Мотоцикл по воде: КАК ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЕТСЯ ВОДНЫЙ МОТОЦИКЛ? | Портовой.ру

Содержание

КАК ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЕТСЯ ВОДНЫЙ МОТОЦИКЛ? | Портовой.ру

Сегодня в материале речь пойдет о современном водном транспорте – водном мотоцикле. У многих возникает вопрос, какое же именно средство передвижения по воде в современном мире является водным мотоциклом? Итак, в статье будет рассмотрено не только то, как называется водный мотоцикл, но и какие именно качества и характеристики он имеет.

Содержание статьи
  • Какое правильное название и общие характеристики имеет водный мотоцикл?
  • Технические характеристики гидроциклов
Многие люди считают этот вид транспорта достаточно травмотичным и опасным. И некоторые факторы, которые действительно могут быть опасными, имеют место быть. Нужно обязательно помнить, что водный скутер не предназначен для передвижения с детьми или пожилыми людьми. И нужно обязательно выполнять все  правила безопасности и предписания, которые помогут уберечься, передвигаясь при помощи этого водного транспорта.

Также в материале будут предложены некоторые общие факты из мира водных мотоциклов, которые позволят еще лучше разобраться в характеристиках этого вида транспорта.

Какое правильное название и общие характеристики имеет водный мотоцикл?

Водный мотоцикл можно часто встретить на приморских российских курортах. Однако в других городах этот водный вид транспорта зачастую не столь развит, и многие ничего о нем не знают:

  • итак, для многих не секрет, что гидроцикл и называется водным мотоциклом. Такое название хорошо отражает очень близкое соприкосновение этого вида транспорта с водой. Ведь корень «гидро» чаще всего относится к вещам, которые очень тесно соприкасаются со влагой. Поэтому можно забыть другие названия, вроде, скутера или еще какие-то, потому что водный мотоцикл называется правильно гидроциклом. В настоящее время в мире стало так много гидроциклов, что практически на каждом пляже разных курортов можно встретить людей, которые рассекают волны при помощи этого транспорта;
  • гидроцикл или водный мотоцикл – это водный вид транспорта, предназначенный для перемещения по поверхности воды. Причем, это передвижение происходит посредством скольжения.
    Основной агрегат, который придает силу гидроциклу – это так называемый двигатель внутреннего сгорания. Таким образом, данный транспорт является довольно мощным и сильным, он набирает достаточно много лошадиных сил;
  • впрочем, это и является его преимуществом. Ведь гидроциклы в основном предназначены для всевозможных водных развлечений. Некоторые просто катаются на этом водном мотоцикле, другие предпочитают исполнять какие-нибудь маневры, трюки и виражи. Третьи занимаются вейкбордингом при помощи водных мотоциклов. Одним словом, вариантов, как именно применить гидроцикл существует очень и очень много;
  • средняя длина водных мотоциклов приблизительно 3 метра. Они достаточно длинные, хотя смотрятся довольно компактными, удобными и небольшими. Это водное транспортное средство передвижения способно перевозить достаточно тяжелые и весомые вещи. Их вес может достигать до 300 килограмм. А что касается мощности гидроциклов, то максимальная скорость, до которой они разгоняются, составляет примерно 150 километров в час.
    Это достаточно высокий показатель для водного вида транспорта;
  • существует несколько видов водных мотоциклов. На первом основном виде гидроциклов тот, кто управляет этим водным транспортом, должен обязательно стоять. Так у него получается исполнять намного больше трюков и всевозможных маневров. Такие водные мотоциклы более всего подходят для всевозможных соревнований и разных видов спорта. Именно в таком положении можно показывать настоящие шоу. Для вождения подобных гидроциклов нужно обладать определенными навыками и хорошим опытом езды;
  • существует и второй основной тип гидроциклов, который используется для езды в положении сидя. Такие агрегаты не очень хорошо подходят для выполнения тех или иных различных трюков и маневров. Таким образом, чаще всего эти водные мотоциклы выбираются для всевозможных прогулок, походов, неспешных поездок по водной глади. Хотя можно устроить и прогулку с ветерком – этого никто не отменял. Просто на таком виде гидроцикла будут уже затруднены какие-то трюки и финты, которые вы сможете выполнять;
  • есть еще и специальная группа гидроциклов – это водные мотоциклы для рыбалки. Сегодня очень часто используют гидроцикл для рыбалки. Хотя у многих он чаще ассоциируется с более спортивным видом транспорта. Но некоторые производители даже делают акцент на том, что их скутеры предназначены для рыбалки и охоты. Гидроцикл для рыбалки отличается более внушительными габаритами и большими размерами. Кроме того, гидроцикл для рыбалки подчас оснащен более скоростным и мощным лодочным мотором. Ведь он должен быть очень выносливым;
  • для того, чтобы выбрать для себя именно гидроцикл для рыбалки проще всего обратиться к интернет каталогам, так как в магазинах редко можно встретить такой специальный вид водных скутеров. Хотя в целом гидроцикл для рыбалки соответствует всем основным стандартам и характеристикам классического водного мотоцикла;
  • сегодня гидроциклы применяются в достаточно широких целях. К примеру, очень распространены определенные виды водных соревнований, в которых используются гидроциклы. Кстати говоря, с недавнего времени, водные мотоциклы также начали использовать и различные пляжные спасатели;
  • если упомянуть немного из истории создания гидроцикла, то стоит отметить, что это достаточно старое плавательное средство, которое было создано еще в 1968 году. Интересно, что первоначально гидроциклы задумывались, как своеобразный вид транспорта для водных соревнований. И изначально это водное средство передвижения создавалось, как плавательные лыжи. Но интересно, что по ходу развития этого водного транспорта, получилось ни что иное, как водный мотоцикл. К самым первым наброскам этого транспорта просто добавили электрический пуск, удобное сидение, управление рулем и достаточно плоское дно.

Технические характеристики гидроциклов

После этого общего представления водных мотоциклов, хочется поговорить больше и про их более конкретные технические характеристики. Приведенная ниже информация поможет разобраться в преимуществах водных мотоциклов и подобрать для себя наиболее подходящий вариант:

  • У многих современных гидроциклов есть достаточно сильный и мощный двигатель, который способен набирать даже несколько сотен лошадиных сил. Для водного транспорта это хороший показатель. Также интересно, что у большинства гидроциклов стоят те моторы, что и на катерах и маломерных моторных лодках. Чаще всего это современные и надежные двухтактные и четырехтактные лодочные моторы;
  • Данные типы лодочных двигателей завоевали славу по всему миру. Они являются в крайней степени весьма надежными, безопасными и практичными. Кроме того, за счет своих хороших качеств эти лодочные двигатели достаточно долговечны. Интересно, что эти моторы очень экологичны, что является очень важной характеристикой в современном мире. Ведь итак хватает сфер, которые загрязняют окружающую среду;
  • Кроме того, эти двигатели являются очень мощными, набирая подчас до 300 лошадиных сил. А что самое удивительное, двухтактные и четырехтактные лодочные моторы весьма экономичны. Это действительно странно, ведь по тем характеристикам мощности, которые имеют эти моторы, они просто не могут быть экономичными. Но такова сила современных технологий. В этом можно убедиться уже после первой обкатки и эксплуатации такого лодочного мотора. Это станет быстро очевидным, потому что экономия подобных двигателей составляет порядка 45 процентов. А это в свою очередь экономит не только средства, но и силы, и энергию на дозаправку;
  • Интересно, что гидроциклы не сразу были оснащены подвесными лодочными моторами, которые сегодня столь популярны во всем мире. Лишь спустя какое-то время после создания гидроцикла японский производитель лодочной продукции Ямаха предпринял попытку добавить в гидроциклы подвесной мотор. И это было очень хорошо воспринято со стороны аудитории. Сегодня многие пользуются этим преимуществом, и не представляют водных мотоциклов без подвесного мотора;
Подвесной мотор отличается от стационарного тем, что его очень легко и просто демонтировать. Буквально за несколько минут, имея подготовку, можно заменить один лодочный мотор на другой. Это очень удобно в условиях дальних путешествий, когда лодочный мотор может каким-то образом повредиться. В этом случае его необходимо будет быстро заменить на новый.
  • Современный гидроцикл, оснащенный подвесным лодочным мотором, стал куда более быстрым, мощным, надежным и практичным.
    Теперь на гидроциклах стало куда проще выполнять всевозможные трюки и маневры. Особенно это на руку тем гидроциклистам, которые выбирают этот водный вид транспорта в качестве транспорта для соревнований и гонок. Имея специальную подготовку, хорошую защиту и надежный безопасный стационарный мотор, на гидроциклах можно показывать настоящие шедевры;
  • Стоит отметить, что когда подвесной тип лодочного мотора оказывается присоединенным к гидроциклу, становится достаточно легко и просто контролировать впрыск топлива в ваш карбюратор, потому что современные подвесные лодочные моторы имеют системы, которые контролируют этот процесс;
  • Кроме этого, как упоминалось, современные гидроциклы имеют в своем распоряжении множество технологичных, очень удобных систем по эксплуатации этого водного транспорта. Одна из таких систем – это функция под названием OTS, которая помогает наилучшим образом контролировать управление вашим водным мотоциклом, даже если вы вдруг отпустите ручку газа. Сегодня существует огромное множество подобных систем, которые очень сильно упрощают жизнь владельцев гидроциклов;
  • Говоря о других современных системах, которыми оснащен гидроцикл, стоит упомянуть функции, которые помогают очень хорошо и быстро ускоряться вашем гидроциклу. Это зачастую происходит за счет впускного потока на максимальных показателях. Существует еще одна популярная и известная система под названием QSTS. Она призвана очень просто и удобно обеспечивать управление гидроциклом в трудных водных участках. То есть даже на крутых поворотах и заносах вы сможете плыть ровно, мягко и без чрезвычайных происшествий. А ведь такие повороты, как известно, нередко встречаются у тех, кто часто ездит на водных мотоциклах;
Как известно, многие функции водных мотоциклов зависят от их корпусов. То есть даже ускорение и мощность гидроциклов напрямую связаны с тем, насколько прочный, легкий и эргономичный корпус вашего водного мотоцикла.
  • Современные инженеры и различные технологи проводят много времени над тем, чтобы создать наиболее удобные и легкие, а также прочные корпуса гидроциклов. Современные модели водных мотоциклов имеют достаточно удлиненные и даже заостренные корпуса гидроциклов. Очень часто корпуса на гидроциклы изготавливаются из очень современных и прочных материалов, что делает их очень практичными в эксплуатации. При том, что это весьма качественные материалы, это совсем не утяжеляет корпус;
  • Таким образом, современные гидроциклы приобретают достаточно большую скорость и возможность проделывать всевозможные прыжки, трюки и маневры. И эти гидроциклы будут очень стойкими даже на весьма больших и сильных волнах;
  • Существуют и такие супер умные системы, которые помогают гидроциклам проходить различные участки мелководья. Практически все, кто имеет моторную лодку или гидроцикл, знают, что в России такие места достаточно часто встречаются в условиях отечественных рек и озер. Хорошо и без проблем пройти такой участок – это большая редкость, ведь порой лодки начинают буксовать на этих территориях. Кроме того, с помощью таких современных систем у вас легко получится проходить различные узкие и неудобные водные участки;
  • Кроме того, современные гидроциклы наделены супер удобными системами поглощения шума. Как стало понятно из материала, шум водного транспорта, оснащенного водным мотором, это одна из самых дискомфортных вещей для пассажиров. И когда есть системы, которые поглощают этот шум, это – настоящий подарок, причем, как для пассажиров, капитана, так и для окружающих людей.
  • Стоит также осветить и некоторые бытовые функции водного транспорта под названием гидроцикл. Речь идет об удобных сидениях для водителя, которыми обладают сегодняшние гидроциклы. Также на современных гидроциклах найдутся комфортные ступеньки для посадки на борт. А панели водных мотоциклов имеют очень удобные функции и опции. Среди них можно встретить индикатор температуры воздуха в атмосфере и самой воды, а также уровня вашего топлива и масла. Кроме того, гидроциклы обычно оснащены компасом  и датчиком со временем. Можно встретить и ряд других современных опций гидроцикла – это зависит от той или иной модели мотоцикла, которую вы приобретаете.

Источник: https://portovoy.ru/katera/vodnyj-mototsikl-kak-nazyvaetsya-pravilno.html

Поехал с первого раза — в Петербурге изобрели мотоцикл, который едет по воде

Петербургский мотоизобретатель Степан Маслов вместе с командой единомышленников разработал мотоцикл, который способен ехать по глади воды без риска утонуть. Nevasport узнал, сколько стоит такое чудо техники, как оно работает и где на него можно посмотреть. Беседовал президент Мотоассоциации Петербурга Григорий Путинцев, в мотомире Юрич.

– Расскажи о своем изобретении. Как долго разрабатывал его? Кто помогал?
– Это кроссовый мотоцикл KX-450 F 2017 года, который оборудован подвесными лыжами и кастомным колесом, заказанным в США. Третье – это спасательное оборудование. Там стоят специальные аэробоксы, и если мотоцикл тонет – они его поднимают наверх. Разрабатывали около полугода – с февраля по июль. Модель была создана за месяц перед началом работы. У меня есть партнеры, которые предоставили мастерскую, и основной механик. Я был вторым механиком – в тех условиях, которые сейчас складываются в мотоспорте, невозможно быть только спортсменом. Нужно быть немного механиком, немного блогером, всеми понемножку. Я непосредственно участвовал и как механик, и как теоретик, и как проектировщик, поэтому мои идеи были реализованы.

– Как происходило тестирование? С какого раза мотоцикл не пошел ко дну, а поехал по глади воды?
– У нас не было времени, поэтому тест в конце июля был самым первым. Мы попробовали, и без особых тестов поехали с первого раза. Очень много времени заняла сама постройка.

– Какова себестоимость одного мотоцикла? Ты на свои деньги его производишь или кто-то помогает?
– Если учитывать, как мы подходили к его разработке, он стоит от полумиллиона. Может быть, больше, но мы делали его своими усилиями без какой-то финансовой поддержки. А если делать это на стороне, то стоить он будет дороже.

– Сколько всего экземпляров? Планируешь выходить на массовое производство?
– Сейчас у нас один мотоцикл, а чтобы производить массово, нужно его запатентовать, чтобы действовать в правовой зоне. Изначально мы занимались мотоциклом не для этого, а чтобы стать первыми в России – раньше в нашей стране этого никто не делал. Мы решили не отставать.

– Что опаснее: ездить на мотоцикле по глади воды или по трассе?
– Я профессионально занимаюсь стантрайдингом. Когда ездишь на кроссовом мотоцикле по воде, как минимум нужны навыки езды на таком мотоцикле. Я также умею ездить на гидроцикле, и поэтому мне будет попроще. Обычный человек вряд ли сможет сесть на этот мотоцикл и проехаться, нужна подготовка.

– Ты планируешь заезд вокруг Петропавловской крепости на новом мотоцикле. Когда он состоится?
– Заезд предварительно планируется в конце мая. Мотоцикл как раз будет представлен на двух выставках – на IMIS и на «Мотостолице». Там мы как раз объявим точные даты заезда, чтобы люди могли прийти и посмотреть.

– Он будет к чему-то приурочен?
– Пока мы об этом не думали, но было бы здорово к чему-нибудь это приурочить. Надо смотреть на даты – какие нам согласуют. Там и посмотрим, к чему можно приурочить.

– Есть шанс зарабатывать в будущем с этого мотоцикла, например, продавать в специализированных магазинах?
– Почему нет? Продавать комплект, который будет универсальным, и который можно будет устанавливать на разные кроссовые мотоциклы, чтобы покататься и поприкалываться.

Первый мотогидроцикл — по воде аки посуху

Австралийский гонщик и каскадёр Робби Мэддисон (Robbie ‘Maddo’ Maddison) при поддержке компании DC Shoes переделал свой кроссовый мотоцикл KTM 250 SX в настоящую амфибию. Теперь он может одинаково легко ездить по бездорожью, форсировать любые водные препятствия и даже мчаться по водной глади океана, соревнуясь с гидроциклами. Примечательно, что заезд в воду не требует предварительной подготовки и смены режимов. Он просто продолжает двигаться «по воде аки посуху».

Робби Мэддисон на мотоцикле-амфибии.

Идея создать принципиально новый мотоцикл-амфибию родилась из двух стимулов. Во-первых, Мэддисон был дублёром Дэниела Крейга в фильме «007: Координаты «Скайфолл»». Как и другие картины о Джеймсе Бонде, она была пронизана техническими ухищрениями, дающими агенту преимущество в погоне. Во-вторых, жена Мэддисона носит титул чемпионки по вейкборду. Наблюдая её трюки на воде, Робби часто жалел, что не может быть по-настоящему рядом с ней.

«Как-то я наблюдал за её выступлением с лодки, и у меня в голове словно что-то щёлкнуло. Я живо представил себя на байке с приделанными к нему водными лыжами. Тогда мне показалось, что это глупость – ни черта он не поедет по воде, но мысль завораживала, и я продолжал фантазировать о возможной конструкции. В итоге эта сумасшедшая идея стала реальностью», – комментирует Мэддисон в интервью журналу Surfer Magazine.

Маршрут продолжается по воде без остановок.

Подготовка мотоцикла заняла больше двух лет. За это время были испытаны десятки модифицикаций, а сам гонщик чуть не погиб во время испытаний. Зато теперь он обладает уникальным мотогидроциклом, на котором может кататься по дикому бездорожью, плавать между островами и даже заниматься (единственный в мире!) новым видом спорта – мотосёрфингом.

Итоговая версия мотоцикла-амфибии оказалась очень элегантным техническим решением. Две пластины водных лыж установлены одна за другой. Первая снабжена прорезью для переднего колеса. Вторая расположена между колёсами. Они хоть и мешают ездить по рытвинам, но выполнять прыжки и другие привычные трюки с ними даже проще, поскольку пластины слегка помогают стабилизировать мотоцикл. В крайнем случае, на самых трудных участках маршрута по суше передняя пластина быстро снимается и также легко ставится обратно.

Мотосёрфинг — новый вид спорта.

Основной сложностью стала гидроизоляция двигателя. Надо было защитить его не просто от брызг, но также от полного погружения в воду без нарушения забора воздуха и работы системы охлаждения. Помогла в этом оригинальная конструкция самого мотоцикла. В нём охлаждающая жидкость отводится сразу к алюминиевым радиаторам без использования шлангов.

Блестящей идеей стала покрышка для заднего колеса, которая на воде превращает его в гребное. С виду она просто обладает очень агрессивным протектором, рисунок которого как раз подходит для езды по грязи и пескам. На деле его форма точно рассчитана так, что в воде каждый выступ работает словно лопатка – как у парохода, который ускорили в десятки раз. Возможности мотоцикла демонстрируются в ролике «Несбыточная мечта» (Pipe Dream), съёмки которого проходили на Таити и других островах Французской Полинезии. Это скорее короткометражный фильм, отлично передающий дух борьбы со стихией и атмосферу настоящей свободы передвижения.

Основная часть снималась в районе деревни Теахупу, где проводится ежегодный конкурс сёрфингистов Billabong Pro Tahiti. Высота волн там достигает семи метров. Они считаются одними из самых мощных в мире и наиболее опасных для спортсменов любого уровня.

«В ролике вы не видите, что происходит после момента, когда меня настигла волна. По правде говоря, тогда я подумал, что это конец, мой финальный трюк, который убьёт меня. Ещё никогда раньше я не чувствовал так остро, что нахожусь не в то время и не в том месте. Это был поистине смертельный опыт», – вспоминает Робби Мэддисон.

Оседлать волну теперь можно оставаясь в седле.

В заключительных кадрах показывают уже отдельный эпизод, снятый в другое время и с другого ракурса. Появившаяся под конец съёмок волна оказалась слишком огромной даже для бывалого сёрфера. «Я вырос к югу от Сиднея и занимался сёрфингом с восьми лет. Сейчас меня знают как мотогонщика и трюкача, но сёрфингу я отдал двадцать шесть лет. Во время съёмок я в основном чувствовал себя комфортно в океане просто потому, что большую часть жизни пытался оседлать волну», – поясняет Мэддисон.

Если сёрфинг остался давним увлечением, то мото-карьера Робби Мэддисона сделала его профессионалом экстра-класса. Он неоднократно получал награды за лучшие трюки в фильмах, а также стал известен как обладатель сразу нескольких мировых рекордов по длине прыжков на мотоцикле.

Пятьдесят лошадиных сил против трёх человеческих.

29 марта 2008 года на мотошоу Crusty Demons Night он предпринял три попытки побить свой же мировой рекорд. Во время каждой попытки он превосходил самого себя, пока не счёл, что в третий раз выполнил прыжок идеально. Новый результат, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса, составил 106,98 метра.

Впрочем, прыжки на оборудованных треках с трамплинами выглядят хоть и зрелищно, но не так рискованно, как преодоление реальных препятствий. Архитектурные сооружения и природные ландшафты часто не дают шанса на вторую попытку. В 2010 году Робби Мэддисон перелетел на мотоцикле Коринфский канал в Греции. Длина прыжка составила «всего» 85 метров. Позже Мэддисон перепрыгнул на мотоцикле разведённый Тауэрский мост.

Закат односредных мотоциклов и рассвет амфибий.

«Честно говоря, после такого опыта я думал, что оседлать волну на переоборудованном мотоцикле будет гораздо проще, – смеётся каскадёр. – Вы видите набор отличных кадров и зрелищный ролик, но я не думаю, что фотографии или даже видео с моей камеры на шлеме могут отразить, насколько нелегко мне пришлось на съёмках в океане».

В статье использованы фотографии компании DC Shoes и кадры из клипа «Pipe Dream».

Мотоциклист проехал по воде на кроссовом байке установив мировой рекорд

Видео: На кроссовом мотоцикле по воде

По воде, словно посуху! Мотоциклист пролетел по водной глади озера Комо на скорости за 70 км/ч практически на стоковом обычном мотоцикле. Этот удивительный рекорд, установленный прошлым летом, был снят на видео и теперь мы можем насладиться невообразимым действием, повторить которое в ближайшие годы точно не удастся никому.

 

Все мы видели, как мотоциклисты делают разные сумасшедшие вещи, но это должно быть одним из самых амбициозных и нереалистичных. В прошлом году гонщик Лука Коломбо проехал на своем кроссовом мотоцикле Suzuki 450 прямо через озеро Комо, установив мировой рекорд по преодоленному расстоянию на кроссовом мотоцикле по воде. Да, сейчас есть соревнование даже по такому странному способу передвижения, кто дольше уедет на кроссовом мотоцикле по озеру, или другой водной поверхности. Желательно в конце соревнования не утопить мотоцикл. И гонщику это удалось. Он домчался до противоположенного берега!

 

Выглядит вся эта авантюра настолько сногсшибательно, что мы не могли не поделиться находкой с нашими постоянными читателями. И пусть рекорд был установлен почти год назад, главное сколько грации мы видим при этом!

 

Для того, чтобы пересечь все озеро без потери баланса и импульса, мотоцикл Коломбо был снабжен парой лыжных приспособлений на переднем и заднем колесах. Гонщику потребовалось чуть более пяти минут, чтобы пересечь всю 5 километровую дистанцию со средней скоростью движения 73 км в час.

 

Смотрите также: Honda снова пытается сделать самую быструю газонокосилку в мире

 

К счастью, на озере было много камер для записи подвига, в том числе дронов, которые следовали за Коломбо от начала до конца пути. Посмотрите, как этот гощик бросает вызов фундаментальным законам физики и гидродинамики, выходя сухим из воды.

 

Как называется водный мотоцикл — средство передвижения по воде

Вызывающий восторг у маленьких детей и неугасимое желание покататься у взрослых — как называется водный мотоцикл, при езде на котором человек получает множество позитивных эмоций? Где он используется, где был изобретен и почему настолько популярен?

Такое забавное транспортное средство, дающее возможность с огромной скоростью «летать» по воде, называется — гидроцикл. Название его состоит из «гидро» — вода и «цикл» — циклирование воды через движок.

История появления гидроциклов — кто начал продавать технику

Первый гидроцикл был выпущен в Канаде, в 1968 году, одной из известных в то время компаний — Bombardier. Кстати, именно эта фирма впервые выпустила в продажу бытовые, компактные снегоходы.

В отличие от «снежного транспортного средства», продажа гидроциклов у них не заладилась. Через пару лет Bombardier и вовсе отказались от производства.

Через 4 года после фиаско канадцев, японская компания, начавшая серийный выпуск гидроциклов, неоценимо разбогатела от продаж транспортного средства. Что они сделали? Подключили тяжелую артиллерию – рекламу. Японцы позиционировали гидроцикл, как «нужное развлечение».

Где используется гидроцикл

Гидроцикл используют как в силовых структурах, так и в некоторых видах спорта. Вместе с гидроциклом появился и новый вид спорта — аквабайк, это что-то похожее на Формулу 1.

В силовых структурах гидробайк используется как универсальное средство перемещения по воде. Это делает его незаменимым в условиях быстрого реагирования. Скорость некоторых гидроциклов достигает — 150 км/час.

Гидробайк используется и в личных целях — для перевозки каких-либо вещей.

Гидроциклы всегда можно увидеть на пляжных курортах, ведь это один из лучших видов развлечения на открытой воде.

Почему гидроциклы стали так популярны

Как называется мотоцикл который ездит по воде мы разобрались, а вот почему вызывает к себе столько внимания?

Гидроциклы бывают разные, от спортивных — которые очень маневренные и быстрые, до семейных — которые имеют специальный отсек для вещей.

Сами по себе гидроциклы легки в управлении, не требуют обучения вождения. Следовательно, и водительских прав.

Семейные гидроциклы очень устойчивые, поэтому даже серьезная волна не сможет их перевернуть.

Но есть и изюминка, которая недавно появилась на современных гидроциклах, — если человек во время движения падает в воду, мотор гидроцикла автоматически глохнет, чтобы человек мог добраться до него и продолжить свой путь.

«Водородный» мотоцикл бразильского изобретателя ездит на речной воде (видео)

Немного знаний по механике, чуть-чуть фантазии и большое количество энтузиазма понадобилось госслужащему из Бразилии, чтобы в свободное от работы время создать в своем гараже в Сан-Пауло экологический мотоцикл «Moto Power h3O».

Рикардо Азеведо установил на свою Honda 1993 автомобильную батарею, которая производит электричество, и благодаря процессу электролиза отделяет водород из молекул воды. Этот процесс завершается сгоранием, которое производит энергию, необходимую для питания мотоцикла.

«Этот прибор расщепляет молекулы воды, превращая их в атомы кислорода и водорода. Водород получается в больших количествах и тогда я использую его в работе двигателя мотоцикла», — рассказывает изобретатель.

Шесть месяцев прошло со дня, когда концепт «водородного» мотоцикла впервые выехал на дорогу. Позади немало испытаний и усовершенствований модели. Азеведо верит, что его проект может помочь уменьшить загрязнение окружающей среды. Ведь из выхлопной трубы мотоцикла выходит водяной пар вместо обычных вредных для окружающей среды выбросов.

«Этот мотоцикл ездит на водороде, который выделяется из воды. И, по моим данным, он может проезжать более 500 километров на одном литре воды», — говорит Азеведо.

Конечно, всех проблем с источниками энергии такое изобретение не решит, но все же оно имеет большой потенциал. Так считает, в частности, профессор университета Сан-Паулу Марсело Алвес:

«К каждой идее или изобретению нужно относиться с большим уважением. Я уважаю людей, которые, заботясь об окружающей среде, начинают создавать дома вещи из подручных материалов и, в результате, им удается сделать что-то, что действительно работает».

Некоторые автопроизводители уже собираются выпустить автомобили, используя этот принцип. Однако уменьшить использование ископаемого топлива к минимуму не удастся молниеносно. В своем «водородном» мотоцикле Рикардо Азеведо переоборудовал двигатель: секрет в том, что водород и кислород при определенном соотношении взрывается, если смесь поджечь.

«Мы должны объяснить обществу, что энергетический кризис не разрешится чудом. Важно понимать, что «гидромотоцикл» бразильца не ездит непосредственно на воде, он передвигается, в том числе, и благодаря работе батареи. Однако мы должны объединять усилия всех «домашних изобретателей» и помогать им, чтобы они могли дальше развивать свои замыслы. Которые станут решением для определенной категории людей, которая хочет использовать такого типа транспорт», — говорит ученый.

Во время испытаний доморощенный изобретатель использовал различные типы воды: дистиллированную, питьевую, и также загрязненную, с местной реки. На удивление, на результаты это не повлияло.

«Я использовал загрязненную воду из реки Тиете. И был очень удивлен, что она сработала так же хорошо, как и идеально чистая вода. Поэтому теперь я использую грязную воду для заправки моего мотоцикла», — рассказывает Рикардо Азеведо.

Водород является самым распространенным элементом во Вселенной. Однако на поверхности Земли в чистом газообразном состоянии он встречается редко, так как является очень легким. Обычно мы находим его в соединениях, вот, например, с кислородом он образует воду.

Чтобы изобретение Рикардо Азеведо можно было использовать в полной мере, нужно найти способ безопасно хранить и транспортировать водород.

Читайте также: Ford придумал автомобиль-трансформер с электрическим колесом-моноциклом

Источник: ru.euronews.com

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

мотоцикл будущего работающий на воде – HEvCars

Японская компания Yamaha представила уникальный концептуальный мотоцикл-будущего XT 500 h3O, который призван стать альтернативой не только топливным, но и электрическим байкам, поскольку работает на водяном двигателе.

Концептуальный мотоцикл с водяным двигателем Yamaha XT500 h3O © motorcycles.news

В основе концепции Yamaha лежит идея мотоцикла эндуро XT500, который выпускался с 1976 по 1989 год, а ее дизайнером стал австрийский промышленный дизайнер Максим Лефевр (Maxime Lefebvre).

В конструкции Yamaha XT500 заложена концепция высокотехнологичного двигателя с приводом от водяного насоса. Как в точности работает система в компании не пояснили, но многие специалисты полагают, что привод работает путем впрыска воды под большим давлением, в формате «водяного колеса». Для этого потоки воды проходят через специальный инжектор, чтобы исключить потерю давления.

Yamaha разрабатывает мотоцикл с водяным двигателем © motorcycles.news

Визуально концепция выглядит весьма радикально и футуристично, хотя в ней можно узнать стилистику предка. Уникальным кажется рулевой механизм, в котором руль и вилка связаны не напрямую, а через внутреннюю часть общей рамы.

Yamaha XT500 h3O: мотоцикл будущего работающий на воде © motorcycles.news

По уверению дизайнера, Yamaha XT500 h3O имеет очень легкий вес и весьма прост в использовании. Тем не менее, концепт вызывает огромное количество вопросов, главные из которых, как работает двигатель и как водяной насос будет получать энергию?

Напомним, ранее Yamaha представила два новых электрических двигателях на 35 и 150 кВт для мотоциклов и электромобилей.

По материалам: motorcycles.news. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Как ездить на мотоцикле по воде: Разъясняем!

Большинство из вас может пойти Вау! после прочтения самого названия. Кроме того, многие могут подумать, что это невозможно. Но да, кататься по воде на велосипеде можно, и это даже делается по всему миру, пока вы проводите свои дни на работе. Сегодня мы представляем вам два метода в виде двух видеороликов и расскажем вам секретное искусство раздирать волны на велосипеде.

В первом видео используется то, что большинство людей должно было подумать попробовать, а именно: взять велосипед и броситься в воду на высокой скорости.Взгляните на видео MythBusters и посмотрите, как гонщик при этом себя чувствует (лучше, чем вы думаете).

На видео мы видим, как гонщик пытается перебраться через водоем на велосипеде по бездорожью. Он начинает с большого расстояния, набирает хорошую скорость и затем идет прямо к воде. Удивительно и вопреки тому, что вы могли подумать, байкер может проехать на своем велосипеде около 300 футов, прежде чем он погрузится в воду вместе с байком.

В обычных условиях даже такое расстояние невозможно.Итак, здесь произошло то, что во-первых, это был мотоцикл для бездорожья, который был очень легким и имел высокое соотношение мощности к весу по сравнению с обычными велосипедами. Еще одним фактором является то, что байк на высоких скоростях входил в водоем, что на какое-то время противодействовало силам гравитации. Однако повышенное сопротивление воды, приводящее к потере скорости, привело к тому, что мотоцикл провалился.

Переходя ко второму видео, он демонстрирует, как знаменитый австралийский каскадер Робби Мэддисон входит в воду на своем модифицированном байке для бездорожья.метод такой же, как и в предыдущем видео, то есть набрать скорость и затем ехать прямо в воду. Но он сделал несколько хитроумных усовершенствований на своем байке, которые помогают ему в погоне. Взгляните на видео, прежде чем мы разберем его для вас.

Удивительно, правда. Парень не только легко катался по воде, но и занимался вейв-серфингом. И все это на внедорожном байке без использования каких-либо технологий Wakandan. Что он сделал, так это то, что он просто прикрепил к своему велосипеду две лыжи, одну к переднему колесу, а другую к середине велосипеда, заканчиваясь к заднему колесу.Это просто увеличивает площадь контакта велосипеда с водной поверхностью.

Как и в случае с велосипедом, колеса отвечают за перемещение велосипеда вперед, как если бы он был на суше, в то время как лыжи не давали ему утонуть. По словам Артура Шмидта, профессора физики Северо-Западного университета, «мотоцикл должен обеспечивать свою мотивацию через заднее колесо. Грязный байк предназначен для езды по грязи, жидкости, очень похожей на воду, только с добавлением грязи. К водному серфингу это тоже не под силу.”

Самое важное для велосипеда при езде по воде — чтобы он продолжал двигаться и не сильно замедлялся. Две силы, которым необходимо противодействовать в таких условиях, — это, во-первых, повышенное трение поверхности воды по сравнению с землей и гравитационное воздействие на велосипед. Первое, о чем следует помнить, — поддерживать достаточную силу при движении колеса по воде, чтобы противодействовать трению лыж через воду. Кроме того, необходимо поддерживать достаточную скорость, чтобы поднять лыжи и велосипед против силы тяжести.

Как сорвиголова умудрился покататься на мотоцикле по океану

(Источник: DC Shoes / YouTube) Мотоциклетные трюки прошли долгий путь от цирковых трюков прошлых лет, прыжков через змей или через огненные кольца. Но до недавнего времени было одно место, куда они не ходили: океан. Так было до тех пор, пока австралийский сорвиголова и серфер Робби Мэддисон недавно не выпустил свой 4-минутный клип о катании на модифицированном мотоцикле по волнам Таити.Это потрясающий трюк, который переопределяет то, что мы считали возможным, но это не чудо. Это потребовало много терпения, практики и физики. Вот как он это сделал.

Серфинг BMX

Мотокросс-байки, как правило, не плавают, двигатели внутреннего сгорания и вода не смешиваются. Итак, первым шагом Мэддисона было сохранить свой байк как можно более сухим во время серфинга на волне. Команда Мэддисона установила на его KTM 250 SX заднюю лопастную шину и добавила лыжи, обернутые вокруг передних и задних колес, чтобы сделать машину плавучей.Все просто, правда? Что ж, согласно

Wired,

дизайн был чрезвычайно привередливым, и даже незначительные изменения дизайна могли испортить все это. Например, оригинальные алюминиевые лыжи, которые работали на тестовых трассах в Айдахо, слишком легко деформировались камнями, подбрасываемыми байком на Таити, поэтому им пришлось импровизировать. Команда Мэддисона провела 12 модификаций передних лыж, прежде чем остановилась на пластиковом композитном материале для дизайна победителя. Передние лыжи имели плавники внизу, чтобы обеспечить некоторый контроль на воде.Механики также добавили на его байк надувное устройство, чтобы он не утонул, если ему нужно спрыгнуть, и набили пеной воздухозаборник, чтобы байк не впитал воду. В целом его команда потратила 5000 человеко-часов на разработку окончательного дизайна мотоцикла.

Аквапланирование

Конечно, езда на автомобиле по очень мелкой воде не новость: это называется аквапланированием. Когда вы летите на акваплане, давление воды перед колесом заставляет клин воды под передней кромкой.Это заставляет шину подниматься и двигаться по воде. В немодифицированных машинах, если транспортное средство движется достаточно быстро, шины будут двигаться по поверхности воды. Вы могли однажды совершить аквапланирование в своем автомобиле во время движения по шоссе в дождливую погоду.

(Источник: Red Bull / YouTube) Модификации велосипеда Мэддисона в сочетании с очень высокими скоростями помогли ему сохранять подъемную силу над водой в течение более длительного периода времени, что позволило ему выполнить свой удивительный трюк. Тем не менее, это было нелегко.Мэддисон сказал журналу Surfer:

Что меня больше всего запомнило после всего этого опыта, так это то, насколько это требовало физических усилий. Честно говоря, я действительно думал, что получить нужную волну было бы проще. [Смеется] Я не думаю, что фотографии или видео показывают, насколько это было физически. Вы не видите, что когда волна разразилась прямо за мной, я искренне подумал, что это может стать концом моей жизни.

Другими словами: дети, не пытайтесь делать это дома.

Вот как этот орех покатался на мотоцикле

Мотоциклы не созданы для серфинга.Они не плавают. Они не водонепроницаемы. Все это объясняет самую большую проблему, с которой столкнулся Робби Мэддисон, когда он попытался использовать ее в качестве доски для серфинга.

«Мы потопили мотоцикл более ста раз», — говорит он.

Ничто из этого не помешало австралийскому каскадеру совместить свою взрослую профессию с детской страстью, чтобы создать Pipe Dream , короткое видео, в котором Мэддисон едет по зловещим волнам Теахупо на модифицированном мотокроссе KTM 300. Он прокатился в апреле, а спонсор DC Shoes выпустил видео на этой неделе.

Четырехминутный видеоролик ограничивает три года и 5000 человеко-часов, потраченных на десятки итераций, направленных на разработку дизайна велосипеда. Когда Мэддисон впервые придумал эту безумную идею, он нарисовал мотокросс с лыжами и веслом и передал его своему другу Биллу Кингу в 2Moto в Бойсе, штат Айдахо. Кинг был естественным человеком для этой работы, потому что его мастерская специализируется на превращении мотоциклов в машины для уничтожения снега путем замены переднего колеса на лыжи. Мэддисон решил, что и лопасти на заднем колесе сделают свое дело.

Гм, нет.

«Я просто подумал, что эта штука легко сработает», — говорит он. «И в самый первый день это вообще не сработало».

Команда Кинга просмотрела видео неудачной попытки и решила, что им нужны лыжи большего размера для большей площади поверхности. Они увеличили ширину вдвое и попробовали снова. Он проехал более полумили по озеру в Айдахо, где базируется 2Moto. «Это сработало отлично», — сказал Мэддисон.

Ну не совсем идеально. Велосипед все равно уступит действию воды — тяжелые предметы тонут, если не обладают плавучестью, — поэтому он и Кинг начали настраивать байк.«Именно тогда мы действительно осознали, насколько привередливым был дизайн», — говорит Мэддисон. Казалось бы, незначительные изменения могут заставить все перестать работать.

Первые лыжи были алюминиевыми, но вскоре выяснилось, что они слишком легко деформируются из-за камней, подбрасываемых на берег, когда Мэддисон направляется к воде. Пластик был более прочным, поэтому команда остановилась на прочном композитном материале, вырезанном вручную.

Мэддисон начал с Yamaha YZ450 («Это был просто запасной байк, который у меня был») и пробовал другие, прежде чем остановился на KTM 250 SX.Он попробовал модель 450, которая предлагала больше мощности и крутящего момента, но четырехтактный двигатель было больно сушить и чистить всякий раз, когда байк погружался в воду. 250 — это двухтактный двигатель, на который требовалось два или три часа. «Это большая работа, и моему механику это не доставляло удовольствия», — говорит Мэддисон.

Ни один из мотоциклов не утонул во время испытаний. Это было бы и грязно, и дорого, поэтому Мэддисон привязал надувную сумку — из тех, которые лыжники используют, чтобы пережить лавину — и запускал ее каждый раз, когда он падал или чувствовал, что байк падает.Его механик заполнил воздухозаборник пеной, что минимизировало риск всасывания воды двигателем.

Казалось, все шло хорошо, пока Мэддисон не взял байк на Таити и впервые покорил океан, но обнаружил, что его максимальная скорость составляла около 30 миль в час. Это была половина того, чего он добился в Айдахо. Вскоре он понял, что тропическая вода Тихого океана менее плотная, чем холодная вода Айдахо, что затрудняет удержание на плаву. Велосипед ехал ниже по воде, увеличивая сопротивление.Еще одна доработка лыж решила эту проблему.

В конце концов, Мэддисон смог проехать до 15 миль без проблем и без необходимости в дальнейшем капитальном ремонте. Вся его тяжелая работа окупилась, и он был в восторге. «Я чувствовал бы себя ребенком в парке развлечений, просто проводя время в своей жизни».

Он покорил Теахупо, считающийся одним из самых сложных мест для серфинга в мире. Но это не значит, что он закончил. Мэддисон планирует продолжить работу над дизайном, потому что он видит много возможностей для улучшения.«Есть планы сделать еще несколько безумных вещей», — говорит он.

История сотворена, когда мотоцикл покоряет гигантскую Таитянскую волну

Робби Мэддисон, гонщик по мотокроссу, ставший каскадером, открыл новые горизонты в мотоциклетном спорте, проехав на своем сверхсекретном водном велосипеде по гигантским волнам Таити на легендарном рифбрейке Теахупо. В этом видео под названием «Pipe Dream» австралийский смельчак запускает свой двухтактный водный мотоцикл KTM 250 SX в полосу для серфинга Teahupo’o, где волны, как известно, достигают 20 футов в высоту.

Революционный дизайн водного велосипеда, вдохновленный снегоходами, использует две лыжи для обеспечения плавучести и приводится в движение лопастной шиной в задней части. Это также амфибия, позволяющая ездить на байке как по воде, так и по суше. Работа над проектом длилась два года и сказалась как на кузове, так и на байке. Во время разработки были испытаны несколько различных типов мотоциклов, и прототипы были затоплены не менее 30 раз, прежде чем была создана оптимизированная конструкция, способная выдержать большие волны Таити.



Во время съемок Робби чуть не погиб, пытаясь снять видеоматериал на огромной волне. «Когда я упал, байк ударил меня в спину и выбил меня из колеи». Мэддисон говорит. «Честно говоря, когда я увидел приближающуюся ко мне волну, я подумал, что это могло быть концом. Когда меня затянуло под водой, я изо всех сил старался оставаться спокойным, но мысль о том, что это могло быть концом для меня, мчалась в моей голове. Это так близко к предсмертному переживанию, которое я когда-либо испытывал.”

Зрители изумленно таращатся, когда Робби Мэддисон настраивает свой двухтактный водный мотоцикл для катания по волнам. (Предоставлено Transworld.net)

С этой новой концепцией водных мотоциклов мы можем стать свидетелями появления совершенно нового вида спорта. Только время покажет, приживутся ли эти новые водные велосипеды, а грязные велосипеды, катающиеся по воде, станут обычным явлением на вашем местном пляже. Все, что мы знаем, это то, что серфинг никогда не выглядел так увлекательно. Чтобы узнать больше о создании этого потрясающего видео, ознакомьтесь с историей Transworld.

Автор: Роб Дабни

Роб Дабни всю жизнь увлекся мотоциклами, когда ему было 15 лет, когда он купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года выпуска. В свои 20-30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечное стремление Роба узнать, что будет за следующим поворотом, привело его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и на всем американском Западе.Как мотожурналист, он любит вдохновлять других на поиски приключений за пределами горизонта, как близких, так и далеких.

Возможно ли это, или просто легенда? — Байк-байк Planet

В качестве партнера Amazon DirtBikePlanet.com зарабатывает на соответствующих покупках.

Концепция езды на велосипеде по грязи довольно проста: вы едете на велосипеде по пересеченной местности и едете. Но как насчет езды на мотоцикле по гладкой, даже жидкой поверхности? Не думаете, что это возможно? Подумай еще раз!

Хотя для этого требуется специальное оборудование, многие люди успешно ездят на своих мотоциклах по воде.Грязевые велосипеды должны запускаться и останавливаться на суше, но с помощью специальных шин и водных лыж в версии для грязевого велосипеда кататься по воде сложно, но вполне возможно.

Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о внедорожных мотоциклах на воде!

Как это делается: основы

Прежде чем я углублюсь в специальное оборудование или физику, я лучше скажу, как вообще возможно ехать на мотоцикле по воде.

По сути, требуется много практики и пробных запусков, прежде чем кто-то сможет это сделать успешно.Но я уверен, что вы это уже знали.

Самая основная, самая важная часть езды на внедорожном велосипеде по воде — это то, что человек стартует на суше. Звучит глупо. Но это совершенно не так.

Я расскажу об этом более подробно позже, но грязные байки просто не могут плавать сами по себе. Это буквально невозможно. Таким образом, у человека нет возможности высадиться с лодки посреди водоема, не утопив свой грязный байк. И это был бы плохой день.

Запуск на сушу

Итак, им нужно стартовать с суши. И не только на берегу. Чтобы успешно кататься на грунтовом велосипеде по воде, людям приходится начинать большое-большое расстояние от берега. Им нужно набрать достаточно скорости и инерции на суше, чтобы в течение значительного времени переносить мотоцикл по воде.

Также важно, чтобы скорость, которую мотоциклист по бездорожью набирает на суше, была действительно высокой. Основываясь на успешных попытках людей кататься на своих грязных велосипедах по воде, был сделан вывод, что людям нужно разогнаться до 60 миль в час на суше, прежде чем произойдет переход к воде.Тем не менее, некоторые байкеры по грязи предлагают попытаться ускориться, прежде чем добраться до воды.

Поддержание скорости

Следующая, самая важная часть езды на грунтовом велосипеде по воде — это поддержание скорости после того, как человек покинет сушу. Это довольно сложно сделать в воде, потому что это естественным образом замедляет работу. Некоторые мотоциклисты, преуспевшие в катании по воде, сообщают, что их максимальная скорость на воде составляет от 30 до 35 миль в час.Так что, если вы собираетесь попробовать это, имейте в виду, что вы, вероятно, снизите скорость до половины своей наземной скорости, как только доберетесь до воды. Теперь понимаете, насколько важна скорость на суше?

Еще один очень важный аспект езды на мотоцикле по воде — безупречно плавный переход с суши на воду. Я говорю о гладких, как масло, о детском дне, о гладких как шелк. В водоеме не может быть ни капли, иначе попытка закончится плачевно. По сути, берег должен быть как можно более плавным и переходить в глубокую воду без каких-либо бугорков или неровностей.

Это для чемпионов или болванов?

Важно помнить, что сумасшедшие видео, которые вы, возможно, видели, когда люди едут на своих грязных велосипедах или мотоциклах по водоему в течение значительного количества времени, обычно являются профессиональными. У многих из них также были индивидуализированные, индивидуализированные, специально разработанные мотоциклы для бездорожья, созданные инженерами и механиками для того, чтобы сделать то, что они делали, возможным.

Я знаю, что информации было много, но она была важна! Убедитесь, что вы помните обо всем, что я уже объяснил, когда я буду обсуждать, какое специальное оборудование и физика необходимы для успешного выполнения задачи по езде на грязном велосипеде по воде.

Требуется специальное оборудование

Как я уже говорил, у внедорожного мотоцикла просто нет возможности оставаться на плаву и самостоятельно двигаться в воде. Колеса обычного велосипеда для бездорожья просто не смогут двигаться так быстро, как им нужно, чтобы мотоцикл продолжал плавать. При этом определенно необходимо специальное оборудование для выполнения этой сложной задачи езды на мотоцикле по воде по воде.

Водные лыжи

Наверное, неудивительно узнать, что водные лыжи входят в список дополнительного необходимого оборудования для езды на грунтовом велосипеде по воде.Люди, которые смогли успешно кататься на грунтовом велосипеде по воде, не смогли бы этого сделать, если бы они не прикрепили это важное оборудование к своему грунтовому велосипеду.

Что удивительно (по крайней мере, для меня), так это то, что многие люди, которые катались на своих мотоциклах по бездорожью по воде, прикрепили водные лыжи к шинам своих мотоциклов. Похоже, что люди, которые добились наибольшего успеха в катании на мотоциклах по бездорожью по воде, прикрепили лыжи к ступицам своих шин, чтобы они были сбалансированы и позволяли равномерно распределять вес.

Интересно также, что материал лыж, прикрепленных к мотоциклу для бездорожья, имеет большое значение. Поскольку люди, успешно преодолевшие грунтовые велосипеды по воде, начинали с суши, лыжи должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать удары камней и другого мусора на невероятно высоких скоростях. Многие лыжи сделаны из алюминия, но на суше он не выдержит. Судя по всему, пластик — лучший вариант в качестве материала для лыж при езде на внедорожном велосипеде по воде.

Я еще немного расскажу о важности крепления водных лыж к грунтовому велосипеду для езды по воде в следующем разделе, посвященном физике.

Модифицированные шины

Лодкам для передвижения нужны гребные винты, как и грунтовым велосипедам. Но вы не можете прикрепить пропеллеры к своему велосипеду, потому что это сделало бы невозможным езду по необходимому участку земли, который выходит перед водой.

Некоторые люди, преуспевшие в катании на мотоциклах по бездорожью по воде, модифицировали свои шины, добавив резиновые лезвия, похожие на плавники.Маленькие резиновые лопасти помогают мотоциклу перемещаться по воде так же, как гребные винты на лодке.

Двухтактные двигатели

Хорошо, я знаю, что это не совсем «специальное снаряжение», но важно знать, что два гребка лучше для катания по воде, чем четыре гребка. По словам людей, которые пытались проехать на своих мотоциклах по воде и потерпели неудачу, четыре удара сложнее сохранить и просушить, если байк погрузится в воду.

Физика, лежащая в основе

Я говорил вам, что ездить на грязном велосипеде по воде сложно, и одна из причин этого в том, что это связано с физикой.

На самом деле это основной принцип физики, который делает возможной езду на мотоцикле по воде: принцип силы. Просто должна быть сила во всех направлениях: назад, вперед, вверх и вниз.

Каждая часть мотоцикла для бездорожья, включая специальные дополнения в виде нестандартных шин и водных лыж, вносит свой вклад в разное направление силы.Не менее важно то, что сила тяжести и вода тоже вносят свой вклад в силу.

Нормальная сила воды повышается; сила тяжести падает; сила водных лыж идет назад; сила трения воды также идет в обратном направлении; нормальная движущая сила велосипеда идет вперед.

Профессор физики Северо-Западного университета объяснил, как работает сила, когда мотоцикл едет по воде, следующим простым способом:

«Критически важно иметь возможность развивать достаточную силу с колесом, идущим по воде, чтобы противостоять фрикционному сопротивлению лыж через воду, чтобы поддерживать скорость, достаточную для подъема лыж и велосипеда против силы тяжести.”

Артур Шмидт, Business Insider

По сути, дополнительные детали велосипеда — шины и лыжи — а также вода и сила тяжести имеют решающее значение для того, чтобы байк оставался на плаву и двигался. Все они вносят очень важный вклад, и без даже одного из них байк утонет.

Это безопасно?

Хорошо, итак, вы узнали основы езды на мотоцикле по воде по воде, какое специальное оборудование необходимо и как играет физика. Вы, вероятно, супер-накачаны всей этой новой потрясающей информацией и готовы к выходу. на каком-то водоеме на мотоцикле.

Но прежде чем вы это сделаете, запомните следующее:

Большинство людей, которые в прошлом успешно катались на своих внедорожных мотоциклах по воде, по крайней мере в той степени, в какой вы видели в Интернете, были профессионалами или заплатили сотни и тысячи долларов, чтобы сделать свои внедорожные мотоциклы на заказ. разработан и модифицирован специально для этой задачи.

И я почти уверен, что если вы читаете этот пост, вы, вероятно, не из этой категории людей. (Извините, друзья.Это просто правда.)

Однако некоторые люди утверждают, что могут кататься на своих грязных велосипедах по воде, если это небольшое озеро или даже пруд. Я хочу им верить, правда…

Но я езжу на велосипеде по грязи с детства, и я никогда не видел, чтобы обычный джо-шмо успешно ездил на велосипеде по грязи по любому водоему… Если только водоем не был просто действительно большой лужей.

Но на самом деле, очень серьезно, я, , видел, как видел, как кто-то пытался прокатиться на своем грунтовом велосипеде по воде у местного пруда, испугался на береговой линии, а затем действительно пострадал.

Я также знаю друга друга, который чуть не утонул, когда попытался проехать на своем грунтовом велосипеде по воде, но обрыв был действительно крутым и очень глубоким, поэтому его грунтовый байк сразу утонул. Не очень хорошая ситуация.

Итак, мое личное мнение и суждение о безопасности езды на грунтовом велосипеде по воде заключается в том, что, если вы не профессионал, на вашем грунтовом велосипеде есть водные лыжи и специальные шины, и вы хорошо подготовлены в решении стоящей перед вами задачи , не пытайтесь кататься на мотоцикле по воде.

Просто не стоит утонуть или получить травму. Кроме того, вы, вероятно, потратили много хороших денег на свой внедорожный байк. Даже если вам все равно, что вы, , пострадали, я умоляю вас, пожалуйста, не разрушайте идеально хороший мотоцикл для бездорожья, пытаясь сделать то, что, как вы знаете, вы не можете сделать.

Кто это сделал?

Я знаю нескольких людей, которые стали интернет-сенсациями благодаря успешному катанию на мотоциклах по бездорожью через большой водоем.

Первый человек, которого я знаю (и, вероятно, самый популярный), успешно проехавший на своем мотоцикле по бездорожью через большой водоем, — это Робби Мэддисон. Он известный мотогонщик из Австралии. Он не только успешно пересек воду на своем грязном байке, но и сумел пройти «сквозь трубу» волны. Он также известен некоторыми другими по-настоящему дикими трюками, но я позволю тебе самому найти их в Интернете.

На видео ниже вы увидите поездку Мэддисона по лесам и океанам Таити:

Помните, ребята, пожалуйста, не пытайтесь делать это дома.Я знаю, что это видео было довольно вонючим, и вы, возможно, снова получили супер-накачку после того, как я сбил вас своей защитной мыльницей, но не забывайте, что он был супер, супер тренирован и потратил супер, супер большую сумму денег чтобы сделать свой мотоцикл пригодным для путешествий по океану

Еще один человек, совершивший успешную прогулку по воде, — Лука Коломбо. Он итальянский байкер по грязи и проехал 4,8 км по третьему по величине озеру Италии. Посмотрите видео:

Поездка Коломбо на озеро Комо состоялась примерно через три года после поездки Мэддисона на Таити, но все равно впечатляет.

У обоих этих профессиональных мотоциклистов по грязи были лыжи и специальные шины на мотоциклах для бездорожья, чтобы выполнить потрясающую задачу — кататься на мотоциклах по грязи по воде.

Есть также множество людей, которые успешно катались на своих грязных велосипедах по воде способом, который называется «прыгать по воде», и я уверен, вы слышали об этом. Вот видео-пример того, как кто-то делает это на экстремальном уровне.

Я признаю, что сделал.И это довольно весело. Но это совсем не то, что вы видите в видео выше. Прыжки в воду обычно проводятся на довольно мелких и коротких участках воды. Что совершенно ничто по сравнению с Таити или озером Комо. Но все равно это весело.

Итак, если вы собираетесь кататься на грунтовом велосипеде по воде, попробуйте пропрыгнуть через воду, прежде чем кататься по волнам.

— Поездка на мотоцикле по итальянскому озеру Комо, установившая мировой рекорд

Если вы когда-нибудь приезжали на водный переход на своем внедорожном велосипеде и думали: «Эй, это уж слишком для мотоцикла», подумайте еще раз.Кажется, невозможное стало возможным, и человек установил мировой рекорд, проехав по итальянскому озеру Комо. Вот посмотрите, как ему это удалось.

Полный газ!

Как по воде ездить, спросите вы ?! Что ж, если Иисус мог ходить по нему, то я уверен, что мы, должно быть, достаточно развиты, чтобы ездить на нем. Сорвиголова Лука Коломбо из Италии отправился в путь от берегов Граведоны в 9:38, двигаясь со скоростью около 40 узлов или где-то около 45 миль в час, пересекая 20 метров воды в секунду на своем Suzuki.Он попал в другую сторону в 9:43 утра, пять, и ни минуты спустя не сломался.

Есть проблемы?

Позже у Коломбо взяли интервью, и он отметил, что ему нужно было преодолеть два препятствия, когда он пытался их преодолеть. Первым было достаточно быстрое падение в воду, чтобы начать аквапланирование, чтобы вас не ловили со дна озера. Во-вторых, во время его поездки некоторые люди катались на водных лыжах по тому же маршруту, которым он направлялся. Чтобы справиться с небольшим следом на воде, ему пришлось замедлиться и встать на весла велосипеда.Как только он преодолел препятствие, он снова нажал на педаль газа и продолжил движение.

Несколько модификаций

Просто представьте, что вы представляете поездку по озеру Мичиган на своем KTM 990 на выходных. Есть несколько вещей, которые вам, возможно, придется сделать, чтобы это осуществить. Мотоцикл был Suzuki 450 / 4T, который был модифицирован с помощью Карло Гельми, человека, который сыграл важную роль в реализации Yamaha Electric R6E. Также к производству мотоциклов приложил руку Джорджио Лумини, чьи усилия ранее были задействованы в двигателях ряда гонок чемпионатов мира.Хорошо работать с правильной командой.

Были модифицированы лыжи, подходящие к передним и задним колесам, чтобы поддерживать плавучесть. Я знаю, я надеялся, что он просто съехал с шоссе и продолжил движение. Задняя шина была резиновой лопастной шиной, похожей на те, что вы видите у гонщиков на песочных велосипедах. Глубокие и широкие ступени с лопатками обеспечивают максимальное сцепление с водой. Вы, вероятно, захотите сначала убедиться, что вы их сбалансировали. Ох, и там было даже секретное оружие инженеров вокруг отверстия топливного бака, изолента.

The Action

Есть несколько разных видео, и первое, что я посмотрел, было зернистым снимком с катера, поэтому я был уверен, что это были какие-то поддельные изображения, которые кто-то сделал в своей ванной. Затем я нашел качественные кадры, и лично я думаю, что они больше походили на забаву, чем на смертоносную, хотя я мог бы чувствовать иначе, будь я тем на байке.

* Спойлер. Как и наблюдать за гонками Инди в воскресенье днем, я втайне надеялся на драматический провал, когда я мог наблюдать, как маленький спасательный жилет мотоцикла срабатывает, пока его Сузуки пролетает через озеро Комо.Нет, вы можете посмотреть это здесь. Он оказался безупречным.

Мотоцикл

залит водой? | Вот как это исправить за 7 простых шагов

Не пытайтесь завести мотоцикл, залитый водой. На велосипедах можно ездить под дождем, и они созданы для работы в большинстве погодных условий. Только убедитесь, что вода не попадает в выхлопную систему или воздушный фильтр. Это приведет к заполнению камеры сгорания внутри двигателя и потребует слить ее, прежде чем пытаться запустить двигатель.

Могу ли я попробовать завести велосипед, если выхлопная труба заполнена водой?

Нет НЕ ПЫТАЙТЕСЬ заводить велосипед после того, как выхлопная труба была погружена в воду, иначе у вас будут серьезные проблемы.

Допустим, вы упали в ручье, тогда можно довольно быстро восстановить байк. Вы должны немедленно нажать выключатель и как можно скорее выключить двигатель. Постарайтесь сделать это до того, как она успеет засосать воду в камеру сгорания и не попытается ее сжать.

Вода не сжимается, как воздух, и может погнуть шатун.

Чтобы слить воду с велосипеда, нужно проделать несколько шагов.

Эти шаги относятся только к велосипедам, которые быстро окунулись в воду и НЕ были погружены в воду в течение нескольких часов или дней.
  1. Первым делом снимите свечу зажигания .
  2. Снимите воздушный фильтр (если он влажный) и отожмите его как можно лучше.
  3. Слейте воду из ИК-блока и выхлопной трубы из любой стоячей воды.(Положение на заднем колесе или перевернутое положение работает)
  4. Медленно поверните заднее колесо на , пока велосипед находится на передаче , чтобы откачать воду из цилиндра. Если мотоцикл все еще наклонен, он выйдет из отверстия для свечи зажигания.
  5. Если на вашем велосипеде карбюратор снимите винт сливного отверстия чаши, слейте газ и затем установите его на место.
  6. Замените свечу зажигания после просушивания контактов и проверки наличия искры.
  7. Попытка завести мотоцикл.

Вы также можете залить 3 столовые ложки топлива в отверстие для свечи зажигания и прямо в камеру сгорания, чтобы двигатель мог запускаться немного легче.

Я люблю крутить шину (мотор на передаче) после того, как пару раз долил топливо, чтобы пропустить немного чистого бензина обратно через байк.

Что делать, если мой велосипед находился под водой несколько дней или недель?

В этой ситуации вам нужно выполнить очень подробный список задач, если вы хотите снова запустить велосипед. Особенно, если вы хотите, чтобы он прослужил долгие годы.

Если ваш велосипед находился под водой в течение длительного периода времени, вода, скорее всего, залила все.

Вот контрольный список того, что я бы сделал в этой экстремальной ситуации:
  1. Снимите и очистите тормозные колодки и тормозную систему, нанеся смазку на кулачок, но не на тормозную накладку .
  2. Выньте воздушный фильтр и замените его новым.
  3. Вы должны снять глушитель выхлопа и тщательно промыть его керосином (просушить перед установкой)
  4. Слить топливо из топливного бака и проверить наличие коррозии вокруг горловины и крышки.Очистите его бензином и сжатым воздухом , чтобы предотвратить образование ржавчины.
  5. Снимите свечу зажигания и наклоните мотоцикл, чтобы слить воду.
  6. Очистите свечу зажигания контакты и проведите искровую пробу, чтобы убедиться, что она производит искру.
  7. Полностью слейте масло из двигателей , возможно, вы увидите много воды.
  8. Слейте воду из бака воздушного компрессора .
  9. Очистите приводную цепь проволочной щеткой и керосином .Смажьте цепь и отрегулируйте провисание.
  10. Используйте сжатый воздух , чтобы смыть воду, это отлично подходит для труднодоступных мест.
  11. Распылите на все электрические муфты средство для очистки контактов , чтобы обеспечить надлежащее соединение.
  12. Разобрать карбюратор и очистить жиклеры и корпус с помощью очистителя карбюратора .
  13. Проверьте топливопровод , может потребоваться замена топливного фильтра .
  14. Установите на место выхлоп и свечу зажигания , воздушный фильтр и карбюратор .
  15. Залейте в двигатель масло до необходимого уровня или проверьте количество в руководстве по эксплуатации.
  16. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу примерно 5-10 минут, чтобы он мог прогреться.
  17. Остановите двигатель, слейте масло и повторите 2-3 раза или до тех пор, пока масло белого цвета не исчезнет. Это гарантирует, что вся вода будет вымыта из двигателя и будет содержать только масло.
Заключение:

Будьте терпеливы, если вы столкнулись с наводнением, и постарайтесь как можно больше высушить все.

Обеспечьте долговечность вашего мотоцикла, сделав все правильно.

Я надеюсь, что это руководство помогло ответить на некоторые вопросы любого человека, столкнувшегося с затопленным мотоциклом, или быстро исправить ситуацию в гонке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *