Жд тверь нижний новгород: Расписание поездов Тверь — Нижний Новгород (Московский вокзал), цена билетов, купить жд билет онлайн

Содержание

ЖД билеты на поезд Тверь

На табло показано актуальное расписание поездов по направлению Тверь — Нижний Новгород на сегодня, завтра и последующие даты, включая фирменные поезда. Время отправления московское.

Вы можете купить жд билеты на все поезда Тверь — Нижний Новгород онлайн и оплатить покупку картой без дополнительных комиссий. Стоимость билетов зависит от выбранной категории мест (сидячие, плацкартные, места в купе или люкс). Точная цена билетов будет известна после выбора даты поездки.

Приобретение билетов доступно не более чем за месяц до желаемой даты. В случае, если вы планируете совершить покупку за 2-3 месяца до поездки, то у вас есть возможность заказать уведомление о начале продаж или оформить предзаказ.

Номер поездаМаршрутОтправлениеПрибытиеВ путиПримерные ценыДата поездки

059А

«Волга»

Санкт-Петербург-Главн.

Тверь

Нижний Новгород Моск.

23:5908:35 +18 ч. 35 мин.

Плацкарт

2 670

Купе

2 628

Люкс

9 311

Выбрать даты

131Г

Санкт-Петербург Ладож.

Тверь

Нижний Новгород Моск.

Ижевск

20:2905:49 +19 ч. 19 мин.

Плацкарт

1 871

Купе

3 005

Выбрать даты

145А

Санкт-Петербург Ладож.

Тверь

Нижний Новгород Моск.

Челябинск

20:2905:49 +19 ч. 19 мин.

Плацкарт

1 871

Купе

3 037

Люкс

6 944

Выбрать даты

Для удобного выбора вы можете отредактировать табло с расписанием по возрастанию или убыванию параметров, кликнув на название любого из трех столбцов: «Номер поезда», «Отправление», «Примерные цены».

ЖД билеты Тверь — Нижний Новгород — расписание поездов, цены и график движения

НомерМаршрутОтправлениеПрибытиеВ путиРасписаниеЖ/д билеты
059АСанкт-Петербург — Нижний Новгород00:06
Тверь
08:35
Нижний Новгород (Московский вокзал)
8 ч. 29 мин.только 8, 9, 10 апреля Купить
059АСанкт-Петербург — Нижний Новгород00:06
Тверь
08:35
Нижний Новгород (Московский вокзал)
8 ч. 29 мин.только 11, 12, 13, 14, 15, 16 апреля Купить
059АСанкт-Петербург — Нижний Новгород00:06
Тверь
08:35
Нижний Новгород (Московский вокзал)
8 ч. 29 мин.только 28 апреля Купить
145АСанкт-Петербург — Челябинск20:29
Тверь
06:08
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч.
39 мин.
только 1, 3, 5, 7, 9 мая Купить
131ГСанкт-Петербург — Ижевск20:29
Тверь
06:08
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 39 мин.только 2, 4, 6, 8, 22 мая Купить
145АСанкт-Петербург — Челябинск20:29
Тверь
06:08
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 39 мин.только 17, 19 мая Купить
145АСанкт-Петербург — Челябинск20:29
Тверь
05:58
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 29 мин.только 15 мая Купить
131ГСанкт-Петербург — Ижевск20:29
Тверь
05:58
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 29 мин.только 24 мая Купить
145А Санкт-Петербург — Челябинск20:29
Тверь
05:49
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 20 мин.8, 10, 12, 14, 18, 20, 22, 24, 26, 28 февраля, 4, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 22, 24, 26 марта, … Купить
131ГСанкт-Петербург — Ижевск20:29
Тверь
05:49
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 20 мин.9, 11, 13, 17, 19, 21, 23, 25, 27 февраля, 3, 5, 7, 9, 11, 15, 17, 19, 21, 23, 25 марта, … Купить
131ГСанкт-Петербург — Ижевск20:29
Тверь
05:49
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 20 мин.только 15 февраля Купить
145АСанкт-Петербург — Челябинск20:29
Тверь
05:49
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 20 мин.только 16 февраля Купить
131ГСанкт-Петербург — Ижевск20:29
Тверь
05:49
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 20 мин.только 1, 13, 27 марта Купить
145АСанкт-Петербург — Челябинск20:29
Тверь
05:49
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 20 мин.только 2, 6, 20 марта Купить
131ГСанкт-Петербург — Ижевск20:29
Тверь
05:49
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 20 мин.только 28 апреля Купить
131ГСанкт-Петербург — Ижевск20:30
Тверь
05:53
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 23 мин.только 10 апреля Купить
145АСанкт-Петербург — Челябинск20:30
Тверь
05:53
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 23 мин.
только 11, 13, 15, 17, 19 апреля
Купить
131ГСанкт-Петербург — Ижевск20:30
Тверь
05:53
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 23 мин.только 12, 14, 16, 18 апреля Купить
145АСанкт-Петербург — Челябинск20:30
Тверь
05:52
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 22 мин.только 23 апреля
Купить
131ГСанкт-Петербург — Ижевск20:30
Тверь
05:52
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 22 мин.только 24, 26 апреля Купить
145АСанкт-Петербург — Челябинск20:30
Тверь
05:52
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 22 мин.только 25, 27 апреля Купить
145АСанкт-Петербург — Челябинск 20:30
Тверь
05:49
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 19 мин.только 7, 9, 21 апреля Купить
131ГСанкт-Петербург — Ижевск20:30
Тверь
05:49
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 19 мин.только 8, 22 апреля Купить
131ГСанкт-Петербург — Ижевск20:30
Тверь
05:49
Нижний Новгород (Московский вокзал)
9 ч. 19 мин.только 20 апреля Купить
059АСанкт-Петербург — Нижний Новгород23:59
Тверь
08:35
Нижний Новгород (Московский вокзал)
8 ч. 36 мин.8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 февраля, … Купить
059АСанкт-Петербург — Нижний Новгород23:59
Тверь
08:35
Нижний Новгород (Московский вокзал)
8 ч. 36 мин.только 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 17, 19, 22 мая Купить
059АСанкт-Петербург — Нижний Новгород23:59
Тверь
08:35
Нижний Новгород (Московский вокзал)
8 ч. 36 мин.11, 12, 13, 14, 16, 18, 20, 21, 23, 25, 27, 28, 29, 31 мая, 1, 3, 4, 6, 8, 10 июня, … Купить
059АСанкт-Петербург — Нижний Новгород23:59
Тверь
08:35
Нижний Новгород (Московский вокзал)
8 ч. 36 мин.только 15 мая Купить
059АСанкт-Петербург — Нижний Новгород23:59
Тверь
08:35
Нижний Новгород (Московский вокзал)
8 ч. 36 мин.только 24 мая Купить

По маршруту Тверь-Нижний Новгород курсируют 29 поездов. Самый ранний отправляется со станции Тверь в 00:06, а последний в 23:59. Среднее время в пути составляет 9 ч. 10 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 8 ч. 29 мин., а самая долгая дорога в пути составит 9 ч. 39 мин..

Поезд Тверь-Нижний Новгород в своем пути проезжает жд станции: Тверь, Москва (Восточный вокзал), Владимир, Ковров-1, Ильино, Дзержинск, Нижний Новгород (Московский вокзал). Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.

Тверь — Нижний Новгород — 6 способов добраться поездом, автобусом, такси и автомобилем

Найти транспорт до Нижнего Новгорода

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице Нижнего Новгорода?

Забронировать

6 вариантов на чём дешевле добраться из Твери в Нижний Новгород: поезд, автобус, такси, машина, самолёт или метро

Выберите вариант ниже, чтобы посмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и проезд. раз в планировщике путешествий Rome2rio.

Тренироваться

  1. Сядьте на поезд из Твери в Нижний Новгород Москва.

Поезд, автобус

  1. Сядьте на поезд из Твери в Москву Курскую.
  2. С Центрального автовокзала Москвы садитесь на автобус до Нижнего Новгорода Канавинский.

Такси

  1. На такси из Твери в Нижний Новгород.

Водить машину

  1. Поездка из Твери в Нижний Новгород.

Поездом в Москву Домодедово, самолетом, метро

  1. Сядьте на поезд из Твери в Москву Курскую.
  2. Лететь из Москвы Домодедово (DME) в Нижний Новгород (GOJ).
  3. На метро от Парка Культуры до Горьковской.

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Из Твери в Нижний Новгород поездом.

19 Еженедельные поезда

5ч 21м Средняя продолжительность

€21 Самая низкая цена

См. графики

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Твери в Нижний Новгород?

Самый дешевый способ добраться из Твери в Нижний Новгород — это поезд, который стоит 21–35 евро и занимает 5 часов 21 минуту.

Подробнее

Как быстрее добраться из Твери в Нижний Новгород?

Самый быстрый способ добраться из Твери в Нижний Новгород — это поезд, который стоит 21–35 евро и занимает 5 часов 21 минуту.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Тверью и Нижним Новгородом?

Да, прямой поезд отправляется из Твери и прибывает в Нижний Новгород Москва. Службы отправляются три раза в день и работают каждый день. Время в пути примерно 5 ч 21 м.

Подробнее

На каком расстоянии Тверь от Нижнего Новгорода?

Расстояние от Твери до Нижнего Новгорода 499 км. Расстояние по дороге 597,9 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Твери в Нижний Новгород без машины?

Лучший способ добраться из Твери в Нижний Новгород без машины — это поезд, который идет 5 часов 21 минуту и ​​стоит 21–35 евро.

Подробнее

Сколько ехать от Твери до Нижнего Новгорода?

Поезд из Твери в Нижний Новгород Москва идет 5ч 21м включая пересадки и отправляется три раза в день.

Подробнее

Сколько лететь из Твери в Нижний Новгород?

Самый быстрый рейс из московского аэропорта Шереметьево в аэропорт Нижнего Новгорода — прямой рейс, который занимает 1 час 20 минут.

Поиск рейсов

Можно ли проехать из Твери в Нижний Новгород?

Да, расстояние между Тверью и Нижним Новгородом составляет 598 км. Время в пути от Твери до Нижнего Новгорода составляет примерно 8 часов 11 минут.

Получить маршрут проезда

Какие компании осуществляют перевозки между Тверью, Россия и Нижним Новгородом, Россия?

Российские железные дороги (РЖД) обслуживают поезда из Твери в Нижний Новгород Москва 3 раза в день. Билеты стоят 21–35 евро, а время в пути — 5 часов 21 минуту.

Аэрофлот Российские авиалинии

Веб-сайт
aeroflot.ru
пр. Длительность
1ч 21м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
14 — 210 евро

S7 Airlines

Веб-сайт
s7. ru
Продолжительность
1ч 20м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
13 — 210 евро

Российские железные дороги (РЖД)

Веб-сайт
eng.rzd.ru
Продолжительность
5ч 21м
Частота
3 раза в день
Ориентировочная цена
21 — 35 евро
Веб-сайт
https://rus.rzd.ru/9446
3-й класс (платцкарт)
21 — 29 евро
2-й класс (Купе)
24 — 35 евро
Продолжительность
1ч 15м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
12 — 20 евро
Веб-сайт
https://rus. rzd.ru/9446
3-й класс (платцкарт)
14 — 20 евро
2-й класс (Купе)
12 — 18 евро

Московско-Тверская ППК

Телефон
+74956656193
Веб-сайт
mtppk.ru
Продолжительность
1ч 34м
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
4 — 8 евро
Расписания на
mtppk. ru
Забронировать по номеру
рзд.ру

Нижегородское метро

Веб-сайт
metronn.ru
Продолжительность
18 мин
Частота
Каждые 10 минут
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
metronn.ru

Автовокзалы.ру

Телефон
8-800-775-45-73
Электронная почта
support@avtovokzaly. ru
Веб-сайт
avtovokzaly.ru
Продолжительность
Частота
Каждые 4 часа
Ориентировочная цена
9 — 14 евро
Расписания на
avtovokzaly.ru

Такси из Твери в Нижний Новгород

Продолжительность
8ч 11м
Ориентировочная цена
100 — 130 евро
Телефон
+7 (4822) 36 33 33
Веб-сайт
такси. yandex.ru

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как лучше путешествовать по Австралии», «Почему вам стоит сесть на поезд в США» и «Как купить билет на лондонское метро?». — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Дополнительные вопросы и ответы

Какие авиакомпании летают по маршруту Москва Шереметьево аэропорт Нижний Новгород?

Аэрофлот (Российские авиалинии) предлагает рейсы из московского аэропорта Шереметьево в аэропорт Нижнего Новгорода.

Поиск рейсов

Как экспрессы из Москвы влияют на мобильность населения

Автор

Перечислены:

Зарегистрирован:

    Реферат

    Статья посвящена оценке влияния повышения скорости пассажирского железнодорожного транспорта на изменение условий передвижения. Роль пригородных перевозок в составе расчетных отношений рассмотрена на примере транспортных направлений из Москвы в Тверь, Нижний Новгород, Орел, Белгород и Курск, на которых в 2010-е годы были реализованы проекты значительного увеличения скорости железнодорожного движения. Данные о динамике пассажиропотока по разным видам поездов и результаты социологических опросов пассажиров региональных экспрессов по выделенным направлениям служат информационной базой для оценки условий трансформации систем расселения через изменения на железнодорожном транспорте. . Улучшение транспортной доступности Москвы и ряда областных центров за счет запуска экспрессов по-разному отразилось на пространственном поведении жителей этих регионов. Сделаны выводы о влиянии технико-экономических параметров увеличения скорости железнодорожного транспорта, сложившейся системы расселения и других географических параметров территории на преобразование железнодорожных сообщений. В силу этих факторов эффекты увеличения скорости проявились неодинаково на рассматриваемых направлениях. Показано, что наиболее отчетливо они наблюдаются на территориях, где увеличение скорости позволило реализовать потенциал внутриагломерационной мобильности (Тверь) и менее заметно на маршрутах средней протяженности с межагломерационными связями (Нижний Новгород). Для некоторых городов (Орела, Курска, Белгорода) характерно сдержанное влияние увеличения скорости железнодорожного транспорта на изменение взаимных поездок, чувствительное к удаленности от столицы и миграционному потенциалу.

    Предлагаемое цитирование

  • А. А. Ромашина, 2021. « Как экспрессы из Москвы влияют на мобильность населения «, Региональные исследования России, Springer, vol. 11(1), страницы 61-70, январь.
  • Обработчик: RePEc:spr:rrorus:v:11:y:2021:i:1:d:10.1134_s2079970520040085
    DOI: 10.1134/S2079970520040085

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL файла: http://link. springer.com/10.1134/S2079970520040085
    Функция файла: Abstract
    Ограничение на загрузку: Доступ к полному тексту статей этой серии ограничен.

    URL-адрес файла: https://libkey.io/10.1134/S2079970520040085?utm_source=ideas
    Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту службу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать подписка библиотеки для доступа к этому пункту
    —>

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

    Каталожные номера указаны в IDEAS

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    1. Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон, Диего Пуга и Себастьян Ру, 2012 г. » Преимущества производительности больших городов: Отличие агломерации от выбора фирм ,» Эконометрика, Эконометрическое общество, том. 80(6), страницы 2543-2594, ноябрь.
      • Пьер-Филипп КОМБ, Жиль ДЮРАНТОН, Лоран ГОБИЛОН, Диего ПУГА и Себастьян РУ, 2009 г. « Преимущества производительности больших городов: Отличие агломерации от выбора фирм «, Рабочие бумаги 2009-08, Центр исследований экономики и статистики.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон, Диего Пуга и Себастьян Ру, 2012 г. Преимущества больших городов в производительности: отличие агломерации от фирменного отбора ,» Пост-печать хал-00812695, хал.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон, Диего Пуга и Себастьян Ру, 2012 г. » Преимущества производительности больших городов: отличие агломерации от фирменного отбора ,» PSE — Labex «OSE-Ouvrir la Science Economique» хал-00812695, хал.
      • Пьер Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон, Диего Пуга и Себастьян Ру, 2009 г.. » Преимущества производительности больших городов: отличие агломерации от фирменного отбора ,» Рабочие бумаги 2009–02, Instituto Madrileño de Estudios Avanzados (IMDEA) Ciencias Sociales, пересмотрено 30 ноября 2010 г.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон, Диего Пуга и Себастьян Ру, 2012 г. » Преимущества производительности больших городов: отличие агломерации от фирменного отбора ,» PSE-Ecole d’Economie de Paris (Постпринт) hal-00812695, ХАЛ.
      • Пьер-Филипп Комб и Жиль Дюрантон, Диего Пуга и Себастьян Ру, 2009 г. » Преимущества производительности больших городов: отличие агломерации от фирменного отбора ,» Рабочие бумаги tecipa-353, Университет Торонто, экономический факультет.
      • Комб, Пьер-Филипп и Дюрантон, Жиль и Гобийон, Лоран и Пуга, Диего и Ру, Себастьян, 2009 г. » Преимущества производительности больших городов: Отличие агломерации от фирменного отбора ,» Документы для обсуждения CEPR 7191, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон, Диего Пуга и Себастьян Ру, 2009 г. « Преимущества производительности больших городов: Отличие агломерации от выбора фирм «, Документы для обсуждения SERC 0027, Центр экономической эффективности, LSE.
      • Комб, Пьер-Филипп и Дюрантон, Жиль и Гобийон, Лоран и Пуга, Диего и Ру, Себастьян, 2012 г. Преимущества производительности больших городов: отличие агломерации от выбора фирм ,» Документы для обсуждения IZA 6502, Институт экономики труда (ИЗА).
    2. Чикконе, Антонио, 2002 г. « Эффекты агломерации в Европе «, Европейский экономический обзор, Elsevier, vol. 46(2), страницы 213-227, февраль.
      • Антонио Чикконе, 1998 г. « Эффекты агломерации в Европе «, Рабочие документы по экономике 499, Департамент экономики и бизнеса, Universitat Pompeu Fabra, пересмотрено 19 августа.99.
    3. Хуншэн Чен и Дунци Сун и Чжэньцзюнь Чжу и Цзюнь Цзэн, 2016 г. » Влияние высокоскоростной железной дороги на поведение жителей при поездках и мобильность домохозяйств: пример линии Пекин-Шанхай, Китай ,» Устойчивое развитие, MDPI, vol. 8(11), страницы 1-14, ноябрь.
    4. Дэниел Дж. Грэм, 2007 г. « Экономика агломерации и транспортные инвестиции », Документы для обсуждения Совместного центра транспортных исследований ОЭСР/МФТ 2007/11, Издательство ОЭСР.
    5. Антонов Е.В., Махрова А.Г., 2019. « Крупнейшие городские агломерации и формы расселения на надагломерационном уровне в России », Региональные исследования России, Springer, vol. 9(4), страницы 370-382, октябрь.
    6. Махрова А.Г., Кириллов П.Л., Бочкарев А.Н., 2017. » Трудовые поездки населения в Московской агломерации: Оценка поездок на работу по данным операторов сотовой связи ,» Региональные исследования России, Springer, vol. 7(1), страницы 36-44, январь.
    7. Лавриненко П.А., Михайлова Т.Н., Ромашина А.А., Чистяков П.А., 2019. « Эффект агломерации как инструмент регионального развития », Исследования экономического развития России, Springer, vol. 30(3), страницы 268-274, май.

    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON


    Процитировано по:

    1. Самбуров К.В., 2022. « Районирование железных дорог России пассажирским транспортом дальнего следования «, Региональные исследования России, Springer, vol. 12(2), страницы 168-176, июнь.

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

    1. Антонов Е.В., Куричев Н.К., Трейвиш А.И., 2022. « Сокращающаяся городская система крупнейшей страны: прогресс исследований и нерешенные проблемы », Региональные исследования России, Springer, vol. 12(1), страницы 20-35, март.
    2. Лавриненко П.А., Михайлова Т.Н., Ромашина А.А., Чистяков П.А., 2019. « Эффект агломерации как инструмент регионального развития », Исследования экономического развития России, Springer, vol. 30(3), страницы 268-274, май.
    3. Панкратов А.А., Мусаев Р.А., Бадина С.В., 2021. « Подходы к выявлению, измерению и прогнозированию кластерных эффектов », Исследования экономического развития России, Springer, vol. 32(3), страницы 312-317, май.
    4. Ромашина А.А., 2020. « Типы муниципальных образований в Российской Федерации по экономической структуре и месту в структуре расселения «, Региональные исследования России, Springer, vol. 10(2), страницы 164-171, апрель.
    5. Ризов, Мариан и Оскам, Ари и Уолш, Пол, 2012 г. Есть ли предел агломерации? Данные о производительности голландских фирм ,» Региональная наука и экономика города, Elsevier, vol. 42(4), страницы 595-606.
      • Мариан Ризов, 2011. « Есть ли предел агломерации? Данные о производительности голландских фирм », Материалы конференции ERSA ersa11p231, Европейская региональная научная ассоциация.
    6. Джейкоб, Ник и Мион, Джордано, 2020 г. « О преимуществе городов в производительности», Онлайн-документы LSE Research по экономике 108436, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
      • Ник Джейкоб и Джордано Мион, 2020 г. « О преимуществах городов в плане производительности», Серия рабочих документов CESifo 8261, CESifo.
      • Ник Джейкоб и Джордано Мион, 2020 г. « О преимуществе городов в производительности», Документы для обсуждения КООС dp1687, Центр экономической эффективности, LSE.
      • Джейкоб, Николас и Мион, Джордано, 2020 г. « О преимуществе городов в производительности», Документы для обсуждения CEPR 14644, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
    7. Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон и Лоран Гобийон, 2011 г. « Идентификация агломерационных экономик «, Журнал экономической географии, Oxford University Press, vol. 11(2), страницы 253-266, март.
      • Пьер-Филипп КОМБ, Жиль ДЮРАНТОН и Лоран ГОБИЛОН, 2010 г. « Идентификация агломерационных экономик », Рабочие бумаги 2010-52, Центр исследований экономики и статистики.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон и Лоран Гобийон, 2011 г. Идентификация агломерационных экономик ,» PSE-Ecole d’Economie de Paris (Постпринт) halshs-00754555, HAL.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон и Лоран Гобийон, 2010 г. « Идентификация агломерационных экономик », Рабочие бумаги halshs-00535593, HAL.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон и Лоран Гобийон, 2011 г. « Идентификация агломерационных экономик », Пост-печать halshs-00754555, HAL.
      • Комб, Пьер-Филипп и Дюрантон, Жиль и Гобийон, Лоран, 2010 г. « Идентификация агломерационных экономик », Документы для обсуждения CEPR 8119, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
    8. Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон и Себастьян Ру, 2010 г. « Оценка экономики агломерации с учетом истории, геологии и влияния рабочих », Главы NBER, в: Экономика агломерации, страницы 15-66, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон и Себастьян Ру, 2008 г. « Оценка экономики агломерации с учетом истории, геологии и влияния рабочих », Рабочие бумаги 2008-22, Центр исследований в области экономики и статистики.
      • Комб, Пьер-Филипп и Дюрантон, Жиль и Гобийон, Лоран и Ру, Себастьян, 2008 г. « Оценка экономики агломерации с учетом истории, геологии и влияния рабочих », Документы для обсуждения CEPR 6728, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон и Себастьян Ру, 2008 г. « Оценка экономики агломерации с учетом истории, геологии и влияния рабочих », Рабочие бумаги halshs-00347451, HAL.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон и Себастьян Ру, 2010 г. « Оценка экономии агломерации с учетом истории, геологии и влияния рабочих ,» Пост-печать halshs-00754795, HAL.
      • Пьер-Филипп Комб, Жиль Дюрантон, Лоран Гобийон и Себастьян Ру, 2010 г. Оценка экономии агломерации с учетом истории, геологии и влияния рабочих ,» PSE-Ecole d’Economie de Paris (Постпринт) halshs-00754795, HAL.
    9. Аримото, Ютака и Накадзима, Кентаро и Окадзаки, Тецудзи, 2014 г. « Источники повышения производительности в промышленных кластерах: пример довоенной японской шелковомотальной промышленности », Региональная наука и экономика города, Elsevier, vol. 46(С), страницы 27-41.
    10. Костер, Ханс Р.А. и Озген, Серен, 2021 г. Города и Задания ,» Документы для обсуждения IZA 14231, Институт экономики труда (ИЗА).
    11. Комб, Пьер-Филипп и Гобийон, Лоран, 2015 г. « Эмпирика агломерационных экономик », Справочник по региональной и городской экономике, в: Жиль Дюрантон, Дж. В. Хендерсон и Уильям С. Стрэндж (ред.), Справочник по региональной и городской экономике, издание 1, том 5, глава 0, страницы 247–348, Эльзевир.
      • Пьер-Филипп Комб и Лоран Гобийон, 2014 г. Эмпирика экономики агломерации ,» Рабочие документы PSE halshs-01071761, HAL.
      • Пьер-Филипп Комбес и Лоран Гобийон, 2014 г. « Эмпирика агломерационных экономик «, Рабочие бумаги хал-03460237, хал.
      • Пьер-Филипп Комбес и Лоран Гобийон, 2014 г. « Эмпирика агломерационных экономик », Рабочие бумаги halshs-01071761, HAL.
      • Комб, Пьер-Филипп и Гобийон, Лоран, 2014 г. Эмпирика агломерационных экономик ,» Документы для обсуждения IZA 8508, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Пьер-Филипп Комб и Лоран Гобийон, 2015 г. « Эмпирика агломерационных экономик », PSE-Ecole d’Economie de Paris (Постпринт) хал-01457401, хал.
      • Пьер-Филипп Комб и Лоран Гобийон, 2015 г. « Эмпирика агломерационных экономик », Пост-печать хал-01457401, хал.
      • Комб, Пьер-Филипп и Гобийон, Лоран, 2014 г. Эмпирика агломерационной экономики ,» Документы для обсуждения CEPR 10174, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Пьер-Филипп Комбес и Лоран Гобийон, 2014 г. « Эмпирика агломерационных экономик «, публикации Sciences Po 10174, Наук По.
    12. Юрий Васильевич Павлов, 2022. « Систематизация факторов, лежащих в основе эффекта агломерации «, Журнал новой экономики, Уральский государственный экономический университет, вып. 22(4), страницы 116-138, январь.
    13. Комб, Пьер-Филипп и Гобийон, Лоран, 2015 г. Эмпирика экономики агломерации ,» Справочник по региональной и городской экономике, в: Жиль Дюрантон, Дж. В. Хендерсон и Уильям С. Стрэндж (ред.), Справочник по региональной и городской экономике, издание 1, том 5, глава 0, страницы 247–348, Эльзевир.
      • Пьер-Филипп Комб и Лоран Гобийон, 2014 г. « Эмпирика агломерационных экономик «, публикации Sciences Po 10174, Наук По.
      • Пьер-Филипп Комбес и Лоран Гобийон, 2014 г. Эмпирика экономики агломерации ,» Рабочие документы PSE halshs-01071761, HAL.
      • Пьер-Филипп Комбес и Лоран Гобийон, 2014 г. « Эмпирика агломерационных экономик «, Рабочие бумаги хал-03460237, хал.
      • Пьер-Филипп Комб и Лоран Гобийон, 2015 г. « Эмпирика агломерационных экономик », SciencePo Рабочие документы Главная хал-01457401, хал.
      • Пьер-Филипп Комбес и Лоран Гобийон, 2014 г. Эмпирика экономики агломерации ,» Рабочие бумаги halshs-01071761, HAL.
      • Комб, Пьер-Филипп и Гобийон, Лоран, 2014 г. « Эмпирика агломерационных экономик », Документы для обсуждения IZA 8508, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Комб, Пьер-Филипп и Гобийон, Лоран, 2014 г. « Эмпирика агломерационных экономик «, Документы для обсуждения CEPR 10174, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Пьер-Филипп Комб и Лоран Гобийон, 2015 г. Эмпирика экономики агломерации ,» PSE-Ecole d’Economie de Paris (Постпринт) хал-01457401, хал.
      • Пьер-Филипп Комб и Лоран Гобийон, 2015 г. « Эмпирика агломерационных экономик », Пост-печать хал-01457401, хал.
      • Пьер-Филипп Комбес и Лоран Гобийон, 2014 г. « Эмпирика агломерационных экономик «, SciencePo Рабочие документы Главная хал-03460237, хал.
    14. С. Ставропулос, Ф. Г. Оорт и М. Дж. Бургер, 2020 г. Гетерогенное родство и производительность фирмы ,» Анналы региональной науки, Springer; Западная региональная научная ассоциация, том. 65(2), страницы 403-437, октябрь.
    15. Хенк Л. М. Кокс, 2013 г. « Экспортные решения сервисных фирм между эффектами агломерации и затратами на выход на рынок », Достижения в области пространственных наук, в: Хуан Р. Куадрадо-Роура (редактор), Сфера услуг и регионы, издание 127, глава 0, страницы 177-201, Спрингер.
      • Хенк Кокс, 2012 г. Экспортные решения фирм сферы услуг между эффектами агломерации и затратами на выход на рынок ,» Дискуссионный документ CPB 211, Бюро анализа экономической политики Нидерландов CPB.
      • Кокс, Хенк Л.М., 2012 г. « Экспортные решения фирм сферы услуг между эффектами агломерации и затратами на выход на рынок ,» Бумага МПРА 39127, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
    16. Габор Бекеш и Петер Харастоши, 2018 г. » Сетка и встряска: пространственное агрегирование и надежность региональной оценки эластичности ,» Анналы региональной науки, Springer; Западная региональная научная ассоциация, том. 60(1), страницы 143-170, январь.
      • Габор Бекеш и Петер Харастоши, 2015 г. » Сетка и встряска — Пространственное агрегирование и надежность региональных оценок эластичности ,» РАБОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ CERS-IE 1526, Институт экономики, Центр экономических и региональных исследований.
    17. Ди Аддарио, Сабрина и Вури, Даниэла, 2010 г. » Предпринимательство и размер рынка. Дело молодых выпускников колледжей в Италии ,» Экономика труда, Elsevier, vol. 17(5), страницы 848-858, октябрь.
      • Сабрина Ди Аддарио и Даниэла Вури, 2009 г. « Предпринимательство и размер рынка. Случай молодых выпускников колледжей в Италии ,» Рабочие документы по разработке 280, Centro Studi Luca d’Agliano, Миланский университет.
      • Ди Аддарио, Сабрина и Вури, Даниэла, 2010 г. « Предпринимательство и размер рынка: пример молодых выпускников колледжей в Италии », Документы для обсуждения IZA 5098, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Сабрина Ди Аддарио и Даниэла Вури, 2010 г. Предпринимательство и размер рынка. Дело молодых выпускников колледжей в Италии », Серия рабочих документов CESifo 3145, CESifo.
      • Сабрина Ди Аддарио и Даниэла Вури, 2010 г. » Предпринимательство и размер рынка. Дело молодых выпускников колледжей в Италии ,» Темы обсуждения (Экономические рабочие документы) 775, Банк Италии, Зона экономических исследований и международных отношений.
      • Сабрина Ди Аддарио и Даниэла Вури, 2010 г. » Предпринимательство и размер рынка. Пример молодых выпускников колледжей в Италии ,» Исследовательский документ CEIS 171, Университет Тор Вергата, CEIS, пересмотрено 8 ноября 2010 г.
    18. Ахфельдт, Габриэль М. и Пьетростефани, Элизабетта, 2017 г. « Компактный город в эмпирических исследованиях: количественный обзор литературы «, Онлайн-документы LSE Research по экономике 83638, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
    19. Джулио Каинелли, Андреа Фракассо и Джузеппе Витуччи Марцетти, 2015 г. » Пространственная агломерация и производительность в Италии: панельный регрессионный подход с плавным переходом ,» Papers in Regional Science, Wiley Blackwell, vol. 94, страницы 39-67, ноябрь.
      • Джулио Каинелли, Андреа Фракассо и Джузеппе Витуччи Марцетти, 2012 г. » Пространственная агломерация и производительность в Италии: панельный регрессионный подход с плавным переходом ,» Рабочие документы Openloc 1204, Государственная политика и местное развитие.
    20. КОНДО Кейсуке и ОКУБО Тосихиро, 2020. « Влияние размера рынка на выбор фирмы », Документы для обсуждения 20053, Научно-исследовательский институт экономики, торговли и промышленности (НИИЭПП).

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    региональные экспрессы; поездка на работу; пассажирские перевозки; транспортная доступность; увеличение скорости железнодорожного транспорта; система расчетов; железнодорожный транспорт;
    Все эти ключевые слова.

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:spr:rrorus:v:11:y:2021:i:1:d:10.1134_s2079970520040085 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *