Знаки пальцами рук значение у молодежи: Как понять молодёжь? Что означает молодёжный сленг и жесты — Bel.ru

Содержание

у молодежи, у водителей, в разных странах

Общаясь, люди используют не только слова, но и невербальные жесты. Каждый из них может нести, как позитивный, так и негативный посыл собеседнику. Поэтому оценивать жесты и действия, сопровождающие их, нужно только в контексте конкретной ситуации, а также культурной среды. Также значение жестов динамично меняется вместе с поколениями и развитием общества. Но важно пытаться понимать, что означают общеизвестные жесты, и какой посыл они несут обществу.

Содержание статьи

  • Значение жестов у молодежи
  • Жесты руками и их значение у молодежи
  • Жесты пальцами и их значение у молодежи
  • Жест коза значение
  • Значение жеста палец вверх
  • Средний палец значение жеста
  • Значение жеста скрещенные руки
  • Значение жеста ладонью
  • Скрещенные пальцы рук и их значение
  • Скрещенные руки значение
  • Жесты водителей на дороге

Значение жестов у молодежи

Часто молодежь использует популярные жесты, которые порой более красноречивы, нежели слова.

Популярные жесты — таблица:

Жесты руками и их значение у молодежи

Мы часто видим, как молодежь ударяет кулаком о кулак друга или радужно просит «пять». Как же понять, что означают разные жесты руками и комбинации пальцами, чтобы не попасть впросак?

«Дай пять!» ― жест показывается в знак поддержи. Визуально он выглядит как хлопок ладонью о ладонь друга. Жест может проводиться дистанционно без прикосновения (так называемое воздушное «дай пять»). Также бывает и двойной жест, когда просто «дай пять уже мало» и в жест вовлечено уже две руки.

Скрещенные пальцы ― молодежный жест на согнутых и поднятых руках. Друзья в такой способ могут показывать единство. Еще одно значение ― примета для исполнения определенного желания, события, действия.

Fist bump ― популярный жест в виде несильного ударения костяшками сомкнутых кулаков двух собеседников. Означает приветствие и взаимоуважение.

Air quotes (известный как воздушные кавычки) ― жест, производимый двумя руками, приподнятыми вверх, при этом два пальца показывает вообразимые кавычки. Этим жестом можно подчеркнуть определенную фразу, которую вы выражаете с сарказмом.

Blah-blah gesture или «бла-бла-бла» — молодежный международный жест, которым можно намекнуть собеседнику, что он слишком много болтает. При этом можно демонстративно зевнуть, чтобы друг понял, что измучил вас своей болтовней.

Жест V или «победа» узнается по вытянутой вперед руке и поднятым двум пальцам в форме V. Символизм жеста прост — это мир.

«О’кей» ― самый популярный жест. Делается он просто: рука слегла приподнята, большой и указательный пальцы сомкнуты в круг, остальные пальцы подняты вверх.

Жесты пальцами и их значение у молодежи

Молодежь активно применяет в общении давно известные жесты, такие как «ок», «мир», «класс». Но давно проверенные жесты пальцами со временем пополняются другими, не менее крутыми и популярными, а порой и откровенными.

Жест коза значение

Спутниками любого рок-концерта становятся поднятые вверх руки, которые показывают популярный жест под народным названием «коза». Визуально он выглядит так: мизинец и указательный пальцы уверенно стремятся вверх, при этом средний и безымянный скромно прижаты к ладони. Считается, что этот жест символизирует единение (unity) и визуально напоминает букву U. Что человек, показывающий такой жест, хочет сказать? «Я вместе с вами !».

Бытует гипотеза, что «коза» ― это видоизмененный вариант ILY или «Я люблю тебя». Последний используется в мире глухонемых и повторяет «козу», но дополнительно отведен в сторону большой палец.

Первые упоминания о «козе» в мире рока ассоциируются с музыкантов 80-х Ронни Дио. Он начал его популяризировать и крепко связал со своей группой Black Sabbath. С его точки зрения, «коза» служила знаком защиты от сглаза. Сегодня это значение уже утратило свое значение и обобщенно ассоциируется с рок-музыкантами.

«Коза» также имеет сакральное значение у хиромантов. Они считают, что поднятый указательный палец взывает к верховному богу Юпитеру, а мизинец ― богу торговли Меркурию. Поэтому поднимая «козу» к небу мы якобы просим покровительства и защиты у этих древнегреческих божеств. Примечательно, что в Средневековье «коза» считалась жестом ведьм и колдунов, поэтому показав ее, можно было оказаться на костре.

Особую популярность и специфическое значение обрела «коза» в России с 30-х по 90-е годы прошлого столетия. Назывался жест «распальцовка» и был популярным в среде криминалитета. С приходом 90-х «коза» обозначала «новых русских» — агрессивную молодежь (или рэкетиров), живущую «без понятий».

Значение жеста палец вверх

В разных странах и даже в различных слоях одного общества поднятый  вверх палец может иметь немало значений.

Пожалуй, жест «класс», самый позитивный в России и большинстве стран Евразии. Он отображает одобрение на увиденное или услышанное. Показывая приподнятый палец вверх, мы словно говорим: «Все хорошо», «Супер», «Класс».

На дороге этим жестов можно показать, что ты добираешься автостопом и попросить подвезти. А вот у дайверов этот жест означает призыв к незамедлительному всплытию.

Есть у этого жеста и менее радужное значение. Например, в таких странах, как Греция, Турция, а Франция, показав приподнятый палец можно оскорбить. В Саудовской Аравии жест «класс» с вращением руки дает сигнал ― «катись отсюда». А в Иране жест предупреждает о сексуальном насилии.

В нашей стране поднятый во время беседы указательный палец может означать следующие:

  • Оппонент хочет обратить на себя внимание и возразить/задать вопрос. Или же намекает, что вы его не заинтересовали.
  • Оппонент не хочет перебивать, но после окончания речи собеседника, сразу же выскажет свое мнение или даже возражение.
  • Если оппонент машет пальцев из стороны в сторону, он показывает, что категорически не согласен с услышанным. Это жест означает, что нужно остановить свою речь и приступить к дебатам.

Отдельное внимание важно уделить этому жесту в мусульманстве. Если вы общаетесь с представителем данной веры, помните, что поднятый палец к небу говорит о набожности вашего собеседника.

Уникальное значение этого жеста и у немцев. Поднимая указательный палец, немец говорит: «У меня все замечательно».

Оригинальный символизм этого жеста у голландцев. Поднимая вверх палец и постукивая им по лобной доли головы, они выражают свое восхищение о высоком интеллекте собеседника.

Среди молодежи поднятая рука с вытянутым вверх указанным пальцем означает желание ответить на вопрос или говорит о том, что показывающая жест особа радуется, что нашла ответ на трудный вопрос.

Жесты с пальцами в разных частях мира могут нести оскорбление или непристойные предложения, поэтому нужно быть аккуратным во время путешествий.

Средний палец значение жеста

В разных странах невербальное общение часто несет разный, а порой абсолютно противоположный смысл. Порой один распространенный жест, в частности поднятый средний палец, может служить знаком одобрения или кричащего оскорбления.

К сожалению, универсального правила применения жестов просто не существует. Поэтому, прежде чем начинать разбираться с показанным жестов, стоит присмотреться от кого жест исходит, а не вешать ярлыки без полного понимания ситуации.

Поднятый вверх средний палец на фоне остальных, прижатых к ладони, всем известен как Fuck you или «фак» в простонародье. Он довольно старинный, и корни его истории уходят в Древнюю Грецию, где он звучал, как «катапюг» и служил обвинением в гомосексуализме (видимо имелся в виду пассивный вариант). Ругательством и оскорбительным был средний палец и в Древнем Риме. Зачастую так называемый «фак» показывался в качестве угрозы анального насилия.

Несколько позднее, в период Столетней Войны, у английских лучников, попавших в плен французам, отрезали средние пальцы. Причиной такого насилия служил тот факт, что англичане показывали французам средний палец, говоря о том, что они могут натягивать лук из тиса.

В американской культуре «фак» означает грубое выражение «пошел на х@», «отвали», «не получишь что хочешь» и т.

п. При этом жест подходит только мужчинам. Женщины, показывая «фак», выглядят нелепо, поскольку не имеют полового органа, который собственно и символизирует средний палец.

Значение жеста скрещенные руки

Скрещивание рук, особенно на уровне сердца, является жестом самозащиты и происходит на уровне сознания в моменты угрозы жизни. В то же время, люди часто скрещивают руки, во время общения или, находясь в определенных жизненных ситуациях.

В зависимости от того, как именно человек скрещивает руки, этот жест приобретает особенное значение:

  • Скрещенные руки во время разговора чаще всего сигнализируют о том, что с вами не согласны, собеседник явно занимает оборонительную позицию. Если при этом сжаты кулаки, вероятно, будет сильное словесное противостояние. Скрещивание рук на груди непроизвольно делает женщина, если биться нападения или произошло нежелательно вторжение на «личную» территорию во время общения.
  • Обхват предплечий при скрещивании — признак того, что человек борется с негативными переживаниями, как правило, страхом, например, перед походом к стоматологу или полетом самолетом.
  • Скрещенные руки, при этом кисти остаются в поле зрения — жест, показывающий великодушие собеседника. Спрятанные кисти рук открыто говорят о притворстве и коварстве.
  • Руки на груди, как у фараона. Позиция рук говорит о том, что человек глубоко погружен в размышления. При этом он предпочитает мечтать и ожидать чуда, нежели реально действовать.
  • Если при скрещенных руках ладошки плотно прилегают к бокам, а большие пальцы уверенно стремятся вверх, человек старается укрепить свою уверенность, почувствовать себя полностью защищенным.

Значение жеста ладонью

Жесты ладонями преимущественно носят бессознательный характер. В зависимости от положения ладоней можно понять, с какими намерениями и настроением общается с вами собеседник. Так, открытые ладони всегда  ассоциировались с искренностью и доброжелательность, а протянутая ладонь в виде лодочки говорили о прошении милости.

Есть три основных жеста ладонью:

Открытые ладони всегда символизировали доверие и открытые. Еще в древности этот жест означал, что человек безоружен. Противоположный первому жесту — жест опущенной вниз ладони. Это самый авторитарный, властный и доминантный жест. Его использовал Гитлер, чтобы показывать, что он выше всех остальных. Жест ладонью с вытянутым пальцем ― это символ «указывающего перса». В такой способ принуждают к абсолютному подчинению безоговорочно.

Скрещенные пальцы рук и их значение

Каждый мечтает, что бы его сопровождала удача. Скрещенные пальцы (это указательными и средний), по мнению большинства, являются приемом по быстрому привлечению удачи именно в свою жизнь. До сих пор никто точно не может объяснить, откуда появился жест и каким образом он помогает достичь желаемой цели. Но это не уменьшает многолетнюю популярность жеста и люди с верой делают его, чтобы получить надежду и моральное удовлетворение. Поэтому скрещивание пальцев можно назвать ритуалом на удачу.

Примечательно, что скрещенные пальцы у многих служат оберегом от сглаза и неудачи. Считается, что нужно скрещивать пальцы за спиной, когда встречаешь неприятную личность.

Еще один метод применения жеста — сознательная и заведомо оправданная в такой способ ложь, сказанная человеком, который скрестил пальцы в тайне от других. Популярен этот прием среди детей и молодежи.

Скрещенные руки значение

Презентация — скрещенные руки:

Жесты водителей на дороге

Если вы новичок за рулем, не забудьте выучить жесты водителей. Их знание поможет вам лучше ориентироваться за рулем.

Друзья, не надо обезьянничать! — «ЧИТАЙ-теленеделя»

Социальные кнопки для Joomla

Поднять на страницах ЧИТАЙки «обезьянью» тему заставили достаточно серьёзные причины. Казалось бы, что плохого, когда некоторые из нас подражают поведению, стилю одежды или, например, жестам других людей. К сожалению, в старании быть похожим на других, подчас, проявляется стремление угнаться за модой, или срабатывает так называемый стадный инстинкт. Духовная же составляющая, безопасность и безвредность отодвигается на задний план, а порой и вовсе отвергаются. А зря! Думаю, каждый согласится с тем, что хорошо бы почаще «включать мозги» и думать!

Желание подражать, в первую очередь, всегда было свойственно молодёжи. Юное поколение в силу своего малого жизненного опыта и возрастного максимализма всё принимает за чистую монету, чем очень часто пользуются «карабасы-барабасы», стоящие за ширмой. Иногда «кукловоды» задают установки и образцы для подражания, которые идут вразрез с общенациональным интересом, подрывая духовный потенциал молодёжи.

Из этого следует сделать очень серьезные выводы.

Чтобы не быть голословной, приведу пример из повседневной жизни. Но прежде, вопрос к родителям подростков: «Давно ли Вы смотрели фото своих чад, которые те выкладывают в соцсетях?»

Возможно, многие ответят утвердительно. Тогда спрошу о другом: «Вы обращали внимание на то, какие жесты у Ваших детей на фото?» Не-е-ет, сейчас не о модном поветрии, когда девушки закрывают руками или телефонами свои лица, а о жестах — о том, как сложены (или подняты) их руки или пальцы.

Уверена, что Вам стало любопытно. Не пожалейте времени — загляните в фотоальбомы молодёжи. Статья эта, собственно, и родилась потому, что недавно я сама просмотрела в соцсетях несколько сотен фото знакомых и незнакомых подростков. 

Меня не удивил всем известный жест «ОК» («о-кей» — всё отлично), «ВИКТОРИЯ» (пальцы сложены в латинскую букву «V» — победа), и даже не вызвал вопроса средний палец (мол, иди ты…), а вот поднятый вверх указательный палец правой руки заставил задуматься. Что сие означает? (Кстати, в последнее время ТАК фотографируются МНОГИЕ! Ранее подобного среди российской молодёжи не наблюдалось.)

Наверное, некоторые мне сейчас скажут, что каждый из нас по разным причинам может поднять указательный палец вверх. Это означает, например, «стоп!» или «внимание!». Во всяком случае, так считаем мы — взрослые. 

Недавно, общаясь с широким кругом детей и подростков, я попросила их прокомментировать этот жест. Услышала одно радостное: «Так сейчас МОДНО!» Другого объяснения жесту не последовало. Выходит, что молодёжь, не понимая смысла данного жеста, просто-напросто обезьянничает.

С целью подтвердить или опровергнуть свои недобрые подозрения, мне пришлось провести «Интернет-расследование» о том, что же означает поднятый вверх указательный палец вкупе со сложенными другими пальцами.

Вот какую информацию удалось «раскопать».

Несомненно, у разных народов есть различие в значениях жестов. Так, скажем, в Германии поднятый вверх указательный палец означает — «всё прекрасно». Хорошо, если наша российская молодёжь именно это и показывает (хотя напомню, что опрошенные мною подростки сами не знают, что показывают).

А теперь другое трактование. Очень своевременное. С поднятым вверх указательным пальцем правой руки чаще других фотографируются представители воинствующего ответвления ислама. Сам жест — символ единобожия (таухида), то есть выражение веры в единственность Аллаха. Во время совершения обряда молящийся поднимает палец вверх, чтобы прочесть «Шахаду» — утверждение, что нет Бога, кроме Аллаха (Господа) — по-арабски «Ла Илаха Илалах!».

Оказывается, эта тема широко представлена в Интернете. Некоторые авторы статей делятся любопытной информацией, связанной не только с поднятым пальцем ваххабитов.

Процитирую отдельные фразы:

«Поднятый вверх указательный палец — знак сатанизма!»

«Вытянутый вверх указательный палец — это один из главных символов масонства, которое, в свою очередь, позаимствовало его из древних языческих религий, где этот палец символизировал связь человека с «высшими силами» (то есть сатаной)».

«В ритуалах черной магии сам сатана обычно изображается с поднятым вверх пальцем».

«Поскольку ваххабизм был изобретением английских масонов, кто-то внедрил в него этот знак, чтобы они носили на себе сатанинскую отметку».

Другие авторы, ссылаясь на книгу о масонских символах, приводят для примера изображения, где также поднят указательный палец: статуя Джорджа Вашингтона — первого американского президента, Платона на картине Рафаэля, даже две картины Леонардо да Винчи.

Подчеркну, я не занималась научным исследованием данной темы. Мне просто было интересно узнать, что же об этом известно вообще… Вот, узнала, на свою голову… Теперь размышляю, ОТКУДА у наших православных детей появилась «мода» использовать этот жест? Причём — массово. К тому же, в то время, когда повсюду говорят об опасности со стороны ИГИЛ (запрещенного в нашей стране).

Но, может быть, я напрасно волнуюсь, и у нас нет повода для беспокойства? Пускай молодёжь продолжает обезьянничать, безвинно «балуясь» жестами?

А здесь уж вы решайте сами. Но, на ум приходит ассоциация… Тоже связанная с жестом — поднятие правой руки под углом примерно в 450 с распрямлённой ладонью и восклицание на немецком… 

Не доведут ли безвинные жесты до… 

Скажите, как спустя почти 70 лет после разгрома фашистской Германии, стало возможным возрождение на Украине «коричневой чумы»?

Ответы теперь уже очевидны. Одно из мнений — по причине экономического и политического кризисов было «потеряно» целое поколение украинской молодёжи 90-х, представители которого сейчас, по сути своей, являются неофашистами.

*       *      *

Наша нынешняя молодёжь, для «крутизны», поднимает указательный палец, не задумываясь о смысле жеста. Получается интересная ситуация: вроде бы от подобных фото явного вреда нет (до поры, до времени?), а вот всё равно что-то заставляет волноваться.

Лично я человек толерантный. С уважением отношусь к людям разных национальностей и вероисповеданий. В людях для меня первостепенны их человеческие качества. Как историк по образованию я понимаю, что все общественные явления имеют свои исторические корни. Но неужели сегодняшняя «фото-эпидемия» с поднятым указательным пальцем — это безобидная интеграция культуры? Однако есть боязнь — не увлечёт ли она российское общество в пропасть? 

Потому-то я считаю, что прежде чем подражать, нужно понять, ЧТО ЖЕСТ ОЗНАЧАЕТ.

Взрослым советую предложить своим деткам прочесть эту статью. Поверьте, они у нас не глупые и всё поймут! Во всяком случае, те, кому я объяснила истинную суть данного жеста, срочно удалили свои фото с поднятым указательным пальцем.

P.S.: Информация на тот случай, если Вы решите использовать некоторые жесты…

Соединенные указательный и большой палец при поднятых вверх остальных означает в Америке и большинстве европейских стран: «Все отлично!» А вот в Бразилии и Турции подобный жест воспримется как оскорбление. 

Житель Голландии, приглашая Вас на дружескую попойку, поднимет вверх мизинец, а большой палец отведет в сторону.  

Француз может поднять в ответ мизинец, что будет означать: «Отстаньте от меня!» 

Если же кем-то поднят большой палец вверх – это знак пожелания удачи, признание того, что все идет как нужно. Правда, в Турции и арабских странах подобный жест – это фаллический символ, а в Греции – требование: «Заткнись!» 

Самый распространенный символ в странах Европы V-образный знак указательным и средним пальцами руки. Его ввел во время II Мировой войны Уинстон Черчилль для обозначения победы, и с тех пор этот жест стал весьма популярным. 

Правда, для англичан важен в нем один нюанс: какой стороной повернута в этот момент ладонь к говорящему. Если тыльной, то это: «victory» («победа»), а вот если ладонью, то его интерпретация становится оскорбительной. 

Поднятые вверх пять пальцев руки имеют значение: в западных странах – цифру 5, повсюду – «стоп!», в Турции – «пойди прочь», в других странах – «поверьте, я говорю правду!»

Будьте внимательны, следите за своими жестами.

28 значений жестов руками подростков в картинках (Руководство 2022 г.)

Вы, наверное, замечали, что ваш подросток использует некоторые странные жесты руками, особенно со своими друзьями и часто на фотографиях.

Так что же подростки и подростки пытаются СКАЗАТЬ с помощью этих жестов в социальных сетях?

Родители должны беспокоиться, или эти жесты просто невинная подростковая забава?

Возможно, и то, и другое понемногу?

Мы порылись в Интернете и попросили наших подростков расшифровать для нас несколько популярных жестов руками.

Хорошая новость заключается в том, что некоторые вещи не сильно изменились с тех пор, как мы были детьми, но будьте осторожны, некоторые из них не совсем безопасны для работы или маленьких детей!

Содержание+

  • Знак V
    • Победа
    • Мир
  • Знаки в виде сердца
    • Что означает знак в виде половины сердца?
    • Корейский знак «Сердце» Значение
  • Игра «Отверстие» / «Круг»
  • Проигравший
  • Это
  • Время остановки / Знак касания двумя пальцами
  • Курение травки
  • Употребление алкоголя
  • Знак «Позови меня» или «Шака»
  • Новый знак «Позови меня», который сейчас используют подростки
  • Я люблю тебя
  • Знак рогов / Rock On
  • Что означает поднятие вверх 4 пальцев?
    • 4 пальца в стороны Значение
    • Почему рэперы держат 4 пальца?
  • Что означает лед в моих венах?
  • Жесты с множественным числом
  • Непристойные жесты
    • Боковой средний палец
    • The Shocker
    • Знак фиг
    • V Знак с языком
    • Внешний/обратный знак V Знак
  • Различные страны
    • ОК.
    • Pinky Up
  • Жесты Street Gang
  • Другие типы жестов
    • Американский язык жестов
    • Жесты аниме или манги
    • Жесты Solfege

Знак эмодзи V

Этот знак имеет несколько значений, в зависимости от того, держите ли вы два пальца ладонью вперед или назад.

Поднять вперед может означать Победу или Мир, а также цифру 2 или просто букву V.

Победа

Во время Второй мировой войны де Лавелей начал кампанию V значит Победа в передаче BBC.

Он предложил гражданам использовать букву V в качестве сплоченной эмблемы, чтобы подчеркнуть свою численную силу, ожидая слабости и поражения оккупанта.

Они также использовали звуковую букву V, используя ритм азбуки Морзе (три точки и тире).

🎵 Нажмите здесь, чтобы прослушать этот позывной. 🎵

Вы можете узнать первые такты Пятой симфонии Бетховена, которые имеют тот же ритм.

Много лет спустя президент США Ричард Никсон использовал этот жест, чтобы обозначить победу во Вьетнамской войне.

Мир

Протестующие против войны во Вьетнаме использовали этот жест рукой как знак мира. Хиппи часто демонстрировали этот знак (ладонь наружу), говоря «Мир», поэтому он стал широко известен как «знак мира».

Светодиодная неоновая лампа настроения Peace Hand

  • Небольшой и легкий.
  • Работает от батареек, так что вам не придется беспокоиться об аккордах.
  • Пластиковый неоновый свет, поэтому он не нагревается даже после того, как пробудет всю ночь.

👉 Проверить цену на Amazon

Что означает два пальца сбоку?

Скорее всего все-таки означает мир или мир вон, чтобы обозначить, что вы уходите. Это просто более урбанистическая форма оригинального знака мира.

Однако, согласно MailOnline, если вы видите официанта, использующего знак мира сбоку, он может сообщать другим сотрудникам, что прибыл VIP и требует особого внимания.

Стал популярным благодаря Тейлор Свифт как знак, означающий нечто среднее между «Я люблю тебя» и «Спасибо» для ее поклонников. Знак сердца — популярный жест рукой среди молодых подростков, чтобы показать кому-то признательность.

Что означает знак «половина сердца»?

Знак руки в виде половины сердца часто используется в TikTok, чтобы сказать «Я люблю тебя». Жест рукой указывает на полное сердце одной рукой, потому что другая рука держит телефон. Вы также можете сделать половину сердца каждой рукой и соединить их, чтобы создать полное сердце.

Знак полусердца на Tiktok также используется в меме «он лично против него по тексту», который показывает, что парни милы в жизни, но не так внимательны при переписке.

tiktok.com

Корейский знак в виде сердца Значение

Корейский знак в виде сердца означает, что вы хотите передать свою любовь любимому человеку. Этот жест рукой создается путем скрещивания большого и указательного пальцев, образуя воображаемую форму сердца над двумя пальцами.

Вы даже можете приобрести виниловую наклейку с изображением этого милого корейского знака любви «Сердце и рука».

Знак любви в виде руки в виде сердца (виниловая наклейка на стену)

  • Размер: 22 дюйма на 10 дюймов.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Наносить на любые чистые гладкие поверхности, например стены, двери, окна, зеркала, шкафы, стекла, ноутбуки и т. д.

👉 Узнать цену на Amazon

Отверстие / Игра «Круг»

Хотя изображенный жест рукой может иметь разное значение для разных людей, чаще всего он используется молодежью в сочетании с «Игрой в круг».

Это что-то вроде розыгрыша, который, кажется, переживает всплеск популярности.

Это глупая игра, в которую играют подростки. Цель не в том, чтобы смотреть на это. Если вы это сделаете, вы обязательно получите удар кулаком.

The Urban Dictionary объясняет эту игру следующим образом:

Игра на периферийное зрение, хитрость и двигательные навыки.
Игра начинается, когда нападающий создает круг большим и указательным пальцами, как сигнал «Хорошо», где-то ниже пояса.
Его цель — заставить другого человека посмотреть на его руку.

Если Жертва смотрит на руку, он проиграл игру, и впоследствии нападающий ударил его по бицепсу сжатым кулаком». urbandictionary.com

urbandictionary.com

Вашему подростку наверняка понравятся эти носки с мемами Circle Game.

Носки Circle Game

  • Одержите победу в «круговой игре»
  • Они никогда не догадаются, что он у вас на носках!
  • Идеальный подарок.

👉 Узнать цену на Amazon

Неудачник

Большой и указательный пальцы образуют букву «L», остальные пальцы сомкнуты, ладонь обращена к наблюдателю.

Это, вероятно, будет вам знакомо, но, если вы забудете, буква «L» означает «неудачник».

Однако в Северном Китае люди используют этот жест рукой, чтобы показать цифру 8.

Это

Дети называют знак просто «это».

В этой игре игроки должны заставить людей посмотреть на «это», а затем высмеять их.

Просто глупая игра, в которую играют подростки.

Если вы хотите остановить время, используйте знак остановки времени в виде руки.

Я также недавно прочитал на Quora, что этот знак также может использоваться для обозначения соприкосновения двух пенисов, а также для обозначения того, что сказанное кем-то звучит весело. Так что просто помните об этом на случай, если ваш подросток использует этот знак в негативном ключе.

Обновление: жеста руки и их значения постоянно развиваются, и последнее значение жеста двумя пальцами, касающимися руки, используется, чтобы показать застенчивость или нервозность. Этот знак широко используется в видео TikTok и похож на сплетение пальцев, когда вы набираете смелость, чтобы сказать, что у вас на уме.

Смайлик с двумя пальцами вместе часто сочетается с смайликом с широко раскрытыми глазами.

Smoking Weed

Сложите большой и указательный пальцы вместе (как будто держите косяк), остальные три пальца поднимите вверх. Когда вы подносите два пальца, «держащие косяк», ко рту и делаете вид, что принимаете затяжку, это признак желания покурить травку.

Употребление алкоголя

Поднимите мизинец вверх, а большой палец поверните ко рту, три средних пальца согнуты внутрь. Этот жест указывает на питье из бутылки и может сигнализировать об употреблении алкоголя.

Позвони мне или эмодзи Shaka Sign

Когда большой палец держится возле уха, а мизинец указывает на рот, этот жест обычно означает «позвони мне», поскольку он напоминает ручной телефон.

🤙 «Позови меня рукой» также можно интерпретировать как знак шака.
Этот уникальный гавайский жест рукой Шака является жестом дружеских намерений.

Наклейка-декаль Hawaii Shaka «Hang Loose»

 

  • Отличное качество, очень красочный и фантастический дизайн.
  • Использование на автомобиле, шлеме, ноутбуке и т. д.
  • Размер: 5,5″ Ш x 3,5″ В

 

👉 Проверить цену на Amazon

Чаще всего используется для передачи духа алоха в виде приветствия или благодарности.

Слово «шака» может означать «прямо», «висеть на свободе» или просто «привет».

Большинство из нас узнают знак «Позвони мне», показанный выше, но недавний социальный эксперимент показывает, что большинство сегодняшних подростков больше не используют этот знак. С переходом на использование мобильных телефонов этот жест также изменился.

Посмотрите это короткое видео ниже, чтобы узнать, какой знак используют сегодня подростки, чтобы вместо этого указать «Позвони мне».

Я люблю тебя

Я люблю тебя эмодзи

Взятый из американского языка жестов, знак ILY означает просто «Я люблю тебя». Это комбинация знаков букв I, L и Y (я тебя люблю).

В чем разница между 🤘 и 🤟?

Первый означает «🤘Зажигай». Второй означает «🤟Я люблю тебя».

Знак рогов Эмодзи

Жест рукой, поднимающий мизинец и указательный палец, с одной стороны, может относиться к хэви-металу, дьяволу или призыву «зажигать». Этот знак очень часто используется на рок-концертах.

Однако не используйте этот знак в Испании, Греции или Италии. Этот жест, известный как Корна, намекает мужчине на то, что жена ему изменяет.

Я нашел этот удивительный набор, в котором ваш подросток может изобразить любой жест рукой в ​​гипсовой форме и показать его в своей комнате.

Комплект для литья под давлением и литья

  • Простые пошаговые инструкции.
  • Море удовольствия — вы получите удовольствие!
  • Идеально подходит для друзей или любимых.

👉 Проверить цену на Amazon

Что означает поднятие вверх 4 пальца?

Поднятие 4-х пальцев в футболе обычно означает приближение четвертой четверти игры. Футболисты поднимают 4 пальца, показывая, что четвертая четверть принадлежит им или что они выиграют, приложив 100% усилий. Четвертая четверть — последняя и самая важная четверть, потому что именно здесь решается исход игры.

Четыре пальца символизируют утверждение «Четвертая четверть принадлежит нам». Этот жест был скопирован многими командами колледжей (и старших классов) после того, как он был придуман тренером Полом «Медведем» Брайантом, который тренировал команды в Университете Алабамы в 1970-х годах». – answer.com

Эмридж Джонс

4 пальца в сторону Значение

4 пальца в сторону означает «не делай этого».

Почему рэперы держат 4 пальца?

Рэперы поднимают 4 пальца, чтобы подать сигнал рукой на Западном побережье. Вестсайдский знак руки используется для выражения солидарности и уважения. Этот жест рукой обычно используют рэперы с западного побережья, такие как Тупак Шакур, Снуп Догг и доктор Дре.

pinterest.com

Что означает лед в моих венах?

D’Angelo Russell — BBallinspiration

Знак руки «Лед в моих венах» обычно означает, что кто-то «хладнокровен» или хладнокровен под давлением. Жест рукой часто используется игроками НБА и другими спортсменами, чтобы показать, что они могут справиться с давлением в последние несколько минут игры.

Как и многие жесты рук, значение двух пальцев, указывающих на вены на руке, имеет разные значения, которые со временем меняются.

Много лет назад это означало употребление наркотиков.

В последнее время пользователи TikToker кладут два пальца на руку, когда рассказывают или рассказывают о себе что-то правдивое. Используя жест рукой, создается впечатление, что они проверяют свой пульс, что означает, что они полностью честны со своими подписчиками, рассказывая им что-то глубоко личное.

Возможно, вы слышали термин «PLUR» и задавались вопросом, что это такое. В основном это означает Мир, Любовь, Единство и Уважение. Он часто используется на рейвах, фестивалях и в сообществе EDM, где люди обмениваются своими «канди» (браслетами или ожерельями) друг с другом.

Итак, если кто-то подходит к вам на празднике и протягивает вам знак мира, вы можете повторить то, что он делает. Сделайте знак мира своими пальцами и поднесите его к их пальцам. Затем вы сделаете знак любви, затем соедините ладошки вместе для единства и, наконец, переплетите свои пальцы с их пальцами в знак уважения.

Затем вы можете обмениваться браслетами «Канди» друг с другом.

Непристойные жесты

Боковой средний палец

Смайлик со средним пальцем

Да, средний палец (также известный как «птица»), повернутый вбок, эквивалентен традиционному пальцу в воздухе.

Это альтернативный жест, который иногда используют подростки, потому что он менее навязчив. По сути, они надеются, что их не поймают, когда кто-то подбрасывает птицу.

Шокер

Возможно, вы видели и задавались вопросом, что означает этот жест безымянным пальцем вниз.

Шокер, также известный в просторечии как «два в розовом, один в вони», представляет собой жест рукой с сексуальным подтекстом.

Безымянный и большой пальцы согнуты или согнуты, остальные пальцы вытянуты. Указательный и средний пальцы сомкнуты, а тыльная сторона ладони обращена наружу». Википедия

Шокер — это непристойный жест, относящийся к акту введения указательного и среднего пальцев во влагалище, а мизинца — в задний проход, отсюда и «шок».

Но имейте в виду, что это не везде имеет одинаковое значение. В Корее очень похожий жест рукой (Эмека), но с расставленными пальцами, означает Мир, Любовь и Единство.

Итак, проверьте, разведены ли пальцы или сведены вместе, чтобы узнать, является ли это сигналом руки «Эмека» или «Шокер».

Знак фиги

Знак фиги — это слегка непристойный жест рукой, когда большой палец зажат между двумя пальцами в сжатом кулаке.

Несмотря на то, что в разных странах существует несколько различных значений многолетней давности, одним из наиболее распространенных значений является пенис, проникающий в женские гениталии.

Это также тот же самый жест рукой, который вы делаете, когда делаете вид, что отрываете нос от ребенка, что не имеет оскорбительного значения.

Знак V с языком

Не совсем то же значение, что и знак мира!

Этот жест рукой становится немного непослушным, когда вы вводите язык в кадр.

Как вы уже догадались, это предполагает оральный секс.

Знак V, направленный наружу/назад

Если вы повернете ладонь к себе и поднимете два пальца в виде знака V, это часто рассматривается как оскорбление.

«Салют двумя пальцами» может выглядеть как знак мира, но на самом деле это эквивалент среднего пальца в некоторых странах, таких как Великобритания, Австралия, Южная Африка, Ирландия, Индия, Пакистан и Новая Зеландия.

Этот жест часто выполняется движением V вверх от запястья или локтя.

Разные значения в разных странах

Знаете ли вы, что в разных странах есть еще много жестов, которые имеют совершенно разное значение?

Прочтите дополнительную информацию, чтобы случайно не оскорбить кого-либо во время поездки в его страну.

Знак ОК

Эмоджи со знаком ОК

Обратите внимание на знак ОК — жест рукой, в котором вы соединяете большой и указательный пальцы, образуя круглую форму.

Мы используем его для выражения согласия и согласия в США.

Однако, если вы используете его в Греции, Испании или Бразилии, это означает называть кого-то мудаком.

А в некоторых западных странах вы можете использовать этот знак для обозначения нуля или ничего.

Иди сюда

Указательный палец, изогнутый к ладони, является распространенным «манящим» жестом. Это означает «иди сюда».

Однако на Филиппинах эти жесты считаются оскорбительными, так как ими подзывают собак.

Если используется по отношению к другому человеку, это равносильно тому, что его называют низшим или животным.

Скрестить пальцы

Смайлик со скрещенными пальцами

Скрестить пальцы в большинстве стран означает пожелать удачи.

Однако во Вьетнаме он считается крайне оскорбительным, так как изображает женские гениталии.

Это жест, эквивалентный произнесению c-слова.

Мизинец вверх

Всякий раз, когда мы поднимаем мизинец вверх, мы обычно имитируем чаепитие, показывая, что это модно.

Однако в Японии тот же сигнал рукой означает не «модный», а «женский».

Итак, если кто-то приходит на работу слишком счастливым утром, вы можете увидеть, как кто-то поднимает мизинец, подразумевая, что в его жизни появилась новая дама.

Вот еще более грубые жесты руками со всего мира, о которых вы, возможно, не знали.

Источник изображения: joeydevilla

Поскольку лично я недостаточно разбираюсь в жестах уличных банд, я не считаю себя вправе размещать их в своем блоге.

Однако, если вы обеспокоены тем, что ваш подросток может использовать эти знаки, или вы хотите узнать, является ли знак знаком банды, то вы можете просмотреть Базовые уличные банды Института полицейских технологий и управления: «Рука Знаки».

Они включают в себя множество знаков банд от «Crips» до «Bloods», «Vice Lords» и многие другие.

Этот список охватывает многие распространенные жесты руками, с которыми вы можете столкнуться.

Однако есть еще несколько жестов, которые мы еще не рассмотрели.

Американский язык жестов

Наиболее известным является американский язык жестов.

Американский язык жестов (ASL) – это полный естественный язык, обладающий теми же лингвистическими свойствами, что и разговорные языки, с грамматикой, отличной от английского. ASL выражается движениями рук и лица. Это основной язык многих глухих и слабослышащих жителей Северной Америки, а также многие слышащие люди».

nidcd.nih.gov

Знаки рук аниме или манги

Сюда входят знаки рук Наруто, а также некоторые другие, такие как знаки рук Чидори и знаки рук огненного шара Дзюцу, которые являются частью аниме или манги.

Знаки рук Наруто используются для выполнения многих ниндзюцу, гендзюцу и других секретных искусств, кроме тайдзюцу. Они созданы, чтобы помогать людям правильно вызывать и формировать чакру, необходимую для выполнения техники».

naruto.fandom.com

Подробнее о жестах Наруто и их значении можно прочитать здесь.

Знаки сольфеджио

Музыкальная система сольфеджио состоит из семи основных слогов: до, ре, ми, фа, соль, ля и ти.

Знаки сольфеджио имеют простую концепцию: каждый тон в семинотной системе сольфеджио символизируется формой, которую певец делает рукой во время пения.

Ручные знаки можно создавать только одной рукой, что делает их полезными для певцов, плохо знакомых с системой сольфеджио.

Подробнее о жестах сольфеджио вы можете прочитать здесь.

Мы надеемся, что некоторые из этих знаков и их значения показались вам интересными.

Если ваш подросток использует какие-либо новые жесты, которые мы пропустили, сообщите нам об этом.

Жесты рук и как они помогают детям учиться · Границы для юных умов

Abstract

Когда мы говорим, мы часто делаем движения рук, называемые жестами, одновременно. Хотя практически все жестикулируют во время разговора, обычно мы даже не замечаем этих жестов. Наши жесты руками играют важную роль, помогая нам учиться и запоминать! Когда мы видим, как другие люди жестикулируют во время разговора — или когда мы жестикулируем, когда говорим сами, — мы с большей вероятностью запоминаем информацию, о которой говорили, чем если бы жесты не использовались. Наши жесты руками могут даже указать, когда мы готовы учиться новому! В этой статье мы объясним, как жесты могут помочь в обучении. Чтобы исследовать это, мы изучали детей, изучающих новое математическое понятие, называемое эквивалентностью. Мы надеемся, что эта статья поможет вам заметить, когда вы, ваши друзья и семья, а также ваши учителя жестикулируете, и что она поможет вам понять, как эти жесты могут помочь людям учиться.

Какие бывают жесты рук?

Все мы делаем спонтанные движения руками, называемые жестами, когда говорим. Эти 90 141 жестов совместной речи 90 142 производятся в ритме с нашей речью и связаны со смыслом того, что мы говорим. Например, говоря о посещении фортепианного концерта, вы можете двигать пальцами вправо и влево перед собой, чтобы проиллюстрировать, как выглядит игра на фортепиано.

Существует несколько различных типов жестов, которые служат разным целям. Некоторые жесты описывают объекты или действия, как в примере с фортепиано выше. Их называют знаковые жесты , потому что они создают картинку. Иногда наши жесты не создают картинок, но они движутся в такт нашей речи. Они называются битовыми жестами , потому что они следуют ритму нашей речи. Например, вы можете махнуть обоими запястьями вниз, произнося слово «удивительно» в следующем предложении: «Концерт был потрясающим». Эти жесты могут помочь говорящему подчеркнуть определенные слова. Дейктические (DIKE-тик) жесты помогают говорящему направить внимание слушателя, указывая на что-то. Например, на сольном концерте вы можете указать указательным пальцем на пианиста, шепча своему другу о песне, которая вам особенно понравилась.

Эти термины для различных типов жестов полезны для людей, изучающих жесты, включая психологов, ученых-когнитивистов, лингвистов и нейробиологов. Эти ученые часто изучают связанные идеи: психологи изучают мышление и человеческое поведение, когнитивисты изучают мышление и обучение, лингвисты изучают язык и общение, а нейробиологи изучают структуру и функции мозга. Многие разные исследователи начинают изучать жесты совместной речи, потому что они могут рассказать нам больше о том, что происходит в сознании людей.

Несмотря на то, что жесты связаны с речью, иногда они могут показать нам информацию, которой нет в речи. Например, если бы я сказал: «Я поймал рыбу на прошлых выходных», вы бы не знали, насколько она велика. Что, если, говоря вам, что я поймал рыбу, я расставил руки на 18 дюймов друг от друга? (Фигура 1). Вы бы знали, что я поймал большую рыбу, хотя я ничего не сказал о ее размере! Люди используют жесты для передачи информации, которой нет в речи, причем иногда они делают это, даже не осознавая этого. Слушатель использует невысказанную информацию в жесте, чтобы понять, о чем идет речь. Жесты могут быть полезны как для слушателя, наблюдающего за жестами, так и для говорящего, который их воспроизводит, и мы собираемся рассказать вам, как это сделать.

  • Рисунок 1. Указывая на рыбу, которую она поймала на прошлой неделе, эта женщина показывает нам, насколько большой была рыба.

Как жесты помогают слушателю?

Поскольку жесты могут показывать информацию, которой нет в речи, исследователи проверили, помогают ли жесты нам понять, что говорит говорящий. Это было проверено многими разными исследователями с использованием простого метода. Чтобы проверить важность жестов для понимания, исследователи сравнивают две группы людей — одна группа смотрит, как кто-то говорит 9.0518 и жестикулируют, а вторая группа видит, как кто-то говорит , а не жестикулирует. Затем они проверяют, учатся ли люди в группе, которая видит жесты, лучше, чем те, кто не видит жестов. Исследование обычно обнаруживает, что видение жестов во время разговора помогает слушателю лучше запомнить эту информацию. Один исследователь провел метаанализ этой работы [1]. В метаанализе исследователи объединяют результаты многих исследований, посвященных схожим вопросам. Это позволяет исследователям с большей уверенностью делать выводы, поскольку они просматривают множество данных из разных исследований. Итак, этот исследователь сравнил результаты 38 из этих исследований, чтобы попытаться понять, когда жесты могут быть наиболее полезными для обучения. Она обнаружила, что жесты помогают людям лучше учиться, когда жесты представляют двигательные (движущиеся) действия (например, бросание бейсбольного мяча), а не когда жесты являются абстрактными (например, сжатие кулака для представления 9).0518 гнев ). Моторные жесты знаковые, потому что они демонстрируют, как что-то делать. Когда дети и взрослые видели знаковые жесты с речью, они лучше понимали сообщение и запоминали его лучше, чем люди, которые только слышали речь, но не видели жестов. И хотя жесты помогали учиться и понимать всем, детям они были особенно полезны!

Тестируя обучение математике, исследователи изучили, как дети учатся с помощью жестов. В одном из таких исследований изучалось, лучше ли ученики второго, третьего и четвертого классов усваивают математику, когда их учитель жестикулирует [2]. Учитель научил учеников решать математическую задачу о эквивалент . Пример задачи на эквивалентность показан здесь:

4 + 3 + 6 = __ + 6

Студенты должны были решить, какое число поставить в пропуске, чтобы правая часть была равна левой. Например, в приведенном выше уравнении число семь стоит в пробеле, так что обе стороны равны 13. Учитель обучал половину детей, используя только речь. В этом условии учитель устно объяснил, что в уравнении эквивалентности « одна сторона равна другой стороне ». Учитель обучал другую половину детей, используя речь и жестов. Всякий раз, когда она говорила «одна сторона», она широким жестом указывала на левую часть уравнения. Всякий раз, когда она говорила «другая сторона», она широким жестом указывала на правую часть уравнения.

Затем все учащиеся были дважды протестированы по задачам эквивалентности: посттест 1 был проведен сразу после обучения, а посттест 2 — через 24 часа. Учащимся также был предложен переводной тест. Трансферный тест предназначен для проверки способности учащихся применять свои знания новыми способами. Исследователи хотели определить, могут ли дети расширить свои знания об эквивалентности на другие типы задач, используя аналогичные правила. Например, третье- и четвероклассники решили задачу эквивалентности умножения, например:

3 × 4 × 2 = __ × 4

Второклассники, не совсем готовые к умножению, решали более сложные задачи на сложение в Transfer Test, в котором не было ни одного одинакового числа с обеих сторон, например:

7 + 2 + 5 = 9 + __.

Ученые сравнили количество правильных ответов детей, которые видели жесты, и детей, которых обучали только речи. На посттесте 1, посттесте 2 и трансферном тесте учащиеся, которые видели жесты, набрали больше баллов, чем учащиеся, которые учились только с помощью речи. Рисунок 2 показывает разницу между этими двумя группами детей. Кроме того, учащиеся, которые учились с помощью жестов, также значительно лучше справлялись с посттестом 2, чем с посттестом 1. Это показало, что жесты не только помогают учащимся лучше учиться, но и со временем улучшают их успеваемость. Учащиеся, которые учились только с помощью речи, не показали лучших результатов на посттесте 2, чем на посттесте 1.

  • Рисунок 2. Когда учителя преподавали задачи на эквивалентность, используя как речь, так и жесты, дети справлялись лучше при более поздних тестах на аналогичные задачи.
  • Дети, которых обучали с помощью жестов, показали лучшие результаты, чем дети, которые учились без жестов сразу после обучения (посттест 1), через 24 часа (посттест 2) и в тесте на перенос, который проверял их способность использовать те же правила для решения новых задач ( например, используя задачи на умножение вместо сложения). Высота каждого столбца соответствует среднему результату теста учащихся в обоих условиях. Вертикальные линии в верхней части каждого столбца представляют собой планки погрешностей, которые показывают, насколько разброс оценок находится вокруг среднего значения. Большие полосы ошибок означают, что оценки более разбросаны. Меньшие полосы ошибок означают, что оценки менее разбросаны и ближе к среднему значению. Ученые больше уверены в своих выводах, когда их планки погрешностей меньше. Эта цифра адаптирована с разрешения Cook et al. [2].

Как жесты помогают говорящему?

Учащиеся не только лучше учатся, когда их учитель жестикулирует, но и лучше учатся, когда сами используют жесты. Группа ученых изучала, лучше ли третье- и четвероклассники усваивают математику, когда они жестикулируют во время урока [3]. Учителя научили студентов, как решать математические задачи эквивалентности сложения, подобные приведенным выше. Одна группа учеников повторила слова учителя: « Я хочу, чтобы вы сделали одну сторону равной другой стороне 9». 0519 ». Вторая группа повторила жесты учителей, но 90 518, а не 90 519 ее слова: они использовали одну руку, чтобы сначала указать на числа в левой части уравнения, а затем использовали другую руку, чтобы указать на числа в правой части уравнения. . Третья группа повторила жесты учителя и слов. После обучения все студенты прошли посттест, который состоял из новых задач эквивалентности сложения. Затем, через 4 недели, все учащиеся прошли контрольный тест с аналогичными типами вопросов. Последующий тест позволил исследователям проверить, помогают ли жесты обучению с течением времени.

Учащиеся из всех трех условий показали одинаковые результаты в посттесте, который они завершили сразу после обучения: жесты во время обучения не сразу приносили пользу обучению. Однако на последующем тесте 4 недели спустя учащиеся, которые учились только с помощью жестов, и учащиеся, которые учились с помощью жестов вместе с речью, показали лучшие результаты, чем учащиеся, которые учились только с помощью речи (рис. 3). Жесты помогали ученикам продолжать обучение с течением времени, в то время как ученики, которые учились только с помощью речи, не получали этого преимущества. Исследователи считают, что жестикулирование во время обучения помогло детям произвести более сильные воспоминания, потому что во время жестикулирования они активировали двигательные области мозга, которые не были активированы у детей, которые не жестикулировали.

  • Рисунок 3. Каждая полоса представляет среднее количество правильных ответов в последующем тесте для одного из трех условий.
  • Дети, которые обучались с помощью жестов или речи и жестов в сочетании, показали лучшие результаты в последующем тесте через 4 недели, чем дети, которые обучались только с помощью речи.

Могут ли жесты показать нам, когда дети готовы учиться?

Мы показали вам, что жесты могут улучшить обучение, когда дети видят, как другие люди используют жесты, и когда дети сами используют жесты. Есть ли что-то в жестах, что может помочь нам узнать, когда детям 9 лет?0518 готов узнать что-то новое? Похоже, это относится к детям, изучающим язык. Прежде чем младенцы могут говорить, они общаются, указывая. В возрасте от 9 до 12 месяцев дети начинают показывать пальцем на такие предметы, как бутылочка или игрушка. Использование этих ранних жестов, как правило, предсказывает первые слова, которые младенцы произносят через несколько месяцев. Младенцы обычно говорят свое первое слово примерно в 12 месяцев. Прежде чем младенцы начнут объединять несколько слов вместе, они комбинируют слова и жесты. Например, ребенок может указать на мяч и сказать «мой», чтобы показать, что мяч принадлежит ему. Эти комбинации называются жест-речь не соответствует , потому что информация в речи и жестах отличается или не совпадает. Напротив, примером соответствия жестов и речи может быть ребенок, указывающий на мяч и говорящий «мяч». Несоответствие жестов и речи — это хорошо, потому что они показывают, что ребенок объединяет две идеи. Фактически, эти несоответствия предсказывают, насколько хорошо дети будут изучать язык: дети, которые производят больше таких несоответствий жестов и речи, когда им 18 месяцев, продолжают произносить более сложные предложения, когда им исполняется 3 года! [4].

В этих случаях жесты сообщают нам, что ребенок уже знает, и помогают предсказать, когда ребенок выучит новые слова. Исследователей интересовало, предсказывают ли жесты обучение детей школьного возраста. Исследователи изучили жесты, которые делали дети, объясняя, как они решают математические задач эквивалентности , подобные описанным ранее [5]. Исследователи подумали, что, хотя дети могут быть не в состоянии сообщить, как решить эти проблемы с помощью речи, они могут выразить некоторое знание эквивалентности в своих жестах. Например, для задачи 4 + 3 + 6 = __ + 6 8-летний ребенок может скажем : «Я сложил все числа и получил 19». Это показывает, что учащийся не понимает понятия эквивалентности, потому что знак равенства символизирует наличие двух отдельных сторон, которые необходимо сделать равными. Однако из их жестов может быть очевидно, что дети начинают понимать, что две стороны уравнения представляют собой отдельные единицы. Например, учащийся может провести рукой сначала под левой частью уравнения, а затем под правой, как это сделали учителя в приведенном выше эксперименте. Исследователи задались вопросом, сигнализируют ли отдельные жесты в сторону каждой стороны знака равенства о том, что ребенок начинает понимать концепцию эквивалентности, но еще не может облечь ее в слова.

Чтобы проверить это, исследователи дали ученикам третьего и четвертого классов тест на математическую эквивалентность, прежде чем они научились их решать. При решении этих задач студентов просили объяснить, как они получили ответы. Затем студентов, не ответивших правильно ни на один вопрос на предварительном тесте, учили решать задачи на эквивалентность. Учитель не жестикулировал, а руководил учениками по задачам и просил их еще раз объяснить, как они получили ответы. Затем учащиеся прошли посттест, чтобы оценить, насколько хорошо они усвоили материал.

Затем исследователи изучили объяснения студентов о несоответствии жестов и речи, таких как движение руки, описанное выше. Некоторые дети действительно использовали несоответствие жестов и речи до и во время обучения. Эти студенты предложили два решения: одно в речи, другое в жестах. Дети чаще выражали правильное решение жестами, чем речью. Затем исследователи хотели посмотреть, лучше ли дети, которые использовали несоответствие жестов и речи, справились с посттестом лучше, чем дети, которые не использовали несоответствия жестов и речи во время обучения. Исследователи сравнили результаты трех групп: (1) студенты, которые использовали несоответствие жестов и речи при объяснении своих решений перед обучением; 2) студенты, которые начали давать несовпадения позже, в процессе обучения; и (3) студенты, которые вообще не использовали никаких несоответствий жеста и речи. Несмотря на то, что все дети начинали давать неверные решения в речи, дети, которые использовали несоответствие жеста и речи до обучения и во время обучения, получили больше правильных ответов на посттесте, чем дети, которые не использовали никаких несоответствий жеста и речи (рис. 4). .

  • Рисунок 4. Дети, которые воспроизводили MM с помощью жестов, учились лучше, чем те, кто этого не делал.
  • Дети, которые создавали ММ до и во время обучения, имели более высокие средние баллы на итоговом тесте, чем учащиеся, которые вообще не производили ММ. Аббревиатура: ММ, несоответствие. Эта цифра адаптирована с разрешения Goldin-Meadow and Singer [5].

Подобно тому, как младенцы передают различную информацию жестами и речью, дети могут делать то же самое при объяснении математических задач. Исследователи полагали, что несоответствие между жестами и речью свидетельствует о том, что дети начинают понимать концепцию эквивалентности, но еще не могут выразить ее словами. Все, что нужно было детям, — это небольшой инструктаж учителя, и они успешно справились с задачами на эквивалентность на посттесте. Дети, которые сделали , а не показывают, что этим несоответствиям жестов и речи не помогли инструкции учителя, и они справились с очень небольшим количеством задач на посттесте. Не только жесты могут помочь детям учиться, но и спонтанные детские жесты могут показать нам, когда они начинают понимать новую концепцию!

Изучение связи между жестами и обучением

Жесты руками — это не просто махание рукой. Мы показали вам, что жесты улучшают обучение детей, которые их видят и делают. Кроме того, детские жесты показывают, когда они находятся на пороге понимания новой концепции. Важный оставшийся без ответа вопрос, который ученые все еще пытаются выяснить, это как ? Как жесты помогают в обучении?

Хотя у нас пока нет ответа на этот вопрос, у ученых есть некоторые идеи. Одна из возможностей заключается в том, что жесты предлагают визуальный способ передачи идей, который может дополнить то, что дети слышат или говорят, с помощью устной речи. Вместо того, чтобы просто слышать что-то в речи, дети также видят это. Другая возможность заключается в том, что жесты помогают детям сосредоточить свое внимание на наиболее важных моментах изучаемого материала в нужное время. Например, когда дети изучают математическую эквивалентность и им говорят: « эта сторона равна этой стороне », жесты учителя могут привлечь внимание детей к соответствующим частям, когда они говорят. Жесты повышают вероятность того, что дети будут точно знать, о какой части уравнения говорит учитель. Наконец, также возможно, что жесты помогают памяти, задействуя больше частей мозга. Жесты задействуют двигательные (двигательные) части мозга в дополнение к частям мозга, уже активным для производства речи. Задействование нескольких областей мозга может привести к лучшему и более глубокому обучению.

Эти оставшиеся без ответа вопросы дают ученым возможность лучше понять, как мы учимся и запоминаем. Жесты сопровождают нашу речь совершенно бесплатно и могут сыграть решающую роль в обучении детей. Продолжая изучать жесты, мы лучше поймем, как мы можем помочь детям учиться как в классе, так и вне его.

Вы замечали, как ваши учителя жестикулируют в классе? Если нет, пора сказать им, чтобы начать!

Глоссарий

Жесты совместной речи : Жесты, которые мы производим спонтанно во время разговора.

Иконические жесты : Движения рук, создающие изображения для описания объектов или действий.

Жесты ритма : Повторяющиеся движения рук, следующие за ритмом речи.

Дейктические жесты : Жесты, направляющие внимание слушателя, например, указывание.

Мета-анализ : Математический подход, объединяющий результаты многих исследований, посвященных схожим вопросам, для получения более убедительных выводов.

Эквивалентность : Имеющие одинаковое значение или равные. Например, в математическом уравнении значение левой части знака равенства эквивалентно значению правой части.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.


Каталожные номера

[1] Хостеттер, А. Б. 2011. Когда жесты общаются? Метаанализ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *