Женщины пилоты: «Мы с ней полетим?» Откровения женщин-пилотов о работе и отношении коллег

Женщины-пилоты. Высший пилотаж для женщины // Смотрим

Женщины-пилоты. Высший пилотаж для женщины // Смотрим
  • Профиль

  • Избранное

14 сентября 2016, 16:00 14 сентября 2016, 17:00 14 сентября 2016, 18:00 14 сентября 2016, 19:00 14 сентября 2016, 20:00 14 сентября 2016, 21:00 14 сентября 2016, 22:00 14 сентября 2016, 23:00 15 сентября 2016, 00:00 15 сентября 2016, 01:00 15 сентября 2016, 02:00

Светлана Капанина — воспитанница Курганского АСК ДОСААФ СССР.

Лётчик-инструктор класса пилотажной группы Лётно-испытательной и доводочной базы ОКБ Сухого. Она рассказала забавные случаи в небе, о своих учениках, об именах самолетов и о многом другом.

  • Смотрим всё

Авто-геолокация

Женщины-пилоты на «Небесной ярмарке» в Кунгуре рассказывают, как пришли в воздухоплавание | 59.

ruВсе новости

В Совфеде предложили лишить Валерия Меладзе российского гражданства за поддержку Украины. Что артист ответил на это

Путин позвонил девочке, открытку которой выбрал на «Елке желаний»

Врач-реаниматолог из пермской ГКБ № 4 Ирина Сирина получила знак «Отличник здравоохранения» РФ

Крольчата, вперед: 20 лучших детских имен для 2023 года — с ними малыши станут счастливыми и богатыми

Детский музейный центр в Перми временно не работает из-за аварии на теплосетях

Красивые, горячие, полезные: публикуем рецепты идеальных зимних напитков (их легко сделать дома)

Поисковики ищут записи с видеорегистраторов автомобилей, проезжавших мимо остановки «Давыдова»

На трассе Полазна — Чусовой трактор, чистивший снег, раздавил Volkswagen: водитель погиб

«Три дня отдыхают, а дальше не знают, чем заняться»: в Госдуме предложили сократить новогодние праздники для россиян

«У нас шок»: как 9-летняя девочка, живущая на острове, пыталась выиграть инвалидную коляску на конкурсе лайков

В Перми объявили срочный сбор на поиски пенсионера, который ушел в Балатовский парк на прогулку и не вернулся

В аварии на трассе Пермь — Екатеринбург погибли 5-летний ребенок и 22-летняя девушка

В 2023 году в Перми отремонтируют два парка отдыха и создадут новую экотропу

«В стрингах неудобно»: история владельца шиномонтажки, который по ночам работает стриптизером

Андрюха, у нас труп! Что вы помните из главного (и любимого) сериала про ментов

ФССП Прикамья может возглавить бывший главный пристав Чеченской Республики

«Просто добавь воды»: как приготовить идеальную яичницу. Советы журналиста, который каждое утро (!) ее готовит

Подросток погиб и 8 человек пострадали в двух ДТП на трассе Пермь — Екатеринбург

«Мы уйдем на низкий уровень и будем там сидеть»: экономисты — о том, что будет с экономикой и рублем в 2023 году

«Дефицит есть». Летчик Леха — о том, с кем будем летать дальше и как поменялись пассажиры

В Пермском крае сошли с рельсов три грузовых вагона

О пермской автобуснице*, помогающей онкобольным, рассказало федеральное издание «Такие дела»

В Минобороны назвали число погибших в Макеевке российских военных

IT-корпорация Xsolla ликвидировала свою компанию в Перми

«Даже в -30 не отходит от дверей»: история Хатико, который полтора года сидит на крыльце больницы

В Перми эвакуировали посетителей ТРК «Семья»

Проверять водителей на алкоголь будут по новым правилам

Даже школьники лучше справятся! 10 вопросов, которые докажут, что вы забыли русский язык

«Я впервые безработный»: худрук пермского театра «У Моста» Сергей Федотов сообщил, что с ним не продлили контракт

Говорят на странном языке и не пьют алкоголь. Как живет исчезающая община меннонитов на краю России

Где покататься на лыжах в Перми: какие базы работают сегодня и во сколько обойдется прокат инвентаря

Роскошные виллы, лес и свой пляж, но к врачу — в «полуклинику». Пермячка — о жизни в Верхней Курье

«Пусть у женщин будут права животных»: как мужчины-девственники становятся экстремистами

Ешь и смотри: 13 классных фильмов на все каникулы

Оставить у подъезда нельзя. Куда сдать елку после праздников в Перми и крае: список пунктов приема

Балалаечник Андрей Киряков снял клип утром 1 января на улицах Перми. Видео

«Я же не голая, я очень сильно одета»: учитель русского делает косплеи на японское аниме

Мы нашли книгу с гаданиями, собранными в разных районах Прикамья: многие из них легко повторить

Руины русавтопрома: как авторынок пережил самый масштабный с начала века коллапс

Все новости

Наталия Иванова из Кунгура уже опытный пилот аэростата

Поделиться

На фестивале воздухоплавания «Небесная ярмарка» в этом году участвуют три женщины-пилота. И две из них родом из Кунгура.

— Почему стала пилотом? Так сложились звезды! Возможно, из-за того, что моя родина — Кунгур, — рассказывает пилот аэростата Наталия Иванова.

Женщина шутит, что любит воздухоплавание за то, что «в небе телефон недоступен и можно отдохнуть от суеты жизни».

Елизавета Вертипрахова первый раз выступает в качестве первого пилота

Поделиться

От кунгуряков выступает с дебютом и 23-летняя Елизавета Вертипрахова. Она стала пилотом после окончания детской школы воздухоплавания в Кунгуре «Пятый океан».

— Перед полетом я прохожу вокруг оболочки шара и говорю о том, что будет мягкая посадка, — делится Елизавета тайной своего ритуала.

Пилоты не просто летают на шаре, но и участвуют в соревнованиях в воздухе. Они метают «маркер» с высоты птичьего полета в точку на земле, рисуют фигуры в воздухе во время полета и ориентируются по направлению ветра. По итогам двух этапов соревнований в лидеры вышли Максим Валуев из Великих Лук, кунгуряк Илья Вертипрахов и Артем Бондаренко из Калуги.

Если погода позволит, в восемь часов вечера 30 июня аэростаты вновь поднимутся в воздух, чтобы продемонстрировать свои навыки пилотирования.

Программу фестиваля «Небесная ярмарка», а также истории других пилотов можно посмотреть в группе мероприятия во «ВКонтакте».

Ранее мы публиковали фоторепортаж с открытия фестиваля, а также писали про электрички, на которых после закрытия фестиваля можно будет поздно вечером уехать из Кунгура в Пермь.

Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

По теме

  • 25 октября 2022, 16:55

    «Самолет-то уже улетел, а ты летишь к земле»: у пермяка во время прыжка не раскрылся парашют
  • 04 июля 2022, 12:08

    Светящиеся шары и фаер-шоу. Фоторепортаж с закрытия «Небесной ярмарки» в Кунгуре
  • 27 июня 2022, 21:04

    Огненное шоу под дождем и свадьба на 6 тысяч зрителей. Яркие фото с открытия «Небесной ярмарки» в Кунгуре
  • 24 июня 2022, 15:02

    Фестиваль «Небесная ярмарка — 2022» откроется 25 июня. Публикуем программу открытия
  • 24 июня 2022, 10:43

    После открытия и закрытия «Небесной ярмарки» в Перми продлят работу трамваев
  • 22 июня 2022, 11:47

    Шоу аэростатов и соревнования парапланов. Публикуем программу фестиваля «Небесная ярмарка» в Кунгуре
  • 22 июня 2022, 09:10

    С открытия и закрытия «Небесной ярмарки» можно будет вернуться в Пермь на ночных электричках
  • 04 июля 2021, 18:22

    Виды из корзины воздушного шара: в Кунгуре завершился фестиваль «Небесная ярмарка»

Юлия Рожкова

корреспондент

АэростатыНебесная ярмаркаВоздушные шары

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ1

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

женщин в армии | Армия США

Женская вспомогательная перегонная эскадрилья (WAFS)

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целью WAFS была доставка самолетов с завода на военные базы.

Нэнси Харкнесс Лав при поддержке Командования воздушного транспорта США организовала 25 женщин-пилотов в женскую вспомогательную перегонную эскадрилью 10 сентября 1942 года. Штаб-квартира WAFS располагалась на армейской авиабазе Нью-Касл, Делавэр; позже были созданы другие центры перегонной эскадрильи. Из-за строгих требований к службе в WAFS только 40 женщин носили униформу WAFS (за которую им приходилось платить), прежде чем она была объединена с женщинами-пилотами службы ВВС (WASP).

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целью WAFS была доставка самолетов с завода на военные базы.

Миссис Нэнси Харкнесс Лав, основатель женской вспомогательной перегонной эскадрильи.

Жаклин Кокран, основатель Женского летного учебного отряда

Женский летный учебный отряд (WFTD)

Сразу после нападения на Перл-Харбор Жаклин Кокран — одна из самых известных авиаторов того времени — попыталась заинтересовать армию Воздушный корпус состоит из женщин-пилотов, которые будут обучены управлять военными самолетами в Соединенных Штатах. Когда эта попытка потерпела неудачу, она наняла группу женщин-пилотов для службы в британском вспомогательном воздушном транспорте. Она сопровождала их в Англию, затем вернулась в Соединенные Штаты, чтобы набрать вторую группу. Там она узнала, что WAFS была создана, и убедила генерала «Хэп» Арнольда из армейского авиационного корпуса, что WAFS не сможет предоставить всех женщин-пилотов, которые потребуются. И Кокран, и Арнольд были против набора женщин-пилотов в WAC.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Миссия WFTD состояла в том, чтобы выполнять любые летные обязанности, необходимые армейскому авиационному корпусу в Соединенных Штатах.

Кокран учредил Женский летный учебный отряд, или WFTD, в аэропорту Ховарда Хьюза в Хьюстоне, штат Техас, 16 ноября 1942 года, с начальным классом из 25 женщин, которые должны были иметь 200 часов налета и коммерческую лицензию.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Миссия WFTD состояла в том, чтобы выполнять любые летные обязанности, необходимые армейскому авиационному корпусу в Соединенных Штатах.

В дополнение к перегонке, испытаниям и доставке самолетов в ремонт, WFTD также выполнял контрольные полеты, увеличивал налет на новых двигателях, буксировал цели для зенитной стрельбы, выполнял миссии по отслеживанию с помощью прожекторов и инструктировал курсантов-пилотов.

Женщины-пилоты ВВС (WASP)

5 августа 1943 года WAFS и WFTD объединились в WASP. Кокран занимала должность директора WASP и ее учебного подразделения, а Лав была директором перегонного подразделения. За 16 месяцев существования WASP более 25 000 женщин подали заявки на обучение; всего 1879кандидатов приняли. Среди них 1074 человека успешно завершили изнурительную программу на Поле Эвенджер, что выше, чем у 50 процентов курсантов-пилотов-мужчин.

Кокран настаивал на полной милитаризации WASP, но сопротивлялся тому, чтобы сделать его частью WAC; она настаивала на том, чтобы она оставалась женской пилотной организацией, члены которой могли выполнять только летные обязанности. Одна из ее причин заключалась в том, что рекруты WAC должны были быть не моложе 21 года и не могли иметь детей младше 14 лет (некоторые из самых опытных пилотов WASP были матерями маленьких детей). WASP принимались в возрасте 18 лет, если у женщины была лицензия пилота и опыт полетов.

Арнольд обратился к генералу Уильяму Э. Хану, заместителю начальника штаба ВВС, с просьбой разрешить вступить в WASP непосредственно в качестве служебных пилотов, процедура, которую Авиатранспортное командование обычно использовало с гражданскими пилотами-мужчинами. 13 января 1944 г. Генеральный контролер ВВС США запретил эту практику.

Женщины-пилоты ВВС (фото ВВС США) фото ВВС США)

Затем Кокран и Арнольд вернулись в Конгресс, где законопроект (HR 4219) о превращении WASP в женскую службу в ВВС США игнорировался с момента его введения в сентябре 1941 года. 21 июня 1944 года он был отклонен. 19 голосами, несмотря на активные лоббистские усилия.

WASP были расформированы 20 декабря 1944 года. В уведомительном письме Амольда WASP говорилось: «Когда вы нам понадобились, вы пришли и служили очень похвально в очень трудных обстоятельствах, но теперь военная ситуация изменилась, и время пришел, когда ваши волонтерские услуги больше не нужны. Ситуация такова, что, если вы продолжите службу, вы будете заменять, а не освобождать наших молодых людей. Я знаю, что WASP не хотел бы этого. Я хочу, чтобы вы знали, что я ценю ваша военная служба и ВВС будут скучать по вам…»

WASP получают статус ветеранов

Более трех десятилетий спустя, 20 сентября 1977 года, избранный подкомитет Палаты представителей по делам ветеранов заслушал показания по H.R. в пользу ветеранов. Его решительно поддержали обе палаты Конгресса и сенатор Барри Голдуотер, который летал с WASP во время Второй мировой войны; он возглавил движение за принятие законопроекта. Американский легион решительно выступил против законопроекта на том основании, что он «очернит термин« ветеран », так что он никогда больше не будет иметь того значения, которое ему придается в настоящее время». Споры продолжались: администрация по делам ветеранов выступила против законопроекта, а министерство обороны поддержало его.

Голдуотер приложил законопроект в качестве поправки к «Закону об улучшении закона о военнослужащих» (HR 8701) от 19 октября 1977 г. , но председатели комитета планировали отменить поправку WASP в процессе согласования. Это побудило двух женщин-представителей Палаты представителей, конгрессменов Маргарет Хеклер и Лидди Боггс, принять меры в поддержку поправки к WASP.

В конце концов был достигнут компромисс: если ВВС подтвердят, что WASP де-факто были военнослужащими во время войны, поправка WASP не будет отменена. Военно-воздушные силы сертифицировали WASP и при принятии решения использовали документы об увольнении WASP Хелен Портер, 19 лет.44, в котором говорилось: «Настоящим удостоверяется, что Хелен Портер с честью служила на действительной федеральной службе в армии Соединенных Штатов». Эта же формулировка использовалась в 1944 году для всех почетных увольнений из армии. HR 8701 с поправками принят Палатой представителей единогласно. Президент Картер подписал закон 23 ноября 1977 года.

Кэрол Хопсон хочет увидеть, как чернокожие женщины-пилоты отправляются в полет

Пилот Кэрол Хопсон летает на Боинге 737, чтобы заработать на жизнь в качестве первого помощника United Airlines. Но ее часто принимают за кого-то другого.

«Меня путают со стюардессой или кем угодно — бортпроводниками, даже с агентом на входе — с кем угодно, только не с пилотом», — говорит она.

Это случилось с ней за день до нашего разговора — дважды. Как восхитительно веселый человек, Хопсон болтала с незнакомцем в терминале перед посадкой в ​​самолет, как она это делает перед многими рейсами. Но когда она пересекла трап, он спросил ее, могут ли стюардессы летать бесплатно.

«Наши стюардессы потрясающие, — говорит она. «Они знают сердечно-легочную реанимацию. Они знают, как вывести людей из самолета в чрезвычайной ситуации. Они спасают жизни. Так что я никогда не расстраиваюсь по этому поводу. Но вот что я говорю: «Я не стюардесса. Я пилот». Это просто заявление. Вот и все.»

Связанные истории
  • Black History Now: член палаты представителей Кори Буш
  • Black History Now: познакомьтесь с архитектором Дианной Ван Бюрен все на ходу. «Выражение их лиц… Хотела бы я, чтобы у меня была фотография», — смеется она. «Но высмеивать их, я не думаю, что они поняли бы это. И они уходили, говоря: «Что за придурок!» Но вместо этого, я думаю, они уходили с таким чувством удивления, типа: «Блин… Как она… Что за черт?» спросили, когда они сидели рядом со мной».

    Когда она начала работать в United Airlines в качестве первого пилота, она была одной из двух женщин-пилотов из класса 40 — и единственной чернокожей женщиной. «Это ошеломляет, — говорит она, — и заставляет молчать. Например, почему?»

    Вот почему Хопсон поставила перед собой задачу разнообразить полеты и сделать свою профессию более доступной для недостаточно представленных сообществ. В частности, у нее есть миссия помочь большему количеству чернокожих женщин стать пилотами.

    Хопсон говорит, что это отсутствие представительства и воздействия очевидно во многих сообществах, в которые она входит, — даже прямо у себя дома. «Возьмите прямо здесь, в Ньюарке», — говорит она. «Аэропорт находится [примерно] в 14 милях от церкви, которую я посещал. Когда я приходил туда и говорил об этом, люди никогда не летали на самолетах. … Они были в аэропорту — может быть, чистили самолеты или работали на концессиях. Но они, конечно, никогда, никогда не думали об этом как о карьере. Как так?»

    Согласно последним статистическим данным Федерального авиационного управления , около 720 000 человек работают профессиональными пилотами, но менее 9 процентов из них составляют женщины.

    «Это сумасшествие», — говорит она. «Когда я сажусь в самолет и оглядываюсь через плечо, более [этого процента] наших пассажиров составляют женщины. Возможно, это половина».

    На афроамериканцев приходится еще меньше представителей этой профессии — чуть более 3 процентов, согласно отчету за 2022 год от Бюро трудовой статистики . Правозащитные организации, такие как Sisters of the Skies , пришли к выводу, что в Соединенных Штатах менее 150 чернокожих женщин-пилотов зарабатывают на жизнь, или менее 1 процента в целом.

    KARSTONTANNIS.COM @SKINNYWASHERE

    «Как мы делаем историю? Как мы можем изменить траектории женщин и наших семей? Мы проливаем свет на возможности, о существовании которых они даже не подозревали», — говорит она.

    Хопсон с детства мечтала летать на самолете. Раньше она лежала на заднем дворе своей бабушки и смотрела на них, как на звезды, взлетающие из международного аэропорта Филадельфии вниз по улице. Хопсон вспоминает о страсти своей бабушки Лорен к путешествиям, которая привела ее в Россию черной женщиной в 19-м веке.70-х, и как она привезла копии яиц Фаберже, матрешек и пресс-папье.

    «Она будоражила мое воображение», — говорит Хопсон, который сочинял истории о том, куда отправляются и откуда отправляются самолеты, что едят пассажиры и как работают двигатели.

    Когда в 12 лет она села в самолет, направлявшийся на Бермудские острова для семейного отдыха, она помнит, как увидела этих «прекрасных чернокожих пилотов» и подумала: «О, Боже, вот о чем я никогда не думала», но они были мужчинами. «Это казалось таким далеким», — вспоминает она, таким же далеким, как надеть пару туфель и отправиться на Луну. «Я просто не мог понять, как начать». Поэтому она выбрала журналистику.

    После того, как Хопсон окончила Университет Вирджинии, ее первой работой была работа в The Philadelphia Tribune , а затем в качестве полицейского репортера в The Bergen Record в Нью-Джерси. Она сообщила о расовом профилировании в плотно заселенном штате в течение пяти лет. Однажды ей позвонил детектив и сказал, что они нашли тело молодой девушки, которую искали.

    «Вид тела подростка просто изменил мою жизнь», — говорит она. «Что-то случилось со мной, и это вращалось вокруг уровня насилия, который, я думаю, никто не должен видеть или в котором должен привыкать… Итак, я перестал быть репортером».

    Она оставила журналистику и начала карьеру в сфере связей со СМИ и управления персоналом, сначала в Национальной футбольной лиге в качестве координатора программ для игроков, а затем в качестве вице-президента и директора по обучению и развитию в Foot Locker. Именно в это время она пошла на свидание со своим тогдашним парнем, а теперь мужем, Майклом, который навсегда изменил ее траекторию.

    В конце свидания Майкл спросил ее, чего она хочет больше всего на свете. Хопсон вспоминает: «Впервые я произнесла эти слова, очень взволновавшись: «Я хочу летать на самолете». Две недели спустя она подняла свою салфетку после обеда и увидела конверт со своим именем. Это был подарочный сертификат на уроки пилотирования в аэропорту Тетерборо в Нью-Джерси.

    Этот опыт не только вдохновил ее на полет; это заставило ее хотеть стать пилотом. Она сказала Майклу, что хочет уйти с работы, чтобы пойти по этому пути, и они вместе разработали стратегию ухода. Они поженились и переехали ближе к учебным заведениям, и Хопсон устроилась на работу директором по персоналу в косметической компании L’Oréal, чтобы накопить денег на летную школу и подготовиться к переходу. За восемь месяцев и в возрасте 36 лет она превратилась из штатного руководителя в летного студента.

    Посмотреть полную публикацию в Instagram

    Получение этого сертификата изменило все. «Это было похоже на то, как джин откупорил бутылку. Это было похоже на зубную пасту из тюбика. Вы не можете положить его обратно, — говорит она.

    Хопсон столкнулся с негативной реакцией со стороны разных людей, которые говорили, что уже поздно начинать новую карьеру и глупо покидать комфортную ситуацию. Но ей было некомфортно.

    «В людях, которые родились не в комфортных условиях, горит какой-то голод, — говорит она. «Я не родился комфортным. И по своему выбору я остаюсь там».

    История делается на риске, и Хопсон был готов рискнуть. Квантовый скачок веры чернокожей женщины в авиационную промышленность научил ее тому, что, хотя мы находимся в той же комнате, что и все остальные, мы не обязательно находимся в одном ряду, особенно когда речь идет о стоимости, чтобы попасть в эти комнаты. .

    «Поставить кого-то на такую ​​роль — это изменить экономику нашего сообщества», — говорит она. «В экономике есть сила. Есть сила в том, чтобы сделать это возможностью, о которой думают маленькие девочки».

    Хопсон променяла свою руководящую должность с шестизначным доходом в год на 17 долларов в час сначала в качестве летного инструктора, но это окупилось. «Это прибыльная карьера, — говорит она. «У нас в авиакомпании есть люди, которые зарабатывают 200, 300, 400 долларов в час», и которые работают только от 12 до 18 дней в месяц, что дает пилотам гибкость, баланс между работой и личной жизнью и репродуктивную свободу.

    Как только Хопсон осознала, насколько это изменило ее жизнь как в личном, так и в финансовом отношении, она подумала: «Куда мне бросить свое будущее? Потому что у меня совсем нет времени. Итак, [со] временем, которое у меня есть, как я могу сделать каждый день, каждый полет, каждое мгновение?»

    В настоящее время авиационная промышленность сталкивается с подтвержденной нехваткой пилотов . «Это означает, что важнейшая служба — национальная опора нашей страны, которой является наш воздушный транспорт, — будет изменена, если мы не опередим ее», — говорит Хопсон, который проявил личную заинтересованность в сборке следующего поколения, чтобы помочь обратить вспять что.

    «В каждом своем выступлении я говорю о разнице между мечтой и целью — это два слова: свидание». К 2035 году Хопсон надеется, что 100 цветных женщин будут зачислены в летную школу через ее некоммерческую организацию 9.0087 Jet Black Foundation , чья миссия состоит в том, чтобы предоставить женщинам доступ к образованию и обучению, которые им необходимы, чтобы заработать пару крыльев. Она называет это проектом «100 пар крыльев», и это почти удвоит количество лицензированных чернокожих женщин-пилотов, которые есть сейчас.

    Посмотреть полный пост в Instagram

    В летной академии Люка Уэзерса-младшего в Мемфисе, названной в честь летчика из Таскиги, который также был первым афроамериканским авиадиспетчером в международном аэропорту Мемфиса, эти 100 женщин не только изучат необходимое летающие отбивные, но они получат неоценимую помощь в навигации по их сертификационному пути.

    Хопсон не понаслышке знает, насколько дезориентирующим может быть начало процесса, когда человек не знаком с миром авиации. «Я ничего не знал. Как будто они высадили [меня] в Берлине и сказали: «Закажи еду»… но язык был другим».

    Когда Хопсон была новичком в отрасли, у нее было множество вопросов: какие лицензии она должна была получить и какие тесты ей нужно было пройти? Что требовалось для их получения, и как ей следует подготовиться? От поиска существующих летных школ до составления летного резюме — что сильно отличается от традиционного резюме — ей было нелегко разобраться самостоятельно. Это то, что она надеется облегчить для следующего поколения.

    Что еще более важно, существует ряд нюансов, препятствующих входу людям, особенно цветным, в том числе открытость, доступ и финансовая возможность. Обучение пилотов стоит от 100 000 до 150 000 долларов в год в большинстве коммерческих летных школ. В Люке Уэзерсе, который был основан Организацией Черных Аэрокосмических Профессионалов , летная школа стоит около одной трети стоимости от 55 000 до 75 000 долларов, благодаря тому, что это некоммерческая организация, расположенная в Мемфисе, где летать дешевле. . Фонд Jet Black еще больше сокращает расходы, предоставляя две трети финансирования каждой молодой женщине.

    «Очень важно изменить экономический путь чернокожих женщин в этой стране», — говорит она, добавляя, что нехватка денег — и отсутствие экономической свободы для использования таких возможностей или обучения посредством путешествий — является одним из из самых больших препятствий на пути к успеху.

    Она вспоминает свой собственный финансовый путь и три с лишним года, которые ей понадобились, чтобы накопить на обучение. «Я смогла пойти в летную школу, потому что у меня были на это финансы, — говорит она. «Чертовски тяжело, если у тебя не было тех возможностей, которые были у меня». Для нее это стоило времени. «Другим женщинам это будет стоить им времени и денег. Как мы это изменим?»

    Хопсон считает, что это очень помогает увидеть его. Каждое сокровище окружено драконами, указывает она, но спрашивает: «Почему мы все должны идти и убивать одних и тех же? Почему я не могу пройти через это и просто вести тебя? Бесси Коулман проложила дорогу. Моя работа состоит в том, чтобы сделать его более гладким».

    Чертовски тяжело, если у тебя не было тех возможностей, которые были у меня. Другим женщинам это будет стоить им времени и денег. Как мы это изменим?

    Хопсон ярко помнит один день, потому что он изменил ход ее жизни. В конце своего первого авиационного съезда женщина по имени капитан Дженни Битти, которая впоследствии стала ее наставником, подарила Хопсон кружку с фотографией Бесси Коулман.

    «Когда я его развернула, со мной что-то случилось, — говорит она. «Это было похоже на момент в кино. Все вокруг меня замедлилось». Фотография на кружке окажется на обложке ее книги 24 года спустя.

    Пара крыльев , историко-фантастический роман Хопсона, вдохновленный жизнью летчицы-первопроходца Коулман, вышел 11 июня 2021 года — почти через 100 лет после того, как Коулман стала первой чернокожей женщиной-индейцем. чтобы получить лицензию пилота.

    Хопсон, получившая степень по литературе в Университете Вирджинии и степень магистра журналистики в Колумбийском университете, говорит, что до того дня на съезде она «не знала, кто такая Бесси Коулман». Она снова задает вопрос: «Как это?»

    В школе Хопсон узнала о белых пилотах, таких как Амелия Эрхарт и Чарльз Линдберг, но никогда не слышала имя Бесси Коулман, пока не стала взрослой. «Когда она умерла, ей было 34 года. Когда я узнала, кто она такая, мне было 34 года», — говорит она. «Бесси Коулман была бесподобна. Амелия Эрхарт была на два года позже нее».

    В течение трех часов, проведенных вместе, Хопсон страстно рассказывает историю Коулмана. Она говорит мне, что Коулман была дочерью порабощенного человека, который вырос, работая горничной вместе со своей матерью, и что она была первой в своей семье, кто поступила в колледж, — и все это во время подбора персонажей из жизни Коулмана (Уилл Смит должен был быть хороша в роли чернокожего банкира-самоучки, который помогал ей путешествовать, чтобы получить лицензию).

    Хопсон был и остается глубоко вдохновленным жизнью Коулмана. Когда Коулман было 26 лет, она решила провести три года, изучая французский язык и собирая средства, чтобы обзавестись крыльями. Потом в 29, она поехала во Францию, чтобы научиться летать, поскольку никто в США не стал бы давать уроки полета чернокожей женщине.

    Во время исследований для книги, которая была названа Oprah Daily pick через месяц после ее выпуска, Хопсон побывал во всех пунктах назначения, в которые Коулман летал, за исключением Берлина. Она хотела испытать потрясающие вещи, которые делал Коулман, в том числе разучить свои знаменитые летные трюки, которые принесли ей прозвища «Храбрая Бесси» и «Сорвиголова», на уроках биплана и даже пройти девять миль в кожаных туфлях того же стиля, которые носил Коулман (те же самые два). часов 15 минут Коулман шел на ее уроки полета во Франции).

    «Во многих отношениях мы должны вернуться на 100 лет назад, чтобы заглянуть в следующие 100 лет, — говорит Хопсон. Как и Коулман для нее столетие назад, Хопсон хочет и дальше прокладывать путь тем, кто идет за ней. Коулман проложил путь там, где его еще не было, и Хопсон надеется сделать этот путь еще шире.

    Пилот и автор посещают средние школы, чтобы поговорить со студентами из недостаточно представленных сообществ о полетах как о перспективной карьере. Она также активно собирает деньги самостоятельно, чтобы уменьшить и снять финансовое бремя летной подготовки. Все ее гонорары за выступления идут прямо в фонд Jet Black Foundation, как и 20 процентов доходов от ее книги. Она планирует собрать в общей сложности 7 миллионов долларов через фонд Jet Black Foundation, чтобы помочь оплатить дорогу каждой из 100 молодых женщин.

    При мысли о создании истории, особенно истории чернокожих, Хопсон становится эмоциональным. «Я не думаю, что когда-либо собирался создавать какую-либо историю. Я этого не сделала», — говорит она. «Я решил починить то, что сломалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *