ЖД билеты на поезд Пермь
- Главная
- Маршруты
- Поезда из Перми
- Цены и расписание поездов из Перми — в Ачинск
Расстояние жд маршрута составляет 2484 км.
Длительность поездки на самом быстром поезде с удобным расписанием №062М позволит добраться за 34 часов 45 минут; наиболее медленный поезд №070Ч находится в пути 39 часов 4 минут.
Билеты обратно: Ачинск — Пермь
Москва — Владивост
Поезд 002Э
СК
03:40
Пермь 2
39:01
18:41
Ачинск 1
- Купе от 4 827 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 4 243 ₽ Купить билет
Москва — Северобайкальск
Поезд 092И
СК
13:10
Пермь 2
34:59
00:09
Ачинск 1
- Купе от 5 886 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 4 243 ₽ Купить билет
Москва — Чита 2
Поезд 070Ч
СК
13:18
Пермь 2
39:04
04:22
Ачинск 1
- Купе от 5 917 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 4 243 ₽ Купить билет
Москва — Владивост
Поезд 062М
СК
19:57
Пермь 2
34:45
06:42
Ачинск 1
- Купе от 7 492 ₽ Купить билет
Москва — Абакан
Поезд 068Ы
СК
22:28
Пермь 2
38:21
12:49
Ачинск 1
- Купе от 5 262 ₽ Купить билет
- Плацкарт от 2 955 ₽ Купить билет
*Указаны ориентировочные цены. Стоимость проезда и наличие свободных мест, и расписание для конкретной даты можно узнать, воспользовавшись формой на сайте.
ЖД билеты на поезд Ачинск-1
Содержание
- Расписание поездов по маршруту Ачинск-1 — Пермь-2
- Наличие свободных мест на поезда ЖД Ачинск-1 — Пермь-2
- Как купить ЖД билет Ачинск-1 — Пермь-2
- Экономия с программой ЖД-бонус
На нашем сайте вы можете купить ЖД билеты Ачинск-1 — Пермь-2 очень просто и не выходя из дома. Для этого нужно будет потратить всего около 10 минут и заветный билет Ачинск-1 — Пермь-2 станет вашим без очередей в кассу вокзала. Поможет в этом ваш любимый компьютер или любой другой гаджет, подключенный к интернету.
Специальная форма, расположенная в верхней части страницы, поможет найти билет по оптимальной цене, а расписание движения составов позволит спланировать поездку по времени. Все данные обновляются в режиме онлайн и позволяют получить доступ только к актуальным ценам.
Расписание движения поездов Ачинск-1 — Пермь-2
Наличие свободных мест на поезда ЖД Ачинск-1 — Пермь-2
ЖД билеты Ачинск-1 — Пермь-2 имеются в наличии как правило всегда, но их количество зависит от дня недели (будний или выходной), времени отправления, общей загруженности маршрута, определяемой сезонностью. К примеру, южные направления загружены в летний период, с июня по август.
Если билеты есть в наличии, то стоит выбрать место согласно плану внутренного обустройства вагонов ЖД, которое отличается в зависимости от класса, а это, по мере убывания цены, «люкс», «купе» и «плацкарт».
Для поиск билетов на нужный маршрут потребуется указать даты город отправления и прибытия, даты, общее количество билетов, в том числе взрослыи детские. В результате будет отображен список со всеми вариантами билетов, имеющихся на данный момент. Далее мы приводим план-схему вагона, которая может отличаться в завивсимости от поезда.
Как купить ЖД билет Ачинск-1 — Пермь-2
Как мы уже писали ранее, сайт vpoezde.com предоставляет возможность купить билет на поезд ЖД Ачинск-1 — Пермь-2. Для того, что бы справится с этой задачей, следует придерживаться простой инструкции, которая приведена далее.
- В поисковой форме выбираем пункт отправления (Ачинск-1), пункт назначения (Пермь-2).
- Указываем планируемую дату поездки.
Выполнив эти три нехитрых действия вы увидите перед собой перечень поездов, которые курсируют по интересующему маршруту, расписание и цены на билеты. С помощью фильтров можно выбрать отображение билетов конкретного класса. Нажимаем «выбрать места».
Будет отображена схема, которую мы привели чуть выше, на которой свободные места будут выделены голубым цветом. Старайтесь выбирать места, расположенные не у туалета, а в случае плацкарта — не боковые. Также отметьте галочкой потребность в постельном белье.
Далее переходим к этапу ввода данных пассажиров, на котором потребуется проявить максимум внимания во избежание ошибок. Если вы учавствуете в программе ЖД бонус, то введите данные своей карты. Далее следует два завершающих этапа, отделящих вас от статуса обладателя билета: выбор способа оплаты и собственно оплата.
Экономия с программой ЖД-бонус
Участие в программе ЖД-бонус позволяет накапливать баллы, количество которых напрямую связано со стоимостью билета. В дальнейшем их можно использовать на приобретение не только новых билетов, но и дополнительных услуг. Карта программы будет более чем полезна в случае регулярных путешествия по стране.
Транссибирский экспресс – Железнодорожные чудеса света
Дом
Из Европы на Дальний Восток на самом космополитичном в мире поезде
ЛЕГКИЙ ХОЛОД И ТРОПИЧЕСКАЯ ЖАРА встречаются в Транссибирском путешествии
МНЕНИЯ о «Транссибирском экспрессе» расходятся, особенно среди людей, которые никогда его не видели. Те, кто не любит Россию, говорят о медленном, залатанном, грязном старом поезде, который ползет из Европы на Ухо, а его движение прерывается поломками. Те, кто безмерно восхищается страной Советов, утверждают, что это самый великолепный поезд в мире. Это ни то, ни другое; но это один из самых замечательных поездов в мире, и он более впечатляющий, чем большие трансконтинентальные поезда в Соединенных Штатах Америки.
Перед войной было две Транссибирских службы
В предыдущей главе описывалось, как «Восточный экспресс» соединял Западную Европу с Ближним Востоком. Россия не Западная Европа, но она все-таки европейская, а от нее Транс-
Тогда можно было бы сэкономить время, отправившись на юг от Каримской через Харбин по Китайско-Восточной железной дороге (проданной в 1935 году Россией в Маньчжоу-Го), воссоединившись с советской территорией незадолго до прибытия во Владивосток. Однако китайский восток, помимо того, что в течение ряда лет был яблоком раздора между Россией и Японией, был еще и поражен поездными бандитами и вредителями. Если путешественник хотел чувствовать себя в безопасности, он проезжал весь путь вокруг Хабаровска. Если он хотел более интересного путешествия, он рисковал Китайским Востоком. Теперь соединение CER предназначено только для Китая. Эта Китайско-Восточная железная дорога была построена русскими и эксплуатировалась ими в течение многих лет. Он построен для их собственной широкой колеи (пять футов), а локомотивы и подвижной состав типично российской конструкции.
Российские локомотивы выглядят очень необычно для британцев. Мало того, что железнодорожная колея
Современные экспрессы, однако, когда путешественник привыкает к их высоким, рас-
Самый быстрый способ присоединиться к «Транссибирскому экспрессу
ЧЕРЕЗ СОВЕТСКУЮ РОССИЮ и землю татар, через Степи и далее в Китай и Японию Транссибирский экспресс
На платформе толпа космополитов. Бородатые, мохнатые
Поезд состоит не из первого-
Если же путешественнику не нравится давка, шум, запахи и насекомые, ему будет рекомендовано путешествие «мягкое», как бы менее интересное оно ни было. Там он найдет туристов, специалистов и то, что называют «портфолио-классом». Ибо в России «класс» — запретное слово, и молодые люди, путешествующие в непринужденной непринужденности, нервничают и обижаются, если их спрашивают, почему они не путешествуют «тяжело» со своими согражданами. Так что, если путешественник хочет тишины и покоя, ему будет мудро не обсуждать политику.
СОВЕТСКИЙ ЛОКОМОТИВ. Одной из самых ярких особенностей российских двигателей является их необычная высота. Они составляют 17 футов от рельса до вершины дымохода. Самые большие британские двигатели имеют высоту 13 футов 6 дюймов. На этой фотографии изображен стандартный экспресс-локомотив 2-
Перед отправлением поезда в 17:45 в понедельник вечером стоит взглянуть на локомотив. Во главе поезда стоит она, довольно длинно-
Если поезд в хорошем состоянии, то в «мягком» купе путешественнику будет очень комфортно. В нем две койки, нижняя из которых расположена поперечно, как в Великобритании, а верхняя, сбоку от коридора, продольно, как в Америке. Это хорошая компоновка, так как она дает больше места для головы. Весь отсек также намного просторнее, чем это возможно при ограниченных габаритах Западной Европы.
Одна особенность российских путешествий, однако, может смущать: путешественник никогда не знает, кто может делить купе дни и ночи. Писатель слышал об англичанине, которому пришлось проехать полвека.0012 путь через Сибирь с дамой, которую он никогда раньше не видел. Когда она вышла из поезда, англичанина встретил русский, который поцеловал его в обе щеки и поблагодарил «за заботу о моей жене в дороге».
Странные попутчики
«Транссибирский
АЗИАТСКИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ осматривают точки на участке пути в Маньчжурии.
Он может делить стол с китайцем, горным инженером, направляющимся в Ленский бассейн, и с кем-то, чья деятельность посвящена истреблению волков. Если он проедет одну из «жестких» машин, его ждет еще один сюрприз. Сбоку проходит трап, как коридор, но не отделенный от остальной части вагона. В каждом дивизионе шесть поперечных спальных мест, по три с каждого борта. В таком разделении можно увидеть семью из десяти человек, забитую своими узлами и кухонной утварью. В боковом трапе пассажиры могут сидеть на корточках, пить чай, есть или спать. Также не исключено, что весь автомобиль может быть освещен свечами, приклеенными к полкам или молдингам собственным воском. Однако в последние годы на российских железных дорогах значительно продвинулось электрическое освещение, хотя до войны свечи были стандартным освещением на всех вагонах, кроме самых лучших.
После обеда путешественник возвращается в свое купе и рано или поздно сворачивает, а поезд грохочет в долину Волги. Река пересекается примерно на двух третях пути от Москвы до Казани по старому прямому пути на Урал или до Буя по Вятской линии, которую теперь всегда пересекают. К этой магистрали в Буе примыкают вагоны через Ленинград —
Первый отрезок пути от Москвы был, пожалуй, довольно унылым путешествием по бескрайним плоско-
В Свердловске, в 1300 милях от Ленинграда, долгое ожидание, и путешественник имеет возможность познакомиться с жизнью в первом сибирском городе. Поскольку он потерял свое старое название, можно забыть, что это Екатеринбург, где 16 июля 1918 года в подвале были убиты Николай, царь всея Руси, и его семья. в Советской России была Нина Маляренко. После семимесячной интенсивной подготовки на Томской железной дороге в Сибири она была назначена на станцию-9.0012 хозяйка в Колонии, на Омской линии.
ВОДИТЕЛЬ с хорошим послужным списком в Советской России иногда получает вознаграждение, когда его двигатель носит его имя. На этой фотографии изображен типичный российский двигатель-водитель
Ленинград приносит долгожданную замену еды из ресторана-
Из Свердловска старая магистраль тянется на юг в город Челябинск, но в настоящее время Транссибирский экспресс
Своим развитием это место во многом обязано людям, сосланным в Сибирь в царские времена, среди которых было много тех, кому была отпущена свобода при условии, что они никогда не вернутся за Урал.
Простая ссылка в Сибирь была не такой страшной вещью, как приговор к каторжной жизни в соляных копях. С изгнанными обращались так обычно потому, что они придерживались взглядов, не одобряемых правительством.
Именно в Омске мы наконец воссоединимся со старой магистралью через Урал, которая проходила через Челябинск и Петропавловск.
Дальше идет унылый участок кажущихся бескрайними Степей. Река Иртыш пересекается, и поезд бредет по огромным равнинам, пока в шесть минут пятого пополудни, чуть более двенадцати часов после выезда из Омска, не въезжает в степной город Новосибирск.
Новосибирск можно смело назвать грязным, но он не так уж и плох, как Красноярск, дальше. Также он интересен как развязка с Турксибской железной дорогой, идущей прямо в Туркестан.
Турксиб был открыт в 1929 г. при значительном энтузиазме; но на самом деле добрая его часть, в том числе и впадающая в Новосибирск, довольно старая.
Если поезд «Турксиб» стоит на станции, путешественник, вероятно, увидит вереницу битком набитых, но ничем не примечательных вагонов во главе с устаревшим локомотивом 4-
По мере того, как Транссибирская
Это не очень похвальное место, но все же это важный центр, и здесь имеется большое пересадочное сообщение с речными пароходами, которые гребут по могучему Енисею в пустынную тундровую страну далекого север.
В сердце Сибири
Весь день и всю следующую ночь транс-
Иркутск стоит того, чтобы его изучить, даже за сорок минут ожидания поезда. Это, пожалуй, лучший город в Сибири, и в нем есть что-то определенно столичное, с великолепным собором, улицами и оперным театром, которые называют «достойными Парижа». Как Омск и многие города Сибири, Иркутск обязан своим существованием предприимчивости тех, кто в прежние годы был изгнан из Святой Руси за свои мнения. В городе проживает около 822 000 человек, это районный Советский штаб и лучший русский город в Азии. Это также штаб-квартира Ближнего Востока.0012 Азиатское отделение Советских железных дорог, включающее 2773 мили железных дорог с шириной колеи 5-
Страна здесь претерпела изменения; и это приятная перемена после бесконечных степей. Ибо, следуя по реке Ангаре из Иркутска, поезд достигает того внутреннего моря, известного как озеро Байкал, по которому в старину, до того, как была построена объездная дорога, поезда переправлялись.
Зимой по замерзшей поверхности озера одно время прокладывали рельсы. Теперь линия проходит через великолепную серию скальных выемок и туннелей вокруг южного угла озера. Его называют озером, хотя длина его с севера на юг составляет 300 миль. Страна величественно гористая, с дикими мохнатыми лесами из шишек.0012 с деревьями и красивыми лесными и альпийскими цветами; все гораздо более впечатляющим, чем мы видели до сих пор.
СТЕПИ — обширные травянистые равнины, кажущиеся почти бесконечной частью транссибирского
Поезд петляет вдоль берегов озера, проходя на своем пути не менее сорока девяти0012 два туннеля, пробуждая тишину редкими низкими звуками своего свиста. Путешественник наблюдает за пейзажем до наступления темноты, чувствуя, что это с лихвой компенсирует былое однообразие Степей.
Линия проходит примерно параллельно китайской границе с южной стороны и Яблоновым горам с северной, когда в четверть часа второго в середине седьмого дня поезд входит в Читу. Хотя «Транс-
На Каримской, в шестидесяти милях дальше, мы находимся на развязке Китайско-Восточной железной дороги, и по ней два раза в неделю Транс-
ЮЖНО-МАНЧЖУРСКИЙ ЭКСПРЕСС проезжает под Ниппонским мостом. Этот знаменитый поезд соединяется с Транссибирской железной дорогой
Поезду требуется всего два дня, чтобы добраться до Харбина, если на пути нет железнодорожных разбойников, а на следующее утро после его прибытия соединительный поезд отправляется в Пекин через Чанчунь и Мукден, проехав еще двадцать
Вернувшись на советскую территорию, «Транс-
ОДИН ИЗ МНОЖЕСТВА МОСТОВ, являющихся отличительной чертой Транссибирского путешествия
У Транссибирской магистрали
За несколько лет до того царь сказал о нем: «Выполнение этого необходимого мирного дела, порученного мне моим возлюбленным отцом, есть мой священный долг и мое искреннее желание». В первые дни существования линии это было что угодно, только не «необходимая мирная работа». Линия была проложена до Иркутска зимой 1897/9012 8 , и в начале двадцатого века появились первые сквозные поезда, курсировавшие из Балтийского моря в Японское.
Транссибирская магистраль
Строительству и эксплуатации железных дорог в Советском Туркестане всегда мешал песчаный нанос, и, вернувшись на Дальний Восток, мы обнаруживаем, что то же самое происходит и в великой пустыне Гоби.
Нельзя думать, что Транссибирская железная дорога
В ПУСТЫНЕ ГОБИ.
Группа гангстеров, которые вынуждены носить защитные очки, чтобы защитить глаза от постоянных песчаных бурь, бушующих в пустыне.
Подробнее о «Россия и Сибирь», «Российские паровозы» и «
Подробнее о Транссибирской магистрали
Perm → Ekaterinburg Ekaterinburg → Suslovo | 22:27 from Perm Perm-2 04:16 from Ekaterinburg | 03:44 to Ekaterinburg 09: 41 до Суслово | 5 часов 17 минут 1 день 5 часов | 3rd ~ 1 479 ₽ 2nd ~ 1 511 ₽ 3rd ~ 3 971 ₽ 2nd ~ 6 462 ₽ | Change in Ekaterinburg 32 м. , Общая продолжительность поездки: 1 день 11 часов | |||||||
Perm → Ekaterinburg Ekaterinburg → Suslovo | 22:14 от IMP-2 | 22:14 от IMP-2 9000 3 | 22:14.0005 | 03:32 to Ekaterinburg 09:41 to Suslovo | 5 hrs 18 mins 1 day 5 hrs | 3rd ~ 1 744 ₽ 2nd ~ 2 168 ₽ 3rd ~ 3 881 ₽ 2nd ~ 6 268 ₽ | Change in Ekaterinburg 44 m., the total duration of the trip: 1 day 11 hrs | |||||
Perm → Ekaterinburg Ekaterinburg → Suslovo | 20:21 от Perm-2 04:16 от Ekaterinburg | 01:40 до Ekaterinburg 595 | 01:40 до Ekaterinburg 9000 | 01:40. 19 mins 1 day 5 hrs | 3rd ~ 1 479 ₽ 2nd ~ 2 534 ₽ 3rd ~ 3 971 ₽ 2nd ~ 6 462 ₽ | Пересадка в Екатеринбурге 2ч. 36 м., Общая продолжительность поездки: 1 день 13 часов | ||||||
Perm → Ekaterinburg Ekaterinburg → Suslovo | 20:08 от IMP-2 040385 | 20:08 от Perm-2 | 20:08. | 01:26 — Ekaterinburg 09:41 до Suslovo | 5 часов 18 мин 1 день 5 часов | 3rd ~ 100059985 | 3rd ~ 100099955 | 3rd ~ 10005 | ₽ изменение в EKATERININININININININININININININININININININININININININININININININININININININININININININININININININININININININININININININININ 50 м. , Общая продолжительность поездки: 1 день 13 часов | |||
Perm → Ekaterinburg ekaterinburg → Suslovo | 19:57 от Perm-2 | 19:57 от Perm-2 | 19:57. | 01:18 в Екатеринбург 09:41 to Suslovo | 5 hrs 21 mins 1 day 5 hrs | 3rd ~ 1 479 ₽ 2nd ~ 2 836 ₽ 1st ~ 7 491 ₽ 3 -й ~ 3 971 ₽ 2 -й ~ 6 462 ₽ | Изменение в Экатеринбурге 2 часа. 58 м., общее время в пути: 1 день 13 часов | |||||
Perm → Tyazhinskiy Tyazhinskiy → Suslovo | 13:18 от Perm-2 04:36 от Tyazhinskiy | 01:56 до TyaiSkiy | . 12 часов3 -й ~ 3 222 ₽ 2 -й ~ 7 857 ₽ | Изменение в Tyazinskiy 2 H. 40 м., общее время в пути: 1 д. 15 ч. | ||||||||
Perm → Bogotol Bogotol → Suslovo | 13:10 from Perm Perm-2 03:28 from Bogotol | 23:05 to Bogotol 05:07 to Suslovo | 1 day 9 hrs 1 hr 39 mins | 3rd ~ 5 667 ₽ 2nd ~ 12 942 ₽ 3rd ~ 992 ₽ 2nd ~ 1 207 ₽ | Пересадка в Боготоле 4ч. 23 м., Общая продолжительность поездки: 1 день 15 часов | |||||||
Perm → Ekaterinburg Ekaterinburg → Suslovo | 13:28 от Perm-2 040385 | 13:28 от PRMP-2 | 13:28 | 18:59 — Ekaterinburg 09:41 до Suslovo | 5 часов 31 мин 1 день 5 часов | 3rd ~ 1113885 | 3rd ~ 1138850004 2 -й ~ 3 520 ₽ 3 -й ~ 3 881 ₽ 2 -й ~ 6 268 ₽ | Изменение в ekaterin | . 17 м., Общая продолжительность поездки: 1 день 20 часов | |||
Perm → Ekaterinburg ekaterinburg → Suslovo | 13:18 от Perm-2 040385 | 13:18 от Perm-2 | 13:18. | 18:51 в Екатеринбург 09:41 to Suslovo | 5 hrs 33 mins 1 day 5 hrs | 3rd ~ 1 479 ₽ 2nd ~ 1 562 ₽ 3rd ~ 3 971 ₽ 2-й ~ 6 462 ₽ | Пересадка в Екатеринбурге 9ч. 25 м., общее время в пути: 1 день 20 часов | |||||
Пермь→ Балезино Балезино→ Суслово | 09:44 from Perm Perm-2 18:47 from Balezino | 13:35 to Balezino 09:41 to Suslovo | 3 hrs 51 mins 1 day 14 hrs | Пересадка в Балезино 5ч. 12 м., Общая продолжительность поездки: 1 день 23 часа | ||||||||
Perm → Balezino Balezino → Suslovo | 09:44 от Perm-2 18:47 from Balezino | 13:35 to Balezino 09:41 to Suslovo | 3 hrs 51 mins 1 day 14 hrs | 3rd ~ 1 506 ₽ 2-я ~ 1 558 ₽ | Пересадка в Балезино 5ч. 12 м., общее время в пути: 1 день 23 часа | |||||||
Пермь→ Балезино Балезино→ Суслово | 09:28 from Perm Perm-2 18:47 from Balezino | 13:14 to Balezino 09:41 to Suslovo | 3 hrs 46 mins 1 day 14 hrs | 3-й ~ 1 245 ₽ 2-й ~ 2 165 ₽ | Смена в 5 Балезино 33 м. , общее время в пути: 2 дня | |||||||
Пермь→ Балезино Balezino → Suslovo | 03:39 from Perm Perm-2 18:47 from Balezino | 07:34 to Balezino 09:41 to Suslovo | 3 hrs 55 mins 1 День 14 часов | 3 -й ~ 1 506 ₽ 2 -й ~ 1 558 ₽ | Изменение в Балезино 11 ч. 13 м., общее время в пути: 2 дня 6 часов | |||||||
Perm → Balezino Balezino → Suslovo | 03:31 от Perm-2 18:47 от Balezino | 07:19 до Balezino | 07:19 TO Balezino | 07:19 до Balezino 9000 3 | 07:19 до Balezino 9000 3 | . 3 часа 48 минутПересадка в Балезино 11ч. 28 м., общее время в пути: 2 дня 6 часов | ||||||
Пермь→ Балезино Балезино→ Суслово | 03:31 from Perm Perm-2 18:47 from Balezino | 07:19 to Balezino 09:41 to Suslovo | 3 hrs 48 mins 1 day 14 hrs | 3-й ~ 1 245 ₽ 2-й ~ 2 406 ₽ | 7 Смена в Балезино 1 100427 28 м., общее время в пути: 2 дня 6 часов | |||||||
Пермь → Балезино Balezino → Suslovo | 03:22 from Perm Perm-2 18:47 from Balezino | 07:04 to Balezino 09:41 to Suslovo | 3 hrs 42 mins 1 день 14 часов | 3 -й ~ 1 477 ₽ 2 -й ~ 1 774 ₽ | Изменение в Балезино 11 ч. 43 м., общее время в пути: 2 дня 6 часов | |||||||
Perm → Tyazhinskiy Tyazhinskiy → Suslovo | 22:27 from Perm Perm-2 04:36 from Tyazhinskiy | 10:18 to Tyazhinskiy 05:07 to Suslovo | 1 день 11 часов 31 мин | 3 -й ~ 4 854 ₽ 2 -й ~ 7 546 ₽ | . 18 м., общее время в пути: 2 дня 6 часов | |||||||
Perm → Bogotol Боготол → Suslovo | 19:57 от PRMP-2 03:28 от BOGOTOL | 03:28 от BOGOTOL | 03:28. | 1 day 9 hrs 1 hr 39 mins | 3rd ~ 5 296 ₽ 2nd ~ 7 767 ₽ 1st ~ 16 741 ₽ 3rd ~ 992 ₽ 2-я ~ 1 207 ₽ | Смена в Боготоле 21ч. 49 м., Общая продолжительность поездки: 2 дня 9 часов | ||||||
Perm → Balezino Balezino → Suslovo | 18:00 от PRMP-2 885. | 21:22 в Балезино 09:41 в Суслово | 3 часа 22 минуты 1 день 14 часов | Пересадка в Балезино 21 час. 25 м., Общая продолжительность поездки: 2 дня 15 часов | ||||||||
Perm → Balezino Balezino → Suslovo | 18:00 от PRMP-2 885 | 18:00 от PRMP-2 87 18786 18:00. | 21:22 — Balezino 09:41 до Suslovo | 3 часа 22 мин 1 день 14 часов | в Balezino 21 H. 25 м., общее время в пути: 2 дня 15 часов | |||||||
Perm → Balezino Balezino → Suslovo | 17:49 от Perm Perm-2 18:47 от Balezino | 18:47. | 3 часа 23 мин 1 день 14 часов | 3 -й ~ 1 218 ₽ 2 -й ~ 2 482 ₽ 958 9 ~ 2 482. 35 м., общее время в пути: 2 дня 15 часов | ||||||||
Perm → Glazov Glazov → Suslovo | 12:49 from Perm Perm-2 17:54 from Glazov | 18:10 to Glazov 09:41 to Suslovo | 5 hrs 21 mins 1 day 15 hrs | 3rd ~ 1 585 ₽ 2nd ~ 2 469 ₽ 1st ~ 7 459 ₽ | Пересадка в Глазове 23 ч. 00 мин. 44 м., Общая продолжительность поездки: 2 дня 20 часов | |||||||
Perm → Глазов Глазов → Suslovo | 12:49 от PRMP-2 385 | 12:49 от PRMP-2 9000 3:544445612:49 от PRMP-2 7:544 40386. |