Познавательная передача «Забытое ремесло» — Когда смотреть? В 17:05 ( 07 февраля 2021 ) , Хабаровск
Плакальщица
Сейчас уже мало кто помнит, как прежде справляли обряды, связанные с переломными событиями в жизни и сильными переживаниями. Изменился уклад жизни, ушли времена, когда всей общиной провожали в солдаты, оплакивали умершего, рыдали, выдавая девушку замуж. И только где-нибудь в далеких деревнях еще можно найти крохи этой обрядовой культуры. А уж профессиональные представительницы удивительной профессии с разными названиями — плакальщица, плакуха, волковыя — и вовсе исчезли. Откуда пришла в Россию эта профессия? По каким случаям приглашали в дом плакальщицу? Что так привлекало Пришвина в крестьянских голошениях, и к каким хитростях прибегал Пушкин, чтобы записать эти народные обряды и причеты? Об особенностях этого ремесла расскажут: заведующая сектором «История России с древнейших времён до XVIII века» Государственного исторического музея Ольга Соколова и кандидат филологических наук, доцент кафедры русского устного народного творчества МГУ им.
Культура
Ошибка в расписанииВоскресенье 17:05
Забытое ремесло
Плакальщица
Канал «Культура»
В это время будет передача:
Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!
Сейчас уже мало кто помнит, как прежде справляли обряды, связанные с переломными событиями в жизни и сильными переживаниями. Изменился уклад жизни, ушли времена, когда всей общиной провожали в солдаты, оплакивали умершего, рыдали, выдавая девушку замуж. И только где-нибудь в далеких деревнях еще можно найти крохи этой обрядовой культуры. А уж профессиональные представительницы удивительной профессии с разными названиями — плакальщица, плакуха, волковыя — и вовсе исчезли.
Откуда пришла в Россию эта профессия?
По каким случаям приглашали в дом плакальщицу? Что так привлекало Пришвина в крестьянских голошениях, и к каким хитростях прибегал Пушкин, чтобы записать эти народные обряды и причеты? Об особенностях этого ремесла расскажут: заведующая сектором «История России с древнейших времён до XVIII века» Государственного исторического музея Ольга Соколова и кандидат филологических наук, доцент кафедры русского устного народного творчества МГУ им. М. В. Ломоносова Василий Ковпик.
Продолжительность
15 минут
Режиссер
«Валяние валенок – забытое ремесло».
Регион: | Самарская область |
Источник: | МБУК «Сергиевский историко-краеведческий музей» |
Адрес: | Сергиевский район, с Сергиевск, ул Советская, д 45 |
Стоимость: | Бесплатно ₽ |
Категория: | Прочие |
Время проведения: | 07. 02 2021 с 09:00 до 17:00 08.02 2021 с 09:00 до 17:00 09.02 2021 с 09:00 до 17:00 10.02 2021 с 09:00 до 17:00 11.02 2021 с 09:00 до 17:00 12.02 2021 с 09:00 до 17:00 13.02 2021 с 09:00 до 17:00 14.02 2021 с 09:00 до 17:00 15.02 2021 с 09:00 до 17:00 16.02 2021 с 09:00 до 17:00 |
Место проведения: | Сергиевский историко-краеведческий музей |
Возрастное ограничение: | 6+ |
Автор фотографии: Свиридова Т.И.; Источник: Сергиевский историко-краеведческий музей
Гости познакомятся с историей удивительной обуви, старой и одновременно очень современной – валенками. Увидят разные виды валенок и предметы, с помощью которых их валяли. Он делается без единого шва, потому и мягкий, и удобный, и ногу не натирает.
У обуви есть один недостаток: они боятся сырости, поэтому сначала на подошву надевали кожаные, а позднее резиновые галоши.
Удобная и полезная для здоровья человека обувь. В них не страшны самые лютые морозы. Чистая овечья шерсть, свалянная тёплыми руками мастера, даёт человеку силу и душевный покой. Валяльщик – в былые времена почитаемый на Руси мастер, и корни его мастерства уходят в века.
Забытое ремесло. Коробейник | Главная
Вот так квас – в самый раз!
Баварский со льдом –
Даром денег не берём!
Пробки рвёт! Дым идет!
***
Оладьи, оладушки,
Для деда и бабушки.
Для малых ребяток
На гривну десяток.
Вот оладьи…
***
Всем необходима
Проходящим мимо
Детская игрушка – Весёлый Петрушка!
Купи-ка, мамаша, папаша, —
Деточка-то ваша!
И с этой игрушкой
Пусть он поиграет, повеселится,
Потешится, порезвится!
Такие кричалки можно было услышать с раннего утра и в любую погоду на улицах дореволюционных русских городов. Это коробейники зазывали народ покупать свой товар.
Коробейниками, ходебщиками или офенями называли торговавших по всей Руси крестьян. С поздней осени и до ранней весны, когда в крестьянском хозяйстве работы было немного, мужички уходили торговать всякой всячиной в город. Свой товар (обычно различные полезные мелочи) они носили в больших лубочных коробах, отсюда и название – коробейники. У них было своё общество, свой кодекс, своё понятие о чести и даже свой сленг, который знали только люди этой профессии, что отличало коробейников от многих других русских тружеников. Отношение народа к офеням было различное. С одной стороны, они зачастую были единственными источниками новостей, рассказчиками баек и сплетен, с другой – русский народ как-то всегда с недоверием относился к людям, предлагающим что-то купить.
Разносчики были торговцами, которые не ждали покупателя в лавке с товаром, а сами шли к нему. В любую погоду с раннего утра им приходилось таскаться по улицам, неся на себе весь свой товар, и громкими криками объявлять о том, что они продают. В середине XIX века они буквально «наполняли» городские улицы. Зачем же нужны были разносчики? Неужели не было магазинов?
Куда идёт за продуктами, одеждой и прочими предметами быта русский горожанин XVIII – XIX веков? В Торговые ряды, обычно располагавшиеся в центре города; на продуктовый рынок; а если ему лень – ждёт разносчика, у которого можно купить почти всё то же самое, что и в Рядах, но по завышенной цене.
В царской России торговля вразнос была официальной и составляла заметную часть повседневной жизни любого крупного города, особенно Москвы и Петербурга. Апельсины, лимоны, пастила и печенье, квас, лимонад и пиво, мочёные яблоки и груши, рыба свежая и солёная, пироги и сайки, мороженое, куры и цыплята, мёд в сотах, живые раки, табак и сигары, бусы, платки и ленты, пуговицы, нитки и иголки, сувенирные фигурки и игрушки, деревянные ложки и тарелки, сапоги, рубашки, лубочные картинки, книги – у разносчиков можно было купить почти всё.
С понедельника по пятницу разносчики стояли во всех бойких местах города, ходили по улицам, заходили во дворы и даже в дома и квартиры.
Работа разносчика физически была очень тяжела – лоток с товаром нужно носить на себе весь день. Носили короба и лотки на широком ремне через плечо, на спине, и даже на голове (чтобы лоток постепенно не раздавил торговцу череп, подкладывали ватное кольцо). Так что пожилые и слабые в разносчики не шли. В большинстве своём они были рослыми крестьянами, молодыми или среднего возраста. Чтобы работать разносчиком официально, необходимо было получать разрешение и металлическую бляху с номером.
Начиная с середины XIX века разносчики различались и по своей одежде: «серые халаты» продавали что подешевле, а «синие халаты» несли более дорогой, штучный товар. Также вразнос, но уже без официальной «бляхи», торговали дети и старики – чаще всего гнилыми фруктами или тряпьём.
Татары побогаче ходили с целым ларьком платков, отрезов, лент, кож и женских сапожек. Такой торговец ходил обычно в чёрной или зелёной бархатной шапочке, за что горожане называли его «князь». Ближе к концу XIX века появились и китайцы, удивлявшие самим своим видом: в шёлковых кофтах, расшитых цветами, или угольно-чёрных, в тапочках на мягкой подошве. В больших тюках, из которых торчала железная аршинная линейка, они несли китайский шёлк, чесучу и атлас, торговали и всякими диковинами: бумажными фонарями, статуэтками божков, резными костяными шарами, внутри которых перекатывались такие же шары, раскладными игрушками из бумаги.
Разносчики работали в городе по разным «графикам»: или весь сезон, с сентября по начало лета, или «сменами» по несколько месяцев, живя то в городе, то в родной деревне. В городах разносчики проживали, снимая вскладчину дома в пригороде. А группировались они по местам проживания и даже национальностям.
Торговля вразнос как часть городской жизни прекратила своё существование вместе с Российской империей. Конечно, в Советском Союзе тоже торговали вразнос – папиросами, газетами, старьём и прочим – но снова официальным этот «бизнес» так и не стал.
А на рубеже XX – XXI веков термин возродился в России для ироничного названия торговцев, привозящих мелкие партии товаров из-за рубежа, — так называемых «челноков». Деятельность таких предпринимателей подразумевает их постоянные переезды от места закупок товара до места их сбыта и обратно. Этот мелкий торговец закупал товары в регионах, где они дешевле, и реализовал там, где они дороже.
Челночный бизнес в 90 годы помогал насыщению рынка товарами, отсутствовавшими в то время в стране, а для некоторых он был средством выживания в те тяжёлые для всех годы. С конца 1990-х челночный бизнес стал преобразовываться. В крупных городах рыночная торговля приобрела более упорядоченный характер.
В благодарность представителям этого офеньского промысла, который немало поспособствовал росту экономики, в некоторых городах мира установлены памятники. Они стали своеобразными талисманами. Есть они и у нас в России: в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Геленджике. А в некоторых российских городах можно увидеть памятники и челнокам.
Коробейник. Забытое ремесло @Телеканал Культура
Н.А. Некрасов «Коробейники»
Ремесло забытое, но не утраченное
1758
Мне нравится!15 января в Музейном центре «Гамаюн» открылись две камерные выставки. Первая – тагильского подноса «Калейдоскоп – красивый вид; смотрю, наблюдаю», а вторая — вееров и масок «Быть незаметным на виду». Обе выставки посвящены искусству прошлого, которое предано забвению, но еще живо благодаря редким умельцам и неравнодушным к их творчеству зрителям.
На выставке «Калейдоскоп – красивый вид; смотрю, наблюдаю» собраны работы разных лет художницы-живописца и мастера росписи подносов Светланы Поповой, которая живет и работает в Нижнем Тагиле. Впору пошутить, что в Тагиле столько железа, что на нем делают все и даже рисуют. Однако искусство росписи металлических подносов на Урале появилось пару столетий назад. Весть о нем привезли из Европы Демидовы, так как сочли такое ремесло крайне прибыльным.
Теперь тагильская роспись – уникальное самобытное явление русской культуры, культурное наследие Российской Федерации, мастерство, которым владеют единицы. Тем не менее, есть люди, которые до сих пор не воспринимают его всерьез. Светлана Попова замечает пренебрежительное отношение и немного обижается: рисовать на подносе ничуть не проще, чем на холсте.
С техникой тагильской росписи художница познакомилась во время учебы в Нижнетагильском государственном педагогическом институте на художественно-графическом факультете. Но по-настоящему это искусство вошло в ее жизнь, спустя 8 лет, в 1993 году, когда она устроилась работать художником декоративной росписи по металлу в цехе «Народные промыслы» Нижнетагильского металлургического комбината. Сегодня имя Светланы Поповой вписано в Книгу рекордов России – она создала самый большой расписной поднос размером 2 метра 10 сантиметров на 1 метр 70 сантиметров. Работы мастера выставлялись в США, Италии, Израиле и Болгарии.
В экспозиции «Калейдоскоп» представлены натюрморты, пейзажи, портреты, сюжетные росписи. Есть и так называемые «имитации» – металлические подносы, расписанные под уральские самоцветы. Орнамент выполнен настолько точно и тонко, что лишь при самом ближайшем рассмотрении становится ясно — это не малахит и не яшма, а искусный рисунок.
«Обманка» – еще один вид росписи, создающий иллюзию – когда кажется, что на подносе лежат мелкие предметы (перья, цветы, бумаги). По правилам этого жанра в композиции должно быть изображение живого существа. У Светланы Поповой это, например, божья коровка, ползущая рядом с письмами и открытками, скопированными с оригинальных предметов 19 века.
Из авторских сюжетных произведений Светланы Поповой здесь выставлено панно «Доменная печь. Нижний Тагил. XIX век». Это самая большая работа в экспозиции, каждый сантиметр которой детально проработан. Отсутствие «воздуха» и перспективы поначалу может показать непривычным, но это особенность техники росписи на подносах. Треть сюжета для этой картины взято со старой фотографии, остальное художница дополняла, черпая информацию из картин, книг и других фотографий. «Я не люблю делать копии картин живописцев. Авторское произведение – это всегда часть тебя, часть твоей души», – уверена Светлана Попова.
Чтобы создать панно «Доменная печь», художнице пришлось работать по 8 часов в день в течение месяца. Перед тем, как приступить к росписи, поднос надо обезжирить, прогрунтовать, дальше идет чернение металла, создание фона. Когда рисунок готов, поднос следует покрыть тремя слоями лака, осуществить чернение задника, а потом нанести еще два слоя лака.
С тагильской росписью входят в исторический симбиоз работы второй выставки – Натальи Чаплинской «Быть незаметным на виду». Декоративные веера и маски – венецианские, новогодние, в стиле ар-деко – такие же культурные атрибуты прошлого, как и расписные металлические подносы, которые, к слову, могли позволить себе только представители обеспеченных слоев населения.
Создание масок и вееров, роспись подносов – отголоски прошлого, еще не забытого, но становящегося все более призрачным. В особняке XIX века, где расположен Музейный центр «Гамаюн» это особенно чувствуется. И хочется удержать мгновенье, сберечь его хотя бы в тайниках своей души.
Анонс выставки Светланы Поповой «Калейдоскоп – красивый вид; смотрю, наблюдаю».
Автор: Эдуард Крылов
Фото: Эдуард Крылов
поделились
в соцсетях
Комментарии пользователей сайта
Оставьте комментарий
Пришлось вспомнить забытое ремесло — вяжу сеть от птиц
Взяться за почти забытое ремесло заставили мои пернатые друзья давние враги.Дрозды.
Эти нахальные ворюги уже несколько лет подряд донимают своими налетами на ягодники в саду.
В прошлом году безуспешно пытался спасти от них красноплодную (виргинскую) черемуху и иргу. А нынче дроздам очень понравилась наша клубника.
Ягоды на молодых кустиках Фестивальной крупные, видны издалека, и дрозды с раннего утра, пока в саду никого нет, наносили свои визиты на наши грядки. Прогонишь наглецов, а они с противным клекотанием улетают, садятся на электрические провода, протянутые рядом, и ждут, пока хозяева удалятся. Только скроешься за угол дома, а дрозды опять уже тут как тут.
Очень жаль отдавать плоды своего труда прожорливым налетчикам, поэтому грядки укрыли пластиковой сеткой. Её накинули на металлические дуги, поэтому дроздам до ягод не добраться.
Сетка пластиковая выручает, но служит она совсем недолго. От солнца, а зимой от мороза (хранится в неотапливаемом помещении) она быстро разрушается и на другой сезон уже малопригодна для укрытия. Крошится на мелкие частички, которые попадают в землю, а это совсем не хорошо для почвы.
Попытались укрыть такой сеткой, чтобы спасти хотя бы часть ирги. Но сквозь эту сетку дрозды хорошо видят поспевающие ягоды и склевывают их, попутно портя своими клювами и сетку.
Несколько веток ирги спрятали под укрывным материалом (лутрасилом). Через него птицы не могут склевать ягоды, но они портят его своим пометом.
Это ещё только начали ягоды поспевать, а что будет через несколько дней? Да самому не захочется разворачивать и снова заворачивать ветки после сбора таким изгаженным материалом.
К чему я это всё рассказываю? — Да к тому, с чего начал: придется вспомнить почти забытое ремесло вязания сеток из ниток.
Когда-то давно, лет 25 назад отец показал мне, как вяжутся рыболовные сетки. Ему-то приходилось делать это раньше, т.к. он рос в деревне во время войны и надо было добывать рыбу. Я тогда попробовал под его руководством связать несколько рядов и оказалось, что ничего сложного в этом нет.
Отец подарил мне и иглу-челнок и медную линейку-шаблон шириной 3 см (чтобы вязать сеть-тридцатку). Всё это пролежало долгие годы в одном из дальних ящиков в моей домашней мастерской.
Сетями я никогда не рыбачил и потребности в них раньше не было. А теперь вот нужда заставила вспомнить полученные от отца навыки и начать вязание сетей. Пожалел, что отец не показал, как надо начинать вязание сетки. Он это сделал тогда сам, без меня, а я только пробовал немного повязать уже начатую сеть.
Пришлось обратится за помощью к Гуглу. Там много видеороликов, где подробно раскрываются все особенности вязания сетей. Оказалось, что ничего сложного — надо сначала набрать нужное число петель, каждый раз сбрасывая готовую петлю с линейки, а остальное всё, как обычно. Челнок
К начальной петле подводится линейка- шаблон и сквозь эту петлю продевается игла-челнок с ниткой. Нитка прижимается к линейке большим пальцем левой руки. Челнок протягивается так, чтобы при этом захватить нитью предыдущую петлю с обеих сторон и, не затягивая узла, затем ещё раз, но уже направляя его в промежуток между нитями. После этого узел туго затягивается под большим пальцем. И так повторяется раз за разом.
Сначала у меня дело шло довольно медленно, и петли получались не всегда ровными. Ошибка заключалась в том, что несколько узлов затянул слабо и петли «поехали». После нескольких рядов дело пошло гораздо лучше. Руки «вспомнили» приобретенные ранее навыки и вязание стало казаться совсем простым и нисколько не утомительным делом.
Уже связано несколько метров сетки, но в этом году я уже вряд ли сумею такой самовязаной сетью накрыть от дроздов свои ягодники. Поздно. Клубника уже отходит, да времени сейчас на это нет. А вот в долгие зимние вечера теперь будет чем заняться ия постараюсь связать сети, чтобы укрыть всё, что только возможно.
Кстати, птицы и не только дрозды, а и воробьи уже начали нападать и на красную смородину, и на малину, а сороки и вороны в прошлом году даже вишню. Так что «фронт работ» на зиму у меня немалый. А в качестве ниток для сетей использую старый рыболовный шнур от спиннингов. Его за годы набралось уже много. Качество-то этих шнуров китайского производства не очень хорошее. Сезон отрыбачишь, и уже надо менять — истирается о пропускные кольца удилища, да и узелки там появляются.
Забытое ремесло. Шарманщик – Телеканал Культура
Забытое ремесло. Шарманщик🔹Подписаться на канал Культура: youtube.com/channel/UCik7MxUtS…
🔹Смотреть другие выпуски: youtube.com/watch?v=BvWLmYSDTG…
«Шарманка старая крутилась, катилось жизни колесо…». Строки про шарманку есть у Фета, Брюсова, Блока, Анненского, Окуджавы. Кажется, ни один уважающий себя поэт не упустил случая зарифмовать скрипы и вздохи этого музыкального ящика, сравнивая их с однообразием земного существования и мучительно бесплодными попытками выразить себя.
Так что же это за ремесло, напоминающее о себе множеством художественных, литературных и кинообразов?
Историю профессии расскажут искусствоведы Светлана Чураева и Юлия Белецкая, художник-технолог Александр Лигусов и современный московский шарманщик Антон Киба.
🔹 🔹 🔹
Другие передачи телеканала:
▫️ XX век youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ 2 Верник 2 youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Агора youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ ACADEMIA youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Белая студия youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Ближний круг youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Власть факта youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Главная роль youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Диалоги о животных youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Документальная камера youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Документальные фильмы youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Запечатлённое время youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Игра в бисер youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Концерты youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Легенды мирового кино youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Линия жизни youtube.com/playlist?list=PL66. ..
▫️ Мы — грамотеи! youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Наблюдатель youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Новости культуры youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Пешком… youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Полиглот youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Правила жизни youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Романтика романса youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Россия, любовь моя! youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Рэгтайм, или Разорванное время youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Сати. Нескучная классика youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Смехоностальгия youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Спектакли youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Художественные фильмы youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Цвет времени youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Энигма youtube.com/playlist?list=PL66…
▫️ Энциклопедия загадок youtube.com/playlist?list=PL66…
Внеклассное мероприятие «Забытое ремесло», ФГОС
Забытое ремесло
Тип занятия: нетрадиционный
Цель занятия:
• Расширение представления об истории родного края через историю
ремесел;
• развитие творческих способностей обучающихся;
• воспитание любви к родному краю, развитие интереса к забытым
ремеслам.
Задачи урока:
в нетрадиционной игровой форме способствовать обучению приемов
отбора учебной информации из различных источников.
прививать учащимся интерес к истории своего края и забытым ремеслам.
Методы обучения: поиск информации, беседа, инструктаж, объяснение,
работа по плану, работа в группах.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, парная,
фронтальная, групповая
Оборудование: Выставка инструментов и приспособлений для обработки
овечьей шерсти. Выставка фотографий. Материалы для практической работы
(шерсть овечья, хорошо вычесанная, без соринок). Щётки для вычёсывания
шерсти, веретено, прялки различных видов, клубки и мотки с шерстью, фартук, вода для мытья рук.
Ход мероприятия
1. Организационный момент.
Проверка подготовки учащихся к мероприятию: наличие рабочей одежды
(фартук), инструмента, материалов.
2. Мотивация и актуализация.
— Ребята, наверное, многие из вас читали в детстве сказку «Спящая
красавица» и могут мне сказать, что стало причиной её долголетнего сна.
(Ответы детей) Правильно – веретено, которым она уколола палец. А кто
знает, что такое веретено и как оно выглядит? А что с его помощью можно делать? (Ответы детей).
На нашем занятии мы поговорим о старом забытом ремесле – прядении, я
покажу вам процесс изготовления шерстяной нити, и вы сами попробуете свои силы в этом деле.
Очень часто за делами
И за сутолокой дней
Старину не вспоминаем,
Забываем мы о ней.
Хоть и более привычны
Нам полеты на луну,
Вспомним русские обычаи,
Вспомним нашу старину.
— Так давайте сегодня поговорим о своем родном крае, заглянем в его
историю, поучимся ремеслам, сохранившимся в наших деревнях. Тема нашего занятия: история родного края в ремеслах. Мы узнаем много нового,
интересного. Я надеюсь, что навыки, приобретенные во время практической
части пригодятся в дальнейшем.
3. Теоретическая часть
1. Малая Родина.
— Мы живем в Тверской области, Старицком районе, Луковниковском
поселении. Главный населенный пункт село Луковниково, вокруг разбросано много деревень и посёлков.
Сообщение учащегося.
Об истории Луковникова.
Первое упоминание о селе Луковниково относится к IV веку.
Луковниково возникло на месте древних поселений славян-кривичей:
скотоводов, охотников, рыбаков, землепашцев. До 1777 года село Луковниково входило в состав Ряснинской волости Ржевского уезда. Оно было казённым селом ,т.е. помещика не было ,но в то же время и торговым. Известны купцы Легаловы и Чижиковы. Купцы вели оптовую торговлю хлебом, лесом, пенькой, держали мясные ,рыбные и посудные лавки. В «Генеральном собрании по Тверской губернии о занятиях луковниковских крестьян» говорится следующее: «Луковниковские крестьяне по большей части в хлебопашестве упражняются, однако имеют и промыслы. Многие из них: мельники, горшечники ,кузнецы ,овчинники ,бочары ,обручники ,колёсники и делающие сани и дровни ,шерстобиты , которые изделиями своими или работою получают прибыль».
Учитель: Как видите, прядение не упоминается в занятиях луковниковских
крестьян, но непосредственное отношение к нашему занятию имеют
овчинники (выделывали шкуры овец для изготовления полушубков) и
шерстобиты (делали из шерсти заготовки для валенок и прядения).
2. История появления прядения
-Конечно рассказывать про родные места можно бесконечно. Очень
хочется поделиться своими впечатлениями, воспоминаниями. Но мы собрались сегодня не только для этого. О чём же будет наш дальнейший разговор?
Звучит песня « В низенькой светёлке»
В низенькой светелке
Огонек горит,
Молодая пряха
Под окном сидит.
Молода, красива,
Карие глаза,
По плечам развита
Русая коса.
Русая головка,
Думы без конца…
Ты о чем мечтаешь,
Девица-краса?..
В низенькой светелке
Огонек горит,
Молодая пряха
Под окном сидит.
— Как вы считаете почему прозвучала эта песня?
(ответы детей).
— Правильно. Она имеет непосредственное отношение к ремеслу,
процветавшему в наших краях — прядению.
Но начнем по порядку. Сначала заслушаем рассказ о том, как появилось
это занятие.
Когда-то человек заметил, что волокно, добытое из растений, можно
посредством скручивания превратить в нить. Нить стали наматывать на
палочку, из неё получилось веретено. Позднее для прядения стали использовать шерсть животных, в частности шерсть овец.
В древности, шерсть с животных собирали путём выщипывания, что
причиняло животным боль и травмы. Благодаря добыче металла, появилось
много нужных предметов, в том числе и ножницы для стрижки овец. Стричь
овец – дело непростое, справиться с ним мог только мастер. Остриженную
шерсть нужно очистить от мусора, колючек. Чтобы шерсть стала ровной, берут специальные щётки. На фабриках существуют специальные шерстобитные механизмы, в домашних условиях всё это делается вручную.
3. Технология изготовления шерстяной пряжи.
Надо сказать, что технология прядения на протяжении сотен лет не
меняется. Точно так же поступали и бабушки, и прабабушки современных
мастеров. Процесс несложный только на словах, на деле же здесь нужно много терпения и старания. Для работы нам необходимы: прялка и веретено, клочок шерсти, фартук и вода, чтобы вымыть руки после работы.
Мы рассмотрим с вами обработку шерсти вручную.
1 шаг. Сначала шерсть нужно расщепать: перебрать, очистить от мусора,
расчесать.
2 шаг. Пышную «шапку» из шерсти нужно свернуть в валик (кудель).
3 шаг. Полученный валик нужно закрепить: привязать к прялке или
придавить чем-нибудь тяжёлым на столе, привязать к спинке стула.
4 шаг. Переходим непосредственно к прядению, здесь не обойтись без
веретена (на веретене уже подготовленная нить). Наша задача из комка шерсти вытянуть нить, закрутить её и намотать на веретено. Когда веретено будет полностью заполнено и его станет тяжело вращать, шерсть сматывают в клубок. Если у вас не одно веретено, то лучше напрясть на 2 веретена и потом смотать клубок из двух нитей.
5 шаг. Основную задачу мы выполнили. Но прежде, чем мы из этой
шерсти сможем изготовить изделие нужно шерсть скрутить, смотать в моток,
выстирать, высушить, из мотка снова смотать в клубок. Вот теперь можно
вязать что угодно! Но это уже другое ремесло.
4. Практическая часть
1. Инструктаж перед началом работы.
Получив большой справочный, исторический материал переходим к
практической работе. Нам предстоит попробовать изготовить из овечьей
шерсти нить и намотать её на веретено. Почувствовать пальчиками как
происходит процесс вытягивания из шерсти нитей, и сколько труда и терпения необходимо затратить для воплощения идеи в жизнь.
— Обратим внимание на организацию рабочего места: так как работать мы
будем с грязной шерстью, нам необходимы фартуки, вода для мытья рук.
2. Текущий инструктаж
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Изготовление шерстяной нити с использованием веретена.
Выполнение работы
А) Возьмите валик из очищенной и свёрнутой шерсти (кудель) и закрепите
его на прялке. Прялка устанавливается на скамью, шерсть располагается с
левой стороны от пряхи.
Б) На веретене уже намотана шерстяная нить. Теперь нужно взяться за
кончик веретена и раскрутить его вправо. Закрученную нить приложить к
шерстяному валику там, где можно вытянуть шерстяные пряди. Произойдет
сращивание нитей. Потихоньку вытягивая пряди. Одновременно вращайте
веретено. Получится нить.
В) Когда нить станет длинной, кручение веретена прекращают и
наматывают нить на веретено. Процесс повторяется.
5.Анализ работы: получилось или нет, какой процесс оказался для вас
самым сложным.
6. Организационно-заключительная часть.
1. Ребята, мы попробовали изготовить нить из овечьей шерсти,
прикоснулись к тайнам старинного ремесла. Где мы сможем применить
полученные знания и навыки? Зачем нам нужны шерстяные нити.
( Ответы учащихся).
Я думаю, что наше занятие оставит след в вашей памяти, а для кого-то
это станет увлечением. Ведь не важно, что всё теперь можно купить в магазине.
Вещи, сделанные своими руками, хранят тепло этих рук.
Мы гордимся стариною,
Стала нам она родною.
Вечно радует кого-то
Наших прадедов работа.
2. Уборка рабочих мест.__
Рецензия на книгу «Ремесло»: история опасного слова
Итак, если «ремесло» гарантированно начнет битву, что такое «ремесло»? Чтобы понять это, полезно немного узнать предысторию Ленглендса. Он получил образование археолога и специализируется на англосаксонской Британии; но он больше известен зрителям британского телевидения по роли ведущего в сериале BBC об исторических фермах, в том числе в таких сериалах, как Victorian Farm и Edwardian Farm . Опыт Лэнглендса на телевидении, похоже, вдохновил его взглянуть на археологию более эмпирически, чем раньше.Не довольствуясь раскопками артефактов и рассуждениями о том, как мог быть создан древний объект или кому он мог принадлежать, он заинтригован тем, как эти предметы использовались и каково было работать с ними в историческом контексте.
Для Langlands англосаксонское слово «craeft» отличается от нашего современного слова «craft» как по духу, так и по практике. «Ремесло» означает обладание мудростью своего окружения, понимание природы и времен года, знание материалов, а также того, как объекты и системы разваливаются.Чтобы проиллюстрировать это, книга Ленглендса предлагает завораживающий виртуальный тур по жизни средневековой Англии. Описывая свой первый счастливый опыт съемок « сказок из зеленой долины » (часть серии «Исторические фермы»), Ленглендс пишет:
Я проводил почти каждый час каждого дня, погружаясь в историческое сельское хозяйство. Я ухаживал, пахал, стриг, рубил, подметал, ограждал, засеивал, возводил стены, резал, долбил … Список почти бесконечен. Что наиболее важно, я наблюдал археологическим взглядом, как мои действия изменяли и реконфигурировали материальную среду вокруг меня.
Вкратце, это то, что составляет основу Craeft : это виньетка после очаровательной виньетки древних процессов, подробно описанных во время путешествия Ленглендса по Испании, Франции, Англии, Шотландии и Исландии. Читатели получают богатый и атмосферный взгляд на «ремесла», такие как укладка соломенных крыш, прядение шерсти и дубление кож.
Обсуждение Ленглендсом того, как современное слово «ремесло» приобрело свой культурный багаж, начинается с языка.Когда термин «ремесло» впервые появился в Англии в средние века, он обозначал силу, физическую силу и мастерство. Но уже в 1200 году оно стало означать «хитрый» или «хитрый». (Даже сегодня ласки можно назвать «лукавым».) Позже, возможно, из-за его ассоциации с «силой», он также стал намекать на сверхъестественное, как в «колдовстве». Но ничто из этого полностью не объясняет, почему сегодня издания, рецензирующие книгу Ленглендса, чувствуют необходимость ссылаться на «кукурузные тележки», как будто предупреждая читателя о слове, которое когда-то только что описывало сферу деятельности, например, «технология» или «еда».И Ленглендс не совсем восполняет этот пробел.
Он действительно представляет живую историю движения искусств и ремесел, которое зародилось в Великобритании в середине 1800-х годов и расцвело в Северной Америке, которая индустриализировалась позже, во время позолоченного века. Ленглендс, среди прочего, подчеркивает связь движения с прогрессивной политикой (Уильям Моррис, прославившийся цветочными обоями, был ярым социалистом). Английские реформаторы дизайна XIX века, такие как Моррис и Джон Раскин, считали, что рабочие должны получать удовольствие от создания товаров от начала до конца, а не просто бесконечно трудиться над отдельными частями вещей. Центральная ирония движения заключается в том, что экономическая теория идеала ремесленника не работает: тогда, как и сейчас, большинство людей не могло позволить себе покупать только товары, сделанные вручную хорошо оплачиваемым человеком. Соответственно, шедевры декоративно-прикладного искусства, такие как серебро Тиффани, более склонны быть найдены в музеях — вряд ли царство простого клея.
Crafted: Сборник ремесел: новых, старых и забытых
Описание
Crafted — это праздник ремесел 21 века — исчерпывающий визуальный справочник по всем вещам ручной работы.Салли Култхард, предлагающая 80 самых популярных и хорошо зарекомендовавших себя ремесел, исследует их историю, материалы и методы, предлагает более глубокое понимание некоторых из ваших любимых ремесел и дает вдохновение как для новых, так и для древних творческих поисков. После вводного раздела, посвященного культуре ремесла (ее определение, почему это важно, история и сообщество), основная часть книги состоит из прекрасно иллюстрированных статей о 80 самых известных ремеслах в мире. Область является энциклопедической и охватывает бумагу, краски и перо (например, переплетное дело, каллиграфию, трафарет, изготовление глобусов, мрамор), текстиль (вязание крючком, меховые изделия, вязание, кожгалантерея, макраме)…), Металл (включая эмалирование, кузнечное дело, золочение, изготовление ювелирных изделий …), Печать (травление, высокая печать, печать на линолеумах …), Глина, стекло и камень (изготовление бус, гравирование, витражи и т. Д.), Дерево, Reed & Willow (включая плетение корзин, пирографию, резьбу по ложкам и маркетри) и Wood, Willow & Nature (например, изготовление свечей, скульптуры из коряги и мыловарение).Об авторе
Автор бестселлеров и дизайнер Салли Култхард последние двадцать лет занималась проектированием, строительством и написанием статей о ремеслах, домах и жизни на природе.Она не видит границ между правилами, которые определяют хороший дизайн интерьера, и теми, которые необходимы для создания впечатляющей студии или великолепного сада. Стремясь исследовать взаимосвязь между хорошим дизайном, мастерством и творчеством, она написала более десятка книг о творческих пространствах. реставрация домов, проектирование интерьеров и открытых пространств. От классных студий до мусорных баков, от рабочих пространств до строительных сараев — книги Салли вдохновляют, воодушевляют и вооружают читателей, чтобы они взялись за собственные проекты.
Legacy ’скоро забудут — Boston Herald
ОБЗОР ФИЛЬМА
«МАСТЕРСТВО: НАСЛЕДИЕ»
Номинал PG-13.На Apple TV, VUDU, Amazon, Google Play и т. Д.
Оценка: C +
Слабое продолжение «Ремесла», записи 1996 года, которая с годами стала культовой, «Ремесло: Наследие» снова начинается с прибытия новой девушки в город как раз вовремя, чтобы быть введенной в должность четвертый член шабаша молодых ведьм.
Лили (Кейли Спени, «Тихоокеанский рубеж: Восстание») — крохотная одиночка со старым фотоаппаратом Polaroid, мать которой Юнис (Мишель Монаган) поет вместе с Аланис Морриссетт в машине. Юнис тянет U-Haul и переезжает вместе с Лили в дом странного нового парня Юнис, Адама (Дэвид Духовны) и трех его сыновей с библейскими именами, Исайи, Иакова и Авраама.
В школе у «новенькой» Лили случилась менструация размеров «Кэрри» в первый день в классе, когда учительница только что читала Майю Энджелоу. В ванной для девочки ей помогают и утешают молодые ведьмы Фрэнки (Гидеон Адлон, «Мустанг»), Лурдес (Зои Луна) и Табби (Лови Симон), которые все, кажется, находятся под темным проклятием переигрывания.Вчетвером они околдовали Тимми (Николас Голицын), большого красивого хулигана, который унизил Лили на глазах у всех. Новый «разбудивший» Тимми вообще слишком много говорит. Лили поет, трет себя толстовкой Тимми и зажигает свечу. Один из сыновей Адама держит змею в стеклянной клетке, и смотрит порнуху на своем ноутбуке. Я говорю, что это просто обычная смешанная семья с подростками в Америке. Когда молодые ведьмы «проклинают» Тимми, они произносят заклинание, используя бонг в качестве котла. «Двойной, двойной, тяжелый труд и неприятности.В одной из сцен Лили признается, что не знает имени своего отца. Пазузу звонит в колокольчик, юная леди?
Сценарист и режиссер Зои Листер-Джонс, которая снимала выпуск «Band Aid» 2017 года с полностью женской командой, «Ремесло: Наследие» повторяет ритмы оригинала 1996 года с сюжетом с участием женщин, готовым для проснувшегося поколения. . Адам — строгая патриархальная фигура, зарабатывающая на жизнь написанием книг о мужественности и выступлением с мотивационными речами. Он своего рода первосвященник токсичной мужественности, и вы знаете, что это нехорошо.Он медленно открывает Лили темную сторону, в то время как ее мать, Юнис, за кадром делает черт знает что. Одна из самых запоминающихся фраз Юнис — «Я возьму курицу». Когда Лили и Тимми целуются, это неловко, потому что он на полтора фута выше ее. Похороны дают юным девушкам возможность продемонстрировать свою готическую моду. Лили натыкается на ночную встречу мужчин из дома Адама. Адам воодушевляет, а слушатели щелкают пальцами. Вы думаете, что все они могут перейти в танцевальные движения, поставленные Бобом Фоссом на мелодию «Эта старая черная магия.Духовны, кажется, попали в ловушку эпизода «Секретных материалов», который они забыли показать по телевидению.
Новый состав никого не заставит забыть Робина Танни, Файрузу Балк, Нив Кэмпбелл и Рэйчел Тру из оригинального фильма. Некоторые постановки этой новой записи неудобны. Финал ставит, вероятно, неизбежное второе продолжение. «Это дурачок» — это не «Огонь и пузырь в котле».
(«Ремесло: Наследие» содержит грубую и сексуальную лексику, употребление наркотиков и ненормативную лексику.)
Сервер Minecraft Forgotten Craft
Опубликовано 17 января 2013 г.,- 2 бриллианта
- 859 просмотров, 2 сегодня
- комментарии
- 0 избранное
- 0 рейтинг сервера
- 0 Голосов в этом месяце
- PMCBBCode [url = https: // www. planetminecraft.com/server/forgotten-craft/ visible[img visiblehttps://static.planetminecraft.com/files/resource_media/screenshot/1303/2013-01-17_001320_4641210_thumb.jpg[/img] Forgotten Craft [/ url] от [mn = 1016535] Forgotten_Craft_Team [/ mn]
- HTML
Forgotten Craft от Forgotten_Craft_Team - URL https://www.planetminecraft.com/server/forgotten-craft/
Статус | Offline Pinged: |
Местоположение | США |
Версия игры | Minecraft Java |
MOTD | |
Connect С | |
Игроки | 0/25 |
RID | 1834113 |
Forgotten Craft — это сервер Faction-Raiding-PvP с небольшим творческим миром и выживанием здесь и там. Карта совершенно свежая (я ее не скачивал) и основана на Assassin’s Creed. На сервере много паркура и у нас есть три уникальных мира! Мир фракций, мир творчества и мир выживания.
При появлении в Forgotten Craft у вас будет 2000 монет. Вы можете потратить эти деньги на различные предметы в магазине возрождения.
Пожалуйста, наслаждайтесь временем в Forgotten Craft и не забудьте заглянуть на наш сайт: ForgottenCraftTeam.webs.com
Спасибо ~ break2471
Дополнительные примечания
Forgotten Craft! Фракции! PvP! Рейд! Выживание! И даже Creative! 75.110.76.154инструменты / отслеживание
1834113
забытое ремесло
Большое влияние крафтового пива на маленькие города и забытые кварталы
Когда Нил Гернси берет напиток в своем любимом баре, он радуется, когда никто не знает его имени.
Гернси любит видеть свою новую водопой, пивной в Hand of Fate Brewing, заполненный людьми из-за пределов Петербурга, штат Иллинойс, небольшого спального поселка с населением примерно 2200 человек недалеко от столицы Спрингфилда. Основанный в мае прошлого года Майком Эллисоном, бывшим похоронным директором, который превратил свое хобби домашнее пивоварение в процветающий малый бизнес в своем родном городе, Hand of Fate получила свое название от истории происхождения города (во время карточной игры между двумя первыми поселенцами, Питером Лукинсом и Джорджем Варбертон, Варбертон нарисовал проигравшую руку).
Спустя всего год небольшая пивоварня принесла городу удачу. После захвата старого дисконтного магазина Dollar General на малонаселенной городской площади пивоварня и пивоварня превратились в общественный центр и катализатор, позволяющий поддерживать бизнес в дальнейшем.Это вдохновило других, в том числе два новых бутика, на открытие магазинов и привлекло посетителей со всего региона. В этом году уличный фестиваль «Выпей с Линкольном» стал большим хитом.
«Когда Майк запустил пивоварню, — говорит Гернси, помощник вице-президента Национального банка Петербурга, — площадь просто влилась в жизнь. Если я захожу в бар и вижу, что знаю только 10 человек из 100, это прекрасно ».
Hand of Fate Brewing в центре Петербурга, штат Иллинойс. Hand of Fate BrewingПивоварни, пивные и бары всегда были больше, чем просто пиво, они служили общественными центрами, местами сбора и источниками местной самобытности и гордости. Но, как показывает «Рука судьбы», они все чаще служат двигателями экономического развития и катализаторами для больших и малых городов, особенно в сельской местности.
На предприятииЭллисон, производящем различные IPA, крем-эли и сэзоны, может напрямую работать 10 человек, но дополнительные преимущества пивоварни и пивоварни, как и других предприятий в стране, по-разному распространяются на общество.
По мере того как быстро развивающаяся индустрия крафтового пива, которая в 2014 году внесла в экономику США 55,7 млрд долларов, продолжает расширяться, все больше и больше муниципалитетов и штатов пытаются превратить эту отрасль в средство стимулирования роста. По словам Барта Уотсона, главного экономиста Ассоциации пивоваров, около 80 процентов американцев живут в пределах 10 миль от пивоварни.
Небольшие города и заброшенные промышленные районы — главные кандидаты на возрождение пивоварни. Пивной писатель из Портленда Джефф Алворт видел, как индустрия возрождает города в Орегоне и США.С. Говоря о хмеле и вкусовых характеристиках, пьющие иногда забывают о впечатляющих промышленных масштабах пивоварения и о рабочих местах, которые они могут предоставить. Типичный пивной производит партии по 300 галлонов несколько раз в день, нанимая мужчин и женщин для перевозки полностью загруженных 165-фунтовых бочонков через производственный цех, а для модернизации помещений и установки пивоваренного оборудования требуются квалифицированные мастера и рабочие.
Сотрудник пивоварни Rising Tide Эрик Альтман загружает четыре пачки пива в ящики во время консервной работы на пивоварне Портленда, штат Мэн, в понедельник днем. Джон Юинг / Portland Press Herald через Getty ImagesДля этого требуется много места, говорит Уотсон, поэтому пивоварение, капиталоемкая отрасль, идеально подходит для депрессивных районов с большим количеством избыточной и заброшенной промышленной недвижимости. Тем не менее, этот большой след является одной из причин чрезмерного воздействия на сообщество; тапрумы и бары — это магниты, которые притягивают людей, и с закрытием традиционных баров и залов VFW (Ветераны иностранных войн) эти новые пространства становятся общественными центрами и площадками для проведения мероприятий, а не просто еще одним местом, где можно выпить.И, согласно исследованию Джули Уортелл, преподавателя Калифорнийского университета в Сан-Диего, бары при пивоварнях приводят к гораздо меньшему количеству преступлений, чем обычные бары.
Марго Мецгер, директор Гильдии ремесленных пивоваров Северной Каролины, заметила бурный рост крафтового пивоварения в ее штате, создав в 2014 году 1,2 миллиарда долларов и 10 000 рабочих мест. В то время в Северной Каролине было немногим более 100 пивоварен; Спустя несколько лет, после того как такие громкие имена, как Sierra Nevada, New Belgium и Oskar Blues, открыли заводы недалеко от Эшвилла, в штате насчитывается 215 пивоварен.
Значительный рост общего бизнеса происходит благодаря этим более крупным именам, — говорит она. Но когда дело доходит до реального экономического воздействия, которое люди могут почувствовать, это маленькие города, когда кто-то делает ставку на малоизвестной улице, где это имеет значение.
«Я провела здесь всю свою жизнь, и внезапно вы видите пивоварни в забытых городах Восточной Северной Каролины, таких как Роки-Маунт и Тарборо», — говорит она. «Это дает людям трактир и повод захотеть там жить. Но что еще более важно, это заставляет людей чувствовать, что они находятся в нужном месте.Это что-то новое, выходящее за рамки старой истории об исчезающем городе, которую они слышали десятилетиями. Это мощная пусковая сила, искра, которую я неоднократно видел в этом состоянии ».
Это не только маленькие города; городские кварталы процветали и возродились с помощью новаторских пивоварен. Компания Great Lakes Brewing Company помогла реанимировать район Кливленда Огайо-Сити после открытия в 1988 году и добилась такого успеха, что местные жители теперь беспокоятся о перенасыщении пивом. Wynkoop Brewing Company в Денвере, которая также открылась в 1988 году, была пионером в восстановлении модного района LoDo.А в Джексонвилле, штат Флорида, ряд пивоварен на Кинг-стрит в тандеме с программой создания городской инфраструктуры вдохнули новую жизнь в бывший заброшенный торговый коридор.
«Это что-то новое, помимо старой истории об исчезающем городе, которую они слышали десятилетиями. Это мощная пусковая сила, искра, которую я неоднократно видел в этом состоянии ».
В дополнение к немедленным экономическим выгодам и формированию чувства места, успешные пивоварни являются огромным преимуществом для все более прибыльного мира крафтового пивного туризма. По данным Watson, недавние данные Ассоциации пивоваров показывают, что 1,6 процента пьющих крафтовое пиво ежегодно совершают 10 с лишним поездок к пивоварам на расстояние более двух часов от дома.
Исследование в графстве Кент, штат Мичиган, которое включает Гранд-Рапидс и такие пивоварни, как Brewery Vivant и Mitten Brewing Company, показало, что эти предприятия принесли 7,05 миллиона долларов прямых расходов от 42 426 посетителей, которые потратили более 14 000 ночей в отелях. По последним данным из штата Нью-Йорк, пивной туризм в 2013 году привлек 3 человек.66 миллионов посетителей и 450 миллионов долларов бизнеса без учета продаж пива, поддерживая более 3000 рабочих мест.
Пивоварнивоспользовались этой тенденцией и организовали специальные мероприятия, такие как выпуск Bourbon County Stout на Goose Island и День темного лорда Three Floyds, которые собирают огромные толпы и приносят в город пьющих и доллары. Профессор Джефф Денс из Университета Восточного Орегона подсчитал, что ежегодный фестиваль пивоваров в Орегоне принес местной экономике Портленда 32,6 миллиона долларов. Возможно, дедушка этих фестивалей, День Плиния Младшего, видит, как Russian River Brewing в графстве Сонома выпускает знаменитый имперский индийский светлый эль Pliny the Elder. Февральское мероприятие прошлого года привлекло 16 000 клиентов и принесло общий экономический эффект почти в 5 миллионов долларов.
«Плиний был в округе Сонома, чем Роберт Мондави был для Напы», — сказал Бен Стоун, исполнительный директор Совета экономического развития округа Сонома, местному представителю Press Democrat .
Nielsen’s Craft Beer Insight PollМестные органы власти все активнее работают над привлечением пивоваренных заводов и производителей крафтового пива во имя экономического развития и роста.Уотсон говорит, что Вирджиния, Огайо и Северная Каролина агрессивно предлагали стимулы для пивоваров (в то время как в районе Эшвилля появилось трио крупных пивоваренных заводов, город Роанок, штат Вирджиния, уговаривал компании на 13 миллионов долларов поощрительный пакет). Штат Нью-Йорк использовал пивоварение как средство для выращивания местного сельского хозяйства: например, лицензии на пивоварение на фермах штата предоставляют новым компаниям определенные розничные привилегии в обмен на использование определенного процента урожая, выращенного в штате.Новая лицензия помогла стимулировать развитие местных культур хмеля и ячменя.
Города также настаивают на том, чтобы увеличить количество пива в городской черте. Чикаго обратился к финансированию за счет увеличения налогов, чтобы создать район пивоварен в районе Мотор Роу, промышленной зоне, когда-то известной своими автосалонами. Дюкен, штат Пенсильвания, город вниз по реке от Питтсбурга, через несколько лет пересмотрел свой план зонирования, чтобы упростить привлечение микропивоварен, и даже скупил старые заброшенные здания для продажи потенциальным пивоварам.Меса, штат Аризона, рекламировала свой центр города специально как магнит для местных пивоваров.
Одним из наиболее ярких примеров является Zoiglhaus в Портленде, городе, известном как Мекка для любителей пива. Городской совет по экономическому развитию вложил 1 миллион долларов в помощь пивоварне при условии, что он согласился разместить его в районе Ленц, дальневосточном районе, в который на протяжении десятилетий инвестировалось недостаточно.
Пивной в Hand of Fate Brewing. Hand of Fate BrewingВернувшись в Петербург, «Рука судьбы». Успех в застройке городской площади открыл новые возможности для компании.Эллисон уже приобрел еще одно предприятие площадью 2500 квадратных футов и планирует расширить производство по упаковке банок и бочонков, а также продажи за пределами предприятия. Что касается влияния пивоварни на общество, то кран еще далеко не иссяк.
«Название пивоварни происходит от названия города, — говорит Эллисон. «Но это еще и потому, что все действительно стало для нас на свои места».
человек восстанавливают забытые навыки и ремесла | by Andre Shore
После приобретения эти способности останутся здесь
«Кто-нибудь, держите меня, пожалуйста!», — написал мой друг на Facebook. «Дважды убирался в доме и начинаю убирать крыльцо». Люди заперты в своих домах и начинают заниматься тем, чем давно не занимались.
Когда я был моложе и жил один, мой распорядок приготовления пищи был совсем другим. Я не ходил в рестораны и пабы, потому что у меня не было много друзей, с которыми можно было бы общаться, но я все равно любил хорошую еду. В начале каждой недели я готовил себе еду, а в пятницу — еще одно занятие, которое включало закуски, мясо, 2 или 3 вида гарниров и, конечно же, какой-то необычный суп.
Персональная галерея Я готовила все за 2 часа, слушая музыку и наслаждаясь хорошим вином. Прежде чем процесс начнется, потребуется значительная часть оптимизации. Подумав и написав заметки с инструкциями, в каком порядке все будет готовиться, я обычно начинал резать овощи, наполнять миски компонентами и раскладывать их на прилавке. Потому что я разработчик программного обеспечения, и все должно быть идеально спланировано.
Моя жена называет это OCeeDee, но я называю это ORDer.
Люди рады узнавать что-то новое.
Я вручную мыл миски и посуду, когда они выливались в сковороды и кастрюли, а также чистил вилки и ложки после смешивания или измерения.
К концу процесса мой дом будет чистым и забит хорошей едой.
Пришло время открыть еще одну бутылку и начать наслаждаться ужином во время просмотра фильма по телевизору.
Прошло 15 лет, как я этим занимаюсь.
Я женат, имею 3 детей, 2 кошек, 1 жену и нулевое свободное время.Мы заказываем еду в ресторанах, если хотим съесть что-то более сложное, чем спагетти, а телевизор обычно занят моими детьми, которые смотрят Netflix или играют в PlayStation. Очевидно, у нас нет кабелей.
Прошло 15 лет с тех пор, как я что-нибудь готовил
За 3 недели февраля я готовил больше раз, чем за последние 10 лет. Моя жена тоже много пекла.
Я также фотографировал своих детей больше, чем обычно.
Жизнь может быть действительно захватывающей, если вам скучно и у вас много времени.
Персональная галереяЕще одно преимущество — приготовление пищи для меня всегда было своего рода медитацией. Вы ни о чем не думаете. Правда ничего. Только вы, процесс и результат должны быть идеальными.
Когда мы вернемся к жизни, когда карантин закончится, мы продолжим распорядок дня. Детям это просто нравится, и они просят большего.
У нас в доме не было такого количества пищевых компонентов, и это здорово.
Жизнь может быть действительно захватывающей, если вам скучно и у вас много времени
А как вы думаете, что произойдет, если моя раковина забьется.Подключу к Матрице и скачаю новый навык.
Уборка, стирка, починка мелочей по дому, глажка, починка игрушек, форматирование дисков и установка Windows, приготовление еды — что угодно.
Мы продолжим делать это сами. В конце концов, это экономия времени и денег.
На какое-то время ключом будет экономия денег.
H-E-L-P-S — Забытые голоса
Большое спасибо за ваш интерес к нашей бесплатной программе Kingdom Safari!
Ниже приведены ссылки для бесплатного скачивания (. pdf):
Лист часто задаваемых вопросов: Хотите знать, с чего начать, и подходит ли это учебная программа для вашей группы? Ознакомьтесь с этим двухстраничным стартовым листом, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы и предложения, которые вы, возможно, захотите рассмотреть!
Обзор: Вот одностраничный обзор, включающий большую идею, библейский рассказ, стих для запоминания, ремесло, закуски и игры, включенные в полную учебную программу.
Руководство для руководителей: Этот пакет, предназначенный для использования директором вашей программы, включает такую информацию, как временная шкала, должностные инструкции и описания событий.
Программирование базового лагеря: Это руководство включает вводные и закрывающие сценки, музыку и планы уроков для «большой группы», которые нужно начинать и подводить итоги каждый день.
Библейский путь: Этот пакет, предназначенный для занятий в «малых группах», включает библейский рассказ на каждый день с предложениями, как осветить текст и применить понимание детьми библейских принципов в работе «Забытых голосов».
Поделок: Если вы любите рукоделие или не можете вспомнить, когда в последний раз касались клеевого стержня, эти идеи помогут вам сделать это просто.Руководство включает инструкции, необходимые материалы и объяснения домашних поделок, которые дети могут делать, чтобы подчеркнуть урок каждого дня.
Игр: В этом руководстве представлены один или два варианта игры в день, которые представляют собой интерактивное приложение к уроку, который дети изучают каждый день.
Закуски: Вашему координатору закусок или персоналу службы поддержки понравятся эти милые идеи закусок, которые сочетаются с темой и историей каждого дня. Руководство включает в себя списки всех необходимых ингредиентов, а также изображения и инструкции.
Таблица целей подношения: Раскрасьте его в форме жирафа по мере того, как ваши дети ежедневно жертвуют, пока не достигнете своей цели!
Раздаточные материалы: Стихи для запоминания и раздаточные материалы для повествования дня — это не только хорошее напоминание для детей, но и способ для родителей оставаться в курсе событий и участвовать в происходящем.