Прогулки на машине нива: Прогулки на машине нива | Хитрости Жизни

Водные прогулки по рекам и каналам Санкт-Петербурга

Экскурсии и билеты

На теплоходе

2,5-часовая вечерняя прогулка на теплоходе по Неве с живой музыкой в исполнении джаз-дуэта.

Подробнее

На теплоходе

По Неве и Финскому заливу под звуки музыки — рассмотрите Петербург с борта теплохода и отдохните от суеты.

Подробнее

На катере

Часовая индивидуальная прогулка на катере по Неве, рекам и каналам для компании до 6 человек.

Подробнее

На теплоходе

1,5-часовая вечерняя прогулка на теплоходе по центру Петербурга с выходом в акваторию Финского залива и выступлением саксофониста.

Подробнее

На теплоходе

Вечерний круиз к Северным островам с музыкальным сопровождением продолжительностью 1 час 45 минут.

Подробнее

На теплоходе

Рассмотрите центр Петербурга с борта теплохода и станьте свидетелем полуденного пушечного выстрела.

Подробнее

На теплоходе

Насладитесь разводом мостом под живую музыку и потанцуйте под хиты 2000-х.

Подробнее

На теплоходе

Прошлое и настоящее Петербурга — речная прогулка по Неве с выходом в Финский залив.

Подробнее

На байдарках

Прогулка на байдарках вдоль парка 300-летия Санкт-Петербурга

Подробнее

На катере

Отправляйтесь в путешествие по рекам и каналам Санкт-Петербурга на американском катере и проплывите по каналам, по которым редко водят экскурсии.

Подробнее

На катере

2-часовой водный круиз по Неве во время разведения мостов для компании до 3 человек.

Подробнее

На катере

Часовая прогулка на катере по центру Петербурга — выберите свой маршрут для знакомства с городом.

Подробнее

На автомобиле

Автомобильная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением Исаакиевского Собора (или Спаса-на-Крови) и Петропавловской Крепости. Вы осмотрите самые знаковые и всемирно известные места Петербурга

Подробнее

Автомобильно-пешеходная

Трансфер на Мерседесе из Санкт-Петербурга , посещение исторического города Шлиссельбурга и все его исторические достопримечательности , музей «Прорыв» , Музей Истории Шлиссельбурга , Невский Пятачок , выставка военной техники , обзорная экскурсия по городу Шлиссельбургу на военном мотоцикле Урал.

..

Подробнее

В обзорную экскурсию по Петербургу входит посещение наиболее живописных и исторически важных мест города, среди которых стрелка Васильевского острова с ростральными колоннами, крейсер Аврора, Адмиралтейство, Невский проспект, Дворцовая и Исаакиевская площади, Зимний Дворец, Медный всадник, сердце…

Подробнее

На яхте

3-часовое путешествие по Финскому заливу на парусной яхте для компании до 6 человек.

Подробнее

На катере

Прогулка по рекам и каналам Петербурга длительностью 1,5 часа на настоящем венецианском такси. Самый красивый маршрут, аутентичный комфортабельный катер, оснащенный всем необходимым…

Подробнее

На теплоходе

Трансфер на теплоходе по Неве до исторического центра Петербурга от общественного пространства «Порт Севкабель»

Подробнее

На яхте

Трёхчасовая индивидуальная прогулка по Финскому заливу на парусной яхте, с участием в гонг-медитации.

Подробнее

На катере

Прогулка по водной глади на катере премиум класса «Византия». Насладитесь видами величественного Санкт-Петербурга с борта стильного и комфортабельного катера со всеми удобствами!

Подробнее

На катере

Неспешная прогулка по территории Петропавловской крепости, совмещенная с круизом на катере позволяет лучше понять замысел Петра I, основателя Санкт-Петербурга, его мечты о новом русском форпосте на Балтийском море, о городе европейского типа, расположенном на островах, напоминающем Венецию или А…

Подробнее

На сап-серфе

На место старта нужно прибыть к 19:30. Проводим инструктаж, выходим к месту спуска на воду и в 20:00 отходим от берега…

Подробнее

На сап-серфе

Предлагаем Вам активно отдохнуть и совершить прогулку по рекам на сапах.

Подробнее

На сап-серфе

Предлагаем Вам активно отдохнуть и совершить прогулку по рекам на сапах.

Подробнее

На катере

1,5 часа аренды катера повышенной комфортности с капитаном и возможностью пригласить экскурсовода.

Подробнее

На катере

«Северная Венеция» особенно хороша «с воды». Все главные красоты Петербурга строились вдоль берегов рек и каналов. Их в Петербурге хватит на прогулку в один, два и более часа.

Подробнее

На катере

1-часовая водная прогулка по центру Петербурга для компании до 6 человек.

Подробнее

Показать ещё

Причалы на карте

Места отправлений водных прогулок на карте Санкт-Петербурга.

Расписание водных прогулок

На сегодня

На завтра

На послезавтра

Отзывы туристов

Татьяна А.

Северные острова с выходом в Финский залив

Приятный и уютный теплоход Астра. Красивые виды центра Санкт-Петербурга и Финского залива. Послушали интересную экскурсию, попили шампанского. Единственное теплоход долгое время плывёт по менее парадным пейзажам, чтоб выйти в Финский залив, но тоже довольно интересно посмотреть на Питер с другой стороны.

3 месяца назад

Обзорная по Петербургу на авто или нескучные рассказы от местного гида

Очень хороший гид и приятная женщина,можете смело бронировать экскурсию у Элеоноры,не смотря на погоду,вы всегда будете в тепле,это огромный плюс,очень комфортная машина,в общем очень советую,не пожалеете!))

3 месяца назад

Елена Г.

Джаз над ночной Невой под разводными мостами

Несмотря на ноябрь и прохладную погоду, путешествие оказалось очень душевным, особенно когда зажгли девушки саксофон плюс пение. По мостам не всегда нам удавалось оказаться в первом ряду для просмотра, но это оказалось интереснее, чем просто смотреть с берега.

4 месяца назад

Наталья Д.

Джаз над ночной Невой под разводными мостами

Корабль был не самым ужасным. Администратор потрясающая, все на уровне. Но единственное что из-за многолюдности сложно найти себе место куда сесть + люди могли т крывать окна из-за чего было холодно. Не хватает пледов.

4 месяца назад

Вылегжанина В.

Джаз над ночной Невой под разводными мостами

Прекрасная прогулка! Гид Даша просто великолепна, звезда! Без нее было бы не так задорно. Тут тебе и музыка и танцы и шутки. Здорово было увидеть разведённые мосты так близко. Даша подсказывала, откуда будет хороший вид, даже немного провела экскурс по Питеру. Позаботились даже о том, как добраться потом на другой берег.

Все идеально, берите, не пожалеете!!!

4 месяца назад

Светлана М.

Ночная прогулка под разводными мостами по рекам и каналам Петербурга

Ночная прогулка на развод мостов в октябре прошла достойно.Понравилось ,что показали развод трех мостов с наилучшего ракурса,хотя и предупреждают,что не гарантируют. Наверное,это не просто, катеров вокруг много, некоторые не ждут, проезжают. Об экипировке на случай непогоды надо подумать самим, снизу из теплого помещения впечатление не будет таким ярким.

4 месяца назад

Елена С.

Джаз над ночной Невой под разводными мостами

Нам все очень понравилось. У нас куратор была Дарья, очень классная , энергичная девушка! Завела всех, было очень весело! Ребята, молодцы! Продолжайте так и дальше. После такого хочется ещё и ещё посетить вас)

4 месяца назад

Дмитрий .

Ужин-круиз вдоль Северных островов с живой музыкой

Прекрасная поездка, вкусная еда и шикарные виды! Из минусов только места были 24,25 прямо под колонкой, из-за этого громко звучала музыка и проблематично было общаться. На просьбу сделать потише, официантка сказала, что это частое пожелание гостей, но ничего с этим не сделать! В общем очень понравилось.

4 месяца назад

Фотографии с экскурсий

В каталоге представлены дневные и ночные экскурсии по рекам и каналам Санкт-Петербурга с описанием, ценами и отзывами туристов. Стоимость детских, взрослых и льготных билетов на прогулки с гидом по Санкт-Петербургу от 700 ₽. Читайте о главных достопримечательностях городов России, выбирайте лучший маршрут обзорного тура, смотрите расписание на март-апрель 2023 года и покупайте билеты онлайн !

В продаже групповые и индивидуальные экскурсии продолжительностью от 1 часа 30 минут до 5 часов.

Во время водного круиза вы можете увидеть:

  • Кронштадт
  • Развлекательное шоу
  • Праздничный салют на день Победы
  • Парад на день ВМФ
  • Зимний дворец
  • Петропавловскую крепость
  • Невский проспект
  • Исаакиевский собор
  • Знаменитые белые ночи
  • Парадные фасады города на фоне которых сможете сделать фото

Популярные маршруты:

  • Северная Венеция — по Мойке и Фонтанке с выходом в Финский залив
  • Золотой треугольник — по Мойке и каналу Грибоедова
  • Разводные мосты — по Неве, Большой и Малой Неве
  • Вдоль Северных островов

Купите прогулку с экскурсоводом или возьмите в аренду катер со скидкой 5% — при регистрации на сайте и подписке на интересную рассылку о путешествиях.

Расписание ближайших рейсов вы можете увидеть на странице соответствующей экскурсии.

Похожие категории

Водные прогулки с ужином

8 экскурсий

Прогулки на катере

28 экскурсий

Морские прогулки

21 экскурсия

Индивидуальные водные прогулки

23 экскурсии

Речной трамвайчик

12 экскурсий

Развод мостов

25 экскурсий

Аренда яхт

5 экскурсий

Прогулка на яхте

6 экскурсий

Развод мостов на катере

7 экскурсий

Автобус и теплоход

3 экскурсии

по Фонтанке

17 экскурсий

Метеор в Орешек

2 экскурсии

Зарегистрируйтесь и получите скидку 5% на любую экскурсию

Вход на сайт

Регистрация на сайте

Восстановить пароль

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Египет

Турция

ОАЭ

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

Езда по бездорожью на моей Lada Niva в карьере была такой же абсурдной и прекрасной, как это звучит

Лада Нива, мягко говоря, функциональный вид повседневного транспорта. Вот и все. Больше ничего. Я купил один в качестве ежедневного водителя для поездок по Марбаху-ам-Неккару, за пределами Штутгарта, Германия, и решил не обращать внимания на множество недостатков автомобиля. Покупка была пафосным действием. Визжащая коробка передач, полнейший дискомфорт, возможность наблюдать за ее ржавчиной в режиме реального времени — все это поводы для разумного человека бежать далеко-далеко и в любовные объятия малоподержанного малолитражного кроссовера с Apple CarPlay. Однако идея неудержимого советского 4×4 просто перезаписала эти точки данных на жестком диске моего зубчатого мозга.

После трехнедельного вождения Lada и (в основном) любви к каждой минуте пришло время по-настоящему проверить ее Geländefahrtfähigkeiten — немецкое название «навыков вождения по бездорожью». Некоторые мои коллеги организовали поход по эльзасским холмам во Франции, но, поскольку COVID-19 набирает обороты в большей части южной Европы, этот район был отмечен как район высокого риска. Если бы мы все равно уехали, это означало бы введение двухнедельного карантина по возвращении. Вместо этого мы выбрали старую страну чудес в Баварии, повернутую на бездорожье, всего в двух часах езды на восток. Социальное дистанцирование во всей красе.

Мэтью Андерсон

Хорошо, подготовка. Я сам не оверлендер. Я уверен, что 95 процентов водителей «Нивы» знают о бездорожье больше, чем я. Вдохновленный надвигающейся угрозой того, что может пойти не так, я собрал набор инструментов в ярко-оранжевой водонепроницаемой коробке вместе с парой буксировочных ремней, светоотражающим жилетом, водой, закусками и двумя бутылками пива на всякий случай. мель. Нива, модель 2009 года, в какой-то момент жизни уловила ужасную вибрацию на скорости 30, 60 и 120 км/ч. При переключении на пониженную передачу эти режимы снизились примерно наполовину благодаря передаточному числу раздаточной коробки 2,135:1, что указывало на комбинацию ШРУСа и промежуточного вала giubo между коробкой передач и раздаточной коробкой.

Накануне вечером я начал вытаскивать тройник, но прыгнул из-за высокого риска, что не смогу его собрать. Я снял центральную консоль и поехал по городу, глядя на вращающийся вал внизу. Ничто не выглядело так, как будто оно развалится в ближайшее время, так что оно собралось вместе.

Я подъехал к дому приятеля на «Ладе» около 6 утра, и мы отправились в баварскую сельскую местность, остановившись только один раз, чтобы купить свежие крендельки и топливо. Наконец, небольшие городки и рапсовые поля уступили место массивной землянке, идеально подходящей для отдыха на бездорожье благодаря существующему добыче полезных ископаемых, позволяющему совместно использовать территорию. Плата в 35 евро, которую мы заплатили на небольшом стенде, была поистине гроши за безлимитный доступ к карьеру.

Когда мы въехали на бездорожье и закрепили всякие мелочи внутри автомобиля, стало тревожно очевидно, что зимние шины шириной 185, которые были на Ладе, могут быть серьезным ограничивающим фактором. Я проветривал их примерно до 14 фунтов на квадратный дюйм для наилучшего возможного следа, не теряя ни одной бусины. С географической точки зрения местность варьировалась от насыпей из измельченного известняка до больших плоских плит осадочных пород с сочной растительностью и узловатыми соснами, пробивающимися сквозь трещины. Были доступны крутые каменные холмы для проверки углов подхода и съезда (а также общей стойкости кишечника). Это не было традиционным немецким пейзажем.

Мэтью Андерсон

На дороге «Нива» ведет себя как приподнятый Fiat 124 Spyder, с ногами, расположенными под углом к ​​центру автомобиля, и удобным расположением педалей. Правда, на трассе немного шатко. Однако на любой другой мощеной поверхности это полный бунт. Мертво-плоские повороты и дико занимательные жужжание, трэши и ка-чанки, изобилие. Ехать на нем, не ломая его, так же приятно, как успешно бить бронированную тележку, которая собирает мячи для гольфа на тренировочном поле.

Убери это с улицы, и чувство «я не должен этого делать» тускнеет, но улыбка остается.

Я перевел «Ниву» на пониженную передачу и сильно потянул за рычаг блокировки центрального дифференциала. «Лада» подпрыгивала на крутых и крошащихся подъемах, цепляясь за сцепление с дорогой. Крошечный 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель никогда не был ограничивающим фактором для того, что мог сделать , а лишь для того, чтобы быстро . «Нива» доказывает, что не является полной шишкой на рыхлой красной скале сильно извилистых, раскопанных троп. Для одного это на самом деле крошечный — думаю, длина Юго, но немного шире. Без подкрылков в переднем или заднем дифференциалах, с ограниченным ходом передней подвески и стандартным дорожным просветом вы далеко не непобедимы. Расположение на тропе является ключом к успешному путешествию по любым сильно извилистым тропам. Принимая во внимание некоторые из гладких волнистых сортов выгоревшего на солнце известняка, относительно крошечные размеры позволяют довольно легко упасть в яму или повесить колесо или два в воздухе и потерять продвижение вперед. Когда одно колесо поднимается, скрипучие швы кузова мягко возражают. Неважно, просто выбери немного другую линию, набери немного скорости вперед, и ты на своем весёлом советском пути.

Мэтью Андерсон

Конечно, большие турбодизельные Land Cruiser и Unimog могли бы просто привязать регулятор высоких оборотов холостого хода и без стресса пробиться к вершине 10-этажного холма, но что в этом интересного? (Примечание: я явно завидую этой способности.)

Другие водители и зрители — одни сидели на капотах, другие наслаждались пивом рядом с чахлой сосной — наблюдали за попытками самых разных транспортных средств с огромных обзорных площадок. Карьер 200 соток. Клан внедорожников, лучше всех проводивших время на бездорожье, ехал на Jeep Grand и не Grand Cherokee за 500 евро, с их различными конфигурациями 4.0 HO six, Magnum 8 и турбодизельными двигателями Renault. Все безбоязненно стучат ограничителями оборотов, разумеется. Что-то, что стоит меньше тысячи, независимо от того, сколько оно стоит, имеет преимущество водителя, лишенного инстинкта защиты. Делим тропу на новеньком, но еще советской конструкции УАЗ-9.0005 bukhanka 452, «Моги и стайка Suzuki Jimnys, Lada — несмотря на свой статус неофициального транспортного средства экономных охотников на свиней и виноградарей на юго-западе Германии — считалась своей родиной. Мы с водителем УАЗа даже поделились моментом «большой палец вверх, товарищ», пока наши зеркала проезжали мимо.

Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон

 

Команда сделала короткую паузу, чтобы поджарить парней и сравнить записи. Быстро ополаскивая тарелки, мы снова были там. Как только мы пробрались через сосны к началу тропы, я подумал: «Эй, подожди. Я забыл снова подключить контрольную лампу блокировки дифференциала после расследования раздаточной коробки?» Я протянул руку и дернул рычаг замка. Тускло загорелась контрольная лампочка 4×4. Как насчет этого? Мы проехали целый день с открытым центральным дифференциалом. После этого «Нива» превратилась в настоящего горного козла, выполняющего все подъемы, которые мы от нее просили, не обращая внимания на линию захода на посадку. Это было другое животное. Жаль, что мы узнали об этом только через час, но это была хорошая тренировка по поиску линии.

Вибрация усилилась после езды на колесе, особенно при скорости 120 км/ч по автобану большую часть пути домой. Я думал, что приборная панель вот-вот упадет мне на колени. На следующее утро я дернул раздаточную коробку, и проблема была очевидна: отсутствовала направляющая втулка с последней замены пары. Теперь, чтобы собрать все это воедино, просмотрите местные объявления в поисках подходящих шин, возможно, небольшого подъемника. Явно кроличья нора, в которую стоит рухнуть. После того, как я использовал свою «Ниву» по прямому назначению, некомфортная поездка на работу — это цена, которую я более чем готов заплатить.

Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Грейс Хоутон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон Мэтью Андерсон

 

Lada Niva (2021) обзор: блок партия

Просмотреть все отзывы о Лада

► Автомобиль 1970-х годов с 21 номером
► Винтажный внедорожник, импортированный и продаваемый в Великобритании
► Невероятно мощный, шокирующе привлекательный

Думайте, что Range Rover для слабаков, тогда, боже мой, эта машина для вас.

Lada Niva непрерывно выпускается с 1977 года, с незначительными механическими изменениями. Он живет как настоящая модель на своем домашнем рынке в России (или, как это было в течение первых 14 лет производства, в Советском Союзе…), но если вы хотите купить его в Великобритании, вы можете это сделать. Хотя официально он здесь не продается с 19 года.96, независимый импортер привезет его для вас всего за 19 595 фунтов стерлингов.

Но сохранился ли внедорожник 70-х годов сегодня?

Сравнительный тест: Lada Niva vs Morgan Plus Four CX-T

Конечно, машина 70-х…

Разве это не просто завораживает? Все в «Ниве» мрачно-ретро, ​​но очень очаровательно — от круглых фар с указателями-бровями до фантастически массивных бамперов спереди и сзади. Тонкие стойки — это возврат к временам, когда еще не было правил дорожного движения, но они обеспечивают фантастический круговой обзор. Это в некотором роде полезная необходимость, поскольку «Нива» исключительно леворульная.

Открываю двери — кстати, отдельным ключом от замка зажигания — и тема 70-х продолжается ностальгическим запахом дешевого пластика.

Веселая смесь новых и старых компонентов, с дешевой и неприятной современной приборной панелью и элементами управления отопителем прямо от старого Renault, граничащего с рулевыми колонками, которые могли быть родом из 50-х годов.

Имея это в виду, вы можете быть немного удивлены, увидев кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также подогрев сидений. Однако это модель Luxe, отличающаяся легкосплавными дисками. Базовая машина обходится без кондиционера, но имеет несколько очень крутых стальных элементов.

Можно даже пойти дальше по цепочке — модели повыше получают литые бампера вместо отдельных на нашей машине, которые, на наш взгляд, выглядят не так хорошо. Есть даже вариант заводской камуфляжной окраски.

Также доступны варианты с пятью дверями или фургоном, так что это правильный выбор.

Чего вы не получите, так это какой-либо информационно-развлекательной системы в стандартной комплектации — стереосистема Sony здесь неоригинальная — и оборудование для обеспечения безопасности абсолютно минимально. Есть кнопка SOS eCall, но сможете ли вы ее использовать, будучи насаженным на рулевую колонку без подушки безопасности, — это другой вопрос…

Едет как машина 70-х?

Нива не выглядит современной в управлении. Дело в том, что водить тоже не так уж и плохо.

1,7-литровый двигатель достаточно современен — он соответствует нормам выбросов Евро 5, так что на самом деле он соответствует требованиям ULEZ, хотя с мощностью всего 82 л.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем придает ему уверенный вес, хотя вокруг центра есть мертвая зона, в которой вы можете потерять бегемота. Между тем, водительское место нелепо. Сиденье не откидывается назад достаточно далеко, педали крошечные, руль не регулируется, а рычаг переключения передач находится далеко от водителя.

Несмотря на то, что это левша, Нива такая узкая, а видимость такая хорошая, что ездить по городу ничуть не страшно. Экономия от старого двигателя не совсем звездная — мы расходовали около 30 миль на галлон, а крошечный бак нужно часто заправлять.

Каково это бездорожье?

Исправный постоянный полный привод и блокировка дифференциала. Тонны дорожного просвета и артикуляции осей. Незначительные свесы, а также панели кузова такие тонкие и простые, что кажется, будто вмятины можно вычистить утюгом. Объедините это с полулегким весом Niva 1210 кг, и вы получите рецепт настоящего старомодного веселья на суровых дорогах.

Он носится по местности, а не продирается сквозь нее, как более тяжелый соперник, и в процессе доставляет большое удовольствие. И нехватка мощности на самом деле не имеет значения, когда у вас включена коробка передач с низким диапазоном, хотя двигатель нужно сильно раскручивать, чтобы добиться значительного прогресса.

Хорошо, но есть ли в этом смысл?

Таким образом, Niva, вероятно, не должна быть вашим выбором в качестве разумного семейного внедорожника, помимо прочего, из-за его несуществующего показателя безопасности.

Но если вам действительно нужен внедорожник, вы будете покупать его с чем-то вроде Dacia Duster 4×4 или Suzuki Jimny… и в этот момент он начинает выглядеть действительно разумным и привлекательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *