Палаццо дольфин манин: Палаццо Дольфин-Манин – Венеция

Палаццо Дольфин-Манин в городе Венеция

  1. Главная
  2. Европа
  3. Италия
  4. Венеция
  5. Достопримечательности
  6. Палаццо Дольфин-Манин

Действия Предложить изменение Создать новое место

Палаццо Дольфин-Манин (итал. Palazzo Dolfin-Manin) — дворец в Венеции на Гранд-канале.

Построен в середине XVI века архитектором Джакопо Сансовино. Заказчиком дворца выступил венецианский купец и дипломат Дж. Дольфин. Полное современное название дворца появилось после того, как с 1789 по 1797 годы в палаццо жил последний дож Венеции Лодовико Манин.

Палаццо Дольфин-Манин — @ Web

イタリア、パリ、ロンドン旅行 — ホッヂ @ Flickr

Venezia! Una cappa di Gelo!Mahhhhhhh! — wilmet @ Flickr

Ahhhhhhhhhh! — wilmet @ Flickr

Grandi Opere! — wilmet @ Flickr

Canal Grande! — wilmet @ Flickr

Scorci inattesi! — wilmet @ Flickr

Un po’ di traffico! — wilmet @ Flickr

Venice Canal — Christian Molina @ Flickr

09 Venice a30 — BlueGTV @ Flickr

Ponte di Rialto — jasolo @ Flickr

Palazzo Dolfin Manin e Palazzo Bembo — ValeryToth @ Flickr

Palazzo Dolfin Manin — ValeryToth @ Flickr

Palazzo Dolfin Manin e Palazzo Bembo — ValeryToth @ Flickr

Grand Canal — H Sinica @ Flickr

Grand Canal Venice — H Svendsen @ Flickr

Realto Bridge — Simon Chorley @ Flickr

Читать далее

Входит в следующие категории:

Дворцы

Оставить комментарий

Советы и подсказки

Упорядочить по:

Сначала популярные Сначала новые

Для Палаццо Дольфин-Манин нет еще, ни советов ни подсказок. Хотите стать первым, кто разместит полезную для других путешественников информацию об этом месте? 🙂

3.2/10

13 человек были здесь

Отели рядом

Просмотреть все отели Смотреть все

Пункт назначения/Название отеля

Цена за ночь, US$

Номера 1234+

Взрослые 12345+

Дата заезда

Дата отъезда

Точные даты поездки пока неизвестны

AMAN VENICE

от $0

Locanda Armizo

от $106

GKK Exclusive Private suite Venezia

от $0

GKK Exclusive Private suite Venezia

от $587

Residenza Laguna

от $146

Ca’ Angeli

от $284

Близлежащие достопримечательности

Смотреть все Смотреть все

В список желаний

Я тут был!

Посещено

Teatro Goldoni

The Teatro Goldoni (formerly Teatro San Luca, Teatro Vendramin di San

В список желаний

Я тут был!

Посещено

San Salvador, Venice

The Chiesa di San Salvatore (of the Holy Saviour) is a church in

В список желаний

Я тут был!

Посещено

Мост Риальто

Мост Риальто (итал. Ponte di Rialto) — мост в Венеции через Гранд-к

В список желаний

Я тут был!

Посещено

Фондако деи Тедески

Фондако деи Тедески (итал. Fondaco dei Tedesch) — дворец в Венеции,

В список желаний

Я тут был!

Посещено

Палаццо деи Камерлинги

Палаццо деи Камерлинги (итал. Palazzo dei Camerlenghi) — дворец в

В список желаний

Я тут был!

Посещено

Гранд-канал

Гранд-канал или Большой канал (italiano. Canal Grande) — самый из

В список желаний

Я тут был!

Посещено

Сан-Джованни-Кризостомо

Сан-Джова́нни-Кризо́стомо (итал. San Giovanni Grisostomo) — неб

В список желаний

Я тут был!

Посещено

Палаццо Контарини дель Боволо

Палаццо Контарини дель Боволо (italiano. Palazzo Contarini del Bov

Похожие достопримечательности

Смотреть все Смотреть все

В список желаний

Я тут был!

Посещено

Palacios nazaríes

Les palais nasrides constituent un ensemble palatin destiné à la vie d

В список желаний

Я тут был!

Посещено

Долмабахче

Долмабахче (Dolmabahçe) — дворец турецких султанов на европейской ст

В список желаний

Я тут был!

Посещено

Монплезир

Монплези́р (фр.  mon plaisir — «моё удовольствие») — д

В список желаний

Я тут был!

Посещено

Laxenburg castles

Laxenburg castles are imperial palaces and castles outside Vienna, in

В список желаний

Я тут был!

Посещено

Регалейра

Ки́нта да Регале́йра (порт. Quinta da Regaleira — имение Ре

Посмотреть все похожие места

{/photo}

Связаться с автором на сайте источник

Поделиться

Сообщить о нарушении

Unknown

Все фотографии, размещенные на этом сайте, принадлежат их владельцам. При нажатии на имя автора, вы перейдите на оригинальную фотографию, где сможете уточнить авторские права.

Некоторые фотографии предоставляются через Flickr, 500px, Instagram и других открытые API, в полном соответствии с соответствующими Правилами и Условиями.

Самые красивые дворцы Венеции

Итальянская Венеция – древний и величественный европейский город, посещение которого запоминается на всю жизнь, ведь это уникальный город на воде, который прославился на весь мир своими знаменитыми «Венецианскими карнавалами», лучшими венецианскими палаццо, великими произведениями искусства. К Венеции относятся более сотни больших и малых островков, почти две сотни каналов, — они имеют непреодолимую притягательность для приезжающих сюда нескольких миллионов туристов в год. Сегодня мы расскажем о самых красивых дворцах Венеции.

Венеция, окутанная поднимающейся от воды легкой дымкой, ярко-бирюзовые воды местных каналов, уникальные дворцы и мосты – загадочные и таинственные, что может быть привлекательнее для путешественников? Но этот город очень любят посещать еще романтики и молодожены, а также ценители искусства, мечтающие познакомиться с богатейшим культурным наследием этого итальянского города.

Самые привлекательные на взгляд туриста венецианские дворцы, располагаются изящными фасадами вдоль Гранд-канала, они демонстрируют всем въезжающим мощь Венеции и ее живую историю, воплощенную в этих архитектурных диковинах в готическом, барочном, классическом стилях. Эти знаменитые венецианские дворцы прекрасны не только снаружи, они пышны и роскошны внутри: во многих сохранилось старинное убранство, мебель и предметы быта средневековья. Некоторые венецианские палаццо отдали под государственные учреждения города, где-то разместили музеи. Итак, какие же в Венеции есть красивейшие дворцы?

1. «Дворец дожей» или «Palazzo Ducale» — прекрасный старинный дворец, выстроенный в готическом стиле, как основная резиденция для дожей Венеции. Палаццо начали возводить в 1309 и завершили в 1424 году. «Дворец дожей» в средние века использовали как главный политический, судебный и морской центры управления Венецией. На сегодняшний день в стенах этого палаццо находится прекрасный музей. Само строение, является ярким и запоминающимся элементом архитектурного венецианского ансамбля.

Дворец открыт для посещений туристов в период с апреля по октябрь: с половины девятого утра до половины восьмого вечера, а в период с ноября по март: до половины шестого вечера. Знакомство с дворцом обойдется вам в двадцать евро.

2. «Дворец Ка’ д’Оро» или «Palazzo Ca’ D’Oro» — это элегантное здание было построено в пятнадцатом веке для семейства Бона. Палаццо Ка’ д’Оро возвели в прекрасном стиле венецианской готики. Вторым распространенным названием данного дворца, является — «Золотой дом», дело в том, что после строительства здание покрыли сусальным золотом. Это замечательное строение расположено на Гранд-Канале, в венецианском районе Каннареджо. В нем находится художественная галерея Джоржио Франкетти. Время работы галереи: с восьми пятнадцати утра до семи пятнадцати вечера, со вторника по воскресенье, и с восьми пятнадцати утра до двух дня, в понедельник. Кассы прекращают работу за полчаса до закрытия галереи. Официальные выходные дни: первое января, первое мая, двадцать пятое декабря.

Цена билета – шесть евро.

3. «Палаццо Барбариго» или «Palazzo Barbarigo» — это строгое строение возводилось в пятнадцатом веке для древнего и знатного итальянского семейства Барбариго – рода, подарившего городу великих полководцев, умнейших политиков и мудрых религиозных деятелей, и принадлежало ему вплоть до продажи его в девятнадцатом веке. Архитектурный облик здания относится к венецианско-византийскому стилю, он отличается строгостью форм, отсутствием излишней вычурности и пышности. И лишь со сменой владельцев, случившейся в девятнадцатом веке, фасад здания украсили прекрасной мозаикой из знаменитого муранского стекла. Сегодня это палаццо открыто для посещения туристами, там имеются демонстрационные залы, а также торговые площадки, где вы сможете увидеть интересные произведения искусства стеклодувов острова Мурано и купить понравившиеся.

4. «Дворец Фондако деи Тедески» или «Palazzo Fondaco dei Tedeschi» — название дворца переводится, как «Немецкое подворье». Здание действительно возникло, как результат тесных коммерческих отношений венецианцев и немцев. Его построили в 1228 году, но первоначальный вариант сооружения сгорел в пожаре 1505 года, сегодня мы видим уже перестроенное здание шестнадцатого века, созданное по проекту архитектора Hieronymo Tedesco, прозвище которого было «Немец», а руководил работами Antonio Abbondi Scarpagnino. Это красивое сооружение возвели в стиле эпохи Возрождения: у него широкий внутренний дворик, красивый портик, расположенный на уровне канала, обрамленный интересным зубчатым карнизом.

Раньше стены возрожденного после пожара палаццо покрывали фрески Джорджоне и Тициана, сегодня уцелевшие остатки этой росписи находятся в Галерее Франкетти, во Дворце Академии и «Дворце дождей». В девятнадцатом веке дворец отдали под размещение таможни, а весь двадцатый век тут находилась почта. В нашем, двадцать первом веке, здание было откуплено модной маркой «Benetton», они хотели разместить там торговый центр, но их затея не удалась из-за протестов со стороны защитников культурного наследия Венеции.

5. «Палаццо Фондако деи Турки» или «Palazzo Fondaco dei Turchi» — это прекрасный памятник венето-византийской архитектуры и одно из самых древних зданий города Венеции, возведенное на манер первых константинопольских дворцов. Название можно перевести – «Турецкое подворье», дело в том, что его длительное время сдавали в аренду турецким купцам под склады и жилье. Но строился дворец в период с десятого по тринадцатый века для местной богатой патрицианской семьи Пизаро. И лишь в шестнадцатом веке его передали в пользование купеческой общине Турции. Когда в начале девятнадцатого века, торговля с османами перестала быть оживленной, число восточных купцов в городе снизилось и доходы от аренды резко упали, а старинный дворец начал разрушаться. Он вновь вернулся к семье Пизаро, потом перешел к семье Манин, а те продали его опять, и так он менял хозяев до 1860 года, пока не был выкуплен коммуной, которая провела его восстановление и реконструкцию. Дворец снова обрел венето-византийские черты. Сегодня во Дворце Фондако Деи Турки находится «Музей естественной истории», где расположились палеонтологические коллекции, а самыми интересными их экспонатами являются: скелет доисторического крокодила, многочисленные скелеты динозавров, аквариумы с очень редкими обитателями подводного мира.

6. «Палаццо Дольфин-Манин» или «Palazzo Dolfin Manin» — это воздушное здание было возведено в середине шестнадцатого века для венецианского дипломата и купца Дольфина. Проект создавал архитектор Якоп Сансовино. Основой для нового здания стали два средневековых дома. Фасад трехэтажного белоснежного дворца украсили великолепные арочные колоннады. Свое название это венецианское палаццо получило в период с 1789 по 1797 годы, когда в нем жил последний дож Венеции — Лодовико Манин. С 1867 года, этот дворец передали под размещение Национального банка, тут он и работает по сей день.

7. «Палаццо Гримани» или «Palazzo Grimani di San Luca» — это прекрасное строение находится на пересечении канала Рио ди Сан Лука с Большим каналом, недалеко от моста Риальто. Дворец Гримани возводился в эпоху Ренессанса для дожа Венеции Антонио Гримани, но после его смерти, он постоянно перестраивался его наследниками Витторе Гримани – генеральным прокуратором Венеции и Джованни Гримани — кардиналом и патриархом Аквилейским. Палаццо разбито на три части и имеет миниатюрный задний дворик. Его изящный белый фасад украшает разноцветный мрамор. Сегодня в этом венецианском дворце находится апелляционный городской суд.

8. «Палаццо Кавалли-Франкетти» или «Palazzo Cavalli Franchetti» — этот архитектурный памятник в готическом стиле находится около моста Академии, выходя фасадом на Гранд-канал, он имеет основной вход с площади Кампо Санто-Стефано. Этот чудесный дворец был построен шестнадцатом веке для рода Марчелло. В течении трех веков под крышей палаццо проживали представители трех родственных ветвей: Марчелло, Гуссони, Кавалли.

В первой половине девятнадцатого века здесь расположилась резиденция австрийского эрцгерцога Фридриха Фердинанда. А в 1878 году палаццо перешло к барону Раймондо Франкетти, и он начал масштабную реконструкцию здания, наняв архитектора Камилло Бойто. На сегодняшний день, в стенах этого дворца располагается «Институт науки, литературы и искусства Венеции» – «Istituto Veneto di Scienze, Lettere ed Arti». Тут имеются павильоны для различных культурных мероприятий, выставочные залы занимают четыреста пятьдесят квадратных метров, конференц-залы – девятьсот квадратных метров, сад – полторы тысячи квадратных метров.

9. «Палаццо Ка’ Фоскари» или «Palazzo Foscari» — это величественное сооружение было построено в 1452 году, оно является ярким представителем домов венецианской знати. Его красноватый фасад, отличает симметричность и ажурность, приковывающая внимание любого туриста. Сначала домом владела знаменитая венецианская семья Джустиниани, а затем особняк перешел к роду Фоскари, в честь которого и был назван. Архитектура дворца — готическая: арки чередуются с колоннами и окнами. Несколько веков на цокольном этаже здания располагались торговые склады и лишь верхние помещения были жилыми. Главный вход особняка обращен к Гранд-каналу. Во Дворце Ка’ Фоскари часто останавливались королевские особы, например, тут жил французский король Генрих Третий. Это палаццо пережило несколько глобальных реставраций, самая масштабная, прошла после пожара 1979 года, и заключительная реставрация, направленная на повышение мер безопасности, прошла в 2006 году. На сегодняшний день тут находится несколько отделений и учреждений университета Ка’ Фоскари – «Università Ca’ Foscari». А еще одна примечательная особенность Палаццо Ка’ Фоскари связана с его местонахождением на изгибе Гранд-канала, что дает прекрасный обзор на ежегодную «Историческую регату Венеции», она проводится в первое воскресенье сентября. Для удобства, около особняка находится плавучая платформа, где сидят члены жюри, следящие за ходом регаты, на ней же происходит вручение наград победителям.

10. «Палаццо Дандоло» или «Palazzo Dandolo» — этот красивый особняк был построен в 1400 году для венецианской семьи с аналогичной фамилией, но 1536 году они решили продать этот замечательный дворец семейству Гритти, и с тех пор здание начало бесконечную смену владельцев: семейство Микеле, семейство Мочениго, семейство Бернандо. И вот, очередные хозяева палаццо решили открыть там казино. Таким образом, в период с 1638 по 1774 годы, в Палаццо Дандоло находился самый знаменитый игорный дом Венеции, пока усилиями самых влиятельных родов города его не решили закрыть, надавив на хозяина заведения, ведь знатные молодые люди Венеции, растратили тут не одно миллионное состояние. Сегодня в этом красивом старинном палаццо находится шикарный пятизвездочный отель «Hotel Royal Danieli», он пользуется большой популярностью среди туристов, желающих жить на Гранд-канале, неподалеку от площади Сан-Марко и Герцогского дворца. Адрес Палаццо Дандоло и, соответственно, «Hotel Danieli»: улица — «Riva degli Schiavoni» 4196, Venice, 30122. Добраться до отеля самостоятельно, вы сможете, воспользовавшись водными трамваями – «вапоретто» №1 или №2, отправляющимися с железнодорожного вокзала или автовокзала.

11. «Палаццо Ка’ Пезаро» или «Palazzo Ca’ Pesaro» — этот красивый дворец в стиле венецианского барокко был возведен во второй половине семнадцатого века для представителей знаменитого рода Пезаро. Автор проекта – архитектор Бальдассаре Лонгена, начавший возведение палаццо в 1659 году с части здания, выходящей на сушу, затем он завершил двор, украсив его великолепной лоджией, это было в 1676 году. Потом приступил к строительству фасада со стороны Гранд-канала, но дойдя до второго этажа палаццо, он скончался в 1682 году. Дело великого мастера продолжил его талантливый ученик — Антонио Гаспари, завершивший дворец в 1710 году, по первоначальным чертежам. Длительное время особняк дополнялся и переделывался внутри: его украсили настенные фрески самых знаменитых мастеров, росписями потолков занимались именитые художники: Франческо Тревизани, Джироламо Брусаферро, Николо Бамбини, Джованни Баттиста Питтони. Ранее в палаццо имелась фреска Тьеполо: «Зефир и Флора», но ее, в 1935 году, перенесли в Музей Венеции, находящийся «Палаццо Ка’ Рецонико». Семье Пезаро принадлежало множество великих произведений мирового искусства – гениальные работы Тициана, Джорджоне, Карпаччо, Тинторетто, других венецианских художников семнадцатого-восемнадцатого веков. Но, в 1830 году после смерти последнего представителя семьи Пезаро, большую часть имущества одной из древнейших венецианских фамилий, распродали. Затем дворец перешел в собственность семьи Градениго, потом к армянской общине, открывшей в его стенах колледж. Потом палаццо было выкуплено герцогиней Фелечитой Бевилаква Ла Масса, а после своей смерти она завещала его городу, чтобы там открыли музей. В 1902 году тут была размещена коллекция современного искусства, а в период с 1908 по 1924 годы, во дворце начали проводить выставки работ молодых художников: Джино Росси, Феличе Казорати, Умберто Боччони, Артуро Мартини. Экспозиция музея постоянно пополнялась благодаря таким известным меценатам, как барон Эдуардо Франкетти, князь Альберто Джованелли, барон Эрнст Сигера, Филиппо Гримани — представителя знатнейшего венецианского рода и крупный политический деятель. В двадцатом веке в музее появились картины Кандинского, Миро, Моранди, Вильдта, Климта, Шагала, других художников и скульпторов. Сегодня в «Палаццо Ка’ Пезаро» также находится «Музей современного искусства» – «Galleria Internazionale d’Arte Moderna», а также «Музей восточного искусства» — «Museo d’Arte Orientale», не менее интересный.

12. «Дворец Ка’ Дарио» или «Palazzo Ca ‘Dario» — как не странно, это красивое здание часто называют «Проклятым замком Венеции», дело в том, что любой его новый хозяин становился невезучим: они разорялись, подвергались нападениям и насилию, становились жертвой разных несчастных случаев, заканчивали жизнь самоубийством – вот почему местные легенды, окончательно закрепили за ним славу «проклятого дома». Этот дворец возвели в 1487 году, в стиле Ренессанс: сооружение асимметрично, его фасад выгодно отличается от соседних домов тем, что он выложен красивой мозаикой из зеленого мрамора и красноватого порфира. Парадный фасад этого дворца выходит на Гранд-канал, само здание относится к кварталу Дорсодуро, что стоит на реке Рио делле-Торреселле, а своим противоположным фасадом он выходит на Площадь Кампьелло Барбаро, будучи обращенным к пристани Санта Мария де Гильо. В конце двадцатого века этот красивейший венецианский дворец выбрал как место проведения свадьбы режиссер Вуди Ален. На сегодняшний день Палаццо Ка’Дарио — частная собственность, но иногда тут, с согласия владельцев, проходят культурные мероприятия, организованные «Художественным музеем Венеции».

13. «Палаццо Пизани Гритти» или «Palazzo Pisani Gritti» — красивое старинное здание, постройки четырнадцатого века, ставшее место проживания дожа Венеции Андреа Гритти и фамильной резиденцией этого знаменитого венецианского семейства. Фасад палаццо выходит на Гранд Канал, располагаясь напротив Церкви Мадонне делла Салюте.

Фасад здания был изменен в шестнадцатом веке. Здание имеет готический архитектурный стиль, его украшают эффектные стрельчатые арки, четыре ланцетных окна, находящихся в центре здания. Третий этаж палаццо перестраивался в девятнадцатом веке, и приобрел неоготический стиль, тут три ланцетных окна, которые отделены друг от друга. В давние годы фасад прекрасного здания, со стороны Большого канала, украшали фрески Джорджионе, но они оказались утрачены. Шикарный дворец часто использовался как резиденция для послов из Ватикана. В двадцатом веке, тут открылся элитный отель, тогда же была достроена терраса на первом этаже, выходящая на канал. В 1994 году отель «The Gritti Palace» был соотнесен с престижным брендом «Starwood Hotels & Resorts», став частью «Luxury Collection». Он прошел тщательную реставрацию, интерьеры были бережно восстановлены, чтобы порадовать гостей города, приехавших познакомиться с прекрасной Венецией.

14. «Палаццо Лабиа» или «Palazzo Labia» — шикарное здание этого дворца возвели в конце семнадцатого века, как резиденцию для богатейшей венецианской семьи, имевшей каталонские корни. Здание имеет два пышных фасада, которые выполнены в стиле «Лонгрена», один выходит на Канал Каннареджо, другой на Гранд-канал. Над этими изумительными архитектурными шедеврами поработали талантливые венецианские архитекторы Алессандро Треминьона и Андреа Коминелли. Третий фасад здания выходит на Площадь «San Jeremy», его достроили в 1730 году. Не менее великолепен дворец и внутри, особенно шикарен его бальный зал, созданный по проекту Джорджо Миссвери. Семья Лабия со временем разорилась и была вынуждена передать свой чудесный дворец принцу Лобковичу, а он, в свою очередь, продал особняк израильскому «Фонду Кенигсберга». Потом в интерьерах палаццо устраивали лесопилку, открывали текстильную фабрику и сушилку для белья, пока в 1964 году он не был куплен телерадиокомпанией «RAI» и тут открылся «Центр регионального вещания».

15. «Палаццо деи Камерлинги» или «Palazzo dei Camerlenghi» — это необыкновенное палаццо – идеальный пример раннего Ренессанса, выходит на Гранд-канал, и образует двумя своими сторонами угол, его проект создал великий архитектор Гульельмо деи Гриджи — Guglielmo dei Grigi. Палаццо было построено к 1528 году, оно возводилось специально для размещения там административных учреждений Венеции, таким образом, став первым чисто общественным зданием Европы. Палаццо деи Камерлинги обладает отличительными чертами от прочих венецианских дворцов: его парадные части выходят на каждую из сторон света. Сначала дворец был – «Домом городских казначеев», потом стал государственной тюрьмой. Стены здания в форме пятиугольника, ради указания на значимость находящихся тут учреждений, в давнее время украсили накладками, созданными из драгоценных металлов, но со временем они были утрачены. В арках, которые выходят на сторону Большого канала, находятся многочисленные окна. Интерьер дворца в прошлые века украшали две сотни картин знаменитых венецианских художников, причем многие имели огромные размеры, а набралась такая коллекция в государственном учреждении, вот по какому поводу: традиционно, уходя на пенсию, каждый судья, был обязан подарить этому палаццо дорогую картину. Конечно, к сегодняшнему дню, львиная часть коллекции была украдена, и даже уничтожена в 1797 году, после захвата Наполеоном Венеции, но оставшиеся полотна можно увидеть в «Музее Академии».

Сегодня мы рассказали вам об самых интересных венецианских дворцах, имеющих древнюю и славную историю, неразрывно связанную с историей города, страны и ее великих людей. Надеемся, что смогли убедить вас в необходимости посещения Венеции и в важности знакомства с великими шедеврами венецианского зодчества на воде.

Palazzo Dolfin Manin, Venice

 

 palazzi — index

General remarks:

Date: 1538
Architect: Jacopo Sansovino
Address: San Marco 4799
Текущее использование: Банк Италии
Обзорная карта: найти

Описание:

Джованни Долфин, единственный наследник огромного состояния своего отца Андреа Доти Гри и последователь0043 Proveditore generale in campo в 1529 году познакомился с архитектором Микеле Санмикели. Когда Дельфин был подестой Вероны, Санмикели было поручено возведение Порта Нуова и нового портала для палаццо подестариле. Но когда Долфин вернулся в Венецию в 1536 году и намеревался перестроить свою резиденцию в приходе Сан-Сальвадор недалеко от Риальто, не Санмикели, а Якопо Сансовино спланировал новый представительный Палаццо Долфин. Это был второй большой дворец Сансовино после Палаццо Корнер делла Ка’Гранда.
Как и многие другие постройки 16 века, палаццо Дельфин имел несколько этапов строительства. За основу взяты два средневековых дома Дельфина, которые видны на карте «Venetie MD». В 1538 году было санкционировано возведение части вдоль Рио-деи-Коффанери — вопреки сопротивлению соседних семей Бембо, Дандоло и Да Молин. Уже через два года, в мае 1540 г., было закончено крыло Рио. Когда Джованни Долфин умер в 1547 году, дворец был завершен.
Как показывают рисунки Висентини, а затем Джанантонио Сельвы, Палаццо Дельфин имел трапециевидный план с квадратным двором и вторым входом со стороны канала. Визентини дополнительно показывает восточный фасад двора с четырьмя осями колоссальных ионических и коринфских пилястр. Парадная лестница была устроена в северо-восточном углу; независимый доступ ко второму фортепианному нобиле находился в южном крыле. Фасад на Большом канале полностью облицован истрийским известняком. Колоссальные ионические и коринфские полуколонны на пьедесталах образуют центральную четырехсветную лоджию и ограничивают своими пристенными частями боковые окна. Как и портего, построенный над промежутком между старыми домами дельфинов, аркада колонн первого этажа (Sottoportego Manin) унаследована от зданий-предшественников.
Уже в 17 веке Долфин сдает дворец в аренду, но последовательно продает его нескольким знатным семьям, таким как Пезаро. С начала 18 века богатый род Маниных, получивший дворянство в 1651 году, арендовал первый этаж, а весь дворец приобрел в 1787 году — за десять лет до падения республики. С 1793 года сердцевину дворца возводил архитектор Джованни Антонио Сельва по поручению Людовико Манина, последнего дожа Венеции, умершего в своем дворце в 1802 году. напольные окна. Еще в 1810 году библиотека Манина, одна из самых важных частных библиотек Венеции, была расширена за счет коллекции Базадонны, но постепенно сократилась из-за экономического упадка Манина. В 1867 году дворец был продан Banca Nazionale del Regno.
Во время перестройки переулков вокруг Риальто в конце 19 века улица Делла Шиммия, ранее граничащая с дворцом с севера, была расширена до улицы Ларга Мадзини.
Некоторые ученые, в частности Джордж Нокс, предполагают, что Джованни Баттиста Тьеполо создал две потолочные росписи по случаю бракосочетания Людовико Манина и Элизабетты Гримани в 1748 году, и, кроме того, что несколько картин цикла «Тассо» когда-то располагались в одном зал Палаццо Манин.
Манин также владел виллой в Пассариано недалеко от Удине, которая открыта для публики.


Связанные здания

Палаццо Габриэли Долфин Стиванелло Гуссони

Литература

Басси (1976) Стр. 157SS
HUSE/Wolters (1996), стр. 24, 29, 48, 68S, 83
Wolters (1996). . 41
Франк , Мартина: Virtù e fortuna. Il mecenatismo e le committenze artisthe della famiglia Manin tra Friuli e Venezia nel XVII и XVIII secolo, in: Memorie dell’Istituto veneto di scienze, lettere ed arti LXV, 1996
Моррези , Мануэла: Якопо Сансовино, Милан, 2000, стр. 171 сс
Паолильо , Доменико Роберто; Dalla Santa , Carlo: Il Palazzo Dolfin Manin a Rialto: storia di un’antica dimora veneziana, Venezia 1970

Внешние ресурсы

http://www.nortonsimon.org/collections/browse_artist.asp?name=Giovanni +Battista+Tiepolo&resultnum=3

 

© 1999-2007 J.-Ch. Rößler
Архитектура Венеции — дворцы

Палаццо Дельфин Манин — Гопару

Палаццо Дельфин Манин — венецианский дворец в Сестиере Сан-Марко, главный фасад которого выходит на Гранд-канал. Здание находится недалеко от моста Риальто, рядом с Палаццо Бембо. Сегодня в здании находится филиал Banca d’Italia.

История

Дворец был построен для семьи Долфин, начиная с 1536 года, когда новый дворец заменил два предыдущих здания. Зуане Манин, единственный наследник и вассал дожа Андреа Гритти, стал генеральным прокурором в кампо в 1529 году., Подеста Вероны в 1532 году. После его возвращения два средневековых дома, принадлежавшие семье возле моста Риальто, были заменены представительным зданием. Манины смогли протолкнуть это против сопротивления своих соседей, то есть Бембо, Дандоло и Да Молин. После смерти Зуане в 1547 году дворец был в основном завершен. Дворец имел трапециевидную форму с квадратным двором и входом со стороны Рио-деи-Коффанери. Стоимость строительства составила 30 000 дукатов. Однако Зуане Долфин не мог помешать органам Республики потребовать проход для публики. Так, с 1538 по 1547 год фасад был построен при Якопо Сансовино, что позволило проложить пешеходную дорожку под аркадой. По словам Гарри Уиллса, Палаццо Дельфина был первым дворцовым зданием Сансовино, но Ка’ Корнер делла Ка’Гранда уже был построен под его руководством в 1533 году. В 17 веке Дельфин сначала сдал дворец в аренду, но позже последовательно продал это. Среди новых владельцев были члены семей Пезаро, Венье, Дольче и Корреджо.

С начала 18 века семья Маниных, купившая запись в Золотой книге венецианской знати в 1651 году, во время войны между Османской империей и Венецией из-за Крита, занимала фортепианный нобиле Дворца дельфинов в качестве своей штаб-квартиры. . В семью Маниных входил дож Людовико Манин, по инициативе которого были произведены многочисленные изменения и внутренние переделки. Людовико и его брат Пьетро, ​​наконец, купили весь дворец в 1787 году, который был в плохом состоянии. Мастер-строитель Джаннантонио Сельва приказал убрать двор и склады в портике сото. Он заменил входную лестницу на лестницу в неоклассическом стиле. От идеи радикальной переделки фасада в неоклассическом стиле отказались, столкнувшись с ожесточенной оппозицией. После того, как Венецианская республика приняла решение о своем роспуске в 179 г.7 последний дож, отрекшийся от престола, прожил во дворце еще пять лет до своей смерти. Манин владел одной из самых важных библиотек Венеции, которая была расширена в 1810 году за счет включения в нее фондов Базадонны. Однако в связи с экономическим упадком семьи она была рассеяна, в том числе и мебель.

Дворец оставался во владении семьи Манин до 1867 года. Затем он стал собственностью Национального банка Реньо. Теперь вокруг моста Риальто, как и во многих других местах Венеции, были расширены переулки, засыпаны каналы. Даже калле-делла-Шиммиа, примыкающая к Палаццо Манин с севера, была продлена до калле-ларга Мадзини и тут же переименована в честь Джузеппе Мадзини. . Интерьеры были отремонтированы в 1911, также утраченная обстановка конца 18 века.

В период с 1968 по 1971 год здание было частично отреставрировано, а украшения периода Banca Nazionale частично удалены. Дальнейшие работы проводились с 2002 года.

Архитектура

Шесть арок, поддерживаемых семью пилястрами, характеризуют портик первого этажа. Они соответствуют ионическим колоннам рояля нобиле и коринфским колоннам второго этажа, второму фортепиано нобиле. Строгость работы подкреплена парой окон, каждое из которых соответствует арке первого этажа, с квадрифорой в центральной части. Широкий зубчатый свес крыши делает финиш наверху. Из двора, который несколько раз перестраивался, на верхние этажи ведет лестница.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *