Как происходит бронирование на букинге: Booking.com: Правила и условия.

Как происходит оплата на Букинге забронированного отеля, как внести предоплату

Содержание:

  • Что представляет собой букинг
  • Как происходит оплата на букинге и как пользоваться сервисом
  • Как оплачивать бронь на букинге: преимущества и недостатки

Часто туристы ищут, где бронировать отель для путешествия, чтобы не ошибиться. Одним из самых популярных сервисов является booking. Он полюбился многим за возможность выбора гостиницы из большого списка отелей-партнеров и понятный русскоязычный интерфейс. В данной статье рассказано, как оплатить на букинге забронированный отель, как выбрать номер по фильтру, о преимуществах и недостатках сервиса.

Что представляет собой букинг

Сайт букинг, как обширный и удобный проект по интернет-бронированию, разработан ещё 24 года назад в Нидерландах.

В проекте задействованы самые разные объекты недвижимости, начиная от квартир и домов, заканчивая отелями, виллами и люксовыми апартаментами.

Партнеры букинга — владельцы имущества, которые предлагают туристу его аренду или отдых вместе с другим пакетом услуг — собственный пляж, питание, обслуживание номеров.

Логотип букинга

Представители туристических курортов работают с рекламной площадкой по договору, который обязывает их действовать в установленных рамках:

  • Стоимость услуг, представленная для ознакомления на сайте, не должна быть выше номинала.
  • Обязательность соответствия заявленным стандартам. Означает, что если отель предоставляет туристам возможность пользоваться Wi-Fi, то по приезду отдыхающих он должен быть.
  • Фотографии отеля, размещенные на сайте, не могут быть фиктивными — курорт должен соответствовать тому, что есть на картинке.

Как следствие, отели, отельеры и частники имеют больший доход с минимальными издержками. С помощью площадки они собирают огромную аудиторию, пользуются удобным чатом для общения с клиентами по всему миру, таблицей мгновенных оповещений брони и системой, разработанной, чтобы избежать издержек при незаезде туриста.

За привлечение большого количества клиентов отели платят комиссию, которая не влияет на размер ценника для туриста. Затраты на рекламу окупаются вдвойне за счёт большей проходимости представленного объекта.

К сравнению предлагается два отеля, расположенных на одном и том же курорте: один из них распродал все места и в сезон при большом желании никого уже не сможет
заселить, а второй наполовину пуст, так как не работает с международным сервисом букинг и не получает дополнительной раскрутки.

Официальный сайт сервиса бронирования

Как происходит оплата на букинге и как пользоваться сервисом

Преимущество системы заключается в том, что клиент может ознакомиться с предложениями по интересующему направлению и получать подсказки от сервера на своем родном языке.

Отмена бронирования на Букинге

Для подбора нужного варианта в поисковой строке набирается информация о городе и желаемой дате заезда.

Далее ориентироваться следует по:

  • Стоимости — для туристов лучшая цена та, которая самая низкая. Однако практика свидетельствует о том, что отели с более низким ценником за размещение не всегда являют собой достойный вариант.
  • Геолокации — в зависимости от того, какой вид отдыха предпочитает турист, он выбирает место — спокойный и семейный курорт или весёлый и шумный.
  • Необходимым условиям — для путешественника имеют значение как размер апартаментов, так и наличие бесплатного интернета и парковки.

Результаты автоматически фильтруются по тому, какие данные вводит пользователь в колонке слева и в верхнем меню.

В полученном списке выдаётся информация о возможных вариантах:

  • рейтинг и отзывы туристов;
  • стоимость проживания в двухместном номере за сутки;
  • категория апартаментов;
  • геолокация относительно города, в котором расположен отель.

Дополнительная информация! Надо обращать внимание на оценку по количеству отзывов. Меньшее число рекомендаций с положительными откликами «стоят» больше, чем такая же общая оценка, выведенная в пользу огромного количества отзывов.

После этого начинают просмотр фотографий номеров и территории отеля.

Стоит обратиться к параметрам, выделенным на сайте красным цветом, а также к синему значку «?» (означает, что можно сделать отмену брони без выплаты штрафа). Условия бронирования для ознакомления представлены на сайте при наведении на значок «?». Иногда в стоимость тура не входит городской налог, о чем будет указано в блоке.

Ознакомительная часть об отеле для туриста

Букинг выведет самые выгодные предложения для туриста по цене-качеству, если в верхней панели кликнуть на табло «Искать умные предложения».

Как оплатить бронь на сервисе booking правильно? Данные должны вноситься латиницей и соответствовать информации в паспорте. Обязательно надо указать адрес электронной почты.

Заплатить онлайн по безналу можно через обычные и кредитные карты VISA или MasterCard при указании их реквизитов, на корпусе должен быть рельефный номер. Поддерживается сотрудничество «Сбербанка». Комиссия и внесение задатка заранее (аванса) в системе не предусмотрены. Если интересует, как внести предоплату на букинге, то в официальном варианте ее нет.

Обратите внимание! После отправки заказа нужно проверить электронную почту — должно сразу прийти уведомление о регистрации брони, будут указаны номер бронирования и пин-код, который может понадобиться, если турист захочет отменить запрос или задать вопрос в поддержку.

Как платить на букинге за бронирование? Клиенту не нужно вносить денежную сумму в каком-либо размере, процедура производится после заезда.

Итог:

  • обозначить необходимые параметры;
  • отфильтровать полученные результаты по критериям;
  • остановиться на одном из вариантов бронирования.

Как оплачивать бронь на букинге: преимущества и недостатки

Как отменить бронь на Букинге без штрафа

У данной системы бронирования есть свои преимущества и недостатки, которые складываются из мнения людей, пользующихся сервисом.

Цена за проживание при заезде на сайте

Плюсы того, как происходит бронирование на booking:

  • Удобство интерфейса для пользователя.
  • Возможность обратиться в техническую поддержку, если возникнут вопросы.
  • Самые выгодные предложения, особенно в сезон распродаж от отелей.
  • Самая большая база отелей по всему миру.
  • Система скидок и предложений для постоянных клиентов.
  • Отзывы, собранные на сервере, правдивы и реальны.

Минусы:

  • Регистрация брони через сервис букинг повторяет процедуру прямого бронирования через отель. Различие лишь в том, что можно обратиться в поддержку и оставить отзыв. Фактически, ответственность несёт не служба бронирования, а отель.
  • Данные карты, которые были предоставлены системе, отель получает в настоящем виде. Чисто теоретически, возможно, что в мошеннических целях будет снята некоторая сумма денежных средств со счёта будущего клиента отеля. Однако таких ситуаций практически не случалось, и деньги участникам инцидента всегда удавалось вернуть через банк. Чтобы не попасться на эту удочку, необходимо сверять оценки отеля на разных сайтах и проверять его рейтинг.
  • Некоторые отели не размещают информацию о часах работы. Человек может забронировать путешествие на вторник-среду, а отель закрывается, допустим, на санитарный день во вторник.
  • Информация выбранной платёжной системы не зашифрована.

Таким образом, booking – очень удобный и популярный сервис, где совершается бронирование отелей по всему миру. Все номера соответствуют заявленным стандартам, всегда можно посмотреть фотографии апартаментов и территории отелей, букинг дает гарантии их соответствия.

Автор:

Cтoлярoв Влaдимиp

7 ситуаций, в которые попадали читатели

Читатели путешествуют

7 ситуаций, в которые попадали читатели Т⁠—⁠Ж

«Букинг» — один из самых популярных сервисов бронирования жилья для путешествий.

Анна Докучаева

читала истории

Профиль автора

С одной стороны, здесь можно найти более 28 миллионов вариантов размещения. С другой — провести отпуск захочется далеко не в каждом отеле с сайта.

Читатели Т⁠—⁠Ж поведали о проблемах, с которыми они столкнулись, когда бронировали жилье на «Букинге», и рассказали, как сервис помог или не помог с ними справиться.

Ситуация 1

Реальная цена оказывается выше, чем вы предполагали

Евгений Свиридов

забронировал жилье по ошибочному тарифу

Как-то я получил письмо от «Букинга», в котором сообщалось об ошибке в тарифах по моему бронированию. Оказалось, что номер стоит 299 $ за ночь, в то время как я платил 221,04 $ за три ночи. Но «очевидные ошибки (включая опечатки) не являются юридически обязывающими». Меня попросили связаться с сервисом в течение 5 дней, чтобы сообщить, согласен ли я на новые условия. При отсутствии ответа в назначенный срок пообещали отменить бронирование.

Критерии, по которым можно распознать ошибку в стоимости, нигде не указаны. Мне их рассказать также отказались. Кроме того, было получено подтверждение от отеля, но это никого не волновало и в итоге не гарантировало проживание по утвержденной стоимости. Результат долгой переписки — снятое бронирование и предложение компенсировать 20 €, при том что стоимость изменилась на 676 $.

Ситуация 2

Владельцы жилья требуют данные банковских карт

Sergey Kilyazov

нарвался на непорядочных хозяев

За многие годы был один случай, когда хозяева апартаментов в Нюрнберге требовали CVC-код и отказывались без него заселять. Пока мы вместе с «Букингом» разбирались, кто прав, у меня дважды пытались повторно списать плату за жилье. Но в итоге муж хозяйки «сломался», и мы все-таки остановились в этом месте.

После поездки хозяева написали в ответ на наш отзыв, что мы все наврали: заплатили за двоих, а приехали вчетвером. Мы же изначально заказывали номер на двух взрослых и ребенка, и оплата прошла сразу. Кроме того, они пытались снять полную стоимость проживания, а не просто доплату за лишнего человека. Тинькофф и «Букинг» — свидетели.

При этом сами хозяева так и не появились при заезде — прислали вместо себя несовершеннолетнюю дочь, а во время выезда, специально опоздав, случайно столкнулись с женой в дверях.

Кроме того, пришлось перевыпускать карту Тинькофф Аll Аirlines, так как, по словам банка, хозяева могли потом снять наши деньги и без CVC-кода.

Ситуация 3

Отель не знает, что вы бронировали номер

Елизавета Кисель

страдала из-за чужих ошибок

Самый грустный опыт пользования «Букингом» — когда я приехала в отель, который заранее забронировала и полностью оплатила, а на месте выяснилось, что там меня никто не ждет. Сказали, что «Букинг» не передал им информацию о моем бронировании.

Персонал посочувствовал и предложил оставить багаж в комнате хранения, пока я решаю проблемы: свободных номеров не было, так что заселить меня они не могли. Звонила в «Букинг», ответа пришлось ждать минут 20. Там презрительно фыркали, что виноват глупый отель, а не сервис. В итоге оператор предложила на пару ночей заселить меня в соседний отель той же ценовой категории, а на оставшийся срок — в отель, который я выбрала изначально, так как свободные номера были, но на меньшее количество дней.

Отвратительный дополнительный отель пришлось оплачивать самостоятельно, потому что перерасчет и частичный возврат денег были обещаны в течение 30 дней. Когда я наконец заселилась, куда нужно, мне пришло уведомление от банка, что с карты списано около 200 €. На ресепшене сказали, что это депозит и заблокированная сумма вернется в течение пяти дней после выезда. Никаких предупреждений об этом в условиях бронирования не было.

В итоге почти все деньги, на которые я планировала провести эти пять дней, зависли где-то между отелем, банком, депозитом и «Букингом». Когда вернулась в Москву, воевала со всеми еще недели две, чтобы вернуть нужную сумму: звонила в «Букинг», в отель, в Сбербанк. Очень помогло, что я собрала и сфотографировала все чеки и счета.

Непонятно, как застраховать себя от такого в будущем. Хоть звони в отель и спрашивай, ждут ли тебя вообще.

Ситуация 4

Отель переехал в другое место и не сообщил сервису

Анастасия Румянцева

приехала в отель, которого нет

В августе 2018 года бронировала и оплачивала отель в Венгрии через «Букинг». Все было отлично. Прилетела, радуюсь погоде, иду в сторону отеля, подхожу и вижу, что здание есть, а отеля нет. Обхожу место пару раз, но ситуация не меняется.

Думаю: «Класс, я одна в чужой стране и без интернета». Добираюсь до торгового центра, благо там был бесплатный вайфай. Описываю ситуацию «Букингу». Сотрудники сервиса перезванивают и сообщают, что отель реально съехал. Прикольно, да?

«Букинг» сразу предложил забронировать другую гостиницу и предложил разные варианты в той же ценовой категории. А если я выбираю цену повыше, то компенсируют до 33 €. В общем, я отлично отдохнула в центре города с компенсацией от сервиса в 27 €.

Ситуация 5

Жилье сдали другому человеку, несмотря на вашу бронь

Андрей Куксов

получил апартаменты лучше, чем бронировал

В 2015 году забронировал на Новый год апартаменты в Казани за три месяца до поездки. Звоню за неделю, хозяйка говорит, что не может нас заселить, так как уже сдала апартаменты на длительный срок другой девушке. А у меня на руках бронь «Букинга» и все условия соблюдены.

До Нового года остается неделя, цены на гостиницы выросли в несколько раз. В «Букинге» меня выслушали, прислали несколько ссылок на аналогичные варианты в Казани на те же даты, но по более высокой цене. Предложили забронировать, сказали, что разницу компенсируют. И действительно компенсировали — деньги вернулись на карту в течение месяца. Так что мы за те же деньги сумели получить лучшие условия проживания, и поездка не сорвалась.

Ситуация 6

Отель обещает отменить бронирование, если не внесете предоплату

Игорь Кононов

запланировал все заранее, но не помогло

За несколько месяцев до поездки забронировал на Красной Поляне гостиницу с бесплатной отменой вплоть до одной недели перед заездом. Когда до путешествия оставался месяц, от объекта размещения пришло сообщение с предложением внести предоплату в размере одной ночи проживания. Важно: на банковскую карту физического лица. Без оплаты обещали отменить бронь по инициативе объекта размещения — так, мол, можно.

Переводить несколько тысяч на карту произвольному физлицу мне некомфортно: покупкой это не является. Других вариантов оплаты гостиница не предложила, поэтому я отменил бронь. Других нормальных вариантов проживания на нужную дату уже не было.

Ситуация 7

Сотрудники отеля не дают оставить честный отзыв

Marina Belous

не смогла рассказать об ужасах жилья

В центре Москвы в отеле «Марко» канализация не была подключена к центральной системе. Автономная канализация невыносимо гремела даже при мытье рук. Предупреждения в бронировании через «Букинг», разумеется, не было.

В гостинице на месте сняли деньги с карты и тут же разместили в системе отмену бронирования. Я не смогла даже написать отзыв. Обратилась в «Букинг», описала ситуацию и попросила предоставить возможность для отзыва. Ответа так и не получила.


Читатели путешествуют. Воспоминания о самых впечатляющих поездках

Что такое Booking.com и как это работает

  1. Обзор
  2. Как это работает?
  3. Booking.com против Airbnb
  4. Первые шаги на Booking.com

Всегда интересно наблюдать за тем, как крупные компании-лидеры отрасли адаптируются к изменяющимся рыночным условиям. Чем крупнее структура, тем сложнее ей осуществить изменения или перейти на новые виды услуг. Сегодня мы рассмотрим отличный пример такой адаптации — Booking.com. Изначально это была платформа для отелей, но сейчас она неуклонно смещается в сторону частной аренды на время отпуска.

Откройте для себя лучшие сайты по аренде жилья для отдыха для хозяев и путешественников.

Обзор Booking.com

Компания была основана в 1996 году и быстро стала лидером в своем сегменте. Они создали платформу, на которой отели и их потенциальные гости могли встречаться. Booking.com взимает с обеих сторон комиссию за каждую успешную сделку, зарабатывая достаточно, чтобы расширить свой бизнес и охватить 223 страны. К 2019 году компания обслужила три миллиарда гостей, и число все это время росло.

Популярность так называемых альтернативных путешествий с частной арендой жилья для отдыха начала расти в 2010-х годах, и Booking.com не мог ее игнорировать. Там начали принимать частные объявления, и доля таких бронирований постоянно увеличивается.

Как работает Booking.com?

Общий принцип Booking.com в отношении частных объявлений такой же, как и на любой другой аналогичной платформе. Вы создаете учетную запись, заполняете ее необходимой информацией и начинаете публиковать свои объявления. Как только ваше объявление станет общедоступным, гости смогут забронировать ваш объект. После каждого успешного бронирования вам придется платить комиссию, а все транзакции будут проходить через платформу.

На Booking.com есть множество встроенных функций, которые упростят вашу работу. Например, есть календарь бронирований, позволяющий эффективно управлять предстоящими бронированиями и незабронированными днями. Отличительной чертой этой и всех других функций на этой платформе является то, что они легко настраиваются. Вы всегда можете настроить все именно так, как вам нужно, благодаря комплексным и легко настраиваемым встроенным инструментам.

Еще одна замечательная функция Booking.com — возможность создавать предложения и рекламные акции для привлечения большего числа клиентов. Существует множество типов предложений на выбор, в том числе «Горящее предложение», «Предложение раннего бронирования», «Предложение бесплатных ночей» и некоторые другие. Через некоторое время на платформе вы сможете проанализировать свои результаты и реализовать акцию, которая устранит самые проблемные вопросы. Например, если вы предпочитаете, чтобы все было заранее спланировано, вы можете применить предложение «Раннее бронирование» и заранее принять больше гостей. Или, если у вас слишком много коротких окон между бронированиями, вы можете попробовать горящую сделку, чтобы закрыть их.

Платформа также позволяет вам включать дополнительные услуги в свои списки и добавлять различные сборы за их выполнение. Например, вы можете добавить опцию услуг по уборке для своей аренды на время отпуска, что позволит гостям включить ее в свои заказы. Цены на такие дополнительные услуги также легко настраиваются, что позволяет вам добавлять столько услуг, сколько необходимо, и правильно оценивать их.

Если вас беспокоит финансовая сторона бронирования вашего объекта, для вас также есть несколько функций. Первый — это вариант предоплаты, который позволяет вам взимать часть или даже всю стоимость бронирования заранее. Второй – залог на случай возмещения убытков, который также вносится заранее, но возвращается гостю, если имуществу не был причинен ущерб во время его пребывания.

Уникальной особенностью Booking.com является то, что все бронирования подтверждаются автоматически. Вместо того, чтобы вручную просматривать запросы от каждого потенциального гостя, они смогут сами зарезервировать ваш объект. Это делает очень важным правильное управление вашим календарем, так как в противном случае вы, вероятно, получите двойное бронирование. Это особенно актуально для хостов, у которых есть списки на нескольких платформах.

Booking.com против Airbnb

Airbnb — популярная альтернатива Booking.com для владельцев недвижимости. Большинство новых участников этого рынка выбирают одну из этих двух платформ, поэтому мы не можем игнорировать их сравнение. Выбор, конечно, индивидуален, но все же важно знать отличия и особенности каждой платформы, чтобы сделать ее осознанной. В этом разделе мы сравним наиболее важные аспекты этих сайтов.

Сборы и комиссии

Сборы между этими двумя платформами довольно сложно сравнивать. Мы не будем сосредотачиваться на сборах для гостей, а вместо этого покроем сборы для хозяев. На Airbnb вы будете платить фиксированную комиссию в размере 3% с каждого бронирования. В то же время на Booking.com комиссия может варьироваться от 10% до 25%, в зависимости от нескольких факторов ваших объявлений. Эти факторы включают местоположение вашей собственности, тип вашей собственности и конфигурацию вашего листинга.

Правила отмены бронирования

Правила отмены бронирования на Booking.com довольно строгие. Платформа очень клиентоориентирована в этом плане, так как все бронирования подтверждаются автоматически, а непредоставление услуг в большинстве случаев считается ошибкой хозяина. Вам нужно будет заплатить комиссию за подтвержденное бронирование, и в этом случае есть лишь несколько исключений. Первое исключение — это когда листинг изначально не подлежит возврату. Второй — когда вы не взимаете плату с гостей, так как их карта недействительна. Последнее исключение — когда вы отмечаете неявку на платформе.

У гостей на Booking.com, с другой стороны, будет период бесплатной отмены, в течение которого они смогут возместить свои сборы и отменить бронирование объекта. Инструменты для всех этих случаев на платформе довольно обширны, поэтому важно изучить их заранее.

Политика Airbnb тоже строгая, но у них другая система взимания платы с хозяев за отмену запросов. Например, отмена запроса без уважительной причины будет стоить вам от 50 до 100 долларов США, в зависимости от того, отменили ли вы его раньше или меньше, чем за семь дней до заезда. Более того, дни с такими отменами будут заблокированы в вашем календаре, не позволяя принимать гостей в эти даты.

Быстрое бронирование

Как мы уже упоминали, бронирования на Booking.com принимаются автоматически, и владелец не может их отменить. Это имеет как плюсы, так и минусы для хозяина. С одной стороны, вам вообще не придется управлять заявками, так как все они будут приняты моментально. С другой стороны, вам нужно будет точно контролировать свой календарь, чтобы избежать двойных заказов.

Airbnb предлагает вам немного больше гибкости в этих условиях, поскольку платформа позволяет выбирать между мгновенным бронированием и ручной проверкой запросов. Таким образом, если вы планируете принимать запросы автоматически, вы получите такую ​​возможность на обеих платформах. Если вы предпочитаете просматривать и утверждать бронирования вручную, вы можете сделать это только через Airbnb.

Платежи

Системы платежей хостам также различаются между двумя платформами. На Booking.com вам будут платить виртуальной кредитной картой или банковским переводом. Вам придется выставлять счета вашим гостям самостоятельно, так как Booking.com не участвует напрямую в соглашениях. Средства для каждого бронирования станут доступны через день после регистрации для виртуальных кредитных карт. Для банковских переводов существует определенный график, по которому будут обрабатываться транзакции.

Airbnb более гибок в плане платежей. Он предлагает вам несколько вариантов вывода средств на выбор, включая банковские переводы, PayPal, дебетовые карты и другие. В большинстве случаев средства будут отправлены вам в течение суток после подтверждения регистрации.

Интерфейс и удобство использования

Когда дело доходит до оценки интерфейсов этих двух платформ, все становится очень субъективно. У Booking.com больше возможностей на выбор, а его интерфейс логически менее удобен в использовании. Тем не менее, меню правильно классифицированы, что позволяет вам эффективно использовать платформу после ее освоения. В общем, вам придется потратить некоторое время на то, чтобы научиться им пользоваться, но у него больше возможностей, чем у Airbnb.

Airbnb имеет гораздо более удобный интерфейс, но в нем меньше функций. Уровень настройки по-прежнему приличный, и вы сможете настроить большинство параметров по мере необходимости. Тем не менее, основные функции гораздо проще изучить на этой платформе.

Здесь мы также хотели бы кратко рассказать о службах поддержки клиентов, поскольку именно они решают ваши проблемы с интерфейсом, функциями и другими аспектами использования платформ. На Booking.com есть большой справочный центр, где все вопросы рассматриваются и распределяются по категориям. Вы найдете всю необходимую информацию о политике компании, а также пошаговые инструкции по всем популярным функциям.

У Airbnb также есть справочный центр, где рассматриваются и разъясняются все основные вопросы. Однако меньше статей на выбор и меньше информации по некоторым редким вопросам. Также важно помнить, что Airbnb — более удобная платформа, а значит, у вас будет меньше вопросов и проблем, чем с Booking.com. Обе платформы предлагают возможность связаться со своими службами поддержки, поэтому, если вам не удастся найти решение самостоятельно, они обязательно вам помогут.

Резюме

Подводя итоги, пока сложно сказать, какая платформа лучше для краткосрочной аренды на время отпуска. С одной стороны, Airbnb предлагает все необходимое в простой и удобной форме. Но, с другой стороны, Booking.com является более полным и позволяет вам выбирать из лучшего набора функций. Обе эти платформы — хороший выбор, но только вам решать, готовы ли вы потратить некоторое время на изучение Booking. com.

Первые шаги на Booking.com

Подготовительный этап — самый сложный при аренде жилья на Booking.com, поэтому в этом разделе мы рассмотрим основные этапы. Первое, что вам нужно будет сделать, это создать учетную запись. Процесс регистрации довольно прост, и вам нужно будет только посетить их веб-сайт и заполнить необходимые поля соответствующей информацией.

Еще одна вещь, которую вам нужно сделать, это заполнить свой профиль. Важно заполнить все, что можно, на странице своего профиля, так как гости иногда посещают эту страницу, чтобы отметить владельца, прежде чем сделать окончательный выбор. Обязательно загрузите фото и добавьте туда всю необходимую информацию.

Теперь вы готовы создать свое первое объявление. Первым шагом в этом является выбор типа вашего имущества. Как только это будет сделано, вы можете начать загружать фотографии своей собственности и добавлять описания в список. Последним важным шагом является настройка календаря, чтобы потенциальные гости могли увидеть ваше объявление и зарезервировать ваш объект.

После создания первого листинга можно переходить к настройке дополнительных параметров, о которых мы упоминали в статье. Вы можете выбрать политику возврата, добавить страховой залог или включить некоторые предложения в соответствии с вашими предпочтениями. Как только все будет сделано, вам останется только дождаться, когда Booking.com подтвердит вашу собственность и опубликует ваше объявление.

Подводя итог, краткая пошаговая версия вашего первого дня на Booking.com будет выглядеть следующим образом:

  1. Зарегистрируйтесь на Booking.com и заполните свой профиль.
  2. Создайте свое первое объявление.
  3. При необходимости настройте дополнительные функции и параметры.
  4. Дождаться одобрения на платформе.

Читайте также, что такое VRBO и чем он отличается от Airbnb.

Руководство по бронированию на Booking.com

Хотите найти безопасное и надежное жилье в Польше, Словакии, Австрии или любой другой стране Европы?

Мы делимся тем, как мы это делаем. Мы написали это руководство, чтобы помочь многим людям, читающим наш блог, провести успешный и безопасный отпуск. Для всех тех, кто интересуется и планирует посетить места, о которых мы уже писали.

В этом исчерпывающем руководстве мы поделимся всем нашим опытом и советами по онлайн-бронированию. Мы собрали ее за те годы, когда бронировали и останавливались в 24 разных местах, все через Booking.com.

Это руководство было написано для тех, кто впервые занимается онлайн-бронированием, а также для тех, кому нужны дополнительные разъяснения и советы по вопросам, связанным с порталом Booking.com.

Есть много причин для написания этой статьи, одна из них заключается в том, что мы можем чувствовать себя совершенно перегруженными количеством вариантов, функций, информации и политик, которые, как мы видим, затрудняют поиск более дешевых и лучших предложений.

Эта статья в основном предназначена для тех, кто интересуется:

  • Желающими легко забронировать отпуск
  • Стремящимися обеспечить максимальную безопасность в путешествии
  • Экономия денег на отдыхе
  • Изучение подводных камней Booking. com
  • Экономьте свое время, сосредоточившись на важных вещах

Booking.com — это онлайн-портал, а также мобильное приложение.

Booking.com располагает одной из крупнейших баз данных с подробной информацией о туристических объектах и ​​номерах по всей Европе, а также полной системой онлайн-бронирования, которая является посредником между гостями и отелем. Также армия редакторов, которые очень усердно работают, чтобы поддерживать все списки недвижимости в актуальном состоянии.

Несмотря на то, что booking предлагает большое количество отелей, наиболее популярным типом недвижимости являются апартаменты в жилых домах малого и среднего размера.

В 2013–2020 годах мы забронировали через Booking.com в общей сложности 24 различных объекта, и это было как никогда удобно. У нас не возникло никаких проблем с этим, но у нас есть некоторые предупреждения о нескольких вещах в следующих разделах. Это лучший способ путешествовать по местам, о которых мы часто пишем в блоге, особенно для иностранцев, но не только.

Мы гордимся тем, что уже помогли многим людям в их путешествиях. Взамен мы получаем небольшую комиссию за каждое бронирование, которое вы совершаете по нашей ссылке: Booking.com, если вы решите ее использовать. Эти комиссии не влияют на стоимость номера. Благодаря этому он спасает наш блог от вымирания, пропагандирует походы, природу, активный и здоровый образ жизни.

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите путешествовать так же, рассмотрите возможность бронирования по нашей ссылке. Мы не пытаемся продать вам что-либо, если вам это не нравится, у нас все в порядке — решать вам. Основная цель этой статьи — помочь людям.

Отель Résidence Florimontane, июль 2013 г., Анси, Франция. Наше первое бронирование на Booking.com

В этом гайде мы узнаем:

Содержание

    © Ридо / Adobe Stock

    Путешествуя за границу, мы обычно опасаемся за свою безопасность. Спасение должно исходить из основного безопасного пространства, которым должна быть наша квартира. Вот почему всегда стоит потратить немного больше времени, чтобы получить лучший опыт в конце.

    Недвижимость не может автоматически присоединиться к списку Booking.com. Для владельцев недвижимости единственный возможный способ присоединиться к списку — это добавить одного из сотрудников Booking.com. Прежде чем резидентство попадет в систему, оно должно быть одобрено, проверено и иметь юридический договор с самим порталом. Наличие этого стороннего работника может значительно снизить вероятность онлайн-мошенничества.

    Кроме того, наиболее безопасными являются объекты с большим количеством положительных отзывов как показатель надежности. Некоторая недвижимость будет добавлена ​​заново без или с несколькими отзывами, когда мы ищем самый безопасный вариант, мы должны предпочесть давно существующие проверенные предложения с большим количеством положительных отзывов. Если есть проблема с какой-то собственностью и много жалоб, мы можем быть более чем уверены, что она не останется в списках очень долго.

    Подводя итог, Booking.com — всего лишь брокер, но хороший. Он выполняет всю работу по управлению страницами свойств и проверке. Как брокер, они не могут на 100% гарантировать, что произойдет за пределами их веб-сайта, но они значительно минимизируют риски. Это один из самых безопасных способов бронирования посещений, потому что им пользуются многие люди, а свойства постоянно проверяются или помечаются при необходимости.

    Пакетный тур на Гран-Канарию, 2018 г.

    Причины, по которым мы гораздо реже пользуемся путевками, мы приводим в сравнительной таблице с порталом Booking.com.

    Преимущество Booking.com

    • Платите только за то, что вам нужно: транспорт, перелет, отель, достопримечательности — все отдельно, но все же из одного места
    • Больше независимости — все под вашим контролем
    • Предоставление агентства исключено ( меньше мужчин в середине) 
    • Гостиницы реже банкротятся по сравнению с туристическими агентствами
    • Уравнитель цен — гарантия самой низкой цены
    • Больше вариантов
    • Мы подбираем отель с учетом наших стандартов и кошелька

    Недостаток Booking. com

    • Организация трансфера отдельно может занять больше времени
    • 9000 4 Некоторые пакеты представитель на месте, который может оказать помощь
    • В некоторых случаях пакетного отдыха вы путешествуете в группе, что может быть преимуществом

    Для бронирования на Booking.com нам необходимо:

    • Дата прибытия, количество оставшихся ночей и количество гостей, которые будут путешествовать с нами (в некоторых отелях может быть разрешено изменить это позже).
    • Во многих отелях требуется кредитная/дебетовая карта для аванса или предоплаты. В некоторых свойствах, даже если вся оплата оплачивается при регистрации, вам все равно нужна кредитная карта для проверки баланса.
    • Примите и соблюдайте все правила проживания в резиденции, которую мы собираемся зарезервировать.
    • Принтер или мобильное приложение Booking.com (для страницы подтверждения бронирования, необходимой для регистрации).
    • Действительный адрес электронной почты.

    Как забронировать номер на Booking.com?

    В этом разделе демонстрируется процесс бронирования. Чем лучшую недвижимость мы сможем найти, тем счастливее будет наш отпуск. Мы хотим, чтобы этот процесс был под нашим контролем.

    Обзор процесса бронирования:

    Мы вводим первоначальные критерии проживания и получаем в результате свойства, соответствующие нашим требованиям. После просмотра свойств мы можем выбрать тип номера и оформить бронирование. После того, как бронирование будет завершено, мы получим подтверждение по электронной почте с подтверждающим документом. Мы должны будем передать этот документ во время регистрации в отеле.

    Это была основная идея, но на самом деле все немного сложнее. На следующих шагах мы подробно рассмотрим каждый шаг резервирования.

    В процессе мы 1) Выбираем несколько отелей, которые нам нравятся и соответствуют нашим критериям 2) Просмотрим каждый из них позже, чтобы узнать о правилах проживания, оборудовании номеров и доступных услугах — делаем заметки, 3) Примем решение на основе наших заметок.

    Получить список квартир

    После входа в Booking.com мы выбираем пункт назначения, дату прибытия, количество ночей и количество гостей, которые будут проживать. Если эти критерии отсутствуют, цены не будут показаны. После отправки этой информации мы получим список результатов поиска с ценами.

    Подбор квартир-кандидатов

    Наша цель в этом разделе — найти наиболее интересные свойства для нашего дальнейшего обзора, описанного в следующем разделе.

    Процесс поиска и фильтрации отелей/апартаментов является наиболее трудоемкой частью процесса бронирования. У каждого из нас разные стандарты, и количество доступных вариантов обычно огромно. Мы должны ознакомиться со многими свойствами, прежде чем принять решение. Мы хотим использовать фильтрацию и сортировку, чтобы ограничить количество квартир и сэкономить время.

    Список Booking.com по умолчанию сортируется по динамическому алгоритму, индивидуальному для каждого пользователя, времени сезона, вашей истории поиска и многим другим факторам.

    При поиске следует обратить внимание на две вещи: 

    1) Несколько местоположений : мы могли бы искать Закопане, а затем Косцелиско (близлежащий город). К сожалению, невозможно иметь их обоих в одном листинге. Вот почему мы настоятельно рекомендуем использовать просмотр карты недвижимости для выбора недвижимости. Поиск по карте — это то, что нам нужно применить для достижения наилучших эффектов. Часто, когда мы ищем лучшую цену на недвижимость, она может быть расположена прямо рядом с городом, где поиск конкретного города пропустит ее. При просмотре карты мы можем наводить курсор на булавки на карте независимо от того, какой город мы изначально выбрали.

    Поиск по карте на Booking.com

    2) Цена или отзывы не самые важные факторы при поиске недвижимости . Многие места могут быть завышены, а также цена постоянно меняется. На это трудно положиться. Фраза: «Выбирает лучшее по цене» не всегда работает. Отзывы гостей и оценки помогают оценить, насколько реальна недвижимость и насколько хорош сервис. Мы говорим, что наиболее важным фактором является интенсивность занятий. К сожалению, мы не можем сортировать большинство занятых объектов, в которых есть свободное место, но мы должны держать это в голове. И, конечно же, это имеет значение, если мы бронируем заранее, потому что в течение короткого периода времени мы, вероятно, можем упустить пользующиеся спросом и доступные по цене варианты.

    Что еще влияет на результаты поиска:

    Привилегированные партнеры

    Желтый значок «большой палец вверх», показывающий, что недвижимость платит более высокую комиссию, чтобы быть выше в списке.

    В основном листинге используются сложные алгоритмы, но это палка о двух концах. Оказывается, объекты, которые платят Booking.com больше, находятся выше в своих индексах. Он называется Preferred Partners и работает в обоих направлениях, поскольку портал требует от них высоких стандартов для сохранения членства. Но мы можем логически ожидать скрытую плату, включенную в цену только потому, что отели/апартаменты платят больше, чтобы быть на портале. Но, наоборот, Booking.com этого не скрывает. Такие свойства имеют хорошо видимую метку, как на картинке.

    Реклама

    Также некоторые результаты могут быть платной рекламой. Описан как «Продвинутый».

    Это не значит, что эта недвижимость менее хороша, чем другие, это просто еще одна вещь, которую мы должны принять во внимание, прежде чем принимать решение.

    Страница свойств 

    Обычно мы открываем несколько отелей, которые заинтересовали меня в новых вкладках браузера. Затем мы должны внимательно изучить их один за другим, чтобы понять все правила для гостей и все особенности, которые предлагает жилье. Обязательно ознакомьтесь с политикой отмены, получите информацию о парковке и о том, как далеко вы будете находиться от туристических достопримечательностей, как добираться до работы и считается ли это место тихим или шумным. Полезно также читать отзывы, оставленные другими гостями.

    Что стоит проверить при просмотре страницы предложения? Цена — это еще не все, как мы увидим, многое зависит от конкретных правил в отношении данного имущества.

    Отзывы

    Отзывы гостей также являются хорошим показателем ранжирования, но не окончательным. Отзывы могут рассказать нам о многом, но не обо всем. Большое количество отзывов может гарантировать, что данная недвижимость не является мошенничеством, если отзывы явно положительные. Из обзора мы можем найти много подробностей о вещах, которые могут быть болезненными и пропущенными на официальной странице описания. Кроме того, когда большинство гостей — местные жители, которые в среднем меньше ожидают от сервиса, чем западные гости, мы можем воспринимать отзывы с долей скептицизма. Рекомендуется фильтровать отзывы только от людей вашей национальности, чтобы максимально соответствовать ожиданиям.

    Цена

    Более высокая цена не всегда означает более высокие стандарты. Не всегда полагайтесь на тот факт, что выбор дорогого номера избавит нас от возможных неудобств. Мы думаем, что некоторые объекты недвижимости могут пытаться манипулировать ценой, чтобы обмануть людей. Обратите свое внимание больше на общий балл.

    Картинки

    Всегда ожидайте более низкого стандарта по сравнению с тем, что вы видите на фотографиях, в основном на фотографиях комнат. Редакция выложила отличные фотографии интерьеров отеля и скрыла недостатки. Мы обнаружили, что это, как правило, самый дорогой номер в отеле, когда мы часто получали менее красивый номер после регистрации. Если вас интересует конкретный номер для картины, советуем связаться с отелем для подтверждения.

    В жилых квартирах может быть меньше проблем.

    Звезды

    Владелец резиденции/отеля может самостоятельно выбрать количество звезд. Сотрудники Booking.com не проверяют, предоставила ли звезда законная организация. Это полезный индикатор, но у нас нет гарантии, что он действительно действителен, поэтому мы советуем обращать на них меньше внимания.

    Внутренние правила — Раздел политик

    Пример раздела правил проживания в отеле на booking. com

    Также на этом этапе мы можем найти вкладку с описанием местных правил и различий в законодательстве, о которых нам следует знать. Культурные различия могут быть шокирующими даже для, казалось бы, не таких уж и разных стран, которые стоит посетить и ознакомиться с этим разделом.

    Правила внутреннего распорядка, вероятно, являются наиболее важным разделом собственности, с которым нам следует ознакомиться, и который часто контролируется большинством гостей и может стать большим сюрпризом позже.

    Политика отмены

    Одна из тех, которые необходимо знать и проверять перед поездкой. В зависимости от того, насколько велика вероятность вашей отмены, вы будете искать предложения, которые имеют дружественную политику в этой области. Все это мы можем найти на странице предложения резиденции. Если эта информация отсутствует и важна для нас, мы должны связаться с объектом размещения через сообщения Booking.com или другими способами.

    Политика оплаты

    У каждого отеля своя политика оплаты. В большинстве обычных гостиниц мы платим при выезде, но это не стандарт. Многие свойства требуют авансовых платежей или предоплаты. Некоторые из них требуют оплаты во время регистрации. Некоторые платежи принимают только карты, традиционный банковский перевод или только наличные. Это важно, и подробная информация будет включена в описание предложения и электронное письмо с подтверждением бронирования.

    Изменение даты

    Некоторые отели могут запретить изменение даты прибытия и отъезда. Убедитесь, что вы знакомы с правилами, так как каждый владелец может установить свою политику. Если эта информация отсутствует и важна для нас, мы должны связаться с объектом размещения через сообщения Booking.com или другими способами.

    Другие дополнения к разделу полиса

    Минимальный возраст. Семьи должны убедиться в отсутствии ограничений по минимальному возрасту.

    Страховой залог. В некоторых отелях могут потребоваться дополнительные деньги в качестве страхового залога.

    Не принимаются кредитные карты. Это может случиться, и информация должна быть в описании.

    Не принимать домашних животных — Это тоже может случиться — имейте в виду.

    Запрещено проведение вечеринок и мероприятий.

    Оплата бронирования

    © Антониогиллем / Adobe Stock

    Прежде чем мы продолжим, прочитайте информацию о платеже, чтобы убедиться, когда и как будет отправлен платеж. Обычно мы должны вводить информацию о нашей карте, это не всегда для транзакции. Иногда отель взимает с нас плату после прибытия, но вам нужна ваша карта, чтобы проверить баланс на предмет достоверности. Кроме того, иногда отели взимают меньшую предоплату за бронирование и остаток платежа при регистрации заезда или отъезда — в каждом отеле действуют свои правила, поэтому убедитесь, что вы найдете их в разделе «Порядок» описания предложения.

    Кроме того, в некоторых отелях можно бронировать без кредитной карты.

    Деньги всегда идут напрямую в отель. Роль Booking.com заключается только в том, чтобы размещать, обрабатывать и перенаправлять суммы на соответствующую учетную запись.

    Как бронировать дешевле на Booking.com

    Код скидки

    Мы можем отслеживать домашнюю страницу на наличие кодов скидок, которые могут там появляться. Виджет как пример ниже

    Программа лояльности Genius

    После двух бронирований в течение двух лет мы можем присоединиться к программе Genius в Booking.com на всю жизнь. Genius — это программа лояльности, которая обещает скидки. Чем большее количество свойств мы бронируем, тем больше скидка мы получаем. Он имеет несколько уровней, каждый уровень дает больше бонусов. На первом уровне сайт предлагает скидку 10% на выбранные объекты. Сделать пять бронирований за два года и получить дополнительную скидку 15 % не составит труда. Часть «попался» — это фраза «только выбранные свойства».

    На скриншоте мы видим недвижимость с пометкой «Genious».

    Так что не все предложения могут быть частью программы Genius. Некоторые объекты могут предлагать только отдельные апартаменты со скидками Genious. В среднем мы обнаружили, что четверть свойств в списке по умолчанию имеет тег скидки Genious. Трудно предсказать, сколько их будет по разным городам. Мы также можем заказать недвижимость, используя сортировку Genious, и увидеть только отели Genious в топе.

    Примечание. Booking.com сообщает, что скидки по программе Genius не могут суммироваться с другими скидками, если нет исключения. Это означает, что мы, вероятно, увидим, суммируются ли они на странице подтверждения бронирования

    .

    Время мониторинга сделок

    Еще один способ сэкономить деньги — регулярно посещать их на главной странице и искать временные предложения

    Чтобы быть в курсе предложений, подпишитесь на рассылку или загрузите мобильное приложение Booking.com, чтобы получать уведомления.

    Предложения на booking. com

    Выравниватель цен

    Еще один способ сократить расходы на поездку — уравнители цен. Портал обещает нам сравняться по цене с недвижимостью, если мы сможем найти более дешевое предложение в другом месте.

    © Брайан Джексон / Adobe Stock

    Делайте заметки

    Мы обнаружили, что вряд ли можно запомнить все плюсы и минусы свойств, которые мы ищем. Единственный возможный способ выбрать лучший — это делать заметки и сравнивать лучшие. Мы проходим одну за другой через каждую квартиру и делаем некоторые заметки на потом.

    На одном листе бумаги мы можем написать все, что для нас важно, помимо информационного шума. Мы могли бы сделать еще один шаг вперед и поместить его в табличную таблицу.

    Ожидание обслуживания

    Разница в отношении к обслуживанию в Центральной и Восточной Европе заметна. Здесь не улыбаться более нормально, чем улыбаться. Вегетарианские и веганские рестораны есть только в крупных городах.

    Получить помощь

    К счастью, нам не нужно было пользоваться службой поддержки Booking.com, но если вам когда-нибудь понадобится, она доступна 24 часа в сутки 365 дней в году. (Это может быть доступно или нет, в зависимости от страны вашего проживания)

    Если мы задержимся или нам нужно прибыть на следующий день, лучше уведомить отель. Это помогает избежать дополнительных сборов или отмены бронирования, используя контактную информацию в документе подтверждения бронирования.

    Подтвердите свои данные

    Дважды проверьте введенный номер телефона, адрес электронной почты и данные кредитной карты. Кроме того, проверьте все еще раз после получения электронного письма с подтверждением бронирования. Это электронное письмо содержит всю необходимую информацию и правила бронирования. Неправильная информация может иметь катастрофические последствия для вашего отпуска.

    Преимущество раннего бронирования

    Бронируйте заранее. Самые дорогие отели — это не самые лучшие отели — мы выяснили. Самые занятые отели обычно самые лучшие. Независимо от отзывов, звезд, цены. То, насколько сильно отель занят, должно быть важным показателем того, что отель может быть идеальным.

    Лучшее планирование даже на год или более вперед — это то, что нам следует развивать, когда мы хотим иметь максимальные возможности.

    Попробуйте игнорировать: «Вы пропустили это!» или «Осталась только одна комната!»

    К сожалению, мы считаем, что Booking.com использует эмоциональные триггеры, которые могут повлиять на процесс бронирования. Пожалуйста, попробуйте игнорировать их или используйте флажок в фильтре, чтобы скрыть полностью забронированные объекты. Мы знаем об этом трюке, но все равно не можем избавиться от пугающих ощущений, когда видим эти красные надписи.

    Не торопитесь

    Наша самая важная миссия в этом блоге – сделать ваши поездки максимально безопасными и приятными. И мы советуем вам, если вы испытываете эмоции по поводу своего онлайн-бронирования — сделайте паузу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *