Жизнь пи тигр настоящий или нет: Репортаж со съемочной площадки «Жизни Пи»

Репортаж со съемочной площадки «Жизни Пи»

Это нагромождение складских контейнеров, окружающее огромный резервуар с водой в заброшенном аэропорту в городе Тайджун (центральный Тайвань) члены съемочной группы прозвали Тайджунглями. Тут жарко, влажно, и здесь их дом. За окном май 2011 года. На стене какой-то остряк ставит отметки под надписью «Дни в цистерне» – совсем как в тюремной камере. Однако это не значит, что на съемках царит атмосфера исправительного заведения – напротив, все страшно горды собой. Один из киношников на бегу сообщает, что они фактически «за месяц с нуля построили студию». Вокруг резервуара громоздятся колоссальные ангары с прочими декорациями, а в бывшем терминале расположился продюсерский офис. Размах просто титанический – во всех смыслах этого слова.

И только Энг Ли выглядит усталым. Режиссер одет в черную футболку и голубые джинсы Lee (серьезно!), его волосы растрепаны. Стресс явно сказывается на нем, хотя Энг Ли неизменно учтив и любезен – как на съемках, так и за обедом. Он оседлал тигра – не в буквальном смысле, хотя по съемочной площадке действительно рыщут четыре полосатых зверя, – а в плане масштабности и амбициозности его двенадцатого фильма, снятого по удостоенному Букеровской премии роману Янна Мартеля «Жизнь Пи». Действие по большей части происходит в спасательной шлюпке посреди океана, где вынуждены сосуществовать потерпевшие кораблекрушение мальчик и огромная кошка. Прежде чем вернуться к Ли, который присматривался к роману с момента его выхода в свет, эта история озадачила не одного режиссера (М. Найт Шьямалан, Альфонсо Куарон и Жан-Пьер Жене). По своей сути это книга о вере, и именно вера нужна была тому, кто решился снять по ней фильм. Парадоксальная смесь глубоко личного и эпического, сочетание поставленных во главу угла вопросов и веры и выживания с водным экшном и укрощением диких животных и делают все предприятие крайне рискованным. Одним словом, «Крадущийся тигр, затаившиеся беды».

Словно этого мало, Ли еще и снимает в 3D, что означает дополнительные трудности как технического, так и драматургического плана. «Это не обычный фильм. Это нечто особенное, – говорит Ли. – Мы – первопроходцы в создании этого языка. Он только начинает развиваться. С этим связана масса трудностей, и порой ты застреваешь часов на шесть и просто не знаешь, что происходит. У меня тут случались такие ночи, каких в жизни не было. Четырнадцать часов работы, а в результате ни единого снятого кадра. Это дико раздражает. Приходится решать логические проблемы, технические проблемы. Придумывать какие-то способы. Но ведь если уже все налажено, это значит, что ты уже не первый на этом пути, так что радость первооткрывателя смягчает раздражение».

До этого Ли никогда не делал даже раскадровки, а здесь целый год у него ушел только на цифровую превизуализацию всего фильма. Само собой, во время съемок далеко не все пошло по плану. «Все происходящее напоминает мне съемки «Крадущегося тигра…». Снимаешь, пока руки не отвалятся, а потом все равно начинаешь прорабатывать следующий кадр. Мы просто продолжаем упорно работать. Но когда что-то получается, это очень волнующе. Самые настоящие партизанские съемки, только с большим бюджетом».

На водных просторах Сурадж Шарма под порывами дождя и ветра пытается опустить тент своей спасательной шлюпки. В образе доведенного до отчаяния мореплавателя, которому все приходится делать своими руками, обнаженный по пояс жилистый семнадцатилетний индиец абсолютно убедителен. Впечатления не портит даже висящая над ним камера. У Спенсера Трэйси была привычка делать на некоторых страницах сценария пометку «NAR», что расшифровывалось как «No acting required» – «Актерской игры не требует» (то же самое, кстати, делает и Энтони Хопкинс). Это как раз такая сцена. Происходящее не выглядит спектаклем, это реальная борьба за выживание. Огромный резервуар, вода в котором мгновение назад была абсолютно спокойна, словно вскипает от рукотворных волн и чудесным образом превращается в океан. Потрясающее зрелище.

В темном складском контейнере, из которого за всем этим действом наблюдают Ли и его команда, царит тихая суета. Режиссер смотрит в мониторы, потом встает и что-то говорит своему первому ассистенту. Тот передает его слова по рации.

«Энг спрашивает, нет ли у нас ветродува помощнее?» Выясняется, что нет, но можно добавить мощности на имеющейся машине. Ли берет рацию, чтобы переговорить с Шармой, который по-прежнему находится в шлюпке.

«Сурадж, ты как, не устал? А то следующий кадр будет потруднее».

«Да нет, все в порядке».

«Хорошо».

«Сурадж молодец, – говорит Ли. – Нужно – значит, сделает. Никаких проблем с мотивацией. Он только что закончил школу и раньше никогда профессионально не играл». За этой новизной и невинностью кроется сила, в которой Ли черпает свое вдохновение. «Смотришь на него и физически ощущаешь его энергию, нечто чистое и свежее. Все вокруг могут быть вымотаны, но этот парень – настоящий духовный лидер. На протяжении трех месяцев он находится в центре каждого кадра. Во время обеденного перерыва он тренируется, чтобы сбросить вес, бегает часами. Парень выкладывается по полной. Каждый дубль получается свежим. Повезло нам с ним. Работа с Сураджем – отличное средство поднятия боевого духа».

Живущий в Дели Сурадж опередил в кастинге на роль Писцина Молитора «Пи» Пателя 2999 других молодых талантов, прибывших на пробы. Он никогда раньше не играл. На кастинг Сурадж пришел за компанию с младшим братом, которому захотелось попробоваться. «А мне тогда банально хотелось есть», – рассказывает он. Пока он ожидал брата, директор по кастингу предложил попробоваться ему самому. «Ну я и подумал: »А что, все равно я ничем не занят«». После пяти проб ему позвонили. «Это было как во сне».

Роль Пи – самая что ни на есть главная в фильме. Бóльшая часть книги посвящена описанию приключений юноши, оказавшегося в открытом море в спасательной шлюпке вместе с двухсоткилограммовым бенгальским тигром по кличке Ричард Паркер. Эта роль требует обаяния, умения передавать глубокие чувства и физической выносливости. Вдобавок ко всему, Шарма не умел плавать. Более того, он даже не мог задержать дыхание под водой дольше, чем на несколько секунд. «Когда мне в первый раз пришлось задерживать дыхание, мне показалось, что я не дышал целую вечность. Но когда я выскочил на поверхность, оказалось, что прошло всего пятнадцать секунд. Это было просто жалко!» – смеется актер. Он начал тренироваться, и к концу съемок «мой рекорд был 2 минуты 52 секунды. Это уже довольно круто».

Еще одна трудность заключалась в необходимости работать с животными. Он часами наблюдал за тиграми, снимавшимися в роли Паркера. «У нас было четыре тигра, потому что у них были совершенно разные характеры, – рассказывает Шарма, которому ни разу не пришлось оставаться в шлюпке наедине со зверем (не то чтобы вы сможете это заметить). – Я часами смотрел, как они репетируют на шлюпке, потому что во время съемок необходимо было представлять себе, что тигр рядом со мной». Фильм, к счастью, обходится без крупных планов общения юноши с зубастыми коллегами по актерскому цеху, однако и штормов в искусственном океане вполне хватило бы, чтобы привести в ужас кого угодно. Но Шарма обращает все в шутку: «Мне эти волны по ночам снились. Ребята прибавят мощности, а я прыгну в бак и знай себе купаюсь. Снимать сцены в волнах было одно удовольствие. Очень насыщенное переживание».

Для того чтобы помочь Шарме и проконсультировать членов съемочной группы по другим вопросам, касающимся мореплавания и выживания экипажа, на съемки пригласили человека, для которого одиночество посреди океана было не в новинку. Стивен Каллахан 76 дней провел на плоту в Атлантическом океане, о чем рассказал в своей книге «Adrift» («По воле волн»). Мы болтаем с ним на съемочной площадке, пока он возится с плотом, который снимали в фильме, одновременно вспоминая события, глубоко его потрясшие и в то же время полные будничной рутины. «Это как обычная жизнь, только на стероидах. Взлеты очень, очень высоки. Падения очень, очень болезненны, – рассказывает Каллахан. – Каждая прожитая минута значит, что спасение на минуту ближе… Нужно радоваться маленьким успехам. Есть большая цель, но о ней не думаешь, а ставишь перед собой маленькие задачи, которые способен решить. Так проходит день за днем, и ты надеешься, что каждый из них приближает тебя к спасению».

Позже мы говорим Шарме, что это очень похоже на процесс съемок. «В самую точку! – отвечает он. – Это была довольно безумная ситуация. Я ощущал, что, пока Пи плывет по океану, у съемочной группы параллельно как бы происходит свое собственное путешествие. К концу у многих из нас уже начала всерьез ехать крыша».

«Это крайне сложный фильм, и каждый увидит в нем что-то свое, – добавляет Сурадж. – Реакции будут самыми разнообразными. Хотя фильм и крупнобюджетный, я считаю, что он очень эстетский. Надеюсь, он заставит людей глубоко задуматься».

Слышали этот грохот? Это отдел маркетинга Fox в полном составе дружно упал в обморок. ЭСТЕТСКИЙ? Ну, в конце концов, фильм все-таки ставит Ли. А у него талант делать хиты из неперспективного материала. Вспомните хотя бы «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» или «Горбатую гору», которая принесла ему «Оскара» за лучшую режиссерскую работу. Кто, если не он, способен перенести на экран это странное сочетание зрелищности и интеллектуальности? Вспомните Хита Леджера и Джейка Джилленхолла в глуши или смерть на обочине в «Ледяном ветре». Почти во всех его фильмах есть это замечательное ощущение сопричастности.

«Я так живу, – говорит Ли. – Хотя персонажи и выдуманные, важнее них в данный конкретный момент в моей жизни нет ничего. На мой взгляд, это отличительная черта кинематографа, причем без разницы, снимаешь ли ты фильм или смотришь его. Однако осмыслить это ощущение очень трудно. В какой-то степени мне бы хотелось, чтобы оно оставалось моей тайной. Его очень трудно описать словами».

Еще одной загадкой остается то, как зрители отреагируют на хитроумное изменение повествовательной манеры романа, которое было перенесено в фильм. Рассказанная история – это не просто захватывающая повесть о выживании, но и размышление о том, какую жизнь мы выбираем для себя. О подробностях умолчим, но Ли откровенно рассказывает о том, что привлекло его. «Вот как я это вижу: жизнь сама по себе лишена какого бы то ни было смысла. Однако в истории смысл имеется. И только делясь своей историей с другими, можно найти смысл жизни, мудрость, наполнить жизнь каким-то содержанием. И именно за этим, мне кажется, нам нужна история – чтобы обобщить веру, понять, какую именно мудрость, какой смысл мы хотим найти в своей жизни». Вам остается только увидеть это своими глазами.

«Жизнь Пи» выйдет в прокат 1 января.

ПИ-САТЕЛЬ

Янн Мартель об энг-кранизации своего романа

Какова была ваша первая реакция, когда вам позвонили по поводу фильма?
«Да они с ума сошли». Считалось, что роман не поддается экранизации, причем не только по техническим причинам, но и потому, что он очень странный. Это роман о зоопарках и о религии, а обычный светский читатель (что в Лондоне, что в Монреале) не любит ни того, ни другого. Так что меня удивило, что кто-то захотел взяться за эту книгу.

Говорят, что работать с детьми и животными невозможно, а вы к ним еще и Бога добавили…
Точно. Когда в фильме, рассчитанном на широкую зрительскую аудиторию, серьезно относятся к религии, это крайне странно. Интересно будет посмотреть, как люди на Западе воспримут этот открыто религиозный фильм, лишенный всякого цинизма. А «Жизнь Пи» – именно такой фильм. Энг следует оригиналу не только в сюжете, он сохраняет все основные элементы романа, одним из которых является религия.

В общественной жизни религия часто отождествляется с понятием собственной праведности, с уверенностью в своей правоте…
Опять-таки верно, однако такие взгляды – это пародия на религию. Слово «ислам» вообще-то означает «покорность». Если ты истинно, должным образом религиозен, то ты покоряешься, смиряешься – с тем, что не можешь понять всего. И когда ты отпускаешь себя, это живительное освобождение. Для меня уж точно было так. И да, вы правы, у многих просто застревает в глотке, например, любое упоминание об Иисусе.

Что вы почувствовали, когда наконец увидели фильм?
Ну, это было странное ощущение… В визуальном смысле это было довольно ошеломительно. Особенно 3D. Сцена кораблекрушения просто исключительна. Этот фильм можно было снять только в наши дни: только теперь современные технологии достигли уровня, позволяющего передать замысел Энга Ли. Фильмы Энга очень живописны, он умеет создавать яркие сцены, так что при виде тигра в спасательной шлюпке просто дух захватывает. И у него все очень правдоподобно – нет ощущения, что это какая-то сцена из видеоигры. Ощущение странное, фантастическое, потрясающее.

А вы не думали над тем, чтобы самому написать сценарий?
Нет. Когда я узнал, что снимать будет великий режиссер, я тихо отошел в сторонку и не вмешивался в его работу. Мне бы не понравилось, если бы кто-то стал указывать мне, как писать мою книгу; думаю, Энг Ли тоже не пришел бы в восторг, возьмись я ему советовать, как снимать его фильм.

Текст:Нев Пирс

Смысл фильма «Жизнь Пи», сюжет, объяснение концовки

Страна: США, Тайвань, Великобритания, Канада

Жанр: драма, философская притча

Год производства: 2012

Режиссер: Энг Ли

Актеры: Сурадж Шарма, Ирфан Кхан, Аюш Тандон

Фильм “Жизнь Пи” основан на одноименном романе Яна Мартелла. Это многослойная книга, которую, в зависимости от мировоззрения читателя, можно рассматривать и как приключенческий роман, и как философскую сказку.

Смысл фильма “Жизнь Пи” (“Life of Pi”) заключается в том, что Бог есть в каждом из нас. И что с этим делать, как распорядиться своим даром, решает лишь сам человек.

Содержание

  1. О чем фильм
  2. Расшифровка сюжета
  3. «Звериная» версия
  4. «Человеческая» версия
  5. Что же произошло на самом деле?
  6. Смысл концовки

О чем фильм

Начинается картина с того, что молодой писатель приходит на встречу к владельцу небольшого зоопарка. Пожилого мужчину, индуса по национальности, зовут Пи: отец назвал его Писсином, в честь бассейна в Париже. Сам же он, натерпевшись в школе всякого, называл себя просто Пи – как одну из букв в греческом алфавите.

Рейф Сполл в роли молодого писателя и Ирфан Кхан в роли пожилого Пи. Кадр из фильма.

Жизнь юного Пи с самого начала была довольно необычной: он жил в семье смотрителя зоопарка и живо интересовался не только животными, но и разными религиями.

К пятнадцати годам юноша пытался найти себя и в индуизме, и в исламе, и в христианстве, но ни одна из конфессий не давала ему того, что он (скорее бессознательно, чем осознанно) искал. В итоге он пришел к удивительному компромиссу: исповедовать все три религии одновременно.

Однажды отец семейства принял решение переехать в Канаду, забрав с собой половину зоопарка. Когда их корабль вышел в открытое море, начался шторм. Выжить удалось одному только Пи.

Выбравшись с тонущего корабля на шлюпку, юноша вдруг обнаружил, что он не один: вместе с ним на шлюпке спасается несколько зверей, среди которых – бенгальский тигр по имени Ричард Паркер.

Во всех разборах и рецензиях говорится о том, что фильм “Жизнь Пи” выходит за рамки всех признанных эталонов. Как такового сюжета, по сути, нет: на протяжении почти двух часов зритель видит маленькую лодку, дрейфующую в океане, и наблюдает за тем, как юноша пытается приручить тигра…

Кадр из фильма.

Хотя к концу фильма становится понятно, что все обстоит как раз наоборот: именно Ричард Паркер, тигр с человеческой натурой, смог многому научить Пи. Если не закапываться в философские дебри, то идея фильма заключается именно в этом.

Но в этой красивой, завораживающей и страшной кинокартине есть еще и скрытый смысл.

Расшифровка сюжета

Основными темами в фильме “Жизнь Пи” являются религия и вера. Главный герой находится в процессе поиска Бога: того, что он существует, Пи не подвергает никакому сомнению.

Дрейфуя в океане в компании Ричарда Паркера, Пи вдруг понял, почему именно он так и не смог принять до конца ни одну из конфессий. Он осознал, что все установленные правила только мешают человеку познать Бога. Бог не в церкви, понял Пи. Он везде и всюду.

«Звериная» версия

История чудесного спасения Пи, в которой он очутился в шлюпке вместе с Ричардом Паркером и с другими животными — та версия, которую мы видим на протяжении фильма.

Согласно первой версии, в финале Ричард Паркер ушел в джунгли, даже не обернувшись, что стало самой большой трагедией для главного героя. Любовь была невзаимной: Пи любил тигра, а он – нет. Пи считал его другом, а тигр воспринимал его исключительно как машину, которая дает ему рыбу.

Кадр из фильма.

«Человеческая» версия

Когда юношу спасло проходящее мимо судно, от него потребовали рассказать другую версию событий, более “правдоподобную”. Из уст Пи прозвучал другой рассказ. И в этом контексте все прошедшие события фильма “Жизнь Пи” стали казаться гораздо более мрачными.

В другой версии не было никаких животных, а были только люди, превратившиеся в зверей. Они убивали друг друга, чтобы выжить. События этой жуткой истории больше напоминают фильм ужасов, чем приключенческую сказку.

Примечательно, что вторая версия кажется не менее (а возможно, и более) правдоподобной, чем версия с тигром. И зрителю, которому кажется, что с него сняли розовые очки, приходит в голову мысль, что Пи, переживший весь этот ужас и находящийся в стадии отрицания, придумал Ричарда Паркера и связанные с ним события. Просто чтобы не сойти с ума после всего увиденного.

Альтернативная версия куда более страшная: в конце, когда Пи по просьбе спасателей рассказывает “правдивую историю” кораблекрушения, тигр также уходит, не обернувшись.

Кадр из фильма.

Это происходит потому, что его не существовало в действительности. Ричард Паркер был только олицетворением сути главного героя в экстремальных условиях.

Глубинный смысл картины заключается в том, что человеку нужен Бог. Но вот вспоминает он о нем только тогда, когда случится беда. А когда в жизни затихает шторм и наступает штиль, человек снова забывает Бога.

Что же произошло на самом деле?

Нет никаких доказательств правдивости ни той, ни другой версии, остается только верить в ту, которая больше нравится. В финале Пи спрашивает потрясенного писателя, какая история больше нравится ему. Тот отвечает, что ему больше по душе версия с тигром.

Вот здесь и кроется один из смыслов фильма: одно дело отдавать чему-то предпочтение, и совсем другое – верить в это, как в нечто подлинно существующее.

В книге писатель Янн Мартель даже не намекает, какая история истинная. Не делает этого и режиссер Энг Ли. Читатели и зрители должны выбрать сами.

Кадр из фильма.

Смысл концовки

Смысл концовки фильма “Жизнь Пи” станет понятнее, если разобраться в символах картины.

Тигра не случайно зовут Ричард Паркер: его имя – это отсылка к писателю Эдгару По, который в 1838 г написал книгу о приключениях Артура Гордона Пима. В повести рассказывается о людях, которые, пережив кораблекрушение, сошли с ума и съели своего товарища. Звали этого товарища Ричардом Паркером. Спустя 50 лет кораблекрушение произошло в реальности. Обезумев от голода, трое спасшихся съели четвертого – юнгу по имени Ричард Паркер.

Однако, в фильме “Жизнь Пи” все наоборот: Ричард Паркер – единственный выживший в лодке.

Тигр символизирует эго главного героя. Поэтому он не ставит точку в их отношениях. В конце картины он не оборачивается, а смотрит только вперед.

В детстве Пи читал религиозную литературу, но одновременно он изучал книги о дрессировке леопардов. Напрашивается следующее объяснение: религия учит человека укрощать страсти. Дрессируя тигра, Пи пытался выдрессировать самого себя, усмирить своего внутреннего зверя.

Кульминацией фильма “Жизнь Пи” становится момент, когда Пи опускает руки, сдается. Но сдаться – значит погибнуть: кругом непредсказуемый океан, над головой – палящее солнце, а рядом – дикий тигр… Объяснение этому следующее: главный герой сдается не просто так – он сдается на милость Божью. Иными словами, в итоге Пи обрел непоколебимую веру в Бога.

Когда Пи сдался Богу, тигр стал беспомощным. Если раньше при хорошей погоде Ричард Паркер диктовал свои условия, то во время шторма и принятия Бога тигр был усмирен. С этого момента Пи и Ричард Паркер стали единым целым. Они оказались в одной лодке, и зверь перестал угрожать жизни юноши.

В одной из версий фильма “Жизнь Пи” был Бог. Примечательно, что он присутствовал в версии с Ричардом Паркером и другими животными, а не с людьми.

В фильме Пи, находясь на корабле, сам вызвал бурю. Именно так: когда начался дождь, он поднял руки и, обращаясь к небу, закричал: “Сильнее! Сильнее!”. Уже совсем скоро он просил за это прощения…

Этот момент преподносится как фантастика, но ничего сверхъестественного в этом нет: многие из нас способны спровоцировать бурю в своей (и чужой) жизни – и пожалеть об этом.

“Жизнь Пи” – многогранный фильм. Режиссер, как и главный герой картины, предлагает зрителю выбрать из двух версий финала ту, которая больше нравится. И выбирать приходится, руководствуясь не столько логикой повествования (обе версии одинаково фантастичны и одновременно – правдоподобны), сколько собственным мировоззрением и жизненным опытом.

Люди превратились в зверей, а история с тигром просто привиделась Пи

54.88%

Пи действительно приручил тигра

45.12%

Проголосовало: 3502


Серафима Вишняк

Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Если это еще не очевидно, спойлер для Life of Pi .

Ладно, я знаю, это странная тема, но вот уже несколько лет « Жизнь Пи » (Ян Мартел) была одной из моих любимых книг, и меня раздражает, когда люди неверно истолковывают концовку. От блогов, обсуждающих книгу, до настоящего чертового фильма, люди ПОСТОЯННО говорят о том, что «большой поворот» книги заключается в том, что животные вообще не настоящие — полностью упуская из виду суть книги: вы можете выбирать, что вам нравится. верить в.

Это сообщение почему эта книга моя любимая, потому что, как ясно излагает Пи: пока результат один и тот же, какая разница, что такое «правда»? Выберите любую историю, которая приносит вам больше покоя/делает вас счастливее в жизни. Весь смысл романа в том, что мы не знаем, настоящие животные или нет; нам выбирать. Пи начинает книгу со слов «эта книга заставит вас поверить в Бога», и, раскрывая, что люди могут выбирать, какую историю они считают правдой, он связывает это начало со словами «и то же самое с Богом». Книга даже заканчивается раскрытием того, что репортеры (?) предпочли поверить в историю с тигром. Мне кажется, совершенно очевидно, что автор как бы хочет, чтобы вы выбрали даже «менее правдоподобную» историю.

Я не религиозен, и книга определенно не заставила меня поверить в Бога, но идея этой истории по-прежнему сильна для меня в том смысле, что, пока она никому не причиняет вреда, нам не нужно разобраться в том, кто «прав» в отношении религии, историй или вообще чего угодно (я смотрю на тебя, r/thatHappened). Поэтому, когда люди пропускают весь этот посыл и списывают книгу на то, что «животные все время были метафорами!», мне кажется, что они упускают лучшую часть истории.

И если вам интересно, что именно побудило меня написать это (помимо ужасной несправедливости, которой был фильм), то это был этот блог, рассказывающий о поворотах сюжета:

https://imgur. com/gallery/Wp4qfMl

РЕДАКТИРОВАТЬ: После написания этого поста я хотел бы добавить, что слово «неправильно интерпретировать» было неудачным выбором для того, что я пытался передать (было 3 часа ночи, когда я впервые создал эту тему, поэтому я не думал о тоннах об этом упс). Проще говоря, мое разочарование возникает из-за того, что люди воспринимают книгу слишком буквально, но вы можете прочитать больше о моих конкретных мыслях и идеях там.

Я также хочу сказать, что в этой ветке начались действительно забавные и наводящие на размышления дискуссии о книге, которую я очень дорожу своим сердцем, поэтому, несмотря на некоторые случайные выпады людей, которых моя первоначальная жалоба неправильно задела, это было потрясающе. услышать от вас всех! Если кто-то не добавит что-то новое и познавательное, я, вероятно, не буду отвечать или просто процитирую другую часть темы, поэтому я бы посоветовал хотя бы в общих чертах просмотреть то, что уже было сказано, прежде чем комментировать.

Мои личные любимые мысли исходят от u/ArbitraryArdor, если вы хотите прочитать их сообщения.

Жизнь тигра Пи чуть не утонула на съемочной площадке, утверждается в отчете | Боевики и приключенческие фильмы

Согласно новому отчету, бенгальский тигр из оскароносного фильма «Жизнь Пи» чуть не утонул на съемочной площадке в результате инцидента, который впоследствии был скрыт американским органом, отвечающим за обеспечение безопасности животных в Голливуде.

Официальный представитель Американской гуманной ассоциации (AHA) сообщил о почти катастрофе в электронном письме, просочившемся в рамках обширного расследования Hollywood Reporter об обращении с животными в киноиндустрии.

«На прошлой неделе мы чуть не убили Кинга в резервуаре для воды», — написала наблюдатель Джина Джонсон. «Этот дубль с ним пошел очень плохо, и он потерялся, пытаясь отплыть в сторону. Черт, чуть не утонул». Она добавила: «Я думаю, что это само собой разумеется, но никому не говорите об этом, особенно в офисе!

Электронное письмо Джонсона вызывает обеспокоенность, поскольку AHA является организацией, ответственной за выпуск желанного штампа «ни одно животное не пострадало при создании этой картины», украшающего большинство голливудских фильмов. В расследовании The Hollywood Reporter утверждается, что официальные лица слишком близки к киноиндустрии, которую они должны проверять, и что лейбл часто присуждается несправедливо.

Согласно отчету, фильму «Жизнь Пи», получившему четыре «Оскара» ранее в этом году, было разрешено продолжать использовать кредит «без животных», несмотря на то, что AHA впоследствии стало известно об электронном письме, и несмотря на утверждения, что Джонсон был вступил в интимные отношения с одним из продюсеров фильма. Кинг использовался для сцен в « Жизни Пи», где CGI-версия бенгальского тигра по имени Ричард Паркер не считалась подходящей.

Twentieth Century Fox, студия «Жизнь Пи», отрицала, что тигр Король был близок к смерти во время съемок 3D-спектакля Энга Ли. «Тигр, Кинг, ни разу не пострадал и не «чуть не утонул» во время съемок», — сказал представитель Hollywood Reporter. «Мы очень серьезно относимся к безопасности на съемочной площадке и принимаем все необходимые меры предосторожности, чтобы никто — ни животное, ни человек — не пострадал во время производства наших фильмов».

Также утверждается, что AHA не выполнила свои обязанности по защите животных на съемках трилогии Питера Джексона «Хоббит» в 2012 году. Дрессировщики животных, поддерживаемые организацией «Люди за этичное обращение с животными» (Peta), в то время обвинили продюсерскую компанию Джексона. ответственности за зарегистрированную гибель 27 лошадей, коз, кур и овец, главным образом потому, что, хотя эти существа не снимались на видео, якобы содержались на ферме, заполненной обрывами, воронками и другими «смертельными ловушками». После разоблачений AHA заявила, что контролировала безопасность животных только во время съемок.

Джексон и его продюсеры отвергли обвинения, заявив, что любые инциденты «были немедленно расследованы и приняты соответствующие меры. Сюда входят сотни тысяч долларов, которые были потрачены на модернизацию жилья и конюшен».

The Hollywood Reporter утверждал, что ряд других инцидентов на фильмах, отслеживаемых ассоциацией, привели к гибели или травмам животных. В документах утверждалось: хаски несколько раз ударили кулаком в диафрагму во время съемок диснеевского приключенческого фильма 2006 года « Восемь внизу» после того, как она вступила в драку с другим псом; бурундук был убит после того, как его уронили во время производства комедии Сары Джессики Паркер « Неудачная попытка запуска» , вышедшей в том же году; и две лошади погибли на съемках детского фильма « Флика» в 2005 году. Все инциденты были признаны несчастными случаями — в случае с отказом запуска AHA заявило, что инцидент произошел после съемок — и ярлык «ни одно животное не пострадало» был не награжден. Но в фильмах все же можно было использовать кредит «Американская ассоциация защиты животных отслеживала действия животных».

В продолжающемся судебном деле, возбужденном голливудским координатором производства Барбарой Кейси, утверждается, что во время съемок фильма Стивена Спилберга «Боевой конь» погибла лошадь, но смерть была скрыта, чтобы избежать позора.

По данным Hollywood Reporter, AHA «искажает рейтинги своих фильмов, преуменьшает или не признает публично опасные инциденты, а иногда не проводит серьезных расследований».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *