Опасная дорога: Ошибка выполнения

Самая опасная дорога в мире

Кто же не любит путешествия! И очень многие предпочитают отправляться на отдых на своих автомобилях. Они тщательно изучают карту дорог, просматривают, где и какие уникальные места можно посмотреть, разглядывают, где можно сделать остановку. А надо бы просмотреть youtube и хорошо изучить топ самых опасных дорог и убедиться, что ваше турне не проходит по этим трассам.
Важно, что ни одна страховая компания в мире не возьмется за страхование жизни, если ваш путь лежит через самые опасные дороги. Это приравнивается к самоубийству, и расплачиваться за чье-то безрассудство, никто не хочет.
В Интернете очень много видео на эту тему. Там представляют разные версии того, какая из дорог занимает по опасности первое, а какая – последнее место. Но, как правило, опасные дороги указываются везде одни и те же.
Вот наш топ тех дорог, которые лучше всего, объехать мимо.

1 место. Боливия.  Северная Юнгас Роуд

Юнгас Роуд считается самой опасной трассой планеты. Протяженность этой дороги в Боливии 56 км.

На пути можно наблюдать все факторы опасности: оползни, туманы различной плотности, камнепады, нигде нет ограждений, а проезды, в иных местах, катастрофически узкие.

Перепады высоты от 1200 до 4600 метров над уровнем моря, дают представление о том, какие крутые подъемы могут быть на этой трассе.

С середины осени по начало весны, здесь сезон дождей. Почва размывается до такой степени, что сложно представить, как автомобили передвигаются, сцепления, практически, нет. Колеса скользят, машина выходит из-под контроля, и только большое мастерство водителя отводит беду.

Летом наступает другая беда — туманы или же пылевая завеса. И то, и другое – самое худшее для видимости. И ведь невозможно ошибиться даже на сантиметр — ширина дороги кое-где не превышает 3 метров.

Но дорога не является односторонней. А значит, здесь приходится встречаться автомобилям, едущим в разные стороны. И тогда водители просто вынуждены испытывать судьбу. Одной из встречных машин приходится заезжать за край дороги и, буквально, повисать над пропастью. При этом, следует помнить, что дорога покрыта только грунтом, а он — покрытие крайне ненадежное и может обвалиться в любую секунду.

Дорогу строили пленные парагвайцы. Изначально она предполагалась только для того, чтобы доставлять гуманитарную помощь между низиной и высокогорьями. Но продавцы древесины постоянно втискивались в караван из автобусов.

Если ехать по North Yungas Road, то можно смотреть на облака сверху вниз, ведь дорога поднимается намного выше облаков. Резкие подъемы и спуски, повороты в стороны, их больше 200 – все это на огромной высоте. А рядом – пропасть. Огромный каньон, где раскинулся тропический лес – захватывает дух от красоты, но спастись, в случае аварии, никаких шансов.

Еще в 90 годах прошлого столетия дорога была официально признана самой опасной трассой в мире. И не просто так – каждый год здесь оставляли свои жизни 300 людей-путешественников и до 26 автомобилей. Подтверждение этому – многочисленные кресты по всей дороге.

В 2009 году была построена новая дорога, которая отвечала всем требованиям правил безопасности. Жители перестали ездить по «Дороге Смерти», но азартные путешественники никак не хотят прекратить игры с судьбой и ездить по другой трассе. Мало того, что они выбирают Юнгас Роуд для своих экстремальных поездок, так они еще и устраивают гонки в самых опасных местах дороги. Велосипедисты, мотоциклисты – они несутся на невероятной скорости по трассе, наслаждаясь адреналином. Поэтому смертельный счет никак не может остановиться.

2 место. Китай. Туннель Джуолинг

Вторая по опасности дорога в мире, совсем не длинная. Ее протяженность всего 1, 2 км.

Но и на этом километре можно встретить все «прелести» дорожной жизни —  пыль, грязь, туманы, камнепады, скала с одной стороны и пропасть – с другой.

Небольшая горная деревушка Гуолян почти не имела связи с внешним миром. Только крутая лестница, выбитая в горе, могла связать деревенских жителей с цивилизацией. Но эта лестница была настолько опасной, что даже самые ловкие молодые люди, порой, не могли ее преодолеть. Люди же, которые не обладали ловкостью, и вовсе не могли покинуть деревню.

Самое страшное, что по этой опасной дороге вынуждены были ходить дети. И не все они после таких походов оставались живыми. Жители деревни часто просили чиновников, чтобы им помогли. Однако, власти не считали разумным прокладывать хоть какую-то дорогу к деревушке, где находятся всего 3 сотни жителей. Вкладывать деньги в такое строительство никто не хотел.

Тогда жители решили сами проложить дорогу. И 13 добровольцев стали пробивать тоннель прямо в скале. Их поджидали неудачи, ведь никто из них прежде дорог не строил. Были и те, кто погиб при строительстве – несчастные случаи были не редки. Но те, кто оставались, не отступали, они продолжали строить дорогу. Эта борьба камня и человека продолжалась 5 лет. За 3 дня рабочие могли проложить только 1 метр, но их это не пугало. И в 1977 году по дроге можно было проехать.     Тоннель, который высотой всего 5 метров, а шириной не более 4 метров, был построена обычными деревенскими жителями, без каких- либо инженерных знаний, без тяжелой техники, без вспомогательных средств. И да, на ней нет барьеров, там нет освещения, а после дождя она становится опаснее раз в 10, но зато теперь можно было ездить в магазины, продавать излишки урожая, а самое главное – была связь с внешним миром.

На протяжении всего тоннеля расположены окна – это через них проходит свет. Но и они же (окна), создают серьезную опасность. Надо быть предельно внимательным, чтобы через окно не упасть в каменистую бездну. Таких окон 30.

Ширина дороги очень небольшая. Можно проехать только на легковом авто. Ездят еще и на велосипедах или мотоциклах. На протяжении километра здесь невозможно разминуться с машиной, которая едет навстречу. Поэтому водителям пришлось придумать целую систему знаков, чтобы не застрять на своем авто.

Этот тоннель был назван, как «Дорога, не допускающая ошибок». И очень скоро стал известен далеко за пределами Китая.

Теперь власти не стали отгораживаться от деревенских жителей, они решили на этом заработать. Очень скоро тоннель был открыт для туристических экскурсий. Конечно, деревенские жители не испытали бурного восторга от такого нашествия иностранных граждан, но зато теперь у них появился неплохой доход от туристов из разных стран.

3 место. Индия.  Зоджи Ла Пасс

Это дорога длиной чуть больше 25 км.

Большой риск вызывают отвесные скалы, отсутствие любых ограждений, узкие участки, отвратительные погодные условия.

Опасна трасса еще и тем, что она расположена рядом со старой деревушкой. То есть, если случится беда, помощи ждать будет неоткуда – жители деревушки не слишком продвинуты в медицине, а добраться к квалифицированным врачам будет проблематично.

Сначала шоссе использовали только в военных целях. Если разобраться, то дорога слабо напоминает трассу. Это просто большая тропа. Но и по ней активно передвигаются автобусы, грузовики и другой автотранспорт крупных размеров.

Зимой снег блокирует все движение. Сугробы достигают 24 метров. Но военные службы регулярно очищают Зоджи Ла, хотя на это и уходит около 2 месяцев. Летом же, частые дожди превращают дорогу в бездорожье из грязи.

Но и сейчас здесь хватает людей – сюда едут туристы, которых захватывает экстрим.

4 место. Пакистан. Дорога Фэйри Медоуз

Дорога пролегает на протяжении 16 км.

Опасность заключается в том, что покрытие ее из гравия, трасса не обслуживается совсем, никаких ограждений нет. Зато постоянно присутствуют оползни, сход снежных лавин, страшный гололед.  Здесь существуют постоянные испытания погодой. То холод, от которого поверхность покрывается льдом, то дожди, когда сцепления с дорогой почти нет, а то грязь. От всего этого автомобили легко падают вниз, а вот надежды на то, чтобы зацепиться за ограждения никакой. Их же нет.

Сто лет назад ее построили жители местных деревень. И, с тех пор, дорогой пользуются не только они, а вот обслуживать дорогу никто не собирается.

Вся дорога имеет разные участки по ширине. Бывают места, где машина уже просто не сможет проехать, приходится пересаживаться на велосипед или на мотоцикл.

Вид с Фэйри Медоуз открывается сказочный. Однако, чтобы полюбоваться этой красотой, придется рисковать жизнью. Но еще находятся добровольцы, которые ради красивого фото готовы даже рискнуть жизнью.

5 место. Афганистан.  Кабул-Джелалабад

Афганская дорога пролегает на протяжении 152 км.

Здесь, помимо того, что существуют природные опасности, такие как очень большая высота, скалистый обрыв, река, на многих участках отсутствие ограждений, люди и сами создают рискованные ситуации. Всевозможные теракты, убийства, похищения, различные преступления, лихачество водителей. Это здесь проводились военные действия. И, на самом деле, удобнее места не придумать – засада могла делаться, где угодно, автомобилю, который шел по этой дороге, свернуть было некуда. С одной стороны – крутые скалы, с другой – река или обрыв.

Может быть, поэтому и сейчас там довольно часто совершаются разбойничьи набеги – место идеально для нападения. У жертвы не остается шансов на выживание.

Дорога соединяет город Джелалабад и столицу Афганистана. Причем, дорога проходит через территорию талибов. И уже одно это делает дорогу ужасной, смертельно опасной для всех путешественников, да и просто для тех, кто по ней проезжает. Но, поскольку это основной путь в стране, то, если туристы и не спешат «насладиться» таким экстримом, обычным водителям деваться некуда, им приходиться ежедневно рисковать своей жизнью.

Еще удивляет неоправданное лихачество самих водителей. Крутые склоны будто созданы для испытания стойкости тех, кто обязан здесь ездить. Но есть и те, кто напоказ выставляет свою бесшабашность. Например, пассажирские автобусы носятся по извилистому пути, с огромной скоростью, нарушая все правила. И не важно, что пассажиров ждут дома, и они вовсе не стремятся закончить жизнь именно сейчас, водители азартно несутся на всей скорости, по самым сложным участкам автотрассы.

Кажется, будто на этой дороге сама жизнь потеряла ценность – каждый раз для кого-то становится последним на трассе. У этой дороги давно есть название «Долина смерти», ведь жители уже и не помнят, сколько человек и автомобилей разбились в этих горах.

Россия. Трасса М5 «Урал»

Многие источники выдают данные, что 5 место в списке принадлежит вовсе не Афганистану с талибами, а вполне себе мирной трассе М5 в России, на Урале. Эта очень старая дорога, соединяет Москву и Челябинск. Ее начали развивать еще в 30 годах прошлого столетия, когда еще и автомобилестроение-то только начинало развиваться.

Протяженность этой трассы 1879 км. По сравнению с прежними дорогами эта «опасная зона» достаточно большая.

Интересно, что на всей протяженности не находится горных подъемов или каменистых обвалов, здесь не бывает оползней и даже лавины не сходят, но россияне сумели вывести дорогу в топ опаснейших дорог и повысить рейтинг. До последнего времени, более 84% всей дороги не соответствовали требованиям. И, как результат, только за прошлый год, здесь погибло более 2200 человек. А увечья получили более 12 000. За один только год! Факты шокируют. Ведь в Боливии, на дороге Северная Юнгас Роуд, которая по опасности занимает общепризнанное 1 место, ежегодно погибает около 100 человек. Что называется, «почувствуй разницу»!

А виной всему погодные условия – зимой зеркальный лед покрывает всю дорогу, а летом мокрая поверхность. Никаких ограждений, конечно же, не существует, поэтому у машин на катке нет ни малейшего шанса задержаться. И по сей день ничего не делается для того, чтобы покинуть этот жуткий рейтинг.

Топ-10 опасных дорог в мире. Не отправляйтесь туда на машине!

Многие минские автомобилисты считают площадь Бангалор чуть ли не самым опасным местом во вселенной. Кто часто передвигается на машине по Брянской и Смоленской областям, может сказать, что там есть участки, по которым очень страшно ездить. Но если посмотреть на самые опасные проезжие части в мире, то площадь Бангалор покажется простым кольцом, а трасса Смоленск — Калуга — автобаном. Onliner.by подготовил свой топ-10 опасных дорог мира. 

Дорога в провинции Юнгас (Боливия)

Пожалуй, самая знаменитая среди опасных дорог. Часто ее называют «дорогой смерти» или даже «дорогой судьбы». Если судьба занесет вас на этот 56-километровый участок, будьте аккуратны. Самая высокая точка этой дороги — 3,6 км над уровнем моря. Самая низкая — 330 метров. Таким образом, подъем здесь весьма крутой, а покрытие оставляет желать лучшего. Тут нет никаких ограждений и каждый год несколько десятков машин падают вниз. Учитывая, что по «дороге смерти» часто ездят автобусы, количество жертв ежегодно переваливает за сотню (иногда доходит до 300 человек).

Практически вся дорога покрыта грязью и глиной. Часто здесь образуется туман, а во время дождей нередки оползни. Для некоторых экстремалов дорога в Юнгасе является своего рода «Эверестом среди трасс». Сесть в машину и проехать эти 56 км — тот еще выброс адреналина. Потом можно всем рассказывать, что проехал по самой опасной дороге в мире. Самое сложное здесь — разъехаться с грузовиком. Ширина «проезжей части» (если это можно так назвать) редко превышает 4 метра.

Шоссе Карнали (Непал)

Это 250-километровое шоссе уносит жизни 50 человек ежегодно. Поверхность дороги настолько ужасна, что бóльшую часть года въезд легковых автомобилей просто запрещен. Лучше всего сюда ехать на мотоцикле (что и делают туристы, ищущие экстрим). Местные жители передвигаются по трассе исключительно на внедорожниках. Хотя ходят здесь и рейсовые автобусы. Проблема тут такая же, как на «дороге смерти» в Боливии — обрыв вкупе с отсутствием ограждений. Оползни, камнепады, встречный транспорт. Все это может привести к неприятным последствиям.

Здесь не такой большой подъем, как на участке, описанном выше, но много небольших перевалов, каждый из которых может закончиться падением с большой высоты. Несмотря на опасность и внушительное количество жертв, тут каждый день ездят сотни машин. Дело в том, что шоссе соединяет десятки деревень и альтернативного способа добраться до некоторых населенных пунктов просто нет. Разве что на вертолете.

Дорога к вулкану Котопахи (Эквадор)

Эту дорогу официально называют Cotopaxi Volcan Road. Как несложно догадаться, она ведет к вулкану Котопахи в Эквадоре. И хотя здесь нет крупных обрывов и не случается оползней, эквадорская трасса тоже довольно опасна. Ее протяженность — всего 40 км, но дорогу вносят в список самых опасных мест для автомобилистов на планете. Начнем с того, что Котопахи — активный вулкан. Последнее извержение случилось 15 августа прошлого года (спустя почти 140 лет «сна»).

Однако самое опасное здесь — частые наводнения. Из-за характерного рельефа и большого количества спусков/подъемов даже небольшое количество осадков вызывает проблемы у водителей.

Ежегодно фиксируются смертельные случаи, когда люди в буквальном смысле тонут на дороге.

Трасса Ruta Nacional 5 (Чили)

Эта дорога на первый взгляд может попасть в топ-10 самых хороших в мире. Но есть участок, где зафиксировано огромное количество смертей. Общая протяженность трассы — 3364 км. Она является самой длинной дорогой в Чили и входит в знаменитое панамериканское шоссе. Опасный участок находится между городами Арика и Икике (300 км). Опасность — в однообразном пейзаже, который практически не меняется на протяжении трех сотен километров.

Пейзаж в основном лишен каких-либо отличительных особенностей, а дорога почти всегда прямая до горизонта. Все, что видит водитель, — это 2-полосную трассу с ограничением скорости в 100 км/ч и пустыню Атакама. Многие теряют концентрацию и вылетают с дороги. Крайне не рекомендуется ездить по Ruta Nacional 5 в ночное время — на такой трассе очень легко заснуть за рулем. Кроме того, определенную опасность здесь представляет сильный боковой ветер, который часто переворачивает грузовики.

Дорога возле каньона Скипперс (Новая Зеландия)

Безумно живописная, но очень опасная трасса возле каньона Скипперс в Новой Зеландии имеет протяженность чуть более 25 км и находится прямо на отвесной скале. Этой дороге уже 140 лет, и расширить ее не представляется возможным. Поэтому разъехаться двум автомобилям здесь труднее, чем в любом минском дворе. Интересно, что местные прокатные компании запрещают ездить на арендованных машинах по данной трассе (тут официально не действует автомобильная страховка).

Дорогу строили шахтеры еще в 19-м веке, и тогда они не думали, что однажды здесь будут ездить не только тележки шириной максимум 1 метр. Для того чтобы автомобили могли разъехаться, тут есть специальные расширения. Иногда приходится сдавать задом по 3 км, чтобы уступить дорогу встречному транспорту. Вот уж точно научишься ездить по зеркалам!

Горный туннель Гуолян (Китай)

Знаменитый туннель Гуолян, который находится в горах Тайханшань, является национальной достопримечательностью Китая. Протяженность туннеля — 1,2 км, а построили его 13 местных жителей. Многие из строителей погибли. Несчастные случаи здесь происходят каждый год. Открыли дорогу 1 мая 1977 года. Ширина проезжей части — не более 4 метров. Для освещения туннель сделали частично открытым — сюда постоянно попадает дневной свет. Ночью по нему практически не ездят.

Сегодня эта дорога является единственным способом добраться до горной деревни Гуолян. Наиболее частая причина инцидентов тут — камнепад. Учитывая небольшую протяженность туннеля, многие предпочитают прогуливаться здесь пешком. Это и безопаснее, и полезнее.

Шоссе Далтон (Аляска)

Первоначально шоссе Далтон предназначалось для перевозки строительных материалов на Трансаляскинский нефтепровод. Уже при проектировании было понятно, что это будет одна из самых опасных дорог в мире. Интересно, что протяженность трассы составляет ровно 666 км. Первая машина проехала здесь в 1974 году, и долгое время шоссе Далтон работало исключительно для коммерческих перевозок. Лишь в 1994-м дорогу открыли для всех автомобилей, включая легковые.

В случае если по пути у вас сломается машина, помощи придется ждать долго. Вдоль дороги расположено всего три населенных пункта: Колдфут (с населением 10 человек), Уайзмен (22 человека) и Дедхорс (25 человек). Хотя на самом деле ехать по этой трассе особо некуда, если только вы не направляетесь в гости к рабочему на нефтепроводе. Кроме того, власти США настоятельно рекомендуют заранее позаботиться о предметах первой необходимости при планировании путешествия по данному шоссе.

Горная дорога возле Гилгит-Балтистан (Пакистан)

Проходя по скале, Fairy Meadows Road в Пакистане расположена на высоте 3,3 км над уровнем моря. Вид с этой трассы открывается шикарный, но гравийное покрытие и отсутствие ограждений вынуждают местных жителей отказаться от поездки на машине по данному участку протяженностью более 16 км. Одни ходят по дороге пешком, другие передвигаются на мотоцикле. Туристов здесь не очень много, но тропа пользуется популярностью у жителей деревни Тато. Другого пути в этот населенный пункт попросту нет.

Поверхность участка, по которому ездят машины, крайне нестабильна. Здесь зафиксированы случаи падения как легковых автомобилей, так и автобусов. Дорога существует уже несколько сотен лет и не подвергалась никакой доработке. Местные власти запрещают передвигаться по Fairy Meadows Road на машинах без полного привода.

Трасса Луксор-аль-Хургада (Египет)

На этой египетской трассе нет обрывов, не бывает оползней или наводнений. Здесь на машину не упадет камень и разъехаться можно хоть двум БелАЗам. Главной опасностью на данном шоссе являются бандиты и террористы. Они грабят автомобили и занимаются похищением людей. Туристические автобусы в регионе почти всегда сопровождают военные.

После того как здесь возросло количество столкновений со злоумышленниками в ночное время, люди практически перестали ездить по этой трассе в темное время суток. А если все же приходится выехать ночью, то автомобилисты не включают фары (говорят, дорогу неплохо освещает луна). Это стало причиной нескольких лобовых столкновений, в том числе со смертельными исходами.

Перевал Стельвио (Италия)

Многие из вас наверняка катались по этой дороге. Она не такая опасная, как описанные выше, зато находится в «автомобильной доступности» от нас — в Италии. Стельвио является вторым по величине перевалом в восточных Альпах с асфальтированным покрытием. Трассу построили в конце 19-го века, и она до сих пор не подвергалась серьезной реставрации. Инциденты на данном участке случаются чаще всего по невнимательности водителей. Есть места без ограждений.

Для преодоления перевала автомобилистам приходится проехать 75 крутых поворотов. Ежегодно в конце августа эту дорогу перекрывают для проведения соревнований велосипедистов. Бесчисленное количество любителей велосипедной езды собираются здесь для того, чтобы подняться на самый высокий участок трассы — 2757 метров. Несмотря на то что данная дорога является одной из самых опасных в Европе, она манит огромное количество туристов со всего мира.

Читайте также:

  • 4×4 не только для SUV! Топ-10 недорогих полноприводных седанов, компактвэнов и универсалов
  • Выбираем недорогого «проходимца»! Топ-10 вседорожников стоимостью до 8 тысяч долларов в эквиваленте

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Дороги Алжира

Спланируйте идеальное приключение с помощью этого полезного руководства! Узнайте больше о вещах, которые следует учитывать перед поездкой по самым живописным дорогам Алжира.

Транссахарское шоссе — одна из самых жестоких дорог в мире. Пробег на 4500 км через Алжир, Нигер и Нигерию — это настоящее испытание, которое привлекает смелых и сумасшедших.

Перевал Тикжда — это горный перевал на высоте 1462 м (4796 футов) над уровнем моря, расположенный в провинции Буира в Алжире.

Коль-де-Тирурда — высокогорный перевал на высоте 1737 м (5698 футов) над уровнем моря, расположенный на границе провинций Буира и Тизи-Узу в северном Алжире.

Кол-Айн-Тинн (Теньет-Бу-Ириаль) — высокогорный перевал на высоте 1,686 м (5531 фут) над уровнем моря, расположенный в провинции Батна, в регионе Аурес на северо-востоке Алжира.

Джебель Челия — высокая горная вершина на высоте 2,293 м (7522 фута) над уровнем моря, расположенная в провинции Батна в Алжире.

Ассекрем — высокогорное плато на высоте 2,708 м (8 884 фута) над уровнем моря, расположенное в провинции Таманрассет на юге Алжира.

Тизи-н-Куилал — высокогорный перевал на высоте 1,565 м (5134 фута) над уровнем моря, расположенный в горах Джурджура на севере Алжира, в провинции Буира.

Тизи Тиркабине — высокогорный перевал на высоте 1,362 м (4468 футов) над уровнем моря, расположенный на севере Алжира, в провинции Буира.

Азру-н’Тор — высокая горная вершина на высоте 1800 м (5905 футов) над уровнем моря, расположенная в провинции Тизи-Узу на севере Алжира.

Азру У-Гуган — высокогорный перевал на высоте 1,867 м (6125 футов) над уровнем моря, расположенный в провинции Тизи-Узу на севере Алжира.

Использование информации, содержащейся на этом сайте, осуществляется на ваш страх и риск. опасные дороги.org не несет ответственности за информацию, содержащуюся на этих страницах. Веб-сайт предназначен только для информационных целей, и мы не несем ответственности за решения, принятые на основании представленной здесь информации. Вы по-прежнему несете полную ответственность за свои решения, свои действия и свою безопасность.

Новейшие статьи

  • Как совершить захватывающее путешествие на холм Блубелл в Юта
  • org/Article»> Путеводитель: Покорение озера Элбоу в Юта
  • Поездка по пыльной, но живописной дороге Соборной долины
  • Берр Трейл — незабываемое путешествие Живописная дорога в штате Юта
  • Поездка по захватывающей дороге Нотом-Буллфрог-Роуд на Капитолийском рифе NP
  • Что нужно знать о поездке по живописной дороге Капитолийского рифа
  • Маршрут 389 — впечатляющая дорога через отдаленные районы Канады
  • Перевал Стельвио: 48 крутых поворотов на самой знаменитой дороге Европы

Вокруг света

Дороги Афганистана

Спланируйте идеальное приключение с помощью этого полезного руководства ! Узнайте больше о вещах, которые следует учитывать, прежде чем ехать по самым живописным дорогам Афганистана.

Гранд Магистральная дорога — одна из старейших и длиннейших главных дорог Южной Азии. Он проходит через части Бангладеш, Индии, Пакистана и Афганистана.

Шоссе Кабул-Джелалабад — очень сложная дорога, расположенная в Афганистане. Эта дорога следует по ущелью реки Кабул на протяжении 64 километров (40 миль) на территории талибов. Двухполосное шоссе Кабульского ущелья проходит через скалы высотой 600 метров. В этом районе часто происходят дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, в основном из-за безрассудного вождения.

Перевал Саланг — высокогорный перевал на высоте 3878 м (12 723 фута) над уровнем моря, расположенный на границе провинций Парван и Баглан в Афганистане.

Дорога NH0101, ведущая из Кабула в Кандагар, — это название очень дерзкой дороги, расположенной в самом сердце Афганистана. Его прозвали «Шоссе в ад».

Исторический Памирский тракт (M41) – отличное испытание для любителей приключений на полноприводных автомобилях. Большая часть дороги асфальтирована (в очень плохом состоянии) и простирается более чем на 1200 км между Ошем (в Кыргызстане) и Душанбе (в Таджикистане) через горы Памира. Дорога местами сильно повреждена эрозией, землетрясениями, оползнями и лавинами.

Перевал Хост-Гардез (часто сокращенно перевал К-Г) представляет собой высокогорный перевал на высоте 2,897 м (9 504 фута) над уровнем моря, расположенный на границе между провинциями Пактия и Хост в Афганистане.

Туннель Саланг представляет собой высокогорный туннель на высоте 3400 м (11 154 фута) над уровнем моря, расположенный в самом сердце скалистого горного хребта Гиндукуш, который простирается между центральным Афганистаном и северным Пакистаном. В нем недостаточное освещение, недостаточная вентиляция и выбоины.

Танги Ташкурган — удивительное ущелье, расположенное в провинции Балх на севере Афганистана.

Перевал Дора — международный высокогорный перевал на высоте 4,538 м (14 888 футов) над уровнем моря, расположенный на границе Афганистана и Пакистана.

Котал-э Анджоман — высокогорный перевал на высоте 4430 м (14 534 фута) над уровнем моря, расположенный в провинции Бадахшан на северо-востоке Афганистана. Дорога к вершине (или ее отсутствию) экстремальна.

Перевал Вахджир — международный высокогорный перевал на высоте 4,836 м (15 866 футов) над уровнем моря, расположенный на границе Афганистана и Китая. Китай закончил строительство дороги через перевал.

Перевал Латабанд — высокогорный перевал на высоте 2,499 м (8 199 футов) над уровнем моря, расположенный на холмах Каркача между Сех Баба и Бутхак в хребте Гиндукуш в Афганистане.

Сарича-роуд — это экстремальная дорога, расположенная на северо-востоке Афганистана. Ожидайте неровную гравийную дорогу и движение только на 1-й и 2-й передачах. Очень крутые подъемы/спуски с узкими шпильками в одном из самых красивых, но изолированных и труднопроходимых ландшафтов на Земле.

Перевал Ягурда — высокогорный перевал на высоте 3,525 м (11 564 фута) над уровнем моря, расположенный в провинции Бадахшан на северо-востоке Афганистана. Избегайте вождения в этом районе, если грунтовые горные дороги не являются вашей сильной стороной. Держитесь подальше, если вы боитесь высоты.

Котал-э-Шибар — это высокогорный перевал на высоте 3000 м (9843 фута) над уровнем моря, расположенный в горах Кох-и-Баба в центральном Афганистане.

Перевал Хаджигак — высокогорный перевал на высоте 3,475 м (11 401 фут) над уровнем моря, расположенный в провинции Бамиан в центральном Афганистане.

Котал-и-Тирах — высокогорный перевал на высоте 2,895 м (9 498 футов) над уровнем моря, расположенный в Афганистане.

Дорога Эшкашем-Газ-Хан, часть Ваханского коридора, представляет собой высокогорную дорогу, расположенную в Ваханской долине провинции Бадахшан на северо-востоке Афганистана и пролегающую на высоте более 2700 м над уровнем моря.

Перевал Унай — высокогорный перевал на высоте 3000 м (9843 фута) над уровнем моря, расположенный в хребте Санглах в Афганистане.

Расположенная в провинции Баглан на северо-востоке Афганистана дорога, соединяющая Доуши (также известную как Души) и Пули Кхумри, представляет собой очень живописную дорогу.

Мост Гудар — висячий мост через реку Лазир в Годаре, также известном как Гудар, небольшом городке в районе Нили, в провинции Дайкунди, Афганистан. Это один из самых зрелищных мостов в мире.

Пажукский перевал — высокогорный перевал на высоте 3,160 м (10 367 футов) над уровнем моря, расположенный на северо-востоке Афганистана.

Перевал Хедир — высокогорный перевал на высоте 3700 м (12 139 футов) над уровнем моря, расположенный в Дайкунди, в центральной части Афганистана.

Перевал Шах-Тиг — высокогорный перевал на высоте 3,316 м (10 879 футов) над уровнем моря, расположенный в провинции Дайкунди, в центральной части Афганистана. Двигайтесь осторожно, так как это горная дорога с крутыми поворотами и опасными обрывами.

Использование информации, содержащейся на этом сайте, осуществляется на ваш страх и риск. опасные дороги.org не несет ответственности за информацию, содержащуюся на этих страницах. Веб-сайт предназначен только для информационных целей, и мы не несем ответственности за решения, принятые на основании представленной здесь информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *