Задержали чартерный рейс что делать: что делать в этом случае

Содержание

Что делать если задержали рейс

Как бы ни ругали чартеры, по правде говоря, мы должны сказать огромное спасибо их появлению. Ведь именно благодаря ним, стоимость перелетов значительно снизилась, соответственно, и цена отдыха стала более доступной, по сравнению с турпутевкой на регулярных авиалиниях.

Но есть у них и свои минусы. Главным является то, что никто из потенциальных туристов, в том числе и сами турагенты, и вообще все, кто работает в индустрии путешествий, не застрахован от переноса времени вылета, а в некоторых случаях и аэропорта вылета (прилёта). Давайте подробнее разберёмся в подводных камнях, с которыми может столкнуться каждый из вас при покупке обычного пакетного тура.

Представим: вы, счастливые, с чемоданом подмышкой, ребёнком за ручку, направились в аэропорт навстречу долгожданному отдыху. Как добропорядочные туристы, естественно, вы приехали заранее, как вам и сказал ваш турагент. Прибыв на аэровокзал, с недоумением обнаруживаете, что рейс задержали, и это никак не входило в ваши планы. И здесь уже начинается самое интересное: ребёнок устал, даже не сев в самолёт, жена проголодалась, а лямка, в виде сумок с ручной кладью, хоть и своя, но тянет как чужая.

В такой ситуации у вас может возникнуть шальная мысль: откажусь-ка я от тура. Отказаться вы, конечно, в праве в любой момент, однако, в соответствии с практикой чартерных авиаперевозок, которая гласит, что заказчики (туроператоры) имеют право переносить время вылета как угодно, не поспоришь. Да, можно попробовать пойти на принцип и отстоять свои права через суд, но суды в нашей стране идут годами, а за это время туроператор может сменить юр. лицо, а вы так и останетесь и без отпуска, и без денег…

Поэтому, если вы уже решили сэкономить, взяв не регулярный перелет, а чартерный (90% туров у туроператоров как раз на таких рейсах), нужно быть готовым лететь в любом случае, а выяснение отношений с туроператором, как минимум, отложить до возвращения домой.

В случае задержки есть несколько правил. При задержке рейса больше 2 часов российская авиакомпания должна бесплатно предоставить пассажирам напитки, а при задержке больше 4 часов — горячее питание. Дальше вам должны выдавать горячие блюда каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью. Если вы путешествуете с ребёнком до семи лет, то вам может быть предложена комната матери и ребёнка, с полноценным отдыхом. А при задержке от 6 часов ночью и 8 часов днём – размещение в гостинце с оплаченным трансфером туда-обратно.

Если задержка случилась при перелете на регулярном рейсе, то необходимо, чтобы был поставлен штамп на авиабилет от представителя авиакомпании. По прилету вы вправе написать претензию на возмещение ущерба. То же самое можно сделать и с чартером, в случае потери суток проживания в отеле.

Обычно авиакомпания изменяет время вылета (аэропорт) заранее. Это несколько отличается от обычной задержки в аэропорту. И сообщается  в этом случае заранее  турагентом. Если об изменении времени вылета было известно заранее, то вы вправе попросить турагента проверить возможность добронирования в тур ещё одних суток (если места на такую продолжительность ещё есть у данного туроператора).

При этом, в нашей практике бывали переносы, и туроператор не предупреждал о них. То есть нужно обязательно сверять за сутки до вылета время в заявке на сайте туроператора или в системе онлайн регистрации на рейс.

В случае переносов времени, вы можете сами контролировать ситуацию посредством онлай-табло сайта аэропорта. Однако в нашей практике известны случаи, когда онлайн-табло «врало», показывая, например, что регистрация начнется через 2 часа, а самолет уже был готов к взлету. Такое бывает, если была большая задержка и самолет прибыл раньше плана, поэтому если была задержка и до вылета менее 5 часов, можно верить только тем данным, которые аэропорт дает непосредственно на месте (или по телефону в справочной службе).

Большие аэропорты, в свою очередь, оснащены удобными бизнес-залами, например для держателей привилегированных карт priority pass.  Также комната матери и ребёнка будет просто спасением для  путешествующих с детьми (до 7 лет и детьми-инвалидами до 14 лет). Многие аэропорты оснащены такими комнатами, зачастую там есть даже спальные места, кухни и игровые комнаты. Плата за услугу не взимается, что очень приятно)

Читайте также Хорошие отели курорта Ла Романа и Подводные камни страховки от невыезда

Подписывайтесь на нас в Инстаграм и Вконтакте, чтобы быть в курсе горящих туров и новых лайфхаков.
https://vk.com/topturova
https://instagram.com/topturova

Как вернуть деньги за билет на самолет

Оглавление

  • Задержали самолет по вине авиакомпании — что делать?
  • Как получить компенсацию за отмену или задержку рейса в 2022?
    • 💸 В каком случае можно требовать компенсацию?
    • ⚖️ Что за закон это подтверждает?
  • Аэрофлот
    • Отмененный рейс
    • Задержанный рейс
  • Уральские авиалинии
  • Победа
  • S7
  • AZUR air
  • Можно ли получить компенсацию, если задержали чартерный рейс?
  • Как в России компенсировать задержку по турпакету?

Задержали самолет по вине авиакомпании — что делать?

Любые путешествия или деловые поездки могут быть внезапно омрачены такими довольно неприятными событиями, как задержка, отмена или перенос рейса. В случае вины авиаперевозчика, пассажиры вправе рассчитывать на возмещение им денежной компенсации.

Рекомендуем проверенный сервис! Compensair помогает пассажирам получить компенсацию от €250 до €600 от авиакомпаний в случае задержки или отмены рейса. Компания взимает плату за свои услуги только в том случае, если клиент получает компенсацию. Компенсация за задержку или отмену рейса — подробнее на сайте сервиса.


Выплата представляет собой дополнение к основным услугам, предоставляемым перевозчиком при несвоевременном отправлении рейса.

В число этих услуг включается:

  • предоставление питания,
  • освежающих напитков,
  • места ночлега, если рейс переносится на последующий день, предоставления транспорта до места проживания,
  • возможность совершить два звонка по телефону и отправить два письма (email).

Бесплатно предоставляется комната матери и ребёнка, когда со взрослыми пассажирами летит ребёнок младше 7 лет. При этом отдельное помещение должно быть предоставлено даже при самой минимальной отсрочке времени вылета. При необходимости авиакомпания должна обеспечивать сохранность багажа.

Важно! Пассажиру предоставляется право и вовсе отказаться от перелёта и вернуть назад расходы на приобретение билета, оповестив компанию о своём намерении расторгнуть соглашение.

Если рейс был отменён либо задержан, пассажиру прежде всего нужно обратиться к представителю перевозчика для проставления на билете необходимой отметки — подтверждения факта задержки или для получения соответствующей справки.

Затем нужно составить претензию с приложением копий авиабилетов (обязательно с отметкой!) и корешком посадочного талона с указанием реального времени вылета. Кроме того, необходимо добавить к претензионному заявлению все чеки на дополнительные расходы.

Обратите внимание! По российским законам, обращение с претензией допускается в течение полугода с момента задержки вылета. А вот срок обращения для пассажиров международных рейсов увеличен до 2 лет.

Заявление подлежит обязательному рассмотрению в срок до 30 дней. При его одобрении, возмещение должно быть выплачено в установленный срок от 2 до 6 месяцев.

Как получить компенсацию за отмену или задержку рейса в 2022?

Компенсация за задержку или отмену рейса — подробнее на сайте сервиса.

💸 В каком случае можно требовать компенсацию?

Выплата предусматривается, если рейс:

  • задержался не менее, чем на 3 ч.;
  • был отменён;
  • задержался менее, чем на 3 ч., но в результате задержки пассажир пропустил последующий стыковочный рейс. Стоит учитывать, что приобретение билетов на стыковочные рейсы должно быть осуществлено с единым номером бронирования.

Также на выплату можно рассчитывать, если пассажиру было отказано в посадке на самолёт по причине овербукинга (чем нередко «грешат» авиакомпании) и если причиной несвоевременного вылета не послужили обстоятельства, характеризуемые как форс-мажор.

Обязательным условием получения компенсации является соответствие авиакомпании и маршрута требованиям Регламента ЕС №261/2004.

Важно! Пассажир не обладает правом на получение выплаты если был своевременно уведомлён об отмене рейса в срок ранее, чем за 14 дней до планируемой даты вылета и если представителями перевозчиками был предложен перелёт, выполняемый по аналогичному маршруту.

Для возмещения компенсации многие туристы пользуются популярным сервисом Compensair, являющимся посредником между авиакомпаниями и пассажирами. Специалисты компании самостоятельно составляют претензии, жалобы и обращения в суд. За предоставленную услугу компания получает 25% от выплаченной суммы возмещения. Преимуществом данного сервиса является экономия времени клиентов.

⚖️ Что за закон это подтверждает?

Регламент (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента и Совета и Турецкому регулированию прав авиапассажиров.

Важно: компенсацию можно получить только за перелёт европейской или турецкой авиакомпанией, либо за рейсы любых авиакомпаний с аэропортом вылета внутри ЕС/Турции. При этом воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции.

Аэрофлот

Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает своим клиентам заполнить на официальном сайте форму обратной связи, где пользователь может выбрать соответствующую тему для подачи претензии и заполнить необходимые данные. Однако лучше всего отправлять заявление в письменном виде.

Корреспонденция направляется по адресу компании почтой: 119019, Москва, ул. Арбат, д.1, ПАО «Аэрофлот». Для рассмотрения претензии требуется приложить к ней все документы, подтверждающие требования и расходы, маршрут-квитанцию и т. д.

Официальный сайт ПАО «Аэрофлот» тут.

Совет! Рекомендуется отправлять претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.

Отмененный рейс

Если рейс был отменён, компания-перевозчик может предложить пассажирам получение ваучера на последующий перелёт вместо выплаты возмещения в денежной форме. Такой вариант компенсации может быть удобен тем, кто летает регулярно и является постоянным клиентом данной авиакомпании.

Задержанный рейс

Зарегистрированным на рейс пассажирам при задержке вылета на 4 ч. предоставляется питание, а если время задержки составляет 2 ч.напитки.

Если задержка рейса занимает не менее 6 ч. днём или 8 ч. ночью, пассажирам предлагается размещение в ближайшей гостинице. Питание и транспорт до места назначения обеспечиваются авиакомпанией.

К форс-мажорным ситуациям, когда перевозчик не считается виновным в задержке, относят:

  • погодные условия, при которых вылет не допускается из-за опасности;
  • катаклизмы;
  • эпидемии, теракты;
  • забастовки работников аэропорта;
  • внезапная поломка самолёта;
  • задержка или отмена рейса произошли по требованию госструктур.
  • В указанных выше случаях вылет должен быть перенесён, но денежное возмещение не предусмотрено.

Уральские авиалинии

Предоставление наземных услуг пассажирам организуется представителем авиакомпании или обслуживающей организацией, а в базовом аэропорту Кольцово данная обязанность возложена на специалистов Службы организации и контроля наземного обслуживания.

Для компенсации причинённых неудобств пассажирам нужно оформить письменное претензионное заявление.

Претензия с приложенными оригиналами или надлежаще заверенными копиями всех необходимых документов должна быть отправлена на имя генерального директора компании по адресу: 620025, Свердловская обл., г. Екатеринбург, пер. Утренний 1 г., ОАО АК «Уральские авиалинии». Претензии, предъявленные в виде текстовых сообщений на официальном сайте и заявленные устно, рассмотрению не подлежат.

Официальный сайт компании тут.

Победа

В правилах компании указано, что «Победа» принимает от заявителей претензии оформленные только в письменном виде. Отправить их можно по адресу: 108811, Россия, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе, 22-й км., двлд. 4, ООО «Авиакомпания Победа». Претензии, предъявляемые устно (по телефону) и направленные с помощью электронной почты, не рассматриваются.

Официальный сайт авиакомпании «Победа» здесь.

S7

Перевозчик «S7 Airlines» принимает претензии по адресу 142015, Россия, Московская область, г. Домодедово, Территория Аэропорт Домодедово, стр. 6/1, АО «Авиакомпания «Сибирь».

Официальный сайт компании тут.

AZUR air

Претензии к перевозчику могут быть отправлены заявителем по адресу 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, эт. 2, пом. XII, ООО «АЗУР эйр».

Официальный сайт компании тут.

Можно ли получить компенсацию, если задержали чартерный рейс?

При несвоевременном отправлении чартерного рейса ответственность по закону возлагается на турагентство, отвечающее за все возможные проблемы во время аренды самолёта, т.к. перелёт включён в реализуемый клиенту турпродукт.

За перенос и несвоевременное отправление туристическая фирма должна выплатить каждому из пассажиров 25% от регионального минимального размера месячной оплаты труда в расчёте за каждый час отсрочки, однако общая сумма при этом не может более, чем половина стоимости перелёта.

Важно! Если пассажиром был приобретён лишь билет на перелёт чартерным рейсом, а не полный турпакет, требования о возмещении должны быть предъявлены к авиакомпании.

Необходимо обратить внимание, что в случае непредвиденных обстоятельств (стихийных бедствий, угрозы теракта, поломке самолёта и др.) никакой выплаты не предусмотрено.

Как в России компенсировать задержку по турпакету?

Претензионное заявление направляется непосредственно туроператору. С ним нужно предъявить документы с подтверждением вынужденных расходов. К ним относятся подтверждающие личность документы, сохранённые чеки и посадочные талоны.

Туристы вправе получить возмещение в денежной форме за все неполученные ими услуги в рамках тура: за пропущенные дни отдыха в оплаченном отеле, за неполученное питание и неполученные, но заранее оплаченные развлечения. Некоторые турагентства в качестве возмещения могут предложить дополнительные услуги: предоставление трёхразового питания, посещение экскурсий или развлекательных мероприятий и прочее.

На заявление, направленное туроператору, в течение 10 рабочих дней должен быть дан ответ. Если же ответа от туроператора не поступило, его клиент вправе обратиться в суд, дополнив свои требования возмещением морального вреда.

Компенсация за задержку или отмену рейса — подробнее на сайте сервиса.

Поделиться

Рекомендуем веб-сайты для путешествий

  • Туры и путёвки 🏖 по лучшим ценам — Travelata и Level.Travel
  • Мобильное приложение 📲 для поиска туров на Android и IOS
  • Экскурсии от местных гидов — Tripster
  • Дешёвые авиабилеты ✈️ — Aviasales
  • Выплаты компенсаций за задержку рейсa — AirHelp
  • 🏢 Аренда жилья на Яндекс.Путешествия и Островок
  • Квартиры и частный сектор — Суточно. ру и TVIL.RU
  • Круизы 🛳 по самым выгодным ценам — Круиз.Онлайн
  • Аренда автомобиля 🚙 — Rentalcars
  • Билеты на автобусы, паромы и поезда по Азии — 12go.asia
  • ЖД билеты 🚆 по РФ и странам СНГ — Tutu.ru
  • Такси 🚕 из аэропортов и отелей — Kiwitaxi
  • Туристические страховки 🐢 — Cherehapa
  • Сим-карта с интернетом 📶 для путешествий — Drimsim

Plane Talk: Публичные чартерные рейсы

Чартерные рейсы могут обеспечить отличное соотношение цены и качества, и они часто выполняются без пересадок на рынках, где регулярные рейсы менее прямые. Кроме того, многие чартеры не имеют всех ограничений тарифов со скидкой на регулярные рейсы, например. предварительная покупка, пребывание на ночь в субботу, пребывание не более 30 дней и т. д. Наконец, большинство чартерных тарифов не «контролируются вместимостью», как тарифы со скидкой на регулярные рейсы; каждое место в самолете обычно доступно по рекламируемому тарифу. «Общественные чартеры» можно приобрести у туроператора, турагента, а иногда и непосредственно у авиакомпании.

Если ваш рейс был организован клубом или другой организацией для его членов, это может быть так называемый «аффинити» чартерный рейс. Эти уставы, как правило, не содержат положений Публичных уставов о защите прав потребителей. Убедитесь, что вы знаете, какой чартерный рейс вы покупаете.

Публичный чартер может включать только перелеты или может продаваться как полный пакет, включая отели, экскурсии и наземный транспорт. В любом случае, ваши права прописаны в «контракте оператора/участника», который вы заключаете с чартерным оператором. Оператор или ваш туристический агент должны предоставить вам контракт для подписания во время покупки поездки. Прочтите его, прежде чем платить деньги.

Правила DOT

Департамент транспорта требует, чтобы чартерные операторы раскрывали в своем договоре определенную информацию об ограничениях, которые они налагают, а также о правах, которыми вы обладаете в соответствии с нашими правилами:

  • Обычно при отмене вы платите штрафы. Чем ближе к вылету вы отменяете, тем больше штраф. Большинство тарифов со скидкой на регулярные рейсы не подлежат возврату, но позволяют повторно использовать билет в другое время за плату в размере от 50 до 75 долларов США; Уставы могут разрешать или не разрешать это. На некоторых чартерах, если замена может пойти вместо вас, вы теряете только 25 долларов.
  • Вы можете приобрести страховку от отмены поездки. Эти полисы обычно предусматривают возврат средств в случае, если вы должны отменить подписку из-за болезни или смерти члена семьи. Ваш турагент или туроператор может рассказать вам, как приобрести страховку и какие заболевания она покрывает или не покрывает. Страхование отмены чартера часто не выплачивается вам, если вы должны отменить из-за ранее существовавшего условия.
  • Чартерный оператор или авиакомпания могут отменить публичный чартер по любой причине не позднее, чем за 10 дней до вылета. Ваш рейс может быть отменен, если он плохо продается или по какой-либо другой причине. Это риск, на который вы идете в обмен на низкую стоимость проезда. (В течение последних 10 дней до вылета публичный чартер может быть аннулирован только в случае физической невозможности его использования.)
  • Все чартерные рейсы и наземные мероприятия могут быть изменены. Подписание договора не гарантирует, что ваш тариф не будет увеличен перед вылетом или что маршрут не изменится. Но, если в вашем рейсе или туре есть «значительные изменения», вы имеете право отменить и получить возмещение без штрафных санкций.
  • К основным изменениям относятся:
    • Изменение города отправления или возвращения (не включая простое изменение порядка посещения городов).
    • Изменение даты вылета или возвращения, за исключением случаев, когда изменение даты связано с задержкой рейса. (Однако задержка рейса более чем на 48 часов является серьезным изменением.)
    • Замена отеля, который не был указан в качестве альтернативного отеля в вашем контракте.
    • Повышение цены, если общая сумма всех увеличений, выставленных вам в счет, превышает 10% первоначальной суммы, которую вы заплатили. (В течение последних 10 дней до вылета увеличение не допускается.)

Работа с отменами

Если ваш чартерный оператор уведомит вас о серьезных изменениях до вылета, вы получите полный возврат средств, если решите отменить. Если вы решите не отменять, оператор не обязан производить частичный возврат средств. Однако, если вы не узнаете об изменении до начала поездки, вы можете отказаться от измененного рейса или отеля, составить и оплатить свои собственные альтернативные планы и потребовать возмещения стоимости исходного компонента, когда вы вернетесь домой. . Если вы решите принять изменение даты или города, имейте в виду, как это повлияет на любые стыковочные регулярные рейсы, которые вы могли заключить, особенно если ваш тариф на регулярные рейсы ограничивает вашу возможность вносить изменения.

  • Публичные чартеры могут быть проданы в одну сторону, но «открытый возврат» не разрешен для публичных чартеров туда и обратно. Убедитесь, что у вас есть конкретная дата возвращения, город и рейс, чтобы не застрять.
  • Чартерный оператор должен предпринять определенные шаги для защиты ваших денег. Оператор должен иметь договор поручительства, например залог, и, как правило, должен иметь счет условного депонирования в банке, на котором хранятся ваши деньги до тех пор, пока ваш рейс не будет выполнен. Если ваши деньги поступают на чартерный счет условного депонирования, банк будет указан в вашем контракте, и чек, отправленный чартерному оператору, должен быть выплачен этому банку. (Если вы пользуетесь услугами турагента, вы можете выписать чек этому агенту; агентство перечислит чек на счет условного депонирования.) Укажите дату отъезда и пункт назначения на лицевой стороне чека. Если вы платите кредитной картой, чартерный оператор должен убедиться, что ваш платеж зачислен на счет условного депонирования. Если чартерный оператор прекращает свою деятельность, вам следует обратиться в поручительскую компанию или банк, указанные в вашем контракте, для получения возмещения.
  • Вы сами должны знать, нужна ли вам виза и паспорт для поездки. Вы можете быть уверены в визовых и паспортных правилах стран, которые вы планируете посетить, позвонив или написав в их посольства в Вашингтоне, округ Колумбия, или в их консульства в некоторых крупных городах США.
  • Если ваш багаж потеряется во время тура, может возникнуть спор о том, кто несет ответственность. Чартерные авиакомпании рассматривают претензии в отношении сумок, которые были утеряны или повреждены во время их владения. Если неясно, где возникла проблема (например, между аэропортом и отелем), оператор и авиакомпания могут снять с себя ответственность. Чтобы покрыть себя, узнайте, покрывает ли страховой полис вашего арендатора или домовладельца убытки, которые случаются, когда вы находитесь вдали от дома. Вы также можете узнать у своего турагента, существует ли одноразовый полис страхования багажа для покрытия проблем с багажом во время вашего чартерного рейса.
  • Ваш чартер может быть задержан. Изменение расписания в последнюю минуту и ​​задержка отправления на несколько часов не редкость для чартерных рейсов. Рейс может быть задержан на срок до 48 часов, после чего чартерный оператор должен предложить вам возможность отмены с полным возвратом средств.
  • Чартерные и регулярные рейсы выполняются независимо друг от друга. Если запланированный рейс, соединяющий вас с городом, откуда отправляется ваш чартер, задерживается, из-за чего вы опоздаете на чартер, вы теряете свой рейс и деньги. Бронирование чартера действует только на один рейс. Если вы пропустите его по какой-либо причине, вам, вероятно, не повезло. Уточните у чартерного оператора, есть ли у него другой чартер, летящий в пункт назначения.

Если ваш чартер возвращается с опозданием и из-за этого вы опоздали на запланированный стыковочный рейс домой, вы должны оплатить свои расходы, пока ждете следующей стыковки. Возможно, вам также придется заплатить более высокий тариф, чтобы переключиться на другой регулярный рейс, если вы купили билет по льготному тарифу. Итог: оставьте достаточно времени на стыковку между чартерными и регулярными рейсами при подготовке.

Процесс регистрации

Ваш багаж не может быть зарегистрирован с обычного рейса на чартерный и наоборот. Вы должны получить свой багаж и перерегистрировать его самостоятельно. При планировании чартера выделите достаточно времени для регистрации в аэропорту, из которого отправляется ваш чартер или из которого у вас есть стыковочный рейс. В международных поездках помните, что вы можете столкнуться с задержками на таможне.

В вашем чартерном самолете места для сидения могут оказаться более переполненными, чем вы привыкли. Кроме того, «коэффициенты загрузки» обычно выше, что означает меньше шансов на свободное место посередине рядом с вами, если вы путешествуете в одиночку. Низкая ставка чартера частично зависит от распределения затрат на большое количество людей, когда практически все места заняты.

  • Сроки регистрации на чартерные рейсы дольше, чем на регулярные рейсы. Три часа – обычное дело для международного чартера.
  • Если чартерный рейс не был распродан незадолго до вылета, оператор может продать места опоздавшим по сниженным ценам . Некоторые, кто заплатил регулярную цену заранее, могут возражать, но должны понимать, что альтернативой оператора может быть полная отмена рейса по экономическим причинам.
  • Чартерные тарифы относительно низкие, но могут оказаться не самыми дешевыми до места назначения . Попросите своего турагента сравнить для вас тарифы на регулярные и чартерные рейсы.

Чартерные рейсы предлагают беспосадочные перелеты по доступной цене. Они могут быть мудрым вложением в путешествие, если вы можете быть гибкими в своих планах поездок. Просто убедитесь, что вы знаете условия поездки, которую вы покупаете, прежде чем платить за нее.

Последнее обновление: вторник, 19 февраля 2013 г.

Преодоление перерывов в поездках с помощью частных чартерных решений

  1. Чартер
  2. Откройте для себя
  3. Блоги
  4. Преодоление перерывов в поездках с помощью решений для частных чартерных авиаперевозок

Четверг, 8 сентября 2022 г.

Поделиться этой страницей

Ожидается, что деловые поездки в этом году оживятся, однако деловые путешественники сталкиваются с рядом проблем по возвращении в аэропорты. Преодоление рекордных отмен рейсов авиакомпаниями в 2022 году переросло в серьезную транспортную проблему.

Даже министр транспорта Пит Буттиджич недавно отреагировал на обострение ситуации, назвав примерно 24% внутренних рейсов, которые были задержаны, и 3,2%, которые были отменены только в первой половине 2022 года. Уже заранее предупреждены, что в осенний сезон 2022 года будут отменены тысячи рейсов, и это оставляет вопрос о том, что нас ждет впереди во время еще более напряженного праздничного сезона. Учитывая множество постпандемических факторов, авиакомпании сталкиваются с проблемой высокого спроса и запланированного расписания полетов и маршрутов, а также с фундаментальной нехваткой персонала.

Если добавить к этому стремительно растущие цены, задержки рейсов и проблемы с багажом, на путешественников обрушилось огромное количество проблем .

Срыв поездки может в равной степени повлиять на планы деловых путешественников вовремя прибыть на важные встречи в другие города, а также на тех, кто возвращается из командировки. Поскольку деловые путешественники несут бремя, влияние на производительность и интеграцию между работой и личной жизнью становится в центре внимания. Для гораздо более часто летающих людей это может быстро стать экспоненциальным, особенно при полетах на большие расстояния. Компании, отправляющие своих сотрудников в важные деловые поездки, должны понимать это как риск для своей деятельности и своей прибыли, ища альтернативные решения, чтобы обойти сбои и неопределенность.

По словам старшего вице-президента Air Partner Group Charter U.S. Саймона Мура , «мы видим прямую связь с необходимостью более надежного чартера и текущей ситуацией с коммерческими авиаперевозками и проблемами их надежности. Количество запросов значительно увеличилось от тех клиентов, которые обычно полагались исключительно на коммерческие рейсы, таких как спортивные команды, организаторы мероприятий и корпорации, у которых плотный график, теперь используют чартерные самолеты, чтобы гарантировать, что на них не повлияют отмены и сбои в последнюю минуту».

Мур возглавляет команду профессионалов в области авиации, которая предлагает индивидуальные чартерные решения для групп, перевозя любое количество пассажиров, летящих в пункты назначения по всему миру и обратно, и тесно сотрудничает с корпоративными, государственными и частными клиентами. «Мы действуем от имени потребностей наших клиентов, и независимо от того, перевозим ли мы тридцать человек, группу из трехсот или даже три тысячи пассажиров, мы гарантируем, что эти потребности могут быть удовлетворены. Мы можем предоставить правильный тип решений с персонализированным обслуживанием, на которое клиенты могут полагаться снова и снова, даже в самых неотложных ситуациях», — сказал Мур.

Создавая индивидуальные решения для полетов, предназначенные для экономии времени и удовлетворения любых уникальных потребностей, команда Air Partner Group Charter уделяет особое внимание логистике путешествий, требованиям к рейсу и предпочтениям на борту. Мур объяснил: «Наши клиенты, выбравшие чартер с нами, ценят уровень настройки и коммуникации, которые они получают. Есть чувство уверенности в том, что специальный менеджер по работе с клиентами полностью контролирует организацию поездок и всегда готов выполнить их запросы на частный чартер. Также можно ожидать гибкости, учитывая возможность организации рейсов в соответствии с желаемым расписанием клиента и установленным временем».

Помимо предоставления глобального доступа к самолетам, Air Partner специализируется на своей способности настраивать целые программы полетов для компаний, будь то разовые полеты или серия полетов в течение определенного периода и в долгосрочной перспективе. Поскольку частный чартер позволяет совершать прямые рейсы между пунктами без регулярного авиасообщения и / или часов, клиенты могут планировать и использовать более удобные варианты путешествий. Корпоративные клиенты Air Partner видят ряд преимуществ в частных чартерных рейсах, независимо от того, нужен ли им дополнительный транспорт для поездки туда и обратно или бронирование маршрута в несколько городов, а также планирование крупного мероприятия или наличие плана на случай чрезвычайных ситуаций.

Клиенты могут рассчитывать на беспрепятственное и беспрепятственное путешествие, а группы, путешествующие на частном чартере, могут избежать ловушек, связанных с задержками и сбоями в пути, а также избежать загруженных, переполненных аэропортов и точек соприкосновения. Группа чартерных рейсов Air Partner доступна круглосуточно и без выходных для поддержки клиентов во время путешествия, даже при изменении расписания в последнюю минуту по запросу.

Чтобы узнать больше о уставе Air Partner Group, корпоративных шаттлах или специальных услугах, свяжитесь с нами сегодня.

Запросить сейчас

Связанные статьи

Создание безопасного и унифицированного опыта на групповых чартерных рейсах

Наша команда групповых чартеров специализируется на чартерных чартерах самолетов для групп, летящих на мероприятия, обеспечивая при этом индивидуальный подход к полету.

Выход за рамки основ для деловых поездок

Предоставление нашим клиентам наибольшей уверенности и доступа к их деловым поездкам с нашими услугами частной авиации мирового класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *