В каких странах больше всего самолетов – FrequentFlyers.ru
Каждый самолет имеет бортовой номер, под которым он зарегистрирован в реестре той или иной страны. Однако вовсе не факт, что это родная страна его авиакомпании: ярчайший пример – Россия, где большинство самолетов зарегистрированы на Бермудах. Сайт Simple Flying на основе данных аналитического агентства Cirium подсчитал, в каких странах зарегистрировано больше всего воздушных судов.
Всего в мире 34811 пассажирских самолетов, не считая авиации общего назначения. Из них 5715 региональных турбовинтовых самолетов, 4513 региональных реактивных, 18126 узкофюзеляжных реактивных и 6457 широкофюзеляжных.
Почти треть всего мирового авиационного парка принадлежат американским авиакомпаниям: 11087 самолетов, или 31,85%. Интересно, что при этом зарегистрированы в США только 9371 из них. На втором месте – Ирландия, здесь зарегистрировано 5186 самолетов, или 14,9%. При этом лишь 669 из них (1,9% от общего мирового парка, в основном Ryanair) летают непосредственно в ирландских авиакомпаниях, все остальное – это лизинговые самолеты для стран, чей реестр не в почете. Например, в России тоже много бортов с регистрацией EI-.
EI-UNN
4081 самолет зарегистрирован в Китае. 1333 борта в Канаде, 959 в Великобритании, 922 в Индии, 784 на Бермудах (из них очень много российских), 709 в Германии, 701 в Японии, 688 в Австралии и 680 в Индонезии.
С другой стороны, есть несколько стран, где зарегистрировано всего по одному самолету. Так, в Сан-Марино есть всего один 26-летний Airbus A300 (T7-ASK). При этом борт никогда не летал собственно в Сан-Марино, потому что в стране нет ни одного аэропорта. Интересная ситуация в Лихтенштейне: государству принадлежит три самолета, но ни один из них не зарегистрирован в реестре Лихтенштейна; в стране также нет ни одного аэропорта.
В Белизе зарегистрирован один региональный турбовинтовой самолет. В Боснии и Герцеговине – один узкофюзеляжный самолет (A319 E7-FBB), причем совсем недавно из было два: в августе второй вернули лизингодателю.
На Британских Виргинских островах один турбовинтовой, в Центрально-Африканской Республике один узкофюзеляжный реактивный, во Французской Полинезии один турбовинтовой, в Сан-Томе и Принципи – тоже, такая же ситуация в Сомали.
В российском реестре до сих пор регистрируют в основном самолеты отечественного производства; несмотря на попытки Росавиации стимулировать перевод в него и иностранных ВС, авиакомпании саботируют эти инициативы в силу определенных причин:
Правительство придумало способ борьбы с “Бермудофлотом”, но он не сработает
Сколько самолетов в небе сейчас: онлайн данные полетов
В ясную погоду на небе мы замечаем воздушные суда. Среди них пассажирские, почтовые, грузовые. У многих возникает мысль, сколько самолётов в небе одновременно в данный момент. Пользуются специальными системами и онлайн-сервисами, чтобы это выяснить.
ADS-B-система
Automatic dependent surveillance-broadcast (сокращённо ADS-B) –это система, которой пользуются пилоты и диспетчеры. Благодаря такой технологии можно посмотреть количество самолётов, пролетающих сегодня.
Важно! ADS-B-система даёт возможность узнать информацию не только о воздушных судах, находящихся сейчас в небе, но и получить сведения о них.
А именно:
- Номер и тип самолёта.
- Наименование авиаперевозчика.
- Авиарейс.
- Маршрут следования.
- Скорость.
- Высоту.
Систему Automatic dependent surveillance-broadcast (автоматическое зависимое наблюдение) устанавливают на каждый самолёт. Диспетчеры собирают и анализируют поступающие сведения и отправляют данные в соответствующие службы.
Сервисы онлайн
Посмотреть, сколько самолётов в небе пролетает сейчас, сможет каждый пользователь всемирной сети благодаря мобильным приложениям. Они устанавливаются на планшет или компьютер и подключаются к специальной программе. Сервисами можно пользоваться и на смартфоне. Информация на экране отображается мгновенно.
Flightradar24.com
При входе в сервис отображается карта с названиями стран и городов. На ней в режиме онлайн показаны находящиеся сейчас в полёте воздушные суда.
Planefinder.net
В отличие от Flightradar, у сервиса Planefinder другой интерфейс. На сайте легко отследить, какое число лайнеров пролетает одновременно за сутки.
Radarvirtuel.net
Совершив переход по ссылке www. radarvirtuel.net можно наблюдать за самолётами и узнать, над каким населённым пунктом авиасудно совершает рейс.
Названные выше сервисы доступны каждому пользователю интернета, желающему знать, какое количество самолётов за день находится в небе одновременно. Сайты расходуют мало трафика и показывают достоверную информацию о воздушных судах не только по России, но и по всему миру.
Важно! С помощью онлайн-сервисов можно определить не только общее количество авиасудов, но узнать данные об отдельном лайнере.
Необходимо нажать на значок самолёта и на дисплее отобразится информация:
- Флот, к которому относится самолёт.
- Авиакомпания.
- Номер рейса.
- Путь следования от точки отправления.
- Высота.
- Скорость полёта.
На сайте предусмотрен функционал для поиска нужного маршрута. При перемещении по карте можно увидеть, что воздушных судов над определёнными территориями мало или практически нет. Это объясняется тем, что в этих областях приёмники не установлены. Онлайн-сервисы показывают лайнеры крупных авиаперевозчиков, работающих с технологией ADS-B: Airbus и Boeing.
Онлайн-карта полётов
Чтобы узнать, сколько самолётов пролетает вместе в мире, воспользуйтесь интерактивной картой, пройдя по ссылке https://www.flightradar24.com/simple. На карте полётов фиксируется движение воздушных судов в режиме онлайн. Данные изменяются каждый час. По подсчётам каждый день в небе пролетают большие, средние и малые авиасуда. Их количество около 25 000.
Нажав на значок самолёта, вы увидите, над какими городами он пролетает, время вылета, прибытия и другую информацию. В нижней части карты есть строка поиска. В неё вводят рейсовый номер. Появится самолёт, обозначенный жёлтым цветом.
Сегодня, в век инновационных технологий легко узнать, какое количество самолётов пролетает в небе сейчас. Для пилотов и диспетчеров создана система ADS-B. Для обычных пользователей интернета созданы онлайн-сервисы, которые подходят для планшетов, компьютеров и смартфонов. Сведения о воздушных судах доступны каждому.
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!
Флайтрадар — самолеты онлайн. Flightradar (Флайрадар)
Таблица отображает широту покрытия каждого устройства, сколько сейчас самолетов в небе онлайн показывает тот или иной радар, сколько авиакомпаний отслеживает. Также в ней можно узнать, на каких языках тот или иной авиарадар предоставляет информацию пользователям, какое количество людей прибегает к услугам сервиса ежемесячно, откуда преимущественно эти посетители, из какого региона.
Именно покрытием и количеством отслеживаемых самолетов обусловлена популярность того или иного сервиса авиарадаров в определенном регионе. Так, например, покрытие CasperFlights включает 17 европейских городов, и это значит, что авиарадар востребован в тех странах Европы, между которыми осуществляется данное сообщение.
Также из сравнительных данных в таблице видно, что наибольшую языковую поддержку пользователей (на 18 языках) предоставляет радар FlightAware, тогда как остальные авиарадары демонстрируют данные преимущественно на английском. Исключение составляет лишь уже упомянутый CasperFlights, поддерживающий 5 языков.
Все сервисы, сравнительная характеристика которых приведена в таблице, предоставляют пользователям бесплатную версию продукта, функционал которой, в отличие от платной, несколько ограничен.
Несомненными преимуществами перед остальными радарами обладает Flightradar24, у которого самое большое покрытие, и, как следствие, именно в нем самолеты онлайн в реальном времени отображаются в наибольшем количестве.
Благодаря таким показателям, сервис Flightradar24 является самым востребованным по посещаемости ресурсом, количество активных пользователей которого в месяц на данный момент составляет 31,79 миллионов человек. Наиболее популярен ресурс в Великобритании, Германии и Польше и позволяет отслеживать 960 авиакомпаний.
Сайт Flightradars24.ru отображает самую актуальную на текущий момент информацию о полетах. При появлении новых самолетных радаров и сервисов данные ресурса обновляются, в них вносятся все необходимые коррективы.
Сколько самолетов в небе сейчас одновременно
Во время наблюдений за прекрасным голубым в ясную погоду или печальным серым в ненастье небом часто возникает мысль, какое количество самолетов в данный момент пролетает в облаках? Это могут быть воздушные суда разного назначения: пассажирские, грузовые, почтовые. В любом случае, необычно представить себе бескрайнюю голубую гладь над земным шаром, заполненную ими.
Как работает Flightradar24
Информация о том, сколько самолетов ежедневно совершает рейсы, действительно интересна. А можно ли узнать об их количестве в мире? Если раньше получить такие сведения было непросто, то сегодня, в век информационных технологий, эти данные находятся в общем доступе.
Система
ADS—B для пилотов и диспетчеровСовременные технологии стремительно развиваются, и сегодня можно увидеть самолеты в небе онлайн в режиме реального времени. Для этого была создана специальная система, которая называется «Automatic dependent surveillance-broadcast» или ADS-B. На русский язык это название переводится, как «автоматическое зависимое наблюдение-вещание». С ее помощью можно узнать, сколько самолетов пролетает в небе сейчас.
Благодаря этой технологии, данные о точном количестве самолетов сейчас в небе доступны. Она активно используется диспетчерами и пилотами, работает подобно принципу GPS, но и существенно отличается от него. С ее помощью можно определить не только количество самолетов, которые находятся в небе сейчас, но и получить информацию о них:
- тип и номер воздушного судна;
- рейс;
- скорость;
- курс – маршрут следования.
Эта система установлена на каждом самолете. На земле получением и обработкой поступающей информации занимаются диспетчеры.
Для обычных пользователей интернетаЧтобы узнать, сколько всего самолетов летает в день и находится в воздухе именно сейчас, необязательно быть пилотом или диспетчером. Можно установить на свой смартфон или планшет специальное приложение или воспользоваться одной из программ для ПК.
Тех, кто всерьез заинтересовался тем, какое количество самолетов одновременно совершает рейсы ежедневно или сколько их сейчас в небе, заинтересуют следующие сайты:
- Посетить его можно по адресу www.flightradar24.com. Если войти на него, открывается карта с прописанными на ней географическими точками (названиями городов, стран). Здесь показаны все самолеты, которые находятся в рейсе сейчас;
- Planefinder, сайт planefinder.net. Его интерфейс немного отличается, но с его помощью тоже можно увидеть все самолеты, которые летят в небе одновременно;
- Radarvirtuel. Посетив сайт www. radarvirtuel.net, тоже есть возможность понаблюдать за самолетами и увидеть, над каким городом какое воздушное судно сейчас совершает свой очередной рейс.
Эти сайты способны заинтересовать многим, достаточно перейти по одному из вышеуказанных адресов на своем ПК или загрузить эти сайты на телефоне. Пользоваться ими легко, они не забирают много трафика, и всегда отображают реальную информацию о количестве авиасудов на данный момент во всем мире.
Теперь реально не только увидеть общее количество, но и получить информацию о каждом отдельном самолете. Достаточно кликнуть на него, чтобы увидеть:
- флот, к которому принадлежит этот воздушный корабль;
- название авиакомпании;
- рейсовый номер;
- маршрут следования: от точки отправления до точки прибытия;
- скорость полета;
- высота.
На сайте также есть опции, позволяющие осуществлять поиск нужного маршрута.
Важно! Если передвигаться по карте между континентами, можно обратить внимание, что над определенными территориями авиасудов очень мало или практически нет. Причина такого явления очень проста – скорее всего, в тех областях не установлены приемники.
Как правило, сайты отображают лайнеры компаний Boeing и Airbus, ведь они работают с технологией ADS-B.
По средним данным приложений, ежедневно вылеты совершают около 11000-13000 самолётов во всем мире.
Сколько самолетов в миреДать точный ответ сложно. Увидев, какие суда на данный момент в рейсе, можно узнать их общее количество. С каждой минутой информация меняется, ведь одни лайнеры садятся, другие вылетают. Если посчитать все большие, малые и средние воздушные суда, получится, что в день в небе их пролетает около 25 тыс.
Карта движения самолетов
Видео
Авиакатастрофы мира, какая вероятность крушения самолета
«В последнее время в России стало опасно летать…». По крайней мере, так утверждают СМИ, политики, и все, «кому не лень». Давайте разберемся, так ли это на самом деле и, если так, то насколько это опасно — сесть сегодня в самолет.
Прежде всего, нам необходимо понять, как же вычислить статистическую безопасность авиаперелета.
Люди, которые не боятся летать, говорят: «на дороге шансов погибнуть в сотни раз больше, зачем тогда переживать об авиакатастрофах». Те, кто страдает аэрофобией (или просто испытывает страх во время полета), отвечают на это: «машин просто больше, поэтому погибает больше». Для многих людей, опасающихся полетов, существует их собственная статистика падений самолетов, в которую они свято верят. Согласно ей, авиаполет сравним с прохождением над бездной по тонкой дощечке. «Если статистика говорит, что это безопасно, так это только потому, что никто не ходит по дощечке над бездной».
Всем известно, что самолет признан самым безопасным транспортным средством, но верится в это многим весьма с трудом.
Итак, как же вычислить степень риска крушения при авиаперелете? Очевидно, что нам необходим один, общий знаменатель, чтобы получить верные результаты. Иначе попытка сравнить яблоки с грушами заранее обречена на провал.
Если попробовать сравнивать количество машин и самолетов со смертностью в них? — Это не совсем верный путь. Ведь для того, чтобы перевести 300 человек из Москвы в Южно-Сахалинск, нам потребуется много машин и много дней, и лишь один авиаперелет и 8 часов времени. Следовательно, общего знаменателя не получается, и такое сравнение не будет корректным.
В авиации принято считать риски в количестве смертей на пассажиро-километр, но это тоже не совсем верно. Приведу пример: рейс вылетел из Санкт-Петербурга в Москву и, не дай Бог, разбился. Либо, предположим, что произошло крушение самолета, летевшего из того же Питера во Владивосток. Статистика рисков на пассажиро-километр в первом случае будет хуже, чем во втором. Хотя, как вы понимаете, на реальность угрозы гибели в авиакатастрофе протяженность маршрута не влияет.
Та же самая ошибка случится, если, например, произойдет авиакатастрофа с 500 пассажирами на борту за год или, скажем, разобьется один ЯК-42 с 35 пассажирами. Для статистики смертность в данный год увеличилась в десятки раз (о чем тут же начнут кричать СМИ) , но, фактически, микроскопически малый риск как был «1 разбившийся рейс на Х миллионов вылетов», так и остался. Ни о каком ухудшении в области авиационной безопасности в десятки раз в таком случае говорить нельзя, а значит, и такие схемы исчисления авиабезопасности не верны.
Некоторые также пытаются вычислить авиационные риски путем подсчета количества падений самолетов на количество безаварийных рейсов. Но и здесь реальной картины мы не получим. Разве авиакатастрофа от выкатывания при посадке с полосы из-за ветра и подлежащего списанию (при 2-3 погибших пассажирах) имеет тот же удельный вес, что и крушение самолета, скажем, врезавшегося в гору, где погибают все?
До сих пор я озвучивал неверные способы вычисления безопасности авиационного транспорта. Но как же все-таки посчитать правильную цифру? Как понять, опасно летать или нет?
Для корректной оценки рисков предлагается простая формула:
РИСК (R) = 1 / количество катастроф (КК) Х процент смертности в ней (%S)
количество рейсов за выбранный период (N)
или R = 1 / КК х %S
N
В чем преимущества такой формулы? Сейчас объясню.
Во-первых, формула не учитывает такие «лишние» для понимания рисков факторы, как пассажиро-километры, километро-пролето-пробеги, и т.д. Какая по сути для меня разница, разобьюсь я, не дай Бог, в коротком или в длинном рейсе, и сколько людей разобьются вместе со мной? Меня, как индивида, интересует только один вопрос: КАКОВ МОЙ ЛИЧНЫЙ РИСК? И эта формула отвечает именно на этот вопрос.
Во-вторых, формула принимает во внимание то, что не все авиакатастрофы одинаково смертельны. Если произошла катастрофа самолета, в которой погибло, скажем, 2 пассажира из 100, то ее удельный вес будет ниже, чем, если бы погибли все. И это логично. Выживаемость обусловлена многими факторами. В том числе, пассивной и активной безопасностью, а также тем, что большинство происшествий случаются возле земли, то есть на посадке или на взлете самолета, что, по сути, является разновидностью ДТП с относительно высоким процентом выживаемости.
Подставим в формулу расчета статистики значения для пробы:
Предположим, что сегодня в России совершено 10 рейсов, из них 1 закончился авиакатастрофой, в результате которого погибло 50% пассажиров, то есть шанс выжить в котором составляет 1 из 2. Заметьте, абсолютно не важно, сколько было пассажиров. Для того, кто в нем, увы, оказался, количество пассажиров на борту значения не имеет.
Согласно нашей формуле, риск составит 1 / 1 происшествие * 50% погибших 10 выполненных рейсов что в результате дает 1 к 20, то есть очень высокий показатель.
Если, для проверки подставить значения — 1 рейс, 100% смертность, и всего, предположим, был выполнен 1 рейс, то риск будет 1 к 1, то есть 100%.
Если же происшествий, например, 0, а рейсов, скажем, 1000, то результат формулы будет 0 (0 катастроф / 1000 рейсов).
Следовательно, наша формула работает верно.
Точно по такой же формуле может быть вычислен любой риск.
Например, риск погибнуть при обвале потолка собственного дома будет равен количеству обвалов потолков (КК) * % погибших и все это делим на количество не рухнувших потолков за любой рассматриваемый отрезок времени.
Например, в Москве около 180 000 жилых подъездов. Если за год из-за перепланировок, взрывов газа, износа конструкций, снега на крыше, терактов и прочих “прелестей” рухнут 3 подъезда, и в этих крушениях смертность составит 20%, то, согласно формуле, риск погибнуть при обвале собственного подъезда составит на каждый год жизни = 3 обвала* 20% смертности и делить на 180 000 не рухнувших подъездов = 1 на 333 000.
Вы еще помните о шансе на выигрыш в казино? 1 к 37 вдруг кажется невероятно высоким шансом)).
Давайте теперь посмотрим на реальные цифры в гражданской авиации.
Начнем с общемировой статистики авиакатастроф.
Подставляем известные нам параметры в формулу:
Риск при авиаперелете = 1 / (количество катастроф (около 7 за год в мире) * % смертности (в среднем около 65%) делить на количество выполняемых рейсов (около 50 000 000))
Результат: вероятность разбиться в самолете в среднем по миру равна 1 на 10 миллионов 989 тысяч рейсов!
Если рассматривать только западные страны, то будет около 1 на 23 миллиона!
Теперь давайте возьмем российскую авиацию. Продолжаем действовать согласно формуле: в этом, не простом для российской авиации году, произошли 5 происшествий с пассажирскими самолетами на коммерческих рейсах:
Ан 24 выкатился при посадке с полосы, сгорел, никто не погиб (смертность s=0%)
Ту 154 в аэропорту г. Сургут загорелся, в результате погибли 3 человека из 134 (s=2%)
АН 24 приводнился на реку Обь, погибло 7 пассажиров, выжило 30 (s= 19%)
ТУ 134 в Петрозаводске погибло 47, выжило 5 (s=90%)
ЯК-42 в Ярославле погибло 44 человека, выжил 1 (s=98%)
Итого, в числителе нашей дроби 1 катастрофа *0% смертности + 1*2% + 1*19% + 1*90% + 1*98% = 2.1
В знаменателе дроби возьмем количество рейсов, выполненных на территории РФ за 10 месяцев 2011 года , примерно = 2 200 000.
Результат: риск в 2011 году при полете на коммерческих рейсах в РФ составил 1 на
1 047 000 рейсов.
С одной стороны, это в 10 раз выше, чем в среднем в мире в этом году.
С другой стороны, даже в проблематичный для Российской авиации год, это в 3 раза меньшая вероятность, чем смертность из-за обвала подъезда жилого дома!
Придет ли вам в голову постоянно дрожать от ужаса, засыпая в своей кровати, учитывая, что вероятность крушения подъезда выше, чем крушения самолета?
И еще немаловажный момент: когда статистика авиакатастроф столь низка, любое единичное авиапроисшествие изменяет статистические риски в десятки или даже в сотни раз. Например, проанализировав 2010 год в Российской авиации, можно увидеть, что риски на тот год составили по нашей формуле 1 на 3 248 000. то есть наличие 1-2 авиапроисшествий в год меняет цифры в несколько раз.
Точно также, как и авиакатастрофа Air France в 2009 году повысила риски, связанные с авиаперелетом во Франции в десятки раз, но это не значит, что летать во Франции стало опасно.
Важно помнить, что любые риски в авиации существенно меньше рисков, с которыми сопряжен любой день нашего проживания на земле.
Для тех, кто боится летать приведенная здесь информация, к сожалению, не поможет избавиться от страха полета, они все равно будут продолжать разбираться в расследовании авиакатастроф, искать факты об опасности полетов и т.д. Дело в том, что статистика анализируется и обрабатывается левым полушарием головного мозга человека, в то время как на борту у людей с аэрофобией работает только правое полушарие, отвечающее за фантазии, эмоции, предчувствия, домыслы и т.п.
Если вы боитесь летать несмотря на впечатляющую статистику авиационной безопасности, обратитесь за профессиональной помощью в центр “Летаем Без Страха”, где вы научитесь контролировать свои мысли, физиологию и поведение во время авиаперелетов и попадания в зону турбулентности.
Избегая полетов, вы существенно ограничиваете свою главную ценность — свободу, абсолютно не получая ничего взамен.
Риск «1 на миллионы» отнюдь не является высоким, и большинство ежедневных процессов жизнедеятельности несут в себе гораздо большие риски, даже если вам так не кажется.App Store: Flightradar24 Самолеты в мире
Приложение для наблюдения за самолетами в режиме реального времени, признанное лучшим приложением в более чем 150 странах.
Миллионы любителей и экспертов в сфере авиации полагаются на Flightradar24.
•Наблюдайте за самолетами в режиме реального времени
•Узнавайте, что за рейс летит над головой и просматривайте сведения о нем (в том числе фото самолета), просто направив устройство в небо
•Наблюдайте за тем, что видит пилот, в 3D
•Коснитесь самолета для получения информации о рейсе, такой как маршрут, расписание, тип самолета, скорость, высота, фото самолета в высоком разрешении и др.
•Просматривайте историю полетов и воспроизводите предыдущие рейсы
•Коснитесь значка аэропорта для просмотра табло информации о прилете и вылете, статуса рейса, нахождения самолета на земле, текущей статистики по задержкам и погодных условий
•Выполняйте поиск отдельных рейсов, используя номер рейса, аэропорт или название авиакомпании
•Фильтруйте рейсы по авиакомпаниям, самолету, высоте, скорости и др.
•Получайте подробный список всех рейсов в воздухе в вашем регионе на ваши часы Apple Watch
Flightradar24 — это бесплатное приложение, которое включает в себя все перечисленные выше функции. Если вы хотите получить доступ к еще большему количеству функций Flightradar24 | Flight Tracker, существует два варианта расширенных аккаунтов: Silver и Gold с бесплатным пробным периодом.
Silver
•90 дней истории полетов
•Более подробные сведения о самолетах, такие как серийный номер и возраст
•Дополнительные сведения о рейсе, такие как вертикальная скорость и squawk
•Фильтры и оповещения для поиска и отслеживания интересных вам рейсов
•Текущая погода в более чем 3 000 аэропортов, наложенная на карту
Gold
•Все функции, включенные в Flightradar24 Silver+
•365 дней истории полетов
•Слои погоды для облаков и осадков
•Аэронавигационные карты и океанические маршруты
•Зоны управления воздушным движением, в которых указано, какие системы управления отвечают за
рейс
•Данные Extended Mode S — более подробная информация о полете: высота, скорость, погодные и условия полета (при наличии)
Если вы решите выполнить переход на версию уровня Silver или Gold, оплата будет снята с вашего аккаунта iTunes в конце бесплатного пробного периода. Плата за продление взимается с учетной записи в течение 24 часов до окончания текущего срока действия. Автоматическое продление можно отключить в любое время в настройках вашей учетной записи в iTunes Store. Цены за переход на версии Silver и Gold указаны в приложении, поскольку они могут отличаться в зависимости от страны и валюты. Отмена текущей подписки во время активного периода подписки невозможна.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Сегодня большинство самолетов оснащены транспондерами ADS-B transponder, которые передают данные о местоположении. Flightradar24 обладает быстрорастущей сетью из 20000 наземных станций, расположенных по всему миру, для получения этих данных, которые затем отображаются в приложении в виде движущегося самолета на карте. С помощью multilateration мы можем вычислить местоположения воздушных судов, которые не обладают транспондерами ADS-B transponder. Количество доступных регионов постоянно увеличивается. Покрытие в Северной Америке также дополнено радиолокационными данными в реальном времени. Зона покрытия постоянно меняется и может быть изменена в любое время.
СВЯЗАТЬСЯ С FLIGHTRADAR24
Свяжитесь с нами и подпишитесь на нас в Twitter и Facebook для получения последних новостей о FR24.
• эл. почта ([email protected])
• twitter (@flightradar24)
• Facebook (https://www.facebook.com/Flightradar24)
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Использование данного приложения предназначено только для развлекательных целей. К ним не относятся занятия, которые могут представлять опасность для жизни пользователя и других людей. Ни при каких обстоятельствах разработчик приложения не несет ответственности за инциденты, произошедшие в результате использования или дешифрования этих данных или их использования в нарушение настоящего соглашения.
Как узнать сколько самолетов сейчас одновременно в небе
Новые технологии значительно расширяют возможности людей. С помощью развитых систем можно узнать, сколько самолетов в небе одновременно, не сталкиваясь с проблемами. Есть несколько вариантов, которые позволят разобраться в подобном вопросе.
Профессиональная система ADS-B
Современные технологии находятся на стадии непрерывного развития. Сегодня можно даже увидеть, сколько самолетов в небе сейчас в режиме реального времени онлайн. Для этого создали системы под названием ADS-B, которая переводится как «автоматическое зависимое наблюдение-вещание». Она позволит узнать данные о самолетах, которые летают в небе.
Эта технология позволит получить данные о том, сколько самолетов в небе сейчас, без всяческих погрешностей. Ею пользуются пилоты и диспетчеры. Принцип работы похож на функционирование GPS, но есть и весомые отличия между этими системами.
С помощью инновационной технологии можно не только узнать, сколько самолетов находится в небе одновременно, но и уточнить следующую информацию:
- номер и тип воздушного транспорта;
- рейс;
- большие скорости движения суда;
- маршрут, по которому происходит движение авиарейсов.
Важно! Подобные системы установлены на каждом воздушном транспорте. Получением и обработкой тех данных, которые передаются, занимаются вместе диспетчеры, работающие в наземных организациях. Им передают информацию, которая обрабатывается и поступает в соответствующие органы.
Онлайн сервисы в интернете
Узнать, сколько самолетов летает в день, может даже тот человек, который не работает диспетчером. Установите на свой гаджет программу или приложение, которое позволит получить доступ к этой информации.
Если вы всерьез интересуетесь тем, какое количество транспорта совершает рейсы ежедневно, то посетите такие популярные сайты:
- зайдите на ресурс www.flightradar24.com, где откроется карта, на которой прописаны географические точки. Можно узнать, сколько суден совершают рейсы на данный момент;
- интерфейс ресурса planefinder.net немного отличается от предыдущего варианта, но он тоже позволяет увидеть, какое количество воздушного транспорта одновременно находится в небе;
- на сайте www.radarvirtuel.net тоже ведется наблюдение за суднами, чтобы уточнить, над какими городами на данный момент пролетают интересующие самолеты.
Ресурсы обязательно заинтересуют многих людей, которым достаточно перейти по указанному адресу с персонального компьютера или смартфона. Приложения просты в использовании, они не отнимают много трафика и отображают актуальные данные, касающиеся количества авиасудов в конкретный момент во всем мире. Эта информация может пригодиться в разных ситуациях. Можно выбрать данные о полетах за сутки, неделю, месяц или год. Все зависит от того, какие именно цели преследует человек.
Видны не только количество суден, но и информация, относящаяся к отдельному транспорту. Нужно кликнуть на него, чтобы программа показала:
- к какому флоту относится воздушный транспорт;
- наименование авиакомпании;
- номер рейса;
- маршрут, по которому он следует;
- скорость и высоту в конкретной ситуации.
На ресурсе есть опции, которые позволят найти нужный вам маршрут.
Важно! Если перемещаться по карте между континентами, то можно увидеть, что над некоторыми территориями есть небольшое количество воздушного транспорта. Это обусловлено тем, что в конкретных областях могут быть неустановленны приемники.
Чаще всего ресурсы показывают лайнеры Boeing и Airbus. Эти компании работают с инновационной технологией ADS-B. Ежедневно вылеты совершают до 1300 суден в мире, если верить полученным данным. Определить это легко, если провести соответствующие подсчеты.
Карта полета самолетов в мире
Точный ответ на то, сколько воздушного транспорта в мире, сложно дать. Если посмотреть, какие суда вышли на рейс сегодня, можно узнать, какое их общее количество в конкретный день. Каждую минуту информация будет меняться, ведь одни лайнеры идут на посадку, а другие отправляются в полет. Если подсчитать количество больших и малых судов, то выйдет, что за день их пролетает более 25 000 штук. Это очень большой показатель, который является среднестатистическим на разных ресурсах.
Если вас интересует эта информация, посмотрите карту полета самолетов в мире. На ней отображены важные и точные данные. Это не только Россия, но и прочие страны и континенты, которые существуют на планете Земля.
Мировой парк воздушных судов вырастет более чем на 20% к 2020 году
К 2020 году мировой парк воздушных судов вырастет более чем на 20%
Прогноз мирового флота — с 2015 по 2025 год
Мировой парк коммерческого воздушного транспорта в настоящее время составляет около 24 000 самолетов. Ожидается, что это число будет расти на 3,9 процента ежегодно в период с 2015 по 2020 год до 29 003 самолетов.Ожидается, что рост замедлится до 3,5 процента в год в течение второй пятилетки, в результате чего к 2025 году общее количество находящихся в эксплуатации самолетов достигнет 34 408 единиц.
В течение следующего десятилетия bestinsight прогнозирует ежегодный рост мирового флота в среднем на 3,7 процента. Ожидается, что пассажирский флот будет расти на 3,8 процента в год, а грузовой — на 2,3 процента в год.
Приведенный выше анализ получен на основе сайта betterinsight от PlaneStats.com. Перейти на сайт betterinsight.
Ведущие в отрасли информационные продукты MRO betterinsight ™ были недавно обновлены и теперь доступны исключительно через PlaneStats.com служба рыночной разведки. Благодаря трем различным уровням подписки и избранным отчетам, доступным по выбору, betterinsight ™ был разработан, чтобы удовлетворить практически любой бюджет или потребности в данных.
Информационные продукты Betterinsight ™ предоставляют важную информацию на нужной глубине, чтобы помочь понять текущее состояние и вероятные будущие ситуации по широкому спектру продуктов авиационной отрасли. Наше ведущее в отрасли моделирование в сочетании с нашим глубоким пониманием рычагов, которые важны для этого сектора, обеспечивает выдающиеся продукты данных, которые позволяют принимать обоснованные бизнес-решения, когда это наиболее важно.
Отчеты Betterinsight включают:
- Прогнозы флота
- Прогноз затрат на ТОиР
- Контрольные данные MRO
- Данные контрактов на ТОиР
- Данные о доле рынка ТОиР
Перейти на сайт betterinsight от PlaneStats.com
CAVOK — это авиационная сервисная и консалтинговая компания, которая поддерживает инициативы в области сертификации, безопасности и эксплуатации для клиентов по всему миру. 2 февраля 2015 года CAVOK приобрела и интегрировала TeamSAI в свой бизнес.
Глубокий отраслевой опыт наших более чем 130 преданных своему делу профессионалов, наряду с нашим подходом к совместной работе и запатентованными наборами инструментов, помогает клиентам придерживаться последних стандартов безопасности, управлять нормативными требованиями и улучшать структуру процессов и эффективность для надлежащего управления операционными рисками и обеспечения значительный экономический эффект.
Перейти на главную страницу CAVOK
Связанные сведения Oliver Wyman Insights
Перейти в архив
Сколько самолетов сейчас в мире?
Поскольку EasyJet обвиняется в том, что он подвергает пассажиров риску, планируя слишком много рейсов, наша серия Travel Truths пытается подсчитать количество самолетов на планете.
Человеческие существа путешествуют по воздуху чуть более 100 лет, но мы уже заполнили небеса.
Выйдите на улицу и посмотрите в ясный день, и (если вы не живете в отдаленном уголке страны) вы, вероятно, увидите пересекающиеся инверсионные следы, которые стали характерной чертой современного неба.
В этом году коммерческие самолеты перевезут почти четыре миллиарда пассажиров, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), что почти вдвое больше, чем всего 12 лет назад, и эквивалентно половине населения мира (хотя это число отражает индивидуальные поездки, а не уникальные пассажиры).
И чтобы удовлетворить этот стремительный рост коммерческой авиации, отрасли требуется все больше и больше самолетов — больше 737, больше A320, больше самолетов. Как будто их и так мало.
Аэрофотоснимок аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта в Джорджии, самого загруженного аэропорта в мире. Кредит: Предоставлено: ZUMA Press, Inc. / Alamy Stock Photo / ZUMA Press, Inc. / Alamy Stock PhotoСколько там самолетов?
Вопрос явно не из простых. Несмотря на данные о регистрации и производстве, отслеживать каждый самолет в мире — непростая задача.
По данным авиационных аналитиков Ascend, в настоящее время в эксплуатации находится около 23 600 самолетов, включая пассажирские и грузовые. По подсчетам, на складе хранится еще 2500 штук.
Другая оценка на веб-сайте энтузиастов авиации airliners.net включает все коммерческие и военные самолеты (но не легкие самолеты), утверждает, что в мире насчитывается около 39 000 самолетов — и что за всю историю их было более 150 000.
Сколько нужно?
Так что самолетов довольно много — но не достаточно.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО), орган ООН, заявляет, что «глобальная сеть воздушного транспорта» удваивается по крайней мере один раз в 15 лет и что, как ожидается, к 2030 году она будет увеличиваться снова.
Boeing, один из крупнейших мировых производителей самолетов, соглашается. В нем говорится, что в ближайшие 20 лет потребуется 39 620 новых самолетов, поэтому к 2037 году в мире должно быть 63 220 самолетов — за вычетом старых, вышедших из строя.
«Наш прогноз основан на сочетании роста авиакомпаний и замене более старых, менее эффективных самолетов», — сказал представитель.«Нет сомнений в том, что пассажирский спрос будет продолжать расти стабильными темпами».
Кто их строит?
В основном Boeing и Airbus, два крупнейших производителя, с годовой выручкой в 90 и 81 миллиард долларов соответственно (по состоянию на 2014 год).
Эти две компании, отвечающие за большинство коммерческих самолетов, ежегодно участвуют в гонках, чтобы сменить большинство единиц — в 2016 году Airbus поставил 688 самолетов рядом с Boeing 748. По состоянию на конец июля у Airbus было заказов на более 17 000 самолетов, в основном на A320. модель, в то время как отставание Boeing составляет 5705 штук.
Самый популярный самолет Airbus, A320, по модели easyJet Кредит: Предоставлено: pixpix / Alamy Stock Photo / pixpix / Alamy Stock PhotoБазирующиеся в Тулузе Airbus и Boeing в Сиэтле участвуют в здоровой конкуренции. Выступая на мероприятии в январе, главный операционный директор Airbus Джон Лихи сказал: «Насколько интенсивно соперничество? Не так интенсивно, как кока-кола и пепси, но все же довольно интенсивно ».
Самая популярная модель Boeing — 737, из которых более 9600 (включая варианты) были построены с 1967 года, а семейство Airbus A320 с 1988 года увеличилось до 7 696 человек.Это два самых производимых коммерческих самолета за все время. На третьем месте Boeing 777.
Boeing 737 строился более 9000 раз Кредит: Кредит: imageBROKER / Alamy Stock Photo / imageBROKER / Alamy Stock PhotoСамолет, который сошел с конвейера больше всего, — это скромный четырехместный легкий самолет Cessna 172. С момента его появления в 1956 году было построено более 44 000 самолетов. В этом списке много других легких самолетов, а также военная техника, например, «Мессершмитт» (35 000 построенных между 1936 и 1958 годами).
У кого больше всего самолетов?
Кто забирает все самолеты? Судя по данным за июнь прошлого года, явным лидером является American Airlines с размером флота 1789 (включая авиакомпании, эксплуатируемые региональными партнерами). Пятерку лидеров полностью составляют американские перевозчики. На десятом месте находится Ryanair с 398 самолетами.
Сколько самолетов находится в воздухе одновременно?
По словам сотрудников FlightRadar24, которые следят за самолетами по всему миру, число меняется в зависимости от времени суток и года.«Если мы говорим о пиковом трафике в течение всего года, то в пятницу с 14:00 до 16:00 (всемирное координированное время) в июле или августе в воздухе будет совершено чуть более 16000 рейсов», — сказал Ян Печеник из Компания. «За тот же период в январе или феврале будет совершено около 13 000 полетов в воздух».
Telegraph logoЭтот видеоконтент больше не доступен
Чтобы посмотреть последний видеоконтент The Telegraph, посетите youtube.com/telegraph.А сколько исчезли?
По данным Aviation Safety Network, с 1948 по 2014 год бесследно пропало 85 самолетов.Из них 26 были пассажирскими самолетами; 59 человек погибли в море, 26 пропали без вести на суше.
Самым ярким примером в новейшей истории, конечно же, является рейс 370 Malaysia Airlines. Поиск пропавшего самолета был прекращен в прошлом месяце после трех лет тщетных поисков.
В совместном заявлении Малайзия, Австралия и Китай заявили, что подводный поиск на территории 46 000 квадратных миль в южной части Индийского океана завершен. Но самолет, на борту которого находилось 239 пассажиров, не обнаружен.
Больше истин о путешествиях
Вам сказали бы, если бы ваш самолет упал?
Chemtrails и другие теории заговора авиации
Что произойдет, если вы откроете дверь самолета во время полета?
Секреты пилотов авиакомпании
Что может сойти с рук воровством из отелей?
Что происходит с вещами, потерянными в аэропортах?
Как получить повышение класса обслуживания авиакомпании
Какое место в самолете самое безопасное?
Что вызывает турбулентность и опасно ли это?
Спасает ли положение бандажа жизни?
Сколько самолетов сейчас в мире и сколько пропало без вести?
Лучшие и худшие места в самолете: эксперты по путешествиям оценили идеальное место в самолетах
Реклама
ЗакрыватьПоскольку EasyJet обвиняется в том, что он подвергает опасности пассажиров, планируя слишком много рейсов; стоит посчитать, сколько самолетов у нас есть на планете.
Люди путешествуют по воздуху только чуть более 100 лет, но мы уже заполнили небеса.
Выйдите на улицу и посмотрите в ясный день и (при условии, что вы не живете в отдаленном уголке страны) вы, вероятно, увидите пересекающиеся инверсионные следы, которые стали характерной чертой современного неба.
Каким будет незабываемое впечатление от авиакомпании?
Авиакомпания с лучшим питанием, обслуживанием и местами в мире? Путешественник.Авторы com.au называют самолет своей мечты.
В этом году коммерческие самолеты перевезут почти четыре миллиарда пассажиров, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), что почти вдвое больше, чем всего 12 лет назад, и эквивалентно половине населения мира (хотя это число представляет собой индивидуальные поездки, а не уникальные пассажиры).
И чтобы удовлетворить этот стремительный рост коммерческой авиации, отрасли требуется все больше и больше самолетов — больше 737, больше A320, больше самолетов.Как будто их и так мало.
Сколько там самолетов?
Вопрос явно не из простых. Несмотря на данные о регистрации и производстве, отслеживать каждый самолет в мире — непростая задача.
Получайте последние новости и обновления по электронной почте прямо на свой почтовый ящик.
По данным авиационных аналитиков Ascend, в настоящее время в эксплуатации находится около 23 600 самолетов, включая пассажирские и грузовые.По подсчетам, на складе хранится еще 2500 штук.
Другая оценка на веб-сайте энтузиастов авиации airliners.net включает все коммерческие и военные самолеты (но не легкие самолеты), утверждает, что в мире насчитывается около 39 000 самолетов — и что за всю историю их было более 150 000.
Сколько нужно?
Так что самолетов довольно много — но не достаточно.
Международная организация гражданской авиации (ИКАО), орган ООН, заявляет, что «глобальная сеть воздушного транспорта» удваивается по крайней мере раз в 15 лет, и что, как ожидается, к 2030 году это произойдет снова.
Боинг, один из крупнейших мировых производителей самолетов, соглашается. В нем говорится, что в ближайшие 20 лет потребуется 39 620 новых самолетов, поэтому к 2037 году в мире должно быть 63 220 самолетов — за вычетом старых, вышедших из строя.
«Наш прогноз основан на сочетании роста авиакомпаний и замены старых, менее эффективных самолетов», — сказал представитель. «Нет сомнений в том, что пассажирский спрос будет продолжать расти стабильными темпами».
По оценкам, в этом году авиакомпании перевезут четыре миллиарда пассажиров.Это означает, что миру нужно больше 737-х, больше А320 — но сколько? Фото: Брент УинстонКто их строит?
В основном Boeing и Airbus, два крупнейших производителя, с годовой выручкой в 90 миллиардов долларов США и 81 миллиард долларов США (по состоянию на 2014 год).
Эти две компании, отвечающие за большинство коммерческих самолетов, ежегодно участвуют в гонках, чтобы сменить большинство единиц — в 2016 году Airbus поставил 688 самолетов рядом с Boeing 748. По состоянию на конец июля у Airbus было заказов на более чем 17000 самолетов, в основном на свои Модель A320, в то время как отставание Boeing составляет 5705 штук.
Базирующиеся в Тулузе Airbus и Boeing в Сиэтле ведут здоровую конкуренцию. Выступая на мероприятии в январе, главный операционный директор Airbus Джон Лихи сказал: «Насколько интенсивно соперничество? Не такое интенсивное, как кока-кола и Pepsi, но оно все же довольно интенсивное».
Самая популярная модель Boeing — 737, из которых более 9600 (включая варианты) были построены с 1967 года, а семейство Airbus A320 с 1988 года насчитывает 7696 членов. Это два самых производимых коммерческих самолета всех времен.На третьем месте — Boeing 777.
Самолет, который больше всего сошел с конвейера, — это скромный четырехместный легкий самолет Cessna 172. С момента его появления в 1956 году было построено более 44 000 самолетов. В этом списке много других легких самолетов, а также военная техника, например, «Мессершмитт» (35 000 построенных между 1936 и 1958 годами).
У кого больше всего самолетов?
Кто забирает все самолеты? Судя по данным за июнь прошлого года, явным лидером является American Airlines с размером флота 1789 (включая авиакомпании, эксплуатируемые региональными партнерами).Пятерку лидеров полностью составляют американские перевозчики. На десятом месте находится Ryanair с 398 самолетами.
Американские авиалинии | Крупнейший авиаперевозчик на Земле
Есть несколько способов оценить размер авиакомпании, и во всех случаях, кроме одного, возглавляет список American Airlines:
- По выручке: American Airlines (40,99 млрд долларов в 2014/15 году)
- По пассажирам, перевезенным: American Airlines (146 530 000 в 2015 году)
- По размеру флота: American Airlines (1,789)
- По обслуживаемым направлениям: American Airlines (350)
- По обслуживаемым странам: Turkish Airlines (117)
Сколько самолетов находится в воздухе одновременно?
По словам сотрудников FlightRadar24, которые следят за самолетами по всему миру, число меняется в зависимости от времени суток и года.«Если мы говорим о пиковом трафике в течение всего года, то в пятницу с 14:00 до 16:00 (всемирное координированное время) в июле или августе в воздухе будет находиться чуть более 16000 рейсов», — сказал Ян Печеник из Компания. «За тот же период в январе или феврале будет совершено около 13 000 полетов в воздух».
А сколько исчезли?
По данным Aviation Safety Network, с 1948 по 2014 год бесследно пропало 85 самолетов. Из них 26 были пассажирскими самолетами; 59 человек погибли в море, 26 пропали без вести на суше.
Самым ярким примером в новейшей истории, конечно же, является рейс 370 Malaysia Airlines. Поиск пропавшего самолета был прекращен в прошлом месяце после трех лет тщетных поисков.
В совместном заявлении Малайзия, Австралия и Китай заявили, что подводный поиск на территории 46 000 квадратных миль (119 140 квадратных километров) в южной части Индийского океана завершен. Но самолет, на борту которого находилось 239 пассажиров, не обнаружен.
Сколько человек летают ежегодно?
2005 — 2.14 млрд
2006 — 2,26 млрд
2007 — 2,46 млрд
2008 — 2,49 млрд
2009 — 2,48 млрд
2010 — 2,70 млрд
2011 — 2,86 млрд
2012 — 3 млрд
2013 — 3,15 млрд 2014 — 3,33 млрд
2015 — 3,57 млрд
2016 — 3,77 млрд
The Telegraph, Лондон
См. Также: Где можно купить старые кресла и другие детали
См. Также: Почему бортпроводники скажите вам закрыть шторы в самолетах
Сколько рейсов в день? Авиакомпания и статистика полетов (2021)
Люди всегда увлекались самолетами и полетами.Глядя в небо и наблюдая, как взлетают и приземляются самолеты, для многих энтузиастов самолетов было захватывающим прошлым. Иногда интересно представить, сколько людей летают в любой момент времени, куда они направляются и сколько людей путешествуют туда и обратно каждый день.
Содержание товара
Если вы когда-либо проводили в аэропорту немного времени, вы, возможно, заметили, насколько он загружен и временен. Глядя на всех этих людей, которые приезжают и уезжают из пункта назначения, легко потеряться в своем воображении и задаться вопросом, сколько рейсов в день выполняет аэропорт, сколько самолетов находится в воздухе в любой момент времени или как долго средний полет.
Ниже приведены некоторые из основных статистических данных о полетах людей, самолетах в воздухе, полетах в день и количестве аэропортов.
Статистика (выбор редакции)
- США Коммерческие авиаперевозчики в настоящее время выполняют около 5670 пассажирских рейсов ежедневно .
- Примерно 100 000 рейсов вылетают и приземляются каждый день по всему миру.
- Скажем, средняя продолжительность полета составляет два часа; это будет означать, что шесть миллионов человек летают куда-то каждый день .Это почти 0,1% всего населения мира.
- По оценкам, в воздухе находится около 500000 человек и в любой момент времени , в зависимости от источника.
- В среднем 9 728 самолетов, перевозящих 1 270 406 пассажиров в небе в любой момент времени.
- По состоянию на 2019 год в США насчитывалось 5080 коммерческих / общественных аэропортов , что немного меньше, чем 5145 коммерческих / общественных аэропортов, действующих в 2014 году.
Статистика коммерческих рейсов
Сколько рейсов в день?
Фото: Вонхо Сон на Unsplash
Американские перевозчики коммерческих рейсов в настоящее время ежедневно выполняют около 5 670 пассажирских рейсов.
Люди всегда в пути. Даже когда в Соединенных Штатах идет пандемия, люди все равно будут добираться до места назначения, даже если это будет самолетом. В марте 2019 года общее количество рейсов в день составляло в среднем 176000 коммерческих рейсов. В марте 2020 года количество коммерческих рейсов в день составляло в среднем 145000. В разложенном состоянии коммерческие авиаперевозчики ежедневно выполняли около 5670 пассажирских рейсов. Во всем мире около 100 000 рейсов взлетают и приземляются по всему миру.
Ключевая статистика:
- Американские перевозчики коммерческих рейсов в настоящее время совершают около 5670 пассажирских рейсов ежедневно
- В марте 2019 года общее количество боев в день составило в среднем 176000
- В марте 2020 года общее количество рейсов в день составляло в среднем 145000
- Ежедневно по всему миру взлетает и приземляется около 100 000 рейсов
Источники:
https: // www.cnn.com/travel/article/flight-capacity-united-states-coronavirus/index.html
https://www.flightradar24.com/blog/charting-the-decline-in-air-traffic-caused-by- covid-19/
https://www.forbes.com/sites/tamarathiessen/2020/04/01/40-percent-less-flights-worlwide-air-travel-restrictions/
https://www.weforum. org / повестка дня / 2016/07 / this-visualization-shows-you-24-hours-of-global-air-traffic-in-just-4-sec /
Статистика пассажиров авиакомпаний
Сколько людей летают в день?
Фото: Тираванит Маликун на Unsplash
По состоянию на ноябрь 2020 года количество пассажиров авиакомпаний по всему миру упало до 1.8 миллиардов человек. Падение мирового пассажиропотока на 60%.
Пандемия привела к сокращению трафика во всех аспектах, будь то розничная торговля, бизнес или путешествия. В ноябре 2020 года количество пассажиров авиакомпаний упало до 1,8 миллиарда человек. Это падение мирового пассажиропотока на 60%. В США среднее количество пассажиров, летающих в день, составляет 1,73 миллиона человек. В среднем в США ежегодно летают 1,73 миллиона пассажиров. В любой момент времени в воздухе может находиться около 500 000 человек, в зависимости от источника.Чтобы предложить некоторую перспективу, если средний полет составляет два часа, это будет означать, что шесть миллионов человек летают куда-то каждый день или 0,1% населения мира. Это много людей летают. Однако этого недостаточно, чтобы побить мировой рекорд по количеству пассажиров, перевезенных сразу на одном самолете. 24 мая 1991 года была проведена операция «Соломан», когда коммерческий самолет Эль-Аль-Боинг-747 с 1088 пассажирами был сразу направлен на борт эфиопских евреев.
Ключевая статистика:
- По состоянию на ноябрь 2020 года количество авиапассажиров снизилось до 1.8 миллиардов человек, что на 60 процентов меньше мирового пассажиропотока.
- В ходе операции «Соломон», которая участвовала в эвакуации эфиопских евреев, 24 мая 1991 года на самолете «Эль-Аль-Боинг-747» было зафиксировано 1088 пассажиров.
- Скажем, средняя продолжительность полета составляет два часа; это будет означать, что шесть миллионов человек куда-то летают каждый день. Это почти 0,1% всего населения мира.
- Среднее количество пассажиров, летающих ежегодно в США, составляет 1.73 миллиона
- В августе 2020 года авиакомпания U.S Airlines перевезла 23,7 миллиона пассажиров по всей системе (внутренних и международных), что на 11,8% больше, чем в июле.
- По оценкам, около 500 000 человек находятся в воздухе в любой момент времени, в зависимости от источника.
Источники:
https://www.statista.com/statistics/564717/airline-industry-passenger-traffic-globally/#statisticContainer
https://www.guinnessworldrecords.com/world-records/most-passengers-on-an- самолет /? fb_comment_id = 615636465231366_786751524786525
https: // www.spikeaerospace.com/how-many-passengers-are-flying-right-now/
https://www.quora.com/How-many-people-fly-domestically-in-the-United-States-each-day
https://www.bts.gov/statistical-releases
Количество коммерческих аэропортов в США
Сколько AirPort есть в США?
Фото: Дон Даскало
По состоянию на 2019 год в США насчитывалось 5080 коммерческих / общественных аэропортов, что немного меньше, чем в 2014 году, когда действовало 5145 коммерческих / общественных аэропортов.
Аэропорты можно разделить на коммерческие / государственные или частные. Общественные и коммерческие аэропорты ранжируются по размеру и тому, сколько трафика они видят в любой момент времени. Более крупные аэропорты могут считаться международными аэропортами и иметь больший объем трафика по сравнению с небольшими аэропортами, которые могут принимать только внутренние рейсы. В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается 5080 коммерческих / общественных аэропортов. Это небольшое снижение по сравнению с 5145 коммерческими аэропортами, которые существовали в 2014 году.Напротив, в настоящее время в Соединенных Штатах работает 14 556 частных аэропортов. Частные полеты стали свидетелями увеличения спроса в частных аэропортах на размещение энтузиастов полетов, летающих на некоторое время.
Ключевая статистика:
- По состоянию на 2019 год в США насчитывалось 5080 коммерческих / общественных аэропортов, что немного меньше, чем 5145 коммерческих / общественных аэропортов, действующих в 2014 году.
- По состоянию на 2019 год количество частных аэропортов увеличилось с 13863 в 2014 году до 14556
- В мире насчитывается около 24 000 коммерческих самолетов.
Источники:
https: // www.statista.com/statistics/183496/number-of-airports-in-the-united-states-since-1990
https://www.planestats.com/mrof_2015apr
https://www.faa.gov/air_traffic/ by_the_numbers /
Самолеты в воздухе
Сколько самолетов сейчас в воздухе?
В любой момент времени в небе находится в среднем 9 728 самолетов, на борту которых находится 1 270 406 пассажиров.
Скорее всего, вы смотрели в небо и задавались вопросом, сколько самолетов в воздухе. Что ж, в любой момент времени в небе находится в среднем 9728 самолетов, перевозящих 1 270 406 пассажиров.Чтобы справиться со всем этим воздушным движением, Соединенные Штаты имеют более 5 500 000 квадратных миль воздушного пространства для коммерческих воздушных судов для обслуживания воздушного движения. Управление воздушным движением США работает с другими авиакомпаниями, чтобы все самолеты могли летать комфортно и свободно без каких-либо проблем или неудобств.
Ключевая статистика:
- В среднем в небе находится в среднем 9728 самолетов, на борту которых находится 1 270 406 пассажиров.
- 30 марта в небе над землей летали около 5000 самолетов
- Внутреннее воздушное пространство США составляет 5 300 000 квадратных миль и 520 диспетчерских пунктов аэропорта.
Источники:
https: // www.travelandleisure.com/airlines-airports/number-of-planes-in-air
https://www.flightradar24.com/blog/charting-the-decline-in-air-traffic-caused-by-covid-19/
Заключение
Люди всегда в пути. Даже в непростые времена они по-прежнему готовы лететь по своим любимым местам. В среднем в любой момент времени находится в воздухе 500 000 пассажиров. Они могут отправиться в любой из 5000 аэропортов США. Или, может быть, просто летать в качестве хобби и занять один из более чем 13 000 частных аэропортов в США.
Источники:
https://www.cnn.com/travel/article/flight-capacity-united-states-coronavirus/index.html
https://www.flightradar24.com/blog/charting-the-decline-in-air -traffic-made-by-covid-19/
https://www.forbes.com/sites/tamarathiessen/2020/04/01/40-percent-less-flights-worlwide-air-travel-restrictions/
https : //www.weforum.org/agenda/2016/07/this-visualization-shows-you-24-hours-of-global-air-traffic-in-just-4-seconds/
https: // www.statista.com/statistics/564717/airline-industry-passenger-traffic-globally/#statisticContainer
https://www.guinnessworldrecords.com/world-records/most-passengers-on-an-aircraft/? https://www.spikeaerospace.com/how-many-passengers-are-flying-right-now/
https://www.quora.com/How-many-people-fly-domestically-in-the-United -Государства-каждый день
https://www.bts.gov/statistical-releases
https://www.statista.com/statistics/183496/number-of-airports-in-the-united-states-since -1990
https: // www.planestats.com/mrof_2015apr
https://www.faa.gov/air_traffic/by_the_numbers/
https://www.travelandleisure.com/airlines-airports/number-of-planes-in-air
https: // www .flightradar24.com / blog / charting-the-AIDS-in-air-traffic-due-by-covid-
Сколько существует типов самолетов?
Самолеты!
Это не предупреждение, это просто восклицание.Существует так много разных типов самолетов, что важно точно понимать, какие именно типы используются ведущими коммерческими авиакомпаниями США и всего мира.
Сколько существует типов самолетов? Что ж, их сотни (если не тысячи). Но когда дело доходит до примерно трех миллиардов человек, которые летают каждый год, как правило, летают на самолетах Boeing, AirBus или ATR.
Для того, чтобы управлять этими типами самолетов, вы должны сначала пройти курс обучения типу.Частью вашего рейтингового обучения будут уроки и моделирование в реальном мире, чтобы понять тонкости этого высоколетающего механизма.
Продолжайте читать, чтобы узнать немного больше о некоторых из наиболее распространенных типов самолетов, и зарегистрируйтесь в Alliance Aviation, чтобы пройти обучение по рейтингу лучших типов в Майами и за его пределами.
Боинг Джетс
Одно из самых популярных имен в авиации — Боинг. Самолеты Boeing 737 Next Generation используются многими ведущими коммерческими авиакомпаниями, самые ранние версии которых были выпущены в небо еще в 1965 году.
Самолет 737NG известен своим дизайном, надежностью, топливной экономичностью и многим другим. Эти самолеты трех размеров: 737-700, 737-800 и 737-900 — универсальны и предлагают авиакомпаниям возможность совершать комфортные дальние перелеты.
Некоторые авиакомпании, использующие самолеты Boeing 737NG, включают:
- Аляска Эйрлайнз
- Дельта Эйрлайнз
- Майами Эйр
- Southwest Airlines
- United Airlines
- Virgin Australia
- И более
Alliance Aviation предлагает обучение типу Boeing 737 для всех своих моделей следующего поколения — независимо от того, являетесь ли вы пилотом, сертифицированным DGCA Индии, с предыдущим опытом, желающим перебраться в Соединенные Штаты, или вы ищете свой первоначальный рейтинг типа 737.Запишитесь сегодня.
AirBus Самолет
Когда дело доходит до роскоши в небе, семейство самолетов AirBus выполняет свою работу правильно. Как правило, самолеты AirBus немного меньше семейства Boeing 737 и классифицируются как «средние» с узкофюзеляжными креслами.
AirBus 320 стал вторым по популярности коммерческим авиалайнером с момента его первого полета в 1987 году. Самолеты AirBus 320 могут перевозить до 180 пассажиров и используются популярными коммерческими авиакомпаниями, в том числе:
- Frontier Airlines
- Spirit Airlines
- Бритиш Эйрвэйз
- Американские авиалинии
- Allegiant Airlines
- И более
Чтобы управлять AirBus 320, пилоты должны сначала пройти курс обучения AirBus для данного конкретного самолета.К счастью, Alliance Aviation находится в непосредственной близости от учебного центра AirBus, а это означает, что у нас лучший доступ, чем у любой другой школы пилотов, к этим первоклассным средствам обучения.
Самолет ATR
СамолетыATR немного уникальны тем, что представляют собой большую серию турбовинтовых самолетов, что означает, что они используют внешние винты для полета. Самолеты ATR традиционно используются для региональных рейсов с небольшим количеством пассажиров, обычно от 40 до 70 человек (в зависимости от типа ATR).
Рейтинг типа ATR может быть полезен пилотам, которые хотят выполнять короткие региональные рейсы в таких регионах, как Франция или Европа.
УAlliance Aviation есть единственный в своем роде имитатор полета ATR, который помогает в обучении по рейтингу типа ATR, что позволяет вам или вашей компании тренироваться с использованием лучших инструментов и ресурсов.
Запишитесь в нашу летную школу Майами сегодня, чтобы узнать больше.
Самые большие самолеты в мире
Чудо полета не перестает удивлять, и зрелище становится еще более невероятным, когда самолет длиннее олимпийских бассейнов, тяжелее самых больших танков в мире и выше пятиэтажных зданий.Здесь летают самые большие в мире самолеты.
✈ Вы любите крутые самолеты. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.
Самый большой самолет в мире №1: Антонов Ан-225 Мрия
По большинству показателей Антонов Ан-225 — самый большой самолет в мире. Конструкторское бюро Антонова в Украинской ССР построило только один из этих грузовых самолетов-монстров. Антонов спроектировал его для перевозки космического самолета «Буран» (советская версия космического челнока), а также ракетных ускорителей «Энергия», но самолет быстро нашел другие работы по воздушным перевозкам после ремонта после краха советской космической программы.
Ан-225 — самый тяжелый из когда-либо построенных самолетов с максимальной взлетной массой 710 тонн. Он является рекордсменом по общей полезной нагрузке, доставленной по воздуху, в 559 580 фунтов, а также по единичной полезной нагрузке, доставленной по воздуху, в 418 830 фунтов. У него самый длинный размах крыльев среди всех самолетов, летающих на высоте 290 футов, и шесть чертовых двигателей.
В 2020 году огромный самолет присоединился к глобальной борьбе с COVID-19, когда он поднялся в небо, чтобы доставить грузы в страны по всему миру, ресурсы которых были ограничены пандемией.
Самый большой самолет в мире # 2: Aero Spacelines Super Guppy
Гуппи может быть добычей, но супергуппи — хищником. Раздутый самолет был списан всеми учреждениями в мире, кроме одного: НАСА. Американское космическое агентство считает, что большие размеры Guppy идеально подходят для перевозки компонентов космических кораблей и ракет.
Первый Super Guppy был построен из раздутого фюзеляжа, взятого из самолета Boeing C-97 Stratofreighter, который впервые поднялся в воздух в 1965 году.Грузовой самолет с турбовинтовым двигателем был в значительной степени заменен на Airbus Beluga для доставки больших грузов и грузов неудобной формы, но до тех пор, пока НАСА все еще использует Super Guppy, он будет сбивать с толку людей в небе — а НАСА больше Супер Гуппи.
Самый большой самолет в мире # 3: Lockheed C-5 Galaxy
С грузоподъемностью почти 135 тонн C-5 Galaxy является самым большим самолетом, который регулярно эксплуатируется U.С. военный. В мае 2017 года ВВС объявили о возобновлении работы авиалайнера-монстра.
В C-5 достаточно грузового пространства для перевозки двух танков M1 Abrams, 16 Humvee, трех Black Hawk или множества других транспортных средств. Без груза C-5 может пролететь до 7000 миль без дозаправки, что делает его самым дальним военным авиалайнером в мире. Когда ВВС нуждается в большом тоннаже, передвигающемся быстро, они обращаются к С-5.
Самый большой самолет в мире # 4: Boeing 747 Dreamlifter
В 2000-х годах компания Boeing обнаружила, что ей нужен грузовой самолет с огромным объемом хранения для перевозки компонентов 787 Dreamliner, детали которого производятся по всему миру.Решение заключалось в том, чтобы взять свой самый большой самолет, 747, и построить вокруг него специальный грузовой отсек.
При объеме 65 000 кубических футов Dreamlifter имеет самый большой грузовой отсек в мире, способный перевозить в три раза больший объем, чем грузовой корабль 747-400F. Четыре Dreamlifter Boeing также использовали самый длинный грузовой погрузчик в мире и могли перевозить полезную нагрузку до 125 тонн.
Самый большой самолет в мире # 5: Антонов Ан-124 Руслан
А вот еще один монстр, спроектированный и построенный ОКБ Антонова.Ан-124 «Руслан», эксплуатируемый ВВС России, является самым большим военным самолетом в мире. В течение почти 30 лет после своего появления в 1984 году Ан-124 (по классификации НАТО: Кондор) был самым большим и самым тяжелым грузовым самолетом в мире, не считая единственного Ан-225. В 2011 году 747-8F обогнал Ан-124.
При заявленной грузоподъемности 165 тонн Ан-124 может перевозить даже больше, чем C-5 Galaxy, хотя его дальность полета не так велика. Выживший инженерный триумф Советов Ан-124 продолжает выполнять воздушные перевозки в Россию.
Самый большой самолет в мире # 6: Boeing B-52 Stratofortress
B-52 поступил на вооружение в 1955 году, а первая B-52H, нынешняя модель, дебютировала в 1961 году. Бомбардировщик B-52 — дедушка ВВС: стареющий, но все еще способный нанести серьезный удар.
BUFF (Big Ugly Fat F *** er) может нести 70 000 фунтов оружия, от высокоточных обычных бомб до ядерных боеголовок. В то время как бомбардировщик-невидимка B-2 и сверхзвуковой бомбардировщик B-1 могут быть сняты с вооружения, когда появится B-21, ВВС хотят оснастить надежный B-52 новыми двигателями для повышения эффективности и дальности полета.
В то время как гигантский бомбардировщик вступает в шестой десяток лет службы, технологии в его трюме постоянно развиваются, поскольку ВВС также планируют оснастить B-52 ракетой Long Range Stand Off, скрытой ядерной крылатой ракетой.
Самый большой самолет в мире №7: Airbus Beluga
Airbus A300-600 Super Transporter, обычно называемый Beluga, был специально разработан для перевозки больших и неудобных деталей самолетов, подобных Dreamlifter.Вступив в строй в 1995 году, самолет в значительной степени заменил Super Guppy, обслуживая европейские потребности в крупных грузовых авиаперевозках.
Различные части корабля были спроектированы и построены инженерами Airbus по всей Европе, включая Великобританию, Германию, Францию и Испанию. Его 124-футовый грузовой отсек может нести почти 52 тонны.
Самый большой самолет в мире №8: Airbus BelugaXL
Отойди, Белуга. В городе есть еще более крупный кит.BelugaXL, разработанный в 2014 году, совершил свой первый эксплуатационный полет в 2020 году после более 200 испытательных полетов. Он официально присоединился к и без того гигантскому флоту Airbus для перевозки сертифицированных больших вещей по всему миру.
Самолет массивный. Его длина составляет 206 футов, а его поперечное сечение — — больше, чем у любого грузового самолета в мире. Пара турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce Trent 700 помогает удерживать неповоротливый самолет в воздухе.
У него есть отличия от предыдущего A300-600 Super Transporter.BelugaXL может перевозить не одно, а два крыла массивного A350 XWB. (Первое поколение Beluga может нести только один.)
Самый большой самолет в мире # 9: Боинг 747
Самый большой самолет в мире # 10: Boeing C-17 Globemaster III
C-5 Galaxy может быть самым большим военным самолетом США, но C-17 Globemaster — основная рабочая лошадка. Самолет совершил свой первый полет в 1991 году, и с тех пор было построено 279 Globemasters.
Самолёт C-17 может поднимать в небо около 85,5 тонн, совершать полеты по всему миру для перевозки войск и грузов, выполнять воздушные перевозки и медицинскую эвакуацию, а также летать по маршрутам десантирования.
Самый большой самолет в мире №11: Airbus A380
Airbus A380 — это европейский 747, а A380-800 — самый большой пассажирский самолет из когда-либо созданных, вмещающий 850 пассажиров. Он выполняет одни из самых длинных маршрутов вокруг планеты, но, как и 747, его, возможно, начинают заменять на меньшие самолеты с аналогичной дальностью полета.
Airbus A380 — это действительно летающий автобус в мире, на котором одновременно летает больше людей, чем на любом другом самолете в истории.
Самый большой самолет в мире # 12: удлинитель McDonnell Douglas KC-10
McDonnell Douglas KC-10 Extender — это самый большой топливозаправщик в мире. С размахом крыла 164 фута самолет может перевозить огромное количество топлива — мы говорим о 52 250 галлонах.
ВВС находятся в процессе приобретения нового заправщика, Boeing KC-46 Pegasus, который будет более эффективным и будет иметь более совершенную авионику, чем KC-10, но Trijet Extender по-прежнему будет лучше Pegasus по топливу. вместимость около 70 тонн.
В KC-10 топливо для реактивных двигателей хранится в трех основных баках крыла, а также в больших топливных баках под грузовым полом. Он может поочередно управляться с экипажем из 75 и 73 тонн груза или 85 тонн груза в полностью грузовой конфигурации.
Самый большой самолет в мире # 13: Stratolaunch
Stratolaunch Пола Аллена определенно является самолетом-монстром. Этот составной шестимоторный двухфюзеляжный самолет имеет самый длинный размах крыла в мире: 385 футов от носа до носа.Если вы поместите Stratolaunch на футбольное поле, крылья будут выступать через стойки ворот на дополнительные 12,5 футов с обеих сторон.
Самолет предназначен для переноса ракет в стратосферу и сброса их, где они затем запускаются в космос. Альтернатива обычным запускам ракет могла бы сэкономить часть топлива, необходимого для преодоления всей земной гравитации от уровня моря до орбиты, и запустить небольшие ракеты в быстром темпе. (Stratolaunch мог одновременно нести до трех небольших ракет-носителей.Virgin Orbit работает над аналогичным планом по запуску ракет с использованием Боинг 747-400.
В 2018 году компания Stratolaunch провела испытания на низкоскоростной и высокоскоростной взлетно-посадочных полосах — впервые она двигалась с помощью своих шести ТРДД Pratt & Whitney. Год спустя он поднялся в небо для своего первого испытательного полета. 2,5-часовой полет был зрелищным.
Самый большой самолет в мире # 14: Туполев Ту-160 (Blackjack)
Туполев Ту-160 — самый большой, самый тяжелый сверхзвуковой и боевой самолет из когда-либо построенных.Самолет также имеет титул самого большого самолета с изменяемой геометрией «качающегося крыла». Ту-160 (код НАТО: Blackjack) имеет размах крыльев 183 фута и максимальную взлетную массу 606 271 фунт.
Всего было построено 36 самолетов. Ту-160 советской конструкции впервые поднялся в небо в 1981 году и установил 44 мировых рекорда. Это был последний бомбардировщик, когда-либо созданный для Советского Союза.
Но Ту-160, получивший прозвище «Белый лебедь», возвращается. В 2015 году Россия возродила самолет-монстр и снова заказала его производство.Вновь модернизированный Ту-160Р совершил первый полет в январе 2018 года.
Самый большой самолет в мире # 15: Boeing 777-9
Boeing 777-9 — самый большой и самый длинный в мире двухмоторный коммерческий самолет. После ввода в эксплуатацию самолет длиной 251 фут будет перевозить 425 пассажиров на дальних рейсах — протяженностью до 7 285 морских миль — по всему миру. Согласно сообщению CNN, каждое из крыльев Boeing 777-9 (вместе с убирающимися законцовками) является «самой большой отдельной композитной конструкцией в мире».Сдвоенные двигатели General Electric GE9X, которые развивают тягу около 105 000 фунтов и имеют ширину с фюзеляж реактивного самолета 737 компании, являются самыми мощными двигателями, которые когда-либо устанавливались на коммерческий самолет.
После нескольких задержек из-за плохой погоды первый испытательный полет самолета состоялся 27 января 2020 года. Но гигантский реактивный самолет Boeing, который официально был запущен в 2013 году, теперь сталкивается с рядом препятствий.
Недавние документы, просмотренные газетой «Сиэтл Таймс», показали, что Федеральное управление гражданской авиации (FAA) приостановило процесс сертификации гигантского реактивного самолета Boeing из-за ряда проблем, в том числе из-за «несанкционированного шага по тангажу», произошедшего во время одного из испытаний самолета. полеты.Согласно отчету Times, до сертификации гигантского авиалайнера FAA может потребоваться не менее двух лет, а это означает, что он может не вступить в строй до 2024 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Где сейчас все неиспользуемые самолеты?
В зависимости от погодных условий может потребоваться дополнительная работа, например, защита самолета от мороза или сильного ветра.«В случае длительного простоя могут потребоваться дополнительные меры, такие как маскировка окон и дверей. А если у нас недостаточно кожухов двигателя, можно также защитить двигатели пленкой ».
Припаркованный самолет, отмечает Джаафари, необходимо регулярно, обычно раз в неделю, проверять квалифицированные механики, чтобы убедиться в отсутствии повреждений. Как правило, по ее словам, на консервацию Airbus A320 уходит около 60 рабочих часов, и примерно столько же времени уходит на то, чтобы вернуть его в эксплуатацию.
Хотя шкала времени будет немного отличаться для каждого самолета, это означает, что перезапуск глобального коммерческого воздушного флота должен быть поэтапным процессом, а не немедленным возвратом к тому, как было, — и некоторые самолеты могут не вернуться в все.
Списание старых самолетов
Ожидается, что спрос будет медленно возвращаться, когда кризис с коронавирусом начнет уменьшаться. Однако это означает, что авиакомпаниям приходится делать сложный выбор в отношении своего флота.
Boeing 747, возможно, самый культовый коммерческий самолет всех времен, уже был выведен из эксплуатации многими авиакомпаниями, но и голландская авиакомпания KLM, и австралийская Qantas продвинули вывод своих гигантских реактивных самолетов. Эти старые самолеты собирались уйти в течение следующих нескольких лет, и поддерживать в рабочем состоянии несколько оставшихся самолетов, когда они, вероятно, не понадобятся, не имеет экономического смысла.
Virgin Atlantic также списала свой Airbus A340-600; Этот большой четырехмоторный пассажирский самолет не мог конкурировать по эффективности с более новыми самолетами с двумя более эффективными самолетами, и с падением спроса он больше не будет летать для авиакомпании.
Некоторые авиакомпании также могут изъять из эксплуатации Boeing 757, самолет среднего размера, который используется для различных миссий, но имеет полезную нишу для полетов около 150 пассажиров в течение семи часов. Эта ниша обслуживает рейсы с меньшим спросом из восточной части США в западную и центральную Европу, и если 757 не вернется (или не вернется в достаточном количестве), этим маршрутам, возможно, придется подождать до первых поставок Airbus A321XLR, самолет нового поколения, который планируется заменить на 757-й самолет большинства авиакомпаний.
Вместе с неуверенностью в том, когда будет безопасно снять блокировку в мире, существует такая же неуверенность в том, сколько из этих самолетов потребуется на этапе восстановления и как быстро.