описание, история, экскурсии :: SYL.ru
Вместо сахара — спелый банан: 10 идей тортов и пирожных без вреда для фигуры
Лук не пригорит: как сделать его сладким, а не пригоревшим
Крахмал и вода. Готовим удобрение для смородины и поливаем в октябре
Лимоны, бананы и яблоки: 10 идей тортов и пирожных без вреда для фигуры
Длинная челка-шторка на прямых волосах: несколько примеров для вдохновения
Коричневый — официальная версия: выбираем ремень под различные джинсы
От каскадов до пикси: современные стилисты продолжают черпать вдохновение в 90-х
«Подкормка» не только для растений: порошок из скорлупы пригодится и на кухне
Какими брюками заменить джинсы этой осенью: трендовые альтернативы
В октябре самое время. Какие подкормки актуальны для малину осенью
Автор Варка Светлана
Новый Иерусалим в Подмосковье – это уникальное место, куда устремляются как паломники, так и те, кто интересуется историей православия, архитектурными достопримечательностями и памятниками русского зодчества. Да и для других путешественников этот комплекс будет интересным. Сюда приезжают люди, которые хотят посетить святые места перед большими религиозными праздниками, особенно на Пасху. Где находится Новый Иерусалим в Подмосковье? Можно сказать, что на пути между двумя другими крупными, популярными и известными монастырями, которые тоже являются обязательными для паломничества – Саввино-Сторожевским (Звенигород) и Иосифо-Волоколамским.
Новый Иерусалим в Подмосковье: как доехать?
Жителям столицы до этого паломнического центра, можно сказать, рукой подать. Добраться туда легко. Если вы хотите воспользоваться общественным транспортом, сядьте на электричку на Рижском вокзале. Станция будет называться «Истра». Затем пересаживаетесь на автобус и выходите на остановке «Музей». Можно еще сесть на этот же поезд при выходе со станций метро «Дмитровская», «Войковская» или же «Тушинская». Электричкой можно доехать до остановки «Новоиерусалимская», и тогда вы доберетесь до комплекса пешком, если свернете вправо от путей, следуя по ходу поезда. А если вы на собственном автомобиле, тогда езжайте прямо по Волоколамскому шоссе до выезда из города Истра. Затем возле Бужарово нужно повернуть направо, а через пятьсот метров — налево. Можно еще ехать по Новорижскому шоссе. На сорок седьмом километре надо съехать на трассу А 107. Еще через девять км вы увидите поворот у Бужарово. Но чтобы не заблудиться, надо знать, где именно расположен Новый Иерусалим в Подмосковье. Адрес его таков: Набережная 1, Истра.
История
Монастырь на этом месте был основан патриархом Никоном в середине семнадцатого века. Сюда же он уехал после того, как впал в немилость, прожил здесь последние восемь лет и окончил свои дни. После смерти Никона монастырь Новый Иерусалим в Подмосковье был на какое-то время предан забвению, но затем потихоньку стал восстанавливаться. Однако на его долю выпало много испытаний. В тысяча семьсот двадцать шестом году здесь случился пожар, который уничтожил большинство построек. Но затем монастырь пережил расцвет. В девятнадцатом веке это была самая богатая обитель в окрестностях. А вот после революции семнадцатого года его закрыли и превратили в музей. Во время Великой Отечественной войны здесь шли сражения, и монастырь был разрушен дотла. Но в пятидесятых годах двадцатого века было принято решение отреставрировать этот памятник архитектуры. Полностью он был восстановлен перед московской Олимпиадой. А в 1994 году он снова стал функционировать как культовое сооружение под названием Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь.
Концепция
Главной достопримечательностью комплекса является Воскресенский собор. Его и в семнадцатом веке стали строить первым. Патриарх Никон хотел, чтобы этот храм, да и весь монастырь Новый Иерусалим в Подмосковье сделался копией своего прообраза в Палестине. Поэтому даже холмы, горы и реки вокруг переименовали. Холм, на котором стоял монастырь, искусственно насыпали выше и назвали горой Сион. Русло реки изменили, а ее саму нарекли в этом месте Иорданом, а ее приток — Кедроном. Да и окрестные земли стали называть библейскими именами – гора Фавор, Гефсиманский сад, Вифания… Идея Патриарха о воссоздании в Подмосковье палестинских христианских святынь прижилась и принесла монастырю славу и доход.
Собор
Воскресенский собор, воссоздающий до мельчайших подробностей храм Гроба Господня в Иерусалиме (говорят, что при его строительстве использовались даже аутентичные чертежи), состоит из трех частей и более тридцати приделов. Центр его перекрыт куполом на четырех колоннах. Восточная часть напоминает хоры западноевропейских романских церквей. А западная представляет собой ротонду, повторяющую облик часовни над Гробом Господним (кувуклию). Однако Новый Иерусалим в Подмосковье – не просто копия палестинской святыни. Декор и внутреннее убранство храма – уникальные. Это прежде всего архитектурная керамика, которой украшены фасад и интерьер. Над ней работали лучшие мастера в этой области, в том числе и Степан Полубес. Особого внимания заслуживают также трехъярусные иконостасы в восемь метров высотой. Изразцы собора не имеют себе равных в русском зодчестве. Во время реставрационных работ многие керамические детали были воссозданы в стиле семнадцатого века, как это было при Никоне.
Архитектурный ансамбль
К главному храму примыкает с восточной стороны подземная церковь Константина и Елены. Ведь Новый Иерусалим в Подмосковье своей планировкой напоминает комплекс в Палестине, а там этот храм выдолблен в скале. Церковь украшена в стиле барокко. Особенно славится ее медный иконостас. В церкви также есть кладезь «Живоносный источник». До войны рядом с собором была колокольня, разрушенная во время военных действий. Но в две тысячи четырнадцатом году ее отреставрировали. Отлили также новые колокола. Сохранились на территории монастыря и исторические помещения, как, например, палаты царевны Татьяны Михайловны. Монастырь окружен крепостной стеной толщиной до трех метров и протяженностью около километра. Сооружение предназначалось для оборонительных действий. По периметру стены идет дорожка для обхода между рядами бойниц. Все башни стены тоже имеют «палестинские» названия.
Некрополь
Новый Иерусалим в Подмосковье известен еще и тем, что здесь скопированы захоронения храма Гроба Господня в Палестине, где, согласно легендам, погребены Адам и ветхозаветный первосвященник Мелхиседек. Некрополь этот находится в Воскресенском соборе. Интересно, что сам Никон завещал похоронить себя именно на том символическом месте, где должна быть могила Мелхиседека. Кроме надписей и табличек, сообщающих о том, кто покоится в палестинском храме, в некрополе есть и настоящие погребения. На тех местах, где в Иерусалиме хоронили патриархов, здесь покоятся настоятели монастыря. Кроме того, здесь есть гробницы многих известных людей, в том числе жены и сына полководца Александра Суворова.
Реликвии
Поездка в Новый Иерусалим (Подмосковье) предполагает и посещение святых мощей паломниками. В монастыре есть множество известных реликвий, почитаемых верующими православными. Это и мощи великомученицы Татьяны, и крест, переданный палестинскими иноками. Он считается наиболее ценным из всего, что имеется в Новом Иерусалиме. Ведь в нем, согласно преданию, находятся частички Креста Господня, который был разбит во время взятия города Салах-ад-дином. А гробница патриарха Никона, как говорят, является местом, где происходят чудесные исцеления.
Новый Иерусалим в Подмосковье: музей и парк
Мы уже упоминали о том, что в двадцатых годах прошлого столетия монастырь был закрыт. На его месте создали музей, который вначале был краеведческим, а затем историко-архитектурным. В 1994 году было принято решение о передаче ансамбля монастыря русской православной церкви. Согласно ему музей должен был быть выведен с территории Нового Иерусалима в несколько этапов.
В 2012 году фонды и в самом деле переехали на новое место. Оно расположилось в непосредственной близости от монастыря, чтобы не нарушать единства культурного наследия. К тому же концепция музея предполагает, что архитектурный комплекс семнадцатого века должен доминировать в экспозиции. Выставочная площадь – около десяти тысяч квадратных километров. Его фонды считаются богатейшими на территории Московской области.
На территории музея есть парк, где можно полюбоваться памятниками деревянного зодчества девятнадцатого века. Это крестьянское жилье (усадьба Кокориных), часовня Богоявления, романтическая ветряная мельница. В богатой избе можно ознакомиться с аутентичными предметами интерьера позапрошлого века. Часовня воссоздана по рисункам восемнадцатого столетия. А на мельнице мололи муку вплоть до пятидесятых годов двадцатого века. Для детей в музее предусмотрено множество интерактивных программ, а для туристов организовывается катание на лошадях.
Экскурсии
Поездки в музей и монастырь устраивают из различных городов России. В основном из Москвы и Звенигорода. Чаще всего экскурсия в Новый Иерусалим в Подмосковье включает в себя посещение Воскресенского собора (в основном это придел Успения Богородицы и могила Никона), подземной церкви Константина и Елены, а также музейного парка. Летом туристам разрешают подняться на крепостную стену монастыря и осмотреть окрестные виды. Зимой можно посетить различные выставки. В усадьбе Кокориных сдают напрокат костюмы богатых крестьян для фотосессии. Интересно, что в парке музея, где расположена выставка деревянного зодчества, снимались многие известные российские фильмы, такие как «Адмирал», «Юные годы Штирлица» и другие. Открыт комплекс для туристов с десяти утра до пяти (летом – до шести) вечера, а выходные дни — в понедельник и каждую последнюю пятницу месяца.
Похожие статьи
- Действующие монастыри Подмосковья с чудотворными иконами
- Воскресенский Новоиерусалимский монастырь в Истре: фото, описание, история и интересные факты
- Святые места Подмосковья, помогающие выйти замуж, забеременеть, помогающие от болезней, помогающие в деньгах. Святые места Москвы и Подмосковья: исцеление. Экскурсии по святым местам Подмосковья
- Паломничество — это путешествие к святым местам: история и современность. Паломнические поездки
- Храм Гроба Господня в Иерусалиме: величайшие храмы мира
- Гора Сион в Иерусалиме: фото
- «Троеручица» — икона Божьей Матери
Также читайте
Музей «Новый Иерусалим», Истра, Подмосковье. Отели рядом, фото, видео, сайт, карта, как добраться
Музей «Новый Иерусалим» в Истре, Подмосковье — один из крупнейших в России государственных музейно-выставочных комплексов. До недавнего времени он располагался на правом берегу реки Истры, в стенах Новоиерусалимского монастыря — памятника зодчества XVII–XIX веков. Пока в 2014 году не состоялся переезд в новый трехэтажный комплекс рядом с монастырем.
Экспозиционная площадь современного выставочного центра — 10 000 кв. м, включает несколько фондохранилищ, архив, реставрационный центр, выставочные залы и сувенирные магазины. Предусмотрена площадка для концертов.
Сегодня в музее хранится порядка 180 000 экспонатов: археологических находок, рукописей, оружия, картин, фотографий, монет и других реликвий, напрямую связанных с историей и культурой Московского региона.
© Официальная группа музея в VK
Цены на экскурсии в «Новый Иерусалим» в Подмосковье
В здании проводятся экскурсии по нескольким направлениям, интерактивные лекции, научно-развлекательные музейные квесты.
На выставке «Новый Иерусалим — памятник истории и культуры XVII–XX веков» посетителей познакомят с историей Ново-Иерусалимского монастыря и расскажут патриархе Никоне. Двухчасовая экскурсия обойдется в 2 000 ₽, плюс 400 ₽ за каждого дополнительного посетителя, если в группе набирается более 5 человек.
Трехчасовая обзорная экскурсия по музею, для организованной группы от 1 до 5 человек, обойдется в 3 000 ₽. Для групп больше 5 человек предусмотрена доплата в размере 600 ₽ за каждого последующего посетителя.
Посмотреть актуальные цены на экскурсии в 2022 году можно на официальном сайте музея
© Мария Чахнашвили
Создание точного храма Гроба Господня патриархом Никоном
Новый Иерусалим задумывался, как комплекс-копия святых мест, которые расположены в Палестине. Автором идеи такого повторения выступил Патриарх Никон – глава русской православной церкви в 1652-1666 годах, друг царя Алексея Михайловича Романова.
Внутреннее убранство Нового Иерусалима в Подмосковье
Холм, на котором построен главный храм обители был подсыпан и назван Сион. Соседняя горка, на которой возводилась небольшая часовня, была переименована в Елеон, а речка Истра – в Иордан, ручей – в Кедронский поток. Близлежащие поселки получили наименования Капернаум, Преображенское, Назарет.
Для обители патриарх Никон приобретал земли у бояр и стольников. На участках вырубались леса, и местность делалась полупустынной. Все это было сделано для того, чтобы достичь максимального сходства с реальными сооружениями, которые стоят на Святой Земле.
Инфраструктура
Построенный по проекту архитектора Валерия Лукомского, музейный комплекс представляет собой слияние современных архитектурных форм с местной природой и ландшафтом. Новое здание деликатно вписалось в окружение, сохранив доминирующее положение Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря.
Музей включает в себя большой выставочный корпус, детский центр, сувенирные магазины, зал для конференций, а также фуд-корт и ресторан. На крыше комплекса есть смотровая площадка с чудесным видом на монастырь и окрестности. Рядом бесплатная парковка.
В парковой зоне монастырского комплекса находится архитектурно-этнографический музей. На его территории находятся деревянная часовня, крестьянская изба, усадьба Кокориных, ветряная мельница XIX века и другие экспонаты.
© Мария Чахнашвили
Дворянские гнезда
Близость к Москве предопределила интерес знати к живописным окрестностям Истры. Они идеально подходили для загородного отдыха. Так на территории округа появился целый букет роскошных усадеб. Увы, далеко не все они представлены в первозданном виде. Но даже в таком состояния постройки позволяют составить представление о вкусах и благосостоянии их владельцев.
К крупнейшим из них относится усадьба Ивановское-Козловское. Ее построили в начале XVIII века для князей Гагариных. Благодаря башне с куполообразной крышей она напоминает средневековый замок. От усадьбы Юркино на берегу Истры сохранилась только Рождественская церковь. Среди ее владельцев были князья Долгоруков, Оболенский, Ромодановский.
Усадьба Огниково-Покровское являлась вотчиной Нарышкиной, потом принадлежала Потемкину. Сегодня в ней разместился фешенебельный отель. Туристы могут осмотреть усадебную церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Список дворянских гнезд в истринском районе включает также Покровское – Рубцово, Павловскую Слободу, Троицкое и Полевшино. Умели в старину выбирать хорошие места для отдыха!
Экспозиция
В выставочных залах музея в Истре собрано огромное множество старинных реликвий и предметов искусства.
Основные коллекции:
- Печные изразцы и архитектурная керамика
- Собрание русской и западноевропейской живописи
- Древнерусское лицевое и орнаментальное шитьё
- Коллекция археологических находок — от каменного века до развитого средневековья
- Этнографическая коллекция (предметы искусства, домашняя утварь, орудия труда)
- Иконы XVI–XIX веков
Подробная информация о коллекциях на официальном сайте музея «Новый Иерусалим»
© Мария Чахнашвили
С 2022 года действует постоянная выставка площадью 1,5 кв. км — «Новый Иерусалим-памятник истории и культуры XVII–XX веков». На ней представлены старинные предметы, одежда, картины и другие артефакты, найденные в Московской области. Среди экспонатов имеется парсуна «Патриарх Никон с братией Воскресенского монастыря» и миниатюра храма Гроба Господня XVII века.
В музее часто организуются масштабные выставочные проекты. Так в 2018 году была проведена выставка творчества Бориса Кустодиева и Альбрехта Дюрера. В разное время также выставлялись — Пикассо, Айвазовский, Шишкин, Левитан, Кустодиев и другие.
Современные выставочные пространства в МВК дополняет передовое мультимедийное оборудование: цифровые инсталляции, голографические панели, интерактивные столы, очки дополненной реальности.
© Мария Чахнашвили
Подземная часть комплекса
Подземная церковь Константина и Елены находится у восточной стены Воскресенского собора. Молельня соединена с основным зданием подземным проходом. Она построена по образцу подобного храма, который есть в Иерусалиме. Только на святой земле он вырублен в скале, а не выкопан в земле.
Церковь углублена в почву на 6 метров. Над землей она возвышается всего на 1,5 метра. Молельня была сооружена в 1658 году и первоначально являлась простым прямоугольным зданием с одной главой, декорированной изразцами. В середине XVIII столетия, во время ремонта всего комплекса Новоиерусалимского собора в ее убранство была добавлена лепнина. Сейчас сооружение имеет 5 глав. Только одна из них украшена крестом.
Вход в церковь – массивные двери из дерева. Из Воскресенского собора в храм ведут 33 ступени, которые символизируют 33 года жизни Иисуса Христа. Галерея, которая ведет в молельню очень широкая. По лестнице одновременно могут идти более 10 человек. Наружный вход в церковь, по состоянию на октябрь 2022 года, реставрируется. Точная дата его открытия неизвестна. Здание храма окружено рвом со специальной трубой для отвода воды. Стены углубления облицованы камнем. Сверху ров окружен оградой, которая сделана из известняковых блоков.
Внутри церкви стоит уникальный трехъярусный иконостас, выкованный из меди. Также в здании расположены могилы жены и сына выдающегося русского полководца Александра Васильевича Суворова. Супруга генералиссимуса много жертвовала на Новоиерусалимский монастырь и по этой причине удостоилась чести быть похороненной в обители. Узнать места вечного покоя можно по специальным плитам с погребальными надписями.
Воскресенский собор
Историческая справка
Музей в Истре был основан в 1922 году — путем объединения художественно-исторического и краеведческого музеев. В первоначально сформированную экспозицию вошли предметы искусства, археологические находки и другие экспонаты, найденные в подмосковных усадьбах, монастырях и храмах.
К 1940 году в Новый Иерусалим перевезена часть экспонатов из расформированного музея в Звенигороде. К началу Великой Отечественной войны музей уже имел в своём распоряжении огромную историческую и художественную коллекцию.
В ноябре 1941 года самые ценные предметы искусства транспортировали в Москву, затем в Алма-Ату. Часть фонда музея спрятали в тайниках, но большинство экспонатов остались в галереях.
При отступлении немецких войск здания Новоиерусалимского монастыря были уничтожены. Работы по восстановлению музея начались в конце 1940-х годов, и только в 1959 году закончили работы по формированию первой со времен войны выставки.
Московский областной краеведческий музей, так до 1991 года назывался «Новый Иерусалим», предстал в своем нынешнем виде только в 2014 году, после переезда из стен монастыря в новое отдельное здание.
© Официальная группа музея в VK
Прогулка по территории монастыря
Напротив входа в храм расположены палаты царицы Татьяны Михайловны (покровительница монастыря), восстановленные по старым гравюрам.
Палаты царицы Татьяны Михайловны (покровительница монастыря)
За Воскресенским собором находится церковь Рождества Христова, также открытая для посещения. Но так как у нас было ограниченное время (мы хотели успеть в музей деревянного зодчества), внутрь мы решили не заходить.
Церковь рождества Христова
Также на территории находится музей (в Трапезной и Больничных палатах), в который мы также не попали из-за того, что время было ограничено. Спать надо было меньше.
Воскресенский собор можно осматривать очень долго, настолько красивы изразцы, которыми он украшен снаружи. Узор изразцов, которыми украшен собор, называется «Павлиний глаз», он был создан белорусским мастером Степаном Полубесом (видимо его так прозвали за золотые руки).
Воскресенский собор
Воскресенский собор
Воскресенский собор. Изразцы
Воскресенский собор
Единственно, что разочаровало именно меня, это то, что на реконструкции был красивейший многоярусный купол Воскресенского собора. Но ничего, совсем скоро он предстанет во всей красе.
На этом наша экскурсия была завершена, и мы самостоятельно отправились в музей деревянного зодчества. Для этого, мы прошли по деревянному коридору вдоль стен монастыря. Согласно плану монастыря это место было «Гефсиманским садом».
Про нашу прогулку по Музею деревянного зодчества можно прочитать здесь.
Как добраться
Из Москвы до Истры можно добраться тремя способами – на автомобиле, автобусе и электричке. На машине лучше ехать по Волоколамскому или Новорижскому шоссе. Истру со столицей связывают автобусные маршруты №№ 580 и 372. Автобусы ходят от метро «Мякинино» и автостанции «Тушино». Время в пути – 55-75 минут. Интервал движения – около получаса.
Электрички в Истру отправляются с Рижского вокзала. Следует выбирать направления на Новоиерусалимскую, Румянцево, Шаховскую, Волоколамск. На электричку можно сесть на платформах возле метро «Дмитровская», «Тушино», «Войковская». Время в пути от вокзала – от 80 минут.
Маршрут выходного дня: зачем ехать в Истру?
, Статьи
Знаменитый монастырь, музеи, «катушки Тесла» и автомобили — рассказываем, что посмотреть в подмосковной Истре
<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script> <div data-vnd=»12380d576f2b47ab12f0″ data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ > <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=12380d576f2b47ab12f0″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>
Годом основания Истры считается 1589-й. Что интересно, с 1781 по 1930 годы город назывался Воскресенск, но был переименован во избежание путаницы. Ведь Воскресенск также есть на юго-востоке Подмосковья, и мы про него уже рассказывали в этом материале. Город Истра расположен в живописной местности на реке Истра.
6фотографий
Как добраться до ИстрыИстра находится на расстоянии 50 км от МКАД. Добраться до нее можно по Новорижскому шоссе (М-9 «Балтия») или по Волоколамскому шоссе.
Источник: AliExpress.ruГде поесть в ИстреВерхнюю строчку в рейтинге лучших кафе и ресторанов Истры занимают «Дача», фуд-корт «Дворик на Рябкина», «Старая Мельница», «Давыдов». На территории Ново-Иерусалимского монастыря есть трапезная и вареничная.
6фотографий
Чем заняться в ИстреМы подготовили для вас Топ-8 мест, которые стоит посетить в Истре.
Посетить Ново-Иерусалимский монастырьНазвание монастыря говорит само за себя. Его основатель, патриарх Никон, задумал создать в Подмосковье подобие Иерусалимского храма Воскресения Господня. Работы начались в 1656 году. Территория будущей обители подверглась серьезной перепланировке: лес был вырублен, а холм, на котором строился монастырь, был досыпан и укреплен.
Воскресенский собор был освящен в 1685 году, а церковь Рождества Христова с трапезными палатами — в 1692 году. В 1690—1697 годах комплекс монастырский сооружений окружили каменной оградой вместо старой деревянной. Верхняя часть стен — боевой ход с двумя рядами бойниц, на изломах стены поставлены семь башен, восьмая размещена над западными воротами. Над восточными воротами построена надвратная Входоиерусалимская церковь
.Визуально Воскресенский собор Ново-Иерусалимского монастыря не перепутать ни с чем другим — в его облике ярко выделяется огромная ротонда, перекрытая шатром.
6фотографий
В конце XVIII века здесь произошли крупные пожары и проводились работы по восстановлению. Монастырь стал одним из самых популярных мест паломничества, но в 1919 году его закрыли. В 1921 году на его территории были открыты музеи, а в 1941-м Воскресенский собор и колокольня были разрушены немецкими войсками. Музей возобновил работу в 1959 году, а монастырь открылся заново лишь в 1994 году.
Увидеть то, что осталось от музея Деревянного зодчестваВыйдя из монастыря через западные ворота или обойдя монастырские стены, вы попадете в большой красивый парк. Скорее даже лес. Это место было задумано как копия иерусалимского Гефсиманского сада, а еще здесь стоят несколько деревянных строений, перевезенных в музей из разных мест. Когда-то по крестьянскому дому (избе Кокориных) можно было пройтись вместе с экскурсоводом, посмотреть на предметы быта, узнать много интересного о жизни крестьян. Радовали своим видом мельница и красивая часовня. Сейчас все закрыто и посмотреть на здания, постепенно приходящие в упадок, можно только снаружи. Говорят, что музей перешел в собственность монастыря. Дальнейшая судьба уникальных построек неизвестна.
6фотографий
Зайти в историко-художественный музей «Новый Иерусалим»Выше мы уже писали, что в 1921 году на территории Ново-Иерусалимского монастыря открылись музеи. В их коллекцию вошли предметы из монастырских храмов, картины из художественной галереи, материалы археологических раскопок и многое другое. В итоге музеи были объединены в один большой историко-художественный музей «Новый Иерусалим», который в 2014 году переехал из стен монастыря в новое здание, расположенное на противоположном берегу Истры, в 10−15 минутах ходьбы. Сейчас это один из крупнейших музеев России с коллекцией, отражающей историческое и культурное развитие Московского региона.
Погулять в паркеОт монастыря до музея «Новый Иерусалим» можно дойти как по тротуару вдоль автомобильной дороги, так и по парку, мимо Скита патриарха Никона и далее по пешеходному мостику через Истру. Парк прекрасен, и мы однозначно рекомендуем его для прогулок. Заснеженные деревья так красивы, что сложно определиться, какой пейзаж лучше, летний или зимний.
6фотографий
Найти выставку старых автомобилей«Выставка старых автомобилей 1940−1970 годов» — так называется на картах локация возле проходной Истринского АТП, где можно увидеть около десятка различных советских автомобилей. Это, конечно, не полноценная выставка, зато к машинам можно подойти и рассмотреть их совершенно бесплатно. Детям точно будет интересно.
6фотографий
Узнать про «Катушки Тесла»«Катушки Тесла», «трансформаторы Тесла», «комплекс установок Тесла» — как это место только ни называют. А на самом деле это высоковольтный испытательный стенд ВНИЦ ВЭИ (высоковольтный научно-исследовательский центр «Всероссийского электротехнического института имени В. И. Ленина»), совершенно никакого отношения к Тесле не имеющий. ВНИЦ был создан в Истре в 1967 году.
Для различных исследований и разработок здесь были возведены генератор импульсного высокого напряжения, каскад трансформаторов с коммутационной приставкой и комплекс «Аллюр». Сейчас все находится в полузаброшенном состоянии. На просторах Интернета была информация о том, что раньше на территорию можно было пройти, чтобы посмотреть на чудеса науки и техники и сделать фотографии, но сейчас это невозможно. «Катушки» можно увидеть из-за забора либо с высоты птичьего полета.
Пересчитать жанровые скульптурыПо улочкам Истры «рассыпано» множество жанровых скульптур: Бегемот и заяц, Дама с собачкой, Памятник водопроводчику, Леонардо да Винчи и другие.
Посетить чеховские местаВыдающийся русский писатель Антон Павлович Чехов приезжал в Истру много раз (правда тогда город носил имя Воскресенск). Немногие знают, что отдельные эпизоды, лица и ситуации его знаменитой пьесы «Три сестры» связаны с событиями и прототипами, увиденными и пережитыми Чеховым именно в Истре. В городе есть памятник Чехову, в центральной районной библиотеке имени А. П. Чехова открыта мемориальная экспозиция «А. П. Чехов и Воскресенск».
Буквально в шести километрах от центра Истры в деревне Бабкино когда-то располагалась усадьба, где гостила семья Чеховых. Считается, что именно эти места вдохновили писателя на создание «Вишневого сада». Еще одно место, связанное с именем Чехова, — усадьба Покровское — Рубцово, что в семи километрах от Истры. С возможностью посещения усадьбы лучше ознакомиться заранее. Условия постоянно меняются.
Контент недоступен
Что еще посмотреть в Истре?В Истре есть красивый городской парк, обновляется территория парка у набережной реки Песочная, поляна Молодоженов. А еще в здании музея «Новый Иерусалим» открылся детский центр «Экспонариум».
6фотографий
Светлана Парфенова
Читайте также
- Опрос. Уголовная ответственность за нарушение ПДД: как реагируют водители?
- Что необходимо проверить в автомобиле сразу после покупки?
- 417 км/ч на обычной дороге — посмотрите глазами водителя Bugatti
- ВАЗ-2107L: новый взгляд на советский люкс
- Топ товаров «АлиЭкспресс» с хорошими скидками
Окрестности Иерусалима
Абу Тор
Абу-Тор — это смешанный еврейско-арабский квартал в Иерусалиме, построенный на возвышенности к югу от Старого города.
Арнона
Арнона — красивый, зеленый, многообещающий район недалеко от Бака и Тальпиет в Иерусалиме. Есть…
Бака
Подробный обзор прекрасного района Бака в Иерусалиме. Красивый зеленый район…
Бейт-ха-Керем
Бейт Хакерем — прекрасный район в западной части Иерусалима. Прочтите наш путеводитель по области — нажмите здесь сейчас.…
Гило
Гило — израильское поселение на юго-западе Восточного Иерусалима. Расположен в муниципалитете Иерусалима,…
Катамон
Катамон — популярное место среди англоязычных жителей Иерусалима. Катамон является домом для…
Кирьят-ха-Йовель
Расположенный в Западном Иерусалиме, Кирьят-ха-Йовель является домом для «Мифлетцет» — известной местной достопримечательности. Подробный…
Кирьят-Шмуэль
Кирьят-Шмуэль — небольшой жилой район, спрятанный между Старым Катамоном, Рехавией и Тальбией.…
Мекор Хаим
Мекор Хаим — красивый жилой район, состоящий всего из нескольких тихих улиц.
Нахлаот
Профиль района Нахлаот, Иерусалим. Он находится в фантастическом месте, недалеко от Ган Захер и…
Рамот
О районе Рамот в Иерусалиме. Рамот — очаровательный пригородный район, состоящий из 5…
Расско
Расско, также известный как Гиват ха-Врадим, представляет собой район в центре Иерусалима, расположенный между Катамоном…
Рехавия
Рехавия – это относительно большой, преимущественно жилой район, расположенный недалеко от центра Иерусалима.
Шаарей Хесе
Шаарейский Хэсэд буквально означает «Врата любящей доброты» на иврите. Это район в центре…
Талбия
Тальбия — элитный район Иерусалима. Здесь находится Иерусалимский театр и резиденция президента.
Тальпийот
Путеводитель по району Тальпиет: будь то торговый центр Хадар, многочисленные автосалоны или кухонные магазины,…
Центр города
Подробный обзор центрального района Иерусалима. В оживленном центре города…
Немецкая колония
Немецкая колония — престижный район с магазинами, ресторанами и кафе. Установлен…
Греческая колония
Греческая колония — один из самых маленьких жилых кварталов Иерусалима, расположенный рядом с немецкой колонией. Главная…
Старый город
Профиль и путеводитель по Старому городу Иерусалима. Тысячи лет и это святое для трех основных монотеистических…
Йемин Моше
Йемин Моше — красивый район с очарованием деревни в сочетании с великолепным видом на…
Полный список районов Иерусалима, Израиль. Подробные руководства / статьи предоставляются для каждого района в списке. Просто нажмите на поле выше, чтобы ознакомиться с районами Иерусалима. Найти недвижимость- Город / Район
Иерусалим Абу Тор Арнона Бака Бейт Хакерем Гило Катамон Кирият Хайовел Кирьят Шмуэль Мекор Хаим Нахлат Рамот Расско Рехавия Ша’ари Хез Талбия Талпиот Центр города Германская колония Гриковая колония — старый город.
- Ключевые слова или идентификатор
- Продажа или аренда
- Тип недвижимости
любаяквартира-студиядуплексквартира с садомдомпентхаускоттедж
Минимальная цена 000 0009 000 00010 000 00015 000 00020 000 000
Макс. цена 000 0009,000,00010,000,00015,000,00020,000,00025,000,000
- Спальни
любой1234+
- Ванные комнаты
любой1234+
-
Рекомендуемые свойства
5 500 000 | Продается
Квартира 37, Арнона
153 М 2 4 3 1
6 250 000 | Продается
Зерубавель
100 М 2 3
6 750 000 | Продается
Зеев Бахар
115 М 2 4 2
Из блога
Подготовка к покупке дома в Иерусалиме
12 окт.
2022 г.Генеральный директор и соучредитель CapitIL Бен Левен рассказывает о своей…
Прочтите этот пост в блоге
Красота Суккота в Иерусалиме
9 окт. 2022 г.
Генеральный директор и соучредитель CapitIL Бен Левен обсуждает четыре…
Прочтите этот пост в блоге
Некоторые из лучших объектов недвижимости, которые я продал в этом году
6 окт. 2022 г.
Генеральный директор и соучредитель CapitIL Бен Левен обсуждает четыре…
Прочтите этот пост в блоге
Если бы всего 5 лет назад…
2 окт. 2022 г.
Генеральный директор и соучредитель CapitIL Бен Левен рассказывает о своих чувствах…
Прочтите этот пост в блоге
Чего НЕЛЬЗЯ делать во время поиска недвижимости в Израиле
29 сентября 2022 г.
Ознакомьтесь с топом генерального директора и соучредителя CapitIL Бена Левена…
Прочтите этот пост в блоге
Долой старое, возвращайся к новому
21 сентября 2022 г.
С приближением еврейского нового года генеральный директор CapitIL &…
Прочтите этот пост в блоге
Вы купили недвижимость… Что теперь?
18 сентября 2022 г.
Что вы должны делать со своим имуществом в Иерусалиме в качестве…
Прочтите этот пост в блоге
Я могу купить недвижимость, не летая в Израиль!?
15 сентября 2022 г.
Покупка недвижимости в Израиле из-за границы может быть…
Прочтите этот пост в блоге
Как найти компромисс во время поиска недвижимости в Иерусалиме
11 сентября 2022 г.
Найти квартиру, отвечающую всем требованиям, но в пределах…
Прочтите этот пост в блоге
Важность предварительного планирования покупки в Иерусалиме
8 сентября 2022 г.
Покупка недвижимости в Иерусалиме за границей иногда может…
Прочтите этот пост в блоге
Нужен совет по недвижимости в Иерусалиме? Связаться!
Свяжитесь с нами по WhatsApp, телефону или электронной почте.
Узнать больше
Как добраться в Иерусалим | Frommer’s
Прибытие
Самолетом — Аэропорт Бен-Гурион является международным центром прибытия в стране. Это 45 минут езды к западу от Иерусалима и 25 минут езды в противоположном направлении от Тель-Авива. Есть несколько вариантов добраться из Бен-Гуриона в Иерусалим.
Sherut — Популярным и недорогим способом добраться до Иерусалима из аэропорта Бен-Гурион являются микроавтобусы на 8-10 пассажиров по фиксированной цене на человека (65 шекелей, включая багаж). Стойка Sherut, управляемая Nesher Sheruts, , находится слева от выхода из зоны прибытия здания терминала. Подтвердите, что пункт назначения фургона Nesher — Иерусалим, отдайте свой багаж водителю и садитесь в него. Когда все места будут заняты, фургон взлетит. Без дополнительной оплаты водитель должен отвезти вас из аэропорта к порогу отеля или адреса проживания по вашему выбору в любой точке Иерусалима. Если ваш отель находится в Старом городе, шерут, как правило, займет у вас 9 часов.0260 возле , но не внутри у Яффских ворот или Дамасских ворот. В зависимости от условий шеруты могут не обслуживать адреса в глубине Восточного Иерусалима.
Sherut из Иерусалима в аэропорт Бен-Гурион -Для обратного пути в аэропорт, ваш отель будет рад договориться о встрече с Nesher Sheruts , чтобы забрать вас (сообщите в отель примерно за 2 дня до отъезда). ). Если вы хотите забронировать шерут лично, офис Nesher Taxis и Sheruts (тел. 02/625-7227 ), известный своим чрезвычайно надежным обслуживанием в аэропорту, находится наверху по адресу: улица Бен-Иегуда, 23, недалеко от улицы Кинг-Джордж. Компания принимает пассажиров круглосуточно, 7 дней в неделю. Обязательно указывайте шерут , а не спец , , что означает гораздо более дорогое частное такси. Примечание: Если вам нужен транспорт до аэропорта в субботу, вы должны сделать заказ до четверга. Хотя шеруты работают в субботу, офис Nesher закрыт в субботу и недоступен для бронирования лично или по телефону. Если вы едете компанией из трех-четырех человек, можно взять такси.
Частное такси — Фиксированная цена частного такси составляет 280 шекелей. Более высокий тариф действует в субботу, в праздничные дни, начиная с 16:00 по пятницам (или в канун праздников) и в будние дни после 21:00. Если у вас в компании три-четыре человека (стандартные такси берут только до четырех пассажиров, а четвертый пассажир остается на усмотрение водителя), стоимость этого наиболее удобного варианта действительно немногим превышает стоимость шерута. Договаривайтесь об определенной цене заранее. Таксисты не ждут чаевых, но если у вас много тяжелых сумок, водитель может назначить немного более высокую плату за проезд. Если ваш водитель не берет дополнительную плату за помощь с багажом, предложите чаевые в размере 10 шекелей.
Прокат автомобилей — Все основные компании по аренде автомобилей имеют офисы в аэропорту Бен-Гурион. Пробки, строительство дорог и проблемы с парковкой делают аренду автомобиля в Иерусалиме скорее помехой, чем помощью.
Поездом — В будние дни 20 поездов в день прибывают из Тель-Авива на станцию Малха в Иерусалиме, на дальнюю западную окраину города. Оттуда вы должны сесть на муниципальный автобус до центра города. Поезда ходят медленнее и реже, чем автобусы, но маршрут немного живописнее. Официально поездка занимает 1 1/2 часа; стоимость проезда из Тель-Авива в Иерусалим составляет 25 шекелей с небольшими скидками для студентов и детей до 10 лет; дети до 10 лет бесплатно. Актуальное расписание и тарифы можно найти на сайте www.rail.co.il.
На автобусе . Существует прямое регулярное автобусное сообщение из большинства крупных городов в Иерусалим. Между Тель-Авивом и Иерусалимом автобусы отправляются по мере заполнения; поездка занимает 1 час, а стоимость проезда составляет 22 шекеля. Большинство автобусов прибывают и отправляются с центрального автовокзала Иерусалима , у западного въезда в город, прямо на Яффо-роуд. Оттуда вы можете легко добраться на муниципальных автобусах до всех частей Западного Иерусалима.
В Вифлеем, Западный берег: Автобусы, принадлежащие арабам, курсируют (до пункта пропуска из Иерусалима в Вифлеем) от автобусной станции через дорогу и в квартале к востоку от Дамасских ворот. На момент публикации автобус №. 22 пошли к Вифлеемской переправе. Возвращаясь из Вифлеема, вы можете попросить, чтобы вас высадили возле Яффских ворот или Новых ворот (если вы остановились в Западном Иерусалиме). Стоимость проезда 6,9 шек.0005
На автомобиле -Маршрут 1 (Hwy. 1) является главной дорогой в Иерусалим из Тель-Авива и аэропорта Бен-Гурион; он выходит прямо на Яффо-роуд, главную улицу в центре Западного Иерусалима. Вы понимаете, что достигли западного входа в город, когда проходите под новым мостом Аккордс, , очень скульптурным сооружением в форме белой арфы в небе, над которым проходит новая Иерусалимская железная дорога легкого транспорта. Знаки на въезде в город направят вас к центру города по слегка окольному маршруту, так как проезд частных автомобилей на большей части Яффо-роуд запрещен. Если вы едете в отели на бульваре Герцль или в точки в крайней западной части города, следуйте указателям на бульвар Герцль/Правительственный центр. Более новое, часто менее загруженное шоссе. 443 из Тель-Авива проходит параллельно и к северу от шоссе 1 и ведет в северную часть Иерусалима. Части его пересекают территорию, окруженную высокими цементными стенами безопасности, поэтому вы не видите большую часть ландшафта. Если вы едете с побережья к северу от Тель-Авива, это самый быстрый маршрут.
От Галилейского моря, Мертвого моря или Эйлата и Негева: Самый прямой путь — через шоссе 90, которое следует по долине реки Иордан. С трассы 90 поверните на трассу 1 к югу от Иерихона и совершите крутой подъем до Иерусалима. На окраине города следуйте указателям на «Центр». Этот маршрут ведет к северным стенам Старого города, приближаясь к Дамасским воротам. Держитесь правой стороны, если вы направляетесь в центр Западного Иерусалима, и держитесь левой стороны в направлении Восточного Иерусалима.
Парковка затруднена в Иерусалиме. Во многих отелях парковка ограничена или отсутствует. В центре Иерусалима есть гаражи, за Яффскими воротами на улице Мамилла и на улице Мамилла под отелем «Цитадель Давида». Улицы со счетчиками и улицы, предназначенные только для парковки жителей, разбросаны по всему центру города; есть также улицы без счетчиков, где вы должны заранее купить билет в киоске или автомате по продаже билетов на тротуаре и предъявить его с указанием соответствующего времени. Парковка бесплатная после 19:00 и в субботу. В Иерусалиме гораздо проще пользоваться общественным транспортом или такси. До Старого города можно добраться только пешком.
Примечание : эта информация была точной на момент публикации, но может быть изменена без предварительного уведомления. Перед планированием поездки обязательно уточните все тарифы и детали непосредственно в соответствующих компаниях.
Строительство Иерусалима: христианство и новый урбанизм
Христианство — это вера в воплощение. Это означает, что наша духовная жизнь должна отражаться в нашей материальной культуре, в том числе в искусственной среде, в которой мы живем. Христиане несут особую ответственность за привнесение красоты, отражающей присутствие Бога, в наших городах и поселках. Однако культура Америки двадцать первого века часто несовместима с этим предложением.
Десятилетия назад меня поразило впечатление, что в нашей стране что-то не так, когда я вернулся в Соединенные Штаты после года обучения во Франции. Меня поразило, насколько уродливы многие наши города и поселки по сравнению с красотой многих европейских городов. Длинные шоссе усеяны торговыми центрами и мешаниной из нескоординированных вывесок и зданий, в то время как высокие блоки из цемента и стекла составляют большую часть наших городов.
В течение некоторого времени движение «Новые урбанисты» пыталось решить проблему разрастания городов путем продвижения многофункциональных, многонаселенных, пешеходных городских и городских центров, которые объединяют людей. Но как эти идеи связаны с христианской жизнью? Филип Бесс, профессор архитектуры и директор аспирантуры Школы архитектуры Нотр-Дам, подробно рассматривает христианское видение Нового Иерусалима и его актуальность для современного городского дизайна в своей провокационной книге 2006 года 9.0260 Пока мы не построим Иерусалим: архитектура, градостроительство и священное .
Что выражает наша архитектура?
«Искусственная среда — это маркер более общего состояния», — утверждает Бесс. Наши современные города выражают коммерциализм, утилитаризм и индивидуализм нашей культуры. Но более раннее видение города было основано на образце, представленном в христианском откровении о божественном рае: Новом Иерусалиме, спустившемся с небес на землю.
В христианском мире Европы город был моральным центром: местом привилегий, гражданских прав и свобод, где цивилизационные институты — институты закона и добродетели, церкви и правительства, искусства и образования — создали прекрасный городской Окружающая среда. За городом царила опасность и хаос. Были разбойники на дорогах и звери в пустыне.
Однако после промышленной революции города стали известны своим городским убожеством. Это были места отчаянной бедности и преступности, «предвкушение ада». Сегодня мы продолжаем наблюдать депрессивное состояние во многих наших городских центрах. Те, кто мог себе это позволить, бежали в пригороды в поисках безопасности, уединения и немного зелени. Это привело к так называемому «разрастанию городов», расселению населения вдали от культурных центров, все большему исчезновению сельских зеленых насаждений и преобладанию движения в часы пик.
Новые урбанисты, такие как Бесс, опираются на традиционные городские формы, стремясь оживить общественные и гражданские институты, которые могут предоставлять культурные и религиозные центры, а также практические услуги в небольших магазинах, доступных для всех, даже для тех, кто не умеет водить машину. Это предполагается как среда, ориентированная на людей, сообщество, которое признает человека в целом, а не только homo economicus или homo privatus .
Но, спрашивает Бесс, реалистично ли это видение? Неужели коммерциализм и индивидуализм настолько укоренились как в нашей культуре, так и в нашей искусственной среде, что будет практически невозможно осуществить какие-либо широкомасштабные изменения? Он предлагает своим коллегам-новым урбанистам более глубоко задуматься о культурной основе, необходимой для реализации их видения. Бесс также призывает христиан задуматься об их ответственности за искусственную среду и о том, как она либо облегчает христианскую жизнь и сообщество, либо препятствует этому.
Архитектура, красота и человеческая природа
В качестве отправной точки для альтернативного видения Бесс обращается к аристотелевскому пониманию полиса , который образует центр цивилизованного общества. Вежливость предполагает прочные связи между гражданами и между гражданами и институтами. Аристотель также настаивает на том, что добродетель необходима для процветания и роста гражданского общества. Как известно, Аристотель заявил, что человек — это социальное животное, и для хорошей жизни необходима общность. Гражданские добродетели делают возможной общественную жизнь.
В основе этого видения лежит особое понимание человеческой природы. Человек является частью природы, но также и частью божественного плана. Цель его жизни — поднять материальную реальность на более высокий уровень, отражая в себе божественную искру. Частью человеческой природы является создание культуры, поиск истины и красоты и стремление к совершенству. Будучи социальным и разумным существом, человек находит счастье в достижениях, которыми делится с другими. Хорошо спланированные города и ухоженные ландшафты являются выражением этой человеческой природы в действии, демонстрируя стремление к порядку и красоте. Когда это сделано хорошо, раскрывая всю полноту человеческой жизни, это привлекает людей, и они начинают любить такие места.
Так почему же многие наши городские пространства такие непривлекательные? Чего не хватает?
Как говорит Бесс: «Чем больше архитекторы и проектировщики обращали свое внимание на строительство Города Человеческого, не считая некоторого видения Города Бога, тем более подлым и уродливым становился Город Человеческий». Утилитарные и светские заботы, кажется, взяли верх, и мало внимания уделяется царствованию Бога над миром в его физических, пространственных или чувственных представлениях. Современное мышление оттесняет религию в частное место, а архитектура стала автономным, абстрактным и утилитарным делом.
Противостояние этому бесплодию требует возрождения сакраментального взгляда на то, что Бог проявляет Себя через материальные вещи и что материя может быть средством искупления. Христиане традиционно считали, что красивые предметы, а также красота природы приглашают нас познать Бога. Тенденция к абстракции в архитектуре не является духовной, хотя некоторые так считают. Некоторые современные архитекторы стремились создать «священное пространство», но это часто соответствует их собственному субъективному творению. Истинно священное берется из божественного источника и почитается как таковое. В нашей культуре доминирует ложная дихотомия между светским и религиозным, но, как указывает Бесс, секуляризм и теократия являются ложными альтернативами. Существует как священный порядок, которому все подотчетны, так и законная автономия земного управления.
Проблема отделов современной архитектуры
Хороший город экономически здоров, справедлив, инклюзивен и свободен. Его сообщества поощряют уважение к другим и помогают культивировать разумную и духовную жизнь. Его моделью является Город Бога. Это подражание божественному, одушевленное Любовью, сотворившей солнце и звезды и повелевшей им двигаться в гармонии, как писал Данте.
Но как вызвать такое видение? Нужно начать с веры в его истинность и доброту. Во многих учебных заведениях, включая школы архитектуры и градостроительства, сама идея истины считается иллюзорной. По словам Бесс, архитекторы часто стремятся создать свою собственную субъективную «аутентичность», модернистский подход, который способствует «новшествам».0260 a propos ничего». Когда природа рассматривается как продукт случая, а не подарок от Бога, человеческая культура становится серией борьбы за власть над искусственными конструкциями. Это затрудняет последовательное обоснование сообщества как объективного блага.
Большая часть современной архитектурной культуры, как указывает Бесс, лишена чувства разделяемых и проживаемых представлений о «хорошей жизни» и, следовательно, не имеет интеллектуальных, культурных и институциональных ресурсов для реализации такого видения города. Там, где такие ресурсы действительно существуют, говорит Бесс, они находятся в архитектурных программах, проводимых в академических учреждениях, спонсируемых религиозными организациями. Он цитирует пять таких программ, предоставляющих аккредитованные профессиональные степени: Колледж Джадсона, Университет Эндрюса, Католический университет, Детройтское милосердие и Нотр-Дам. Они не считаются лидерами в американском архитектурном образовании, но они лучше, чем светские институты, подходят для обеспечения основы для общественных целей, потому что они учат тому, что человеческое благополучие обязательно связано с общественным членством и обязанностями. Города, здания и физические пространства являются конкретным выражением этой ориентации.
А как насчет религиозных общин?
Церкви традиционно занимают центральное место в планировке городов. Но в современной Америке многие церкви были отнесены к переулкам, как в прямом, так и в переносном смысле. Они скрыты от глаз, окружены большими парковками и имеют ограниченное влияние на город в целом. Есть ли способ для церковных общин взять на себя ответственность за обновление городских или пригородных пространств?
Чтобы церковные здания снова заняли свое место в центре кварталов и городской среды, потребуются сознательные усилия, рожденные осознанием культурного кризиса в нашей стране. Конгресс новых урбанистов (CNU) — беспартийная и внеконфессиональная организация, способная поддержать любое сообщество, в том числе религиозное, заинтересованное в урбанизме. Новые урбанисты, утверждает Бесс, должны избегать превращения в инструмент индустрии недвижимости и быть доступными для культурных и религиозных учреждений. Исторически религиозные общины были покровителями хорошей архитектуры и урбанизма. Совсем недавно новые урбанисты уже работали над проектами, которые позволили решить проблемы постановлений о зонировании, уличного дизайна и правил парковки, получив обозначение района как района традиционного соседства (TND), что имеет приоритет над установленной правовой структурой. Эти проекты обязательно связаны с общественными процессами, в которых непременно могли бы принять участие поместные церковные общины.
Америка является местом религиозного плюрализма, и это может быть отражено в том, как организованы города и поселки. В Саванне, штат Джорджия, например, исторический центр города состоит из двадцати трех районов, в каждом из которых есть общественная площадь. Половина из них обращена к различным местам отправления культа — епископальной, пресвитерианской, методистской, баптистской, иудейской и католической. Бесс также описывает «Лондонскую жилую площадь», которая может быть образцом для кварталов, построенных вокруг местного собрания или прихода.
Хотя для реализации описываемого им видения требуется гораздо больше практических деталей, Бесс в первую очередь занимается изложением его философской основы. Он довольно глубоко исследует его отношение к естественному праву и к целостному пониманию человеческой личности и человеческого сообщества. Преобразование нашей застроенной среды таким образом будет огромной и долгосрочной задачей, учитывая текущее состояние наших городов и пригородов. Тем не менее, есть много тех, кто испытывает отвращение к нынешнему ландшафту с переполненными шоссе, уродливыми торговыми центрами, огромными автостоянками, подавляющими мегамагазинами и скучными пригородами, растянувшимися по исчезающей сельской местности, а также к нашим полуразрушенным городским центрам.
Было бы полезно разработать более конкретно то, как создание удобных, практичных и красивых сообществ поможет в активной практике нашей веры, а также в нашем человеческом благополучии. Например, как приятно было бы пройтись по площади, купить еды в маленьком бакалейном магазине и остановиться, чтобы выпить кофе с другом, которого вы могли бы пригласить посетить красивую церковь напротив! Может быть, там был бы небольшой сувенирный магазин, магазин скобяных изделий/товаров и салон красоты, владельцы которых жили над своими магазинами и всегда были готовы поделиться последними новостями по соседству.