Как копить баллы ржд: «РЖД Бонус» — как получать и использовать баллы?

«РЖД Бонус» — как получать и использовать баллы?

Фото: biletik.aero

Про программы лояльности авиакомпаний, которые подразумевают начисление бонусных миль за полеты, мы как-то писали.

Аналогичная программа есть и у РЖД.  Программа называется «РЖД-бонус» и устроена схожим образом: за совершенные поездки перевозчик пассажиру начисляет баллы, а потом ими можно оплачивать билеты в поездах дальнего следования.

Кому стоит участвовать? Если Вы более чем раз в год, путешествуете на поездах.
При этом неважно, кто оплачивал билет. Баллы начисляются тому, кто фактически ехал в поезде. Можно получать бонусы, даже если Вы едете в командировку и билет Вам оплатила компания.

Чтобы зарегистрироваться, надо на сайте rzd-bonus.ru заполнить стандартную форму анкеты участника, после чего, Вам присвоят индивидуальный номер участника — это логин для личного кабинета и счет, на который будут начисляться бонусы. При регистрации участник получает  500 приветственных баллов. Также баллы можно получить за недавние поездки, если с даты поездки до даты регистрации прошло не более 30 дней. Программа бесплатная. Зарегистрироваться в ней могут граждане не младше 14 лет.

При регистрации участнику присваивается «базовый» уровень участия. Еще есть «золотой» уровень — с ним баллы копятся быстрее. Чтобы получить золотой уровень, надо в течение одного календарного года накопить 35 000 баллов или совершить 50 поездок в купе или СВ. Поездки в плацкарте приносят баллы, но не повышают уровень участия.

Как заработать баллы? Баллы начисляют за поездки в поездах дальнего следования «Федеральной пассажирской компании». Вы не получите баллы за поездки на электричках, аэроэкспрессах и поездах других железнодорожных компаний, например АО «Гранд Сервис Экспресс», которая является оператором пассажирских ж/д перевозок в Крым. Участнику программы возвращается баллами 30% от стоимости билета. Количество баллов зависит только от стоимости билета. Участники элитного, золотого уровня получают больше баллов. Им начисляют баллами 45% от цены билета.

Как и у авиакомпаний, дополнительные баллы в «РЖД-бонус»можно заработать, пользуясь услугами партнеров программы. На сайте партнеры разделены на категории: «Банки», «Отели» и т.д.

Чтобы получить баллы, можно просто указать свой номер участника программы, когда покупаете билет на сайте РЖД. В течение 30 дней после поездки баллы зачислятся автоматически. Либо можно зачислить баллы самостоятельно через личный кабинет в программе «РЖД-бонус». Это можно сделать не ранее, чем через 30 дней и не позднее чем через 120 дней после начала поездки.

Накопленные баллы можно обменять на билеты в вагонах категории «купе» или «СВ» или на место в скоростных поездах: «Ласточка», «Сапсан». Бесплатный билет, полученный в обмен на баллы, называется премиальным.

За баллы нельзя приобрести билет в плацкартный вагон и любые билеты на поезда зарубежных направлений. В стоимость премиального билета могут не входить дополнительные услуги вроде постельного белья или питания, тогда за них надо будет доплатить. Предупреждение об этом будет  при оформлении бонусного билета.

Покупать билет за накопленные баллы особо выгодно в фирменные поезда — например, на нашу «Арктику». Вагоны новые, поезд идет быстрей, и обслуживание лучше. Билеты в фирменный поезд стоят на 30—50% дороже, а цена в баллах такая же, как и на обычный поезд. Поэтому можно поехать с большим комфортом за ту же стоимость.

Еще одна выгодная покупка за баллы это нижняя полка купе. Билеты на нижнюю полку стоят всегда дороже, иногда даже в два раза. За рубли дешевле покупать верхнюю, а за баллы верхняя и нижняя полки стоят одинаково. Поэтому путешественник не переплатит, если выберет нижнее место.

Премиальный билет за баллы оформляется на сайте РЖД, процесс похож на покупку обычного билета. Но потратить баллы может только владелец счета, при этом он еще может переводить их со счета на счет. Перевод баллов не мгновенный, может занять до 5 рабочих дней.

Таким образом, в программе стоит зарегистрироваться каждому. Она реально помогает сэкономить на поездках тем, кто хотя бы иногда путешествует по железной дороге.

Фото: biletik.aero

Способы получения баллов РЖД Бонус. Куда потратить баллы

Часто путешествуя на поездах Сапсан, ФПК и Аллегро, у пассажиров есть возможность копить бонусные баллы в рамках программы лояльности РЖД Бонус и потом тратить их на приобретение премиальных билетов на железнодорожный транспорт в любом направлении на территории Российской Федерации.

Содержание статьи

Как копить бонусные баллы?

Есть два способа, благодаря которым можно накапливать бонусы в рамках программы РЖД Бонус:

  • Первый способ: премиальные баллы. Этим видом баллов пользователи могут расплачиваться за предоставленные премиальные услуги, которые не идут в расчет для получения золотого уровня. Эти бонусы можно получить при осуществлении поездок и покупок в вышеперечисленных составах. Есть несколько способов, как можно получить премиальные баллы:
  • премиальные баллы начисляются на счет за приобретение товаров и использование услуг у партнеров программы
  • премиальные баллы зачисляются участникам элитного клуба
  • баллы зачисляются на счет за каждого вовлеченного участника по партнерской программе
  • баллы получают участники спецпредложений и акций
  • начисляются как приветственный подарок при достижении золотого уровня.
  • Второй способ. Квалифицированные баллы получает каждый участник программы за совершенные и оплаченные поездки в железнодорожном транспорте АО ФПК, в поездах Аллегро, Сапсан и др. Премиальные баллы нужны для того, что подтвердить или достигнуть элитного уровня.

Бонусы начисляются на протяжении месяца с момента осуществления путешествия. У баллов нет срока действия при условии, что участник программы совершает поездку минимум 1 раз на протяжении 2 лет, то есть совершает поездку на железнодорожном транспорте или оплачивает билет с указанием личного счета при приобретении проездного документа. За совершение льготных поездок бонусные баллы на счет не начисляются.

Как узнать, какое число бонусных баллов находится на счету РЖД Бонус?

Проверить количество накопленных баллов можно двумя способами:

  • по номеру телефона горячей линии 8 800 1001000?
  • через интернет.

Как проверить баланс бонусных баллов через личный кабинет?

Что проверить количество бонусных баллов на своем счету через интернет, достаточно перейти на сайт rzd-bonus. ru, в правой стороне будет меню с разделом «Авторизация», там нужно ввести пароль и логин (номер счета или почтовый адрес) для входа в личный кабинет и нажать на команду «Войти».

Вся информация по накопленным баллам будет отображена на главной странице личного кабинета, отдельно будут отображены квалифицированные и премиальные баллы.

Как тратить бонусные баллы в рамках программы РЖД Бонус?

Тратить накопленные баллы можно при совершении оплаты проездных документов в вагонах класса СВ, Люкс, «Купе». Проездные билеты могут оформляться на участника программы, а также на любое другое лицо. Оформлять билеты можно на сайте: pass.rzd.ru/main-pass/public/ru.

Как приобрести железнодорожный билет РЖД Бонус?

Как уже говорилось ранее, покупать билеты на железнодорожный транспорт можно на сайте pass.rzd.ru. Бонусными баллами можно рассчитываться за проездные документы на поезда «Аллегро», Сапсан, АО «ФПК».

Получить премиальный билет можно на главной странице сайта в блоке «Программы лояльности «РЖД Бонус», где нужно нажать на красную опцию «Купить премиальный билет». В появившемся окне введите следующую информацию:

  • пароль для входа в систему
  • точку отправления
  • ввести номер счета в программе лояльности (чтобы максимально упростить процедуру заказа билетов в будущем, нужно поставить галочку возле поля «Запомнить номер». Это нужно для того, чтобы в следующий раз не вводить пароль и логин снова и снова)
  • выбрать дату поездки
  • ввести место прибытия.

После введения всех данных, нажмите на опцию «Купить билет». Следите за тем, чтобы на текущем счету было необходимое число бонусов для оплаты премиального билета, который был выбран пользователем, а также минимум одно начисление бонусных баллов по факту осуществленной поездки на протяжении двух последних лет.

Пассажирские перевозки – Анализ результатов деятельности – Обзор деятельности – Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2020 год

Многие решения, принятые в 2020 году в связи со вспышкой новой коронавирусной инфекции, стали неотъемлемой частью наших бизнес- и управленческих процессов, позволяющих Компании обеспечить полное и надежное обслуживание пассажиров.

Дмитрий Пегов Заместитель генерального директора ОАО «РЖД»

Основной задачей ОАО «РЖД» является обеспечение доступными пассажирскими перевозками всех регионов России. Наряду с пригородными перевозками, включающими мультимодальные маршруты, Компания развивает дальнемагистральные пассажирские перевозки, в том числе высокоскоростные и сверхскоростные перевозки между мегаполисами. ОАО «РЖД» осуществляет дальние и пригородные перевозки в 77 и 66 регионах России соответственно.

Приоритетами Компании являются постоянное улучшение клиентского опыта, разработка новых продуктов и услуг, цифровизация, создание комфортной транспортной среды, доступной для всех категорий пассажиров. В 2020 году ОАО «РЖД» уделяет особое внимание обеспечению безопасности и защите жизни и здоровья наших пассажиров и сотрудников, участвующих в перевозках.


Ключевые направления Долгосрочной программы развития

В соответствии с Долгосрочной программой развития Компания намерена полностью поддерживать объем социально значимых перевозок, в том числе за счет реализации инициатив на Дальнем Востоке России.

Основные направления развития дальнемагистральных пассажирских перевозок:

  • построение эффективной маршрутной сети и расписания движения поездов;
  • Развитие скоростных железнодорожных перевозок за счет эксплуатации поездов «Ласточка» и «Стриж», а также поездов с двухэтажными вагонами;
  • предоставление клиентам высококачественных продуктов;
  • цифровизация обслуживания клиентов и бизнес-процессов;
  • предлагает инновационные продукты для поездов;
  • улучшение качества обслуживания клиентов;
  • знакомит с лучшими мировыми практиками развития мультимодальных перевозок.

Ключевые направления развития пригородных пассажирских перевозок:

  • интеграция пригородного транспорта в городскую транспортную среду мегаполисов;
  • обеспечение долгосрочных взаимных обязательств всех участников систем пригородного сообщения в рамках региональной тарифно-бюджетной политики Российской Федерации;
  • принятие нормативных решений, направленных на обеспечение равных возможностей развития пригородных пассажирских перевозок по сравнению с другими видами транспорта;
  • запуск мультимодальных перевозок (с возможностью построения единой маршрутной сети для нескольких видов транспорта) с комплексным развитием автобусных перевозок в рамках Группы;
  • определение экономического стимулирования модернизации подвижного состава и объектов инфраструктуры;
  • о введении в пригородном сообщении стандартов доступности, качества и безопасности пассажирских перевозок;
  • усиление Центрального транспортного узла;
  • сокращение интервала между пассажирскими поездами на отдельных маршрутах, в том числе на МЦК.

Ключевые инициативы развития железнодорожного вокзала:

  • создание многофункциональных интермодальных и транспортно-пересадочных узлов, интегрированных в современную городскую среду и инфраструктуру;
  • эффективное использование территории вокзалов (включая синергию и сотрудничество с автовокзалами).
  • В 2020 году Компания перевезла 872 млн человек.
  • Московские центральные диаметры признаны лучшим инфраструктурным проектом региона, победителем VII национальной премии «Формула движения» за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры.
  • Новый подвижной состав сошел с рельсов на пригородных маршрутах в 21 регионе. На Сахалине обновлен весь подвижной состав.
  • Мы запустили 20 новых пригородных маршрутов.
  • В 2020 году мы продолжили обновление пассажирского подвижного состава и приобрели 1 051 вагон, в том числе ОАО «РЖД» приобрело 371 вагон, ОАО «ФПК» – 648 вагонов, в том числе двухэтажных – 175, НПЦ – 32 вагона, в том числе 8 вагонов РА3 и 24 вагона. вагоны локомотивной тяги.
  • Мы разработали новую концепцию открытого спального вагона, чтобы повысить качество обслуживания клиентов.
  • ОАО «РЖД» продолжило расширение сети высокоскоростной дальней связи за счет запуска новых маршрутов «Ласточка».
  • Компания отремонтировала и отремонтировала 184 объекта в рамках программы развития железнодорожных вокзалов.
  • РЖД открыли новые Smart Hotels на 25 вокзалах и инновационные залы Priority Pass на 6 вокзалах.
  • Мобильное приложение «Пассажиры РЖД» скачали более 5 млн раз и получили высокие оценки от магазинов Apple и Google (4,9 и 4,5 соответственно). В декабре 2020 г. мобильное приложение стало самым эффективным каналом продаж, на который иногда приходилось 50 % от всех проданных электронных билетов на поезда РЖД.

Пассажирские перевозки в 2020 году

В 2020 году на выполнение пассажирских перевозок повлияла эпидемиологическая ситуация в России, закрытие государственных границ, отмена всех международных рейсов и последствия ограничений и карантина. С апреля по начало мая пассажироперевозки упали более чем на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (при этом пригородные и дальние перевозки упали на 65% и 79%).0,8% соответственно). В октябре пассажироперевозки сократились на 36,2% г/г (пригородные и дальние перевозки снизились на 24,4% и 41,1% соответственно). В целом за 2020 г. пассажироперевозки сократились на 41,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 78,1 млрд пкм (при этом дальние и пригородные перевозки сократились на 46,0% и 28,1% соответственно).

В 2020 году Компания перевезла 872 млн человек (на 27,2% меньше, чем годом ранее), при этом дальние и пригородные перевозки сократились на 42,1% и 25,6% соответственно.


Russian Railways’ passenger transportation highlights60097
2016 2017 2018 2019 2020 Change y-o-y, %
Passenger turnover, bn pkm 124. 5 122.9 129,4 133,4 78,1 −41,4
Дальние перевозки 93,5 91.0 96.3 99.1 53.5 −46.0
Suburban transportation 31.0 31.9 33.1 34.3 24.7 −28.1
Passengers transported, m people 1 037,0 1 117,9 1 157,2 1 197,8 872,0 −27,2
Long-haul transportation 101.4 102.2 110.3 116.5 67.4 −42.1
Suburban transportation 935.6 1,015.7 1,046.9 1,081.3 804.5 −25.6
Пассажирооборот железнодорожного транспорта, млрд пкм Пассажиропоток, перевезенный железнодорожным транспортом, млн чел.

Услуги пригородных перевозок оказывают 24 пригородные пассажирские компании (ППК), в числе которых ОАО «РЖД», органы исполнительной власти регионов, частные инвесторы, «Аэроэкспресс» и Центральный ППК -основатели. РЖД владеет более 50% в 19SPC. В расписании на 2020/2021 гг. предусмотрено 3 963 пары пригородных поездов в сутки (рост на 2,3% г/г).

В 2020 году большинство регионов предпочли не повышать стоимость проезда на поезде.

Развитие мультимодальных маршрутов и хабов в 2020 году

В соответствии с передовым мировым опытом наиболее успешным подходом к интеграции городских пассажирских систем является создание транспортно-пересадочных узлов, связывающих воедино различные виды транспорта, в том числе железнодорожный, подземные и наземные транспортные системы. Такие хабы предназначены для обеспечения беспрепятственного обслуживания пассажиров и эффективности транспортных систем как с точки зрения технологий, так и экономики. Мультимодальные пригородные маршруты в настоящее время обеспечивают 14 МПК «Алтайское предместье», МПК «Байкал», ДПК «Башкортостан», ДПК «Волга-Вятка», ДПК «Кузбасс», ДПК «Москва-Тверь», ДПК «Сахалин», ДПК «Черноземье», ДПК «Северо-Запад», ДПК «Самара», ДПК «Содружество», Свердловская пригородная компания, Калининградский СПК, Пермская Пригородная Компания. .

Пригородный пассажирооборот по категориям, млрд пкм
Московские центральные диаметры
В рамках Транспортной недели 2020Ежегодное деловое мероприятие Министерства транспорта Российской Федерации, включающее в себя серию общероссийских и международных мероприятий, посвященных транспортной проблематике. Ежегодное деловое мероприятие Министерства транспорта Российской Федерации, включающее в себя серию общероссийских и международных мероприятий, посвященных транспортной проблематике. Московским центральным диаметрам присвоено 9-е место0084 лучший инфраструктурный проект региона победитель VII национальной премии Формула движения за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры.

Московские центральные диаметры (МЦД) — крупнейший проект Центрального транспортного узла, направленный на развитие пригородных линий повышенной пропускной способности, связывающих Подмосковье с центром города. Это совместный проект РЖД, Министерства транспорта Российской Федерации и правительств Москвы и Московской области, направленный на объединение пригородных маршрутов и Московского метрополитена.

Первые два диаметра из Одинцово в Лобню и из Нахабино в Подольск были запущены в конце 2019 года. Следующие два диаметра из Зеленограда в Раменское и из Апрелевки в Железнодорожный планируется запустить к концу 2025 года.

Отличительные признаки МЦД:

  • режим работы: с 5:30 до 1:00 без перерыва;
  • интервалы движения: 5–6 минут в часы пик;
  • Единая билетная касса на городские и пригородные маршруты;
  • бесплатные пересадки между МЦК и Московским метрополитеном в течение 90 минут в пути;
  • новые комфортабельные поезда Иволга 2.0;
  • новая инфраструктура: сплошные сварные рельсы для плавного движения;
  • новые железнодорожные платформы с безбарьерной средой, отапливаемые пешеходные переходы, торговые автоматы, лифты и эскалаторы;
  • улучшенный клиентский сервис (климат-контроль, бесплатный Wi-Fi, зарядные порты для мобильных устройств, информационно-развлекательные услуги, детские зоны и т. д.).

Запуск МЦД 1 и МЦД 2 изменил жизнь более 4 млн жителей Московской агломерации с точки зрения новых тарифов, современных поездов, интервалов движения и возможностей пересадок.

Правительство РФ запустило новый федеральный проект «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла». Проект направлен на увеличение пассажироперевозок Центрального транспортного узла до 850 млн пассажиров в год к 2030 году (против 578,7 млн ​​пассажиров в 2020 году).

В рамках проекта в 2020 году:

  • введены в эксплуатацию 5 новых транспортных остановок на МЦД 1, МЦД 2, Киевском маршруте и Октябрьской железной дороге и отремонтировано 9 остановок транспорта на МЦД 1 и МЦД 2;
  • Открыто движение поезда
  • на развязке Реутово-Балашиха и второго главного пути на участке Реутово-Стройка Горьковского маршрута;
  • Завершена реконструкция инфраструктуры Ярославского маршрута, запущено движение пригородных поездов по пятому основному пути на участке Москва — Мытищи, четвертому основному пути на участке Мытищи — Пушкино и третьему основному пути на участке Мытищи — Подлипки — Дачные ;
  • Введен в эксплуатацию новый железнодорожный мост через Москву-реку на участке Тестовская – Фили, построенный для повышения эффективности работы МЦД 1 и дальнейшего развития сети автомобильных дорог в районе Москва-Сити.
Центральные диаметры Moskov

MCD 1

Odintsovo-Lobnya .0084

24

(28 in 2024)
Number of transfers between the railway and the Moscow Metro

8

(12 in 2024)

MCD 2

Nakhabino-Podolsk (Kursko -Рицский диаметр)
Длина

80 км

Время в пути

2 H

Количество станций

33

(28)

33

(28)

33

(28)

33

(28)

33

(28)0084 Количество пересадок между железной дорогой и Московским метрополитеном

11

(15 в 2024 году)


Московское центральное кольцо

Московское центральное кольцо (МЦК) частично объединена с городским пассажирским кольцом Московский метрополитен с точки зрения стоимости проезда и пересадок. Это совместный проект Московского метрополитена, РЖД и МКЖД, запущенный в 2016 году.

В октябре 2020 года МЦК принял 500-миллионного пассажира. В 2020 году МЦК обслужил 115,3 млн пассажиров, при этом общий пассажироперевозок с момента запуска составил 530,4 млн человек. Среднесуточный трафик составил 314,900 человек, увеличившись до 464 700 человек в будние дни. На отчетную дату поезда прибывают каждые четыре минуты. В 2020 году МЦК запустил проект НИОКР по переходу на обслуживание с трехминутным интервалом.

Услуги дальнемагистральных перевозок оказывают семь перевозчиков:

  • Федеральная пассажирская компания;
  • Гранд Сервис Экспресс ТС;
  • Тверской экспресс;
  • ТрансКлассСервис;
  • Сахалинская пассажирская компания;
  • Пригород Кузбасса;
  • Дирекция скоростного транспорта (филиал ОАО «РЖД»).

В 2020 году совокупная доля услуг дальнемагистральных перевозок, оказанных дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» и частными перевозчиками, составила 94,3 % (в том числе 4,1 %, контролируемых частными), а доля Дирекции скоростных перевозок составил 5,7%.

Пассажирские поезда добились соблюдения расписания на 98,8% (до 0,79пп г-о-г).

Федеральная пассажирская компания — дочерняя компания ОАО «РЖД», оказывающая услуги по перевозке пассажиров и грузов в дальнем сообщении. В 2020 году пассажирооборот Федеральной пассажирской компании составил 48,2 млрд пкм, что на 48,5% меньше, чем годом ранее из-за ограничений, связанных с COVID-19. Компания перевезла около 59 млн человек (снижение на 44,2% г/г), в том числе 58,2 млн пассажиров (снижение на 44,2%) поездами производства Федеральной пассажирской компании и 0,8 млн человек (снижение на 82%) поездами состава СНГ и Балтии. .

В 2020 году доходы Федеральной пассажирской компании от основной деятельности составили 130,9 млрд руб. (снижение на 44,7% к уровню прошлого года), в том числе 114,6 млрд руб. от пассажирских перевозок (снижение на 46,3%), в основном за счет снижения пассажиропотока в связи с ухудшением мобильности людей и лавинообразная отмена международных поездов на фоне пандемии с марта 2020 г. В 2020 г. Федеральная пассажирская компания отчиталась об убытке в размере 33,6 млрд руб. (при чистой прибыли в 8,5 млрд руб. в 2019 г.).

В 2020 году, помимо стран СНГ и Балтии, Федеральная пассажирская компания обслуживала прямые и транзитные рейсы в одиннадцать стран Европы и Азии – Германию, Францию, Польшу, Австрию, Чехию, Монако, Италию, Финляндию, Китай, Монголию, и Северной Корее.

В связи со вспышкой COVID-19 правительствами России и зарубежных стран в феврале-марте 2020 года введены меры чрезвычайного положения в стране, в марте приостановлены все международные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом. Распоряжение Правительства РФ от 27.07.2020 № 763-р Март 2020.

Всего в 2020 году в международном сообщении перевезено 1,2 млн пассажиров, что составляет всего 19% от перевезенных в 2019 году. (филиал ОАО «РЖД»). Скоростные поезда Федеральной пассажирской компании курсируют по Москве в Нижний Новгород, Смоленск, Воронеж, Белгород, Санкт-Петербург и другие направления. РЖД обслуживает маршруты Москва — Санкт-Петербург, Нижний Новгород — Москва — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Бологое, Москва — Иваново.

Пассажиропоток высокоскоростных и сверхскоростных перевозок в 2020 году составил 5,01 млрд пкм (на 36,2% меньше, чем годом ранее). Количество перевезенных пассажиров снизилось до 11,08 млн (снижение на 35,3 % г/г), в том числе 6,6 млн человек обслужено Федеральной пассажирской компанией (снижение 35,8 % г/г). В Дирекции скоростного транспорта пассажироперевозки сократились на 28,6%.

В отчетном году ОАО «РЖД» продолжило расширение сети высокоскоростной дальней связи за счет запуска новых маршрутов «Ласточка»: Ростов — Анапа, Ростов — Имеретинский курорт, Санкт-Петербург — Валдай — Старая Русса, Москва — Кострома, Москва — Патриот Парк.

В 2020 году Общество продолжило обновление пассажирского подвижного состава и приобрело 1 051 вагон:

  • 371 вагон закупил ОАО «РЖД», в том числе 196 вагонов «Ласточка», 20 вагонов ЭП3Д, 34 ЭП2Д, 92 вагона локомотивной тяги, 29 вагонов РА3 ;
  • 648 пассажирских автомобилей, приобретенных Федеральной пассажирской компанией, в том числе 175 двухэтажных;
  • 32 вагона, приобретенных НПЦ, в том числе 8 вагонов РА3 и 24 вагона локомотивной тяги.

В 2020 году Компания отремонтировала и отремонтировала 184 объекта, в том числе железнодорожные вокзалы в городах Иваново, Петрозаводск, Улан-Удэ, Чаны, Татарская, Сосногорск.

Иваново может похвастаться своим уникальным железнодорожным вокзалом, седьмым по величине транспортным узлом России и самой выдающейся достопримечательностью конструктивизма. Целью проекта было сохранить его архитектурное оформление, а также превратить в технологичную и комфортную транспортную среду, доступную для всех категорий пассажиров, в том числе для людей с ограниченными физическими возможностями.

В Сосногорске появилось первое в России модульное здание пассажирской железнодорожной станции, спроектированное с использованием технологии информационного моделирования зданий (BIM) с цифровым представлением его архитектурных, конструктивных и инженерных характеристик. В новом здании разместились уютный зал ожидания с зонами отдыха и билетными кассами, а также комнаты отдыха для пассажиров с детьми.

Доступность для маломобильных групп населения

ОАО «РЖД» уделяет большое внимание обеспечению доступности все большего числа станций и поездов. По состоянию на конец 2020 года:

  • 103 вокзала полностью доступны, что составляет 8% всех железнодорожных станций, остальные железнодорожные станции частично доступны;
  • поезда дальнего следования включают административные вагоны локомотивной тяги, специально предназначенные для пассажиров с ограниченными возможностями, при этом 88% административных вагонов доступны для таких лиц;
  • до 20% пригородных электропоездов приспособлено для маломобильных групп населения;
  • 100% скоростных и сверхскоростных пассажирских поездов были полностью доступны.
Обслуживание клиентов
Идти своим путем!

Компания стремится своевременно предлагать своим клиентам новый уровень качества обслуживания. Единый информационно-справочный центр ОАО «РЖД» предоставляет информацию о пассажирских перевозках компании. В 2020 году Центр обработал 90,8 млн запросов (на 7 % меньше, чем в 2019 году).

Преимущества центра:

  • единый вход по всей железнодорожной сети;
  • единые стандарты качества, соответствующие мировым стандартам;
  • ключевые каналы связи автоматизированы;
  • Вариант дистанционного возврата билета доступен пассажирам в возрасте 65 лет и старше.

В 2020 году Компания сделала акцент на развитии бесконтактных цифровых сервисов и расширении каналов оформления билетов. Комплексное предложение билетов на городские и пригородные маршруты доступно в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде и Москве.

Учитывая рост спроса на внутренний туризм в 2020 году, ОАО «РЖД» приступило к продвижению новых туристических маршрутов, сочетающих поездку на поезде и экскурсию, а также железнодорожных туров гостиничными поездами. В настоящее время холдинг «РЖД» предлагает более 50 туристических маршрутов, в том числе горный парк «Рускеала», поездку по Транссибу, ретро-поезда выходного дня из Москвы, Санкт-Петербурга и Иркутска, новогодние поездки в Великий Устюг и Кострому и многое другое. .

Качество обслуживания пассажиров ОАО «РЖД» измеряется индексом удовлетворенности пассажиров (ИУК), который формируется на основе опросов общественного мнения, проводимых как собственными силами Общества в соответствии с утвержденной методикойКомплексная методика оценки удовлетворенности пассажиров железнодорожным транспортом (утверждены приказом ОАО «РЖД» от 07.02.2018 № 227/р). и ВЦИОМ, что привело к всесторонней оценке.

В связи с пандемией в 2020 году Компания провела три исследования. В 4 квартале 2020 года сводный индекс удовлетворенности клиентов ОАО «РЖД» по восьми направлениям вырос до 83,2 балла в дальнемагистральных перевозках (при плане 81,3 балла) и 81,3 балла. в пригородных перевозках (при плане 75,3 балла).

Программа лояльности РЖД Бонус

РЖД Бонус — программа лояльности РЖД, позволяющая пассажирам дальнего следования зарабатывать баллы, совершая поездки и обменивая их на билеты. В настоящее время программа охватывает 6 млн пользователей.

В 2020 году Компания пересмотрела свой состав с целью включения пригородных перевозок и прочих пассажирских перевозок.

Мобильное приложение РЖД для пассажиров

В мобильном приложении «РЖД Пассажиры» есть все, что нужно путешественнику, и даже больше:

  • расписание поездов дальнего и пригородного сообщения;
  • Билет продается на поезда дальнего и пригородного сообщения;
  • возврат билетов, приобретенных через сайт или мобильное приложение;
  • справочная информация о железнодорожных станциях;
  • фактическая информация о поезде;
  • Справочная информация и новости РЖД.

Мобильное приложение «РЖД Пассажиры» — один из лучших ИТ-продуктов Компании. На данный момент его скачали более 5 млн раз и получили высокие оценки в магазинах Apple и Google (4,9 и 4,5 соответственно). В декабре 2020 года мобильное приложение стало самым эффективным каналом продаж, на долю которого иногда приходилось 50% всех проданных электронных билетов на поезда РЖД.

Россия: Холдинг РЖД, Газпромбанк и MasterCard реализуют совместный проект для студентов

Федеральная пассажирская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», подписала соглашение о сотрудничестве с Газпромбанком в рамках программы развития «РЖД Бонус».
Цель совместного проекта — привлечение студентов к программе путем выпуска специальных банковских карт с использованием платежной системы MasterCard и технологии бесконтактных платежей.
Это первый банковский продукт для студентов в России, и в настоящее время в стране не существует аналогичной схемы.

Обладателям студенческих билетов предоставляется круглогодичная скидка 25% на проезд в купейных вагонах Федеральной пассажирской компании на внутренних линиях.
Газпромбанк уже начал выдачу карт по «зарплатным» (кампусным) договорам, заключенным между учебными заведениями и Газпромбанком. Карты выдаются студенческими учебными заведениями.

В дизайне карты использованы стандартизированные элементы Международного студенческого удостоверения личности, более известного как ISIC, что обеспечивает его признание во всем мире и гарантирует предоставление льгот и скидок для студентов по программе ISIC.

Среди них несколько тысяч предложений в России и за рубежом, такие как скидки на обучение, отдых, авиаперелеты, проживание в отелях и посещение кафе, бесплатное посещение музеев, театров и культурных центров по всему миру и многое другое.

Программа лояльности «РЖД Бонус» стартовала в июле 2012 года и позволяет пассажирам накапливать баллы за проезд в поездах и вагонах Федеральной пассажирской компании, поездах «Сапсан» и «Аллегро». В программе зарегистрировано более 1,9 млн человек. По прогнозам, к концу 2016 года количество участников превысит 2 млн человек.

В декабре 2015 года подписано соглашение о сотрудничестве между Федеральной пассажирской компанией, Профессиональным союзом работников образования и науки Российской Федерации и Союз ректоров России.

Благодаря этому соглашению студенты и выпускники более 300 российских вузов, участвующих в программе «РЖД Бонус», теперь могут получить скидку 25% на проезд в купейных вагонах поездов Федеральной пассажирской компании на внутренних линиях.

В настоящее время более 35 000 студентов и выпускников зарегистрированы в программе и имеют право на скидки.

Для получения скидки студенты должны пройти процедуру идентификации в своем учебном заведении. Благодаря договору с Газпромбанком все студенты, обучающиеся в учебных заведениях, с которыми Газпромбанк имеет договор о выдаче студенческих билетов, автоматически получают скидку.

В дальнейшем программа лояльности предполагает расширение списка привилегий для участников «РЖД Бонус», а также развитие партнерской сети, в которую сейчас входит более 20 компаний, предоставляющих скидки участникам программы, таких как гостиницы, банки, театры, рестораны и туристические компании.

«РЖД Бонус» признана победителем конкурса Russia Loyalty Awards в номинации «Лучшая программа лояльности транспортной компании» в 2015 и 2016 годах, организованного Национальным конкурсом маркетинговой лояльности.

Международная студенческая идентификационная карта (ISIC) — это крупнейшее в мире сообщество студентов, объединяющее карточную систему и программу лояльности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *