Совместимость материнской платы и видеокарты — 4 критерия подбора
Чтобы добиться наибольшей производительности от сборки, необходимо, чтобы все ее элементы были максимально совместимы. Этот гайд расскажет, каким образом можно понять, какой дискретный видеоадаптер поддерживает системная плата. Он также содержит советы, которые помогут подобрать подходящий вариант.
Как подобрать видеокарту к материнской плате
При выборе видеоадаптера важно удостовериться в его совместимости с материнкой. Так, должно совпадать количество и тип слотов. Некоторые мощные карты занимают два гнезда, а бывает, что и все три. Но есть и другие нюансы.
Узнайте: Что такое материнская плата в компьютере и на что она влияет: 5 поясняющих разделов
Совместимость материнской платы и видеокарты
Порты обоих устройств должны совпадать. Ниже — краткое описание возможных разъемов.
AGP и PCI Express
АГП интерфейс — устаревший вариант. Его уверенно заменил PCI Express. Словом, для современных производительных компьютеров AGP — не вариант. Но и с PCI есть нюансы.
Читайте также: Игровые видеокарты для ПК: 5 критериев, как выбирать
PCI Express 2.0 и 3.0
Первая версия разъема обладала скоростью в 2,5 гигатранзакций в секунду. Во второй, вышедшей в 2007 году, быстрота увеличилась в два раза. За счет обратной совместимости старые видеокарты нормально работали в более новых материнских платах.
Какие были новшества, кроме скорости:
- обновленные механизмы, созданные для контроля скорости соединений программным образом;
- смена системы питания.
В PCI-SIG была создана спецификация, способная обеспечить необходимую подпитку с учетом особенностей потребления энергии графических адаптеров: диапазон повысили до 225-300 Вт на устройство. Для этого стали использовать новый в то время 2×4-пиновый разъем.
В 2010 году выпустили 3-ю вариацию интерфейса с показателем скорости в восемь гигатранзакций. Такой прорыв получилось совершить за счет новой схемы кодировки, когда 128 бит информации, которая проходит по шине, кодируется 130 битами. Девайсы с поддержкой этой версии стали доступны на рынке только в 2012 году.
Четвертая версия появилась в 2017 году. Она стала еще быстрее: этот разъем способен осуществлять аж 16 гигатранзакций в одно мгновение. Стандарт 5.0, утвержденный два года спустя, получил пропускную способность в 32 Гт/с. Такая скорость подходит для проектов, которые связаны с VR.
SLI и Crossfire
Создавая топовую геймерскую систему, разработчики ставят в приоритет задачу добиться максимально возможной производительности при работе с 3D-проектами. Это логично, так как современные игры весьма требовательны к ресурсам компьютера, и особенно — к его графической составляющей.
С этой целью две лидирующие компании — AMD и NVidia — разработали технологии, которые позволяют объединить два и более GPU в сборке. Это нужно, чтобы использовать суммарную мощность видеокарт, подключив их параллельно.
У АМД такая разработка называется Crossfire, поддерживается, например, моделью RX 560, а у Нвидиа — SLI, есть у HP NVIDIA Quadro P620 2GB.Возможность существенного увеличения графической мощности открывает новые горизонты не только для геймеров, но и для тех, кто работает с трехмерной графикой.
Что нужно учесть при выборе:
- Имеет смысл объединять только топовые GPU.
- Материнка также должна поддерживать такие технологии.
- Для параллельной стабильной работы видеоадаптеров рекомендуется приобретать идентичные модели. В противном случае велика вероятность того, что девайсы будут конфликтовать.
Совет: если пользователь на 100% уверен в том, что он поставит вторую видеокарту, тогда покупка моделей с поддержкой подобных технологий — необходимое решение. Если же это не более, чем планы на будущее, то лучше уж заменить старое ГПУ на более мощное, когда появится такая возможность, и не заморачиваться с нюансами сейчас.
Пригодится: Какую материнскую плату выбрать — 8 ключевых критериев
Мощность процессора
Чтобы сборка работала стабильно, она должна быть сбалансированной. Только грамотный подбор компонентов позволит по максимуму насладиться возможностями ПК.
Мощность ЦП обязательно стоит учитывать. Слабый процессор не способен раскрыть потенциал GPU на 100%.
Неопытные пользователи часто полагают, что мощный графический адаптер — решение всех проблем, однако это не так. Да, установив производительное устройство, пользователь получит хороший прирост быстродействия, но нет смысла ставить, например, модель уровня GTX 1080 в сборку с двухъядерным «камнем». Это не дает 100% гарантии избавления от фризов, и уж точно не факт, что комфортно поиграть на ультрапресете во все новинки удастся без проблем.
Совет: не стоит забывать, что не менее важен и объем ОЗУ, который должен составлять как минимум 8 Гб для дизайна, видеомонтажа, а для геймерских моделей рекомендуется не менее 16 Гб, тем более, если пользователь настроен играть на максималках.
Важно учитывать не только количество ядер (нужно минимум четыре), но и потоков, так как многие игры, профессиональный софт оптимизированы под многопоточные модели.
Как узнать, в каком режиме работает видеокарта
Бывает так, что GPU использует меньшую, чем x16, ширину шины, и от этого страдает быстродействие.
Подборка: 10 лучших моделей недорогих игровых видеокарт
Габариты
Чтобы узнать, подойдет ли ГПУ к материнке, и станет ли оно в корпус, необходимо убедиться в совместимости размерных параметров. Если в системник большего размера, компактный девайс установится без проблем. А вот габаритное ГПУ с мощной системой охлаждения никак не войдет в компактный корпус.
Размеры GPU указываются в характеристиках, кроме того, поддерживаемая максимальная длина адаптера обозначается в спецификациях корпуса.
Совместимость по габаритам касается материнки и видеокарты. Если в сборке стоит компактная плата, то и карту нужно выбирать соответствующую.
Крупные устройства могут прогнуть «мать» или просто не вместятся в нее.Примечание: ширина компонента может зависеть от числа разъемов на нем. На бюджетных чаще расположен один ряд.
Есть компактные дискретки без охлаждения или с пассивным радиатором. Как правило, это маломощные варианты, которые приобретают как времянку, если в выбранный процессор не встроено графическое ядро.
Интересно: мощная Gigabyte GeForce RTX 2080 SUPER GAMING OC WATERFORCE WB 8G оснащена жидкостным охлаждением, дополненным радиатором.
Впрочем, есть и довольно производительные низкопрофильные экземпляры, компоненты с одним вентилятором, которые в компактный корпус ставятся без проблем и обеспечивают хорошие скоростные показатели.
Полезно: Совместимость процессора и материнской платы — как подобрать комплектующие: гайд в 3 разделах
Подобрать видеоадаптер к материнке несложно, главное — соответствие контактов, габаритная совместимость.
Географическая справка
Географическое положение
Часовой пояс
Климат Новосибирска
Население
Новосибирск расположен в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины, на обоих берегах реки Обь, на пересечении лесной и лесостепной природных зон.
Географические координаты Новосибирска: 55°01′ северной широты. 82°55′ восточной долготы. На этой же широте (условно/примерно) расположены российские города — Москва, Калининград, Челябинск, Омск, Казань, Набережные Челны, Смоленск, Уфа, а также зарубежные — Копенгаген, Вильнюс.
Левобережная часть города имеет относительно плоский рельеф. Максимальная высота -151 м — находится в районе площади Карла Маркса (центральная часть Левобережья).
Рельеф правобережной части Новосибирска более неровный, с холмами, оврагами и балками. Именно здесь начинается переход к горному рельефу Салаирского кряжа. Максимальная высота в Правобережье — 214 м.
К городу примыкают Заельцовский и Кудряшовский боры, Новосибирское водохранилище, образованное плотиной Новосибирской ГЭС.
Площадь Новосибирска: 506,67 кв.км (50 667 га) (12-е место в России). С севера на юг город растянулся на 43 км, с запада на восток — на 25 км.
Наверх
Часовой поясНовосибирское время опережает московское на 4 часа (МСК+4) и всемирное координированное время (ранее — по Гринвичу) на 7 часов (UTC+7).
У города сложилась своя история с часовыми поясами.
-
С 1919 по 1956 год Новосибирск находился в разных часовых поясах — левый берег — МКС+3, правый берег — МКС+4
-
С 1 марта 1957 года город и область перешли на единое время МСК+3.
-
24 июля 2016 года Новосибирск и Новосибирская область вернулись в часовую зону МСК+4 (UTC+7).
Сравним текущее время в разных городах России с новосибирским:
Новосибирск |
- |
Калининград Москва Самара Екатеринбург Омск Иркутск Якутск Владивосток Южно-Сахалинск Петропавловск-Камчатский |
Наверх
Климат НовосибирскаКлимат Новосибирска преимущественно континентальный, с резкими перепадами температур, как среднесуточных, так и сезонных. Это обусловлено географическим положением — город расположен в умеренных широтах, глубоко внутри материка, вдали от морей и океанов.
Для Новосибирска характерны серьёзные колебания среднемесячных (38°C) и абсолютных (90°C) температур воздуха. Средняя месячная температура воздуха января равна −17,7°C, средняя июльская температура +19,3°C. Абсолютный минимум был зафиксирован 9 января 1915 года −51,1°C. Абсолютный максимум — 12 июля 2014 года +41,1°C.
Для Новосибирска характерны четыре классических сезона: зима, весна, лето, осень.
-
Зима в Новосибирске: суровая и продолжительная (с середины ноября до середины-конца марта — 120-130 дней), с устойчивым снежным покровом, сильными ветрами и метелями.
Самый холодный месяц — январь, средняя температура воздуха около и ниже −16,5 °C. -
Весна в Новосибирске: короткий переходный сезон (с середины-конца марта до конца мая — 70-75 дней), неустойчивая погода, весенние возвраты холодов, много солнечного света, средняя температура воздуха +6,8 °C.
-
Лето в Новосибирске: тёплое и соответствует трем летним календарным месяцам, длится с 1 июня до конца августа, примерно 90 дней. Самый тёплый летний месяц — июль (+19,4 °C). Летом увеличивается относительная влажность воздуха (в августе до 74 %), иногда лето бывает достаточно дождливым.
-
Осень в Новосибирске: короткий переходный сезон (с конца августа до середины ноября, 75-80 дней), с неустойчивой погодой, ранними осенними заморозками. Для конца сентября характерен так называемый период золотой осени или «бабьего лета», когда устанавливается сухая и тёплая погода. В это время ночью и утром уже прохладно, а днем возвращается лето — дневные температуры достигают 20-25°C. Затем температура от месяца к месяцу падает на 6-8°C. Осенью осадки выпадают в виде дождя и снега.
Как в любом крупном городе, в Новосибирске формируется такое явление, как
В Новосибирске большое количество солнечных дней, больше, чем в Казани или Москве, расположенных на той же широте. При этом бывают, как аномально «солнечные» годы (например, 2011 год), так и непривычно пасмурные (1972). Меньше всего солнце светит с ноября по январь, максимальная световая активность наблюдается в июне и июле.
В целом осадков сравнительно немного — до 400 мм в год. К примеру, для умеренного морского типа климата характерно выпадение до 1000 мм осадков, для экваториального – до 2000
Среднегодовое количество осадков небольшое и составляет порядка 460 мм (для сравнения: на экваторе достигает 2000 мм), что ниже по сравнению с Казанью (на 30%) и Москвой (на 60%), расположенных на той же широте.
Погода в Новосибирске очень переменчива. Предлагаем заглянуть в Летопись погоды в Новосибирске с 1930 по 2022 годы, где где приведены средние месячные и годовые температуры воздуха за 92 года.
Далее — погода в Новосибирске на сегодня и прогноз погоды на 14 дней.
Наверх
НаселениеНовосибирск — самый крупный в Азиатской части России и третий в Российской Федерации, после Москвы и Санкт-Петербурга, город по численности населения (в 2022 году — 1 621 330 чел.). За ним следуют Екатеринбург и Челябинск.
Новосибирск — город многонациональный. На его территории проживают представители 180 национальностей. Большинство населения русские (порядка 93%). К наиболее многочисленным этническим группам населения относятся украинская, узбекская, татарская, немецкая, таджикская. Также в городе проживают армяне, киргизы, азербайджанцы, белорусы, казахи, корейцы, езиды, евреи, китайцы, цыгане, тувинцы, буряты, чуваши, грузины и представители других национальностей.
Наверх
Сравнение континентов
Вернуться на главную страницу
Сравнение Континенты
Класс: 5
1. Цель:
Содержание: SS.9005.15 GE. континенты и их относительные размеры, форма и расположение.
Язык: EL.05.RE.17: используйте возможности информационный тексты, такие как диаграммы, иллюстрации, диаграммы, карты, газеты и организационные устройства найти информацию и поддержку понимания.
2. Цель:
Содержание: Найдите основные физические и человеческие Особенности земли.
Язык: Студент также сможет использовать сравнительные прилагательные.
Примеры бланков:
Начинающий: EP.EI.11: Североамериканский континент и Южноамериканский континент. находятся рядом друг с другом.
Ранний Промежуточный уровень: EP.EI.11: Североамериканский континент и юг. американский континенты находятся недалеко друг от друга.
Промежуточный: EP.IN.11: Северная Америка находится на севере, а Южная Америка — на юг.
Ранний Дополнительно: EP.IN.11: Север и Южная Америка находится недалеко друг от друга, но Северная Америка также близка к Европа.
Дополнительно: EP.IN.11: Напротив, Южная Америка ближе к Антарктиде.
Целевой язык Навыки:
Чтение: Студенты будут читать и следовать указаниям онлайн-континентов. игра. Также они изучают информацию из атласов, энциклопедий и карт.
Написание: Учащиеся напишут абзац, сравнивая или противопоставляя два континента. от их выбор.
Прослушивание: Студенты будут слушать указания от учителя; они также будут Слушать своим сверстникам во время совместного обучения .
Говоря: Студенты будут общаться со своими группами, чтобы заполнить атрибут . диаграмма о континентах.
3. Материалы/Оборудование/Принадлежности/Подготовка
На протяжении всего урока ученики будут взаимодействовать с многие стратегии обучения, такие как вопросов уровня, маркировка, слово стены, диаграммы атрибутов, предварительный просмотр/обзор, мультимедиа, учебные центры, парная доля, и зрительные картинки. Чтобы подготовиться к этому уроку, как учитель Я буду необходимо подключить компьютер к большому экрану, чтобы учащиеся могли следить мои действия на компьютере (я надеюсь, что буду преподавать в школа где этот тип технологии будет доступен в классе J). Кроме того, будет важно иметь изображения атрибутов каждого континент Я хочу, чтобы учащиеся определили в своих таблицы атрибутов. В приказать сделать мои вопросы конкретными и эффективными, мне также нужно будет подготовить уровень вопросы до начала урока. Большая часть этого урока готово при работе с мультимедиа. Для подготовки студентов для этого рабочее время, мне нужно было бы зарезервировать некоторое время в библиотеке, чтобы поработать с компьютеры. Наряду с мультимедиа мне также понадобятся атласы, глобусы, карты или энциклопедии, доступные учащимся для исследования каждого континент.
4. Процедура
А. Упреждающая установка, мотивация или крючок — о 2 минут
Чтобы начать урок, как учитель Я бы попросил студентов опираться на любые предшествующие знания , которые они может принести на урок , указав на карту и попросив учеников идентифицировать или поделиться любой соответствующей информацией о континенте. Эта часть в урок не только опирается на ранее полученные знания, но и может служить превью/обзор, поскольку я мог взять информацию, которой они делятся с классом, и применить ее к чему предстоящий урок повлечет за собой.
Б. Преподавание/моделирование — около 20 минут
Чтобы получить ученики Зная названия и формы каждого континента, я мог бы использовать картинок. и словарные карточки и поместите их все вместе на стену слов . я будет оставлять стену слов открытой на протяжении всего урока, чтобы учащиеся могли стали ознакомиться с новыми терминами и использовать их в качестве источника помощи, если они бежать к беда. Затем я бы построил обсуждение в классе (до пара-доля) задав вопросов уровня , чтобы помочь построить из предыдущего знания и определить задачи урока. Например, я мог бы спросить: «Это это север американский континент или южноамериканский континент», и если это слишком сложно, я можно изменить вопрос на такой: «покажи мне Север американский континент. » Наконец, я бы представил таблицу атрибутов и объяснить как я хочу, чтобы студенты заполнили таблицу, работая в кооперативе обучение группы. Будет быть необходимо определить, что означает каждый атрибут, и этот новый словарь может быть добавлено на стену слов . Также будет важно рассмотреть, как один может использовать сравнительные прилагательные для описания континентов (поскольку они будет попросили сделать это для оценочной части урока). Также, чтобы для учащиеся заполняют таблицу, они будут работать с компьютером и ресурсы, доступные в библиотеке. Будет важно пересмотреть это процесс перед тем, как предложить учащимся взаимодействовать друг с другом и независимо.
С. Групповая заявка — около 15 минут
Как группа, так и независимый применение будет сделано в библиотеке, используя компьютеры и Ресурсы доступный. Поскольку мы рассмотрели компьютерный процесс в классе, студенты будут знакомы с веб-сайтом и целями обучения; ученики будет использовать игру GeoSpy от National Geographic, чтобы определить, где континенты по отношению к остальным мир-http://kids. nationalgeographic.com/Games/GeographyGames/Geospy). класс выполнит задачу, используя учебных центров , где все кооператив группы обучения будут работать вместе, чтобы заполнить атрибут диаграмма используя имеющиеся в библиотеке ресурсы (атласы, глобусы, карты так далее.). Пока что, пока группа работает вместе за столами, у них также будет возможность пользоваться компьютером. В это время студенты будут делать их независимая практика, поскольку они определяют, где континенты находятся в отношении друг друга и мир.
Д. Независимое приложение/независимый Практика — около 15 минут
Во время самостоятельной заявление, учащиеся будут работать на компьютере, чтобы определить, где находятся континенты в отношения друг к другу и миру. На Национальном географическом Веб-сайт, учащиеся получат возможность попрактиковаться в определении континенты и затем продемонстрируйте, чему они научились, проверив свои знания.
Э. Закрытие — около 10 минут
После работы в нашем группы для закончить таблицу атрибутов , , а затем работать на компьютере, чтобы учиться больше о континентах, у студентов будет возможность поделись чем они узнали в своих журналах. Студентам будет предложено написать параграф с использованием сравнительных прилагательных (которые мы изучали через единица) для сравнения или противопоставления двух континентов. Студенты будут рекомендуется использовать их таблицы атрибутов в качестве руководства, помогающего генерировать, когда сравнение континенты.
5. Удовлетворение различных потребностей
Один аспект этого урок, который может быть проблемой для некоторых студентов, является использование мультимедиа Ресурсы. Тем не менее, я рассматриваю этот урок как отличный способ научить студентов пользоваться в Интернет, если они ранее не имели к нему доступа. Один из способов сделать в проще было бы проиллюстрировать все шаги к достижению правильный веб-сайт перед классом в первый день в компьютерном классе или библиотека. Я предполагаю, что где бы я ни проводил этот урок, компьютер номер будет иметь доступ к компьютеру, который проецирует изображение на большой экран (аналогично нашим умные доски). Однако если это не так, то каждая малая группа может работать с одним компьютером. Я назначу одного ученика руководителем, и они смогут использовать это возможность поделиться со своей группой, как пользоваться компьютером эффективно.
<> В случаи, когда некоторые студенты могут говорить на одном языке, (т.е. испанский), им будет предложено использовать этот язык для яснее понимание. Кроме того, на протяжении всего урока я бы внимательно смотреть на успеваемость учащихся и эффективность работы, гарантируя достаточное время ожидания время между действиями, где это может быть необходимо.
6. Оценка
Как учитель, мой
самый формальный
оценка будет, когда я просматриваю студенческие журналы, чтобы убедиться, что они
имеют
их абзац написан. Тем не менее, я также буду оценивать студентов, пока
Oни
исследуют и работают на компьютере, чтобы проверить понимание
а также
понимание.
Также будет
важно
Оцените предложения, написанные каждым учеником. Если у них нет
правильно
построил предложения, в которых используются сравнительные прилагательные, то я мог
встречаться с
ученика в индивидуальном порядке. Однако, если ошибки
последовательный среди
много студентов, это может быть признаком того, что мне нужно уделять больше внимания
время
Обращение к использованию сравнения прилагательных.
7. Отражение
Было отведено время подходит для урока?
Как в целом прошло?
какая я должен сделать по-другому в следующий раз?
какая прошло очень хорошо?
Делал технологии мешают или помогают обучению студентов?
7 континентов мира: факты, которые нужно знать
Факты о семи континентах мира.
Сайт India Today Web Desk : Вся суша на Земле состоит из семи континентов разного размера. Некоторые из них связаны друг с другом, а другие нет. Все они имеют разное количество образующих их стран.
Названия семи континентов мира: Азия, Африка, Европа, Австралия, Северная Америка, Южная Америка и Антарктида.
Все континенты мира начинаются и заканчиваются одним и тем же алфавитом, если считать Северную и Южную Америку одним континентом.
реклама
Земля состоит примерно на 71 процент из воды, из воды и на 29 процентов из суши. На самом деле, миллиарды лет назад семь континентов мира были объединены в единый массив суши под названием Пангея. Но благодаря тектонике плит они постепенно распались и разошлись. Исследования показывают, что Европа и Северная Америка все еще отдаляются друг от друга со скоростью 7 см в год.
Факты об Азии Размер: 44 579 000 кв. семь континентов по размеру и населению Размер: 30 221 532 кв. Км Факты о семи континентах мира: Africa
№ Страны: 54
Население: 1 216,130 000
. Семи Семинальные континенты из мира: Africa
. Африка — вторая по величине
Площадь: 8 525 989 кв. км
Количество стран: 3
Население: 39 901 000
Факты о семи континентах мира: Австралия и Океания
реклама
- Австралия является самым маленьким континентом в мире и также известна как «островной континент», так как со всех сторон окружена водой
- Официальное название Австралии — Австралийское Содружество .
- Австралийский континент часто называют Сахул, Австралиния или Меганезия, чтобы отличить его от Австралии
- Австралия полностью расположена к югу от экватора, и ее часто называют страной «внизу»
- Название Австралия происходит от латинского слова «australis», означающего «южный».
- Из всех континентов мира Австралия занимает первое место по производству и импорту шерсти. Это связано с тем, что популяция овец на самом маленьком континенте мира в 14 раз превышает численность населения человек.
- В Австрии произрастает более 500 разновидностей эвкалиптов
- Две трети Австралии занимают пустыни
- Крупнейший в мире коралловый риф — Большой Барьерный риф — имеет длину около 2000 километров
- Уникальные животные Австралии — кенгуру, эму, утконос
Вместо Австралии название региона, включающего и окружающего Австралию, часто называют «Океанией».
Океания — это общий термин, используемый для обозначения небольших массивов суши в Тихом океане, прежде всего Австралии, Новой Зеландии и Папуа-Новой Гвинеи.
Сюда также входят три островных региона Меланезии, Микронезии и Полинезии (включая американский штат Гавайи).
реклама
Океанию можно разделить на три группы островов, каждая из которых состоит из разных материалов: континентальные острова, высокие острова и низкие острова.
В геологическом отношении Австралия является одним из семи континентов мира, и этот термин очень часто используется в физической географии. В состав Австралии входят острова Австралия, Новая Гвинея, Тасмания, Серам и ряд других.
С другой стороны, Океания, не входящая в состав геологического континента, включает микроконтинент Зеландию, Микронезию, Полинезию, неконтинентальные части Меланезии и т. д.
Факты об Антарктике Размер: 14 000 000 кв. Км реклама Размер: 10 180 000 кв. км 0004 Размер: 24 709 000 кв. км Факты о семи континентах мира: Северная Америка Размер: 17 840 000 кв.
. не только самое холодное место на Земле, но и самое высокое, самое сухое, самое ветреное и самое пустынное
Количество стран: 50
Население: 738 849 000
Факты о Северной Америке
Количество стран: 23
Население: 579 024 000
ФАКТЫ О Южной Америке