Как поехать в первое мотопутешествие?
К нам часто обращаются с вопросом, как начать путешествовать на мотоцикле. Поэтому мы написали об этом небольшую статью, которую и представляем вашему вниманию. Далее текст нашего гида Майка Б.
Мне повезло, я пришёл в мототуризм подготовленным — у меня за плечами были годы велотуризма, в том числе категорийного (с подачей заявки, определением маршрута, сдачей отчёта в туристическую комиссию и пр.) и я в целом уже имел опыт автономных путешествий и подготовки к ним, хотя первое моё мотопутешествие (в Европу) преподнесло мне не мало сюрпризов. А для человека, не имеющего опыта длительных самостоятельных путешествий, да ещё и на мотоцикле — вопрос правильной подготовки очень важен.
Конечно, первое путешествие не подразумевает кругосветки или пятинедельного рейда на Памир, но даже первый выезд на 2-3 дня и 500-1000 км может стать решающим в общем восприятии этого процесса. И если негативный опыт может вообще отбить охоту ездить на мотоцикле, то позитивный может подарить страсть, которая откроет человеку новый мир.
В моём случае, именно мотопутешествия подарили мне огромное количество впечатлений и эмоций, множество друзей, а теперь ещё и увлекательную работу!
На мотоцикле я проехал по более чем 40 странам, по трём континентам, да и в России увидел во много раз больше мест, чем до этого.
Итак, как же начать путешествовать на мотоцикле?
1. Не бойтесь – у вас впереди настоящее приключение. Для начала следует начать с короткого 2-4 дневного выезда, понять какого это, набраться немного опыта, а потом уже глядишь — и вы за тысячи километров от дома. Чем дальше от крупных городов, тем меньше трафика, больше природы и красот, а люди проще. Если что-то случится, вам всегда помогут, а если вы едете с компанией, то тем более.
2. Правильно экипируйтесь – надо помнить, что в отличии от авто, на мотоцикле даже небольшое столкновение или падение может закончиться травмой. Правильная экипировка поможет минимизировать риски, она должна быть комфортной и соответствовать погодным или климатическим условиям.
В идеале, нужно приобрести туристический костюм с мембраной и хорошей вентиляцией – он подойдёт почти на все случаи в жизни, а для путешествий будет наиболее универсальным. Впрочем, для коротких поездок подойдёт любая экипировка, главное предусмотреть погодные условия и использовать, например, термобельё как для жаркой (охлаждающее), так и холодной (согревающее) погоды, и конечно же дождевик.
3. Подготовьте мотоцикл – вы должны быть уверенны в технической исправности своего транспортного средства. Проверьте тормозные колодки, цепь/ремень (в случае их наличия), давление в покрышках и их состояние.
У меня была история, когда в Мурманске пришлось искать два дня редкий размер задней резины, так как моя стёрлась до корда по пути из Москвы. Проверьте состояние аккумулятора и электрики, если путешествие предполагается длительным, то нужно протянуть все болты и гайки.
Возьмите с собой минимальный набор инструментов, ремкомплект для камер/покрышек, армированный скотч и пластиковые стяжки. Если перед выездом вы отдали мотоцикл на ТО в сервис – хотя бы день покатайтесь по городу и проверьте все ли болты на месте и затянуты – к сожалению, нередки случаи, когда в мотосервисах забывают нормально что-то закрутить. Так вы выявите возможные «косяки» рядом с домом, а не в 500 километрах от него.
4. Дополнительное снаряжение – отправляясь в путешествие на несколько или более дней, вам необходимо с собой взять гражданскую одежду, смену белья, гигиенические принадлежности, зарядки для гаджетов, дождевик и другие личные вещи.
На мотоцикле должны быть кофры, как альтернатива можно использовать непромокаемый баул, дорожную сумку или рюкзак, прикрепив их на заднее сиденье или багажник сеткой и резинками.
На случай дождя рюкзак или сумку можно упаковать в плотный полиэтиленовый пакет. Ещё я настоятельно рекомендую иметь с собой запасную пару перчаток, на случай, если основные промокнут или не успеют высохнуть.
5. Аптечка и безопасность – важные элементы в путешествиях. Лично я вожу с собой среднего размера аптечку даже в городе, а в путешествиях она просто необходима. Состав её может быть индивидуальным, но я стараюсь укомплектовать её на «все случаи жизни»: перевязочные материалы, пластыри, обезболивающее, обеззараживающее, от отравлений, от ожогов, от аллергии, простуды и прочее. В конце концов, она может сильно выручить кого-то другого в случае оказания вами первой помощи. В наших турах один, а то и оба гида всегда везут с собой расширенные аптечки со всем необходимым.
Безопасность вашего мотоцикла, тоже надо учесть – лично я, уже давно не вожу с собой моточехол, хотя в ряде случаев, прикрыть мотоцикл от посторонних глаз бывает нелишним, то же самое относится и к цепям и замкам на диск. У меня есть и то и другое, но в жизни я последний раз пользовался ими несколько лет назад, так как ночёвки подразумевают отель с закрытой стоянкой и/или видеонаблюдением или палаточную стоянку в уединённом месте.
Тем не менее, если место позволяет, то блокиратор можно и взять. Некоторые берут с собой и средства самозащиты, но мне за 11 сезонов что-то подобное ни разу не понадобилось, хотя перцовый баллончик в ряде случаев может помочь от агрессивных собак или пьяных неадекватов.
6. Маршрут и навигация – это тоже важный аспект в мотопутешествиях. Маршрут нужно спланировать так, чтобы получить максимум удовольствия, избежать опасных ситуаций и уложиться в обозначенные сроки.
Для начинающих опасными могут оказаться сложные грунтовые участки, ремонты дорог или значительные перепробеги и как следствие усталость и езда в тёмное время суток. Лучше уделите больше времени осмотру достопримечательностей и отдыху и проложите маршрут в объезд федеральных трасс и загруженных шоссе. Заранее поищите информацию о том, что есть примечательного по пути и отметьте себе эти точки.
Для навигации удобно использовать специализированный мотонавигатор или смартфон, который можно закрепить на руле или у приборной панели с помощью специальных держателей. Программу навигации можно использовать по вкусу, но лично я предпочитаю Яндекс-Навигатор и Maps.me. Если у вас нет возможности закрепить смартфон перед глазами, то подсказки навигатора можно вывести через блютуз-гарнитуру в шлем, но этот метод не очень удобен и чреват ошибками при проезде сложных перекрёстков.
7. Документы и деньги – я думаю, все понимают, что с собой необходимо иметь права с открытой категорией А, СТС и ОСАГО. Хотя мотоциклистов вне городов останавливают редко, но это как минимум необходимо по закону.
У меня есть друг, который без прав совершил путешествие на 25 000 км от Мурманска до Магадана, но он и реально упёртый товарищ и лично я, такое не приветствую.
Дорожная сеть и сервисы в России совершенствуются, но ещё есть множество мест, где карты не принимают или сеть не работает и поэтому необходимо иметь с собой запас наличных. В длительных путешествиях так же стоит иметь с собой копии документов (паспорт, права, стс) и хотя бы небольшую сумму денег убранные поглубже, на случай утери оригиналов или кошелька. Так же всегда имейте запас денег на непредвиденные расходы, например эвакуацию себя и мотоцикла в случае его поломки или другого происшествия.
8. Компания и попутчики – путешествовать можно, и одному, и в компании, это дело вкуса, но для начинающих проще и надёжнее это делать с более опытными путешественниками, которые и подскажут и помогут и поддержат.
Но надо учитывать, что от выбора компаньонов очень многое зависит и если вы не совпадёте характерами, стилем езды, мировоззрением, то всё путешествие может оказаться испорченным. В лучшем случае – вы просто разъедетесь каждый своей дорогой. Поэтому ища компанию выбирайте проверенных людей или тех, с кем вы находите общий язык. По опыту мотогида могу сказать, что у нас в группах бывают очень разные люди, но за счёт гидов и общей дисциплины, новичкам очень комфортно.
9. Планирование – очень важно в путешествии и чем нельзя пренебрегать. О некоторых аспектах я упомянул в разделе о маршрутах и навигации, но здесь расскажу подробнее.
Вы должны учитывать свои возможности, самочувствие, погоду, время и многое другое. Вам надо знать расход бензина и объём бака и заранее предусматривать заправки. Отели для ночлега тоже стоит подыскивать заранее и, если вы уверенны, что идёте по графику, бронировать. У меня была история, когда я не смог найти свободный отель вечером и ехал в ночи ещё десятки километров в поиске ночлега.
Учитывайте ремонты дорог, которые могут вас задержать, расписание паромов, погодные условия.
10. Еще несколько советов:
а) Если вы в дороге стали засыпать – остановитесь, попрыгайте, умойтесь холодной водой, выпейте кофе на заправке. Не подвергайте себя риску – поверьте, почти у каждого опытного путешественника бывали случаи, когда он “просыпался” на встречке или почти на обочине и им очень повезло, что там в этот момент никого не было!
б) В темноте ездить по загородным дорогам может быть опасно, так как видимость ограничена, а на них встречаются препятствия в виде ям, животных и иногда людей. Старайтесь приезжать в пункт назначения засветло или в хотя бы в сумерках и учитывайте, что в южных широтах летом темнеет раньше и стремительнее.
в) Возьмите с собой запасной телефон на случай, если ваш основной разобьётся/промокнет/сломается. В этом случае вы всегда будете на связи. Кладите смартфон во внутренний карман куртки, но не в боковые карманы штанов. Я однажды просто завалился на месте и раздавил экран смартфона, лежащего в боковом кармане.
г) Всегда кладите ключи от мотоцикла в один и тот же и защищённый карман или вешайте на шею. Потерять в путешествии ключи очень неприятно.
д) Ветрозащита – для длительных поездок очень важный фактор. Хорошая ветрозащита снимает напряжение с плеч и шеи, снижает шум от ветра и делает поездку более комфортной и безопасной. Туринговый ветровик или хотя бы дефлектор вам помогут.
ж) Берите с собой дождевик, бахилы и ещё в поездках можно использовать водонепроницаемые носки.
з) Имейте с собой хотя бы небольшую бутылку с водой и какие-то снеки (орехи, сушёные фрукты, мармелад и т. п.) на случай, если вы проголодаетесь, а перекусить будет негде.
Самое главное, будьте открыты к миру и позитивно настроены. Относитесь к мотопутешествиям, как к увлекательным приключениям. Благодаря им можно многое увидеть и понять, найти друзей и товарищей, быть частью мира вокруг, а не просто наблюдать за ним из окна автомобиля.
Будьте вежливы, приветствуйте других мотоциклистов, благодарите автомобилистов, которые уступили вам дорогу или пропустили вперёд. Будьте приветливы с теми, кто подойдёт к вам поинтересоваться вами или вашим мотоциклом, поверьте – для многих вы герой и им искренне интересно с вами пообщаться.
Если вас накрыло ливнем, у вас спустило колесо, вы застряли в грязи или ещё что-то приключилось – именно это вы будете вспоминать спустя месяцы и годы!
Живите, радуйтесь, путешествуйте!
что взять с собой и что делать в дороге
Мотопутешественник с багажом в дорогеЗдесь нет ничего ультра-сложного для того чтобы отправиться в большое мотопутешествие.
Но в дороге нет и никогда не будет 100% гарантии того что все будет как вы запланировали, как бы вы не готовились к этому.
Мы собрали многолетний опыт который был приобретен методом проб и ошибок. Поэтому и появился этот список…
Что здесь написано не является всей необходимой информацией которой желательно обладать в путешествие на мотоцикле. Но здесь собраны основные 32 пункта которые сделают ваше путешествие более легким и приятным.
- Старайтесь питаться во время. Бывает можно замотаться в поисках ночлега и не есть по 8-10 часов.
- Возите с собой специальную цепь для защиты от угона или для того чтобы прикрепить шлем к мотоциклу.
- Имейте при себе запасной ключ или отдайте его вашему товарищу по путешествию.
- Возите портативное радио, оно бывает очень кстати, особенно в дождливую погоду сидя в палатке слушать любимую музыку.
- Если вы ездите по много км за раз, возите с собой капли для глаз, они очень помогают снять усталость.
- Старайтесь спланировать свой ночлег в больших городах так, чтобы встать пораньше и миновать утренние пробки.
- Совет от заядлых эндуристов: возите с собой много воды, особенно в жару.
- Если вы едите в дальнюю поездку, подготовьтесь как следует в плане маршрутов, ночевок, посещений красивых и интересных мест, чтобы потом не тратить время на штрудирование литературы или интернета.
- Воспользуйтесь навигатором прицепленным на панели мотоцикла или сумкой на бак со вставленной картой для ориентации в незнакомой местности.
- Упакуйте ваш багаж в водонепроницаемые мото сумки, или если таковых нет, то распихайте все в пакеты, а уже затем в кофры. Это очень важно при длительном путешествие.
- Используйте беруши чтобы не гудела голова после 1000 км пути, они продаются практически в любой аптеке.
- Не забудьте взять некоторые вещи в которых вы будете когда слезете с мотоцикла. В экипировке очень не удобно к примеру лезть на гору, даже небольшую.
- Не забудьте взять тряпку для протирания визора, зеркал и сидушки в дождливую погоду. Также очень полезны влажные салфетки.
- Возьмите с собой запасные резинки для крепления груза и запасные камеры.
- Купите GPS навигатор или скачайте оффлайн карты на мобильный телефон.
- Не забывайте: если есть возможность помыться-мойтесь, это звучит странно, но это реально дельный совет.
- Распределите деньги в разные места на мотоцикле и у себя в карманах.
- Отправляясь в путь утром, проверьте дважды место стоянки на наличие оставленных вещей.
- Вы наверное слышали это тысячу раз, но повторимся еще раз: каждое утро проверяйте давление в колесах, уровень масла и все застежки которые держат багаж.
- Сделайте и носите с собой солдатский жетон, где будет написана контактная информация и самые важные данные о Вас, особенно если вы ездите в одиночку.
- Не забывайте возить с собой дождевик.
- Запоминайте ориентиры где вы находитесь в случае обращение по телефону о помощи, так будет легче объяснить где вас искать.
- Если у Вас есть возможность купить хороший экип, купите его. В дальней поездке очень важно чувствовать себя комфортно.
- Потренируйтесь ремонтировать основные элементы мотоцикла в гараже, тогда вы будете знать какие инструменты брать с собой.
- В длительном путешествии давайте себе один день полного отдыха, без езды. Тогда вы прочувствуете реальный отпуск и путешествие, а не гонку на выносливость.
- Реальнее оценивайте свои силы, особенно в труднопроезжих местах, иногда можно проехать 1000 км за день, а иногда и 100.
- Берите с собой только необходимые вещи, точнее бери только то без чего вы реально не сможете обойтись, хотя после приезда вы поймете что этот список можно еще сократить 🙂
- Потренируйтесь перебортовывать и заклеивать колеса дома, никогда не знаешь когда пробьешь колесо и лучше быть к этому готовым.
- Если у вас есть возможность в финансовом плане, но нет времени, переправьте свой мотоцикл транспортной компанией к месту где вы хотите покататься, а сами летите туда на самолете.
- Наслаждайтесь местами где останавливаетесь. Путешествие это не только езда на мотоцикле.
- Планируйте свой завтрак и ужин на восходе и закате, это очень красивое зрелище.
35 Список желаний Мотоциклетные поездки Журнал для райдеров
У каждого из нас есть список дорог для мотоциклов, по которым мы хотели бы прокатиться, прежде чем покинуть этот бренный мир. Вот 35 рекомендованных Клементом Сальвадори, расположенных в алфавитном порядке по штатам или странам.
1. Аризона: Анхель Дельгадильо стоит перед своей парикмахерской Seligman. (Фотографии автора)Самый длинный отрезок настоящего старого американского шоссе 66 находится в западной Аризоне и простирается на 90 одиноких миль от Селигмана до Кингмана вдоль путей Берлингтон-Северный-Санта-Фе.
Железные дороги появились в конце 1920 века, а автомобильные дороги последовали в начале 20 века. В Селигмане живет Анхель Дельгадильо, который родился там 88 лет назад и сыграл важную роль в сохранении легенды старых 66.2. Арканзас: Клем сделал снимок, проверил глубину и пересек.
Катание по национальной реке Буффало в горах Озарк доставляет бесконечное удовольствие и дает множество возможностей смыть пыль с колес. Город Джаспер в округе Ньютон на шоссе № 7 является центром внимания, и небольшие дороги расходятся во всех направлениях, в том числе через национальный лес Озарк. Слово мудрому: если вы столкнулись с переходом реки вброд, лучше сначала пройти это расстояние пешком, чтобы не оказаться с затопленным велосипедом.
Реклама
3. Калифорния: вид на север в сторону моста Биксби с мыса ураганов. Шоссе Биг-Сур, протянувшееся вдоль побережья вдоль хребта Санта-Лючия на сотню миль между Камбрией и Кармелом, — моя любимая дорога, проходящая почти у меня на заднем дворе. Поездка круглогодичная, при условии, что зимние дожди не вызывают оползней. Две полосы с бесчисленным количеством поворотов, горы с одной стороны, прибой, пенящийся вдоль короткой, с другой. Не пытайтесь осмотреть достопримечательности с движущегося мотоцикла; остановись и потом посмотри, так безопаснее.
Идите далеко на восток, в Новую Шотландию, и там, на оконечности острова Кейп-Бретон, находится Северный мыс, самый дальний, на котором вы можете проехать на североамериканском континенте, в 3922 милях от Сан-Диего. Дорога, огибающая национальный парк Кейп-Бретон-Хайлендс, называется Кэбот-Трейл (в честь исследователя 15-го века Джона Кэбота), и в хорошую погоду 135-мильная петля является одной из самых божественных поездок на континенте. Плохая погода? Не уходи.
Schofield Pass (10 707 футов) не для слабонервных, это один из самых сложных маршрутов в Скалистых горах. Еще в 1880-х годах, когда серебро было королем, 5-мильная Готическая дорога была построена между горнодобывающими предприятиями в Мраморном и Крестед-Бьютте, большая часть которого была просто шельфом, вырывающимся из склона горы, который просто спускается прямо в каньон Кристал-Ривер. Это опасная поездка, и только очень, очень компетентные должны попробовать ее (согласно Википедии, перевал унес 12 жизней).
История по теме: 60 мощеных перевалов Колорадо за девять дней
6. Джорджия: красивый лес, тысячи поворотов — кто может желать большего?
Национальный лес Чаттахучи — одна из лучших площадок для мотоциклов, а кемпинг и домик для мотоциклов Two Wheels ofsuches — это место, где можно остановиться. Основанный в начале 1980-х Фрэнком и Джини Чик, оригинальный мотоциклетный курорт Two Wheels Only (T.W.O.) принял более полумиллиона мотоциклистов. ДВА. был закрыт в 2011 году, а позже его купил энтузиаст мотоциклов и местный житель Билл Джонстон, который расширил и отремонтировал объект. В 2014 году он был вновь открыт под названием Two Wheels ofsuches. Есть сотни миль двухполосных дорог, в том числе треугольник Джорджии: дьявольски извилистая дорога Wolf Pen Gap Road (State Route 180), State Route 60 и US Route 129., и это лишь некоторые из них.
История по теме: Moto Aloha: Мотоциклетный тур по Оаху
160-мильный живописный переулок Салмон-Ривер проходит вдоль государственной трассы 75 и американской трассы 93 от южной конечной остановки Стэнли в горах Пилообразных гор до пересечения Континентального водораздела на перевале Потерянная тропа высотой 7014 футов на границе штатов Айдахо/Монтана. Река представляет собой большой каскад воды, текущий на север, параллельный большей части маршрута, разделяемый рыбаками и сплавщиками. В лесах полно лосей, лосей и оленей, поэтому лучше быть осторожным, особенно на рассвете и в сумерках.
История по теме: Поездка в Альпах Айдахо
Перевал Стельвио высотой 9045 футов может быть самым известным перевалом в Альпах для мотоциклистов, с 48 крутыми поворотами на северо-восточной стороне и множеством поворотов и туннелей на юго-западном склоне. Дорога от Бормио до Прато-алла-Стельвио составляет около 30 миль и была построена еще в 1820-х годах для расширения торговли. В настоящее время он обслуживает в основном мотоциклистов и велосипедистов (выносливых), с некоторыми автомобилями и несколькими туристическими автобусами.
История по теме: Абсолютные Альпы с Edelweiss Bike Travel
Если вы хотите отправиться в путешествие по Великим равнинам 1950-х годов, следуйте по трассе 36 США через Канзас, примерно в 400 милях от реки Миссури до Сент-Фрэнсиса по прямой. Еще 150 лет назад большая часть этой дороги была основным маршрутом для фургонов и даже, на короткое время, для Пони-экспресса. В настоящее время он предлагает лучшее из маленького городка Америки, с дружелюбными людьми, подающими яйца и домашнюю колбасу в кафе, и чистыми и недорогими мотелями, когда вам нужно поспать.
История, связанная с этим: Одиночество и декорации: Верховая езда в Западном Канзасе
US Route 1/State Route 3 от Бата до Бар-Харбора составляет всего около 120 миль, но если вы будете ехать по всем маленьким второстепенным дорогам, поездка может занять у вас неделю. Дюжина или более полуостровов уходят на юг в Атлантический океан от главной дороги, и на каждом из них есть дороги, которые стоит исследовать, будь то Бутбей, Порт-Клайд или Стонингтон. Вас встретят хорошие люди, а еда будет превосходной — если вы любите рыбу и омаров.
Связанная история: Поездка по извилистому извилистому побережью штата Мэн
Тропа могавков, также известная как State Route 2, проходит в 40 милях к западу от Гринфилда через Беркширские горы до Уильямстауна. Это короткая поездка, но у тропы есть десятки небольших боковых маршрутов к таким местам, как 5-мильный железнодорожный туннель Хусак, чудо инженерной мысли 1870-х годов, или к вершине горы Грейлок, которая находится на высоте 3,49 м. 1 фут — самая высокая точка в штате, откуда открывается потрясающий вид.
Связанная история: Расплата за смерть | Путешествие по Западному Массачусетсу
имеет большое значение в умах тех, кто хочет отправиться в путешествие в Мексику, и должен, поскольку он намного больше, чем Большой каньон. Самостоятельные путешественники могут самостоятельно спуститься в колониальный шахтерский город Батопилас или выбрать экскурсию с гидом на автомобиле для перевозки багажа. Большинство райдеров используют Батопилас в качестве точки разворота, но самые предприимчивые могут покинуть каньон, перейдя вброд две большие реки по пути в Урике.
Натчез-Трейс-Паркуэй тянется на 450 миль от Натчеза, штат Миссисипи, до Нэшвилла, штат Теннесси, и самое интересное там, где она начинается вдоль реки Миссисипи. На Сильвер-стрит есть и азартные игры, и выпивка, и всевозможные развлечения, как и 150 лет назад, когда речные товарищи получали деньги и уходили, чтобы хорошо провести время, прежде чем отправиться в долгий путь домой по Трейсу.
Стомильный участок Грейт-Ривер-Роуд проходит по западному берегу реки Миссисипи от Сент-Луиса на северо-запад до Ганнибала, и это очень медленная дорога. Сент-Луис — большой шумный город, но как только вы сворачиваете на шоссе 79, все остается позади. Вы можете покататься, чтобы увидеть три плотины и шлюзы на реке, посетить около 50 антикварных магазинов и художественных галерей по пути и оказаться в родном городе Тома Сойера.
50 миль шоссе, идущего к солнцу в Национальном парке Глейшер, лучше всего преодолевать рано утром, пока не встанут автомобилисты и не забьют дорогу. И квази-неизбежные строительные бригады начинают свою работу, так как у них есть короткий сезон, чтобы содержать дорогу в хорошем состоянии. С перевала Логан и континентального водораздела на высоте 6 647 футов открываются великолепные виды с горы Джексон высотой 10 052 фута на юге до горы Кливленд высотой 10 479 футов на севере.
История по теме: Мотоциклетный тур по леднику, национальным паркам Йеллоустоун и Титон
Маршрут 6 США через Серебряный штат — самая пустынная дорога США. Маршрут 50 имеет, вероятно, в пять раз больше трафика. US 6 проходит примерно в 250 милях от перевала Монтгомери недалеко от границы с Калифорнией до города Эли в восточной части Невады. Это сплошь высокая пустыня, более 6000 футов, поскольку дорога пересекает Большой Бассейн, почти не найдя поворота. Как только вы доберетесь до Эли, вы можете продолжить движение по шоссе US 6 до Провинстауна на оконечности Кейп-Кода.
История по теме: Самая одинокая дорога в Неваде… и это не США 50
Каждый мотоциклист должен хотя бы раз проехать по автодороге Маунт-Вашингтон, хотя, возможно, придется сделать это несколько раз, так как дорога закрыта в плохую погоду. Что он часто и делает; Мне потребовалось три попытки, чтобы добраться до вершины горы высотой 6288 футов. Дорога протяженностью 7,6 миль впервые открылась в 1861 году, а плата за проезд (в 2015 году) составляет 16 долларов для мотоцикла и водителя плюс еще 8 долларов для пассажира. В июне предлагаются два дня «Полет в небо» — только для мотоциклистов.
Связанная история: Риди ng The Best of the White Mountains в Нью-Гэмпшире
Обратная дорога из города Шипрок, штат Нью-Мексико, к национальному монументу Каньон-де-Челли в Аризоне по Индийскому маршруту 13 — прекрасная поездка. Там, посреди пустыни, находится сам Шипрок, названный эмигрантами с фургонами Конестоги, курсирующими по 8 миль в день, потому что издалека он выглядел как корабль на полных парусах, поскольку поднимался почти на 1600 футов над уровнем моря. пол пустыни.
История по теме: Riding Central New Mexico
Подъем на Белолицую гору обязателен. Государственная трасса 431 — это короткая 8-мильная дорога, расположенная рядом с государственной трассой 48, за въезд на которую взимается плата, но выгоды огромны, особенно если вы приложите усилия, чтобы дойти пешком или подняться на лифте (я не шучу), чтобы самый верх, откуда открывается вид на сотни квадратных миль северной части штата Нью-Йорк, вплоть до озера Шамплейн. Это в северной части парка Адирондак, до которого легко добраться из Лейк-Плэсид или озера Саранак.
Связанная история: История, лошади и небесные дороги: путешествие по северной части штата Нью-Йорк
Эта страна состоит из двух больших островов, и я считаю, что Южный остров может доставить мне бесконечное удовольствие от езды на мотоцикле. Здесь мало людей, мало трафика и отличные дороги через великолепные пейзажи — новозеландские Альпы, Милфорд-Саунд и всегда интересный курортный город Квинстаун, где вы можете покататься на гидроцикле или попрыгать с банджи. Находясь на тех же южных широтах, что и США на севере, это отличное место для зимнего отдыха.
История по теме: Путешествие на мотоцикле по Новой Зеландии с Edelweiss Bike Travel
По государственной трассе 12 90 миль от Китти-Хок до Окракока включают пару паромов, что к лучшему. Большая часть недвижимости находится в пределах национального побережья мыса Хаттерас, поэтому жилья здесь мало. Большинство туристов собираются вокруг северных городов, таких как Килл-Девил-Хиллз, где братья Райт летали на своем самолете в 1919 году. 03, поэтому мотоциклисту советую ехать на юг, где беспрепятственные дороги и виды.
История по теме: Поездка по «Сияющей стране: Хвост дракона» и «Самогонщик из Северной Каролины» 28
Историческое шоссе реки Колумбия — это классная поездка; эта старая дорога (а она старая, построенная между 1913 и 1922 годами) тянется на 15 миль между Корбеттом и Додсоном. Он был построен, чтобы привлечь всех тех, кто ездил на Model T или Indian PowerPlus, преодолевая расстояние до 700 футов в Краун-Пойнт. Сегодня все грузовики и автодома стоят на межштатной автомагистрали 84, в то время как этот оригинальный маршрут содержится в хорошем состоянии как живописный маршрут.
Связанная история: Катание на каскадах и побережье в Орегоне
Миллерсбургский паром, безусловно, старомодный способ пересечь реку Саскуэханна. Паромное сообщение началось в 1807 году, а гребной паром с кормовым колесом появился примерно через сто лет. Это приспособление перевозит людей и транспортные средства через реку из Миллерсбурга в окрестности Ливерпуля, при этом мотоциклист платит 7 долларов за себя и машину и дополнительно 3 доллара, если есть пассажир (в 2015 году). Это прекрасный пример живой истории.
История по теме: Пенсильванские джунгли
Южная Америка — большое место, и, на мой взгляд, Перу — самая интересная страна для посещения, с потрясающей географией и захватывающей историей. Поездка на восток от Писко (где находится кислый Писко) по побережью до Куско высоко в Андах и обратно в национальный парк Ману в бассейне Амазонки составляет более 700 бурных миль. К сожалению, дорога не ведет к легендарному Мачу-Пикчу; из Куско пешком, на поезде или на вертолете.
История по теме: Где заканчивается дорога: Аляска в Аргентину через Дарьенский проход
Следуя по реке Дору, сто миль от Песо-де-Регуа до Порту на берегу Атлантического океана — это возможность насладиться прошлым. Дороги проходят по обеим сторонам реки, часто высоко, и маленькие кафе, предлагающие блюда из требухи, есть в каждом городе, как и знаменитый портвейн, сладковатое вино, красное и белое, которое англичане прославили 200 лет назад. Внизу в устье реки город Порту имеет богатую историю и еще лучшие дегустационные залы.
История по теме: Тур IMTBike по Португалии и Южной Испании
Блэк-Хиллз, безусловно, стоит посмотреть, покрывая около 5000 квадратных миль в юго-западном углу Южной Дакоты. Если вам нравится делить дороги с 100 000 других велосипедов, отправляйтесь на ежегодное ралли Стерджиса в августе. Рекомендую всем мотоциклистам хотя бы раз стать свидетелями этого события. Для более неторопливого знакомства с историей и красотами местности отправляйтесь в другое время года.
Связанная история: В погоне за золотом Блэк-Хиллз: Великие дороги в Южной Дакоте
Есть три способа добраться из Айроло в Андерматт. Один из них — пройти по 10-мильному автодорожному туннелю под перевалом Сен-Готард высотой 6900 футов, другой — по относительно новой дороге над перевалом, а еще лучше — по старой дороге. Это была пешеходная дорожка еще в 13 веке, в 1775 году она стала дорогой, по которой можно было ездить в экипаже, а в конце 19 века она была вымощена булыжником.век. Сегодня эта старая дорога, безусловно, самый интересный способ преодоления перевала для мотоциклиста.
История по теме: Edelweiss Bike Travel Туристический центр Альпы | Tour Review
The Big Texan Steak Ranch находится в Амарилло и построено 50 лет назад, чтобы обслуживать трафик, проходящий по старой американской трассе 66. Panhandle — это самый простой способ пересечь штат Одинокая звезда, поскольку его ширина составляет всего 180 миль, с межштатной автомагистралью 40. это быстрый маршрут, старый US 66 — медленный. Этот бесплатный стейк весом в 72 унции — это настоящая сделка, если вы можете съесть его все за один час. В ресторане говорят, что более 40 000 человек попробовали, и вероятность успеха составляет примерно 1 из 6; Обычно я плачу за вырезку весом 8 унций.
История по теме: Twisted Sisters: самое известное трио страны Техас-Хилл
Поездка по Шоссе Дружбы в 800 милях от Лхасы, столицы Тибета, до Катманду, столицы Непала, — очень авантюрная поездка, в основном это грунтовая дорога, часто грязная, с полдюжиной очень высоких перевалов, 16 000 футов или более. Несколько мотоциклетных туристических компаний в прошлом совершали поездки по этой дороге, но многое зависит от текущего состояния политических отношений между Китаем и тибетским народом.
Связанная история: Гималайское приключение: тур по Верхнему Мустангу на Ройал-Энфилдс
После неизбежных скоплений людей в национальных парках Зайон и Брайс-Каньон приятно обнаружить потрясающе красивый и малопосещаемый национальный памятник Сидар-Брейкс всего в нескольких милях от него. Мой любимый способ добраться туда — ехать по State Route 14 (Markagaunt High Plateau Scenic Byway) к востоку от Сидар-Сити и после вершины Midway Summit в 9.900 футов, поверните налево на State Route 148 (Cedar Breaks Scenic Byway), которая ведет к памятнику. Уезжая, я еду по государственной трассе 143 на восток в сторону Пангуича, очень гостеприимного городка.
История по теме: (Mis)Приключения на маршруте открытий в отдаленных районах Юты (BDR)
State Route 100 проходит по всему штату, но лучший участок — это 130 миль между Уотербери (где продается мороженое Ben & Jerry’s) и Уилмингтоном, в основном двухполосная дорога, которая проходит вдоль восточной стороны Национального парка Грин-Маунтин. Лес, и половина удовольствия состоит в том, чтобы ехать по маленьким второстепенным дорогам, которые проходят через такие места, как Аппалачский ущелье и Линкольн-Гэп. Этот регион предлагает много деревенской красоты и случайный универсальный магазин, который делает отличные бутерброды гастронома.
Связанная история: Поездка по маршруту Вермонта 100 из Массачусетса в Мемфремагог
Более 200 миль Blue Ridge Parkway проходят через западную Вирджинию, и каждый мотоциклист должен проехать хотя бы раз. Эта 469-мильная дорога вдоль гребня южных Аппалачей между национальными парками Шенандоа и Грейт-Смоки-Маунтинс была, по сути, проектом WPA во время Великой депрессии и доказательством того, что хорошие вещи могут выйти из плохих времен.
Связанная история: Поездка по Кривой дороге Вирджинии и Голубому хребту
Пересечение каскадов на трассе 2 США, от Снохомиша до псевдобаварского горнолыжного курорта Ливенворт, — это восхитительный способ добавить 100 миль к одометру вашего велосипеда. От уровня моря дорога поднимается на высоту 4056 футов на перевале Стивенс, а затем спускается к реке Колумбия. Маленькие боковые дороги ведут в пустыню Джексон или пустыню Альпийских озер, с кемпингами вдоль хорошо названных мест, таких как Сосулька-Крик — да, здесь холодно.
История по теме: Два переулка западного Вашингтона — Спортивные туры в Эвергрин-Стейт
Beartooth Pass (10 947 футов) обеспечивает очень стимулирующую езду. Мне нравится останавливаться в городке Коди, где раньше бродил Буффало Билл, и ехать через перевал Мертвых индейцев (8071 фут) по живописному переулку Чифа Джозефа (государственные трассы 120/296). Где-нибудь есть пропуск мертвого белого человека? Затем поверните направо на американскую трассу 212 и поднимитесь через горы Медвежий Клык по дороге, которая была открыта в 1936 — незабываемо!
История по теме: Beartooth Forever: поездка отца и дочери в Йеллоустон
Чтобы составить этот список, мы просмотрели все данные о сезоне мотоциклетных поездок 2020 года, собранные веб-сайтом MotorcycleRoads.com (McR). Эти данные о езде на мотоцикле поступают из миллионов и миллионов просмотров страниц веб-сайта, отображаемых на McR в течение одного года различными мотоциклистами (каждый год McR посещает более 1 миллиона гонщиков). Ниже вы увидите, что мы ранжируем множество различных маршрутов и ссылаемся на различные рейтинги, поэтому, если вам интересно узнать подробности о том, как рассчитываются рейтинги популярности, см. 9.0021 Примечание 1 внизу этой статьи. Кроме того, мы использовали определение Западного региона, данное Бюро переписи населения США, которое включает следующие штаты: Калифорния, Колорадо, Вашингтон, Аризона, Айдахо, Юта, Монтана, Орегон, Нью-Мексико, Вайоминг, Невада, Аляска, Гавайи .
В западном регионе США в Неваде наблюдались самые высокие темпы роста зарегистрированных мотоциклетных дорог, увеличив их общее количество на 27 % в 2020 году. сезон катания. Вторым самым быстрорастущим штатом в западном регионе США был Нью-Мексико с показателем 24% (5-е место в США), за которым следовал Орегон, где темпы роста составили 22% (6-е место в США по увеличению количества зарегистрированных мотоциклов). едет).
В целом, Западный регион США в настоящее время имеет 509 зарегистрированных мотоциклетных дорог на McR , и с каждым годом это число растет, поскольку мотоциклисты добавляют больше своих любимых мотоциклетных поездок в базу данных зарегистрированных мотоциклетных дорог/поездок. Фактически, Запад занимает второе место среди всех регионов США; уступая только югу, где в настоящее время зарегистрировано больше мотоциклетных маршрутов, чем в любом другом регионе США: 718 на момент проведения этого анализа (см. примечание 1 внизу этой статьи). В среднем штате на Западе было 39 зарегистрированных мотоциклетных дорог. Что касается общего количества зарегистрированных мотоциклетных дорог, Калифорния продолжает доминировать в западном регионе со 124 маршрутами (рост на 10% в 2020 году), а Колорадо занимает второе место с 73 маршрутами и растет немного быстрее в 2020 году, увеличившись на 11%.:
- 124 мотоциклетных маршрута в Калифорнии лидируют во всех штатах на западе и лидирует во всех штатах США. превосходит 95 мотоциклов в Огайо, 102 мотоцикла в Северной Каролине и даже 111 мотоциклов в Техасе!
- 73 Поездка на мотоцикле в Колорадо помещает «Штат столетия» на второе место на Западе, но, как вы узнаете, прочитав руководство ниже, любой недостаток CO по сравнению с Калифорнией с точки зрения количества поездок на мотоцикле определенно компенсирует любой дефицит, когда речь идет о качестве поездок на мотоцикле
- 65 поездок на мотоцикле в Вашингтоне помещает его недалеко от Колорадо и на прочное третье место, а Аризона, Айдахо и Юта немного отстают от .
Полный список зарегистрированных мотоциклетных дорог для каждого из штатов Западного региона США см. в приведенной ниже гистограмме:
Сводка 10 лучших мотоциклетных поездок этого года в рейтинге Запада:Переходя от обсуждения количество поездок на мотоциклах и на тему поездок на мотоциклах качества на Западе США раскрывает некоторые интересные тенденции. В этом году, впервые с момента составления этого списка 10 лучших мотопробегов на западе США, великий штат Монтана поднялся на первое место и занял 1-е место среди западных штатов с наибольшим количеством маршрутов в список 10 лучших с тремя потрясающими поездками на мотоциклах по Монтане, попавшими в список 10 лучших. На втором месте мы видим ничью с тремя исходами в каждом из следующих штатов по три мотоцикла входят в первую десятку (в алфавитном порядке): Калифорния, Колорадо и Вайоминг (в прошлом году Вашингтон тоже имел 2, но в этом году он сократился до 1 из своих дорог в список 10 лучших) . В на втором месте мы видим три штата , где каждый из этих штатов имеет одну из своих поездок на мотоцикле, входящих в список 10 лучших: Аризона, Айдахо и Вашингтон
Это действительно делает Западный регион выделяется среди всех регионов США как регион с наиболее равномерным распространением высококачественных мотоциклетных дорог . Вы видите, что в каждом из трех других регионов было по одному штату, который возглавил список 10 лучших. На северо-востоке США в 2020 году доминировала Пенсильвания , на Среднем Западе доминировала Огайо, а на юге лидировала Северная Каролина (хотя Теннесси был всего в одной дороге от Северной Каролины).
Западные штаты США, у которых не было ни одного маршрута, входят в первую десятку 9Список 0022 выглядит следующим образом (в алфавитном порядке): Аляска, Гавайи, Невада, Нью-Мексико и Орегон. Если вы мотоциклист в одном из этих западных штатов, пожалуйста, не присылайте мне письма с ненавистью, выражающие мою невежественность, потому что я не знаю обо всех замечательных поездках на мотоциклах в вашем штате, я использую автоматический механизм подсчета очков, чтобы избегайте какой-либо предвзятости в системе, и поэтому в основном цифры / голоса / и т. Д. Все исходят от более чем миллиона мотоциклистов, которые посещают сайт каждый год и, по сути, «отдают свои голоса». Кроме того, если в вашем штате есть отличные мотоциклетные трассы (а я УВЕРЕН, что они есть, поскольку я жил во многих, многих, разных частях США и находил замечательные моторайоны, где бы я ни был, и это, по сути, причина, по которой я запустили этот сайт более 20 лет назад), которые, по вашему мнению, недостаточно высоко оценены, пожалуйста, «проголосуйте за них», добавив отзыв о гонщике (нажмите на ссылку «Написать отзыв» на любой странице описания маршрута), загрузите фотографии, видео , добавить его в список «Покатался» и выполнить другие действия, демонстрирующие интерес к данному маршруту. Также, если вы видите, что отличный маршрут в вашем штате не зарегистрирован на McR, то добавьте эту мототрассу в коллекцию и пусть другие гонщики узнают о ней, комментируют, оценивают, добавляют фото, видео и т.д. ПОДНИМАЕМСЯ в рейтингах!
Итак, со всей этой сводной информацией, давайте перейдем прямо к списку 10 лучших поездок на мотоцикле на Западе , и я попытаюсь найти еще немного интриги. начав список в обратном порядке с 10-го места в рейтинге мотоциклетных гонок на Западе и продвигаясь к мотогонкам №1 на Западе:
#10 Highway 20 Washington Pass (Вашингтонский мотоциклетный заезд)
В прошлом году эта красивая поездка на мотоцикле в северо-центральной части штата Вашингтон была на 8-й позиции, но в этом году она немного опустилась на 10-е место. Если бы следующий маршрут был дальше на север, это была бы канадская поездка на мотоцикле. Эта поездка примерно на 100 миль по шоссе 20 и через перевал Вашингтон занимает 9 часов.0021 довольно отдаленный район штата Вашингтон к востоку от Сиэтла и к западу от Спокана и в настоящее время занимает место 1 среди всех мотоциклов в Вашингтоне . Удаленное расположение, очевидно, будет способствовать первозданной природе живописной красоты этой поездки, поскольку автор маршрута прокомментировал красоту его «старовозрастных лесов» и его обильную дикую природу. Кроме того, удаленное расположение также почти гарантирует, что трафик тоже не будет проблемой. Тем не менее, удаленное расположение также приводит к тому, что вам нужно будет уделять особое внимание деталям планирования, поскольку варианты газа, еды и жилья, как и ожидалось, немногочисленны и далеко друг от друга. И, учитывая крайнюю северную широту этого маршрута и большие высоты многих его дорог, холодные и / или опасные дорожные условия могут возникнуть, особенно поздней весной или ранней осенью, поэтому планируйте соответствующим образом.
#9 Петля Уолдена (мотоцикл в Колорадо)
Также в прошлогоднем списке, но в этом году он упал на 2 позиции, есть отличная мотоциклетная дорога, которая проходит к западу и северу от Денвера, штат Колорадо, изгибается по петле и в конечном итоге сваливается. вы находитесь недалеко от города Форт-Коллин в Колорадо и называется Петля Уолдена. Это отличная поездка на мотоцикле, и петля начинается в Денвере (технически в районе Лавленда, штат Колорадо), и вы направляетесь на запад и быстро входите на восточные склоны Скалистых гор, и вы вдохновитесь невероятной горной красотой и близко этот крупный мегаполис. Он продолжает двигаться на запад и, в конечном итоге, поворачивает на юго-запад, а затем поворачивает прямо на север и, в конце концов, поворачивает на восток, выводит вас с восточных склонов и удобно высаживает в Колорадо в Форт-Коллине. Форт-Коллин – отличный студенческий городок с отличными ресторанами и прекрасным университетом, через который можно проехать (Университет штата Колорадо). На момент публикации этот маршрут занимал 2-е место среди всех мотоциклетных маршрутов в Колорадо. Это относительно долгая поездка, более 200 миль, но если вы будете следовать петле и стартовать / останавливаться в Форт-Коллинзе, Колорадо, и стартовать / останавливаться в Лавленде, Колорадо, у вас будет множество вариантов проживания, если вы решите остаться ночь. ты будешь дважды пересечь континентальный водораздел, нырнуть в долины и проложить себе путь через каньоны, а затем взобраться на границы леса среди гор .
#8 Шоссе Тихоокеанского побережья — Шоссе 1 (мотоцикл по Калифорнии)
Поднявшись на одну позицию вверх по сравнению с прошлогодним списком (с 9-го места на 8-е), он является постоянным фаворитом как мотоциклистов, так и водителей автомобилей. Это классическая дорога вдоль побережья океана. Шоссе Pacific Coast Highway (также известное как PCH) потенциально является самым известным в мире 9.0022 и уже много десятилетий привлекает райдеров со всего мира. Этот маршрут не только предоставит гонщику удивительные пейзажи, но и поместит их на относительно немноголюдные дороги, учитывая пейзажи и известность поездки. В настоящее время он занимает второе место среди всех мотоциклов в Калифорнии, и здесь действительно есть несколько отличных остановок по пути, чтобы перекусить или полюбоваться красивыми пейзажами Тихоокеанского побережья, а также некоторые действительно отличные места для размещения туристов, такие как отели, пансионы, ухоженные испанские миссии, доступные для поездок, знаменитый и невероятный замок Херста и, конечно же, множество развлечений в крупных городах, которые закрепляют северную и южную оконечности этой калифорнийской поездки на мотоцикле (Сан-Франциско и Лос-Анджелес).
#7 The Going to the Sun Road (прогулка на мотоцикле в Монтане)
Повторное вхождение в список 10 лучших в этом году — одна из самых красивых поездок во всем мире, и, как мотоциклист, который взял эту Монтану много раз ездит на мотоцикле, искренне верьте, что единственная причина, по которой эта дорога не всегда входит в десятку лучших и занимает более высокое место в списке, заключается просто в ее удаленном расположении на северо-северо-западе Монтаны. Это знаменитая дорога «Идти к солнцу», и автор, зарегистрировавший эту поездку на мотоцикле, описал ее как «высоту Эвереста среди мотоциклетных поездок континентальной части США». Эта замечательная поездка на мотоцикле в Монтане спрятана в Национальном парке Глейшер, и из-за ее широты на ней нельзя ездить круглый год, так как снег часто виден уже в июле и может начать возвращаться в сентябре. По этим причинам он просто не подходит. видите, что много трафика, и поэтому не так много «сарафанного радио», воспевающего его похвалы, и так много мотоциклистов просто никогда не слышат о нем или, тем более, на самом деле проезжают его 50 удивительных миль. Это отличные домики, в которых можно остановиться в парке, и вы найдете горных козлов и баранов вдоль некоторых дорог и мест для остановок.
#6 Перевал Лоло (мотоцикл по Айдахо и Монтане)
На месте №6 находится еще один маршрут Монтаны, который в данном случае используется совместно с его западным соседом, штатом Айдахо. Эта поездка на мотоцикле в основном проходит через всю середину Айдахо и в Монтану, проходя через перевал Лоло. Этот маршрут имеет дополнительный бонус в том, что вы будете , путешествуя по части тропы Льюиса и Кларка и в процессе, видя некоторые из тех же невероятных пейзажей, которые наблюдали эти ранние западные исследователи! Кроме того, маршрут может быть довольно напряженным, так как есть участок дороги, отмеченный довольно вдохновляющим (или пугающим для некоторых) знаком, который предупреждает (обещает!!) » Извилистая дорога, следующие 99 миль .» И, как и многие из этих замечательных дорог Скалистых гор, которые предлагают прекрасные повороты, невероятные пейзажи и минимальное движение, эта также может страдать от нехватки бензина и еды по пути, так что будьте готовы особенно вы, гонщики с «арахисовыми» бензобаками … это может быть долго, очень долго идти до следующего города с заправочной станцией!! всех поездок на мотоцикле в Монтане.
#5 Калифорнийский маршрут 36, также известный как Извилистая дорога, следующие 140 миль! (Поездка на мотоцикле в Калифорнии)
По мере того, как мы входим в тройку лучших поездок на мотоцикле на Западе, мы проехали так далеко на запад, как только можно, и попали в часть гор в Калифорнии, называемую Береговыми хребтами. Официальное название маршрута — CA route 36, и он начинается / останавливается в Ред-Блафф, Калифорния, и идет на запад до Юрики, Калифорния (фактически, самая дальняя западная точка в штате Калифорния). Этот маршрут настолько интенсивен, насколько это возможно, и правительство пытается предупредить вас и всех остальных о том, во что они ввязываются, если попробуют его, поскольку в начале есть предупреждающий знак — Извилистая дорога, следующие 140 миль ! Несколько лет назад у меня брали интервью на The Weather Channel об этом знаменитом маршруте, и в настоящее время он занимает первое место среди всех мотоциклетных маршрутов в Калифорнии, и автор хорошо резюмирует маршрут, когда говорит: «Скорее всего, это самые сумасшедшие перепады высот, которые вы когда-либо видели ( в восточной части от Ред Блафф, Калифорния ) … действительно местами напоминает американские горки … эта дорога — 140 миль извилистого рая!» И, если вы сядете на McR и прочитаете некоторые обзоры, вы увидите, что этот маршрут буквально привлекает райдеров со всех США и всего мира! Пейзажи также столь же интенсивны и экстремальны, как кривые и перепады высот, когда вы начинаете (это все, если вы начинаете с восточного конца и продвигаетесь на запад), извиваясь вверх, вниз, вокруг и более 9 раз. 0021 засушливые горы и, в конце концов, спускаются в пышные и зеленые леса из красного леса , которые выглядят так, как будто они были чем-то из фильма «Парк Юрского периода», а затем, в конце концов, падают на побережье Тихого океана с его удивительным глубоким синим цветом . Уолт Дисней не мог и мечтать о лучших декорациях для эпической поездки на мотоцикле!
#4 Chief Joseph Scenic Highway (мотоцикл по Вайомингу)
Оставаться на четвертой позиции второй год подряд — это маршрут, который занимает около 200 миль езды через северный Вайоминг, а не далеко от границы MT / WY и называется Живописным шоссе Чифа Джозефа. Это очень интенсивная поездка, так как вы проводите большую часть своего времени либо по дорогам на вершинах гор, либо взбираясь на них, либо ныряя вдали от них. На момент публикации этот маршрут занимал второе место среди всех мотопробегов в Вайоминге. Как и многие аттракционы в Скалистых горах, этот особенно удален, и вам обязательно нужно планировать свой бензин, еду и жилье по пути. Однако у маршрута есть особенно большой дополнительный бонус, и он в основном приведет вас к порогу мотоциклетной дороги № 1 на всем западе — перевалу Медвежий зуб (описан ниже). Объединив эти две поездки на мотоцикле в одну поездку и добавив поездку в невероятный Йеллоустонский национальный парк, который, по сути, доставит и вас, можно получить мотоциклетную поездку на всю жизнь !!
#3 San Juan Mountain Skyway (прогулка на мотоцикле в Колорадо)
Поднявшись на 2 места в этом году и заняв третье место, мы находим еще одну поездку на мотоцикле в Колорадо, и эта — одна из моих самых любимых — Сан-Хуан-Маунтин-Скайуэй! Этот маршрут расположен в юго-западной части Колорадо и проведет вас через ряд отреставрированных шахтерских городов и горных перевалов, которые вас удивят. Есть один особенно известный и, возможно, опасный участок поворотов и поворотов, который называется 9.0021 Шоссе на миллион долларов . На момент публикации этот маршрут занимал первое место среди всех мотоциклетных маршрутов в Колорадо. Мне довелось давать интервью на канале Weather Channel об этом маршруте, поэтому, если вы хотите увидеть эти короткие интервью — интервью 1, интервью 2. Помимо красивых пейзажей и великолепных поворотов Колорадо, этот маршрут также «поражает воображение». Парк», когда дело доходит до туристических возможностей, так как у вас будут большие маленькие отреставрированные шахтерские городки, разбросанные по пути, и во всех них есть хорошая коллекция мест, где можно поесть, поспать и сделать покупки. Дуранго, штат Колорадо, является самым большим из городов, через которые вы будете проезжать, и это отличное место, чтобы либо подготовиться к поездке, либо закончить поездку с остановкой, поскольку этот маршрут проходит в довольно отдаленном уголке штата, и это вам потребуется некоторое время, чтобы добраться до него, если только вы не живете в этом районе. Теллурайд, штат Колорадо, является еще одной отличной остановкой по пути, так как здесь действительно крутой старый горный городок, смешанный с некоторыми высококлассными отелями и ресторанами, а также множеством художественных и ремесленных магазинов, которые можно просмотреть. И, наконец, Орей, штат Колорадо, — еще один отреставрированный шахтерский городок, который является отличной остановкой, чтобы размять ноги и ощутить ощущение прогулки по историческому шахтерскому городку на старом Западе. Я также опубликовал неотредактированное видео, снятое на GoPro по этому маршруту несколько лет назад.
№ 2 Coronado Trail (мотопробег в Аризоне)
В прошлом году этот маршрут попал в список из ниоткуда, и тем не менее доказал, что это не было случайностью, поскольку он оставался на втором месте в течение 2 лет в строка. Если случайно вы немного знаете о моем прошлом, я вступил в ВВС и совершил свой первый полет на самолете на авиабазу Лэкленд в Сан-Антонио, штат Техас, через 7 дней после окончания средней школы. АФ. Мое первое назначение после базовой подготовки было на авиабазе Люк, к западу от Феникса, штат Аризона. Именно там я купил свой первый уличный велосипед и начал самостоятельно кататься по разным регионам Аризоны. Для 18-летнего юноши из Индианы поездка по юго-западу США буквально казалась совершенно другим миром. Когда ты ребенок и знаешь не намного больше, чем то, что слышишь от людей или видишь по телевизору, я ожидал, что Аризона будет похожа на пустыню Сахара или сцену из мультяшного вестерна с этими классическими высокими кактусами с грифы сидели сверху (позже я узнал, что эти классические кактусы называются кактусами сагуаро). Нет, не поймите меня неправильно, в Аризоне, безусловно, есть такие участки, но здесь гораздо больше пейзажей, которые одновременно прекрасны и уникальны для США. Поэтому после того, как я запустил этот сайт, я долго ждал в разочаровании, как дороги Аризоны медленно (почему-то я до сих пор не понимаю) добавлялись в коллекцию и медленно поднимались в рейтингах. Это было совсем недавно, когда, наконец, великий мотоциклетный заезд в Аризоне, Coronado Trail, наконец-то пробился к видному положению, как в этом году! Тропа Коронадо проходит вдоль восточной границы Аризоны и ведет всадников через множество разнообразных пейзажей Аризоны и через исторические места. В настоящее время он занимает первое место среди всех мотопробегов в Аризоне.
#1 Beartooth Pass (мотоцикл по Монтане)
Мощный мотоциклетный перевал Beartooth Pass был доминирующей западной мотоциклетной дорогой примерно столько времени, сколько я составлял эти 10 лучших списков (первый был в 2013) . Как упоминалось выше в описании маршрута Chief Joseph Scenic Highway, этот маршрут проходит через одни из самых экстремальных ландшафтов Скалистых гор, которые вы можете найти где-нибудь в нижних 48 штатах. Фотографии, размещенные на McR, дадут вам лишь представление о том, насколько потрясающей живописной будет эта поездка, и фотографии не могут даже близко передать интенсивность самого вождения. Несколько гонщиков описывают отвесные скалы , душераздирающие повороты и иногда туннели из расчищенного снега, по которым вы путешествуете (часто приводя к струящимся дорожкам воды, которые могут замерзнуть, если вы сидите в тени и / или когда температура падает, как они есть) известно делать). Если вы выберете этот маршрут ранней весной или поздней осенью, вам необходимо ПРОВЕРИТЬ погоду и условия путешествия, прежде чем отправиться в путешествие! Наконец, как также упоминалось выше в описании маршрута Шефа Джозефа, мотоциклист будет очень упущен, если вы не превратите эту поездку в поездку в Йеллоустонский национальный парк, поскольку эта поездка, по сути, высадит вас на пороге парка. Суровые, удивительные и вдохновляющие пейзажи Скалистых гор в сочетании с крутыми изгибами и перепадами высот, а также с доступом к национальному парку мирового класса — это все причины, по которым этот маршрут не только занимает первое место среди всех мотопробегов в Монтане, но и считается лучшим мотопробегом на западе США !
Заинтересованы в других статьях о мотоциклах, подобных этой?
Хвост Дракона, Голова, Спина и Коготь
Знаменитый Хвост Дракона (также известный как Хвост Дракона) Если вы ездите на мотоцикле и не слышали о Хвосте Дракона или Хвосте Дракона,…
Подробнее
Поездка на мотоцикле «Дракон» — Всемирно известная мотодорожка (также известная как «Прогулка на мотоцикле с разрывом сделок»)
«Дракон» — поездка на легендарном мотоцикле имя, которое, кажется, исчезает из-за…
Подробнее
Лучшие мотоциклетные маршруты рядом с ралли Sturgis Motorcycle Rally
Год за годом MotorcycleRoads. com предоставляет постоянно растущий список самых популярных мотоциклетных дорог и аттракционов. в США, Канаде и за рубежом…
Подробнее
Поездка отца и сына на мотоцикле 2020 в Западный Колорадо
Unaweep Tageguache Scenic Road – CO 141 Трудно сказать … НЕВОЗМОЖНО не любить!!! Я ежегодно совершаю поездку на мотоцикле с…
Подробнее
Насколько популярен мотоцикл в вашем штате?
Грубо говоря, мотоциклы популярнее в одних штатах, чем в других, однако не существует очевидной или простой «математической формулы» для расчета…
Подробнее
Примечание 1: Все приведенные ниже факты и цифры были собраны в начале января 2020 года и со временем будут меняться по мере добавления в коллекцию новых мотоциклетных дорог.
Примечание 2: Как рассчитывались эти рейтинги популярности?
Популярность мотоциклетной дороги может быть основана на самых разных факторах. В нашем анализе учитывались некоторые очевидные индикаторы популярности мотоциклетных дорог, такие как «Рейтинг райдеров» каждой дороги (звездный рейтинг) и страницы с описанием мотоциклетных дорог, которые посещались чаще всего. Но анализ копнул глубже и рассмотрел некоторые менее очевидные, но ценные индикаторы популярности мотоциклетной дороги, такие как, как часто данная мотоциклетная дорога добавлялась в списки «To Ride» водителей, как часто данная мотоциклетная дорога добавлялась в списки мотоциклистов. Списки «Red it» и индикаторы энтузиазма, например, как часто фотографии и/или видео загружались для данной дороги и какие дороги вызывают наибольший интерес среди мотоциклетных дорог, обозначенных теми дорогами, которые получают наибольшее количество новых/недавних комментариев. Чтобы быть последовательными и максимально объективными, мы используем алгоритм популярности, который «перемалывает эти числа» и позволяет нам разработать рейтинг популярности каждой из мотоциклетных дорог, используемых в качестве основы для этого руководства.
Как всегда, я надеюсь предоставить вам полезную и ценную информацию сообщества мотоциклистов, которая поможет вам получить максимальную отдачу от всех ваших мотоциклетных впечатлений . Я всегда ищу способы сделать MotorcycleRoads.com лучше и полезнее, поэтому, если у вас есть какие-либо предложения по улучшению веб-сайта, просто свяжитесь со мной с помощью кнопки обратной связи, которую вы найдете в верхней части каждой страницы. И, как всегда, если у вас есть любимая мотодорожка, которая еще не зарегистрирована на MotorcycleRoads.com, пожалуйста, получите эту свою любимую 9.0021 на карте », зарегистрировав ее на сайте MotorcycleRoads.com. Зарегистрировать мотоциклетную дорогу (или мероприятие, клуб или место) это быстро и легко, и вы поможете нашему сообществу мотоциклистов!!! Наконец, если вы заинтересованы в ежемесячной сводке обновлений / новой информации сообщества мотоциклистов, отправляемой прямо на ваш электронный ящик, подпишитесь на нашу ежемесячную (или менее) электронную рассылку. |