Правила электронной регистрации на поезд, как узнать была ли пройдена при покупке билетов?
rutrip.ruРасписание и бронирование жд билетов
- Главная
- Cправочная
- Поезда
- Покупка билетов
- Электронная регистрация на поезд
Дата
АвторRuTrip
Для посадки на поезд пассажир должен предъявить проводнику 2 документа: бумажный или электронный проездной документ и документ для идентификации личности. Под проездным документом подразумевается посадочный купон. При покупке в железнодорожной кассе его выдают на бланке билета. При покупке электронного билета посадочный купон можно получить, пройдя электронную регистрацию.
Содержание- Что такое электронная регистрация?
- Услуга электронной регистрации на поезд
- Нужно ли распечатывать посадочный купон
- Электронная регистрация на сайте Rutrip.ru
- Покупка билета на поезд с электронной регистрацией
- Как узнать, была ли пройдена электронная регистрация
- Куплен билет без электронной регистрации: что делать?
- Отказ от электронной регистрации
Что такое электронная регистрация?
Электронная регистрация — это процедура соглашения пассажира на его перевозку в поезде, на который был куплен электронный билет. Без электронной регистрации вы не получите электронную версию посадочного купона — документа, который освобождает от необходимости посещать вокзал до даты отправления. А без купона проводник не разрешит сесть на поезд. Пройдя электронную регистрацию, вы получите посадочный купон на пассажирский состав автоматически сразу после формирования и оплаты заказа.
Внимание! Опция электронной регистрации не предоставляется во время технологического перерыва автоматизированной системы управления резервированием мест и билетно-кассовыми операциями «Экспресс».
Услуга электронной регистрации на поезд
Опция электронной регистрации доступна при покупке электронных билетов на сайте РЖД и сайтах партнеров. Она выполняется только при наличии пометки у выбранного поезда «Электронная регистрация». Если купить билет на такой пассажирский состав, на E-mail будет выслана электронная версия посадочного купона.
Внимание! Если рядом с поездом, на который вы оформляете билет, нет пометки «Электронная регистрация», посадочный купон выслан не будет.
Нужно ли распечатывать посадочный купон
Посадочный электронный купон, высланный на E-mail контактного лица, желательно распечатать на бумаге формата А4. Бумажный проездной документ принимается проводниками при посадке на любые поезда. Но иногда можно ограничиться предоставлением изображения купона на дисплее мобильного устройства. Так можно поступить при передвижении по внутрироссийским маршрутам и отправлении в следующие страны:
- Чехия;
- Франция;
- Германия;
- Финляндия.
Внимание! При отправлении в страны, которых нет в списке, распечатка контрольного купона обязательна.
Электронная регистрация на сайте Rutrip.ru
Сайт Rutrip.ru — онлайн сервис для удобного поиска и покупки ж/д билетов. Здесь можно купить проездные документы на железнодорожные маршруты с электронной регистрацией и без нее. Данная опция доступна, если рядом с названием выбранного вами поезда стоят буквы «ЭР». Если кликнуть на них, всплывет соответствующее сообщение.
Покупка билета на поезд с электронной регистрацией
Чтобы приобрести билет на сайте Rutrip.ru с электронной регистрацией:
1. Зайдите на сайт. Выберите пункт отправления и назначения, дату отбытия (при необходимости день возвращения). Нажмите «Найти ж/д билеты».
2. В открывшемся списке поездов выберите тот, который подходит вам по времени отправления и классу вагонов. Для удобного поиска используйте фильтры справа. Нажмите «Выбрать поезд». Под названием маршрута должны стоять буквы «ЭР» («Электронная регистрация»).
3. Выберите количество пассажиров (взрослых, до 5 и 10 лет).
4. Выберите подходящий вагон, нажав «Выбрать».
5. Выберите место в вагоне и кликните на «Перейти к вводу данных».
6. Убедитесь, что вы выбрали правильный маршрут, дату, вагон, место.
7. Заполните информацию о пассажирах. Для этого понадобится паспорт или другой документ для идентификации личности. Для детей в качестве такого документа обычно применяется свидетельство о рождении.
8. Введите контактную информацию (номер сотового телефона и адрес E-mail, на который будет выслан посадочный купон). Нажмите «Продолжить».
9. При желании откажитесь от страховки, убрав галочку в соответствующем месте. Согласитесь с условиями обработки информации и кликните на кнопку с наиболее удобным способом оплаты (банковская карточка или WebMoney).
После оплаты заказа на почту придет кассовый чек и контрольный купон. Сохраните купон на электронном устройстве, а лучше распечатайте его на офисной бумаге.
Как узнать, была ли пройдена электронная регистрация
Если вы не помните, была ли вам предоставлена услуга электронной регистрации при покупке билета на сайте, проверьте это. Существует 2 способа проверки:
1. Откройте электронный купон, высланный на E-mail. В нем должно быть написано, что ЭР пройдена (рядом указывается дата и время предоставления услуги).
2. Откройте «Мои заказы», авторизовавшись на Rutrip.ru. Выберите нужный заказ и проверьте наличие соответствующей пометки.
Куплен билет без электронной регистрации: что делать?
Если вы купили ж/д билет без электронной регистрации, посадочный купон на E-mail выслан не будет. Тогда его нужно получить на железнодорожном вокзале. Это можно сделать двумя способами:
- в терминале самообслуживания;
- в билетной кассе.
Если вы не успеете получить посадочный купон за 1 час до его ухода с начального пункта, в посадке на поезд вам будет отказано. Чтобы вернуть часть денег за неиспользованный билет, оформите возврат. При отсутствии электронной регистрации это можно сделать в любое время до отбытия состава со станции пассажира. Читайте подробнее о том, как вернуть электронный билет на поезд.
Отказ от электронной регистрации
Вы можете отказаться от предоставленной опции электронной регистрации после покупки билета через интернет. Тогда для посадки на пассажирский состав нужно проделать действия, описанные выше (что делать при покупке билета без ЭР). Смысл отказа от ЭР в том, что в случае срыва поездки пассажир получает право вернуть билет вплоть до отбытия состава со станции посадки. Возврат билетов с пройденной ЭР можно осуществить в любое время, но не позднее, чем за 1 час до отбытия ж/д транспорта с начального пункта.
Чтобы отказаться от услуги ЭР на Rutrip.ru:
1. Зайдите на сайт и перейдите в «Мои заказы». Нажмите «Сменить статус электронной регистрации». Подтвердите отмену регистрации.
2. Обратите внимание, что отменить ЭР можно не всегда. К примеру, отмена электронной регистрации запрещена для вагонов, оснащенных АСККПП СИОП.
Об электронной регистрации на поезд (РЖД): что означает, как пройти
Содержание:
- О поездках на транспорте РЖД
- Что такое электронная регистрация на официальном сайте Российских Железных дорог
- Как пройти электронную регистрацию
- Возврата и обмена билетов онлайн
Воспользоваться поездами Российских железных дорог может каждый желающий. Но как узнать, есть ли электронная регистрация на поезд. Этот вопрос волнует пассажиров, которым неудобно ехать на железнодорожный вокзал и выстаивать огромную очередь.
О поездках на транспорте РЖДДля того, чтобы быть уверенным в своей поездке, каждый пассажир должен ознакомиться с правилами, которые размещены на сайте РЖД. Рассмотрим лишь те, о существовании которых пассажир, возможно, и не подозревает.
- При бронировании заблаговременно проездных документов пассажир имеет право рассчитывать на неплохие скидки. Стоимость проезда меняется в зависимости от сезона и количества свободных мест. Для того, чтобы существенно сэкономить на поездке, можно приобрести посадочный талон за полтора месяца и тогда стоимость купе обойдется по стоимости плацкартного вагона;
- В правилах обслуживания прописана информация о возможности воспользоваться туалетной комнатой на вокзале, в случае если у пассажира на руках есть бумажный билет;
- Электронная регистрация на поезд, так же как и приобретение в кассе, дает возможность пассажиру выбрать то место, на котором будет ему путешествовать комфортно;
- Путешествуя по железной дороге, пассажир уже в пути имеет право поменять класс обслуживания. Например, перебраться с плацкартного вагона в купе. Это возможно в том случае, если есть свободные места и при наличии проведения доплаты стоимости направления;
- Детям до 5 лет не нужно покупать специальные проездные документы, независимо от того, это состав дальнего следования или поездка на ближнее расстояние;
- Каждый имеет право сделать перерыв в поездке. Максимально возможное время 10 дней, но об этом необходимо администрацию жд перевозчика предупредить заранее.
Составы дальнего следования
Это лишь часть правил, о которых, возможно, пассажир не знал. Полная информация располагается на официальном сайте. Ознакомиться с ней можно, перейдя по ссылке
Что такое электронная регистрация на официальном сайте Российских Железных дорог
Это возможность покупки билета через интернет прямо из дома. Для того, чтобы услуга была доступна и не возникло ограничений в ее использовании, необходимо произвести регистрацию на сайте.
Как узнать приземлился ли самолет
Тут можно купить, обменять, посмотреть бронь, произвести возврат купленных ранее посадочных талонов, а также распечатать необходимый документ для посадки в вагон. Услуга доступна для использования как для физических, так и для юридических лиц. Оплата производится банковской картой клиента.
Обратите внимание! Если возникла необходимость оплаты с электронного кошелька «Яндекс Деньги», то сделать это возможно только на поезда ДОСС. Кроме того, официальный сайт рекомендует использовать определенные браузеры для корректной работы услуги.
Клиенту предоставляется возможность оформить все и на проходящий состав. Что значит проходящий поезд? Это состав, сформированный в другом городе, а по вашему пункту назначения он проследует по указанному времени в расписании.
Сапсан
Как пройти электронную регистрациюРегистрация онлайн на рейс Руслайн
Это потребуется для того, чтобы в процессе использования не возникло проблем.
Для того, чтобы использовать услугу потребуется регистрация в личном кабинете. После того, как процесс завершен можно использовать приложение на ПК или скачать мобильное приложение на компьютер.
- Возможность электронной регистрации предоставляется тем пассажирам, которые выбирают состав сотсутствием ограничений на нее. То есть нет оповещения: «Необходимо получить билет в кассе на территории РФ»;
- После проведения заказа необходимо произвести оплату.
- При необходимости воспользоваться ЛК повторно не потребуется вносить данные повторно.
При оформлении документа через электронный ресурс предоставляется скидка на поездку для детей младше 18 лет. Никаких документов при покупке не требуется, а вот при посадке в вагон потребуется предъявить справку о прохождении обучения по очной форме. При ее отсутствии пройти в вагон не удастся. Это правило распространяется при покупке проездного на электричку при использовании интернета или терминала.
Контрольный билет
Важно! Скидка не предоставляется при покупке на скоростные поезда дальнего следования типа «Сапсан».
Возврата и обмена билетов онлайнКак узнать время вылета и номер самолета по рейсу
Процедура возврата или обмена электронных билетов прописана на официальном сайте, подробно с ней можно ознакомиться, перейдя по ссылке
- Возврат возможно произвести не только целого проездного документа, но и одного, который входит в него при оформлении заказа;
- Сумма к возврату рассчитывается за минусом 20% от стоимости проезда;
- При покупке через электронную регистрацию возврат возможен в любое время до момента отправки поезда.
Возврат
Обратите внимание! В случае, если изначально были выкуплены 4 места в купе, то при необходимости возврат производится всех мест в полном объеме. То же самое правило распространяется на поезд Россия — Финляндия.
Пользуясь покупкой через интернет клиент имеет возможность выбрать места а также класс поездки. При этом стоимость не отличается от той, что может быть предложена в кассе.
Автор:
Дeниc ЛялюкинЭлектронный учет билетов РЖД. Электронная регистрация
Регистрация на сайте РЖД необходима для того, чтобы иметь возможность купить билет на поезд РЖД на этом сайте. Вы можете заранее выбрать билет на поезд РЖД без регистрации на сайте, об этом я писал подробно.
Допустим, день и поезд для поездки уже выбраны (это важно, ведь наши желания и возможности не всегда совпадают с тем, что может нам предложить РЖД).
Следующий шаг – покупка билета на сайте РЖД, но сделать это можно только после регистрации. Для покупки билета необходим личный кабинет или личный кабинет на сайте РЖД под названием «Мои заказы».
Заходим на сайт РЖД (rzd.ru) и в правом верхнем углу нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться» (нажмите на картинку для ее увеличения):
Рисунок: 1 Регистрация на сайте РЖД
На рис. 1 рядом с кнопкой регистрации есть кнопка «Войти», которая понадобится после регистрации для посещения сайта РЖД с целью покупки железнодорожных билетов.
Регистрируемся в 12 шагов
Для регистрации аккаунта или личного кабинета заходим на официальный сайт РЖД:
После этого стоит задуматься и принять решение о следующей информации, содержащейся в верхней части Окно «Регистрация»:
Сохраняя свои данные для входа, я соглашаюсь со следующим:
- регистрационные данные предоставлены мной добровольно;
- в целях дополнительной защиты от мошеннических действий указанные мною регистрационные данные могут быть переданы в банк, осуществляющий операции по оплате билетов, приобретенных на http://rzd. ru.
После этого для регистрации на сайте РЖД необходимо пройти 12 простых шагов, заполнив поля в окне «Регистрация» (Рис.2):
Рисунок: 2 Заполнить «Регистрацию» » на сайте РЖД
Здесь обязательные поля отмечены красной звездочкой.
Шаг 1 (цифра 1 на рис. 2) — введите Логин , можно использовать английские или русские буквы. Здесь главное, чтобы введенный логин был бесплатным, т.е. никто с таким логином ранее не регистрировался на сайте РЖД.
Однако, если логин занят, то появится сообщение об этом: «Невозможно создать пользователя с логином Маша, так как он уже существует» и можно ввести другой логин. Особенно приятно, что после такого сообщения вся остальная введенная в окне «Регистрация» информация остается неизменной, то есть не сбрасывается, как это часто бывает.
Шаг 2 — вводим Пароль и затем второй раз набираем этот же пароль для подтверждения (если лень, то можно скопировать набранный пароль с помощью Ctrl+C, а затем вставить Ctrl+V).
Если поставить галочку напротив окна «Показать пароль», то при вводе пароля вместо звездочек будут отображаться введенные символы. Это ни на что не влияет, это сделано просто для удобства пользователей.
Сразу «дедовским» способом записываю в блокнот адрес сайта, на котором регистрируюсь, логин, пароль и контрольный вопрос с ответом на него. Главное НЕ потерять потом свой блокнот.
Важно: НЕ надейтесь, что вы запомните логин, пароль на сайте РЖД и ответ на вопрос. Это утопия! Запишите в блокнот, сохраните, как-нибудь зафиксируйте эту важную информацию, чтобы избежать лишних проблем со входом в личный кабинет.
Шаг 3 и 4 — вводим Имя и Фамилия … Для покупки билета необходимо ввести имя и фамилию, которые записаны в паспорте. Конечно, можно будет купить билет для ребенка, но об этом лучше помнить позже, при покупке билетов. Отчество НЕЛЬЗЯ вводить, потому что это поле НЕ помечено красной звездочкой.
Шаг 5 – Email нужно вводить настоящий и без ошибок, т. к. на него придет письмо для подтверждения регистрации.
Внимание! На рис. 2, в поле под цифрой 5 вводится фиктивный e-mail, его НЕ нужно вводить. Народ, включите пожалуйста голову — введите ВАШ e-mail. В противном случае Вам НЕ будут приходить письма с сайта РЖД для активации аккаунта. А без регистрации на сайте РЖД вы НЕ сможете купить билет.
Шаг 6 –
Шаг 8 – Выберите вопрос. Данное поле НЕ обязательно для регистрации на сайте РЖД. Обычно при проблемах с доступом на сайт, со входом в свой аккаунт (проще говоря, в личный кабинет) вопрос и ответ на него имеют первостепенное значение.
Если Вам не нравятся предложенные вопросы, Вы можете ввести свой вопрос в поле «Ваш вопрос».
Шаг 9 — вводим ответ на вопрос из поля с цифрой 8.
Шаг 10 — снимите галочку, если НЕ хотите получать рекламно-информационные рассылки с официального сайта РЖД.
Как я уже писал, вся введенная при регистрации информация должна быть сохранена до того, как вы нажмете на кнопку «Зарегистрироваться».
Шаг 11 — Введите с картинки код подтверждения который там показан. Это необходимо для подтверждения того, что информация введена реальным человеком, а не роботом, и тем самым предотвращает спам на сайте РЖД.
Если ввести неверный код подтверждения, то появляется сообщение «Указан неправильный код подтверждения», но как я уже писал, все ранее введенные данные НЕ сбрасываются.
Обычно на других сайтах из-за неправильно введенного кода подтверждения сбрасывается большая часть информации, приходится вводить все заново. Часто из-за сложных кодов подтверждения это приходится делать неоднократно, что очень раздражает и отбивает охоту регистрироваться на таком сайте. Я конечно понимаю, что для борьбы с регистрацией роботов нужны коды подтверждения, но все должно быть в пределах разумного.
Шаг 12 — нажать кнопку «Регистрация».
Здесь есть нюанс: код подтверждения и все остальное можно ввести правильно, но если какое-то время, отведенное на регистрацию на сайте РЖД, истекло (время работы этого сайта), то надпись «Код подтверждения неправильно» все равно будет отображаться. Поэтому просто вводим новый код подтверждения и, не мешкая, нажимаем на кнопку «Регистрация». Появится поздравление с успешной регистрацией (Рис. 3. Нажмите на картинку для ее увеличения):
Рисунок: 3 Завершение регистрации на сайте РЖД
Подтверждение регистрации лучше не откладывать, т. к. все это быстро забывается, а ссылка для подтверждения регистрации действует 24 часа. Поэтому сразу идем на свою почту, указанную при регистрации на сайте РЖД, и ищем письмо от РЖД с темой «Активация профиля на http://rzd.ru».
Если в вашей электронной почте нет письма для подтверждения регистрации на сайте РЖД, то вам следует проверить папку на почте « Спам «Или «Нежелательная почта».
Вот текст письма, полученного на мой e-mail при регистрации на сайте РЖД (нажмите на картинку для ее увеличения):
Рисунок: 4 Текст письма для подтверждения регистрации на сайте РЖД Сайт РЖД
После перехода по указанной в письме ссылке для подтверждения регистрации на сайте РЖД я получил сообщение «Произошла внутренняя ошибка, повторите попытку позже». (Возможно, что у вас все пойдет лучше и будет более оптимистичное сообщение.) Тем не менее, я нажал на единственную ссылку в этом сообщении «Войти», после чего появилось окно для ввода логина и пароля (рис. 5). Такое же окно появится, если нажать на кнопку «Войти» при входе на официальный сайт РЖД (рис. 1):
Рисунок: 5 Вход на сайт РЖД зарегистрированного пользователя
Здесь вводим свой логин и пароль (заглядываем в блокнот, если там был написан пароль).
В итоге попадаем на страницу «Информация для пассажиров». В правом верхнем углу проверьте, что у вас указаны имя и фамилия (на рисунке 6 моя фамилия обведена зеленым). Из этого можно сделать вывод, что вы находитесь на сайте РЖД как зарегистрированный пользователь.
Как сменить пароль на сайте РЖД
Если вы считаете необходимым сменить пароль на сайте РЖД (например, если на почте), то вам необходимо зайти в свой профиль. Для этого
1) Зайдите на сайт РЖД под своим логином и паролем.
2) В правом верхнем углу нажмите на свое имя, фамилию (на рис. 6 моя фамилия обведена зеленой рамкой, у вас будет своя фамилия).
Появится ваш профиль или другими словами персональные данные, которые хранятся на сайте РЖД.
3) Для смены пароля введите новый пароль в строку «Новый пароль» (цифра 1 на рис. 6).
А затем второй раз вводим только что введенный пароль в строку «Подтверждение» (цифра 2 на рис. 6).
Рисунок: 6 Для смены пароля на сайте РЖД необходимо зайти в свой профиль (Персональные данные)
Обязательные поля для заполнения профиля отмечены на рис. 6 красной звездочкой, а именно :
- Логин,
- Новый пароль,
- Подтверждение,
- Имя, Отчество, Фамилия,
- Электронная почта,
- Дата рождения,
Важно: запишите логин и пароль от личного кабинета на сайте РЖД в блокнот или блокнот.
Как выйти из учетной записи РЖД?
На рис. 6 в правом верхнем углу видны:
- имя и фамилия (это значит, что мы в своем кабинете, то есть в личном кабинете, который называется «Мои заказы»),
- «Выход».
Если в правом верхнем углу на сайте РЖД нет имени и фамилии, то, скорее всего, вы не вошли в свой аккаунт. А если имя и фамилия есть, то по окончании работы следует выйти из личного кабинета РЖД. Для этого нажмите на кнопку «Выход» в правом верхнем углу.
Следует завести хорошую привычку:
всегда после окончания работы на сайте РЖД (да и на любом другом сайте) выходить из своего аккаунта (то есть из личного кабинета).
Как зайти на сайт РЖД после регистрации?
Регистрация на сайте осуществляется 1 (один) раз.
В дальнейшем на официальный сайт РЖД можно попасть по ссылке «Вход» (рис. 1), либо по следующей ссылке:
Забыли пароль, не входите на сайт РЖД?
Если вы знаете логин и пароль, и не можете зайти на сайт РЖД, то зайдите на сайт РЖД через другой браузер, иногда помогает. Почему-то сайт РЖД не очень и не всегда дружит с браузером Google Chrome. Поэтому откройте другой браузер и попробуйте зайти на сайт РЖД.
Если пароль невозможно вспомнить, то на рис. 5 есть ссылка «Забыли пароль?». Если вы нажмете на нее, вы увидите следующее:
Рисунок: 7 Если вы забыли пароль, вы можете его восстановить, вам потребуется логин и адрес электронной почты
Как видно на рис. 7, в Для того, чтобы восстановить пароль, вам необходимо вспомнить свой логин и свою почту (e-mail), которые использовались при регистрации на сайте РЖД.
Введите свой логин и адрес электронной почты, нажмите на кнопку «Восстановить данные» (Рис. 7). После этого появится сообщение:
Восстановление регистрационных данных. На ваш адрес электронной почты было отправлено письмо с дальнейшими инструкциями.
Заходим на свою почту, там ищем письмо с названием «Восстановление пароля на http://rzd.ru», отправитель — [email protected] Письмо будет следующего вида:
Дорогой пользователь!
Вы воспользовались процедурой восстановления пароля на портале rzd. ru.Для получения нового пароля необходимо пройти по указанной ссылке:
https://pass.rzd.ru/selfcare/pwdGen/ru?code\u003
Ссылка действительна в течение 24 часов с момента отправки данного письма.Если вы не обращались к процедуре восстановления пароля, просто проигнорируйте это письмо. Ваш пароль не будет изменен.
Если в дальнейшем вы будете получать такие письма, значит, кому-то стало известно ваше имя пользователя и адрес электронной почты.
Обратите внимание на два следующих момента.
- ссылка для сброса пароля действительна 24 часа. Это означает, что если вы воспользуетесь этой ссылкой через 2-3 дня, она НЕ будет работать. Необходимо будет снова повторить процедуру восстановления с помощью кнопки «Забыли пароль».
- Письмо от РЖД с инструкцией по сбросу пароля приходит в течение 1-3 минут. Если его там нет, то обязательно проверьте папку в своей почте « Спам » или «Нежелательная почта». Если вы нашли там письмо, переместите его из «Спама» в «Входящие», после чего ссылка для восстановления пароля станет активной, рабочей.
Кликаем по присланной в письме РЖД ссылке — https://pass.rzd.ru/selfcare/pwdGen/ru?code\u003 (уточняю, что Вам будет отправлена другая ссылка, ссылка предоставлена мне не подойдет). Появится сообщение:
Новый пароль успешно создан.
Rzd.ru — официальный сайт компании «Российские железные дороги» (РЖД). Предоставляет возможность посетителям купить электронные билеты, узнать расписание поездов и наличие мест, согласно указанной дате и направлению (откуда и куда). Заказать услугу грузоперевозки (резервирование подвижного состава, транспортная логистика, хранение товара на складах и т.д.). Вакансии в компании также размещены на страницах портала (раздел работа в РЖД).
Для покупки билета в сервисе необходимо зарегистрироваться на сайте РЖД.
регистрация
1. Откройте в браузере главную страницу веб-портала — http://rzd. ru/.
2. На сайте нажмите на ссылку «Регистрация» в правом верхнем углу.
3. «Логин» : придумать никнейм, состоящий из 7-10 латинских букв (не меньше! иначе вы не сможете зарегистрироваться).
4. «Пароль» : придумайте ключ для входа длиной 10-15 символов. Он обязательно должен состоять из цифр, строчных и прописных латинских букв, а также символов «_», «.», «-».
Совет! Как только вы поместите курсор в поле «Пароль», рядом с ним появится панель встроенного генератора паролей с готовыми комбинациями символов. Нажмите на один из них, чтобы использовать его для входа в свою учетную запись. Дополнительно скопируйте пароль в текстовый файл и сохраните его на своем ПК в надежном месте (вдали от посторонних глаз).
5. Подтвердить пароль: повторно ввести созданный пароль для авторизации на сайте РЖД.
Примечание. Обратите внимание на надежность пароля. Его уровень сложности отображается под полями (рекомендуется использовать «Средний» или «Сложный»).
6. Введите имя, отчество и фамилию. Указать настоящие (паспортные) данные; они необходимы для покупки билетов.
7. «Электронная почта» : Ваш адрес электронной почты.
8. «Телефон» : введите свой номер телефона (не используйте международный формат — номер с «+7»).
9. «День рождения» : установите дату своего рождения в выпадающих списках щелчком мыши.
10. «Выберите вопрос» : Выберите секретный вопрос. Он будет установлен вам сервисом в случае утери пароля (после ввода ответа открывается доступ к аккаунту).
11. «Ваш ответ» : Придумайте оригинальный ответ на контрольный вопрос. В целях безопасности попробуйте использовать слово или фразу, которые трудно найти.
12. Установите флажок (щелкните мышью в окне) рядом со словами «Я не против получить…».
13. Введите капчу (код показан на картинке).
14. Нажмите на кнопку «Регистрация». Если все данные были указаны правильно, появится сообщение об успешном завершении процедуры.
Подтверждение по электронной почте и авторизация
2. Открыть письмо от веб-сервиса РЖД.
3. Для прохождения верификации нажмите на ссылку в тексте.
4. На открывшейся странице нажмите «Войти».
5. Введите имя пользователя и пароль. И снова нажмите «Войти».
Настройка профиля и покупка билетов
1. Чтобы перейти к параметрам профиля и личным данным, нажмите на свое имя в правой части сайта (над верхним меню).
2. Для покупки билета и получения кода подтверждения в кассе на вокзале перейдите в раздел «Пассажирам». Укажите станцию отправления и прибытия, дату/время. Затем выберите поезд и нажмите кнопку «Продолжить».
Счастливого пути Вам, железные дороги РЖД!
Электронная регистрация ж/д билетов РЖД
Bilet Travel предлагает своим клиентам услуги электронной регистрации на поезд РЖД. Оформить его можно максимально быстро и просто, заказав электронные билеты на поезд на нашем сайте. Эта услуга позволит вам не тратить лишнее время на получение оригинала проездного документа. Таким образом, вы можете прибыть на вокзал прямо в момент отправления поезда и сесть в него, имея на руках только тот документ, реквизиты которого вы указали при оформлении жд билета. Однако, если вы хотите уточнить номер места и вагона, вы можете дополнительно распечатать бланк электронного билета.
Заказ и оформление услуги «Электронная регистрация»
При покупке железнодорожных билетов онлайн на нашем сайте, при вводе данных необходимо отметить пункт «электронная регистрация» в указанном поле формы. После того, как вы оплатите билет, он получит соответствующий статус.
Там же нужно указать свой номер. мобильный телефон. На него мы отправим смс-сообщение, в котором будет информация обо всех параметрах вашей поездки и о том, как отменить эту электронную регистрацию.
Уточнив расписание, Вы прибываете на вокзал непосредственно в вагон поезда и предоставляете проводнику документ, на который оформлен электронный билет. ВАЖНЫЙ! Если номер вашего документа или указанная там фамилия не соответствуют данным проводника (их выдают с распечатками данных пассажира с электронной регистрацией), то вы не сможете уехать на этом поезде.
Если вы купили электронные билеты на поезд РЖД онлайн, но еще не распечатали их, то вы можете заказать электронную регистрацию в любое время, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда. Это можно сделать, отправив смс-сообщение (стоимостью 10-15 рублей) на номер 7030 со следующим текстом: «УФС [четыре последние цифры номера вашего заказа] 1». В ответ Вы получите подтверждение об успешном прохождении электронной регистрации на ж/д поезд.
Электронная регистрация вам не подойдет, если:
Если вы собираетесь сохранить билеты на поезд для целей бухгалтерского учета.
Если вы хотите отправить свой багаж в багажном вагоне поезда или собираетесь купить багажный талон для перевозки домашних животных.В некоторых случаях возможна электронная регистрация
Онлайн-сервис доступен для поездов дальнего следования от ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» с нумерацией от 001 до 899, курсирующих по территории Российской Федерации и в сообщении между Российской Федерацией и Латвией (за исключением поездов, следующих по территории стран СНГ, Литвы и Эстонии; железнодорожные поезда сторонних перевозчиков также включены в перечень исключения).
Вы также можете заказать регистрацию электронных билетов, если собираетесь приземляться на промежуточных станциях. Однако в этом случае необходимо, чтобы железнодорожные поезда прибыли на эту станцию в течение 4-часового интервала времени с момента их отправления с начальной станции по данным расписания. Осуществляем электронную регистрацию поездов с нумерацией 800 от АО «ФПК».
Регистрация на железнодорожный поезд с посадкой на промежуточных станциях осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции его следования. Если вы передумаете заказывать электронную регистрацию, то ее отмену необходимо подтвердить до этого времени. Данная услуга невозможна для билетов в те вагоны, которые следуют за поездом не с начальной станции его маршрута.
Как отменить электронную регистрацию на поезд?
Билеты можно распечатать на бланке РЖД в терминале или получить в железнодорожных кассах и предъявить кондуктору при посадке.
Отправьте смс на номер 7030 с текстом «UFS [четыре последние цифры номера вашего заказа] 0». Стоимость сообщения будет от 10 до 15 рублей в зависимости от того, какой у вас оператор.Что делать, если вы заказали электронную регистрацию и теперь хотите отменить поездку?
Вам необходимо оформить оригинал ж/д билета на поезд (не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции). Сделать это можно в кассах РЖД или через терминал самообслуживания. После этого вы возвращаете оригинальный билет (электронную версию которого вы купили онлайн) и вам вернут деньги.
Важные особенности электронной регистрации на железнодорожный поезд
Эта услуга очень удобна, но в то же время накладывает на пассажира некоторые ограничения. Например, вы купили билет на поезд онлайн и зарегистрировались, но опоздали на поезд. В этом случае вам вернут деньги только при условии, что вы успели ранее отказаться от электронной регистрации (через смс или распечатав бумажные билеты РЖД).
Также Вы не сможете переоформить поездку, не имея на руках бумажного железнодорожного билета, распечатанного на бланке РЖД установленного образца. Без него вы не сможете продлить срок действия билета на поезд.
Российские электронные билеты на поезда | E-registration
Услуги электронных билетов (электронных билетов) представляют собой один из самых простых способов бронирования билетов на российские поезда, поскольку они избавляют вас от необходимости отправлять вам билеты из России.
Это самый быстрый и безопасный способ забронировать, получить подтверждение и управлять своим заказом билетов на поезда в Россию.
Услуги электронных билетов позволяют вам зарезервировать подтвержденное место без необходимости выдачи физического бумажного билета во время бронирования.
Существует два вида услуг по продаже электронных билетов, предоставляемых Российскими железными дорогами (РЖД):
- Электронный билет (e-ticket)
- Электронная регистрация (электронная регистрация)
Электронный билет является официальным подтверждением того, что ваши места в поезде оплачены и забронированы. Мы отправим вам электронный билет по электронной почте после обработки вашего заказа, после чего все, что вам нужно сделать, это распечатать его и взять с собой в Россию.
Вы не можете сесть в поезд, используя только электронный билет; вы должны обменять его на физический билет в любой железнодорожной кассе в России или, как вариант, в определенных обменных пунктах и терминалах в выбранных городах.
Обмен билета в электронном обменном пункте бесплатный. Обменный пункт будет выглядеть как отдельно стоящий банкомат.
При обмене билета в кассе взимается комиссия в размере 50 рублей, которая оплачивается при обмене. Сбор в размере 50 рублей не будет применяться, если нет доступных электронных обменных пунктов.
В указанных ниже городах есть специальные пункты обмена электронных билетов. Если ваш город отправления не указан здесь, вам необходимо обменять билеты в кассе вокзала:
Москва
Адрес : Москва, м. Павелецкая, Павелецкий вокзал, Кассовый зал.
Метро : Павелецкая
Телефон : +7 (495) 783-51-48
График
Время работы:
с 10:00 до 22:00 ежедневно
Обеденный перерыв:
с 14:00 до 14:45
Технические перерывы :
с 16:00 до 16:10 909143 с до 19:10
с 21:00 до 21:10
Адрес : Москва, м. Комсомольская, Комсомольская площадь, д. 3, Ленинградский вокзал, зал № 2, Касса магистральных поездов, стойка « Оформление электронных билетов».
Метро : Комсомольская
Телефон : +7 (495) 775-58-34
График работы :
Время работы:
Круглосуточно
Обеденный перерыв:
с 14:00 до 14:029 Технические перерывы 0:5029 09:45
с 09:00 до 09:30
с 12:30 до 12:40
с 16:30 до 16:40
с 19:00 до 19:10
с 21:30 до 21:40
с 23: с 50 до 00:10
с 03:30 до 04:00
Санкт-Петербург
Адрес : Санкт-Петербург, Невский пр., д. 85, Касса № 2 Стойка «Регистрация электронных билетов».
Metro : Ploshchad Vosstania or Mayakovskaya
Phone : +7 (812) 436-13-52
Schedule
Working hours:
Around the clock
Самара
Адрес : Самара, Железнодорожный вокзал, Пассажирский зал Стойка «Регистрация электронных билетов».
Телефон : +7 (846) 332-54-72
График работы
Время работы:
с 08:00 до 20:00
Обеденный перерыв:
с 15:00 до 15:00 Технические перерывы :
с 17:50 до 18:00
с 19:50 до 20:00
Нижний Новгород
Ростов-на-Дону
Иркутск
Новосибирск
Екатеринбург
Владивосток
В некоторых городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, есть более одной железнодорожной станции, обслуживающей разные направления.
В английском переводе мы также укажем названия станций отправления и прибытия, чтобы вы знали, куда идти. В качестве альтернативы мы можем организовать трансфер, чтобы забрать вас и гарантировать, что вы прибудете на нужную станцию безопасно и вовремя.
После того, как вы окажетесь в кассе (также известной как KASSA (KACCA)) или в пункте обмена на железнодорожном вокзале, вы должны предъявить распечатанную копию ваучера (электронного билета), который был отправлен вам через адрес электронной почты, а также выданный государством документ, удостоверяющий личность (паспорт), с которым вы забронировали билеты.
Если вы путешествуете с детьми, у которых есть собственный паспорт, вам также может потребоваться предъявить переведенную копию их свидетельства о рождении.
Печать и оформление билетов на российские поезда займет всего несколько минут. Однако если есть очередь или стол закрыт на обеденный перерыв, то процесс может затянуться. Поэтому мы рекомендуем вам обменять электронные билеты как можно скорее по прибытии в Россию; или по крайней мере за час до отправления вашего поезда. Это поможет облегчить любые проблемы.
Да, можете, если станция находится в России. Если у вас более одной поездки, вы можете получить все билеты одновременно.
Да, российские электронные билеты очень безопасны и ежегодно ими пользуются миллионы людей.
Нет, электронные билеты можно использовать только для внутренних перелетов по России и ограниченного количества международных перелетов по Европе. Найдите значок в нашей системе бронирования, чтобы узнать, доступна ли электронная регистрация для вашего путешествия.
Нет, после того, как вы обменяли электронный билет на настоящий, он вам больше не нужен; в большинстве случаев пункт обмена ваших билетов сохранит его.
Это не проблема, так как любой, кто его найдет, не сможет забрать ваши билеты без вашего документа, удостоверяющего личность (паспорт), и не сможет их аннулировать и получить деньги, так как это можем сделать только мы.
Все, что вам нужно сделать, это распечатать еще одну копию или связаться с нами, и мы будем рады помочь.
Нет. Если в электронном билете указано более одного лица, любое из этих лиц может забрать все бумажные билеты для всей группы.
Обратите внимание: Если вы путешествуете в группе и хотите получать билеты отдельно, вам необходимо иметь отдельные электронные билеты.
Нет. Это невозможно, если только вы не указаны в электронном билете.
При электронной регистрации физические билеты не выдаются, ваши места бронируются и подтверждаются во время бронирования, и вы проходите предварительную регистрацию на поезд до его отправления. Мы вышлем вам ваучер по электронной почте для подтверждения вашего бронирования, и вы должны распечатать его и предъявить охраннику вместе с документом, удостоверяющим личность, который использовался для бронирования вашего места на посадку в поезд. Там, где доступна электронная регистрация, это один из самых простых способов путешествовать поездом по России.
Вам следует предъявить распечатанную копию ваучера, который был отправлен вам по электронной почте, и выданный государственным органом документ, удостоверяющий личность, с помощью которого вы забронировали билеты.
Если вы путешествуете с детьми, у которых есть собственный паспорт, вам также может потребоваться предъявить переведенную копию их свидетельства о рождении.
Да, это очень безопасно, и миллионы людей используют его каждый год.
Нет. Электронную регистрацию можно выбрать для поездок по России и ограниченного количества международных поездок по Европе. Найдите значок в нашей системе бронирования, чтобы узнать, доступна ли электронная регистрация для вашего путешествия.
Да. После того, как вы сядете в поезд, вы должны сохранить свой билет на случай, если он понадобится для последующей проверки.
Нет. Если в электронном билете указано более одного лица, любое из этих лиц может забрать все бумажные билеты для всей группы.
Обратите внимание: Если вы путешествуете в группе и хотите получать билеты отдельно, вам необходимо иметь отдельные электронные билеты.
Да. Мы стараемся сделать информацию и услуги на нашем сайте максимально понятными, полными и честными, но если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь.