Туристические порталы: Туристические порталы для самостоятельных туристов обвиняют в недобросовестности

Официальные туристические порталы

Создаем официальные туристические порталы формата visitcity.ru или city.travel, а также интернет-магазины и сайты компаний

сайты

Stella Polaris

Stella Polaris создавалась как веб-студия по созданию туристических порталов для городов и регионов.

За два года нашей работы мы расширили линейку наших продуктов (аудиогиды, мобильные приложения и туристические мастер-планы), но мы продолжаем делать красивые, завлекающие и удобные интернет-сайты.

Как мы создаем наши порталы:

1

Бесплатная консультация

Обсудим ваш проект, найдем уникальные фишки вашего города или региона, подумаем над источником финансирования проекта (грантовые программы, спонсорские решения)

2

Заполнение брифа

Чтобы более точно и полно понять ваши ожидания от будущего сайта, мы высылаем бриф — шаблон с вопросами. Его желательно заполнить как можно подробнее. Это позволит избежать досадных недоразумений на этапе проектирования и разработки.

Заполненный бриф дает возможность оценить объем и примерную стоимость работ.

3

Обсуждение проекта

Получив заполненный бриф, мы внимательно знакомимся с ним. Так начинается обсуждение будущего проекта.

Важно, чтобы в нём активно участвовали обе стороны. Это позволяет своевременно вносить коррективы, генерировать новые идеи, выстраивать общее представление о сайте.

4

Подготовка коммерческого предложения

На основе полученных данных и внутреннего планирования формируем базовый документ — коммерческое предложение на создание сайта (КП). В нем подробно описывается, что, как и почему будет сделано для получения нужного результата.

В КП, помимо прочего, прописываются: цели разработки, технические характеристики ресурса, преимущества нашего предложения и стоимость услуг.

5

Подписание договора

Когда КП обсудили, проговорили все волнующие вопросы и пришли к консенсусу, составляем и заключаем договор. Он гарантирует вам, что услуги по созданию сайта будут оказаны в полном объеме и в условленные сроки.

После заключения договора продолжаем работу по проектированию ресурса.

6

Сбор семантики для SEO

Уже на этапе разработки важно сформировать семантическое ядро (набор сгруппированных поисковых запросов, по которым сайт будет показываться в поиске).

В соответствии с семантикой формируется структура ресурса, продумываются его дизайн и наполнение. Это позволит быстро и успешно стартовать в Сети.

7

Составление технического задания

Финальный подготовительный этап — формирование технического задания на создание сайта (ТЗ). Оно составляется на языке, понятном специалистам — веб-дизайнерам, программистам. Это рабочий документ, помогающий выполнить все требования и проконтролировать результат.

8

Создание дизайн-концепции сайта

Дизайн-концепция — это общая схематическая визуализация, показывающая, как будет выглядеть сайт в целом. Можно сравнить ее с эскизом — «наброском», который впоследствии обрастает деталями, наполняется объемом и цветом.

Мы предлагаем несколько вариантов дизайн-концепций и объясняем преимущества каждого подхода.

Вы выбираете лучший, на ваш взгляд, вариант. Он и поступает в работу.

9

Создание прототипов страниц сайта

Прототипирование — создание шаблонов страниц. Прототип демонстрирует общий внешний вид и структуру.

Мы создаем прототипы для всех типов страниц: главная, каталог, страница услуг, контакты, карточки товаров и т.д.
Каждый шаблон согласовывается и, при необходимости, дорабатывается.

10

Разработка дизайна адаптивной версии

Не менее 65% вашей аудитории пользуется мобильными устройствами. Поэтому важно подготовить версии страниц, адаптированные под гаджеты.

Адаптив создается на основе утвержденных макетов десктопной версии. В итоге вы получаете сайт в трёх разрешениях: широкоформатный монитор, планшет, смартфон.

11

Верстка и программирование сайта

На этапе технических работ все, что придумано и «нарисовано», реализуется в жизни — у нас есть как программисты на Java и C++, так и верстальщики на Tilda

12

Контент сайта

Помогаем с его созданием или редактурой
При необходимости, организовываем дополнительные фото и видео съёмки, полеты дронов, создание аудиогидов и маршрутов путешествий 

13

Подключение дополнительных инструментов

Живой чат для оперативного консультирования путешественников? Система Travelline для отелей или whitelabel от Aviasales для бронирования авиабилетов? А может настройка новостной рассылки для туристов? С радостью и лёгкостью всё настроим для Вас 

14

Тестирование сайта

Все, что сделано в процессе веб-разработки, подвергается тестированию. Этим занимаются аналитики, программисты, тестировщики Stella Polaris
Тщательно проверяем работоспособность и оперативно устраняем проблемы до выхода сайта в «мир».

15

Финишные настройки и запуск

Перед запуском проект еще раз тестируется — уже в готовом, наполненном виде. После этого сайт переносится на хостинг, и подключается домен. Теперь ресурс доступен в Сети, и его можно найти по уникальному адресу.

16

Сдача проекта

Поскольку весь процесс разработки происходит при вашем активном участии (заказчик согласовывает, утверждает, вносит правки на каждом этапе), «сюрпризы» при сдаче сайта исключены.

Проводим полноценное обучение по работе с администраторским интерфейсом — для вас и ваших сотрудников.

В НИУ ВШЭ оценили туристические порталы российских регионов

Несмотря на то что развитие внутреннего туризма объявлено приоритетным направлением и правительство прилагает много усилий для поддержки отрасли, не во всех субъектах РФ были обнаружены официальные туристические интернет-ресурсы.Среди тех, у кого они есть, лучшим эксперты Вышки признали Санкт-Петербург. При составлении рейтинга региональных турпорталов оценивались их качество, наполнение и функционал.

Исследование, проведенное специалистами Института государственного и муниципального управления (ИГМУ) ВШЭ в октябре 2021 года, охватывает 85 региональных туристических порталов и два федеральных ресурса — Russia.travel и Russpass.ru.

Для оценки использовались три блока критериев: информационные материалы и функционал портала, его посещаемость, а также наличие мобильного приложения и его пользовательская оценка. Каждому критерию присваивалось определенное количество баллов, которые затем суммировались.

По итогам в лидеры вышел турпортал Санкт-Петербурга, на втором месте оказался портал Московской области, на третьем — Национальный туристический портал (ресурс Ростуризма).

Наибольшая посещаемость зафиксирована у порталов Московской, Новосибирской и Саратовской областей, Санкт-Петербурга и Russia.travel.

Мобильное приложение имеется только у семи туристических порталов: Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Новосибирской, Рязанской, Свердловской и Тюменской областей, а также у Russpass. ru.

На момент проведения исследования у четырех регионов не было туристических порталов. Это Республика Кабардино-Балкария, Республика Марий Эл, Белгородская область и Еврейская автономная область.

По данным экспертов, интернет-ресурсы, как правило, содержат описание достопримечательностей и музеев, перечни заведений общепита, средств размещения, туроператоров, компаний в области трансфера, гидов и экскурсоводов. При этом чаще всего отсутствует информация о приспособленности объектов для посещения людьми с ограниченными возможностями здоровья, а также о возможности покупки билетов на различные виды транспорта и сувениров в интернет-магазине.

Регионы понимают и высоко оценивают важность онлайн-коммуникации с туристами, полагает начальник отдела перспективных исследований ИГМУ Ляйля Синятуллина.

«Проводя исследование, мы старались посмотреть на туристические порталы глазами туриста, отвечая себе на вопрос, какая информация и сервисы были бы полезны для выбора направления и организации путешествия», — отметила она.

Всем есть куда стремиться: можно развивать функционал и сервисы, наращивать объем и качество контента. Для этого, в частности, можно привлекать общественность и активных жителей, которые знают и любят свой регион.

«Для отдельных составляющих туристической поездки (например, для бронирования проживания и просмотра отзывов о местах общественного питания) есть специализированные давно и хорошо работающие сервисы, с которыми, наверное, нет смысла конкурировать. Но важно дать возможность туристам получить всю необходимую информацию и сервисы в одном месте. Для этого не нужно разрабатывать собственные альтернативные сервисы, можно просто обеспечить интеграцию, как многие и делают. А регионам мы бы рекомендовали сосредоточиться на формировании интересного контента и его привлекательной подаче простым туристам», — подчеркнула Ляйля Синятуллина.  

Создание интернет-портала не требует каких-то особенно больших инвестиций, отмечает старший научный сотрудник ИГМУ Александр Кнутов. Нужна творческая команда, которая любит свой регион, талант и желание сделать качественный продукт. Просто у кого-то получается лучше, у кого-то хуже.

По его словам, весомый вклад в рейтинг вносил такой показатель, как посещаемость интернет-ресурса, и регионам с большим туристическим потенциалом легче обеспечить популярность своего портала просто за счет того, что больше пользователей изначально интересуются данным туристическим направлением. 

«Развитие туризма в том или ином регионе зависит от множества факторов, и наличие качественного ресурса, на котором доступна полезная для путешественников информация, является одним из многих таких факторов. Это помогает туристу выбрать туристическую дестинацию, если имеется несколько вариантов, а также более качественно и насыщенно совершить поездку и получить больше впечатлений. В дальнейшем сработают горизонтальные коммуникации, и турист будет делиться своим позитивным опытом со своим окружением, что привлечет в регион новых туристов», — считает Александр Кнутов.

Полностью ознакомиться с исследованием можно здесь.

Фото: Russia Travel / Facebook

экспертиза исследования и аналитика внутренний туризм

Битва порталов путешествий по кредитным картам: что лучше для бронирования авиабилетов?

Примечание редактора: этот пост был обновлен новой информацией.


American Express, Capital One и Chase — три основных игрока на рынке кредитных карт для путешествий. Таким образом, эти эмитенты предлагают свои собственные туристические порталы, где пользователи могут зарабатывать и обменивать свои баллы и мили на авиабилеты, отели, аренду автомобилей и многое другое.

Эти эмитенты все чаще поощряют своих владельцев карт использовать свой туристический портал, предлагая бонусные баллы при бронировании.

Например, с кредитной картой Capital One Venture X Rewards вы будете зарабатывать 10 миль за каждый доллар за аренду отелей и автомобилей и 5 миль за доллар за авиабилеты — но только при бронировании через новый портал Capital One Travel. Покупки, сделанные вне портала, приносят 2 мили за доллар.

Аналогичным образом, с привилегированной картой Chase Sapphire Preferred Card вы будете получать 5 баллов за каждый доллар за все поездки, забронированные через портал Ultimate Rewards. В противном случае вы заработаете 2 балла за доллар на этих туристических покупках.

Учитывая потенциальный доход, который дает бронирование через эти порталы, возникает вопрос: стоит ли тратить время на их использование, а не на бронирование напрямую?

В этом руководстве мы тестируем эти три туристических портала при бронировании рейсов. Мы сравнили цену, простоту использования, стоимость выкупа и другие показатели.

(Обратите внимание, что у Citi также есть портал бронирования путешествий, но мы не включили его сюда, потому что вам не нужно бронировать через него, чтобы зарабатывать бонусные баллы с помощью своих карт.)

Новичок в The Points Guy? Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих.

Методология

Для этого анализа мы ограничили наше исследование полетами, а не гостиницами, арендованными автомобилями или другими поездками. Это связано с тем, что мы обычно рекомендуем вам избегать бронирования отелей через третьих лиц, так как вы, скорее всего, не получите привилегии элитного статуса (если они у вас есть) или не заработаете кредиты элитного проживания.

Если вы не заинтересованы в получении статуса элитного отеля или бронируете независимый отель, бронирование проживания через туристический портал может оказаться для вас выгодным.

Обратите внимание, что вы можете бронировать роскошные отели через портал American Express Travel с выбранной премиальной картой American Express, чтобы получить элитные привилегии. Компании Amex Fine Hotels + Resorts и The Hotel Collection предлагают ценные преимущества, такие как повышение категории номера (при наличии), бесплатный ежедневный завтрак, кредиты на имущество и многое другое.

С помощью рейсов вы можете «удвоить» свой заработок, поскольку обычно вы можете зарабатывать бонусные баллы при бронировании через портал эмитента вашей карты и зарабатывают авиамили и мили элитного класса точно так же, как если бы вы бронировали билеты напрямую через авиакомпанию. Тем не менее, вот функции, которые мы рассмотрели на каждом портале:

  • Результаты: Получаете ли вы исчерпывающие результаты при поиске на портале?
  • Цена: Чем отличаются цены при бронировании напрямую через авиакомпанию или через портал?
  • Простота использования: Легко ли пользователю перемещаться по порталу? Какие уникальные функции или преимущества получают пользователи от использования портала?
  • Сумма погашения: Стоит ли использовать баллы и мили для путешествий через портал?

С учетом этих четырех факторов, вот как сложились туристические порталы отдельных эмитентов.

Портал American Express Travel

(Снимок экрана из American Express)

Любая карта American Express, на которую начисляются баллы Membership Rewards, позволит вам совершать бронирования через портал Amex Travel. В зависимости от конкретной карты, которую вы носите с собой, вы можете зарабатывать бонусные баллы за бронирование через портал.

Platinum Card® от American Express, например, приносит 5 баллов за каждый доллар на рейсах, забронированных напрямую у авиакомпаний или через Amex Travel (до 500 000 долларов в календарный год), и 5 баллов за каждый доллар при предоплаченном бронировании отелей, сделанном через Amex Travel. . Золотая карта American Express®, тем временем, приносит 3 балла за каждый доллар на рейсах, забронированных напрямую в авиакомпаниях или через Amex Travel.

На портале Amex можно искать авиабилеты, отели, пакеты авиабилетов и отелей, аренду автомобилей и круизы.

Туристический портал Capital One

(Фото любезно предоставлено Capital One)

Туристический портал Capital One был недавно обновлен и предлагает новый интерфейс на базе приложения для путешествий Hopper. Доступ к туристическому порталу Capital One возможен со следующими картами:

  • Кредитная карта Capital One Venture X Rewards.
  • Кредитная карта Capital One Venture Rewards.
  • Кредитная карта Capital One VentureOne Rewards.
  • Capital One Spark Miles для бизнеса.
  • Мили Capital One Spark Select для бизнеса.
  • Capital One Walmart Rewards® Mastercard®.

Информация о картах Capital One Spark Miles Select for Business и Capital One Walmart Rewards Mastercard была собрана независимо The Points Guy. Данные карты на этой странице не проверялись и не предоставлялись эмитентом карты.

В настоящее время через портал можно бронировать только авиабилеты, гостиницы и аренду автомобилей.

Туристический портал Chase

(Снимок экрана предоставлен Chase)

Туристический портал Ultimate Rewards от Chase уже давно поддерживается Expedia, но теперь эмитент перешел на новый портал, использующий программное обеспечение cxLoyalty.

Вы можете получить доступ к порталу с помощью своей кредитной карты Ultimate Rewards, включая популярные варианты, такие как Chase Sapphire Reserve, Chase Sapphire Preferred или Chase Freedom Unlimited. Владельцы карт могут бронировать авиабилеты, отели, автомобили, мероприятия и круизы на туристическом портале Chase.

По теме: Почему некоторые рейсы через туристический портал Chase становятся дороже?

Бронирование рейсов

Я просмотрел множество маршрутов туда и обратно с одинаковыми датами (примерно через шесть месяцев) и получил следующие цены: Capital One Travel Chase Travel Нью-Йорк (JFK) – Лос-Анджелес (LAX) эконом-класса.

288 долларов (Американские авиалинии).

330 долларов США (American Airlines). 288 долларов США (American Airlines). 288 долларов США (American Airlines). Тампа (TPA) в Бозман (BZN) в эконом-классе.

330 долларов (Американские авиалинии).

329 долларов США (American Airlines).
329 долларов (American Airlines) 329 долларов (American Airlines). Балтимор (BWI) в Лас-Вегас (LAS) эконом-класса.

404 доллара (Delta Air Lines).

404 доллара (Delta Air Lines). 406 долларов (Delta Air Lines). 366 долларов (JetBlue Airways). Майами (MIA) в Бостон (BOS) эконом-класса.

147 долларов (Delta Air Lines).

147 долларов (Delta Air Lines). 147 долларов (Delta Air Lines). 148 долларов (Delta Air Lines). Чикаго (ORD) — Милан (MXP) эконом-класса.

532 доллара (Юнайтед Эйрлайнз).

565 долларов США (SAS). 532 доллара (United Airlines). 532 доллара (United Airlines). Нэшвилл (BNA) в Боготу, Колумбия (BOG) эконом-класса.

470 долларов (Американские авиалинии).

549 долларов США (American Airlines и Delta Air Lines). 470 долларов (American Airlines). 470 долларов (American Airlines). Торонто (YYZ) в Сеул (ICN) эконом.

1000 долларов (Delta Air Lines).

1048 долларов США (United Airlines). 1258 долларов США (United Airlines). 1045 долларов США (United Airlines). Нью-Йорк (JFK) в Лос-Анджелес (LAX) по делам.

1179 долларов (American Airlines, Delta Air Lines).

1179 долларов США (American Airlines, Delta Air Lines). 1180 долларов США (Delta Air Lines). 1179 долларов США (American Airlines). Ньюарк (EWR) в Лондон (LHR) по работе.

1946 долларов США (United Airlines).

2005 долларов США (Lufthansa Airlines).
5 209 долларов США (Delta Air Lines). 2000 долларов (Lufthansa Airlines). Сан-Франциско (SFO) в Сингапур (SIN) для деловых поездок.

3843 доллара (Филиппинские авиалинии).

4017 долларов (Филиппины Эйрлайнз). 4159 долларов США (American Airlines). 4018 долларов (Филиппинские авиалинии).

Цена

Все три туристических портала в целом показали хорошие результаты, когда дело дошло до поиска рейсов эконом-класса по сравнению с прямым бронированием. Тем не менее, было несколько важных предостережений, на которые стоит обратить внимание.

Southwest Airlines нельзя забронировать ни на , ни на порталах, а Spirit Airlines неизменно дороже на туристических порталах Chase и Capital One, чем при прямом бронировании. Amex Travel не отображала никаких рейсов Spirit Airways или Frontier Airlines, хотя будет интересно посмотреть, изменится ли это в связи с предстоящим слиянием двух перевозчиков.

Когда дело дошло до международных рейсов, все три портала время от времени пытались сопоставить цены или предоставить сопоставимые результаты по сравнению с прямым бронированием. Для более глубокого изучения некоторых из этих маршрутов и цен на авиабилеты мы провели более широкое сравнение 20 рейсов в этом руководстве.

В качестве общего совета, внутренние рейсы должны давать те же результаты и цену, но все становится сложнее при поиске международных тарифов. Лучше всего было бы сравнить цены и использовать портал только тогда, когда цены идентичны.

Простота использования

Портал Amex был моим фаворитом, когда речь шла о понятном поиске, быстрой загрузке результатов и простоте разбора различных вариантов.

(Скриншот из American Express)

С другой стороны, портал Capital One предлагает один из самых привлекательных интерфейсов с датами, обозначенными цветом, для обозначения самых низких цен. Тем не менее, портал Capital One не предоставлял широкие возможности и уступал в более высоких ценах при поиске международных маршрутов, но я надеюсь, что эмитент продолжит совершенствоваться в будущем.

(Скриншот из Capital One)

Основываясь на миллионах точек данных из Hopper, Capital One должен сообщить вам, является ли это лучшим временем для бронирования, с помощью функции прогнозирования цен.

(Скриншот из Capital One)

Стремясь стандартизировать предложения различных авиакомпаний, Capital One также предоставляет подробную информацию о том, чего пассажиры могут ожидать от выбранного ими тарифного класса. С ростом тарифов «базового эконом-класса» не всегда ясно, какие удобства включены в ваш билет, а за что вам придется платить в качестве дополнительных услуг.

Компания Capital One отлично справляется с подробными разъяснениями таких особенностей, как шаг кресел, тип самолета, варианты питания и напитков на борту и многое другое.

(скриншот из Capital One)

Наконец, портал Chase претерпел значительные улучшения после полного перехода на интерфейс cxLoyalty. Раньше, когда Chase работал на платформе Expedia, пользователи жаловались на медленную загрузку и гораздо более высокие цены, чем те, которые предлагались напрямую авиакомпаниями. Некоторые из этих проблем, кажется, были решены.

(Снимок экрана предоставлен Chase)

Хотя порталу Ultimate Rewards можно было бы немного поработать над очисткой интерфейса, общее взаимодействие с пользователем стало намного лучше, чем раньше. Во время тестовых поисков я столкнулся с незначительной разницей в цене по сравнению с тем, что я заметил в предыдущие месяцы.

Стоимость погашения

Мы не использовали этот критерий для оценки порталов этих трех эмитентов для этой конкретной статьи, поскольку стоимость ваших баллов или миль может зависеть от того, какую конкретную карту вознаграждений вы используете. Тем не менее, об этом стоит помнить, если вы собираетесь использовать туристический портал своей кредитной карты, чтобы зарабатывать или использовать баллы и мили.

Баллы или мили вашей кредитной карты обычно стоят 1 цент каждый через соответствующий туристический портал. Это относится к картам Amex, которые зарабатывают баллы Membership Rewards, а также к кредитным картам Capital One. Даже с премиальной картой Capital One (Venture X) ваши баллы стоят всего 1 цент каждый при обмене на путешествия через портал Capital One.

С другой стороны, владельцы кредитных карт Chase Travel заинтересованы в использовании портала Ultimate Rewards благодаря более высокой стоимости погашения. С Chase Sapphire Reserve ваши баллы стоят 1,5 цента каждый для бронирования поездок, а с Chase Sapphire Preferred и Ink Business Preferred Credit Card ваши баллы стоят 1,25 цента каждый.

(Снимок экрана предоставлен Chase)

Несмотря на то, что программа American Express не является последовательной, она предлагает «Инсайдерские тарифы», позволяющие держателям карт обменивать свои баллы по более выгодной цене, чем 1 цент за штуку, на некоторых внутренних и международных маршрутах. Однако они могут быть весьма специфическими.

(скриншот из Amex)

Владельцы бизнес-кредитных карт Select Amex также могут воспользоваться преимуществом «Оплата баллами», чтобы получить скидку от 25% до 50% баллов при бронировании некоторых авиабилетов через Amex Travel — еще один стимул для бронирования через портал.

Из-за всех этих обстоятельств, связанных с картой, мы не сделали сумму погашения основным критерием для оценки этих порталов для бронирования рейсов. Скорее, мы сосредоточились на пользовательском интерфейсе каждого портала и доступности конкурентоспособных тарифов, поскольку эти два фактора, вероятно, будут определять, будут ли путешественники в конечном итоге их использовать.

Связано с этим: Почему мне нравится привилегия Amex Business Platinum «Оплата баллами»

Итог

Эмитенты кредитных карт улучшили свои туристические порталы за эти годы, но они все еще далеки от совершенства. Хотя явного победителя среди лучших туристических порталов не было, каждый из них предлагает свои уникальные функции и стимулы для держателей карт.

Если вы решите забронировать рейс через туристический портал своего эмитента, обязательно перепроверьте стоимость бронирования напрямую, чтобы убедиться, что вы получаете наилучшее предложение. И не забывайте, что вы все равно можете забронировать напрямую, чтобы избежать головной боли в будущем. Если вам нужно изменить или отменить стоимость авиабилета, бронирование у третьей стороны часто может усложнить ситуацию при изменении планов.

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

Что такое туристический портал? Я сравнил 15 лучших туристических порталов! – Family Travel Planet

Если вы изучаете информацию о своей следующей поездке, куда отправиться и где забронировать билеты, вы, вероятно, слышали, что вам нужно использовать туристический портал.

Что такое туристический портал? Туристический портал — это онлайн-рынок в форме веб-сайта или приложения, который предлагает простое сравнение основных услуг, связанных с поездками, от широкого круга компаний. Например:

  • Бронирование авиабилетов
  • Чартерные праздничные пакеты
  • Отель. , и почти всегда дешевле пользоваться этими услугами, потому что авиакомпании или отели конкурируют за ваш заказ.

    Всего несколько лет назад планирование поездки требовало много времени, и часто проще было обратиться за помощью в туристическое агентство.

    Технологии значительно упростили и, что более важно, сделали бронирование путешествий более прозрачным для потребителей. Всего за несколько кликов эти туристические порталы экономят время и много денег.

    У меня есть несколько любимых сервисов, о которых я расскажу вам в этом посте, но я также постараюсь перечислить еще больше сервисов, чтобы вы могли выбирать.

    Дополнительная информация о туристических порталах

    Одними из наиболее важных функций отличного туристического портала являются простота использования и быстрое и прямое сравнение вашего выбора.

    Мне нравится, что мои туристические порталы показывают самый дешевый вариант вверху, и что мне особенно нравится в TripX* , так это то, что вы можете выбрать переменную продолжительность пребывания, гибкие даты поездки и даже иметь возможность не выбирать пункт назначения.

    Это дает вам возможность сказать, между этим свиданием и другим свиданием я просто хочу утолить свою страсть к путешествиям. Я хочу путешествовать и съездить куда-нибудь, может быть, куда-нибудь в новое место.

    Если вы хотите узнать больше о страсти к перемене мест, вы можете щелкнуть эту ссылку: моя статья о том, что такое тяга к перемене мест.

    Недавно я забронировал поездку в Прагу через TripX* , и из-за особенностей гибких дат поездки я перенес свои даты с пятницы на воскресенье, чтобы отправиться с четверга на субботу. Что сэкономило мне более 50% поездки.

    Как описано выше, это одна из ключевых особенностей отличного туристического портала.

    Еще одна функция, которая мне нравится, это предложения от конкретных поставщиков. Недавно я ездил в Йорк, Англия, и искал отели как на Booking.com*, так и на Hotels.com*, а на Booking.com у отеля Hilton было специальное предложение, по которому было так же дешево остановиться в Hilton (который Мне всегда нравится) чем любой другой «нижний отель».

    Можно сказать, что умение пользоваться этими порталами для путешествий делает вас очень опытным путешественником. Это делает путешествие проще и дешевле, и вы можете открыть для себя новые направления и предложения.

    Давайте углубимся в это.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ: Почему бы вам не добавить эту страницу в закладки? Я обещаю обновлять ее с течением времени, чтобы вы могли возвращаться к этой странице каждый раз, когда собираетесь в путешествие.

    Сравнение основных туристических услуг

    В этом списке сравниваются туристические порталы, которые я просматривал, и рассказывается, какие основные услуги доступны.

    Flight Hotel Pack Deals Rental Car
    Kayak Yes Yes Yes Yes
    Skyscanner Yes Yes Да Да
    Момондо Да Yes Yes Yes
    Expedia Yes Yes Yes Yes
    Hotwire Yes Yes Yes Yes
    Orbitz Yes Yes Yes Yes
    CheapOAir Yes Yes Yes Yes
    Justfly Yes Yes Yes Yes
    Priceline Yes Yes Yes Yes
    Airtickets Yes Yes Yes
    Booking Yes Yes Yes
    Touramigo Yes
    Hotels Yes
    AirBnB Yes
    Trivago Yes

    Сравнение ключевых и жизненно важных функций путешествия

    Вот тут-то и начинается самое интересное. Некоторые из этих функций имеют огромное значение при выборе туристического портала. И особенно гибкая опция поиска может сэкономить вам много денег.

    Flexible Search* Reward Program Discover*
    Kayak 3 days Yes
    Skyscanner months Yes
    Momondo 3 дней Да
    Expedia YES.0129
    Orbitz Yes
    CheapOAir Yes
    Justfly
    Priceline Yes
    Airtickets
    Booking
    Touramigo months
    Hotels Yes
    AirBnB months Yes
    Trivago

    Гибкий поиск*:  должен включать по крайней мере функцию, чтобы решить, хотите ли вы включать или не включать функции, а также указать точную дату выбирая самую дешевую дату для меня».

    Недавно я сэкономил более 50% на путешествии, потому что решил отправиться на день раньше и уехать на день раньше, чем изначально планировал.

    Возьмем, к примеру, Skyscanner, у них есть функция отправления и возвращения, самый дешевый месяц в году или просто самые дешевые даты в течение месяца. Это дает вам возможность сэкономить кучу денег, если вы в состоянии планировать соответственно.

    Обнаружение*: — это функция поиска без указания конечного пункта назначения. Если вы просто хотите утолить свою страсть к путешествиям и отправиться в самое дешевое место или, может быть, найти место, о котором вы не думали.

    Не более недели назад я забронировал поездку с моим другом, мы хотели уехать на два дня, мы не знали куда, это просто должно было быть путешествие.

    Только туристические порталы, на которых я их отметил да, с этим режимом обнаружения вы можете не размещать в фиксированном месте, а просто искать дешевые поездки.

    Сравнение некоторых других функций

    Когда я обнаружил, что Booking.com и Expedia единственные имеют функцию бронирования такси в аэропорту, я составил третий список с «другими функциями». Я никогда не был в круизе и не мечтаю об этом, поэтому я разместил здесь функцию круизного лайнера.

    Cruise ships Activites & Trips Airport Taxi Service
    Kayak
    Skyscanner
    Momondo
    Expedia Yes Yes Yes
    Hotwire
    Orbitz Yes Yes
    CheapOAir Yes
    Justfly Yes
    Priceline Yes
    Airtickets
    Booking Yes Yes
    Touramigo
    Hotels
    AirBnB Yes
    Trivago

    My favorite travel portals

    Hotels & Accommodation

    1. Hotels. com
    2. Booking.com

    Видите, я не включил AirBnB? Это потому, что я не пользуюсь Airbnb, хотя это, может быть, один из самых популярных порталов по размещению в мире, я не знаю, как правильно им управлять, и я всегда нахожу более дешевое и особенно лучшее жилье на Hotels.com & Booking. .com

    Полный спектр чартерных порталов

    1. TripX — к сожалению, этот туристический портал доступен только в Скандинавии. Но я думаю, что это очень хорошо использовать, и я на самом деле только что использовал его.
    2. Skyscanner

    Порталы бронирования авиабилетов

    1. Skyscanner
    2. Expedia

    На самом деле я никогда не пользовался услугами проката автомобилей, поэтому у меня нет любимого. При этом я, вероятно, сделал бы это через Skyscanner, потому что я использовал их туристический портал раньше и вижу, что у них также есть прокат автомобилей.

    Я никогда не бронировал круизы на данный момент, поэтому я не могу сказать вам, что искать, но я могу рассказать вам, чем я пользуюсь, а затем я могу сравнить доступные услуги.

    3 профессиональных совета по использованию туристических онлайн-порталов

    Вы хотите быть опытным путешественником и сэкономить деньги на следующей поездке? тогда вам будет полезно узнать от меня следующие советы.

    #1 Ищите программы вознаграждений

    Не просто выберите туристический портал онлайн, потому что на нем есть программа вознаграждений . На самом деле, я бы сказал, что это не должно быть чем-то, что решает, какой туристический портал использовать.

    Но если и когда вы бронируете поездку, поищите бонусную программу на веб-сайте или в приложении. Иногда они могут быть спрятаны, а иногда их нет, но зарегистрируйтесь, чтобы получить дополнительный дополнительный бонус, если вы найдете их на веб-сайте или в приложении для путешествий.

    #2 Функция обнаружения очень хороша

    Если вы чем-то похожи на меня, и вы и ваша вторая половинка пытаетесь спланировать, куда пойти на следующий семейный праздник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *