Высокоскоростные поезда германии: Поездом по Германии — О поездах Deutsche Bahn

Содержание

Скоростные поезда в Германии и мире – DW – 27.05.2021

Немецким скоростным поездам ICE исполняется 30 лет. Первые такие пассажирские составы были введены в эксплуатацию в Германии 29 мая 1991 года.

Фото: Hyperloop Technologies

ICE — Intercity Express

Каждому немцу знакома аббревиатура ICE. По крайней мере, это утверждает железнодорожный концерн Deutsche Bahn, по данным которого узнаваемость этого бренда в Германии достигает 100 процентов. Высокоскоростной поезд, название которого расшифровывается как Intercity Express, — визитная карточка немецких железнодорожников.

Фото: imago/imagebroker

Четвертое поколение

Новую модель поезда ICE 4 (на фото справа, слева — ICE 3) представили в Берлине в декабре 2015 года. Поезда этого поколения начали совершать регулярные рейсы в 2017 году. Длина ICE 4 — 350 метров, рассчитан он на перевозку 830 человек. В 2020 году в эксплуатации Deutsche Bahn находилось 315 таких составов разных поколений.

Фото: picture-alliance/dpa/B. von Jutrczenka

«Сапсан» в России

В России ICE под именем «Сапсан» связывают Москву с Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Поезда, построенные концерном Siemens, сократили время в пути между двумя столицами до 4 часов. Специально для высокоскоростного поезда были реконструированы железнодорожные пути, переезды, стрелки, сигнализация и контактная сеть на всем пути следования.

Фото: picture-alliance/dpa

Знаменитый предшественник

Trans Europe Express (TEE) был стандартом для скоростных поездов, которые с 1957 по 1987 годы курсировали между европейскими странами. Вагоны в поездах этого типа были исключительно первого класса. На фотографии — легендарный поезд TEE «Рейнгольд» («Золото Рейна»).

Фото: Getty Images/J. Macougall

Туристический аттракцион

Так выглядел интерьер TEE «Рейнгольд», поезда класса «люкс» 1960-х годов. На фото — клубный вагон с баром. Фанаты железной дороги и сегодня имеют возможность прикоснуться к истории и прокатиться на оригинальном поезде TEE в рамках специальных тематических туров, организуемых турагентствами.

Фото: Imago

Летучие поезда

В 1930-х годах тогдашняя железнодорожная компания Deutsche Reichsbahn сделала ставку на дизельные локомотивы. Более быстрые поезда вступили в соревнование с набирающими популярность автомобилями и самолетами. С 1933 года «летучие поезда» стали частью регулярного сообщения. Они значительно сократили время в пути между городами и стали предшественниками существующей сегодня сети скоростных ICE.

Фото: Imago/Arkivi

Прадедушка ICE

Уже в 1903 году были предприняты первые попытки создания высокоскоростного поезда. Трехфазный двигатель локомотива, построенный компанией Siemens, на испытательной трассе в Берлине сумел разогнать поезд до 210 км/ч. Однако дальнейшая разработка скоростных поездов продолжилась лишь после окончания Второй мировой войны.

Фото: Siemens AG

Международная конкуренция

Самым быстрым из рельсовых поездов остается на сегодня французский TGV. Он был запущен в эксплуатацию еще в 1981 году. Модификация под названием TGV POS в 2007 году сумела достичь скорости 574 км/ч. Однако обычная скорость движения поезда не превышает пока 320 км/ч. Поезда, построенные на базе TGV, курсируют также в Германии, Бельгии, Великобритании, Швейцарии и Италии.

Фото: picture-alliance/dpa/C. Sasso

Пионер высокоскоростного сообщения

Еще до Франции Япония установила собственный скоростной рекорд на поезде «Синкансэн»: в 1964 году к открытию Олимпийских игр в Токио был запущен первый состав, способный развивать скорость до 210 км/ч. Сегодня «Синкансэны» движутся с максимальной регулярной скоростью в 320 км/ч.

Фото: Reuters/Kyodo

Быстрее самолетов

Проект транспортной системы Hyperloop, где пассажирские капсулы движутся на воздушной подушке в специально построенных трубопроводах, был представлен в 2012 году американским бизнесменом Илоном Маском. Благодаря вакууму внутри герметичных труб, капсулы на электротяге могли бы развивать скорость до 1225 км/ч.

Фото: Hyperloop Technologies

10 фото

10 фото

Автомобили и транспорт

Клаус Ульрих | Максим Филимонов

27 мая 2021 г.

https://p.dw.com/p/1IwJB

Реклама

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

ICEПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

ЕвроПоездка — ж/д сообщения в Германии

ICE — Скоростные поезда в Германии

29 мая 1991 года началась эпоха поездов ICE в Германии. В этот день скоростные поезда отправились из Гамбурга, Мюнхена, Штутгарта, Майнца и Бонна, и встретились на вокзале Вильгельмсхёэ. 2 июня 1991 начались регулярные сообщения по маршруту Гамбург — Ганновер — Мюнхен.

Железнодорожные сообщения в Германии

Германия — это седьмое государство по площади в Европе. Интересные города находятся во всей стране. Если мы хотим их посетить, нам часто нужно проехать несколько сотен километров. К счастью, путешествия между немецкими городами не очень сложны. Однако, стоит знать, как устроить путешествие, чтобы потерять как можно меньше времени на транспорт.

Самым удобным и быстрым видом транспорта в Германии являются поезда. Это второе — после Франции — государство, в котором появились скоростные поезда. В конце 2007 года длина скоростной железной дороги составлялась 1291 км.

ICE — немецкая скоростная железная дорога

ICE (Inter City Express) — это система скоростных железных дорог в Германии, управляемый Deutsche Bahn. Скоростные сообщения можно встретить маршрутах между такими городами, как: Кёльн, Франкфурт, Ганновер, Берлин, Штутгарт. Поезда ICE обслуживают также международные маршруты в Цюрих, Вену, Амстердам, Льеж и Брюссель. В 2007 году был открыто сообщение из Франкфурта в Париж через Штутгарт, которое обслуживают поезда ICE и TGV. Поезда ICE являются одними из самых современных в Европе — они передвигаются со скоростью до 300 км/ч.

В вагонах пассажиры могут рассчитывать на комфортные условия — регулируемые сиденья, столики, аудио-видео систему, розетки, кондиционер. На дополнительные удобства могут рассчитывать инвалиды и семьи с детьми. Вагоны просторны, а удобные сиденья гарантируют пассажиру достаточно места для ног. Во всех поездах ICE сотрудники заботятся о хорошем самочувствии пассажира. В первом классе можно воспользоваться местами lounge, находящимся на вокзалах. Все поезда ICE высокий стандарт путешествия, позволяющий работать или отдохнуть во время проезда. 

Что дают поезда ICE?
  • Комфорт и удобства
  • Более места для ног чем в самолёте
  • розетки и сидений
  • WiFi бесплатно в 1 и 2 классе
  • Зоны тишины и зоны пользования мобильными телефонами для путешествующих в командировках
  • в 1 классе в цене билета уже забронированное место

Посещение Германии на поезде

Скоростные поезда ходят в крупнейшие города Германии ежедневно, каждый час. Путешествие из Берлина во Франкфурт длится 3,5 часа, в Гамбург 1,5 часа. ICE имеют также сообщения без остановок на маршруте, благодаря чему время путешествия может быть сокращено даже до часа. Такой тип сообщения обозначен как ICE Sprinter. Можно его встретить только на части маршрутов, например Берлин — Франкфурт, Гамбург — Кёльн, Гамбург — Франкфурт.

Забронируй онлайн билет на путешествие на поезде ICE. Только на нашем сайте — EuroPoezdka.ru.

Высокоскоростные железные дороги Европы: Италия запускает новые поезда между аэропортом Рима, Флоренцией и Неаполем Хотя прогресс был медленным, Италия добилась успехов в июле 2022 года, запустив новые высокоскоростные железнодорожные пути, соединяющие римский аэропорт Фьюмичино с Неаполем и Флоренцией.

Поскольку выбросы углекислого газа от полетов и любой другой части повседневной жизни растут, становится ясно, что инвестиции и поощрение использования поездов должны быть приоритетом для блока.

В ЕС в 2017 году прямые выбросы от авиации составляли 3,8% от общего объема выбросов CO2. Авиационный сектор создает 13,9% выбросов, что делает его вторым по величине источником транспортных выбросов ПГ после автомобильного транспорта.

Могут ли высокоскоростные железнодорожные сети в конечном итоге заменить самолеты в Европе?

Это видение было изложено лидерами железнодорожной отрасли в Лионе, Франция, 29 июня, когда было объявлено о планах удвоить использование высокоскоростных железных дорог к 2030 году.

Первые линии высокоскоростной железной дороги (ВСМ) на континенте, построенные в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах, значительно сократили время в пути по внутринациональным коридорам.

Итак, сколько проектов высокоскоростных железных дорог сейчас в Европе и есть ли еще в стадии реализации?

Основные линии высокоскоростных поездов в Европе

Франция

Франция Сеть высокоскоростных поездов TGV известна во всей Европе своей эффективностью. Услуга предоставляется национальной сетью SNCF и перевозит около 110 миллионов пассажиров в год.

Система TGV распространяется на соседние страны либо напрямую в Италию , Испанию, Бельгию, Люксембург и Германию, либо через производные сети TGV, связывающие Францию ​​со Швейцарией (Lyria), с Бельгией, Германией и Нидерландами (Thalys), и в Соединенное Королевство (Евростар).

Сеть доходит до аэропорта имени Шарля де Голля и даже останавливается на Диснейленд Париж.

Планируется несколько будущих линий, включая расширение во Франции и в соседние страны.

Являясь частью TGV, LGV Méditerranée представляет собой особую высокоскоростную железнодорожную линию, соединяющую юг Франции. Новые линии LGV, которые ожидаются в ближайшие несколько лет, включают LGV Bordeaux-Toulouse, который будет завершен к 2030 году, LGV Bordeaux-Espagne (переход в Испанию), который будет завершен к 2032 году, и LGV Montpellier-Perpignan, которые будут завершены к 2035 году.

UK

High Speed ​​1 (HS1) в настоящее время является единственной высокоскоростной железнодорожной линией в Великобритании, соединяющей London с туннелем под Ла-Маншем, который соединяет страну с Францией. Основной железнодорожной компанией, работающей на HS1, является Eurostar. Но эта же линия также используется высокоскоростными пригородными рейсами из Кента в столицу.

Ежегодно HS1 используют 11 миллионов пассажиров международных и 15 миллионов пассажиров внутренних рейсов. Длина линии составляет 67 миль (108 км), а скорость поездов достигает 225 км/ч.

Вторая линия, High Speed ​​​​2 (HS2), строится с 2019 года между Лондоном и Бирмингемом с последующим расширением до Манчестера, и Ноттингема. Он свяжет Лондон с крупными городами на севере и в Мидлендсе и сократит время в пути до Шотландии.

Ветка Лондон-Бирмингем должна была открыться в конце 2026 года. Но теперь это ожидается между 2029 годом.и 2033 г. Второй этап должен был открыться в 2032–2033 гг., но был перенесен на 2035–2040 гг.

Поезда курсируют по самым величественным пейзажам Европы. KvdB50/Getty Images/iStockphoto

Германия

ICE (InterCity Express) — это высокоскоростной поезд, соединяющий все крупные города Германии. Со скоростью до 300 км/ч это один из самых быстрых способов путешествовать между такими городами, как Берлин , Гамбург и Кельн.

Сеть также распространяется на Австрия и Швейцария и поезда ходят со скоростью до 305 км/ч.

Новая высокоскоростная железная дорога Штутгарт-Вендлинген протяженностью 25 км находится в стадии строительства и должна быть завершена к 2025 году. Некоторые утверждают, что трассы, многие из которых были построены еще в 1991 году, не рассчитаны на высокие скорости. В то время как современные поезда с ДВС могут развивать скорость до 300 км/ч, многие пути позволяют развивать скорость всего до 200 км/ч.

Италия

Скоростные поезда

FrecciaRossa являются наиболее распространенными поездами , курсирующими по всей Италии , достигающими максимальной скорости 300 км/ч.

Они управляются Trenitalia и проходят прямо в сердце самых важных городов, от Милана до Болоньи, от Флоренции до Рима и от Неаполя до Турина, что сокращает время в пути для многих пассажиров.

В июле 2022 года FrecciaRossa открыла прямое высокоскоростное железнодорожное сообщение из римского аэропорта Фьюмичино в Неаполь и Флоренцию. Расписание интегрируется с расписанием межконтинентальных рейсов, проходящих через аэропорт.

В то время как поезда Frecciarossa являются самыми современными поездами, есть также высокоскоростные поезда Italo EVO , которые вы можете исследовать , которые быстрее.

EVO известен как «зеленый» поезд, поскольку модели были построены из материалов, пригодных для повторного использования, и спроектированы таким образом, чтобы гарантировать снижение выбросов CO2.

Есть несколько линий, которые еще не завершены, например, линия Милан-Генуя, строительство которой ожидается к 2023 году, и линия Неаполь-Бари, строительство которой должно быть завершено в 2027 году.

Испания

Испанская высокоскоростная железная дорога AVE известна. Скоростные поезда курсируют с максимальной скоростью 350 км/ч, а также соединяют Францию ​​и Португалию. Поезда AVE

курсируют с 1992 года, когда был открыт маршрут Мадрид – Севилья. С тех пор было открыто еще 10 линий, в том числе линия Мадрид-Барселона протяженностью 621 км.

Это самая длинная железнодорожная линия в Европе и вторая по длине в мире после линии материкового Китая.

К декабрю 2021 года общая длина сети составляла 3622 километра, что делало ее самой длинной в Европе и второй по длине в мире после материкового Китая.

Есть еще незаконченные линии. И L.A.V. Мурсия-Альмерия и L.A.V. Мадрид-Сантандер будет завершен к 2025 году.

Поезда заменят самолеты в Европе? Sjo/ Sjoerd van der Wal 2015

Новая трансграничная железная дорога свяжет Париж с Берлином к 2023 году

Другие новости, французский железнодорожный оператор SNCF и Deutsche Bahn планируют запустить прямой скоростной поезд между Парижем и Берлином в конце 2023 года9.0003

О новой железнодорожной линии сообщил глава французской компании, приехавший в Страсбург на празднование 15-летия франко-германского сотрудничества в области скоростного движения.

«Мы хотим запустить TGV Париж-Берлин в декабре 2023 года», — сказал AFP генеральный директор SNCF Жан-Пьер Фаранду.

«Это имеет смысл, потому что мы видим, что люди соглашаются на все более и более длительные поездки. Действительно есть люди, которые готовы провести в поезде пять, шесть, семь часов», — пояснил он.

«В данном случае Париж -Берлин семь часов.»

«Несколько лет назад мы думали, что это немного долго, и мы боялись, что у нас никого не будет. Людей, для которых это не проблема, становится все больше и больше, тем лучше!» — сказал он, подчеркнув, что «езда на поезде — это способ совместить мобильность и охрану природы».

Сколько поездов будет курсировать между Парижем и Берлин в 2023 году? Ален Кракович, директор TGV-Intercités в SNCF.0003

В будущем второй ежедневный рейс туда и обратно также может быть выполнен на французских TGV ( высокоскоростных поездах ), добавил он.

«Это довольно символично для эволюции нашего общества и того факта, что многие наши сограждане предпочитают поезда», — сказал менеджер.

Первый скоростной поезд TGV, соединяющий Францию ​​с Испанией, едет недалеко от Ле-Булу на юге Франции, 15 декабря 2013 года. RAYMOND ROIG/AFP

Дневные и ночные поезда, курсирующие между Парижем и Берлином в 2023 году0002 Дневной скоростной поезд Париж-Берлин станет дополнением к ночному поезду между двумя столицами. Он будет эксплуатироваться австрийскими железными дорогами ÖBB в сотрудничестве с SNCF и Deutsche Bahn и также будет запущен в конце 2023 года.

«Это будет одновременно ночной и дневной поезд. У нас будет выбор по вкусу. «, — сказал Жан-Пьер Фаранду.

«Где-то мы делаем Европу, Европу повседневности», — добавил он. «Мы миримся в Европе с железной дорогой».

Скоростной поезд ICE с надписью «Самый быстрый защитник климата в Германии» проезжает по путям главного железнодорожного вокзала Франкфурта. сильная взаимосвязь на рельсах», — поддержал его коллега из Deutsche Bahn Ричард Лутц.

Развитие железных дорог «необходимо для достижения климатических целей », подчеркнул он.

Высокоскоростные поезда ICE 3neo, Германия

17 марта 2022 г.

Project Type

High-speed rolling stock

Manufacturer

Siemens

Operator

Deutsche Bahn

Top Speed ​​

320km/h

Expected Service Entry

December 2022

Расширять

Deutsche Bahn и Siemens представили в Берлине первый поезд ICE 3neo. Кредит: DB AG / Оливер Лэнг.

В новом поезде ICE 439 мест. Кредит: Сименс.

Первый ICE 3neo должен быть введен в эксплуатацию в декабре 2022 года. Фото: Siemens.

Новые поезда ICE 3neo оснащены частотно-проницаемыми окнами для улучшения приема мобильных телефонов. Кредит: Сименс.

Новый высокоскоростной поезд ICE 3neo (Vellaro MS), основанный на проверенной платформе ICE 3, был представлен Siemens на своем заводе ICE в Берлине-Руммельсбурге в феврале 2022 года.

Первый поезд был построен за рекордные 12 месяцев, что было быстрее, чем любой предыдущий тип поезда ICE.

Ожидается, что первый поезд ICE 3neo будет введен в эксплуатацию в декабре 2022 года.

Конструкция поезда ICE 3neo и особенности

Новый поезд ICE 3neo включает в себя различные функции своих предшественников для повышения комфорта пассажиров, вместимости и качества. В поезде 439 мест, из них 99 мест первого класса и 340 мест второго класса, в том числе 16 мест в бортовом ресторане. В поезде также есть 16 мест в семейном отделении и пять мест в детском отделении.

Поезд может двигаться со скоростью 320 км/ч и весит 460 тонн в пустом состоянии. Поезд имеет длину 400 м на двойной тяге.

В каждом поезде есть место для двух инвалидных колясок, а также восемь мест для велосипедов. Он имеет 12 посадочных дверей с каждой стороны поезда, одна из которых доступна для инвалидных колясок, что позволяет ускорить посадку и высадку на станциях. В поезде также есть электроподъемник, обеспечивающий легкий доступ для инвалидов-колясочников.

Интерьер поезда ICE 3neo

В новых поездах ICE 3neo установлены частотно-проницаемые оконные стекла, которые позволяют улучшить прием мобильных телефонов внутри поезда.

Стекла более ранних поездов ICE были покрыты тонким слоем теплоизоляционного металла, который обеспечивал защиту от солнечного света, но препятствовал прохождению волн мобильных телефонов. Новые поезда ICE 3neo имеют тонкую сетку, нанесенную лазером на металлический слой на стекле, что упрощает поступление сигналов мобильных телефонов в поезд.

Поезд оборудован бесконтактными дозаторами мыла и дезинфицирующих средств, а также освещением, меняющим цветовой тон в зависимости от времени суток. Каждое место как в первом, так и во втором классе оборудовано розеткой и держателем для планшета, а также крючком для верхней одежды. Багажные полки также были переработаны, чтобы предоставить больше места для сумок.

Заказы и поставки

Компания Deutsche Bahn (DB) заказала у Siemens Mobility 30 новых высокоскоростных поездов ICE на сумму 1 млрд евро (1,13 млрд долларов США) в июле 2020 года. Заказ включал опцион на дополнительные 60 поездов ICE.

Siemens производит новые поезда на своих заводах, расположенных в Северном Рейне-Вестфалии (NRW), Баварии и Австрии. Новые поезда первоначально будут курсировать на высокоскоростной линии из Кёльна в долину Рейна/Майн между Северным Рейном-Вестфалией и южной Германией.

DB подписала дополнительный заказ с Siemens на 43 новых высокоскоростных поезда ICE 3neo стоимостью около 1,5 млрд евро (1,7 млрд долларов) в феврале 2022 года. Ожидается, что составы будут доставлены в период с 2026 по 2029 год. новый заказ увеличивает парк ICE 3neo DB до 73 поездов и позволяет оператору увеличить ежедневную пропускную способность междугородних поездов на 32 000 мест.

Ожидается, что парк ICE DB увеличится примерно до 450 поездов к концу десятилетия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *