Венчание в армянской церкви правила: Венчание в армянской церкви в Москве

Венчание в Армянской Апостольской Церкви, армянское венчание, венчание в армянской церкви, венчание у мусульман, Храмы Армянской апостольной церкви

В ходе исторических событий народ Армении оказался расселенным по различным территориям, и до сих пор многие коренные жители этой страны вынуждены жить диаспорами. Главным фактором, объединяющим всех армян, является религия. Так сложилось, что в Армении существовала и продолжает существовать Армянская апостольская церковь, в храмах которой стремятся заключать свои браки все армяне. Дело в том, что именно религия поддерживает культурную и языковую связь внутри народа. Именно поэтому главным событием в жизни любого армянина становится венчание, в котором он демонстрирует как свою любовь, так и преданность традициям своего народа. Храмы Армянской апостольной церкви в Москве можно посмотреь тут — Yandex

Прежде чем вступить в законный брак, будущим супругам приходится проходить несколько этапов подготовки. Так, армянское венчание предваряется неформальной встречей, которая проходит за несколько недель до самого обряда и называется «ншандрек», она, по сути, выполняет функцию помолвки.

Это событие в большей степени наполнено народными традициями и связано с одним главным моментом – получением согласия родителей на проведение венчания и их благословения. В этот день молодые обмениваются кольцами, но носят их на правой руке, а уже после самого венчания переодевают на левую.

Венчание проводилось в Храме Данилы Московского пос. Нахабино..

Сам обряд венчания происходит через некоторое время после помолвки, так как по традиции молодым дается возможность поближе узнать друг друга, будущих родственников и новых друзей. По традиции, венчание в армянской церкви происходит в присутствии большого количества родственников. Любопытным фактом является то, что главными свидетелями обряда становятся крестный жениха и его супруга (либо другая женщина).

Этот обычай связан с тем, что в религиозной сфере жизни именно крестный исполняет роль отца для жениха, а значит, он должен засвидетельствовать его брак.

Обычно церемония венчания начинается с чтения молитвы «Отче наш» на армянском языке. Молитву должен произносить как священник, так и молодые. После этого уже сам священник вместе с хором поет ряд молитв, по канону соответствующих обряду венчания. После этого наступает момент повторного обмена кольцами, но уже при участии священника. Для этого он забирает кольца у молодых, освящает их, а затем помогает им надеть их на палец избранника. После этого следует череда вопросов, на которые жених и невеста должны дать утвердительные ответы, которые послужат основой их будущего брака. Например, жених должен согласиться заботиться о своей будущей супруге и быть главой семьи, а вот невеста должна пообещать быть всю жизнь покорной своему мужу. На самом деле, такие вопросы являются стандартными для многих патриархальных культур и религий. Так,

венчание у мусульман также завершается схожими вопросами.

После того, как молодые отвечают на вопросы, слово вновь берет священник. Он читает несколько молитв, благословляет молодых и передает крест в руки крестного отца жениха, который он должен держать над головами молодых. Затем священник надевает на головы жениха и невесты золотые короны, которыми они, склонив головы, должны соприкоснуться. Все эти действия символизируют снисхождение благодати на молодых и получение ими благословения на всю будущую совместную жизнь.

Разумеется, особое внимание уделяется и самим гуляниям после венчания. В традиционных армянских семьях свадьбу справляют на протяжении трех дней, каждый из которых оканчивается пышным банкетом. Первый день празднования является совместным, где молодые получают подарки от родственников и близких. На второй день молодожены отправляются гулять со своими друзьями, а уже на третий день невеста приходит на гуляния в дом к своему жениху и его родителям.

Кроме пышных традиций обряда венчания, существует множество правил и для будущей семейной жизни. Так, из-за того, что свадьба молодых приравнивается к объединению двух семейств, принято знакомиться со всеми родственниками. Кроме того, в ходе этого знакомства, родственники жениха обещают родителям невесты, что он будет разумным и преданным мужем. Аналогичные обещания дают и родители невесты. Именно благодаря такой системе взаимного поручительства армянские семьи столь крепки, ведь за спиной каждого из супругов стоит вся его семья, поддерживающая в трудную минуту и дающая верные советы.

5Dbabtism

Услуги: Армянское венчание и семейные традиции

Индекс: 129366 город Москва Церковная гора 3
Телефон: +7 (906) 0439966
Страница: armenian-wedding

Описание: Венчание в Армянской Апостольской Церкви, армянское венчание, венчание в армянской церкви, венчание у мусульман, Храмы Армянской апостольной церкви — в Москве

Поиск в православном интернете: 

 

Таинство Венчания в Армянской Апостольской Церкви — Аватамк

Сочетание Богом мужчины и женщины в едину плоть происходит в Таинстве венчания.

Благодать Святого Духа невидимо объединяет два отдельных человеческих существа в единое духовное целое, наподобие того, как два раздельных вещества например песок и цемент, соединяясь при помощи воды, становятся качественно новым, неразделимым веществом.
И, как вода, в этом примере является связующей силой, так и Благодать Святого Духа является в Таинстве Брака силой, связующей мужчину и женщину в качественно новое, духовное соединение — христианскую семью.
Причём, цель этого соединения не только в продолжении рода и взаимопомощи в быту, но главным образом, в совместном духовном совершенствовании, в умножении Благодати, потому что христианская семья — это Малая Церковь Христова, христианский брак — одна из форм служения Богу.

Наставление — подготовление.

Молодожены, испытывая любовь друг ко другу, должны стараться всячески укреплять свою душевную тесную связь. Таинством венчания образуется внутренний союз, содержащий в себе мир. Т.е. в этом союзе заложено основание мира, а сам союз является плодом любви. Такой любовью жили первозданные люди, Адам и Ева, когда Бог постоянно присутствовал рядом с ними, а сами они находились в постоянном общении с Богом. Согрешив, человек лишился этой любви и подобного союза. Однако Бог не покинул человека, но пришел и Своей любовью, соединился с человеком и в этом единении создал в людях все необходимое для воцарения мира.

Иисус Христос в Своей молитве к Отцу обращается со словами: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня: да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 27:20–21).

Принципом достижения единения является исполнение любви. Любовь проявляется в устремленности к тому, чтобы в конце концов достичь желанного союза. Если мы осуществляем это страстное желание для низких суетных мирских нужд, то растрачиваем Божий дар, и это уже не любовь. Как в свете нет тьмы, так и в любви нет места отрицательным проявлениям, следовательно, любовь стремится к добру, счастью, миру, искренности, в конце концов, ко всему тому, что дает нам положительный импульс, возвышая человека над низменными желаниями. В любви обитает Сам Бог и освящает ее Собой. Иисус сказал об этом предельном счастье единства так: «Отче Святой! Соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы» (Ин. 17:11), «И славу, которую Ты дал Мне, я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них и Ты во Мне; да будут совершенны во едино, и да узнает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Отче! Которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною … да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет и Я в них» (Ин. 17:22–24, 26).

Семья — это божественная любовь в миниатюре, становление которой Церковь основывает святым таинством Венчания (арм. псак). Этим таинством две далекие друг от друга личности, мужчина и женщина, получают божественное благословение, соединяются друг с другом таинственным образом, становятся одной плотью и, становясь на путь вечного совместного жития, по примеру Христа и Его Церкви, посвящают себя стараниям для преуспеяния в достижении царствия Божия, чтобы вместе с семьей войти в него.

Чин венчания в Армянской Апостольской Церкви в русском переводе

Иногда мы неверно воспринимаем таинство бракосочетания, глядя на него лишь плотскими глазами. Поэтому необходимо хорошо осознавать, что помимо телесной, брак, содержит в себе принцип духовной поддержки, основанный на любви.

Первая женщина была создана не только для продолжения рода, но Бог сказал:
«Не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему» (Быт. 2:18).
Бог дал человеку друга жизни, следовательно, любить друг друга не означает любоваться друг другом, а иметь супругам одну цель, вместе идти к ней, и на этом пути поддерживать и быть помощниками один другому.

Женам и мужьям необходимо помнить слова апостола Павла:

«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее…» (Еф. 5: 22-25)

Таинство венчания — теснейший союз из когда-либо заключаемых, который вообще могут установить два человека. Ни родственная, ни дружеская связь не может создать такую степень близости между двумя людьми.

Бог, сотворивший человека, его призвал так же к любви, фундаментальному и врожденному призванию всякого человека. Ибо человек создан по образу и подобию Бога, Который Сам есть Любовь. Поскольку Бог создал человека мужчиной и женщиной, их взаимная любовь становится образцом абсолютной и нерушимой любви, какой Бог любит человека. Она является благой, более того очень благой в очах Творца. Эта любовь благословенная Богом, предназначена плодоносить и воплощаться в общем деле сохранения творения: «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» (Быт. 1:28).

Священное Писание утверждает, что мужчина и женщина были созданы друг для друга: «Не хорошо быть человеку одному». Женщина, «плоть от плоти его», то есть его творение, равная ему самая близкая, дана ему Богом в качестве помощи, представляя таким образом Бога, Который есть «помощь наша». «Поэтому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут два одна плоть» (Быт. 2:18–25).

Сам Господь указывает на то, что это означает нерушимое единство двух жизней, напоминая каков был «в начале» Замысел Божий: «Так что они уже не двое, а одна плоть» (Мф. 19:6). Ни один человеческий союз не может сделать мужчину или женщину семьей для царствия Божия кроме супружества, которое святым таинством Церкви исполняется Божиим благословением и становятся частью Его царства.

На этом пути пары должны не только соблюдать внешние приличия, но и внутреннее достоинство — духовно. Бог есть любовь, и наше блаженство осуществляется единением с Богом в любви, следовательно, нет любви, нет блаженного союза там, где нет Божиего благословения. А единство ради наслаждения, вне любви и истины, не может быть частью осуществления Божиего царства в этом мире. Так что в супружестве не плотское должно быть целью, а духовное. Поэтому апостол Павел, говоря об истинной супружеской любви, подчеркивает большое значение брака: «Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Еф. 5:32).

Церковь не настаивает на исключительно духовном характере семейного счастья, Она также признает и его мирскую составляющую, при этом отвергая рабское служение принципу «наслаждайся».

Таинство Венчания

«Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их и сказал:
посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей и будут два одной плотью, так что уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает». (Мф. 19:4–6).

Таинство Венчания было установлено Богом еще в Раю (Быт. 2:18,22–24).

В христианской Церкви во время таинства венчания мужчина и женщина молитвой и благословением священника объединяются с целью создания семьи и получают дар Святого Духа. Даром этим укрепляется единство их как нерушимого союза во все дни их совместной жизни, чтобы родили детей и воспитали их в христианском духе.

«Велика тайна» (Еф.5:32) этого заключенного на земле союза, поскольку христианское венчание и семья — миниатюрный образ великого и несказанного небесного таинства: нерушимого союза Господа нашего Иисуса Христа и Его Церкви. Как жених, оставив отца своего, идет к невесте, так и Иисус, оставив Отеческий Престол, пришел к Своей невесте, Церкви, и нерасторжимо соединился с ней.

Пример осуществления божественной этой любви — христианская семья, становление которой Церковь заверяет святым таинством Венчания. Таинством этим двое, мужчина и женщина, получают божественное благословение, таинственным образом соединяются друг с другом, становятся одной плотью и, становясь на путь вечного совместного жития, по примеру Христа и Его Церкви, посвящают себя стараниям для преуспеяния царства Божия.

На этом пути пары должны не только соблюдать внешнюю благопристойность, но и внутреннее благочестие. Так что в супружестве не должно преобладать плотское, но духовное. В частности, во время Венчания кольца, которые надевают на палец жениху и невесте, являются знаком нерушимости их союза, а горящие свечи — духовной радости и ниспосланного свыше дара. Венцы, возлагаемые на головы молодоженам, это знак их целомудрия, поскольку Венчание свято, и необходимо беречься прелюбодейных устремлений. Вино пьют в знак того, что и радости и горести совместной жизни испытывать будут вместе.

Условия супружества

В преддверии создания здоровой и крепкой семьи Церковь предлагает молодым парам рассмотреть следующие условия.

Одна из важнейших целей супружества — деторождение. Следовательно, для супружеской связи необходимо телесное здоровье. Исходя из соображений о здоровье, запрещается венчать женоненавистников, скопцов, а также тех, о ком известно, что они бесплодны.

Необходимы также зрелость и совершеннолетие как для физического и духовного здоровья нового поколения, так и для утверждения идеи любви и нравственности. При этом женщина должна быть зрелой (17 лет), а мужчина старше нее (20–25 лет). Важна также и родственная связь. В XIII веке Армянская Церковь установила, что женящиеся должны отстоять друг от друга на семь колен (сын отстоит от отца на одну ступень, одно колено, внук — на две, т.е. количество рождений между двумя лицами исчисляется ступенями или коленами; двое братьев или сестер отстоят друг от друга на два колена, муж и жена не разделены коленами, т. к. являются одним телом).

Церковь считает необходимым, чтобы парень и девушка, желающие вступить в брак, были крещены и миропомазаны. Церковь запрещает брак христианина (христианки) с инаковерующей (инаковерующим) за исключением того случая, когда она (он) примет христианство.

Основа взаимной любви — единоверие, поскольку духовный рост людей достигается верой. Мужчина дому глава, женщина — его сердце, так что голова и сердце по взаимному согласию связываются любовью и преданностью.

Необходимо, чтобы таинство Венчания совершалось священником в церкви, в присутствии свидетелей (арм. хачехбайр, кавор) и народа. Венчание, которое совершается тайно, считается недействительным. Венчание можно повторить, если один из супругов скончался. Церковь позволяет исполнять таинство Венчания лишь дважды: «Канон девственного венчания» и «Канон второго венчания». Третий брак непозволителен.

Венчать запрещено в следующие дни:

1. во все без исключения воскресные дни года,
2. по всем средам и пятницам (за исключением среды и пятницы между Новым Воскресеньем и Вознесением),
3. в дни поминовения усопших, следующие за каждым из пяти великих праздников,
4. в праздники Рождества, Наречения (или Обрезания) Господня, Сретения Господня, Благовещения и Вознесения,
5. во все дни Великого поста и первые восемь пасхальных дней,
6. во все пять дней каждого недельного поста: Передового, Преображенского, Успенского (Святой Богородицы), Воздвиженского, Рождественской Пятидесятницы и Рождественского.

Венчание можно совершать, когда запретный день клонится к вечеру, при условии, что следующий день не запретный.
Венчание нерасторжимо ни государственной, ни какой-либо иной человеческой властью: «что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф. 19:6). Как невозможно разлучить Христа с Его Церковью, так невозможно и развести человека с его женой. Церковь, толкуя евангельские строки о супружестве (Мф.5:32, 19:3–10, Мк. 10:2–12, Лк. 16:18), совершает расторжение брака только по причине прелюбодеяния.

Условия расторжения брака

Армянская Церковь, считая законный брак нерушимым, тем не менее, разрешает развод, когда один из супругов:

1. совершил прелюбодеяние,
2. болен неизлечимой и заразной болезнью,
3. одержим либо помешан,
4. без вести отсутствует семь лет.
Венчание недействительно, когда
1. исполнено тайно,
2. исполнено насильно,
3. женящийся (выходящая замуж) имеет законную супругу (законного супруга).

Бесплодие не является причиной расторжения брака. Перемена вероисповедания также не причина для развода, но он позволителен, если есть случаи религиозного насилия.

Таинство Венчания совершается Церковью, чьей главой является католикос и лишь она, обладает властью расторгнуть брачный союз.

«Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.
Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы» (Кол. 18–19).



Автор: Лукас Ваан Закарян

Перевод: Марианна Арзангулян

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СВАДЬБЫ | Армянская Апостольская Церковь Святого Петра

*Пожалуйста, имейте в виду! При планировании особого события — свадьбы или крещения, пожалуйста, ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ в церковный офис и/или к приходскому священнику. Прежде чем бронировать зал или резервировать столик в ресторане, обязательно убедитесь, что священник и церковь доступны для совершения таинства.

  1. Дата Торжества Святого Брака устанавливается по согласованию с приходским священником. По каноническому праву брак не может заключаться в воскресенье утром, а также в любое время Великого поста или Страстной недели.
  2. Все браки должны заключаться в соответствии с канонами Армянской Апостольской Православной Церкви и законами штата Нью-Йорк. Стороны несут ответственность за выполнение требований государства и предоставление ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЛИЦЕНЗИИ до начала обслуживания. Каноническое право будет разъяснено приходским священником.
  3. Канонический закон требует обучения христианскому браку в качестве подготовки к торжеству и ответов на вопросы, касающиеся НАМЕРЕНИЯ сторон. Поэтому жениху и невесте необходимо встретиться с приходским священником по предварительной записи для этой цели.
  4. Брак не может быть заключен в Церкви:
    А. если обе стороны не приняли крещения и миропомазания.
    B. Если одна из сторон развелась с бывшим супругом, который все еще жив, если только не было получено разрешение от церковной власти.
    C. если предполагается, что вторая религиозная церемония должна быть в другой церкви или в любом другом месте.
    D. в любое время Великого поста или Страстной недели.
  5. Прежде чем приступить к работе с любым священником, кроме приходского священника, необходимо проконсультироваться с приходским священником.
  6. Репетиции должны быть организованы по предварительной договоренности с приходским священником. Поскольку торжество является религиозным богослужением, репетицию возлагает на приходского священника.
  7. Любая музыка, исполняемая в связи со свадьбой, за исключением той, которая используется во время богослужения, должна быть одобрена приходским священником.
  8. Украшения: свобода украшать церковь в любой части должна соответствовать следующим условиям:
    A.
    Должна быть достигнута договоренность с флористом о выполнении работы в сотрудничестве с приходским священником или с кем-то, кого священник делегирует в назначенное время. время.
    B. Никакая мебель Церкви не может быть перемещена со своего места.
    C. Цветы, растения и свечи могут быть размещены на полу Святилища и Алтаря (за исключением ступеней Алтаря) в подставках или других подходящих сосудах и таким образом, чтобы не заслонять Алтарь.
    D. Для алтаря можно поставить цветы, следует соблюдать осторожность в отношении размера цветочной композиции.
    E. Украшения НЕ ДОЛЖНЫ ПРИБИВАТЬСЯ ГВОЗДЯМИ, ПРИВИНЧИВАТЬСЯ ИЛИ ПРИКРЕПЛЯТЬСЯ ЛЕНТОЙ к мебели или прикрепляться каким-либо образом, который может повредить или создать опасность возгорания.
    F. Награды, не отвечающие этим требованиям, будут сняты перед службой под руководством приходского настоятеля или другого лица, делегированного приходским настоятелем.
  9. Во время церемонии в любое время можно делать фото или видео. Фотографу следует проявлять осторожность, чтобы не ослепить глаза священника, дьякона или любого другого участника свадебного торжества. НИКОГДА и ни по какой причине фотограф не будет подниматься по ступеням к Алтарю или находиться у самого Алтаря.
  10. Свадьба является общественной службой, и никто не может быть исключен из Церкви, за исключением случаев, когда список приглашенных приближается к числу сидячих мест и были выданы допуски.
  11. Сопровождение и любой необходимый контроль дорожного движения должны быть организованы вовлеченными семьями.
  12. Ответственность за все пожертвования несут вовлеченные лица. Обычное пожертвование церкви составляет 300 долларов (для членов церкви, уплачивающих церковные взносы с хорошей репутацией) или 500 долларов (для нечленов). Диакон необходим для помощи в Таинстве. Его пожертвование обычно составляет 75 долларов. Гонорар священнику остается на усмотрение семьи. Конечно, если кто-то финансово неспособен, все предлагаемые пожертвования могут быть отменены.
  13. Если семья хочет, чтобы церковь предоставила органиста, он может быть предложен. Плата и доступность будут тогда между семьей и органистом.

Примечание: При желании можно внести сумму, превышающую предложенную сумму. Однако, если это финансово невозможно, пожалуйста, свяжитесь с пастором.

СВАДЬБА — СВ. СААГ АРМЯНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

«Оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут они одна плоть». (Быт. 2:24)

Таинство Святого Брака есть освящение союза мужчины и женщины на жизнь в браке во Христе.

Во время церемонии кольца благословляются, и пара коронуется как король и королева их маленького королевства, которое является их недавно созданной семьей. Они призваны преданно любить друг друга до конца жизни и править своим царством с верой и мудростью.

За обрядом коронации следует освящение общей чаши. Чаша с вином освящается в память о бракосочетании в Кане Галилейской в ​​присутствии Христа. Когда жених и невеста пьют из чаши, с этого момента они призваны делиться всем в жизни.

Для совершения Таинства Святого Венчания в Армянской Церкви и жених, и невеста должны принять христианское крещение и миропомазание. Главный сакраментальный свидетель, или шафер, должен быть членом Армянской церкви.


СВАДЬБА НА СВ. СААГ
Нажмите ниже, чтобы заполнить онлайн-форму заявки на свадьбу.

ДАТА СВАДЬБЫ
Дата совершения священного брака должна быть назначена по согласованию с пастором не менее чем за три месяца до этого. По каноническому праву брак не может заключаться утром в воскресенье, а также в любое время Великого поста или Страстной недели. Браки могут заключаться в любой день и в любое время, кроме вечера субботы (после захода солнца) и раннего воскресенья после обеда.
МЕСТНЫЕ ЗАКОНЫ
1. Все браки должны следовать каноническим законам Армянской церкви и законам штата Миннесота. Стороны несут ответственность за выполнение требований юридических властей, подав заявку на получение надлежащего разрешения на брак и представив эти документы в церковный офис за десять (10) дней до свадебной церемонии.
2. Каноническое право требует обучения христианскому браку в качестве подготовки к торжеству и ответов на вопросы, касающиеся намерений сторон. Поэтому жениху и невесте необходимо встретиться с пастором по предварительной записи не менее трех (3) раз для этой цели.
3. БРАК НЕ МОЖЕТ ЗАКЛЮЧЕН ВНЕ СВЯТОГО СВЯТИЛИЩА
БРАК НЕ МОЖЕТ ЗАКЛЮЧЕН В ЦЕРКВИ
1. Если обе стороны не получили Крещение и Миропомазание.
2. Если одна из сторон развелась с бывшим супругом, все еще живущим, если не получено разрешение от церковной власти (Примаса). Пастор должен объяснить.
3. Если имеется намерение провести вторую религиозную службу или церемонию в другой церкви или в любом другом месте, кроме святилища.
ШАФЕР / Хач Ехпайр
1. Главным сакраментальным свидетелем свадебной церемонии является Брат на Кресте / Хач Ехпайр, он же Шафер. Он будет держать крест над головами пары во время религиозного обряда. Эта привилегия чести предоставляется при условии, что он сам является крещеным членом Армянской Апостольской Православной Церкви, благословляющей эту пару. Если возникает ситуация, когда члену церкви, не являющемуся армянином, предлагается взять на себя роль шафера, это допускается при условии, что на свадьбе может участвовать другой свидетель-мужчина, который сам является крещеным членом Армянской Апостольской Православной Церкви. как Хач Ехпайр. Пастор должен быть проинформирован, если такая ситуация применима. Подружка невесты / Матрона чести также должна быть христианкой. Эти два/три человека присоединятся к жениху и невесте у святого алтаря. Все остальные сопровождающие займут свои места на передних скамьях.
ДУХОВЕНСТВО / ПРИГЛАШЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО
1. Прежде чем нанять священника, необходимо проконсультироваться с пастором. Согласно протоколу Армянской церкви, пастор должен приглашать всех приглашенных священнослужителей. Пастор официально пригласит приглашенных священнослужителей письмом.
2. Если на прием должны быть приглашены священнослужители, им должно быть отправлено приглашение.
3. Жених и невеста обязаны предоставить приглашение на свадебное торжество и указания, а также все необходимые расходы на проезд и проживание для приглашенного духовенства, помогающего исполнителю.

ПОЖЕРТВОВАНИЯ
Все пожертвования церкви и пастору для служения являются усмотрением свадебного торжества и дарами благодарности. Плата за Таинства в Св. Сааге не взимается.
Предлагаемые пожертвования для добровольцев или сотрудников Церкви, участвующих в служении, следующие: • Дьякон…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. …..$100.00 (По запросу: при наличии)
• Органист…………………………………. 100,00 долларов США (при наличии)

МУЗЫКА
Во время церемонии может использоваться только музыка, соответствующая торжественности Канона Святого Брака. Соответствующий список армянской церковной музыки может быть предоставлен пастором. Солисты и музыканты могут быть приглашены по усмотрению Пастора. ВСЯ музыка должна быть одобрена пастором.
РЕПЕТИЦИЯ
Репетиции организуются по договоренности с пастором. Так как Торжество является религиозной службой; Пастор несет ответственность за репетиции и процедуру церемонии.
УКРАШЕНИЕ СВЯТИЛИЩА
a. Запросы на украшение церкви цветами, освещением и другими украшениями должны быть одобрены пастором.
б. Никакая мебель или предметы церковного убранства не могут быть перемещены с соответствующих мест.
в. Цветы можно класть на алтарный стол, на пол бемы (верхнего алтаря) и в алтарь, за исключением ступеней, ведущих к алтарю. Допускаются такие приспособления, как подиумы и подставки, но они должны быть расположены так, чтобы не загораживать вид на алтарь со стороны прихожан. Пастор должен быть проинформирован о таких реквизитах.
д. Если цветы должны быть взяты, цветочные композиции не должны сниматься с алтаря любыми лицами, кроме назначенных пастором.
эл. Никакие украшения не должны быть прибиты гвоздями или винтами к мебели, а также прикреплены каким-либо образом, который мог бы повредить церковную мебель.
ф. Свадебную дорожку/белый ковер можно приобрести у флориста. Длина 65 футов.
г. Украшения, не соответствующие вышеизложенному, будут удалены до начала службы.
ФОТОГРАФИЯ И ЗВУКОЗАПИСЬ
Фотографии можно делать в любое время во время церемонии. Тем не менее, фотографы и видеооператоры должны проявлять осторожность и соблюдать приличия во время фактического совершения таинства. Фотографу (или видеооператору) следует проявлять осторожность, чтобы не ослепить глаза священника, диакона или любого другого участника свадебного торжества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *