Знак одобрения: Синий знак одобрения, плакат. Векторный объект Stock

Денис Кириллов: «Водители сигналят нам в знак одобрения»

Болельщик «Зенита» из Мурманска объяснил, почему начал болеть за команду из Петербурга, и рассказал, какие эмоции вызывает в разных регионах машина его компании, раскрашенная в любимые сине-бело-голубые цвета.


— Как вы, уроженец Мурманска, стали болеть за «Зенит»?
— Да все очень просто. Я заинтересовался футболом, а своей команды в Мурманске не было. Наш город — северный, заполярный, Петербург — северная столица России. Команда «Зенит» — наша северная команда.

— Сколько вам тогда было лет?
— Я стал болельщиком уже лет двадцать назад, то есть в середине 1990-х. Сейчас мне тридцать семь.

— В 1990-е «Зенит» показывал скромные результаты. О том, что он станет чемпионом, тогда можно было только мечтать.
— Вот именно, в те времена команда чаще проигрывала, чем выигрывала. Надо мной многие подшучивали!

— Известно, что многие люди из тех мест, где нет своих команд, начинают болеть за успешные клубы. Обычно — из Москвы. У вас такого соблазна не было?
— Нет. Я же начал болеть за «Зенит» не потому, что он стал таким сильным, как сейчас, а потому, что почувствовал команду своей. Полюбил ее.

— Вы в те годы бывали в Петербурге?
— Нет, в первый раз я попал на «Петровский» сравнительно недавно, только в 2008 году. «Зенит» играл со «Спартаком» из Нальчика, я увидел очень много голов. Наши уступили 3:4, но впечатление было сильное. Футбол вживую по сравнению с телетрансляцией — это совершенно другие ощущения. Атмосфера на «Петровском» очень понравилась. С тех пор стараюсь выбираться на матчи, но удается это с трудом — один, максимум два раза в год. Зато я бывал на играх «Зенита» в других городах. В Москве со «Спартаком», в Химках с ЦСКА.

— На выездных матчах человеку, у которого нет паспорта с петербургской пропиской, сложно попасть в гостевой сектор. Получается, вы смотрели игры «Зенита» в Москве, находясь среди болельщиков команд-соперников?
— Да, я покупал билеты на центральные сектора, но приходил в зенитовском шарфе.

Какой-либо агрессивности со стороны болельщиков «Спартака» или ЦСКА я не чувствовал. Конечно, они могли что-то сказать, подколоть, но в целом все было спокойно.

— Много еще в Мурманске болельщиков «Зенита» знаете?
— Болею сам, болеют мои друзья. Иногда, когда есть время, мы собираемся и смотрим матчи по телевизору. Но, к сожалению, это случается нечасто. Много работы, плюс у всех семьи. У нас с женой Екатериной, например, четверо детей. Сыну одиннадцать лет, дочкам десять, пять, и младшей скоро будет год.

— Дети уже болеют за «Зенит» по примеру отца?
— Конечно. Если смотрю футбол дома, они садятся со мной, надевают зенитовские шарфы. Когда Артем Дзюба в атаке, дочка кричит: «Дзюбушка, забивай!»

— За двадцать лет болельщицкого стажа у вас накопилось немало впечатлений. Какой период «Зенита» вам больше запомнился?
— Наверное, самое яркое впечатление — это когда «Зенит» первый раз стал чемпионом России и потом выиграл Кубок УЕФА, при Дике Адвокаате.

Команда, в которой играли Аршавин, Тимощук, Зырянов, Погребняк. Хотя очень нравился и «Зенит», который выиграл серебряные медали в 2003 году, — в нем зажигали совсем молодые Аршавин и Кержаков.

— Расскажите о своей машине, раскрашенной в цвета «Зенита». Как у вас вообще возникла такая идея?
— Я увидел на сайте «Зенита», что у клуба есть автобус, раскрашенный в его цвета, и самолет тоже раскрашенный. Мне это очень понравилось. И я подумал, что было бы здорово иметь в своей компании, которая занимается дальними перевозками, машину в зенитовских цветах.

— Как удалось реализовать этот замысел?
— Обычно компания «Скания» поставляет нам машины оранжевого цвета, поэтому моя фирма и называется «Мандарин». В Мурманске мандарины — это что-то праздничное, новогоднее. На этот раз мы заказали белую машину — и тягач, и прицеп-рефрижератор. А когда я был в Краснодарском крае, то узнал, что есть такая художница Алена Ворожцева, которая занимается аэрографией.

Она лауреат разных конкурсов, мне ее работы понравились, и я заказал ей расписать наше авто. Алена работала две недели, получилось отлично.

— Как относятся к вашей зенитовской машине другие участники движения?
— В Петербурге, куда мы часто приезжаем, конечно, всем нравится. Водители начинают сигналить в знак одобрения. Сотрудники ГИБДД относятся по-доброму, иногда закрывают глаза на некоторые нарушения, могут даже пустить под «кирпич». А вот в других регионах бывает по-разному. В Москву, в дни матчей «Зенита», мы стараемся эту машину не направлять, не рискуем.

— Наверное, в нашем климате и на наших дорогах раскраску машины надо обновлять?
— Да, появляются сколы, приходится заново эти места покрывать лаком и подкрашивать. Я сейчас добавил надпись «Наше имя — „Зенит“». Хочу еще изобразить на машине силуэт кораблика со шпиля Адмиралтейства.

— Сегодняшний «Зенит» вам нравится?
— Жаль, что ушел Халк. Он творил настоящие чудеса. Но если «Зенит» не попал в Лигу чемпионов, то, наверное, руководство клуба правильно сделало, что продало и Халка, и Гарая. В этом сезоне команда пока играет неровно. Мне очень понравились «камбэки» — с «Ростовом», «Маккаби». С «Маккаби» особенно — при счете 0:3 я уже готов был выключить телевизор, был очень зол, но тут наши начали забивать, и, когда матч закончился, чувства были непередаваемые. Поражения от «Анжи» на Кубок и от «Терека» сильно огорчили. Но верю, что игра наладится и «Зенит» станет чемпионом.


 
Художница Алена Ворожцева о работе над раскраской автомобиля:

— Проект получился необычным хотя бы из-за размеров. Четыре метра в высоту — это не шутки! Машина коммерческая, и каждый ее день простоя означал потерю прибыли для клиента, поэтому мы были очень ограничены в сроках. Спали мало, но результат радует своей масштабностью и оригинальностью исполнения. Рисовалась машинка в два этапа — сначала первая сторона, а через месяц вторая.

С первой стороной идея пришла быстро: клиент захотел эмблему футбольного клуба «Зенит», такую же, как на их автобусе и самолете, — синегривого льва. Только отрисовывать пришлось все вручную, так как эскизов на просторах интернета не оказалось. Получилось здорово. Теперь у «Зенита» есть еще и неофициальный тягач.

Со второй стороной немного пришлось подумать. Льва повторить или что-то новое придумать. Идею взяли у самой «Скании». У нее на логотипе изображен грифон — мифическое существо с головой и крыльями орла и туловищем льва. Немного кубизма — и вот новый эскиз готов. Неделя без отдыха — и машина приобрела законченный вид.

Продукция R.O.C.S. получила знак одобрения Стоматологической Ассоциации России! – статьи официального сайта R.O.C.S.

20150218 18 февраля

В ноябре 2014 года Стоматологическая Ассоциация России вручила бренду R.O.C.S. знаки одобрения Ассоциации. На наш взгляд это одно из наиболее значимых событий в жизни бренда R.O.C.S. 2014 года.

R.O.C.S. — один из самых молодых брендов в категории средств гигиены полости рта, который находит своего потребителя в разных странах мира и стремительно приобретает статус «глобального бренда».

R.O.C.S. – это Российский продукт, который базируется на научных изысканиях российских ученых. R.O.C.S. предлагает эффективные и безопасные решения для эффективной защиты стоматологического здоровья человека на протяжении всей жизни, НОВЫЕ РЕШЕНИЯ! Например, до недавнего времени эффективной защитой от кариеса официально признавали лишь фторсодержащие составы, что нашло своё отражение в рекомендациях многих экспертов (в том числе и СтАР). Состав зубных паст R.O.C.S. без фтора, включающий альтернативный защитный комплекс также обеспечивает высокий уровень защиты зубов от кариеса.

Именно поэтому, несмотря на жесточайшую конкуренцию на рынке, он привлекает внимание специалистов и потребителей во многих странах мира.

R.O.C.S. развивает инновационные технологии профилактики стоматологических заболеваний и является площадкой для внедрения новых научных идей. Именно поэтому, вся продукция бренда проходит клинические испытания в ведущих Российских университетах и за рубежом.

Оценка эффективности продукции проводится в соответствии с международными стандартами проведения исследований, поэтому полученные результаты были представлены на самых авторитетных международных конференциях: FDI, EAPD, IAPD, IADR, EADPH, EPMA.

Объем научных сведений о свойствах продукции R.O.C.S. позволил нам претендовать на знак одобрения Стоматологической Ассоциации России, и получить его!

Знак «Одобрено СтАР» получили зубные пасты, щетки и профессиональные средства профилактики стоматологических заболеваний торговой марки R.O.C.S. (полный перечень продуктов, одобренных СтАР Вы можете найти на rocs.ru, а также на ресурсах Стоматологической Ассоциации России.

Продукция R.O.C.S. получившая знак СтАР:

  1. Зубная паста R.O.C.S. для малышей «Аромат Липы»
  2. Зубная паста R.O.C.S. для детей «Малина и Клубника»
  3. Зубная паста R.O.C.S. «Двойная Мята»
  4. Зубная паста R. O.C.S.Baby. Нежный уход. «Душистая Ромашка»
  5. Зубная паста R.O.C.S. Teens. «Аромат знойного лета. Земляника»
  6. Зубная паста R.O.C.S. для детей «Фруктовый рожок (без фтора)»
  7. Зубная паста R.O.C.S. «Бионика», 74 гр
  8. Зубная паста R.O.C.S. «Сенсационное отбеливание» eXtreme fresh
  9. Зубная паста R.O.C.S. Kids для детей «Бабл Гам»
  10. Зубная паста R.O.C.S. Kids для детей «Барбарис»
  11. Зубная паста R.O.C.S. PRO. Baby «Минеральная защита и нежный уход»
  12. Зубная щетка R.O.C.S. Baby для детей от 0 до 3 лет
  13. Зубная щетка R.O.C.S. «МОДЕЛЬНАЯ» средняя
  14. Зубная щетка R.O.C.S. «КЛАССИЧЕСКАЯ» средняя
  15. Гель для укрепления зубов R.O.C.S. «МЕДИКАЛ Минералс»
  16. Гель для укрепления зубов R.O.C.S. «МЕДИКАЛ Минералс для детей и подростков»
  17. Зубная паста R. O.C.S. «Отбеливающая»
  18. Зубная паста R.O.C.S. «Кофе и Табак»
  19. Зубная щетка R.O.C.S. Kids для детей 3-7 лет

вернуться к списку новостей к списку

будьте в курсе последних событий и публикаций

ПЕЧАТЬ ОДОБРЕНИЯ определение | Кембриджский словарь английского языка

Перевод печатью утверждения

на китайский (традиционный)

官方批准,正式批准…

Подробнее

на китайском (упрощенном)

官方批准,正式批准…

Увидеть больше

на испанском языке

aprobación…

Подробнее

на португальском языке

selo de aprovação…

Увидеть больше

на других языках