В какие страны можно выезжать сотрудникам мвд: российским полицейским запретили выезжать за границу из-за мобилизации 

заграничный отпуск все полицейские будут согласовывать в ФСБ

Все новости

August 4, 2022, 04:31 AM

Глава МВД РФ Владимир Колокольцев подписал приказ, регламентирующий поездки за границу для всех сотрудников полиции. Как рассказал ЕАН хорошо информированный источник, согласно новому приказу, если полицейский собрался поехать в отпуск за границу, ему придется пройти собеседование с сотрудником ФСБ. По итогам собеседования работник госбезопасности должен будет завизировать рапорт на поездку. Если работник ФСБ не поставит свою подпись, то полицейский автоматически будет считаться невыездным.

По словам инсайдера, с точки зрения государства, которое обязано сохранять в тайне все свои секреты, такая практика просто необходима. Причем в любом учреждении, где циркулирует гостайна или хотя бы малейший намек на нее. В данном случае собеседование или инструктаж будет одной из довольно действенных мер. Словом, предупрежден — значит вооружен.

«С другой стороны, подход, о котором мы говорим, может привести к необоснованному отказу в выезде лица, являющегося носителем государственных секретов. Это жизнь, человеческий фактор не исключить», — считает собеседник.

После событий 2014 года полицейским и сотрудникам ФМС, ФСКН и УФСИН запретили выезд за границу в принципе. В отделения был разослан список из 150 стран, которые были объявлены недружественными. Это страны, у которых есть соглашение с США об экстрадиции. Изначально речь шла о тех, кто имеет доступ к гостайне, но фактически приказ распространился на всех, кто носит погоны.

В 2019 году Верховный суд России отклонил иск бывшего командира взвода ДПС Южного округа Москвы Максима Лужных, в котором он просил признать недействительным запрет полицейским с допуском к гостайне выезжать за пределы страны по частным делам. Он подал иск после того, как в 2016 году съездил в Болгарию и Доминиканскую Республику, из-за чего был уволен.

В последующие годы ситуация периодически менялась. На сегодняшний день сотрудникам полиции разрешено выезжать в 15 стран, преимущественно это бывшие республики СССР, а также Вьетнам, Китай, Куба, Мальдивы, Марокко, ОАЭ, Сербия, Сейшелы и Таиланд. Но и эти поездки теперь требуют согласования.

«Нельзя сбрасывать со счетов интерес иностранных спецслужб к нашим носителям гостайн, которые с подобной категорией лиц работают весьма тонко. Вытягиванию госсекретов также помогают и современные технические средства, которые с высокой степенью вероятности будут применены к устройствам «отпускников». А в условиях проведения нашей страной специальной военной операции те вещи, о которых я рассказал выше, будут помножены на 100, даже не сомневайтесь», — считает инсайдер.

Стоит отметить, что эти правила, которые вводятся для полицейских, давно существует, например, для сотрудников СКР. Они уже много лет все свои загранпоездки согласуют в ФСБ. Что же касается самих работников ФСБ, то отпускные загранпоездки у них запрещены полностью.  

КОММЕНТАРИЙ ГУ МВД ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Опубликованные сведения и в части, касаемой сотрудников полиции, и в части наличия приказа министра внутренних дел РФ — чистой воды фейк», — заявил ЕАН руководитель пресс-службы свердловского полицейского главка полковник Валерий Горелых.

 Туроператоры назвали самые дешевые направления для путешествий в августе Александр Лукманов, Арсений Ваганов

Комментировать

Полицейских выпустили за границу / Новости на Profi.Travel

По неофициальной информации, сотрудникам МВД разрешили выезд в 30 стран.

В конце минувшей недели появилась информация, что полицейским разрешили выезд в 30 зарубежных стран.

По сведениям СМИ, в канцелярию ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти поступил приказ МВД РФ за номером 360 с приложением «Перечень зарубежных государств, в которые возможен выезд сотрудников Главного управления и подчиненных подразделений в туристические поездки с учетом складывающейся международной обстановки». В список разрешенных стран вошли Абхазия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Бразилия, Вьетнам, Доминиканская Республика, Египет, Индия, Индонезия, Иордания, Казахстан, Камбоджа, Камерун, Киргизия, Китай, Куба, Марокко, Мьянма, Намибия, Никарагуа, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Таджикистан, Таиланд, Тунис, Турция, Шри-Ланка, ЮАР, Южная Осетия. Как видим, европейские страны в перечне не упоминаются.

Сообщения о том, что сотрудникам российских силовых ведомств рекомендовали не выезжать на отдых за границу, появились в апреле 2014 г. Соответствующий приказ якобы подписал министр внутренних дел РФ. По некоторым сведениям, подобные рекомендации касаются и сотрудников Федеральной службы безопасности, Федеральной миграционной службы, Госнаркоконтроля, Федеральной службы исполнения наказаний и Минобороны. Ограничение выезда коснулось практически всей Европы, а всего в запретительный список попали 150 стран.

Официального подтверждения этой информации не было. Но косвенно ее подтверждает размещенная на сайте МИД РФ рекомендация гражданам России «воздержаться от зарубежных поездок, особенно в страны, заключившие с США договоры о взаимной выдаче». Речь идет о том, говорится в этой информации, что американская администрация, безосновательно отказывающаяся признавать воссоединение Крыма с Россией, которое полностью соответствует международному праву и Уставу ООН, пытается превратить в рутинную практику «охоту» за российскими гражданами в третьих странах с целью их последующей экстрадиции и осуждения в США по, как правило, сомнительным обвинениям.

Как вскоре выяснилось, запрет коснулся очень большого количества россиян. По оценкам экспертов, в силовых структурах задействовано свыше 4 млн. человек. У многих турфирм, особенно в городах, где расположены военные объекты и предприятия, оказалось довольно значительное число клиентов, работающих в этих сферах. Туроператоры начали принимать аннуляции оплаченных туров от агентств из разных городов с пояснениями: клиентам запретили выезд за рубеж.

Читать по теме
Куда отправляют отдыхать туристов-силовиков?
Прокурорам нельзя в Италию, но можно в Ватикан
 

законодательство в туризме

Написать комментарий

5 комментариев

Новости по теме

  • В России появится реестр гостевых домов
  • Минигостиницы смогут продолжить работу в жилых помещениях
  • В Казахстане разработали решение проблемы демпинга в туризме
  • К законопроекту о возврате полной стоимости тура мобилизованным вернутся в феврале
  • Как обязанность перевозчиков согласовывать время пересечения границы повлияет на туризм?
  • Туроператорам могут обнулить НДС уже с этого года
  • Операторам персональных данных приготовили новые ограничения
  • Госпрограмма «Развитие туризма» полностью перешла в ведение Минэка
  • Минэк выбрал стратегию для снижения цен на внутренний туризм
  • Правительство получило возможность продлевать перенос туров в 2023 году

Ещё

Руководство по международным поездкам для сотрудников DOI

 

Руководство DOI по официальным международным поездкам 

Подготовка к международным поездкам занимает несколько недель, поэтому путешественники должны предпринять необходимые шаги как можно скорее. Персонал канцелярии секретаря может направлять вопросы директору отдела международных дел Министерства внутренних дел Карен Сенхаджи (202-208-5479), а в ее отсутствие — Дэвиду Даунсу (202-641-7440) или Барб Питкин (202-510-0753). . Персонал Бюро может пожелать проконсультироваться со своим собственным международным офисом/программой, чтобы определить, нужны ли дополнительные указания или маршрутизация. Кроме того, путешественники могут захотеть направить конкретные вопросы в конкретные контактные лица, перечисленные для шагов, описанных ниже.

ТРЕБУЕТСЯ для всех международных путешественников DOI :

  1. Отправьте форму разрешения на международную поездку DOI (DI-1175). Все сотрудники DOI должны подать электронную форму разрешения на международную поездку (DI-1175) 60–180 дней за  секунд до даты отправления для всех международных направлений, включая пункты пересечения границы и поездки в тот же день в Мексику и Канаду. Ссылку на бланк международной поездки можно найти здесь: ForeignTravelForms. Обратите внимание: если вы находитесь за пределами сети DOI или офиса бюро, для доступа к форме требуется Pulse Secure (VPN). Для поездок политических назначенцев, даже если у вас есть разрешение от вашего руководства, пожалуйста, уведомите Карен Сенхаджи, как только вы узнаете о запланированной поездке, чтобы облегчить своевременную отчетность и одобрение вашей поездки. Обратите внимание, что все
    Поездка политического назначенца ДОЛЖНА быть направлена ​​и одобрена заместителем начальника штаба и начальником штаба Министерства внутренних дел
    .
  2. Запросите ваш официальный паспорт и/или визу.  Все сотрудники Министерства внутренних дел, путешествующие по служебным делам, должны делать это по официальному паспорту. Это требуется как в соответствии с политикой DOI, так и в соответствии с политикой Государственного департамента, и применяется даже при пересечении границы в течение дня или при поездке на территорию США и обратно. Обратите внимание, что официальный паспорт (коричневая обложка) отличается от туристического/личного паспорта (темно-синяя обложка) и что процедуры подачи заявок и инструкции различаются для каждого из них. Информация о паспортах и ​​визах, которую вы можете найти на общедоступных веб-сайтах Государственного департамента или иностранных посольств, предназначена для туристических паспортов и виз, а к официальным паспортам и визам могут применяться дополнительные шаги или другие требования.
    Обычно получение официального паспорта занимает 6-8 недель, и дополнительно 1-3 недели для получения каждой визы от иностранных правительств, поэтому путешественники должны начать этот процесс как можно скорее. Чтобы получить официальный паспорт (новый/продление), официальную визу или уведомить обо всех поездках, чтобы получить официальный паспорт, хранящийся в Отделе паспортов и виз Министерства внутренних дел, обратитесь в Отдел паспортов и виз INT с черновиком форму разрешения на поездку за границу DI-1175 или разрешение на поездку Concur (link is external), как только вы узнаете, что вам нужно будет совершить поездку (во все страны, включая Канаду).
    Отдел паспортов и виз предоставит вам рекомендации о том, какие формы и дополнительные материалы необходимо заполнить и представить для обработки. С отделом паспортов и виз DOI можно связаться по тел. 202-208-5292 или по факсу 202-219-9822. Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на прием, посетите веб-страницу Паспортно-визового отдела Управления по международным делам.
  3. Пройдите необходимый курс обучения безопасности Государственного департамента. Государственный департамент требует, чтобы все сотрудники правительства США, выезжающие за границу по служебным делам, перед отъездом прошли онлайн-тренинг по борьбе с угрозами (CT401/CTAT, ранее известный как курс HSTOS). Путешественники, планирующие международные поездки, могут зарегистрироваться для прохождения курса напрямую (бесплатно) в Регистраторе Государственного департамента/Бюро дипломатической безопасности. Им следует отправить электронное письмо с заполненной формой SF-182 (и меморандумом подрядчика, если применимо) на адрес DS-Registrar@state.
    gov. Пожалуйста, начните этот процесс, как только вы планируете поездку, так как процесс регистрации может занять некоторое время.
  4. Запросить электронное разрешение страны (eCC) в Государственном департаменте. Все граждане США, совершающие официальные поездки за границу, должны получить разрешение местного посольства США на въезд в страну. Электронное разрешение на въезд в страну необходимо получить, отправив запрос eCC в Государственный департамент не менее чем за две недели до поездки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим бюро или координатором международных поездок для получения дальнейших инструкций.
  5. Ознакомьтесь с руководством Государственного департамента по поездкам.  Путешественникам следует обращаться к веб-сайту туристических направлений Государственного департамента для получения информации, касающейся их пункта назначения, а также для получения любых предупреждений или предупреждений о поездках. Всем путешественникам настоятельно рекомендуется зарегистрироваться в программе Smart Traveler Enrollment Program.
  6. Ознакомьтесь с требованиями COVID-19. Обратите внимание, что страны могут применять дополнительные ограничения и требования к поездкам из-за пандемии COVID-19; ознакомьтесь с конкретным руководством Государственного департамента для соответствующей зарубежной страны и будьте готовы к требованиям для повторного въезда в Соединенные Штаты.
  7. Проверьте и сделайте необходимые прививки.
     Планируйте заранее — прививки вступят в силу через несколько недель, и некоторые из них необходимо вводить независимо друг от друга. Медицинские проблемы и проблемы со здоровьем у каждого путешественника будут разными. Крайне разумно сравнить свое индивидуальное состояние здоровья / проблемы со здоровьем с подробностями, доступными в Центре контроля заболеваний, и проконсультироваться с врачом.
  8. Уведомить правоохранительные органы и службу безопасности Министерства внутренних дел о поездке назначенных PAS (подтвержденных Сенатом) лиц. Обратите внимание, что Управление правоохранительных органов и безопасности (OLES) должно быть проинформировано о международных поездках назначенных PAS (утвержденных Сенатом).
  9. Сообщите в отдел кадровой безопасности, если вы путешествуете за границу с уровнем допуска (секретно, совершенно секретно, SCI).  Включая личные поездки.
  10. Помните о правилах DOI в отношении международных поездок с электроникой.  В форме разрешения на поездку DI-1175 есть место для указания, хотите ли вы взять с собой государственное электронное оборудование. После того, как ваше бюро утвердит вашу форму 1175, она попадет в поле зрения службы ИТ-поддержки вашей организации или заместителя директора по информационным ресурсам, которые предоставят рекомендации по любым требованиям безопасности. Для получения дополнительной информации посетите консультативный сайт DOI International Travel with Electronics (внешняя ссылка), который содержит дополнительную информацию о поездках с электроникой, включая официальную записку о требованиях безопасности Министерства внутренних дел для международных путешественников и использовании электроники в международных поездках.
  11. Обеспечьте соблюдение всех других федеральных/DOI требований к поездкам. В дополнение к требованиям к международным поездкам сотрудники DOI также должны заполнить все те же документы и процедуры утверждения, которые действуют для внутренних поездок, включая соблюдение федеральных правил поездок (т. е. использование авиакомпаний, принадлежащих США, в континентальную часть США и обратно; когда разрешены поездки разными классами и когда разрешены остановки для поездки и т. д.) и оформление разрешения на поездку. (Эти требования к командировкам находятся в ведении Управления финансового управления и задокументированы в Руководстве департамента, глава 347, и в Руководстве по политике временных служебных командировок DOI.)

РЕКОМЕНДУЕТСЯ для всех международных путешественников DOI

  1. Подтвердите наличие медицинской страховки. Путешественникам следует проверить наличие международной страховки у своего представителя по личному медицинскому страхованию, поскольку не все перевозчики предоставляют страховку за границей. Обратите внимание, что почтовые службы Государственного департамента все чаще требуют от лиц, совершающих поездки из США, предоставить подтверждение медицинской страховки на случай эвакуации для получения электронного разрешения на въезд в страну (eCC). Государственный департамент предоставил список поставщиков этой услуги, расходы на которые могут быть возмещены в виде ваучеров. Путешественник должен убедиться, что приобретенное покрытие соответствует критериям покрытия, требуемым соответствующей почтой.
  2. Сообщите банку и компании-эмитенту кредитных карт о путешествии. Некоторые банки или кредитные карты могут закрыть счет, если заметят неожиданную активность за границей. Путешественникам следует заранее связаться со своим банком и компанией-эмитентом кредитных карт, чтобы сообщить пункт назначения и даты поездки, а также узнать о любых комиссиях за иностранные транзакции, которые могут применяться, если кредитная или дебетовая карта используется за пределами США, и могут ли карты требуют использования более длинного номера контакта или чипа.
  3. Ознакомьтесь с последним обменным курсом.  Курсы обмена колеблются. Существует множество интернет-источников для определения актуального обменного курса, например, «Конвертер валют» (внешняя ссылка).
  4. Учитывать требования к электрическим розеткам.  В других странах используется ряд розеток, несовместимых со стандартными электронными устройствами США. Есть много интернет-источников, которые указывают, нужны ли адаптеры, например сайт стандартов Европейского Союза (внешняя ссылка).
  5. Учитывайте разницу во времени.  В Интернете есть множество источников, позволяющих определить разницу во времени между вашим домом и пунктом назначения, например сайт «Мировое время» (внешняя ссылка).

Контакты отдела и бюро по международным поездкам

Обратите внимание, что сотрудники бюро должны работать с контактами по международным поездкам своего бюро для обработки всех документов, перечисленных выше , в соответствии с политикой своего бюро.  Сотрудникам офиса секретаря и PMB следует обратиться в Управление по международным делам (INT) DOI.

Сотрудники DOI, путешествующие в рамках Международной программы технической помощи: чтобы узнать больше о процессе командировок сотрудников DOI в рамках ITAP, прочитайте «Процесс командировок DOI-ITAP для сотрудников бюро».




БИА Хоакин Гальегос  
БЛМ Дэвид Хауэлл 503-884-6626
БОЭМ Эмили Линдоу202-513-0825
БОР Омеро Мартинес 202-513-0557
БОР Джефф Моррис 303-445-3373
БСЭЭ Джули Флеминг 202-208-3827
DOI Паспорта и визы     Тиффани Кифас 202-208-5292
DOI Паспорта и визы Кристал Франклин 202-208-5292
ФВС Лилиан Мур 703-358-2587
NPS Руди Д’Алессандро 202-354-1805
ОНРР Крис Ментасти 202-513-0614
ОС Табита Андерсон 202-208-3624
ОСМРЕ Стерлинг Райдаут 202-208-2868
ОВФ Эми Краузе 202-570-2233
USGS Кевин Канкель 703-648-6206

Дополнительные ссылки и формы

  • Федеральные правила путешествий в отношении класса обслуживания и требований Fly America
  • Государственный департамент суточные для поездок за границу
  • Телефонный справочник Государственного департамента
  • Государственный департамент Предупреждения о поездках, рекомендации и требования к въезду
  • Туристические уведомления Центров по контролю заболеваний (CDC)

Последнее обновление ноября 2022 года.

ДАТА: 26

АПРЕЛЯ 2021

МЕРОПРИЯТИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ИММИГРАЦИОННЫХ УСЛУГ

  1. Введение

Министерство внутренних дел уполномочено обеспечивать внутреннюю безопасность, правопорядок и обеспечение идентификации, защиты и сохранения гражданства. Сегодня это заявление о подотчетности будет сосредоточено на различных мероприятиях, предпринятых Министерством внутренних дел для обеспечения устойчивого и эффективного предоставления услуг иммиграционными службами населению Уганды и тем, кто посещает Уганду или иммигрирует в нее.

За последние 4 года нашего правительства Министерство внутренних дел предприняло несколько важных шагов по совершенствованию систем предоставления иммиграционных услуг в стране, а именно:

  1. Усовершенствование электронной иммиграционной системы для облегчения применения различных иммиграционных услуг, в том числе; Визы, разрешения на работу и пропуска, свидетельства о проживании, предоставление гражданства Уганды и услуги пограничного контроля. Электронная иммиграционная система в настоящее время развернута в наших регионах Мбарара, Джинджа, Мбале, Гулу, представительствах Уганды за границей, включая Вашингтон, Лондон, Оттаву, Париж, Брюссель, Копенгаген, Канберру, Анкару, Пекин, Берлин, Могадишо, Преторию, Абуджу, Нью-Дели, Гуанчжоу и Эр-Рияд.

 

  1. Электронная иммиграционная система управления границей позволила нам предложить беспрепятственные услуги пограничного контроля в международном аэропорту Энтеббе, который теперь использует электронные ворота для наших доверенных путешественников. Усилия по развертыванию полной автоматизации наших границ продолжаются.

 

  1. Электронная иммиграционная система также расширила наши возможности по управлению миграцией после въезда, предлагая нашим юридическим и инспекционным группам уведомление в режиме реального времени о просроченных иммиграционных льготах, таких как визы, разрешения на работу и пропуска.

 

  1. Министерство также осуществило системную интеграцию с различными MDA, такими как Управление доходов Уганды, Национальное управление по идентификации и регистрации и Национальный фонд социального обеспечения, чтобы улучшить подотчетность и использовать другие преимущества системы;

 

  1. Внедрение системы электронных паспортов в качестве меры по обеспечению соответствия требованиям Управления международной гражданской авиации, повышению целостности нашей паспортной системы и характеристик безопасности паспорта. Действительно, с самого начала было заметно повышение эффективности системы электронного паспорта, поскольку время обработки и выдачи паспорта сократилось с 21 рабочего дня до 2-4 дней.

 

  1. Статус паспортного управления;

Внедрение системы электронных паспортов является одним из наиболее успешных ориентированных на граждан мероприятий МВД. С глобализацией и стабильностью в стране число граждан Уганды, выезжающих за границу в целях туризма, бизнеса, конференций, работы и образования, быстро увеличилось.

В результате с годами мы наблюдаем рост спроса на паспорта. Рост спроса также связан с необходимостью замены старого паспорта электронным паспортом в качестве крайнего срока действия старого паспорта, который был 31 9.0273 st января 2021 года и был продлен до 4 th апреля 2022 года.

Вы помните, что из-за пандемии Covid-19 ограничения на поездки по всему миру были введены с марта по июль. И хотя у нас была изоляция, у нас накопилось отставание в онлайн-системе, потому что люди продолжали подавать заявки, но их не обслуживали.

Примерно через 6 месяцев изоляции произошло постепенное ослабление ограничений на рабочих местах, и наша деятельность возобновилась, но только на 30% мощности из-за Стандартных операционных процедур, установленных правительством для сдерживания распространения Covid-19.. В октябре 2020 года был открыт международный аэропорт Энтеббе и сухопутные границы, что ознаменовало новый этап спроса на наши паспортные услуги.

По сути, пандемия привела к похмелью для наших услуг, что привело к увеличению спроса на наши услуги Passport. Из-за потери работы многие угандийцы предпочитают пользоваться услугами по трудоустройству за границей, и это увеличило нагрузку на службу с 1000 до 2100 паспортов в день.

Экспорт рабочей силы возобновился в декабре 2020 года, и на сегодняшний день количество разрешенных домашних работников увеличивается, о чем свидетельствуют следующие статистические данные, полученные от Министерства по делам женщин и социального развития;

Период

Экспорт рабочей силы

Паспорт выдан 

декабрь 2020

491

14 166

Январь 2021

2708

11 625

Февраль 2021

5256

14 244

марта

8666

22 210

апрель

18 894 на сегодняшний день

 

Судя по приведенной выше статистике, нынешний повышенный спрос на паспорта в значительной степени объясняется высоким спросом на рабочую силу Уганды со стороны арабских стран. В свете вышеизложенного мы наблюдаем большое скопление людей в Министерстве внутренних дел, и это также связано с обязательным требованием явки каждого заявителя на получение паспорта для получения биометрических данных для обработки паспорта. Это означает, что в любой день Министерство принимает более 4000 человек, большинство из которых обращаются за паспортной услугой.

3.0 Вмешательства

  1. Службы регистрации паспортов были децентрализованы в региональные центры для облегчения предоставления услуг. 29 90 273 th 90 274 ​​марта 2021 года региональное иммиграционное управление Мбарары ввело в действие систему регистрации паспортов, и ее операции расширяются, чтобы ослабить нагрузку на штаб-квартиру министерства. Mbale и Gulu будут введены в эксплуатацию к концу мая и июню 2021 года соответственно;

 

  1. Восстановлены полномасштабные операции путем внедрения двухсменной системы в штаб-квартире министерства для паспортного отдела, который работает с 07:00 до 19:00. 0,00 часов каждый день недели.

 

  1. Порталы приложений Passport и система планирования настроены на использование временных интервалов в любой день недели, как указано выше;

 

  1. Мы увеличили наши ежедневные показатели регистрации, чтобы соответствовать 2100 заявлениям, получаемым ежедневно, и вся производственная линия, ведущая к выдаче паспортов, была удвоена, чтобы обеспечить производство и выдачу не менее 2000 паспортов ежедневно;

 

  1. Мы также обязуемся предоставлять нашим клиентам стандарт обслуживания в течение 2 дней для экспресс-заявителей и не более 4 дней для обычных заявителей на получение паспорта с даты регистрации;

 

  1. Вместе с Министерством иностранных дел и Министерством по гендерным вопросам, труду и социальному развитию мы встретились с Исполнительным комитетом агентств по найму внешней рабочей силы, чтобы понять их деятельность и согласовать условия для лучшего обслуживания угандийцев;

 

  1. Министерство вскоре введет в действие региональное отделение в Кампале, которое станет центром выдачи паспортов, чтобы облегчить проблему перегруженности, которая в настоящее время наблюдается в штаб-квартире министерства. Штаб-квартира министерства будет сохранена только для тех, кто хочет записаться на выдачу паспортов;

 

  1. Осуществляются закупки для увеличения мощности инфраструктуры оборудования, которая будет соответствовать прогнозируемому уровню спроса, тем более, что мы приближаемся к новому крайнему сроку 4 th April 2022 для старого машиносчитываемого паспорта, о котором мы сообщили в Международную организацию гражданской авиации.

Министерство обращается с призывом к широкой общественности соблюдать действующие процедуры подачи заявлений на получение паспорта, особенно при посещении регистрационных центров только в установленные даты и время. Заявки подаются строго онлайн на сайте www.passports.go.ug;

Напоминаем, что крайний срок использования старых машиносчитываемых паспортов 4 th апреля 2022 года, поэтому всем гражданам предлагается заменить свои старые паспорта на новые международные электронные паспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *