Немецкий музей науки и техники в Мюнхене
Продолжительность всей прогулки: 5 часовРекомендуемое время: 10:00-15:00
Адрес: Deutsches Museum, Museumsinsel 1, 80538 München
Часы работы: с 9:00 до 17:00 ежедневно
Стоимость билетов: 8,50€
В каждом большом городе есть музеи, которые выделяются на фоне прочих. Таков Немецкий музей (Deutsches Museum) в Мюнхене. Нам посоветовали обязательно найти для него время в нашем плотном графике поездок. Мы прислушались к совету и, забегая вперед, скажу, что не пожалели об этом.
Музей расположен на острове на Изаре недалеко от Изартор (Isartor). Приехали туда на городской электричке S-Bahn. Кстати, пару слов о них. Эти электрички идут из Мюнхена в пригороды на расстояние 20-30 км. Интервал движения на каждой ветке около 20 мин. В самом городе все линии, а их 7, сливаются в параллельную ветку, на которой в результате интервал ожидания поездов сокращается примерно до 3 минут. А многие станции совмещены с метро, поэтому и пользоваться S-Bahn-ом также удобно, как и U-Bahn-ом.
От Изартор мы отправились по широкому проспекту в сторону Людвигсбрюке (Ludwigsbrücke). Весь этот район у Изара хоть и старинный, но нам показался очень живым и современным. Магазины, рестораны, отели, красивый широкий мост через реку – все это немного похоже на Питер. С моста мы двинулись дальше в Немецкий музей, расположенный тут же рядом на острове.
Мы отвели на музей 3 часа, а пробыли там 4, и нужно сказать, что времени все равно не хватило. Музей просто огромный, по нему можно ходить сутками и во всех залах интересно. К слову, это самый большой технический музей мира. Корабли, подводные лодки, самолеты, автомобили и даже луноход – все реальные, когда-то плавающие, летающие, ездящие, некоторые даже в разрезе.Так что все можно хорошо рассмотреть и потрогать. Например, подводная лодка в разрезе, и сразу понятно, что за машинное отделение, где столовая или спальня для матросов. Обратили внимание, что такие маленькие койки и вообще все так низко, что не случайно на подводный флот призывают в основном невысоких. Интересно вблизи было взглянуть на военные мессершмидты и юнкерсы, которые так часто видели в кино. На самом верху есть павильон космоса, тут мы долго рассматривали маленький экспонатик, показывающий принцип реактивного движения. Кстати, местные немцы ходят по музею семьями, потому что все очень любопытно детям, особенно мальчишкам. В самом низу есть фрагменты шахт, угольных и прочих, а еще небольшой кирпичный заводик. В одном из залов обнаружили даже атомный реактор. По залам со станками, печатными, ткацкими и др. просто пробежались, времени не хватило. В паузе перекусили в очень неплохом буфете на 3-м этаже. Единственный для нас недостаток музея – нет аудиогида на русском, ведь не во всей этой технике можно разобраться. Но в целом музей оставил очень сильное впечатление.
Немецкий музей в Мюнхене (Deutsches Museum)
Немецкий музей, полное название: Немецкий музей шедевров науки и техники (Deutsches Museum, Deutsches Museum von Meisterwerken der Naturwissenschaft und Technik) — крупнейший и самый важный в мире научно-технический музей, в котором представлено более 30 тысяч экспонатов из 50 областей естествознания и техники, от астрофизики до клеточной биологии.
Сегодня, помимо основного музейного здания в Мюнхене, Немецкий музей имеет три музейных филиала, один из которых расположен, также как и главное здание — в Мюнхене, а два других — за пределами города.
Немецкий музей науки и техники в Мюнхене был образован 28 июня 1903 года по предложению Оскара фон Миллера на годовом общем собрании Ассоциации немецких инженеров (Verein Deutscher Ingenieure), в которой работали и работают инженеры и естествоиспытатели.
Изначально выставки музея были открыты в 1906 году во временных залах. Первые экспонаты состояли из математическо-физических коллекций Баварии.
Строительство нового здания музея началось в 1906 году.
Новое здание музея было открыто 7 мая 1925 года.
После серьезного разрушения, причинённого во Второй мировой войны, музей был вновь открыт в 1948 году и в последующем несколько раз расширялся и обновлялся.
Сегодня площадь музея составляет 73 000 квадратных метров, на которых размещаются выставочные пространства, где представлены около 50 тематических областей от каменного века до современности: сельскохозяйственной и пищевой технологий, астрономии, химии, фото и кино, аэрокосмических и морских исследований, физики, судоходства, телекоммуникации и пр.
Целью Немецкого музея является предоставление естественнонаучных и технических знаний всем заинтересованным людям, не являющимся специалистами в той или иной области науки или техники, в наиболее понятной, доступной и наглядной форме и на конкретных примерах.
Немецкий музей — это не только выставочное пространство, но и огромная игровая площадка, где посетители могут не только увидеть, но также и опробовать — поворачивать кнопки, переключать рычаги и переключатели и касаться многих экспонатов.
Туннельный мир длиной почти в один километр, темный горный комплекс, ведущий глубоко под музей, особенно популярен среди посетителей музея.
Планетарий и обсерватория Немецкого музея также заслуживают внимания. Они предлагают виды нашей вселенной и дают представления о чудесах астрономии.
С помощью точного механического оптического звездного проектора и цифровой проекционной системы посетители получают глубокое представление о вселенной.
Обсерватория предлагает два варианта наблюдения: восточный купол с зеркальным телескопом Görz и западный купол с рефрактором (линзовым телескопом) компании Zeiss. Есть дневные и два раза в неделю — вечерние наблюдения.
Ниже планетария находятся обзорные площадки, доступные для посетителей, с которых открывается панорамный вид на часть Мюнхена.
На территории музея также находится детская зона, подходящая для самых маленьких гостей в возрасте от 3 до 8 лет. Здесь расположены: шкив и гигантская гитара, зеркальный шкаф и шестерни, шариковая дорожка и строительные блоки, оптический стол и т.д. — всё можно потрогать и опробовать лично.
Помимо постоянных экспозиций, в Немецком музее проходят временные (сменяющиеся) выставки, научные и просветительские лекции, экскурсии.
По выходным предлагается широкий спектр интерактивных программ для семей и детей от 4 до 8 лет.
Практическая информация
Немецкий музей шедевров науки и техники расположен в центре Мюнхена, на Музейном острове, по адресу: Museumsinsel, 1.
Билеты в музей можно приобрести как в кассе музея, так и заранее — онлайн.
Стоимость билетов: взрослый — 14€; для детей до 5 лет — бесплатный; дети и подростки (от 6 до 17 лет), ученики, стажеры и студенты — 4,50€; пожилые люди (от 65 лет или при предъявлении пенсионного) — 8€; семейный билет — 29€ (до 2 взрослых с детьми до 17 лет, принадлежащих к семье).
Есть также комбинированный билет, который дает возможность посетить главное здание Немецкого музея и два музейных филиала (транспортный центр и авиационный зал) — 21€. Билет действует в течение неограниченного периода до посещения.
Точную стоимость входных билетов, а также часы работы музея и условия посещения рекомендуем уточнять непосредственно перед посещением на официальном сайте.
Сайт Немецкого музея в Мюнхене: deutsches-museum.
Филиалы Немецкого музея
Немецкий музей имеет три музейных филиала.
Немецкий музейный — транспортный центр (Deutsches Museum Verkehrszentrum), на 12 000 квадратных метров демонстрирующий коллекцию гусеничных и дорожных транспортных средств, от старых вагонов до новейшего мюнхенского метро, в том числе: исторические автобусы и паровозы, автомобили, мотоциклы и вертолеты.
Постоянная экспозиция музея разделена на темы «Городской транспорт», «Путешествия» и «Мобильность и технологии». Основные моменты включают в себя первый автомобиль от Benz, кабина скутера Messerschmitt и мотоцикл от BMW, с которым мировой рекорд был установлен в 1935 году.
Музей имеет собственную детскую площадку.
Музей расположен возле луга Терезы, по адресу
: Am Bavariapark, 5.Сайт музея: verkehrszentrum.
Авиационный зал Шлайсхайм (Flugwerft Schleißheim) был открыт в сентябре 1992 году на старом сохранившемся аэродроме Германии в немецком городе Обершлайсхайм под Мюнхеном.
Главный выставочный ангар музея представляет собой отреставрированное остекленное здание.
Это авиационный музей, который дополняет Немецкий музей экспонатами из авиационно-космической промышленности, в том числе: самолеты, военные реактивные самолеты, вертолеты, дирижабль Schleißheim и авиационные двигатели.
На территории музея находится стекольная мастерская, где посетители любители полетов и технологий могут наблюдать за тем, как реставраторы и рабочие разбирают и восстанавливают различные самолеты.
Если гости хотят «летать» сами, то в музее можно попробовать симулятор полета на вертолете — не опасаясь столкновения.
Основной момент года — ежегодный винтажный прилет, при взлете и посадке можно увидеть около 60 самолетов.
Адрес музея: Обершлайсхайм (Oberschleißheim), Effnerstraße, 18.
Сайт музея: flugwerft.
Немецкий музей Бонна (Deutsches Museum Bonn) был основан 1995 году как филиал Немецкого музея для отображения развития науки и техники в Германии после 1945 года.
В музее представлены экспонаты и эксперименты известных ученых, техников и изобретателей. Основное внимание уделяется исследованиям и технологиям в области биологии, химии, медицинской техники, аэрокосмической промышленности, физики и экологии в Германии после 1945 года.
В выставочной зоне есть различные возможности для понимания физики в прямом смысле этого слова в практических экспериментах.
Музей расположен в городе Бонне, по адресу: Ahrstraße, 45.
Сайт музея: deutsches-museum-bonn.
Немецкий технический музей / Deutsches Museum « Экскурсии по Мюнхену
Немецкий музей шедевров науки и техники — самый большой в мире политехнический музей. И, конечно, Немецкий технический музей — один из самых интересных технических музеев в Мюнхене. Можно смело сказать, что посещение Немецкого музея обязательно для каждого, кто любит технику и история и кто приехал в Мюнхен хоть на пару дней! В столице Баварии Мюнхене есть много музеев разных отраслей науки, культуры и искусства, и у многих название начинается с “Немецкий музей…”, но только политехнический музей монополизировал эти два слова в названии. Если вы скажете “Немецкий музей” без уточнения, то вам однозначно укажут дорогу на Музейный остров, где и расположен комплекс зданий мюнхенского политехнического музея. Пожалуй, три главных раздела музея — корабли и мореплавание, авиация и машиностроение. Музей создавался в начале двадцатого века и тогда это были три коня, которые тянули экономику Германии. Музей рос, обзаводился новыми разделами и зданиями: авиационный отдел на старейшем баварском аэродроме
Мы начнём экскурсию с истории судостроения, рассказа о тяжелой работе и судьбе моряка. Сможем прикоснуться к настоящему перовому катеру, внимательно изучить детали паровой машины, посмотрим на портовый буксир и на жемчужину коллекции — первую немецкую боевую подводную лодку U1. Очередь дойдёт до авиации и её истории: от первых планеров и воздушных шаров до “гофрированных” и реактивных самолётов, вертолетов и ракет. В авиационном разделе основной коллекции Немецкого музея представлены подлинные истребители времён Второй Мировой войны, а также ракеты Фау-1 и Фау-2. У вас есть возможность познакомиться с другими отделами музея по выбору. Ниже приведен список разделов в немецком алфавитном порядке. У вас, несомненно, возникнут вопросы, на которые я с удовольствием отвечу. И вам захочется вернуться в музей и посмотреть новые разделы или внимательно изучить наиболее интересные и ценные экспонаты. Мы с удовольствием поможем вам в этом! Напомню вам время работы Немецкого музея.
Транспортный отдел Немецкого музея в Мюнхене: как добраться.
Am Bavariapark 5 Theresienhöhe 15 (für Navigationssysteme) 80339 München
Транспортный отдел Немецкого музея в Мюнхене: часы работы.
Немецкий технический музей и его филиалы, включая Транспортный отдел, работают ежедневно с 9.00 до 17.00. В году всего около десяти выходных дней. Кроме очевидных для русского посетителя выходных, таких как Новый год (31 декабря и 1 января) и 1 мая, музей закрыт в Карнавальный вторник (04. 03. 2014 Faschingsdienstag), Страстную пятницу (Karfreitag) – в 2014 году это будет 18. 04, День всех святых (01. 11. 2014 Allerheiligen) и на Рождественские выходные (24. 12. 2014 Weihnachtsabend 25. 12. 2014 Weihnachten).
Сколько стоит посещение Транспортного отдела Немецкого музея в Мюнхене:
Дневной билет для взрослых стоит 11,00 евро. Комбинированный билет на посещение всех филиалов Немецкого музея в Мюнхене (основная экспозиция, Транспортный отдел и Музейный аэродром) стоит 16 евро. За эту цену возможно посещение разных отделов в разные дни.
Семейный билет на посещение Немецкого музея семьёй в составе родителей (партнёров, воспитателей, опекунов или других членов семьи) детей до 15 лет стоит 23 евро. Для пенсионеров билет в Немецкий музей будет стоить всего 7 евро.
Хорошая скидка для школьников, студентов и для детей от 6 до 15 лет: цена входного билета в Немецкий музей в этом случае 4 евро.
Закажите экскурсию в Немецкий музей:
Отделы экспозиции Немецкого музея в Мюнхене
*Отделы помеченные звёздочками закрыты или находятся на реконструкции
- Agrar- und Lebensmitteltechnik / Сельское хозяйство и пищевая промышленность
- Altamira-Höhle / Пещера Альтамира
- Amateurfunk / Радиолюбительство
- Astronomie / Астрономия
- Bergbau / Горное дело
- Brückenbau / Строительство мостов*
- Chemie / Химия *
- DNA-Labor / Генетическая лаборатория
- Drucktechnik / Книгопечатание
- Energietechnik / Энергетика
- Erdöl und Erdgas / Нефть и газ
- Foto & Film / Фотография и кино
- Geodäsie / Геодезия
- Glastechnik / Стекло
- Informatik / Информатика
- Keramik / Керамика
- Historische Dampfmaschine / Исторические паровые машины
- Kraftmaschinen / Двигатели
- Luftfahrt / Авиация
- Raumfahrt / Космонавтика
- Maschinenelemente / Детали машин
- Maß und Gewicht / Размеры и вес
- Mathematisches Kabinett / Математический кабинет
- Metalle / Металлы
- Mikroelektronik / Микроэлектронника
- Musikinstrumente / Музыкальные инструменты
- Papier / Бумага
- Pharmazie / Фармацевтика
- Physik / Физика
- Schifffahrt / Мореплавание
- Starkstromtechnik / Высковольтная техника
- Technisches Spielzeug / Технические игрушки
- Telekommunikation / Телекоммуникации
- Textiltechnik / Текстильное производство
- Tunnelbau / Строительство тоннелей
- Umwelt / Окружающая среда
- Wasserbau / Гидротехника
- Werkzeugmaschinen / Станки и инструменты
- Wissenschaftliche Instrumente / Научные приборы
- Zeitmessung / Измерение времени
- Zentrum Neue Technologien / Центр новых технологий
Ознакомительную информацию о Немецком музее шедевров науки и техники вы сможете найти, например на сайте Википедия. Или на собственном сайте Немецкого музея (по-немецки или по-английски). Мы приглашаем вас заказать экскурсию по Немецкому музею в Мюнхене и будем рады провести помочь открыть для вас этот прекрасный мир!.
Мариенплатц и Колонна Девы Марии
Мариенплатц – это сердце Мюнхена. Площадь названа в честь располагающейся на ней Колонны Девы Марии. Здесь же находятся Старая и Новая ратуши, берет свое начало знаменитая торговая улица Кауфингерштрассе, а также пересекаются две ветки метро и центральной городской электрички. Площадь расположена в пешеходной зоне и является излюбленным местом встреч жителей города и туристов. подробней …..>>> |
Познать многогранность: BMW WELT, MUSEUM & WERK. Все грани удивительного мира BMW в одном месте Ультрасовременная архитектура и инновационные конструкторские решения BMW Welt приглашают вас в мир высоких технологий и качества: вы познакомитесь с новейшими моделями BMW Group – BMW, MINI и Rolls-Royce Motor Cars. Постоянно обновляемые экспозиции, гостеприимные магазины и рестораны, специальная развлекательная и молодежная программы BMW Welt не дадут скучать гостям любого возраста. В музее BMW вас ждет знакомство с 90-летней историей концерна от удивительных ретро-моделей до настоящих автомобилей будущего. подробней …..>>> |
Немецкий политехнический музей
Немецкий политехнический музей. Основанный в 1903 г. в период расцвета эры индустриализации инженером Оскаром фон Миллером, крупнейший в мире политехнический музей занимает площадь в 73 тыс. м². Его коллекция включает около 28 тыс. экспонатов, на которые ежегодно приходят посмотреть 1,5 миллиона посетителей. подробней …..>>> |
Альянц Арена
Футбольный стадион в виде огромной летающей тарелки (автопокрышки, супер-бублика), — одно из самых красивых спортивных сооружений в мире. Его фасад и крышу образуют почти 3 тыс. ромбовидных воздушных подушек, причем каждый элемент конструкции может быть освещен белым, синим или красным светом. Каждый вечер в 21.30 освещение меняется, и в течение 1,5 часов можно любоваться световым шоу. подробней …..>>> |
Audi Forum Ingolstadt – Музейный комплекс «Ауди» в Ингольштадте Audi Forum в Ингольштадте – это настоящий мир марки «Ауди» в самом большом комплексе немецкого концерна. Открытый для посещения в 2000 году архитектурный ансамбль, состоящий из модернистских зданий со стеклянными фасадами, сгруппирован вокруг центральной площади. Он занимает 77 тысяч квадратных метров и ежегодно принимает более 400 тысяч посетителей. Audi Forum предлагает уникальную возможность познакомиться с историей и современностью знаменитой марки, чей символ в виде четырех колец знают во всем мире. подробней …..>>> |
Новая пинакотека. Напротив старой пинакотеки находится новая, представляющая произведения живописи и скульптуры мастеров XIX — начала XX веков. Галерея была основана в 1853 г. баварским королем Людвигом I, который хотел сделать свою частную коллекцию доступной для всех. Здесь можно насладиться искусством английских художников (Томас Гейнсборо, Уильям Хогарт, Джордж Стаббс), немецких романтиков (Карл Фридрих Шинкель, Карл Блехен), французских и немецких реалистов, исторической и жанровой живописью, работами импрессионистов (Моне, Гоген, ван Гог) и символистов. Собрание скульптур XIX и начала XX вв. представлено работами Бертеля Торвальдсена («Адонис» 1802—1832), Антонио Кановы («Статуя Париса» 1807—1816), Рудольфа Шадова, Аристида Майоля и Пабло Пикассо. подробней …..>>> |
Старая пинакотека. Одна из самых известных галерей Мюнхена. Здесь представлены произведения мастеров с XIV до середины XVIII вв. Экспозиция включает наиболее объемную коллекцию немецкой живописи (XIVXVII вв.), собрание картин голландских мастеров (XIV-XVII века), работы фламандских художников (XIV-XVII вв.), среди них самое крупное собрание полотен Рубенса, полотна художников всех школ живописи итальянского возрождения и барокко (XIII-XVII вв.), собрание французской и испанской живописи (XVII-XVIII вв.). Картины Кранаха, Боттичелли, да Винчи, Рафаэля, Тициана – более 800 полотен из собрания пинакотеки можно увидеть в 19 залах и 47 кабинетах. подробней …..>>> |
Английский сад
Один из крупнейших городских парков в мире, мюнхенский Английский сад занимает площадь в 4,17 км². Он был создан в 1792 г. архитектором Фридрихом Людвигом Шкелем и графом Бенжамином Томпсоном в стиле английского ландшафтного парка. Одна из его главных достопримечательностей – Китайская Башня, рядом с которой расположен пивной сад на 7000 мест. Прекрасный вид открывается также из Моноптера (1836),…. подробней …..>>> |
Немецкий музей (нем. Deutsches Museum) в Мюнхене. Фото
Путешествуй с нами:
Достопримечательности Мюнхена
Рубрика: Мюнхен
Немецкий музей (официальное название Немецкий музей шедевров науки и техники) в Мюнхене является крупнейшим музеем науки и техники в мире. Здесь демонстрируется около 28 000 экспонатов из почти 50 областей науки и техники от астрофизики до биологии. Ежегодно около 1,5 миллиона человек посещают данный музей, который является государственным учреждением.
Немецкий музей является не просто выставкой, но и огромной игровой площадкой. Здесь посетители могут нажимать кнопки, переключать рычаги и трогать множество экспонатов, вовлекая себя в процесс изучения той или иной тематической области. В музее экспонируются объекты из около 50 предметных областей, начиная с сельского хозяйства и технологии производства пищевых продуктов, и заканчивая такими областями, как астрономия, химия, фото и кино, аэрокосмическая отрасль, математика, морские исследования, физика, музыкальные инструменты, планетарий, навигация, телекоммуникации, мостостроение и строительство тоннелей, гидротехническое строительство, определение времени и пр.
Для тех, кто имеет в своем распоряжении не очень много времени, могут сосредоточиться на основных пунктах музея. Наиболее популярным объектом является почти километровый туннель, темная шахта, идущая глубоко под музеем. Интересным для просмотра является авиационный отдел, а также подводная лодка U1 Императорского Флота 1906 года, имеющая длину 42 метра.
Под планетарием для посетителей существуют две смотровые площадки. Южная терраса разместила у себя Сад солнечных часов. Отсюда открывается прекрасный вид на Гаштайг и церковь Марияхильфкирхе (нем. Mariahilfkirche). Северная терраса открывает вид на старый город с башнями Фрауэнкирхе, церковь Святого Петра и церковь Святого Духа, а также на башни Старой и Новой Ратуши.
Уже в 1903 году, более чем за 20 лет до официального открытия текущей постройки музея, группа инженеров по инициативе Оскара фон Миллера основала «Немецкий клуб-музей шедевров науки и техники». Вскоре после этого Баварская Академия жертвует музею свои ценные коллекции. Первые экспонаты прибывают в музей из Германии и из-за рубежа. В ноябре 1906 года в старом Национальном музее на Максимианштрассе, сегодняшнем музее этнологии (Музей пяти континентов), открывается временная выставка, а в присутствии кайзера Вильгельма II и принца-регента Луитпольда Баварского закладывается фундаментный камень на Угольном острове (нем. Kohleninsel), нынешнем Музеумсинзель.
Архитектурный конкурс на строительство здания Немецкого музея выиграл в 1906 году мюнхенский архитектор Габриэль фон Зайдль (нем. Gabriel von Seidl). Однако его проект был скорректирован благодаря многочисленным пожеланиям основателя музея — Оскара фон Миллера.
Первая мировая война и инфляция 1920-х поставила под угрозу строительство нового здания. Оскар фон Миллер использует свои хорошие контакты с промышленными ассоциациями для содействия строительству. После смерти Габриэля фон Зайдля в 1913 году управление строительством до 1919 года берет на себя его брат Эмануэль. Освальд Бибер (нем. Oswald Bieber) в конечном итоге доводит строительные работы к завершению в 1925 году. К 70-летнему юбилею со дня рождения Оскара фон Миллера, 7 мая 1925 года, состоялось торжественное открытие крупнейшего технического музея в мире.
Время работы
Ежедневно с 9:00 — 17:00
«Детское царство» (нем. Kinderreich) Немецкого музея (для детей в возрасте от 3 до 8 лет) закрывается в 16:45, последний прием в 16:00.
Сайт: http://www.deutsches-museum.de/
Адрес: Museumsinsel 1, 80538 Мюнхен, Германия.
Карта расположения:
JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.
However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.
To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.
← Кунстхалле (нем. Kunsthalle) | Альянц Арена (нем. Allianz Arena) → |
---|
Похожие публикации:
Фонтан Отец Рейн (нем. Vater-Rhein-Brunnen)
Фонтан расположен в Мюнхене на музейном острове (нем. Museumsinsel) к северу от Людвигсбрюкке. Он посвящен Рейну, богу реки с тем же названием. Фонтан был создан мюнхенским скульптором Адольфом фон Хильдебрандом (1847-1921), чьи работы включают в с…
Макстурм (нем. Maxturm)
Макстурм — единственная сохранившаяся часть разрушенного во время Второй мировой войны здания Герцог-Макс-Бург (нем. Herzog-Max-Burg), или Максбург (нем. Maxburg). Максбург был построен по указу Вильгельма V Благочестивого в 1590 году архитектором …
Дом литературы (нем. Literaturhaus)
Дом литературы — культурное учреждение в центре Мюнхена, посвященное преподаванию литературы и организации литературных мероприятий. На Сальваторплатц (нем. Salvatorplatz), рядом с домом литературы, находится церковь Сальваторкирхе. Раньше на терри…
Максимилиансанлаген (нем. Maximiliansanlagen)
Максимилиансанлаген — парк, расположенный в городских частях Богенхаузен и Хайдхаузен Мюнхена между мостом Людвига и Макс-Йозеф-брюке. Его центральной точкой является 38-метровый памятник «Ангел мира». Парк Максимилиана был создан между 1856 и 1866…
Евангелическо-лютеранская церковь Святого Матфея (нем. Evangelical Lutheran. Pfarramt St. Matthew)
Церковь Святого Матфея на Зендлингер-Тор-Плац является преемником первой протестантской церкви в Мюнхене, которая находилась рядом с Карлсплатц. С 1799 года вместе с Каролиной, лютеранской женой курфюрста Макса IV Йозефа, в Мюнхен прибыла протестан…
Немецкий политехнический музей в Мюнхене, Германия
Немецкий музей, который находится в Мюнхене – это крупнейший политехнический музей мира. В здании музея находится более 25 тыс. экспонатов различного направления науки и техники. Среди туристов немецкий музей очень популярен, его посещают около миллиона человек каждый год.Оскар фон Миллер, немецкий инженер, основатель музея. В 1906 году немецкий музей уже функционировал, и представил свою первую экспозицию. А дата официального открытия – 1903 год. Данный музей занимает полностью территорию острова, который назвали музейный остров. На нем функционирует библиотека и здания конгресса.
Во время второй мировой войны от немецкого музея не осталось и следа, но его быстро восстановили, примерно за 3 года. Второе свое рождение немецкий музей получил в 1948 году, и к тому же стал значительно больше. У музея появился филиал в Бонне, в котором можно наблюдать развитие в Германии науки в послевоенное время.
Площадь музея составляет около 55 тыс. кв. метров. В нем представлены все достижения человечества в области науки и техники. За один день вам вряд ли получится обойти все залы немецкого музея – это около 20 км (больше только в Эрмитаже).
В музее много павильонов: физики, химии, а также павильон, где рассказывается об устройстве атомной станции. В музее вы можете взглянуть на старинные паровозы, спустится в подводную лодку, посмотреть на угольную шахту в реальной величине.
Одной из особенностей немецкого музея является то (кстати, это нравится многом туристам), что все экспонаты можно трогать, дергать, садится в них. Посетители получают огромную удовольствие от проведенного времени, понимают, как работает то или иное устройство.
Кстати говоря, сам остров, на котором находится музей, также является достопримечательностью. Раньше его постоянно затапливало, но когда построили плотину, на острове стали появляться различные строения, и в 1903 году появилось здание немецкого музея.
Немецкий музей (Deutsches Museum) — Страница путешественника — LiveJournal
Об этом музее я узнал от своих коллег, многие из которых неоднократно бывали в Мюнхене и хорошо знают этот город. Немецкий музей Мюнхена – один из старейших и крупнейших в мире музеев технологии и машиностроения. Он был основан в 1903 году инженером Оскаром фон Миллером и расположен в массивном здании 1925 года на острове на реке Изар. При мюнхенском Немецком музее открыта самая большая технологическая библиотека в мире, работают обсерватория и один из лучших в мире планетариев «Цейсс».Чтобы подробно осмотреть все экспонаты на всех этажах музея потребуется целый месяц, так как полная длина маршрута по музею составляет 17 километров. Всего Deutsches Museum содержит более 50 тематических отделов (Машиностроение, Авиация, Космонавтика, Металлургия, Нефтедобыча, Физика, Астрономия, Химия, Автоматика, Музыкальные инструменты, Меры и веса, Судостроение и многое-многое другое). Обойти и детально посмотреть все за раз невозможно, и даже знакомство с несколькими наиболее интересными для тебя отделами может занять целый день. Я для первого раза обзорно посмотрел разделы «Судостроение», «Авиация», «Космонавтика», «Металлургия» и «Нефтедобыча», ну и постарался получить общее представление об этом замечательном политехническом музее. В данном посте не буду подробно описывать каждый из экспонатов (тем более, что про многие и сам не так много знаю), просто приведу фото некоторых наиболее запомнившихся залов. После нескольких часов обзорного знакомства с экспозициями я твердо для себя решил, что в Мюнхен стоит еще обязательно вернуться – хотя бы для того, чтобы еще раз сходить в Deutsches Museum – на этот раз уже целенаправленно посвятив ему пару дней.
1. Здание музея находится на берегу Изара и спроектировано Габриэлем фон Зейдлем в 1925 году.
2. Залы, посвященные машиностроению:
3.
4.
5.
6. Нефтедобыча:
7. Огромный макет нефтеперерабатывающего завода:
8.
9.
10. Металлургия… От древних времен…
11. …К современности:
12. Прокатный стан:
13. Теперь – к более близким темам. Судоходство. От древних галер…
14. … До каравелл Колумба:
15. … Парусных судов XVIII-XIX веков…
16. …Первых пароходов…
17. И, наконец, замечательные модели немецких трансатлантиков – «Kaiser Wilhelm II» (один из систершипов обладателя Голубой ленты «Kaiser Wilhelm del Grosse»)
18. И обладатель Голубой ленты Атлантики – «Европа»
19. В Немецком музее есть модели современных морских круизных судов:
20. …А также Балтийских паромов:
21.
22.
23. Речное круизное судно «Premicon Queen»:
24. И одна из его пассажирских кают в разрезе:
25. По соседству с залами, посвященными судоходству, находятся авиационные залы.
26.
27.
28. Airbus A300 компании «Люфтганза» в разрезе:
29. Зал, посвященный аэропланам начала XX века:
30.
31.
32. «Летайте самолетами Аэрофлота!» :))))
33. Дирижабль «Граф Цеппелин», построенный в Германии в 1928 году и бывший на то время одним из крупнейших и передовых дирижаблей в мире:
34. Товарищи из Школы Авиаторов. :)))
35. Аэростат братьев Монгольфьер, совершивший свой первый полет с человеком на борту в 1783 году под Парижем:
36. Аэроплан братьев Райт:
37. Стенд, посвященный аэродинамике:
38.
39. В Дойчемузее представлены не только самолеты в натуральную величину, но и множество различных моделей:
40. Этажом выше находится зал космонавтики:
41.
42. Несколько стендов посвящены высадке американцев на Луне:
43. А это – модели наиболее известных космических ракет, выполненные в одном масштабе. Слева хорошо видны наши ракеты-носители с пилотируемыми космическими кораблями «Восток» и «Союз», а также наша ракета-носитель тяжелого класса «Протон». И для сравнения крайняя справа – знаменитая американская 110-метровая ракета-носитель «Сатурн-5», самая большая, грузоподъемная, мощная и тяжелая из когда-либо созданных человечеством ракет, детище знаменитого немецкого (и после войны – американского) ракетчика Вернера фон Брауна. С её помощью выводились на траекторию к Луне американские космические корабли «Аполлон» во время полетов человека к Луне.
44. На обратном пути к выходу прошел через залы, посвященные печатным станкам…
45. И просто потрясающий зал, посвященный детским конструкторам. Думаю, у каждого мальчишки в детстве был подобный конструктор – кран, машина, или еще чего-нибудь. Любимые игрушки детства!!! Не знаю, продаются ли они у нас сейчас. А на стендах Немецкого музея представлены аналогичные немецкие конструкторы 50-х годов.
46. Не будем отвлекать от работы этого стеклодува и проследуем к выходу. А политехнический Дойчемузей оставил просто потрясающее впечатление! Будете в Мюнхене – потратьте день и обязательно сходите!
К оглавлению >>>
директоров немецких музеев выступают против «непонятной» второй остановки страны
Директор Никола Дитрих и ее команда в Kölnischer Kunstverein в Кельне были осторожно оптимистичны в преддверии открытия на прошлой неделе «Кельнского концерта», выставки двух художников Дороти Янноне и Джульетты Блайтман. Однако к выходным стало ясно, что, несмотря на год планирования, шоу придется приостановить всего через два дня после его открытия из-за новых мер изоляции в Германии, которые вступили в силу сегодня.
«Повторное закрытие выставки, а также неуверенность в том, что делать дальше и каким может быть будущее, — все это очень тяжело для нашей команды», — говорит Дитрих.
Культурные объекты Германии устали, поскольку они во второй раз перестраиваются под изоляцию, включая музеи и культурные объекты. В воскресенье в стране было зарегистрировано 14 771 новый случай заражения, но некоторые представители культурного сектора потеряли терпение в связи с закрытием, последнее из которых, как ожидается, продлится до ноября.
В открытом письме, адресованном федеральному правительству, 36 директоров музеев осудили этот шаг. «Сектор культуры снова сильно пострадал, а вместе с ним и музеи, которые будут закрыты на несколько недель во второй раз в этом году», — говорится в сообщении. «При всем понимании проблем, которые Corona ставит перед всеми нами, мы считаем, что это ложное решение».
Письмо подписали Ульрике Гроос, директор Художественного музея Штутгарта; Стефан Берг, директор Художественного музея Бонна; и Петер Горшлютер, директор музея Фолькванг в Эссене.«Для нас непонятно, почему можно держать открытыми магазины DIY, автосалоны и другие магазины, но закрыты музеи с такими же или более просторными площадями для свободного доступа к короне», — написали они.
«Кельнский концерт» Кёльннишера Кунстверайна с Дороти Ианноне и Джульеттой Блайтман. Фото: Марейке Точа.
Директора — не единственные музейщики, обеспокоенные новым правилом. Международный совет музеев Германии также опубликовал заявление по ноябрьским мерам: «Возобновление карантина поражает [музеи] неожиданно, жестко и неоправданно», — написала в заявлении глава совета Беате Рейфеншайд.Она назвала закрытие музеев «неправильным сигналом во время кризиса».
На прошлой неделе Бельгия, Германия и Франция объявили о новом месячном карантине, чтобы сдержать резкий рост числа случаев коронавируса. Италия ввела комендантский час, а Испания объявила чрезвычайное положение. Сегодня в Великобритании премьер-министр Борис Джонсон объявил о новом карантине, который начнется в четверг и продлится до 2 декабря.
В рамках своих мер канцлер Ангела Меркель разрешает школам, детским садам, магазинам и библиотекам оставаться открытыми в течение следующего месяца.Рестораны, бары, оперные театры, театры и музеи любого размера должны быть закрыты. Это влияет на индустрию культуры в Германии, в которой работает 1,5 миллиона человек и которая приносит 100 миллиардов евро ежегодно.
Две женщины проходят через колоннаду перед Старой национальной галереей и Новым музеем на Музейном острове. Фото: Бернд фон Ютрченка / фото альянса через Getty Images.
В совместном заявлении министры культуры земель Германии выразили понимание и поддержку необходимости контролировать количество случаев заболевания, но призвали федеральное правительство оказать поддержку этой области и ее многочисленным самозанятым работникам. Федеральный министр культуры Моника Грюттерс повторила этот призыв, заявив, что закрытие территорий «является настоящей катастрофой», и что она «беспокоится о культуре» в заявлении для прессы в пятницу. Она также обратилась за компенсацией в учреждения культуры, а также за «индивидуальной системой поддержки» для самозанятых работников.
Помощь уже в пути, по словам правительства, которое пообещало предоставить помощь в размере до 75 процентов потерянных продаж для тех, кто пострадал от закрытия. На эти цели выделяется до 10 миллиардов евро.
Есть одна положительная сторона нового режима изоляции. Приблизительно 700 коммерческих художественных галерей Германии, пострадавших от пандемии в этом году, могут остаться открытыми. Галереи технически считаются розничными магазинами, и поэтому им разрешается оставаться открытыми в соответствии с правилами правительства.
«Хотя печально, что музеи и другие художественные учреждения не могут быть открыты для посещения в настоящее время, мы очень рады, что наша первая персональная выставка с Эндрю Грасси, открывшаяся в воскресенье, будет доступна для публики в течение всего ноября. — рассказала Artnet News галерист Эстер Шиппер.
А в Kölnischer Kunstverein Дитрих говорит, что шоу будет хоть в какой-то мере просматриваться через передние окна. «Мы выставили картины и скульптуры, чтобы к ним можно было получить доступ извне», — говорит Дитрих. «Конечно, это ни в коем случае не идеально, но, по крайней мере, дает какой-то доступ».
Следите за новостями Artnet в Facebook:
Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.
DHMD: DHMD
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальную работу с сайтом. К ним относятся файлы cookie, которые необходимы для работы сайта, а также те, которые используются только для анонимных статистических целей, для удобных настроек или для отображения персонализированного контента. Вы можете сами решить, какие категории вы хотите разрешить. Обратите внимание, что в зависимости от ваших настроек не все функции сайта могут быть доступны.Вы можете найти более подробную информацию в нашем уведомление о защите данных .
Эти файлы cookie необходимы для работы основных функций этого веб-сайта.Имя | fe_typo_user |
Цель | Этот файл cookie устанавливается CMS (системой управления контентом) TYPO3 для однозначной идентификации пользователя.Он предлагает пользователю лучшее руководство для пользователя, например хранение настроек поиска или данных форм. Обычно этот файл cookie удаляется при закрытии браузера. |
Имя | Matomo |
Цель | Статистика |
Немецкий музей науки и техники в Мюнхене
Поделиться: Общая продолжительность: 5 часов
Рекомендуемое время: 10: 00–15: 00
Адрес: Deutsches Museum, Museumsinsel 1, 80538 München
Часы работы: 9: 00-17: 00 каждый день
Стоимость входного билета: € 8. 50
В каждом большом городе есть музеи, которые выделяются среди других. Немецкий музей (Deutsches Museum) в Мюнхене — такой выдающийся музей. Нам настоятельно рекомендовали найти время в нашем плотном графике, чтобы посетить его. Мы прислушались к совету, и могу сказать, что не пожалели об этом.
Музей расположен на острове на реке Изар, недалеко от ворот Исартор. Мы приехали туда по городской электричке. Кстати, пару слов о S-Bahn. Эти городские поезда ходят из Мюнхена в отдаленные районы, на расстояние до 20-30 км от города.Интервалы между поездами на каждой из 7 линий составляют около 20 минут. В городе все линии городской железной дороги объединяются, в результате чего время ожидания следующего поезда составляет всего около 3 минут. Многие станции S-Bahn соединены со станциями U-Bahn, поэтому S-Bahn так же удобна, как и U-Bahn для передвижения по городу.
От Исартора мы пошли по широкой улице в сторону Людвигсбрюкке (мост Людвига). Район возле Изара — старый район города, но нам он показался очень современным и оживленным. Магазины, рестораны, отели и красивый широкий мост через реку — действительно чувствуется, что вы попали в крупный европейский город.С моста мы направились прямо к Немецкому музею, расположенному прямо на острове. Мы планировали провести в музее около 3 часов, но на самом деле пробыли там 4 часа, и я должен сказать, что еще не хватило времени, чтобы увидеть все, что мы хотели. Музей огромный, все залы интересные, здесь можно провести много дней.
Кстати, это самый большой технический музей в мире. Корабли, подводные лодки, самолеты, автомобили и даже луноход — все подлинное, одни экспонаты когда-то управлялись, другие плыли или летали.Некоторые экспонаты разделены на целые секции, чтобы посетители могли видеть, что внутри. Вы можете не только рассмотреть все детали, но и все потрогать. Например, там есть подводная лодка в продольном разрезе. Сразу можно понять, где находится машинное отделение, обеденное и спальное отсеки моряков и так далее. Мы заметили, что кровати были очень маленькими, а потолки были такими низкими, что очевидно, что подводники не должны быть очень высокими. Было интересно посмотреть на самолеты «Мессершмидт» и «Юнкерс», которые часто показывают в фильмах о Второй мировой войне.В музее есть космический павильон, где мы долго осматривали небольшой экспонат, демонстрирующий принцип реактивного движения. Кстати, местные немецкие семьи приходят в музей со своими детьми, которые являются самыми любопытными посетителями, особенно мальчиками.
На территории музея есть экспонаты шахт, демонстрирующие добычу угля и других полезных ископаемых, и даже небольшой завод по производству кирпича. В одном из залов мы обнаружили ядерный реактор! Поскольку у нас почти не было времени, нам пришлось почти бегать по залам, где выставлялись разные фабричные машины, такие как печатные станки, ткацкие станки и так далее.У нас также был небольшой перерыв, чтобы перекусить в кафетерии на 3-м этаже, что было совсем неплохо. В целом музей нас очень впечатлил.
Поделись:Анта Хелена Рекке и Джоана Тишкау в Немецком музее развлечений для чернокожих и черной музыки
Хотя Немецкий музей развлечений для чернокожих и черной музыки еще не имеет собственного помещения, а его выставки проходят в других учреждениях, его содержание и концепция очень ясны.Они критикуют музей как институт, но также раскрывают суть того, что было и до сих пор классифицируется как «немецкая культура».
Contemporary And (C &): Проводили ли вы исследование для DMSUBM отчасти, чтобы лучше понять вашу текущую рабочую среду как чернокожего режиссера и хореографа / исполнителя в Германии? И почему вы думаете, что эта часть немецкой истории до сих пор остается относительно необработанной?
Anta Helena Recke: Исследование было чем-то, что я должен был сделать для себя.Это также сблизило нас с Джоаной, потому что у нас были одни и те же вопросы о представительстве чернокожих артистов в немецкой индустрии развлечений.
Но я думаю, что это не совсем правда, что он не был обработан. Думаю, попытки подойти к этой теме были всегда. Я предполагаю, что до этого момента потребовалось так много времени, потому что некоторые вещи просто нелегко раскрыть. Если вы введете приложение «Черный» или «Цветной» в поисковую систему в Германии, результатов будет мало.Это немного похоже на книгу Оливии Венцель [ 1000 Serpentinen Angst , 2020], оно зачеркнуто или затенено во всех результатах поиска. Это соответствует тому факту, что структурный расизм в Германии не регистрируется статистически, поэтому с ним так трудно бороться юридически.
Joana Tischkau: Я не думаю, что это исследование было абсолютно необходимо для нас, чернокожих художников. Я думаю, что это стало необходимым в рамках структур, в которых мы в конечном итоге работали и создавали: институты, художественное образование, мое танцевальное или театральное обучение.В конце концов мы решили подражать институциональной структуре, которая научила нас определенному каноническому пониманию истории. Однако меня всегда интересовала молодежь и поп-культура как источник идентификации, особенно для черных немцев. Но, конечно, есть и черные люди, которые отмежевываются от черной поп-культуры. И их диссоциация в этом смысле также является реакцией на это.
Моя теория состоит в том, что у Германии есть проблема с ее культурной самобытностью. Идут бесконечные споры о том, что следует отнести к немецкой культуре — что это такое, кто ее создает, кто ее представляет и каков немецкий канон? Поп-культура не считается значимой для канона, но материалы в музее — это то, на что мы смотрели годами, если мы смотрели на чернокожих в Германии.
Просмотр установки DMSUBM. Фотография: « Ханна Адерс
».C &: Название музея включает термин «Черная музыка», который представляет собой особую категорию. Как вы относитесь к лингвистическому обсуждению чернокожих художников и артистов в Германии сегодня?
AHR : Чернокожие артисты в Германии не называются «черной музыкой». Хип-хоп из других стран и, возможно, африканские музыканты, но что-то немецкое не является черным. Артисты, которых мы исследовали под лейблом «Schwarze Unterhaltung und Black Music», не учитываются под этим лейблом, потому что они были произведены в Германии.Поэтому было уместно использовать этот термин.
Вообще говоря, тема языковой обработки, когда речь идет о чернокожих в Германии, просто очень сложна. В последние годы что-то произошло, но очень неприятным образом. Сейчас к нему обращаются чаще — например, с расистскими терминами — но всегда под заголовком «свобода слова». Ничего о личной ответственности за ознакомление с основным фактическим контекстом конкретного термина и за то, что вы делаете, когда вы его используете, а затем за то, чтобы решить, хотите вы это сделать или нет.Этого не происходит. Даже на уровне детского сада дискуссия полностью избегает актуальной темы.
JT : Часто люди критикуют нас за использование термина «Черная музыка. Как будто они должны были указать, что мы ошиблись. Это показывает, что люди не досконально изучили, из чего состоит наша коллекция, потому что иначе они бы заметили столкновение и поняли подрывной жест. Это также подтверждается тем, что люди говорят: «Да, черная музыка! Но почему в твоей коллекции нет Ареты Франклин?
Просмотр установки DMSUBM.Фотография: « Ханна Адерс
».C &: DMSUBM рассматривает себя как архив развлечений и истории музыки чернокожих немцев. Как вы контекстуализируете переоценку этого архива с учетом текущего общественного интереса к движению Black Lives Matter?
JT: Для нас обоих важно сказать, что, не отстраняясь от текущего движения, проект был создан полностью независимо. Мы оба начали заниматься этими вопросами много лет назад.Я думаю, что движение помогло нам привлечь внимание СМИ. Мне также интересно, что сейчас, параллельно с работой, которую мы начали, начинается более общая переоценка, и она становится более заметной в социальных сетях, чем десять лет назад.
Что сильно шокировало и повлияло на меня, так это то, что эта идея существовала в Германии уже пятьдесят или шестьдесят лет, эта попытка обработки, архивирования. В ходе исследования мы просмотрели архив EOTO, и вы не поверите, сколько материала там уже собрано.Идея частного архивирования для меня чрезвычайно увлекательна — тот факт, что немецкие черные люди вырезали все газетные статьи, относящиеся к Черноту или представляющие ее, будь то Барбара Беккер, черный боксер, выигравший боксерский поединок в Букстехуде, или модный рекламный ролик. с черными телами. Все вырезано и аккуратно заархивировано. Я очарован осознанием того, что репрезентация в СМИ. Как будто люди десятилетиями работали над этим моментом, который теперь внезапно смывает все эти знания о черной культуре на поверхность.Это похоже на извержение вулкана, и СМИ не успевают за ним.
AHR: Мы имеем дело с рассмотрением расизма на культурном уровне. Black Lives Matter — это движение, занимающееся законами и государственной властью. Речь идет о насилии со стороны полиции, о жизни и смерти, о целостности тел, но, конечно, все это вместе — потому что одни и те же структуры вызывают оба явления. И все же так сложно иметь дело со СМИ, которые бросились на наш проект через Black Lives Matter.Итак, на определенном уровне мы отвергаем эту связь, просто будучи увлеченными желанием добиться большей точности и меньше невежества. Если вы искажаете Черное тело культурно, в своей фантазии или в телешоу, то, конечно, это также имеет какое-то отношение к тому, как эти тела убивают на улице. Иногда бывает немного неприятно вести такие разговоры с относительно неосведомленными коллегами.
Открытие DMSUBM. Фото: Доротея Туч
JT: Да, я думаю, это очень важный момент, Анта.С тех пор, как мы инициировали этот проект, часто казалось, что СМИ хотели поговорить с нами только потому, что они воспринимали нас как экспертов по расизму или как представителей группы, которая оказалась в центре внимания — часто безотносительно к содержанию проекта. Все, что они хотели знать, это то, сталкиваемся ли мы с расизмом в Германии, хотя речь идет вовсе не об этом. Я думаю, что наше внимание к институту музея и сомнению в нашем понимании архивирования и культурного наследия было немного потеряно, поскольку наш проект воспринимался как активный культурный центр.Но в нем гораздо больше слоев.
C &: Не могли бы вы рассказать о работе, которая очень важна для вашей коллекции, которая указывает на что-то важное для того, чем занимается музей?
JT: Я не думаю, что какое-то одно произведение передает суть коллекции. Я верю, что это все, безбрежность, пространство. В одной из комнат музея мы воссоздали, например, спальню подростка. Стены увешаны плакатами, вырезками из газет, футболками, компакт-дисками и всевозможными сувенирами фанатов от чернокожих артистов и поп-звезд.Находясь в этой комнате, вы действительно можете представить себе полностью черное пространство, своего рода альтернативную вселенную для чернокожего подростка, выросшего в 1990-х и 2000-х годах в Германии.
dmsubm.de
instagram.com/dmsubm_official/
Анта Хелена Рекке — режиссер, драматург, концепт-художник и автор дискурсивных и художественных текстов. Она изучала сценическое искусство в Университете Хильдесхайма. По версии Theater heute, она была признана молодой артисткой года 2018.В 2019 году она получила приз международного театрального института и программу резиденции Vila Sul Goethe-Institut в Сальвадоре-де-Баия. В 2020 году она выиграла премию Табори от Фонда исполнительских искусств.
Жоана Тишкау — хореограф и исполнитель. Она получила степень бакалавра танцев и актерского мастерства в Университете Ковентри в Великобритании и степень магистра хореографии и перформанса в Институте прикладных театральных исследований в Гиссене. Ее артистическая практика представляет собой гибридный беспорядок, который позволяет сочинениям колокольчиков соответствовать битбоксингу, в котором фитнес-тренировка создается из материала белых движений, а Роберто Бланко почитается как король черного немецкого развлекательного искусства. Ее работы были показаны в Künstlerhaus Mousonturm, на танцевальной платформе 2020 года в Мюнхене, в Danshallerne в Копенгагене и в театре Hebel am Ufer в Берлине. Джоана Тишкау живет и работает во Франкфурте-на-Майне и Берлине.
Интервью с Mearg Negusse.
70 произведений искусства повреждены в результате загадочного нападения на Немецкий музей
70 произведений искусства повреждены в результате таинственного нападения на немецкий музей, которое «замалчивают», связанного с причудливой теорией заговора о «глобальном сатанинском культе педофилов, приносящем в жертву людей»
- Три учреждения на Музейном острове Берлина, внесенном в список ЮНЕСКО, были атакованы Полиция сообщила, что во время нападения использовалась маслянистая жидкость, оставившая видимые пятна
- Но об этом эпизоде власти не сообщали более двух недель
- Это произошло после того, как политический активист распространил теории заговора о музеях
Автор: Raven Saunt для Mailonline и Afp
Опубликовано: | Обновлено:
Вандалы повредили более 70 произведений искусства и артефактов в некоторых из самых известных музеев Берлина в результате целенаправленной атаки, о которой власти не сообщали в течение более двух недель.
Картины, каменные скульптуры и саркофаги в трех учреждениях на Музейном острове немецкой столицы, внесенном в список ЮНЕСКО, были опрысканы «маслянистой жидкостью», которая оставила видимые пятна, сообщила берлинская полиция.
Пергамский музей, Новый музей и Старая национальная галерея стали мишенью для местных СМИ, назвавших этот эпизод «одним из крупнейших нападений на искусство и предметы старины в послевоенной истории Германии».
Это произошло всего через несколько недель после того, как политический активист распространил диковинные теории заговора об учреждениях и заклеймил Пергам как центр «глобальной криминальной сцены сатанистов и короны», где «они приносят в жертву людей ночью и жестоко обращаются с детьми».
Картины, каменные скульптуры и саркофаги в трех учреждениях на Музейном острове немецкой столицы, внесенном в список ЮНЕСКО, были опрысканы «маслянистой жидкостью», оставившей видимые пятна (на снимке поврежденный саркофаг Пророка Яхмоса в Новом музее)
Местные СМИ называют эпизод «одно из крупнейших нападений на предметы искусства и древности в послевоенной истории Германии» (изображены остаточные пятна на саркофаге)
Целевое нападение, о котором власти не сообщали более двух недель, но Фридерике Сейфрид, директор Neues Музей, с тех пор обратил внимание на повреждения, включая пятна внутри саркофага из египетского двора
Полиция считает, что вандализм произошел 3 октября, в День единства Германии, в часы работы музеев.
«Государственное управление уголовных расследований берлинской полиции начало расследование в связи с повреждением имущества выставленных произведений искусства и артефактов», — сообщил официальный представитель Мартин Дамс в заявлении по электронной почте.
Плотины не сообщили, почему ни музеи, ни полиция не сообщили ранее о нападении, о котором впервые сообщили поздно вечером во вторник в немецких СМИ.
Он также не предоставил никакой информации о возможном мотиве.
«Маслянистая жидкость», использованная во время нападения, оставила видимые пятна на многих египетских экспонатах в Новом музее
Полиция считает, что вандализм (пятно на столбе в Новом музее) произошел 3 октября, в День единства Германии. , в часы работы музеев
Более 70 произведений искусства и артефактов были повреждены в трех самых известных музеях Берлина — Пергамском музее, Новом музее (слева) и Старой национальной галерее (справа) — в результате целенаправленного нападения, которое было предотвращено власти более двух недель
Но в отчете Die Zeit и общественной телекомпании Deutschlandfunk отмечалось, что Аттила Хильдманн, активистка, выступившая против правительственных мер по сдерживанию коронавируса, в августе и сентябре распространяла диковинные теории заговора о Музейном острове.
Используя свой канал Telegram, Хильдманн заявил, что Пергамский музей, который был закрыт на часть лета из-за пандемии, занимает «трон сатаны».
Он сказал, что это учреждение было центром «глобальной криминальной сцены сатанистов и короны», где «ночью приносят в жертву людей и жестоко обращаются с детьми», что является отголоском международного движения заговора QAnon.
Активист Аттила Хильдманн (на фото во время митинга против правительственных ограничений на коронавирус) в августе и сентябре распространял диковинные теории заговора о Музейном острове.
Хилдманн заклеймил Пергамский музей (на фото) как центр «глобального сатаниста и коронавируса». сцена «где» ночью приносят в жертву людей и жестоко обращаются с детьми «
Берлинская газета Tagesspiegel сообщила, что к посетителям музея, которые заказали билеты на 3 октября, обратилась полиция с просьбой о помощи в расследовании.
Музейный остров Берлина, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, является домом для ценных артефактов, включая легендарный бюст египетской царицы Нефертити и Ворота Иштар в Вавилоне.
Ежегодно он привлекает около трех миллионов посетителей и подвергается капитальному ремонту и расширению.
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
немецких музеев предварительно откроются после ослабления вирусных ограничений
КОЛОН, Германия — С середины декабря на стенах Кельнского музея Людвига висело более 100 оригиналов Энди Уорхола, и никто не мог их просмотреть после того, как из-за ограничений, связанных с коронавирусом, галереи по всей стране были закрыты.
Ситуация изменилась во вторник, поскольку двери были открыты для ограниченного числа гостей после того, как власти ослабили ограничения, позволив некоторым музеям, галереям и некоторым другим культурным объектам снова начать принимать посетителей.
«Мы работали над этой выставкой три с половиной года, и последние несколько недель она была готова, но не могла быть показана», — сказал Associated Press куратор и директор музея Йилмаз Дзевиор.
«Вы можете себе представить, как все мы счастливы здесь, в этом доме, что наконец публика, для которой мы создали выставку, тоже может это увидеть.«
музеев по всей Германии закрылись в начале ноября из-за роста числа случаев коронавируса. Согласно новым правилам, музеи в районах с менее чем 50 новыми инфекциями еженедельно на 100 000 жителей могут открываться без серьезных ограничений, кроме стандартной маски, правил гигиены и дистанции.
Когда цена составляет от 50 до 100, как в Кельне, билеты можно купить только через Интернет, а количество билетов ограничено. Все билеты на выставку Уорхола были раскуплены до воскресенья. Новая партия поступит в продажу в понедельник, если показатели коронавируса кардинально не изменятся.
Выставка была организована музеем совместно с лондонской галереей Тейт Модерн в сотрудничестве с Художественной галереей Онтарио, Торонто и Художественным музеем Аспена, Колорадо.
Он пытается осветить влияние иммигрантского происхождения Уорхола и его собственного гомосексуализма через его работы, а также то, как он справляется со смертью и религией, говорится в сообщении музея.
«Подобно тому, как его портреты знаменитостей и бутылки кока-колы отражали американское общество, Уорхол выступает за разнообразную, квир-контркультуру, которая нашла свое выражение не в последнюю очередь в его нью-йоркской студии Factory», — говорится в описании музея. выставки.
Житель Кельна Карл Эйбанд был одним из счастливчиков, кто получил билеты на открытие выставки во вторник, и сказал, что для него это восстановило небольшую часть одной из многих вещей, которые он пропустил во время изоляции от пандемии.
«Как и вечернее пиво, я скучаю по искусству», — сказал 44-летний мужчина. «И поскольку у меня нет ресурсов, чтобы повесить крошечного Уорхола в своей гостиной, я хожу в Музей Людвига, потому что это моя гостиная для культуры и искусства.«
Выставка «Энди Уорхол сейчас» продлится до 13 июня.
_____
Дэвид Райзинг сообщил из Берлина.
___
Следите за публикациями AP о пандемии на https: // apnews. com / hub / пандемия коронавируса
Трое арестованы на 1 доллар.2B Немецкий музей ограблен 1600 полицейскими
Это были браслеты для похитителей драгоценностей.
Три члена преступного синдиката были арестованы за ограбление музея драгоценностей 18-го века на сумму почти 2,8 миллиарда долларов после широкомасштабного рейда в Германии во вторник, но два их аксессуара — и тайник с пропавшими драгоценными камнями — остаются незаметными.
Группа из примерно 1600 полицейских из федеральных сил специального назначения и местных агентств поразила 18 точек зачистки, сосредоточив внимание на берлинском районе Нойкёльн и 10 квартирах, гаражах и транспортных средствах.
Они арестовали троих граждан Германии в связи с драматическим ограблением Дрезденского музея в ноябре 2019 года, но не смогли найти двух 21-летних членов организованной преступной семьи, названных в качестве подозреваемых.
Им также не удалось найти ни одного из якобы незастрахованных драгоценных камней, которые когда-то принадлежали саксонскому правителю Августу Сильному и были похищены из Зеленого хранилища в музее Королевского дворца Дрездена.
«Конечно, мы надеемся, что комплекты украшений будут найдены и вскоре их можно будет вернуть на прежнее место», — сказала директор музеев Дрездена Марион Акерманн, назвав аресты обнадеживающим событием.
Однако официальный представитель полиции Дрездена Томас Гайтнер признал: «Нам нужно было очень повезти, чтобы найти их через год после преступления».
Акерманн ранее отказывался оценивать украденные предметы, называя их «бесценными», но источники сообщили Bild, что их стоимость составляет не менее 1,2 миллиарда долларов. Одно из самых известных сокровищ — дрезденский «зеленый бриллиант» весом 41 карат — во время взлома был отдан в аренду в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, что было заснято на видео наблюдения.
Трое арестованных были идентифицированы как граждане Германии: двое 23-летних и один 26. Они должны предстать перед следственным судьей во вторник.
Прокуроры заявили, что они были связаны с «кланом Реммо», так называемой семьей «ливанской мафии», члены которой ранее в этом году были заключены в тюрьму за кражу в Берлине в 2017 году «Большого кленового листа», 220-фунтовой монеты, которая является вторым по величине в мире и никогда не восстанавливался.
Два члена семьи — Абдул Маджед Реммо и Мохамед Реммо, обоим 21 год — были названы подозреваемыми в ограблении в Дрездене, но не были обнаружены во время рейдов во вторник.
Все пятеро обвиняются в «серьезном групповом ограблении и двух пунктах обвинения в поджогах», — заявила прокуратура Дрездена, сообщает Agence France-Presse.
Начальник службы безопасности Берлина Андреас Гейзель сказал, что эти рейды должны послужить предупреждением для организованной преступности.
«Никто не должен верить, что он ставит себя выше правил государства», — сказал Гейзель.
За информацию о мошенниках ранее предлагалось вознаграждение в размере 593 000 долларов, но было неясно, привело ли это к тому, что информация стала причиной рейдов во вторник.
Ограбление было заснято на впечатляющих кадрах видеонаблюдения, на которых видно, как они ворвались в музей с топором после отключения местной электросети.
Полиция ответила в течение пяти минут, но мошенники уже скрылись.
Bild сказал, что грабители сначала уехали на Audi, которую затем бросили и сожгли, перейдя на Mercedes, окрашенный в стиле такси.