Звездность отелей — как правильно расшифровать
При выборе места отдыха мы хотим быть уверены в уровне отельного сервиса. Рассказываем, что определяет звездность отеля, чего ожидать туристу при заезде и какие особенности классификации отелей по звездам в разных странах.
Горящие туры ищите на сервисе Травелата — она найдет лучшие предложения среди разных туроператоров. Хотите сэкономить? Изучите наши 7 правил покупки туров онлайн.
Содержание:
- Критерии звездности
- Отель 1*
- Отель 2*
- Отель 3*
- Отель 4*
- Отель 5*
- Уровень в странах
Кто задает критерии звездности отелей и присваивает звезды
Классификация звездности отелей была принята в 1989 году Всемирной туристской организацией (ВТО). Примечательно, что стандарты обслуживания ВТО опираются на три десятка критериев и носят рекомендательный характер. Отели вольны сами выбирать, какой уровень себе присвоить. Исходя из этого, они платят налоги.
Некоторые сознательно завышают звезды, чтобы поймать более состоятельного клиента. Другие снижают категорию, чтобы сэкономить на налоговых выплатах. Если в рекламе туроператора вы видите надпись 3*+, это означает, что звездность отеля чуть выше, чем в обычной «трешке» этой страны.
Почему не стоит смотреть на звездность отеля. Советы по выбору
Отель 1*
Самый скромный уровень обслуживания предлагают отели 1*. Их девиз: «Только самое необходимое!». Такие гостиницы не имеют больше 10 номеров и стоят на окраинах городов и туристических центров. Вы можете рассчитывать на маленькую комнату с кроватью, тумбочкой и стулом. Отелей 1* на курортах немного, ведь одна звезда — скорее антиреклама и не пользуется большим спросом.
(Фото: booking.com / Hotel Montmartre Clignancourt)
Отель 2*
«Двушки» немного более комфортны. Номера просторнее — более 10 кв. м на постояльца. Кроме кровати, тумбочки и стула, в них есть платяные шкафы. Туалетная комната может быть в номере, но чаще она располагается на этаже.
(Фото: booking.com / Hotel Nova)
Отель 3*
«Трешки» — один из самых востребованных типов жилья. Гостиницы такого уровня удачно совмещают неплохое качество обслуживания и умеренные цены. Вы можете рассчитывать на номер площадью от 12 кв. м на человека, небольшой отдельный санузел с душем, кондиционер, холодильник, телевизор, удобную кровать и шкаф для одежды.
В сервисе отелей от 3* и выше предусмотрена ежедневная смена постельного белья. Здесь работает бар-кафетерий, но могут отсутствовать ресторан и бассейн.
(Фото: booking.com / Отель Ахиллес и Черепаха)
Отель 4*
«Четверки» — комфортные отели. Инфраструктура лучше, чем у отелей 3*, а стоят дешевле элитных «пятерок». Критерии звездности для отеля 4* довольно размыты. Такие гостиницы часто занимают не новые, отремонтированные здания. Просторные номера — не менее 13 кв. м на человека — оснащены хорошей мебелью, но в ванную комнату могут положить только мыло.
Есть бассейны, рестораны, кафе, парикмахерские, прачечные и сувенирные магазины. Белье могут стирать как ежедневно, так и по определенным дням или за небольшие деньги.
(Фото: booking.com / Original Sokos Hotel Olympia Garden)
Отель 5*
«Пятерка» — настоящая роскошь. Здесь исполняют все ваши желания — даже те, которые еще не возникли. Причем сервис идет в круглосуточном режиме. Постояльцев встречают, принимают багаж, рассказывают об отеле, провожают до холла, а затем до номера.
Минимальная площадь номера в отеле 5* не менее 16 кв. м на человека, но обычно намного больше. Туристы пользуются минибаром, холодильником и кондиционером. В номерах есть телевизоры с набором каналов, большие шкафы с вешалками и широкие кровати с удобным матрасом.
(Фото: booking.com / Coral Dubai Al Barsha Hotel)
Вся мебель в безупречном состоянии. В ванной — полный набор необходимых туалетных принадлежностей и моющих средств, фен и большое зеркало. В городских «пятерках», где останавливаются бизнесмены, есть конференц-залы.
Во всех элитных отелях открыты прачечные, парикмахерские, массажные салоны, спа-центры, фешенебельные рестораны, бары и пункты обмена валюты. Обязательно есть бассейны, и создана инфраструктура для отдыха с детьми: специальное меню, игровые комнаты и клубы, услуги няни и аниматоры.
(Фото: booking.com / Original Sokos Hotel Olympia Garden)
Уровень обслуживания в разных странах
Требования к звездности отелей в конкретном государстве зависят от его богатства, уровня туристической инфраструктуры и религиозных особенностей. В азиатских и африканских гостиницах 4* и 5* сервис высок, но нет такого шика, с которым встречают в Европе. Мебель может быть не совсем новой.
В Таиланде и на Шри-Ланке редко обслуживают по программе «всё включено»: еда стоит дешево, и отелям трудно соперничать с уличными ресторанами и кафе.
(Фото: booking.com / Royal Muang Samui Villas)
Что нужно знать о звездности отелей в Турции? Турецкие отели 5* любят встречать туристов по программе «всё включено», но порой упускают другие критерии сервиса, принятые в Европе. Примерно та же ситуация с отелями 4* и 5* в Египте. Они предлагают гостям all inclusive, но не имеют такого ассортимента напитков, как в Турции.
Как обстоят дела со звездностью отелей в России? Элитные гостиницы в крупных городах полностью соответствуют стандартам качественного европейского сервиса. Однако в провинции ситуация другая — отели 4* и 5* более похожи на хорошие европейские «трешки».
(Фото: megapalacehotel.ru)
Первое фото: PatternPictures / pixabay.com.
как получают звезды, требования, критерии, где проверить
В мире не существует единой системы оценки объектов размещения с точки зрения комфорта, уровня сервиса и перечня предлагаемых услуг. В разных государствах действуют уникальные классификации «звездности». Своя система градации есть и в нашей стране.
Как рождаются звезды
Россияне знают, что чем больше звезд, тем лучше гостиница. Но не все понимают, кто и на каком основании решает вопрос о присвоении того или иного их количества.
Внутренняя система классификации отелей появилась в России около десяти лет назад. Изначально процедура получения звезд была добровольной. Два года назад прохождение сертификации стало обязательным для всех объектов размещения. По итогам проверки присваивается одна из шести категорий — от «без звезд» до пяти звезд. Маркировка гостиниц выступает своеобразным гарантом того, что по приезду путешественник получит определенный набор услуг, оснащение номера, условия размещения.
Российская классификация
В федеральном законодательстве четко описано, как отели получают звезды. Для этого специальной комиссией проводится проверка. В ее составе — представители аккредитованных структур. Эксперты отрасли гостеприимства оценивают объект по конкретным параметрам и присваивают «баллы». Итоговая сумма очков — основание для принятия решения о присвоении категории. В зависимости от типа объекта, его масштабов различаются и требования.
Мировая практика свидетельствует о том, что, став пятизвездочным, отель уже не потеряет свой статус. В России определен иной порядок: гостинице придется подтверждать статус каждые три года.
Что гарантируют «звезды»?
Система звезд в нашей стране предусматривает оценку по ряду критериев. Специалисты классифицируют отели с учетом следующих параметров:
- Внешний вид. Оценивается состояние фасада (вывеска, козырек и др.), прилегающее пространство (парковка).
- Номерной фонд. Его оценка проводится с учетом ряда характеристик (общая площадь из расчета на одного, двух и более человек, размеры санузла, категории номеров).
- Внутреннее убранство (оснащение мебелью, сантехникой, бытовой техникой).
- Питание.
- Перечень услуг (частота уборки, смены постели, полотенец и др.).
- Инженерные коммуникации (вентиляция, отопление и т. п.).
Типы гостиниц: основные характеристики
«Без звезд»К этой группе отелей предъявляются минимальные требования: наличие вывески, системы аварийного обеспечения электроэнергией, вентиляции, бесперебойное обеспечение водоснабжением обоих типов и отоплением. Гости должны иметь возможность воспользоваться телефоном на рецепции. В холле обычно монтируют телевизор, гардероб для общественного пользования.
Минимальные требования к размеру номера – от 9 «квадратов» на человека и от 12 – на двоих. При размещении большего числа людей — 4,5 кв. м на каждого для сезонных отелей и от 6 — для круглогодичных. Внутри должна быть кнопка вызова сотрудников.
Душевая и туалет обычно на этаже: не менее одного на 10 гостей, но всего не менее двух. Душевая должна быть как минимум одна на два десятка человек.
Туристам предлагается набор базовых услуг: круглосуточное заселение, хранение ценных вещей (в сейфе) и багажа, получение почты, вызов медиков, аптечка. По запросу предоставляют принадлежности для глажки белья.
Предусмотрена ежедневная уборка номера, свежая постель выдается раз в пять дней, предоставление свежих полотенец — раз в трое суток.
Одна звездаК гостиницам этой группы предъявляется несколько больший список требований, чем к объектам размещения «без звезд». Но в любом случае не стоит рассчитывать на особенно комфортное размещение и большой набор обязательных услуг.
Четверть фонда должны занимать номера на одного и двоих человек, а также семейной категории. В таком же количестве должны быть представлены собственные ванные комнаты с душем, туалетом и умывальником. Если отель расположен в жаркой части РФ, в обязанности владельцев входит оснащение номеров вентиляторами.
У этой группы отелей есть нормативы для холла. Общественное пространство должно занимать от 9 до 25 кв. м. У гостиниц 1* есть выделенные комнаты для работников — санитарные узлы, столовая, зона отдыха и др.
У гостей должна быть возможность позавтракать во временном промежутке с 7 до 10 часов утра. Эта услуга может оказываться за отдельную плату, но у путешественников должна быть возможность ею воспользоваться.
Две звездыЧем выше категория отеля, тем больше требований к нему предъявляется. Половину номерного фонда гостиниц 2*, должны занимать одно, двухместные и семейные номера с отдельными санитарными узлами внутри помещения. У гостей должен быть телефон для внутреннего пользования.
Холл в таких объектах занимает от 20 до 40 кв. м. В подобных гостиницах разрешено размещать рестораны или кафе.
По запросу туристов отель должен предоставлять услуги доставки багажа. Выдача свежего постельного белья проводится раз в три дня. Сотрудники должны носить корпоративную одежду и значки.
Три звездыЕсли говорить о звездности отелей в России, то это самая популярная группа. Начиная с этой категории отели предоставляют широкий набор услуг, качественный сервис, комфортные оснащенные номера при демократичной стоимости пребывания. Это хорошо видно на примере столичного отеля «Гипноз» c почасовой и посуточной оплатой в Москве. Такие объекты размещения даже внешне выглядят солидно, ухоженно. Подсвеченные вывески и здания позволяют легко найти отель в темное время суток. Территория вокруг благоустраивается, есть пространство для временной парковки авто.
Для отелей 3* установлены повышенные требования к инженерному оснащению. Здесь должен быть электрический генератор на случай аварии, система резервной подачи горячей воды и принудительной вентиляции. Особые нормативы по безопасности: обязательно наличие охранной системы, видеонаблюдения. В высотных зданиях (от трех этажей) необходимы лифты с периодом ожидания до 45 секунд.
Фонд должен состоять исключительно из одноместных, двухместных и семейных категорий номеров. Гостям доступно размещение на несколько комнат или соединенные между собой пространства. Везде обеспечена отдельная душевая и туалет. В каждом номере должна быть внутренняя и внутригородская телефония. Позвонить в другой город или страну гости могут с аппаратов в общественных пространствах отеля.
В холле размером от трех до восьми десятков «квадратов» должны быть созданы условия для комфортного ожидания: диваны, стулья, журнальные столы. Внутреннее оформление также должны создавать ощущение уюта, комфорта: устанавливают растения, расстилают ковры, вешают картины.
Смена полотенец производится ежесуточно, обновление постельного комплекта — раз в трое суток. Путешественникам, которые остановились на ночлег, предлагают широкий набор услуг: стирка, глажка, химчистка и др. Постояльцы могут выбрать подходящий для них вариант питания, отель должен обеспечить полный пансион.
Четыре звездыКритерии звездности предусматривают высокий уровень комфорта для пребывания гостей в отелях 4*. Забота о клиентах должна ощущаться с самого начала, поэтому входная группа оснащена защитным козырьком и воздушно-тепловой завесой. Все помещения гостиницы оборудованы круглогодичными климат-системами, которые обеспечивают одинаково комфортную температуру. Клиентам предоставляется чистая питьевая вода: для этого устанавливаются дополнительные системы очистки. Здание должно иметь лифт, если гостиница занимает больше двух этажей. Регламентированное время его ожидания — до 30 секунд. В кабине должна звучать приятная музыка или работать радио.
Должна быть обеспечена доступность междугородних и международных звонков из номеров, а в общих пространствах необходимо обеспечить наличие интернета.
Минимальная площадь номера, который предоставляется для проживания одного человека, — 14 «квадратов», двоих — 16. Повышенная звукоизоляция должна гарантировать уровень шума не выше 35 децибел. Система управления климат-контролем доступна всем постояльцам внутри номера. Свежие постельные комплекты предоставляют раз в двое суток.
Холл в таких гостиницах может быть от трех десятков до более сотни «квадратов». В категории отелей 4* посетители могут заняться спортом в тренажерном зале, поплавать в бассейне, посетить сауну, приобрести необходимые товары в торговых зонах, провести переговоры или поработать в бизнес-пространствах, покушать в ресторане и др.
Гарантировано круглосуточное питание и обслуживание, доставка багажа. Предоставляется большое количество дополнительных услуг.
Пять звездМногие интересуются, как присваивается звездность столь высокого уровня. Для этого отель должен отвечать всем перечисленным выше характеристикам отелей 4* и соответствовать другим параметрам. В таких гостиницах обязательно наличие специальных категорий номеров. К ним относятся джуниор сюит и обычный сюит, апартаменты, студии, люксы и др. Таких жилых помещений в пятизвездочном отеле должно быть не менее 5%. На всей территории гостиницы обязателен устойчивый интернет-сигнал. В списке услуг «по умолчанию» свежие полотенца, постельные комплекты и уборка каждый день.
Минимальные требования к площади номерного фонда и основных общественных пространств
Минимальные требования | без звезд | 1* | 2* | 3* | 4* | 5* |
---|---|---|---|---|---|---|
Площадь на одного (кв. м) | 9 | 9 | 9 | 12 | 14 | 14 |
Площадь на двоих (кв. м) | 12 | 12 | 12 | 15 | 16 | 16 |
Площадь санузла (кв. м) | 1,75 | 1,75 | 2,5 | 2,5 | 3,8 | 3,8 |
Площадь холла (кв. м) | — | 9 | 20 | 30 | 30 | 30 |
Как проверить звездность отеля
Система присвоения звезд в России — процедура, порядок которой законодательно регламентирован. Результаты проверок можно найти в официальных источниках информации. Например, проверить звездность гостиницы можно на официальном сайте Федерального агентства по туризму, где представлен перечень аккредитованных учреждений — xn—-7sba3acabbldhv3chawrl5bzn. xn--p1ai . Впишите в строку поиска регион и наименование объекта, чтобы получить точную информацию. Вооружившись этими данными, можно сделать объективный и взвешенный выбор, чтобы поездка оставила исключительно положительные эмоции.®
Что означают звездные рейтинги отелей? Вот разбивка
Вы когда-нибудь замечали, что один отель может быть оценен в три, четыре и даже пять звезд?
Так обстоит дело с легендарным сингапурским отелем Marina Bay Sands, который получил пять звезд на Booking.com, четыре звезды на Forbes Travel Guide и три звезды на Frommer’s.
Это связано с тем, что звездные рейтинги «не регулируются единым образом в отрасли», — сказал Ингвар Стрей, генеральный директор Capella Singapore.
Booking.com сообщает, что звезды назначаются самими отелями. Однако Forbes Travel Guide использует профессиональных анонимных инспекторов, которые имеют доступ к «900 объективных стендов», — говорится на его веб-сайте. И чтобы добавить путаницы, на веб-сайте Фроммера указано, что его звездный рейтинг варьируется только от одной («рекомендуется») до трех звезд («исключительно»).
Десятилетия назад немногие компании раздавали звезды — или бриллианты, как называет свои рейтинги Американская автомобильная ассоциация. как и в Австралии, Индии и Дубае, отели оцениваются правительствами, советами по туризму и отраслевыми советами9.0003
Могут ли звезды сойтись?
Некоторые организации, безусловно, пытаются.
Некоммерческая организация Hotelstars Union использует общие критерии для унификации звездных рейтингов по всей Европе. На данный момент к нему присоединились 20 стран, и было классифицировано более 22 000 отелей.
Но самые популярные страны Европы для посещения — Франция, Испания и Италия — не входят в число стран-членов. Каждая из них имеет свои собственные рейтинговые системы, которые находятся в ведении национальных или региональных правительств.
Ингвар Стрей, генеральный директор Capella Singapore.
Источник: Capella Singapore
В Соединенном Королевстве автомобильная ассоциация AA и совет по туризму Visit England присуждают звезды по тем же критериям. Они также отображают свои рейтинги на одном веб-сайте (RatedTrips.com).
Проект под названием «Всемирный рейтинг отелей» был предназначен для стандартизации рейтингов отелей по всему миру. Но это было более десяти лет назад, и до сих пор ничего не материализовалось.
World Hotel Rating не ответил на запросы CNBC о комментариях.
Звезды отеля по-прежнему имеют значение?
Да, по словам Тима Хентшеля, генерального директора компании HotelPlanner, занимающейся технологиями путешествий.
«На самом деле мы считаем, что звездные рейтинги очень ценны для наших клиентов», — сказал он. «Когда вы выбираете даты [отеля]… обычно первым набором фильтров является рейтинг».
Люксы отеля The Langham London имеют доступ в клуб The Langham Club, который предоставляет такие привилегии, как индивидуальная регистрация заезда, глажка, еда и напитки в течение всего дня.
Источник: The Langham London
Звезды также помогают определить ожидания путешественников в отношении качества и цены отеля, сказал Хентшель.
«Кто-то должен определить, каковы эти ожидания», сказал он. «Тогда роль клиентов во всем этом состоит в том, чтобы использовать свой голос и отзывы, чтобы сказать [соответствуют ли отели] этим ожиданиям».
В глобальном опросе более 23 000 пользователей Tripadvisor 86% заявили, что онлайн-отзывы помогают им чувствовать себя более уверенно при бронировании. Пользователи читают в среднем девять отзывов, прежде чем принять решение, говоря, что последние отзывы имеют для них наибольшее значение.
Хотя считается, что онлайн-обзоры заменили звездные рейтинги в эпоху Интернета, Хентшель сказал, что они дополняют друг друга.
«Отзывы — это горшочек с золотом после звездного рейтинга, и каждое туристическое онлайн-агентство публикует и то, и другое», — сказал он.
Стрэй добавил, что сообразительные путешественники также обращаются к наградам читателей, например тем, которые публикуются Conde Nast Traveler или Travel + Leisure.
«Сегодня есть и другие способы определить, что такое отличный отель», — сказал он.
Что означают звездочки?
Телекомпания CNBC Travel проанализировала многочисленные звездные рейтинги и обнаружила, что многие из них имеют критерии, подобные этому:
А как насчет дубайского Burj Al Arab и других отелей, которые называют «шестизвездочными» или даже «семизвездочными» отелями?
Это абсурд, сказал Хентшель.
«Чтобы поднять целую звезду, — сказал он, — вам придется разместить недвижимость на Луне, вам придется поместить собственность под воду, чего раньше никогда не делали».
Как найти «настоящий» пятизвездочный отель
Хентшель сказал, что пятизвездочные отели «редки» и «уникальны во всех отношениях», с такими удобствами, как роскошные постельные принадлежности, большие мраморные ванные комнаты, построенные из гранита и мрамора, и оригинальное произведение искусства.
В большинстве из них есть «услуги дворецкого, услуги парковщика, рестораны для гурманов, роскошные спа-центры, оздоровительные клубы с полным спектром услуг и личные тренеры», — сказал он. «На территории могут быть бассейны с подогревом, а также поля для гольфа или теннисные центры».
Средства массовой информации, а не сами отели, часто называют такие отели, как Burj Al Arab, «шестизвездочными» или «семизвездочными».
Ожидание света | Момент | Getty Images
Стрэй из Capella Singapore сказал, что пятизвездочный отель определяется тремя отличительными характеристиками.
«Если вы хотите быть настоящим роскошным пятизвездочным отелем высокого класса, ваш физический продукт должен быть безупречным», — сказал он. «Это не может быть гостиница для печенья».
Но это еще не все. «От этого не выиграешь, — сказал Стрей. «Но если у вас его нет, вы не в игре».
Во-вторых, в настоящей пятизвездочной гостинице должны работать люди, которые понимают, что «все крутится вокруг гостя», сказал он.
«Нелегко работать в роскошном отеле. Гораздо легче работать в более обтекаемом отеле, потому что мы требуем гораздо большего», — сказал Стрэй. «Речь идет о старом коде консьержа, который гласит: «Ответ — да»… до тех пор, пока он законен и нравственно верен».
Capella Singapore — один из трех отелей Сингапура, получивших пять звезд от Forbes Travel Guide.
Источник: Capella Singapore
Наконец, пятизвездочный отель должен воздействовать на гостей на эмоциональном уровне, сказал он.
«Есть несколько аспектов, которые мы используем, чтобы у гостей было дополнительное чувство, говорящее: «Вау, это было особенное», — сказал Стрэй. «Эмоциональная связь — это то, что люди запомнят».
Вскоре может появиться четвертое требование.
Пятизвездочные отели в Дубае должны иметь письменную политику устойчивого развития, которая касается энергоэффективности, экономии воды и предпочтения местных, экологически чистых товаров, отвечающих принципам справедливой торговли.
«На самом деле это не что-то из будущего… это уже в движении», — сказал Стрэй. «И это не обязательно потому, что это говорит сторонний поставщик или оценщик, это потому, что этого требуют наши гости, этого требует наше общество».
Пояснение: эта история была обновлена, чтобы уточнить, что некоторые звездные рейтинги присуждаются отраслевыми советами, которые работают вместе с государственными органами.
Что на самом деле означают звездные рейтинги отелей сегодня
Примечание редактора: Ежемесячный билет — это серия передач CNN о путешествиях, в которой освещаются одни из самых интересных тем в мире путешествий. В ноябре мы заглянем в мир отелей и курортов.
Си-Эн-Эн —
Онлайн-рейтинги пользователей великолепны, пока вы не обнаружите, что они фальшивые. Или вы помните, как ваш дядя всегда оставляет отзывы и вкус у него ужасный.
Путешественникам нужен надлежащий набор стандартов, которые, кажется, предлагают общие звездные рейтинги отелей. В конце концов, вы видите «Пятизвездочный отель» и думаете: «Должно быть, потрясающе», так же, как вы слышите «Одна звезда» и понимаете, что медовый месяц будет трудным.
Но что на самом деле означают эти рейтинги, особенно сейчас, когда Интернет и его многочисленные сайты с отзывами об отелях изменили путешествия? Мы здесь, чтобы разъяснить вам правду… сразу после того, как заставим вас еще больше запутаться.
Лучшие новые отели для бронирования в 2022 году
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_C934A838-F053-7C65-23A1-3C3B8B31BE21@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Рейтинги отелей были созданы, «чтобы помочь клиентам проработать приемлемые и неприемлемые варианты, а затем в пределах допустимых вариантов получить своего рода иерархию лучшего и худшего», — объясняет Чекитан Дев из Школы гостиничного администрирования Корнелла.Отличная идея, конечно. Но проблема заключалась в том, что возник ряд различных иерархий с ограниченным перекрытием.
«В большинстве стран мира система контролируется правительством, — говорит Дев.
Эти рейтинги обычно имеют одну общую черту: они устарели.«Правительственные, как правило, застревают в прошлом, — замечает Дев. «Они не обновляют свои критерии. Они не принимают во внимание сервис и другие нематериальные аспекты».
Даже те, которые актуальны, могут быть немного сомнительными.
Долгое время во Франции было почти невозможно найти пятизвездочный отель.
Их рейтинговая система остановилась на четырех. Затем в 2009 г.они добавили дополнительную звездную категорию, доведя ее до стандартных пяти звезд. В следующем году была добавлена еще одна категория: роскошные отели, считающиеся особенно экстраординарными, теперь получают отдельный титул «дворец» от Французского агентства по развитию туризма.
Между тем, Дев отмечает, что Индия ввела налог на роскошь для своих пятизвездочных отелей, в результате чего объекты, попадающие в эту категорию, скромно позиционируют себя как четырех- или даже трехзвездочные.
Гости североамериканских отелей менее удовлетворены. Вот почему
Гостиницы в некоторых странах идут другим путем, лоббируя получение искусственно завышенного рейтинга, чтобы они могли взимать более высокие ставки или даже использовать рейтинг в качестве рычага для кредитов.
США предлагают другой вид путаницы.
Последний ориентирован именно на роскошные отели: 1276 рейтинговых отелей в 74 странах. Путеводитель Forbes ежегодно присуждает рейтинги «пять звезд», «четыре звезды» и «рекомендованные» (три звезды) на основе анонимных личных проверок.
Дев отмечает, что рейтинги AAA обычно более спокойные: «Отели обычно имеют пять бриллиантов и четыре звезды».Теперь, когда вы должным образом озадачены, давайте посмотрим на уровни.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_6A5E3700-364B-0C57-D190-3C3B8B3D2E02@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Не существует однозначного ответа на вопрос, что на самом деле означают звездные рейтинги, поскольку существует так много систем, формируемых множеством факторов.И имейте в виду, что не все свойства бренда одинаковы, когда вы делаете предположения о звездной категории сети — новые отели обычно более современны и заслуживают более высокого рейтинга.
Но просто чтобы иметь некоторое представление о том, как это работает, рейтинги традиционно разыгрываются следующим образом.
Эти курорты на Мальдивах лидируют в обеспечении устойчивого развития
Одна звезда
Ожидайте, что отель будет небольшим или средним, скорее всего, частью национальной сети.
Вы, вероятно, получите телефон и телевизор в своей комнате.
Он должен быть «удобно расположен относительно недорогих достопримечательностей». Вспомните: Эконолодж, Мотель 6.
Назад к основам: EconoLodge является одной из самых известных сетей недорогих отелей в США.
Брюс Беннет / Getty ImagesДве звезды
Чуть более личное; публичный доступ может быть ограничен в определенные часы. Подумайте: Days Inn, LaQuinta Inn.
Три звезды
Примерно сейчас вестибюль должен быть довольно милым. Появляются фитнес-центры и бассейны. Вспомните: Holiday Inn, Best Western.
Четыре звезды
Удобства, которыми вы приятно удивитесь в трехзвездочном отеле, стали обычным явлением, например, спа, услуги консьержа и услуги автосервиса. Подумайте: Hyatt Regency, Marriott.
Пять звезд
Услуга довольно индивидуальна. Имущество, вероятно, будет довольно большим. В номерах будет «стильная мебель и качественное постельное белье». ваше лобби можно охарактеризовать как «роскошное». Ожидайте консьержа. Вспомните: Ritz Carlton, Four Seasons.
Переходим к вопросу…
Four Seasons — один из самых известных гостиничных брендов, достойный пятизвездочного рейтинга. На фото его собственность в Хойане, Вьетнам.
Четыре сезонаПредставители туристической индустрии неоднозначно относятся к использованию звезд.
Кэтрин Нортон из Brownell Travel, старейшего туристического агентства Северной Америки, относится к ним вежливо («рейтинг — это то, чем отель должен очень гордиться»).
Тем не менее, «бизнес Браунелла основан на давних отношениях и личном опыте». Это означает, что «можно выбрать трехзвездочный отель, потому что мы знаем, что они сделают все возможное для наших клиентов».
Точно так же Дев говорит, что важно понять основной факт: «Отель с одной звездой не обязательно должен быть плохим отелем». В лучшем случае такие свойства минимальны: они не предлагают наворотов; соответственно они берут меньше.
Итак, когда вы берете свой ноутбук, чтобы найти свое следующее жилье, как вы должны подходить к звездным рейтингам?
«Если вы сосредоточитесь только на звездных рейтингах, вы упустите множество потенциальных преимуществ», — говорит Слав Кулик, генеральный директор и соучредитель компании-разработчика программного обеспечения Plan A Technologies. Он хорошо знает эту область, предоставив специализированные программные платформы, решения для цифровой трансформации и бесчисленное множество других услуг для десятков клиентов в сфере гостеприимства и путешествий.
Круиз Ritz-Carlton на роскошной суперяхте стоимостью 6400 долларов в неделю наконец-то отправился в плавание
Что могут ожидать потребители? «Благодаря искусственному интеллекту системы бронирования и программы лояльности теперь могут обеспечить индивидуальный подход к каждому гостю», — сообщает Кулик.
Соображения могут включать: На каком этаже вам нравится останавливаться? Какие продукты вы хотите, чтобы вас ждали, когда вы приедете в свой номер? В каком ресторане нужно заранее зарезервировать столик, чтобы после долгого дня можно было отведать любимую еду? Какой тип подушки вы предпочитаете?