Где находится и как добраться до смотровой площадки Москва-Сити — PANORAMA360
Если у вас ещё нет билета, поверните направо, оставляя магазин Nespresso по левую руку, и войдите в атриум ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». Вы увидите перед собой кассу PANORAMA360. Она находится напротив магазина BORK. Затем вам нужно будет покинуть ТРЦ и выйти на улицу через выход №8. Перейдите дорогу и поднимитесь на крыльцо комплекса Башни «Федерация». Магазин «Азбука Вкуса» должен остаться справа. Зайдите в комплекс Башни «Федерация» через южную входную группу. Следуя указателям, двигайтесь к эскалаторам в центре зала и спуститесь на -2 (минус второй) этаж. Далее пройдите к ресепшену PANORAMA360 для подъема на 89 этаж.
Если вы уже приобрели билет онлайн, после выхода из метро, поверните налево, оставляя магазин Modi по левую руку. Выйдите на улицу и перейдите дорогу к комплексу Башни «Федерация». Поднимитесь на крыльцо комплекса, магазин «Азбука Вкуса» должен остаться справа. Зайдите в комплекс Башни «Федерация» через южную входную группу. Следуя указателям, двигайтесь к эскалаторам в центре зала и спуститесь на -2 (минус второй) этаж. Далее пройдите к ресепшену PANORAMA360 для подъема на 89 этаж.
Если у вас возникнут вопросы, позвоните на горячую линию службы поддержки по номеру +7 495 151-94-94. Она работает с 9:00 до 22:00 ежедневно.
Станция «Деловой центр»
Выйдете из вагона и, следуя указателям, двигайтесь к выходу № 1. Если у вас ещё нет билета, поверните направо, оставляя магазин Nespresso по левую руку, и войдите в атриум ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». Вы увидите перед собой кассу PANORAMA360. Она находится напротив магазина BORK. Затем вам нужно будет покинуть ТРЦ и выйти на улицу через выход №8. Перейдите дорогу и поднимитесь на крыльцо комплекса Башни «Федерация». Магазин «Азбука Вкуса» должен остаться справа. Зайдите в комплекс Башни «Федерация» через южную входную группу. Следуя указателям, двигайтесь к эскалаторам в центре зала и спуститесь на -2 (минус второй) этаж. Далее пройдите к ресепшену PANORAMA360 для подъема на 89 этаж.
Если вы уже приобрели билет онлайн, после выхода из метро, поверните налево, оставляя магазин Modi по левую руку. Выйдите на улицу и перейдите дорогу к комплексу Башни «Федерация». Поднимитесь на крыльцо комплекса, магазин «Азбука Вкуса» должен остаться справа. Зайдите в комплекс Башни «Федерация» через южную входную группу. Следуя указателям, двигайтесь к эскалаторам в центре зала и спуститесь на -2 (минус второй) этаж. Далее пройдите к ресепшену PANORAMA360 для подъема на 89 этаж.
Если у вас возникнут вопросы, позвоните на горячую линию службы поддержки по номеру +7 495 151-94-94. Она работает с 9:00 до 22:00 ежедневно.
Станция «Международная»
Выйдете из вагона и, следуя указателям, двигайтесь к выходу № 3 из метро. Выйдете на улицу, держитесь левее, продолжайте движение прямо и пройдите между двух башен, оставляя по левую руку автосалон Genesis. Продолжайте движение, ориентируясь на надпись «NOVOTEL». Подойдя вплотную, перейдите дорогу, поверните налево и двигайтесь прямо, вдоль невысокого здания (ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»), на котором была надпись «NOVOTEL». Продолжайте движение, пока не увидите слева магазин «Азбука Вкуса».
Если вы уже приобрели билет онлайн, поворачивайте налево, поднимайтесь на крыльцо комплекса Башни «Федерация», магазин «Азбука Вкуса» должен остаться справа. Зайдите в комплекс Башни «Федерация» через южную входную группу. Следуя указателям, двигайтесь к эскалаторам в центре зала и спуститесь на -2 (минус второй) этаж. Далее пройдите к ресепшену PANORAMA360 для подъема на 89 этаж.
Если вы ещё не купили билет, поворачивайте направо, заходите внутрь ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». Двигайтесь прямо. После металлодетектора вы увидите кассу PANORAMA360. Она находится напротив магазина BORK. Также стандартный входной билет можно купить в терминале около ресепшена PANORAMA360 на -2 (минус втором) этаже комплекса Башни «Федерация».
Если у вас возникнут вопросы, позвоните на горячую линию службы поддержки по номеру +7 495 151-94-94. Она работает с 9:00 до 22:00 ежедневно.
Онлайн-табло прилета и вылета
SU1251
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
A-320
04:55
Начало регистрации: 02:55, 01. 05
Посадка на борт:04:15, 01.05
Время вылета:
RT445
ТОБОЛЬСК
CRJ-200
09:10
Начало регистрации: 07:10, 01.05
Посадка на борт:08:30, 01.05
Время вылета:
DP528
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ/ ПУЛКОВО
B737-800
12:05
Начало регистрации: 10:05, 01.05
Посадка на борт:11:25, 01.05
Время вылета:
SU1681
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
A-320
17:20
Начало регистрации: 15:20, 01.05
Посадка на борт:16:40, 01.05
Время вылета:
DP6846
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
B737-800
17:55
Начало регистрации: 15:55, 01. 05
Посадка на борт:17:15, 01.05
Время вылета:
EO429
СОЧИ / АДЛЕР
B737-800
21:50
Совмещен с:
N4430
Начало регистрации: 19:50, 01.05
Посадка на борт:21:10, 01.05
Время вылета:
SU1251
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
A-320
04:55Начало регистрации: 02:55, 02.05
Посадка на борт:04:15, 02.05
Время вылета:
DP6846
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
B737-800
12:05
12:05
ВЫЛЕТЕЛ
Начало регистрации: 10:05, 28.04 Стойки: 3,4
Посадка на борт:11:33, 28. 04 Выход: 1,2
Время вылета: 12:05, 28.04
DP528
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ/ ПУЛКОВО
B737-800
13:30
13:30
ВЫЛЕТЕЛ
Начало регистрации: 11:30, 28.04 Стойки: 1,2
Посадка на борт:12:54, 28.04 Выход: 1,2
Время вылета: 13:30, 28.04
SU1681
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
B737-800
17:20
17:24
ВЫЛЕТЕЛ
Начало регистрации: 15:20, 28.04 Стойки: 1
Посадка на борт:16:40, 28.04 Выход: 2
Время вылета: 17:24, 28. 04
SU1251
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
A-321
04:55
04:55
ВЫЛЕТЕЛ
Начало регистрации: 02:55, 29.04 Стойки: 1,2,3
Посадка на борт:04:15, 29.04 Выход: 2
Время вылета: 04:55, 29.04
WZ1294
СУРГУТ
SSJ100-9
10:55
10:58
ВЫЛЕТЕЛ
Начало регистрации: 08:55, 29.04 Стойки: 4
Посадка на борт:10:15, 29.04 Выход: 2
Время вылета: 10:58, 29.04
DP6846
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
B737-800
12:05
12:06
ВЫЛЕТЕЛ
Начало регистрации: 10:05, 29.
Посадка на борт:11:25, 29.04 Выход: 1,2
Время вылета: 12:06, 29.04
SU1681
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
A-320
17:20
17:20
ВЫЛЕТЕЛ
Начало регистрации: 15:20, 29.04 Стойки: 1,3
Посадка на борт:16:40, 29.04 Выход: 2
Время вылета: 17:20, 29.04
DP528
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ/ ПУЛКОВО
B737-800
20:55
21:07
ВЫЛЕТЕЛ
Начало регистрации: 18:55, 29.04 Стойки: 2,3
Посадка на борт:20:33, 29. 04 Выход: 1,2
Время вылета: 21:07, 29.04
S75068
НОВОСИБИРСК / ТОЛМАЧЕВО
ERJ-170
22:05
22:05
ВЫЛЕТЕЛ
Начало регистрации: 20:05, 29.04 Стойки: 1
Посадка на борт:21:35, 29.04 Выход: 2
Время вылета: 22:05, 29.04
WZ1505
НОВЫЙ УРЕНГОЙ (ЯГЕЛЬНОЕ)
SSJ100-9
03:15
03:15
ВЫЛЕТЕЛ
Начало регистрации: 01:15, 30.04 Стойки: 1,2,3
Посадка на борт:02:45, 30.04 Выход: 2
Время вылета: 03:15, 30. 04
SU1251
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
A-320
04:55
04:55
ВЫЛЕТЕЛ
Начало регистрации: 02:55, 30.04 Стойки: 1,3
Посадка на борт:04:15, 30.04 Выход: 2
Время вылета: 04:55, 30.04
A4567
НИЖНЕВАРТОВСК
SSJ100-9
05:25
05:25
ВЫЛЕТЕЛ
Начало регистрации: 03:25, 30.04 Стойки: 1
Посадка на борт:04:49, 30.04 Выход: 2
Время вылета: 05:25, 30.04
DP6846
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
B737-800
12:05
РЕГИСТРАЦИЯ
Начало регистрации: 10:05, 30. 04 Стойки: 3,4,5
Посадка на борт:11:25, 30.04
Время вылета:
A4568
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
SSJ100-9
12:20
РЕГИСТРАЦИЯ
Начало регистрации: 10:20, 30.04 Стойки: 1,2
Посадка на борт:11:40, 30.04
Время вылета:
DP528
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ/ ПУЛКОВО
B737-800
13:30
Начало регистрации: 11:30, 30.04 Стойки: 2,3
Посадка на борт:12:50, 30.04
Время вылета:
SU1681
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
A-320
17:20
Начало регистрации: 15:20, 30. 04 Стойки: 1,2,3
Посадка на борт:16:40, 30.04
Время вылета:
RT446
ТОБОЛЬСК
CRJ-200
08:10
Плановое время: 08:10, 01.05Фактическое время:
DP6845
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
B737-800
11:40
Плановое время: 11:40, 01.05
Фактическое время:
SU1680
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
A-320
16:30
Плановое время: 16:30, 01.05
Фактическое время:
DP527
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ/ ПУЛКОВО
B737-800
17:30
Плановое время: 17:30, 01.05
Фактическое время:
EO429
СОЧИ / АДЛЕР
B737-800
20:30
Совмещен с:
N4429
Плановое время: 20:30, 01.
Фактическое время:
SU1250
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
A-320
23:55
Плановое время: 23:55, 01.05
Фактическое время:
DP6845
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
B737-800
11:40
11:21
ПРИБЫЛ
Плановое время: 11:40, 28.04
Фактическое время: 11:21, 28.04
Ожидается в: 11:18, 28.04
DP527
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ/ ПУЛКОВО
B737-800
13:05
12:46
ПРИБЫЛ
Плановое время: 13:05, 28.04
Фактическое время: 12:46, 28.04
Ожидается в: 12:46, 28.04
SU1680
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
B737-800
16:30
16:10
ПРИБЫЛ
Плановое время: 16:30, 28. 04
Фактическое время: 16:10, 28.04
Ожидается в: 16:15, 28.04
SU1250
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
A-321
23:55
23:25
ПРИБЫЛ
Плановое время: 23:55, 28.04
Фактическое время: 23:25, 28.04
Ожидается в: 23:55, 28.04
WZ1506
НОВЫЙ УРЕНГОЙ (ЯГЕЛЬНОЕ)
SSJ100-9
09:40
09:23
ПРИБЫЛ
Плановое время: 09:40, 29.04
Фактическое время: 09:23, 29.04
Ожидается в: 09:17, 29.04
DP6845
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
B737-800
11:40
11:17
ПРИБЫЛ
Плановое время: 11:40, 29. 04
Фактическое время: 11:17, 29.04
Ожидается в: 11:15, 29.04
SU1680
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
A-320
16:30
16:04
ПРИБЫЛ
Плановое время: 16:30, 29.04
Фактическое время: 16:04, 29.04
Ожидается в: 16:35, 29.04
WZ1293
СУРГУТ
SSJ100-9
16:50
16:15
ПРИБЫЛ
Плановое время: 16:50, 29.04
Фактическое время: 16:15, 29.04
Ожидается в: 16:50, 29.04
DP527
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ/ ПУЛКОВО
B737-800
20:30
20:26
ПРИБЫЛ
Плановое время: 20:30, 29. 04
Фактическое время: 20:26, 29.04
Ожидается в: 20:29, 29.04
S75067
НОВОСИБИРСК / ТОЛМАЧЕВО
ERJ-170
21:20
21:04
ПРИБЫЛ
Плановое время: 21:20, 29.04
Фактическое время: 21:04, 29.04
Ожидается в: 21:24, 29.04
SU1250
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
A-320
23:55
23:28
ПРИБЫЛ
Плановое время: 23:55, 29.04
Фактическое время: 23:28, 29.04
Ожидается в: 23:40, 29.04
A4567
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
SSJ100-9
04:25
04:20
ПРИБЫЛ
Плановое время: 04:25, 30. 04
Фактическое время: 04:20, 30.04
Ожидается в: 04:37, 30.04
A4568
НИЖНЕВАРТОВСК
SSJ100-9
11:20
11:23
В ПУТИ
Плановое время: 11:20, 30.04
Фактическое время:
Ожидается в: 11:23, 30.04
DP6845
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
B737-800
11:40
11:18
В ПУТИ
Плановое время: 11:40, 30.04
Фактическое время:
Ожидается в: 11:18, 30.04
DP527
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ/ ПУЛКОВО
B737-800
13:05
12:46
В ПУТИ
Плановое время: 13:05, 30. 04
Фактическое время:
Ожидается в: 12:46, 30.04
SU1680
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
A-320
16:30
Плановое время: 16:30, 30.04
Фактическое время:
SU1250
МОСКВА / ШЕРЕМЕТЬЕВО
A-320
23:55
Плановое время: 23:55, 30.04
Фактическое время:
Обзор: Бизнес-зал Аэрофлота для внутренних рейсов Москва SVO
В этом обзоре мы перенесемся с международного рейса на внутренний рейс в московском аэропорту Шереметьево (SVO) и рассмотрим зал ожидания бизнес-класса Аэрофлота для внутренних рейсов.
Изменение терминалов в SVO
Как только мы приземлились, наш прибывающий из Парижа самолет был подключен к воздушному мосту, и я был одним из первых, кто высадился. Хотя я уже бывал в московском аэропорту Шереметьево раньше (при вылете в Копенгаген), на самом деле я впервые прилетел в этот аэропорт.
Чтобы успеть на следующий рейс в Иркутск, мне пришлось проделать путь от одного из международных терминалов (их много у SVO!) до единственного внутреннего терминала.
Российская иммиграция
Я следовал указателям на внутренний трансфер и после короткой прогулки оказался у российской иммиграционной службы. К счастью, никаких очередей на паспортном контроле не было. Тем не менее, не все в России движется быстро — и все, что связано с государственной бюрократией, конечно же, не так быстро.
Не поймите меня неправильно. Мне нравится Россия (как туристу, а не как Дональду Трампу), и мне нравятся русские люди, многих из которых я считаю хорошими друзьями. Русские могут иметь репутацию суровых, холодных людей, но поверьте мне, это только внешне. Как только вы подружитесь с ними, они могут стать самыми теплыми и фантастическими людьми, которых вы встретите.
К сожалению, это не считается для тех, кто работает за стеклянным окном или каким-либо прилавком. Кассиры, билетные кассы на вокзалах, правительственные чиновники — за редким исключением русские, работающие за прилавком, превращаются в самозваных придурков, пытающихся сделать вашу жизнь как можно более несчастной. По сравнению с российскими чиновниками агенты TSA и таможенно-пограничной службы США подобны дружелюбным артистам тематического парка в костюме Микки Мауса.
Паспортный контроль
Конечно, мой русский пограничник не говорил ни слова по-английски. Ему удалось выкрикнуть слова «паспорт» и «виза», а затем «куда» (не знаю, означало ли это «откуда я пришел» или «куда я направляюсь»). Несмотря на то, что мой паспорт был совершенно новым и в нем не было столько печатей и виз, ему потребовались годы, чтобы проверить буквально каждую страницу.
В какой-то момент он даже взял старомодное увеличительное стекло, чтобы осмотреть его! Только через 15 минут он наконец решился отсканировать мой биометрический паспорт – что как-то не сработало. Еще через десять минут, пытаясь отсканировать его и выглядя откровенно сердитым, он начал кричать мне «нет» и «нет».
Замешательство
Меня нелегко запугать или испугать, но в этот момент я действительно не понимал, что он имел в виду. Он отказал мне во входе? Мой паспорт не читался по каким-то причинам? Только через пять минут ответ пришел, когда он закрыл всю свою паспортную будку! Мое окончательное предположение заключалось в том, что его сканер и программное обеспечение просто вышли из строя, и что он просто сдался и пошел домой.
Я спросил офицера, что делать, после чего он пожал плечами. Учитывая, что в это время все очереди становились довольно длинными, а у меня была короткая остановка, я вежливо прокрался перед очередью в соседней кабине, глубоко извиняясь перед первыми людьми в очереди. К счастью, дама, обслуживающая этот стенд, была немного более приветлива! Ей удалось отсканировать мой паспорт и через минуту поставить мне штамп в Россию. Фу!
Неудобный транзит
Я не уверен, что в этот момент я мог пропустить поворот, но, следуя указателям на внутренние рейсы, я оказался в зале прилета аэропорта Шереметьево в международном терминале D.
Оттуда Мне пришлось подняться на лифте обратно к вылетам и еще пройти немало пешком до внутренней части терминала D, где мне снова пришлось пройти контроль безопасности. Насколько мне известно, для пересадки с международного рейса на внутренний не было стыковки в контролируемой зоне.
С момента высадки до момента, когда я наконец прошел проверку безопасности на внутреннем терминале, у меня ушло больше часа. Поскольку до вылета моего рейса оставалось еще около часа, я быстро направился в зал ожидания бизнес-класса для внутренних рейсов, чтобы немного посидеть внутри перед началом посадки.
Бизнес-зал внутренних рейсов
Первые впечатления от зала ожидания Аэрофлота были не очень хорошими. Зал был темным и грязным, там было очень многолюдно, а туалеты были откровенно отвратительными и выглядели так, будто их давно не убирали. Не помогало и то, что в мужском туалете было всего два унитаза (один из которых был сломан) и всего один писсуар для такой переполненной гостиной.
Ожидание того, чтобы сходить в туалет или найти место где-нибудь в холле, казалось вечным ожиданием! Было так многолюдно, что многие даже стояли где-то в холле с напитком в руках, ожидая, когда освободится место.
Поздние ночные рейсы
Так как было так много людей, я не успел сделать много снимков, так как чувствовал себя немного некомфортно, делая это в таком переполненном зале. Поскольку Россия — такая большая страна, многие поздние рейсы Аэрофлота отправляются в пункты назначения на восточных окраинах России.
С 22:00 до 01:30 табло вылета заполнено рейсами во всевозможные экзотические направления, такие как Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Томск или Южно-Сахалинск.
Зал действительно начал пустеть некоторое время спустя, когда началась посадка последней серии ночных рейсов. Только в этот момент мне удалось найти свободное место в дальней от выхода части зала, которая была намного светлее, чем темная зона вокруг входа в зал.
Есть много ночных внутренних рейсов, вылетающих из Москвы в пункты назначения на (дальнем) востоке России. ©Палипаран Посадка в зале ожидания бизнес-класса Аэрофлота в московском аэропорту Шереметьево. ©Paliparan Лаундж-буфет
Что касается еды, то ассортимент в лаунж-зале тоже разочаровал. Были сладости, выпечка и мясное ассорти – и все. Поскольку я не был голоден после отличной еды на моем предыдущем рейсе, я не баловался ею и поэтому не могу комментировать качество.
Я бы сказал, что вам не стоит рассчитывать на полноценный обед в этом салоне, если только дюжина или около того мини-шоколадных пирожных не составляют для вас полноценного обеда.
Шведский стол в холле не ограничивался несколькими пирожными, мясным ассорти, небольшими пирожными и сладостями. ©PaliparanДомашние лаунж-напитки
Выбор выпивки оказался достаточно приличным – было несколько бутылок красного и белого вина, игристое вино, а также вездесущие марки крепкого алкоголя. Конечно, были и кофемашины, а холодильники были забиты безалкогольными напитками и пивом разных марок.
Выбор выпивки был приемлемым, с несколькими винами (среди которых игристое), пивом и крепким алкоголем. ©ПалипаранРанняя посадка
Поскольку даже Wi-Fi в лаундже почти не работал, я решил покинуть это место после быстрого пива и направиться к выходу на посадку, где, к моему удивлению, они только что начали посадку, хотя было еще десять. минут до объявленного времени посадки. Несмотря на то, что я начал чувствовать усталость после долгого дня путешествия, я был очень взволнован тем, что собираюсь лететь в Сибирь!
Короче
Пересадка в московском Шереметьево с международного терминала на внутренний была не самой гладкой. Учитывая, что Россия печально известна своей бюрократией и строгими требованиями к въезду, это тоже неплохо, но Шереметьево явно не в той же лиге, что и два других основных аэропорта (Домодедово и Внуково), когда дело доходит до транзита.
Зал ожидания бизнес-класса внутренних рейсов Аэрофлота был грязным, темным и переполненным. Только к полуночи он, наконец, опустел и освободились места, что сделало его сносным и достаточно адекватным.
Если говорить о еде и напитках, то салон тоже явно посредственный — не ждите от него слишком многого. К сожалению, неудовлетворительная ситуация с салонами в московском SVO резко контрастирует с качеством, которое Аэрофлот, безусловно, придает своему замечательному продукту для полетов.
Индекс отчета о поездке
Этот обзор является частью отчета о путешествии «Siberian Shuffle – Безумное зимнее путешествие вокруг Евразии», состоящего из следующих глав:
1. Обзор: Wizz Air Bucharest – Oslo Sandefjord Torp (Airbus A321)
2. День в норвежской столице Осло
3. Обзор: Ночной поезд Норвежских железных дорог Осло-Ставангер в частном спальном вагоне
4. Отзыв: Radisson Blu Royal Hotel, Ставангер
5. Ставангер – великолепная норвежская городская поездка-сюрприз
6. Обзор : Зал ожидания North Sea, аэропорт Ставангера
7. Отзыв: бизнес-класс KLM Cityhopper из Ставангера в Амстердам (Embraer RJ-175)
8. Путеводитель по карнавалу в Нидерландах
9. Отзыв: KLM Crown Lounge (Schengen) в аэропорту Амстердама
10. Отзыв: Air France Business Класс из Амстердама в Париж (Airbus A319)
11. Обзор: зал ожидания бизнес-класса «Salon Paris» в Париже, терминал CDG 2C
12. Обзор: бизнес-класс Аэрофлота из Парижа в Москву (Airbus A320)
13. Обзор: зал ожидания бизнес-класса внутренних рейсов Аэрофлота в Москве Шереметьево (текущая глава)
14. Отзыв: Аэрофлот Внутренний бизнес-класс Москва — Иркутск (Boeing 737-800)
15. Отзыв: гостиница «Матрешка», Иркутск
16. Отчет о путешествии в Иркутск: знакомство с «Парижем Сибири» зимой
17. Отзыв: гостиница «Маяк» , Листвянка (оз. Байкал)
18. Зимнее путешествие в замёрзшую страну чудес Байкала
19. Отзыв: Ibis Irkutsk Center Hotel, Irkutsk
20. Отзыв: Зал ожидания бизнес-класса для внутренних рейсов Аэропорт Иркутск
21. Отзыв: Бизнес-класс для внутренних рейсов Аэрофлота Иркутск в Москву (Боинг 737-800)
22. Обзор: гостиница «Пушкин», Москва
23. Круглосуточная остановка в столице России Москве
24. Обзор: бизнес-залы «Москва» и «Джаз» Москва, Шереметьево, терминал D
25. Обзор: Аэрофлот бизнес-класса из Москвы в Париж (Airbus A320)
26. Обзор: бизнес-класс TAROM из Парижа в Бухарест (Airbus A318)
27. Обзор: бизнес-зал TAROM в Бухаресте, аэропорт Отопени
28. Обзор: бизнес-класс Air France из Бухареста в Париж (Airbus A320)
29. Короткая остановка на ночь в Париже
30. Обзор: Sheltair Business Lounge Paris CDG Terminal 2D
31. Обзор: Азербайджанские авиалинии бизнес-класса из Парижа в Баку (Airbus A320)
32. Обзор: Old City Hotel and Apartments, Баку, Азербайджан
33. Пункт назначения Баку: интригующий Смесь старого и нового
34. Путеводитель: путешествие на поезде по Азербайджану
35. Шеки: самый красивый город Азербайджана и трамплин на Кавказ
36. Должна быть Гянджа! Посещение города Гянджа в Азербайджане
37. Отзыв: Гостиница Шах Палас, Баку, Азербайджан
38. Отзыв: Бизнес-зал «Азербайджанских Авиалиний» Аэропорт Баку
39. Отзыв: Бизнес-класс «Азербайджанские Авиалинии» из Баку в Париж (Airbus A320)
40. Отзыв: Бизнес-зал Air France, Париж, CDG, Терминал 2F
Амстердам (Boeing 737)
42. Обзор: бизнес-класс KLM из Амстердама в Берген (Boeing 737)
43. Блаженный Берген – действительно ли это самый красивый город Норвегии?
44. Обзор: из Бергена в Осло на норвежском междугороднем поезде (Бергенсбаненская железная дорога)
45. Железная дорога Фламсбана – от гор Мюрдаль до фьорда во Фламе
46. Обзор: эконом-класс SAS из Осло в Брюссель (Boeing 737-600)
47. Обзор: Diamond Lounge в аэропорту Брюсселя, пирс B, не входящий в Шенгенскую зону
48. Обзор: Эконом-класс TAROM из Брюсселя в Бухарест (Boeing 737-800)
Хронология: 60 лет московскому международному аэропорту Шереметьево
Глядя на богатую 60-летнюю историю Москвы. Предоставлено: Международный аэропорт ШереметьевоИмея шестидесятилетнюю историю, Московский международный аэропорт Шереметьево (SVO) является самым загруженным аэропортом России, ежедневно обслуживающим более 150 000 пассажиров и обеспечивающим более тысячи взлетов и посадок.
Бывший военный аэродром советских ВВС под названием Шереметьевский, SVO стал коммерческим аэропортом в 1959 году и постоянно получает список наград, включая награду чемпионата мира от британской компании Stasher, благодаря пунктуальности полетов и опыту пассажиров. Ожидается, что в 2019 году будет установлен рекорд по приему более 50 миллионов пассажиров. поселок Чашниково выдан Советом Министров СССР и начато строительство фундамента аэродромного сооружения. 7 ноября 1957 года состоялись первые полеты, когда 18 дальнемагистральных стратегических бомбардировщиков Ту-95 совершили посадку в честь 40-летия Октябрьской революции.
В августе 1959 года Совет Министров прекратил использование авиабазы в военных целях и передал ее Главному управлению Гражданского воздушного флота для преобразования в гражданский аэропорт, сделав ее базой для главного аэропорта Москвы.
Гражданские цели Шереметьево начали использоваться 11 августа 1959 года, когда Туполев Ту-104Б со 100 пассажирами, 2,5 метрическими тоннами груза, 200 кг почты и 600 кг багажа приземлился в аэропорту из Ленинграда, что стало официальной датой открытия.
1960-1969: SVO становится трансконтинентальным хабомПосле запуска аэропорт продолжал набирать обороты: 1 июня 1960 года в Берлин был отправлен первый международный рейс. В 1964 г. 18 иностранных авиакомпаний выполняли регулярные рейсы в Шереметьево, а к концу 1964 г. СВО обслужила 822 000 пассажиров и 23 000 т почты и грузов, из которых 245 000 пассажиров и 12 000 т грузов были перевезены за границу.
В сентябре 1964 года был построен аэропортовый комплекс Шереметьево-1, или Терминал В, в том числе возведение посадочного павильона. Из-за своих архитектурных элементов здание получило неофициальное название «Рюмка».
К концу 1965 года большинство международных рейсов в СССР выполнялось через Шереметьево благодаря соглашениям Аэрофлота о воздушном сообщении с 47 странами. В 1969 году пассажиропоток значительно увеличился, и аэропорт начал обслуживать около 1,5 миллиона пассажиров в год.
1971-1980: Олимпийские игры в Москве: SVO получает второй терминалС ростом числа пассажиров аэропорту потребовалось увеличить пропускную способность и улучшить инфраструктуру. начало 19В 70-х годах была построена вторая взлетно-посадочная полоса, на которую первым приземлился Ил-62.
Во время заседания Международного олимпийского комитета в октябре 1974 г. его генеральный секретарь объявил Москву «домом летних Олимпийских игр», и для подготовки к ней в начале 1976 г. Министерством гражданской авиации было одобрено строительство второго терминала. фундамент которого был заложен 17 ноября 1977 года.
1980-1981: Московский аэропорт встречает тысячи людей во время ОлимпиадыВторой терминал, строящийся к Олимпиаде, включал в себя пассажирский вокзал с телетрапами, площадь аэропорта, гостиницу, вестибюль с технической службой и ряд технических объектов. Комплекс был рассчитан на обслуживание шести миллионов пассажиров в год, или 2100 человек в час.
В апреле 1980 года из второго терминала в Гавану вылетел первый рейс, а официальная церемония открытия состоялась в мае того же года.
Летом 1980 года аэропорт принимал участников Олимпийских игр в новом международном аэропортовом комплексе Шереметьево-2. Этот терминал с многочисленными кафе и магазинами беспошлинной торговли стал визитной карточкой аэропорта. За месяц проведения Олимпиады аэропорт обслужил более 460 000 международных пассажиров.
2000-2010: Продолжающееся расширение для увеличения пропускной способности аэропорта в SVOПосле десятилетия стабильного роста увеличение количества рейсов, выполняемых через SVO, привело к необходимости дальнейшего расширения к началу 2000 года. После растущей конкуренции со стороны быстрорастущего Домодедово Международный аэропорт SVO открыл третий терминал 12 марта 2007 г.
5 марта 2008 г. аэропорт отремонтировал вторую взлетно-посадочную полосу для приема всех типов самолетов, включая Airbus A380 и Boeing 787 Dreamliner. Кроме того, в июне 2008 года между аэропортом и Савеловским вокзалом была построена железнодорожная линия «Аэроэкспресс», что сократило время в пути между СВО и центром Москвы всего до 30 минут.
К апрелю 2010 года пропускная способность аэропорта достигла 35 миллионов пассажиров в год с двумя новыми терминалами. В июне того же года началось строительство частного авиационного терминала — Терминал А, который будет предлагать услуги премиум-класса примерно 75 000 пассажиров.
2011 – 2017: При дальнейшем росте СВО перерастает аэропорт Домодедово28 марта 2011 года Владимир Путин принял решение объединить аэропорты Шереметьево и Внуково в единый комплекс и построить в СВО отдельный аэродром с независимой третьей взлетно-посадочной полосой .
К концу 2015 года Шереметьево превзошел своего конкурента Домодедово как самый загруженный аэропорт России, обслуживая более 31 миллиона пассажиров по сравнению с 30 миллионами пассажиров Домодедово. Чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, SVO запустила мобильное приложение в феврале 2016 г.
В 2016 году российская компания, финансирующая инфраструктуру, ТПС Авиа обязалась инвестировать 840 млн долларов в модернизацию аэропорта и в результате получила 68% акций SVO.
В 2017 году аэропорт обслужил более 40 миллионов человек, что на 17,8% больше, чем в 2016 году.
2018: SVO становится официальным аэропортом Чемпионата мира по футболу FIFA 2018Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 открыл новую главу в истории СВО. Новый терминал, который был введен в эксплуатацию для потенциальных 20 миллионов пассажиров в год, с такими удобствами, как межтерминальный переход с автоматическими поездами, которые перевозили пассажиров между удаленными терминалами.
2018-2019: Смена названия одного из «самых быстрорастущих аэропортов Европы»В декабре 2018 года по итогам конкурса «Великие имена России» Шереметьево присвоено имя великого русского поэта Александра Пушкин официально переименован в Международный аэропорт Шереметьево имени Александра Сергеевича Пушкина.
Август 2019 года стал не только месяцем, когда SVO отпраздновал свое 60-летие, но и занял второе место среди самых быстрорастущих аэропортов Европы, согласно журналу Air Transport World.
В сентябре этого года он даже открыл свою третью взлетно-посадочную полосу, приняв Airbus A321 Аэрофлота в качестве первого рейса, совершившего посадку.
Ранее В апреле 2019 года SVO начала тестировать электронные посадочные талоны на внутренних рейсах в рамках стратегии по внедрению автоматизации и электронных услуг. Кроме того, Федеральная служба безопасности России начала тестирование автоматизированной системы паспортного контроля, основанной на биометрических данных и распознавании заграничных паспортов, которая позволяет российским пассажирам проходить пограничный контроль с меньшими ограничениями на передвижение.
2019: трагедия вынуждает власти SVA ввести новые протоколы безопасностиНесмотря на множество наград, SVA в этом году попала в заголовки газет не только по своим достижениям.