Преимущества и отличия гостиничного телевизора от обычного
Любой отельер и владелец гостиницы стремится обустроить номера гостиницы только самым лучшим оборудованием. От этого зависит репутация и в конечном итоге прибыль заведения. Как правило, за развлечении гостей в период их пребывания в отели отвечают телевизоры. Вот почему многие владельцы отелей, так внимательно подходит к вопросу выбора современных тв-приборов. Рассмотрим в статье, что представляет собой гостиничный телевизор, в чем особенности этих приборов и основные преимущества.
Основные отличия гостиничных телевизоров от обычных
В чем состоит отличие обычных телевизоров от обычных, невозможно понять сразу. Сегодня нет четкого разделения приборов. Однако, они существуют.
Во-первых, это возможность сделать свою заставку, к примеру, в виде логотипа гостиницы. Таким образом, включая телевизор, постояльцы будут видеть наименование отеля. Благодаря специальному, интуитивно понятному дисплею владелец отеля может загрузить полный ассортимент, акции и все, что до сих пор находилась на рекламных материалах. Такой визуальный способ презентации дает много дополнительных возможностей. Это великолепная возможность рекламы заведения, тем более что доказано, что человеческий мозг чаще запоминает образы, чем текст. Интересная анимация, увлекательные изображения и захватывающие эффекты воздействуют гораздо более плодотворно, чем традиционные флаеры или газеты.
Во-вторых, появилась еще одна уникальная особенность — возможность заблокировать настройки прибора и сделать их по своему усмотрению. В таком случае владелец гостиницы может быть уверен, что гости не перенастроят телевизор и не внесут каких-либо изменений. Кроме этого, устройства современных гостиничных телевизоров сегодня оснащаются специальными пультами, обладающие антивандальными свойствами. Гостиничные приборы также обладают расширенной гарантией, длительным сроком эксплуатации и огнеупорностью.
Преимущественные особенности гостиничных телевизоров
Современные гостиничные ТВ-приборы обладают рядом несомненных преимуществ:
- Адаптация под большие помещения. Для больших площадей, таких как раскидистые апартаменты, возникает проблема с размещением телевизора в оптимальном месте. Сегодня многие компании разрабатывают телевизоры со встроенным разъемом для второго экрана, несколькими входами USB и гарнитуры, а также выносным динамиком, который может быть установлен в любой части помещения.
- Возможность управления жестами и голосом. Это интересная особенность гостиничного телевидения и предполагает возможность управления телевизором без пульта, с любой части гостиничного номера. Кроме того, это, несомненно, обрадует молодых клиентов, а также людей, увлеченных новейшими технологиями, которые под влиянием недавней премьеры очередной части Звездных Войн, несомненно, оценят возможность общаться с электроникой.
- Эстетика. Внешний вид гостиничного номера — это то, на что клиенты обращают особое внимание при выборе места пребывания. Современный дизайн и гостиничные телевизоры LG способны преобразить любой интерьер. Последние модели гостиничных телевизоров имеют округлую, изогнутую форму, тонкую раму, а также необычные формы — к примеру, обтекаемые часы.
- Платное телевидение. Гостиничные телевизоры имеют простую систему перепрограммирования телевизора на платное телевидение. Конечно, это окажется огромным плюсом для владельцев отелей, которые, с помощью интуитивно понятного меню смогут без труда найти платную версию и взимать плату с клиентов отеля.
- Индивидуальная система разделения каналов по категориям. До сих пор владельцы гостиниц имели дело с типичным распределением программ и их тематическим разделением, однако, в отелях необходимо учитывать также язык, возраст и интересы гостей. Следовательно, появилась функциональность, которая прозрачно разбивает программы по языковым параметрам, соответствующих их интересам, возрастным группам или индивидуальным предпочтениям.
- Совместимость с внешними устройствами. Теперь гостиничный телевизор Samsung можно подключать с помощью внешнего устройства под разъем. Их можно размещать в любом месте комнаты. Благодаря этому гости могут просматривать фотографии, сделанные на смартфон на большом экране, одновременно могут использовать функцию удаленного рабочего стола, подключить камеру, фотоаппарат, планшет к телевизору. Дополнительной функцией является возможность встраивания маршрутизатор WI-FI для телевизоров отеля, который может выступать в качестве хот-спота.
- Экономия времени персонала отеля. Флаеры, рекламные листовки и их размещение во всех номерах это трудоемкое, неблагодарное занятие, теперь благодаря гостиничному телевизору персонал может это время посвятить гостям, что повлияет на качество обслуживания. Это очень удобное решение, особенно для больших блоков.
- Полная безопасность. В телевизор встроена также система безопасности, которая блокирует функции администратора таким образом, чтобы гости не имели полного доступа к изменениям, что избавит владельцев отелей от неожиданных изменений в интерфейсе, пароле, кодировании каналов.
Как вывести телевизор Samsung из режима гостеприимства?
Réponse
- Galaxy TV — популярное телевизионное устройство, и многие люди используют его в своих отелях.
- Есть несколько способов вывести телевизор Samsung из гостиничного режима.
КАК ВЫКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ОТЕЛЯ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ SAMSUNG || РАЗБЛОКИРОВАТЬ SAMSUNG HOSPITALITY TV
Как отключить режим гостеприимства на гостиничных телевизорах.
Как отключить режим гостеприимства на моем Samsung?
Есть несколько способов отключить домашний режим на телефоне Samsung. Если вы не знакомы с этой функцией, это способ для устройств Galaxy выглядеть более цивилизованно и дружелюбно при ответе на вопросы или запросы клиентов.
Чтобы отключить режим гостеприимства на вашем Samsung:
- Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Гостеприимство».
- В разделе «Гостеприимство» выберите «Отключить гостеприимство».
- Это отключит эту функцию, чтобы ваше устройство не отвечало так вежливо на вопросы или запросы клиентов.
Как сбросить настройки гостиничного телевизора Samsung?
Настройки гостиничного телевизора Samsung можно сбросить до заводских. Если телевизор попал в аварию или находится в ремонте, вам может потребоваться восстановить заводские настройки телевизора, чтобы он запустился правильно.
Что такое режим гостеприимства на телевизоре Samsung?
Эта функция представляет собой режим энергосбережения, который позволяет телевизору выключаться, когда он не используется. Он также отключает все аудио- и видеосоединения и полностью выключает телевизор. Этот режим может быть полезен, если вы какое-то время не пользуетесь телевизором и хотите сэкономить электроэнергию.
Как переключить гостиничный телевизор Samsung на HDMI?
Если вы хотите обновить гостиничный телевизор Samsung до HDMI, выполните несколько простых шагов. Во-первых, убедитесь, что ваш телевизор правильно подключен к домашней сети. Если нет, следуйте этим простым инструкциям, чтобы решить проблему:
- Убедитесь, что телевизор правильно подключен к розетке и домашней сети.
- Установите канал телевизора на 3 или 4, чтобы убедиться, что соединения HDMI доступны.
- После обновления каналов включите гостиничный телевизор Samsung и попробуйте подключить его к цифровому устройству, например Xbox 360 или Playstation 3. Если все в порядке, приготовьте напитки или закуски к прибытию в больницу.
Как разблокировать телевизор Samsung?
Телевизоры Samsung разблокируются не так часто, как другие смартфоны, но некоторые советы могут помочь. Во-первых, убедитесь, что у вас есть правильный пароль для вашего телевизора Samsung. Во-вторых, используйте отвертку Phillips или специальный инструмент, чтобы выкрутить винты из задней панели телевизора. Убедитесь, что вы делаете это в местах, где нет пыли и грязи. Наконец, используйте фен, чтобы нагреть винты, пока они не ослабнут, затем удалите винты с помощью отвертки Phillips.
Что такое домашнее телевидение?
Гостиничное телевидение относится к использованию видео и других электронных средств для предоставления зрителям доступа к прямым или записанным событиям, которые связаны с индустрией гостеприимства или связаны с ней. Это могут быть шоу, предназначенные для продвижения и привлечения гостей, а также фильмы и другие программы, направленные на создание уникальных гастрономических впечатлений.
Существуют различные причины, по которым гостиничное телевидение может быть полезным для бизнеса. Например, это может помочь снизить затраты на рабочую силу, предоставляя клиентам актуальную информацию о событиях, происходящих поблизости, а также о вариантах развлечений, которые они могли бы не знать. Кроме того, он может стать ценным источником обслуживания клиентов, когда придет время гостям покинуть мероприятие.
Как получить доступ к секретному меню Samsung?
У Samsung есть секретное меню, в которое нельзя попасть, не выходя на главный экран. Это меню содержит информацию о настройках телефона и способах их улучшения. Чтобы получить доступ к этому меню, сначала откройте приложение «Настройки», а затем перейдите в раздел «Общие». Там вы найдете список опций под названием «Секретное меню». Выберите один из этих вариантов, а затем нажмите кнопку питания, чтобы включить скрытую систему.
Как сбросить настройки телевизора Samsung без пульта?
Телевизоры Samsung поставляются с пультом дистанционного управления, который можно использовать для перезагрузки телевизора. Однако у некоторых телевизоров нет пульта дистанционного управления, и их необходимо сбрасывать вручную. Вот 5 способов сделать это: 1) Используйте кнопку питания телевизора, чтобы выключить его, а затем снова включить. Это перезагрузит телевизор. 2) Используйте голосовую команду телевизора для переключения каналов или получения помощи от вашей военной или другой уполномоченной службы. 3) Используйте электрошок или огнетушитель, чтобы устранить засоры в проводном соединении между телевизором и сетевой розеткой. 4) Перед началом этого процесса выключите всю электронику, включая сетевые адаптеры, аккумуляторы и шнуры. 5) Сброс настроек телевизора может занять до 8 часов в зависимости от того, насколько хорошо он работает после сброса.
Как разблокировать телевизор?
Телевизоры всегда подключены к Интернету, а это значит, что всегда можно найти любимые передачи, фильмы и игры. Один из способов сделать это — воспользоваться услугой разблокировки телевизора. Эта услуга поможет вам разблокировать телевизор, чтобы вы могли использовать его по своему усмотрению.
Как разблокировать телевизор в отеле?
Как разблокировать телевизоры в отелях — совет
Если вы уже находитесь в отеле и хотите переключить каналы, вы можете воспользоваться несколькими способами. Первый — попытаться включить телевизор, нажав кнопку питания. Другой — найти скрепку или другой небольшой предмет и открыть тумбу с телевизором. После того, как вы разблокируете телевизор, его будет довольно легко снять с помощью всего нескольких винтов.
Как найти скрытое меню на моем Samsung Smart TV?
Samsung Smart TV имеет скрытое меню, доступ к которому можно получить, нажав кнопку «Меню» на телевизоре. Скрытое меню содержит множество опций, о которых вы, возможно, не знали. Изучая скрытое меню, вы можете узнать, как изменить настройки телевизора, настроить свои привычки просмотра или добавить новый контент в свой медиапоток.
Какой код сброса настроек для телевизора Samsung?
Код сброса до заводских настроек для телевизоров Samsung — 7055. Этот код можно использовать для сброса телевизора до исходных заводских настроек. Вам необходимо знать этот код для решения любых проблем, которые могут возникнуть при использовании вашего телевизора.
Является ли гостиничный телевизор Samsung Smart TV?
По мнению некоторых обозревателей, новый гостиничный телевизор Samsung — это смарт-телевизор. Некоторые говорят, что у телевизора есть отличные функции для людей, которые хотят оставаться на связи во время просмотра телевизора, такие как голосовые команды и прямая трансляция шоу и фильмов. Другие считают, что у телевизора слишком много функций и недостаточно, но в целом некоторые рецензенты считают новый домашний телевизор Samsung хорошим SmartTV.
В чем разница между гостиничным телевизором и обычным телевизором?
Гостиничный телевизор — это телевизор, предназначенный для развлечения и комфорта гостей отеля или конференц-центра. Обычно у него экран меньше, чем у обычного телевизора, поэтому он не так хорошо отображает обычные телепрограммы. Кроме того, телевизор обычно оснащен множеством функций, характерных для гостиничных телевизоров, таких как качество звука и изображения.
В чем разница между домашним телевидением и обычным телевидением?
Гостеприимное телевидение — это тип телевидения, используемого для предоставления программ отелям и другим туристическим направлениям. Обычно он не используется для просмотра обычного телевидения.
С другой стороны, обычный телевизор — это тип телевидения, который обычно используется для просмотра традиционных телешоу и фильмов. Его можно найти в большинстве домов.
Как вывести телевизор из домашнего режима?
Производители телевизоров обычно предоставляют услугу по выводу телевизора из режима стыковки, но эта услуга часто сложна или требует много времени.
В чем разница между гостиничным телевидением и домашним телевидением? —
Автор: Дэн Стар
Одно из преимуществ отпуска или деловой поездки — поваляться в удобной обстановке и расслабиться перед телевизором. Большинство гостей и путешественников не знают, что гостиничные телевизоры и телевизоры, установленные в большинстве домов, спроектированы и изготовлены совершенно по-разному. Опытные операторы гостиничного бизнеса знают, что в их интересах инвестировать в подходящие телевизоры гостиничного класса для отеля, ресторана или заведения.
Несмотря на внешнее сходство по внешнему виду, гостиничный телевизор и домашний телевизор отличаются друг от друга, и различия могут быть весьма значительными в отношении:
- Характеристики
- Машиностроение
- Долговечность
- Гарантия
По сути, гостиничный телевизор более надежен по своим характеристикам, производительности и долговечности.
На первый взгляд гостиничный телевизор может показаться очень похожим на домашний телевизор. Тем не менее, существуют значительные различия в конструкции и конструкции этих сложных электронных устройств. Может показаться заманчивым просто купить домашние телевизоры (особенно по сниженной цене) и использовать их в гостиничном бизнесе, но лучший совет — не поддаваться этому желанию.
Дружелюбные специалисты Groove Technology Solutions всегда готовы помочь вам в процессе повышения качества ваших гостиничных телевизионных предложений.
В конечном счете, и ваш бизнес, и прибыль выиграют от развертывания подходящего гостиничного телевизионного оборудования, и вот почему:Гостиничные телевизоры повышают качество обслуживания гостей
Недавние исследования показывают, что технически подкованные гости ожидают наличия телевизоров в гостиничных предприятиях, особенно в отелях. Цифры красноречиво говорят о той важной роли, которую гостиничные телевизоры играют в улучшении общего впечатления гостей:
- 75% гостей отеля используют развлекательные программы в номере
- Развлечения в номере являются « очень или чрезвычайно важными » для 28% гостей отеля
- Для многих гостей отеля технология в номере важнее , чем популярные удобства, такие как бизнес-центр, тренажерный зал, спа-центр и даже обслуживание номеров
- Что касается технологии в номере, гости предпочитают использовать гостиничный телевизор в номере, а не свои личные устройства , в соотношении более чем 2 к 1
Не так давно было время, когда гостиничное телевидение служило только одной цели: обеспечивать развлечения на экране через кабельное или спутниковое телевидение. Телевизоры, установленные в гостиничных номерах, ресторанах и других объектах гостеприимства, бледнеют по сравнению с телевизорами более высокого качества, которые есть у большинства людей дома.
Но теперь телевизоры в отелях не только идут в ногу с современными технологиями, но и превращаются в центры для самых разных мероприятий, выходящих за рамки традиционных экранных развлечений. Поскольку технологии продолжают раздвигать границы развлекательных и информационных платформ, вот лишь некоторые из способов, которыми предприятия идут в ногу со временем:
- Гостиничные телевизоры теперь могут быть интегрированы с технологиями голосовой активации , включая Amazon Alexa и Google Assistant для управления свет в комнате, открывать и закрывать шторы и даже запирать дверь
- Экранные развлечения теперь включают популярные потоковые сервисы , такие как Netflix и Hulu (в среднем гости отеля смотрят потоковый контент почти пять часов за время пребывания)
- Развлечения по запросу становятся все более популярными в гостиничных номерах
- Гости отеля теперь могут получить доступ к OTT-контенту (over-the-top) через свои собственные устройства, подключив их к гостиничному телевизору .
- В сочетании с сотнями OTT-приложений, которые сейчас доступны,
трансляция с телефона или планшета на гораздо больший экран в их комнате быстро становится предпочтительной платформой для развлечений на экране (гости отеля проводят в среднем пять сеансов трансляции за время пребывания)
Гостиничные телевизоры могут значительно улучшить работу
Для операторов гостиничный телевизор представляет собой гораздо больше, чем удобство, которое предлагается гостям, чтобы они оставались довольными и зарабатывали на повторные заказы. Это мощный инструмент для продвижения событий и услуг на территории отеля, создания целевого брендинга и взаимодействия с гостями. Вот лишь несколько способов, с помощью которых гостиничное телевидение может повысить качество обслуживания гостей и принести пользу оператору:
- Информация в режиме реального времени, такая как расписания мероприятий в отеле , может транслироваться и отображаться на гостиничных телевизорах
- Услуги на месте, такие как столиков в ресторане и шоу , можно рекламировать в режиме реального времени (например, в непиковые периоды или периоды низкой посещаемости специальные коды скидок могут предлагаться через гостиничные телевизоры в номерах для увеличения трафика )
- Удаленная касса через гостиничный телевизор позволяет гостю избежать потенциально длительного ожидания в холле, тем самым упрощая процесс завершения пребывания и улучшая общее впечатление от пребывания
- Доставка еды и напитков в номер (например, доставка еды и напитков в номер) можно просматривать меню и опции, а также размещать заказы через гостиничный телевизор
- Бронирование и покупка билетов может быть осуществлена, не выходя из номера гостя, через гостиничное телевидение для таких вещей, как время игры в гольф, массаж и спа-услуги с доступностью в режиме реального времени
Таким образом, гостиничные телевизоры обеспечивают уровень связи между бизнесом и гостем, что повышает качество обслуживания посетителей и повышает прибыль оператора.
Гостиничные телевизоры предназначены для более длительного использования
Домашний телевизор обычно используется не более четырех-шести часов в день и поддерживает популярные виды развлечений, включая просмотр различных типов программ (например, кабельных, спутниковых или потоковых). услуги) и играть в видеоигры. Таким образом, телевизор, предназначенный для домашнего использования, спроектирован и изготовлен для этой цели и окружающей среды.
С другой стороны, рабочий цикл (например, типичная продолжительность включения и использования) гостиничного телевизора значительно больше и в некоторых случаях варьируется от 12 часов в день до непрерывного 24-часового использования. Чтобы выдерживать такие суровые требования ежедневной эксплуатации, телевизоры, предназначенные для обслуживания в гостиничных заведениях, имеют следующие конструктивные особенности:
- Большие радиаторы , встроенные в инфраструктуру гостиничного телевизора, позволяют быстро рассеивать тепло и обеспечивать непрерывную работу
- Многие модели гостиничных телевизоров оснащены встроенными охлаждающими вентиляторами , которые защищают электронные схемы и компоненты дисплея
- Ударопрочный металлический корпус защищает чувствительные внутренние компоненты и позволяет устанавливать гостиничные телевизоры практически в любом месте гостиничного бизнеса
Хотя установка домашнего телевизора в гостинице, медицинском учреждении, студенческом общежитии или другом гостиничном объекте может стать мерой экономии в краткосрочной перспективе, из-за более дешевой конструкции и отсутствия мер по снижению температуры она просто не прослужит долго.
Гостиничные телевизоры значительно ярче
Другим важным отличием гостиничного телевизора от домашнего телевизора является яркость дисплея. Это значение измеряется в единицах, которые известны как «ниты» (один нит примерно эквивалентен по яркости одной зажженной свече).
Внутреннее освещение в типичном жилом доме контролируется и несколько приглушается, поэтому домашние телевизоры обычно имеют значения Nits в диапазоне от 150 до 250. Напротив, гостиничные телевизоры, особенно те, что установлены в местах общего пользования, таких как вестибюли, столовые и другие места сбора, имеют дисплеи с уровнем яркости около 300 нит.
Гостиничные телевизоры, установленные на открытом воздухе, могут иметь уровни яркости экрана до 6000 нит для правильного разрешения и идеального просмотра.
На гостиничные телевизоры распространяется более длительная гарантия
Важным фактором для операторов гостиничного бизнеса является срок действия гарантии, предоставляемой производителем их телевизионного оборудования. В конце концов, гостиничный телевизор — это актив, и период времени, в течение которого производитель готов покрыть расходы на ремонт или замену, является важным фактором.
Гостиничные телевизоры стоят дороже домашних телевизоров, но их гарантийный срок часто в три-пять раз больше, чем у бытовых аналогов. Типичная гарантия на гостиничный телевизор составляет три года, включая комплектующие и сборку. Для некоторых моделей этот период может достигать пяти лет.
Гарантия на домашние телевизоры намного короче, и многие производители специально ограничивают покрытие, если их устройства используются в коммерческих целях (некоторые из них составляют всего 90 дней). Производители домашних телевизоров нередко прямо заявляют, что установка бытового телевизора в коммерческой среде любого рода аннулирует и делает недействительным любое гарантийное покрытие.
Помимо продолжительности гарантийной защиты, способ получения обслуживания также сильно различается. Домашние телевизоры почти всегда требуют от владельца «нести» неисправный блок для обслуживания, даже по гарантии. Однако гостиничные телевизоры, как правило, включают обслуживание на месте в рамках гарантийного покрытия, что избавляет операторов от хлопот и средств, связанных с доставкой неисправных устройств в ремонтный центр за пределами объекта.
Гостиничные телевизоры оснащены функциями защиты от пиратства
Из-за характера условий, в которых используются гостиничные телевизоры, особенно в гостиничных номерах, необходимо принимать определенные меры для предотвращения пиратства контента (несанкционированное копирование и распространение защищенных материалов). Эти меры обычно состоят из технологий, известных как системы DRM (управление цифровыми правами), которые предназначены для пресечения и предотвращения незаконной деятельности.
В отличие от домашних телевизоров, в большинстве гостиничных телевизоров используется та или иная технология DRM. Одной из характерных особенностей многих гостиничных телевизоров является сложная технология шифрования, известная в отрасли как Pro:Idiom. Первоначально разработанная Zenith Electronics, Pro:Idiom теперь полностью интегрирована во многие гостиничные телевизоры, что устраняет необходимость во внешних устройствах шифрования.
Меры по борьбе с пиратством являются важным соображением для операторов гостиничного бизнеса, поскольку в рамках своего соглашения о предоставлении определенных программ в своих номерах, ресторанах, барах или других местах поставщики контента требуют наличия мер DRM для предотвращения незаконного пиратства. Вот общий взгляд на то, как гостиничный телевизор, оборудованный Pro:Idiom, защищает цифровые права:
- Контент (например, специальные программы в прямом эфире или видео по запросу) поступает в гостиничный бизнес через фид
- Этот канал зашифрован цифровым способом , когда он отправляется в отдельные номера или гостиничные телевизоры
- Каждый гостиничный телевизор оснащен технологией расшифровки и отображения контента (в случае телевизоров Pro:Idiom эта технология встроена)
Гостиничные телевизоры можно клонировать
Некоторые предприятия гостиничного бизнеса, такие как крупные курорты или отели, могут иметь на территории сотни и сотни гостиничных телевизоров. Программирование этих устройств для одинакового экрана приветствия, групп каналов и других функций может быть монументальной и трудоемкой задачей, требующей, чтобы армия технических специалистов вручную вводила эти настраиваемые параметры в каждое устройство с помощью пульта дистанционного управления каждого телевизора.
К счастью, производители гостиничных телевизоров разработали способ программирования большого количества телевизоров эффективным и экономящим время способом. Известный как «USB-клонирование», данные программ с одного гостиничного телевизора можно сохранить на запоминающем устройстве, а затем скопировать на столько дополнительных телевизоров, сколько необходимо.
Настройки гостиничного телевизора можно заблокировать
В отличие от своих домашних аналогов, гостиничные телевизоры могут быть доступны большому количеству пользователей. Поэтому в интересах оператора заблокировать доступ к определенным функциям программирования гостиничного телевизора, таким как настройки дисплея и другие параметры настройки. Это можно сделать, заблокировав определенные параметры отображения меню, а также отключив ручной ввод (например, кнопки программирования) на самом телевизоре.
Еще одна важная функция, которую можно найти в гостиничных телевизорах, особенно при эксплуатации в нескольких комнатах, таких как отели, больницы и студенческие общежития, — это ограничитель громкости, который не позволяет гостю или пользователю увеличить уровень громкости до такой степени, что это станет помехой для соседних комнат. .
Гостиничные телевизоры не выгорают на экране
В зависимости от конкретного применения гостиничные телевизоры не обязательно ограничиваются показом программ в прямом эфире в развлекательных целях. Многие устройства в гостиничном бизнесе функционируют как платформы цифровых вывесок. В таких случаях одна и та же или ограниченная последовательность изображений обычно отображается в течение длительных периодов времени (например, навигационные дисплеи или доска меню в ресторане).
На домашнем телевизоре постоянное отображение статического изображения может привести к появлению призрака или силуэта этого изображения, навсегда выгравированного на экране. Известный как «выгорание» или «выгорание экрана», остаточное изображение не возникает в гостиничных телевизорах благодаря специальным компонентам, разработанным для предотвращения возникновения этого неприятного состояния.
Гостиничные телевизоры превращают номера в умные комнаты
Гостиничный телевизор может служить центральным развлекательным центром для гостей, а также превращать гостиничные помещения, такие как гостиничный номер или конференц-зал, в умную комнату. Гостиничный телевизор может не только повысить качество обслуживания гостей, но и оптимизировать операции гостиничного бизнеса, выполняя определенные задачи и услуги по запросу.
Вот несколько примеров функций, улучшающих качество обслуживания, которые можно интегрировать в гостиничный телевизор, но которые невозможно использовать в домашнем телевизоре:
- Гости могут ввести свои индивидуальные предпочтения на информационном экране гостиничного телевизора в своем номере, включая цифровую настройку «Не беспокоить» , которую можно активировать нажатием одной кнопки на пульте дистанционного управления телевизора и отправить всему персоналу отеля
- Администрация отеля может удаленно отслеживать информацию, включая информацию о занятости номеров и состоянии уборки в режиме реального времени
- Гости могут вводить запросы, касающиеся их проживания, через телевизор в номере, в том числе хозяйственные дела
- Гостиничные телевизоры могут быть даже оснащены датчиками окружающей среды, которые могут определять температуру в помещении и регулировать нагрев и охлаждение в соответствии с предустановками, введенными гостем в меню климат-контроля телевизора (специально оборудованные телевизоры могут даже определять, когда в комнате кто-то есть)
Когда дело доходит до функций, которые улучшают качество обслуживания гостей и оптимизируют работу, гостиничные телевизоры превращают обычные комнаты в умные комнаты.
Специализированные функции для гостиничных телевизоров в гостиницах
Гостиничные телевизоры чаще всего используются в гостиничном бизнесе; другими словами, отели и курорты. Из-за уникальной обстановки гостиничного номера телевизоры, установленные в этой среде, имеют функции, которые вряд ли можно найти в телевизорах в других гостиничных условиях. К ним относятся:
Меры по борьбе с кражами
Гостиничный телевизор, оборудованный по последнему слову техники, — это не только первоклассное удобство, которое наверняка понравится любому гостю отеля, но и может стать заманчивой мишенью для тех, кто планирует ограбить телевизор с ними, чтобы использовать дома или, возможно, продать за быстрый доллар.
Чтобы исключить возможность кражи гостиничных телевизоров в номере, практически все производители включают в свои телевизоры надежные средства защиты от кражи, в том числе средства блокировки, встроенные в монтажную конструкцию телевизора, независимо от того, установлен ли телевизор на куске мебели или на стене.
(Пульты дистанционного управления для гостиничных телевизоров имеют даже завинчивающиеся крышки батарейного отсека для предотвращения кражи батарей гостями.)
Совместимость с дополнительными устройствами
Поскольку гостиничные телевизоры поддерживают такой широкий спектр услуг и функций, особенно в размещения, они должны иметь возможность взаимодействовать с внешними устройствами. Классическим примером является SBB (set back box), представляющий собой небольшой модуль, который обычно крепится к задней панели гостиничного телевизора, чтобы обеспечить возможность оплаты гостем через телевизор.
Гостиничный телевизор в гостиничном номере обычно имеет сквозной инфракрасный порт, который позволяет вводу данных гостем с помощью пульта дистанционного управления телевизора поступать на SBB через сигнал пульта дистанционного управления.
Заключительные мысли
Технологические достижения предоставили людям огромные возможности, начиная с их личных и домашних устройств. Гостиничные телевизоры продвинули интеллектуальные технологии на шаг вперед, позволяя гостям наслаждаться всеми привычными формами цифровых развлечений, а затем и некоторыми другими. Гостиничные телевизоры также расширяют спектр услуг и удобств, предлагаемых предприятиями, начиная от отелей и заканчивая ресторанами и спортивными сооружениями.
Вам необходимо руководство эксперта, чтобы ориентироваться в множестве вариантов и разработать индивидуальный, лично подобранный план внедрения эффективной цифровой стратегии в вашем гостиничном бизнесе. Наша команда, ориентированная на клиента, находится во всех 50 штатах и готова участвовать, внедрять и выполнять.
ИСТОЧНИКИ
https://hoteltechreport.com/news/hospitality-tv
https://www.hotelmanagement.net/tech/four-trends-television-technology-year
https://insights.samsung .com/2016/06/20/smart-tvs-the-natural-guest-room-hub-to-enhance-hotel-operations-and-loyalty/
https://www.dataprojections. com/dp-blog/commercial-vs-residential-displays-knowing-the-difference/
Key differences between commercial vs. consumer TVs and how to choose
https://www.tvspecialists.com/the-difference-between-consumer-commercial-tv-displays/#.YHHC3uhKiUl
https://www.cisystems.net.au/proidiom/#:~:text =Pro%3AIdiom%20is%20an%20шифрование, on%20demand%20(VOD)%20signals
https://business.sparklight.com/large-business/blog/how-does-hotel-tv-system-work
https://www.vivixtv.com/proidiom.html
https://image-us.samsung.com/SamsungUS/samsungbusiness/products/tvs/pdf/SamsungConsumervsCommercialTVs.pdf
https://insights. ehotelier.com/insights/2018/07/30/what-you-need-to-know-before-you-buy-a-commercial-tv/
https://knitec.com/proidiom-tvs-vs- потребительские-телевизоры-разница-может-быть-дорого-для-отеля/
https://blog.solidsignal.com/tutorials/why-are-hotel-tvs-other-from-other-tvs/
https://grooveentertainmenttech.blob.core.windows.net/uploads/cms/Specs/Samsung%20690U%20Spec. pdf
Предыдущий блог
Следующий блог
Что такое гостиничное телевидение? — Groove Technology Solutions
Автор Джошуа Кроули
Вы входите в свой гостиничный номер и включаете гостиничный телевизор. Вас ждет приветственное сообщение, а также меню того, что предлагает отель.
Вы садитесь на несколько минут, находите меню и заказываете еду с гостиничного телевизора, стоящего перед вами.
Гостиничное телевидение — это способ отеля контролировать то, что происходит на экранах телевизоров в их номерах. Отели могут перечислить свои удобства, фильмы для просмотра, рекламные акции и близлежащие достопримечательности. Затем гости отеля могут подключаться к телевизорам в своих номерах с помощью своих собственных устройств.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое гостиничное телевидение и как Groove Technology Solutions может помочь вашему отелю процветать. Кроме того, функции, которые делают гостиничное телевидение таким, какое оно есть, и почему оно подходит для вашего отеля.
Что такое гостиничное телевидение?
Гостиничный телевизор — другое название телевизоров, установленных в отелях. Их можно найти в коридорах и гостевых комнатах. Отели могут приветствовать новых гостей и показывать дополнительные услуги с помощью гостиничного телевидения. Дополнительные услуги могут включать:
- Меню обслуживания номеров и цены
- Погода
- Туристические места в окрестностях
Hospitality TV также может предлагать услуги по запросу и потоковые сервисы, например:
- Netflix
- Шоу по запросу
- DIRECTV поток
Кому подойдет гостиничное телевидение?
Иметь гостиничные телевизоры в отелях очень удобно для нескольких человек:
- Гости отеля, приезжающие в гости или работающие, могут получить такие же или лучшие впечатления от просмотра телевизора, чем дома.
- Люди, работающие в отеле, могут встречать гостей и оказывать им дополнительные услуги.
- Любые близлежащие предприятия могут показывать свою рекламу, чтобы привлечь больше клиентов.
Как гостиничное телевидение поможет вашим гостям?
Гостиничное телевидение может помочь отелям, предоставляя своим гостям полностью настраиваемый опыт. Гости также могут подключать свои устройства к телевизорам в своих номерах. Таким образом, телевизоры в их комнатах могут играть со своих телефонов:
- Игры
- Музыка
- Фильмы
Как работает гостиничное телевидение?
Гостиничное телевидение работает, предоставляя вашим гостям возможность просмотра телевизора, чтобы они могли продолжать смотреть телевизор, как дома, или, возможно, иметь возможность получать более качественные впечатления, чем те, которые доступны у них дома. Hospitality TV – это компьютерная телевизионная служба, которая упрощает настройку для управления отелем и упрощает просмотр для гостей отеля.
Существует несколько различных систем, которые дополняют системы гостеприимства и позволяют им работать должным образом. Эти системы включают в себя:
- Over-the-Top (OTT) — это потоковые сервисы, такие как Netflix или Hulu, которые доставляются через Интернет. Многие люди имеют доступ к этим функциям уже дома, поэтому наличие их в вашем отеле может быть очень полезным.
- Free to Guest (FTG) — это опция, которая дает вашим гостям возможность смотреть различные каналы, а также премиум-каналы, такие как фильмы HBO.
- Internet Protocol Television (IPTV) дает гостям возможность просматривать гиды по запросу с помощью приложений, доступных на телевизоре. IPTV также будет работать с администрацией отеля во время первоначальной настройки самой системы гостеприимства. Системы распределения кабелей
- аналогичны коаксиальному кабелю, подключенному к вашему гостиничному телевизору. LYNK REACH использует эту настройку, чтобы предоставить руководству отеля возможность обновлять свои настройки.
Когда отели устанавливают гостиничную телевизионную систему, они дают себе возможность настраивать параметры просмотра для гостей так, как им удобно. Все функции гостиничного телевидения настраиваются с одного главного компьютера или главного концентратора, который затем может одновременно отправлять всю информацию на все телевизоры в отелях. Какие приложения, функции, т
или услуги, которые отель хочет предоставить своим гостям, могут быть настроены руководством с главного компьютера, а затем просмотрены гостями отеля.
Еще одна технология, помогающая гостиничному телевидению работать должным образом, — это технология Pro:Idiom. Эта технология дает отелям причину не нуждаться в телеприставках в своих номерах. Эта технология представляет собой систему защиты, которая помогает гостям отелей просматривать цифровые трансляции. Сигналы цифрового вещания надежно поступают на телевизоры во всех номерах отеля.
Какие функции предоставляет гостиничный телевизор?
Гостиничные телевизоры имеют множество функций, но у двух основных компаний, Samsung и LG, есть свои версии того, что помогает управлять их гостиничными телевизорами. Samsung использует LYNK в качестве решения для гостиничного телевидения, а LG использует Pro:Centric в качестве решения для гостиничного телевидения. Эти две системы имеют сходство в том, что они предлагают гостям и сотрудникам отеля с обеих сторон.
Samsung LYNK
Компания SamsungEDO делится на YouTube видео о том, как работает их система LYNK. Система LYNK разбита на две части: LYNK SINC и LYNK REACH. LYNK SINC основан на IP, что означает, что для подключения к Интернету не требуется прокладка кабеля, а LYNK REACH использует коаксиальный кабель для подключения к Интернету. Обе системы имеют следующее:
- Простые инструменты редактирования, позволяющие персоналу отеля настраивать основную систему в соответствии с тем, как работает их отель
- Оба они имеют гостевую группировку, что позволит администрации устанавливать телевизоры в комнатах только для просмотра определенных каналов, если это необходимо. Например, в гостевой комнате, где живут дети, можно настроить так, чтобы у них было больше телепередач для детей.
- Администрация отеля устанавливает один главный компьютер, что-то вроде домашней базы. Это позволяет настроить любые необходимые изменения, обновления или правки на главном компьютере и отправить их на все телевизоры во всех гостиничных номерах.
- Они предлагают решения для экономии места за счет снижения затрат на техническое обслуживание
- Придает гостиничным номерам беспорядочный вид, делая эти системы более компактными.
- Предлагает специальные возможности просмотра для гостей, позволяя прикреплять приветственное сообщение к экранам каждой гостевой комнаты
- Каналы для телевизоров можно настроить либо для определенных каналов, либо для пользовательского контента
- На главных экранах телевизора
- Информация об отеле может отображаться при первом включении телевизора, а управление может установить громкость на определенный уровень, который гость может изменить в дальнейшем.
- Услуги для гостей могут быть перечислены на главном экране с указанием удобств, которые может предложить отель. Например, если в отеле есть спа-салон или ресторан, чтобы показать свое меню.
- Можно предоставить список телеканалов
- Любые приложения для телевизоров, предлагаемые отелями, например Netflix
- Любые туристические достопримечательности вокруг отеля – места для посещения или рестораны, в которых можно поесть.
- На телевизоре также есть место, где гость может посмотреть свой счет и расплатиться с помощью телевизора.
Существуют некоторые различия между LYNK SINC и LYNK REACH, но их немного.
LYNK SINC
Для LYNK SINC не требуется коаксиальный кабель, поскольку он основан на IP. В результате руководство отеля может разблокировать поставщиков кабельного, спутникового телевидения и видео по запросу, чтобы гости могли смотреть телевизор таким образом, если они предпочитают. Эта версия LYNK также снижает стоимость встроенных решений, поскольку все встроено в телевизор. Это может помочь снизить затраты на электроэнергию из-за меньшего количества кабелей.
LYNK REACH
LYNK REACH снижает эксплуатационные расходы за счет использования коаксиального кабеля, который может автоматически подключать спутниковое и кабельное телевидение. Имея коаксиальный кабель, руководство отеля может сэкономить деньги, не покупая телевизионные приставки для своих телевизоров. Рекламное место также может быть куплено окружающими предприятиями.
Курорты и конгрессы Калахари
Курорты и конгрессы Калахари нуждались в новых гостиничных телевизорах и технологиях управления. Телевизоры должны были легко подключаться к устройствам гостей и выдерживать суровые условия крытого аквапарка. Для своих гостиничных номеров компания Kalahari хотела упростить навигацию по меню на своих телевизорах. Они также хотели, чтобы гости развлекались, наслаждаясь арендованной кабиной.
В барах и холлах телевизоры должны показывать:
- Специальные мероприятия
- Повседневная деятельность
- Акции
Они также хотели иметь централизованную область для управления, чтобы иметь возможность позаботиться обо всех этих потребностях одновременно. Решением Samsung стали гостиничные телевизоры Samsung с LYNK REACH. Около 1500 смарт-телевизоров были размещены по всему объекту в:
- номерах
- Кабаны
- Комнаты отдыха
- Бары
- Рестораны
- Вестибюль
В номерах теперь есть полнофункциональные телевизоры, к которым гости могут подключать свои устройства. Сами телевизоры также имеют:
- Ограничители громкости
- Управление блокировкой
- Гостиничные каналы
- USB-клонирование
- Максимальный просмотр из-за поворота телевизора
Контент, воспроизводимый на дисплеях вывесок в баре, можно синхронизировать, чтобы он выглядел как одно увеличенное изображение, например, сцена с дикой природой Африки.
Что касается управления отелем, Калахари теперь может пользоваться преимуществами рекламных акций, обновлять, изменять и программировать каналы из одного места. Телевизоры имеют упрощенное управление, что позволяет каждому уделять больше внимания гостям во время их пребывания в отеле.
Гостиничный телевизор LG Pro:Centric
Pro:Centric доступен только в одной версии. LG Hellas показывает в своем видео на YouTube, как можно использовать Pro:Centric с точки зрения руководства отеля и с точки зрения гостя.
Управление отелем
Управление отелем имеет доступ к:
- Редактор, которым отель может управлять и обновлять с одного главного компьютера. Редактор позволяет руководству отеля отображать приветственное сообщение и маркировать сеть своими логотипами и цветами.
- Удаленный менеджер, который предлагает клонирование ТВ и сопоставление каналов.
- Клонирование телевизора — это то же самое, что предлагает Samsung, когда основной телевизор передает всю информацию во все номера одновременно.
- Сопоставление каналов позволяет руководству отеля выбирать назначения каналов, которые будут направлять гостей к сетям или службам.
- Для отелей очень выгодно устанавливать:
- Нет необходимости в телевизионных приставках, так как все беспроводное
- В телевизоры встроен беспроводной доступ, что исключает расходы на беспроводной доступ в Интернет
- Это также снижает затраты на техническое обслуживание за счет отказа от установки в каждой комнате.
Гости отеля с точки зрения LG Pro:Centric Hospitality TV
С точки зрения гостя отеля в его номере доступно множество функций. Услуги отеля могут отображать
- Приветственное сообщение непосредственно для тех, кто останавливается там, а также возможность выбора языка.
- Погода отображается с опцией страны или региона.
- Предоставляются гостиничные услуги, такие как обслуживание номеров или информация о спа-центре.
- Специальные предложения отелей в определенные периоды времени.
- Новости доступны; вместо того, чтобы брать в руки газету, гости отеля могут читать ее прямо с экрана телевизора, не выходя из своего номера.
- Параметр «Достопримечательности» может показать, что находится рядом с отелем, чтобы сделать или посетить, некоторые примеры:
- Торговые центры
- Рестораны
- Места вроде Гранд-Каньона или Ниагарского водопада
- Авиакомпания и продажа билетов, чтобы ваши гости могли забронировать билеты или вовремя прибыть в аэропорт.
- Доступен беспроводной доступ в Интернет, чтобы ваши гости могли подключаться к телевизорам в своих номерах через свои ноутбуки или телефоны.
- Гости также могут просматривать свои счета и выписываться из своих номеров.
The Enchanted Hospitality Ultra HD TV поставляется с двумя телевизорами разных серий, каждая из которых имеет размер
- 65 дюймов
- 55 дюймов
- 49 дюймов
- 43 дюйма
Гостиничные телевизоры LG также оснащены функцией блокировки меню и защитой от кражи, чтобы никто не смог украсть телевизор. Отели также могут установить громкость телевизора на удобный для прослушивания уровень, который гость может позже изменить.
Новые развлекательные технологии для гостиничных телевизоров
В индустрию гостиничного телевидения внедряются новые развлекательные технологии. Вот несколько примеров: Dish, Samsung, LG и Apple TV, которые будут более подробно описаны ниже.
EVOLVE TV Для Dish
Dish предлагает EVOLVE TV, чтобы гости отеля могли получать доступ к своим личным учетным записям через такие приложения, как Netflix, с возможностью просмотра со своих личных устройств в любом месте на территории отеля.
Новейшие UHD-телевизоры Samsung позволят гостям переключаться между просмотром экрана приветствия и тем, что будет выглядеть как произведение искусства или настенный декор. Samsung также сможет позволить гостям отеля управлять в своих номерах
- Lights .
- Открытие или закрытие штор
- Установка температуры
Планшеты Intelity New для использования в номерах
Intelity New — это планшеты для использования в номерах, которые можно настроить так же, как гостиничные телевизоры, но меньшего размера. Таким образом, его можно носить с гостями по комнате, если они не находятся в зоне, где можно смотреть телевизор.
Интеграция Alexa с LG
Alexa будет интегрироваться с гостиничными телевизорами LG. Уже установленные устройства Echo могут позволить гостям подключаться к своим учетным записям Amazon и слушать свою музыку. Безопасность пользователей будет временной, вероятно, только на время их пребывания в отеле. После интеграции Alexa гости смогут бронировать услуги и включать телевизоры в своих номерах без помощи рук.
Новое голосовое управление от Beyond TV
Beyond TV предлагает GuestCast с голосовым управлением и избранным потоковым вещанием, например:
- Нетфликс
- HBO Go — это бесплатно с подпиской HBO и позволяет бесплатно смотреть фильмы HBO
- Шоутайм
- Хулу
- Ютуб
- Спотифай
- Пандора
- NBC Sports — вы можете смотреть спортивные трансляции НБА в прямом эфире
- ЕСПН
Эти примеры — лишь малая часть того, что доступно. Кроме того, поскольку гостиничное телевидение никуда не денется в ближайшее время, на рынке гостиничного телевидения будут появляться все новые и новые достижения.
О чем просят гости отеля
Джузеппе Карпинтьери говорит: «Гости отеля хотят иметь возможность смотреть телевизор в своих номерах с тем же сходством и доступностью, что и у себя дома». В настоящее время почти все находится в сети, и большую часть времени люди проводят в своих телефонах. Возможность мгновенного подключения к Интернету, который, в свою очередь, подключается к телевизору, является огромным преимуществом. Поскольку технологии становятся все лучше и быстрее, отелям необходимо вносить изменения, чтобы идти в ногу со временем.
Например, мистер Джонс решает остановиться в отеле. Он получает пароль от Wi-Fi, когда регистрируется на стойке регистрации. Он входит в свою комнату, садится и включает телевизор. На первом экране написано «Добро пожаловать, мистер Джонс» с меню внизу или, возможно, сбоку. Он подключается к Hulu на своем телефоне и может подключиться к телевизору. Мистер Джонс теперь может смотреть Hulu со своего телефона по телевизору в своем гостиничном номере.
Чем чаще будет происходить такой сценарий, тем счастливее будут гости отеля. Если у гостей остались хорошие впечатления, они могут стать постоянными клиентами.
Как решения для индустрии гостеприимства выходят за рамки гостиниц
Делавэр Норт предоставляет концессии в U. S. Cellular Field. Они также управляют спортивным баром Bullpen Sports Bar и хотели помочь в проведении рекламных акций в розничном магазине Chicago Sports Depot. Цифровые меню были установлены вместо старых светящихся окон меню.
Решение Samsung заключалось в использовании дисплеев Ping HD и Smart Signage. Благодаря этому решению концессии теперь могут отображать:
- Списки продуктов
- Цены на продукцию
- Реклама товаров на других торговых тележках
Реклама продуктов оказалась чрезвычайно полезной. Также реклама спортивного депо может показываться, когда клиенты стоят в очереди. Контент, доступный на досках объявлений, можно планировать заранее перед каждой игрой. Благодаря легкому доступу к имеющейся информации из:
- Настольные компьютеры Android
- Ноутбуки Android
- Android-смартфоны
Когда или если на прилавке заканчивается какой-либо элемент, кто-то может получить доступ к меню с помощью одного из трех вышеперечисленных вариантов и удалить этот элемент. Таким образом, клиентам не нужно узнавать, когда они подходят к кассе, что они хотели заказать, больше нет в наличии. Если он изменится, пока они стоят в очереди, к тому времени, когда покупатель доберется до кассы, он уже может выбрать новый вариант.
Решение Samsung для SLS Las Vegas
Компания SLS Las Vegas хотела предоставить гостям доступ к новейшим фильмам и шоу по запросу. Они также хотели, чтобы гости имели больше удобства в номере и доступ к самой последней информации об отеле. Решение Samsung установило 2200 смарт-телевизоров Samsung по всему объекту.
Гости могут получить доступ к развлечениям в номере, нажав кнопку. Гости также могут заказать услуги прачечной или услуги химчистки со своих телевизоров. Гости имеют доступ к контенту по запросу через решение Samsung LYNK.
Гости в холле могут пользоваться планшетами Samsung Galaxy, расположенными на стойках регистрации. Эти планшеты также предоставляют гостям возможность самостоятельной регистрации заезда. Телевизоры в ресторанах, барах и игровых столах или рядом с ними были установлены, чтобы постоянно развлекать гостей.
Решение Samsung для Центра искусств Уолтона
Центру искусств Уолтона требовалось новое оборудование для музыкального павильона Walmart в Арканзасе, открытого амфитеатра. Они хотели, чтобы открытый амфитеатр использовался для:
- Музыканты
- Культурные шоу
- Частные собрания
- Благотворительные акции
- Собрания компаний
- Специальные мероприятия
Решение Samsung заключалось в использовании дисплеев и планшетов. Обе стороны сцены имеют видеостены высотой 25 футов и шириной 14 футов. Это позволяет зрителям, находящимся далеко, видеть артистов крупным планом или видеоизображения во время шоу. Видеостены также могут отображать предстоящие события и благодарности спонсорам. В зоне, где артисты ждут перед выступлением, также есть дисплеи для развлекательных целей.
В торговых залах есть цифровые табло с меню, отображаемые с помощью интеллектуальных вывесок Samsung. В VIP-зале люди, принимающие заказы, используют планшеты Galaxy. Затем эти заказы отправляются барменам, которые ускоряют доставку напитков. Есть также дисплеи, которые позволяют гостям смотреть и развлекаться.
Посетители и артисты наслаждаются сделанными обновлениями. Видеостены пользовались огромным успехом как у посетителей, так и у исполнителей. Цифровые доски меню позволяют заведению гибко тестировать цены на товары, чтобы увидеть, что лучше продается по какой цене. Дисплеи в VIP-зале позволяют посетителям просматривать предстоящие события. Также могут быть показаны проводимые акции и спонсируемый контент.
Узнайте, как технологические решения Groove могут улучшить ваш бизнес
В целом гостиничные телевизоры — это больше, чем просто телевизоры в отеле. Это целая система, которая обеспечивает лучший обзор со стороны гостя и более простую функциональность со стороны управления отелем.