Отверстия в иллюминаторе самолета – для чего они
Летать на самолетах в наши дни стало так же привычно, как и ездить на автобусе. И все же, у многих замирает сердце при посадке в воздушное судно. Все-таки придется провести несколько часов на высоте в несколько тысяч метров, где температура опускается ниже 70 градусов. Это пространство не пригодно для жизни людей, но люди смогли его покорить.
Содержание статьи:
- Небесный стеклопакет
- Предотвратить давление
Интерес вызывает каждая деталь в самолете. К примеру, зачем в иллюминаторах самолетов делают маленькие дырочки?
Небесный стеклопакет
Микроскопическое отверстие находится в самом низу иллюминатора. На высоте пространство вокруг отверстия может даже затягиваться инеем.
Возникает вопрос – неужели это дыра «на улицу»? Нужна ли она для вентиляции – ведь вентиляционные системы в самолете устроены совсем по-другому. Вряд ли для этого нужны какие-то дырочки.
Действительно, отверстие в «окне» самолета с вентиляцией никак не связано. И оно не проходит насквозь, а доходит лишь до внешнего слоя иллюминатора.
Дело в том, что «окошко» самолета – это многослойный стеклопакет. Внешний слой изготавливают чаще всего из акрилового пластика. Этот материал способен выносить огромные нагрузки. Он не треснет при контакте с воздушными массами и экстремально низкими температурами.
Внутренний слой окна более нежный. Эту часть иллюминатора изготавливают из менее прочных сортов пластика, так как в салоне температуры вполне комфортные.
Предотвратить давление
Пространство между слоями пластика в иллюминаторе заполнено воздухом. Давление с внешней стороны «окна» и внутри салона очень разное. При взлете и посадке вообще происходят скачки давления, поэтому у пассажиров и закладывает уши.
Колебания давления могут привести к тому, что внутренний слой иллюминатора не выдержит и лопнет. Поэтому конструкторы и придумали дырочки в стекле – они способствуют распределению воздуха и балансу давления.
Поэтому отверстие в стекле выполняет только эту роль – снижает давление внутри стеклопакетов воздушного судна. И это отверстие, как и каждая деталь в самолете, очень важное. Ведь страшно даже представить, что может случиться, если окна в самолете начнут лопаться.
Но конструкторские решения в воздушных судах продуманы до мелочей, и все это служит для обеспечения безопасности пассажиров.
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!
Зачем в иллюминаторе самолёта делают небольшое отверстие
Казалось бы, со стороны иллюминатор – это просто округлое окошечко в самолёте. Но если рассмотреть его устройство, станет понятно, что это сложное технологическое приспособление, где каждая деталь играет свою роль.
Взгляните на форму иллюминатора. В 100% случаев в современных самолётах он будет округлой формы, а никакой другой. Такая форма позволяет обеспечить целостность конструкции в районе проёмов под иллюминатор.
На заре реактивной авиации были распространены прямоугольные проёмы, но эксперты выявили, что несколько катастроф произошли по причине того, что области возле иллюминаторов начали растрескиваться от динамического напора и больших скоростей полёта. Только овальная или круглая форма позволяет равномерно распределить нагрузку от давления и перепадов температуры.
Устройство иллюминатора
Как можно догадаться, это технологический застеклённый проём, позволяющий свету проникать в салон. В проёме находятся несколько слоёв с обязательной воздушной прослойкой между ними. Повреждение одного из слоёв не вызовет фатальной разгерметизации салона. Пластиковый слой, к которому может прикасаться пассажир, укрывает силовые слои и выполняет функцию теплоизолятора.
Иллюминаторы должны быть расположены между металлическим оребрением самолёта, опять же, для увеличения прочности. Стеклопакет способен выдержать давление в несколько тонн, так что едва ли буйному путешественнику удастся разбить стекло без подготовки.
Обобщая сказанное нужно сказать, что иллюминатор состоит из рамы, внешнего стекла, уплотнителя, внутреннего стекла, отдушины (той самой дырочки).
- Толщина наружного слоя – 1 см.
- Толщина внутреннего слоя – 4 мм.
- Средний размер – 270 на 380 мм.
По поводу катастроф. К заключению о том, что самолёты должны иметь округлую форму, конструкторы пришли в 1954 году после двух катастроф первого серийного реактивного пассажирского самолёта «Комета». Самолёты разрушались прямо в воздухе: подвели квадратные окна, на углах которых образовывались трещины.
Зачем нужно отверстие в иллюминаторе
Очевидно, оно там не просто так. Нужно напомнить, что стеклопакет многослойный, и отверстие расположено лишь на внутреннем слое. Не нужно переживать, что он выходит наружу. Чем больше самолёт разгоняется и чем выше поднимается, тем сильнее перепады давления и температур. Без данного отверстия стеклопакет просто рассыпался бы на кусочки. Но хорошо, что оно есть.
Таким образом, давление между внутренним и внешним слоем становится оптимальным, удаляется лишний воздух из прослойки. Дополнительно такая дырочка не позволяет стеклу запотевать или подвергаться заиндевению.
Вывод: рассматриваемое отверстие нужно для выравнивания давления за бортом и на борту самолёта.
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Shift + Enter или просто нажмите сюда, чтобы сообщить нам об этом.
Маленькие отверстия в некоторых окнах самолета – не прихоть конструкторов, а нужный элемент жизнедеятельности
Зачем в иллюминаторах самолета нужны маленькие отверстия?
Задумывались ли вы когда-нибудь об этих крошечных отверстиях в самолете? Те, кто летят в первый раз и видят подобные дырки, иногда паникуют. Но не стоит беспокоиться! Эти отверстия в окнах нужны по важным причинам.
Независимо от того, всегда ли достается в самолете место у окна, вы наверняка видели в некоторых окнах самолета необычные крошечные отверстия. Хотя в некоторых моделях самолетов они могут быть такими маленькими, что увидеть их можно, только сев у окна. Многих смущает подобная концепция расположения отверстий в иллюминаторах. Особенно учитывая то, что полет проходит, по сути, в трубе под давлением на высоте 10 000 метров, где снаружи почти нет воздуха. Но не нужно паниковать. Эти отверстия на самом деле держат всех пассажиров в безопасности.
Когда самолет взлетает и поднимается на высоту, давление воздуха падает. Внутренняя часть самолета находится под давлением, и это позволяет пассажирам дышать. Правда, это не означает, что наши тела не чувствуют изменений, например, причина, по которой внутри самолета достаточно прохладно, состоит в том, чтобы не дать некоторым чувствительным пассажирам потерять сознание.
Крошечные же отверстия в окнах самолета необходимы для выравнивания давления за счет лишнего отвода воздуха. То есть для того, чтобы уравновесить давление между салоном и тройными панелями, из которых состоят окна самолета. Внутренняя панель иллюминатора менее прочная. Она служит преимущественно для звуко- и теплоизоляции. Внешняя панель самая прочная, поскольку она испытывает колоссальные нагрузки. Средняя панель в окне служит в качестве дополнительной защиты, например на тот случай, когда внешняя часть панели стекла повредится.
Есть еще одно преимущество отверстий в окнах самолета. Они защищают окна от запотевания. Разница температур внутри кабины и снаружи самолета настолько существенна, что без сливного отверстия, выпускающего влагу из воздушного зазора между панелями, окна самолета запотевали бы и замерзали. Так что будьте благодарны инженерам, которые с помощью таких вот отверстий не только сделали полет более безопасным, но и более комфортным. Ведь сами понимаете, что с заледенелыми окнами мы бы не смогли любоваться живописными видами земли.
Теперь, когда вы знаете, зачем в самолете крошечные отверстия в окнах, советуем узнать, зачем в салоне самолета над некоторыми окнами треугольные наклейки.
Зачем дырка в иллюминаторе самолета? Назначение отверстия в иллюминаторах, конструкционная особенность самолетов
Автор: Максим Поташев
Краткое содержание статьи:
Если вы оказались на высоте нескольких тысяч метров, в голову могут начать приходить самые разные вопросы. Как часто происходят авиакатастрофы, что будет, если лайнер сядет на воду, зачем дырка в иллюминаторе самолета? И сложно не поддаваться панике, когда знаешь, что находишься в километрах от земли, а все, что тебя от нее защищает – это металлическая махина с парой двигателей. Поэтому поинтересоваться некоторыми аспектами полетов лучше заранее, нервы дороже.
Надежность авиаперевозок
Что бы ни говорили нам фильмы-катастрофы, вероятность погибнуть в салоне самолета гораздо ниже, чем у пассажиров и водителей автотранспорта. Как правило, за год в мире происходит не более нескольких инцидентов, в которых гибнет 2-3 сотни человек. Жертв ДТП в тысячу раз больше и это не преувеличение «для красного словца».
Страх перед перелетами абсолютно необоснован:
- За штурвалом всегда находятся квалифицированные специалисты.
- Перед вылетом их состояние проверялось, они гарантированно в здравом уме и не находятся под действием каких-либо веществ.
- Трафик в небе не такой оживленный, шансы на столкновение с другим самолетом минимальны.
- Само воздушное судно проходит осмотры перед каждым вылетом.
Садясь в любой автотранспорт, вы рискуете гораздо больше — ни о состоянии водителя, ни о состоянии самого автомобиля вы ничего не знаете.
Конструкция иллюминатора в самолете
Но избавиться от гнетущего настроения сложно в любой ситуации. Можно попытаться отвлечь себя и начать смотреть по сторонам. Вот только заметив в своем иллюминаторе небольшое отверстие, можно не на шутку испугаться.
На самом деле все объясняется гораздо проще:
- Прошла эра однослойных стекол, которые могли выдержать лишь небольшие нагрузки.
- Сейчас практически каждый борт оборудован многослойными иллюминаторами.
- Выполнены они из пластика, а не из стекла.
- Синтезированный материал способен выдерживать гораздо более высокие нагрузки.
- Наличие нескольких слоев добавляет системе еще немного прочности.
Еще в середине прошлого века некоторые высоты были доступны только для военной авиации, гражданские самолеты предпочитали не подниматься до слишком уж больших отметок. В том числе из-за риска разгерметизации, имевшиеся на то время материалы не могли дать 100% гарантии защиты.
Но сегодня пассажиры могут не переживать за свою безопасность, а все благодаря прогрессу.
Как сделать иллюминатор еще надежнее?
Но не все так просто, между двумя пластиковыми стеклами образуется небольшая полость, заполненная воздухом. И так в каждом иллюминаторе, свой небольшой микроклимат, который тоже влияет на уровень прочности всей системы. Не помешает и вспомнить основы физики:
- Речь пойдет о давлении и его перепадах.
- Для поддержания оптимальных условий, давление между прозрачными пластинами и салоном должно быть на одном уровне.
- Если бы эти показатели отличались, внутренне стекло могло бы прямо «взорваться» тысячей осколков внутрь салона.
- На состояние самого лайнера это бы слабо повлияло, но еще меньше такой поворот понравился бы сидящим за соседними креслами пассажирам.
Отверстие обеспечивает еще одну полезную функцию – выведение влаги и конденсата. Можете прямо сейчас посмотреть на свои окна, идеально подойдут двойные деревянные рамы.
А теперь вспомните, как часто она запотевают, между ними скапливается влага, которая конденсируется на стекле. И ничего с этим не поделаешь, разве что открывать окна и протирать их.
Будущее воздушных перелетов
Авиация уже давно развивается по двум основным направлениям:
Безопасность пассажиров |
Скорость перемещения |
Система автопилота позволяет держать определенную высоту и скорость часами, не истощая пилотов. |
Серьезным рывком стало открытие и внедрение реактивных двигателей. |
Взлет и посадка координируются с работниками аэропорта. |
Но гражданской реактивной авиацией уже никого не удивить. |
Гораздо увеличилось количество датчиков, уведомляющих пилотов о состоянии всех систем. |
Для полетов выбирается кратчайший путь, беря в расчет метеоусловия в регионе. |
Становится все больше индивидуальных средств защиты, хоть до парашютов для каждого пассажира мы так никогда и не дойдем. |
Пассажирские лайнеры способны развивать скорость до 700-800 км\ч, преодолевая тысячи километров за считанные часы. |
Так что если вам надо добраться из точки A в точку B, лучшего варианта не найти.
Зачем нужна дырка в иллюминаторе?
Отверстие во внутреннем стекле иллюминатора является, чуть ли не вершиной инженерной мысли:
- Позволяет избежать резких перепадов давления.
- Повышает уровень прочности самого иллюминатора.
- Выводит влагу из пространства между прозрачными пластинами.
- Предотвращает образование конденсата и дает возможность пассажирам любоваться ландшафтом с высоты птичьего полета.
Это не какой-то заводской брак и уж точно не признак неполадки. Можно поинтересоваться у стюардесс природой возникновения этого отверстия. В ответ услышите примерно такой же рассказ.
Во время полета в самолете лучше откинуть все ненужные вопросы и попытаться расслабиться. Узнать о том, зачем дырка в иллюминаторе самолета можно уже находясь на твердой земле, после посадки. Так и спокойнее будет.
Видео об отверстии в иллюминаторе
В этом ролике Артур расскажет, для чего вообще служит дырка в иллюминаторе и что произойдет в самолете, если он разобьется:
Почему при взлете и посадке должны быть открыты шторки иллюминаторов?
Согласно правилам обеспечения безопасности полетов, во время руления, взлета и посадки самолета шторки иллюминаторов должны быть открыты. Дело в том, что именно на эти этапы воздушных перевозок приходится наибольшее количество аварийных ситуаций. Поэтому безопасности уделяется пристальное внимание.
Во-первых, ваши глаза должны привыкнуть к естественному освещению, благодаря этому вы сможете лучше видеть при возникновении аварийной ситуации. Вы, наверное, замечали, что при взлете/посадке также выключается и основное освещение в салоне.
Во-вторых, бортпроводники или даже пассажиры могут видеть, что происходит за бортом. Это позволит своевременно сообщить о возникновении нештатной ситуации экипажу или оценить во время эвакуации положение за бортом. Например, увидеть, есть пожар или нет. Кроме того, в случае аварийной посадки через иллюминаторы спасатели смогут увидеть, что происходит в салоне.
Ну, а в-третьих, для того, чтобы пассажиры не поранились. Ведь при жесткой посадке пластмассовая шторка может расколоться и повредить лицо осколками.
К тому же при взлете и посадке можно сделать отличные кадры. При этом обратите внимание на правила авиакомпании — у некоторых есть ограничения на фотосъемку в самолете.
Кстати, за то, что разобьются сами иллюминаторы, можно не переживать. Он представляет из себя 2/х-3/х слойный стеклопакет. При этом силовыми, то есть способными выдерживать перепады давления, являются два стекла одновременно. Иллюминаторы спроектированы таким образом, что способны выдерживать давление между салоном и внешней атмосферой, сопоставимое с нагрузкой до 4 тонн. Внутреннее стекло иллюминатора, которое видят пассажиры внутри салона, носит декоративный характер. Его повреждение не повлияет на безопасность нахождения в самолете.
Была ли полезна статья: Да НетА Вы знали зачем в иллюминаторе самолета делают отверстие?
А я думала оно сквозное!
Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники
Если Вы хотя бы раз летали в самолете, то обращали внимание на отверстие в иллюминаторе самолета. Казалось, что это отверстие ведет наружу, но это, конечно же, не так.
Фото: ribalych
«Окошки» в современных авиалайнерах представляют собой довольно сложную конструкцию. Они состоят сразу из нескольких слоев прочного прозрачного пластика, образуя стеклопакет. Как правило, внешнее стекло должно обладать повышенной прочностью, чтобы обеспечить герметичность самолета. Оно выдерживает огромные нагрузки и в последнее время делается из высокопрочного акрилового пластика.
Внутренние стеклышки не рассчитаны на высокие нагрузки. Они служат для лучшей шумо- и теплоизоляции салона, и между этим внутренним и внешним окном образуется воздушная прослойка. Внутренние стекла не столь прочны и делаются из более дешевого оргстекла. Поэтому, существует риск, что, в случае большой разницы давлений в промежутке между стеклами и в салоне, внутреннее стекло может не выдержать и лопнуть. А маленькое отверстие позволяет нормализовать давление, отводя из межстекольного пространства лишний воздух или запуская его в обратном направлении.
Источник
Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!
Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники
ТОП 10 секретных деталей самолета о которых не знают пассажиры
Летаем экономно: от чего зависят цены на билет Душанбе — Москва
Этот звуковой сигнал, прежде всего, средство связи. Но и сама машина может издавать его, чтобы предупредить инженеров о том, что одна из систем вышла из строя или же при возгорании на борту.
ПедалиВоздушные лайнеры управляются не только кнопками и рычагами, но и при помощи двух педалей, расположенных под ногами пилотов.
Когда самолет взлетает, они контролируют его ногами. У воздушного судна есть даже педаль тормоза, сообщает издание.
Секретная кнопка подлокотникаПодлокотник кресла у прохода кажется неподвижным, но если внимательно присмотреться, то можно найти кнопку.
При ее нажатии, подлокотник поднимается, что делает полет более комфортным, и покидать кресло намного проще.
Черный треугольникНаклейка с маленьким черным треугольником на стене салона обозначает, что здесь находится место с самым лучшим видом на крыло.
Это кресло называют «сиденье Уильяма Шетнера» за то, что в одном из фильмов персонаж этого актера из кресла рядом с черным треугольником смотрел в окно и видел гремлина, сидящего на крыле.
Поддельная бомба и змея в чулке: самые странные вещи в чемоданах туристов
Черный треугольник позволяет экипажу быстро найти иллюминатор с лучшим обзором для наблюдения за положением закрылков, в случае если датчики выйдут из строя.
Аварийная туалетная защелкаВ чрезвычайной ситуации бортпроводники могут зайти в занятый туалет, открыв его с помощью маленькой кнопки. Чаще всего она находится на двери за знаком запрета на курение.
НаручникиЕсли пассажир ведет себя неадекватно, агрессивно, то бортпроводники вправе зафиксировать его наручниками, а после посадки передать полиции аэропорта. Но это не стандартные металлические наручники полицейских, а обычные кабельные стяжки.
Отверстие в иллюминатореВ иллюминаторе самолета есть маленькая дырочка, которая предназначена для снятия давления с внутренней панели стекла.
Бизнес-класс дешево. Как копить бонусные мили и защититься от мошенников
Поскольку лайнеры в полете находятся под давлением, они нуждается в каком-то предохранительном клапане, чтобы минимизировать огромную нагрузку на окна самолета.
Секретные спальниМало кто задумывается, где бортпроводники спят, передав дежурство коллегам при длительном перелете.
Между тем большинство дальнемагистральных самолетов имеют специальные отсеки с кроватями, чтобы персонал мог отдохнуть. В «спальне» можно контролировать температуру и уровень освещения.
ПепельницыБольшинство пассажиров удивляются, зачем в самолетах есть встроенные пепельницы, если курить на борту категорически запрещено.
Пилоты самолетов рассказали, о чем никогда не говорят пассажирам
Но по правилам безопасности в самолете должно быть место, где можно потушить сигарету, — как раз в такой пепельнице.
Желтые крючкиНа крыльях самолета имеются маленькие желтые крючки.
В случае приземления на воду, они работают как рудиментарные поручни, к крюкам можно прикрепить веревку, чтобы пассажирам было легче выйти из салона через крыло.
Вот почему в самолете есть крошечная дыра Windows
Не нужно быть авиационным инженером, чтобы знать, что в кабине самолета находится повышенное давление, чтобы мы не потеряли сознание во время полета на высоте 11 000 метров (36 000 футов) над уровнем моря.
Также очевидно, что для удержания этого давления в кабине не должно быть отверстий. Так почему, возможно, вам интересно, в каждом иллюминаторе самолета есть пугающие маленькие дыры? Короче говоря, несмотря на то, что кажется, это сделано для вашей безопасности.
По словам Марка Ванхонакера, пилота British Airways, который сообщает об авиации для Slate, эти крошечные оконные отверстия на самом деле называются «выпускными отверстиями», и они вклиниваются между двумя другими панелями из акрилового материала, что означает, что когда вы смотрите через окно самолета, вы на самом деле смотрите через три разных стекла.
Первая из этих панелей — та, которую можно потрогать и испачкать отпечатками пальцев, — называется временной панелью. Средняя панель — это панель со спускным отверстием, а вся система дополняется внешней панелью — наиболее важной, поскольку она защищает вас от перепада давления снаружи.
В то время как и внешнее, и среднее стекло способны противостоять давлению извне, основная тяжесть работы ложится на внешнее окно, потому что это последний барьер между вами и облаками.
Прежде чем мы перейдем к тому, как работают эти окна, важно немного понять, как изменяется давление воздуха во время полета. Если все работает правильно, вы даже не должны замечать, как давление падает за окном, когда вы сидите и смотрите фильм или просматриваете ленту социальных сетей (если вам повезло, что у вас есть Wi-Fi).
Чтобы сделать вас счастливым маленьким путешественником, в салоне самолета создается давление путем закачки кондиционированного воздуха, имитирующего давление воздуха, которое вы привыкли ощущать на земле. Поступив так, вы сможете пережить поездку, не потеряв сознание и не страдая от гипоксии — состояния со смертельными осложнениями, которое возникает из-за нехватки кислорода.
Но по мере того, как вы поднимаетесь все выше и выше в своей комфортабельной герметичной кабине, воздух за пределами самолета становится более разреженным, содержащим меньше кислорода и давления.
Трудно представить себе этот сдвиг давления (если вы не альпинист), но использование чисел, кажется, немного упрощает его. По данным Американского общества вакуума, вы испытываете давление примерно 1,0 килограмм на квадратный сантиметр (14,6 фунта на квадратный дюйм) на уровне моря. Это то, что мы привыкли чувствовать и дышать. Довольно удобно.
Когда вы садитесь в самолет и поднимаетесь на крейсерскую высоту 10 679 метров (35 000 футов), это давление падает до нуля.2 килограмма на квадратный сантиметр (3,4 фунта на квадратный дюйм).
Это означает, что пока вы находитесь в воздухе, существует огромная разница между давлением внутри салона самолета и давлением за его пределами — и весь воздух внутри самолета отчаянно хочет выбраться наружу, чтобы исправить дисбаланс.
Так какое отношение все это имеет к маленькой пугающей дыре в окне? Что ж, это отверстие фактически снижает давление на среднюю панель, поэтому только внешняя панель принимает на себя силу давления кабины — и оно более постепенно испытывает это давление во время полета.
«[T] он предназначен для небольшого дренажного отверстия в [средней] панели, чтобы позволить давлению уравновеситься между пассажирским салоном и воздушным зазором между стеклами, так что давление в кабине во время полета применяется только к внешнему pane », — объяснил Slate Марлоу Монкур, директор по технологиям GKN Aerospace — компании по производству пассажирских окон.
Это означает, что если бы внешнее стекло каким-то образом было разбито обломками, у нас все равно была бы средняя панель, чтобы защитить нас от недостатка давления воздуха снаружи.Конечно, в нем было бы небольшое отверстие, но это то, чего не могла компенсировать система наддува самолета.
Хотя это крошечное отверстие играет важную роль в обеспечении нашей безопасности, оно также помогает предотвратить запотевание оконных стекол — результат разницы температур внутри и снаружи кабины — позволяя нам смотреть в облака.
Спасибо, окошечко. Кто знал, что такая простая вещь может быть настолько важной?
Знаете ли вы, что делает эта крошечная дырочка в окне самолета?
Знаете ли вы, что делает эта крошечная дырочка в окне самолета?
14.09.2018Если вы когда-нибудь сидели у окна в полете, вы, вероятно, заметили крошечную дырочку в нижней части окна.
В каждом окне самолета есть одно и то же крошечное отверстие, и на самом деле это очень важная функция безопасности.
Почему это так важно?
Давление воздуха падает по мере увеличения. Любой, кто поднимался в горы, знает, что на большой высоте воздух менее сжат и содержит меньше кислорода. И это всего лишь высота горы. Самолет поднимается намного выше, а давление воздуха падает намного ниже.
Самолеты предназначены для поддержания давления воздуха в салоне на безопасном уровне.Таким образом, давление воздуха снаружи самолета намного ниже, чем внутри. Поскольку эта разница в давлении воздуха создает большую физическую нагрузку на иллюминатор самолета, его конструкция является особенной.
Большинство иллюминаторов самолетов состоят из трех панелей из акрила, поэтому, когда вы смотрите в иллюминатор, вы фактически смотрите через три разных стекла. Наружное окно предназначено для защиты от элементов и поддержания давления в кабине. Если что-то случится с внешней панелью, вторая панель действует как отказоустойчивый вариант.
Крошечное отверстие находится посередине и называется «сливным отверстием». Его основная цель — уравновесить давление воздуха. Между средней и внешней панелями есть небольшой зазор. «Отверстие для выпуска воздуха» позволяет сбалансировать давление между пассажирским салоном и воздушным зазором.
«Сливное отверстие» играет важную роль в обеспечении нашей безопасности, оно также помогает предотвратить запотевание или обледенение оконных стекол — результат разницы температур внутри и снаружи кабины — позволяя нам смотреть наружу. в облака.В конце концов, половина удовольствия от полета на самолете — это пейзажные снимки в полете, не так ли?
Кто знал, что такая простая вещь может быть настолько важной?
Итак, теперь вы знаете. Идите вперед и поразите своих попутчиков своими знаниями.
Почему в окнах самолета есть маленькие дырочки?
Если вы поклонник сиденья у окна, то, наверное, заметили маленькую дырочку в нижней части иллюминатора самолета — и задались вопросом, зачем вообще эта крошечная вещь там.
Как выяснилось, отверстие называется вентиляционным отверстием или спускным отверстием, и оно выполняет важную функцию безопасности, согласно колонке Slate пилота Марка Ванхонакера.
Отверстие для сапуна находится в средней части окна кабины, между внешним и внутренним стеклами, и предназначено для регулирования давления, оказываемого на окна. (Как правило, когда самолет находится в воздухе, давление воздуха внутри салона — благодаря системе наддува самолета — намного превышает давление воздуха снаружи, что позволяет вам дышать безопасно.Отверстие для сапуна гарантирует, что внешняя панель выдерживает давление воздуха, поэтому в редких случаях, когда одна из панелей выходит из строя, выходит наружная панель.
Есть еще и эстетическая причина наличия вентиляционного отверстия — оно выводит влагу из зазора между внутренним и внешним стеклом, позволяя стеклу оставаться практически незапотевающим.
Читать далее: Почему никто не соглашается, безопаснее ли открывать или закрывать двери кабины
[ Slate ]
Краткое руководство.
Беседы с самыми влиятельными лидерами в сфере бизнеса и технологий.Спасибо!
В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени.Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.Свяжитесь с нами по письму@time.com.
Weep Holes, что, черт возьми, такое Weep Holes?
Скорее всего, у вас есть дыры для слез, и вы никогда не знали об этом. Однако за этими маленькими отверстиями необходимо ухаживать. Они представляют собой небольшие отверстия, расположенные на нижнем крае оконных рам, а сливные отверстия — это водостоки для ваших окон.Если они заблокируются мусором, краской или герметиком и не смогут выполнять эту жизненно важную функцию, вода может просочиться в древесину подоконника и вызвать ее гниение. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следуйте этим советам по обслуживанию:
- Проверяйте дренажные отверстия не реже одного раза в год, перед самым дождливым сезоном.
- Если они забиты, откройте их щеткой, отверткой или зубочисткой.
- Очистите подоконник от листьев, веток и грязи.
Есть ли у вас на окнах слезы?
Если в ваших ударных окнах нет отверстий для просачивания, вы можете сделать их с помощью дрели и сверла диаметром 1/8 дюйма.Просверлите по два отверстия в каждой оконной раме и наблюдайте, как вода скатывается с вашего подоконника, как будто это утиная спина.
Если они есть на ваших окнах, вам необходимо о них позаботиться. То, что они маленькие, не означает, что они не могут вызвать у вас головную боль. Правильный уход за вашими окнами и уход за ними будут способствовать заботе о вас.
Если после прочтения вы потерялись, не отчаивайтесь. Вы можете легко связаться с нашим офисом по телефону 954-688-722 и задать вопрос. Storm Tight Windows является производителем противоударных окон категории 5, одобренных Майами-Дейд.Итак, забота об окнах — наша главная забота. Мы не будем счастливы, пока не станем счастливы вы.
Получите оценку от Storm Tight Windows сегодня!
Когда вы работаете с Storm Tight Windows, вам гарантированы лучшие ударные окна и обслуживание на каждом этапе вашего проекта. Как местная компания с аккредитацией BBB бизнес, мы стремимся к качеству, независимо от того, насколько велики или малы ваши потребности находятся.
Мы празднуем наш миллион окон, установленных всего за 10 лет работы! Это означает у нас есть репутация и опыт, которым можно доверять. Дополнительно предлагаем удобные варианты финансирования и пожизненная гарантия на нашу продукцию защита. Позвоните нам, чтобы поговорить с нашими специалистами или заполнить онлайн форма, чтобы назначить бесплатную консультацию сегодня.
Сэкономьте деньги за счет продувки ударного окна Storm Tight Window ПРОДАЖА
Воспользуйтесь заводскими скидками до 5000 долларов США на 10 и более Windows, включая профессиональную доставку и установку, а также отсутствие платежей в течение 6 месяцев.Не упустите самую большую экономию года!
Для получения дополнительной информации о подготовке к урагану или ценах на наши окна, пожалуйста, свяжитесь с нами. Обязательно следите за этим блогом, чтобы получить больше советов о Storm Tight Windows и рекомендаций по подготовке к ураганам. А если вы хотите получить шанс выиграть 25 000 долларов в новой версии Impact Windows от Storm Tight Windows, отправьте текст «БЛОГ» на номер 797979, и вы автоматически попадете в список победителей.
Принимая участие, вы даете согласие на получение в будущем текстовых сообщений о вашем участии.Покупка не требуется. Применяются тарифы на передачу сообщений и данных. Принять условия. Посетите Storm Tight Windows для получения подробной информации
Подпишитесь на блог Storm Tight Windows
Почему в иллюминаторах самолета есть дыра?
Вот вопрос, который вы, вероятно, задавали в какой-то момент своей жизни. Скорее всего, вы спросили об этом мимоходом, когда припарковались на месте 22А на рейсе … куда: Что с этой маленькой дырочкой в иллюминаторе самолета?
Кредит фотографии: Педро Моура Пинейро | CC BY-NC-SA 2.0 Назначение этой крошечной дыры — тема бесчисленных онлайн-форумов. Большинство этих форумов читается как обсуждение 2006 года на airliners.net, где пользователь Gh223 спрашивает о дыре и ее функциях. «Это для повышения давления?» они спрашивают. Другой пользователь по имени Пигмалион отвечает: «Отверстие предназначено для выравнивания давления между внутренней частью кабины и фактическим окном, которое является внешней панелью. Внутренняя панель предназначена только для того, чтобы вы не поцарапали внешнюю панель, которая могла бы треснуть.Другие пользователи уточняют объяснение Пигмалиона. Они также включают эталонное давление, внешние панели и pax (сокращение от «пассажиры»), а также другие термины, такие как «основные панели», «отказоустойчивый» и «треснувший». Многие ответы верны или частично верны, но для тех, кто не знаком с конструкцией самолета или терминологией, объяснения могут быть немного непонятными.
Чтобы прояснить ситуацию, я поговорил с Марлоу Монкур, директором по технологиям компании GKN Aerospace, мирового лидера в разработке и производстве окон для пассажирских салонов.Я также нашел копию руководства по техническому обслуживанию Boeing 737 (наиболее широко производимого реактивного авиалайнера в истории авиации), которое включает в себя несколько иллюстраций, которые помогают понять назначение «вентиляционного отверстия» — ибо это маленькое окошко. — официальное название отверстия — в контексте окна кабины в целом.
Окна пассажирского салона на большинстве коммерческих самолетов состоят из внешнего, среднего и внутреннего стекла. Как и следовало ожидать, эти обозначения указывают на расположение панелей относительно внешней и внутренней частей летательного аппарата.Все три панели изготовлены из акрила, синтетической смолы, которая ценится за ее прозрачность и упругость, но только два из них — внешнее и среднее стекла — считаются структурными. Эти структурные панели устанавливаются в резиновое уплотнение по периметру и размещаются в фюзеляже самолета. Внутреннее стекло, которое Moncur называет «скретч-стеклом», находится на стороне пассажира в оконном блоке и устанавливается в облицовке боковины кабины; его неструктурный характер означает, что он исключен из диаграмм, подобных этой, которые показывают, как типичное окно кабины собирается в 737s:
G / O Media может получить комиссию
Комбинированное уплотнение / распорка, которое обозначено как таковое в На приведенной выше диаграмме между внешней и средней панелями небольшое расстояние.Это ключевой компонент в том, что Марлоу называет «конструкцией с воздушным зазором с двумя стеклами», в которой «внешнее стекло является основным структурным окном и выдерживает давление в кабине во время полета».
Первичное структурное окно — что это означает? На крейсерской высоте около 35000 футов атмосферное давление (то есть давление вне самолета) составляет около 3,4 фунта на квадратный дюйм. Это слишком мало для функций организма, важных на такой высоте, например сознание; Итак, внутри кабины давление искусственно поддерживается на уровне примерно 11 фунтов на квадратный дюйм — примерно такое, какое вы испытываете на высоте 7000 футов.Чем больше перепад давления между воздухом вне самолета и воздухом внутри самолета, тем больше нагрузка на различные конструкции кабины самолета, включая его окна.
«Внешнее стекло является основным структурным окном» просто означает, что в нормальных условиях внешнее стекло принимает на себя все нагрузки герметизации кабины. По словам Монкура, внутренняя панель является избыточной, отказоустойчивой, «предназначенной для удержания давления в кабине в случае, если внешняя [панель] сломается», что, по его словам, является «чрезвычайно редким явлением.(Согласно руководству по техническому обслуживанию 737, средняя панель рассчитана на поддержание 1,5-кратного нормального рабочего давления при 70 градусах по Фаренгейту. Moncur добавляет, что «эффективность конструкции с двумя стеклами тщательно проверяется во время аттестации окон».) Moncur предоставил мне со следующей схемой типичной конфигурации окон кабины, которая иллюстрирует относительную толщину каждой панели и зазор, который их разделяет (обратите внимание, что на этой диаграмме «внутренняя» панель технически является средней панелью, хотя и внутренней из двух структурных панелей):
При таком понимании назначение сапуна, расположенного в нижней части средней панели, становится ясным: оно служит спускным клапаном, позволяя создавать давление между воздухом в пассажирском салоне и воздух между внешней и средней панелями для уравновешивания.Это крошечное маленькое отверстие гарантирует, что давление в кабине во время полета будет воздействовать только на внешнюю панель, говорит Монкур, таким образом, сохраняя среднюю панель для аварийных ситуаций.
Согласно руководству по техническому обслуживанию 737, конструкция воздушного зазора с двумя стеклами также предназначена для «предотвращения запотевания и обледенения», хотя бесчисленные фотографии (включая фотографию в верхней части этого поста) показывают, что сборка часто запотевает и все равно заморозки. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что две структурные панели и вентиляционное отверстие, которое их связывает, в первую очередь составляют отказоустойчивость.Целостность сборки настолько важна, что повреждение средней панели может привести к заземлению полета. В руководстве по техническому обслуживанию 737 всем заглавными буквами содержится предупреждение о том, что самолет с треснувшим средним стеклом не должен находиться под давлением. «ЦЕЛОСТНОСТЬ ДАВЛЕНИЯ ФЮЗЕЛЯЖА ПРИ ТРЕЩИНЕ ОДНОЙ ПАНЕЛИ КРИТИЧНА», — говорится в руководстве, — «ПОТОМУ ЧТО ОТКАЗ ОТ ОТКАЗА БЫЛ УСТРАНЕН».
В руководство включено такое же срочное предупреждение о трещинах — термине, используемом для описания серии очень мелких трещин, которые образуются перпендикулярно поверхности окна.В свете всей этой информации цель неструктурной, «царапающей» панели также рассматривается как важная. Помогая предотвратить образование трещин, трещин, царапин и сколов, самое внутреннее стекло помогает поддерживать структурную целостность среднего стекла и оконного устройства в целом.
Свяжитесь с автором по телефону [email protected] или и подпишитесь на него в Twitter .
В окне дыра!
Сегодняшний блог посвящен мелочам, которые играют большую роль в мире авиации, которые остаются незамеченными многими и всеми воспринимаются как должное.Нет, речь идет не о тяге или подъемной силе или инженерных силах, которые удерживают Boeing 787-900 с максимальной массой на рампе 247 тонн (247 208 кг) в воздухе на максимальной дальности от 14 800 км до 15 750 км … Нет, это про твое окно.
Небольшая дыра в вашем окнеВы когда-нибудь замечали эту маленькую дырочку в нижней части окна по центру? Он известен как спускной клапан или спускное отверстие и позволяет уравновешивать давление между пассажирским салоном и внешней частью фюзеляжа.Всего имеется три оконных стекла, а спускной клапан расположен на центральном оконном стекле. Этот спускной клапан имеет большое значение для здоровья и благополучия всех, кто находится на борту, потому что с увеличением высоты давление падает. Таким образом, выпускной клапан позволяет поддерживать давление на безопасном уровне, чтобы вы могли дышать нормально и безопасно. Выпускной клапан также выпускает влагу из зазора между внутренним и внешним оконным стеклом, что позволяет стеклу оставаться в основном свободным от запотевания.
Почему окно самолета искривлено?Есть еще способ безумия изогнутых окон.Изогнутые окна позволяют давлению свободно течь по краям, чтобы избежать повышения давления в углах окна. Лед также играет важную роль, поскольку ожидаемые температуры на высоте 30 000 футов составляют около -56,5 ° C (- 69,7 ° F ), где давление воздуха составляет менее четверти своего значения по сравнению с давлением воздуха на уровне моря. Средняя крейсерская высота самолета составляет около 30 000 футов (10 км), что примерно соответствует высоте горы Эверест, где давление падает примерно до 3,84 фунта на квадратный дюйм (PSI).Сравнивать; стандартное значение атмосферного давления на уровне моря составляет около 14,7 фунтов на квадратный дюйм.
Так что в следующий раз, когда вы выберете место у окна в следующем полете, найдите время, чтобы найти эту маленькую дырочку и вспомните этот блог.
Я благодарю вас за время, которое вы потратили на чтение этого блога, и я хотел бы поблагодарить Уилбура и Орвилла Райтов (AKA The Wright Brothers) за то, что они отправили нас в это удивительное путешествие в мир авиации, которое в конечном итоге привело нас туда, где мы сегодня.
Вы обрамлены — важность замены оконной рамы
Давайте обсудим важность рамы для ваших окон замены. Конечно, когда вы думаете об окне, вы сразу же думаете о стекле. Но рамка составляет около 15% всего окна и выполняет несколько важных функций.
- Структура —Замена оконной рамы обеспечивает общую структуру вашего окна. Помните, что окно — это, по сути, отверстие, вырезанное в стене вашего дома, когда оно было построено.
- Опора — Сегодняшнее стекло (двойное и тройное) в два-три раза тяжелее, чем раньше. Сменные оконные рамы из винила рассчитаны на то, чтобы выдержать этот дополнительный вес.
- Соединение — Оконная рама — это соединение между стеклом и самим домом. Дешевая рама приводит к утечке воздуха и снижению общей производительности.
В качестве важного компонента из восьми важных вещей, которые вам необходимо понять при принятии решения о том, какие окна на замену лучше всего подходят для вашего дома, есть три вещи, в которые мы хотим углубиться, чтобы лучше понять… Конструкция рамы , водное хозяйство и изоляция каркаса .
Виниловая замена оконной рамы
Есть два основных способа изготовления оконных рам для замены винила, и это в основном определяется стоимостью.
С механическим креплением — Это когда рама и / или части створки буквально скручиваются друг с другом. Интересно, что вы найдете это на самых дешевых (по цене) изделиях из виниловых окон.
Подумайте, что могло бы случиться, если бы я скрепил винтами две скошенные части полых оконных створок из винила.Как вы думаете, что произойдет, если я налью воду в одну из полых створок? Понятно — вода вытекала по углам. Теперь, если вода просачивается так легко, вы можете представить, что происходит с воздухом. Вот почему окна, в которых используется этот процесс крепления, имеют проблемы с сквозняками, даже если они совсем новые.
Сварка нагревом (плавлением) —Это процесс, который вы найдете только в виниловых окнах. Это процедура, при которой концы двух ранее скошенных частей створки или рамы нагреваются, а затем соединяются вместе.
Как мы обсуждали ранее, сталь и винил имеют несколько схожих характеристик, когда дело касается прочности. В этом случае, когда вы термически свариваете два куска винила вместе, как и в случае со сталью, два вновь соединенных куска образуют более прочную общую связь. Двойное навесное окно, сваренное во всех двенадцати углах (четыре в раме и по четыре в каждой из двух створок), создает огромную основу для поддержки стекла.
Это очень важно, если подумать о весе современного высокопроизводительного стекла, которое выпускается в двух- и трехслойных стеклопакетах.
Замена окон и водного хозяйства
Если вы посмотрите на все типы виниловых окон (двойные подвесы, слайдеры, створки, окна для картин и т. Д.), Только «подвесные» блоки (двойные и одинарные) имеют подоконники. Эти подоконники, конечно же, предназначены для одной цели — управления водой.
Если вы посмотрите на внешнюю поверхность окна с двойным подвесом из винила, в нижней части рамы, вы, вероятно, увидите дыры с какой-то крышкой. Их называют «отверстиями для слез», поскольку они позволяют воде вытекать из оконной рамы.Это говорит вам о том, что двойное навесное окно с отверстиями для пропускания воды позволяет воде попадать в оконную раму.
Настоящий вопрос заключается в том, стоит ли тратить эти дополнительные деньги на разработку продукта без просачивающихся отверстий.
Взгляните на эту картинку и обратите внимание на расположение дренажного отверстия… Если вы думаете об этом, пока уровень воды находится на дне отверстия или выше него, вода будет вытекать. Но что происходит, когда уровень воды ниже дна слезной ямы? Правильно, он остается в кадре.
Они настолько распространены, что вы можете начать думать, что это стандартный способ строительства двойного навесного окна. К счастью, это не так.
Однако некоторые производители окон с двойным навесом не имеют отверстий для пропускания воды на окнах с двойным навесом. Почему ты спрашиваешь? Это связано с дизайнерскими решениями, которые производитель может принять, чтобы сэкономить немного денег здесь и там. Правда в том, что в двойном подвесном окне с водосливными отверстиями всегда будет вода в раме. Нехорошо…. вот что растет внутри заплаканного окна со временем и подумайте, что происходит с водой, когда она замерзает?
Нужна ли вам изоляция в рамах заменяемых окон
Изолировать или не изолировать — вот в чем вопрос. Простите, что перефразирую, но это достойный вопрос. Начните с понимания мыслительного процесса отрасли, когда речь идет об теплоизоляции каркаса.
Существует три основных способа теплоизоляции оконных рам, заменяющих винил: никакой, полистирол (пенополистирол) и полиуретан.
- Без изоляции — Это действительно концепция использования мертвого воздушного пространства в качестве изолятора. Это приводит к тому, что производитель создает оконную раму, которая внутри выглядит как соты. Это также приводит к громоздкому, квадратному виду заменяемого винилового окна, которое стоит вам много места для просмотра стекла.
- Изоляция из пенополистирола — Мы все пили кофе или горячий шоколад в чашке из пенополистирола, поэтому мы понимаем, что полистирол — хороший изолятор. Проблема здесь связана со структурой внутренней части оконной рамы из винила.Каждый из них имеет разное количество и размер воздушных карманов, которые необходимо заполнить. Поскольку пенополистирол обычно имеет заранее сформированную форму, он редко когда-либо заполняет полость, в которую входит.
- Полиуретановая изоляция — Она вводится в оконную раму в жидком состоянии и расширяется, заполняя полость, в которой она находится, каждый раз обеспечивая полное заполнение. После высыхания, если вы посмотрите на него под микроскопом, вы обнаружите тысячи маленьких воздушных карманов, обеспечивающих удивительный уровень изоляции.
Большинство людей согласятся, что изоляция лучше, чем не изоляция, поэтому какая форма изоляции лучше? Вы можете легко ответить на этот вопрос, подумав о лучшей изолированной двери в своем доме.