Выбор места и класс повыше. «Аэрофлот» вводит новые услуги для пассажиров
Пассажиры экономкласса теперь смогут выбирать места при покупке билета. Однако пользоваться предложением можно исключительно по желанию: те, кто не нуждается в этой опции, по-прежнему смогут выбрать место бесплатно при регистрации на рейс.
«Аэрофлот» расширяет линейку дополнительных услуг для пассажиров. Как сообщили Лайфу в пресс-службе авиакомпании, перевозчик внедрил новый платный сервис предварительного выбора мест в салоне самолёта для пассажиров с билетами самых низких тарифных групп «Промо» и «Бюджет». Кроме того, за дополнительную плату пассажиры могут воспользоваться возможностью повышения класса обслуживания: с «Эконом» или «Комфорт» до «Бизнеса». Внедрение этих услуг — часть инициатив «Аэрофлота» по повышению уровня сервиса для пассажиров.
Оформить повышение класса обслуживания можно прямо в аэропорту во время регистрации на рейс, но не позднее чем за полтора часа до вылета. Кроме того, воспользоваться услугой можно на странице информации о бронировании в онлайн-сервисах на сайте, либо в контакт-центре компании, но не ранее чем за 72 часа и не позднее чем за два часа до вылета рейса.
— Предоставление услуги производится при наличии свободных мест в салоне «Бизнес» по окончании регистрации на рейс, перед посадкой в самолёт пассажир получает новый посадочный талон. При невозможности предоставления услуги её стоимость возвращается пассажиру в полном объёме, — пояснили в пресс-службе перевозчика.
Другая услуга предоставляет пассажирам возможность заблаговременно забронировать себе желаемое место в салоне за дополнительную плату до начала регистрации. Оформить услугу можно в процессе покупки билета, и тогда её стоимость будет зависеть от длительности перелёта и расположения выбранного кресла в салоне. В настоящее время этот сервис доступен на рейсах «Аэрофлота» между Москвой и Магнитогорском, Саратовом и Белгородом, но линейку маршрутов планируется расширить в самое ближайшее время.
Оформить услугу можно любым удобным способом: через онлайн-сервисы компании, контакт-центр, в собственных офисах продаж, филиалах, представительствах ПАО «Аэрофлот» или офисах уполномоченных агентов.
Данная услуга является дополнительной, которой пассажиры смогут воспользоваться исключительно по собственному усмотрению.
— Те, кто не нуждается в этой опции, по-прежнему смогут выбрать место бесплатно при регистрации на рейс. Выбор места после начала регистрации на рейсах «Аэрофлота» остаётся бесплатным для всех пассажиров, — подчеркнули в авиакомпании.
Возможность предварительного выбора места в салоне воздушного судна — широко распространённая практика в мировой гражданской авиации, в том числе среди премиальных перевозчиков. Данный сервис предлагают авиакомпании, отмеченные высшим рейтингом «пять звезд» от британского агентства Skytrax.
Подробнее с правилами предоставления этой услуги можно ознакомиться на сайте «Аэрофлота».
Авиакомпания Аэрофлот, актуальная, официальная информация
Домой Авиакомпания «Аэрофлот»
«Аэрофлот» — крупнейшая российская авиакомпания, которая является признанным мировым лидером в транзитном направлении между Европой и Азией.
Основной хаб «Аэрофлот» на карте
Штаб-квартира: | Москва, Россия |
Базовые аэропорты (хабы): | Шереметьево (Москва) |
Код ИАТА: | IST |
Код ИКАО: | LTBA |
Внутренний код: | СУ |
Горячая линия авиакомпании: | +7 (495) 223-55-55 — для звонков из Москвы 8 (800) 444-55-55 — для звонков из России |
Официальный сайт: | https://www.aeroflot.ru/ |
Услуга онлайн-регистрации: | есть |
Бонусная программа: | «Аэрофлот Бонус» |
Об авиакомпании
Основанная в 1923 году, авиакомпания «Аэрофлот» является старейшей в России. Относится к числу первых авиапредприятий, которые появились в мире из ныне действующих. Крупнейший национальный перевозчик официально признан частью глобальной авиационной элиты, входит в десятку ведущих в мире.
В прошлом году «Аэрофлот» попал в список Forbes Global 2000 самых влиятельных и дорогих авиакомпаний, имеющих акции в свободном обращении. По итогам 2018 года признан победителем в четырёх номинациях Skyway Service Award, второй год подряд занимает четвёртое место в рейтинге цифровизации Brain&Company.
Перевозчик также является обладателем номинации «Лучшая компания» по версии Russian Business Travel & MICE Award. Кроме этого, был признан первым на европейском рынке по версии премии APEX «Выбор пассажиров». «Аэрофлот» прочно удерживает позиции в двадцатке крупнейших авиакомпаний мира по пассажиропотоку, а к 2023 году планирует нарастить объемы трафика с 35 млн. до 90-100 млн. пассажиров в год.
Классы обслуживания: чем отличаются
Aeroflot предлагает три класса обслуживания:
Отличия заключаются в возможностях и услугах, предоставляемых перед полетом, на борту и после полета. В перечень входят:
Норма провоза регистрируемого багажа у «Аэрофлота»
Правила провоза багажа в компании «Аэрофлот» определены нормами, тарифом, направлением и уровнем участия в бонусной программе. Если совокупная масса багажа и клади не превышает 10 кг, число их мест не ограничивается.
Нормы действуют на всем рейсе или до первого пункта остановки более чем через 24 часа, если рейс осуществляется «Аэрофлотом». В остальных случаях действуют нормы доминирующего перевозчика, кроме рейсов «Авроры» и «России», на которых также работают нормы авиакомпании.
На детей до 2 лет с билетами без предоставления отдельного места распространяется норма бесплатного багажа ─ 1 место весом до 10 кг и размером до 115 см. Для пассажиров 2-12 лет норма такая же, как для взрослых пассажиров.
Участникам бонусных программ дополнительно предоставляется:
Норма провоза ручной клади
Компания «Аэрофлот» в список ручной клади включает вещи, не содержащие запрещенных к перевозке веществ и предметов с учетом безопасного размещения на воздушном судне.
На регулярных рейсах в зависимости от классов билетов установлены следующие нормы ручной клади:
Предельные габариты одного места для всех классов обслуживания составляют 55х40х25 см.
Сверх установленной нормы бесплатно разрешается брать в салон такие вещи:
Провоз ручной клади сверх установленной нормы без дополнительной платы не предусмотрен для детей до 2 лет. Превышающая установленную норму ручная кладь сдается в багаж. Специальные условия перевозки также допускают брать на борт музыкальный инструмент с габаритами до 135 см, упакованную в чехол ракетку для большого тенниса/игры в сквош и набор для игры в бадминтон из двух ракеток и трех воланов в одном чехле.
Онлайн-регистрация на рейсы
Онлайн-регистрация по правилам, установленным компанией «Аэрофлот», возможна в случаях, если:
«Аэрофлот» начинает регистрацию в режиме онлайн на рейс за 24 часа и заканчивает за 45 минут до вылета. Регистрация на рейсы из США, Китая, Дели, Дубая, Тель-Авива, Тенерифе, Ханоя (только для вылетов по понедельникам), заканчивается за 1 час до отправления.
Обязательно наличие бумажного посадочного талона, который можно распечатать дома или в киоске самостоятельной регистрации. Точное время начала и окончания регистрации для каждого аэропорта вылета рекомендуется уточнять при покупке или бронировании билетов.
На собственных регулярных рейсах Москва – Санкт-Петербург – Москва, Москва – Нижний Новгород – Москва рейсах Аэрофлота действует специальная программа «Аэрофлот-Шаттл», предполагающая окончание регистрации за 30 минут. При вылете из РФ можно воспользоваться услугой обратной регистрации в первоначальном пункте вылета при возврате в течение 24 часов. Ранняя регистрация — более, чем за 6 часов до вылета — возможна:
Уточнить номер терминала вылета, осуществляемого компанией «Аэрофлот», можно в разделе «Онлайн-табло».
Питание
В зависимости от направления, времени вылета и продолжительности перелета, «Аэрофлот» предлагает завтрак, обед или закуски. Также пассажирам предлагается выбор безалкогольных, горячих напитков и вина. На отдельных рейсах продолжительностью свыше 6 часов предлагается пиво, доступен бар самообслуживания с легкими закусками.
Выбор меню зависит от тарифного класса. Диетическое, детское, национальное, вегетарианское меню, рационы, разработанные с учетом религиозных убеждений, предоставляются без дополнительной оплаты. Заказывать специальное меню необходимо не позже, чем за 36 часов до вылета.
Наиболее популярные направления полетов
Текущее расписание включает 157 направлений, в том числе прямых рейсов в Америку, Европу, Азию, на Ближний и Средний Восток. Наиболее популярными маршрутами у наших соотечественников являются:
Самолеты «Аэрофлота»
Авиапарк «Аэрофлота» включает 255 авиалайнеров зарубежного и отечественного производства: Boeing 737, 777, Airbus 330, 320, 321 и Sukhoi SuperJet 100. Средний возраст лайнеров составляет 4,5 года.
В 2018 году «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку 100 Sukhoi Superjet 100.
Поставка авиабортов запланирована с 2019 по 2026 год.Бонусная программа
В прошлом году программа поощрения «Аэрофлот Бонус» удостоилась премии Freddie Awards в трех номинациях:
«Аэрофлот Бонус» позволяет накапливать мили, а доступ в личный кабинет — использовать их в таких целях:
После регистрации пассажир сразу получает 500 приветственных миль на личный счет. Все это сохраняется в течение двух лет. Программа имеет три уровня, согласно которым за каждый перелет начисляются мили в процентах от фактически начисленной суммы за расстояние:
Участие в программе совершенно бесплатное, а участником может стать любой пассажир в возрасте старше 12 лет. Для самых юных путешественников (от 2 до 12 лет) создана программа «Аэрофлот бонус Юниор».
Представительства авиакомпании «Аэрофлот» в других городах: контакты
Город | Адрес | Телефон |
Санкт-Петербург | ул. | +7 (812) 438-5583+7 495 363-65-51 |
Москва | Фрунзенская наб., 4Арбат ул, 10Шереметьево, терминал B,Кассы Аэрофлота расположены на 3-м этаже в зоне вылета | +7 (495) 223-55-55+7 (495) 223-55-55+7 (495) 223-55-55 |
Владивосток | ул. Светланская, 143 ул. Енисейская, дом 23Д, первый этаж, офис 101 | +7 (495) 223-55-558-800-444-55-55Россия *555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (звонок бесплатный) |
Хабаровск | ул. Ленина, 85Матвеевское ш., 28 «A», литер «Б», этаж 2, касса №5Матвеевское шоссе, д.26 офис № 206 | +74952235555, 880044455558 4212 34 01 01 |
Калининград | пл. Победы, 4, подъезд 2 пос.Храброво, аэропорт «Храброво» | (+7-4012)-954-805 (+7-4012)-539-909 |
Уфа | ул. Чернышевского 71/1пос. Булгаково, микрорайон Аэропорт, терминал 1, 1 этаж | +7 (347) 216-42-97 +7 (347) 229-59-87 |
Томск | пр. Кирова, 51А, стр.15 Томская область, пос. Аэропорт, д.1 | (+7-3822)-901-128 (+7-3822)-901-129 |
Казань | ул. Бутлерова, 35/15 Аэропорт Казань, терминал 1А | (+7-843)-200-95-85 (+7-843)-254-01-88 |
Барнаул | ул. Димитрова, 85А ул. Павловский тракт, 226 (Аэропорт, зал вылета) ул. Павловский тракт, 226 (Аэропорт, зал вылета) | (+7-3852)-369902 (+7-3852)-543100 (+7-3852)-543290 |
Мурманск | проспект Ленина, дом 43 пос. Мурмаши, аэропорт, касса №4 | +7 8152 560 470 |
Иркутск | ул. Степана Разина, д.27, оф.107 Аэропорт Иркутск, 1 этаж, зал регистрации (левая сторона в конце зала) |
Популярные радары
Как забронировать места авиакомпании с альтернативными авиакомпаниями
CABIN Casseeconomy/Coachpremium EconomyBusiness ClassFirst Class
- Доверенный выбор
- Безопасное бронирование
Повторные сиденья
На своих альтернативных авиационных полетах. или вам просто нужно немного дополнительного места для ног, покупка места может действительно изменить ваш полет. На этой странице мы отвечаем на некоторые из ваших часто задаваемых вопросов о бронировании мест и показываем, как выбрать места либо во время бронирования, либо после покупки через «Мою учетную запись».
Знаете ли вы, что при бронировании билетов через Alternative Airlines вы можете использовать нашу эксклюзивную интерактивную карту мест , чтобы легко забронировать места. Места можно выбрать во время или после бронирования.
Узнайте больше о простом выборе сидений
Бронирование мест Краткие ответы на часто задаваемые вопросы
Если у вас есть вопрос о бронировании, вы также можете посетить наш центр часто задаваемых вопросов для получения дополнительной помощи или поговорить с сотрудником нашей службы поддержки клиентов.
Стоит ли заранее бронировать место в самолете?Многие люди задаются вопросом, стоит ли заранее бронировать место в самолете, но правда в том, что бронирование желаемого места заранее может действительно улучшить ваши впечатления от полета. Для тех, кому нужно дополнительное пространство для ног, бронирование мест в ряду у аварийного выхода может дать вам столь необходимое пространство, чтобы размять ноги. Есть также данные, свидетельствующие о том, что сидение у окна может помочь ослабить страх перед полетом. Если вы забронировали рейс с короткой пересадкой, сидя в спереди слева самолета может означать скорый выход на следующий этап вашего путешествия. Не говоря уже о душевном спокойствии, которое вы получаете, зная, что забронировали столик с остальной частью вашей группы.
Может ли авиакомпания посадить ребенка отдельно от родителей?По данным Управления гражданской авиации Великобритании, авиакомпании должны «стремиться» размещать родителей и опекунов рядом с детьми, находящимися на их попечении. Если это невозможно, они должны находиться на расстоянии не более одного ряда друг от друга. Но, к сожалению, никаких гарантий. Каждая отдельная авиакомпания также будет иметь свою собственную политику. На веб-сайте easyjet поясняется, что если родители не бронируют места заранее, они должны зарегистрироваться как можно раньше, чтобы гарантированно сидеть вместе. Для большинства авиакомпаний места распределяются в порядке живой очереди. В Соединенных Штатах, с тех пор как в 2017 году вступил в силу законопроект Федерального авиационного управления, от авиакомпаний требуется по закону для совместного размещения семей без дополнительной платы. Для получения дополнительной информации и полезных советов по авиаперелетам с детьми, пожалуйста, посетите наш путеводитель «Полеты с детьми».
Могу ли я забронировать два места в самолете для себя?Иногда вам может потребоваться приобрести дополнительное место, если вы перевозите часть багажа, которую нельзя зарегистрировать в грузовом отсеке, или если ваше телосложение не позволяет вам удобно сидеть на сиденье стандартного размера. В этом случае пассажир должен забронировать два авиабилета и заполнить эту информацию в разделе «Место, питание и специальная помощь» на странице сведений о пассажире. Для получения дополнительной информации о бронировании дополнительных мест и более подробной информации о правилах отдельных авиакомпаний посетите нашу страницу «Обслуживание пассажиров».
Вы должны платить за места в самолете?Да, при бронировании предпочитаемого места обычно взимается дополнительная плата. Некоторые места, например, с большим пространством для ног, могут стоить дороже, чем другие. Вы также можете добавить эту комиссию к своему бронированию, выбрав оплату своих рейсов ежемесячными платежами с помощью «Лети сейчас, плати позже», «Подтверди», «Klarna» или «Кредит PayPal». Кроме того, вы можете выбрать другой из наших 25 способов оплаты.
При бронировании места в вашем бронировании плата также будет снижена в рамках окончательной стоимости билета при оформлении заказа, если вы примените одно из доступных промокодов. Обратите внимание, что это применимо только при оплате с помощью PayPal или PayPal Credit.
Как я могу сидеть вместе с остальной частью моей группы?Сидя вместе с остальными членами вашей группы, вы действительно сможете улучшить свои впечатления от полета. Заблаговременное бронирование мест — лучший способ убедиться, что вы и ваши друзья или семья сидите вместе. Если предварительное бронирование места для каждого члена вашей группы невозможно, то ранняя регистрация — один из лучших способов гарантировать, что вы будете сидеть вместе с остальной частью вашей группы. Если вы заранее не забронируете места для своей группы, вам, возможно, придется положиться на любезность других пассажиров, чтобы поменяться местами, чтобы сесть вместе.
Могу ли я приобрести место после первоначального бронирования?Да, хотя вы можете приобрести место во время бронирования, но если вы решите этого не делать и позже передумаете, вы можете добавить зарезервированное место к своему бронированию. Это можно сделать через раздел Аккаунт. Если вы хотите добавить место к своему бронированию, пожалуйста, ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями ниже, как это сделать. Обратите внимание, что возможность сделать это будет зависеть от авиакомпании, которой вы летите, поскольку не все авиакомпании в настоящее время предлагают возможность предварительного бронирования места в самолете.
Как забронировать
Ваше место в авиакомпании при покупке авиабилетов ШАГ 1
Введите рейс, который вы хотите приобрести, в строку поиска Alternative Airlines.
ШАГ 2Просмотрите рейсы и нажмите «Подтвердить выбор», когда найдете рейс, который хотите приобрести.
ШАГ 3Прокрутите вниз страницу сведений о пассажире и нажмите «Просмотреть карту мест» в разделе «Выбор места».
ШАГ 4Нажмите на желаемое место на интерактивной карте.
STEP 5Повторите для обратных рейсов и/или стыковочных рейсов.
Как забронировать
Ваше место в авиакомпании через «Мой аккаунт» ШАГ 1
Найдите раздел учетной записи на нашем веб-сайте, нажав кнопку «Войти/Зарегистрироваться» в правом верхнем углу на любой странице нашего веб-сайта. Войдите или зарегистрируйтесь в своей учетной записи, используя выбранное устройство. Если вам нужна помощь на этом этапе, ознакомьтесь с нашим руководством по использованию раздела учетной записи.
ШАГ 2После входа в систему и просмотра панели управления перейдите на вкладку «Выбор места».
STEP 3You will then see your upcoming flights, with the green tab showing ‘No Seat Selected’
STEP 4Click on the flight чтобы получить раскрывающийся список сведений о вашем рейсе, и нажмите кнопку «Выбрать место».
ШАГ 5Теперь вы сможете просмотреть карту мест, включая доступные места, их характеристики и цены. Просто нажмите на место, чтобы выбрать предпочитаемое место. Если у вас обратный рейс, вам нужно будет выбрать место для каждого этапа путешествия, поэтому нажмите «Следующий рейс», чтобы перейти к обратному рейсу.
ШАГ 6Затем вы увидите информацию о рейсе с выбранными местами. Нажмите на кнопку «Внести платеж», чтобы ввести свои платежные реквизиты под окном оплаты.
ШАГ 7После оплаты ваши места будут отображаться в информации о вашем рейсе, как показано на снимке экрана ниже.
Теперь вы можете предварительно забронировать места на рейсах следующих авиакомпаний :Вот лишь некоторые из авиакомпаний, в которых вы можете предварительно забронировать места при бронировании через Alternative Airlines. Но список постоянно пополняется!
Как ориентироваться в дорогостоящих сборах за выбор места в авиакомпании
Вы наш главный приоритет.
Каждый раз.
Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.
Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.
Если вы пропустите этот необязательный шаг, вы не только сэкономите деньги, но и получите возможность получить обновление.
By
Сэм Кеммис
Сэм Кеммис
Старший писатель | Вознаграждения за поездки, оценка баллов и миль, анализ данных
Сэм Кеммис — эксперт по вознаграждениям за поездки в NerdWallet, специализирующийся на программах лояльности авиакомпаний и отелей. В предыдущей профессиональной жизни он писал комедии, пока кочевой образ жизни и пожизненная одержимость экономить деньги не привлекли его внимание к путешествиям. Он уже не смешной. Его работы были отмечены Associated Press, The Points Guy и Fast Company. Он говорил о наградах за поездки на CardCon, конференции Altitude и в подкасте AwardWallet «Award Travel 101». Он живет в Охай, штат Калифорния, и преподает медитацию осознанности, потому что это то, чем вы занимаетесь в Охай.
Обновлено
Под редакцией Мэг Ли
Мэг Ли
Назначенный редактор | Путешествия, поисковая оптимизация, программы лояльности для путешествий
Меган Ли присоединилась к команде вознаграждений за поездки в NerdWallet с более чем 12-летним опытом SEO, написания и разработки контента, в основном в сфере международного образования и некоммерческой работы. Она была опубликована в US News & World Report, USA Today и других изданиях, а также выступала на конференциях, таких как NAFSA: Ассоциация международных педагогов. Меган создавала и руководила удаленными группами контента и редакционными стратегиями для таких веб-сайтов, как GoAbroad и Go Overseas. Когда Меган не путешествует, она путешествует по своей базе на Среднем Западе, где ей нравится посещать тематические вечеринки, кататься на велосипеде и готовить азиатскую еду.
Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.
Кажется, у авиакомпаний всегда есть еще одна хитрость в рукаве для добавления сборов к стоимости авиабилетов. Любой, кто летал в последние несколько лет, знает, что некоторые авиакомпании теперь взимают плату за предметы первой необходимости, такие как ручная кладь и распечатанный посадочный талон. Тем не менее, даже сообразительные путешественники часто игнорируют одну скрытую плату: сборы за выбор места.
На первый взгляд в этих сборах нет ничего сложного. Некоторые авиакомпании позволяют выбрать конкретное место за надбавку к базовой стоимости билета. Однако способ представления сборов часто вводит в заблуждение, создавая впечатление, что вы должны выбрать место и оплатить сопутствующий сбор.
Таблица выбора мест от Frontier Airlines.
Этот подход, при котором компании добавляют комиссию на протяжении всего процесса оформления заказа, эксперты называют «капельным ценообразованием». И исследования показывают, что это эффективная тактика продаж, как для запутывания клиентов, так и для повышения общих цен.
Но вот в чем дело: вам почти никогда не придется платить эти сборы. Вот как избежать — или, по крайней мере, свести к минимуму — эти надоедливые сборы.
Способы избежать платы за выбор места
Пропустить выбор места вообще
Хотя это может показаться пугающим, авиакомпании не хотят, чтобы вы знали об одной странной хитрости: вам не нужно выбирать место. В большинстве авиакомпаний вам будет назначено место при регистрации или у выхода на посадку, если у вас его еще нет.
Некоторые авиакомпании считают, что вы должны (или, по крайней мере, должны) выбрать место во время оформления заказа. У Frontier Airlines даже есть графическая промежуточная страница, рассказывающая, почему выбор места — это отличный вариант.
Не ведись на это. Вы всегда можете пропустить выбор места и сэкономить деньги, но помните о нескольких вещах:
Пропуск выбора места не означает, что вы не получите место на рейсе.
Вы можете застрять на среднем сиденье, если не заплатите за одно из них.
Даже если выбор места бесплатен, вы можете пропустить его, если доступны только паршивые места (см. «Совет по повышению класса обслуживания» ниже).0090
Часть того, что так сбивает с толку в этих сборах, заключается в том, насколько непоследовательно они применяются в отрасли. В отличие от платы за изменение и отмену рейса, которую недавно отменили большинство авиакомпаний США, многие авиакомпании, похоже, увеличивают надбавку за выбор места.
Но некоторые заряжают гораздо больше, чем другие.
Согласно анализу сборов авиакомпаний, проведенному NerdWallet, Alaska и Hawaiian Airlines взимают наименьшую плату за выбор места, в то время как Frontier и Spirit Airlines взимают наибольшую плату.
Авиалинии со скромной платой за место (менее 10 долларов США за каждый этап):
Аляска.
Гавайский.
ДжетБлю.
Объединенный.
Авиалинии с высокой платой за место (от 15 долларов США за каждый этап):
Delta.
Американский.
Дух
Фронтир.
Технически Southwest Airlines не взимает плату и не разрешает выбор места так же, как другие авиакомпании, поэтому она исключена из этих данных. Но с вас не будет взиматься плата за выбор места на Southwest во время оформления заказа, так что это тоже хороший вариант.
Бросьте кости с помощью хака для повышения класса обслуживания
Обычному пассажиру, который не часто летает, в наши дни сложно повысить класс своего места. Тем не менее, пропуск выбора места иногда дает возможность попасть на места премиум-класса.
Вот как это работает. Авиакомпании теперь предлагают тариф «премиум-эконом» или аналогичный. Иногда все хорошие места, включая ряды у выхода, считаются премиальными. Авиакомпании стараются брать за эти места дополнительную плату, но если их никто не занимает и рейс переполнен, они должны их кому-то выделить.
В частности, авиакомпании будут назначать эти свободные, лучшие места тем пассажирам, которые не выбрали место. Поэтому, если вы поместите себя в этот пул, у вас есть шанс получить даже лучшее место, чем те, кто доплачивал за предварительный выбор места.
Конечно, есть потенциальный недостаток: вы вполне можете застрять на среднем сиденье в задней части самолета, вместо того, чтобы получить повышение класса обслуживания. Но если вы заметили, что ваш рейс переполнен, и не многие пассажиры перешли на хорошие места в основном салоне, отказ от выбора места в целом может быть ходом путешествия на уровне эксперта.
Не платите за предварительный выбор места
Авиакомпании играют в ту же игру. Они хотят показывать самые низкие тарифы в результатах поиска, а затем продавать вам во время оформления заказа. Эта тактика капельного ценообразования причиняет боль пассажирам. Взимание платы за выбор места — один из способов, которым авиакомпании пытаются заработать в последнюю минуту.
Знайте свои варианты и избегайте их обмана. Откажитесь от выбора места вообще или летите авиакомпанией с ограниченной оплатой за место, например Alaska, Hawaiian или JetBlue. Каждый взимает небольшую плату или ничего за выбор места. В худшем случае вы окажетесь на среднем месте. В лучшем случае вы получите место с дополнительным пространством для ног.
Как получить максимальное вознаграждение
Вам нужна туристическая кредитная карта, которая отдает приоритет тому, что для вас важно.