Юмор в россии: о чём не стоит шутить? – МИА «МИР»

«Черный юмор в России особо не приживается»: комики — о запретных темах для шуток

ВЦИОМ опубликовал результаты исследования, посвященного отношению россиян к юмору. По мнению опрошенных, наиболее неуместными темами для шуток являются особенности здоровья людей, церковь, традиции народов, а также история страны. В интервью «Газете.Ru» пародист Михаил Грушевский и звезда КВН Александр Морозов согласились с респондентами в вопросе недопустимости юмора о религии, юморист Владимир Винокур выступил против шуток о человеческих недугах, а участник шоу «Игра» Дмитрий Кожома объяснил нелюбовь соотечественников к черному юмору уровнем развитием страны.

Михаил Грушевский, пародист

close

100%

«На мой взгляд, в юморе не может быть официальных запретных тем. Это личный выбор каждого. Я делаю пародии, и это территория пусть колючего, но все равно доброго юмора — ни в коем случае не злобного остракизма или какого-то оскорбительного направления.

Что касается религиозной тематики, то это вообще одна из самых деликатных человеческих тем. Я — агностик, но очень уважаю чувства верующих и никогда не позволю себе подтрунивать не только над самой верой, но и над убеждениями, над верой в божественный промысел. Очень уважаю эту территорию и людей, которые придерживаются базовых религиозных принципов. Никогда не стану это высмеивать. Также считаю, что безнравственно шутить над какими-то человеческими заболеваниями — врожденными или приобретенными.

Если говорить о шутках про начальство или руководство, то именно я был первым человеком, сделавшим пародию на тогда еще действующего генерального секретаря Михаила Сергеевича Горбачева. Для меня такого запрета не существует, но есть единый принцип: если я делаю пародию, она должна быть уважительной.

Черный юмор у нас действительно не особо приживается. Хотя есть легендарные шутки из раздела черного юмора. И, кстати, в нашем прокате неплохо идут кинокомедии братьев Коэнов, основанные на черном юморе. Россиянам не то чтобы не нравится черный юмор. Он у нас просто непопулярен. Возможно, здесь есть случай стеснения: может быть, многим он и нравится, но люди просто стесняются в этом признаваться. И я думаю, это хорошо. Мы все-таки консервативная страна — с устоявшимися, иногда даже старомодными убеждениями и ценностями. Так что пусть остается такое отношение к черному юмору. Потому что этим тоже нельзя злоупотреблять».

Александр Морозов, юморист и звезда «Кривого зеркала»

close

100%

«Считаю неуместными темами для шуток религию и инвалидность. Но здесь надо избирательно. Например, если ты находишься в компании, где никого не обидишь этим, — подобное допустимо. Однако на концерте такие шутки позволить себе не могу. Религию же вообще не трогаю. Мне как православному человеку не нравится, когда шутят над Божией Матерью или Христом. Понимаю, что меня не хотели обидеть, но мне это очень неприятно. Над этой темой я не шучу даже в своем кругу.

Что касается ограничений в юморе, то был такой умный человек — если я не ошибаюсь, Сократ. Он как-то сказал две главные вещи — познай себя и познай меру. Я для себя определил, что «познай меру» определяется так: не путай вахту с баней. То есть где-то допустимо что-то, а где-то — нет. Да, юмор может быть разным, но если ты нормальный человек и артист, то как публичный человек не имеешь права шутить на любую тему и говорить все что угодно.

Я вообще адепт черного юмора, но не все могу транслировать. В своем Instagram периодически выкладываю какую-то чернуху, иногда мне прилетает от подписчиков. Говорят, мол, Морозов, ты же добрый и пушистый, почему такая чернь?»

Дмитрий Кожома, комик, участник шоу «Игра»

close

100%

«Мне кажется, что если шутка смешная, то ничего обидного в ней быть не может. Но сейчас время такое, что можно обидеться на все что угодно. Сложно сказать, должен ли ограничиваться юмор или нет. Думаю, было бы здорово, если бы он не ограничивался. Потому что иначе в нем нет смысла.

По поводу черного юмора — на мой взгляд, у всех разное понимание, что это вообще такое. Я поддерживаю людей, которые проголосовали (согласно результатам опроса, 77% россиян скорее отрицательно относятся к черному юмору — «Газета.Ru»), но мне кажется, что он может быть и уместный. Например, ты можешь что-то сказать в определенном кругу друзей, но говорить со сцены, наверное, не стоит.

Все зависит от уровня развития страны: где-то люди уже прошли этот этап и могут смеяться [над черным юмором]. Так что всему свое время. Они уже могут шутить так, а мы пока еще не можем».

Владимир Винокур, юморист

close

100%

«На мой взгляд, в юморе нельзя трогать здоровье человека и людские недуги».

Российский юмор сегодня: «Чем больше скормишь народу дерьма, тем больше получишь фуа-гра»

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Чувство юмора — часть русского национального характера, и способность шутить сохраняется даже в самые тяжелые времена. Юмор — грубый, черный и может ужаснуть, говорят российские юмористы. Троллинг к юмору не относится. «Нападения троллей — безвкусные, мерзкие, подлые и вонючие. Содержание полно ненависти. Юмор же исключает ненависть», − говорит писательница Алла Боссарт.

Русский юмор чаще всего − черный, говорит писательница Алла Боссарт и сравнивает его с английским юмором.

«Английский юмор всегда элегантен и с примесью абсурда, но русский юмор чаще всего — грубый и стремится к черному».

Боссарт и поэт Игорь Иртеньев, ее супруг, используют юмор в своих текстах и вместе называют особые черты русского юмора.

По мнению Иртеньева, «брутальность» подходит для описания стиля лучше всего.

Боссарт продолжает эту мысль, рассказывая о том, как русский юмор шокирует тех, кто не говорит по-русски. «Они считают юмор с печатью брутальности безвкусным».

Старые частушки с использованием грубых слов, по мнению Иртеньева, являются шутливой формой народной культуры и в то же время − высшей ступенью брутального стиля, хотя многие могут недовольно поджать губы при прослушивании.

В качестве актуальных примеров этого брутального стиля можно привести истории, связанные с погибшим во взрыве лидером украинских повстанцев Арсением Павловым по кличке «Моторола».

Дядюшка Шу в Фейсбуке: «Как говорится, служба в ополчении ДНР — отличный социальный лифт!» (Моторола погиб от бомбы, которая сработала в лифте его дома).

Пользователь «Уголок циника» прокомментировал в Твиттере убийство следующим образом: «Боец ДНР Моторола сегодня подтвердил общеизвестный факт, что бессмертными бывают только Нокия 3110».

Вот другое сообщение от «Уголка циника»: «Инвестиционный форум − это когда сидящих в зале убеждают инвестировать в Россию те, кто вывозит деньги из России и инвестирует их на Западе».

Боссарт напоминает, что если все будет хорошо, жизнь будет идти прекрасно и не будет никаких проблем, то не над чем будет смеяться.

В Фейсбуке ее часто упрекают за то, что она все время пишет о чем-то злобном и никогда не пишет о хорошем, например, о своем хорошем враче.

«Ну, хорошо, у меня есть хороший врач, но много ли людей будут меня читать, если я об этом напишу?»

Смех возникает в других случаях.

«Мы смеемся над парадоксальными ситуациями. Часто — над абсурдом и глупостью, которые неожиданно открывают в обществе нездоровые черты и выбивают искру смеха».

«Соответственно, если нам удается увидеть скрытый повод для смеха в тяжелых и горьких ситуациях, то появляется спасительная парадоксальность. Замечательно, когда «больно, но все же весело».

По поводу веселья от этой боли у Боссарт есть история о мужчине, который пришел ко врачу с кинжалом в спине. «Мужчина говорит, что в этом нет ничего страшного, только щекотно иногда».

Писатели считает чувство юмора частью русского характера и навыком, который выживает и в тяжелые времена.

«Даже во времена Сталина рассказывали истории, хотя за шутку можно было получить десять лет в трудовых лагерях», − вспоминает Иртеньев тяжелое прошлое.

Когда речь заходит о том, можно ли смеяться над всем и объединяет ли юмор общество, Боссарт говорит об известном и почитаемом еще со времен Советского Союза юмористе Михаиле Жванецком.

«Он говорил, что нет вещей, над которыми нельзя бы было смеяться, но есть разный смех и смех разного уровня».

Юмор также разделяет различные общественные группы. С другой стороны, Боссарт и Иртеньев считают, что юмор объединяет некоторые группы, например, среди представителей интеллигенции.

Ирентьев называет это явление «синдромом одной песочницы».

Боссарт упоминает страницы эссеиста Дмитрия Воденикова в Фейсбуке. На них с легкостью переписываются люди, живущие на одной волне, которым легко говорить друг с другом.

«Но если кто-то попадает на страницу случайно, может оставить комментарий о том, что вы все идиоты и психи».

Сейчас в шутках обсуждаются сомнительные высказывания, сделанные на высоком уровне.

«Шутки о президенте Владимире Путине особый восторг не вызывают», − говорит Иртеньев.

Боссарт, в свою очередь, сравнивает, насколько даже в Израиле, несмотря на все религиозные традиции, все гораздо более терпимы, чем в России.

«Наш друг, прекрасно знающий свою тему, преподает иудаизм, хотя является агностиком, и его лекции собирают большую аудиторию. Он говорит о толкованиях Торы и об изгнаниях из Египта, иногда переходя границы дозволенного».

«Но это никого не отпугивает, потому что его рассказ никогда не выходит за рамки».

«Чем элегантнее история и чем больше в ней слоев, тем она лучше, потому то она всегда основана на разуме и информации, — говорит Боссарт. — Характеристику главы государства только при помощи грубых слов я считаю отвратительной».

Специалисты в сфере юмора горюют из-за исчезновения печатного юмора, но благодарят Алексея Меринова за замечательные политические карикатуры в газете «Московский Комсомолец».

Им также нравятся тексты Дмитрия Быкова, которые появляются в «Новой газете» и «Собеседнике». Большей частью юмор все же ушел в интернет.

Писатели напоминают, что известный и в Финляндии советский юмористический журнал «Крокодил» находился под надзором власть имущих. «Там шутили исключительно об американском империализме».

В Финляндии также знакомы с «Армянским радио», которое отвечало в советское время на различные вопросы. Ответы были политически неправильными, хотя были правдивыми.

Подобными историями были рассказы о Штирлице. Он был самым популярным героем советского телесериала, шпионом в фашистской Германии. Путин говорил, что восхищается Штирлицем.

Многие десятилетия остаются популярными анекдоты о Вовочке. Поскольку «Вовочка» − уменьшительное от Владимира, сейчас их связывают с Путиным.

«Наш Вовочка — положительный персонаж, который в конце все расставляет на свои места», − рассказывает Иртеньев основное содержание историй.

Он очень удивляется тому, что в одной телевизионной передаче иногда заходит речь о Сталине.

«Название передачи — „Шесть кадров“, в ней принимают участие довольно хорошие актеры. Тяжело представить, что в Германии персонажем подобных серий мог бы быть приятный и остроумный Гитлер. У нас это оказалось возможным, и Сталина играет замечательный актер Федор Добронравов».

Иртеньев обращает внимание на то, как в сериях Сталин решает вопросы при помощи черного юмора.

«У Сталина именно черный юмор, как и у Путина».

Одна из самых известных реплик Путина — «С тех пор, как умер Ганди, мне и поговорить-то по сути больше не с кем».

Боссарт часто вспоминает ответ Путина в начале его президентской карьеры на вопрос журналиста о том, что случилось с подлодкой Курск:

«Она утонула».

Писательница трактует ответы как насмешку, но в то же время говорит, что уровень юмора испортился.

«Насмешка — это когда ты не находишься в числе тех, над кем смеешься, и шутка направлена только на аудиторию. Настоящий юмор, каким бы брутальным ни был, направлен на группу, в которую ты входишь сам».

Сейчас в ряду самых популярных шуток — фраза премьер-министра Дмитрия Медведева, обращенная к пенсионерам Крыма, которые потребовали от премьер-министра, посетившего полуостров, увеличения пенсии:

«Денег нет, но вы держитесь. Всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья!»

После этой реплики в ходе одного из визитов Медведева в сельскую местность было даже задержано несколько активистов, на плакатах которых было написано: «Денег нет. Но мы держимся».

«Медведев оторван от реальности. Он витает где-то в облаках, и теперь ему пришлось спуститься на землю. Здесь он держится неуверенно. Его слова были произнесены от всего сердца», − объясняет Иртеньев сказанное премьер-министром.

Боссарт напоминает, что в начале 1990-х премьер-министр Виктор Черномырдин прославился своими высказываниями, которые не задумывались как шутки.

Однажды премьер сказал, что «отродясь такого не было, и вот опять». Другое известное заявление — «хотели как лучше, а получилось как всегда».

Причиной жизнеспособности историй в интернете может быть ожидание общества.

«Автор историй может быть политически активным и следить за событиями. Читатель, с другой стороны, может быть таким, что история пройдет мимо него. Он не поймет, о чем идет речь, особенно если он смотрит «Первый канал», − считает Артеньев.

«Первый канал» − основной источник пропаганды. О его англоязычном дружественном телеканале появилось такое сообщение, автором которого называют @KermlinRussia:»В следующем году россиян будет лечить телеканал Russia Today«. (В следующем году бюджет здравоохранения России будет урезан. Russia Today — пропагандистский канал, работающий на многих языках.)

Обычный юмор, как считает Боссарт, упал ниже плинтуса.

С другой стороны, специалисты по политическому юмору, по ее мнению, пишут не юмористические тексты, а скорее проводят анализ. Единственным инструментом у них является смех.

В качестве примера Боссарт приводит Аркадия Бабченко, у которого есть свой особый стиль. Другой известный умелец — Евгений Шестаков. Шестаков пишет, что «жизнь в России — игра с нулевой суммой. Чем больше скормишь народу дерьма, тем у тебя больше будет фуа-гра».

О Думе он шутит следующим образом:

«На вчерашнем заседании Госдумы депутаты единогласно утвердили закон о кастрации депутатов в том случае, если начнется война, чтобы генофонд элиты не попал в руки врага. Голосование носило характер учений и было частью теста на лояльность, проводимого по приказу Путина. В мирных условиях эта мера не является обязательной». (В России проводятся широкомасштабные военные учения, в том числе, и на гражданских объектах, например в Центральном банке страны. К тому же выяснилось, что в ВУЗах тайно выявляли лояльность учащихся.)

Боссарт напоминает, что аудитория у политических юмористов никогда не отличалась грандиозными размерами. Она говорит об известном еще в советское время Геннадии Хазанове.

«Одни тексты он читал на стадионах, а другие — в небольших залах для своих».

Писательница говорит и о другом юмористе старого поколения Михаиле Жванецком, которого она считает особенным.

«Жванецкий всегда держал планку. Он никогда не жульничал, и содержание текстов всегда было интеллектуальным, но у интеллектуальных текстов не может быть большой аудитории».

Писатели считают интересным юмористическое израильское интернет-издание «Бесэдер», в котором многое посвящено России. Иртеньев тоже иногда пишет для этого издания.

На страницах юмористического еженедельника «Бесэдер» можно найти такой анекдот:

«Совершено дерзкое нападение на Московскую хоральную синагогу. Благодаря своевременным и профессиональным действиям охраны, спасение России удалось предотвратить» (во времена Гражданской войны в России был популярен девиз, который призывал бить евреев ради спасения России).

Троллинг к юмору не относится.

«Нападения троллей — безвкусные, мерзкие, подлые и вонючие. Содержание полно ненависти. Юмор же исключает ненависть», − говорит Боссарт.

Иртеньев подчеркивает, что не знает, много ли есть троллей, действия которых оплачивают, но они точно есть.

«Они получают зарплату, унижая других людей. Еще есть люди, которые делают то же самое в интернете без вознаграждения. Видимо, есть что-то коллективное в подсознании».

«При троллинге тебя толкают в грязь. Это делают жестоко и со злостью. Я бы еще простила, если бы в этих действиях присутствовала изобретательность».

В проведении интервью по Скайпу помогали Владислав Быков и Ольга Деркач.

Состояние комедии в России

Просперо | Приказы о кляпе

На комедийной сцене страны долгое время доминировали телеканалы, опасающиеся оскорбить правительство.

Есть ли надежда на перемены?

Р. Д.

«МНОГИЕ ЛЮДИ удивлены, узнав, что у нас в России есть комики, но они есть», — сказал в 1980-х годах украинский комик Яков Смирнов. «Они мертвы, но они есть!» Г-н Смирнов, эмигрировавший из Советского Союза в Америку, чтобы продолжить карьеру комика, прославился своими шутками, подчеркивающими различия между его новой страной и СССР. Эти шутки, известные как «русская инверсия», часто следовали установленному формату. «В Америке вы убиваете президента», — гласила популярная шутка: «В Советской России президент убивает вас!»

Представление о том, что комедия в России жестко контролировалась государством, отчасти было правдой. В 1961 году студенты в Москве организовали шоу под названием «КВН» — по-русски «Клуб веселых и находчивых», — где команды соревновались друг с другом посредством сценок и подшучиваний над зрителями. Однако они сделали слишком много ударов по советской политике, потому что КВН был закрыт властями в 1972 году. лидерство. В то время это прославлялось как источник проницательности.

Когда распался Советский Союз, «КВН» (на фото) продолжали показывать на Первом канале, государственной телекомпании, и он стал одной из самых продолжительных программ в стране. Он также входит в число самых любимых и часто получает самые высокие оценки за свой временной интервал. Тем не менее, его готовность подшучивать над государством, похоже, искоренена. В 2017 году Дмитрий Колчин, автор скетчей для шоу, заявил в видео на YouTube, что добиться одобрения любых шуток, вызывающих политическую или социальную критику, чрезвычайно сложно. Сопротивление исходило, по его словам, не от редакции, а от менеджеров канала. Другой комик, Саша Филиппенко, обвинил «КВН» в том, что он скатывается к «песенкам о великом вожде», то есть о Владимире Путине.

Стендап начинает завоевывать популярность в России. ТНТ, развлекательный канал, который с начала 2000-х вел телешоу «Comedy Club», в 2017 году начал транслировать новый стендап-конкурс. , — объясняет Майло Эдвардс, британский исполнитель, который принял участие после того, как был замечен на концерте в Москве. Подающие надежды участники вносят свою лепту перед группой продюсеров, а победителям предоставляется возможность разработать свой материал для показа на телевидении. «Шутки должны были быть очень поверхностными, — говорит Эдвардс. Политические насмешки были разрешены, если они использовались умеренно и в значительной степени зависели от подтекста. Веселые ссылки на ругань, наркотики или гомосексуальность были запрещены. В ответ на шутки г-на Смирнова о «переворачивании России», если г-н Эдвардс собирался сделать комментарий с критикой России, ему было приказано сказать что-нибудь плохое и о других странах.

Подход ТНТ к комедиям по-прежнему учитывал мнение властей. «Большинство [вовлеченных] людей были довольно либеральными, но также работали в системе, которая полностью зависела от доброй воли правительства», — говорит г-н Эдвардс. Канал не может позволить себе легкомысленно относиться к такой доброй репутации: ТНТ принадлежит «Газпром-медиа», дочерней компании «Газпрома», энергетического гиганта, контролируемого государством. Г-н Эдвардс, который теперь вернулся к выступлениям в Великобритании, утверждает, что боязнь раздвигать границы вполне может быть связана с желанием телевизионных продюсеров дать зрителям то, что, по их мнению, им понравится. «Я думаю, оглядываясь назад, они просто очень хорошо знали, что приемлемо для российской телеаудитории», — говорит он. «Вкусы людей полностью сформированы тем, что они видели раньше».

Некоторые комики и зрители, тем не менее, теряют терпение от консервативных, проверенных формул. Прямые трансляции часто затрагивают более спорные темы, а некоторые рекламируют себя как материалы, «которые вы не найдете на телевидении». Комедийный клуб Stand Up #1 в Москве транслирует все свои прямые трансляции на YouTube. Это сделало его Меккой для таких комиков, как Александр Долгополов, чьи материалы в значительной степени сосредоточены на политике; Г-н Долгополов заработал много молодых фанатов в сети. Комеди-клубы еще не подвергались неожиданным закрытиям и запугиванию, наблюдаемым на концертах рэперов и альтернативных музыкантов. Но для процветания комедии нужна свобода слова, а Россия остается страной, где диссидентов можно сажать в тюрьму. Это для многих не повод для смеха.

Повторно используйте этот контент

Находите юмор в войне на Украине? Это (всегда) путь Лука. Стояние соответствует плану».

Спустя месяц после того, как Россия вторглась в Украину, комедийный веб-сайт был готов пойти туда, чтобы найти юмор в самых жгучих историях, даже когда они разворачиваются. Сатирический сайт назвал учебу в колледже президента России Владимира Путина «агрессией», показал прибрежный курорт в Украине «с чрезвычайно доступными ценами прямо сейчас» и сообщил, что Организация Объединенных Наций усиливает свою реакцию на вторжение с «предупреждений» на «суровые предупреждения». ».

Слишком рано? Слишком плохо.

«Поиск комедии в ситуации на Украине выполняет несколько функций, — говорит Чад Накерс, главный редактор The Onion. «Это мощный инструмент для разоблачения глупости, абсурда и человеческой жестокости, а также освобождения от стрессового положения дел и бесконечного цикла страданий.

РЕКЛАМА

«Смех, — говорит он, — может заполнить дыру, созданную чувством безнадежности».

Нигде в комедиях война не игнорируется. Ночное телевидение использовало Украину для знакомых или второстепенных изюминок — Такера Карлсона, Дональда Трампа или качества пиццы «Папа Джонс». Стивен Колберт предложил Соединенным Штатам добавить пушку-майку к оружию, которое они отправляют на Украину. После того, как президент Джо Байден назвал Путина военным преступником, Джимми Киммел предположил, что следующим будет «тупица».

Подробнее от AP

  • Алгоритм благосостояния детей.
  • Зимняя погода отменяет рейсы и приводит к смерти в Техасе88, в его украинском юморе есть дуновение аристократизма. Ни один из его сарказмов не касается человеческих жертв войны.

    Его список возможных исходов войны варьировался от «много действительно плохой спекулятивной исторической фантастики» до «Метс выигрывают Мировую серию». На карте Украины указано «единственное приличное заведение тако во всей чертовой стране».

    Имитация слайд-шоу о приходе Путина к власти показывает беременную женщину с подписью: «Родители Путина решают судить злого маньяка величия». Под другим изображением надгробия подпись гласит: «У оппонента на посту казначея школьного совета загадочная недостаточность органов».

    Решение The Onion не игнорировать щекотливую тему напоминает об одном из самых впечатляющих моментов, когда его печатный выпуск через две недели после терактов 11 сентября 2001 года помог преодолеть комедийный барьер, говорит София МакКленнен, профессор Пенсильванского государственного университета и автор будущей книги «Трамп был шуткой: как сатира имела смысл в отношении президента, который этого не сделал».

    На обложке этого номера был изображен президент Джордж Буш под заголовком «США. Клятва победить того, с кем мы воюем».

    РЕКЛАМА

    Это были более влиятельные дни в Onion, который прекратил печатать издания в 2013 году и теперь существует как веб-сайт с трафиком, направляемым через сообщения в социальных сетях.

    Сейчас у него намного больше конкурентов в Интернете и в ночных телевизионных комедиях, которые стали более сатирическими после Джона Стюарта и «Ежедневного шоу», — говорит Роберт Томпсон, директор Центра телевидения и популярной культуры Блейера в Сиракузах. Университет.

    Существует богатая история сатирических изданий, таких как журнал Mad и National Lampoon — места, где новости дня сталкиваются с потенциалом смеха, который может уменьшить его тяжесть. Шпионский журнал ярко и недолго горел в 1980-е годы. Private Eye и Punch были популярными английскими журналами. Известно, что французская сатирическая газета Charlie Hebdo стала объектом террористической атаки в 2015 году.

    «Лук» иногда выглядит просто развлекательным, а не сатирическим, говорит Джеймс Карон, автор книги «Сатира как комическая общественная сфера».

    «Иногда это просто глупо», — говорит Кэрон.

    Тем не менее, он по-прежнему способен точно поразить цель. После нескольких массовых расстрелов в Соединенных Штатах за последнее десятилетие The Onion повторила, по сути, ту же статью, изменив лишь несколько деталей, под заголовком «Нет способа предотвратить это», говорит только страна, где это регулярно происходит. ».

    «Это просто бесконечная петля ужаса», — говорит Накерс. То, как The Onion соответствовал повторяемости своих историй, «действительно задело людей. Это ударило по нему уважительно. Такое ощущение, что есть действительно веские доводы, но… нет ощущения, что вы эксплуатируете людей».

    The Onion, базирующаяся сейчас в Чикаго, имеет штат из 20 человек. Он прошел через несколько корпоративных надзирателей. Нынешний владелец Great Hill Partners приобрел Onion у коммуникационной компании Univision в 2019 году..

    Накерс начал свою карьеру в 1997 году как фотограф, зарабатывая 10 долларов за фотографию. Он начал шутить, стал писателем и теперь управляет этим местом. Он наблюдал, как сатира становится все более серьезной после 11 сентября, поскольку мировое безумие «как бы догнало то, что раньше было безумной сатирической предпосылкой». Фокус имеет тенденцию переключаться между черным юмором и более легкомысленным, как того требует время.

    «Одна вещь, которую мы можем сделать, потому что у нас много редакционной свободы, — это то, что мы в основном говорим правду», — говорит Накерс. «Мы как бы добираемся до сути вещей и раскрываем настоящую правду, используя сатиру, шутя, но показывая вещи такими, какие они есть на самом деле».

    В течение последнего месяца The Onion провела имитационную «проверку фактов» по ​​Украине. На заявление о том, что Россия утверждает, что Украина укрывает биологическое оружие, The Onion сказал, что «фабрикация утверждений о том, что враги владеют биологическим оружием, — это работа Америки».

    «ПРЕТЕНЗИЯ: Руди Джулиани — ценный российский актив, действующий против Украины на службе Кремля», — написал Onion. «РЕАЛЬНОСТЬ: Руди Джулиани уже много лет ни для кого не представляет ценности».

    Время от времени кто-то может подумать, что некоторые из «фальшивых новостей» Onion на самом деле являются правдой, например, когда китайская газета перепечатала объявление северокорейского лидера Ким Чен Ына самым сексуальным мужчиной года, добавив собственное слайд-шоу. Когда такое случается, «день в офисе проходит весело», — говорит Джордан ЛаФлур, старший управляющий редактор.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *