огромный китайский мегаполис, о котором практически никто не знает / Путешествия и туризм / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
В этой публикации я хотел бы поделиться информацией об одном очень интересном китайском мегаполисе под названием Чунцин, который разрастается дикими темпами. Но, почему-то о нем за границами Китая практически никто не знает. Уже сейчас население мегаполиса составляет более 32 миллиона человек, которые проживают на площади более 82 тысячах квадратных километров. А это немного меньше чем площадь Австрии. Город разрастается такими темпами, что на всей своей площади он стал сплошной агломерацией. Предлагаю ниже ознакомиться с несколькими удивительными фактами об этом безусловно одном из самых больших мегаполисов в мире.
Источник: ru.wallpaper.mob.org
Пока в Голливуде снимают фильмы о будущем, китайцы его буквально строят на глазах. В Чунцине могут исчезать старые кварталы за считанные дни, а на их месте практически как грибы после дождя, вырастают высотки.
Источник: ekd.me
Не буду вдаваться в историю города, но отмечу интересный географический факт: город Чунцин стоит в месте слияния рек Янцзы и Цзялинцзя, которые имеют разные цвета, что само по себе довольно интересное явление.
Источник: ex3m.com.ua
Для обычного города, возможно, это уже стало бы местной достопримечательностью. Но на этих реках расположено огромное количество разнообразных мостов, которые сами по себе являются конструктивными шедеврами. К примеру, один из мостов через реку Янцзы имеет самый длинный в мире арочный пролет.
Источник: stroyone.com
Есть и другие красивые и не менее сложные мосты, к примеру, Дуншуймэнь и Цяньсимэнь, которые также являются одними из многих изюминок города.
Мост Дуншуймэнь длиной 858 м стоит на двух поддерживающих колоннахМост Цяньсимэнь длиной 720 м опирается на одну колоннуТакже стоит отметить метрополитен Чунцина.
Источник: thaisky.ru
Одной из известных многим по фото и видео достопримечательностей города является станция метро, расположенная непосредственно на этажах жилого дома.
Источник: www.123rf.com
Помимо метро в городе имеется одна из мощнейших сетей транспортных развязок в мире, она состоит из двадцати эстакад на пяти уровнях. Честно говоря, не представляю как можно ориентироваться на таких дорогах, особенно, если ты попал на них впервые.
Источник: russian.people.com.cn
Источник: russian.people.com.cn
Представьте, какое количество машин ежедневно передвигается по дорогам этого мегаполиса, поэтому власти начали внедрять в архитектуру города многоуровневые автомобильные парковки. Одним из ярких примеров является 22-х этажная автоматическая парковка, которая позволяет запарковать автомобиль за считанные секунды. А всего такая локация вмещает почти 400 автомобилей. Для того чтобы оставить свой автомобиль на парковке, водителю нужно просто подъехать в специальный бокс и отсканировать QR-код.
Источник: russian.people.com.cn
Источник: russian.people.com.cn
Вообще есть ещё много интересных фактов, касающихся этого славного города, который китайцы буквально построили за считанные десятилетия. Но в рамках этой публикации сложно выделить что-то особенное, ведь для нас там практически все является невероятными достижениями в архитектуре, градостроении и технологиях.
Поэтому, кого заинтересовала данная тема, и в частности город Чунцин, рекомендую углубиться в этом вопросе, пользуясь открытыми источниками информации. Надеюсь, публикация была полезна для вас, и вы узнали что-то новое для себя. Спасибо всем за внимание. Делитесь своим мнением о городах Китая в комментариях. Особенно интересно почитать мнение людей, которые были в китайских мегаполисах.
Новости
Публикации
Расчеты стоимости получения эквивалента 1 кВт·ч тепла из различных видов топлива, а также расходов за отопительный сезон. И немного о сроках окупаемости отопительных систем. Так может…
Чтобы разобраться, чем отличаются друг от друга разные криптопроекты, нужно понимать различия между технологическими решениями, которые лежат в их основе. В основе любой криптовалюты лежит…
Сейчас уже такого не встретишь, но в начале ХХ века на автомобильных дорогах Европы и Соединенных Штатов Америки можно было встретить необычные автомобили с огромными надувными конструкциями,…
МЖК — обособленный район города Зеленограда. А Зеленоград, как известно, считается Москвой, хотя до него 17 км от МКАД. В МЖК больше 30 сортов сирени, яблоневые аллеи и шикарная альпийская горка….
Компания Yandex своевременно выделилась и презентовала для пользователей своего браузера, яндекс станций, Яндекс ТВ или приложений на смартфоне свой вариант искусственного интеллекта, который. ..
Как я уже говорил, компания Simgot выпустила целую линейку новых наушников и сегодня я предлагаю рассмотреть их самые дешевую модель: EW100P, они же Shark. Внутри стоит один 10 мм динамик,…
Китай — Чунцин | Болеро Тур
Чунцин – большой современный город в центральной части Китая, расположенный в бассейне реки Янцзы, в окружении величественных горных хребтов. Хотя история Чунцина насчитывает несколько тысячелетий, городской статус он приобрел недавно – уже в двадцатом веке. Это динамично развивающийся город с превосходной инфраструктурой. Однако большинство туристов привлекают сюда очарование его окрестностей, где есть удивительной красоты горы, парки и ущелья, а также старинные храмы, крепости и высеченные в скалах изваяния буддийских божеств. В районе Чунцина находятся два объекта, внесенные в список всемирного наследия ЮНЕСКО — пещерный комплекс Дацзу и Три Ущелья реки Янцзы. Из достопримечательностей самого города самое интересное – резиденция Чан Кайши, одного из наиболее известных азиатских правителей прошлого столетия.
География
Чунцин — крупнейший из четырёх городов центрального подчинения Китая. Он расположен в центральной части страны, рядом с великой рекой Янцзы, в окружении горных хребтов Дабашань на севере, Ушань на востоке и Далушань на юге. Чунцин находится на высоте 243 метров над уровнем моря и граничит с провинциями Хубэй и Хунань на востоке, Гуйчжоу на юге, Сычуань на западе и Шаньси на севере. Через город, пригороды и областные районы протекают 80 рек, наиболее значительные из которых Янцзы, Цзялин, Уцзян, Фуцзян, Чицзян и Даниньхэ. Население Чунцина составляет 31,44 миллионов человек.
Климат
Чунцин лежит в субтропической зоне. Зима здесь короткая и относительно мягкая, а лето жаркое, с высокой влажностью. С октября до апреля повышенная влажность воздуха является причиной частых густых туманов, что дало городу кличку «Столица туманов». Зимой температура опускается до 6-8 °C, а летом лежит между 27 и 38 °C.
Когда лучше ехать
Лучшим временем для посещения Чунцина является период в апреле – мае и сентябре — октябре, когда природные условия наиболее комфортабельны.
Как добраться
В Чунцине имеются международный аэропорт, а также четыре аэропорта местного значения. Авиалиниями город связан со всеми крупными городами Китая, а также Гонконгом, Бангкоком, Нагоя, Куала-Лумпуром, Сеулом, Мюнхеном. Чунцинский железнодорожный вокзал лежит на пересечении трех стальных магистралей: Чунцин-Гуйян, Чунцин-Чэнду и Сянфань- Чунцин.
История
Чунцин – город с древней историей. Еще в первом тысячелетии до новой эры здесь находилась столица царства Ба, вошедшее затем в состав Китайской империи. В эпоху правления династий Мин и Цин (1368 – 1911 гг.) Чунцин был важным транспортным узлом для торговых караванов. В 1891 году Чунцин стал открытым портом, где была оборудована таможня. Постепенно он стал играть роль узлового пункта, связующего Юго-Запад Китая и верховье Янцзы с внешним миром. Наконец, в 1929 году Чунцин официально получил статус города. В 1937 г. сюда из Нанкина незадолго до его оккупации японскими войсками переехали правительственные учреждения Китайской Республики.
Достопримечательности
Основные достопримечательности Чунцина находятся не в самом городе, а в его окрестностях. Самые известные из них – пещерный комплекс Дацзу и Три Ущелья реки Янцзы, которые были внесены в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Дацзу – это комплекс вырезанных в горе китайских религиозных скульптур и фигур, самые ранние из которых были созданы в правление династии Сун (X – XIII века) и отражают влияние буддизма, конфуцианства и даосизма на культуру Чунцина того времени.
На вершине горы Бэйшань находятся знаменитые скульптуры, созданные в IX – XIII вв. Это изображения бодхисатв Гуаньинь, Самантахадра и Маньчжушри, а также других божеств буддийского пантеона, 6 надписей, 55 описаний к скульптурам, 8 колонн с буддийскими сутрами и одна инталия (глубоко вырезанное изображение на отшлифованном камне).
В Баодиншань находится более 10 000 удивительных скульптур, созданных под руководством выдающегося месного буддийского монаха, Чжао Чжифэна, в период с 1174 по 1252 гг.
Город Ловцов рыбы – одно из трех больших древних полей битвы в Китае. Здесь в конце правления династии Сун произошло грандиозное сражение с монголами, в котором погиб монгольский хан Мункэ.
Три ущелья на реке Янцзы находятся в теснине, где Янцзы зажата между горными хребтами Дабашань и Ушань. Участок трех ущелий протяженностью 193 км. начинается на западе от Байдичена (в пределах Большого Чунцина) и завершается на востоке у Наньцзингуана. Крутые горы, опасные пороги и бурные течения – вот что ждет тех, кто решиться проделать этот путь. Неизгладимое впечатление произведут отвесные скалы и высоченные пики, окутанные одеялом из облаков.
Парк Элин, созданный в начале прошлого века, находится на хребте Элин, откуда открывается живописный вид на реку Янцзы. В парке находится сад бонсай, в котором растет более 100 видов редких растений, искусственное озеро Жунху, сад Наньюань, где гости могут отдохнуть в тени разнообразных деревьев: камфоры, гинкго, сосен, кассии и мирты, а также сад камней и многое другое. Каждый год в парке Элин проходит выставка хризантем, где можно полюбоваться сотнями редких разновидностей этих прекрасных цветов.
В 8 км к востоку от уездного города Чжунсян находятся руины крепости Хуанхуачэн, которая начала строиться в 1225 году, при императоре Баоцине для сопротивления монгольским войскам. К сожалению крепость сильно пострадала во время войны, сохранилась лишь крепостная стена, окружавшая крепость. Кроме того, здесь можно осмотреть остатки селения времен династии Цин (1644 – 1911 гг.) и могилы той же эпохи.
В самом Чунцине интересны музей «Хунъяньцунь», Мемориальный комплекс жертв гоминьдановских концлагерей и резиденция Чан Кайши, президента Китая в 30-40-е годы прошлого века.
Кухня
Тушенное мясо с картофелем является традиционным местным блюдом, являющимся визитной карточной кулинарии Чунцина. На столах в ресторанах обычно размещен центральный чан или горшок с тушеным мясом с овощами.
Рестораны города в основном предлагают традиционную кухню, но в некоторых заведениях готовят и блюда сычуаньской кухни, а также знаменитые Уэнсдейл-блюда.
Шоппинг
В Чунцине существуют прекрасные возможности для шопинга. В этом городе можно приобрести немало вещей, производство которых отлаживалось здесь не один десяток лет. Среди известных торговых мест – торговый центр «Бэйбэй», «Ванью-байшэн», «Фусянбайхо» и супермаркет «Юнчуань-миньцзу».
Долгосрочный путь Чунцина к устойчивому развитию
Сяомин родился в 1991 году в отдаленной деревне за пределами мегаполиса Чунцин, Китай. Как и большинство семей в ее деревне, ее воспитывала бабушка. Ее родители, которые начали работать на фабрике в центре города, когда она была еще младенцем, посылали ее бабушке 1000 юаней (140 долларов США) в год — достаточно, чтобы покрыть ее расходы. Ее родители навещали ее раз в год во время китайского Нового года, принося ей новую одежду в рамках празднования.
Очень рано Сяомин понял, что единственный способ вырваться из бедности — усердно работать и получить хорошее образование. Сейчас ей 28 лет, она окончила профессионально-техническое училище в Чунцине, имеет стабильный годовой доход, недавно купила квартиру в городе и уехала в отпуск за границу.
Путешествие Сяомина отражает более масштабную трансформацию Чунцина — одного из крупнейших городов мира с населением 30 миллионов человек и территорией, почти равной территории Австрии. В 1996 году ВВП на душу населения в Чунцине составлял 550 долларов США. Двадцать лет спустя он вырос в 14 раз до почти 9 долларов США.000, и город перешел от тяжелой промышленности: каждый третий ноутбук в мире производится в Чунцине.
Этот рост отражает рост Китая. По мере того, как страна переходит от модели с высоким ростом ВВП к качественному и устойчивому росту, китайские города, такие как Чунцин, играют решающую роль в достижении этой трансформации.
Следующие два десятилетия
Выдающиеся городские и экономические преобразования Китая окажут значительное влияние на устойчивость нашего общего городского будущего. По отчету Городской Китай – на пути к эффективной, инклюзивной и устойчивой урбанизации Всемирный банк начал работу с Чунцином и другими мегаполисами, такими как Шанхай, для выявления уникальных городских проблем и возможностей.
В отчете Чунцин 2035: Пространственная и экономическая трансформация глобального города , подготовленном в сотрудничестве с Центром производительности Чунцина, рассматривается, как город может продвинуться вверх по цепочке создания стоимости, чтобы стать глобальным городом, который является экономически конкурентоспособным, экологически устойчивым и социально инклюзивным. В отчете используется набор показателей для сравнения развития Чунцина с такими городами, как Сингапур, Сеул и Токио. 9В отчете 0017 «Сценарии городского роста » далее сравниваются последствия текущей стратегии пространственного планирования с более компактной и ориентированной на транзит моделью развития.
Например, гораздо более высокие выбросы углерода на душу населения и потребление энергии на единицу ВВП в Чунцине по сравнению с Сеулом и Токио связаны не только с сильной зависимостью города от ископаемого топлива, но и с его неэффективной городской формой.
На протяжении более 20 лет Чунцин быстро расширялся по схеме низкой плотности, при этом потребление земли росло почти в два раза быстрее, чем прирост населения. Плотность городского населения и экономическая плотность Чунцина существенно снизились, что отрицательно сказалось на производительности города и общей конкурентоспособности. В этом расширении преобладали суперкварталы, что уменьшило пешеходную доступность, увеличило заторы и загрязнение окружающей среды за счет поощрения использования автомобилей и подорвало оживленную уличную жизнь города.
Если город примет модель компактного и ориентированного на транзит развития (TOD), Чунцин сможет сохранить свой ценный земельный фонд, сократить расходы на инфраструктуру более чем на 30% и сократить выбросы CO 2 и загрязнение воздуха от автомобильного транспорта на 39 %. Этот беспроигрышный сценарий будет способствовать экономическому росту, улучшению условий жизни и достижению экологической устойчивости. Отрадно, что Чунцин, как и многие другие китайские города, уже начал переход к модели роста, которая направлена на улучшение качества жизни и условий жизни.
В отчете рекомендуется ряд действий, в том числе:
- Управление землей как дефицитным активом , поощрение «засыпной» застройки и использование возможностей для расширения метро для перехода на транзитно-ориентированное развитие;
- Увеличение муниципальных расходов на исследования и разработки (НИОКР)
- Создание большой квалифицированной рабочей силы путем превращения в центр передового опыта Китая в области профессионального образования; и
- Превращение Чунцина в зеленый и пригодный для жизни город путем обезуглероживания энергетического баланса и рассмотрения зеленых насаждений, рек и озер как «зеленых» и «голубых» активов, а также их интеграции в городскую систему пространственного планирования и управления активами
На вопрос, каким она видит будущее своего города, Сяомин сказала: «Когда я была маленькой, моей мечтой было работать в городе. Сейчас я езжу по городам других стран; С одной стороны, я очень горжусь своим городом — дороги и поезда почти такие же хорошие, как у них. Но, с другой стороны, я завидую их голубому небу и чистой окружающей среде, и тому, что люди могут легко ходить и иметь хороший доступ к паркам».
Правильная городская стратегия Чунцина имеет решающее значение. Это не только поддержит способность города достичь устойчивого будущего, но и обеспечит его способность удерживать и привлекать талантливых людей, таких как Сяомин, что в конечном итоге повысит конкурентоспособность города в долгосрочной перспективе.
В отчете «Чунцин 2035» определены ключевые элементы для реализации концепции устойчивого развития города. Нажмите на каждый блок, если вы хотите прочитать больше по каждой теме.
- Обзор: пространственная и экономическая трансформация в глобальный город
- Стратегия пространственного преобразования: повышение эффективности и пригодности для жизни за счет содействия компактному и ориентированному на человека развитию;
- Преобразование связности: региональная стратегия по увеличению связности и экономической интеграции;
- Инновационная трансформация: восхождение по цепочке создания стоимости и создание условий для квалифицированной рабочей силы;
- Трансформация зеленого роста: стратегия зеленого и низкоуглеродного роста, позволяющая отделить экономический рост от использования ресурсов; и д
- Технический отчет: сценарий городского развития для Чунцина
Темы
Городское развитие
Страны
Регионы
Восточная Азия и Тихий океан
Серия
Устойчивое развитие сообществ
Инвестирование в Чунцин во Внутреннем Китае: расходы, отрасли, зоны стимулирования
Опубликовано Брифинг по Китаю Написано Зои Чжан Время чтения: 8 минут
Крупный город Чунцин, расположенный во внутренней части Китая, является ключевым портом вдоль экономического пояса реки Янцзы и важным логистическим узлом для инициативы «Один пояс, один путь» (ОПОП).
Являясь стратегической базой для развития западного Китая, Чунцин отделился от провинции Сычуань в 1997 году и с тех пор получил такой же политический статус, как Пекин, Шанхай и Тяньцзинь, как город, подчиняющийся непосредственно центральному правительству Китая.
Но в отличие от трех других, Чунцин намного больше и многолюднее. Его площадь составляет 82 400 километров, что в 13 раз больше, чем у Шанхая, и больше, чем у Австрии. В нем проживает 33,92 миллиона жителей, что на 7 миллионов больше, чем в Шанхае, и близко к Канаде.
Благодаря относительно дешевой рабочей силе, хорошо развитой инфраструктуре, интегрированным промышленным кластерам и цепочкам поставок, а также благоприятной деловой среде, а также выгодам от национальной политики Чунцин выделяется как основное направление для иностранных инвестиций в центральных и западных регионах Китая.
Провинциальный город Чунцин имеет обширную сеть автомобильных и железнодорожных сетей, которые соединяют основные мировые рынки.
Железная дорога Чунцин-Синьцзян-Европа, прямой железнодорожный маршрут из Чунцина в Германию, открытый в 2010 году, вывел Чунцин на передний край торговли Китая со Центральной Азией и Европой.
Строящийся в настоящее время новый коридор «Суша-море» свяжет Чунцин с юго-западом Китая, что еще больше облегчит торговлю между западным регионом страны и рынками близлежащей Юго-Восточной Азии, особенно полуострова Индокитай.
Грузовая железная дорога Чунцин-Маньчжурия-Россия, открытая в 2014 году, в 2020 году совершила более тысячи рейсов между Китаем и Россией. четвертый по величине кластер мегаполисов в Китае после региона дельты реки Янцзы, района Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао и региона Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй.
Амбициозный город намерен построить к 2030 году железнодорожную сеть общей протяженностью 5800 километров, в том числе 2032 километра высокоскоростных железных дорог. К тому времени Чунцин станет важным транспортным узлом, соединяющим Европу, Азию и другие части Китая.
Будучи крупнейшим муниципалитетом Китая по размеру и населению, Чунцин занимает пятое место среди китайских городов с самым сильным ВВП после Шанхая, Пекина, Шэньчжэня и Гуанчжоу. В 2020 году ВВП города составил 2,5 трлн юаней (385,5 млрд долларов США). В перспективе это примерно размер экономики Израиля или Аргентины.
Экономика Чунцина ранее была основана на сельском хозяйстве и тяжелой промышленности, но теперь она стала более сбалансированной, при этом доля вторичной и третичной промышленности составляет 40,0% и 52,8% ВВП.
По данным Всемирного банка, за последние два десятилетия его ВВП на душу населения увеличился в 16 раз, с 544 долларов США до 8 908 долларов США, а уровень урбанизации удвоился с 29,5 до 62,2 процента. Однако в процессе быстрой урбанизации Чунцин избежал некоторых серьезных проблем, с которыми сталкиваются китайские города первого уровня, таких как высокая стоимость жизни и нехватка доступного жилья.
В 2020 году общий объем импорта и экспорта Чунцина составил 94,2 миллиарда долларов США, что на 12,5 процента больше, чем на 10,9 процента.процентных пунктов выше, чем в среднем по стране темпы роста. Этот провинциальный город занял 12 место по общему объему импорта-экспорта среди 31 китайской провинции.
США, Гонконг и Германия являются тремя основными направлениями экспорта товаров из Чунцина, а Тайвань, Вьетнам и Южная Корея являются основными странами или регионами, откуда Чунцин импортирует товары.
Основные промышленные товары Чунцина и основные направления инвестиций Чунцин был одной из основных старых промышленных баз Китая, в которой преобладала тяжелая промышленность, такая как автомобилестроение, военная, металлургическая, сталелитейная и алюминиевая промышленность. В 2019 годуна тяжелую промышленность по-прежнему приходилось 79,5% валовой промышленной продукции Чунцина. Город является крупнейшей базой по производству автомобилей и мотоциклов в Китае.
Но благодаря большим усилиям по преобразованию своей отрасли электронная промышленность Чунцина в последнее время сильно выросла. Доля валовой продукции телекоммуникационного оборудования, компьютеров и прочего электронного оборудования в общем объеме валовой продукции промышленности выросла с 11,4% в 2012 г. до 23,8% в 2019 г.
В настоящее время Чунцин производит одну треть ноутбуков в мире и 90 процентов мировых ИТ-сетевых терминалов, что делает его крупнейшей в мире базой по производству ноутбуков и второй по величине базой по производству мобильных телефонов в мире.
Чунцин удваивает усилия по развитию своей электронной промышленности, которая сохранила высокие темпы роста, увеличившись в прошлом году на 13,9 процента. Новый район Лянцзян в Чунцине сформировал образец электронной промышленности, в котором доминируют три промышленных кластера: интегральные схемы (ИС), дисплейные панели и интеллектуальные терминалы.
Чунцин, получивший название «Чикаго на реке Янцзы», также прилагает усилия для модернизации своей традиционной отрасли производства автомобилей. Используя существующую автомобильную базу, Чунцин стремится стать мировым лидером в производстве и использовании транспортных средств на новых источниках энергии, включая электромобили.
В прошлом году BYD, ведущий китайский производитель электромобилей, поддерживаемый Уорреном Баффетом, решил построить в Чунцине свой завод по производству аккумуляторов FinDream, который будет производить аккумуляторы BYD Blade. Ожидается, что в проект будет инвестировано не менее 20,5 млрд юаней (3,2 млрд долларов США).
Стремясь стать центром передового производства, Чунцин также поощряет производство высокотехнологичного оборудования, такого как станки с числовым программным управлением (ЧПУ), 3D-печать, лазерное производственное оборудование, оборудование для защиты окружающей среды, железнодорожное транспортное оборудование и т. д. Таким образом, далеко, город является домом для Foxconn Technology, Isuzu и ABB.
В 2020 году Чунцин приветствовал 287 новых проектов с иностранными инвестициями, что на 28,7% больше, чем годом ранее. Город использовал около 10,3 млрд долларов США иностранного капитала, в том числе 2,1 млрд долларов США прямых иностранных инвестиций. К концу 2020 года в общей сложности 296 предприятий из списка Fortune Globe 500 расположились в Чунцине.
Население Чунцина составляет около 33 миллионов человек, из которых 2,7 миллиона составляют квалифицированные промышленные рабочие. По данным муниципального правительства, стоимость рабочей силы составляет около 60 процентов от стоимости труда в восточных прибрежных районах.
В городе также имеется множество факторов производства, таких как уголь, природный газ, вода, электричество и земля, с заметными ценовыми преимуществами.
Деловая среда и преференциальная политика Согласно «Отчету о качестве деловой среды китайских городов за 2018 г.», совместно опубликованному PwC China, BBD, Caixin Insight и Чэндуский институт новых Экономическое развитие, Чунцин занимает первое место в центральном и западном регионах с точки зрения деловой среды.
Являясь частью западных регионов Китая, Чунцин предлагает благоприятный налоговый режим и различные стимулы, в том числе сниженную ставку корпоративного подоходного налога (КПН) в размере 15 процентов, освобождение от тарифов на импортное оборудование, доступ к льготным ценам на землю и более мягкое регулирование землепользования. для иностранных инвесторов, занимающихся ведением бизнеса в отраслях, поощряемых Чунцином. (Вы можете найти отрасли промышленности, поощряемые Чунцином в Каталог отраслей, поощряемых для иностранных инвестиций в центральном и западном регионах Китая ).
Чунцин обнародовал ряд политик по созданию резерва талантов, отвечающих потребностям развития города. В прошлом году город представил «План Хунъянь» для привлечения отечественных и зарубежных специалистов в области высоких технологий, предлагая соответствующим требованиям денежные вознаграждения и бюджетные субсидии.
Чунцин, как город на западе, имеет большую автономию, чтобы предлагать местные стимулы и принимать местные преференциальные политики. Его преференциальная политика также включает другие налоговые льготы, льготы на землю и недвижимость, управление валютными операциями и кредитование, помощь в импорте и экспорте и визовые преимущества. Однако инвесторы должны учитывать, что льготная политика различается в разных зонах развития даже в пределах одной провинции.
Экспериментальная зона свободной торговли Чунцина
Экспериментальная зона свободной торговли Чунцина (ЗСТ) была официально создана 15 марта 2017 года площадью 119,98 квадратных километров, охватывающей район Лянцзян, X йонг район и район порта Гуюань.
Основное внимание уделяется развитию производства высококачественного цифрового или интеллектуального оборудования, облачных вычислений, биомедицины и услуг, таких как международный транзит и комплексное распределение.
В 2020 году в Чунцинской экспериментальной ЗСТ было создано 14 393 новых предприятия с регистрационным капиталом в размере 140,97 млрд юаней (21,71 млрд долларов США). Среди них 129 предприятий с иностранными инвестициями (ПИИ) с общим уставным капиталом 843 млн долларов США.
Новый район Чунцин Лянцзян
Новый район Чунцин Лянцзян является первой зоной развития национального уровня во внутреннем Китае и третьей в национальном масштабе после Нового района Шанхай Пудун и Нового района Тяньцзянь Биньхай.
Он охватывает 1200 квадратных километров и фокусируется на микросхемах, жидкокристаллических панелях, интеллектуальных терминалах и основных частях. Основными отраслями, базирующимися здесь, являются электронная информационная промышленность, авиация общего назначения, производство оборудования для железнодорожного транспорта, развивающиеся финансовые, международная логистика, большие данные и информационные услуги, трансграничные расчеты и электронная коммерция, торговля облигациями и транзитная торговля, а также профессиональные услуги. , такие как здравоохранение, туризм и другие услуги.
9 апреляВ Пекине состоялось совещание по продвижению Торгово-экономической многофункциональной платформы стран Чунцин-Лянцзян-Новая зона-Шанхайская организация сотрудничества (ШОС). Новый район Лянцзян будет играть важную роль в укреплении сотрудничества со странами ШОС и ОПОП в плане налаживания каналов связи, логистики, торговли, промышленности, культурных и образовательных обменов.
В последние годы в Новой Зоне создана система открытости, распространяющаяся во всех направлениях, и современная промышленная система. В общей сложности 160 предприятий из списка Fortune 500 обосновались в Лянцзяне, а еще несколько международных организаций, ассоциаций и многонациональных предприятий присоединились к кампании по инвестициям и расчетам в Новом районе.
Зона высокотехнологичного промышленного развития Чунцина
Зона высокотехнологичного промышленного развития Чунцина, утвержденная в марте 1991 года, имеет общую запланированную площадь 1093 квадратных километра, основное внимание уделяется разработке биологических препаратов, прецизионной медицины и других крупных медицинских услуг. промышленности, силовых полупроводников, Интернета и других новых отраслей информационных технологий, автомобильной электроники, интеллектуальных роботов и других передовых производственных отраслей, сертификации тестирования, услуг НИОКР и других высокотехнологичных услуг.
Зона экономического и технологического развития Чунцина
Зона экономического и технологического развития Чунцина была создана в 1993 году, ее общая площадь составляет 90 квадратных километров. Зона экономического развития является базой для электроники и информации, производства высокотехнологичного оборудования, современной индустрии услуг и т. д.
Зоны специального таможенного контроляБондовая портовая зона Лянлу Чунтан
Утверждена в ноябре 2008 г., Чунцин Бондовая портовая зона Лянлу Чунтан является первой бондовой портовой зоной во внутреннем Китае. Имея запланированную площадь 8,73 квадратных километра, порт стал важным таможенным производственным и перерабатывающим районом, центром внешнеторговой логистики, международным выставочным и торговым центром популярных товаров, а также портом распределения для импорта и экспорта товаров. в верховьях реки Янцзы.
Комплексная бондовая зона Xiyong
Комплексная бондовая зона Xiyong (CBZ), утвержденная в феврале 2010 года, имеет запланированную площадь 10,3 квадратных километра и ориентирована на развитие экспортно-ориентированной индустрии электронной информации. Он сформировал базу портативных компьютеров и поможет превратить Чунцин в крупнейшую торговую базу обработки в центральном и западном регионах.
Комплексная бондовая зона Цзянцзинь
Утвержденный в январе 2017 года, Чунцин Цзянцзи CBZ с запланированной площадью 2,21 квадратных километров специализируется на развитии таможенной обработки, таможенной логистики и таможенных услуг. Он имеет опорную площадь, покрывающую 27,9квадратных километров, ориентируясь на разработку интеллектуального оборудования, медицинского оборудования, бытовой электроники, современной логистики и других отраслей.
Комплексная бондовая зона Fuling
CBZ Fuling была утверждена в октябре 2018 года с запланированной площадью 2,7 квадратных километра. Он ориентирован на развитие современного производства и современной сферы услуг.
Dezan Shira & Associates на протяжении многих лет занималась иностранными инвестициями в западном Китае. У нас есть офисы в Китае, Вьетнаме, Сингапуре и других странах АСЕАН, поэтому мы можем оказывать помощь на обоих концах производственной цепочки поставок.