Можно ли в поезде пить воду из титана
Горячий чай в поезде, что может быть приятнее?! В стакане с алюминиевым подстаканником и двумя кусочками быстрорастворимого сахара. Ложечка тихо позвякивает в такт перестука железнодорожных колес. А за окном проносятся пейзажи, достойные кисти великих художников.
Эта картина навеяла добрые воспоминания о поездках по советским железным дорогам. Когда проводница сама разносила и предлагала чай в поездах. Сейчас любой желающий может сам подойти к титану и налить себе кипяток в кружку с пакетиком чая или заварить утренний кофе.
Титан – наследие прошлого
Титан – это большой водонагреватель, предназначенный для обеспечения кипятком пассажиров в пути следования поезда. Представляет собой большой бак из нержавеющей стали с трубчатыми электрическими нагревателями внутри. Под баком находится топка, в которую закладывают топливо (дрова или уголь). Титан может работать как от электрической энергии, так и от сгорания твёрдого топлива.
Вода в титане закипает примерно за полчаса. В титан она попадает по трубам из баков, которые находятся под крышей вагона. Расчётные нормы воды на каждого пассажира около 20 литров за сутки. Это не только кипячёная вода, но и для умывания, туалета и других хозяйственных нужд.
Насколько чистой является вода в титане
По санитарному регламенту, в неделю 1 раз бак титана должен промываться холодной водой, дважды заполниться и слиться. И только после этого наполняться для кипячения и использования.
Если в баке кипяченая вода простояла более 12 часов без использования, она должна быть слита и заполнена заново сырой водой. Всё это предусмотрено для безопасной и комфортной поездки пассажиров до точки своего назначения.
Но соблюдаются эти нормы или нет, мы не знаем.
Почему люди боятся пить воду из титана
Некоторые пассажиры боятся брать воду из титана. Так чего они бояться?
- Налить в стакан некипячёную воду;
- с водой попадут микробы и бактерии;
- подцепить паразитов от яиц гельминтов;
- выпить воды с кишечными инфекциями.
Рассмотрим эти страхи по порядку.
- Налить из титана некипячёную воду в принципе невозможно. В ту часть титана, откуда мы льём в бокал, попадает вода только после того, как закипит. Она может остыть, быть тёплой, но обязательно кипячёной.
- При кипячении микробы и бактерии все уничтожаются. Если в сырой воде они и были, то из краника титана выходит чистая вода.
- Яйца, личинки и сами гельминты погибают при нагреве воды до 40 градусов.
- Перед подачей воды в баки вагона, она проходит обеззараживание, которое убивает кишечную палочку. И опять же, последующее кипячение дает 100% гарантию безопасности.
Пить воду или не пить из титана, каждый должен решить для себя сам. Но в путь желательно брать с собой питьевую воду в баклажках. А чтобы не подхватить какую-нибудь заразу в поезде, мойте руки с мылом, используйте влажные гигиенические салфетки и будьте здоровы.
Если вы нашли ошибку на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Shift + Enter или просто нажмите сюда, чтобы сообщить нам об этом.
Почему в поездах стоят такие странные чайники — Рамблер/новости
Почему в поездах стоят такие странные чайникиВот мы живем в 21 веке: полёты на Марс и Луну уже не вызывают ажиотажа, у нас в карманах гаджеты, вычислительной мощи которых могут позавидовать настольные ПК, а на АлиЭкспрессе запросто продают чипы для вживления себе в домашних условиях.
Но тем не менее у нас под боком есть множество удивительных вещей, которые должны были кануть в лету еще лет 10 назад. Только и по сей день эти удивительные осколки прошлого успешно выживают и не собираются уходить в мглу веков.
Подумал об этом, когда судьба занесла меня в купейный вагон поезда дальнего следования. Среди табличек о наличии Wi-Fi и зернового кофе из современной кофемашины я увидел таинственный осколок прошлого.
Дровяной водонагревательный узел. Или по народному – «Титан».
Да-да, эта та штука в начале вагона, рядом с купе проводника
В интернете очень мало информации про этот ключевой элемент любого купейного или плацкартного вагона, поэтому я расспросил про Титан проводника своего вагона, и вот что узнал:
Почему этот водонагревательный аппарат называется «Титан»?
Точно об этом никто не знает, но есть 2 версии. Первая – изначально бак для нагрева воды был изобретён для жителей частного сектора – дачников и сельчан.
Бак вмещал в себя до 150 литров воды, которую можно было очень быстро нагреть благодаря трубе внутри по центру бака: через эту трубу выходил дым от горящих дров, а заодно и раскалённый воздух, который нагревал трубу а та, в свою очередь, грела воду вокруг себя.
Принцип работы классического Титана
Нагретая вода, согласно законам физики, также поднимается в верхнюю часть бака, где попадает в выходное отверстие. За отверстием находится тройник, который распределяет дальнейшее направление воды: для душа или на смеситель.
Сооружение в целом выглядело столь монументально и внушительно, что получило народное прозвище «Титан».
В наши дни в поездах конструкция и принцип работы Титана практически не претерпели изменений с 19 века. Sad, but true.
Вторая версия – дровяные водонагреватели выпускались под маркой «Титан», так что это название впоследствие превратилось из собственного в нарицательное (подобно унитазу, который изначально был продуктом югославской компании Unitaz).
Против этой версии говорит тот факт, что марка «Титат» появилась тогда, когда народ уже называл водонагреватели Титанами. Выбирайте версию, которая вам больше нравится 🙂
А правда, что эта штука до сих пор топится дровами в поезде?
Правда, только не дровами а специальными прессованными торфяными (угольными) брикетами. В каждом вагоне есть запас таких.
Современные Титаны слегка модифицированы и могут использовать в качестве источника питания электрическую сеть вагона. Но это возможно только тогда, когда поезд едет.
Торфяные брикеты для растопки Титана
Если же впереди долгая остановка, то проводник поддерживает температуру воды в Титане при помощи розжига торфяных брикетов: опытным путём выяснил, что для заваривания чайного пакетика вода в Титане должна быть не ниже 75 градусов, согласно термометру.
Мой случайный проводник источник с уверенностью заявил, что по нормативам он обязан поддерживать температуру воды в Титане на отметке в 100 градусов.
Почему нельзя отказаться от дров/торфа/угля в 21 веке?
Вот вы живёте в Москве, Питере или любом другом большом красивом городе. Летаете на самолётах и знать не знаете, что отечественная сеть железных дорог далеко не вся электрифицирована.
Стоит отъехать чуть дальше той же Тюмени, как электрические столбы пропадают – локомотив движется исключительно силой солярного топлива, а зачастую и на угольной тяге, как в вестернах (не шутка).
Напоминаю, на дворе 2018 год, ага.
Так что в случае чрезвычайной ситуации вроде поломки локомотива или ввиду снежных заносов, когда помощь придётся ждать долго, автономный Титан на дровах или угле в каждом вагоне буквально спасёт жизни.
Топка, куда закладывается торф или уголь. Ниже – лоток для прогоревших отходов
Ведь наличие горячей воды в стоящем посреди какого-нибудь поля вагоне – бесценно.
А ещё Титан подключён к системе отопления вагона, так что ещё и как обогреватель работать может.
А что с гигиеной? Вода фильтруется?
Перед подачей состава на перрон проводнику вменяется в обязанности среди прочих дел вымыть Титан изнутри и продезинфицировать.
Если вода во время поездки будет подозрительной по своим вкусовым качествам – можно пожаловаться начальнику поезда на недобросовестную работу проводника.
Это не зашквар: расстройство желудка – самое страшное, что может случится с путешественником в поезде, особенно если туалеты в вагоне старого образца и периодически запираются проводником на ключ во время остановок в населенных пунктах.
Но случаев отравления водой из Титана практически нет.
Титан – место сосредоточия силы в вагоне. И кипятка для твоего «дошика»
Некоторые люди, далёкие от поездной романтики, опрометчиво величают Титан «самоваром». Посмотрите на них укоризненно и поправьте: самовар – совсем другое устройство, не имеющее с могучим Титаном ничего общего.
Если такое услышит проводник, может даже и обидеться.
Несмотря на доступность авиаперелётов, в путешествии поездом есть свое очарование: чай в подстаканниках, монотонный стук колёс, курица на столике и душевные разговоры с попутчиками.
Путешествуйте поездом, только не забывайте подливать в стакан кипяток.
Спасибо Титану.
✈ Можно ли пить воду из титана в поезде
В путешествии очень важно соблюдать питьевой режим, чтобы обеспечить себе хорошее самочувствие. Кто-то заранее запасается бутылками с минеральной водой, кто-то предпочитает покупать её на месте. В каждом поезде есть титан с кипячёной водой, с помощью которой можно приготовить себе чай, кофе или лапшу быстрого приготовления. Но можно ли выпить оттуда обычной негорячей кипячёной воды? Проводники категорически не рекомендуют этого делать и объясняют это повышенной опасностью для здоровья.
Почему нельзя пить воду из титана в поезде
Дело в том, что бачок титана не очищается, вода оттуда не сливается, а сама система никогда не проходит процедуру дезинфекции. В связи с этим в воде скапливается множество бактерий, и такое питьё может привести в лучшем случае к расстройству желудка, а в худшем — к тяжёлым инфекционным заболеваниям. Что касается кипятка, он вполне пригоден для приготовления пищи и горячих напитков, так как при высоких температурах бактерии погибают и уже не представляют опасности для здоровья человека.Автор: Артём Григорьев
1
«Мы еще не поехали, он не работает, а в соседнем вагоне нормальный титан стоит»: periskop.su — LiveJournal
Ну вот, стали поступать первые отклики на новый плацкарт (рецензия с дзен-канала «1520»). Хотя ведущий сдрейфил, проехал мало — ок. 4 часов, это конечно неполноценный тест. Чтобы полноценный был — надо ночь проехать. Но всё же.Как я сразу и предположил, главная проблема — стремление молодых и прогрессивных дизайнеров (которые сами признались, что плацкартом в жизни регулярно не пользуются), поддержанных не менее прогрессивными управленцами на ж/д, заменить «старое и проверенное» на новое, причем любой ценой. Вот, например, решили избавиться от титана, портящего дизайн-картину на рендере. А пурифайер — он заподлицо, картинка идеальная, всё выглядит на ней прогрессивно и стильно. И вот что вышло при замене «старого совкового титана» на модный пурифайер при первом же столкновении с реальностью:
«Пляски с пурифайером»
[…] Возле купе проводников стоит девушка со своей чашкой, просит кипятка. В новом вагоне нет титана – устройства для нагрева воды с краником – как в старых вагонах. Вместо него сенсорная панель. По-научному это называется пурифайер. Может наливать три вида воды – холодную, комнатной температуры и горячую. Чтобы набрать кипяток, нужно нажать на две сенсорные кнопки разом и держать. «Мы еще не поехали, он не работает, а в соседнем вагоне нормальный титан стоит», – объясняет проводница, пришедшая с чайником кипятка. Вокруг этого пурифайера самая большая свистопляска. Всем интересно, как теперь наливать воду, но работает он через раз.
Высокие технологии в плацкартном вагоне – это не только пурифайер. Рядом с ним – сенсорный экран, через который вроде и еду можно из вагона-ресторана заказать. «Он не работает», – сообщили проводники. Хотя на самом деле работал, просто зависал. При мне девушка пыталась потыкать. Попробовать сделать заказ и понять функционал проводники не дали – «лучше не трогать, чтоб не сломался, тут все медленное».
Обратите внимание, что проводница вынуждена была в начале пути побежать в соседний вагон «с нормальным титаном» и набрать чайник, чтобы напоить «своих» пассажиров. Иначе народ просто остаётся без кипятка до полутора часов. И ещё, про это же, чуть ниже по тексту:
[…] Как только поезд тронулся, все тут же захотели кипятка – уж не знаю, чего там было больше – желания попить чаю или научиться пользоваться пурифайером. Проводники терпеливо и вежливо объясняли, на какие кнопки надо нажимать, хотя рядом висела инструкция. Пошел за чаем и я. Хотел налить сам, но проводник взял инициативу в свои руки и… вода не полилась.
«Нет ничего надежнее титана. Он нам вчера тоже мозг полтора часа выносил, а как проехали час, то начал работать нормально», – сказал проводник.
«Может, ему надо прогреться?», – спрашиваю.
«Может» – «А холодная вода там кипяченая?» – «Говорят, что да».
Собственно, я ещё в первой же оценке натурного проекта на выставке «Транспорт России» сказал то же самое, про замену титана этими устройствами. Не надо быть большим провидцем, чтобы понимать элементарное. Это было главное моё опасение. А теперь представьте, что и соседние вагоны снабжены такими же новомодными перделками. Нет больше титанов. И куда вы побежите за чаем?
20 лучших лайфхаков для путешествия на поезде. Часть 2
Каждый вторник перевозчик АО «ФПК» проводит акцию по распродаже билетов. Перечень поездов объявляется на сайте РЖД накануне (в понедельник). Скидка может составлять до трети от стоимости билета, количество мест ограничено. Акция действует только на определенные даты и на конкретные поезда. Покупку можно совершить онлайн на сайте Туту.ру.
Скидки на верхние полки в купе
Если обычно скидка на верхние полки в купе составляет 10-20%, то по акции она может доходить до 40%, по цене приближаясь к стоимости плацкарта. Как правило, скидка действует на межрегиональные поезда, на петербургское и московское направления есть отдельные плавающие тарифы. Текущую скидку можно увидеть при выборе места в вагоне на нашем сайте.
Скидки при поездках в Европу
Особые скидки действуют на поездах, идущих в Европу по следующим направлениям: из Москвы в Ниццу, Париж, Прагу и Вену; из Санкт-Петербурга в Прагу и Вену. Для мини-групп численностью от двух до пяти человек скидка будет 20%. Еще большую скидку (35%) смогут получить молодожены в течение месяца после свадьбы и именинники — за неделю до и после Дня Рождения. Скидки могут меняться, следите за актуальными ценами на нашем сайте.
Верхние полки в купейном вагоне частного перевозчика «ТКС»
Как перевозить ценные вещи в поезде
Все ценное (деньги, документы, ключи, гаджеты) лучше хранить в небольшой сумочке, которая всегда будет при вас. Ее нужно всегда брать с собой, в том числе в уборную, а ночью класть под подушку — береженого бог бережет. На «сокупейников» полагаться нельзя, они могут просто не заметить кражи. Весь багаж стоит убирать внутрь нижних сидений — там его не смогут незаметно стянуть ночью.
Сделайте копии документов
На всякий случай, сделайте фотографии всех документов и сохраните их в телефоне и залейте на «Google drive» или «Яндекс диск». Даже если у вас будет что-то украдено или вы отстанете от поезда, то всегда можно скачать фото и предоставить их для отчетности.
Туалет в поезде
Если ваш вагон оборудован туалетом старой конструкции, который закрывается на станциях, не отчаивайтесь. Сейчас поезда часто состоят из смеси старых и новых вагонов, в которых есть постоянно открытый биотуалет. Возможно, в соседнем вагоне как раз такой. Летом в туалете нет горячей воды, она есть только тогда, когда работает отопление. Также пассажир имеет право бесплатно воспользоваться туалетом на вокзале. Это можно сделать во время ожидания поезда и на любом вокзале по ходу следования состава. Достаточно предъявить билет.
Биотуалет в двухэтажном поезде Москва — Санкт-Петербург
Снова о белье в поезде
В плацкарте от белья можно отказаться при покупке билета. Белье может выглядеть грязным, тогда его можно попросить поменять. Если проводник откажется, то всегда есть жалобная книга. Наконец, не складывайте аккуратно белье, когда сдаете его проводнику, в сложенном виде его невозможно будет постирать.
Питьевая вода в поезде
Во всех поездах, кроме сидячих вагонов, есть титан. В нем должен быть кипяток, но чаще вода бывает просто горячей. Если в титане вода холодная, значит, она кипяченая и просто остыла. Этот прибор устроен так, что из крана не может течь сырая вода. Но не пейте воду из крана в туалете, она техническая.
Сделать перерыв в поездке
Пассажир имеет право сделать остановку в пути на срок не более 10 суток и продлить срок действия билета. Для этого нужно предъявить билет администрации станции не позднее 4-х часов с момента прибытия. Но при возобновлении движения на другом поезде придется заново платить за плацкарту (это стоимость места в вагоне). Она составляет примерно половину от цены всего билета.
Что делать, если вы отстали от поезда
Если вдруг случилось, что вы вышли на станции и не успели на свой поезд, а вещи остались в вагоне, то не нужно паниковать. Необходимо обратиться к начальнику станции, он уведомит коллег на ближайшей остановке по ходу следования состава. Там ваши вещи снимут с поезда. Затем вас обязаны будут бесплатно доставить до этой станции следующим поездом и безвозмездно продлить срок действия билета.
Читайте также
20 лучших лайфхаков для путешествия на поезде. Часть 1
Секреты комфортной поездки в поезде
Всем известно, что в купе или СВ передвижение в поезде всегда комфортно. Особенно пассажирам люкса предоставляет полный набор услуг, который делает поездку приятной и беззаботной. В то же время мало кто знает, что в обычном плацкартном вагоне также можно комфортно устроиться.
Розетки
Практически каждый пассажир берет с собой не только билет на поезд, но и телефон, планшет или иной гаджет. Он позволяет оставаться на связи с родными и близкими и скоротать время. Розетки имеются в каждом вагоне. В частности, в плацкартных вагонах они обычно располагаются возле титана с горячей водой, возле туалета и боковых мест № 39 и №51. Если розетки не работает, можно обратиться к проводнику, чтобы включить их.
Интернет
Роуминг обычно влетает абонентам в копеечку, но ведь хочется оставаться с родными на связи. Чтобы не переплачивать, обязательно свяжитесь со своим оператором и узнайте детали тарифов роуминга. Возможно, имеются акционные предложения, которые позволят вам сэкономить.
Кроме этого, имеются и другие пути экономии. Если вы приобрели билеты на «Сапсан», обратите внимание, что в большинстве составов работает бесплатный Wi-Fi. Бесплатный интернет обычно встречается в фирменных и двухэтажных поездах. Чтобы проверить, сможете ли вы оставаться на связи с родными и близкими в пути, достаточно включить Wi-Fi на своем планшете или смартфоне и проверить наличие доступных сетей. Обычно они называются по названию поезда или оператора. Если вы не уверены, какая сеть является официальной и безопасной, обратитесь за помощью к проводнику.
Обувь
Отправляясь в поездку железной дорогой, прихватите с собой тапочки. Каждый раз, идя в туалет, за водой или выбрасывать мусор вам не придется надевать уличную обувь (туфли, ботинки, сапоги).
Алкоголь
Многие люди, чтобы скоротать время, в поезде употребляют алкогольные напитки. Шумные компании могут досаждать и мешать нормальному отдыху. Если вы оказались в подобной ситуации, вы можете пожаловаться проводнику. Поскольку поезд относится к общественным местам, к нарушителям будут приняты меры, вплоть до высадки с поездки при помощи наряда милиции (при необходимости).
Питание
Если вам захотелось кушать в дороге, вы можете отправиться в вагон-ресторан. Кроме этого, обычно купить напитки и снеки можно, не покидая своего места. Тетушки-продавщицы ходят по вагону. В купе и СВ имеется кнопка для вызова проводника, чтобы заказать еду.
В поездах дальнего следования обязательно имеется титан, в котором можно набрать горячую воду. Если у вас нет посуды, вы можете взять её у проводника бесплатно. Помимо этого, у проводников часто в купе имеется микроволновка и можно обратиться к ним с просьбой разогреть еду.
Экономия
Если вы решите купить билет на поезд заранее, то сможете хорошо сэкономить. Продажи обычно стартуют за 45-60 дней.
«Мы еще не поехали, он не работает, а в соседнем вагоне нормальный титан стоит»
Ну вот, стали поступать первые отклики на новый плацкарт (рецензия с дзен-канала “1520”). Хотя ведущий сдрейфил, проехал мало – ок. 4 часов, это конечно неполноценный тест. Чтобы полноценный был – надо ночь проехать. Но всё же.
Как я сразу и предположил, главная проблема – стремление молодых и прогрессивных дизайнеров (которые сами признались, что плацкартом в жизни регулярно не пользуются), поддержанных не менее прогрессивными управленцами на ж/д, заменить “старое и проверенное” на новое, причем любой ценой. Вот, например, решили избавиться от титана, портящего дизайн-картину на рендере. А пурифайер – он заподлицо, картинка идеальная, всё выглядит на ней прогрессивно и стильно. И вот что вышло при замене “старого совкового титана” на модный пурифайер при первом же столкновении с реальностью:
“Пляски с пурифайером”
[…] Возле купе проводников стоит девушка со своей чашкой, просит кипятка. В новом вагоне нет титана – устройства для нагрева воды с краником – как в старых вагонах. Вместо него сенсорная панель. По-научному это называется пурифайер. Может наливать три вида воды – холодную, комнатной температуры и горячую. Чтобы набрать кипяток, нужно нажать на две сенсорные кнопки разом и держать. «Мы еще не поехали, он не работает, а в соседнем вагоне нормальный титан стоит», – объясняет проводница, пришедшая с чайником кипятка. Вокруг этого пурифайера самая большая свистопляска. Всем интересно, как теперь наливать воду, но работает он через раз.
Высокие технологии в плацкартном вагоне – это не только пурифайер. Рядом с ним – сенсорный экран, через который вроде и еду можно из вагона-ресторана заказать. «Он не работает», – сообщили проводники. Хотя на самом деле работал, просто зависал. При мне девушка пыталась потыкать. Попробовать сделать заказ и понять функционал проводники не дали – «лучше не трогать, чтоб не сломался, тут все медленное».
Обратите внимание, что проводница вынуждена была в начале пути побежать в соседний вагон “с нормальным титаном” и набрать чайник, чтобы напоить “своих” пассажиров. Иначе народ просто остаётся без кипятка до полутора часов. И ещё, про это же, чуть ниже по тексту:
[…] Как только поезд тронулся, все тут же захотели кипятка – уж не знаю, чего там было больше – желания попить чаю или научиться пользоваться пурифайером. Проводники терпеливо и вежливо объясняли, на какие кнопки надо нажимать, хотя рядом висела инструкция. Пошел за чаем и я. Хотел налить сам, но проводник взял инициативу в свои руки и… вода не полилась.
«Нет ничего надежнее титана. Он нам вчера тоже мозг полтора часа выносил, а как проехали час, то начал работать нормально», – сказал проводник.
«Может, ему надо прогреться?», – спрашиваю.
«Может» – «А холодная вода там кипяченая?» – «Говорят, что да».
Собственно, я ещё в первой же оценке натурного проекта на выставке “Транспорт России” сказал то же самое, про замену титана этими устройствами. Не надо быть большим провидцем, чтобы понимать элементарное. Это было главное моё опасение. А теперь представьте, что и соседние вагоны снабжены такими же новомодными перделками. Нет больше титанов. И куда вы побежите за чаем?
Дезинфекция поездов диоксидом титана
Польский региональный железнодорожный оператор Koleje ląskie тестирует инновационный метод очистки и дезинфекции своих поездов. С этой целью компания начала использовать диоксид титана, который считается более эффективным в нейтрализации бактерий. Этот метод широко используется для дезинфекции больниц и предприятий пищевой промышленности.
Для тестирования нового решения Koleje ląskie выбрала продукт TitanSolid польской компании Lumichem.Средство является последним продуктом нанотехнологий и интегрируется с покрытой поверхностью на молекулярном уровне. Он эффективно уничтожает патогенные микроорганизмы — бактерии, грибки, вирусы и их споры, создавая щит, который остается активным в течение как минимум одного года после первого применения.
Новая ступень поддерживает традиционные методы дезинфекции транспортных средств. «Нашим приоритетом является достижение максимальной эффективности в поддержании чистоты поездов и гарантия максимальной микробиологической безопасности для всех пассажиров», — заявил Колее Слёнске.Польский железнодорожный оператор планирует попробовать диоксид титана в течение нескольких дней. После этого всем заинтересованным сторонам будут представлены результаты испытаний.
Эффективное решение
Стоит отметить, что данная технология используется для дезинфекции больниц и предприятий пищевой промышленности. Диоксид титана также был одобрен для использования в Европейском Союзе. Согласно исследованиям, проведенным в других областях, он значительно снижает, более чем на 90 процентов, количество микроорганизмов на используемых поверхностях, а также устраняет летучие органические соединения, грибки, в том числе плесень, нейтрализует эндотоксины и вредные соединения, такие как оксиды азота, сера. диоксид, бензол или формальдегид.Использование техники не вредит безопасности пассажиров.
Koleje lskie
Koleje lskie («Силезские железные дороги» на польском языке) было зарегистрировано в 2010 году. Оно полностью принадлежит Силезскому воеводству. Поэтому основной задачей Koleje ląskie является предоставление железнодорожных услуг в этом регионе. Сеть компании насчитывает 15 линий. Некоторые из них также охватывают соседние регионы: Опольское воеводство и Малопольское воеводство.
Колее-Сленске также имеет одно приграничное сообщение, ведущее из Катовице, главного города Силезского воеводства, в чешский город Богумин.Это соединение было приостановлено из-за закрытия границы из-за вспышки коронавируса. Koleje ląskie — шестой по величине железнодорожный оператор в Польше по объему пассажирских перевозок. В прошлом году компания перевезла более 20 миллионов пассажиров. Компания управляет парком поездов, насчитывающим более 60 единиц.
Диоксид титана доказал свою эффективность для дезинфекции поездов
Диоксид титана доказал свою эффективность для очистки и дезинфекции поездов. Это снижает количество бактерий в вагонах до 99 процентов.Испытания проводились польским региональным железнодорожным оператором Koleje ląskie. Теперь компания планирует расширить использование этого агента для билетных автоматов.
Koleje ląskie начал свой эксперимент 12 дней назад в партнерстве с Центральным институтом охраны труда — Национальным научно-исследовательским институтом (CIOP PIB), польским научным учреждением, занимающимся улучшением условий труда. Для проведения тропы железнодорожная компания взяла субстанцию TitanSolid производства польской компании Lumichem.Во время испытаний были проанализированы различные элементы поездов, особенно те, которых коснулось большое количество людей.
Результаты исследования доказали эффективность диоксида титана в удалении бактерий, грибков и вирусов с поверхностей внутри вагонов. Агент сокращает их количество на ручках до 99 процентов. При этом уровень дезинфекции панелей управления в кабине машиниста еще выше — до 99,4%. «В связи с положительными результатами первых тестов мы решили расширить наши исследования.Таким образом, покрытие из диоксида титана также защитит поверхности некоторых автоматов по продаже билетов », — заявил Колее Слёнски.
Другие решения
Koleje ląskie также реализовал другие меры для борьбы с коронавирусом и защиты своих сотрудников и клиентов. Очищает комплекты поездов более тщательно и чаще. Также компания ввела специальные зоны безопасности рядом с кабинами машиниста. Пассажирам вход в них запрещен. Этот шаг позволяет Koleje ląskie обеспечить лучшую защиту своего персонала.
Кроме того, компания нарисовала специальные линии на своих кассах, чтобы сохранять дистанцию между покупателями. При этом оператор предлагает пассажирам использовать его сайт и мобильное приложение для покупки билетов. Стоит отметить, что с 23 марта Koleje ląskie значительно сократил свое расписание. Ранее компания отменила соединение с чешским городом Богумин.
Читайте также:
Хотите получать бесплатную новостную рассылку RailTech? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты здесь:
Ford Racing 2018 Cobra Jet 5.Комплект привода 2-литрового титанового клапана
AllBrakes — Адаптеры и оборудование — Тормозные суппорты —— Крышки суппортов —— Замена оригинального оборудования —— Performance & Racing —— Ремонтные комплекты — Тормозные барабаны И башмаки — Тормозная жидкость — Тормозные комплекты — Тормозные магистрали и шланги — Тормозные колодки —— Замена оригинального оборудования —— Рабочие характеристики и гонки — Тормозные роторы —- — 2 части —— Просверлено —— Просверлено и проделано —— Замена оригинального оборудования —— Прорезь — Главные цилиндры Приводной механизм — Оси —— Уплотнения мостов — Муфты —— Рабочий цилиндр — Поперечины — Дифференциалы — Приводные валы —— Петли ведущего вала —— Хомуты приводного вала — Конечные передачи — — Маховики — Переключатели передач — Шпиндели — Трансмиссии —— Корпуса раструба —— Комплекты для ремонта —— Охладители трансмиссии — Подшипники ступиц и ступицы Двигатель — Генераторы и Батареи —— Генераторы —— Батареи — Соединительные стержни — Охлаждение —— Охлаждающая жидкость —— Расширительные баки —— Вентиляторы и кожухи— —- Фильтры, резервуары и обертка —— Масляные радиаторы —— Радиаторы —— Термостаты —— Водяные насосы — Коленчатый вал s —— Амортизаторы —— Основные шпильки и комплекты болтов —— Вращающиеся узлы —— Триггеры — Двигатели и блоки ящиков — Головки цилиндров и клапанный механизм— —- Распредвалы —— Головки —— Подъемники —— Толкатели —— Коромысла —— Время —— Клапаны- — Крепления двигателя и ремни —— Пояса —— Крепления — Прокладки и оборудование —— Подшипники —— Блокирующие пластины —— Крышки- —— Масляные щупы —— Шестерни распределителя —— Сливные пробки —— EGR —— Прокладки —— Гильзы —— Термический Гильзы —— Тросы дроссельной заслонки — Зажигание —— Распределители —— Катушки зажигания —— Свечи зажигания —— Стартеры — Масло, поддоны, Фильтры и сепараторы —— Присадки —— Фильтры —— Трансмиссионные масла —— Консистентные смазки и смазочные материалы —— Моторные масла —— Масло Фильтры —— Комплекты для обслуживания масла —— Поддоны —— Сепараторы —— Жидкость нагнетателя — Поршни —— Кольца, пальцы и замки— — Насосы гидроусилителя рулевого управления — Шкивы — Резервуары, баки и крышки — Вакуумные насосы — Жгуты проводов и соединители Выхлоп — Аксессуары — Мост Задняя часть — Каталитический нейтрализатор — Катбэк — Даунпайпы — Коллекторы — Средние трубы — Глушители — Датчики O2 Внешний вид — Антенны — Бронежилет и защита —— Бронежилет & Rock Rails —— Автомобильные чехлы —— Защита капота —— Брызговики —— Защитные замки —— Защитные пластины —— Колесо Гильзы скважин — Бамперы —— Крышки — Организация груза — Дефлекторы —— Дефлекторы —— Дефлекторы от камней / жуков —— Ветровые дефлекторы — Детали —— Наклейки —— Мыло и мыло — Диффузоры — Двери — Внешняя отделка — Расширители крыльев — Крылья — Решетки —— Решетки — Капоты —— Булавки —— Распорки —— Вентиляционные отверстия — Рога — Номерной знак — Губы и сплиттеры — Боковые зеркала — Боковые юбки — Спойлеры — Магистрали Принудительная индукция — Клапаны продувки —— Аксессуары — Контроллеры наддува —— Аксессуары — Баллоны с CO2 — Интеркулеры —— Комплекты —— Распылители — Закись азота —— Баллоны —— Контроллеры —— Фильтры —— Форсунки —— Комплекты —- — Форсунки —— Пластины —— Системы — Резервуары — Соленоиды — Нагнетатели —— Ремни —— Комплекты —— Шкивы — Турбины —— Приводы —— Одеяла —— Картриджи —— Компоненты —— Крышки компрессора —— Корпус —— Комплекты — Сливные клапаны —— Аксессуары —— Приводы — — Кронштейны —— Пружины — Вода и метан —— Компоненты —— Контроллеры —— Форсунки —— Впускные пластины и топливо — 1320 Junkie — Аксессуары — Воздушные фильтры — Карбюраторы — Воздухозаборники для холодного воздуха — Топливные форсунки —— Адаптеры, разъемы и форсунки —— Модули управления — Топливо Коллекторы — Топливные насосы —— Крепления и подвески —— Регуляторы давления — Топливные рейки — Топливные системы —— Гибкое топливо — Топливные баки — Впрыск Насосы —— Компоненты — Впускные коллекторы — Датчики массового расхода воздуха — Клапаны PCV — Дроссельные заслонки и прокладки Внутри — Организация груза — Дверные панели — Пожарная безопасность — Напольные коврики — коврики / грузовой лайнер — датчики и блоки — планки ремня безопасности — накладки на педали — реле — каркасы безопасности —— компоненты — чехлы на сиденья — сиденья —— Ремни и H арки —— Кронштейны и рамы —— Подушки и подушки —— Гоночные сиденья —— Откидные сиденья — Манетки —— Ботинки —- — Ручки — Рулевые колеса —— Ступицы —— Быстросъемная подвеска — Пневматическая подвеска — Шаровая опора и комплекты отбойника — Ролик и развал — Койловеры — Управление Рычаги — К-образные элементы, соединители подрамника и распорки — Амортизаторы и стойки — Пружины — Рулевое управление — Распорки и стойки амортизаторов — Втулки подвески — Комплекты для управления подвеской — Подвеска Пакеты — стабилизаторы поперечной устойчивости и комплекты стабилизатора поперечной устойчивости Магазин тюнинга — тюнеры HP — Palm Beach Dyno — производительность SCT — колеса и шины VMP Performance — аксессуары —— кольца Hubcentric — — Гайки крепления —— Держатели запасных шин —— Датчики давления в шинах —— Штоки клапанов —— Аксессуары для колес —— Колесные болты — — Колпаки центров колес —— Прокладки колес и адаптеры —— Ступицы колес — Шины —— Всесезонные —— Drag Racing —— Производительность и лето —— Трек и автокросс — Колеса Одежда — Одежда — Перчатки — Шлемы и аксессуары — Гоночная обувь — Гоночные костюмы
клиентов Titanium Fitness в Шривпорте и Боссье-Сити рассказывают о Personal Training
Многие из наших обзоров изначально публикуются на Facebook или Google Maps.Мы переместили их сюда для более удобного просмотра.
Я люблю проводить время с Кей !!! Это ОГРОМНО изменило мои функциональные возможности и выносливость !!! — не только физически, но и морально !!! Кай — мастер работы с людьми с аутоиммунными заболеваниями и хронической усталостью и болью, которые могут им сопутствовать !!! — прошло почти 7 месяцев, а фиброзного чутья еще не было !!! Как зарегистрированный диетолог, я полностью доверяю ей своих клиентов, и это также имеет ТАКОЕ значение в их прогрессе к лучшему здоровью !!!
Аманда Хед Боуман
Я люблю работать с Кей! Она ведет мою сумасшедшую жизнь и по-прежнему мотивирует меня на тренировки.
Тэмми Брайтбероул
После операции на бедре и хронической боли в течение почти года я был на очень низком уровне. Я не мог вести очень активный образ жизни, который у меня был до травмы, и я боролся с эмоциональным перееданием после операции. Я пытался заниматься самостоятельно после операции, но не получал никаких результатов из-за моих физических ограничений и боли. Меня направили к Кэй, и я сразу почувствовал себя комфортно с ее милой и забавной личностью и объемом знаний, которыми она обладала о теле и фитнесе.Я тренируюсь с Кэй с лета 2015 года и не могу сказать о ней достаточно удивительных вещей. Она нашла время, чтобы познакомиться с моим телом и, в частности, с моими травмами, и работает над моими физическими ограничениями, одновременно поддерживая меня в этом путешествии с хронической болью. Я стал намного сильнее (физически и эмоционально) и продолжаю вести более активный образ жизни благодаря Кэй. Она действительно благословение для моей жизни и многих других.
Мика Пуллиг
Кэй — невероятно знающий и профессиональный тренер с замечательной личностью; она обязательно подтолкнет вас за пределы ваших умственных и физических ограничений.Она точно знает, как научить вас получать максимальную отдачу от своего тела, разума и души, и она всегда готова поддержать и вдохновить меня.
Самое лучшее в работе с Кэй — это то, что она веселая и всегда проницательная. Она всегда заставляет меня смеяться и добавляет веселья к каждой тренировке, чтобы я был мотивирован и работал на пике возможностей. Она хороший коммуникатор, полностью объясняет все упражнения и строго соблюдает правильную технику, чтобы избежать травм. Некоторые из так называемых «тренеров», которых я вижу в тренажерном зале, наверняка могут взять урок у Кэй!
Трейси Малвин
Мне посчастливилось знать Кэй Отис и работать с ней в течение нескольких лет.В 2005 году я начал свое путешествие по снижению веса и рискнул пойти на одно из групповых занятий Кайе. Кай оставалась со мной во время моего пути по снижению веса, который длился около 20 месяцев и в целом потерял 121 фунт. Кэй умна, знающая, отзывчивая, отзывчивая, требовательная и подбадривающая. Она будет доводить вас до предела и постоянно поддерживать вас с улыбкой.
Кайе успешна, потому что у нее есть страсть к фитнесу и желание помогать людям.Она заботится о своих клиентах и желает им успеха. Я так рада, что пошла в тот класс и нашла Кэй. Она отличный тренер, отличное вдохновение и теперь отличный друг.
Синди Снайдер
Я начал работать с Кэй вскоре после двухлетней борьбы с раком и нескольких операций, и мне требовалась помощь и понимание, а также необходимый «толчок», который позволил бы мне безопасно вернуться к своей работе (для меня и моих пациентов) физиотерапевта. Я наблюдал за многими тренерами, когда делал свои собственные тренировки, и просил Кэй тренировать меня, основываясь на том, что я наблюдал, когда она тренировала других.Я мало что знал, что она не только настаивает на правильной форме (что важно для предотвращения травм и оптимального набора мышц), но и обладает заботливым и сострадательным характером и стремлением раскрыть лучшее в своих клиентах. Она творчески подходит к планированию сессий и работает в тандеме с моими целями. Мне повезло узнать ее, и теперь я называю ее не просто моим тренером, а другом! Очень рекомендую Titanium Fitness!
Бет Уорд
Кай сказала мне: «Доверься процессу», и это сработало! Результаты реальны.Изменение возможно, но мне нужна была помощь. Кэй помогла мне на каждом этапе пути от более здорового питания до более активных физических упражнений. Она связалась со мной, чтобы узнать, как у меня дела, что повысило ответственность.
Кайл Лесли
Мы с Кей знакомы много лет. Она не только мой личный тренер, но и мой друг. Она знает мои пределы и знает, как далеко меня подтолкнуть. Без ее энергии и драйва я не был бы там, где нахожусь сегодня.
Ким Х.
Кэй — лучшая. На самом деле она находит время, чтобы узнать своих клиентов как личности. Она действительно настоящий человек. Она перенесет вас на другой уровень во многих различных аспектах жизни, помимо физического.
Сара Б.
Кэй потрясающий тренер! Она узнает вас как личность, чтобы лучше помочь вам добиться желаемого результата. Она подбадривает и держит вас подотчетно. Она — причина того, что я придерживаюсь физических упражнений 5 лет подряд.
Эшли С.
Здесь вы найдете свои сильные и слабые стороны, а главное — друга. Кэй — красивый человек, и от нее исходит тепло. Она не только верит в вас, но и заставляет вас поверить в себя. Ты этого стоишь. Ты можешь это сделать. «ДааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааНаТРИ, 2ДвОднОднЫе … хорошо !!!» — Кэй на каждой тренировке. Кроме того, когда она говорит тебе, что ты тренируешься у нее дома и думаешь, что это будет легко … неправильно. Вы встретитесь со стеной Иисуса, и вы оставите свой пот на ее стене, но вы уйдете с гораздо большим, чем просто болезненностью.
Роберта С.
Пытаясь добиться превосходства в гоночном клапанном механизме
Защитные колпачки увеличивают диаметр тонких кончиков клапанов. На гоночных двигателях с узкими 6- или 7-миллиметровыми клапанами защитные колпачки позволяют носовому ролику коромысла иметь большую площадь для работы.
Они также являются синонимом титановых гоночных клапанов, столь распространенных в автомобилях Dirt Late Models, Dirt Modified и Sprint, поскольку они защищают их уязвимые наконечники клапанов от прямого контакта с коромыслом.
Титановые клапаны улучшают ускорение двигателя. Давно прошли времена тяжелых клапанных механизмов и сопутствующих им профилей распределительных валов. Более легкие титановые альтернативы культивируют использование более легких пружин клапана, более легких фиксаторов и различных профилей выступов распределительного вала, которые изменяют скорость рампы и уменьшают подъем клапана.
Майк Андровик из Mike’s Racing Heads говорит: «Хотя титановые клапаны дороги, около 140 долларов за клапан, с твердым покрытием они обычно служат в течение всего гоночного сезона на 2000 кругов.«В отличие от этого, двигатели Nascar Sprint Cup каждую гонку получают новые титановые клапаны.
Androwick, чьи гоночные головки цилиндров в настоящее время возглавляют рейтинг Dirt Car в серии Northeast Modified, использует покрытие из нитрида хрома на клапане для увеличения срока службы. «Это увеличивает жесткость клапана, и, следовательно, они служат намного дольше, особенно с неэтилированным топливом или E85». Но когда вы слышите о колпачке для ресниц, который упал с кончика клапана, вы задаетесь вопросом, как это произошло и можно ли предотвратить такие опасности.
Как избежать проблем с ресничками:
«С крышкой-отстойником, — говорит производитель двигателей Джон Каасе, — переднее колесо коромысла должно работать по центру. Если он будет работать слишком близко к краю, это может привести к раскачиванию крышки ресниц взад и вперед. В результате конец клапана — наконечник клапана — изнашивается по дуге; он также будет изнашивать те стороны штока клапана, где действует фиксирующий колпачок ». Из этого следует, что крышка ресниц будет свободно болтаться и танцевать, поскольку ничто не сможет ее удерживать на месте.
«Достижение правильной геометрии коромысла имеет решающее значение, — пояснил Каасе. «Когда коромысло движется по своей вертикальной дуге хода, отклонение его носового колеса вперед и назад должно быть сведено к минимуму в середине штока клапана. Если вы нанесли компоновочную жидкость на крышку люка, вы должны стремиться к тому, чтобы ход носового колеса был равен каждой стороне центра штока клапана. Даже если носовое колесо коромысла смещается от центра на вдавленном твердом наконечнике, оно тоже может выйти из строя ».
Если вы сломали защитный колпачок во время гоночного уик-энда, вы обычно можете починить его, не разбирая двигатель.Но если у вас случится аналогичная неудача с вдавленным жестким наконечником, вы обязаны снять головку блока цилиндров и установить новый клапан.
Наконечники для ресниц-v-вдавленные твердые наконечники:
Запрессованные твердые наконечники также обычно используются для защиты концов титановых клапанов, и производители двигателей разделились во мнениях относительно того, какой из них лучше. Каасе заметил: «Я обычно использую крышки для ресниц, поскольку мой собственный опыт подсказывает, что ошибок будет меньше. Иногда я видел, как твердые подсказки отламываются: голова отделяется от стойки.Я также видел, как они оторвались. Обычно это происходит, когда клапанный механизм был слишком сильно увеличен и события закрытия клапана выходят из-под контроля, что приводит к сильному удару.
«Но если вы сломаете защитный колпачок во время гоночного уик-энда, вы обычно можете починить его, не разбирая двигатель. Вы можете немного подпилить наконечник клапана и заменить поврежденный люфт на новый. Но если у вас на гоночной трассе случится аналогичная неудача с вдавленным твердым наконечником, вы обязаны снять головку блока цилиндров и установить новый клапан.”
А какие проблемы с ресничками вы видели?
Вставка запрессованных твердых наконечников в штоки клапана является критически важной операцией. Слишком глубокое сверление отверстия ослабляет клапан вокруг стопорной канавки — нарушение, которое сулит неминуемые проблемы. Вставка запрессованных твердых наконечников в торцы штока клапана является критически важной операцией. Слишком глубокое сверление отверстия ослабляет клапан вокруг стопорной канавки — нарушение, которое сулит неминуемые проблемы.
«Некоторые команды сталкивались с расколами наверху», — комментирует Энди Андерсон из Trend Performance.«Хотя маловероятно, я полагаю, что возможно получить слишком твердую и хрупкую партию в результате плохой термической обработки.
«Но гораздо более распространена неаккуратная обработка. Верхушки накладок для ресниц должны быть параллельны; то есть поверхность, которая контактирует с клапаном, и поверхность, которая контактирует с роликом коромысла. Если верхние части не параллельны, коническая поверхность вызывает неравномерную нагрузку — боковую нагрузку — которая отклоняет шток клапана. И если крышка лючка не плоская и не параллельна, она не будет вращаться на клапане.Еще хуже то, что крышки ресниц слишком велики, те, которые плохо прилегают к наконечнику клапана.
«Некоторые производители накладок для ресниц, — продолжил Андерсон, — подчеркивают качество своей прецизионной обработки и шлифовки на поверхностях своих накладок для ресниц. Но шлифовка необходима только тогда, когда допуски на обработку выходят за рамки их возможностей ».
На новом предприятии Trend Performance в Северной Каролине они поддерживают требования к плоскостности и параллельности, выполняя все процессы обработки за один зажим.Более того, они обнаружили, что для изготовления накладок для ресниц выгодно использовать инструментальную сталь премиум-класса со сквозной закалкой.
Хотя Trend производит свои крышки люков из инструментальной стали с сквозной закалкой, как упоминалось ранее, обычно они изготавливаются из легированных сталей и закалены. Запорные колпачки неизменно поставляются с рабочим зазором около 0,001 дюйма, что позволяет им вращаться на концах штока клапана.
На сегодняшний день специалист в Эшвилле производит колпачки с защелками для штоков клапана 7 мм, 0.310 и 0,311 дюйма. Все они доступны в трех вариантах толщины: 0,060 дюйма, 0,070 дюйма и 0,080 дюйма.
Ford Racing M-6505-cj52 — Комплект привода с титановым клапаном | Бесплатная доставка
Ford Racing Valves изготовлены из материалов высочайшего качества и гарантируют превосходную функциональность и долговечность. Они доступны в нескольких конфигурациях в соответствии с вашими потребностями.
- Комплект клапанного механизма
- Количество: Продается как комплект
- Пружины клапана в комплекте: Да
- Количество пружин на клапан: одинарное
- Тип пружины клапана: улей
- Включенные фиксаторы: Да
- Тип фиксатора: Стандартный Тип фиксатора: Стандартный
- Материал фиксатора: Титан
- Толкатели в комплекте: Нет
- Замки в комплекте: Да
Инновационный и прогрессивный, это лишь некоторые из слов, которые автомобильная промышленность использует для описания Ford Performance, подразделения производительности прославленной Ford Motor Company .За более чем 100 лет работы в качестве лидера автомобильной отрасли компания Ford прошла долгий путь от разработки решений для простых грунтовых дорог. На протяжении многих лет компания разрабатывала самые надежные и эффективные детали, удостоверяющие выдающуюся управляемость как на улице, так и на треке. Их гоночные элементы использовались в известных мировых соревнованиях, таких как NASCAR Series, World Rally и NHRA. В их арсенал входят топливные компоненты, детали подвески, компоненты клапанного механизма, двигатели в ящиках, а также современные аксессуары для переодевания.
Логично, что никто другой не знает, как заставить ваш автомобиль Ford работать быстрее и лучше, чем инженеры Ford Performance. Благодаря интегрированным новейшим технологиям владельцы Ford могут рассчитывать на самые передовые разработки, а поскольку они созданы в соответствии со стандартами OEM, эти детали легко устанавливаются прямо из коробки. Безупречный дизайн престижного Ford Performance гарантирует максимальную мощность вашего автомобиля Ford в любых условиях вождения.
Марка: | Ford Racing |
Номер детали: | M-6505-CJ52 |
UPC: | 756122013700 | Train Valve