Выжившие в катастрофах: Чудесные спасения: выжившие в авиакатастрофах

Содержание

Что рассказал человек, выживший в авиакатастрофе – DW – 13.10.2022

Роберто КанессаФото: Sandra Lampreia

КультураУругвай

Николас Гусман | Павел Мыльников

13 октября 2022 г.

Полвека назад Роберто Канесса выжил в авиакатастрофе и помог спасти тех, кто не погиб. В интервью DW уругваец рассказал, как провел в заснеженных горах 72 дня.

https://p.dw.com/p/4I8jU

Реклама

Ровно 50 лет назад, 13 октября 1972 года, самолет ВВС Уругвая, направлявшийся в Чили, врезался в скалу в Андах на высоте 4000 метров. В лайнере, выполнявшем рейс FAU 571, находились летевшие на товарищеский матч члены регбийной команды, их родственники и спонсоры. Многие выжили, и один из спасшихся — уругваец Роберто Канесса, в то время — студент-медик и игрок в регби.

Власти не смогли найти самолет и спустя 10 суток прекратили поиски. Выжившие застряли выше границы леса, без теплой одежды и еды. Они питались мясом погибших товарищей. Через 62 дня после катастрофы Канесса и еще один выживший решили отправиться на поиски помощи. Они пробирались по непроходимым горам 10 дней, прежде чем вышли к людям. В итоге удалось спасти 16 человек.

Шесть лет назад Канесса опубликовал книгу «Я должен был выжить», в которой описал свой опыт. Спустя 50 лет после катастрофы DW побеседовала с 69-летним кардиологом о неделях, определивших его жизнь.

Deutsche Welle: Как крушение изменило вашу жизнь?

Роберто Канесса: Я получил шанс на вторую жизнь. Я думал, что умру, ведь в самолете, который врезается в гору, непременно погибают. Я не мог представить себе, что сумею спастись, и поэтому движущей силой в моей жизни стал девиз: «72 дня. Пока есть жизнь и надежда, может быть, наступит и завтрашний день!»

— Как вы пережили в Андах отрезанность от людей после падения самолета?

— Мы оказались пленниками гор. У нас был маленький радиоприемник, напоминавший, что мир не стоит на месте. Сигнал шел из Чили. Было очень тяжело слышать, что люди наслаждаются весной, пока мы боремся за жизнь.

Откуда у вас было радио?

— Это был один из выпускавшихся в то время приемников на батарейках. Он принадлежал одной из девушек. Мы старались максимально дозировать его использование, зная, что в семь часов утра хороший прием. Так мы и услышали, что мир знает о крушении в Андах. Позднее мы увидели пролетевший над нами самолет и поняли, что нас ищут. Но он не заметил нас. Такими методами нас никогда бы не нашли. И мы поняли, что только сами можем спасти себя.

Что помогло вам остаться в живых?

— Хуже всего была неизвестность. Смерть была так близко и в то же время так далеко. Всего в паре метров от меня лежали тела многих товарищей, а я был жив. А мир жил по-прежнему. Мы поняли, что выживем, если сможем продержаться как можно дольше. Мы не могли сдаться.

Вам пришлось столкнуться и с лавиной. ..

— Да, через 19 дней скончались еще восемь пассажиров. Я думал, что хуже уже быть не может. Но в тот же день мы оказались заживо погребенными под лавиной.

У вас закончилась еда. Вы попытались употреблять в пищу кожаные ремни и одеколон, но поняли, что этого не хватит, и решили обратиться к телам погибших. Как человеку удается принять такую ситуацию?

— Такая мысль развивается медленно — как результат голода. Ужасно осознавать, что в наших товарищах есть жир и мясо. Напоминает мыслительный процесс, в котором цивилизованная жизнь теряет силу, приходится следовать животному инстинкту, рационализовать его и сделать частью себя. Я испытывал большое унижение и понимал, что нарушаю принципы цивилизованной жизни. В то же время я признал, что не совершал ничего, чего не позволил бы сделать в этой ситуации с самим собой. Для меня было бы честью послужить другим таким образом.

Спустя 62 дня вы решили отправиться на поиски помощи и прошли более 70 километров по снегу. Произошло ли какое-то событие, побудившее вас принять этот вызов?

— Когда скончался еще один из нас, Фернандо Паррадо сказал мне, что в ближайшие несколько дней другие, вероятно, тоже умрут, а он и я настолько ослабеем, что вскоре не сможем ничего предпринять. И мы решили пойти за помощью.

Путь был трудным. Там, где, как мы считали, находилась вершина, оказалась еще одна гора, к тому же более высокая. Но мы знали, что шаг за шагом приближались к цели. Когда мы прошли горный хребет, то увидели реку, растения и даже ящерицу. И тогда я понял, что это — спасение, что я не умру в снегу, как мои друзья. Мы пошли дальше, пока, наконец, не встретили погонщика мулов Серхио Каталана.

В 2012 году президент Чили Себастьян Пиньера принял 16 выживших в Андах и погонщика Серхио Каталана в своей резиденцииФото: Jose Manuel De La Maza/GOVERNMENT OF CHILE/picture alliance

Что вы почувствовали, увидев его?

— Я сказал сам себе: «Мы справились». Мир узнал, что в горах есть выжившие, которых по ошибке посчитали мертвыми. Самое главное — к нашим товарищам наконец-то смогли прийти на помощь.

— С тех пор прошло пять десятилетий. Что вы вынесли из того опыта?

— Нельзя просто сидеть и ждать, пока прилетят вертолеты, нужно самому отправляться на их поиски. При необходимости — пешком. А тем, кому приходится тяжело, скажу: я знаю, каково это — подняться на вершину горы и пасть духом. Но не сдавайтесь. Осознайте, чего вы добились в жизни, поймите, что можете добиться гораздо большего. У людей нет проблем, у них есть трудности. Проблема — когда человек слышит, что ему осталось жить три месяца. Проблема — когда разбиваешься в горном массиве. Все остальное — трудности, придающие вкус жизни.

Вы поддерживаете контакты с другими выжившими?

— Да, мы тесно сдружились. И наше сообщество — это не только выжившие, но и семьи тех, кто не вернулся.

Вы о чем-нибудь сожалеете?

— (смеется) Конечно! Мне не стоило садиться в этот самолет.

Смотрите также:

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Выжившие в авиакатастрофах: как выжить в катастрофе

Можно ли спастись при крушении самолета? Этим вопросом задаются не только те, кто собирается пересечь пространство на авиатранспорте, но и те, кто потерял своих родных и близких в подобных катастрофах. Ответить на него можно только теоретически. Но истории известны многочисленные случаи спасения людей. И слово «многочисленные» здесь не опечатка.

  1. Немного истории
  2. Частые причины крушения
  3. Почему погибают люди
  4. Как выжить при крушении самолета
  5. Порядок действий при крушении самолета
  6. Что делать если самолет захватили террористы
  7. Что делать если самолет упал на воду

Немного истории

В интернете сегодня можно найти массу информации о выживших в авиакатастрофах. Но мы остановимся на крупных авариях, в которых число жертв превысило сотню человек.

  1. В 1970 году рейс 502 из Куско в Лиму потерпел крушение в районе Перу, что находится неподалеку от Куско. На борту самолета находились 102 человека (8 членов экипажа и 94 пассажира). На момент крушения погибли 99 человек, трое остались живы. По пути в больницу двое из выживших скончались от полученных травм.
    Один человек остался в живых.
  2. 23 декабря 1984 года из Красноярска в Иркутск вылетел ту-154б-2, но до пункта назначения он не добрался. При наборе высоте в одном из двигателей был поврежден один из его элементов, что привело к пожару в третьем, а затем и во втором двигателях. На борту самолета находилось 104 человека, 103 из которых погибли. Один человек выжил.
  3. В августе 1987 года из Детройта в Финикс вылетел самолет mcdonnell douglas md-82. На его борту находилось 155 человек (149 пассажиров и 6 членов экипажа). На взлете самолет потерпел крушение, по неясным причинам (возможно, ошибка пилота — национальный совет по безопасности на транспорте).
    При крушении самолет задел еще три автомобиля на земле, в результате чего погибли 2 человека. В самом самолете погибло 154 человека. Маленькая девочка Сесилия Сичан, которой на тот момент было 4 года, выжила, хоть и получила многочисленные травмы.
  4. 5 октября 1991 года индонезийские бойцы спецназа возвращались рейсом из Джакарты в Бандунг. На борту самолета находилось 134 человек, 12 из которых – это члены экипажа, а 122 – пассажиры. На взлете самолет загорелся и рухнул на город, врезавшись в здание министерства труда. Из 134 человек на самолете погибло 133, также погибло двое охранников здания. Один пассажир самолета выжил.
  5. В марте 2003 года аэропорт Алжира покинул Боинг 737-200, но до конечного пункта он не долетел. На взлете один из двигателей самолета отказал, а командование не смогло своевременно устранить неполадки и выполнить экстренную посадку. На борту самолета находилось 103 человека, 102 из которых погибли.
    В живых остался один человек.
  6. В конце июня 2009 года из Саны в Морони совершался рейс iy 626. На борту самолета находилось 153 человека. При посадке пилоты допустили ошибку, которая стала причиной одной из крупнейших катастроф человечества и унесла жизни 152 человек. В этой трагедии выжила девочка 13 лет Байя Бакари. Она на протяжении почти 13 часов ожидала помощи в открытом океане.
  7. 12 мая 2010 года в Триполи – столице Ливии – при посадке разбился самолет, на берту которого находилось 104 человека. Причиной крушения стала ошибка пилота, который слишком поздно включил автопилот. В трагедии выжил мальчик 9 лет, который получил огромное количество травм и переломов.
  8. Еще один недавний случай, который, пожалуй, нескоро забудется – это гибель целой хоккейной команды «локомотив» города Ярославль. На борту авиалайнера як-42д находилось 45 человек. В катастрофе погибли 44 человек. Выжил только один член экипажа.

Частые причины крушения

Как утверждают специалисты, занимающиеся изучением авиакатастроф, чаще всего причиной подобных трагедий становится человеческий фактор. Его часто путают с ошибками пилотов, но это две разные категории причин. Под человеческим фактором понимают оплошности и недочеты не только пилотов, но и наземных работников аэропортов, которые также могут привести к авиакатастрофам. То есть, если диспетчер неправильно сориентировал пилота, а тот в свою очередь не смог посадить самолет, то это и будет человеческим фактором. В итоге сотни жизней и еще один печальный след в истории.

Второй частой причиной является неполадки в двигателе. Как говорит статистика, большинство авиакатастроф происходит во время взлета и во время посадки самолета. Возможно, именно поэтому среди пассажиров существует традиция аплодировать пилотам после приземления. Считается, что первые 1,5 минуты после взлета являются самыми опасными. По истечении этого времени риск крушения снижается в несколько раз. В эти секунды, в принципе, может произойти что угодно, но согласно статистике большинство трагедий случается в результате неполадок в двигателе.

Еще одна частая причина авиакатастроф – это нехватка топлива. Именно по этой причине внушительная доля крушений происходит при посадке или в последние минуты полета. Самолет просто остается в воздухе с пустыми топливными баками. Конечно, перед вылетом транспорт проходит тщательную проверку, в том числе и на наличие достаточного объема топлива. Однако неполадки в двигателе могут привести к повышенному расходу, и как следствие преждевременному опустошению баков.

Ну, и наконец, одна из самых «безобидных» причин авиакатастроф – это погодные условия. Определение «безобидное» подобрано здесь потому, как в крушениях самолетов по этой причине сложно кого-либо обвинить. Так, в 2007 году в самарском аэропорту потерпел крушение самолет ту-134. Причиной стали неблагоприятные погодные условия и ошибка пилотов. В результате крушения погибло 6 человек. Пилоты остались живы и получили различные условные сроки.

Террористические акты занимают практически последнее место в рейтинге самых частых причин крушений самолетов. В среднем около 4% всех авиакатастроф происходит по вине террористов.

Существуют и совсем необычные причины крушений, например, попадание птиц в двигатель, столкновение с наземными или воздушными объектами и т.д. И в среднем около 30 % катастроф, связанных с воздушным транспортом, так и остаются неразгаданными.

Почему погибают люди

Казалось бы, риторический вопрос: почему погибают люди при крушении самолета? На самом деле смерть приходит далеко не ко всем и далеко не сразу во время крушения. Как показывает практика пережить столкновение самолета с землей можно. Для этого необходимо принять нужное положение и строго действовать инструкции. Конечно, переломы и травмы практически неизбежны, но они совместимы с жизнью.

Часто пассажиры гибнут еще в воздухе. Это те случаи, когда в салоне возникает пожар или разгерметизация. Как утверждают специалисты Росавиации, во время падения человек чаще всего находится в бессознательном состоянии. Это обусловлено резкими перепадами давления в разных атмосферных слоях и нехваткой воздуха в салоне.

Доказано, что около 40% погибших в авиакатастрофах имели большие шансы выжить. Так что же случилось, и почему они не воспользовались этими шансами? Все просто – паника, растерянность и банальное незнание основ безопасности во время крушения самолета.

Как выжить при крушении самолета

На вопрос – можно ли выжить в авиакатастрофе, в полной мере ответила предыдущая часть статьи. Выжить можно. Но как это сделать? Конечно, каждый случай по-своему уникален, и составить четкое описание поведения пассажира при катастрофе довольно сложно. Но существует несколько золотых правил, которые помогут выжить.

  1. «Золотые 90 секунд». Этот период важен не только на взлете, но и при падении.
    Эксперты утверждают, что после падения самолета у пассажиров есть 90 секунд, чтобы выбраться из салона самолета. После этого салон будет полностью охвачен огнем.
  2. Правильное положение. Существует два варианта расположения тела в кресле, при которых снижается риск смерти и травматизма при падении.
  • Первый вариант: упереться руками в спинку переднего кресла, голову плотно прижать к рукам. Остальная часть тела должна находиться в обычном сидячем положении.
  • Второй вариант: полностью забраться на кресло, согнуть колени, обхватить ноги руками и прижать голову к коленям.
  1. Правильна одежда. Несмотря на то, что авиатранспорт считается самым безопасным из всех видов пассажирского транспорта, готовится к возможной аварии рекомендуется еще на этапе сбора. Следует обувать удобную обувь, без каблуков и платформы. Одежда должна закрывать максимальную часть тела. Оптимальным вариантом для полета станет джинсовый костюм — этот материал обладает огнеупорными свойствами, что позволит избежать ожогов.
  2. Спокойствие. Это, пожалуй, самое главное правило. Если податься панике, то все другие правила моментально забудутся, а действия станут хаотичными и бесполезными.
  3. Эгоизм. Именно эгоизм позволит сохранить хладнокровие и спокойствие во время падения самолета. Это касается даже пассажиров с детьми. Не стоит сразу же кидаться спасать своих детей. Даже если для них все меры безопасности будут предприняты, они, скорее всего не смогут самостоятельно предпринять попытки выбраться из салона после падения. Поэтому в первую очередь родитель или родители должны позаботиться о своей безопасности, ведь сохранив жизнь себе, они получают шанс спасти и своего ребенка.
  4. Забыть про личные вещи. Не стоит суетиться и пытаться спасти свои личные вещи. Даже если там находятся все сбережения и документы. Все это восстановится. Здесь главное – это спасти жизнь.

Порядок действий при крушении самолета

Если самолет начал терпеть крушение вследствие каких-либо неполадок, то на этот случай разработан план действий, который значительно повысит шансы выжить.

  1. В первую очередь необходимо вооружиться кислородной маской. Даже если разгерметизация салона еще не произошла, она должна быть всегда наготове.
  2. Ручную кладь рекомендуется поместить под сиденье впереди сидящего пассажира. Это снизит риск во время тряски оказаться зажатым между сиденьем и полом.
  3. Выполнять команды бортпроводника или электронного табло. Ремни должны оставаться пристегнутыми, даже если табло погасло.
  4. В момент падения необходимо надеть кислородную маску и зафиксировать ее на голове.
  5. При возникновении пожара или задымления в салоне необходимо по возможности опуститься ниже и накрыться плотной тканью.
  6. Держать в поле зрения все доступные выходы. После приземления самолета необходимо сразу же начинать двигаться к нему, стараясь избегать толпы и заваленных проходов.
  7. После выхода из салона необходимо максимально быстро и далеко удалиться от самолета.

Что делать если самолет захватили террористы

При захвате самолета террористами не существует определенных порядков действий. Каждая подобная ситуация уникальна, и никто из пассажиров не может знать о намерениях террористов. Эксперты утверждают, что в этом случае необходимо сохранять спокойствие. Однако многие помнят фильм «Рейс-93», основанный на реальных событиях, в котором рассказывается о пассажирах, которые помешали террористам и, возможно, спасли тысячи жизней, изменив курс самолета.

Для случаев террористических актов существует также несколько правил, которые направлены на сохранение жизни и здоровья заложников:

  1. Не вступать в диалог с захватчиками. Не вести с ними переговоры и дискуссии, не провоцировать их, не кричать, не плакать, не делать резких движений и не создавать резких шумов.
  2. Если при захвате кто-то пострадал, постараться оказать ему первую помощь. Если террористы не позволяют этого сделать, то прекратить попытки.
  3. Все движения должны быть плавными. Если террористы заставляют перемещаться заложников, то делать это необходимо в строгом соответствии с их указаниями.
  4. Если начался штурм, то следует занять лежачее положение, закрыть руками голову и уши. По возможности следует отодвинуться поближе к стенам или углам.

Что делать если самолет упал на воду

При падении самолета в открытую воду необходимо соблюдать те же правила, что и при падении на сушу. После падения необходимо сразу же выбраться из салона и постараться отплыть подальше от самолета. Не рекомендуется прыгать в воду, если нет трапа. Лучше скатиться по крыльям ногами вперед, предварительно набрав в спасательный жилет воздух. Если вблизи нет суши, то ожидать помощи придется на воде. Здесь могут пригодиться обломки самолета, которые послужат временным плотом. Если нет обломков, то необходимо постоянно двигаться в воде, чтобы избежать переохлаждения организма.

Все эти советы и правила разрабатывались годами. Многие из них уже спасли жизни. Так правила поведения при падении в воду помогли в 2009 году выжить 13-летней девочке Байе Бакари.

Ресурсный портал выживших после стихийных бедствий

Ваш браузер не поддерживается

Переключитесь на Chrome, Edge, Firefox или Safari

Содержание главной страницы

Узнайте о возможных реакциях на стихийные бедствия, а также о ресурсах для выживших, чтобы подготовиться к стихийным бедствиям или травмирующим событиям и справиться с ними.

Крупные и мелкие стихийные бедствия или техногенные катастрофы регулярно затрагивают людей в Соединенных Штатах. Эти бедствия могут варьироваться от лесных пожаров до ураганов и массового насилия и затрагивать людей напрямую, а также через освещение инцидента в СМИ. Часто стихийные бедствия происходят практически без предупреждения. Любой, кто пострадал от стихийного бедствия, обычно испытывает некоторый уровень реакции.

Горячая линия помощи при бедствиях SAMHSA

Если вам нужна дополнительная поддержка после стихийного бедствия, Горячая линия помощи при бедствиях предлагает бесплатные консультации и поддержку в кризисных ситуациях. Позвоните им по телефону 1-800-985-5990. Или узнайте больше об общих симптомах и факторах риска эмоционального стресса, а также о советах по преодолению стресса на веб-сайте горячей линии при бедствии.

Реакция на стихийные бедствия

После стихийного бедствия часто происходят физические, поведенческие и эмоциональные изменения.

Ниже приведены некоторые возможные чувства или изменения, которые могут возникнуть у вас после стихийного бедствия. Обычно такие реакции возникают в дни, недели и месяцы после события.

  • Тревога или страх.
  • Всепоглощающая печаль.
  • Гнев, особенно если событие связано с насилием. Посетите страницу «Как справиться с гневом после стихийного бедствия» или загрузите «Советы для выживших: как справиться с гневом после стихийного бедствия или другого травмирующего события» для получения дополнительной информации.
  • Вина, даже если вы не контролировали травмирующее событие.
  • Отключение, не заботясь ни о ком и ни о чем.
  • Онемение или неспособность чувствовать радость или печаль.
  • Боли в животе или диарея.
  • Головные боли или другие физические боли без ясной причины.
  • Нервозность или легкость испуга.
  • Проблемы с засыпанием, продолжительным сном, слишком долгий сон или проблемы с расслаблением.
  • Повышение или понижение уровня энергии и активности.
  • Употребление или злоупотребление алкоголем, табаком, запрещенными наркотиками или лекарствами, отпускаемыми по рецепту, в попытке уменьшить неприятные чувства или забыть.
  • Вспышки гнева, сильное раздражение и обвинение во всем других людей.
  • Стремление большую часть времени проводить в одиночестве, самоизоляция.
  • Проблемы с запоминанием вещей.
  • Проблемы с четким мышлением и концентрацией внимания.
  • Трудно говорить о том, что произошло, или слушать, как другие говорят об этом.

Для получения дополнительной информации о распространенных реакциях на стихийные бедствия и о том, как справляться с ними, ознакомьтесь с памяткой SAMHSA DTAC «Советы для выживших после стихийного бедствия или другого травматического события: преодоление стресса» или плакатами Вы пережили бедствие? и Пострадали ли вы и ваша семья от стихийного бедствия? Дополнительную информацию о том, как помочь детям и подросткам справиться со стихийными бедствиями, см. на веб-странице «Дети и стихийные бедствия».

Избранные ресурсы SAMHSA DTAC

Центр технической помощи при стихийных бедствиях (DTAC) SAMHSA предлагает советы и другие ресурсы, чтобы помочь выжившим во время и после стихийных бедствий. Несколько листов с советами доступны на языках, отличных от английского.

  • Чувствуете стресс или беспокойство по поводу пандемии COVID-19? (испанский)
  • Советы по преодолению стресса во время пандемии COVID-19 (карта кошелька) (на испанском языке)
  • Советы выжившим после пандемии: управление стрессом (на испанском языке)
  • Советы выжившим: справиться с горем после стихийного бедствия или травматического события
  • Советы для выживших: Как справиться с укрытием на месте (на испанском языке)
  • Разговор с детьми: советы для опекунов, родителей и учителей во время вспышек инфекционных заболеваний (на испанском языке)
  • Советы для выживших после стихийного бедствия или другого травматического события: как справиться с ретравматизацией (испанский, панджаби)
  • Советы выжившим: Как справиться с горем после насилия в обществе
  • Советы по общению и помощи детям и подросткам после стихийного бедствия или травматического события: руководство для родителей, опекунов и учителей (испанский, панджаби)

Коллекции ресурсов, посвященных конкретным стихийным бедствиям

Серия информации о состоянии здоровья при стихийных бедствиях SAMHSA содержит разделы, специально посвященные ураганам, наводнениям, лесным пожарам, торнадо, засухам или землетрясениям. Эти коллекции включают ресурсы по подготовке к определенным типам аварий и восстановлению после них.

Другие полезные ресурсы

Планируйте заранее на случай стихийных бедствий. Посетите Ready.gov для получения информации о том, как подготовить себя и свою семью к стихийным бедствиям.

Посетите веб-страницу финансовой помощи при стихийных бедствиях , чтобы узнать о вариантах экстренной финансовой помощи от правительства после стихийного бедствия.

Последнее обновление: 11.10.2022

Programs for Support Survivors Disaster

FEMA имеет несколько программ индивидуальной помощи, предназначенных для поддержки пострадавших от стихийных бедствий. Вы можете подать заявку прямо сейчас на сайте DisasterAssistance.gov или просмотреть следующие виды помощи, чтобы определить, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

отдельные лица и домашние программы помощи в программе

Массовая помощь и помощь в чрезвычайной ситуации

Программа Crisis Consulting Consuction Программа помощи домохозяйствам

В рамках программы для отдельных лиц и домохозяйств FEMA оказывает помощь отдельным лицам и семьям, которые потеряли свои дома в результате стихийного бедствия, объявленного президентом, а также помогает с другими потребностями, такими как уход за детьми в результате стихийного бедствия, медицинские расходы или предметы для уборки.

Посетите нашу страницу Программы для отдельных лиц и домохозяйств, чтобы узнать больше, или перейдите на сайт DisasterAssistance.gov, чтобы подать заявку на помощь при стихийных бедствиях.

Массовая помощь и экстренная помощь

Услуги массовой помощи и экстренной помощи предоставляются непосредственно перед потенциальным происшествием и во время немедленного реагирования на происшествие. Персонал и ресурсы направляются в местные центры реагирования для оказания услуг Mass Care и Emergency Assistance непосредственно перед потенциальным инцидентом и во время немедленного реагирования на инцидент. Персонал и ресурсы направляются в местные центры реагирования в пострадавших районах.

Все пострадавшие лица имеют право на получение услуг. Предлагаемые услуги включают в себя:

  • укрытие
  • Кормление
  • Распределение аварийных принадлежностей
  • Сервисные животные и помощь животным
  • Поддержка для людей с ограниченными возможностями и других с доступом и функциональными потребностями
  • Mass Evacuee. услуги для взрослых и детей
  • содержание домашних животных

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями и рекомендациями по планированию оказания массовой помощи во время пандемии.

Чтобы найти приюты рядом с вами, отправьте сообщение SHELTER и свой почтовый индекс на номер 43362 (например, Shelter 12345). Вы можете найти приюты в любое время на карте приютов Американского Красного Креста или загрузив приложение FEMA.

Каталог часто используемых предметов для убежищ (CUSI)  – это набор предметов, предназначенных для удовлетворения потребностей выживших в убежищах и других местах массового скопления людей. FEMA поддерживает соглашения с партнерами, связанные с этими элементами, чтобы их можно было легко предоставить во время стихийного бедствия.

Программа консультирования и обучения в кризисных ситуациях

Программа консультирования и обучения в кризисных ситуациях обеспечивает дополнительное финансирование для оказания помощи пострадавшим от стихийных бедствий лицам и сообществам в восстановлении после крупных стихийных бедствий посредством работы с населением и психолого-образовательных услуг. Цель состоит в том, чтобы помочь выжившим оправиться от неблагоприятных реакций на стихийные бедствия и начать строить свою жизнь заново. Предлагаемые услуги включают финансирование поддерживающего консультирования в кризисных ситуациях, психологическое образование, развитие навыков преодоления трудностей и связь с соответствующими ресурсами.

Узнайте, как подать заявку на помощь в кризисных ситуациях и гранты на обучение.

Графика

Информационный бюллетень программы консультирования и обучения в кризисных ситуациях

Программа управления случаями бедствий

Управление случаями бедствий включает партнерские отношения между куратором и человеком, пережившим катастрофу. Намерение Эта программа предназначена для оценки и удовлетворения неудовлетворенных потребностей пострадавшего посредством План по ликвидации последствий катастрофы. Этот план аварийного восстановления включает ресурсы, приоритеты принятия решений, предоставление рекомендаций и инструментов для оказания помощи при стихийных бедствиях выжившие.

Ознакомьтесь с набором инструментов, чтобы узнать, как подать заявку на участие в программе управления делами о стихийных бедствиях.

Юридические услуги при стихийных бедствиях

Юридические услуги при стихийных бедствиях предоставляют юридическую помощь пострадавшим пострадавших от крупной катастрофы, объявленной президентом. Эти услуги доступны для выживших, которые относятся к категории лиц с низким доходом, и ограничиваются случаями, которые обычно не несут юридических издержек. Как правило, виды юридической помощи предлагаемые услуги включают помощь со страховыми случаями (например, здоровье, имущество или жизнь), восстановление или воспроизведение юридических документов, утерянных во время стихийного бедствия, помощь в ремонт дома и споры с подрядчиками и/или арендодателями, подготовка доверенности и опекунские материалы, а также апелляции FEMA.

Узнайте больше о юридических услугах при стихийных бедствиях на странице юридических услуг DisasterAssistance. gov.

Координация добровольных агентств

Добровольные агентства одними из первых предоставляют услуги по поддержке выживших после стихийного бедствия и продолжают поддерживать пострадавшие районы в течение всего периода восстановления. Работа этих организаций дополняет федеральную помощь и может компенсировать пробелы в охвате. Координаторы добровольных агентств FEMA поддерживают сообщества в проведении оценки неудовлетворенных потребностей и организации усилий по координации на раннем этапе, а также в разработке и руководстве местными группами долгосрочного восстановления, созданными для оказания помощи отдельным лицам и семьям в процессе восстановления.

Посетите страницу волонтеров и пожертвований, чтобы узнать больше, или напишите нам, если у вас есть дополнительные вопросы.

Списки направлений

Ресурсы могут быть доступны оставшимся в живых из источников, отличных от FEMA. Посетите наши реферальные списки штата, территории, местного и национального уровня, чтобы получить дополнительные ресурсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *