Высокоурбанизированные страны: 1.Высокоурбанизированные страны Европы2.Среднеурбанизированные страны Европы и3.Слабоурбанизированные страны Европы.

Содержание

Уровень урбанизации – определение и примеры кратко (10 класс, география)

4.3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 64.

Обновлено 11 Февраля, 2022

4.3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 64.

Обновлено 11 Февраля, 2022

В настоящее время в мире идёт процесс урбанизации. Это определение было введено в связи с ростом городов в странах мира. В переводе с латинского термин «урбан» обозначает «городской», «город». Под урбанизацией понимают не только рост городов, но и распространение городского образа жизни, повышение роли городов, появление сетей городских населённых пунктов.

Уровень урбанизации

На земном шаре более 230 государств. Они отличаются по уровню урбанизации. Под этим определением понимают количество городских жителей в стране, выраженное в процентах.

Рис. 1. Уровень урбанизации стран мира.

Рост городского населения — это закономерный процесс. Ведущее место в хозяйстве стран сейчас занимает сфера услуг и промышленность. Эти два сектора экономики получили развитие в городах. По этой причине происходит рост городов и увеличение числа горожан.

Все страны мира делят на группы:

  • очень высокоурбанизированные, где доля городского населения выше 80 %;
  • высокоурбанизированные, где уровень городских жителей составляет от 50 до 80 %;
  • среднеурбанизированные, с числом горожан от 20 до 50 %;
  • слабоурбанизированные, где число горожан ниже 20 %.

Выявлена закономерность, которая говорит о том, что развитые государства имеют высокий уровень урбанизации. Низкий уровень характерен для стран развивающихся.

Из любого правила есть исключения. Ряд развивающихся государств перешли в группу стран, где процент городских жителей более 80 %. В качестве примера можно привести Кувейт, Катар, Бразилию, Аргентину и т. д.

В начале XX века в городах жило 13 % населения. В начале XXI века — уже 50 %.

Рост городского населения

Увеличение городского населения протекает по-разному.

Это нашло выражение в темпах урбанизации.

В развитых странах число городских жителей сейчас растёт медленно. Для наиболее развитых государств характерен обратный процесс — переезд граждан в пригород.

Причинами является ухудшение экологической обстановки в центральных частях городов, транспортная загруженность, другие причины. Этот процесс носит название «субурбанизация».

Рис. 2. Коттеджные посёлки в пригородах.

В развивающихся странах происходит быстрый, даже стремительный рост городов. Быстро увеличивающееся население не может быть обеспечено жильём и работой. Люди вынуждены ютиться по окраинам в антисанитарных условиях. Явление получило название «ложная урбанизация».

Рис. 3. Ложная урбанизация. Трущобы..

Резкое увеличение доли горожан в развивающихся странах называют «городским взрывом».

Явление урбанизации впервые школьники кратко изучают в курсе географии 9 класса.

Что мы узнали?

Уровень урбанизации — это процент городских жителей государств. Развитые страны и ряд развивающихся государств характеризуются высоким уровнем урбанизации. Темпы процесса отличаются в развитых и развивающихся странах. Для первых характерна субурбанизация, для второй группы — ложная урбанизация.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка доклада

4.3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 64.


А какая ваша оценка?

Мировой опыт и основные направления развития организационно-экономических мер по улучшению условий жизни сельского населения

Мировой опыт и основные направления развития организационно-экономических мер по улучшению условий жизни сельского населения

Опыт организации и благоустройства сельских территорий в развитых зарубежных странах наглядно демонстрирует серьезную зависимость уровня жизни сельского населения от этих факторов.

 

Уровень социальных, бытовых и трудовых условий жизни сельского населения зависит, конечно, от целого ряда факторов – природных, эколого-гигиенических, производственных – однако решающее значение имеют экономические факторы. Так, на 52-й сессии Всемирной организации здравоохранения вновь было подчеркнуто, что «все основные детерминанты здоровья и качества жизни человека связаны с социально-экономическими факторами. Связь между состоянием здоровья и занятостью, уровнем доходов, социальной защитой, жилищными условиями и образованием четко прослеживается во всех европейских государствах» /1/. Исследование связи между показателями качества здоровья (младенческой смертности, общей продолжительности жизни мужчин и женщин и т.п.) и ВВП на душу населения с учетом потенциальной покупательной способности в 198-ми странах мира показало тесную зависимость между этими показателями /2/.

В общемировом масштабе наиболее комфортные условия проживания сельского населения характерны для развитых стран западной Европы, США и Японии. При этом именно эти страны являются наиболее урбанизированными в мире, т.е. доля сельского населения там самая низкая на планете (таблица 1).

Таблица 1 – Уровень урбанизированности некоторых стран мира

 

Высокоурбанизированные страны

Среднеурбанизированные страны

Слабоурбанизированные страны

Доля городского населения более 50%

Доля городского населения 25-50%

Доля городского населения менее 25%

Великобритания

Бельгия

Нидерланды
Швеция
Япония

США

Бразилия

Алжир
Боливия
Нигерия
Индия
Заир
Египет

Португалия

Албания

Чад
Эфиопия
Свазиленд
Нигер
Малави
Лесото

 

При этом существует определенная корреляция между долей сельского населения (т. е. уровнем урбанизации, и, значит, диверсифицированностью экономики страны) и продолжительностью жизни жителей сельской местности (таблица 2): чем ниже доля сельского населения в стране, тем выше там продолжительность жизни. Иными словами, высокая доля сельских жителей свидетельствует об экономической неразвитости (исключение, пожалуй, составляет только Китай), вплоть до преобладания в хозяйственной системе страны натурального хозяйства. Очевидно, что в условиях экономической отсталости качество социально-бытовых условий жизни населения остается низким, что значительно сокращает продолжительность жизни /1/.

 

Таблица 2 – Доля в общей численности и продолжительность жизни сельского населения в разных странах мира

 

 

Доля городского населения (%)

Ожидаемая продолжительность жизни (лет)

все население

мужчины

женщины

США

80,1

78,14

75,29

81,13

Великобритания

89,1

78,85

76,37

81,46

Канада

80,4

81,16

78,65

83,81

Белоруссия

70,9

70,34

64,63

76,4

среднеурбанизированные страны (25- 50%)

Индия

28,2

69,25

66,87

71,9

Египет

42,1

71,85

69,3

74,52

Узбекистан

36,6

65,38

61,95

68,99

Пакистан

34,1

64,13

63,07

65,24

Китай

38,6

73,18

71,37

75,18

слабоурбанизированные страны (менее 25%)

Эфиопия

15,6

49,43

48,26

50,64

Лесото

17,9

40,17

40,97

39,34

Малави

16,3

43,45

43,74

43,15

Свазиленд

23,5

31,99

31,69

32,30

Нигер

22,2

44,28

44,30

44,26

Источник: http://geography. about.com

 

Основными показателями комфортности условий жизни в сельской местности являются

§ уровень обеспеченности жилых и общественных зданий электричеством, газом, центральным водоснабжением и водоотведением;

§ плотность автомобильных дорог с твердым покрытием;

§ обеспеченность учреждениями образования, здравоохранения, культуры, спорта и др.

В развитых зарубежных странах значения уровень обеспеченности жилых и общественных зданий электричеством, газом, центральным водоснабжением и водоотведением приближается к 100%. А плотность автомобильных дорог с твердым покрытием на 1000 человек населения в Европе равна в среднем 1000 км., а в США – около 650 км.

Высокий уровень благоустройства жилья и качества социального обслуживания в сочетании с транспортной доступностью и более привлекательными экологическими условиями проживания спровоцировал в развитых Европы и США процессов субурбанизации, которые сопровождаются активным переселением в сельскую местность и пригороды крупных городов. При этом такое «сельское население» по преимуществу не связано с сельскохозяйственным производством.

Таким образом, в развитых странах уровень социально-бытовых условий проживания в сельской местности настолько высок, что жить там становится зачастую престижнее, чем в городах. Так, в США 2/3 населения проживает в сельской местности и пригороде, при этом в сельском хозяйстве занято только около 11% американцев.

Но это достигается за счет грамотной политики государства. Вопросы поддержки и благоустройства сельской местности занимают важное место во внутренней политике большинства стран мира. От уровня комфорта и качества жизни на селе зависит развитие агропромышленного комплекса, а значит и продовольственная безопасность государства. В Соединенных Штатах Америки Министерство сельского хозяйства ежегодно разрабатывает десятки программ, направленных на улучшение организации территорий сельскохозяйственных поселений. Все эти программы можно разделить на три больших блока — жилищное строительство, сооружение инженерных объектов, развитие сельской экономики.

Для реализации мероприятий по благоустройству села применяются разнообразные инструменты финансирования – кредиты (прямые и гарантированные), гранты, ссудные фонды. Условия предоставления помощи зависят от дохода и возраста участников программы, численности жителей сельского населенного пункта, уровня современного развития территории, цели и задач запланированных мероприятий и т.д. Ниже рассмотрены условия финансирования некоторых программ.

1. Жилищное строительство

§ Кредиты и гранты на ремонт жилых помещений, предназначенных для проживания одной семьи /4/. Программные мероприятия могут включать ремонт или замену крыши, утепление, покупку (ремонт) отопительной системы, водопроводной сети и т.д. Кредит выдается сроком на 20 лет под 1% годовых, его сумма не может превышать $20 тыс. на одну семью. Для сельских жителей в возрасте 62 лет и старше с очень низкими доходами предусмотрены гранты.

§ Кредиты на самостоятельное строительство жилья группой участников под руководством некоммерческой организации /5/. Семьям-участницам Министерство сельского хозяйства выдает прямые кредиты на строительство новых домов. При этом участвующая некоммерческая организация платит за различные административные расходы, а также нанимает инспектора, который следит за реализацией проекта. Для малоимущих семей предусмотрена аналогичная программа с той лишь разницей, что вместо кредитов предоставляются гранты. Эти гранты получают некоммерческие организации или местные органы власти, которые затем помогают небольшим группам семей в совместном строительстве жилых домов.

§ Прямые кредиты и кредитное поручительство на строительство и капитальные ремонт арендного жилья для семей и людей пожилого возраста с очень низкими доходами /5/. Физические лица или некоммерческие организации получают ссуду на сумму до 100% всей стоимости проекта со сроком погашения до 50 лет. Кредитные деньги идут строительство (ремонт) качественного доступного арендного жилья для людей с очень низкими доходами.

§ Кредиты и гранты на развитие общественной инфраструктуры /5/. Программные мероприятия могут включать строительство общественной инфраструктуры и покупку оборудования для пожарных станций, школ, библиотек, больниц и т.д. Кредиты выдаются местным органам власти и некоммерческим организациям на сумму до 100% рыночной стоимости проекта с рассрочкой на 40 лет. Максимальная величина гранта – 75%.

2. Сооружение инженерных объектов

§ Кредиты и гранты на строительство (ремонт) водопроводных сетей и очистных сооружений /6/. Ставка по кредиту рассчитывается каждый квартал в зависимости от индекса текущей рыночной прибыли по муниципальным облигациям. Максимальный срок погашения заемных средств – 40 лет. Существует аналогичная программа с применением механизма кредитного поручительства. Государство обеспечивает кредитору до 90% выдаваемого им займа.

§ Гранты на утилизацию твердых отходов /7/. Программа направлена на уменьшение загрязнения водных ресурсов и совершенствование системы утилизации твердых отходов. Проекты отбираются на конкурсной основе на федеральном уровне.

§ Прямые кредиты и кредитное поручительство на электрификацию и развитие телекоммуникаций /8/.

Аналогичные финансовые механизмы применяются и для поддержки бизнеса в сельской местности. Особое внимание со стороны органов государственной власти США уделяется внедрению энергетических систем, работающих на возобновляемом топливе. Министерство сельского хозяйства отбирает на конкурсной основе соответствующие проекты и финансирует до 25% их стоимости.

Таким образом, проблемы благоустройства сельской местности в США решаются с участием всех заинтересованных сторон – населения, органов государственной власти, банковских учреждений, некоммерческих организаций и т.д.

Органы государственной власти Великобритании в вопросах благоустройства села уделяют наибольшее внимание жилищной проблеме. В стране реализуется национальная программа «Доступное жилье» /9/ , в рамках которой ежегодно вводится в эксплуатацию около 31,8 тыс. жилых единиц, из них 22% — в сельской местности и 28% — в поселения смешанного типа. Программа финансируется за счет средств государственного бюджета и местных органов власти. Жилье предоставляется сельским жителям с низкими доходами с использованием следующих финансовых механизмов:

§ Скидки и гранты. Если семья имеет ежегодный доход ниже 16000 фунтов, то размер скидки на социальное жилье может достигать 50% стоимости.

§ Беспроцентный заем.

§     Частичное владение жильем.

Частные компании в Соединенных Королевствах также предоставляют населению различные схемы по приобретению доступного жилья, причем без государственных дотаций. Большое распространение получили проекты с частичным правом владения собственностью. Например, покупатель приобретает право на 999 летнюю аренду жилья, которая стоит примерно 3 – 4 средних месячных дохода семьи. Эти деньги идут в счет 40 – 60% стоимости жилья. Оставшаяся часть собственности сдается компанией в аренду. Покупатель платит за нее около 20 фунтов в неделю. Некоторые фирмы предоставляют возможность полностью выкупить жилье.

В Канаде реализуется программа Home Grown Solutions /10/, финансируемая несколькими государственными учреждениями и жилищными организациями. В рамках этой программы сельским поселениям выдаются небольшие гранты на развитие доступного жилья. Для семей с низкими доходами предусмотрена помощь в капитальном ремонте жилых помещений в виде безвозвратного кредита. Размер этого кредита зависит от стоимости ремонтных работ и от географической зоны, в которой расположена недвижимость. В Канаде выделяют три зоны – юг, север и крайний север. В последней из них размер безвозмездной помощи в 1,5 – 2 раза выше, чем в первой. Аналогичные программы предусмотрены для владельцев собственности, желающих сдавать ее в аренду сельским жителям по низким ценам. В этом случае на ремонт одной жилой единицы может быть выделено до $36 тыс.

В стране действует государственная программа «Современная инфраструктура для сильной Канады» /11/. В рамках нее осуществляется развитие зеленой энергетики, строительство автомобильных и железнодорожных дорог, мостов, местных аэропортов, водопроводов и очистных сооружений и т. д., в т.ч. и в сельской местности. Бюджет программы составляет $33 млрд., из которых более половины предназначено на развитие инфраструктуры муниципалитетов. Материальные ресурсы на реализацию запланированных мероприятий выделяются из семи специальных фондов:

1. Фонд отчислений муниципального налога на товары и услуги

2. Фонд отчислений налога на газ

3. Строительный фонд Канады

4. Фонд государственно-частного партнерства

5. Фонд развития азиатско-тихоокеанского торгового коридора

6. Фонд провинций и территорий

Максимальная доля отчислений из федерального бюджета в каждый проект составляет 50%, при этом для муниципальных проектов она составляет одну треть, для совместных проектов с частным бизнесом — 25%.

Для Индии /12/ с ее менее развитой финансовой системой и низким уровнем благосостояния населения характерен более централизованный подход к вопросам финансирования организации территорий сельскохозяйственных поселений. Практически все мероприятия, направленные на улучшение качества жизни, в этой стране финансируются из Центра. Иногда часть обязательств берут на себя штаты (в зависимости от их уровня социально-экономического развития). Совсем другого рода здесь и сами программы по благоустройству села. Они нацелены на решение масштабных задач общенационального значения. В качестве примера можно привести программу автодорожного строительства в сельской местности (PMGSY), направленную на соединение всех сельских населенных пунктов численностью более 500 человек. Еще более грандиозной по своим масштабам является национальная программа строительства жилья, стартовавшая в Индии в 1998 году под лозунгом «Жилье для всех». Программа предполагает строительство 20 млн. жилищных единиц для наиболее бедных слоев населения, из них 13 млн. – в сельской местности

В финансировании Государственной программы возрождения и развития села Белоруссии /13/  задействовано несколько источников. Свыше 45% всех средств формируют собственные средства предприятий, 36,3% — бюджетные средства, 14% — кредитные ресурсы. Остальные 4,5% составляют финансовые ресурсы инновационных фондов министерств и средства инвесторов. В Соответствии с указом Президента Республики гражданам Белоруссии предоставляются льготные кредиты под 5% годовых (под 3% — для многодетных семей) на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений сроком до 20 лет (до 40 лет – для многодетных семей).

Исходя из этого можно сделать выводы что большинство зарубежных стран при организации территорий сельскохозяйственных поселений уделяет особое внимание следующим факторам:

§ продвижение территориального единства через сбалансированное социальное и экономическое развитие областей и повышение конкурентоспособности;

§ перспективное развитие, осуществляемое урбанистическими средствами, и улучшение отношений между городом и селом;

§ обеспечение равных условий пространственной доступности;

§ улучшение доступа к информации и знаниям;

§ сокращение ущерба, причиняемого окружающей среде;

§ развитие и защита природных ресурсов и природного наследия;

§ приумножение культурного наследия как фактора развития;

§ расширение энергетических ресурсов при поддержании безопасности;

§ обеспечение высококачественного, устойчивого туризма;

§ ограничение воздействий природных бедствий.

Анализ опыта развитых стран позволяет выделить следующие основные принципы устойчивого развития сельской местности:

§ работа на конкретной пространственной и территориальной единице;

§ основами для развития служат специфические потенциалы и проблемы развития региона;

§ все ориентировано на человека;

§ основные действующие лица – это сами целевые группы, которые сопровождаются консультантами, экспертами-модераторами;

§ действующие лица сами определяют цели развития сельского региона;

§ планирование комплексного развития сельской местности ориентируется на процесс, то есть является итеративным планированием с корректировками и сопровождается повышением квалификации всех действующих лиц;

§ сбалансированный учет социальных, экономических и экологических аспектов развития;

§ создание прочных, прозрачных, близких к гражданам административных структур развития сельских территорий;

§ сопровождается распространением опыта и консультациями других сельских территорий.

При этом главные акценты делаются на:

§ комплексность – рассматриваются все возможные виды хозяйственной деятельности, занятие которыми может повысить доходы сельского населения.

§ решение проблемы занятости и доходов увязано с решением других региональных проблем и развитием сельской местности в целом.

§ открытость – при разработке мероприятий проектов использованы методы интерактивного планирования. Ход реализации проекта, достигнутые результаты и проблемы всесторонне освещаются в местных СМИ, обсуждаются на сельских сходах, встречах с населением. По итогам этих обсуждений в проект необходимо внести соответствующие корректировки;

§ широкое участие населения – при разработке и реализации проектов следует максимально использовать знания, опыт и представления населения о наиболее эффективных путях обеспечения занятости и доходов;

§ опору на местные ресурсы – реализация целей проектов обеспечивается, прежде всего, за счет мобилизации местных финансовых, материально-технических, социальных ресурсов;

§ институционализацию проектных решений – передача функций по осуществлению проекта и управлению им местной администрации или организациям, созданным в процессе его реализации.

 

Литература:

1.      Доклад о состоянии здравоохранения в Европе 2002 году на 52 сессии Европейского регионального комитета ВОЗ, сентябрь 2002 года //Пресс-релиз ЕРБ ВОЗ/15/02, Копенгаген, 17 сентября 2002 года.

2.      Прохоров Б.Б., Тикунов B.C. Географические аспекты здоровья населения регионов России в сравнении с другими странами мира // Вестник Московского Университета. Сер. 5, География. 2001. № 5.

3.      Китагава Э. Социально-экономические различия в смертности в США и их значение для демографической политики //Изучение продолжительности жизни. М.: Статистика, 1977; Неравенство и смертность в России. Под ред. В. Школьникова, Е. Андреева и Т. Молевой. М.: Сигналь, 2000.

4.      Single Family Home Ownership Direct Repair Loans and Grants. Programs for Community and Economic Development / USDA, 2006

5.      Mutual Self-Help Home Ownership Loans. Programs for Community and Economic Development / USDA, 2006

6.      Rental Housing for Families and Elderly Direct Loans and Loan Guarantees. Programs for Community and Economic Development / USDA, 2006

7.      Community Facilities. Programs for Community and Economic Development / USDA, 2006

8.      Water and Waste Disposal Loans and Grants. Programs for Community and Economic Development / USDA, 2006

9.      National Affordable Housing Programme, http://www.housing.org.uk

10.  Проект Home Grown Solutions

11.  Building Canada: Modern Infrastructure for a strong Canada, http://www.buildingcanada-chantierscanada.gc.ca

12.  http://india.gov.in/sectors/rural

13.  «Государственная программа возрождения и развития села Республики Беларусь на 2005 – 2010 годы», утвержденная Указом Президента Республики Беларусь №150 25.03.2005

 

Основные термины (генерируются автоматически): сельская местность, сельское население, кредит, США, городское население, программа, сельское хозяйство, Канада, кредитное поручительство, местный орган власти.

Урбанизация в Африке после обретения независимости

. 1994;24(1):75-8.

Дж. Д. Тарвер

  • PMID: 12288406

Джей Ди Тарвер. Афр Инсайт. 1994.

. 1994;24(1):75-8.

Автор

Дж. Д. Тарвер

  • PMID: 12288406

Абстрактный

Картинка в картинке: В период с 1950 по 1990 год к городским районам Африки добавилось более 185 миллионов жителей. Ботсвана, Лесото, Намибия, Южная Африка и Свазиленд являются наиболее урбанизированными, с 55% в 1990 году; в то время как менее четверти населения Восточной Африки проживает в городских центрах. К 2015 году более половины населения Африки будет проживать в городских районах. Многие районы Африки пострадали от длительных засух, чрезмерного выпаса скота, нашествий саранчи и опустынивания. Миллионы стали беженцами от стихийных бедствий, политического угнетения и сельской бедности. Массовый исход из сельских районов Африки пошел в города, но крупные города привлекли непропорционально большое количество обездоленных мигрантов. Александрия (1 миллион), Каир (2,4 миллиона) и Витватерсранд в Южной Африке были единственными африканскими городскими агломерациями с населением не менее одного миллиона человек в 1919 году.50. К 1990 году в двух египетских городах проживало 12,7 миллиона человек, а в Витватерсранде — около 5 миллионов человек, в то время как в других 25 городских агломерациях с миллионным населением в каждой в 1990 году общая численность населения составляла около 51 миллиона человек. Лагос, Киншаса и Алжир колебались от 3 до 7,7 миллиона человек. Столицы являются крупнейшими городами как минимум в 54 из 59 стран и территорий. Лагос, Найроби и Дар-эс-Салам непропорционально больше, чем следующие по численности населения города в своих странах. 28 городских агломераций с населением не менее одного миллиона человек имели общую численность населения 70 миллионов человек в 1990 и, по прогнозам, достигнет 100 миллионов человек в 2000 году. В целом, по прогнозам, городское население Африки увеличится примерно на 135 миллионов человек за десятилетие 1990-2000 годов (с 217 миллионов до 352 миллионов). Около 105 миллионов прироста, вероятно, придется на небольшие городские центры. Общее городское население Африки, вероятно, достигнет одного миллиарда жителей в течение следующих 50 лет. В 1950 году оно составляло 32 миллиона человек. В настоящее время Организация Объединенных Наций прогнозирует 912 миллионов городских жителей (57% от общей численности населения) к 2025 году.

Похожие статьи

  • [Положение населения мира, 1986].

    [Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Профамилия. 1987 март-апрель;3(8):10-4. Профамилия. 1987. PMID: 12268895 Испанский.

  • Столичная миграция и рост населения в отдельных развивающихся странах.

    Организация Объединенных Наций. Департамент международных экономических и социальных вопросов. Отдел населения. Организация Объединенных Наций. Департамент международных экономических и социальных вопросов. Отдел населения. Народный бюллетень ООН. 1983: 50–62. Народный бюллетень ООН. 1983. PMID: 12265836

  • [Разрушительные последствия ухудшения состояния окружающей среды в городах третьего мира].

    Карти WP. Карти ВП. Поп Сахель. 1990 окт;(14 доп.):I-. Поп Сахель. 1990. PMID: 12284731 Французский.

  • Кишечные паразитарные инфекции и урбанизация.

    Кромптон Д.В., Савиоли Л. Кромптон Д.У. и др. Всемирный орган здравоохранения Быка. 1993;71(1):1-7. Всемирный орган здравоохранения Быка. 1993. PMID: 8440028 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Текущие масштабы бедствий в Африке.

    Нур ИМ. Нур ИМ. Prehosp Disaster Med. 1999 г., апрель-июнь; 14(2):66-74. Prehosp Disaster Med. 1999. PMID: 10558319 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Кампания по массовому распространению цифровых инсектицидных сеток длительного действия в контексте пандемии Covid-19 в Центральном Конго, Демократическая Республика Конго: проблемы и извлеченные уроки.

    Ликвела Д.Л., Нгвала П.Л., Нтумба А.К., Нтале Д.К., Сомпве Э.М., Мпиана Г.К., Тшула Д.К., Ликвела Т.К., Канку-Ка-Мунабе П., Кумби А.Н., Ндахамбара Г.К., Нтале Х.К., Киаменга М.Л., Нджила Д.К., Яв GM, Банети Д.Г., Остин Дж. Ликвела Дж.Л. и соавт. Малар Дж. 1 сентября 2022 г.; 21 (1): 253. doi: 10.1186/s12936-022-04258-8. Малар Дж. 2022. PMID: 36050676 Бесплатная статья ЧВК.

  • Забой большего количества беременных коров на бойне Танга, Танзания: повод для беспокойства?

    Свай Э.С., Хайгаймо А.А., Хассан А.А., Мхина Б.С. Свай Э.С. и др. Onderstepoort J Vet Res. 2015 12 августа; 82 (1): E1-5. дои: 10.4102/ojvr.v82i1.947. Onderstepoort J Vet Res. 2015. PMID: 26304169 Бесплатная статья ЧВК.

термины MeSH

Строительство инклюзивных и устойчивых городов

Обзор

Офис в Мексике работает над сбором доказательств (CPI) для выполнения стратегических городских проектов с партнерами из федерального правительства, правительства штата и муниципалитета.

Обзор

Население (2018)

130,8 млн.

Общая стоимость проектов

US 9,961 499

№ Проектов (2014 — 2019)

Всего: 16

Мексика — это очень урбанизированная страна с почти 803

. процентов ее населения проживает в городских районах. Между 1970 и 2000 годами площадь Мехико росла в 1,5 раза быстрее, чем его население. Из-за высокого уровня незаселенного жилья и сегрегированного строительства жилищных проектов, вызванного серьезным неравенством в доходах, Мехико, как и многие другие города Мексики, столкнулся с массовым разрастанием городов.

С 2015 по 2018 год 305 городов Мексики были проанализированы с помощью ИПЦ, что делает страну наиболее анализируемой в мире с помощью этой методологии.

Мексика получила Дубайскую международную премию за внедрение ИПЦ в категории «Передача передового опыта в механизмах мониторинга Новой программы развития городов и в городской части

В Национальный план развития включен показатель эффективности землепользования». измерить взаимосвязь между темпами землепользования и темпами роста городского населения.

С 2014 по 2017 год из домов, построенных и профинансированных жилищными институтами, 37,5% заброшены и расположены в крупных периферийных жилых комплексах.

Подсчитано, что семьям с меньшими экономическими ресурсами потребуется 120 лет, чтобы оплатить средний дом без субсидий.

2,2 млн домов расположены за пределами городов (43,6%). Только 8 % находятся в консолидированных районах.

Новости и истории

История

12 мая 2020 г.

Городские мыслители Кампусы смотрят на безопасность в городах и сообществах во время COVID-19…

Пресс-релиз

8 сентября 2020 г.

Объявлены лауреаты премии ООН-Хабитат «Почетный свиток 2020»

История

9 февраля 2021 года

ООН-Хабитат благоустраивает общественное пространство для пешеходов в приграничном городе Мексики

Story

21 июля 2021 г.

Германия среди 30 стран, сообщающих об осуществлении Новой программы развития городов

Сюжет

27 июля 2021

Мексиканский город ставит «Плейсмейк» в основу постпандемического восстановления

+ Посмотреть все новости и истории

+ ООН-Хабитат Мексика

Доноры

Secretaría de Desarrollo Agrario, Territorial y Urbano

Municipo Gov. of Zapopan

Municipio De Reynosa-Tamaulipas

Municipio De Queretaro Mexico

Municipio De Merida Del Estado

Мексика

Infonavit

Imip Cajame

Gobierno del Estado de Hidalgo

Estudios Para El Desarrollo y la Sustentabilidad de las ciudades s.a. de c.v

Sevelcría de relaciones s.a. de C.V

440004

SevelcRIO DESROLOLES S.A. DE C.V

4

. Territorial y Urbano, Sedatu

Fondo Nacional de Turismo, Fonatur

Infonavit

+ Партнер с нами

+ Узнайте больше о Мексике

Explorando la Función del Presupuesto Partivo en la Aceleración de los Objetivos del Desarrollo Sostenible (ODS): Un Enfoque Многомерный en General Escobedo, México

Публикация «Explorando la Función del Presupuesto en la Aceleración del Desarrollo Reason ODS): Un Enfoque Многомерный en General Escobedo, México» ввести cuáles son las conexiones entre el Presupuesto Partivo (PP) y la Agenda 2030 para el…

+ СКАЧАТЬ

Explorando la Función del Presupuesto Участие в Aceleración de los Objetivos del Desarrollo Sostenible (ODS): Un Enfoque Multidirectional en General Escobedo, México

+ Скачать план реагирования+ Просмотреть апелляцию COVID-19+ Присоединяйтесь3

Жилье в центре ЦУР в Мексике

Проблемы жилищного сектора в Мексике

+ СКАЧАТЬ

Жилье в центре ЦУР в Мексике

+ Загрузить план реагирования+ Просмотреть COVID-19Appeal+ Присоединяйтесь к нам

Инновации и цифровые технологии для переосмысления партисипаторного бюджетирования как инструмента повышения социальной устойчивости

Потенциал партисипаторного бюджетирования (ПБ), особенно последующие выгоды, которые могут быть получены, остаются неисследованными. ПБ делает возможным принятие мер и распределение финансовых ресурсов в результате взаимодействия между людьми и правительством. The…

+ СКАЧАТЬ

Инновации и цифровые технологии для переосмысления партисипаторного бюджетирования как инструмента повышения социальной устойчивости

+ Загрузить план реагирования+ Просмотреть призыв COVID-19+ Присоединяйтесь к нам

Расширенный отчет по ИПЦ: Мехико (на испанском языке)

Расширенный отчет по ИПЦ городской агломерации Мехико

+ СКАЧАТЬ

Расширенный отчет по ИПЦ: Мексика City (на испанском языке)

+ Загрузить план реагирования+ Просмотреть призыв COVID-19+ Присоединяйтесь к нам

Механизмы жилищного финансирования в Мексике

В этом отчете рассматривается система жилищного финансирования в Мексике.

+ СКАЧАТЬ

Механизмы жилищного финансирования в Мексике. especialmente эль relacionado кон лос beneficios косвенных generados, sigue грех сер explorado. El PP разрешает быстрое усыновление аксионов и ассигнование финансовых ресурсов, что является результатом взаимодействий между обитателями и жильцами. Лос…

+ СКАЧАТЬ

Инновации и технологии в области цифровых технологий для переосмысления участия в социальной жизни

+ Загрузить план реагирования+ Просмотреть призыв COVID-19+ Присоединяйтесь к нам

Предыдущий Следующий

+ Больше публикаций

Унаследованное содержание
  • Общая стоимость инвестиций ООН-Хабитат (2008-2013 гг.): 1 735 568 долл. США
  • Общее количество проектов ООН-Хабитат (2008–2013 годы): 4 проекта
  • Основные доноры: правительство Мексики, муниципалитеты, такие как Сапопан и Гвадалахара, правительство Испании
  • Партнеры-исполнители: ЭКЛАК, столичная зона Гвадалахары, муниципалитет Сапопан, делегация Мигеля Идальго

В Мексике ООН-Хабитат способствует устойчивой урбанизации в стране, 72% населения которой проживает в городских районах, проживает в 383 городах с населением более 15 000 человек. Национальное представительство в Мексике благодаря постоянной информационно-пропагандистской работе, направленной на повышение осведомленности лиц, определяющих политику, и включение процветания в Национальный план развития на 2013-2018 годы (Plan Nacional de Desarrollo 2013-2018), который является стратегическим инструментом национальной политики, процветание как основное направление развития принцип.

Общая информация

В 2013 году ООН-Хабитат сопровождала и включала подход к устойчивой урбанизации в Национальный консультативный форум по городскому развитию и жилью, национальную стратегию, которая заключалась в консультациях с 32 штатами и техническими экспертами по конкретным темам для разработки новая национальная политика. Также в 2013 году ООН-Хабитат приняла участие в Национальном совете по жилищному строительству и городскому развитию, в котором на демократической основе участвуют гражданские и общественные организации, инвесторы в жилищное строительство, правительственные учреждения и представители научных кругов. В этом совете есть технические комитеты, которые разрабатывают технические рекомендации по конкретным вопросам. Национальный совет по жилищному строительству и городскому развитию, созданный в 2013 году и являющийся эквивалентом Комитета по среде обитания (он упоминается в Национальном законе о жилье), создал Комитет по коммуникациям и распространению для продвижения перехода к новым городским парадигмам и важности сосредоточения внимания на городах.

Проекты ООН-Хабитат в Мексике

Сокращение городской бедности в Мексике Этот проект является продолжением проекта «Сокращение городской бедности в Мексике» (F049), который осуществлялся с 2004 по 2010 год. Проект дополняет усилия мексиканским властям поддерживать политическую и административную обстановку, способствующую осуществлению Повестки дня Хабитат в стране. Он сосредоточен на укреплении знаний ООН-Хабитат и SEDESOL, повышении узнаваемости и сети в целях развития портфеля мероприятий в стране. Основные виды деятельности включают в себя:

  • поддержка мониторинга городских тенденций и условий
  • содействие техническому и политическому диалогу по вопросам устойчивой урбанизации
  • деятельность по повышению осведомленности
  • мобилизация партнеров Хабитат
  • расширение портфолио ООН-Хабитат

Проект в основном финансируется федеральным правительством, Министерством социального развития (SEDESOL), которое отвечает за городское развитие. Основной целью SEDESOL является сокращение городской бедности. Партнеры-исполнители: Министерство социального развития (SEDESOL), Национальная комиссия Мексики по борьбе с насилием в отношении женщин (CONAVIM), штат Мехико и муниципалитет Тлальнепантла-де-Баз. Наращивание потенциала В Монтеррее был проведен тренинг по уплотнению городов, и готовится СГМ по уплотнению городов в Сопопане. От изоляции к общественной жизни ООН-Хабитат и Авина инициировали процесс преобразований на площади Пласа-де-ла-Соледад, расположенной в городском районе Мерсед. Пространство стало известно как Культурная и общественная площадь для предотвращения насилия и гражданского обучения, и оно стремится превратить эту городскую площадь в пространство для реагирования и помощи сообщества. Проект способствовал расширению общественного пространства, перепрофилировав площадь как место для социального взаимодействия, реализовав социокультурные стратегии, побуждающие людей сделать это пространство своим. Продолжительность проекта: 2015 – продолжается Стоимость в долларах США: 10 000 Донор: Mojang Партнеры-исполнители: Fundación Avina Городское возрождение в Мехико ООН-Хабитат вместе с командой из четырех студий планирования и Creativeaged Industries, например в конкретных проектах реконструкции городов. Проекты восстановления включают пространственную визуализацию, сети общественного пространства, правила и положения, финансовые механизмы и сотрудничество с заинтересованными сторонами для достижения общего видения развития города. Продолжительность проекта: 2015 г. – по настоящее время Стоимость в долларах США: 100 000 Донор: Фонд творческих индустрий Партнеры-исполнители: Секретарь по городскому развитию и жилищному строительству, Представительство ООН-Хабитат в Мексике, Креативные индустрии Завершенный проект Оценка воздействия преступления против экономической конкурентоспособности городов, пилотное дело в муниципалитете Сапопан (только что завершено).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *