатый», применительно к Пионерской организации СССР, появился в 1922 году. Так тогда называли руководителя пионерского отряда — пионер-вожатый или вожатый пионеров.
А 24 июля 1927 года была введена штатная должность отрядного вожатого в «Артеке». Именно к данному событию приурочен всеми любимый сейчас праздник – День Артековского Вожатого. В этом году в этот день дети «Артека» смогли попробовать себя в роли вожатых. Конечно, не обошлось без поздравлений и подарков. Во всех лагерях была организована праздничная программа, в которую вошли: конкурсы, танцевальные баттлы, квесты для вожатых, онлайн-поздравления, тематические массовки, фото-зоны и многое другое.
Сергей Сорокин – около 75 артековских смен:
— Почему именно вожатство?
— Я никогда не думал, что стану вожатым и что у меня это даже будет получаться. В своё время так сложилось, что я перестал к этому относиться как к работе. Жить вожатством, быть вожатым и переживать всё вместе с детьми и победы, и поражения. От этого я начал получать удовольствие несмотря на то, что очень много уже отработал. Каждую смену я узнаю что-то новое.
— Какие самые яркие события Вы можете вспомнить за свою деятельность?
— Для меня это встречи после смены с ребятами, где-то, как мы называем здесь с вожатыми, на Большой земле. Почему именно Большая земля? «Артек» закрытая территория, поэтому всё, что за ним находится, мы называем Большой Землей
— Что изменилось в «Артеке» за ваш опыт?
— Всегда что-то меняется. Дети уезжают отсюда, приобретают жизненный опыт. Но главная идея «Артека» остаётся прежней: все равны несмотря на национальность, религию, социальный статус.
— Кто такой Абсолют и как он появился?
— Когда я проходил школу подготовки работников, говорили о том, что ещё в 1925 году, когда было 4 брезентовых палатки. Во время тихого часа воспитатели ходили и говорили, что должна быть абсолютная тишина. Отсюда появилось слово Абсолют. Изображение Абсолюта, который сидел на дереве, однажды сделал ребёнок. Со временем он был немного изменен в тот вид, который мы имеем сейчас.
— А вожатый это кто?
— Вожатый — это верный друг детей, товарищ, помощник и родитель на 3 недели.
— Что необходимо сделать для того чтоб стать вожатым?
— В первую очередь необходимо получить педагогическое образование и, конечно же, быть человеком в душе и в жизни. Что бы не случилось, нужно уметь смотреть с оптимизмом на ситуацию.
— Есть ли у вас какие-то волшебные фразы для детей?
— Не сказать, что это волшебная фраза, но, когда мы собираемся я всегда говорю: » У кого хорошее настроение, даём пятюню». А ещё, если кому-то не хватает общения, мы обнимаемся. Так дети легче находят общий язык.
— Что самое сложное в профессии вожатого?
— Наверное то, что каждую смену, новые дети. Ты привязываешься к ним настолько, что, когда они уезжают, частичка тебя уезжает вместе с ними. Вот это самое сложное. Прощаться с дорогими тебе людьми, в которых ты вложил очень много. Думаю, в «Артеке» они немного взрослеют и переосмысливают свою жизнь.
— Кто для вас дети?
— Товарищи. Дети, это частички именно той деятельности, в которую ты вкладываешься каждый день, каждый час, ежеминутно. Это то, из чего состоит твой опыт. Дети играют просто огромную роль в вожатстве.
Филатова Александра – 8 артековских смен.
— Почему профессия вожатого?
— Всему виной «Артек». Когда мне посчастливилось оказаться здесь ребёнком, я оставила здесь частичку своего сердца. Единственной целью стало вернуться, а как — всё равно. Вожатство — один из путей к достижению этой цели, но потом оно стало для меня жизнью. Жизнью, которую хочется повторять каждые 21 день.
— Какой ваш главный профессиональный инструмент?
— Внимательность. Когда ты замечаешь перемены в настроении детей, в их интересах, кругах общения.
— Что вы чувствовали в первый рабочий день?
— Страх. Жутко боялась, что не смогу установить контакт с детьми. Однако это оказалось проще, чем я думала.
— Ваша волшебная фраза для детей?
— «Кто меня слышит, хлопните раз».
В этом году лучшими вожатыми стали:
- Юлия Куторкина — д/л «Кипарисный»,
- Максим Савельев — д/л «Озерный»,
- Сергей Сорокин — д/л «Хрустальный»,
- Галина Кременецкая — д/л «Янтарный»,
- Мария Разумейко — д/л «Морской»,
- Юрий Зорин — д/л «Лесной»,
- Татьяна Морозова — д/л «Полевой»,
- Антон Борисов — д/л «Речной»,
- Мария Емельянова — д/л «Лазурный»
Теперь вы понимаете, что вожатый — это не просто профессия, это призвание! Эти люди каждую смену проживают новую увлекательную жизнь с новыми детьми, заменяя им друзей, учителей и родителей.
Авторы: Екатерина Стоцкая, Ангелики Парсалиду
А-Я Вожатый – Педагогический отряд
“А-Я ВОЖАТЫЙ” ждет тебя в библиотеке им. А. Грина на ул. Волочаевская, д.14а!
Напиши или позвони, и руководитель ПО “А-Я Вожатый” расскажет тебе всё о вожатстве:
Арина Гаврилина
8 (925)279-82-87
https://vk.com/rishik_arishik
Ты можешь стать частью нашей команды уже сейчас! Оставь заявку на школу вожатых и стань лучшим вместе с нами!
Это будут дни полные танцев, веселья, новых знакомств и впечатлений! Будь с нами!
Начни своё лучшее лето уже сейчас!
– Ты всегда мечтал работать с детьми?
– В тебе много творческого потенциала, который ты хочешь реализовать?
– Ты хочешь работать в крутой команде?
– Ты не представляешь для себя лета в городе?
– Ты мечтаешь о песнях у костра?
Приходи учиться в нашу Школу Вожатых педагогического отряда «А-Я Вожатый».
Лучшие выпускники приглашаются работать в туристический лагерь «Остров Героев» на Валдае и на походные программы!
Наш лагерь Остров Героев – ОСОБЕННЫЙ!!!
Палатки, байдарки, скалодром и пейнтбол, реконструкции, научные чудеса и языковые тренинги – и не только! Туристические и игровые программы, комфортные для туризма условия проживания, слаженная команда, достойная оплата и обучение!
СТАНЬ ЛУЧШИМ ВОЖАТЫМ ВМЕСТЕ С НАМИ!
Действительно, почему из года в год тысячи ребят в разных городах учатся, чтобы летом поехать куда-то за тридевять земель работать? Почему им, таким ярким и уверенным в себе людям с планет «Детство» и «Лагерь», нужно постоянно искать что-то новое, быть в команде, создавать, творить и зажигать ребячьи сердца?
• человек, меняющий к лучшему детские судьбы;
• особое состояние души «человека-проводника» между Миром Детства и большой Взрослой Жизнью;
• колоссальная возможность общения «на позитиве» с детьми и со сверстниками;
• новые друзья и наполненная событиями и общением жизнь;
• созидание – да-да, вожатый делает настоящее, доброе и нужное дело, поэтому «своих» вожатых дети помнят долгие годы;
• невероятное чувства «плеча» и поддержки, дружба, которая не исчезает многие годы. Вот что дает школа вожатых;
• полезные навыки, которые сделают тебя сильнее и увереннее, какой бы ты путь потом не выбрал в жизни;
• возможность быть веселым и ответственным одновременно;
• теплые и искренние слова от десятков классных человечков;
И еще можно продолжать и продолжать этот список, и дать целых девяносто, а то и больше ответов!
А для того, чтобы самому написать остальные девяносто ответов на вопрос «Почему так здорово быть Вожатым» приходи учиться к нам в школу «А-Я Вожатый»!
Школы Вожатых, стремящиеся основательно подготовить ребят для работы, есть в разных городах. Со многими педагогическими отрядами и Школами мы дружим, с кем-то соревнуемся: ведь здоровое соревнование только добавляет азарта в работе и учебе! И, все-таки, мы – совершенно особенные, ни на кого не похожие. 🙂 А чтобы узнать, почему стоит идти учиться именно к нам, заходите на страничку “Почему мы”. И все-все узнаете сами.
Санкт-петербургское Государственное Бюджетное учреждение «Центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «Вектор»
|
ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИЙ ПО ТЕМЕ
«ВОЖАТЫЙ ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ»
Санкт-Петербург
Содержание
I. Движение студенческих отрядов: структура, история развития, традиции и символика.
1.История развития студенческих отрядов.
2.Структура студенческих отрядов Санкт-Петербурга.
3.Символика и атрибутика студенческих отрядов Санкт-Петербурга.
4.Линейный студенческий отряд.
II. Организация массовых мероприятий.
1.Массовые мероприятия.
2.Оформление в лагере.
3.Основные периоды смены в лагере.
III. Основы проектного менеджмента.
1.Социально-педагогическая работа вожатого в оздоровительном лагере.
2.Нормативные документы, регламентирующие деятельность вожатого.
3.Должностные обязанности.
IV. Конфликтология и психология делового общения.
1.Ключевые ошибки вожатого в работе с напарником, детьми на смене.
2.Эмоциональное выгорание.
3.Трудный ребенок и социальная адаптация.
4. Мотивация вожатых.
V. Организация активных форм работы с молодежью.
1. Формы работы с детьми – мини азбука.
2.Как справиться с трудностями и предотвратить проблемы.
3.Рекомендации для вожатого.
4. Оказание первой помощи.
Лекция № 1
Движение студенческих отрядов: структура, история развития, традиции и символика
1.История развития студенческих отрядов.
Санкт-Петербург, вправе считать себя одним из центров зарождения культуры студенческих отрядов. В 1948 году группа студентов Ленинградского Политехнического Института выехала в Ленинградскую область на строительство гидроэлектростанции. В 1949 году к ним присоединились студенты Ленинградского Электротехнического Института. В последующие годы число студенческих отрядов росло, движение достигло пика своего развития во второй половине восьмидесятых годов и практически прекратило свое существование в девяностых. Улучшение условий жизни, разнообразие форм досуга, большая доступность комфортного летнего отдыха и ряд других причин привели к тому, что из 20–25 строительных отрядов, заложенных в Советском Союзе и переживших девяностые годы, до 2000 года «дошел» один. Отсюда возникла идея создания в 2000 году Городского Штаба Студенческих Отрядов Санкт-Петербурга. В январе 2012 года в Санкт-Петербурге было зарегистрировано региональное отделение МООО «РСО».
2.Структура студенческих отрядов Санкт-Петербурга.
Председатель правления Санкт-Петербургское региональное отделение Молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» (СПб РО МООО «РСО»): иерархия, полномочия.
Командир городского штаба студенческих отрядов Санкт-Петербурга (ГШСО СПб): иерархия, полномочия.
Комиссар городского штаба студенческих отрядов Санкт-Петербурга (ГШСО СПб): иерархия, полномочия.
Комендант городского штаба студенческих отрядов Санкт-Петербурга (ГШСО СПб): иерархия, полномочия.
Командиры направлений студенческих отрядов Санкт-Петербурга (9 направлений): иерархия, полномочия.
Командиры штабов ВУЗов студенческих отрядов Санкт-Петербурга (ШСО ВУЗов): иерархия, полномочия.
3.Символика и атрибутика студенческих отрядов Санкт-Петербурга.
Формой одежды участника Движения студенческих отрядов является короткая куртка прямого силуэта «строевка». Строевка имеет застежку на пуговицы, два накладных кармана с клапанами, погоны, внутренний ремешок для подворачивания рукава. Строевка носится с подвёрнутыми рукавами, не застёгивается. Обязательные знаки отличия. Символы студенческого отряда.
4. Линейный студенческий отряд (ЛСО).
Коллектив студентов (учащихся, аспирантов), которые объединены выполнением определенного вида и объема работ называется линейным студенческим отрядом. ЛСО насчитывает в своем составе не менее 10 человек и, при необходимости, может состоять из нескольких бригад, за каждой из которых закрепляется определенный фронт работ. Участниками ЛСО могут быть студенты (аспиранты) высших и средних специальных учебных заведений, не имеющие медицинских противопоказаний, добровольно изъявившие желание в свободное от учебы время трудиться в составе отряда. Исходя из производственной необходимости, членами студенческого отряда могут быть лица, не являющиеся студентами (аспирантами). ЛСО имеет свою символику: флаг, гимн, эмблему, шевроны, нашивки, форменную одежду.
Лекция № 2
Организация массовых мероприятий
1.Массовые мероприятия.
Массовые мероприятия являются значительным событием в жизни отряда летнего оздоровительного. Они необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей. Тематика этих мероприятий рождается из предложений детей или заложена заявленной программой лагеря, поэтому основной целью выезжающих работать студенческих отрядов на смену является создание той атмосферы, которую от них ожидают.
Все они различны по своему содержанию, но есть и общее в их проведении: они строятся на игровой основе, готовятся с непосредственным участием самих детей. В каждом из них набор мини-дел, конкурсов, заданий, позволяющих найти себя каждому ребенку, как в процессе подготовки, так и проведения, то есть открыто широкое поле для самореализации детей.
2. Оформление в лагере.
Каждого ребенка, являющегося частью своего отряда, интересуют успехи его коллектива: результаты спортивных и творческих мероприятий, новости не только в отряде, но и в лагере, какой сегодня день недели и как он называется по план – сетке, кто успел и в чем отличиться за прошедший день и что будет интересного. Именно эту насущную проблему – «узнавать, что да как» — призваны решать отрядный уголок. Их смысл – отражать деятельность лагеря (отряда).
Вожатому важно помнить, что лагерь для детей становиться временным домом, поэтому имеет смысл украсить его, сделать уютным и ярким, а для этого нужно приложить немного усилий. Акценты: оформление корпуса, оформление лагеря, дружинный уголок, отрядный уголок, оформление игр и мероприятий, костюмы и т.д.
3. Основные периоды смены в лагере.
Жизнедеятельность детей и педагогов (в частности вожатых) в загородном лагере осуществляется в трех периодах смены: организационный (оргпериод), основной и заключительный. Планируя свою работу, вожатый должен исходить из задач этих периодов, так как это поможет ему более четко определить, какие же формы работы выбирать в определенной ситуации. Для этого вожатому требуется понимание того, как проходит смена, какова последовательность задач и каким образом решаются задач, стоящих перед ним. Динамика развития смены: оргпериод, основной период, завершающий период.
При такой конфигурации развитие смены идет по нарастающей, параллельно с расширением зоны интереса детей. У каких-то детей зона развития будет опережать периоды — но это только в плюс: задействуя таких детей на общелагерные советы и ответственные поручения и мероприятия, автоматически получаем помощников в работе, загрузку этих активных детей, и спокойное и предсказуемое развитие отряда в целом детей.
Лекция № 3
Основы проектного менеджмента
Социально-педагогическая работа вожатого в оздоровительном лагере: от планирования к проектированию и программированию с детьми совместной деятельности (теория и практика).
От работы вожатого с детьми зависит весь творческий процесс в оздоровительном лагере, т.к. он должен заинтересовать и организовать коллективную деятельность ребят, от ведущего при организации детского концерта до спортивного судейства или психологического анализа короткой беседы. Именно на этот результат нацеливаем мы вас.
Как известно, заранее продуманный план, педагогический проект, авторская программа педагогического коллектива — добрая половина успеха задуманного взрослыми в работе с детьми. Основная цель оздоровительного лагеря заключается в создание благоприятных условий для интеллектуальной, физической и психической реабилитации школьников после напряженного учебного года и разностороннего развития личности в условиях лета.
Эта же цель должна быть реализована в работе вожатых, воспитателей и детского коллектива. Именно поэтому, даже опытный вожатый уделяет достаточно много времени в организации своей деятельности с детским коллективом, отрядами и группами по интересам (занятия в кружках, спортивных секциях, творческих бригадах и т. п.), организации индивидуальной работе с каждым из ребят. Эта работа может включать в себя несколько этапов.
Проектирование и программирование лагерной смены включает в себя исследование личности каждого ребенка, возможностей детского и педагогического коллектива лагеря и самих вожатых. Оно может быть построено на таких компонентах, как системно-структурный, системно-функциональный и системно-диагностический подходы к организации всей смены в оздоровительном лагере.
Именно поэтому, в оздоровительных лагерях рекомендуется составлять перспективный и календарный планы на смену, а также ежедневный план на каждый день (утро — день — вечер) не только педагогическим работникам, но и самим ребятам (или в содружестве детей и взрослых).
2.Нормативные документы, регламентирующие деятельность вожатого.
Основными нормативными документами, регламентирующими деятельность вожатого являются: Конвенция о правах ребенка, Трудовой кодекс РФ, Конституция РФ.
Основная сфера деятельности вожатого связана с детьми. И все его обязанности предполагают непосредственное взаимодействие с юными гражданами РФ. В условиях детского оздоровительного центра появляется еще одна обязанность вожатого – быть гарантом соблюдения прав детей. Естественным здесь является знание этих прав самим педагогом.
На сегодняшний день существуют несколько нормативно-правовых документов, «отстаивающих» права детей: Международные правовые документы (Всеобщая декларация прав человека, Декларация прав ребенка, Конвенция о правах ребенка, Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей) и Правовые документы федерального уровня (Конституция РФ, Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» и др.).
3.Должностные обязанности.
В своей деятельности вожатый руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, органов управления образованием всех уровней; Конвенцией о правах ребенка; правилами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами лагеря (в том числе, Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией).
Лекция № 4
Конфликтология и психология делового общения
1.Ключевые ошибки вожатого в работе с напарником, детьми на смене.
Одной из самых часто встречающихся педагогических проблем в лагере, особенно в первые несколько дней пребывания, является завоевание авторитета перед отрядом и умелое его использование. Очень часто бывает, что из-за пассивного поведения вожатого в начале смены, отряд (особенно, если в нем присутствуют дети, неоднократно ездившие в этот лагерь ранее, чувствующие себя, что называется, «дедами») начинает «разбалтываться», не воспринимать в серьез его просьбы и требования. Это чревато полной потерей контроля над детьми и всеми вытекающими отсюда последствиями.
С другой стороны, очень важно не удариться в другую крайность – ведь если добиваться подчинения ребят любыми методами, используя повышение голоса (хотя совсем без этого — не обойтись) и/или, еще хуже, физическое воздействие, то кроме озлобленности в твою сторону и замкнутости по отношению к тебе, очень трудно добиться каких-либо результатов. Так как же организовать в отряде дисциплину, при этом, не распустив отряд и, в то же время, не задавив его «армейскими» порядками? А ведь кроме дисциплинарного момента есть еще и масса других, таких как микроклимат отряда, сплоченность коллектива, доверие и откровенность между вожатыми и «пионерами» и много других. В данной лекции помимо выше сказанного акцентируем внимания и на таких моментах как: отношения с администрацией, условия отстранения от работы в лагере, процедура увольнения, отношения с персоналом.
2.Эмоциональное выгорание.
Эмоциональное выгорание – это «долговременная» стрессовая реакция, возникающая вследствие профессиональных стрессов средней интенсивности. Ее можно рассматривать в аспекте личностной деформации, происходящей под влиянием профессиональных стрессов.
Выделяют три основных фактора, играющие существенную роль в синдроме эмоционального выгорания — личностный, ролевой и организационный
Выделяют еще один фактор, обусловливающий синдром эмоционального выгорания — наличие психологически трудного контингента, с которым приходиться иметь дело специалисту в сфере общения (конфликтные дети, «трудные» подростки и т.д.)
Стратегии помощи делим на несколько этапов и рассматриваем более глубоко каждый этап.
3.Трудный ребенок и социальная адаптация.
Интуитивно или осознанно каждый взрослый человек рано или поздно сталкивается с тем, что ему бывает трудно с ребёнком: «требую-не выполняет», «я к нему с лаской, а он грубит», «прошу – не хочет», «хочу как лучше, а он не принимает моей помощи», «стараюсь помочь – он отвергает усилия», «дал слово, клялся, что больше не будет, а сам…», «всё знает, всё понимает, а делает наперекор», «попробовала поговорить с ним откровенно – он вообще замкнулся». Каждом, у кто был уже на смене знакомы эти и подобные откровения.
Попытаемся выделить три основные группы трудновоспитуемых школьников и соответственно три пути (направления) воспитательной работы с ними.
Первая группа — это дети, трудновоспитуемость которых обусловлена особенностями «переходного периода».
Вторая группа — дети и подростки, трудновоспитуемость которых обусловлена отклонениями в физическом и психическом развитии.
Третья группа — это дети и подростки, трудновоспитуемость которых обусловлена педагогической запущенностью, при которой отклонения в сознании, поведении и эмоционально-волевой сфере обусловлены педагогическими причинами и носят устойчивый характер.
4.Мотивация вожатых.
Понятно, что причины, по которым люди едут в лагерь различны. Но в дальнейшем они переживают довольно занятную эволюцию. Причем понимание этих изменений имеет важное значение для нормального развития лагеря.
Как пример непонимания этой эволюции является широко распространенное убеждение, что «приходит время, когда нужно уходить».
Да. Наступает время, когда причины по которым вожатый приезжал в лагерь перестают работать. Соответственно ослабевает мотивация к интенсивной работе, вожатый «замыливается», падает креативность, становится не интересно и главное скучно работать. Но что это означает? Так ли это правильно? Разве когда человек впервые приезжает в лагерь он «мотивированый» работник? Нет. Просто лагерь устроен так, что втянувшись в работу, вожатый получает целый набор мотиваций, которые он может принять. Если не принимает, ну что ж- не вожатый и человек уходит. И в общем эта система отработана, практически не дает сбоев и удовлетворительно решает кадровый вопрос. Рассмотрим эти мотивации.
Лекция № 5
Организация активных форм работы с молодежью
1.Формы работы с детьми – мини азбука.
АТАКА – акция, имеющая целью быстрое исправление недостатков, выполнение определенного задания силами всего отряда. ВЕЧЕР – действие комплексного характера, проводимое в вечернее время суток. Обычно вечер включает в себя другие варианты форм работы, например, конкурсы. ВИКТОРИНА – один из вариантов интеллектуального турнира. ДЕСАНТ – трудовая акция, проводимая для помощи другим людям в важном деле. ДИСПУТ – форма работы с целью публичного обсуждения актуальных вопросов или важной проблемы. ЗАЩИТА ПРОЕКТА — акция, во время которой дети делятся на группы и выполняют задания по подготовке и последующей защите проекта, воплощающего представление группы о чем – либо. КОНКУРС – это состязание в каком – либо виде деятельности имеющее целью выделить наилучших участников, лучшие работы и т.п. КОСТЕР – ритуальная форма работы в лагере, которая представляет собой определенную содержательную программу, проводимую у вечернего огня. ЛИНЕЙКА – одна из организационных форм работы в лагере, предполагающая построение участников смены и сообщение им важной информации. Линейка — это ритуальное представление. МУЗЧАС – (музыкальный час) – форма художественного направления, представляющая собой песенно-игровое занятие. ОГОНЕК — это специфическая форма общения детей и взрослых, представляющая собой коллективное обсуждение отрядом и педагогами прожитого дня , анализ проведенных акций и складывающихся в отряде взаимоотношений. ПОХОД – комплексная акция, включающая в себя небольшое путешествие, экскурсию, лагерь — бивак. РАЗВЕДКА — форма получения детьми информации об окружающем мире. СБОР — общее собрание всех членов отряда, всех ребят лагеря для обсуждения совместно с педагогами важнейших вопросов жизнедеятельности на смене. СПОРТЧАС (спортивный час) – форма организации физкультурно-оздоровительной работы. ТУРНИР – состязание в определенном виде деятельности, который проводится, как правило, по круговой системе, когда все участники имеют между собой личную встречу с целью выявить лучшего, победителя. ТРЕНИНГ – форма практической психологии, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы. ФЕСТИВАЛЬ – массовое празднество, предполагающее смотр лучших работ, достижений в каком – то виде деятельности. ЭКСКУРСИЯ – групповое посещение достопримечательного места с образовательной целью (экскурсия по лагерю «кругосветка», экскурсия в музей, на предприятие и п.р.). ЭСТАФЕТА – форма организации соревнования в различных видах деятельности. ЯРМАРКА – развернутое на определенной площадке совместное развлечение (гуляние) детей и взрослых предполагающее вовлечение участников в различные аттракционы.
2. Как справиться с трудностями и предотвратить проблемы.
Любая игра — прежде всего отношения. Поэтому во время подвижных игр и занятий спортом, когда мы взаимодействуем друг с другом, могут возникать какие-то проблемы (так же, как в повседневной жизни!). И то, как мы решаем эти проблемы, зримо говорит о наших личных качествах. В данном блоке мы предлагаем некоторые рекомендации, которые помогут вожатым в проведении подвижных игр и спортивных занятий в группах детей и подростков. Основные вопросы:
— должны ли воспитанники участвовать в играх и спортивных мероприятиях;
— что делать, если воспитанники не хотят играть;
— что делать, если воспитанники ссорятся или плохо ведут себя во время игры;
— что делать, если воспитанник заболел;
— что делать, если воспитанник отказывается играть.
3. Рекомендации для вожатого.
Попытаемся дать портрет ребенка 9-12 лет, не претендуя на абсолютную истину, однако, пытаясь вычленить те потребности, которые могут быть удовлетворены летними детскими лагерями. Выясним, почему воспитанники приезжают в лагерь. Рассмотрим, какими соображениями руководствуются родители, посылая своих детей в лагерь.
Родители и воспитанники доверяют персоналу лагеря и надеются, что педагоги организуют и направят подростков в исполнении их ожиданий. Для того чтобы стать хорошим вожатым, тебе нужно знать свои обязанности и меру ответственности. Ты отвечаешь за здоровье, безопасность, благополучие и развитие каждого воспитанника с того момента, как принял его в группу, и до того момента, как он покинет территорию лагеря со своими родителями (или с сопровождающим, которого назначат родители или директор лагеря). Это серьезная задача. Чтобы помочь тебе понять ее масштабы, мы разделим твои обязанности на несколько категорий. И еще один совсем простой совет.
4.Оказание первой помощи.
Работая в лагере, вожатый отвечает за жизнь и здоровье детей, отдыхающих в лагере. Часто случаются непредвиденные ситуации, когда рядом нет квалифицированного медицинского работника. Во всех лагерях должен дежурить врач, но не везде он дежурит круглосуточно, не везде он идёт в походы с отрядом, т.е. не всегда доступен. Вожатый должен знать основные меры предосторожности, технику безопасности при купании детей в реке или на море летом, при катании на лыжах, санках или коньках зимой и прочее.
Несмотря на все меры предосторожности, случается всякое, и вожатый – первый помощник в беде. В данном разделе подробно рассмотрим как действовать вожатому в подобных случаях.
Вторая часть лекции посвящена технике экстренной психологической помощи при различных психических состояниях. Симптомы, проявляющиеся у человека находящегося в экстремальной ситуации: бред, галлюцинации, ступор, двигательное возбуждение, агрессия, страх, истерика, нервная дрожь, плач.
В теме раскрываются отличительные черты указанных симптомов, ситуации, способные вызвать их, а также рекомендации по взаимодействию с человеком, находящимся в подобном психическом состоянии.
Помощь в данной ситуации, в первую очередь, заключается в создании условий для нервной «разрядки», поскольку экстремальная ситуация, равно как и её последствия, могут блокировать естественные механизмы эмоционального отреагирования.
Список литературы:
- Айкашев Г.С. Ориентир для творчества. Выпуск № 2. Учебно-методическое пособие для студентов. — Елабуга, 2007. — 120 с.
- Колесникова И.А. Развитие личности в образовательном процессе. Педагогика. — 2012. — № 9. — с. 115—116.
- Методика планирования работы в ДОЛ. — [Электронный ресурс]. Режим доступа.URL: http://summercamp.ru/.
- Социальная сеть работников образования.— [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: http://nsportal.ru/
- Современный словарь по педагогике. // Под ред. Е.С. Рапацевич. — М: Современное слово, 2001. — 719 с.
- Сысоева М.Е., Хапаева С.С. Основы вожатского мастерства. Курс лекций. Рабочая тетрадь. – М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002. – 128 с.
- Специальная литература. — [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: http://summercamp.ru/Электронная_библиотека_(Книги).
- Тазиев С.Ф. Организация воспитательного процесса в детском оздоровительном лагере: Методические рекомендации. — Альметьевск, 2005. — 120 с.
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «Об образовании в Российской Федерации».
10. Шаульская Н.А., Лифшиц О.А. Летний лагерь: день за днем. Сказочные каникулы. — Ярославль: Академия развития, 2007. — 224 с.
Грамотный подбор вожатых отчасти решит проблему безопасности в лагерях
Он добавил, что «случайные» молодые вожатые, как правило, не заинтересованы в развитии детей, и едут в лагерь развлекаться. К тому же, по мнению Войца, «хороший вожатый не пойдет работать в большой социальный лагерь».
«Зарплата в больших социальных лагерях и в небольших (коммерческих) практически одинаковая, но профессиональный вожатый выберет небольшой лагерь на 40-50 детей. Там он сможет проявить свои профессиональные качества», — уточнил руководитель школы.
По его словам, в больших лагерях на 400-500 человек, как правило, работают по два вожатых на отряде из 30-40 детей, в небольших — по одному вожатому на пять детей.
«Понятно, что путевка в хороший небольшой лагерь, работающий по авторской методике, обойдется дороже. Но большое количество персонала — это гарантия безопасности для ребенка, он не будет предоставлен сам себе. Одному вожатому уследить за 15 детьми сложно», — подчеркнул Войц.
Решить проблему безопасности в детских лагерях, по его мнению, отчасти поможет грамотный специалист по подбору персонала.
«Это должен быть человек с харизмой, он должен гореть своим делом. Тогда он сможет набрать правильную команду», — заявил собеседник агентства.
Он добавил, что подбор персонала в лагеря должен происходить заблаговременно. В частности, уточнил руководитель школы, на первую смену, которая обычно приходится на июнь, вожатых необходимо начинать подбирать уже в феврале, а не в мае, как это обычно делается.
«Родителям, выбирая лагерь, рекомендуем подробно читать отзывы в интернете, смотреть, какая информация и фотографии там размещены. Если лагерь размещает подробный отчет о проделанной работе, ему можно доверять», — подчеркнул Войц.
По его словам, отправляя детей на море, нужно быть особенно внимательными.
«В социальный лагерь на море я бы никогда ребенка не отправил, если только с проверенным знакомым вожатым», — заключил собеседник агентства.
Вожатый детского оздоровительного лагеря — «СОВУМ» — Учёба.ру
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Цифровые вожатые + Мобильное Электронное Образование = «Океан» перемен!
Всероссийский детский центр «Океан» заглянул в будущее: в нём изменился не только подход к образовательным программам, но и сам процесс обучения. Вместо учебников – планшет, вместо класса – не привязанная к месту IT-точка, а расписание ученики могут составлять самостоятельно.
В первую неделю лета педагоги «Океана» провели семинар-практикум по работе с цифровой образовательной средой, по итогу которого каждый участник защитил свой собственный проект и стал цифровым вожатым Детский центр стал первой площадкой в стране, где появился этот феномен.
Впервые с платформой «Мобильное Электронное Образование» всероссийский центр познакомился два года назад, экспериментальное погружение было проведено в марте 2020 года, полный переход на цифровую школу планируется в 2021 году, причем электронное образование затронет все сферы океанской жизни. Педагоги «Океана» не останавливаются на достигнутом и активно делятся своим опытом в рамках проекта «Цифровой Океан Возможностей». МЭО изменила роль педагога, а точнее, открыла ее новые стороны — теперь учителя не ограничены в полёте фантазии. На замену «мертвым знаниям» пришли «гибкие навыки», чего так не хватало классическому образованию. Где еще, как не в МЭО, к разбору строения и свойств алюминия ученики подходят через сон героини литературного произведения? Подобных примеров межпредметности в контенте — десятки тысяч. Также огромное количество мини-проектов (как групповых, так и индивидуальных), встроенных в учебный контент, помогает педагогам и вожатым заинтересовать детей новыми знаниями, сделать их более вовлеченными.
Марина Фролова, начальник управления общего и дополнительного образования ВДЦ «Океан»:
«Дети приезжают из огромного количества субъектов Российской Федерации, где они учатся по разным учебно-методическим комплексам, также у детей неодинаковые темпы освоения предметов. Цифровая школа МЭО позволяет совместить различные подходы и решить эту проблему».
В арсенале цифрового учителя и вожатого в МЭО есть целый набор инструментов: видеоконференции, органайзер, личные сообщения, а также возможность собрать предметную корзину соответственно своим интересам, силам и даже биологическим часам.
Подробнее — в репортаже Татьяны Дубко (ГТРК «Владивосток»).
«Спортивно – оздоровительный центр «Олимп»
Сидячий образ жизни, плохая экология, неудобные парты и выполнение домашних заданий до поздней ночи — все это может повлиять на здоровье Вашего ребёнка!
Радует одно — совсем скоро в лагерь! Друзья, вожатые, веселье! В этом году путёвки в один из лучших лагерей Владимирской области с кэшбеком 50% .
Олимп создан для отдыха детей! Обновленные корпуса, авторские программы отдыха и опытные вожатые завоёвывают детские серда и благодарности родителей.
Отправляя ребёнка в Олимп вы получаете:
детский отдых высокого уровня по демократической цене;
кэшбэк 50% при оплате картой МИР;
уверенность в том, что ребёнок найдет в лагере занятие по душе;
яркие детские эмоции;
уверенность в безопасности.
Количество путёвок ограниченно, однако еще есть шанс провести каникулы незабываемо!
ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:
Зайти на сайт нашего партнера «Владуниверсалтур» по ССЫЛКЕ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПО ПРОГРАММЕ «КЕШБЭК 50 %» https://vus-tour.ru/w/camp/lager-olimp.php.
ИЛИ
Зайти в офис нашего партнера «Владуниверсалтур» и оплатить там КАРТОЙ МИР путевку ПО ПРОГРАММЕ «КЕШБЭК 50 %»
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ
- Необходима карта платежной системы Мир с денежными средствами, необходимыми для 100% оплаты путевки в «Олимп». Банковская карта должны быть зарегистрирована в программе лояльности на сайте https://privetmir.ru/.
- Оплатить путевку можно только на сайте нашего партнера «Владуниверсалтур» или Детский загородный стационарный оздоровительный лагерь «Олимп».
- Оплатить путевку можно только за полную смену.
- Оплатить можно только родительскую долю путевки.
- Оплатить можно несколько путевок с одной карты и для разных детей.
- Оплатить могут не только родители ребенка.
- Кешбэк в размере 50% от суммы оплаты возвращается на карту Мир в течение 5 дней.
О НАС
«Олимп»- круглогодичный спортивно-оздоровительный центр, расположенный в 10 км от Владимира. Здесь созданы все условия для тренировок, соревнований и разностороннего отдыха для детей и взрослых.
Он занимает территорию 9 га в экологически чистой зоне хвойно-лиственного леса с грибами и ягодами на живописном берегу реки Колокши. Одновременно могут пребывать на территории до 1000 человек, а проживать и питаться до 500 человек.
РАЗМЕЩЕНИЕ
Комнаты на 4-5 мест в отапливаемых корпусах.
ПИТАНИЕ
Сбалансированное питание с учетом индивидуальных особенностей отдыхающих в столовой с уютными диванчиками.
НАДЁЖНОСТЬ
Центр оборудован инновационной системой безопасности СМАРТЛЕТ.
Круглосуточно работает медицинский персонал.
ИНФРАСТРУКТУРА
Стадион с беговыми дорожками, спортивные и игровые площадки, сауна, бассейн, киноконцертный зал, комнаты для занятий, кемпинг.
БАССЕЙН
Круглый год работает крытый плавательный комплекс с двумя чашами и тренажерным залом: бассейн с 3 дорожками длинной 25 метров и бассейн для обучения плаванию.
БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ
К вашим услугам банкетный зал для проведения различных мероприятий:
корпоративы, дни рождения, свадьбы и любые торжества. Вашему вниманию будут предложены блюда, русской, европейской и восточной кухни. Уверены, оригинальная рецептура, элегантная подача, необыкновенный вкус и восхитительный аромат наших блюд подарят вам истинное наслаждение. Опытные ведущие приложат все усилия для того, чтобы ваш праздник прошел незабываемо!
ПРОГРАММЫ И МЕРОПРИЯТИЯ
Наши программы отдыха и мероприятий ежегодно становятся участниками всероссийских конкурсов. Мы организуем лагерные смены, туры выходного дня, семейные праздники, квесты, экскурсии по городам Золотого кольца.
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
Наша фишка- создание теплой, дружеской, незабываемой атмосферы! Мы планируем программу проведения тематических мероприятий, увлекательных мастер-классов и соревнований. В лагере ваш ребенок точно не будет скучать!
Мы создаем все необходимые условия для полноценного отдыха ребенка вдали от дома. Дети посещают плавательный бассейн. Влажная уборка в корпусах проводится дважды в сутки.
Пятиразовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин, сонник) организовано в отдельной столовой поварами с многолетним опытом. Контроль качества питания осуществляется СЭС и врачом медицинской службы лагеря.
Психиатрические услуги и управление лекарствами — Здоровье студентов
Психиатрическая служба — это клиническая программа, в которой работают психиатры (врачи, специализирующиеся на диагностике и лечении психических заболеваний).
Психиатрическая экспертизаОбычно перед встречей с психиатром вы встречаетесь с консультантом CAPS, и они будут тесно сотрудничать, чтобы обеспечить наилучшее лечение. Первоначальный прием к психиатру обычно занимает от 60 до 90 минут.Во время этого приема они рассмотрят ваши проблемы со здоровьем и психическим здоровьем и зададут вопросы о вашей семейной истории, вашем общем развитии, а также о ваших чувствах и функционировании. Они также запросят ваши истории болезни и лабораторные анализы.
В конце первого приема вы и психиатр обсудите варианты лечения, которые могут включать, а могут и не включать рекомендации относительно приема лекарств и / или последующих посещений.
Если рекомендуются лекарства, психиатр CAPS может выписать рецепт, но в конечном итоге решение о том, принимать ли лекарства, остается за вами.
Управление лекарствамиНачало приема лекарств и мониторинг лекарств
Если вы и ваш психиатр согласны с тем, что вам следует начать прием лекарства, у вас будут периодические контрольные встречи, чтобы ваш психиатр мог отслеживать его эффективность и возможные побочные эффекты, а также определять, нужны ли какие-либо изменения в дозировке или типе лекарства.
Вам следует назначить все последующие визиты задолго до того, как вам понадобится пополнить запас лекарств.Важно не прекращать прием психиатрических препаратов резко.
Продолжение приема лекарств, начатых дома или в другом месте
Если вам прописали лекарства, выходящие за рамки CAPS, вам все равно необходимо встретиться с одним из наших психиатров для тщательного обследования, прежде чем они смогут прописать вам это лекарство.
Даже если лекарство, которое вам прописали несколько месяцев назад, было подходящим для вас тогда, возможно, оно вам не подходит сейчас.
Консультации | Высшая школа университета
https: // www.говоритomething.net
Миссия программы консультирования UHS заключается в предоставлении комплексной программы консультирования по вопросам развития, касающейся академического, колледжа и карьеры, а также личного, социального и эмоционального развития всех учащихся. Консультанты UHS выступают за создание среды, которая поддерживает всех учащихся, помогает им полностью раскрыть свой потенциал, а также получить сбалансированный опыт в старшей школе.
Консультанты разрабатывают и реализуют комплексную программу, которая:
- Призывает всех учащихся разработать план среднего и послесреднего образования, основанный на их собственных интересах, талантах и навыках.
- Обеспечивает осведомленность о карьере с помощью руководящих уроков, инвентаризации карьеры, технических классов по вопросам карьеры и приглашенных лекторов.
- В сотрудничестве с Объединенным школьным округом Ирвина, родителями или опекунами, а также сообществом, помогает учащимся стать активными учениками, ответственными гражданами и продуктивными членами общества.
Консультационный персонал оказывает поддержку всем учащимся, независимо от пола, сексуальной ориентации, пола, принадлежности к этнической группе, расы, национального происхождения, религии, цвета кожи, а также умственной или физической инвалидности.
Роль школьного консультанта в психическом здоровье
Следите за нашими новостями в социальных сетях!
Instagram: «@unicounselors»
Консультанты назначаются студентам по алфавиту. Ваш консультант определяется по первой букве вашей фамилии. Контактную информацию и информацию о количестве дел можно найти здесь.
Консультанты доступны для осмотра учащихся на прогулке перед школой, во время перекуса, обеда или в рабочее время, а также после школы. Студенты могут записаться на прием к своему консультанту, обратившись к секретарю консультанта, миссис Бакленд.
OSSD
Добро пожаловать в центр обслуживания студентов средней и старшей школы Randolph Union.
Уважаемые студенты, родители и семьи
RU Отдел обслуживания студентов здесь, чтобы поддержать студентов и их семьи, пока мы все живем в эти трудные времена.Не стесняйтесь обращаться к любому из нас с вопросами, проблемами или за поддержкой.
Кара Меррилл, РУ Школьный консультант 7-9 классов и половина 11 и 12 классов. [email protected]
802-728-3397, доб. 143
Beverly Taft, RU Школьный советник — удаленные ученики 7-9, 10 классов и половина 11 и 12 классов [email protected] Удаленный номер: 802-552-8209
Марта Голд, RU, школьный психиатр, mgold @ orangesouthwest.org 802-728-3397, доб. 146
Колин Анджейчик, специалист по оказанию помощи студентам, [email protected]
candrzejczky @ orangesoutwest. org
2021-22 Информация о лотерее по выбору школы и заявление
Чтобы узнать больше о выборе школы и посещении средней и старшей школы Randolph Union в 2021-22 учебном году, перейдите по следующим ссылкам:
Заявка на лотерею 2021-2022 гг.
Письмо о выборе школы на 2021-2022 годы
Все классы RU
Запись на курсы на 2021-2022 учебный год
Беверли и Кара начнут распространять информацию и работать с учениками 9–12 классов в ближайшие 2 недели.Программа обучения претерпевает некоторые последние изменения и должна быть готова к работе на следующей неделе … следите за обновлениями !!
UVM Extension 4-H Summer Programme для подростков!
Summer of Science: UVM Extension прилагает все усилия, чтобы этим летом предложить классную подборку интересных научных тем! Пока что у нас есть семинары по герпетологии, микробиологии, вирусологии, растениеводству, ракетостроении, геологии и многому другому! Эти семинары пройдут в конце июня — конце июля; даты, места и время еще предстоит уточнить.Мы уведомим заинтересованных участников, как только откроется регистрация. Зарегистрируйтесь, чтобы попасть в наш список уведомлений Summer of Science. Для 7-12 классов.
Академия управления природными ресурсами : для подростков, поступающих осенью с 7 по 12 классы, которые интересуются окружающей средой и готовы глубоко изучить свою страсть к природным ресурсам Вермонта. Эта программа проводится в лагере сохранения зеленых гор на озере Бак в Вудбери. Узнайте больше здесь.
UVM Extension также предлагает полную стипендию для 8 подростков для участия в виртуальной программе Citizenship Washington Focus этим летом! Гражданство Вашингтон Фокус (CWF) — это программа лидерства и гражданства для учащихся старшего школьного возраста.Обычно он проходит в Вашингтоне, округ Колумбия, но в этом году он будет проходить в виртуальном формате. Открыт для всей молодежи 9–12 классов. Узнайте больше и подайте заявку до 15 мая.
Summer Matters-VT Afterschool
По мере того, как мы выходим из пандемии, Vermont Afterschool в партнерстве с Агентством образования Вермонта и Агентством социальных служб Вермонта, а также с офисом сенатора США Берни Сандерса, недавно координировали видение губернатора Фила Скотта и сенатора Сандерса по расширению летнего обогащения. возможности для молодежи по всему штату.Работа VT Afterschool этим летом позволит удовлетворить насущные потребности семей Вермонта и будет способствовать коллективным усилиям по обеспечению универсального послешкольного образования в будущем. Ознакомьтесь с общегосударственными предложениями здесь.
RU 12 класс — Местные стипендии !!!!
Напоминаем, что пакет местной стипендии должен быть оплачен в пятницу, 7 мая, в 2:30.
Существуют различные стипендии — некоторые из них основаны на заслугах (что вы сделали в старшей школе / насколько усердно вы работали / какие курсы и внеклассные занятия вы посещали), а некоторые — на основе финансовых потребностей (включая любые осложняющие факторы, которые могут не быть представленным в FAFSA).Какими бы ни были ваши обстоятельства, мы рекомендуем вам подать заявку до 7 мая, чтобы вас рассмотрели. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, обязательно обратитесь к мисс Талсо, Каре или Беверли. Пакеты и информацию можно найти здесь
RU 11 и 12 классы
11-12классники, не забудьте RU Drive-in MOVIE NIGHT. 6 мая, 7: 30-9: 00! Вопросов? Обратитесь к мисс Талос или напишите по электронной почте.
RU 10 и 11 классы
Регистрация на весеннюю ярмарку колледжей NEACAC ОТКРЫТА!
Хотя в этом году мы не можем совершить нашу ежегодную ознакомительную поездку из колледжей 10 и 11 классов в NEACAC, вы все равно можете принять участие в ярмарке колледжей этого года, не выходя из дома, дома у друга… везде, где у вас есть подключение! (и девятиклассники … тоже не стесняйтесь !!).
Весенние ярмарки колледжей NEACAC будут проводиться в следующие дни и часы: среда, 14 апреля с 19:00 до 20:30 по восточному стандартному времени, воскресенье, 16 мая с 13:00 по восточному стандартному времени.
Для участия в программе зарегистрировано более 180 колледжей. Регистрация для студентов и школьных консультантов обязательна, но БЕСПЛАТНА!
Чтобы зарегистрироваться и получить полезные ресурсы, посетите: Spring College Fair.Рекомендуем зарегистрироваться перед LIVE событиями. Стенды также будут доступны до 31 мая 2021 года.
9 класс
Новая программа Pre-tech на 2 семестр 2022 года
В следующем году RTCC предлагает программу Pre-Tech, которая, как мы думаем, станет отличным опытом весеннего семестра для некоторых учеников 10-х классов, которые заинтересованы в присоединении к Tech Center в следующем 11-м семестре. год обучения. Программа Pre-Tech будет работать большую часть дня каждый день, а наши студенты по-прежнему будут посещать определенные классы (английский и математика) утром или днем в RU.Программа Pre-Tech будет сочетать изучение карьеры и ученых с ознакомлением с различными программами в RTCC. Мы нацелены на наши заявки на весенний семестр вашего 10-го года обучения. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с Кара или Бев, нашими школьными консультантами в Службе поддержки студентов. Пожалуйста, обращайтесь в течение марта, чтобы у нас было время обсудить с вами все варианты и вовремя подать заявку!
VSAC Vermont Career Connect
Задумывались ли вы о работе или карьере и о том, каково это делать? Посетите Vermont Career Connect, чтобы сделать первый шаг к открытию своего будущего.В течение первого часа этого виртуального мероприятия студенты будут работать с Кэти Терами из Careers CLiC, чтобы изучить свои интересы и подумать о том, как эти интересы могут сочетаться с многообещающей карьерой. Второй час предоставит студентам возможность посетить одну из более чем дюжины секционных групп вопросов и ответов, основанных на их карьерных интересах. Найдите дополнительную информацию и зарегистрируйтесь на https://www.vsac.org/vermont-career-connect
FAFSA
Как вы все знаете, FAFSA была запущена 1 октября.Хотя процесс финансовой помощи может показаться сложным, не паникуйте, поскольку VSAC предлагает поддержку навигации посредством встреч и вебинаров один на один. Вы также можете получить доступ к видеоуроку по VSAC здесь.
Даже если вы не являетесь участником программы VSAC, вы можете запланировать встречу Zoom, чтобы эксперт по финансовой помощи помог вам в этом процессе. Чтобы назначить встречу, нажмите на эту ссылку. Кроме того, ознакомьтесь и загрузите Руководство по оплате обучения в колледже.
В 11 и 12 классы RU — двойное зачисление
Заинтересованы в прохождении курса колледжа двойного зачисления? Пришло время записаться на 2 семестр…не откладывайте это до последней минуты !!! Если у вас нет учетной записи, вы можете создать ее, нажав на эту ссылку. Мы настоятельно рекомендуем расписаться до декабрьских каникул. Если у вас есть вопросы, обратитесь к школьному психологу.
Консультационный центр и центр психического здоровья
РЕСУРСЫОнлайн-показы
Темы обследований включают депрессию, биполярное расстройство, расстройства пищевого поведения, генерализованное тревожное расстройство и посттравматическое стрессовое расстройство.Все просмотры анонимны. Нажмите здесь
Реферальный список поставщиков CMHC в сообществе Форт-Уэрта:
Эти поставщики услуг идентифицировали себя как лиц, оказывающих психиатрические услуги, включая специализированную помощь и лечение различных особых проблем. Консультационный центр TCU не проверяет лицензию или квалификацию поставщиков в их реферальных списках. Вы можете получить дополнительную информацию о провайдере, запросив у конкретного провайдера его учетные данные.Вы также можете обратиться в лицензионный совет штата по конкретной профессии, чтобы получить подтверждение лицензии и учетных данных этого человека от третьей стороны.
Реферальный список_Завершенный
Соображения при организации частной психотерапии и психиатрической помощи вне кампуса
Соображения при организации частной психотерапии и психиатрической помощи вне кампуса
R U OK? Кампания TCU по повышению осведомленности о самоубийствах
Брошюры и информационные ресурсы
- Распознавание и помощь учащимся, терпящим бедствие: Студенческое издание
- Распознавание студентов, терпящих бедствие, и оказание им помощи: Издание для преподавателей / сотрудников
- Даже у «горячих» людей изображение тела может быть отрицательным
- Факты о депрессии
- Студенты колледжа первого поколения
- Здоровые отношения
- Интернет-зависимость
- Социальная тревога
- Горе и одиночество
- Руководство для родителей по помощи учащимся в горе
- Как справиться с горем
- Как справиться с Lonelines
Видео ресурсы
Стресс | Самоубийство |
Депрессия | Расстройства пищевого поведения |
Для просмотра дополнительных видеороликов перейдите на канал YouTube Counseling, Testing and Mental Health
Важные ссылки TCU
Карьера
Центр академических услуг
Адвокаты потерпевших
Управление религиозной и духовной жизни
Интернет-ресурсы
ULifeline
Национальный институт психического здоровья
Брентвуд советник | Рик Андервуд Консультации
Должен ли я быть членом группы на год или два, чтобы участвовать? Нет.Продолжительность вашего участия определяется между вами и доктором Андервудом.
Почему я должен выбрать групповые занятия, а не частные? Для некоторых тот факт, что это более доступный, означает, что они могут получать более частую и постоянную поддержку. Ежемесячная плата за еженедельную группу значительно ниже, чем ежемесячные вложения за частные занятия каждую неделю.
Куда мне пойти на эти групповые собрания? Групповые занятия проводятся в частном конференц-зале в Мэриленд-Уэй, Брентвуд.Удобное расположение и быстрый доступ к I-65 позволяют легко посещать их.
Как мне узнать, подходит ли мне групповая терапия? Не все подходят для группы. Если вам интересно, подходит ли вам группа, доктор Андервуд предоставит бесплатную 30-минутную консультацию, которая поможет принять это решение и обеспечит прием в активную группу.
В зависимости от текущих потребностей в течение года предлагаются разнообразные небольшие группы.Некоторые из групп включают:
Группа мужской жизни
Эти группы встречаются еженедельно, открыты для новичков и продолжаются. Группа состоит из 6-8 участников, которые стремятся к целостности, аутентичности и пониманию здоровой близости. Сессии обеспечивают безопасную и конфиденциальную среду для получения поддержки и подотчетности. Группы ограничены от 6 до 8 членов, собираются раз в неделю на 50 минут. В настоящее время в вечерней группе вторника есть несколько вакансий.Если вы хотите получить более подробную информацию, свяжитесь с доктором Андервудом.
Группа подростков мужского пола
Эта группа предназначена для подростков мужского пола, чтобы больше узнать о себе и о том, как ориентироваться в отношениях с другими. Групповой формат, созданный доктором Андервудом, позволяет структурировать беседы и моделировать процесс обработки гнева, разочарования и чувства принадлежности. Групповая среда позволяет применять и развивать в реальной жизни, а также укреплять социальные навыки, границы и целостность.Групповая обстановка обеспечивает безопасную и конфиденциальную среду, в которой участники могут делиться и искать информацию в сообществе, не занимающемся осуждением. Группы ограничены от 6 до 8 членов, собираются один раз в неделю на 60 минут. Большинство групп встречаются от 6 до 10 недель подряд. Если вы хотите узнать больше об этой группе, свяжитесь с доктором Андервудом.
Корректировка срока обработки / отношения
Проблемы жизни часто приводят к необходимости корректировки и обработки жизненного опыта, такого как горе, потеря и рана в отношениях.Эта группа предназначена для взрослых, чтобы больше узнать о себе, поведении и действиях, которые могут быть результатом необработанных травм и разочарований, которые могут привести к депрессии и тревоге. Групповая обстановка обеспечивает безопасную и конфиденциальную среду, в которой участники могут делиться и искать информацию в сообществе, не занимающемся осуждением. Группы ограничены от 6 до 8 членов, собираются один раз в неделю на 60 минут. Большинство групп встречаются от 6 до 10 недель подряд. Если вы хотите узнать больше об этой группе, свяжитесь с Dr.Андервуд.
UCC Услуги | Государственный университет Алабамы
Видео об управлении временем
В вашем университетском консультационном центре ASU работают заинтересованные специалисты, которые слушают, заботятся и помогают сделать ваш опыт работы в ASU продуктивным, полезным и удовлетворительным. Мы предлагаем различные программы, которые помогут вам научиться справляться, определять варианты выбора, принимать более обоснованные решения и превращать проблемы в учебный опыт.Узнать больше:
Индивидуальные (личные консультации)
Мы предоставляем студентам возможность обсудить трудности, мысли, чувства или проблемы с профессиональным консультантом, который помогает им решить личные проблемы или справиться с ними.
Кризисная программа или программа психологического консультирования / направления
Эта программа разработана, чтобы следовать установленным руководящим принципам, помогая учащимся сталкиваться с препятствиями на пути к жизненным целям или травмирующими ситуациями, которые на данный момент являются непреодолимыми с помощью обычного метода решения проблем.С серьезными психологическими проблемами обращаются к специалистам в области психического здоровья в сообществе. Бесплатная круглосуточная передача текстовых сообщений 7 дней в неделю для людей, находящихся в кризисной ситуации. Отправьте сообщение Стиву на номер 741741. Телефон кризисной службы UCC 562-294-3575
Групповое консультирование
Групповое консультирование предоставляет студентам возможность участвовать вместе со сверстниками и профессионалами в изучении чувств, поведения и других общих проблем в атмосфере поддержки, чтобы получить разъяснения и обратную связь, а также спланировать соответствующие действия.Вот некоторые из проведенных групп;
- Консультации по управлению гневом / разрешению конфликтов
- Консультация ЛГБТ-сообщества
- Консультации по поводу горя
- Консультация посттравматического стрессового расстройства
- Консультации по вопросам злоупотребления алкоголем и наркотиками
- R U Хорошо? День — Программа предотвращения самоубийств
Консультации и информационные услуги
Эти услуги предоставляют помощь в развитии коммуникативных навыков, навыков оказания помощи, тренинга уверенности, навыков сдачи тестов и управления временем, сексуального насилия, жестокого обращения, ВИЧ / СПИДа, осведомленности об алкоголе и наркотиках.UCC является частью Коалиции продовольственной безопасности кампуса Алабамы.
Стажировка и обучение лидерству
Эта учебная программа предусматривает обучение под присмотром аспирантов, желающих получить степень в области консультирования. Он помогает студенческим лидерам и организациям с коммуникативными навыками, управлением стрессом, взаимной поддержкой и развитием доверия.
Специальные программы и услуги
Эти услуги предназначены для удовлетворения особых потребностей подгрупп студентов, таких как пригородные, нетрадиционные и студенты с ограниченными возможностями обучения, физическими и психологическими недостатками.
Дежурная консультация в кризисных ситуациях
Служба кризисного консультирования по вызову предоставляет студентам услуги кризисного консультирования в нерабочее время с 18:00. до 6 утра с понедельника по воскресенье. Отправьте текстовое сообщение 741741 или позвоните по телефону кризисной службы UCC 562-294-3575.
Особые группы
Консультационный центр предлагает программы, помогающие студентам справиться с конкретными проблемами. Наши специальные групповые программы — это «Управление гневом» и «Программа борьбы с алкоголем». Некоторые из этих программ включают следующее:
- Арт-терапия
- Pet Therapy
- Музыкальная терапия
- Пищевые кладовые
- Услуги по оценке
- BH Works (Оценка поведенческого здоровья)
Программы повышения осведомленности об алкоголе и наркотиках
В сотрудничестве с Центром здоровья студентов Консультационный центр предоставляет студентам, преподавателям и сотрудникам специальные мастер-классы, семинары и группы по алкоголю, наркотикам, СПИДу, сексуальности, изнасилованию на свидании, стрессу, проблемам психического здоровья и личностному росту.В соответствии с поправкой к Закону о школах и сообществах, свободных от наркотиков, 1989 года, ASU стремится предотвращать употребление / злоупотребление алкоголем и другими наркотиками в университетском городке. UCC предоставляет образовательные тренинги и группы, которые обращаются к рискам для здоровья, связанным с употреблением алкоголя. Программы UCC по злоупотреблению психоактивными веществами действуют в соответствии с руководящими принципами, изложенными в стандартах поведения (пилот):
https://www.alasu.edu/current-students/federal-and-state-policies
Ресурсы для школьных консультантов | Regis University
Краткий обзор Regis
Номер для консультантов: Краткое руководство для школьных консультантов, консультирующих студентов, интересующихся университетом Реджис.
Профиль студента: Взгляд на студенческое население Региса
Справочник консультантов: Познакомьтесь с консультантом по приемным комиссиям Regis в вашем районе
Мы призываем вас беречь ресурсы и гарантировать, что у вас есть самая свежая информация, добавляя в закладки, а не распечатывая эти документы.
Факты и цифры
Применение к Regis
Требования к приложениям
Проведем комплексный обзор заявок.Отобранным кандидатам, которым может потребоваться дополнительная поддержка, могут быть рекомендованы курсы поддержки обучения в рамках первого года опыта.
Учащиеся с высокими достижениями могут рассмотреть возможность подачи дополнительного заявления в программу Honors Programme.
* Студенты с двойным зачислением также должны будут предоставить официальные стенограммы колледжа.
Сроки
- Постоянный прием абитуриентов, не являющихся медсестрами
- 1 декабря: крайний срок для первокурсников
- 1 марта: крайний срок предоставления финансовой помощи
Профиль приема на первый год
- 60% допуск
- Средний академический балл: 3.55
Удержание и выпуск
- Удержание студентов с первого по второй год: 80%
- Выпускной балл: 70%
Обучение и финансы
Стоимость посещения
- Стоимость обучения: 38 558 долларов США
- Комната и питание: $ 12 838
* Стоимость посещения ежегодно увеличивается.
Финансовая помощь
Стипендии за заслуги
Академики
Учебные дисциплины
Regis University предлагает более 65 академических программ бакалавриата по следующим дисциплинам:
- Бизнес и менеджмент
- Компьютерные и информационные науки
- Образование
- Изобразительное искусство, гуманитарные и социальные науки
- Здравоохранение
- Наука, инженерия и математика с двумя дипломами
Легкая атлетика
NCAA Division II Varsity Athletics, Конференция RMAC
Мужской спорт
- Бейсбол
- Баскетбол
- кросс-кантри
- Гольф
- Футбол
Женский спорт
- Баскетбол
- кросс-кантри
- Гольф
- Лакросс
- Футбол
- Софтбол
- Волейбол
Внутриумной и клубный спорт
.